Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Умереть за олигархов: В Харькове увольняют силовиков, которые не хотят воевать

Сотрудников правоохранительных сил Украины, которые не хотят убивать и умирать в Донбассе, увольняют.
Председатель Харьковской облгосадминистрации Игорь Балута, говоря о настроениях силовиков во время евромайдана и в начале проведения боевых действия в Донбассе, сообщил, что в Харьковской области из органов внутренних дел уволено около 500 сотрудников, которые отказались ехать в зону проведения антитеррористической операции. Об этом сообщает Главком.
По словам Балуты, вместе с начальником главка МВД Украины в Харьковской области они хотели "пропустить" через боевые действия максимум сотрудников. Если милиционер отказывался ехать - его увольняли.
"500 человек мы отсеяли таким образом. Но тех, кто пошел, трусами не назовешь", - сказал Балута.
Напомним, власти Украины заявили о том, что в 2015 году под мобилизацию попадет 200 000 человек.
Как сообщалось, во время проведения боевых действия в Донбассе по официальным данным ООН погибли почти 5 тысяч человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
105 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

не это кроты ушли...(наши)остальные будут верны.наверно
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

ну да, кровью убитых повяжут
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

ага, типа круговой поруки потом будет.

Да от нас исчо нэкто нэ ухоил...В зону их!АТО!.

я хату покинул пошёл воевать чтоб землю в донбассе пиндосам отдать...

А дальше что? Уволенные пойдут к мамкам под бочок сало жрать или сиганут во "вражескую" Россию,а что они умеют делать,кроме брать взятки. 


Уволившиеся спасли свою честь, а вот остальные аналог солдат гитлеровской Германии: до смертного одра будут стыдиться службы фашистскому режиму.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Не знаю как насчет чести, но от возможности бесславно сгинуть за правое дело обогащения олигархов они точно избавились.



Ну да, а написано будет вот так!


----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса

Э-э-э-э ЧТО ЭТО? Интересно, сколько же раз они меня уже убили? Ну да, Россия ОПЯТЬ не пришла на войну.

звучит как анекдот
"Урина должна нанести удар всей своей мощью(!)"
ахаха сполз пацтол
"Урина должна нанести удар всей своей мощью(!)"
ахаха сполз пацтол


тогда уж мощами

это действительно не шутка?
они так пишут?
в "эксперты нато" наверное набирают английских учёных - такую экспертизу только они могли сделать.
пойду проверю почтовый ящик - может повестку принесли?

в "эксперты нато" наверное набирают английских учёных - такую экспертизу только они могли сделать.

пойду проверю почтовый ящик - может повестку принесли?



Вы б еще написали, что Путин тут не причем...Что армия России с укрогалычиной не воюет...Ага, свидомые так и повелись...Укропи...Украина понад усе!

долго не мог написать ответ. со стула падал периодически) Спасибо за позитив - новость супер!!!

Ты как статью читал? - это не они уволились, это их уволили. По сути - правильно. Если бы в нашей полиции кто-н отказался ехать в горячую точку РФ, его что - по головке погладить и дать полосатую палку - на перекрестке махать?
Гражданская война на Украине как кость в горле самой Дуркаине, пока она не закончится, синежолтые катятся в ж0пу. А закончить этот бардак могут или в США или в Куеве, но подвижек нет. Пора дуркаинскому электорату намекнуть Куеву, что запас терпения у народа не вечен
Гражданская война на Украине как кость в горле самой Дуркаине, пока она не закончится, синежолтые катятся в ж0пу. А закончить этот бардак могут или в США или в Куеве, но подвижек нет. Пора дуркаинскому электорату намекнуть Куеву, что запас терпения у народа не вечен

Для того,чтоб НАПРАВИЛИ в зону АТО, необходимо, чтоб в стране было объявлено чрезвычайное положение. А так - только добровольно. Не согласились - уволили: это незаконно. Хотя..... о какой законности я говорю в Укрожопии? 


враньё.

Не враньё. И, кстати, все дополнительные призывы в укроармию абсолютно незаконны. Они по укрозаконам возможны только при объявлении военного положения.

