Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Премьер Болгарии вновь высказался за реализацию проекта "Южный поток"

БРЮССЕЛЬ, 12 января. /Корр. ТАСС Ася Арутюнян, Александр Шишло/. Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток".
"Болгария продолжает выступать за реализацию проекта "Южный поток", - сказал он по завершении переговоров в Брюсселе с заместителем председателя Еврокомиссии (ЕК) по Энергетическому союзу Марошем Шефчовичем.
Болгарский премьер сообщил, что его страна потратила "несколько миллионов" евро на участие в проекте "Южный поток". В свою очередь Марош Шефчович сообщил, что намерен в ходе визита в Москву 14 января "еще раз прояснить позицию России по "Южному потоку".
"Это будет мой первый визит в Москву в качестве вице-президента Энергетического союза. И, конечно, я постараюсь еще раз прояснить позицию России по "Южному потоку", - сказал он.
Шефчович напомнил, что он уже беседовал по телефону на эту тему с главой Минэнерго РФ Александром Новаком, который подтвердил отказ России от "Южного потока".
Отказ от "Южного потока"
Президент РФ Владимир Путин 1 декабря сообщил, что "в нынешних условиях Россия не будет реализовывать проект "Южный поток". В свою очередь глава "Газпрома" Алексей Миллер отметил, что проект больше не актуален.
Проект "Южный поток" стоимостью €15,5 млрд был рассчитан на поставку в Европу 67 млрд кубометров газа в год. Проблемы со строительством "Южного потока" начались после того, как Брюссель в 2012 году запустил против этого проекта расследование на предмет его соответствия требованиям "третьего энергопакета", который, в частности, обязывал российскую сторону отдать независимым компаниям до 50% мощностей будущего "Южного потока" для прокачки их газа. Когда РФ отказалась от выполнения этих требований, Еврокомиссия фактически вынудила Болгарию заблокировать строительство трубопроводов, что парализовало начало работ по прокладке его морского участка по дну Черного моря.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Поздно пить боржоми! Довыеживались! Есть такое подозрение, что Владимирыч изначально и не собирался вести трубу в Болгарию. Если посмотреть, так труба как-то подозрительно на Турцию направлена изначально)

Просто рассматривались сразу несколько вариантов. Путин пытается работать на опережение как, например, БРИКС, ШОС. А с "Южным потоком"-поезд ушел, пусть теперь соплежуй Борисов смотрит габаритные огни на последнем вагоне и рвет волосы на себе везде, где они растут.

Пускай сами его строят, а мы посмотрим.
Будут хорошо себя вести, дадим им газку
Будут хорошо себя вести, дадим им газку


Нет, ну мы всегда рады, но.... Как бы от южного потока вы отказались, турки согласились, поэтому, " Бинго, южный поток выиграл Эрдоган"!!!!))) Вот его достроим, потом, возможно, будем прокладывать новую ветку типа "Тупым болгарам с любовью" или "Последний шанс Балкан"... А может и не будем))))

Цитата: OtVint
Есть такое подозрение, что Владимирыч изначально и не собирался вести трубу в Болгарию.
Надеялись договориться обойти 3 энергопакет, как с Северным

А с Северным потоком мы пакет не обошли.
Используется на 30%.
Используется на 30%.

Северный поток ограничений на использование не имеет.

Очень удивительный для меня факт из Вики по Северному Потоку.
"В январе 2008 года министр иностранных дел Финляндии Илкка Канерва заявил:
« … наверное, было бы очень странно, если бы Финляндия выступала против этого проекта, потому что первоначально это была финская инициатива. "
"В январе 2008 года министр иностранных дел Финляндии Илкка Канерва заявил:
« … наверное, было бы очень странно, если бы Финляндия выступала против этого проекта, потому что первоначально это была финская инициатива. "

Цитата: 888Galaco
Бежал Рабинович за поездом вслед,
Орал: " Я хочу полцены за билет!
Орал: " Я хочу полцены за билет!
Немного не так.
Бежал Рабинович за поездом вслед,
Кричал - заплачу две цены за билет!

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.

