Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лавров возглавит российскую делегацию на марше памяти в Париже

Лавров возглавит российскую делегацию на марше памяти в Париже

Министр иностранных дел России Сергей Лавров возглавит делегацию РФ на "Республиканском марше" в память о жертвах террористических актов в Париже, который пройдет во французской столице 11 января. В результате терактов во Франции за минувшие трое суток от рук исламских экстремистов погибли 17 человек. Это десять сотрудников сатирической газеты "Шарли Эбдо", четыре заложника в парижском магазине кошерных продуктов, а также трое полицейских. Несколько десятков человек получили ранения.

Марш в Париже будет проводиться в знак протеста против действий исламистов. О своем намерении принять участие в парижском шествии уведомили главы целого ряда европейских государств и правительств — Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польши. Свое участие подтвердили также руководители Евросоюза Жан-Клод Юнкер, Мартин Шульц, Федерика Могерини, генсек НАТО Йенс Столтенберг. Также во французскую столицу прибудет президент Украины Петр Порошенко,
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 Bara 10 января 2015 16:44
+33
Нет. не спорное... Мы много лет твердим, что терроризм должен быть уничтожен...
Так что все правильно. Ведь если бы мы отказались - то какой козырь западной пропаганде! "Россия поддерживает террористов!" "Ищите руку Москвы в этих терактах!" и т.д.
Зачем по глупому подставляться?
Они же радостно поднимут визг, что бы заглушить вопросы по данному "теракту".

Так что "Все правильно сделал" (с)

То что они чхают на Одессу, Донецк и т.д. - это только для НАС повод ответить им тем же и начхать на них...
Для них же это вещи разного порядка... Двойные стандарты - все привычно. Просто надо это учитывать.
№2 Bara 10 января 2015 16:59
+28
Не получится... Есть дип. протокол... Наши и так на грани...
По протоколу - ВВП должен ехать... Там же сплошные "главы", а у нас всего лишь министр иностранных дел. То есть в переводе на человеческий язык мы говорим: Мы конечно против терроризма, но не забываем ваше поведение в последний год. От нас будет как в поговорке "Каждый должен сам хоронить своих мертвецов!"

То есть у нас три выхода:
1. Едет ВВП - типа мы против терроризма и все у нас с Францией хорошо.
2. Едет Лавров - выше написал
3. Не едет никто - типа мы против марша, т.е. мы поддерживаем террористов.

Ваш выбор??
№3 viksh 10 января 2015 17:26
+17
Вы забыли 4-й пункт: мы выражаем соболезнование и требуем тщательного расследования. Мы против обвинения кого-либо без решения суда поскольку это преступление имеет больше вопросов чем ответов.
№4 Bara 10 января 2015 17:40
+10
Это утверждение имеет право на жизнь. И абсолютно правильное, и даже наверное обязательно к выполнению!

Но четвертым пунктом быть не может.
Тут вопрос другой... Ехать или не ехать...
Если ехать, то кому...

Если никто или мелкий чиновник от нас поедет - запад радостно забудет вопросы к расследованию и будет, со смаком, орать, что Русские опять показали свою варварскую морду!

Так что....

P.S. А использовать его в качестве 4-го пункта - это подставлять Россию под газетную атаку. На чью мельницу воду льете?
№5 viksh 10 января 2015 18:00
+5
Волка бояться в лес не ходить. Вы не знаете их менталитета. Воспримут это как очередную свою победу и по праву победителя будут нам диктовать свою волю. Можете даже не сомневаться.
№6 Bara 10 января 2015 18:05
+21
Не воспримут. Вот если бы ВВП поехал - то восприняли бы...

Особенно будет весело смотреться, когда (я очень надеюсь) Лавров на выступлении на этом шествии упомянет и Одессу, и Беслан, и как они давали убежище чеченским террористам. Очень надеюсь, что он их потроллит...
№7 Старый Хью 10 января 2015 22:20
0
Полностью согласен с Вами, уважаемый Bara!
№8 Александр_Терентьев 10 января 2015 23:42
0
Надеюсь!!!!!!!!
№9 aqtras 10 января 2015 18:13
+6
Думаю, делегаты будут выступать. И тут бы Лаврову вставить что-то такое: "мировая терроористическая угроза нарастает. К сожалению. это перекликается с проявлениями государственного терроризма. Такого, как на украине (Одесса, Донбасс)"
Думаю, вальцман не преминёт погавкать о "террористичной загрозе щирому украинству з боку Кремля"
№10 Старый Хью 10 января 2015 22:24
0
Я думаю, он, Сергей Викторович, если и не скажет об этом прямо, то даст понять это явно.
№11 СТБ 10 января 2015 18:03
+1
Мне кажется, что ещё есть пятый вариант. Дело с "Мистралями" Франция не замяла еще. Ну и чтоб все это кобло не давило на Путина приняли - решение направить Лаврова. Типа, сожалеим и пошли на х...
№12 Старый Хью 10 января 2015 22:27
-1
Мистрали, наверное, не причём, мы не МЕЛОЧНАЯ страна. Увязывать такого рода проблемы с Мистарлями Россия не будет. Мы выше этого.
№13 Tatiana.U 10 января 2015 18:31
+11
Если можно- добавлю к 4 пункту. Посмотрела новости на фр каналах..почитала новости на фр сайтах- нигде не упоминается, что Россия..или- Путин выражает соболезнования.. Соболезнования были высказаны....но о них- не говорят..видимо- это тоже относится к санкциям.. О России- либо плохо- либо никак.. Ехать- конечно же- нужно.. Если там имеет моральное право присутствовать Порошенко- то представитель от России- обязательно должен быть.. И как тут правильно сказали- очень было бы неплохо- рассказать об Одессе..и о том- сколько мирных жителей погибло на Украине.. А то как-то Европе об этом забыли рассказать... Главное- чтобы перевели правильно...туда бы Пушкова- он бы им без переводчика- на их родном языке- он им владеет в совершенстве- многое бы объяснил очень доходчиво..
№14 Е.Андрей 10 января 2015 19:14
+4
Поздно расследовать:концы рубят и жёстко:Смерть комиссара полиции yes
№15 Strannik55 10 января 2015 18:08
+4
Цитата: Bara
По протоколу - ВВП должен ехать
Таковые протоколы действуют для ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАРАНЕЕ ПЛАНИРУЕМЫХ мероприятий. Похороны и поминки - внеочередные дела, достаточно "замещающих лиц".
а на фоне
во французскую столицу прибудет президент Украины Петр Порошенко,
Так можно было и Лаврову найти "важные запланированные мероприятия",
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№16 Kriopolis 10 января 2015 19:22
+7
Учитывая обстоятельства нашим нечего туда соваться, особенно Путину, пока они у себя там порядок не наведут. У них там радикалы спокойно бегают и постреливают на улицах, а они еще и гостей зовут.
№17 Посторонним В 10 января 2015 18:23
-1
А пусть они ужесточат санкции против России и ВВП это поддержит.
№18 Dominanta 10 января 2015 18:34
+9
Не совсем понятно, почему ВВП должен ехать? Мы же не в ЕС (к счастью), нам то что их протоколы?
И потом, все эти шествия в наше время добром не заканчиваются. Сразу вспоминаются "неизвестные снайперы" и давка в Шанхае.
Лучше уж действительно, как в предложении выше, отправить Венедиктова со всякими Немцовыми/Собчаками, хоть какая-то польза от них будет.
№19 Александр_Терентьев 10 января 2015 23:45
0
От них только гамно может быть!
№20 Sarsak 10 января 2015 18:50
+2
"По протоколу ВВП должен ехать". Кто же сотворил сей протокол для ВВП - мировое правительство? Что, нас уже в угол загнали с выбором вариантов?
№21 Bara 10 января 2015 19:33
+1
Нет не мировое правительство... Просто много вековой дипломатический протокол. При внешнем равенстве стран - встречаются равные представители.
Чем "не равнее" страны, тем большее расхождение уровней представителей встречи.
№22 Александр.Г 10 января 2015 17:06
+7
Не надо Венедиктова, лучше Жирика отправить...
№23 vasilevs 10 января 2015 17:38
+2
Нет, лучше Веника отправить... к тем двенадцати.
№24 Andy P 10 января 2015 19:01
+2
Какие могут быть соболезнования тем кто устроил бойню в Донецке?Они получили правильно,но мало.Давить гадов нужно.
№25 alcalini 10 января 2015 20:07
+2
Состоится евромаскарад-срам, да и только.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№26 rosu 10 января 2015 18:51
+4
А может всё же повод? Сколько уже можно терпеть плевки в лицо? Ведь когда убивали наших ребят в Грозном перед Рождеством, какой радостный визг был в той же Франции. А Вы видели карикатуры этой сраной газетёнки на взрывы в Московском метро? Вот возьмите и посмотрите!!!!!!!!!
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№27 Sego 10 января 2015 19:28
+3
Цитата: Bara
Нет. не спорное... Мы много лет твердим, что терроризм должен быть уничтожен...
Так что все правильно. Ведь если бы мы отказались - то какой козырь западной пропаганде! "Россия поддерживает террористов!" "Ищите руку Москвы в этих терактах!" и т.д.
Зачем по глупому подставляться?
Они же радостно поднимут визг, что бы заглушить вопросы по данному "теракту"......



