Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Меркель отменит санкции в обмен на Крым

Меркель отменит санкции в обмен на Крым

Канцлер Германии Ангела Меркель считает выполнение Минского меморандума по Украине необходимым условием для снятия санкций с РФ. По ее словам, их причиной является "аннексия Крыма". Меркель отметила, что другие меры в отношении России вызваны боевыми действиями на востоке Украины. "А по этому поводу я уже все сказала: необходимо, чтобы были выполнены все пункты минских договоренностей", — подытожила канцлер.

Ангела Меркель также отметила прогресс в соблюдении режима прекращения огня. Однако она назвала перемирие "хрупким", добавив, что в ближайшее время "ситуация может измениться". Об этом канцлер рассказала после встречи с премьер-министром Украины Арсением Яценюком. "Минские договоренности — ключ к решению ситуации", — еще раз повторила она.

Российская Федерация, в свою очередь, неоднократно заявляла, что не причастна к событиям в Донбассе. Россия также заинтересована в преодолении Украиной политического и экономического кризисов и неоднократно призывала мировое сообщество повлиять на Киев,
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
335 мнений. Оставьте своё
№1 Clint74 8 января 2015 18:30
+28
Ну значит не отменят.
№2 Владимир.Л 8 января 2015 18:32
+79
Отменят. И причем без всяких условий!
№3 как_бы_не_так 8 января 2015 18:37
+90
Крым ей подавай. Дурилка картонная. У себя порядки наводи. А мы с санкциями не плохо живём. umnik
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№4 Пров Фомич 8 января 2015 18:38
+38
пусть вялого чёрного бабаму соснёт !
№5 Артём_Веселов 8 января 2015 18:50
+17
biggrin там крым походу спать спокойно не дает вот веселуха fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№6 Бегущий по лезвию бритвы. 8 января 2015 19:02
+34
вот интересно, а если предложить Германии выкинуть из состава ФРГ республику ГДР ? Меркель и все немцы на ура воспримут идею ?
№7 Старый Хью 8 января 2015 19:15
+28
Все? Не знаю. Но в восточных землях (бывшая ГДР) вроде бы ностальгируют по старым временам. По крайней мере, ездил прошлой весной в Германию, посещал бывший гарнизон, в котором служил отец, так там ещё хозяйку гаштета увидел живой, старенькая уже (мы там лимонад и колу покупали когда на озере купались). Так она и другие пожилые немцы очень радуются когда нас видят. Все говорят Дойче-Советише Фроиндшафт, бабушки и плачут часто. Вспоминают нас по с теплом и добротой.
№8 osenka80 8 января 2015 19:19
+32
На памятнике-танке времён второй мировой немцы написали белой краской: "Русские, победите нас ещё раз!"
№9 Старый Хью 8 января 2015 19:27
+6
Да и это о многом говорит.
№10 Walkman 8 января 2015 23:41
+13
Так и есть, многие знакомые немцы ностальгируют)))
Еще интереснее с поляками. Как-то заехал к своему старому приятелю в Губин, есть такой городок на границе с Германией. Подпили, пошел трёп ни о чем. Потом Кшиштоф, отец моего приятеля Гжеся, выдал пёрл- типа, как мы можем не любить Россию, если у нас тут больше, чем полгорода потомки русских и советских офицеров. В городке был советский гарнизон))))
№11 Старый Хью 9 января 2015 00:29
+4
applodisment applodisment
№12 FYYTNF 13 января 2015 10:55
+2
В гарнизонных стоянках довольно примеров,
Что дети похожи на гг. офицеров*. К.Прутков desantura rus
№13 nuckermann 14 января 2015 15:53
+1
выкинуть из состава ФРГ республику ГДР
в обмен на возврат Крыма ))))))
№14 Славянин 8 января 2015 20:21
+24
Очень жалеет бабка Гиткель ,что укры у нас в Крыму не смогли могильников понаделать.Сдохни тварь.Я Крымчанин
№15 Cибирячок 8 января 2015 18:39
+99

Русские Крымом не торгуют!!! desantura
№16 Надя 8 января 2015 18:42
+15
applodisment applodisment applodisment
№17 Надя 8 января 2015 20:56
+8
Севастополь останется русским!
Любимая песня нашей семьи и наших друзей.
№18 FYYTNF 13 января 2015 10:58
0
applodisment applodisment rus
№19 888Galaco 8 января 2015 18:39
+67
КРЫМНАШ ! И ТОЧКА !!
fuck-you
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№20 Андрейка 8 января 2015 19:05
+10
Крым забрали. Отменяйте санкции lols
№21 bvrus 8 января 2015 19:46
+19
Россия уже вернула Крым! :)
№22 Igorm 8 января 2015 18:46
+53
Есть предложение - Крым не возвращать, а в придачу взять Берлин!
----------
За державу обидно!
№23 alcalini 8 января 2015 18:53
+14
Допрыгаются, что так и случится.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№24 Тайанне 8 января 2015 19:14
+10
Чудит бабка, совсем крыша поехала.
№25 огневушка 8 января 2015 21:47
+5
Бабка просто, как всякая служебная собака, до старости выполняет команды.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№26 ZveZda 8 января 2015 22:29
+5
В рот ей не плюнуть жеванной морковкой?
№27 User_478 8 января 2015 19:48
+8
забыла суч..ка пендосская май 1945 и Красное знамя над рейхстагом...хотя судя по её фоткам молодости голышом понятно что история -не её конёк
№28 Славянин 8 января 2015 20:27
+1
Теперь нам,что немцы снова свои условия диктуют? russian
№29 bagira 9 января 2015 04:14
+3
И по Киев ясогласна . desantura russian diablo
№30 Drёma 9 января 2015 12:56
+1
А мы бы им эмбарго отменили. Когда-нибудь.
№31 Кержак 8 января 2015 19:09
+25
Мы согласны нормализовать отношения с Германией только в ответ на возврат нам ГДР вместе со всем Берлином.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№32 mkiut 8 января 2015 20:32
+4
у бабы тяжелое протекание климакса, да ещё наложилось на вероятные извращенмя, какие не знаю и знать не хочу, но амеры наверное не только подслушивали, а и возможно снимали видео извращенных потех бабы. МЕРЗОСТЬЁ! Крым ей подавай На йух и вругие места.
№33 Аурика 8 января 2015 18:39
+66
Ну и мы отменим продовольственное эмбрарго в случае восстановления Берлинской стены.
№34 Надя 8 января 2015 18:42
+8
Браво!!!!!
№35 Аурика 8 января 2015 22:01
0
Извиняюсь, поздно заметила ошибку.Вражеский планшет.Конечно-эмбарго.
№36 Identita 8 января 2015 18:33
+54
От осла уши она получит,а не Крым. А санкции Европе мешают,а не нам,нас они только научат и помогут стать настоящим суверенным государством. Так что пусть она свои условия заткнет себе в зад...цу.
№37 Звездочка 8 января 2015 18:44
+21
скоро по миру пойдут, гражданская в славной стране Германии намечается, а она заладила Крым, Крым...
№38 Надя 8 января 2015 18:52
+3
lols
№39 кузьма 8 января 2015 19:14
+6
Вот, блинн.. зациклилась старая мандавошка - возвернут, дескать, Крым укрожопии и на неметчине тут же щастье и благолепие наступят
№40 Старый Хью 8 января 2015 19:25
0
Пожалей животное, зачем его мучить! Мне ослы с ушами нравятся, во время срочной любили на них кататься (молодые были - глупые). Фигу нарисуем на бумаге, или на словах пошлём bl?de fotze если повежливей то Willst du mich verarschen Frau А.M.?
№41 vik_858 8 января 2015 18:34
+25
Пусть отсосет у обезьяны плесень старая
№42 Надя 8 января 2015 18:36
+14
Ну что, Россия? Сейчас все и выяснится!
Продадите нас в обмен на благополучие?
Почему-то уверена, что нет!
№43 Штилевестник 8 января 2015 18:42
-14
Мы не продадим. Сурков - запросто.
№44 OlBuraq 8 января 2015 19:10
-11
Продадим! После того, как амеры америку индейцам вернут с процентами за использование, а Германия вернет нам Восточный Берлин!
----------
СВРга
№45 кузьма 8 января 2015 19:16
+6
Никто не продаст, нечего зря трындеть. Тем более, что незачем обольщаться насчет "благополучия", дарованного западом - укрожопии вон, и не такое щастьице сулили эуропейское!
№46 Штилевестник 8 января 2015 19:49
0
Оказывается, у Суркова много фанатов, готовых продать Крым. Они теперь известны поимённо.
№47 Штилевестник 9 января 2015 14:26
0
Вот именно мастера с ветровостоком я и имел ввиду.
№48 Светлана.Л 8 января 2015 18:43
+13
Никакая Европа(она нам чужая) не заменит наш Крым!
№49 Александр.Г 8 января 2015 18:43
+16
Надя, не волнуйтесь..Как говорят в Польше "ухо от селедки" она получит, а не Крым. К стати, это же касается и Новороссии.
№50 Надя 8 января 2015 18:49
-10
Меня тут минусуют некоторые за мой вопрос. А рассказать, как меня с моей севастопольской пропиской в паспорте московский милиционер назвал "хохлюгой оранжевой", когда я сестру в 2007 году повезла приобщиться к русскому миру?
Так что не обижайтесь на нас, россияне - вы о нас уже забывали!
А некоторые обиды долго помнятся!
№51 Акуна Матата 8 января 2015 18:54
+23
О-о, ну Вы нашли на кого обижаться! Вы бы его пропиской поинтересовались, думаю на ней еще чернила не высохли)))
"Понаехали тут" - мантра у москвичей (причем чем более "свежий" москвич, тем чаще он ее повторяет). Поэтому прилетает всем приезжим.
№52 Надя 8 января 2015 19:07
+17
Акуна, прошу прощения за пафос и нескромность, но только идиот не поймет, что севастопольцы - это не просто "приезжие" и не "хохлюги", а тоже русские, причем сохранившие свою русскость во враждебной чужой среде.
№53 Штилевестник 8 января 2015 19:51
+3
Идиот в 2007 году и не понял.
№54 миледи 8 января 2015 19:01
+24
Не говорите ерунды. Никогда севастопольцев в Москве не обижали. Сама много раз ездила, дочка ездила. А уж как Лужков нас любил, так и говорить нечего. Никогда не обзывали, не оскорбляли, всегда предлагали помощь. Возможно, вы или ваша сестра сами вели себя не очень корректно. В 90 е даже бандюки к севастопольцам ,, тепло'' относились, нарвались как то на ,,местный рэкет'', так вот , всех перетрясли, а нам сказали -,,девчонки, не бойтесь, вас не тронем, привет Севастополю''. Я тогда уже думала, что ни товара, не денег не останется, а нам наоборот, ананас подогнали, из ,,реквизированных'', телефон оставили - будут проблемы - звоните. И никто из наших, севастопольских, ни разу не жаловался, что бы а Москве обидели.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№55 Надя 8 января 2015 19:15
+10
Уверяю Вас - мы с сестрой не писали на Красной Площади, и не шли в жовто-блакитных венках!
Мы не строили глазки мужчинам и даже не разговаривали громко. И вообще, моей сестре тогда было 8 лет - что некорректного она могла сделать?
Остановили нас, видимо, за то, что у меня в руках были дорожные сумки. А молодой милиционер вообще плохо представлял себе, что такое Севастополь. Он видел только трезубец на паспорте. Справедливости ради - его напарник его сухо одернул и они быстро ушли.
№56 Vfhecz 8 января 2015 19:27
0
...чушь!!!
№57 Надя 8 января 2015 19:48
+1
Моя соседка-старушка как-то сказала "Я Китая не видела, так может его и нет вовсе".
так и Вы - если с Вами такого не было - стало быть - чушь!
№58 Vfhecz 8 января 2015 20:32
+2
... на троллей не работаю принципиально, "Надя" - тролль
про Крым я знаю всё, Севастополь - моя родина, у меня там дом и друзья, с которыми общаюсь постоянно...
№59 Надя 8 января 2015 20:42
0
Ну тогда ответьте мне, девушка, знающая о Севастополе ВСЕ, - какое место в Севастополе называлось при СССР "собачьим бульварчиком"? И кто такой дядя Гомажо? И на какой улице открыли первый в городе магазин самообслуживания, по поводу чего даже существует стишок?
Причем эти вещи знают те, чьи дедушки-прадедушки жили в Севастополе, а не самозванки всякие.
№60 Надя 8 января 2015 21:05
0
Ну что же Вы молчите, моя информированная собеседница?
Или совсем не информированная? Сказанули сгоряча, а подтвердить свое бахвальство теперь нечем?
И почему всякий раз, как я выскажу собственное мнение, которое слегка отличается от мнения большинства, Вы тут же называете меня троллем?
Если я - тролль, то пожалуйтесь админу, он меня забанит.
А впустую такими обвинениями не бросаются.
№61 Taci_T 8 января 2015 19:37
+7
фу млин, давайте будем всякую ерунду вспоминать? я тоже могу припомнить:
в 90е годы ездил на машине в Харьков, трасса проходит через Донецкую область, вроде как все свои.
ехал аккуратно, не превышал. не нарушал. так вот, на каждом посту ГАИ (ДАI) мент, издалека увидя машину с российскими номерама, бежал наперерез размаховая палкой- вот оно счастье привалило biggrin
и это были не западенские, а самые настоящие местные менты.
давай я сейчас тоже буду обижаться? fellow
№62 a.lashyn 10 января 2015 19:23
+2
В те годы они кидались ой как часто на _любые_ машины с неместными номерами. Я по долгу службы частенько ездил в Донецк, Днепр, Луганск, Харьков, Запорожье.. и на грузовик с одесскими номерами кидались все. Абсолютно.
Ещё запомнилось - поздняя осень, под мой ДР - 18 ноября. Дорога из Харькова на Луганск - году в 97, кажись - из Харькова выехали около 6 вечера, а постов там - чуть не каждые 30-50 км.
Так посту на 3-4 документы уже не смотрели. Поговорить бы, что да как. И на одном посту ещё запомнилось - холодина ж, снежок уже, ветер - молодой сержант просит с доками пройти в будку, мол - я с вами зайду хоть минут на пять - согреюсь, а то лейтенант злой.
Заходим - а там внутри молодой старлей и седой старшина. Старлей начал в доках копаться, вчитываться, а старшина поздоровался и сидит себе в углу, книжку читает. Старлей увидал место регистрации машины - Белгород-Днестровский, накинулся - опаньки, Молдавия шоль? Старшина, не отрываясь от книги - не, эт в Одесской области, между Одессой и Измаилом. Старлей вскинулся - ты там был, что ли? А тот, по-прежнему не отрываясь от книги - Не довелось, просто географию учил в школе. Старлей покраснел, документы вернул и выгнал нафиг.. Мы с напарником с трудом улыбки тогда сдержали.. Вот, запомнилось..
№63 миледи 8 января 2015 19:39
+7
Насчёт минусов - не заморачивайтесь - это эмоции. Спорить не буду, всякое бывает. Мне трудно судить, меня в Москве не обижали, мне на москвичей обижаться не за что. Чаще всего по хамски ведёт себя лимита, а коренные москвичи достаточно вежливы.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№64 Елена.У 8 января 2015 19:57
+2
Надя, вы зациклились на человеке, который плохо знает историю и видимо географию. Простите ему его оплошность и хватить ныть!
№65 Надя 8 января 2015 20:05
0
Я не НОЮ!
Выбирайте выражения!
№66 Надя 8 января 2015 19:03
-5
Ай-я-яй, как много минусов!
А пару недель назад вез меня таксист, приехавший в Севастополь из Сергеева Посада. Знаете что он у меня спросил? "Крымчане, вы хоть понимаете, какую цену Россия платит за ВАШУ свободу?"
№67 Svs707 8 января 2015 19:44
+5
Ай-яй -яй.... Право даже не знаю, чем Вы так таксера к себе расположили, что он Вам открыться решил...Таксеры как правило, "правду-матку" не режут, а говорят большей частью то, что от них услышать хотят, ибо от благодушия клиента размер оплаты зависит.
По Станиславскому - "НЕ ВЕРЮ", и с милиционером странно: при "старике Батурине", как здесь уже упоминалось, можно было запросто заработать неприятности "за хохлому из Крыма, а Севастополя в особенности". Так что НЕ ВЕРЮ еще раз!
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№68 Надя 8 января 2015 20:11
0
Знаете, у меня с фантазией все в порядке, и если бы я хотела что-то СОЧИНИТЬ, то придумала бы что-то гораздо более драматичное и захватывающее, чем унылый и невыразительный московский милиционер.
Можете еще пару раз не верить.
А старика Батурина милиционер, наверное, не боялся - ему бы и в голову не пришло, что белобрысая моль с ребенком и нерусским паспортом немедленно пойдет качать права к мэру города!
№69 Юрий.К 8 января 2015 20:18
+1
Я из Подмосковья! - ни чего не плачу:)))))) работаю как работал!!!и получаю столька же!!!:)))) так что не нуди тут!
№70 Uralochka 8 января 2015 19:04
+28
Надя, у нас, наверно, тоже есть люди, как Псаки, плохо знающие географию. Может, для них Севастополь - пустой звук.
Но хочу напомнить один "опус" про парней с Уралвагонзавода, отдыхающих летом в Турции. А Уралвагонзавод, находящийся в Нижнем Тагиле - это единственный в России завод, выпускающий танки.

