Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16896 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Нефть марки Brent упала ниже $50

Нефть марки Brent упала ниже $50

Цена на нефть базовой североморской марки Brent опустилась ниже $50. Это произошло впервые с мая 2009 года. Нефть дешевеет уже несколько дней подряд. За последние два дня ее стоимость упала на 10%

Стоимость нефти марки Brent 7 января пробила психологически важную отметку в $50 за баррель. На 11:25 мск цена февральских фьючерсов на торгах лондонской ICE Futures опустилась до $49,70.

Американская нефть марки WTI также продолжила дешеветь на торгах в Нью-Йорке, где в 11:25 мск за нее давали $47,05.

С начала текущей недели стоимость нефти снизилась больше чем на 10%, а с июня 2014 года – более чем вдвое.

Резкое снижение цен на нефть связано с общим замедлением темпов глобального экономического роста. Агентство Reuters, ссылаясь на мнение аналитиков, отмечает, что вероятно дальнейшее падение цен, так как насыщение рынка возрастает.

В извещении банка ANZ, опубликованном в среду, 7 января, отмечается, что в ближайшей перспективе сохранится риск дальнейшего снижения цен на нефть. Аналитики кредитного учреждения полагают, что первой начнет сокращаться добыча сланцевой нефти, но произойдет это не ранее середины 2015 года.

Бывший член правления Банка Японии Нобуюки Накахара заявил Reuters, что, по его мнению, державшиеся в последние годы цены выше $100 за баррель были исторически ненормальными. «Я не удивлюсь, если цена упадет вплоть до $20... Это просто связано со спросом и предложением. Для нефти существует потолок, потому что высокие цены на энергоносители замедляют экономический рост», – сказал он.

