Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Министр сельского хозяйства ФРГ надеется на ослабление эмбарго РФ

Министр сельского хозяйства ФРГ надеется на ослабление эмбарго РФ

МОСКВА, 11 января — РИА Новости. Министр сельского хозяйства ФРГ Кристиан Шмидт надеется на облегчение продуктового эмбарго со стороны России, пишет WirtschaftsWoche.

По данным издания, Шмидт собирается обсудить возможное снятие эмбарго с министром сельского хозяйства РФ Николаем Федоровым в рамках выставки сельскохозяйственной продукции "Зеленая неделя" в Берлине 16 января.

Немецкий министр надеется на "скорое возвращение к традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами", пишет СМИ. Издание отмечает, что, по мнению Шмидта, снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены.

Российское эмбарго коснулось примерно одного процента общего объема немецкого экспорта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 tyha1959 11 января 2015 09:47
+39
Ну нет уж,умерла так умерла!
№2 ольгерт 11 января 2015 09:49
+29
Хитрые и на .... и рыбку сьесть
№3 dimon138 11 января 2015 10:07
+17
"Вся жизнь впереди
Надейся и жди"
Старая, добрая советская песня))))
№4 jel.vi 11 января 2015 10:35
+2
Разденься и жди.
----------
jel.vi
№5 vvvbel 11 января 2015 12:48
+3
Так Германии и раздеваться не надо ... Продуктовый экспорт в Россию всего 1% от всего экспорта. Тут даже ив опросов быть не может. Для Германии это мелочь. Тьфу и растереть.
Однако смотри ... и этой мелочью пожертвовать не могут.
----------
Владимир
№6 Сергей_Серафимов 11 января 2015 13:23
+1
Ну так Германия платит немного своим холуям из восточной и южной Европы субсидии на поддержание с\х за то, что те в добровольном порядке уничтожили свою промышленность в пользу немчуров. Сейчас эти выплаты выросли в разы, вот и плачутся
№7 Дюдюка барбидонская 11 января 2015 14:19
+3
Из этой же статьи :"Российское эмбарго коснулось примерно одного процента общего объема немецкого экспорта, что приносило стране около 67 миллиардов евро в год." У меня на калькуляторе ячеек не хватило сколько это в рублях. umnik А теперь вывод - мы деньгами снабжаем запад,поэтому у нас в РОССИИ и ничего не развивается.СЛАВА САНЦИЯМ biggrin .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№8 gaze_aleks 11 января 2015 17:43
+1
Надежда – мой компас земной. yahoo
№9 Gavrila 11 января 2015 10:09
+13
Видали хитрецов с Европы?
Мол, Крым меняют на укропы!
Ищите дураков не тут,
Укропу вашему - капут!
№10 Goblinwowa 11 января 2015 09:48
+29
Я что-то пропустил? ЕС санкции с России уже снял? Нет? А тогда с какого перепугу?
№11 виктоор 11 января 2015 12:43
+11
Стою на асфальте, я в лыжи обутый...То ли лыжи не едут, то ли херр Шмидт пил чай с майдана?
№12 Дюдюка барбидонская 11 января 2015 14:20
+2
.... и с печенюшками!!!
----------
Уставший заяц - не кролик.
№13 gaze_aleks 11 января 2015 17:45
0
Переборщил с закуской после шнапса. hang
№14 Кержак 11 января 2015 09:49
+44
Неужели повод был?
Только после возврата ГДР.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№15 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 09:55
+9
Мысль хорошая. Поставил бы 5 плюсиков - тока никак
№16 alex-ru-ua 11 января 2015 11:04
+1
Цитата: Кержак
Неужели повод был?