Ну нет, скажите, не дебилы?
Ни пукнуть даже, ни вздохнуть:
Мы с пацанами из Тагила
Хотели просто отдохнуть.

Вискарик, солнце, соки-воды,
Отличный сон и аппетит...
В краю Уралвагонзавода
Такое нам не климатит.

Попасть на море в мир иллюзий,
Погреть замерзшие бока,
Для расслабона в «олл инклюзив»
Летели, хватанув пивка.

Готовые, как пионеры,
На разные там ништяки,
В отель спешили мы Кемера,
А там сидят захидняки.

Чего-то буркают на мове,
Идут на явный инцидент,
Обидно говорят о Вове,
А это русский президент!

Их бабы носик штукатурят,
В Европу въехало село,
И злобно нам шипят, в натуре,
Что ватники мы и фуфло.

Сказились, видно, с переляку,
Надев двухцветные трусы:
Мол, москаляку на гиляку.
Совсем попутали рамсы!

Ваще-то ни к чему нам свара -
Ну, как скубятся две кумы, -
Но мы ведь все же сталевары,
Не хрен собачий все же мы!

В цеху моем стоят два пресса
И фрезерный большой станок,
Но чтоб вот так? Что я — агрессор?
Ну всё, готовь, хохол, венок!

Покаюсь, не сдержав гордыни,
Простите, матушка-отец,
Отвесил ихнему по дыне
И получил в ответ в торец.

И что-то мне обидно стало:
Еще за газ ответишь, вор!
У вас махаловок там мало?
Тогда мы вспомним «двор на двор»!

Чего-то там про перемогу
Орал чубатый их пацан,
Но питерцев пришла подмога,
Самарцев подвалил десант. desantura

Две музыкальные колонки,
И табуретка в ход пошла,
Как пригодились нам шезлонги
И ножки гнутые стола!

И прямо в банных рукавичках
Гоняли украинских мам
Две подмосковные москвички,
Забыв про сауну-хамам.

Зубами с кольцами засеяв
Отельный пол — вон всё лежит! -
Догнал и утопил в бассейне
Бандеру главную вражин.

И вдоль колдобин-буераков
На хоздворе — чтоб он издох! -
Гасили немцев и поляков,
Крича в запале «хенде хох!».

Пущай на нас батон не крошат,
Пусть охолонут там чуток!
И вместе с нами наглых бошей
Француз мочил, он — молоток!

А персонал, глотнув микстурки,
Упасть от страха был готов.
Ну ясен пень, не знают турки,
Что не боимся мы ментов.

Машин там десять было копов,
Как космонавты все — крутяк!
Но мы к ребятам вышли скопом
И объяснили: «Всё — ништяк!».

Хотя и неудобно вышло,
Но так уж вышло — баш на баш...
Зато наш триколор над крышей
И Крым уже полгода наш! russian
№71 Кержак 8 января 2015 19:14
0
Танки еще в Омске выпускают.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№72 mamafa 8 января 2015 19:26
+5
Да, молодцы. Я читала про эту эпичную битву. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№73 Наташа 8 января 2015 19:45
+1
applodisment applodisment good
№74 Leman Russ 8 января 2015 19:07
+14
Ну есть у нас козлы.Скажу больше у нас даже Ковалевы Немцовы и пуси есть.Сожалею что вы с такими столкнулись но не судите обо всех по нескольким недоумкам.И счастья тебе Россиянка.
№75 Надя 8 января 2015 19:16
+11
Блин. Я расплакалась. Спасибо!!!!!!!!!!
№76 кузьма 8 января 2015 19:18
+5
Давайте вот не считаться этими всякими случаями, ага7 А то я вот сейчас начну рассказывать как меня лишь за мою русскую речь в киеве геноцидили, да каждый может многое порассказать
№77 Надя 8 января 2015 19:22
+2
Дорогой Кузьма, извините, но москвичи в Киеве - это одно, а севастопольцы в Москве - немного другое.
Нет?
№78 Пиллигрим 8 января 2015 19:18
+8
Эта тема несерьезна... Многие кто служил в Советской Армии могут рассказать как себя там вели бандерлоги... Тогда только в сторону еще не звучало "колорад", а остальное уже с шипением произносилось...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№79 Надя 8 января 2015 19:23
0
Ага, что ж тогда милиционер мне еще не добавил "За бандерлогов ответишь!"
№80 Пиллигрим 8 января 2015 19:47
+2
За них Украина ответит. Она их взрастила и сейчас холит и лелеит... А когда тебе в школе говорят, что народы все братья и мы старший брат. Вы верите в это... Но 1989-1991 годы в реале многим русским мальчишкам, одевшим форму показали, как нас любят младшие братья.