Российский Минфин ожидает, что средняя цена на нефть в 2015 году будет в районе $60/барр. По мнению главы ведомства Антона Силуанова, средний курс доллара при таких вводных данных составит 51 руб., годовая инфляция достигнет 10%, а экономика сократится на 4%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 major-rv 7 января 2015 13:28
+19
интересно а когда уже нефть бесплатно раздавать будут -во экономика тогда в гору попрёт просто мама не горюй
№2 AbacUssR 7 января 2015 13:30
+11
Особенно это будет выгодно монархиям Залива, у которых кроме нефти ничего нет.
№3 dimon138 7 января 2015 13:33
+32
Аплодировать конечно нечему, но в любом случае руки опускать нельзя. Да и не конец света это, не нефтью единой жив человек. Владимир Владимирович, лично я с Вами, до конца. "Мы принимаем бой"!!!!!! avtomat rus aggressive
№4 Mестный 7 января 2015 13:36
+11
И я тоже
№5 hexvoltt 7 января 2015 17:09
+1
Как будто у вас есть выбор biggrin
№6 Геннадий_Умид 8 января 2015 06:46
+1
Выбор всегда есть!.. bully arab barak
№7 Сергей_Серафимов 7 января 2015 13:53
+6
"А мы пойдем на Север, а мы пойдем на Север..."
Как мне кажется, вопрос уже не о России совсем. Может где-то в начале и была задумка "наказать" Россию, но те любители "управляемого хаоса" из Вашингтона не учли, что хаосом управлять в принципе нельзя. Вот и получаем то, что имеем - начало экономического кризиса во всем мире. Дешевая нефть - это плохо для всех, как для импортеров, так и для экспортеров. Ведь для того, чтобы люди жили в достатке, нужен постоянный рост в экономике, как в частности, так и в целом. А роста не может быть, если нефтяной сектор в кризисе. Если смотреть на примере двигателя внутреннего сгорания, то нефтяной сектор - это маховик, без которого далеко не уедем, ну а банковский сектор - это смазка в ДВС, который выйдет из строя следующим.
№8 Unic 7 января 2015 14:10
+2
то есть дешёвая нефть для производителей высокотехнологичных продуктов это зло?
если нефтяники перестанут получать заоблачные барыши от продаж то это обвалит экономику несырьевых стран?
это что-то новое в экономике. biggrin
№9 Сергей_Серафимов 7 января 2015 14:19
+6
Дешевая нефть - это невозможность развивать и модернизировать нефтяной сектор. Ведь денег у нефтяников нет. Уже сегодня надо бурить новые скважины, потому что завтра будет поздно. К тому же эта невозможность дальнейшего развития приводит к тому, что нефтянка не закажет трубы у сталелитейных заводов, танкеры у судостроителей, буровые установки у станкостроителей, химикаты у химпромышленности и т.д. и т.п. А это все высокотехнологичные продукты, которые не нужны, что приведет к дальнейшему разложению промпроизводства
№10 Unic 7 января 2015 14:26
+1
как же это другие сектора экономики живут без бырышей в сотни процентов?
когда нефть была по 15-20 в США был кризис?
№11 Сергей_Серафимов 7 января 2015 14:33
0
30 лет назад? Ну тогда и доллар был дороже в 2-3 раза. Да и экономика не была так глобальна.
№12 Unic 7 января 2015 14:48
+1
зима 98-99, нефть 12 долл.
№13 Сергей_Серафимов 7 января 2015 14:59
0
Ну так тогда азиатский кризис бушевал. Европу спасало то, что СССР не стало и открылся рынок. Но те времена давно прошли. Белых пятен на экономической карте мира почти не осталось и рынки завоевывать уже негде (это я про западный капитализм). Так что мир сейчас скатывается к протекционистской и национальной экономике, где каждый возделывает свой участок огорода и этим кормится или как Путин предлагает - многополярный мир, где есть центр (прежде всего экономический) в каждой части света.
№14 Сергей_Серафимов 7 января 2015 14:27
+1
Нефтянка - это не мужик с долотом и ведром, который рыщет по пустыне в поисках нефти
№15 Ольга_Любимовамакарова 7 января 2015 13:36
0
вот как нефть искусственно поднимали..в США и Саудиты для США..
№16 пипл 7 января 2015 13:54
0
шутите. нефть и так бесплатная в недрах находится. а добыча ее денег стоит. и если все встанет - будет очень жаль.
№17 vvvbel 7 января 2015 14:56
0
Не только бесплатно раздавать будут, но ещё будут доплачивать что бы эту нефть взяли !!! biggrin
----------
Владимир
№18 Язон динАльт 7 января 2015 13:28
+3
facepalm Перебьёмся тройным
№19 Unic 7 января 2015 13:29
+1
Искандеры хохочут.
№20 Samarchanin 7 января 2015 14:43
0
facepalm Не надоело еще эту муру нести про искандеры , на вашингтон, всех взорвем ядерной ракетой и прочую херню.Статья вообще про надвигающийся тяжелый кризис в нефтянке, от которой очень сильно зависит наша экономика. Если нечего сказать по теме ,зачем вставлять эти понты уровня детсада ?!
№21 Unic 7 января 2015 14:45
+1
это был стёб.
№22 Восставший Из Бана 7 января 2015 14:57
+2
Доходы от нефтегазовой пром-ти в РФ около 9% ВВП.
Цитата: Samarchanin
надвигающийся тяжелый кризис в нефтянке, от которой очень сильно зависит наша экономика

