Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Старт Dragon: фиаско американских инженеров

Старт Dragon: фиаско американских инженеров

Американский грузовой корабль Dragon с продовольствием, оборудованием и материалами для научных экспериментов стартовал по направлению к МКС с базы ВВС США на мысе Канаверал в штате Флорида.

При этом задумка инженеров — в будущем еще раз использовать первую из отделившихся ступеней ракеты-носителя Falcon — не сработала. Деталь должна была приземлиться на специальную плавучую платформу размером с футбольное поле в Атлантическом океане, но мягкой посадки не вышло.

Ступень получила значительные повреждения и теперь не пригодна для дальнейшей эксплуатации. Эту информацию в своем Twitter подтвердил директор компании Space X Илон Маск.

Первоначально запуск корабля к МКС был запланирован на декабрь, но по техническим причинам дважды переносился. Последняя попытка запуска 6 января была отложена за полторы минуты до старта из-за неполадок второй ступени ракеты, передает телеканал "Россия 24".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
153 мнения. Оставьте своё
№1 ДБК 10 января 2015 22:51
+65
Да уж. biggrin Батут надёжнее?
№2 Бутан 10 января 2015 22:54
+53
Голливуд с Кубриком еще надежнее biggrin
№3 Bara 10 января 2015 22:55
+15
Вот батута то им не хватило! lols
Слишком жестко приземлилась первая ступень... Думаю, если перевести на нормальный - то просто рухнула... А вот купили бы батут - глядишь и попрыгала-попрыгала, да и не сломалась... lols

Так что теперь им еще и плавучую площадку финиша чинить надо ИМХО...
№4 Sunilsen 10 января 2015 23:24
+28
Маккейн в помощь. Знает как самолет приземлить и после этого авианосец отремонтировать.
№5 Читатель 11 января 2015 00:46
+17
Её ватником обмотать нужно было, мягче бы упала.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№6 alex-ru-ua 11 января 2015 02:20
0
?
Цитата: Читатель
Её ватником обмотать нужно было, мягче бы упала.


Кого обернуть? Плавучую платформу или всю акваторию Атлантического океана?
№7 Бомбей 11 января 2015 12:45
+3
Акваторию ватой обложить , а платформу ватниками. russian
№8 spiningF 10 января 2015 23:00
+41
да...пора на использование батута поднимать цены...
и эти ребята утверждают что были не Луне... shok
да они от Земли не могут нормально оторваться!!!
№9 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 00:59
+4
Не - отрываются нормально. Тока недолго и неточно.
№10 nuckermann 11 января 2015 00:33
+1
биг батут когда научное надо запустить.....
№11 ARS56 11 января 2015 01:04
+2
Предлагаю Рогозину запатентовать использование батута для космической деятельности!
Нечего СШопии бесплатно использовать идеи русских патриотов.
№12 Эрик Михайлович 11 января 2015 10:04
+4
Все в мире относительно, они радуются нашим упавшим ракетам мы отвечаем им также.
№13 Бомбей 11 января 2015 12:50
+2
Не скромничайте, смело добавляйте в список наших заклятых друзей англию, пендоссию, австралию(короче весь британский союз), швецию, норвегию, данию, да и германию тоже. Многих пропустил.
№14 Эрик Михайлович 11 января 2015 10:04
+3
Все в мире относительно, они радуются нашим упавшим ракетам мы отвечаем им также.
№15 Леонид Л 11 января 2015 10:09
0
дело идёт к снижению зависимости от российских аппаратов

Или наоборот: к возможности повторного использования российских аппаратов, в связи с их высокой надежностью.
(Потренируются на Драконах, и применят на Атласах)
№16 Александр_XII 11 января 2015 10:14
+1
У них всё получится. На коньках не сразу едут.
№17 Vokk 11 января 2015 19:23
0
alexkras, с первого раза ничего никогда не получается? Вы плохо знаете историю космонавтики!!!
4 апреля 1968 года беспилотное испытание лунной ракеты "Сатурна-5" в США закончилось полным провалом. Половина двигателей не включились, пошли сильные вибрации по корпусу, и ракета развалилась в воздухе.