Он Вам это просто сказал. А мне в лицо шипели "москалив" и в тех мордах столько было ненависти, что можно было ожидать и худшева...
Разница есть?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№81 Identita 8 января 2015 20:32
+1
Хоть не несите чушь,а то и сами верить начнете. Всем кто имел интим с Украиной кажется,что им чего -то недодали,недолюбили,во всем обделили. Научитесь,в конце-кнцов,наслаждаться жизнью,а не жаловаться и не упрекать,тем более,если вы из Севастополя.
№82 Leeloo 8 января 2015 18:45
+11
Надя , с ума сошла ?
Я сейчас в Крыму отдыхаю, например
Правда , холод дикий biggrin
Еще помню , кто то мне советовал на пляже полежать.
Сегодня видела , как замерзший фонтан кайлом разбивают lols
№83 Надя 8 января 2015 18:51
0
Это разбивали не фонтан, а иллюзии о климате Крыма!
№84 Елена.У 8 января 2015 20:07
+1
Надя, на Фиолентовском шоссе давно были? Не доводите себя. У Вас депрессия.
№85 Надя 8 января 2015 20:17
+2

Надя, на Фиолентовском шоссе давно были? Не доводите себя. У Вас депрессия.

Я вообще-то пыталась пошутить на тему заблуждений многих людей о том, что Крым - это вечное лето.
А как это связано с психбольницей (Вы ведь ее имели в виду)?
Промазали. Я права год назад получила, а психам не дают!
Или теперь за неудачные шутки сразу надевают смирительную рубашку?
№86 Leeloo 8 января 2015 20:37
+2
Надя- даже Сочи не вечное лето , мы это знаем.
Думайте о хорошем fellow
№87 Дюдюка барбидонская 9 января 2015 05:13
+2
В простонародье - Хутор Пятницкого biggrin . Если за 25 лет ничего не поменялось.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№88 Дюдюка барбидонская 9 января 2015 05:14
+1
В простонародье - Хутор Пятницкого biggrin . Если за 25 лет ничего не поменялось.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№89 Lubasha 8 января 2015 20:18
0
Это разбивали не фонтан, а иллюзии о климате Крыма!
Ох Надя, лишь по этой реплике понятно почему у вас проблемы не со святыми, а обыкновенными людьми. Перестройтесь, все образуется.
№90 Крымский 8 января 2015 18:55
+4
потерпите пару дней))потом вроде как отпустить должно)))ну таки январь ведь))а где Вы отдыхаете??)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№91 Dasha Belousova 8 января 2015 19:19
+1
Надо было с собой прихватить лыжи и коньки.Класс по Черному морю -на лыжах и коньках!
№92 Leeloo 8 января 2015 20:31
+2
Да с морем то как раз ничего не происходит , шумит себе да на гальку накатывает.
И зачем тут лыжи ? Здесь шикарная набережная , с одной стороны море , с другой хвойные деревья. Очень климат целебный , морской, горный и хвойный. Вот я 2 часа гуляла по набережной , наслаждалась good
№93 Leeloo 8 января 2015 19:07
+4
В Алуште. Так здесь очень красиво good
Все наладится
№94 СОА 9 января 2015 09:44
0
Завидую, чистой завистью!
№95 СОА 9 января 2015 09:45
0
Завидую, чистой завистью! Все времени нет...
№96 Cибирячок 8 января 2015 18:46
+31
Надя а почему Вас, а не нас? Крым, Никита сука огородная, Руине "подарил", но мы то его в душе никогда не отдавали.

Санкции? Да пусть хоть третьей мировой пугают, и что? Русских войной пугать, что с голой жопой на танк лезть. Только после этого уже никому на Земле ничего не надо будет.

Или старушка с Обамкой на луне жить вдвоём собираются. Русским всегда кроме Родины и жизни терять было нечего. russian
№97 Лена8899 8 января 2015 19:31
+5
Что-то мне кажется, что эта Надя вовсе не в Крыму живет, а где-нибудь под Сумами. Извиняюсь, если ошиблась
№98 Надя 8 января 2015 20:27
+4
Хорошо. Можете спросить у любого настоящего севастопольца, и он подтвердит, что я его землячка.
Бывший Макдональдс раньше называли Абрамом и там при СССР был обувной магазин.
На улице Коммунистической в советское время был летний кинотеатр Заря, и там дрались куликовские с матюшенскими.
Пусть еще вспомнят историю про дядю Гомажо и гомажопину тетю.
Памятник "Штык и парус" иногда в шутку называют "мечтой импотента".
Это нигде не прочтешь - это устные севастопольские предания, причем довольно старые. а не "новодел", поскольку достались мне от прадедушки.
В Сумах и окрестностях я никогда не была.
Извинения принимаются
№99 Alyona 8 января 2015 23:25
0
Вы дитя 60-х?
Бо Абрам, битвы между матюхой и куликами...ну это даже не 70-80-е...., учитывая, как давно там не торгуют обувью....

Про Гомажо, простите не слышала, можно поподробней?
№100 Надя 8 января 2015 23:39
+1
В посте написано - мне рассказывали мои деды. А такую древность я вспомнила специально, чтобы не было подозрений в том, что я что-то наскоро спросила у друзей или прочла в интернете. Про дядю Гомажо - это еще древнее, из раннего Хрущева. Я завтра напишу Вам, ладно? Мне надо к семье.
Могу рассказать еще про Собачий бульварчик, если интересно, и про первый в городе магазин самообслуживания, и про голову Тотлебена, и про дворы, которые назывались Жилкомбинат. Я много чего записала за дедами.
№101 nina.ermakova 15 января 2015 08:15
-2
По путёвке наверное рассекала! Да и инету всё можно найти!Конечно не Крымчанка, и тем более, не Россиянка, а может из кодлы Немцова!
№102 Vfhecz 8 января 2015 19:31
0
...не советую обращать внимание на "Надю", не тратьте время...Миледи права, а она действительно знает, что говорит...
№103 Надя 8 января 2015 20:00
+3
Отчего же не обращать на меня внимания? И зачем писать мое имя в кавычках? Я действительно Надя, а не нечто невразумительное или зашифрованная "Маруся".
За что вы меня не любите, Маруся? Я дала Вам личный повод?
А если не личный - то что в моем мировоззрении и поведении дает Вам повод объявлять меня чуть ли не ботом?
Может, я прославляю либерастов?
Или пою осанну Бандере?
Или тонко внедряю симпатии к Ходорковскому?
Или радуюсь санкциям?
Ответьте, Маруся, или я буду считать Вас просто странной злой теткой!
№104 nina.ermakova 15 января 2015 08:16
-2
Я дочь офицера)))))))
№105 Татаринов 8 января 2015 20:25
+2
Да не читайте эту дуру. Всем большой привет и всех с прошедшим Рождеством, с любовью к нашей России и россиянам из Севастополя.
№106 jevodan 8 января 2015 18:51
+18
Что Вы такое говорите? часто говорят,что всё решает один Путин, но Крым это решение и поддержка всего думающего народа - не о своей личной шоколадке сейчас, а о детях завтра.

Не присоединили бы Крым - завтра там была бы база НАТО, т.е минус черноморский форпост РФ. После завтра пушки и всякие ПРО на востоке Украины под комментарии уродов "Это наша территория,какие хотим базы,такие и пускаем". Дальше можно совершать диверсии и провокации хоть каждый день,шантажируя и убивая терактами.
Не нужно иметь семь пядей,чтобы все это понимать, немножко анализа и экскурса в прошлое и все станет понятно.
Поэтому, Крым даже не обсуждается, в общем как и ЮВ.
№107 скептик 8 января 2015 18:52
+10
Цитата: Надя
Ну что, Россия? Сейчас все и выяснится!
Продадите нас в обмен на благополучие?
Почему-то уверена, что нет!


Вы уж извините непонятливого, но о каком благополучии разговор?
Эт, в смысле "благополучие" ЧФ, зажим России не только в черноморском бассейне, но и азовском? Более плотное блокирование военными базами НАТО, не считая потери международного авторитета, перед полной потерей суверенитета?
Увы. Крым - это не просто кусочек земли, а сродни выбору между жизнью и смертью.
№108 Владимир.Ч 8 января 2015 18:52
+10
Надя, вы тоже Россия. А как Россия может продать сама себя?
№109 19vk62 8 января 2015 19:08
+7
Ой, не ндравются мне такие вопросы. В Ваших словах есть сомнения и неуверенность. От сомнения недалеко и до...(не дай Бог) Крым наш и ТОЧКА
№110 sd2 8 января 2015 19:31
+3
Надь! Господь с Вами! Стыдно даже: так о соотечественниках думать!
№111 a.ustinov57 8 января 2015 19:43
+6
если вы Крымчанка ,то уверяю вас НЕ ДЛЯ ТОГО РОССИЯ ЗАБИРАЛА КРЫМ ,ЧТОБЫ ВЫПОЛНЯТЬ ЖЕЛАНИЯ ИДИОТОК И ДАУНОВ !!! за счет Крыма ВВП получил ТАКУЮ !!! поддержку народа ,что ОН понимает и что будет ,если Крым уйдет....я даже и помыслить не могу такого....так что ,будьте уверены ,Крым мы любим и Крымчане наши братья и сестры ,а посему : никому его не отдадим НИКОГДА !!!
№112 Москвичка 8 января 2015 23:11
+3
На Ялтинской конференции Черчилль и Рузвельт предложили Сталину передать СССР всю Германию в обмен на Крым. Сталин согласился, если они скажут какой из трех пальцев (большой, указательный или средний на руке) является средним. Черчилль показал на указательный палец (он ведь посередине этих трех пальцев), Рузвельт показал на средний (он ведь и так является средним на руке). На что Сталин сказал: "Не правильно! Это большой палец!" и скутил дулю им под нос!
№113 Москвичка 8 января 2015 23:13
+1
На Ялтинской конференции Черчилль и Рузвельт предложили Сталину передать СССР всю Германию в обмен на Крым. Сталин согласился, если они скажут какой из трех пальцев (большой, указательный или средний на руке) является средним. Черчилль показал на указательный палец (он ведь посередине этих трех пальцев), Рузвельт показал на средний (он ведь и так является средним на руке). На что Сталин сказал: "Не правильно! Это большой палец!" и скрутил дулю им под нос!
№114 Надя 8 января 2015 21:12
+4
Админ, прости, что кричу цветными буквами - просто хочу извиниться!
Приношу искренние извинения все россиянам, которых я обидела!
Я вовсе не хотела проецировать поведение двух неумных людей, сказавших мне обидные вещи, на всю Россию!
Спасибо всем, кто так хорошо говорил о Крыме и Севастополе.
Правда, я жалею, что писала глупости.