Тоже подумалось, что хотят "в порядке доброй воли, в одностороннем варианте" - под эту сурдинку Горбачев, в свое время, страну им сдал.
№17 Miss Klen 11 января 2015 12:05
+2
Да. А фрау Меркель они могут оставить себе, в ФРГ, она приведет их к счастью.
№18 gaze_aleks 11 января 2015 17:54
0
ГДР в новых границах,весь Берлин и западные области бывшей Поляци,Данциг с коридором. yahoo
№19 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 09:51
+29
Ребята, вы уж определитесь. Санкции ввели вы. Мы ответили. А ща вы надеетесь, что мы свой ответ отменим? Эт ещё круче яценюка - я ваще балдю. А может - я дурак?
№20 Lana_m 11 января 2015 12:17
+9
Да неее...это они нас за дураков держат!!! diablo Меркель сказала санкции снимут, когда Крым вернем...Значит никогда!!! Войны хотят!!! И одновременно - денег дайте заработать и долги не требуйте с убийц на Украине!!! Мрази лицемерные.
№21 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 12:20
0
Ваш ход мыслей понял. Согласен. Но не так всё будет
№22 gaze_aleks 11 января 2015 17:56
+1
Оно дурако. skalka
№23 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 21:01
0
good
№24 barry 11 января 2015 09:51
+7
Ни каких поблажек.
№25 19buran 11 января 2015 09:51
+18
Вывод всех войск Германии с территории Украины, тогда мы подумаем. biggrin
№26 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 09:57
+10
Я думаю, австралийско-канадских подводных кавалеристов тож надо вывести - сильно мешают.
№27 Drёma 11 января 2015 14:01
+1
Безусловно, мы будем думать - это полезное занятие - но только не насчёт отмены эмбарго.
№28 Анастас 11 января 2015 09:52
+32
ежики удивлены:

А причем тут министр сельского хозяйства РФ? Эмбарго было введено указом Президента РФ и последовавшим вслед за указом постановлением Правительства РФ, в котором был дан перечень запрещенных для импорта товаров.

Шмидт бы еще с сотрудником курьерской службы правительства по этому поводу поговорил, а вдруг бы выгорело...
№29 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 09:59
+2
Разводят, ну ёжики мну поняли)
№30 89рег 11 января 2015 10:56
-4
А вы думаете, для нашей страны это хорошо, когда к мнению министра сельского хозяйства относятся как мнению сотрудника курьерской службы?
№31 AlexsisND32 11 января 2015 11:55
+2
Цитата: Анастас
А причем тут министр сельского хозяйства РФ?
потому что г-н Фёдоров и есть первый враг на пути развития нашего сельского хозяйства. Это вам любой росиийский фермер скажет.
№32 89рег 11 января 2015 14:06
0
Да он юрист, он когда хоть на селе работал.
№33 gaze_aleks 11 января 2015 18:01
+1
"Лопатил" уголовные дела.Собирал "зелень"и "капусту". lols
№34 Glotkov 11 января 2015 09:52
+17
Ему только и осталось что только надеяться... Но думаю что хрен что им снимет... Пусть свою химию сами жрут...
№35 волдырь 11 января 2015 10:45
+9
Бедная собачка. bad
№36 sven.zp 11 января 2015 12:15
+4
И мне собачку почему то жалко! biggrin
№37 makarov_S 11 января 2015 09:53
+17
всего лишь красивые слова. эмбарго, хорошие сельскохозяйственные отношения.
а по сути, просто хотят впарить нам свой залежалый товар. опустошить склады к новому сезону.
№38 ALEX777ToadStrange 11 января 2015 10:02
+4
Вы не боитесь, что за Вами уже едут? Уже слышен звук сирен за два квартала. Это секретная операция по захвату Вас. Зачем тайну всем рассказываете? Блин - уже за мной приехали(
№39 opri4nik 11 января 2015 09:54
+7
Министр сельского хозяйства ФРГ надеется на ослабление эмбарго РФ
- надейтесь на свою "фрау" Мэркель...а она наивная на Крым надеется...не видать вам ни Крыма,ни хозяйства сельского....
№40 klavrida 11 января 2015 09:55
+3
Министр сельского хозяйства ФРГ Кристиан Шмидт надеется на облегчение продуктового эмбарго со стороны России
С какой это радости ? Эмбарго ввели против ваших санкций ? Вот biggrin и будьте счастливы ! Все вопросы не к России, а к безмозглому ЕС biggrin
№41 sven.zp 11 января 2015 12:18
+1
Блин! Детский сад какой то, а не ЕС.
Может им еще и Южный поток "передумать"?
№42 belousov 11 января 2015 09:56
+5
Любовь должна быть взаимной!
№43 major-rv 11 января 2015 09:57
+9
по мнению Шмидта, снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены.
Источник: https://politikus.ru/events/40064-ministr-selskogo-hozyaystva-frg-nadeetsya-na-oslablenie-embargo-rf.htmlPolitikus.ru


