Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Силуанов: Украина нарушила условия займа

Силуанов: Украина нарушила условия займа

У России есть все основания, чтобы потребовать от Украины досрочного погашения займа, считает глава российского Минфина Антон Силуанов. Правда, отметил он, решение о требовании досрочного погашения займа пока не принято.

По словам Силуанова, Киев нарушил условия предоставления займа: уровень украинского госдолга превысил уровень в 60 процентов ВВП. Ранее о возможном требовании досрочного погашения двухлетнего облигационного займа заявил эксперт российского правительства. В целом бюджетное состояние Украины эксперт правительства России назвал преддефолтным.

Еще один факт, который встревожил российское правительство – в бюджете Украины не предусмотрено денег на погашение взятых кредитов.

"Удивляет также тот факт, что в госбюджете Украины погашения этих гособязательств в сумме 3 миллиардов долларов не предусмотрено. Причем перед другими заемщиками, в частности МВФ, подобные обязательства исполняются и будут исполняться Украиной, — отметил министр финансов России. — Таким образом, Россия действительно имеет все основания потребовать досрочного возврата этого займа".

О возможном требовании досрочной выплаты кредита Антон Силуанов заявил еще в сентябре 2014 года в связи с нарушением целого ряда договорных обязательств украинской стороной по кредиту.

Россия договорилась с занимавшим тогда пост президентом Украины Виктором Януковичем о размещении в украинских государственных облигациях 15 миллиардов долларов в декабре 2013 года. Но Москва тогда успела выкупить только двухлетние евробонды на 3 миллиарда долларов.

Следующий транш в размере 2 миллиардов долларов Россия планировала предоставить Киеву в начале 2014 года. Но этого так и не произошло. В конце февраля 2014 года на Украине произошла силовая смена власти, а президент Янукович покинул страну.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 Олег Чорный 2 10 января 2015 14:37
+70
Ну так требуйте, что говорить впустую.
№2 Svetlana.I 10 января 2015 14:44
+1
Ну вот как без твоих советов может обходиться Силуанов, а? biggrin
№3 Svetlana.I 10 января 2015 16:52
+17
Видать придется внести ясность для некоторых эээ... советников.
Если напомнили про долг, значит встреча в Астане может не состояться.
А это значит, что мирные договоренности пошли побоку и будет война до административных границ ПДНР, и тому есть масса подтверждений.
Завтра вот во Франции собирается марш единства, где будут:
" Намерены приехать канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, премьер Испании Мариано Рахой, председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер, глава дипломатии Евросоюза Федерика Могерини, председатель Европарламента Мартин Шульц." И прилетает наш Лавров.
Кста, Национальный фронт" исключили из числа участников "республиканского марша" в память об убитых при нападении на редакцию журнала Charlie Hebdo, пишет газета Le Figaro. А это партия Марин Ле Пен.
Вот такие маркеры.
№4 Бармаглот 10 января 2015 17:12
+2
Напоминание о долге это "маркер" свободы будущих наших решений и может быть действий.
№5 Svetlana.I 10 января 2015 17:36
+9
Поражает некоторая наивность "советчиков", которые считают, шта все заявления первых лиц гос-ва делаются лично для них, ну шоб было чё обсудить и одобрить-неодобрить их позицию на Политикусе. Типо знай наших! biggrin
Вот уже начались дебаты, стоит ли ехать Лаврову завтра в Париж.
Ну все млин настолько умнее и проницательнее МИД России, шта просто не знаю, почему оне до сих пор не востребованы??
№6 Бармаглот 10 января 2015 17:42
+10
Эмоции, эмоции... Я вот лично тоже неодобрямс поездку Лаврова в Париж. Чисто на человеческом (не путать с политическим!) уровне.После их равнодушия к жертвам у нас и в Новороссии.
№7 Svetlana.I 10 января 2015 18:09
+19
Так надо выключать эмоции. Мне тоже хочется взять автомат и покрошить к ебеням всех комиссаров еэсовских. Они у меня ассоциируют с фашиками СС. avtomat
А представьте состояние Лаврова, которому приходится общаться с этими недоразумениями?
№8 Бармаглот 10 января 2015 20:20
+2
Не могу с вами не согласиться! (по поводу покрошить:)
№9 Goblinwowa 11 января 2015 02:47
+2
А еще Молотова "железной жопой" ругали. Да с этими ойропскими выблядками общаться - титановую иметь надо!
№10 komix 10 января 2015 18:00
+3
это напоминание европе, именно она обязана выплатить этот займ в случае отказа украины, а украина действительно вроде как и не собирается ничего отдавать
№11 Katani 10 января 2015 20:52
+1
Даже если бы она собиралась, отдавать то нечего.
№12 komix 10 января 2015 18:00
+5
это напоминание европе, именно она обязана выплатить этот займ в случае отказа украины, а украина действительно вроде как и не собирается ничего отдавать
№13 Grizli 10 января 2015 18:39
+4
слово "маркер" какое-то не русское и хреновое
№14 ЗриВКорень 10 января 2015 22:05
+1
Метка наше.