нынче украина и Закон - понятия не совместимые

Пояснить, что именно - вранье - слабо?Как и о том, почему богатая галычина боится отказаться от бедного Донбасса?НАЦИК, ОБОСНУЙ.

Законно - незаконно, о чем вы говорите? Здесь одна задача - прогнать ВСЕХ милицаев через АТО, т.е. повязать всех кровью. Чтоб в случае чего люди не соскочили, плакали, а служили.

Законно - незаконно, о чем вы говорите? Здесь одна задача - прогнать ВСЕХ милицаев через АТО, т.е. повязать всех кровью. Чтоб в случае чего люди не соскочили, плакали, а служили.

Направят в зону АТО и спрашивать не будут, кстати потом еще и докажи, что ты там был. Гробы укровояк не показывают по укросми, это же не фэнщуй, ну как же они же все киборги, горцы практически

Уволившие спасли свою честь,а вот остальные не спасли свою жизнь!

Стыд это не про них,им совесть при рождении не выдали.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Смотрю по шведскому тв фильм о ВОВ, о том как русские брали Берлин.Рассказывается как бесчеловечные русские массово насиловали немецких женщин и девочек. На войне, конечно, всякое бывает.Но в эти массовые изнасилования я не верю.В угаре тяжелейших боёв за Берлин когда солдатам было этм заниматься?! Я, конечно, не могу проникнуть в психологию мужчин...И, представьте, они, жестокие не выразили никакого уважения к вывешиваемым на домах белым флагам.И тут же:"Бои шли за каждую улицу,за каждый дом" .Надо было оставить их в покое, раз они вывесили белый флаг?! О взятии рейстага: "Русские безжалостно расстреливали рейхстаг из артиллерии в упор". И тут же: "Борьба шла за каждую комнату!! " Этакая попытка очернения красной армии .Надо полагать, англичане и американцы взяли бы Берлин и рейхстаг без единой цивильной жертвы?! О бомбардировках немецких городов союзниками, стирающих их с лица земли -ни слова. Это гуманно было.И солдаты их такие моралисты к тому же...
Вот такая англо-американская пропаганда по тв.Полуправду показывают
Вот такая англо-американская пропаганда по тв.Полуправду показывают

anna_ni Пользователя нет Сегодня, 20:07 Жалоба Смотрю по шведскому тв фильм о ВОВ, о том как русские брали Берлин.Рассказывается как бесчеловечные русские массово насиловали немецких женщин и девочек. На войне, конечно, всякое бывает.Но в эти массовые изнасилования я не верю.
Этот миф начали раскручивать в начале 90х. Тогда живы были мой отец , дяди и другие фронтовики . Я у них спрашивала об этом . Мой отец сказал так .;" Доченька , о чем ты говоришь , не до этого было , да и жить хотелось . Был приказ , за такие дела расстрел на месте . Потом , после окончания военных действий, полюбовно были шуры- муры , а изсилований не было " Ну и другие в том же духе отвечали
Этот миф начали раскручивать в начале 90х. Тогда живы были мой отец , дяди и другие фронтовики . Я у них спрашивала об этом . Мой отец сказал так .;" Доченька , о чем ты говоришь , не до этого было , да и жить хотелось . Был приказ , за такие дела расстрел на месте . Потом , после окончания военных действий, полюбовно были шуры- муры , а изсилований не было " Ну и другие в том же духе отвечали

Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года

Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года

Вы забыли упомянуть, точнее может Вы и не знали, на испанском ТВ госканале крутят фильм, где руссие насиловали уже УБИТЫХ немок.
Маразм, да нет, скорее спланированная пропаганда
Маразм, да нет, скорее спланированная пропаганда

Да что там далеко ходить, вспомните Запорожье, день освобождения от фашистов города, жесть https://www.youtube.com/watch?v=TDvNddp2SyI

Честь возможно, но при увольнении с преприятий где есть бронь, например, очень быстро приносят повестки. Так что их, если не строем, так через повестки будут пытаться отправить в зону... АТО.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.

Трусы именно те, что пошли, эх харьковчане.