Ехать из за того, чтобы "не подставляться" и не выглядеть глупым в их глазах? Не знаю..., мотивация как раз и спорная...

Могли послать кого-нибудь рангом пониже.
№28 кузьма 12 января 2015 13:46
0
Самым массовым убийством на праздниках стало нападение на редакцию Шарле Эбдо. Нападение повесили на боевиков-исламистов и связали это с издевательскими карикатурами, которые в Шарле Эбдо печатали все последние годы. Получилось правдоподобно, если не вдаваться в детали. А в деталях много странного. Профессиональный боевик очень удачно забыл в автомобиле свое удостоверение личности. На видеозаписи раненый полицейский зачем-то машет боевикам, видимо чтобы добили, а оружия и средств связи у полицейского надо полагать не оказалось. Потом боевиков как-то очень быстро обнаружили. А потом комиссар, ведущий расследование, покончил с собой. Видимо узнал что-то такое, несовместимое с жизнью.

Зато про Шарле Эбдо теперь знает весь мир, их карикатуры перепечатали газеты разных стран. И весь мир готов поддержать Францию в борьбе с терроризмом - можно собирать войска для войны с ИГИЛ. И Франсуа Оланд - защитник всея Франции от террористической угрозы. Если пытаться оценить, кому было выгодно нападение на Шарле Эбдо - можно прийти к выводу, что оно было выгодно всем, кроме... кроме мусульман. Франции выгодно, президенту выгодно, спецслужбам выгодно, Израилю выгодно, США выгодно. Даже Евросоюзу выгодно. Буквально всем выгодно. А прессовать будут теперь мусульман, причем всех, а не только вооруженных. Вот такой фокус. Новый год по-французски - модно и про войну.
№29 Olrg 10 января 2015 17:00
+8
Дипломатическое... Впрочем, если так дальше пойдёт, то скоро дипломатов не хватит по сомнительным маршам шататься.
№30 Svetlana.I 10 января 2015 17:00
+9
Решение не спорное. На кону встреча в Астане, которую пытаются сорвать.
№31 spiningF 10 января 2015 17:23
+7
я тоже с начала был против а потом подумал...
Лавров представитель от России...
Россия против терроризма как такового...
а значит и на этот марш обязан кто то поехать...
а то что гейропейцы не видят террора в других странах,
то это пусть будет на их жалкой,никчёмной,толе..блядской совести...
№32 Svetlana.I 10 января 2015 17:42
+4
Вот они, гейропейские двойные стандарты, которые Россия пытается ломать.

. "Национальный фронт" исключили из числа участников "республиканского марша" в память об убитых при нападении на редакцию журнала Charlie Hebdo, пишет газета Le Figaro.

"Республиканский марш", задуманный властями как выражение единства нации в борьбе с терроризмом, пройдет в Париже 11 января.