Но через 19 дней после провальных испытаний 23 апреля 1968 года НАСА объявляет, что следующий полёт ракеты "Сатурн-5" будет уже с людьми! И сразу на Луну!
Это единственный случай в мировой космонавтике, когда после провального беспилотного испытания следующий запуск ракеты осуществляется с людьми и полезной нагрузкой для выполнения космической миссии!
№18 mag82 10 января 2015 22:52
+12
Интересно, а это вообще возможно, использовать отработавшую ступень ракеты повторно. Рентабельно это? Или как с Шатлами получиться?
№19 сруль рабинович 10 января 2015 22:54
+13
да это как стрелянную гильзу второй раз использовать !!!!! жахнет так что только на ноге пальцы останутся !!!!!!!!!
№20 Старый Хью 10 января 2015 23:45
+4
Сколько раз перезаряжал гильзы и ничего у пальцев ног всё остальное есть. Теоритически можно, если исползовать корпус, а всю начинку менять надо. Хотя сруль рабинович в ЭТОМ прав, я бы не рискнул. Стоимость ракеты целиком и груза подороже БУ ступени выйдет.
№21 Василий Пупкин 10 января 2015 23:48
+6
до трех раз использую гильзы;) Если в не шаришь в теме не высказывайся смешно...
№22 Синий Кит 11 января 2015 00:30
+4
Он имел в виду гильзу от СВД.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№23 Дедушка Немец 11 января 2015 03:33
+2
нет- от Д-10...
№24 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 01:14
+5
Я даж бумажные умудрялся по 5 раз использовать, пока уж бумага не прогорит. Тут главное рассчитать заряд пороха - переборщишь - гильзу выкидывай. Пиндосы получается даж первой ступенью не могут попасть мягко в футбольное поле. А наши "тополя" даж третьей ступенью могут мягко попасть в волейбольную площадку. А вот мне даже стало интересно, а куда деваются первые две ступени от "тополя" - не уж-то прям на завод возвращаются? Шучу, но мысль интересная. Флаг им в руки, если они уже за первую ступень так переживают, то до Марса им как мне прокатиться на "Тополе" до Вашингтона.
№25 Крошка Енот 11 января 2015 09:59
0
Уважаемый, Вы слишком увлекаетесь красивыми голливудскими поделками. До цели долетает не третья ступень боевой ракеты, а боевой блок, сиречь, конусообразная бабайка диаметром не больше метра и высотой до полутора метров, которая к тому же в конце АУТ точнейшим образом выводится на цель. Спустить же на парашютах первую ступень с высоты под 100 км и попасть в заданную точку - задача не менее сложная, с которой американцы, кстати, справились блестяще. У них не получилась только мягкая посадка. Так что, по большому счёту, эксперимент прошёл удачно.
З.Ы. Надеюсь, про КВО почитаете сами.
№26 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 10:06
-1
Про КВО я знал ещё тогда, когда Ваш папа не знал об этом и сдуру промахнулся
№27 Андрейка 11 января 2015 09:03
+1
пока дульце не начнёт ломаться. иногда раз 6-7
№28 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 10:08
+1
Дульце можно восстановить, а вот, когда у юбки пойдут прогары - надо выкидывать - согласен.
№29 aqtras 11 января 2015 00:00
+2
Дурацкий пример про гильзы.
№30 vasilevs 11 января 2015 00:48
+9
Да уж, лучше про использованный гандон.
№31 Tarkin 11 января 2015 06:09
+2
Ксттаи до того как их стали делать из латекса существовали версии многократного использования :). Я серьезно :)
№32 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 10:09
0
Как Вы себе это представляете? Поделитесь опытом, а то денег не хватает biggrin
№33 МаксМакс 10 января 2015 23:15
+2
Пендосы как обычно хотят и рыбку съесть и на .... сесть.
№34 Кержак 10 января 2015 23:19
+1
Когда денег нет, то и по третьему разу используешь.
ДА.... кризис у них не хилый...
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№35 Sunilsen 10 января 2015 23:33
+4
Однозначно можно. На цветмет. Если цветмет нахаляву - то оуительно рентабельно. Как с шатлами не получится. Они нам тогда Агропром. Мы им Челенджер. Сейчас поиздержались. И они. И мы. Масштаб не тот. Удручает. Накекать могут токмо курсом рубля к доллару. В общем измельчали людишки. Масштаб не тот. Беда...
№36 Владимирыч 10 января 2015 23:38
+6
Наши тоже рассматривали такую возможность. Но проблем - море.
А вообще - неудача первого (или даже не первого) пуска ни о чем не говорит. Если вспомнить, сколько пусков понадобилось нашим новым баллистическим ракетам для АПЛ - Булаве - для отработки более-менее приемлемой надежности,..
№37 Sunilsen 10 января 2015 23:45
+6
Вот согласен с Вами. Неудача в космической области через десяток лет прорывом оборачивается. А не согласен с тем, что амеры собрались приземлить. Погуглите. Но сам спуск на заметку брать надо. Идея интересная.
№38 Крошка Енот 10 января 2015 23:56
+14
И идея интересная, и запуск-то был успешным, т.к. грузовик на заданную орбиту все-таки выведен. А мягкая посадка первой ступени была экспериментальной, пусть и неудачной. Кстати, о том, что грузовик на орбите, Политикус как-то скромно умолчал, похоже, идёт проторенной тропой цензора и корра, т.к. полуправда - это более сильное оружие в информационной войне, чем беспардонная ложь.
№39 Sunilsen 11 января 2015 00:09
+2
Вы тут Политикуса не критикуйте. На входе по русски написано что сайт проплачен Путиным. А поскольку наитемнейший платит зряплату и мне то дело будете иметь и со мной.
ЗЫ. Если не справлюсь - то со мной и с Политикусом. Если Политикусу будет в лом, то с о мной не надо (мне тоже индифферентно (слово то какое красивое)) звоните сразу Путину. Пусть разбирается.
ЗЫ. С прошедшими Вас праздниками.
№40 Дедушка Немец 11 января 2015 03:35
+5
Ну вот-опять Путин виноват.... biggrin
№41 Лавр 11 января 2015 04:56
+2
Да не коррябал ВВП гвоздём ихнюю ступеню, сама прохудилась, а чё жратвы на МКС доставили - молодцы. Они хаванину завсегда возят справно. Мабуть и людей научатся.
№42 Андрейка 11 января 2015 09:07
0
shok в качестве жратвы?1
№43 Андрейка 11 января 2015 09:07
0
shok в качестве жратвы?1
№44 Михаил 10 января 2015 23:48
-5
Наши инженеры во главе с Глушко долго упирались и не хотели делать аналог Шатла, считая это тупиком космонавтики, но коммуняки заставили (купили). Однако, вопрос челночных полётов был изящно решён (в тайне от коммуняк) Лозино-Лозинским. Но этот челнок будет востребован не скоро. popcorm
№45 Владимирыч 11 января 2015 01:31
+15
Эти, как Вы сказали, "коммуняки", обеспечили паритет (а кое-где и первенство) в космосе с намного более экономически мощными США, и добились того, что СССР далеко обошёл все остальные передовые страны мира. Так что не вижу повода для Вашего сарказма. Да, копировать шаттл - бесполезное занятие. Но этим никто и не занимался.
Проект Энергия-Буран был прорывным : создан первый в мире экологически чистый, мощнейший водородный носитель, произведена автоматическая посадка Бурана - до сих пор ни разу не повторённая - это до сих пор непревзойдённые достижения. А запуск Бурана с самолёта (правда, не опробованный) ? Но даже перевозка Бурана на самолёте - тоже нигде не повторена. И если бы не развал СССР - мы бы ушли далеко вперёд.