Ну так они же не знали, что газ не в пакетах, а в баллонах или трубе 


ниче не поздно. за их деньги можно и построить))

Тебе, Борисов, скажем прямо:
Братушка твой - Барак Обама!
Ты газ теперь с него проси
Иль просто лапу пососи.
Братушка твой - Барак Обама!
Ты газ теперь с него проси
Иль просто лапу пососи.

А если лапы не найдется
Тогда соси уж что придётся.
Тогда соси уж что придётся.

БРАВО,Бомбей!!!!






Гаврила, ты не пропадай,
Почаще вирши выдавай!
Клейми политиков унылых,
Пускай их на шампунь и мыло!

Алёна, на посту Гаврила!
Глаголом будет жечь козла!
И укра - нескребёно рыло,
Чтоб было меньше в мире зла!
Глаголом будет жечь козла!
И укра - нескребёно рыло,
Чтоб было меньше в мире зла!

Направление трубопровода определяется морским дном и границами государств.
Сил, реально, было потрачено до ....(((
Но,тут или "Сильная Сибирь", или "ЮПи".
Проект заморозили года на два: документация, нерезиновые мощности заводов
Так что, будем развивать восточное направление России. Для РФ это спокойней и выгодней
Сил, реально, было потрачено до ....(((
Но,тут или "Сильная Сибирь", или "ЮПи".
Проект заморозили года на два: документация, нерезиновые мощности заводов
Так что, будем развивать восточное направление России. Для РФ это спокойней и выгодней

Дежавю?






А Шредера за что?

не упоминай ежов в суе...

Он че ДЕБИЛ?

Бежал Рабинович за поездом вслед,
Орал: " Я хочу полцены за билет!

Орал: " Я хочу полцены за билет!


----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Добежал? 


Перегнал. Но на поезд так и не попал 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.



Попал под поезд.

Оказался бронепоезд... 


А у него выхода нет, только повторять все это снова и снова, иначе сразу понятно, что они такую сделку в унитаз слили, а так вроде как есть надежда, что не все потеряно. Они же привыкли, что Россия все делала, что ей европа говорила, а теперь такой облом. Жадность фраера сгубила.

Повторять будет еще долго...
Однако, сколько не говори "сахар" во рту сладко не станет.
"Он будет выступать за Южный поток" - ахахах , 3 года мозги полоскали , а теперь опомнились. Дуйте

Однако, сколько не говори "сахар" во рту сладко не станет.
"Он будет выступать за Южный поток" - ахахах , 3 года мозги полоскали , а теперь опомнились. Дуйте

Он регулярно это заявляет, как будто нужду справляет. Очередной выс*р евроковриков

Сгубила жадность фраерка,
А, может, Меркель даст газка?
А, может, Меркель даст газка?

Сильно тужится европа
Как измученная ...опа
Вроде дуется - старается
Но тухлый меркель получается
Как измученная ...опа
Вроде дуется - старается
Но тухлый меркель получается

Всегда приятно понимать, что не тебе, а уже ты диктуешь условия. Подобные ситуации необходимо использовать и использовать на все сто процентов.
В ответ бить и бить больно. Всё. Друзья закончились. Жаль, что ВВП до последнего на них надеялся. Меркель показала свою жабью солидарность с США. Вот и Болгария туда же. Хотели? Получите. В чём дело? Что опять не так? Чего скулим?
А скулить теперь будут ВСЕГДА. Заноза в виде упущенной КОЛЛОСАЛЬНОЙ выгоды с астрономическими суммами и просто из ниоткуда, навсегда останется в истории этой страны.
Видимо Болгария настолько богатая страна, что может отказать Рашке. Ладно, мы не гордые (хотя и не без этого) предложим партнёрам которые никогда такую халяву не упустят. А Турция в отличие от всей этой ЕС ещё и СПАСИБО умеет говорить.
В ответ бить и бить больно. Всё. Друзья закончились. Жаль, что ВВП до последнего на них надеялся. Меркель показала свою жабью солидарность с США. Вот и Болгария туда же. Хотели? Получите. В чём дело? Что опять не так? Чего скулим?
А скулить теперь будут ВСЕГДА. Заноза в виде упущенной КОЛЛОСАЛЬНОЙ выгоды с астрономическими суммами и просто из ниоткуда, навсегда останется в истории этой страны.
Видимо Болгария настолько богатая страна, что может отказать Рашке. Ладно, мы не гордые (хотя и не без этого) предложим партнёрам которые никогда такую халяву не упустят. А Турция в отличие от всей этой ЕС ещё и СПАСИБО умеет говорить.