"Исключая "Национальный фронт", системе удалось превратить момент национального единения в символ разделения и жалкого сектантства", — написала Ле Пен на своей странице в Twitter.
№33 spiningF 10 января 2015 17:48
+3
это уже пошла внутренняя борьба за будущие выборы...
для этих Орландов лучше Саркози чем Ле Пен я надеюсь французы это понимают
и не приветствуют...
№34 spiningF 10 января 2015 17:49
+1
это уже пошла внутренняя борьба за будущие выборы...
для этих Орландов лучше Саркози чем Ле Пен я надеюсь французы это понимают
и не приветствуют...
№35 Александр_Терентьев 10 января 2015 23:46
0
Ле Пен-в президенты Франции!
№36 Посторонним В 10 января 2015 18:27
-1
Совесть их спокойна. А как насчет вашей? Украина проводит анти-терористическую операцию, то-есть борется с терроризмом. Россия помогает ей в этом , отстреливая ополченцев в ЛНР. Общая борьба. ХПП
№37 spiningF 10 января 2015 18:47
+2
за мою совесть не беспокойтесь!
и если Россия что то делает или не делает значит так надо!
а что бы делать выводы необходимо владеть всей информацией...
или вы предлагаете мне не доверять ВВП...не всё так просто...
№38 Strannik55 10 января 2015 19:29
+6
Пишите Вы с ошибками... надо писать правильно и четко:
Нынешнее украинское правительство проводит геноцид собственного народа на деньгах западных спонсоров и на поддержке внутренних фашистов
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№39 vovk 10 января 2015 17:02
+3
facepalm
№40 Brennet 10 января 2015 17:11
+2
Решение вынужденное, если не хотим стать изгоями, коими хотят нас представить США.
№41 ynikolaev 10 января 2015 17:29
+5
как-то странно. Россия должна поддерживать Евровпу, а Евровпа поддерживает Россию. Лицемерный шаг - немолее. Может перестать и России лицемерить?
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№42 Анира 10 января 2015 17:42
+4
если Россия не станет участвовать в этом цирке - получится, что она не против таких действий... а террор он и в Африке террор... самая мощная угроза современности....
№43 dvu 10 января 2015 19:03
+1
Информации о американской делегации в топике не увидел и на Вести 24 не услышал. Значит...
№44 nuBaHgep 10 января 2015 20:07
+3
ничего не получится, с чего такие выводы ??
Не вижу ничего такого, в чём бы Россия была виновна. Так почему мы должны перед кем-либо оправдываться ?
№45 Анира 10 января 2015 17:41
+6
а марш памяти по жертвам фашистского режима украины, поддержанного главами ес и покаяние их же перед простыми людьми, которые пострадали и страдают во время этой жуткой бойни в Донбассе, ожидается???? или там все идет так как надо европе???? .... а сейчас в европе - театр и показуха, имитация бурной деятельности против своего же детища....
№46 елена мирошникова 10 января 2015 19:17
+6
Да, да! Я тоже хочу спросить - доживу ли я до марша против фашиствующих укрогадов в поддержку Новороссии!? Пусть будет марш в париже (хотя.... нечего издеваться над чужой верой), но на Донбассе КАЖДЫЙ день гибнут люди, они голодают, замерзают - это что????? 21 век за окном, центр европы, сколько можно издеваться над людьми!? простите за эмоции...
№47 Солевар 10 января 2015 17:44
+6
Согласен.
Террористы атаковали содомитов,которые в свою очередь с большой радостью по бомбили бы Россию,тренируясь в бомбёжках на тех же террористах.
Я понимаю - дипломатия,ну пошли на марш своего пятнадцатого зама,этого бы вполне хватило.Ясно же что ненавидят они нас,так зачем уже в ...надцатый раз пресмыкаться.
№48 Nadym62 10 января 2015 18:51
+4
Сами родили,сами воспитали ублюдка,натравили на соседа.Сосед прибежал к родителям-воспитателям:"Дом сгорел-жить негде,ваш долбаный урод всё спалил"."Живи в сарае,под ногами не путайся".Беженец привозит всех родственников до седьмого колена и еще знакомых друзей.Жить тесно,работы нет-надо пострелять.Зачем надо посылать отмороженных чад к соседям,чтоб тебя самого потом стрельнули.Кстати "Нацфронт"против этой порнографии и выступает,а его не пригласили.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№49 нирбок 10 января 2015 16:39
+5
Порошенко приедет Есть повод лизнуть хозяев.
№50 Анахорет 10 января 2015 16:43
+17
Зачем туда вообще ездить? Наших гибнет куда больше, лягушатники и пр. бровью не ведут. Постреляли дураков, туда и дорога, будут знать те вещи, над которыми не следует потешаться!
№51 А.Вербняков 10 января 2015 16:46
+5
Это не для деревенского дурачка, это для нормальных французов и для будущей Франции. Которая будет под руководством Марины, рано или поздно.
№52 antarres 10 января 2015 16:47
+5
Погибли не только дураки, но и обыкновенные граждане. По-моему, среди жертв есть и дети.
№53 Анахорет 10 января 2015 16:54
+8
И что теперь? Они много нам соболезнуют? По моему мнению, чем их больше сдохнет в междусобных разборках, тем нам лучше.
№54 Сусанин 10 января 2015 23:54
+2
Полностью согласен. Содомитов прет, когда у нас взрывают или захватывают заложников. В том же журнале прилично поиздевались над взрывами в метро и над нашей церковью. От того, что на Донбассе междуусобица - большинству гейропейцев или ровно или зашибись. А тут вальнули "белых людей" - весь мир в шоке, едет пустить слезу на виду у Евроньюс.
Тошно как-то. bad
№55 Юрий.К 10 января 2015 17:02
+15
Да, дети говоришь, а на Донбассе сколько детей погибло?, не считал?:(
№56 Светлана.Л 10 января 2015 17:08
+10
Наших ( а для России и русских они наши)детей и взрослых,погибших на Донбассе и в Одессе, нам не то что жаль. Это наше горе. А Лавров пусть едет и соболезнует. Он же МИДом руководит!
№57 beg 10 января 2015 23:12
+1
Согласен. Лучше бы он в Донецк поехал.
№58 Na_mila 10 января 2015 16:44
+12
Зачем участвовать в этом цирке?
№59 Юрий.К 10 января 2015 17:03
+2
реально - Политика - Это Цирк!!, нам не ведомый:(
№60 Виктор_К 10 января 2015 17:25
+3
Участвовать в Цирке хотя бы для того, что бы сказать, что на Украине уже погибли тысячи. Ну и что мы "цивилизованные" люди и нам жаль даже 17 погибших.
№61 trile 10 января 2015 16:45
+14
а где они все били - сделать марш в память о жертвах террористического акта в Одессе ?
и что то они очень бистро решили что люди погибли от рук исламских экстремистов !!!!!
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№62 Bara 10 января 2015 16:53
+3
А это, как искать ключи под фонарем... Типа там светлее...
Главное "основание" - это то, что они орали на камеру аллах акбар...
Вопросов масса у спецов по этому "теракту" - надо их заглушить...
Это как с Боингом в хохляндии... Бездоказательно поорали и зашухерились...
Тот же принцип... "Ложечки то нашли, но осадочек остался..."
№63 trile 10 января 2015 16:58
+4
с таким успехом я тоже надену балаклаву возьму калашников пойду туда и буду кричать Аллах Акбар- и все, сразу бросил пятно на мусульманский мир - и вот результат уже сранция отправила свой корабль в Персидскмй залив - все просто врага обозначили теперь пойдем грабить
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№64 pegosya 11 января 2015 02:00
0
Действительно мозги в раскорячку от последних событий. Почему бы всей колонне после траурного марша по Парижу не приехать в Новороссию или в Одессу? И не почтить память погибших и ежедневно погибающих там? То, что расстреляли журналистов- плохо, не обсуждается. Но то, что они рисовали в газете, обычно закрашивают на дверях в туалете, когда резвятся доморощенные художники. И уж как то все быстро и гладко с ФИО подозреваемых, а что бы сомнений не было- пожалуйста их паспорта. Как в сбитом боинге. И с чего вдруг застрелился комиссар, ведущий это дело? Подозреваемые есть, дело закрыто. Впереди повышение и хорошая пенсия. Помогли? Теперь активизируется борьба с террористами на Востоке. Сирия, Турция, Египет? Россия, поддерживающая "террористов" в Новороссии.
№65 Бурцов 10 января 2015 16:45
+4
Поезжайте Сергей Викторович, потрольте лягшатников.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№66 Статист 10 января 2015 16:47
+3
Ах Лавров, Лавров ... ни разу не Горчаков! Ну что же кремлёвские, обосрались что-ли? В России мусульмане, русские, все против подобных карикатур, а Вы что делаете?
Не хорошо. diablo
№67 Bara 10 января 2015 20:30
0
Ну да... Конечно... Горчаков...
А как же тогда его идеал - европейский концерт. Создание под боком России сильной Германии, спущенный в унитаз Сан-Стефанский мирный договор и т.д.
Так что Горчаков СИЛЬНО противоречивое благо для России...