А теперь проанализируйте: 9% из 100 - это правда ОЧЕНЬ???
№23 Samarchanin 7 января 2015 15:12
0
Доходы от нефтегазовой отрасли в бюджете РФ - 48% . Это много или мало ? А 10 % от 3 триллионов баксов - это не очень? Я не говорю, что мы все умрем теперь, но не надо рассказывать сказки о том , что все радостно и безоблачно,потому что Россия вообще не зависит от нефти. Не так как саудиты конечно, но зависит сильно. Надеюсь , что в будущем ситуация изменится .
№24 Восставший Из Бана 7 января 2015 16:13
0
Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму. 9% ВВП - это много???
№25 Samarchanin 7 января 2015 19:47
-1
Весьма прилично - около 300 миллиардов долларов в год. Плюс , сколько с нефтянкой связано смежных отраслей(химическая , металлургическая, транспортная и тд),которым также будет не айс.
№26 f12farell 7 января 2015 13:29
+4
Еще и приплачивать будут за то, что берешь
№27 Алексеич 7 января 2015 13:29
+6
Уже 51$. Идет полный раздрай у экспертов. Кто то говорит, что спад экономики, кто то что это специально саудиты валят сланцевую нефть, есть версия - против России. Хрен поймешь.
№28 nesvobodnye 7 января 2015 13:38
+2
Да, здесь новости тормозят маленько. Вот онлайн-котировки: https://www.cfa.su/stockquotes.html
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№29 Natalija 7 января 2015 13:42
+5
Мне как-то понятнее вторая версия - саудиты валят конкурентов. Слишком много кричали про сланцевый газ. А уж когда из-за него начали уничтожать население на Юго-Востоке Украины, было о чем задуматься.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№30 Трейдер 7 января 2015 17:42
+1
Если бы дело было только в саудитах и они затеяли бы эту игру в одиночку, то давным-давно "демократические авианосцы" были бы у берегов "Саудовского" моря и наводили бы там демократию. Авианосцев нет. Значит тот, кто управляет ими либо уже не в состоянии что-либо сделать, либо играет против производителей сланцев в США.
№31 Светлейший 7 января 2015 14:30
-1
Ну https://politikus.ru/events/39721-v-kanade-nachali-bankrotitsya-neftyanye-kompanii.html уже началось вымирание. С рынка уйдут те кто не жизнеспособны.
№32 Русь Святая 7 января 2015 13:34
+11
Отличная новость! Привет сланцевой революции США))
№33 zorch 7 января 2015 13:35
+13
А-а-а-а-а-а, мы все умрем!?)
№34 Морячок 7 января 2015 13:44
0
Цитата: zorch
А-а-а-а-а-а, мы все умрем!?)

smile "...нас всех когда нибудь укакошат...." (с) из кина smile
№35 Полиграф Шариков 7 января 2015 14:23
0
...а вы жить вечно собрались что ли ???(с) shok
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№36 Vazovsky 7 января 2015 14:25
+1
-Доктор, я умру?
-А как же!
№37 Ольга_Любимовамакарова 7 января 2015 13:36
+6
наши же сказали 40 долл нормально
№38 nesvobodnye 7 января 2015 13:39
+9
Сечин сказал, что и при 20 долларах не умрём.
Спокойствие, только спокойствие.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№39 Zlyuka 7 января 2015 13:39
+8
Что-то не нравится мне пессимизм Силуанова, похоже, он не собирается ничего предпринимать для того чтобы снизить риски совращения экономики. Только надеется на "авось, нефть подорожает".
№40 мабута 7 января 2015 13:43
+1
Бочка как стоила в пределах 3200 рублей, так и будет стоить-сто пудово, можете за любой день взять стоимость бакса и нефти.
Нам опасаться надо внутренней инфляции свыше 40-50% имхо.
Так же и дефляции.(в каких % не знаю)
№41 Полиграф Шариков 7 января 2015 13:43
+10
нефть - 16 % нашего импорта russian , у саудитов 80% arab . кто больше потеряет? smile
у меня такая мысль dumaet , маленько кривая и корявая но состоит в следующем.
1.опек arab и РФ rus ,(недаром арабы в Сочи к ВВП летали) вместе сливают сланец aggressive
2.Первым накроется фондовый рынок...... потом экономика - Бабах! доллар - бабах! А потом такая свистопляска начнется - война, геноцид, чума... avtomat
3.после этого цена вернется на свое место но уже за другую валюту, ибо катастрофа со сланцем накроет пендосскую эрзац экономику, медным тазом.

Profit...?? у Китая офигенный профит yes
как то так.... spiteful
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№42 Kalach 7 января 2015 15:11
+1
нефть - 16 % нашего импорта

Поправка:
Фактическая доля нефтегазовых доходов составила 16%.