Все правильно сказали. Но зачем Родину-то Рашкой называть? Даже в иронической форме. Неужели настолько себя не любите и не уважаете?

может добиваются чтоб мы Турцию "кинули"...
вернули ЮП ,а они опять мозги нам клевать будут?
если сами проститутки то зачем о других так плохо думать...
стройте сами ,получите скидку...
вернули ЮП ,а они опять мозги нам клевать будут?
если сами проститутки то зачем о других так плохо думать...
стройте сами ,получите скидку...

Вот про скидку сейчас обидно было)
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Вот и я про то же.Болгарин дебил..
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Он не дебил. Он де Бил-своим-холопам-морду. Древняя аристократическая фамилиё, вассальная династии Таллер-Долларов.

Отвечаю на Ваш вопрос:-Да, он дебил!

Нет, не дебил, а подкаблучник. Фрау Меркель,после того,как Россия твердо сказала,что "Южный поток "закрыт, встрепенулась,вызвала болгарское руководство к себе и заставила любыми путями уговорить Россию запустить стройку. Иначе, юг Гейевропы может замерзнуть,тогда всему ЕС хана придет.Вот теперь танцуют все- и Меркель,правда при этом успевая лить грязь на Россию, и Болгария.

сказочный д****ёб @

не понимаю болгар. Ну если они так настойчиво хотят южный поток - то пусть берут и строят его.
Или и тут тож Путин мешает ??
Или и тут тож Путин мешает ??

Отсутствие мозгов им мешает)
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

А чё тут понимать? Болгарам нужно сделать самую малость , снять слуг пиндосни, выжить под бамбёжками, как сербам, тады откроется прямая дорога к Южному потоку.
За всё платить нужно.
За всё платить нужно.

Хахахахах! Ни в коем случае не переговаривать о ЮП! Ни в коем случае! Плохо, конечно, для нас этот проект был сравним с жизнью, но считаю, что их сейчас нужно как следует вы...ть, что знали кто Россия, а кто остальные! Да еще поставить огрооооомный ХАБ в Турции (ох, уж этот Эрдоган) и сказать "пожалуйста, товарищи, кому газу, можно и со скидкой"!
А то возомнили себя решающей страной, блин, болгары.....Место надо знать! А мы подождем...и заодно прекращение проекта поможет свалить нашего Вучича-предателя, обманщика и вонючее говно!


Хахахахах! Ни в коем случае не переговаривать о ЮП! Ни в коем случае! Плохо, конечно, для нас этот проект был сравним с жизнью, но считаю, что их сейчас нужно как следует вы...ть, что знали кто Россия, а кто остальные! Да еще поставить огрооооомный ХАБ в Турции (ох, уж этот Эрдоган) и сказать "пожалуйста, товарищи, кому газу, можно и со скидкой"!
А то возомнили себя решающей страной, блин, болгары.....Место надо знать! А мы подождем...и заодно прекращение проекта поможет свалить нашего Вучича-предателя, обманщика и вонючее говно!


Хахахахах! Ни в коем случае не переговаривать о ЮП! Ни в коем случае! Плохо, конечно, для нас этот проект был сравним с жизнью, но считаю, что их сейчас нужно как следует вы...ть, что знали кто Россия, а кто остальные! Да еще поставить огрооооомный ХАБ в Турции (ох, уж этот Эрдоган) и сказать "пожалуйста, товарищи, кому газу, можно и со скидкой"!
А то возомнили себя решающей страной, блин, болгары.....Место надо знать! А мы подождем...и заодно прекращение проекта поможет свалить нашего Вучича-предателя, обманщика и вонючее говно!