Ну да, мне тоже один знакомый рассказал, что друг-харьковчанин (милиционер-контрактник) в АТО. Я спросил: а зачем согласился? Ответ предсказуемый: иначе уволят, а семью кормить надо. Интересно, если он там сгинет, в донбасских степях, кто будет тогда кормить семью?

Те кто не пошёл воевать, - здравомыслящие люди...
Кто пошёл, тот просто - мясо...
Надо всех чинушей из Укры на Донбасс отправить, пусть там патриотизм проявят.
Кто пошёл, тот просто - мясо...
Надо всех чинушей из Укры на Донбасс отправить, пусть там патриотизм проявят.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Кровью людей решили повязать. Это обычная практика у бандитов. Спасибо, что хоть просто увольняют за отказ стать убийцей....

200 000 тыщ!Так ведь они нас шкурками от сала закидают?
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!

Путают мягкое с теплым.Боеспособность армии не в численности а в экипированности обученности мотивации и состоянии финансов государства.А так же армия требует достаточно офицеров а это время которого у Украины нет.Так что можно пронаблюдать в жизни пословицу -пупок развяжется.

Кровью хотят повязать, твари.

браво вам,500 отказавшимся 


под мобилизацию попадет 200 000 человек
а кормить их будут? или пару раз покормить и на утилизацию?
а кормить их будут? или пару раз покормить и на утилизацию?

Прежде чем кормить их нужно еще СОБРАТЬ!
Сеня! Выпиши у спонсоров на складе губозакаточный девайс!
Сеня! Выпиши у спонсоров на складе губозакаточный девайс!

Правильно,уверен что большинство из них уже в России работают.

так рабочие места сократят, и зарплату платить будут свежеотпечатанными баксами только в армии...Куда они денутся, если в Россию не сбегут?

Цитата: Taci_T
а кормить их будут? или пару раз покормить и на утилизацию?
Так скоро же весна. Помните, как мамки укрохероев рыдали, что диточки на войне ужиков да лягушек по полям ловят, чтоб с голоду не попухнуть, а запивали эти деликатесы водичкой из луж, да росой.


Скорее всего, отказ принимать участие в реальных боевых действиях с реальными смертями, это не проявление патриотизма или наоборот - трусости, а врождённое желание "отсидеться". Авось понесёт. Пронесёт - еще как ...

Это может так же показать ОТНОШЕНИЕ к этой войне, Вы не правы. Партизанское движение может пополниться профессионалами, умеющими держать оружие! Тоже же вариант?

Отношение к этой войне, как Вы пишете, нужно было показывать раньше. Профессионалы, умеющие держать оружие, должны были воевать с фашистскими упырями, когда последние сносили памятники в Харькове и людей избивали. И уж поверьте 500 хорошо обученных силовиков, способны предпринять меры по защите города и населения. А вот службисты, которые оружие видели на картинках, либо держали в руках только во время присяги и потом на плакатах в теплых кабинетах, как раз и входят в это число 500. Потому что кабанчик в сарае у тещи и погребок с консервацией под гаражом им ближе. МояХатаСкрайники. Слышали такое выражение? Не сомневаюсь что в это число 500 попали и честные служивые, но думаю что их не больше 10.

У профессионалов семьи в зоне хунты. Говорить легко...

Профессионалы должны были не допустить хунту в зону своей ответственности, в данном случае мы про Харьков говорим. Выбор всегда есть. 1,5 миллиона жителей города "легли" под укронацистов, а теперь Вы мне рассказываете про зону хунты.

Закончатся дураки и нацисты будут штрафбаты.