Он хоть понимает смысл того что он несёт...
№44 Goblinwowa 11 января 2015 11:26
+3
Ну типа мы уже эмбарго снимаем и милостливо просим смягчить санкции... Вроде до весны еще ого-го, а у некоторых Шмитов уже обострение.
№45 ТоварищЪ 11 января 2015 09:58
+2
Сказала же меркелиха - когда Крым Россия вернет
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№46 leonid.n 11 января 2015 10:15
+8
Может нам ещё перед Хитлером извинится ?
№47 Три поросёнка 11 января 2015 09:58
+3
Как в поле роса
Как в небе звезда
Эмбарго с тобою
Теперь навсегда.
Не на печалиться
Надейся и жди.
У тебя, Кристиан,
еще все впереди.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№48 schreibicus 11 января 2015 09:59
+4
"традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами"... Офигеть!
----------
Natalylyss
№49 walter 72 11 января 2015 10:02
+2
Надежда,мил человек,как водится помрет последней fuck-you
№50 maksimus 11 января 2015 10:02
+5
Не... ну какие они мелочные... из-за какого то процента встреча на уровне министров...
№51 Сергей_Буздалин 11 января 2015 10:03
+4
а что сам министр сделал что-бы прекратить этот дурдом с санкциями
№52 arsenic_chrom 11 января 2015 10:04
+1
Фрау Министр- " вся жизнь впереди, надейся и жди"!!!
№53 Статист 11 января 2015 10:04
+14
По-моему России стыдно вообще импортировать с\х продукцию. При таких-то землях.
№54 89рег 11 января 2015 11:02
0
Да ладно, у нас селу внимание уделяется в последнюю очередь, от сюда и результат, вон ежики вообще министра сельского хозяйства с курьером сравнили, так что все закономерно.
№55 Статист 11 января 2015 11:08
0
А у них работа другая, пропагандистская, они фон патриотизма создают. А село ... зачем оно им? В скверике ежам тоже не плохо живётся. У них вон рацион аж на 63 рубля, почти как у среднестатистического россиянина biggrin
№56 Анастас 11 января 2015 11:26
+7
ежики фыркают:

Не надо передергивать. Мы имели в в виду - о чем и написали выше - что подобные вопросы не в компетенции нашего министра сельского хозяйства. Не он вводил эмбарго - не ему его и отменять.
№57 89рег 11 января 2015 11:42
+2
Не обижайтесь, но попали вы в точку, у нас к сельскому хозяйству так и относятся.
Как вы считаете, если у нас, на все село правительство на год выделило 99 млрд, а на спасение какого-то банка "Траст" 127 млрд., и сравните поддержку села в Европе, как с ними вообще можно конкурировать.
Вот например, что фермеры пишут:
Уральские сельхозпроизводители в связи с последними решениями Центробанка прогнозируют катастрофическое ухудшение ситуации в сфере АПК: вместо обещанного со стороны властей содействия в получении долгосрочных в реализации политики импортозамещения, аграрии получат лишь еще более дорогие кредиты. Как заявляет председатель общественного движения «Федеральный сельсовет» и член наблюдательного совета сельхозкооператива «Уралагрокооперация» Василий Мельниченко, https://www.agronews.ru/news/detail/138361/
первый коментарий
№58 Shkilet 11 января 2015 12:34
+1
Действительно, по делам их - мы узнаем их. Можно вспомнить поставки энергоносителей в бандеростан, убийство Бэтмена и т.д.. Не все так очевидно как мы думаем, идет какая-то мышиная возня и чем все кончится еще не известно.
№59 89рег 11 января 2015 12:40
+2
В СССР для этого четкое определение было:
Статья 69. Вредительство