Вот только мадам Vfhecz все-же рекомендую больше не объявлять меня - троллем, а себя - севастопольцем, знающим о Севастополе все.
№115 Дюдюка барбидонская 9 января 2015 05:20
+1
Иногда извиняться - это признавать свое поражение, в Вашем случае это признак благородства. Иногда эмоции нас захлестывают и не всем это по нраву. girl_in_love
----------
Уставший заяц - не кролик.
№116 nina.ermakova 15 января 2015 08:12
0
Надежда не мели чушь, ты попутала берега, русские никогда никому ничего не отдают, а если ты имела укров, типа Хрущеля,который всё подарки раздавал, то теперь это не пройдёт, а их в высших эшелонах власти было и перебыло, то теперь ни одного какла не будет на высших постах, я надеюсь! и мне лично плевать на благополучие, руки, ноги есть, а остальное приложиться!90-е не пройдут!
№117 Алексашка Питерский 8 января 2015 18:38
+17
Болонка Меркель ещё не поняла что если она не отменит санкции, то тогда её отменят, и в бундестаге будет другой канцлер, например Гизи.
№118 nesvobodnye 8 января 2015 18:50
+10
У Гизи не хватает экспрессии, его бы на месяцок к Жириновскому на стажировку, это бы вышел динамит))
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№119 Алексашка Питерский 8 января 2015 19:01
+6
Согласен! Это было бы правильно!
Ребяты, есть у кого телефон Жириновского?
У нас тут для него работка нашлась! Благодатная!
Сделать 6-ю колонну в Германии, прям в Бундестаге!
№120 Василий Пупкин 8 января 2015 18:40
+8
Всего-то и делов - передать Швеции Кемскую волость, забытый Богом край. ... Зайден трейден дине цуинен цар и великий князе Иван Васильевич усса русса!
№121 Светлана.Л 8 января 2015 18:46
+4
Кемску волость?! Нет уж?! Крымнаш! И ещё! Всю Новороссию! вернуть в Россию!
№122 Василий Пупкин 8 января 2015 18:50
+1
у кого с чю туго проходим мимо)
№123 Border_of_darkness 8 января 2015 18:42
+3
Россия отметит продуктовые контрсанкции в обмен на голову Меркель. biggrin Может быть..
№124 vk_277593927 8 января 2015 18:42
0
ой вэй якбы да кабы да ваши слова услышали !!! Но таки нееееееет !! Не услышат!! Этьи подлые еврогейцы по совей велииииииииииииикой подлости без всякого уведомления всётаки таки отменят все свои подлые санкции и будут еричать на весь мир что агресивная россия не отменяет санкиций и терорезируею мирных европейских гейпидороевропейцев!!!

Как то вот так будет эээ ЫЫЫЫЫЫЫЫ :)
№125 Abrrr 8 января 2015 18:52
+2
Я бы сказал: Значит до выборов в Германии ничего не поменяется.
№126 yiono47 8 января 2015 19:19
0
а что Россия умоляет и просит
№127 Svetlana.I 8 января 2015 19:17
+2
Ха! А вариант, что отменят меркель она не рассматривает совсем?? А здря. biggrin
№128 Старый Хью 8 января 2015 19:35
0
Пытаюсь ответить другому, а меня уже четыре раза к Вам выбрасывает. Это, что происки БНД?
№129 Svetlana.I 8 января 2015 20:07
0
Это жжжж неспроста biggrin
№130 Лилу 8 января 2015 19:47
+1
Скорее всего, ну и пусть. Самое главное то, что Россия не пойдет на поводу глупых желаний Ангелы Меркель. Это уже с ее стороны какая-то прямая угроза, явная. Осталось ей еще кулаком по столу и заорать "А ну отдавайте Крым обратно")) Возомнила себя неизвестно кем, совсем уже рехнулась)
№131 vovk 8 января 2015 20:12
+2
хрен им а не Крым-пущай хоть соплями захлебнутся!!!
№132 Олег Чорный 2 8 января 2015 22:16
+3
Где в статье приведены слова Меркель, что "Меркель отменит санкции в обмен на Крым" Где эти слова? Там указана причина санкций первоначальная - "причиной является "аннексия Крыма".

Где в Минских соглашениях вообще фигурировал Крым?
Укажите пункт. Где он?
(1. Прекращение применения оружия считается общим.

2. Остановка подразделений и воинских формирований сторон на линии их соприкосновения по состоянию на 19 сентября.

3. Запрет на применение всех видов оружие и ведение наступательных действий.

4. В течение суток с момента принятия данного меморандума отвод средств поражения калибром свыше 100 миллиметров от линии соприкосновения на расстояния не менее 15 километров с каждой стороны, в том числе из населенных пунктов, что дает возможность создать зону прекращения применения оружия шириной не мене 30 километров — зоны безопасности. При этом отвести на линии соприкосновения сторон артиллерийские системы калибра свыше 100 миллиметров на удаление их максимальной дальности стрельбы.

5. Запрет на размещение тяжелого вооружения и тяжелой техники в районе, ограниченном населенными пунктами (населенные пункты обозначены в тексте документа, но Кучма не стал их перечислять - ред.).

6. Запрет на установку новых минно-взрывных инженерных заграждений у границы зоны безопасности, обязательства на снятие ранее установленных минно-взрывных заграждений в зоне безопасности.

7. Запрет с момента принятия данного меморандума полетов боевой авиации и иностранных летательных аппаратов за исключением аппаратов ОБСЕ над зоной безопасности.

8. Развертывание в зоне прекращения применения оружия мониторинговой миссии ОБСЕ в составе группы наблюдателей организации в течение суток с момента принятия данного меморандума. Вышеуказанную зону целесообразно разделить на сектора, количество границ которых согласовать в ходе подготовки к работе мониторинговой группы наблюдательной миссии ОБСЕ.

9. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также боевиков и наемников с территории Украины при мониторинге ОБСЕ.)

Причём тут соглашение, подписанное Донбассом об условиях прекращения огня и Крым? Кто бы вообще подписывал тогда бы такую ахенею (хотя эти соглашения и так чушь полная)?

Название статьи из разряда жёлтой прессы....
№133 Вера 15 января 2015 08:53
0
а морда не треснет?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№134 dinamarik 8 января 2015 18:31
+28
пусть попробует свой локоть укусить. думаю, это более реально, чем возврат Крыма... как такой бред даже в голову может прийти? жесть....
№135 Лена8899 8 января 2015 18:34
+22
Больная женщина. Яйценюка наслушалась, подцепила вирус помела (в смысле: язык-помело) biggrin
№136 Надя 8 января 2015 18:38
+7
Вирус помела! Это гениально! Хохочем всей семьей!
№137 dinamarik 8 января 2015 18:56
+3
от дураков укропских не такие вирусы подхватишь... вон как русофобией всех заразили придури эти... эстонию уже колбасит на границе... biggrin все вторжения ждут facepalm
№138 Dasha Belousova 8 января 2015 19:22
+3
Да не наслушалась она Яйценюха,а нанюхалась....! curtsey
№139 Елена_Николова 8 января 2015 18:31
+25
Никому не хочется начистить наглую тевтонскую рожу?
№140 Светлана.Л 8 января 2015 18:48
+1
Хочется! И на четверть польскую! Говорят у неё дедушка поляк,про бабушку не знаю, может тоже.
№141 Светлейший 8 января 2015 18:50
0
Бабу бить? Трогать женщину можно только если она сама подняла руку. А пока мелит языком пусть мелит.
№142 djadja 8 января 2015 18:32
+16
Боюсь, пойдет Меркелиха далеко и надолго
№143 belousov 8 января 2015 18:32
+19
Бабуля, а ты с головой дружить совсем перестала?! crazy
№144 bob1957 8 января 2015 19:03
+2
с Дона.
Да она просто уху ела,вот и лопочет не бог весть!
№145 волдырь 8 января 2015 18:32
+8
Пусть делает миньет чёрной обезьяне. barak
№146 sovarm 8 января 2015 18:32
+13
Фигвам фрицы. Нам легче Берлин снова захватить.
№147 2M62 8 января 2015 18:40
+10
... освободить:)
№148 morituri 8 января 2015 18:33
+4
какая настырная бабулька ..., "не дам" грит, и не просите ...
№149 Алексей_Королёв 8 января 2015 18:33
+19
Да когда же она поймёт что Крым мы не вернём никогда!!!
Крым теперь на веки с Россией!!!
А санкции свои пусть засунет себе в ...
№150 Надя 8 января 2015 18:39
+6
Спасибо, Леша! Глаза на мокром месте...
№151 igorilev1 8 января 2015 18:48
+6
Скорее, Надя, небо упадёт на землю, чем мы Крым отдадим!!! Последним куском хлеба (образное выражение) поделимся, но - Крым не отдадим!!!
А ты, ублюдочная Меркель ответишь нам еще за Сталинград (да и вообще, за нападение на СССР), сука, ответишь... aggressive
№152 Алексей_Королёв 8 января 2015 19:05
+10
Наденька поверьте, Крым мы никогда не отдадим.
Я часто читаю либеройдные статьи в ЖЖ призывающие отдать Крым, уверяю Вас, таких абсолютное меньшинство, и те проплаченные.
Как Россиянин из Твери могу заверить Вас, Россиянку из Крыма, что всё моё окружение: родственники, друзья, искренне радовались возвращению Крыма домой. И никто ни смотря на санкции не переменил взглядов...
№153 Zlyuka 8 января 2015 18:42
+12
Мы Крым уже вернули. Он теперь там, где положено. Назад ходу нет.
№154 кузьма 8 января 2015 19:26
+1
Лично я вааще не пойму сути вопроса - а кому возвертать-то?
Укрожопия по любому вскоре копыта откинет. Меркелюге, этой фашистке недобитой следовало бы сказать прямо и со всей откровенностью - мы таки вам отменим санкции (то есть вычеркнем из списка невъездных в европку пару, тройку ваших олигархов) А вы взамен отдайте Крым под базы НАТО, и абсолютно не важно под чьим протекторатом он будет. И мы на его благословенной земле создадим плацдарм для будущего нападения на Россию
№155 belousov 8 января 2015 18:33
+5
И ещё: фрау Меркель стоит почитать минские соглашения сначала! facepalm
№156 Ergon73 8 января 2015 18:33
+6
Баба-Яга против :)
№157 mirvsem 8 января 2015 18:34
+13
Крым всегда был русским. Какой-то хохол волюнтаристски передал Крым усраине, а алкашу вообще все было все равно - лишь бы нагуляться и напиться. Народ никто не спрашивал.
№158 Mackiawelly 8 января 2015 18:34
+4
Лобовая броня-90 см.маргарина!
№159 aaa1970 8 января 2015 18:34
+8
Госпожа Меркель! Вы больны?
№160 Людмила_Маргевич 8 января 2015 18:34
+9
А вы читали что нагородил этот яйценюх в Берлине, даже немцы обалдели!!!https://ukraina.ru/news/20150108/1011734443.htmlвот здесь можно прочитать,я просто в ступоре
№161 holger 8 января 2015 18:34
+8
Может предложить им стену вернуть? Так-то она снесена не совсем законно.
№162 Suxar78 8 января 2015 18:49
+2
Согласен. Это была варварская аннексия ФРГ независимого государства ГДР.
№163 Oberst74 8 января 2015 18:34
+12
Этими словами Меркелиха подписала себе скорую отставку....т.к.Крыма хохлам не видать НИКОГДА!!! ,а ,чтоб задобрить Россию в условиях скорого экономического кризиса,придется ставить другого руководителя-с чистым досье....
№164 Тайанне 8 января 2015 19:21
+3
Эти европейские старушки, никак не могут понять, что в России ценится институт семьи и детей своих продавать у нас не принято. Ну не понять, что Крым для России - это родная земля, не предмет для торга.
№165 Hezdah4uk 8 января 2015 18:34
+3
Их пресса по чуть-чуть, но пишет уже совсем по-другому поняли, наконец, что валятся в экономике и все идет к тому, что отменят весной санкции и вот вопрос, что дальше будет наше либеральное правительство- мы снова друзья, яблочки польские или будут исполнять указы президента!?
№166 СОА 8 января 2015 18:34
+24
Подожди, Меркель, мы еще ГДР восстановим!
№167 Лена8899 8 января 2015 18:39
+4
good
№168 tyha1959 8 января 2015 18:46
+2
Даёшь ГДР!!!
№169 ZMAI 8 января 2015 18:34
+28
Торопится дура, мы ещё даже не перешли к газовым играм со странами нато и их прихлебателями, а вообще нам с ними говорить не о чем, сначала возвращают Косово Сербии, затем нато возвращается к границам 1989г.,только после этого будет какой то разговор.
№170 n.ivannikov 8 января 2015 18:42
+4
О чем можно разговаривать с этой старой калошей, ели только о проведении парада Российской армии в Берлине.
№171 Не стреляйте 8 января 2015 18:34
+6
А кто-то мнения этой старой жабы вообще спрашивал? Маразматичка решила напомнить о себе.
№172 AndrewGoor 8 января 2015 18:34
+12
"Отдай нам свою жену, детей, квартиру, и мы перестанем на тебя ругаться матом"
Что-то похожее.
№173 кузьма 8 января 2015 19:28
+2
Ага. И даже плевать в твою сторону станем через раз, а не ежеминутно, как раньше
№174 А.Вербняков 8 января 2015 18:34
+7
Хрен тебе карга старая!!!
№175 Fox116 8 января 2015 18:34
-3
Медленно но верно входим в третью мировую войну!
№176 А.Вербняков 8 января 2015 18:51
+3
Она давно идет, просто горячая фаза проявляется пока еще по периметру России.
№177 Ужа 8 января 2015 18:35
+3
Ну что ещё может прохрипеть унылая подпиндосная грымза Меркель? Даже уже внимание не обращаю. bad
----------
№178 Obama Bush Laden 8 января 2015 18:35
+12
меркель закатает губу назад в обмен на показаный кукиш
№179 sakh60 8 января 2015 18:35
+17
№180 Abrrr 8 января 2015 18:56
+1
Не год - столетие.
№181 Старый Хью 8 января 2015 19:37
0
Красивое фото. Sakh60, есть такое, но большое и без слов? Красивый Михаил Потапыч. Смотрит и, наверное, думает: "Как вы меня достали троли западные. А ты, АНгела, дура круглая, Крым опять хочешь Готенландом сделать, а РУССКИЙ Севастополь - Теодорихсхафеном? Ну-ну приходи, морковка старая, я тебе бока ещё разок намну, плесень пенициллиновая".
Короче, Sakh60, гони ссылку на фото.
№182 sakh60 8 января 2015 19:58
+3
Персонально для Хью Старого biggrin


