Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17885 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия заставит Запад заплатить за Украину?

Россия заставит Запад заплатить за Украину?

Всего 13 месяцев назад, буквально за пару месяцев до свержения президента Украины Виктора Януковича, Россия предоставила Украине помощь, купив еврооблигации на $3 млрд.

Важным условием этого кредита было сохранение госдолга Украины ниже 60% от ВВП. И вот по состоянию на декабрь, по оценкам Moody's, страна нарушила это условие: отношение госдолга к ВВП выросло до 72% (к концу года может вырасти до 85%). Такое положение вещей в корне меняет дело: теперь Россия может потребовать досрочного погашения долга. Об этом, кстати, в субботу заявил министр финансов Антон Силуанов. Впрочем, пока решение о досрочном взыскании долга с Украины не принято.

"Украиной, действительно, нарушены условия предоставления займа, а именно превышение госдолга Украины в 60% от ВВП", – цитирует Силуанова "Интерфакс". "Удивляет также тот факт, что в госбюджете Украины погашения этих гособязательств в сумме $3 млрд не предусмотрено. Причем перед другими заемщиками, в частности МВФ, подобные обязательства исполняются и будут исполняться Украиной", - добавил министр.

Иными словами, Россия может потребовать погашения долга, на что у Украины просто нет денег. В такой ситуации наиболее вероятным сценарием выглядит оплата украинского долга за счет европейских налогоплательщиков и МВФ.

Но здесь возникает и другой вопрос: потребуется ли от России такое жесткое решение, ведь еще в конце 2014 г. Антон Силуанов говорил, что украинское правительство своевременно и в полном объеме выплачивает долг по облигациям и что Россия не планирует требовать от Украины досрочно погасить облигационный заем.

Рассмотрим вариант, когда Россия потребует досрочного погашения. Сразу нужно вспомнить о финансовой помощи от ЕС. Европейский союз сейчас рассматривает вопрос выделения Украине 1,8 млрд евро, но все упирается в пресловутые реформы, которые пока не выполняются в должном объеме.

В частности, выделение этого транша привязано к выполнению указаний МВФ по реформированию энергетического и банковского секторов и др.

Как бы то ни было, Запад вряд ли допустит дефолт Украины, а значит, Россия, по сути, в любой момент может заставить западных кредиторов Украины заплатить. Да и для самой России деньги в текущей ситуации лишними не будут, ведь падение цен на нефть продолжается и конца этому процессу пока не видно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Семён Семёныч 12 января 2015 12:24
+35
Пора уже что то сделать России.
Сколько можно измываться то над нами.
Пусть Укропы платят по счетам. Если нет денег, пусть Гейропа рассчитывается...
Нам тоже сейчас бабки нужны...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№2 Leeloo 12 января 2015 12:25
+7
Кто над ВАМИ измывается?? shok
№3 Evgeny_Lev 12 января 2015 12:34
+1
Да и с чего вы взяли, что долги вернут?

Нужно реалистом быть.

Это "ружо" стрельнет тогда, когда оно будет реально необходимо.
Думается, одновременно с каким нить вводом в ДНР "ограниченного контингента"
№4 Антифашист_1 12 января 2015 12:25
+23
Хватит уже сопли жевать и рассказывать как Россия хунту уничтожит!Задолбали уже.Отложите айфон в сторону,действуйте!Донбасс расстреливают каждый день войска хунты!А правительство России все пугает кого-то.Мочите фашистов,чтобы из жопы перья вылетали!
№5 Оптимистка 12 января 2015 12:33
+8
facepalm А Вы в курсе, что мировая война идёт, вообще-то?
Даже не смешно читать Ваши перлы!
Интересно, как Вы "мочить" собираетесь половину мира?
Или для Вас МИР - это родная деревня?
Бандитов перестрелял и все дела? facepalm
№6 Фрес_Н 12 января 2015 12:35
+4
Прямое военное противостояние на физическое уничтожение - это самая низкая форма борьбы.
№7 Статист 12 января 2015 14:43
+3
Вы полагаете для этого нужны "хитрые" планы? biggrin
Воевать со всеми не нужно, а вот ограниченно дать по зубам и вполне себе достаточно. Грузию помните?
№8 slyder 12 января 2015 12:26
+24
Как бы то ни было, Запад вряд ли допустит дефолт Украины, а значит, Россия, по сути, в любой момент может заставить западных кредиторов Украины заплатить.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Россию,запад не пожалел бы в любом случае и нам не стОит.......нехай платят за своих выкормленных кенгуру.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№9 ALEX777ToadStrange 12 января 2015 12:28
+5
Не надо горячиться - заплатит, но позже.
№10 Gavrila 13 января 2015 05:19
+1
Пусть Укры платят по счетам
Не то - получат по хвостам!
№11 ALEX777ToadStrange 12 января 2015 12:26
+4
Думаю, Россия не будет валить Украину. Они это сделают сами. Своими ручками такую страну угробили - оторвать бы эти ручки шаловливые.
№12 Alex99999 12 января 2015 12:34
+5
Согласен. Со стороны России не требуется никаких резких движений, сами всё сделают. Мастера великие для этого есть и вукраине и вевропе.
№13 ALEX777ToadStrange 12 января 2015 12:34
+2
Точно. good
№14 mab3162 12 января 2015 12:31
+10
Как дубинка для Европы этот долг очень выгодная вещь, поэтому, пока есть эта возможность, надо максимально выдавливать из европейцев выгодные России и невыгодные США решения.