Отсюда
То бишь, за вычетом газа доля нефтяных доходов в бюджете меньше 16%.
№43 uliasha 7 января 2015 16:25
0
я тоже думаю что просто хотят сделать другую мировую валюту и обвалить доллар, а то дядя Сэм стал наглеть развязав несколько конфликтов и революций и расширением своего военного блока не считая нарушения некоторых договоров в том числе и по ядерному оружию, вот и решили наказать, так сказать, всем миром.
№44 uliasha 7 января 2015 13:45
+3
Согласна, саудиты хотят завалить нефтедобычу сшп, нам пока рановато волноваться потому усердно запасаемся золотишком, камушками и другими ресурсами, которые поддержат нас на плаву. Ждем продолжения сериала)))
№45 vvvbel 7 января 2015 14:54
+2
Садуиты полностью управляются США.
Поэтому не понятна мысль как они могут что вякнуть против своего хозяина.
США устраивала дворцовые перевороты и войны по более мелкому поводу biggrin
Так что эта идея неправильная.
----------
Владимир
№46 NikitaKit 7 января 2015 13:49
+2
в цене 90% политики, и 10% всего остального. а России нужна масштабная индустриализация.
№47 Алексей.Т 7 января 2015 13:49
+2
Сегодня еще упадет на 4-5 $ - причина проста: сегодня обнародуют данные о запасах нефти в США. Главное спокойнее к этому относиться. Все через какое-то время выправится.
№48 maestro39 7 января 2015 13:50
+2
чем дешевле нефть, тем дороже у нас топливо.
№49 Полиграф Шариков 7 января 2015 13:53
+1
ну не знаю... russian у нас подешевел 92
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№50 maestro39 7 января 2015 14:07
+2
У нас так же дизель был 34 стал 39. Лукойл.
№51 karatek 7 января 2015 15:24
0
хз,
у нас было 34 с копейками, стало 35 с копейками, но я думаю это из за добавок на холод до -30

так что не знаю почему у вас в Калининграде так дорого стало.
№52 maestro39 7 января 2015 16:04
0
В Калининграде до Нового года 98 был до 60. Рон&Нефть такая заправка есть.
№53 Strannik55 7 января 2015 14:11
+2
Вот и меня уже забодала ПРЯМАЯ зависимость моих условий жизни от доллара, а не от производства в России... Ведь весна впереди - значит вслед за топливом и хлеб внутри страны подорожает прилично. Придется опять на лошадок переходить smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№54 motocrossmen 7 января 2015 15:00
0
Правило российского тэк: "в любой непонятной ситуации- поднимай цены".
За последние 15 лет динамика цен была положительная, незначительны спад, как правило, компенсировался взрывным ростом. Логика нефтяников простая: мировые цены ростут- ну, не можем же мы быть не в тренде, цены прийдется поднять на внутреннем рынке. Мировые цены падают-ну, прибыль падает, а нас зарплаты платить нада, проекты и т.д., т.ч. прийдется цены поднять на внутреннем рынке.
№55 ветеран 7 января 2015 13:52
+1
Елена!А что,были какие-то надежды по поводу его компетентности и порядочности,это-ж рыночник,а значит- avtomat спекулянт,подлец!
№56 Амели де Бануи 7 января 2015 13:53
0
Шла, шла и упала )))
№57 andruwar 7 января 2015 13:55
+1
самое интересное эти тупые пиндосы с гейропейцами не знают да и не догадываются,что такое погреба,а также садово огородные участки,практически каждая семья в РОССИИ на зиму обеспечивает себя сама,да и другим если что помогут biggrin плюем мы на нефть,мы и без нее проживем
№58 Амели де Бануи 7 января 2015 14:04
+1
К тому же это еще и очень вкусно )))
№59 andruwar 7 января 2015 14:06
+1
и полезней)))
№60 tvchem 7 января 2015 14:01
+1
Уже начали закрываться скважины по добыче сланцевой нефти в США.
№61 Антифашист_1 7 января 2015 14:01
+2
Отсюда главный вывод-торговля должна быть переориентирована с нефти на нефтепродукты,цена которых колеблется значительно меньше.НПЗ строить нужно мощные,и все будет ОК.
№62 Механик Серёга 7 января 2015 14:02
+1
Нам надо нефть за рубли продавать, но по курсу доллара.
№63 moloxx 7 января 2015 14:03
0
жду бензин по 12 рублей, smile
№64 Сергей_Серафимов 7 января 2015 14:12
+1
Зря ждете. Ведь из чего-то нефтяникам нужно извлекать прибыль? Недополученная прибыль из-за продажи сырой нефти компенсируют завышением цены на переработанную нефть
№65 Vovanichster 7 января 2015 16:17
0
Надо перерабатывать больше, из нефти столько всего полезного можно получить...
№66 Jee-Host 7 января 2015 14:03
+1
В 2005-м и в 2008-09-х доходило и до 45$.