Прально!Там рядом будут скоро хохловскую трубу пилить на вторчермет,заодно и Болгарскую прихватят. 


Цитата: nuBaHgep
Ну если они так настойчиво хотят южный поток - то пусть берут и строят его.
Тут-"классическая" истерика брошенной бабёнки:"вернись!Я всё прощу!"


Построить его они может и построют, а чем его заполнять будут ? Водой Черного моря ? Болгары думали,что Россия вечно терпеть будет их " разрешу - не разрешу".

Нужен третий им пакет,
Да, вот, в пакете - газу нет!
Да, вот, в пакете - газу нет!

к Маккейну, к Маккейну

Нам качели ни к чему...
"еще раз прояснить позицию России по "Южному потоку"."
ВВП уже все прояснил, чо такие тупые-то? Куда яснее все было сказано? Хотите дуть в дуду США, дуйте, вопросов больше не имеем..
"еще раз прояснить позицию России по "Южному потоку"."
ВВП уже все прояснил, чо такие тупые-то? Куда яснее все было сказано? Хотите дуть в дуду США, дуйте, вопросов больше не имеем..

А говорят, у нас с болгарами языки схожи. Ничего подобного - этот муд... гм, премьер и с пятьдесят восьмого раза ни хрена не понял.

Скачите...вы же Гейропа...вон каклы воду уже зелёную хлебают и ничего...так что мы уж лучше с турками...

Ещё одни ОНИЖЕДЕТИ!? 


они что-то такое пьют или курят, то же самое что и укропы...
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Задрало уже их "переосмысление"! Как и все их новости про "южный поток".

Это будет мой первый визит в Москву в качестве вице-президента Энергетического союза. И, конечно, я постараюсь еще раз прояснить позицию России по "Южному потоку
А чего еще прояснять? Болгария крутила, пардон, попой. За это её послали по известному маршруту. Поезд ушёл. 


Маньяк болтологии Южного потока, он скоро совсем свихнется на этой почве!! Скоро с воплями "ура заработало, да здравствует Южный Поток!!!" выбежит с голым задом на свежевыпавший снег и будет танцевать вокруг размороженных труб теплотрассы....))

Если только Россия вернется к строительству Южного потока, сразу начнется со стороны той же Болгарии такой шантаж, что мало не покажется. Так что "умерла, так умерла". Целее будем.

Предлагаю согласится, отдать им проект, пусть строят...



предлагаю устроить социалистическое соревнование "Газовый биатлон". Претенденты, по щелчку пальцев из Москвы, начинают строить свои потоки. Кто первый дотягивает до хаба в Новороссийске - тот и победитель. Полагаю, всё честно и прозрачно

Цитата: steeler5
отдать им проект, пусть строят..
Нет уж, проект тоже денег стоит. Пусть свой делают, а в сторону России или Турции - это уж не наше дело. Протянут до нас трубу - будем продавать.

Товарищ Миллер, во время переговоров в Москве 14.01.2015 по Южному потоку,на столе должна стоять вода без ГАЗА 


Цитата: Goblinwowa
А говорят, у нас с болгарами языки схожи. Ничего подобного - этот муд... гм, премьер и с пятьдесят восьмого раза ни хрена не понял.
теперь все понятно!!!!!!
вспомнил! у ниж покачивание головой влево-вправо означает "да"!!
у них же все через жо@у!
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Болгарии: Умерла - так умерла. Неустойку направляйте в Брюссель, или лучше "за лужу".

шаманы однако...мертвого оживлять собрались... 


Видимо ЯСНОСТЬ для их просветленных еврогейских головушек наступит только когда газ будет в Турции с хаба раздаваться... а до этого слова "умерла так умерла" для них имеют как минимум два значения... 


Ну и реакция у болгар. Просто супер. Опомнились. Прояснять чего то надумали. Сказано же было "Южный поток" закрыт. Чё ещё надо.Как говорится, насильно мил не будешь.

Им предлагали "халяву", а сейчас пусть сами корячатся. 