Михайло
№183 Старый Хью 9 января 2015 00:35
0
Спасибо тебе, добрый человек!
№184 Наталья Попова 8 января 2015 18:35
+3
Фрау Меркель постоянно берега путает. Причем здесь Россия, когда минские договоренности не соблюдают её выкормыши. И в этих договоренностях не ни слова про Крым. Крым российский - и точка. А Яценюка нужно уже давно показать психиатрам. Час назад по новостям сказали, что кролик на встрече с Меркель назвал освобождение Украины от фашистов, ровно , как и освобождение Европы от этого зла - агрессией СССР против человечества,подразумевая под СССР - Россию.
№185 eeeggggg 8 января 2015 18:36
+3
Вот пусть Украина и выполняет Минские договоренности. Россия, как всегда, крайняя, хотя и на войну не явилась. А за Крым пусть навеки забудут, Крым - наш и мы никогда и никому его не отдадим.
№186 Черный Плащ 8 января 2015 18:36
+3
Может, ей еще и Кемскую волость?!
№187 LeeX 8 января 2015 18:36
+1
а выше отписавшиеся не заметили что название стати и содержание не соответствуют друг другу ? facepalm
№188 Бегемот 8 января 2015 18:44
+2
Тут это норма)))
№189 Александр.Г 8 января 2015 18:48
+2
Я слышал выступление Меркалихи, она действительно сказала что санкции были введены в ответ на аннексию Крыма. А дополнительные введены за поддержку Новороссии...
№190 LeeX 8 января 2015 18:58
+1
так я и не подвергаю сомнению слова меркель, но "жёлтый" заголовок говорит что она отмену санкций на отказ от Крыма предполагает что в тексте не подтверждается

выходит что тьма народа только заголовки и смотрят facepalm
№191 Александр.Г 8 января 2015 18:36
+3
А что, я уже привык к жизни с санкциями - напрягает, но терпимо. По телевизору видел это заявление, Яйценюк рядом просто сиял от радости fellow
№192 Алексей_Королёв 8 января 2015 18:36
+2
Чего то поплохела бабка (с).
№193 СОВА2 8 января 2015 18:36
+6
А потом Калининградскую область.Им дуракам пойди на уступки и они обнаглеют.Неужели нужно отупеть и поднимать вопрос Крыма или аргументы кончились.Крым-это Россия и её никогда и никто не получит.
№194 redadar 8 января 2015 18:36
+4
То есть фрау Меркель ставит заведомо невыполнимые условия, ибо Крым никто не вернет. А теперь посмотрим, что случится раньше Россия вернет Крым, Украину настигнет дефолт или канцлеру Меркель как следует, настучит по голове собственный бизнес.
№195 кузьма 8 января 2015 19:29
0
Раньше всего сдохнет укрожопия
№196 Ш.Нес 8 января 2015 18:37
+1
И хочется, и колется и обамка не велит.
№197 Марго 8 января 2015 18:37
+2
Ну что ж ! Чувствую ,придётся нам еще и Европу аннексировать ! Нет нам покоя ! Ну ничего, Мы народ смелый , сильный , нам все по плечу !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№198 Ш.Аслан 8 января 2015 19:53
+1
ИЗ БЕРЛИНА ДО ПЕТЕРБУРГА НЕ ДОТЯНУТСЯ,ИЗ ПЕТЕРБУРГА ДО БЕРЛИНА
ДОСТАТЬ МОЖНО ВСЕГДА.

ГРАФ И.И.ШУВАЛОВ.
№199 Ольга_Любимовамакарова 8 января 2015 18:38
+2
lols facepalm umnik tarakan поражаюсь таких политиков.. что у меркель уже мозги отказались работать.. ?? Меркельша...не для этого КРЫМ обьединялся и вернулся на историческую РОДИНУ,,,,что бы назад вернутся на в укру...
№200 скептик183 8 января 2015 18:38
+2
А мы свои санкции отменим, когда Польша вернёт свои западные области Германии.
№201 FLANKER 8 января 2015 18:38
+5
Россия отменит ответные санкции в обмен на ГДР и Югославию biggrin
№202 klavrida 8 января 2015 18:39
+1
Вот фашистка недобитая biggrin чего удумала ! Крым ей подавай hang Германия может рассчитывать ТОЛЬКО на увеличение беженцев с Ближнего Востока biggrin А про остальное забудьте biggrin подстилки *made in USA* crazy
№203 Не-Скажу_Как-Зовут 8 января 2015 18:39
+2
Пусть начинают готовить санкции в связи с аннексией Берлина.
№204 SV_Guss 8 января 2015 18:39
+5
Цитата: Надя
Ну что, Россия? Сейчас все и выяснится!
Продадите нас в обмен на благополучие?
Почему-то уверена, что нет!


Что значит "нас"? А вы кто, не Россия? :)
№205 Светлана_С 8 января 2015 19:19
+1
И мне резанул слух этот вопрос.
Может дама хотела пошутить, да неудачно вышло..
№206 mamafa 8 января 2015 19:39
-1
Не цепляйтесь к словам. Люди просто не до конца ещё поверили своему счастью. Они привыкнут. smile
----------
Да хранят нас Духи Предков
№207 spartakovets555 8 января 2015 18:39
+5
Пускай Меркель от восточной Германии откажется, которую мы им просто так отдали. Горбачев не дальновидный политик и весь этот бардак начался именно после вывода войск из соцстран.
№208 МаринкаВарак 8 января 2015 18:39
0
Как только начались какие то продвижения в урегулирования конфликта на юго-востоке Украины, сразу начинаются выдвигать новые условия для снятия санкций с России. Уверена, отдадим Крым, вспомнят еще про какие-нибудь земли, которые когда то Российская империя завоевала в период своего становления.
№209 Leeloo 8 января 2015 18:52
+4
Вы даже такие предложения прекращайте строить : "уверена , отдадим Крым"
№210 МаринкаВарак 8 января 2015 19:24
+1
Не буду больше))
Но вообщем придумают они нам проблем))
№211 Семён Семёныч 8 января 2015 18:39
+3
У фрау Гитлер, гуси улетели безвозвратно...
Ваще пипец просто, моСК отсутствует напрочь...
Я, ПоЦТалом!!! facepalm
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№212 Шаман Шуудан 8 января 2015 18:39
+3
Ой, да что эта старая корова решает? Негр скажи - отменит, не скажет - не отменит. Но негр пока проверяет экономику и общество России на прочность. Думает давлением на рубль Россию на колени поставить. Какие они там всё-таки тупые, и вечно по себе судят. Нда, перевелась школа специалистов по России в СШП.
№213 Шулявка 8 января 2015 18:40
+1
В международных делах история реже играет какую-то роль(ну,что какая-то земля была добыта,а потом глупо "подарена".. Кому надо с этим разбираться). А вот география - чаще.Так может быть,надо сделать из полуострова - остров? Остров Крым. А к его восточной части построить подводный туннель,как под Ла-Маншем.
№214 moltstina 8 января 2015 18:40
+4
Голосом Велюрова из к/ф Покровские ворота

Пой, ласточка, пой.
Мир дышит весной.