Так что приберегите свой сарказм для лучшего случая...
№46 Михаил 11 января 2015 03:01
-12
Коммуняки обеспечивали массовку на Красной площади, поездку в совхоз на картошку, отчётно-перевыборные собрания, льготы. tongue А ещё коммуняки стучали ботинком по трибуне ООН, бросили армию и доходы страны в Афган. feel Проводили демократические съезды, воровали и поделили СССР между коммуняцкими князьками. rtfm
Достижения в космосе у России (СССР) были и будут. russian А проект Шатл, как и навязанный коммуняками аналог, это тупик космонавтики, а не "прорывы". Но Глушко смог осуществить свою мечту (и мечту Королёва) и создать мощный межпланетный двигатель. При этом он обманул коммуняк, так как "Энергия" это не Шатл. Хотя внешне "Энергия + Буран" похожи на Шатл. А под прикрытием "Бурана" Лозино-Лозинский разрабатывал МАКС. biggrin
№47 ВОВА 63 11 января 2015 04:27
+10
дурак, вы батенька, коль ничего хорошего при "коммуняках" не видели
----------
Я родился и вырос в СССР
№48 Михаил 11 января 2015 12:02
-3
Зацепило? Это так по коммуняцки брехать и не отвечать за сказанное.
Однако, посмотрите что видел при коммуняках. Возможно, что-нибудь поймёте и извинитесь. (Хотя у коммуняков не принято извиняться).
№49 Михаил 11 января 2015 12:02
-3
Зацепило? Это так по коммуняцки брехать и не отвечать за сказанное.
Однако, посмотрите что видел при коммуняках. Возможно, что-нибудь поймёте и извинитесь. (Хотя у коммуняков не принято извиняться).
№50 Gall27 11 января 2015 05:00
0
https://youtu.be/qVBM6cEx2Hk Это к вопросу о стучащим ботинке ! Карибский кризис 1962 г
№51 Михаил 11 января 2015 12:24
-2
Речь не о Кубе и не о Карибском кризисе (кстати 1961 г.) и даже не о ботинке. Речь о тех кто назвал большевиков преступниками, обвинил их в культе, обвинил их в репрессиях (будучи сам по локоть в крови), очернил Россию (СССР), пропил Крым... crazy Хрущёвы взяли курс на демократию и либерализм. Конечно, хрущёвы не могли сразу объявить перестройку, это сделали горбачёвы. crazy
№52 Eprinter 11 января 2015 05:21
+3
Коммунисты разные были. Ответственные и коньюктурные, тупые и грамотные.
Это как спорить о наполовину пустом или наполовину полном стакане.
№53 Михаил 11 января 2015 12:38
-1
Коммунисты разные были.

Настолько разные, что не могли спорить и расстреливали друг друга.
"Я почистил 14 000 чекистов, но огромная моя вина заключается в том, что я мало их почистил" - Ежов Н.И.
И мной не рассматривается вопрос о полноте полупустого стакана, а то, как наполнить стакан, и прекратить бесплодный спор. smile
№54 Svet 11 января 2015 14:08
0
Вы хоть одного живого коммуниста видели? или только фантастику читать любите, приятно это наверное читать выдумки нелюдей.
Так вот: в большинстве своем это были обычные люди ,которые платили партийные взносы на светлое будущее, вели себя культурно, честно трудились, воспитывали детей и ничем , абсолютно ничем не отличались от окружающих.
Кстати выводы из приведенной вами фразы как бы ежова только один -никакой он не коммунист.(хотя может и комуняка, если только комуняка это фальшивый коммунист)
/я к коммунистам отношения не имею а вот ерунду говорить не красиво, особенно когда фашисты пытаются взять реванш)
№55 Михаил 11 января 2015 16:20
-2
И коммунистов ненавидящих коммунистов видел, bad и коммунистов антисоветчиков видел, bad и коммунистов/антикоммунистов по чётным/нечётным видел, bad и коммунистов-нацистов: да вот, например, Басаев или Фарион или Кравчук. bad А ещё очень хорошо помню коммунистов-главнюков: Горбачёва, Ельцина... bad
ерунду говорить
сильный аргумент biggrin
№56 Вито 11 января 2015 09:10
+6
Цитата: Михаил
Коммуняки обеспечивали массовку на Красной площади

Глушко Валентин Петрович – член КПСС с 1956 года, член ЦК КПСС с 1976 года.
№57 Михаил 11 января 2015 12:55
-1
Глушко Валентин Петрович – член КПСС с 1956 года, член ЦК КПСС с 1976 года.