№15 Strannik55 10 января 2015 18:12
+1
Еще один "маркер":
во французскую столицу прибудет президент Украины Петр Порошенко
А вот поляки, пробалты - не...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№16 Svetlana.I 10 января 2015 18:38
+3
Сдается мне, что Астану срочно перенесли в Париж. Ну не с бухты барахты тряханули Францию перед Астаной. И потрох вызван на ковер.
А амерским шавкам там не место, они ничего не решают.
№17 Katani 10 января 2015 20:53
+1
Вместо Астаны все будет решаться в Берлине.
№18 hard light 10 января 2015 23:03
0
Извините, не понял про до границ ПДНР.
... границ ЛДНР или границ ПриДнестровской Народной Республики, но тогда ПМР... biggrin
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№19 Дмитрий Крым 10 января 2015 14:49
+14
северный пушной зверек уже у порога. скоро залезет прямо неньке в постель
№20 Светлана.Л 10 января 2015 14:59
+8
А удовольствие протянуть?! Пусть укрофашисты поволнуются!
№21 Reks21 10 января 2015 15:24
+27
Ожидание смерти , страшнее самой смерти ....

----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№22 Lana_m 10 января 2015 18:30
+9
№23 Katani 10 января 2015 20:56
+3
Здесь не тот случай чтобы они решали как с оплатой за газ (платить- не платить). Этт долг автоматом списывается со счетов нэзалэжной откуда бы там деньги не появились.
№24 Katani 10 января 2015 20:57
+1
Здесь не тот случай чтобы они решали как с оплатой за газ (платить- не платить). Этот долг автоматом списывается со счетов нэзалэжной откуда бы там деньги не появились.
№25 Goblinwowa 11 января 2015 02:51
0
Э-э-э... Это как будет технически (кто спишет, через какие процедуры, кто вообще этим будет заниматься)? Подробности в студию, пжлст!
№26 Светлана.Л 10 января 2015 14:59
+7
А удовольствие протянуть?! Пусть укрофашисты поволнуются!
№27 Михайловский 10 января 2015 15:11
+25
Ваша реакция на сообщения верна.Киев долг отдавать не будет.Отказ от возврата долга назовут "победой над агрессором". Ждать какого-либо "понимания" глупо.... Только требование возврата.
№28 лара11 10 января 2015 17:39
+2
В то время как ЕС уже ТРЕБУЕТ от России, простить долг и отсрочить выплаты на неопределенный срок.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№29 BBear 10 января 2015 18:13
+2
договор дороже денех :) Так что хоть деньги верните. не пользу они пошли.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№30 Avsis 10 января 2015 20:32
+3
а насчет забрать имущество(считай земли)в счёт погашения долга?...
№31 viksh 10 января 2015 16:01
0
Впустую говорить спокойней, безопасней и проще. Главное верить, что кто-то боится и убедить своих, что страшные.
№32 musold 10 января 2015 17:28
+1
Во-во! Укрополитики - они такие... точно!
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№33 Identita 10 января 2015 16:42
+3
Вот правда,валите уже эту недострану вместе с Европой,пусть на себе испытают все прелести своей собственной политики. А потом,может и Россия созреет и остановит выплаты по госдолгу. И все,останется только крышку гроба европейской демократии закрыть.
№34 ALEX777ToadStrange 10 января 2015 17:27
+6
Меня удивляет позиция читателей Политикуса. За, что вы так наплюсили господину черному 2? За то, что он хочет, чтоб Россия сделала дефолт Украине? Не будет этого - это не в наших интересах. Нам нужна нормальная Украина, а не её развалины. Как она будет называться - не суть. Скорее всего, так и будет называться Украиной, но это будет уже, что-то другое. Можете минусить, но, давайте, чуть-чуть потерпим - впереди стока интересного о чём мы не догадываемся. Терпение, товарищи, терпение.
№35 lll 10 января 2015 18:22
+5
Что ж Вы читателей Политикуса уговариваете? Понятно, что на эмоциях. Иногда не только долги потребовать, но и расстрелять кого-то хочется. Если бы пришлось нам принимать решения, думаю включились бы и рациональность, и ответственность и все что нужно. Не надо плюсы приравнивать к действиям на высшем уровне.
№36 ALEX777ToadStrange 10 января 2015 19:02
+4
А я про высший уровень и не говорил. И не думаю, что ВВП читает Политикус. Я про общее понимание происходящих событий с точки зрения простых читателей и писателей Политикуса. Я никого не уговариваю, просто прошу быть терпеливее. Как в "ДМБ" - шарахнем, но не сейчас)
№37 zalen 10 января 2015 19:06
+4
А ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ НОРМАЛЬНУЮ украину? Чем у них сейчас хуже, тем больше шансов , что народные волнения свергнут фашистскую верхушку, а потом мы ,может быть, и совсем простим долг( хотя я лично против).
№38 ALEX777ToadStrange 10 января 2015 19:17
+2
Нормальной Украине нет доступа к СМИ + боязнь репрессий. Есть Нормальная Украина и я в это верю. Поживём - увидим.
№39 Goblinwowa 11 января 2015 02:54
0
Какие народные волнения? О чем вы? Народные волнения это когда у карателя ватник худой да гроши недоплочены! А в остальном - Путин виноват.
№40 im59 10 января 2015 18:31
+3
*Ну так требуйте, что говорить впустую.*==================================