Действие или бездействие, направленное к подрыву
промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной
системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно
деятельности государственных органов или общественных организаций
с целью ослабления Советского государства, если это деяние
совершено путем использования государственных или общественных
учреждений, предприятий, организаций либо путем противодействия
их нормальной работе, -
наказывается лишением свободы на срок от восьми до
пятнадцати лет с конфискацией имущества
№60 Владимир104 11 января 2015 10:04
+2
. Издание отмечает, что, по мнению Шмидта, снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены

Источник: https://politikus.ru/events/40064-ministr-selskogo-hozyaystva-frg-nadeetsya-na-oslablenie-embargo-rf.html
Politikus.ru
Смешные люди. А ху ху не хохо. Кличко напоминает.
№61 Светлана_С 11 января 2015 10:06
+3
Да что же вы так разбухтелись?
Он же о нашем благе заботится, чтоб мы не голодали!
Ну мечта у него такая - Россия голодает, а он такой рыцарь-спаситель на коне (на тракторе?) прискакал и спас!
№62 Анастас 11 января 2015 10:06
+13
ежики смеются:

Как говорят в таких случаях у нас в журналистике:

Полюби меня с разбегу -
Я за деревом стою.
№63 Статист 11 января 2015 10:12
+3
Любимая забава нашего правительства biggrin
№64 Статист 11 января 2015 10:12
+2
Таки выманить ежиков проще будет
№65 Семён Семёныч 11 января 2015 12:52
+2
Цитата: Анастас
ежики смеются:

Как говорят в таких случаях у нас в журналистике:

Полюби меня с разбегу -
Я за деревом стою.

Можно и так:

Я сижу на чердаке.
Ты меня застрелишь - фиг...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№66 Mnemonics 11 января 2015 10:08
+3
лет через 50... когда плохое начнет забываться...
№67 golubka 11 января 2015 10:13
+1
biggrin applodisment
№68 Замполит 11 января 2015 10:14
+1
Надежда умирает, последней...
№69 eirene 11 января 2015 10:16
+2
Издание отмечает, что, по мнению Шмидта, снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены

Такая наглость меня уже не удивляет, но раздражает жуть. Задолбала уже эта Европа
№70 просто_дядя_Фёдор 11 января 2015 10:18
+5
Я, как бесконечно подлый и коварный, пообещал бы немчуре некоторые послабления(с широким освещением в печати). Посмотрел бы, как просвещенная Эропа локтями начнёт толкаться в очередь.
№71 Светлана_С 11 января 2015 10:32
+4
Да! Пусть сеют и сажают, поливают слезами надежды, и ещё сажают.
Приходит осень, а мы говорим, что не в курсе того, кто и что там писал...
№72 Полиграф Шариков 11 января 2015 10:20
+2
они в нас дураков увидели? shok
а впереди еще весна , посевная.....
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№73 Антифашист_1 11 января 2015 10:20
+4
Пусть забудет навсегда об этом,потому что фуры с с/х продукцией с республик Средней Азии,приехавшие в Россию до НГ-27 декабря,смогли разгрузиться на складах РФ только 3-го января.Куда еще его "траву" складывать?Пусть отдыхает.
№74 Игорь И 11 января 2015 10:24
+2
Пусть еще посидят на своих излишних фруктах и овощах, вот когда поймет вся Европа, что санкции были лишними и отменит их, вот тогда и поговорим об отмене эмбарго на ввоз продуктов из ЕС.
№75 qwerty 11 января 2015 10:24
+3
Немецкий министр надеется на "скорое возвращение к традиционно хорошим сельскохозяйственным отношениям между двумя странами", пишет СМИ. Издание отмечает, что, по мнению Шмидта, снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены
.