Капиталист сколько угодно может рядиться в патриотические наряды, но свое буржуйское нутро ему не скрыть ничем и никогда!!! Иуды капиталисты развалили СССР и разделили братские народы границами, идиотскими законами и национализмом - перетекающим в псевдопатриотическую истерию! Подонки олигархи (с обеих сторон) сталкивают русских и украинцев лбами, а сами готовятся считать барыши... кому война, а кому мать родна! ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!! НЕТ ВОЙНЕ!!! МЫ ТРЕБУЕМ МИРА!!!
Необходимо четко разделять повод и причину империалистических войн. Поводов может быть сколько угодно - борьба с сепаратизмом, противоборство идеологий (бандеровцы и фашисты против русских). Причина же развязываемых империалистами-олигархами войн всегда одна и та же - это ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ! Воровской клан Януковича лишили собственности такие же проходимцы, жулики и воры из Порошенко и К., к сожалению кровавый дележ продолжается до сих пор. Производства и ресурсы Донбасса - лакомый кусок для любого олигарха!
Необходимо четко разделять повод и причину империалистических войн. Поводов может быть сколько угодно - борьба с сепаратизмом, противоборство идеологий (бандеровцы и фашисты против русских). Причина же развязываемых империалистами-олигархами войн всегда одна и та же - это ПЕРЕДЕЛ СОБСТВЕННОСТИ! Воровской клан Януковича лишили собственности такие же проходимцы, жулики и воры из Порошенко и К., к сожалению кровавый дележ продолжается до сих пор. Производства и ресурсы Донбасса - лакомый кусок для любого олигарха!

Здесь замес покруче будет. Это геополитика. Попытка уничтожить Россию. Но еще никому и никогда не удавалось нас уничтожить и не получится.

Пока будет существовать нынешний строй и система власти - все будет по - прежнему, хоть из штанов выскакивай. Это:зашкаливающая инфляция, девальвация, безработица, право сильного, беззащитность бедного, рэкет, морально - духовная деградация и прочие капиталистические "прелести".

Для № 27,СТАР,время 18:47
Каждый твой пост-ложь!
"Воровской клан Януковича лишили собственности не ...жулики и воры из Порошенко и К"
Госдеп США,Байден,его сынок ,Нуланд,поляки,которых Черчиль называл "шакалами Европы",используя "евромайдан", Яроша,Порошенко,Яценюка и всю свору укроиудеев,лишают собственности народ Украины,обрекая его не на голодомор,а на самоубийство в гражданской войне.
Ты требуешь мира между убийцей в лице США,Запада и тем народом,который они убивают! Ты нормальный? или засланный и проплаченный предатель?
П.С.
" Напиши список членов политбюро партии"золотого миллиарда",сколько смертей и войн на совести партии-семьи монархов британской короны,Бельдербийского клуба,"Комитета 300". Считаю,что военные и спецслужбы всех стран,при наличии угрозы начала мировой войны и с целью сохранения человечества, должны одновременно уничтожить членов семей всех миллиардеров,миллионеров ВПК и лидеров финансируемых ими партий. Эти слуги дьявола, веками стравливают народы и армии,обогащаются на обнищании государств и убийстве людей. Они,деньгами и посулами, толкают военных развязывать войны и уничтожать людей.Пора военным и офицерам спецслужб всех стран объединиться обшей идеей -спасения жизни на Земле, и уничтожить разжигателей войн."
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/39785-vladimir-putin-pozdravil-pravoslavnyh-hristian-s-prazdnikom-rozhdestva.html
Politikus.ru
Каждый твой пост-ложь!
"Воровской клан Януковича лишили собственности не ...жулики и воры из Порошенко и К"
Госдеп США,Байден,его сынок ,Нуланд,поляки,которых Черчиль называл "шакалами Европы",используя "евромайдан", Яроша,Порошенко,Яценюка и всю свору укроиудеев,лишают собственности народ Украины,обрекая его не на голодомор,а на самоубийство в гражданской войне.
Ты требуешь мира между убийцей в лице США,Запада и тем народом,который они убивают! Ты нормальный? или засланный и проплаченный предатель?
П.С.
" Напиши список членов политбюро партии"золотого миллиарда",сколько смертей и войн на совести партии-семьи монархов британской короны,Бельдербийского клуба,"Комитета 300". Считаю,что военные и спецслужбы всех стран,при наличии угрозы начала мировой войны и с целью сохранения человечества, должны одновременно уничтожить членов семей всех миллиардеров,миллионеров ВПК и лидеров финансируемых ими партий. Эти слуги дьявола, веками стравливают народы и армии,обогащаются на обнищании государств и убийстве людей. Они,деньгами и посулами, толкают военных развязывать войны и уничтожать людей.Пора военным и офицерам спецслужб всех стран объединиться обшей идеей -спасения жизни на Земле, и уничтожить разжигателей войн."
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/39785-vladimir-putin-pozdravil-pravoslavnyh-hristian-s-prazdnikom-rozhdestva.html
Politikus.ru

Лучше быть уволенным чем быть убитым за интересы олигархов

500 уволили .Уехало в десятки более на АТО и будут убивать. Не надо создавать иллюзию бунта. Будут воевать , убивать и жестоко... будут.