Пусть поджигатель шипит и вопит,
Голубь летит.
biggrin Крым - Россия !!! И пусть весь шипящий гадюшник усБогоится !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№215 костяныч81 8 января 2015 18:40
+8
крым верните, крым верните. Да мы его уже вернули!!! russian
№216 Анастас 8 января 2015 18:41
+18
ежики успокаивающе:

Давайте вчитаемся в то, что глаголит фрау Меркель. Понимаем - противно, но надо...

"Меркель считает выполнение Минского меморандума по Украине необходимым условием для снятия санкций с РФ. По ее словам, их причиной является "аннексия Крыма".

А теперь вспомним, что санкции были двух видов: персональные и секторальные. Канцлярина имеет в виду, что в случае выполнения минских соглашений (а точнее в случае, если Россия согласится взять Укру с ее людоедским правительством и - увы - на сегодняшний день весьма людоедским населением - обратно на содержание) ЕС отменит секторальные санкции. Понятно, что эти самые санкции, как и предупреждал наш Президент, являются для Евросоюза острым мечом, уже не приставленным, а царапающим горло. Так что желание избавиться от них понятно.

Что же касается персональных санкций (то ли против 50, то ли против 100, то ли против 1000 человек), то они, конечно, останутся, поскольку Крым в состав Укры не вернется. По двум причинам: во-первых, Россия его не отдаст, а во-вторых, где уверенность, что в принципе есть, куда возвращаться. Меркель - обамовская шавка, но не идиотка припыленная. Ее задача - спихнуть с баланса ЕС Укру, которая, конечно, еще не забралась ЕС на шею, но в ногах постоянно путается, денежки, пусть понемножку, но подсасывает, и воплями своими уже довела всех до цугундера...
№217 p17031964 8 января 2015 18:41
+2
у бабули крыша поехала!
№218 Odessit1957 8 января 2015 18:43
+2
У Меркель что, голова только для того, чтобы кушать? каким боком Крым относится к Минским договоренностям? А глаза раззуть и почитать эти договоренности, а мозг включить и проанализировать прочитанное, не судьба? В крайнем случае надеть шапку, использовав еще одно предназначение головы, слетать в Крым и просто поговорить с людьми, там проживающими.
№219 Gostas 8 января 2015 18:43
+2
Почётный член страны Лесбос отменит санкции в обмен на член Бардака Обмана.
№220 Finder 8 января 2015 18:44
+5
Название не соответствует содержанию.

Канцлер Германии Ангела Меркель считает выполнение Минского меморандума по Украине необходимым условием для снятия санкций с РФ. По ее словам, их причиной является "аннексия Крыма".

Всё предельно чётко: санкции ввели за Крым, но отменим в размен на Донбасс.
----------
№221 mamafa 8 января 2015 19:44
+1
В смысле - укры отдают Донбасс - Россия снимает санкции с ЕС.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№222 strateguk 8 января 2015 18:45
+2
дура biggrin
№223 Zlyuka 8 января 2015 18:46
+4
Ну, в общем, всё понятно. Не нужно никому в Европе и США урегулирование конфликта. Интересно, какой будет следующая итерация? Единственно, жалко донбассцев, теперь это у них там надолго.
№224 WillPower 8 января 2015 18:48
+2
Меркили-Оланды-Обамы приходят и уходят, а Крым остается! И нам всем понятно где он навеки остается!
№225 dok123 8 января 2015 18:48
+2
БУА-ГА-ГА!!!!!!!!
))))))))))))))))))))

Пыпыску Кэмирона ей, под маринадом, а не Крым взад!!!
Не долго, чую Меркель канслеровать...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№226 Алексашка Питерский 8 января 2015 18:56
+6
А что она нам скажет на аннексию Берлина? Мы можем припомнить как в 1945 году флаг на Бундестаге вывешивали. Может пора напомнить?
Слушал как Гизи её в Бундестаге распинал....любой здравый человек расстроился бы, когда тебе в глаза говорят что убиваешь страну своими действиями и лижешь чёрный зад....а ей всё пофиг,только щеками трясёт... видать компромат у Обамки на болонку крепкий...Либо она такое бабло получает, что можно на всех немцев просто забить!
№227 opri4nik 8 января 2015 18:48
+2
дааа,далеко этой бабе-яге Мэркель до того Шрёдера....
№228 Артем Артемов 8 января 2015 18:48
+2
Третий рейх переживает за четвертый
№229 AkinaK 8 января 2015 18:48
+7
Хрен вам, а не Крым!
№230 User_478 8 января 2015 19:50
+1
на лопате... пусть хлебает полной ложкой
№231 db030 8 января 2015 18:49
+2
biggrin Может еще Сибирь в придачу?
№232 Abrrr 8 января 2015 18:55
+3
Ага, Россию до Сталинграда - дескать воевали, так подай сюда! biggrin
№233 Алексашка Питерский 8 января 2015 19:05
+2
Зачёт! я валяюсь!
№234 Константин Викторович 8 января 2015 18:50
+2
Алес ист пиздох абгемахт
№235 avs 8 января 2015 18:51
+3
У всех этих пропиндосников как будто заело пластинку. Ежемесячно, а то и чаще чешут одно и тоже: "условия для снятия санкций". Наверно считают, что у нашей элиты проблемы с памятью.
№236 Иван Грозный 8 января 2015 18:51
+3
анька-проститутка с яйценюхом из одной шпаркалки читают. удивляюсь как она еще не заявила в след за яйценюхом о том, что СССР вторгся в германию через украину)))
№237 Boricello 8 января 2015 18:51
+3
Ей ничего не остается другого чем гнуть свою линию. Похоже ее очень сильно держат за 1 место полосатые. Она не может ни шаг в лево ни шаг в право сделать. Этим она и себя и свою партию в могилу загоняет. По сути она уже политический труп.
№238 Vns 8 января 2015 18:51
+2
Шнапса перебрала старая кляча. Оставь свои санкции себе можешь не отменять.
№239 Хищник 8 января 2015 18:51
+3
Звучит примерно как если бы Махмуд III у Екатерины Великой требовал Крым обратно...
№240 казантипский 8 января 2015 18:53
+2
Когда нет своего мнения, соблюдения возложенных обязанностей перед своим народом,то у фр. Меркель и пр. деятелей гейропы возникают подобные словесные глупости. Видно, что она плотно на крючке, раз так упорно порет чушь. Зря.
№241 Abrrr 8 января 2015 18:54
+2
То есть по мнению Меркель Украину надо было сначала развалить, как Югославию, а потом с помощью экономических рычагов "добровольно" загнать в ЕС. Меркель без крови не может.
№242 _stranger 8 января 2015 18:54
+8
Крим е исторически неотменна част от Русия.
Русия не търгува със своите изконни територии. И не дължи обяснение никому затова, как управлява собствената си земя.

Мать не торгует со своими детьми
№243 kativata 8 января 2015 18:54
+3
Крым можно вернуть при условии, что у власти будет Янукович, будет восстановлено все разрушенное, и будут воскрешены все убитые.
№244 Firefly 8 января 2015 18:55
+2
Во хамство, а!!! А Сибирь с Курилами ей в нагрузку не нать? facepalm
№245 Владимир.Ч 8 января 2015 18:55
+2
Пиндосы скорее Аляску отдадут, чем мы Крым. avtomat
№246 eeugen50 8 января 2015 18:57
+1
Да не обращайте внимания. Это политика. Сейчас она вам все исподнии покажет.
№247 sarmat 8 января 2015 18:57
+1
Попутала Крым с Климаксом!......
Цитата: Cибирячок
Русские Крымом не торгуют!!! desantura