В марте 1938 года Глушко был арестован и по август 1939 года находился под следствием внутренней тюрьмы НКВД на Лубянке и в Бутырской тюрьме. 15 августа 1939 года осуждён Особым совещанием при НКВД СССР сроком на 8 лет.
Королёв был арестован 27 июня 1938 года по обвинению во вредительстве, после ареста Ивана Терентьевича Клеймёнова и других работников Реактивного института. Королёв был осуждён Военной Коллегией Верховного Суда СССР 27 сентября 1938 года, обвинение: ст. 58-7, 11. Приговор: 10 лет ИТЛ, 5 лет поражения в правах. rtfm
Королёв Сергей Павлович - дважды Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, академик Академии наук СССР. Член КПСС с 1953 года. Умер на операционном столе из-за "неумелости врачей", а народу сообщили из-за сердечной недостаточности.
И что? russian
№58 Вито 11 января 2015 17:46
+5
Цитата: Михаил
И что?

То, что Глушко входил в число так ненавидимых вами «коммуняк».
И все.
№59 Михаил 12 января 2015 17:42
-1
Э, нет.
И Вас не смущают мухи в каше? Вы не хотите отделить зёрна от плевел? smile Всегда на Руси были люди дела, критерием истины у них была практика и совесть. И всегда были "особы приближённые к императору". У этих особ критерием истинности была лояльность к "силе". В СССР народ назвал их комуняки. Ярким примером комуняки был Хрущёв. Хрущёв активный участник репрессий, лично принимал участие в расстрелах. Но после смерти Сталина всю вину за репрессии взвалил на Сталина и организовал в стране Сталинопад. Ныне на Окраине комуняки организовали Ленинопад. 25 лет назад комуняки перекрасились в демократов. А народ ныне называет их дерьмократы и либерасты. Именно комуняки разодрали СССР на части, объявив на окраинах демократию и незалежность. Вот например, мой комент:
Наши инженеры во главе с Глушко долго упирались и не хотели делать аналог Шатла, считая это тупиком космонавтики, но коммуняки заставили...
Это не оскорбление, это констатация факта: коммунист Глушко отстаивал своё право заниматься своим делом, за которое он нёс ответственность перед народом. Но у комуняк были свои планы на жизнь. Этим комментарием и последующими мной заострялся вопрос неоднородности, противоречивости и безыдейности тех, кто прислонился к коммунизму. Да, это требует напряжение мозга, заставляет задуматься, как отделить мух от каши. Но комуняки не хотят думать: они или жрут вместе с мухами или выбрасывают всё. Поэтому нет ничего к моему коменту, только минусы - только ненависть. yes
№60 Вито 15 января 2015 20:04
+6
Цитата: Михаил
В СССР народ назвал их комуняки.