"500 человек мы отсеяли таким образом. Но тех, кто пошел, трусами не назовешь", - сказал Балута.
- да..их только дебилами и моральными уродами можно назвать...
За что? за то что отказались убивать мирных граждан? или за то что отказались быть убитыми? а как бы Вы поступили на их месте?

в цитате ясно написано-"но тех кто пошёл,трусами не назовёшь"...-те как раз и пошли убивать мирных граждан...дебилами...чего не ясно,то??

это те мирные которые на танках ездят или те которые с градов стреляют, а может те которые самолеты сбивают?

Те, которые не хотят сами гореть и на своих горящих домочадцев смотреть, и которые свои семьи с оружием от озверелых мразей защищают!

это те мирные которые не припёрлись в киев, а то, что они убивают убийц детей - бог им простит - не надо было с оружием приходить и прилетать - тогда бы и самолёты не сбивали и под грады и танки не попадали.

Да, мирные люди вынуждены защищаться от укрофашистов.

он сказал об этих
Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru
кстати я согласен - их даже подштанниками не назовёшь - самое ласковые выражения - падонки. ублюдки, а вот дальше уже не печатное идёт
Но тех, кто пошел, трусами не назовешь
Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru
кстати я согласен - их даже подштанниками не назовёшь - самое ласковые выражения - падонки. ублюдки, а вот дальше уже не печатное идёт

Извините не правильно прочла ваш коментарий

да ничё...бывает...

Балуту - командиром на передовую!
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Те,кто пошёл-их трусами не назовёшь.Их назовёшь дебилами,предавшими свой народ за печенюшку от госдепа.

Ну тогда просто все здравомыслящие люди уйдут. Кто будет воевать за того, кому не нужна эта страна?!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

ежики возмущенно:
Мы не причем! Что за мода такая пошла в последнее время: чуть что - на нас валить!
И вообще, пока отряды киборгов не разбили дивизию русских боевых ежей - рано говорить об уничтожении наших резервов! Мы еще вилки и ножи в лапы не взяли и не пошли на макаревичей и их восхищенных поклонников!
Мы не причем! Что за мода такая пошла в последнее время: чуть что - на нас валить!
И вообще, пока отряды киборгов не разбили дивизию русских боевых ежей - рано говорить об уничтожении наших резервов! Мы еще вилки и ножи в лапы не взяли и не пошли на макаревичей и их восхищенных поклонников!

"В Харькове увольняют силовиков, которые не хотят воевать"
А кому нужны силовики, которые отказываются воевать? Силовик (если не по призыву) - это профессия, так что будь добр - или увольняйся или в окопы..
А кому нужны силовики, которые отказываются воевать? Силовик (если не по призыву) - это профессия, так что будь добр - или увольняйся или в окопы..

Какой Закон обязывает воевать?
Вот когда кто-то нападёт извне - другое дело будет, а то "агрессор" так и не явился, а уже мобилизация по 4-му кругу.
Вот когда кто-то нападёт извне - другое дело будет, а то "агрессор" так и не явился, а уже мобилизация по 4-му кругу.

Цитата: Андрейка
Какой Закон обязывает воевать?
Я что-нибудь писал про законы? Когда человек служит в "органах" - он присягает государству. Если государство скурвилось, а ты продолжаешь ему служить в "органах" - ты точно так же скурвился. Так что или иди стрелять в людей на Донбассе, или стреляй себе в ногу, если трусоват, но стаж терять не хочешь, или пошли куда следует это государство! И нефиг плакаться, что мы, типа "на учет взялись, а воевать - шиш с маслом", как у Булгакова.