Иногда ШАНТАЖ требования расплаты ВЫГОДНЕЕ, чем получение долга. Пусть Бандерляндия подергается , подвешенная на веревку долга за шею.Всего лишь ИМХО. Не бейте все сразу. По очереди, дамы и господа. mosking
№41 Protest 10 января 2015 14:37
+32
Ну так, а что? Верёвка на Украину уже накинута - пора затягивать... без мыла.
Чтобы не было, что СССР напал в 45-ом году на Украину...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№42 виктоор 10 января 2015 15:52
+6
Да не нападала Россия (СССР) на укрию.Напала на Германию, Британию,СШП.А укрская армия тогда была слабой и не смогла защитить Берлин, но таки не пустила москалей(не путать с гауляйтером части Луганской области) в Лондон, Париж и Сан-Франциско.А сейчас армия,особенно террористические батальоны, настолько сильны, что не позволят злым москалям есть детей мусульман, проживающих в неметчине.
№43 BBear 10 января 2015 18:10
+1
в 44ом
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№44 Юзьверь 10 января 2015 14:38
+12
Кролик и свидомый мид допи...., вообщем доигрались. Ловите ответку "смелые".
№45 Артём_Веселов 10 января 2015 14:40
+7
а деньги где?вот в чем вопрос
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№46 Светлана.Л 10 января 2015 15:01
+8
Не в деньгах дело,а в дефолте хохляндии!Всё к тому идёт!
№47 Артём_Веселов 10 января 2015 18:57
+1
деньги не вопрос? biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№48 alcalini 10 января 2015 17:32
+1
Причем перед другими заемщиками, в частности МВФ, подобные обязательства исполняются и будут исполняться Украиной, — отметил министр финансов России.


Ну, ничё себе! Нужно требовать жестко и бескомпромиссно-гони бабло и точка! С шакалами нужно грубо-только такой язык они понимают.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№49 v_kedah 10 января 2015 14:43
+18
Быстро деньги вернули..." Россия агрессор...Россия то...Россия сё..- Россия денег дай..."
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№50 виктоор 10 января 2015 15:55
-4
Щас!НЭ дождэтэсь!Сала Украинэ!Да побильше, да потовще!А гроши давайтэ!(Можно самом и газом!)Москалякы!
№51 Александр777 10 января 2015 14:45
+13
Хватит уже сопли жевать,пора уже хохлов к стенке кредитом прижать.
№52 газпопредоплате 10 января 2015 14:45
+14
Если процент превышения госдолга над ВВП может дискутироваться (чего только хохлобандерлоги не нарисуют, а "цивилизованный" мир им поддакнет), то вторая претензия - абсолютная, не поспоришь.