Ну и?
№67 Амели де Бануи 7 января 2015 14:08
+2
И вот ))) Помню отец рассказывал, что было время в СССР когда бензин стоил 8 копеек за литр, а стакан газировки 25 копеек )))
№68 Незнайка 7 января 2015 14:23
+13
Или Вы или Ваш отец что-то путаете. Стакан газировки никогда 25 копеек не стоил. Стакан газировки без сиропа в автомате стоил 1 копейку, а с сиропом 3 копейки. 25 копеек стоила поллитровая бутылка лимонада. Причём в этой цене - 12 копеек цена стеклянной бутылки, которую можно было сдать и получить 12 копеек назад.
№69 Вук 7 января 2015 15:28
+2
и это правда! а хлеб 20 копеек булка,масло сливочное настоящее без добавок 3 рубля 50 копеек килограмм,а подсолнечное было на вес biggrinа нефть 5 долларов барель .....однако а было же!
№70 Ангара 8 января 2015 07:19
+3
+100 подтверждаю . Автомат на улочке так 3 копейки в дырочку , стаканчик взял с мойки там же в автомате и попил )))
№71 tvchem 7 января 2015 14:06
+1
Цитата: Полиграф Шариков

2.Первым накроется фондовый рынок...... потом экономика - Бабах! доллар - бабах! А потом такая свистопляска начнется - война, геноцид, чума... avtomat
3.после этого цена вернется на свое место но уже за другую валюту, ибо катастрофа со сланцем накроет пендосскую эрзац экономику, медным тазом.