№68 inna.fast.5 10 января 2015 16:47
+16
А когда планируется марш против геноцида на Донбассе?И кто изъявит желание присутствовать?
№69 Comander 10 января 2015 19:26
+3
Когда?!!!!И объявить количество жертв..Можно прямо по дням...Вот тогда и посмтрим,кто приедет сюда,к нам на подобное парижскому мероприятие...В Донецк,например,да?Пусть приезжают...А "антиллеристам"-хохлам сказать,чтобы огонь-то не прекращали!"Огонь!Три шапки пороха!Ржавой миной!Прицел 32,трубка 85!По ранее выцеленным объектам—ОГОНЬ!"А потом всю эту шантрапу зажравшуюся завести в какой-нибудь или чей-нибудь подвал и хорошенько угостить новороссийским харчем..пусть,суки,пожрут!Ненавижу я их,что-то,этих сволочей раскормленных!Чего перед ними шапку-то ломать,не пойму!
№70 Статист 10 января 2015 16:51
-1
Забудьте уже про Донбасс, нет там русских по жидовьим понятиям.
№71 МариКа 10 января 2015 16:51
+18
Сюр какой-то, вся мировая элита пойдет маршем скорбеть о 17 погибших в Париже(((( Когда же они намерены поскобеть о 4 тысячах погибших русских? Сергей Викторович, не ходите туда, нам обидно.
№72 Коля Коля 10 января 2015 17:09
-1
Увы, Марика - поедет он, И ДОЛЖЕН ЕХАТЬ. И на уступки пойдёт, РАДИ ВАС ПОЙДЁТ . нефть - по 50 - это не предел. Скажу Вам по секрету. НЕФТЬ ПО 40- ПАРУ МЕСЯЦЕВ, И СИРИЮ - ОТДАДИМ. иБО вот думал я думал, а что у меня из Российских товаров на мне и со мной. НИЧЕГО.Носки с трусами - и то белорусские... Пришёл домой посмотрел, что здесь есть российского - думал сок ДОБРЫЙ - нет, вимбильдан - ОН. Так что - я бы с удовольствием - НО НЕТ У НАС НИЧЕГО, КРОМЕ НЕФТИ И ОРУЖИЯ. иХ ПРИКРОЮТ - И ...............?
А то, что обидно - не парьтесь. Мне вот давеча очень было обидно, о сотне тысяч русских из Чечни, сбежавших, погибших, и сейчас живущих в бараках. МНЕ ОБЪЯСНИЛИ - здесь культурно - Не трожь Чечню - ТАМ ПОРЯДОК. Я и не трогаю..............
№73 Виктор_К 10 января 2015 17:56
+1
Да ну на фиг. Нефть за 40 - кому будет гут? Всем хреново будет. Хотя и это не катастрофа.
По логике, что в этом страшного. Дешевеет бензин, соответственно транспортные расходы. Наши расходы на ГСМ снижаются.
Мы не знаем точно себестоимость добычи нашей нефти. Растут доходы не нефтедобывающих компаний, хотя не факт, прибыль и они всегда получат.
Про ширпотреб: у меня российского тоже нет, но в природе он есть. В такие магазины не захожу уже лет 15. Ну ни Луи Фере конечно, а что делать - "война".
Еда есть точно, я её каждый день ем. Соки не люблю (химия это), но продают наш облепиховый, хочется верить натуральный.
№74 Коля Коля 10 января 2015 18:08
+3
Я не страна, но у меня дома - ТАК. Я зарабатываю, и приношу деньги домой. А вот жена их распределяет - Продукты, вещи. дочкам. А ЗАРАБАТЫВАЮ Я -изготовлением мебели. И вы знаете, очень сейчас спрос упал. Ну и наш начальник, далеко не дурак - сделал там какую-то скидку - 50 процентов, дабы, хоть что-то было за аренду платить. Ну так вот моя зарплата - упала - буквально в два раза. Принёс я домой - жена не ропщет. И дети вроде понимают - ТРУДНО. ВОЙНА.
А пытался я машины ДЕЛАТЬ, в смысле - лемонтировать - так не соображаю я в этом. Смеются люди.....ОДНО ЛИШЬ УМЕЮ - МЕБЕЛЬ. а она то и подешевела.
а про 40 - это я к слову, что хоть и противно, Лаврову, до рыгачки, наверное противно с этими содомами с гоморами общаться, но вынужден он, как бы мосты не сжигать
№75 Пракседа 10 января 2015 18:47
+3
Послушайте, Коля, что вы здесь рыдаете в тряпочку? У всех появились трудности, у всего народа.
Я когда думаю о людях с Донбасса - то все наши "трудности" - это НИЧТО. Вот где беда так беда.
Не надо опускаться до уровня животного, лишь бы посытнее пожрать.
№76 Коля Коля 10 января 2015 19:07
+2
Уважаемая, про тряпочку - это вы зря.
Разговор здесь начался с того, что Уважаемая Марика - попросила не ехать В париж, Лаврову. ибо о 4 тысячах русских, погибших на Донбассе - никто не приедет горевать.
Далее я с сарказмом заметил, что Лавров ОБЯЗАН ехать в Париж, т.к. ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. и продавец - ОБЯЗАН УЛЫБАТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЮ.
Далее меня пытались убедить, что дешевеющая нефть - это хорошо. Ибо бензин, а значит и всё - сразу подешевеет.
НА ЧТО Я - привёл фельетон - о том, что только КРЕПКИЙ -САМОДОСТАТОЧНЫЙ КУЛАК, смог бы выжить, при катаклизмах. Он должен обеспечивать себя - ВСЕМ САМ.А если и не обеспечивать - то сможет продать излишки, дабы купить, то что сам не производит. А ЕСЛИ ВДРУГ, ОН НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ, И ПРОДАЁТ ПО-ДЕШЁВКЕ?????
а до уровня животного - я да опустился. Но не сейчас - опустился - ПОЖРАТЬ ПОСЫТНЕЕ.,............. А в Чечне опустился В 1994. И не воевал я там . Я ТАМ УБЕГАЛ СО ВСЕЙ СЕМЬЁЙ. НЕ ВСЕМ НАМ УДАЛОСЬ. НО ТЕ, КОТОРЫМ УДАЛОСЬ - теперь, тоже, как животные. ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ, знаете ли.
№77 Пракседа 10 января 2015 19:40
+4
Тогда, Коля, примите мои извинения. Вот как-то не сразу поняла.
А насчет ехать или не ехать....чисто по-человечески, делать там нечего, не заслужили они наши соболезнования.
А с дипломатической стороны - государственным людям виднее. У них там свои этикеты расшаркивания и поклонами, с фигами в кармане. Настоящих чувств там действительно мало.
№78 Коля Коля 10 января 2015 19:55
+3
Всё, нормально - дело то, житейское. good
А вот- ехать- не ехать, по-человечески- ДА. Выбор тот ещё. Представляю, как Лавров,..... Чуркин, да и САМ, моют руки после таких встреч
№79 Comander 10 января 2015 19:28
+1
Да хорош!Всё он правильно говорит.
№80 Zlyuka 10 января 2015 19:12
+2
То есть сейчас как раз есть смысл поменять старую стенку на нормальные шкафы? Спасибо за наводку. biggrin
№81 Виктор_К 10 января 2015 17:56
-1
Да ну на фиг. Нефть за 40 - кому будет гут? Всем хреново будет. Хотя и это не катастрофа.
По логике, что в этом страшного. Дешевеет бензин, соответственно транспортные расходы. Наши расходы на ГСМ снижаются.
Мы не знаем точно себестоимость добычи нашей нефти. Растут доходы не нефтедобывающих компаний, хотя не факт, прибыль и они всегда получат.
Про ширпотреб: у меня российского тоже нет, но в природе он есть. В такие магазины не захожу уже лет 15. Ну ни Луи Фере конечно, а что делать - "война".
Еда есть точно, я её каждый день ем. Соки не люблю (химия это), но продают наш облепиховый, хочется верить натуральный.
№82 luiza_isla 10 января 2015 16:52
+8
Надеюсь,Лавров им попортит обедню, вспомнит наших погибших милиционеров, журналистов.Он же не едет, чтоб сказать "я шарли".
№83 Остап Ибрагимыч 10 января 2015 18:44
+5
Не плохо бы вспомнить и Одессу.
№84 luiza_isla 10 января 2015 19:23
+1
№65 Остап Ибрагимыч "Не плохо бы вспомнить и Одессу."
Абсолютно так.
Я уверена,что возможность потыкать в глаза обязательно будет использована.
№85 luiza_isla 10 января 2015 19:34
0
Кроме того,самый момент указать на, что неофашизм, внедряемый пендосами на украине, обязательно отзовется в европе, на примере рассказать к чему может привести поощрение геноцида своего населения хунтой, что европе даром не пройдет такая политическая простит..я.
№86 bwb 10 января 2015 16:52
+8
Позор. Или я чего-то не понимаю. Ну грохнули 12 пархатых французов, зав то что они изгалялись над чужими святынями, перед этим они ерничали над Христом, потом по Будде проедутся. В чем вопрос, это типичная провокация в стиле ЦРУ. 11 сентября по европейски. Сейчас попытаются обьединить европейцев, для борьбы с ИГИЛ , а что есть игил - это арабская национал-социалистическая партия БААС которой надоел бардак, который пиндосы устроили а Ираке. То есть еврогейцы поняли, что сначала игил зачистит ирак, а потом и ливия, катар и пр. и хрен им дешевая нефть и газ. Лягушатники в своем петушином стиле, кукарекают о свободе и пр. а сами ищут кого колонизировать и деньги отобрать.
№87 trile 10 января 2015 16:52
+5
Так, ничего не изменилось с времен Римской Империи. Есть сверх люди (римляне) и есть люди второго сорта , варвары.
Если погибает римлянин , то конечно трагедия мирового масштаба, а всех остальных можно бросать на растерзание львам что бы побольше крови и зрелища .
Ведь они только от уничтожения других народов и убийств получают истинное удовольствие.
Жалко Ганнибалу не хватило решимости добить эту тварь.
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№88 alla039 10 января 2015 16:53
+3
Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется, -