А после предъявления долга к оплате на Украине автоматически наступит дефолт и снова Путин будет виноват, точнее антироссийские силы получат один весомый аргумент, которым можно размахивать и убеждать колеблющихся в правоте русофобов. По этой причине нам выгодно максимально оттягивать взыскание этого долга ИМХО.
№15 Taci_T 12 января 2015 13:15
+2
оттягивать до мартовского саммита ЕС, где будет решаться продлевать ли санкции. если решат продлить- то нате вам Руину на содержание.
№16 Тихоня 12 января 2015 12:31
+5
Цитата: Антифашист_1
Хватит уже сопли жевать и рассказывать как Россия хунту уничтожит!Задолбали уже.Отложите айфон в сторону,действуйте!Донбасс расстреливают каждый день войска хунты!А правительство России все пугает кого-то.Мочите фашистов,чтобы из жопы перья вылетали!

Товарищ Антифашист, а что вы ещё не с автоматом в руках и не на передовой, а тут на диване возле компа сидите? А если вы простужены и Вас текут сопли, то стоит вам не много полечится!
№17 Антифашист_1 12 января 2015 13:12
+5
Отвечаю почему я не ополченец на Донбассе-потому что я никогда там не был и не жил.Я не спецназовец,не десантник и даже не пехотинец,хотя я 29 лет прослужил в армии.И за все это время я выстрелил из пистолета патронов 20.Придет враг в Россию-пожалуйста,и самолет к вылету подготовлю,и бомбы помогу подвесить,и не один самолет,потому что подполковник.А вы можете?
№18 29RUS 12 января 2015 19:19
0
Подполковник? У каждого своя ВСУ.
№19 Антифашист_1 12 января 2015 19:21
0
ВУС, наверное хотели сказать.
№20 газпопредоплате 12 января 2015 12:31
+5
Как бы то ни было, Запад вряд ли допустит дефолт Украины Источник: https://politikus.ru/events/40133-rossiya-zastavit-zapad-zaplatit-za-ukrainu.html Politikus.ru А вот это - не наша пьеса. Пусть сами разбираются, кто и как будет спасать утопающего. Проблемы индейцев шерифа не е...волнуют. Не вижу причин, по которым Россия должна оказывать помощь этому преступному режиму. Правда, остается открытым вопрос: как можно не допустить того, что уже произошло? Так что все эти потуги дряблыми мышцами - в пользу бедных. С Руиной, ведь, как: кто первый стребовал долги, тот - в плюсе.
№21 Статист 12 января 2015 14:49
+1
Это вы не видите причин помогать хунте, а вот кое кто очень даже не согласен с вами и гонит электричество, уголь и газ по внутренним ценам. Как пример до известных событий на укре, газ у них стоил дешевле, электричество тоже дешевле ... ну чего бы не замутить майдан ежели Россиюшка подмогнёт?
№22 ФриГал 12 января 2015 12:43
+11
Запад вряд ли допустит дефолт Украины, а значит, Россия, по сути, в любой момент может заставить западных кредиторов Украины заплатить