Январь 2025 года
Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток"
Январь 2035 года
Премьер-министр Болгарии ??????? вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток"
Январь 3015 года
Премьер-министр Болгарии ??????? вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток"
Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток"
Январь 2035 года
Премьер-министр Болгарии ??????? вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток"
Январь 3015 года
Премьер-министр Болгарии ??????? вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток"

Неужели думаете ,что мы будем терпеть этого м**ака столько лет? Поверьте мне вряд ли до конца мандата дотянет. А мы что .. наступим еще пару раз на граблю и очнемся... уже ситы по горло этой Европой!!! 


Вы из Болгарии? Не обижайтесь на нас.
Мы шутим. Не из-за того что мы злые, а из-за того, у власти у вас стоят такие м...ки, у которых была прекрасная возможность поднять уровень благосостояния своей страны, а они...
Мы шутим. Не из-за того что мы злые, а из-за того, у власти у вас стоят такие м...ки, у которых была прекрасная возможность поднять уровень благосостояния своей страны, а они...

Да, из Болгарии. Чему тут обижаться! Просто разговариваем ,шутим...и вообще живем нормально!!! 


Вряд ли он столько проживет
, тем более в свете его политической недальновидности, бедняжка.А что ему остается делать-только читать мантру- "нам нужен Южный поток", потому что как только он остановится, тут то и ждет его политическая смерть.


Что ты мечешься, несчастная?
ТО дам, то -не дам. То не хочу, то не хочу... Так дела не делаются. Укропы дометались со своей трубой, все подороже ее втюхать пытались, да так ни с чем и остались. Никому она не нужна, эта рухлядь.Вот и вы проср@ли "денежный поток" в угоду заокеанской обезьяне. А виновата, как всегда, Россия 



ИМХО, виноватыми быть нам не привыкать, а вот они пусть теперь привыкают, что халявы от ненавистной России больше не будет и пусть греются, поджигая доллары

мне кажется, я даже уверена, что халявы теперь НИКОМУ не будет. и и это правильно! никто не ценит не дружественных шагов, не скидок, не уступок бесконечных... и все за наш счет, что самое удивительное! Всех надо послать подальше и вести только диалоги на уровне бизнеса , а вот эти все "душевные русские переговоры"-на задний двор. Хватит уже! Никто этого не ценил и не ценит! Всех к черту!

А если это НАТО член,
Не брать такого члена в плен!
Не брать такого члена в плен!

Да построят вам южный поток, правда из Турции и за ваши кровные.

Интересно звучат слова, что Болгария уже потратила на проект несколько миллионов евро. Кролик на такие же деньги целый километр "защитной стены" построил. Учитесь у каклов тратить деньги.

Что же вы такие назойливые, как осенние мухи, "братушки"? Или настолько привыкли к материнской заботе со стороны России, что поверить не можете, как капризные дети, что по-другому уже не будет???

Цитата: steeler5
Предлагаю согласится, отдать им проект, пусть строят...
Да пусть строят кто им мешает то, только договариваться нужно ехать в Турцию, т.к. болгарский юп будет иметь начало оттуда. У нас другой поток не до подпиндосников как-то.
А вообще, пусть в ютубе наберут свои выступления год назад, глянут, нальют стакан водки и тихонько заплакают
----------
Yankee Go Home!
Yankee Go Home!

Пусть вам Маккейн строит.

Пускай строят...закольцуют трубу...закупают в землю и требуют деньги с Если за постройку "малого коллайдора"...

С ними наверно выпить, посидеть хорошо.Может песню какую спеть -
И ВСЕ блеать
закрыли тему.
И ВСЕ блеать
закрыли тему.


Мужики..а он может быть родился в Прибалтике
..тормозит..однако..Близок нам берег Турецкий 



А может им, по примеру евросоюза, денег дать взаймы на строительство потока? Ну, как бы не совсем денег, а гарантии под деньги (как Германия окраине), средства пусть себе сами поищут. Найдут деньги под наши гарантии, протянут трубу (трубы, кстати, только у нас и можно купить) к русским берегам (наши кампании, вероятно, не откажутся за соответствующую оплату помочь братушкам) и будет им газ и счастье. Схема вполне себе европейская, все довольны, все смеются, третий энергопакет священен и неприкосновенен.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

ЧТО УПАЛО ТО ПРОПАЛО ИЛИ КТО НЕ УСПЕЛ ТОТ ОПОЗДАЛ

Нее, ну есть вариант!!!! Пущай сами тянут к нам трубу..
А тут подумаем, что к нему подключать 



Умерла так умерла, а он может думать...