И нам сочувствие дается,

Как нам дается благодать
Ф.Тютчев
№89 sidorini76 10 января 2015 16:54
0
Это же сколько средств уйдет на охрану этого марша!
№90 Slavianskiy otvet 10 января 2015 16:54
+9
Не нужно обезьянничать и жить по законам толпы... Те из лидеров европейских держав и не только, кто не приедет в Москву на празднование 70-летия Дня Победы над фашистской Германией, не будут испытывать угрызений совести перед погибшими в той войне... А тут Лавров, задницу в горсть и побежал в Париж... Зачем? Непонятно... russian
№91 Comander 10 января 2015 19:31
+3
Совершенно точно!Абсолютно!!
№92 sakh60 10 января 2015 16:54
+41
№93 alex-14 10 января 2015 16:54
+5
Представил себе впереди идущего Лаврова как Христа, а за ним гендорнорастленных европейцев. Да будет так.
№94 vasilevs 10 января 2015 17:45
-1
…Так идут державным шагом —
??Позади — голодный пес,
Впереди — с российским флагом,
??И за вьюгой невидим,
??И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
??В белом венчике из роз —
??Впереди — Сергей Лавров.
А. Неблок.
№95 Геннадий.Д 10 января 2015 16:56
+16
128 журналистов за 2014,140 детей и взрослых в Пакистане,ДНЛР и вовсе молчу.Вы их карикатуры видели?Ах погибли мирные жители.А Одессе кто погиб?Они сопереживали?И не нужно кивать на их масмедиа,кто хочет знать-знает.Куда Лавров?Относись к другим ровно так как хочешь чтобы относились к тебе.Вы нам на Донбассе сочувствовали?Нет?Тогда и я слезы не пущу.
№96 Zlyuka 10 января 2015 19:15
0
Предлагаете у нас такие марши устраивать? С одной стороны, идея хорошая, а с другой... Чревато. Всякие пакостники могут воспользоваться. Но волков бояться - в лес не ходить.
№97 Буравчик 10 января 2015 16:58
+4
лучше бы по-человечески в Одессе людей помянули
№98 al-leks 10 января 2015 17:00
+3
все понятно, самому лаврику. это конечно нафиг не сдалось, но работа имеет и показушную часть
№99 Анахорет 10 января 2015 17:04
+4
Н Стариков:
№100 Дмитрий_Шамаев 10 января 2015 17:07
+2
За Лаврова переживаю,как бы не было провокации.
№101 Comander 10 января 2015 19:33
0
Ни в коем случае тогда уж и спать не ложитесь...
№102 skrand2008 10 января 2015 17:10
+3
Марш в Париже будет проводиться в знак протеста против действий исламистов.