Так, что, ясновельможные паны, где наши деньги? Деньги где, незалежные? И если так оно и есть, как говорит Силуанов, то есть повод потребовать досрочного погашения не позднее 12 января.
№53 Purgatorium 10 января 2015 14:46
+18
Хватит махать финансовым топором, рубите уже.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№54 LUTYIAV 10 января 2015 14:49
+13
Правильно мы "москали",будем их ласкать, уговаривать.Они будут в нас плевать,клятыми врагами,обзывать.Не хрен жалеть,пусть отдают все сполна.Быстрей эта киевская хунта, слетит.
№55 Арина_Симонова 10 января 2015 14:50
+4
Потребовать-то можно! Вот получить будет непросто!
№56 Vfhecz 10 января 2015 15:00
0
...а никто и не собирался отдавать, политика дело дорогое rtfm , хорошо хоть газом принимают
№57 просто_дядя_Фёдор 10 января 2015 14:50
+5
Очередной ТРЁП. Для кого эти разговоры? Для западных "партнёров" ? Видимо, так и есть .
№58 tvchem 10 января 2015 14:57
+6
Цитата: Purgatorium
Хватит махать финансовым топором, рубите уже.


Думаю, что это будет сделано, когда можно будет сделано наверняка, с гарантией 100%. Тут главное выдержка и точность удара.
№59 Серго 10 января 2015 15:02
+5
Это сигнал западным "партнерам". Нет смысла кредитовать окраину, чтобы тем самым платить России.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№60 Wetti 11 января 2015 03:52
+1
Согласна! Именно это хотела написать...
Поэтому и предупреждаем "наших западных партнёров" , ну, заодно и Руину, пусть выводы делают...завтра ответная реакция будет, скорее всего...
№61 Светлана.Л 10 января 2015 15:04
+4
Не страшны были бы укрофашистам наши требования вернуть долг,если бы не последствия. МВФ после этого точно не даст миллиарды и дефолт навис над Бандерией!
№62 Язон динАльт 10 января 2015 15:06
+1
Правильная мысль! А тут ещё и Китаю должны,всё приехали.
№63 Соловей 10 января 2015 15:07
+5
Считаю, что за всё надо платить! Даже за Сенин бред в Германии!
№64 AlenaGordeeva73 10 января 2015 15:13
+1
Раз нарушены условия, значит нужно требовать. и я думаю, то сейчас, когда на Украине огромные проблемы, Россия ради своего же блага доведет это дело до конца. Это не пустые слова, и сейчас в первую очередь, нужно думать о своей стране, а не о Украине, тем более незалежная в последнюю вообще очередь думает о РФ, когда что то говорит или делает в нашу сторону.
№65 BBear 10 января 2015 18:18
0
Да тут даже не в условиях проблема... Они даже не заложили деньги в бюджете на отдачу долга нам. Только западникам.
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
№66 Пилат 10 января 2015 15:15
+25
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№67 Статист 10 января 2015 15:18
-2
Силуанов что-ли решает? Он всего лишь говорящая голова. С трудом верится в требование долга, все знают что не отдадут. И еССецовцы тоже прекрасно понимают что их надуют. Тогда зачем вся эта возня? Тянут время до 15 января!
№68 Zadralo23 10 января 2015 15:29
+1
Тогда зачем вся эта возня? Тянут время до 15 января!

Источник: https://politikus.ru/events/40013-siluanov-ukraina-narushila-usloviya-zayma.html
Politikus.ru

А что должно случиться 15 января?
№69 Платонов 10 января 2015 15:39
+1
Балл хомячков на Манежке обещали ))
№70 Антифашист_1 10 января 2015 15:21
+2
Да,это сигнал для Меркель,что ее бабки,если она их даст для войны на Украине, "уйдут" прямехонько к русским и Германия их больше никогда не увидит.А че? Прикольно!
№71 al-leks 10 января 2015 15:40
0
УДАЧИ страны в денежных вопросах не должно быть никаких шатаний и сомнений. Все что написано в подписанном договоре - должно быть педантично исполнено, без соплей и якобы политической целесообразности. Безусловное и четкое исполнение каждой буквы договора.
Наступил прописаный в договоре случай - необходимо немедленно выставлять соответствующее требование.
№72 EU-EU 10 января 2015 15:41
-5
Наше правительство может потребовать:
1. Возврата денег и выплаты неустойки за Мистрали.
2. Досрочного погашения кредита Укрией.
Наверное еще много чего может, но не хочет или не способно требовать, а может боятся, что их в открытую пошлют куда подальше с их требованиями. Последнее скорее всего, поэтому ничего требовать не будут, а все простят,как было уже не единожды.
Поэтому плакали денежки ВПК, а виновник растраты на новом теплом месте, продолжает свои делишки, и денежки Пенсионного Фонда, а значит проблема с ее выплатами скоро обретет свои черты наяву.
№73 Игорь Северянин 10 января 2015 16:42
+1
Наше правительство может потребовать:
1. Возврата денег и выплаты неустойки за Мистрали...