Обнадеживающе! Но я бы деньги попросила и потратила их на помощь Новороссии! На военную гуманитарку! А так какой-то шантаж: Россия может попросить вернуть долги, а может и не попросить... Стребовать надо! Ну это моё мнение.
№23 Анастас 12 января 2015 12:50
+10
ежики хмыкают:

По-нашему, автор статьи слишком хорошо думает о Западе. Почему это - он не допустит дефолта Украины? Дефолт Кипра (а чем иным была "депозитная стрижка") допустил, а за Украину, значит, страны ЕС свои бюджеты на британский флаг порвут?

Мы бы не стали рисковать нашими банками варенья, ставя на такой расклад.
№24 Тарас 12 января 2015 12:45
+3
Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета России в 2015 г.составляет 15 082 млрд руб., объем расходов - 15 513 млрд руб. Дефицит федерального бюджета определен в объеме 430 млрд руб. (грубо - около 7 млрд. долларов). Еще бы 3 ляма "зеленых" явно бы нашему бюджету не помешали. Только ведь, все равно, суки, не отдадут. Никому и ничего. А особенно - России.
№25 Умная Маша 12 января 2015 12:59
+4
Возврат внешнего долга одного государства перед другим государством - это очень серьёзная вещь! Государство, отказывающееся платить свои долги, это уже не то что недогосударство, это помойка, к которой никто серьёзно не будет относиться, ему даже слова никто вякнуть не даст! Великославная Руина такого себе сейчас позволить не может. Будет юлить, клянчить реструктуризацию, торговаться, угрожать и плакать, но заплатить придётся. Или она не великая и не украина уже...
Вон прям сейчас проходит слушок тихонький, что для уплаты долга они вроде Львов потихоньку полякам начинают сбывать... Только тссс! Это тайна)))))
№26 Статист 12 января 2015 14:52
0
Вам там ничего не пообещали, во Львове? А зря, вы умеете хорошо минусить, у вас это лучше всего получается biggrin я не утрирую, умная?
№27 ТоварищЪ 12 января 2015 12:47
+8
Есть ОГРОМНЫЕ сомнения, что "запад не допустит дефолта Украины" . Запад смотрит, как бы свой дефолт помягче обозвать. Например, смягчение)))
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№28 Алексей_Королёв 12 января 2015 13:03
+1
Да сколько можно с 404 нянчится, добить уже и дело с концом!!!
Или опять будем о "братских чувствах" рассуждать?
№29 Умная Маша 12 января 2015 13:09
+4
При чём здесь братские чувства и при чём здесь Украина?! Долг Украины перед Россией это просто ещё один крючок, которым Россия кошмарит Запад. Так же как вводом войск весной и летом. Ввести войска можно один раз только, а пугать сколько надо. Так же и с долгом... Просто такой "лёгонький" кирпичик над головой западных кураторов....
№30 Алексей_Королёв 12 января 2015 13:16
+1
А что толку, что мы "кошмарим" запад?
От этого санкции уменьшились?
Или на Донбассе меньше стреляют?
Или антироссийская риторика на западе прекратилась?
Или Мистрали вернули?
Может логичнее покончить с государственным недоразумением 404 раз и навсегда?
№31 Умная Маша 12 января 2015 13:21
+3
Вы очень спешите. Идёт война и нужно уметь терпеть и думать.
№32 Статист 12 января 2015 14:56
0
У вас то война идёт, то на крючке висят, то хитровые..аные планы. А между разговорами о крючках и планах гибнут реальные люди.
Например уголовное право бездействие рассматривает как преступное деяние.
№33 Тихоня 12 января 2015 13:03
+3
Цитата: ТоварищЪ
Есть ОГРОМНЫЕ сомнения, что "запад не допустит дефолта Украины" . Запад смотрит, как бы свой дефолт помягче обозвать. Например, смягчение)))