Все хорошо кроме войны, геноцида и чумы. Еще накликаете.
№72 Полиграф Шариков 7 января 2015 14:32
0
а как вы хотели? dumaet в детстве играли в "Царь горы"? aggressive это там, где надо спихнуть с горки игрока и занять его место? yahoo даже там игрок сопротивляется и сталкивает вниз тех кто посягает на его место. так и тут - СШП сопротивляются своему падению avtomat и будте уверены они пойдут на любые жертвы вне их границ bomb так что - война неминуема, как крах капитализма. biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№73 as.saburov 7 января 2015 14:11
+1
Цитата: dimon138
Аплодировать конечно нечему, но в любом случае руки опускать нельзя. Да и не конец света это, не нефтью единой жив человек. Владимир Владимирович, лично я с Вами, до конца. "Мы принимаем бой"!!!!!! avtomat rus aggressive
№74 as.saburov 7 января 2015 14:13
+2
КОНЕЧНО ПРИНИМАЕМ! И КОНЕЧНО-ВЫСТОИМ! НАМ НЕ ВПЕРВОЙ!
№75 Unic 7 января 2015 14:23
0
цена на нефть держалась на столь высоком уровне благодаря спекуляциям, не может быть нормальной прибыль в сотни процентов.
просто кое-кто на этом зарабытывал, а теперь решил, что хватит, так как эти дурные нефтедоллары пошли на оружие и на агрессию.
№76 Unic 7 января 2015 14:27
0
"Время дешевых энергоносителей закончилось."(С)Миллер
№77 avs 7 января 2015 14:28
-2
Давайте признаемся честно. Саудиты давно уже оккупированы США. Говорить о том, что саудиты выступают против Америки - смешно. Если бы это было так, то саудитов давно бы америкосы назвали мировым террористом и начали бы бомбить или менять режим. Все направлено против России и Ирана. Будут снижать до тех пор, пока не настанет по их мнению золотая середина, то есть чтобы Россия не законсервировалась (то есть качала для них нефть и газ), но и не получала нормальной выгоды. А долги отдавать надо, а их более 700 млрд. Хотя долларов в стране в два раза меньше. Как вы понимаете , долги нам давали не под честное слово и если мы не сможем погасить в ближайшие годы долги (а судя по таким расценкам не сможем), то нам придется выполнить какие-то условия, которые для суверенности России смерти подобны. И Китай не даст никакой перекредитовки, своя рубашка как говорят ближе к телу. Китаю невыгодно губить доллар, у них товарооборот с США и их союзниками бешеный! Плюс америкосы должны Китаю триллион. Китай может нам выделить небольшой транш, но за это хапнет Российскую землю (бизнес мать их, ничего личного). И это война будет идти до конца. Западу (в том числе США) плевать на свою экономику , все окупится , когда свалят Россию. Не надо думать, что там сидят лохи. Они придумали эту рабскую кредитную систему и все уже посчитали. Профессор МГИМО Касатонов подсчитал, что до конца года наши резервы закончатся. Можно конечно и дальше продолжать как сектанты кричать, что западу трындец, америке трындец, но как бы мы не ужимали наши расходы (бюджет) , долларов для возврата не прибавится. А те крохи, что перепадают от другого экспорта позволят нам накопить возврат долгов лет через ...цать.

Все в кремле это понимают, поэтому и молчат как партизаны. Все их новости только про Украину, курс доллара, да перевооружение. И этой кашей нас и дальше будут кормить, потому что более нечем.
№78 Селянка 7 января 2015 14:55
+1
Согласна почти со всем сказанным, кроме Китая и пессимизма. Англосаксы достали всех и останавливаться не собираются, смерть - их корм. БРИКС со товарищи свалят людоедов, наконец-то.
№79 Восставший Из Бана 7 января 2015 15:00
+1
Отсыпь, а?
№80 plushking 7 января 2015 15:04
0
Бейте в черный барабан, и идите сдавайтесь...
№81 Полиграф Шариков 7 января 2015 15:11
+2
если это ваши мысли - не высказывайте их вслух ибо отдает бредом. crazy
если это чужие мысли - не повторяйте чужой бред. facepalm

ПыСы - вся схватка идет под ковром и мы НИЧЕГО не узнаем и данный профессор то же НИЧЕГО не знает, а мелет то , что ему в голову ударило. rtfm

2Пысы - пристегнетесь и держитесь крепче, мировая экономика входит в самое крутое пике в истории. popcorm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№82 Kalach 7 января 2015 15:47
+1
Как страшно жить!

Адмирала Касатонова знаю, хоккеиста Касатонова тоже, а вот профессора МГИМО - нет. Имелся в виду, видимо, Катасонов?