Не народ, а твари продажные, самоименуемые диссидентами. И не воров, приспособленцев и прочую нечисть, а всех коммунистов.
«Коммуняки» - слово из лексикона Новодворской. Отношусь к нему (слову) и к людям его произносящим соответственно.
Советую вам сменить его на другое.
№61 beg 11 января 2015 02:04
+2
Корабль-то грузовой, поэтому риск ниже. А ступень работает всего лишь с десяток минут, значит есть смысл использовать её повторно. Что-то в ней, наверное придётся заменить. В общем, идея вполне годная, даже странно, что её так активно об....ют здесь.
№62 Андрейка 11 января 2015 09:12
0
Около 3-х минут rtfm
№63 Tarkin 11 января 2015 06:15
+4
Это просто аспект частной космонавтики - экономить предельно на всем. В теории идея хорошая. Но вот космическая техника при старте ипытывает огромные нагрузки. Врядли даже при мягкой посадке они смогли бы использовать ступень целиком. Скорее одельные узлы.
З.Ы.1 И так кстати на системе Спейс шатл отсутствует САС-система авраийного спасения. Когда доставали обломки пресловутого Челенджера, а именно кабину (она кстати хоть и была оторвана, но как не странно дастаточно многое целело) так вот судя по остаткам дыхательной смеси в аппаратах экипажа, трое-или четверо жили до момента удара кабины об воду. А это десятки секунд, времени даже для примитивного катапультируемого кресла более чем достаточно. Выводы делайте сами.
№64 galser 10 января 2015 22:52
+5
Уже экономят. Ну пытаются.
№65 сруль рабинович 10 января 2015 22:55
+2
это называется онанизм , а не экономия !!!!!!!!!
№66 Sunilsen 10 января 2015 23:38
+2
Вот за что я евреев люблю - ну все знают.
№67 Людмила57 10 января 2015 22:54
+4
Печалька однако! biggrin
----------
Что имеем не храним,потерявши - плачем
https://ok.ru/lyudmila.arsentyeva
№68 sdv1405 10 января 2015 23:18
+6
Меня сама ПОПЫТКА умилила! То есть МЫ - Родина Циолковского, Королёва, Гагарина такие "тупые", что В СВОЁ ВРЕМЯ не додумались mosking А этих клоунов, которые ракету ЖИВЬЁМ первый раз в 1945 году увидели, ВДРУГ ОСЕНИЛО barak lols
№69 Крошка Енот 11 января 2015 00:20
+2
Вас на гугле забанили?
№70 uliasha 10 января 2015 22:55
+4
им и батут без инструкции не освоить
№71 Соратник 11 января 2015 06:20
0
Псаки поможет. У неё на все вопросы ответы есть. Только величайшая страна может произвести на свет такой "шедевр".
№72 А.Монахов 10 января 2015 22:57
+2
Что-то не сообщают про повреждения самой платформы ... winked или пора уже строить новую?
№73 littre 10 января 2015 23:25
+1
думаю он в платформу тупо не попали, и ступень разбилась о воду
например потому, что не сработали или плохо сработали парашюты
или она тупо утонула, а говорят, что повредилась
№74 Крошка Енот 11 января 2015 00:03
0
В платформу попали, но очень жёстко, и восстановление возможно.
№75 vasyatka.plodozhorka.80 10 января 2015 22:57
+3
Цитата: mag82
Интересно, а это вообще возможно, использовать отработавшую ступень ракеты повторно. Рентабельно это? Или как с Шатлами получиться?
Вот было бы интересно посмотреть на пуск с такой б\у ступенью. Кроме того,интересно кто производитель второй ступени,есть смутные подозрения...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№76 Крошка Енот 11 января 2015 00:05
+4
Вы на это дело (запуск б/у ступеней) 30 лет смотрели - у Шаттла твердотопливные ускорители были многоразовые.
№77 Бутан 11 января 2015 00:22
+1
Ага, были, только один из них убил Челленжер и кучу людей в нем.
№78 Крошка Енот 11 января 2015 10:12
-2
Да, но по той же причине, что и смерть маршала Неделина и сотни человек с ним, а также, кстати, и в пресловутом Чернобыле, - тривиальный человеческий фактор
№79 Бутан 11 января 2015 11:45
0
Я про Челенджер что-то неправильно сказал? И. причем здесь Неделин? там ракета взорвалась не серийная, а на стадии испытаний и это,практически на раннем этапе освоения ракетных технологий, ну и нарушение правилТБ приутствовало. У Вас ко мне что-то личное? Или я вру?
№80 Крошка Енот 11 января 2015 18:09
0
Конечно, неправильно. За 30 лет было проведено 135 пусков, из которых один аварийный, и то на начальной стадии эксплуатации. За все 30 лет было потеряно 2 корабля - один на старте, и один на возвращении, причем после каждой аварии проводилось тщательнейшее расследование, и подобное больше не повторялось. И все это на повторно используемых ТТУ. Это, по вашему, большая аварийность, учитывая сложность всей системы? А пример с Неделиным только для того, чтобы напомнить, что головотяпов и у нас хватает, ведь авария с гибелью Неделина и ещё 100 человек персонала произошла не из-за сырости ракеты, а по причине самопроизвольного срабатывания рулевых двигателей второй ступени во время предстартовых проверок. И причина была до боли банальной - при сборке изделия были тупо перепутаны раз'емы кабелей бортовой сети. И, кстати, в случае с Чернобыльской АЭС тоже было обычное головотяпство. Надеюсь, отчёт об обстоятельствах аварии и о том, как умудрились угробить одну из самых новых и надежных станций, найдёте сами.
Прощайте. Честь имею.
№81 Бутан 12 января 2015 00:57
0
Согласен, все так и было,насколько мы знаем, но,скорее всего, многого мы не знаем. Давайте не будим биться между собой, это интересно только нам, ну, и может немногим еще.
№82 vasyatka.plodozhorka.80 10 января 2015 22:57
-1
Цитата: mag82
Интересно, а это вообще возможно, использовать отработавшую ступень ракеты повторно. Рентабельно это? Или как с Шатлами получиться?
Вот было бы интересно посмотреть на пуск с такой б\у ступенью. Кроме того,интересно кто производитель второй ступени,есть смутные подозрения...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№83 vasyatka.plodozhorka.80 10 января 2015 22:57
-1
Цитата: mag82
Интересно, а это вообще возможно, использовать отработавшую ступень ракеты повторно. Рентабельно это? Или как с Шатлами получиться?
Вот было бы интересно посмотреть на пуск с такой б\у ступенью. Кроме того,интересно, кто производитель второй ступени,есть смутные подозрения...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№84 komix 10 января 2015 22:58
-4
и где же тут фиаско? корабль улетел, груз доставлен, не из за отработанной же ступени его запускали.., тут бы нужно в зеркало приглядется...
№85 А.Монахов 10 января 2015 23:00
+3
Вопрос в многоразовости ( сокращение расходов на запуск )
№86 Прохор 10 января 2015 23:04
+4
Всё верно, вот ежели б сдохли пиндосы на станции от голода, тогда да... и фиаско и хохот! А так ща жрут без меры и серут без памяти.....)))
№87 Бутан 10 января 2015 23:04
+7
Фиаско в том, чтоулетел не с первого раза и при этом накрылась ступень которая предназначалась для многократног использования но не получилось, одни понты у исключительной рассы barak
№88 LeeX 10 января 2015 23:20
+8
главная цель достигнута косвенная/вторичная нет в целом пуск успешный
кто думает что это фиаско ну я не знаю... а когда ракета вмести с грузом падает в океан тогда что ?
№89 kip96 10 января 2015 23:41
+5
Абсолютна согласен! Ракета отработала штатно. Груз доставлен. Не улетел с первого раза - так улетел-же, а не взорвался "с первого раза". Люди работают, проверяют, контролируют, не зря ,в общем , зарплату получают. А то что вторичная задача не выполнена, так это ещё как поглядеть. Наверняка у них уже куча телеметрических данных, и в следующий раз получится. Или кто то уже сажал ракеты?
№90 Nik Nosov 11 января 2015 00:38
+1
Вообще-то сие изделие только с ЧЕТВЕРТОГО раза полетело, а не со второго!
№91 beg 11 января 2015 01:34
+1
Так ведь полетела куда нужно, а не океан бороздить!
№92 Sunilsen 10 января 2015 23:51
+1
-5 (Лайков) Мало. Понимаете в чем дело. Здесь 80% патриоты. И тут вы со своими вопросами. Вас что, на госдеповские бабосы вообще ни чему не учат. Беда...
№93 beg 11 января 2015 01:38
-1
А чему обязаны учить "на госдеповские бабосы"?
№94 homax 10 января 2015 23:03
+21
Что-то сайт стал мне напоминать укросми в зеркальном отражении. Дубовый ура-патриотизм: Америка катится в пропасть, а мы все в белом. Давайте не будем выглядеть дебилами))
№95 Митридат6Евпатор 10 января 2015 23:12
0
Угу! Вот и попытайся в следующий раз не выглядеть, когда очередная "мысль торкнет".
№96 Kant 10 января 2015 23:06
+1
Они и презервативы по несколько раз используют, поэтому и дэбилов куча рождается.
№97 Zapata 11 января 2015 07:31
+1
А не поясните популярно - как использование презервативов по несколько раз может влиять на процент умственно неполноценных детей? Это мне как биологу интересно, похоже вы какое-то открытие сделали, науке пока неизвестное.
№98 Саша с Южмаша 10 января 2015 23:08
+3
Ага, как у Высоцкого: "Карабль посадил я как собственный зад, слегка покривив отражатель" biggrin