Почему тогда силовиков именно из Харькова и других русскоязычных городов надо было туда гнать?! Ответ: чтобы именно русские убивали русских- семерых одним ударом.Повоюют за Украину, заодно Украина от русских избавится. Наивные-кто пошёл или тупые

Цитата: anna_ni
Почему тогда силовиков именно из Харькова и других русскоязычных городов надо было туда гнать?!
Потому что глава Харьковской ОГА дал такое интервью.

Сколько лет? Почему не в армии?

как там в Харькове дела - очень интересно. 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

приказ надо выполнять, не хочешь воевать с террористами то вон из милиции.

Чем здесь вякать, пошел бы добровольцем укроп...

"приказ надо выполнять, не хочешь воевать с террористами то вон из милиции"
Это верно.
Осталось разобраться, кто террорист: коктейль молотова или консенсус.
Это верно.
Осталось разобраться, кто террорист: коктейль молотова или консенсус.

"Не стОит умирать за глупого царя" (c) Ахиллес

1. есть такое понятие - преступный приказ.
2. милиционер должен защищать граждан от преступников - а фашисты пришедшие к власти путём госпереворота - и есть преступники.
впрочем кому я это объясняю - скакун не поймёт такие простые вещи
2. милиционер должен защищать граждан от преступников - а фашисты пришедшие к власти путём госпереворота - и есть преступники.
впрочем кому я это объясняю - скакун не поймёт такие простые вещи

Конечно вон их из милиции. Эти МУЖЧИНЫ будут пополнять ряды борцов с киевской хунтой и прочей бандеровской мразью. Ты держи это в уме, помни об этом, когда они придут к тебе в Кхуев. Только не плачь потом, постарайся хоть напоследок побыть мужчиной. Ну а сейчас можешь попрыгать чуток, ВЕДЬ ТЫ НЕ МОСКАЛЬ, только сало не роняй.

И не только в Харькове. В других городах они сами увольняются.

Цитата: alex-ru-ua
"В Харькове увольняют силовиков, которые не хотят воевать"
А кому нужны силовики, которые отказываются воевать? Силовик (если не по призыву) - это профессия, так что будь добр - или увольняйся или в окопы..
А кому нужны силовики, которые отказываются воевать? Силовик (если не по призыву) - это профессия, так что будь добр - или увольняйся или в окопы..
Одно дело воевать с преступностью, а другое убивать своих же сограждан.

Разговаривал с друзьями на Украине. Менты сами уходят. Особенно молодые. Остаются те кому немного осталось до пенсии. А молодежь уходит в бизнес.

Те кто поддерживает еврейскую хунту на украине - воюют за мировой жидовский кагал - как бы они себя при этом не называли! Сталин тоже был не русский - но Россия воевала за СССР - в том числе и за Украину - а не за це еврожопу и це еврейские ценности и це чисто против всех национальностей в многонациональной России! 


Что-то мне это АТО все больше напоминает "национальное украинское сафари".Приезжают туда,стреляют,фоткаются.Сегодня Порошенко в папахе приехал пострелять.Автомат уж больно смахивает на израильский Тавор.https://www.youtube.com/watch?v=36VO7Sf51mk.Хоть бы нашим "артистам" хватило бы ума не красоваться в зоне беды с автоматами и пулеметами.

Всегда есть выбор правильный и неправильный. Когда не введено военное положение и необьявлена всеобщая мобилизация, ехать воевать в данном случае не правильно, но когда введено военное положение и обьявлена всеобщая мобилизация в государстве в котором произошел вооруженный переворот власти, в данном случае воевать необходимо за тех, с кем ты по природе одного происхождения и это будет правильно - так как на войне брат брата не убивают, а иначе - это будет братоубийственная война.
------------------
Лучший враг тот - который понимает смысл войны.
------------------
Лучший враг тот - который понимает смысл войны.

Слава Богу, что просто увольняют, а не того... Как со многими поступают.

Цитата: mae_kern3494
Что-то мне это АТО все больше напоминает "национальное украинское сафари".Приезжают туда,стреляют,фоткаются.Сегодня Порошенко в папахе приехал пострелять.Автомат уж больно смахивает на израильский Тавор.https://www.youtube.com/watch?v=36VO7Sf51mk.Хоть бы нашим "артистам" хватило бы ума не красоваться в зоне беды с автоматами и пулеметами.
Автомат действительно совместной разработки с Израилем. Своих умников они в мусорные баки позакидывали. Теперь только или импортное или совместное.