ЗЫ. И, таки да, Кац предлагает сдаться? Бо, кроме "Караул! Хватай чемоданы, вокзал отходит!" и прочей всёпропалой сектантщины от Вас из всего обилия словесов не воспоследствовало.
№83 Ангара 8 января 2015 07:12
+3
Позвольте с вами не согласиться , такая цена на нефть не выгодна никому , ни ОПЕК ни СШП ни России , ни кому в мире .
По поводу долгов России.ну 700 млрд , ну в долларах , Ну мб когда и потребует долг , кто нибудь . Но вы уверены , что к моменту отдачи - Доллар доживет ? РОссия прощает - долги Афганистану 12 милл. Кубе 30 милл.КНДР 11 милл.и так в течении последних лет .С чего бы ? Самые добрые , что ли ?
А доллар ? Ну сейчас разве , что Украинцы и дети не понимают , что - он почти уже фантик .Хочу задать вам вопрос , а вы у Касатонова спросите , а куда до конца года денутся - наши резервы ?
И почему в своем утопичном комментарии . вы не упоминаете . что вот уже несколько государств . все чаще расплачиваются с Россией , собственными валютами .
Я далеко не экономист , но мне кажется уже все страны понимают , что эти цифры не могут расти бесконечно https://www.usdebtclock.org
№84 бабуля танюля 7 января 2015 16:06
0
В США бензин подешевел на 28 процентов.Сегодня на однокласниках одна знакомая хвасталась.
№85 Влад Войце 7 января 2015 16:14
+1
Зря этой тенденции минусуете. Здраво оценивая, нам это делает немного тяжело, но для некоторых стран запада, из числа наших явных врагов(США+Британия с её доминионом Канадой), это дело почти фатально.
Дело до банального смешно. Запад и наши либералы так много болтали о некоей нефтяной игле России, что не только не заметили, как ситуация у нас изменилась, но и себя убедили, что это на самом деле правда(на деле это была их пропаганда имеющая подоплеку лишь в 90-х и начале нулевых).

А вот для них самих, даже если брать только три страны, - США, Британия, Канада, это сфера стала чрезвычайно уязвимой.
К примеру - США. Под так называемую "Сланцевую революцию"(на деле масштабную аферу) банками США были выданы кредиты в районе 500 000 000 000 $. Для экономики США и так не официально банкрота это не маленькая сумма. Но главное даже не это. Как мне заявил один мой оппонент из реала(из Европы) даже разорение всей сферы сланца, а она в силу специфики неизбежно в краткие сроки - при такой цене(даже пол года) на нефть, для США с её добычей и бюджетом это не фатально.
На это я "закономерно" biggrin спросил, откуда взяли деньги компании по добычи сланца? В банках. Кто теперь отдаст эти деньги этим банкам? ФРС? Ага, сейчас lols , там уже и так пересытили долларовой массой внутренний рынок. Это можно и гиперок в инфляции запустить. Они это понимают, потому и под тормаживают внутреннее "печатание" долларов, сбрасывая их вовне(от того и кризисы в мире, что долларовая масса прямая и виртуальная намного больше допустимой). У них это называется сброс инфляции вовне.
Так вот, к банкам, цена на нефть упала, держится низко, сланцевые компании быстро(специфика сланца) разоряются, денег нет, в банках резко образуется дефицит в пол триллиона $(около, на деле сумма может быть больше). Все помнят "Lehman Brothers", тот самый что "был слишком крупным чтобы лопнуть" biggrin ?
Тот самый, чьи облигации(теперь пустышки, коими можно обклеить ватерклозет) составляют практически все(а теперь наверно только они и остались) ЗВР Украины?
Он лопнул, - мир его праху barak . \
Так вот, сланцевая афера и дыра которая благодаря ей возникнет у банков и фондов США устроит(с огромной вероятность, если цена ниже 60 устоит долго(хоть полгода) ) кризис не просто соизмеримый с Лемон Бразерс, но более значимый коллапс.
А фин сектор США это та еще пирамида из доминошек. Падение нескольких из т.н. "доминошек" создаст(вероятность очень высока) цепную реакцию.
И дело не ограничится увольнением миллиона другого рабочих из сланцевой сферы и падением добычи в США % на 5-10. О нет, это будет то бревнышко, что переломит хребет рынку. А если и ситуация с деривативами подтянется(а они на пороге) и это воистину нейтронная бомба для рынков запада. Так как масштаб афер с деривативами это вообще за гранью воображения.
Для нас эта ситуация - пуля попала в ногу. Для них - в голову.