Держи вора кто кричит?
Занятный материал, кого выдают нам за "исламистов":

Полная версия здесь.
№103 Александр.Г 10 января 2015 17:13
+5
Как ни крути, но выглядит это как прогиб... По Одессе, Чечне даже соболезнование не было, а тут аж целая делегация едет. Ну как же погибли (кстати по своей собственной глупости и за дело) европейцы/белая кость/голубая кровь/первый сорт, не чета нашим погибшим. Я бы ограничился телеграммой и харе!
№104 vk_25595745 11 января 2015 02:55
+2
Еще год назад был взрыв в Волгограде с большим количеством жертв. Мир тоже не скорбел..
№105 Светлана_С 10 января 2015 17:14
+5
Мне не очень нравится, что Лавров туда едет.
Но если отбросить эмоции и подумать о том, что мы живем рядом с этой гейропой ...и никуда от географии не денешься!

А потому нужно в самых безвыходных ситуациях искать точки соприкосновения.
Кто из нас будет рад войне?
Войны наступают тогда, когда дипломатия бессильна, когда она бездействует.
Пусть едет, пусть воспользуется случаем, чтобы в очередной раз донести позицию России.
Вода камень точит.
№106 СерёгаРу 10 января 2015 17:14
+3
по уму надо было кого-нибудь из "санкционных" послать... и показали бы что мы как бы не против войны с террористами, да и в "санкции" лишний раз бы мордой ткнули...
№107 Moskva11 10 января 2015 17:15
+1
жериновского нужно было послать туда, чтоб мозги им правил..
№108 jevodan 10 января 2015 17:16
+1
нахрена? кто возглавлял французскую в память погибшим в двух волгоградских терактах?
в общем им видней....
№109 Виктор_К 10 января 2015 17:33
+3
Конечно обидно, но где начинается политика, начинается и своя логика, свои правила.
№110 Статист 10 января 2015 17:20
+3
Либерастня ликует на ухе. Ну что оценили вашу толерантность и общечеловекию? Сгоняй в обнимку с венечкой, овальным, да и ходора прихвати. Ай как рады будут пиндосы!
№111 dok123 10 января 2015 17:26
+5
Придет время... и "Марш памяти" проведут от Донецка, до Одессы и Приднестровья. И идти на нем будут в кандалах Парашенко, Яценюк, Турчинов и компания..., Обама с Меркелем и Кемироном, поддерживая друг друга, прибалтийская президентша, Олланд, и остальные причастные к событиям видные политические деятели...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№112 eeeggggg 10 января 2015 17:33
+2
Очень не нравится, что Лавров поедет туда. Но вот такая штука, эта политика. Ему что ли в радость оказаться рядом с этими ....., а уж тем паче рядом с Потрохом? Хочешь не хочешь, а интересы государства российского требуют. В делегацию нужно еще Рогозина включить, он бы их там знатно потроллил.
№113 viksh 10 января 2015 17:38
+3
Досадно мне, что слово честь забыта...
№114 Иван0310 10 января 2015 17:38
+5
Господа и дамы все правильно Лавров делает.Если мы уподобимся им то кто мы после этого? Вспомните наших бабушек они пленных немцев подкармливали.Ну нет у нас СЛАВЯН привычки злорадствовать и плясать на чужих костях и это хорошо.Если мы станем это делать то перестанем быть РУССКИМИ! А будем тем толерантным быдлом что населяет Европу. Нельзя радоваться когда у соседа дом горит хоть он и дерьмо последнее. Но и голову пеплом посыпать не будем.Их Бог наказал .Каждому возздастся по делам его вот им и прилетело.Для меня лично нет повода для радости но и грустить нечего.Убили так убили надо так надо.А вот за людей в Одессе на Донбасе в Волгограде и в других террактах больно и обидно. Их то за что.в чем они были виноваты?
№115 viksh 10 января 2015 18:09
+4
Вот только как быть если этот сосед совсем недавно пытался поджечь твой дом и, между прочим, не сколько не раскаялся. Будем себя так вести скоро русских вообще не останется.
№116 Иван0310 10 января 2015 21:23
+2
Вот на такие вещи надо отвечать и очень жестко. Чтобы одна мысль нагадить вызывала УЖАС.По СПРАВЕДЛИВОСТИ. Но пытаться и сделать разные понятия.
№117 Dominanta 10 января 2015 18:51
+6
Мы не злорадствуем, мы просто не понимаем, почему никто, никто во Франции не возмутился убийству ни в чем не повинных людей в Одессе 2 мая? Почему убийство граждан Украины не вызывает протестов в Европе?

I am NOT Charlie!

Did someone ever spit into you mother's face in front of you? Posted nude pictures of your sister on the internet? Took a shit on your grandfather's medals?

Charlie Hebdo "journalists" did all that professionaly for years. They even got paid.

Therefore today I am – Syrian;
I am – Odessite burned alive in Trade Unions House;
I am – Palestinian boy suffocating beneath ruins of my own house in Gaza;
I am – five years old Arseny, torn to pieces by mortar shell launched by Ukrainian army in Slavyansk. Last thing I've seen before I went blind – my mother dying to let me live for six more hours;
I am – cab driver, mechanic, miner, factory worker from Donetsk protecting my family from Ukrainian neonazis invasion;
I am – tortured Guantanamo adbuctee. No lawyer, no trial – my relatives don't even know I'm still alive;
I am – Cuban rotting away in secret CIA prison in a random country. Maybe it is even yours, I do not know;
I am – teenager killed by USA cop without warning, because cop "felt threatened";
I am – one of the innocent French policemen killed on 7th of January.