Попутала, баба, Крым с Климаксом!.....
№248 Leeloo 8 января 2015 18:59
+6
Отдыхаю в Алуште. Сегодня у дедка покупала соленую рыбку и семечки , спрашиваю : Ну как , идет торговля ? Он говорит , сегодня мало , т к холодно , а вчера , позавчера было хорошо ( Сегодня ночью было -19с , я так в Москве не замерзала). Вообще , говорит , год был богатым , как в Россию вернулись.
Я говорю , а раньше как? - А что раньше ? Сказал он. Пока украинцев что то уговоришь купить , язык быстрей отсохнет. crazy
№249 Tora1911 8 января 2015 19:21
+3
По поводу -19,"я так в Москве не замерзала". Я в Сибири и на Камчатке при -40 так не замерзала как в Крыму. Вся фишка в том,что тут очень высокая влажность,поэтому и промерзаем до костей,а если ветер подует-капец просто.Кстати в феврале,несколько лет назад в Ялте я загорала на пляже,в прямом смысле слова:утром снежок на елках, к обеду на пляж.))))))
№250 User_478 8 января 2015 19:52
+1
так тож самое в Сочи в январе-феврале загорали люди, ток надо стать за волнорез чтоб ветер не портил солнечные процедуры
№251 Leeloo 8 января 2015 19:00
+5
Прилетели вчера в Симферополь.
Как в тюменскую тундру. Все в снегу.
Но на побережье красиво , все зеленое
№252 Moskva11 8 января 2015 19:03
+2
старая, тупая, фригидная, дура!
№253 setter 8 января 2015 19:04
+4
Меркель- висложопая тупица. Может ей еще и Калининград вернуть? А лучше провести парад Победы в Берлине.
№254 buch 8 января 2015 19:05
+3
старуха идет намеченным курсом,конечно ведь для нее шаг в лево или вправо смерти подобно,а впереди пропасть.
№255 Сергей Иванов 8 января 2015 19:06
+2
Да ладно вам ребят,просто старушка пересралась после террактов в Париже,вот и лизнула черную сраку таким заявлением)))
№256 Малаховский 8 января 2015 19:06
+2
что то Я в Минских соглашениях, про Крым не слышал
№257 avk 8 января 2015 19:07
+2
А какую Вы ещё риторику канцлера собирались услышать после переговоров с Яценюком?
"Мол, беги, Сеня, брось свою морковку - вижу, медведи с той стороны опушки появились?"
Вцепилась волчьей хваткой и не отпускает. А Заяц уже почти мёртв.
№258 Демон_Войны 8 января 2015 19:07
+3
Да знает она, жаба старая, что мы Крым не отдадим никогда, а потому и пользуется этим предлогом. Ну хочешь дурь свою и марионеточность санкции оправдать - так и скажи. А то смотри, как бы и тебе в твоем дойчланде пиндосы не устроили то, что они недавно устроили французам. Или ты как раз потому про Крым вспомнила, что участи Олланда испугалась? biggrin
№259 Mlf0456 8 января 2015 19:08
+2
Что то под забыла старушка Европа , как заканчиваются наезды на Россию. А то вспомнит наша армия, что невыездная, а посмотреть мир хочется.
№260 Антифашист_1 8 января 2015 19:09
+4
Пусть сначала с Боингом разберутся,сбитие которого послужило толчком к введению санкций,потом уже требования выставляют.А пока пусть Украину и ее фашисткое правительство на свои бабки содержат.
№261 User_4363 8 января 2015 19:10
+3
Меркель вроде не дура, а прикидывается душевно больной. Она прекрасно знает что Россия никогда не пойдет на ее условия. Скорее Россия в следующую зиму основной экспорт газа перенаправит из Европы, что бы та основательно замерзла и была сговорчивее.Так что господа немцы лучше не мыслите то что ваша старая швабра удумала иначе Германии будет точно каюк.
№262 tosikiss 8 января 2015 19:10
+3
Старая корга лесбиянка КРЫМ НАШ НАДО ЗАБРАТЬ У НИХ БЕРЛИН Зря выводили войска с Германии Ой как зря Сейчас бы была бы тишина
№263 Pablo Neruda 8 января 2015 19:11
0
Читая ее (Меркель) посылы, да и вспоминая вообще ее вид, на ум так и приходит фраза из "Джентльменов удачи" - "Какая отвратительная рожа!". Лживые и коварная, впрочем как и все подобамские политики!
№264 anna_ni 8 января 2015 19:11
+2
Надя, что за вопрос?! Народ - не разменная монета . И даже если смотреть со стратегической точки зрения России, это просто невозможно.Ни при каком раскладе Россия вас не отдаст . Теперь не отдаст даже если бы вы передумали и захотели обратно fellow Это шутка, конечно.Я уверена, что Крымчане стойкий народ..
№265 Интересно 8 января 2015 19:30
+1
Тоже Наде, "отдаст-не отдаст" - ромашка ,блин...Крым уже не ромашка, а кактус в заднице не только гейропы,но и сшп...Чёт у бабушки меркель маразм крепчает наряду с морозом..))) Крымчанам спокойствия,Донбассу упорства...
№266 Леонтич 8 января 2015 19:12
+2
Вот бля...!Опять Берлин брать придется,а как там Егоров с Кантарией,и лейтенант берест готовы к водружению знамени на Рейхстаге?
№267 Михаил Р.в. 8 января 2015 19:14
+1
Она хоть сама поняла что сказала?
Может ей еще и Калининградскую область отдать, память короткая.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№268 миледи 8 января 2015 19:14
+3
А по-моему, о возврате Крыма речи не было, обычное словоблудие, исключительно для услаждения ,,гостя'' - кролика. Из разряда -,,а че, и спросить нельзя?" Сеня доволен, Анжела вроде как ,,за него''. А в результате - ,,собака лаёт - ветер носит''. Ну то есть, было бы сказано.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№269 bwb 8 января 2015 19:15
+2
Что есть суть санкций - пока не поздно, заставить Россию покупать немецкую продукцию по ценвм явно выше мировых, продавать ресцрсы по ценам ниже мировых, брать кредиты и заставить по ним платить наших внуков. На этом у нас выросла торговая, финансовая и нефтегазовая олигархия. Именно она больше всех орет о европе от влвдивостока до лиссабона, и о том что нам без европы не развиваться и полный писец. Кто представляют эти круги у нас в правительстве. Да все, там нет промышленников, это все управляющие клерки. Их кругозор - проверить контракт, перевести по нему деньги. Это же по лицам видно, безнадега. Если контрагент внемяемый то контркт и не нужен, если не вменяемый то контракт ничем не поможет, что еврогеии и продемострировали. Меркель некудв деваться, если Россия станет вновь строить самолеты, турбины и пр. германия превратиться в пустое место, та ничего нет кроме немцев. Но мы все можкм сделвть лучше. Если не верите посмотрите колтко самолктов выпускал СССР и германия с 50 годов. Меркель не дура, ей деваться некуда..
№270 sasha3513 8 января 2015 19:15
+1
Старая маразматичка. Я бы тебе ответ написал, но боюсь модератор не пропустит.
№271 security 8 января 2015 19:16
+1
Люди, эти недоноски не понимают одного - мы можем прожить на картошке и капусте. На крайний случай у нас есть секретное оружие - наркомовские 100 грамм. И заметьте - все это от отечественного производителя. Санкциями нас горелому коржику со своей бабусей нас не взять. Лапы прочь от русского Крыма!
№272 al-leks 8 января 2015 19:16
0
этой наркоманке до полного краха осталось меньше полугода....
№273 sasha61 8 января 2015 19:16
+1
Эта старая кашолка хочет вернуть Крым этим недоноскам в верховной зраде? Крым всегда был, есть и БУДЕТ! российским! А этой старухе уже пора на пенсию, старовата она для таких должностей, не дружит со своей головой. Ну, на крайний случай пусть узнает мнение самих крымчан по этому поводу! Хотя им начхать на чье либо мнение, а нам тем более безразличны ихние стоны и вздохи по поводу РОССИЙСКОГО КРЫМА! Пусть ублажит сначала своего верного слугу яйценюха с парашкой, а потом поворачивает свой одурманенный взор алкоголем в нашу сторону. Пора уже им показать их место возле параши (все равно не удержался и написал небольшие гадости, хотя три раза печатал, выбирая более-менее нормальную формулировку.)А урегулировать ситуацию на Донбассе не хочет в первую очередь киевско-американско-европейская хунта, просто не выгодно это им самим, не для того они все это раскручивали, что бы так быстро сдаться! Нелюди они и уроды моральные! И те, кто их поддерживает.
№274 Андрейка 8 января 2015 19:17
0
Калининградская область маловата, по-моему. Пора о Передней Померании подумать.
Польша? Какая Польша?

Вернут АйсКрым - подумаем над тем, чтобы разрешить отменять их санкции. spiteful
№275 anna_ni 8 января 2015 19:17
+1
А разве Россия бегает за ней и просит милым богом отменить санкции?! Ить как ей хочется санкции отменить, намекает раз за разом безуспешно. Уж не позорилась бы хоть. Так и думала, что Россия будет ждать, пока их петух жареный клюнет. Не знали, с кем связались, недоумки. Теперь и Украина висит камнем на шее, и Россию потеряли.
№276 Alfamasters 8 января 2015 19:18
+1
ой что то мне кажется что из кредита 500 млн ЭВРО Меркель что то перепадет, она про Крым вспомнила. Крым не тебе нужен а западу а ты его кукла вот и вопишь и сене кредит выдала за откат, Германия хоть и локомотив для ЕС но у каждого локомотива есть запас мощности, смотри как бы при таких нагрузках вагоны из состава не начали отпадать.....
№277 Пиллигрим 8 января 2015 19:19
+1
Дама себя ведет, как Остап Бендер и ей не хватает "блюдечка с голубой каемочкой".... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№278 alawing 8 января 2015 19:23
0
Что значит "ситуация может измениться" после встречи с Яценюком?
№279 ШамЭль 8 января 2015 19:26
+2
Что за глупость Меркель про Крым сморозила? shok Идиотов лучше в зеркале поискать. fuck-you
№280 crimea 8 января 2015 19:28
+1
а это чмо не думало нас, крымчан, об этом спросить?
или мы для Меркель - скот?
№281 krikun 8 января 2015 19:28
0
Дырку от Шарапова ей, а не бублик fuck-you
№282 Кержак 8 января 2015 19:30
-2
При Елизавете Петровне и Берлин и Кенигсберг 4 года официально входили в состав Российской империи и даже платили налоги. Их отдал Петр Третий.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№283 Илька 8 января 2015 19:30
+1
Ну Меркель позабавила:) И расслабляться не готова, и удовольствие получить хочет. Уже каждую неделю как бубенчик-колокольчик про санкции. Все больше походит на говорящую голову.
№284 AlexSouth 8 января 2015 19:31
0
Комсомолка в своем репертуаре :). До Крыма немцам, как до киева рачком :).
№285 Е.Андрей 8 января 2015 19:31
+1
Совсем плоха старушка стала...на мозги.Кто же такое предлагает? facepalm
№286 fortuas 8 января 2015 19:34
+5
Она что думает, что Россия повторит свои ошибки, когда русские в 19веке казаки из Парижа ушли, когда в 20 веке наши войска из Берлина, Вены и т.п. ушли????
Пусть не тешит себя мечтаниями!!!! Всё. ваше паршивое время кончилось!!!!
Крым был, есть и будет всегда российским!!!!! А то разговорилась - видно кукловод из-за большой лужи за веревочку в очередной раз подергал!!!! applodisment
№287 User_478 8 января 2015 19:59
0
да купили её старую перечнецу ещё в ГДР за пару шиллингов..долго не сопротивлялась
№288 sde1 8 января 2015 19:35
0
Я думаю, торг здесь неуместен ( с) Двенадцать стульев
№289 Полиграф Шариков 8 января 2015 19:37
+2
получали по сопатке и не раз и опять права качать - они в ЕВРОПЕ ПРОСТО ИДИОТЫ!!! lols
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№290 Prickly71 8 января 2015 19:39
0
Чупа-чупс Анжеле !!! В студию !!!! Пусть тренируется !!!!!
№291 Vincent 8 января 2015 19:40
+1
ЫЫЫ:) Кем эта бабка себя вообразила?
№292 viksh 8 января 2015 19:41
+1
Шавки из ЕС во главе с США замутили бучу на Украине.
Обвинили в этом Россию и ввели против неё санкции. По сути объявили войну России.
По логике вещей это Россия должна была ввести санкции против ЕС и США.
Вот, что меня смущает. Если не получается правовыми нормами отменить санкции — значит это сговор ряда стран против России. Почему наша власть защищается? Почему идет на уступки? Почему пытается что-то доказать? Почему нет людей в правительстве, которые могли бы поставить точку в этом вопросе? Почему на Донбассе гибнут русские люди и это никто не замечает и ничего не делает чтобы это прекратить, а то, что делается выглядит, по меньшей мере, странно. Разве не понятно, что договориться с ними невозможно.
Иными словами, людей способных принять жесткие меры нет. Значит власть слаба или/и зависима. Я ничего не предлагаю. Людей, которые сейчас во власти никто силком на трон не сажал. Они сами, добровольно, пришли и народ их выбрал. Они должны защищать, по конституции, народ и страну всеми доступными средствами. Начали они прекрасно, но остановились на пол дороги. Почему? Кто-нибудь знает ответ? Скажите, что Америка спала и видела, чтобы Россия ввела войска на Украину. Не верю. Кроме того, там все равно говорят, что Россия воюет с Украиной на её территории и под этим предлогом ввели санкции и поскольку это сговор вы ничем не сможете доказать обратное, никогда. Мы, что выбираем позор вместо войны. Ну тогда нам пусть так и скажут – мы выбрали, как кажется, меньшее зло. Но страна, которая выбирает позор вместо войны, получает и позор, и войну одновременно. И это не я сказал.
Или есть другая причина?
№293 Taci_T 8 января 2015 19:50
0
патаму шта российская экономика в разы меньше экономик "запада".
№294 viksh 8 января 2015 20:00
0
Ну и что?
№295 Taci_T 8 января 2015 20:36
0
ну и то. сначала нужно экономику поднять, а потом уже атаковать. пока только обороняться, к сожалению.
№296 viksh 8 января 2015 21:14
0
Очень странный ответ. А не чЁ, что нам уже объявили войну. Ваш ответ звучит как оправдание бездействию, как в анекдоте :"...дорогая, несмотря на то, что на стене висит ружьё, падонок, который на тебя напал, имеет больше денег. Поэтому не сопротивляйся, получи удовольствие, а я пока свечку подержу...".
Не отвечайте, у вас нет ответа.
№297 Taci_T 8 января 2015 21:24
0
да что мне перед тобой лекции читать? да вот

хотя бы.