Я вообще не удивлюсь, что наш патриотический блок, осознанно не противился(и сейчас тоже) мифам о зависимости от "нефте иглы" наших же либералов он минфина(и не только).

Приводил уже ссылку:
Развенчание мифа о нефтезависимости России.

5 лет назад США с легкостью бы пережили это, а нас действительно могло бы подкосить.
Но сейчас, ситуация противоположна.

Я не знаю, либо наши действительно договорились(отголоски этого были от контактов с саудитами), либо мы умело спровоцировали США воспользоваться старым инструментом - ценой на нефть, либо это операция части закулисы по списанию в утиль США+вассалы.
Понятие не имею. Но глядя на картину в целом, нам это вредит намного меньше чем нашим врагам.
При этом мы морально сильны(уже), а они нет. Тот же ЕС начало колотить от мелочи(ну реально), вроде наших продуктовых санкций и перспектив транзита через Турцию.
Кто реально отслеживает текущую жизнестойкость запада с удивлением(а кто, из-за взглядов, - с ужасом winked ) увидит, насколько их система сейчас держится "на соплях". Сильный, даже не ураган, а ветер, может разнести все у них к чертям собачьим.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№86 vk_87155182 7 января 2015 18:42
+1
извиняюсь,минусанул по ошибке. sad
№87 Влад Войце 7 января 2015 22:29
0
Не в лайках счастье fellow
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№88 pavel2nd 8 января 2015 01:18
+1
Сегодня практически слово-в-слово говорил то же самое своей семье. Пиндосы как всегда действуют по шаблону, а ситуация - зеркальная. Нам будет тяжеловато, а им и гейропе - кранты.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№89 Влад Войце 8 января 2015 11:40
0
Шаблонное мышление их и погубит. Раньше там опасных(для нас) специалистов(не афишируемых) было полно, но сейчас они на пенсии. Новых же не вырастили.
Да и не мало на ситуацию влияет то, что часть их элиты(пресловутой закулисы) давно, еще с середины 20-века, предполагало выжимание до капли США(и через него мир), а после,- списание его в утиль. Сейчас время - "в утиль".
Сейчас, часть тех кто давал инструкции "Псакам в их чуланах", ИМХО - дистанцируется. От того и дикие ляпы их подопечных. Работают, подчас, на автопилоте.

Но часть власть при держащих, все еще рулят плотно, от того и "рваность"(разно векторное дерганье) в геополитических действий тех же США и ЕС.

Грубо говоря, часть командиров занимается переездом(дело это не быстрое), а часть, которые слишком "вросли" в местное и которым переезжать не хочется(или не могут, или считают что сейчас можно еще больше куш отхватить) пытаются рулить дальше. Только вот рухнувшая империя их почти наверняка похоронит. А вот те кто "переедут" с теми мы и будем дальше вести "Большую игру".
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№90 Зоркий 7 января 2015 16:25
+2
А почему все так негативно реагируют на возможные сценарии развития событий? По вашему что, прибывание в благостном неведении, повышает шансы на победу в борьбе? По принципу страуса, если я ничего не знаю о таком варианте, он случится не может? Никто не паникует и не призывает сдаваться, но в голове нужно держать все возможные сценарии, при чем негативные в первую очередь, чтобы адекватно реагировать на происходящие события.
А люди кричащие - не слушайте никого, мы уже нагнули сша, в тот момент когда настоящая борьба еще даже не началась, либо трусы, боящиеся смотреть правде в глаза, либо предатели и агенты 5-ой колонны, в задачу которых как раз и входит - морочить людям голову и закрывать от них объективную реальность, чтобы в решающий момент невозможно было сделать правильный выбор.
№91 Ужа 7 января 2015 18:16
-1
Тут всё просто, всегда нужно готовиться к худшему. Не прогадаете.
----------
№92 Эрик Михайлович 7 января 2015 17:32
0
Насколько я знаю например с Китаем Россия в 08 году заключила как мне тогда казалось невыгодный контракт по поставкам нефти по фиксированной цене в 80 бакинских за барель.