А ещё пытаются доказать, что были на Луне. Брехня!
№99 ruman 10 января 2015 23:08
+3
комменты на vz веселее)))
использовать разгонный блок повторно равносильно тому чтобы использовать презерватив второй раз или туалетную бумагу))) или на крайняк двигатели формулы 1)
№100 serhhom 10 января 2015 23:10
-19
Ура Ура опять соседу хреново, Ура свидомые. А то ,что Россия уже в который раз потеряла 3 спутника гланос, это так фигня. Главное громко ,Ура Ура. Свидомиты
№101 Leeloo 10 января 2015 23:20
+1
Хуез "гланос" ???
№102 Sunilsen 10 января 2015 23:56
+1
Где корова сдохла? 3 спутника это тема. Прикинте бюджет деревни где он рухнул. Кста хероям - сала. Нормального такого европейского (из козлятины сала).
№103 кот баюн 11 января 2015 02:45
0
Это не добрый сосед а враг обьявивший нам войну.
№104 Zapata 11 января 2015 07:34
-2
С этим "врагом, объявившим нам войну" у нас, знаете ли, пока еще и торговые связи работают, и валютой мы ихней пользуемся, и дипломатических связей до сих пор не отменено. Что-то вы где-то путаете в стиле "у нас с Россией война! В Донбассе стоит до 500 тысяч российской армии! А завтра уголь из России приходит 3 состава и газ нам русские обещали, когда предоплату сделаем." Ничего не напоминает?
№105 hard light 10 января 2015 23:13
-6
Да, да, а высадку на луну они снимали на, тогда еще советскую, кинопленку свема... biggrin
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№106 nuBaHgep 10 января 2015 23:17
+9
сейчас не получилось - получится позже. Вся история запусков состоит из проб, аварий и катастроф, на основании телеметрии по которым вносятся правки. Но сама идея возвращаемой ступени интересная
№107 кот баюн 11 января 2015 02:51
+1
В чем интерес? У них запас по грузоподьемности есть? Ведь любые системы приземления увеличивают вес ракеты и уменьшают полезную нагрузку что увеличивает цену доставки кг груза на орбиту.
Видать простой распил.
№108 Zapata 11 января 2015 07:37
+1
пиВа имел в виду интересность возвращаемой ступени ракеты, о которой говорится в статье (если вы ее вообще читали). Никто не собирается ее тащить за собой в космос, а потом приземлять обратно - хотят просто вовремя поймать при отделении и использовать заново. Экономия.
№109 tvchem 10 января 2015 23:19
0
Цитата: komix
и где же тут фиаско? корабль улетел, груз доставлен, не из за отработанной же ступени его запускали.., тут бы нужно в зеркало приглядется...

Ну и как, посмотрелся в зеркало? Хотел же. И что так увидел?
№110 klavrida 10 января 2015 23:22
-1
Американский грузовой корабль Dragon с продовольствием, оборудованием и материалами для научных экспериментов. Последняя попытка запуска 6 января была отложена за полторы минуты до старта из-за неполадок второй ступени ракеты
Интересно, а что они вообще без продовольствия там остались ??? shok
№111 tvchem 10 января 2015 23:22
+9
Цитата: serhhom
Ура Ура опять соседу хреново, Ура свидомые. А то ,что Россия уже в который раз потеряла 3 спутника гланос, это так фигня. Главное громко ,Ура Ура. Свидомиты

Это кому сосед США? Мексике и Канаде? А для России США враг. Обама на весь мир об этом заявил. Ну а мы и не против.
№112 Zapata 11 января 2015 07:38
0
Развод? :) Когда МКС пилить будем? :)
№113 dvin 10 января 2015 23:26
+1
Цитата: Кержак
Когда денег нет, то и по третьему разу используешь.
ДА.... кризис у них не хилый...