Запад похоже ищет сам выход из ситуации, что б отвязаться от Хохлостана-видно не на ту лошадь поставили!!!
№34 Светлана_С 12 января 2015 13:19
+3
И вообще это оказалась не лошадь.
№35 Казачка 12 января 2015 14:51
+1
Да, да. Это оказался упрямый, тупой скунс.
№36 реф10 12 января 2015 13:05
0
Этот кредит такой козырь в руках !!! Но , к сожалению, наши его не разыграют... ВВП гросмейстер в шахматах, а на этом "столе" играют в другие игры ... facepalm
№37 Fialex 12 января 2015 13:11
+3
Когда Крым станет независимым от Украины, в плане энергетики, транспорта и воды, тогда и потребуют эти 3 млрд. Они привыкли шантажировать Россию, раньше Черноморским флотом и трубой, теперь электричеством и путями сообщения.
№38 klavrida 12 января 2015 13:14
+1
Как бы то ни было, Запад вряд ли допустит дефолт Украины, а значит, Россия, по сути, в любой момент может заставить западных кредиторов Украины заплатить.
Хм.... Что значит *вряд ли допустит* ? Если свой электорат развопится и марши/митинги начнёт устраивать biggrin то тут уж не до руины. Свою бы задницу сохранить biggrin желательно по месту проживания. Если руина откажется платить ( а это так и будет), то просто будет прецедент biggrin Резко *замораживается* Россией оплата внешнего долга crazy .... и пишите письма ! biggrin
№39 uliasha 12 января 2015 13:23
+2
Яценюк же определил свою политику: плевать на пенсии и пособия главное гасить внешние долги, чтоб влезть в еще большие... Отдадут России долг как миленькие! А по поводу Донбасса, фашисты только этого и ждут чтоб ввели войска, тогда начнут по всему миру вопить, что Россия напала, Россия-агрессор, сравнять ее с землей... И кто знает какое оружие при этом пойдет в ход.
№40 DrRusuas 12 января 2015 13:24
+5
Это будет САМОЕ НЕ ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЕ, НО И СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ РОССИИ!!!!
Как говорится - дотявкались. Пора обвалить всю эту гнилую хохляцкую якобы "государственную" конструкцию и на чистом месте строить новую, без этих дебилов. А гейропа, что гейропа - "плати и отчаливай". Как говорил классик:"Мавр сделал свое дело, мавр может отдохнуть"!!! crazy
№41 fortuas 12 января 2015 18:06
+1
На картинке яйценюк, это тот что посредине - он же "лидер" свидомой банды!!! crazy
№42 pollar 12 января 2015 13:48
+2
Хохлы (как и их покровители) так и не поняли, что этот крэдит есть Хитрый План Путина по закабалению Укропии. По крайней мере, такой версии я нигде не встречал.
№43 Михаил_Донецкий 12 января 2015 14:13
0
Какая глупость считать, что обеспечивая 2-3 или даже 5% финансовых потребностей Украшки, запад "не допустит дефолт Украины". Смешно просто. Украшке нужно по самым скромным оценкам выдать остаток по кредиту МВФ почти 12.5 млрд зелени + 15 млрд дополнительного кредита, о котором говорили. Естественно при данных оценках уже учитывалась условная помощь Запада на 2015 год, поэтому в самом крайнем случае нужно не менее 25 млрд. А Сорос вообще сказал 50. Выдать же не готовы из этих денег почти ничего. А платить придется уже сейчас. В том числе по еврооблигациям России
№44 serhhom 12 января 2015 14:14
0
ура ура, новость повторялась, до 10 раз. Может ли не может, будет не будет. Зато комментарии ура ура, а чему ура. Путин сказал, что мы идиоты дали 3 лярда и еще бы давали, если бы украина не всбрыкнула. Но вот чтоб вернуть деньги он не говорит.
№45 aramzon 12 января 2015 14:24
0
Если такая возможность есть, чтобы Европа заплатила долг Украины , это необходимо делать как можно скорее, а не просто пальчиком грозить.
spiteful
----------
Зри в корень !
№46 Drёma 12 января 2015 15:02
+2
Я так понимаю - лишние козыри в каких-то там переговорах нам не нужны. Они - на то (нато) и лишние. (переговариватьсяглупопокаКрымнеоттдадим).
А вот мост в Крым - нужен точно. И, по-моему, Китай предлагал уложиться в эту сумму.
Отсутствие в бюджете усраины упоминания об этом долге - не пощёчина - такой смачный "харч" "на наши светлы очи".
Мы что? - болеем ячменём?! Лечиться надо. Радикально. (Оперативно)