Это Вы поспешили. По условиям контракта Франция может отложить передачу судов на 3 месяца от оговоренного срока. Если к дате 14.11.2014 прибавить 3 месяца, то получим 14-е февраля 2015 года... Рано ещё.
№74 scazochnik 10 января 2015 20:23
+1
14.11.2014 года это как раз и был крайний срок с учетом трех месячной отсрочки.
№75 scazochnik 10 января 2015 20:23
0
14.11.2014 года это как раз и был крайний срок с учетом трех месячной отсрочки.
№76 Москвичка 10 января 2015 20:21
+1
Может хватит ныть уже, прямолинейный вы наш? Напоминание о возможности досрочного требования возврата долга нужно, как минимум, для включения забывчивыми украми в бюджет 2015 года этого обязательства, что делает невозможным кредитование Укрии МВФ. Ну или, на худой конец, ставит всех кредиторов в равные условия и заставляет договариваться о судьбе Укрии (т.е. делить ее).
№77 EU-EU 10 января 2015 22:39
0
Не буду с вами спорить по поводу худого конца, на который вы ставите (может правильнее другой глагол здесь употребить?) всех кредиторов. Может быть он и худой, конец-то, а может и толстый, но нам-то что до этого?
№78 Москвичка 11 января 2015 16:06
+1
Вот и отлично! Нет у вас, видимо, повода спорить со мной, раз вас только толщина конца волнует!
№79 MikolaTangit 10 января 2015 15:57
0
Подождать надо чуток.Пусть МВФ отвалит "незалежной" очередной транш,а тогда уже подсекать.Одним ударом - двоим по зубам.
№80 Антон Орловский 10 января 2015 15:59
+1
Пора засылать приставов и изымать имущество. Думаю стоит начать с Порошенко и Яценюка. Их имущество как минимум половину долга покроют.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№81 пятимор 10 января 2015 16:08
+3
Сами себя загнали в ловушку. Потребуем погашения займа, то будем виноваты в банкротстве Украины и нас признают виновниками: и европейцы, и хохлы, и простые нормальные украинцы.
Отсрочим ,т.е потеряем, и со стороны хохлов будем выглядеть слабыми "лошками".
Но я думаю отсрочим, под соусом, великий и все прощающий Путин не может смотреть на страдания украинского народа.(расстреливающего мирных жителей и обещающих насадить русских на ножи).
№82 Оптимистка 10 января 2015 17:44
+9
Да при чём тут "страдания украинского народа"?
Неужели не понятно, что и заявление депутатов ранее и сейчас самого Силуанова - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в том торге, который ведёт Россия с Европой о будущем Украины и Новороссии.
Читаешь комментарии и диву даёшься - рассуждения как у детей в песочнице.
Надуют - не надуют, отдадут - не отдадут...
Да не в этом же дело!
Сейчас задействованы такие силы и такие ресурсы, что эти три миллиарда всё равно, что мелочь в кармане.
Надо просто наблюдать...
А все эти дебаты требовать или нет просто бессмысленны.
Всё зависит от ситуации, о которой мы ровным счётом ничего не знаем...