But I am NOT your fucking Charlie!
№118 Zlyuka 10 января 2015 19:22
+3
Можно использовать для перепоста, где получится?
№119 Иван0310 10 января 2015 21:28
+3
А мы и не поймем . Я в своем другом коменте высказал свою мысль чем мы от них отличаемся. Напишу еще раз. МЫ СЛАВЯНЕ РУССКИЕ ГОТОВЫ ОТДАТЬ ЖИЗНЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ ЗА СВОЮ СЕМЬЮ ЗА СВОИХ БЛИЗКИХ а они готовы все потерять стать рабами но только сохранить свою никчемную жизнь. Вот и вся разница.
№120 Руслан777 10 января 2015 22:45
0
Погибший за варварские ценности " цивилизованной " Европы французский полицейский был мусульманином . Аллаху Акбар!
№121 Comander 10 января 2015 19:43
+3
На №91.Ивану0310..Вот и плохо,что у нас нет такой привычки:отвечать на зло СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ.Вот и избаловали мы всех этой своей чертой.
"Кто мы после этого будем?".Это Вы им говорите да почаще!Нам не надо говорить,за нас История уже всё рассказала и даже сделала.А нас за доброту да ласку—по мордасам,по мордасам!!!
Неправильно наша страна себя ведёт по отношению к Западу,неправильно!!ОНИ—наш извечный враг!И с ним нам надо себя вести так,как ведут себя и поступают с врагом.Иначе мы всегда будем биты и в полном дерьме.И будем переться вслед.А нам надо идти вперёд и своим путём.А те,кто над нами постоянно смеётся("Что за собственный путь?Что за Империя?")—это наши враги.Самые настоящие враги,но которых мы выкормили,одели-обули,выучили,дали образование,капиталец,а сами мы остались в говне...Очень "хорошо"!Вот это по их,по-западному:"Жену отдай дяде,а сам иди к даме легчайшего поведения!".Молодцы мы!Тьфу!
№122 eeeggggg 10 января 2015 20:29
+1
Вы знаете, а наверное за то, что мы такие, Господь и не оставляет соею милостью Россию.
№123 Кержак 10 января 2015 17:41
+2
Во время покушения на Гитлера ("Красная капелла") погибло несколько человек. Может быть еще в память о них марш против терроризма устраивать?
Нельзя в таких мероприятиях участвовать.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№124 vasilevs 10 января 2015 18:02
-1
Проводы победителей в номинации "Премия Дарвина".
№125 Grizli 10 января 2015 18:06
+1
ГЛАВНОЕ печеньки не забыть!!!
№126 klavrida 10 января 2015 18:07
0
Цитата: Александр.Г
Не надо Венедиктова, лучше Жирика отправить...

Полностью *ЗА* biggrin Владимир Вольфович и там скандал затеет biggrin ОДНОЗНАЧНО ! Во время марша весь мозг чайной ложечкой вычерпает
главы целого ряда европейских государств и правительств — Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Польши. Свое участие подтвердили также руководители Евросоюза Жан-Клод Юнкер, Мартин Шульц, Федерика Могерини, генсек НАТО Йенс Столтенберг
Петрушку-царя укропов можно и не трогать biggrin Наверняка будет *не в адеквате* crazy
№127 valeriy 10 января 2015 18:07
+7
Может в Донецке или Луганске марш против войны провести и всех пригласить глав правительств и посмотреть кого они пришлют...
№128 Уралмаш 10 января 2015 18:24
+1
Нужно делать также, если не дай Бог у нас случится горе звать мировых лидеров на марши, а там посмотрим кто против терроризма!

П.С. Обаму почему то не позвали)
----------
Yankee Go Home!
№129 Бурцов 10 января 2015 18:25
+1
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№130 Весельчак У 10 января 2015 18:30
+3
Зря. Проститутки, которых и журналистами назвать стыдно, получили по заслугам. Эти работавшие в газете гадёныши имели по нашим меркам, ПТУ-шное образование, максимум. Полторы извилины на троих. Плюнуть в могилы не могу, да и нехочу. Но, как напутствие на тот свет: черти Ада вас ждут, чмошники!
№131 бабуля танюля 10 января 2015 18:33
+6
Какие ж сцуки! Какой-то марш замутили с привлечением международной общественности и официальных лиц тоже.Когда в Испании подрывали поезда с огромным колличеством жертв никаких маршей не было.даже когда Брейвик расстрелял фигову кучу народу,то тоже никаких маршей не было, а убийца преспокойненько в тюрьме сидит,измывается над пентиционарной системой.Лицемеры и циники.Не нравится мне,что Лавров туда поедет и будет шагать рядом с Порошенко.
№132 Весельчак У 10 января 2015 18:37
+3
Зря Лавров реверансы хранцузам устраивает. Их пендосы нагнули в лице банка на 9 лярдов, те утерлись и сосут дальше. Факт 2014 г. (Извиняюсь за мой французский), но этот псевдо-кардеболет во всех сми про лягушатников подзадолбал. И судя по тенденциям, шоу только начинается. Пока во Хранции будут олланды - педерасты- пердимоноклю шпендихориться по самый шмурдяк. Так-то, генацвал-и!
№133 Весельчак У 10 января 2015 18:42
0
Бабуля-Танюля! Про Брейвика хорошо рассказывает Ирина Бергсет "как живет Норвегия" -журналистка, бывшая эмингрантка. Там много позитива...
№134 catapta 10 января 2015 18:50
+6
в Волгограде столько же погибло и что? Я понимаю реверансы, но получается что есть люди первого и второго сорта, и вот во Франции это да трагедия, а в России и на Донбассе уже нет, обычное дело.
№135 evgvrem 10 января 2015 18:56
+5
Десять клоунов, не заслужили такого внимания, и господин Лавров там не к месту, в лучшем случае отправили бы десятого зама по хоз. части нашего МИД, а лучше бы отправили туда Жириновского
№136 Comander 10 января 2015 19:48
0
А эту....бабку Алексееву надо бы отправить!Пусть там людей попугает своей клюкой!Пусть зарекомендует себя перед ВВП!Она—гражданка Пиндосни!Вот и пусть поработала бы на нашу"Рашку",яко ОНЕ говОрят..
№137 Сергей Маслов 10 января 2015 18:59
-2
Цитата: catapta
в Волгограде столько же погибло и что? Я понимаю реверансы, но получается что есть люди первого и второго сорта, и вот во Франции это да трагедия, а в России и на Донбассе уже нет, обычное дело.