Правильно! Черными нитками заштопаешь - по-бедности и, снова в работу...
№114 Сима 10 января 2015 23:29
+1
Вот что непонятно из этого сообщения, попала ступень на то самое "футбольное поле"? Не повреждена ли сама платформа, если попала, а если не попала, то, может, и утонула уже, а потому "непригодна для дальнейшей эксплуатации" да и для утилизации тоже?
№115 SV_Guss 10 января 2015 23:29
+2
Цитата: mag82
Интересно, а это вообще возможно, использовать отработавшую ступень ракеты повторно. Рентабельно это? Или как с Шатлами получиться?


В принципе, почему нет? С другой стороны, надежность от этого точно не повысится, а геморроя прибавится. Пусть ковыряются...
№116 bondanty 10 января 2015 23:38
+1
Цитата: serhhom
Ура Ура опять соседу хреново, Ура свидомые. А то ,что Россия уже в который раз потеряла 3 спутника гланос, это так фигня. Главное громко ,Ура Ура. Свидомиты

Мля.... знаю о чем вы говорите, ток на ДАТУ ентой "новости" гляньте и не будете выглядеть идиотом.
№117 Дядя Вася 2 10 января 2015 23:40
+4
Безумные проекты Штатов типа Ирака, Ливии, Югославии, Сирии, Украины - перекочевали в космические программы. Результат показателен.
№118 Не_ПОЦРЕОТ 10 января 2015 23:43
+6
Радоваться чужим неудачам это вроде как по вашим словам национальная черта хохлов, которых вы здесь по чем зря так люто шельмуете, но не будем об этом. Вообще, радоваться чужим неудачам это то чувство, которое возникает в то время и у тех людей, которым за себя гордиться не чем, и уж ни как не признак большого ума или высокой культуры.

Никого не хочу обидеть, но в культурном обществе такое поведение считается моветоном.
№119 Nik Nosov 11 января 2015 00:43
+1
Ты бы это начирикал на цензоре пресловутом. Уже бы 1000 матюгов схлопотал.
№120 Не_ПОЦРЕОТ 11 января 2015 00:02
-6
Вот читаю я сейчас комментарии к данной, с позволения сказать "сенсации" и понимаю, что по сравнению с современными "аффтарами" большинства постов, Константин Эдуардович Циолковский, просто босоногий мальчуган в коротеньких штанишках.

Ребята, желаю вам хорошо закончить 9-й класс, и успешно поступить в ПТУ, надеюсь, что так от вас будет гораздо больше пользы и родителям и государству в целом.
№121 aramzon 11 января 2015 00:05
+3
И нам ещё впаривают, что америкосы на Луне побывали !!! Небыло тогда технологий взлёта-посадки с Луны !!! НЕБЫЛО !!! Если даже сейчас они не то, что на Луне, на земле то посадить ступень не могут, то в то время и подавно... Врали вы всё нам !!! Вы всё время НАМ ВРАЛИ !!!
----------
Зри в корень !
№122 denbery 11 января 2015 00:07
+5
продам батут дорого)))))
№123 Moon_Bear 11 января 2015 00:27
-1
Рожденный ползать летать не может...
№124 Zapata 11 января 2015 07:41
-1
Да, гималайские медведи действительно не летают... Разве что с батутом. ;)
№125 Le Febr 11 января 2015 00:28
0
А что, я тоже гондоны по 2 раза использую.
№126 Старый Хью 11 января 2015 00:44
-1
Ну ты маньяяяк! biggrin
№127 beg 11 января 2015 01:43
-1
Семейная традиция?
№128 Леший 11 января 2015 00:49
0
А если жрачкой в виде биг ходдогов с земли в сторону МКС ,кидаться?
С месяц потренируются,а там глядишь и докинут .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№129 beg 11 января 2015 02:12
0
О наших на МКС не знаешь или позабыл?
№130 poiuytrewq 11 января 2015 00:58
-1
А все дело в том, что не существует понятия "американские инженеры". С прилагательным "американский" допустимо сочетать только слово "Дерьмо".
№131 beg 11 января 2015 02:13
+1
Кореш, .уйню порешь!
№132 HumanBody 11 января 2015 01:01
+4
А в чем фиаско? belay Не понимаю. Ракета взлетела, груз доставлен... Еще несколько запусков таких - и доработают технологию, если надо, откажутся от ступени многоразовой. Конечно, у новости должен быть "громкий" заголовок, но во всем надо знать меру!
№133 AlexK 11 января 2015 01:38
+5
Мы тоже пробовали создать многоразовую ступень, но не вышло. Жаль Буран у нас запустили в перестройку, он по грузодоставке превосходил шатлы (эх...а такую программу создали и спустили в унитаз) ...... и я бы не стал опускать америкосов в космонавтике. Пока серьезного прорыва нет, но они уже неплохо от нас оторвались. Мы же пока только проекты то на марс, то на луну организовываем с целью освоения бюджетных средств.
№134 кот баюн 11 января 2015 03:00
0
В чем они оторвались?
№135 HumanBody 11 января 2015 03:37
+1
На вскидку - Hubble, Mars Rover, Cassini и будущий James Webb Telescope.
№136 кот баюн 11 января 2015 04:47
0
А лунаход вы вычеркнули уже из истории? Телескоп согласен прорывная штука. А вот будущее еще слишком эфимерно. Россия тоже ведь планирует колонизацыю марса, но ведь этого еще нет.
№137 beg 11 января 2015 01:53
+1
Хотя груз ещё и не доставлен - стыковка с МКС запланирована на 12 января, заявлять о фиаско рановато. Сам факт приземления первой ступени на предназначенную для этого платформу - это уже успех, несмотря на жёсткость приземления. Наши ракеты тоже не сразу полетели.
№138 Сима 11 января 2015 03:16
0
А с чего Вы взяли, что ступень попала на платформу? Из статьи это не ясно. Или есть другой источник? Киньте, пожалуйста.
№139 Крошка Енот 11 января 2015 10:22
-1
На гугле забанили?
№140 vtj97 11 января 2015 04:50
+7
Не понимаю радость от неудачи других. Нельзя быть ура-патриотом. Ребята и девченки! Ну, поймите, что это НЕПОРУССКИ! Вы забыли как бандерьё радуется бедам России? Зачем быть такими как эта мразь? Прекращайте издеваться. Америка запустит, в конце-концов, и как дальше будем реагировать? Возмущаться, что с третьего сопла газ пошел не так при старте?
№141 ВВ Новиков 11 января 2015 05:13
-1
Деталь должна была приземлиться на специальную плавучую платформу размером с футбольное поле в Атлантическом океане, но мягкой посадки не вышло.