Что за бред - одно исключает другое.
№76 aaa1970 11 января 2015 10:29
+2
Я плачу facepalm
№77 фордевинд 11 января 2015 10:37
0
Диалог возможен только после предоставления трупа матки-плодожорки..
№78 User_3406 11 января 2015 10:38
0
Давайте эмбарго снимем в октябре 2015 когда наш агропром на ноги встанет, а потом сразу на шмотки эмбарго введём russian
№79 EU-EU 11 января 2015 10:42
+6
Если верить данному сайту и Джиму Вилли, то американцы начинают подозревать Германию в попытках сближения с Россией в сфере обрушения доллара и присоединения Германии к БРИКС.
№80 sven.zp 11 января 2015 12:26
+2
А чем рогатый не шутит? Как говорят французы:" Пуркуа бы и не па"? biggrin
№81 Smilodon 11 января 2015 10:45
0
Немецкий министр надеется... Интересно, сколько ему лет? Ведь, как известно, надежды юношей питают...
Вот он надеждами пусть и питается.
№82 ФриГал 11 января 2015 10:46
+12
Не! Санкции, так санкции! А то так легко, играючи надеялись Россию унизить и напугать!
Теперь пытаются все отыграть. Нет уж!
Министр сельского хозяйства ФРГ Кристиан Шмидт надеется на облегчение продуктового эмбарго со стороны России
Ну а надеется им никто запретить не может!
№83 makhota60 11 января 2015 10:46
+3
"...снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены..."

По моему, это еще один яйценюх, по своему образу мышления! Уже перестал удивляться дебилоидности и ущербности всего западного склада ума. Такое впечатление, что у них происходит массовое выпрямление мозговых извилин посредством увеличения диаметра анального прохода. Гейропа, однако.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№84 Шаман Шуудан 11 января 2015 10:46
+2
Щаз ога biggrin Вы снимите эмбарго, а мы свои санкции снимать не будим. С какого перепуга? Они там думают, что мы тут с голоду умираем? Он идиот или претворяется? facepalm
№85 Константин Викторович 11 января 2015 10:52
+2
Сельхозэкспорт пусть перенаправят на Украину и США ,может купят?
№86 Бармаглот 11 января 2015 11:10
+1
Во во! Боролись то за"новые рынки сбыта"! За что боролись, там пусть и сбывают.
№87 eeeggggg 11 января 2015 11:12
+2
Ребята, вы что там курите, что вас так прет? Санкции ввели вы, получили ответку. С какого перепуга мы должны свое эмбарго отменять? Нет уж! Санкции так санкции!
№88 fortuas 11 января 2015 11:13
+6
Нет слов, чтобы объяснить цинизм такого предложения!!!!
Более продвинутые политики раньше говорили и мыслили по другомуdiablo
№89 Светлейший 11 января 2015 12:27
+1
Как я люблю такие картинки, и кто же будит проверят что она сказал... А можно ссылку, откуда процитировано высказывание?
№90 Язон динАльт 11 января 2015 11:14
+1
На куй вас министр fuck-you
№91 89рег 11 января 2015 11:17
0
А мне кажется, министру нашему в условиях санкций, вообще там делать нечего, или опять загранкомандировка дороже чести.
№92 Poceidon 11 января 2015 11:55
+3
Опять они рамсы попутали. Сначала надо начать с себя, потом извинится за свое паскудство, а уж потом проситься назад на рынок, пообещав больше так никогда не делать. В противном случае сожрать всё что производят на пару с укропами, пшеками, троебалтами и другими санкционерами, а также маленько отщипнуть черному гамадрилу.
№93 AlexsisND32 11 января 2015 12:04
0
А при чём здесь Министр сельского хозяйства ФРГ ? Какую сельхозпродукцию мы покупали у ФРГ? Что-то не припомню я немецких яблок или картофеля на наших прилавках.
№94 urbancorax 11 января 2015 12:12
+1
Клоуны, млять.
№95 Guard 11 января 2015 12:18
+1
Ишь, припекло гансов!
Неплохо было бы еще какое-нибудь эмбарго ввести против всей этой шушеры. А то и парочку.
№96 ЮВосток 11 января 2015 12:38
+1
Нах, нах -только импортозамещение
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№97 89рег 11 января 2015 12:59
+1
Вот мнение фермеров про импортозамещение:
«Пока что наш рубль показывает лишь цену правительства. Конечно, повышение ключевой ставки – это не разумная политика. Подобные решения принимаются от страха, паники, царящей сейчас в правительстве. Понятно, что таким образом пытаются бороться со спекулянтами, но и для всех остальных кредиты стали намного дороже. В итоге все расходится с тем, что нам обещали еще несколько месяцев назад. Я говорю о реализации политики импортозамещения и развитии собственного производства. Если смотреть в корень, то обещанные миллионы дотаций и инвестиций в скором времени по покупательской способности превратятся в тысячи. Сельхозпроизводителям сейчас тем более необходимо объединяться. В долгосрочной перспективе, это наш единственный выход», – считает известный фермер Василий Мельниченко.
Вот предпринимателей:
«Мы понимаем, что государство вынуждено идти порой на крайние меры. И зачастую такие попытки решить сложные проблемы становятся как камень, брошенный в воду, круги от которого очень сильно в итоге ударяют по бизнесу. Президент Путин в послании Федеральному собранию отдельно упомянул свои надежды на малый и средний бизнес в деле укрепления экономики страны. Мы видим, что руководство страны настроено оказать помощь предпринимательству. Поэтому, конечно, хотелось бы, чтобы какие-то структурные решения все-таки принимались с оглядкой на нас. Воздействие решения ЦБ на малый и средний бизнес – очевидно. Будет еще труднее. Это ни плохо, ни хорошо. Это уже есть. Стоит помнить, что у государства также есть и инструменты стимуляции бизнес-активности: предоставление налоговых льгот, регулирующие изменения, административные методы и так далее. Мы будем работать дальше, но ждем от государства и решений в нашу пользу», – прокомментировал ситуацию президент НП «Союз поддержки предпринимателей» Иван Обухов.
№98 89рег 11 января 2015 13:06
+1
Вот еще, как в селе комментируют действия наших чиновников:
Российская общественная инициатива «?О защите российского крестьянства от изъятия собственности под предлогом африканской чумы свиней».