Вот то-то и оно,что надо научиться себя уважать.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№138 Геннадий Александрович 10 января 2015 19:08
+3
А кто же возглавит или организует марш в память о жертвах от артобстрелов ВСУ среди мирного населения в Донецке??? Что же - "клоунов-шутников" жалко стало, а гибнущих ни в чём не повинных людей вовсе и не жаль??? Почему Лавров при гибели тысяч жителей Донбасса становится лишь озабоченным, а по убиенным (надо сказать, что где-то и по заслугам) распоясавшихся десяток журналюг глубоко скорбит???
№140 Бурцов 10 января 2015 19:47
+3
Какая прелесть.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№141 dm98900 10 января 2015 19:17
+4
Вот по человечески чтоб они там все сдохли в этой Франции сраной - когда закатывали в песок Ливию - кто думал что живых людей тысячами убивают - чтобы венгерскому жидёнку Саркози долги списали??? Страна недоношенных ублюдков и педерастов. Вы смотрите немцы же до такого не опустились - немцы не бомбят Мали и не вооружают игил!!?? Строили нам корабли на наши деньги теперь ни кораблей не денег!!?? Это что и есть Европа - это полное говно!!! Пожелаю французам чтобы в их бля..кой стране начался настоящий газоват - белые полицейские пусть сдохнут все от коктейлей молотова!!! avtomat avtomat avtomat
№142 Zlyuka 10 января 2015 19:24
+1
Надеюсь, их не заставят эту ублюдочные футболки надевать. А если заставят, то пусть у Лаврова хватит смелости написать на ней про полицейских из Грозного, а не про этих мерзопакостных ушлёпков.
№143 В.Целуйко 10 января 2015 19:28
+3
На сайте "Комсомолки" оставил пространный комментарий по этому поводу. не знаю кто модерирует этот портал, но режут сплошь и рядом, по каким-то своим, непонятным, соображениям. Посему, в первую очередь, хочу сказать представителям этого издания: "Дрянь ваш портал!"
Хочется восстановить свой комментарий тем более, что говорил искренне.
Так вот, что касается, бедолаг - карикатуристов, то можно лишь сожалеть о случившемся, сдержав сожаление о пострадавших. Абсолютно уместным будет соболезнование их семьям а в остальном... Друзья мои, что вам простит христианин, ссылаясь на авторитет св. Луки сказавшего "Прости им, ибо не ведают что творят", не простит фанатичный последователь заветов пророка Мухамада (Да благословит его Аллах и приветствует). Ибо нужно быть либо конченным глупцом, либо абсолютным кретином чтобы выбрать себе в качестве предмета насмешки вопросы веры. На сайте "Комсомолки" оставил пространный комментарий по этому поводу. не знаю кто модерирует этот портал, но режут сплошь и рядом, по каким-то своим, непонятным, соображениям. Посему, в первую очередь, хочу сказать представителям этого издания: "Дрянь ваш портал!"
Хочется восстановить свой комментарий тем более, что говорил искренне.
Так вот что касается, бедолаг - карикатуристов, то можно лишь сожалеть о случившемся, сдержав сожаление о пострадавших. Абсолютно уместным будет соболезнование их семьям а в остальном... Друзья мои, что вам простит христианин, ссылаясь на авторитет св. Луки сказавшего "Прости им, ибо не ведают что творят", не простит фанатичный последователь заветов пророка Мухамада (Да благословит его Аллах и приветствует). Ибо нужно быть либо конченным глупцом, либо абсолютным кретином чтобы выбрать себе в качестве предмета насмешки вопросы веры. После того как я ознакомился с образчиками творчества сотрудников французского крокодила, как то исчезли остатки сочувствия к их обидчикам. Ребятки, вы получили то, что заслужили, правда с некоторым перебором,но все же по делу. Как-то вдруг пришла в голову мысль, а что как сотрудники "Шарли Эбдо" , в силу неких необъяснимых душевных судорог, решили выдать в тираж серию карикатур посвященных столь свящённой в современной Европе толерантности как то гомосексуализму, лесбиянству, зоофилии и, прости меня Господи, педофилии. Вы можете представить себе вой который подымется немедленно после того как некий "некто"! увидит это нечто ? Вот уж вряд-ли можно представить себе эти причитания ... Впрочем, Господь с ими,все условно...
№144 Бурцов 10 января 2015 19:58
+2
Там кроме педерастии ещё две священные коровы есть - финансирование Гитлера и вытекающий из него т. н. "холокост". В этих темах свобода самовыражения личности никого не интересует, личности получают по полной.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№145 leksa-2214 11 января 2015 07:39
+1
Комсомолку уже давно надо переименовать в ЛИ(б)ВЕРтариантку. Нынешняя КП = Гуано прикрывающееся настоящими КОМСОМОЛЬЦАМИ! 3.14дарасы - одним словом! evrey
№146 nuBaHgep 10 января 2015 19:46
+2
а что там такого экстраординарного случилось, что какой-то марш собираются проводить ???
№147 Niko Грибы Belik 10 января 2015 19:48
+1
Китайские Братья подарили В.В. Путину книгу своих СТРАТАГЕМ.
«Стратагемы подобны невидимым ножам, которые спрятаны в человеческом мозгу и сверкают, только когда их вздумаешь применить. Тот, кто умеет применять стратагемы, всегда удержит инициативу в своих руках». «Хитрость в бою — 36 стратагем» (Тайбэй, 1985).
Вот тут, в либеро-космополитическом источнике ядовитой инфы можно осторожно, надев перчатки благоразумия, выбрать наиболее подходящую стратагему для рассматриваемого случая Стратагемы
Мы бы выбрали вот это:28. Заманить на крышу и убрать лестницу (???? пиньинь: sh?ng w? ch?u t?).
Интересно, какую выберет Лавров.
№148 sg74 10 января 2015 20:26
+1
Дипломатия, мать ее... Зато выбранная кандидатура себя, только протоколу ради.
№149 Плацебо 10 января 2015 20:54
+5
Какое всеобщее лицемерие . не желаю в этом учавствовать . люди восстали против кощунства . мир с перевернутыми мозгами . Сербия . Ливия . Сирия . Одесса . Донбасс .Ирак . Грозный ...Желаю вам на марше - ураган . торнадо . землетрясение и серный дождь...
№150 Дмитрий Ч 10 января 2015 21:34
+9
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№151 Дмитрий Ч 10 января 2015 21:34
+5
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№152 В.Целуйко 10 января 2015 22:56
+1
Сергей Викторович, искренние надеюсь, что это не ваше личное мнение а лишь внутренний дебилизм наших либералов. Позвольте мне сохранить уважение к Вам как к политику и человеку.
№153 Иван Велосипедов 11 января 2015 00:23
0
Лавров будет
скорбеть по Charlie Hebdo
вместе с Порошенко. Порошенко будет выпрашивать новые кредиты у своих партнеров, а Лавров новые санкции.
№154 alex-ru-ua 11 января 2015 02:07
0
Кто-нибудь из французского правительства участвовал в траурных мероприятиях по жертвам взрыва в Волгограде или в Одессе? Так какого ж рожна нужно так прогибаться под европейские ценности? Смешно будет выглядеть.
Да, преступление в Париже - терроризм, да, мы против терроризма, но непризнание Европой террористами "своих сукиных сынов", воюющих против народа России или Украины - плевок в лицо нашему государству, прощать такое нельзя, будут и дальше ноги о нас вытирать. Об этом надо постоянно заявлять, а не вестись на политические акции либералов.
№155 leksa-2214 11 января 2015 06:54
0
На Донбассе идёт РЕАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД!!! Когда в России происходят террористические акты, что-то еврогейские лидеры не проявляют такой озабоченности! А тут... 3.14лять - всемирный траур! Акуеть! evrey
Можно было, и рангом пониже Лаврова кого-нибудь послать.
3.14сец пиля!
№156 leksa-2214 11 января 2015 09:08
+1
... Забыл про Одесскую трагедию, Мариуполь (простите меня одесситы, мариупольцы...)... и сколько ещё таких зверств бандероумственнонедоразвитых выблядков... И сцуко! Европидаролесбийскаявыблядская Ылыта МОЛЧИТ по этим фактам!!!
Сцуки - получайте то, что ЗАСЛУЖИЛИ!!!