Источник: https://politikus.ru/events/40043-start-dragon-fiasko-amerikanskih-inzhenerov.html
Politikus.ru

это надо же так батут обозвать: "специальную плавучую платформу размером с футбольное поле"
не хотят платить за патент?
и жестковатым сделали.
№142 steeler5 11 января 2015 05:28
-2
Нужно отдать должное пиндостану, они до предела уменьшили стоимость и надежность пусков, хотели еще снизить, но, не хватает опыта и мозгов...С надежностью уже предел, со стоимостью практически тоже.
№143 o.maltin 11 января 2015 06:18
0
Цитата: vtj97
Не понимаю радость от неудачи других. Нельзя быть ура-патриотом. Ребята и девченки! Ну, поймите, что это НЕПОРУССКИ! Вы забыли как бандерьё радуется бедам России? Зачем быть такими как эта мразь? Прекращайте издеваться. Америка запустит, в конце-концов, и как дальше будем реагировать? Возмущаться, что с третьего сопла газ пошел не так при старте?
зачем им обьяснить? Это либо есть либо нет. Выводы вы уже сделали. А корабль этот запустит не абстрактная америка. У проекта есть имя - илон маск. Это имя уже можно ставить в один ряд с фордом и джбсом.
№144 Светлейший 11 января 2015 06:32
+2
Из статьи так и не понял в чём провал, ракета взорвалась или только ступень грохнулась? В чём фиаско?
П.С. Дело в том что те двигатели ракетные что покупает США в России. Они сами по себе многоразовые, только мы ещё не придумали как их возвращать для повторного применения. И если мы ещё не придумали, то им и подавно мозгов не хватит.
п.п.с. надо придумать что бы их двигатели после использования в Россию улетали) И мы бы их повторно им же продавали))))
№145 Zapata 11 января 2015 07:49
+2
"Фиаско"... Научитесь уже разделять научные достижения ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и политику. Какие бы войны ни шли между разными странами, все они когда-нибудь кончаются, а наука остается!

И если интересна наука - читайте лучше сайт NASA в оригинале, а не пасквили "на тему".
https://www.nasa.gov/content/dragon-begins-cargo-laden-chase-of-station/
№146 Dos 11 января 2015 08:01
+1
Falcon(Сокол)9 то же самое что Протон.ТОлько Сокол на керосине а ПРотон на гиптиле сильнейший яд.Засрали всю степь до Алтая.Кто ответит за эти преступления и когда обнародуют статистику по авариям?
К тому же не успев появиться стоимость запуска Сокола дешевле намного.
Илон Маск -легендарная личность!Он основал самую надежную и успешную платежную систему PayPal.12 лет назад основал фирму и сразу начал запуск спутников.У нас такое может быть?
На ни в жисть чтоб жирик какой нибудь принялся мечтать о космосе,о своем личном шаттле!
Да NASA закостенела,обюрократилась,там кроме распила ни о чем больше думать не хотят.
И вот нашелся простой американский паренек и лично воглавил революцию в космосе.
Не побоюсь сказать -революцию.У них там еще программа дешевых шаттлов.
Не надо насмехаться над теми кто дерзает.У нас вот вечно то одна то другая десятилетиями отработанная ракета падает.Каждый год!
№147 микроб 11 января 2015 08:02
0
Сдам в аренду батут...
№148 Язон динАльт 11 января 2015 09:08
+2
Хорошо что не упал корабль, и у нас ошибки бывают что поделать
№149 Антон Орловский 11 января 2015 09:44
+1
Вот так и получатся. Когда нереально завышенные амбиции США, не совпадают с их возможностями.

----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№150 StarStaralex 11 января 2015 09:58
-2
у каждого своя "стабильность"! китайский клей (которым клеили нашу "Булаву") походу применили и в Штатах biggrin
№151 nocher2 11 января 2015 10:11
+1
Радости мало! Проэкт существует и довести его до ума дело времени! А У НАС?
№152 Norton Commander 11 января 2015 11:10
0
Проекты есть https://www.youtube.com/watch?v=k2S6FntkiNY Денег дашь?
№153 koe kto 11 января 2015 10:31
+1
Я вам одну вещь скажу, только вы не обижайтесь...
так вот: Радоваться чужому горю это не хорошо, это даже плохо!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.