Сава Богу, лед тронулся, возникла реальная российская общественная инициатива против неуклюжей чиновничьей позиции и политики уничтожения свиней в личных подсобных и фермерских хозяйствах под предлогом их незащищенности от АЧС. Такие утверждения не соответствуют реальной действительности. Не домашние и фермерские свиньи являются источниками возникновения и распространения заразы, а дикие кабаны. Но их не собираются полностью отстреливать. Как будто не понимают, что после уничтожения поголовья свиней в КФХ И ЛПХ инфицированные дикие кабаны никуда не исчезнут, придут к многотысячным комплексам.

Если Вы не хотите, чтобы в нашей области и стране качественная свинина исчезла с прилавков, как это почти случилось с живым молоком, чтобы нас завалили мясом гормонного происхождения, надо не ждать, а действовать.
№99 setter 11 января 2015 12:47
+2
Пусть читают Ильфа и Петрова.Сняли санкции утром- днем ослабление эмбарго,,,,,, И так далее по тексту
№100 Ш.Аслан 11 января 2015 13:08
0
Все,что у нас годами пустовало,уже арендовано и будет засеяно. В темпе
собирают холодильники,для хранения овощей и фруктов.С 2008 года закладывали
по 1200-1300 гектаров садов,сейчас значительно больше.
№101 89рег 11 января 2015 13:46
0
Хотите про аренду земли, скажите для чего наше любимое правительство из своего постановления о размерах арендной платы за землю с марта 2015, году убирает льготу по арендной плате за земли сельхозназначения в 0,3%, полностью исключили пункт, а за земли сельхозиспользования ставка 0,6% переписали так, что исключили упоминание о юр лицах, т.е. всякие колхозы и кооперативы - это сделано для бурного развития так по вашему. И такая задница во всех начинаниях, я там ниже ссылки привел руководителя сельхоз предприятия послушайте человека который работает, а не рапортует.
Вообще данные действия нашего правительства достаточно верно описаны в ст 69 УК РСФСР 1960 года.
№102 paveltt 11 января 2015 13:13
0
и после ослабления наших санкций они усилят свои
----------
Павел Тукабаев
№103 m.gavrilenko76 11 января 2015 13:20
0
какие они хитрожопые
№104 89рег 11 января 2015 13:32
+1
Кто бьет в фанфары, вот послушайте человека из села как мы к этой войне готовились, интервью 2013 года
https://www.krasnoarmeyskiy.ru/blogs/my-s-kolegoi-pribyli-iz-berlina/fermer-vasilii-melnichenko.html
А его фразы, это-же готовые афоризмы:
—Уровень бреда превысил уровень жизни в России
—Россия производит впечатление великой страны, но больше ничего не производит
—Правительство как дети малые: все понимают, а какать не просят
—Если вы купили в магазине туфли и они вам жмут, вам какое дело до того, что мир широк?
—Когда власть поворачивается к народу лицом, народ обычно кричит от ужаса