Мы, что выбираем позор вместо войны. Ну тогда нам пусть так и скажут – мы выбрали, как кажется, меньшее зло.

так встань с дивана, поезжай на Донбасс. тебе дадут автомат- смоешь позор. вещун, блин..
№298 viksh 8 января 2015 22:42
0
Не надо мне вставлять статейки, которые напоминают ваши ответы. Ура патриоты для меня равны либералам. Они в принципе не чем не отличаются друг от друга. И у тех и у этих ярко выраженное чувство неприятия чужого мнения. А на скопированную вами статейку вот вам антистатейка: https://iks2010.org/?p=75842 и где между ними правда?
№299 uliasha 8 января 2015 19:42
+1
а они народ Крыма спросили хотят они назад или нет?
№300 Taci_T 8 января 2015 19:44
+1
о чем вообще разговор?

Конституция Российской Федерации.
Статья 65

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия - Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика - Чувашия;

Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;

Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь - города федерального значения;

Еврейская автономная область; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.


Кемску волость Меркельчиха не хочет? biggrin
№301 ДимЪян 8 января 2015 19:46
-2
ДЫРКУ ОТ БУБЛИКА ТЫ ПОЛУЧИШЬ,меркуша, А НЕ КРЫМ! fuck-you
№302 Alexengineer 8 января 2015 19:47
0
бабка все сказала , а я все понял... ОНА ДУРА
№303 rkakarov 8 января 2015 20:03
0
на эту кошелку старую что, кролик дыхнул? что она несёт такое?)
№304 alex-14 8 января 2015 20:07
0
„Яйко, млеко-Рус сдавайся”- Ангела Меркель настyпает. После Великой Отечественной войны Germany лучше помолчать и склонить голову перед погибшими.
№305 Унтура 8 января 2015 20:11
+3
Цитата: bvrus
Россия уже вернула Крым! :)


Цитата из интервью Александра Лукашенко украинскому телеканалу "Шустер-live"
24 марта 2014

"...Вы спокойно, сложив лапки, половина - сдались, как сейчас украинцы, руководители отмечают, половина - были спокойно выведены из Крыма. Крым был отдан. Это ли не де-факто признание того, что сегодня Крым - как минимум не территория Украины? Я что, не прав? Поэтому это облегчит российскую участь впредь. И все, кто её упрекает сейчас - Россию, она может прямо сказать: "Родные мои, да позвольте, поведение властей и военных в Крыму, украинских, говорит о том, что это не их земля". И россияне будут правы.
№306 Leman Russ 8 января 2015 20:11
+1
Вот злые мы все недобрые и не душевные.Тут крик души просьба о помощи а вы тут мнения хулительные biggrin .Послушалась СШП а тут беда деньги мимо текут бизнесмены в ухо орут а Россия не реагирует.В смысле реагирует индеферентно обидно же ну хоть бы какая реакция.И вот крик души -Ну хоть попросите снять санкции а то просто неприлично.А тут вы такие глумливые. biggrin lols
№307 Живу в раю 8 января 2015 20:13
+1
В этой бухте в 1987 году ,мы пионеры Советского Союза опустили венок памяти Русским морякам.Я лично и один из литовцев. И сейчас пендосам????? Россия надеюсь ты не безумна? Одна из колыбелей Русского флота и представь там голос- Окей Джон, ол райт. (((( Не бывать.
№308 meckin 8 января 2015 20:13
0
"Меркель отменит санкции в обмен на Крым"
Сосать тебе Чупа чупс,а не Крым !!!
Крым был есть и будет частью России !!!
Не веришь ?!!! У Суворова поинтересуйся !!! russian
№309 m.gavrilenko76 8 января 2015 20:26
+1
не поддавайтесь на провокационные комментарии Крым Россия нагнём всех кто против avtomat
№310 Александр_XII 8 января 2015 20:28
+1
Пошла она в задницу. Живём при санкциях и будем жить. Привыкаем. За Крым морду Европе и США в кровь измордовать. Чтобы вспомнили историю России. Наши, нам нужнее запада. Путин, не отступать, а наступать (не на грабли). Чтобы нам не стыдно было.
Администрации Крыма надо пригласить Обаму в гости под любым предлогом. Пусть узнает себе цену.
№311 Михайловский 8 января 2015 20:29
+1
Застарелая немецкая болезнь-хочу кусочек России....да побольше....
№312 Lubasha 8 января 2015 20:35
0
Фрау Меркель окончательно потеряла связь с реальностью.
№313 naitedj 8 января 2015 20:38
0
Так зачем же им Крым до такой степени ? только пусть не уверяют что защищают Украину, так они поступают лишь когда есть собственные интересы
№314 Samarchanin 8 января 2015 20:54
-1
Пошла на.уй
№315 setter 8 января 2015 20:57
0
Ну должна же была старуха что нибудь сказать Яйценюху , что бы он не плакал и сопли не распускал. Вот и пернула дуплетом про Крым. Все ведь понимают, что это просто дипломатическая отмазка от назойливого просителя.
№316 odissey-oleg 8 января 2015 21:03
+1
Может нам назад ГДР вернуть... А госпожа Меркель?. Раз НАТО двинуло на восток, всем договорённостям грош цена получается.
№317 Карасик 8 января 2015 21:06
0
И вот тут, мой покойный КОТ, встал из могилы... и ответил, драной кОШКЕ... будешь лизать то, что осталось в моей могилке... от меня...
№318 Санька78 8 января 2015 21:11
+1
Крым это Россия на веки вечные Аминь.
№319 nina.ermakova 8 января 2015 21:42
-3
Спасибо тебе Господи, что ты нам дал самого лучшего президента! Сердце ликует, что Крым вернулся домой, я думаю и Новороссия будет с нами! А этой Шапокляк фигу из трёх пальцев!
№320 Влад Войце 8 января 2015 21:48
+2
Туповатая бабка. Хуже такой во главе государства, только ведущая еще и образ жизни политической проститутки.
Доведет она ЕС и Германию до ручки.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№321 Shkilet 8 января 2015 21:50
0
По всей видимости она недалеко ушла в своем развитии от укропитеков. Нет больше в гейропе личностей во главе государств, одни шестерки.
№322 nicerg 8 января 2015 21:53
+4
Вернуть, не вернуть, вообще о чем разговор? А мнение крымчан, а референдум, это не в счет? Если даже допустить, что РФ согласится уйти из Крыма, то это ведь второй Донбас?
№323 alex-ru-ua 8 января 2015 22:36
-1
"Меркель отменит санкции в обмен на Крым"
Статья содержит пару бабьих перебрехов. В связи с этим два вопроса:
1. Какого рожна это публиковать?
2. С какого бодуна такой заголовок к статье? Лошади пьяны, хлопцы запряжены?
№324 Kant 9 января 2015 00:24
-1
Цитата: Надя
Меня тут минусуют некоторые за мой вопрос. А рассказать, как меня с моей севастопольской пропиской в паспорте московский милиционер назвал "хохлюгой оранжевой", когда я сестру в 2007 году повезла приобщиться к русскому миру?
Так что не обижайтесь на нас, россияне - вы о нас уже забывали!
А некоторые обиды долго помнятся!

Надя, в России говорят - На обиженных воду возят.
№325 Нэлли 9 января 2015 00:32
0
Ну старуха и размечталась....маразм однако у нее!
№326 ДБК 9 января 2015 01:06
+1
Хрен ей, а не Крым. winked Впрочем, когда там у них выборы? Пора Меркель менять на вменяемого политика.
№327 alkonost 9 января 2015 01:30
+1
ХЕ.........................Р ЕЙ ПО ПОМИДОРЫ А НЕ КРЫМ .
ДУРА БЕЗМОЗГЛАЯ. avtomat fuck-you
----------
Aklonost
№328 barry 9 января 2015 10:00
0
Хотеть не вредно.Да хрен на них.
№329 StarStaralex 9 января 2015 10:11
0
После второй мировой войны, союзники в лице Рузвельта и Черчилля с одной стороны и СССР в лице Сталина обсуждали послевоенную геополитику.
Союзники просили у Сталина Крым,и предлагали за него любой лакомый кусок Европы.
На что Сталин любитель шуток,и различных загадок показал три пальца(средний,указательный,и большой)и сказал-угадаете какой палец средний отдам вам Крым.
-Черчиль показал на средний палец и сказал-Вот он средний палец.
-Нэт-ответил Сталин-нэ угадал.
Рузвельт соответственно показал на указательный -Вот средний палец.
Нэт,нэ угадал-ответил Сталин ,и сложив фигу сказал-вот вам Крым.
№330 caltikov 9 января 2015 10:16
+1
Да нехай она оставит себе свои санкции!
№331 Dzen 9 января 2015 10:44
+1
Вот же немчура поганая, думали в 1942 году Крым захватили, и счастье им пришло, пришлось в 44ом оттуда уйти, Красная Армия им показала, кто настоящий хозяин Крыма.
И ведь сцуки не успокоились, пошли на все, и майданный переворот, и на поддержку украинских фашистов, Как же они хотят наш Крым...
№332 Еленка78 9 января 2015 12:24
+1
Цитата: sakh60
Персонально для Хью Старого biggrin


Михайло


глянула на мишку и поразилась- какой у него прямо "человеческий" взгляд. внимательный, мудрый.. и слегка усталый.. обалденное фото!
№333 duche 9 января 2015 16:15
0
Не дождетесь, скорее флаг России , вновь будет гордо реять над бундесвером. russian desantura yahoo
№334 andrejj69 9 января 2015 16:53
+3
застрелись старая дура! avtomat
№335 Nik Nosov 14 января 2015 14:14
+1
Какие всё-таки бандеро-питеки тупые! 23 года мурыжили Крым, привели его в полное запустение, ничего не строили - окромя дворцов для олигархов, все предприятия порушили! Только и зналия. что напрягали межнациональные отношения между русскими, такарами и уками. И нате вам! Заголосили, лицемеры! И всё потому, что отдать планировали Крым амерским ястребкам - для военных баз - плацдарма для захвата России!
А хунта ни на что не способна - кроме пиления выклянченных денег в свой карман! Братки из 90-х они были, тупыми братками и остались!