Вполне разумный комментарий №2 Светланы заминусовали "стратеги"! facepalm
№83 пятимор 10 января 2015 18:22
0
Ну если мы знали бы точно, то здесь не обсуждали этого,правильно? Ну кто такой Силуанов,? тот кто помог создать обвал рубля на пустом месте и постоянно не знает сколько у нас будет снижение экономики,то одно, то через день другое.А может Это тот Силуанов что был у Гайдара замом и учеником, и входит в питерский "пионерский" кружок вместе с Грефом,Чубайсом,Набибулиной, Кудриным и куда входил Гайдар.
А чем торгуем в этом торге?
"Да не в этом же дело!"- а в чем же дело? Ну три миллиарда могли и мне отдать бы , я бы нашел применения этой мелочи,даже мог бы ПАРУ в детский дом отдать.
"Надо просто наблюдать..." а мы так влияем , таак влияем, что всё руководство страны просто в умилении от нас,какой же у нас влиятельный народ-весь мир в шоке!!
НЕ просто стратеги(вы нас вообще не любите), мы Наполеоны!!!. Мы просто в шоке, что нас не берут в правительство Российской Федерации,да что там-- в правительство всепланетного масштаба .
Уж простите если что не так.Мое мнение не совпадает с мнением большинства.
№84 Оптимистка 10 января 2015 18:35
+6
Почти ничего не поняла из того,что Вы хотели сказать.
Просто повторю.
Вы уверены, что Рубль обвалили против воли Путина?
Я бы так сказать не решилась.
Вы уверены, что факт работы в правительстве Гайдара - знак профнепригодности? Путин был в команде Ельцина - и что?
А "торгуем" мы в этом торге - судьбой России, Украины, да и всей Европы.
№85 пятимор 10 января 2015 19:04
0
Ну я так же не понял,из поста выше,особенно о ПРЕДУПРЕЖДЕНИИ, о СИЛАХ И РЕСУРСАХ, о СИТУАЦИИ, мне эта мистика не очень понятна.
Вы уверены, что Рубль обвалили против воли Путина? НЕТ, не уверен,но уверен что это принесло и принесет много проблем стране и ее гражданам.
2Вы уверены, что факт работы в правительстве Гайдара - знак профнепригодности?"- ну судя по его высказываниям,то да.
"А "торгуем" мы в этом торге - судьбой России, Украины, да и всей Европы." может хватит уже "торговать", а пора головой думать( зачем давать деньги когда можно было с большой пользой вложить в Россию), тем более они должны были знать о намечающихся событиях., но все равно дали(если думаете не знали- то скажу что знали , но все равно дали).
№86 mio-mio 10 января 2015 18:39
+4
Я тоже читаю и удивляюсь... и про этот долг и про поездку Лаврова в Париж - чисто детсадовские рассуждения belay, даже страшно, неужели люди действительно так думают? Хорошо, что у нас в правительстве все же есть ВЗРОСЛЫЕ люди, которые при принятии решений исходят из целесообразности и здравого смысла, а не из эмоциональной составляющей.
№87 пятимор 10 января 2015 19:12
0
Ну не кто не сомневается что в правительстве взрослые люди,и" целесообразности и здравого смысла" все это у них есть(кто же спорит),а вот куда это повернуто то другой вопрос.
чисто детсадовские рассуждения , даже страшно, неужели люди действительно так думают?
Ну так скажите свою позицию и мысли,конкретно по обсуждаемой теме .И выразите не "детсадовские гениальные мысли", а мы почитаем.
№88 paveltt 10 января 2015 16:44
0
этот самый г-н хочет дать новый займ украине и\или не востребовать с неё долги?
----------
Павел Тукабаев
№89 Деда Саша 10 января 2015 16:47
+1
Цитата: Reks21
Ожидание смерти , страшнее самой смерти ....



Ваабще-то, эта мудрость звучит так: "Страх смерти хуже самой смерти." И сказал это святой Публий - первый епископ Мальты (раннехристианский мученик)...