Вот еще https://www.mn.ru/society/20130405/342892640.html
— И все это было организовано без какой-либо государственной поддержки?

— Абсолютно. Хотя государство, конечно, не забывало про нас. Например, оно периодически нас штрафовало. То приедет технадзор, то Роспотребнадзор, и все говорят, что мы неправильно живем и работаем. Забыть о себе государство не давало. Так же как телевизор не дает забыть о том, что у нас есть президент и премьер-министр.

— Вы думаете, президента подставляют?

— Вот смотрите: неожиданно меняется министр обороны, и у села забирают весь госзаказ. Говорят, Сердюков что-то воровал. Так это или нет, мы не знаем, но мы хотя бы картошку поставляли военным. А теперь Шойгу пришел, и весь заказ на 100 млрд руб. передали какому-то московскому ресторатору. Получается, что 300 тыс. крестьянско-фермерских хозяйств просто должны закрываться из-за одного глупого решения. Я понимаю, что президенту надо доносить, что невменяемых министров держать нельзя.
№105 89рег 11 января 2015 14:04
0
Товарищи, ну какое у нас сельское хозяйство, у нас министр кто:
Федоров Николай Васильевич

С отличием окончил юридический факультет Казанского государственного университета, аспирантуру Института государства и права Академии наук СССР https://www.mcx.ru/ministry/employee/v7_show/391.239.htm
В принципе откуда ему знать производство.
№106 Xodok 11 января 2015 14:10
0
ХЕР вам на воротник, а не снятие эмбарго козлины фашистские, я вам еще деда вспомню, тоже мне друзья, убили миллионы русских, а тут вдруг друзья, какого это хера вдруг, вырезать столько же, сколько вы наших убили, это будет справедливо.
№107 Казбек_Алиев 11 января 2015 14:25
0
Вроде бы немцы не евреи, а мысли ещё хуже. Мы будем вас бить, а вы нас за что?
№108 moloxx 11 января 2015 14:43
0
вот и пусть сосут, без нашего рынка.......
№109 hammer108 11 января 2015 16:48
0
Я за то что бы мы никогда не покупали продовольствие в Европе, ну есть же куча других стран 3-го мира, как они говорят, давайте у них покупать.
№110 Юрий Г. 11 января 2015 17:31
0
#Издание отмечает, что, по мнению Шмидта, снятие российского эмбарго не означает, что санкции Запада против РФ будут автоматически ослаблены.
#
- вот ведь твари - надеется он, да ещё при этом не пропускает упомянуть, что они то всё равно не снимут свои санкции...Конченые твари.
№111 Игорь1978 11 января 2015 21:48
0
Господа европейцы,раз вы так горой стоите за мир во всём мире и святые для вас настоящие европейские ценности и за соблюдение прав человека на всей планете под вашим неусыпным контролем,так отправьте сельхозпродукцию,от которой отказалась Россия на благое дело: в помощь голодающим и нуждающимся в кризисных районах нашей планеты! Что ,слабо?! fellow