Цитата: Интересно
Цитата: Старый Хью
Э-э-э-э ЧТО ЭТО? Интересно, сколько же раз они меня уже убили? Ну да, Россия ОПЯТЬ не пришла на войну.
Ага,как в анекдоте : "я ей за ночь, семь раз удовольствие."
- " А она?"
- " Она? Не пришла!"
Грустно всё это...

inna.fast.5 Сегодня, 19:02
Те,кто пошёл-их трусами не назовёшь.
Да нет. Это как раз и есть трусость, в ее самом первозданном и жалком виде... трусость быть уволенным. Эта мерзость, в глубине души надеясь, что для нее все обойдется, готова за кусок хлеба поехать убивать женщин, детей, стариков... словом, тухлые выродки. (это чтобы без мата)


vpimen2010-ХРОНИКА
Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii
Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii

Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года[/quote]
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii
Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года[/quote]
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii
Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru

Для АННА_НИ № 26,сегодня в 20:07
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года[/quote]
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii
Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru
Анна,рекомендую прочесть статью американского журналиста Остина Анна, в газете США -"Героические подвиги наших союзников",перевод на сайте "Империя" от 10.05.2012 года[/quote]
https://www.lv.cominformua.com/razdeli/grymasy-rezhymu/item/268-geroicheskie-podvigi-nashih-souznikov-v-germanii
Источник: https://politikus.ru/events/39810-umeret-za-oligarhov-v-harkove-uvolnyayut-silovikov-kotorye-ne-hotyat-voevat.html
Politikus.ru

А вы сами готовы умирать за "наших" олигархов?
Один мой дед - погиб под Сталинградом, другой - пережил блокаду и вернулся со множеством ранений. Их поколение защищало свою родину СССР, своих близких и будущее своих близких. Они понимали, что они защищают, ведь все принадлежало всем!
И вот задаю я себе вопрос - готов ли я отдать свою жизнь за имущество Потанина, Вексельберга, Абрамовича и др. "владельцев" нашей страны, если придется? За их имущество нет и за них однозначно нет. Готов только ради близких мне людей. И стыдно как то стало, что моя родина резко сузилась до размера моей семьи и еще некоторых людей.
Один мой дед - погиб под Сталинградом, другой - пережил блокаду и вернулся со множеством ранений. Их поколение защищало свою родину СССР, своих близких и будущее своих близких. Они понимали, что они защищают, ведь все принадлежало всем!
И вот задаю я себе вопрос - готов ли я отдать свою жизнь за имущество Потанина, Вексельберга, Абрамовича и др. "владельцев" нашей страны, если придется? За их имущество нет и за них однозначно нет. Готов только ради близких мне людей. И стыдно как то стало, что моя родина резко сузилась до размера моей семьи и еще некоторых людей.

Украинская власть нынешняя от 22.02.2014, пришедшая в результате переворота, как бы она себя не пыталась легализовать является незаконной и многократно нарушала и нарушает все положения любой из конституций украины. О какой законности в руине вообще может идти речь. Конституция после ее переделки это просто использованная туалетная бумага. Только упоротые силовики воюют по нынешним "законам" украины, а у кого достало мозгов и понимает, что происходит, тот отказывается идти на бойню, организованную больничной палатой - радой.

Цитата: Svarog
Украинская власть нынешняя от 22.02.2014, пришедшая в результате переворота, как бы она себя не пыталась легализовать является незаконной и многократно нарушала и нарушает все положения любой из конституций украины. О какой законности в руине вообще может идти речь. Конституция после ее переделки это просто использованная туалетная бумага. Только упоротые силовики воюют по нынешним "законам" украины, а у кого достало мозгов и понимает, что происходит, тот отказывается идти на бойню, организованную больничной палатой - радой.
Вот только не от 22.02.2014, а от 19.07.1994!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все будут за мир!
СВРга