После него эта мудрость начала своё быстрое распространение по планете, в частности, Чак Поланик в "Тёплом дожде" сказал: "Говорят, что ожидание смерти хуже самой смерти."
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
№90 Шаман Шуудан 10 января 2015 16:48
+1
Давай уже! Хватит жеванину с этими моральными уродами разводить! Гаси ублюдков! Быстрее проект Украина сдуется, быстрее начнутся изменения в лучшую сторону!
№91 Акулина 10 января 2015 16:50
0
Конечно, Украина платить ничего никому не будет. Даже западным партнерам. А уж России-то и подавно. Но вопросы о том, что Украина должна выплатить долг нужно ставить. Нужно поднять шум как можно сильнее о том, что Украина не платит по кредитам. Во-первых, чтобы другим неповадно было им в долг давать. Самой Украине без кредитов, которые эта новая власть дебилов нахватала и нахватает еще. Во-вторых, может быть в какой-то момент хунта не выдержит и ляпнет, что это они за Крым нам денег не отдают. Тогда можно будет заставить их Крым признать официально русским. Тогда у Обамы не будет причины для санкций ))) Придется отменять )))
№92 Виталий777 10 января 2015 16:56
0
Нужно требовать погашения кредита.Поскольку иначе это будет поддержкой неонацистского режима а не граждан.
№93 Грица 10 января 2015 16:59
+2
Сдается мне, что вместо требования долга мы еще подкинем хохлам уголька без предоплаты, добавим электроэнергии по внутрироссийским ценам и закачаем хазу...
Ах, да - еще "Мистрали" лягушатникам простим. Мы добрые и богатые.
№94 avrora_avrora_a 10 января 2015 17:17
0
Господи, бедные люди. Они что, майдана хотели? Да никто его не хотел. В начале осени так вообще были новости, что те, кто скакали и жгли покрышки, требуют люстрации власти! Не устраивает их то, во что превратилась страна с приходом конфетного олигарха и его дружков-фашистов-коррупционеров.
Страна на грани дефолта. Долги растут и растут, ведь Евросоюз опять выделил субсидию украинскому правительству, с условием, что это не пойдет на АТО...
№95 Унтура 10 января 2015 18:21
+2
Заявление Яценюка - это очень серьёзно. Тут уже речь не идёт только о двухсторонних отношениях Россия-Украина, в каком виде на сегодняшний день они не выглядели бы.
Речь идёт о пересмотре нашей истории. А это уже не всякие там разговоры о соседе, как "недружественной стране".
Поэтому, на мой взгляд, России впору заявить о разрыве дипломатических отношений с Украиной, как того требуют международные правила. Вопрос стоит очень жёстко - или вы официально признаёте вашего премьера полным дебилом, или...

Эмоции,однако, но всё-же...
№96 пятимор 10 января 2015 19:30
0
Это точно , но мы только "озабочены"
№97 Юрий Г. 10 января 2015 18:58
0
Все такие умные - Украина мол платить не будет. Не вы ли кричали, что не видать Газпрому бабок? А это был всё-ж корпоративный долг а тут облигации - не помню подробностей, но было всё серьёзно с гарантиями через западные биржи. Так шта не сцыте - всё вернут.
№98 EU-EU 10 января 2015 22:44
0
Так ведь возвратили не все бабки, которые должны, и если вернут, то опять же не всю сумму, которую оговаривали сначала, а только то, на что договорились осенью. Разница то есть. Хоть вы можете и воскликнуть, что с паршивой овцы хоть шерсти клок.
№99 vitten 10 января 2015 21:06
0
Это сигнал Западу. Дадите бомжам денег - они все пойдут на погашение облигаций. А если не дадут, то дефолт. И мы тут не причём как бы. Это же не мы денег не дали! Красивая комбинация!
№100 glucklich 10 января 2015 21:40
0
Цитата: Олег Чорный 2
Ну так требуйте, что говорить впустую.

Барак апарам не разрешает(((
№101 glucklich 10 января 2015 21:48
+1
Цитата: Svetlana.I
Поражает некоторая наивность "советчиков", которые считают, шта все заявления первых лиц гос-ва делаются лично для них, ну шоб было чё обсудить и одобрить-неодобрить их позицию на Политикусе. Типо знай наших! biggrin
Вот уже начались дебаты, стоит ли ехать Лаврову завтра в Париж.
Ну все млин настолько умнее и проницательнее МИД России, шта просто не знаю, почему оне до сих пор не востребованы??

а зачем тогда вообще делать такие вбросы. на нас (диванных) че, совсем ставки че ль не делают. из всего этого информационного хаоса больше всего раздражает вброс с сырдюковым: найуха было это все затевать, будоражить всех и вся, чтобы потом все это сошло на нет, и дамочка, в издевательство танцывала танцы про тапки? а сырдюкова помыиловали под амнистию, это че, хитрый план Путина? при всем моем Уважении, это какое то не уважение. а подобные ресурсы для того и есть, что бы обсуждать. а где уголовнейшее дело про Глонасс, че то затихло, не припомните. а взрыв был почти сразу после сырдукова. это все как, это все пачиму? это все такие вот хитрые планы Пу?! Блин, я ВВ уважаю и заслуг у Владимировича Побольше будет, чем у последних политиков после Иосифа Виссарионовича, но вот как то не вяжется все это вышеперечисленное с внешним позитивным имиджем нашей РФ, не находите?