Не ожидали болгары! Думали, что у России сплошной безвыходняк, и можно над ней измываться вместе с ЕС, а оно вон как повернулось!
Они теперь газ будут у Турции покупать, если та соизволит этот газ продать!
Ну у них теперь и идут учения по отражению угроз из России! Пусть дальше учатся, без газу и денег! А мы поглядим!
Они теперь газ будут у Турции покупать, если та соизволит этот газ продать!
Ну у них теперь и идут учения по отражению угроз из России! Пусть дальше учатся, без газу и денег! А мы поглядим!

Да успокойтесь уже.
Дайте Миллеру развлечься удовольствие получить.По угнетать недоумков полезно способствует душевному равновесию и работоспособности да и другие партнеры глядишь задумаются как жить дальше.А то вы посмотрите клоуны только до Москвы добрались все по еврокомиссиям бегали.Понимание того что при первых же слухах об отмене потока стоило все бросить лететь в Москву и целовать туфлю.Но нет ЕС главнее же и круты без меры.Пусть едут к господину Миллеру большая просьба популярно пояснить болгарам их место в пищевой цепочке примерно рядом с Парашенко.






А что уже разрешение из-за лужи получено.

нет уж, умерла, так умерла.

Меня удивляет, что они до сих пор не верят, что "Россия могла так поступить". Это же на сколько надо быть безмозглыми дегенератами, чтобы верить в то, что Россия сделает всё для удовлетворения их потребностей, даже в ущерб себе ?
#яВаня
#яВаня

Да врут они все! Все они знали и знают, только думали. что будут своим положением вертеть и Россией и ЕС как им вздумается и еще заработают на этом. Считали, что Россия отдаст сколько угодно, лишь бы построить. Мозгов не хватало понять, что есть и другие маршруты, не рассчитали на соглашение с Эрдоганом. ВВП отлично поступил, отлично! Неожиданно и стратегически классно! Даже если мы останемся надолго без газа - мы поддерживаем! Не фига с Россией шутить!

Самые великие тормоза это-болгары 


нехай трубу сами тянут ...а мы древним украм разрешим за мзду в европу по ней переползать 
PS. предлагаю правительству составить расценки по переползанию для це гейропейцев

PS. предлагаю правительству составить расценки по переползанию для це гейропейцев

А в чем проблема, к турецкому хабу как раз на юг, южнее не бывает 


Первое лицо государства уже Всё сказал, а эти всё мямлят о потоке, в тупого всё играют. С Эрдоганом теперь договаривайтесь! Машите перед ним своим четвёртым пакетом!

Цитата: Serhio87
Меня удивляет, что они до сих пор не верят, что "Россия могла так поступить". Это же на сколько надо быть безмозглыми дегенератами, чтобы верить в то, что Россия сделает всё для удовлетворения их потребностей, даже в ущерб себе ?
#яВаня
#яВаня
Историческая память и гены. Всегда Россия приходила на помощь и прощала. А сейчас они не могут поверить, что Россия так поступила. Думали всегда смогут выезжать на нашей доброй воли

Россия не гейропа, что-б словами бросаться. Сказано НЕТ - значит НЕТ!!! 

----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful





----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.

Цитата: ФриГал
Не ожидали болгары! Думали, что у России сплошной безвыходняк, и можно над ней измываться вместе с ЕС, а оно вон как повернулось!
Мне кажется это не совсем так , но объяснение будет долгое , а я не могу так долго писать на русском языке .

Входя в ЕС и НАТО мы потеряли суверенитет. Хотя и до того нельзя сказать что были суверенное государство.Но!! Но, есть разница, оооочень важная !!! До вспышки демократии был СЭВ ,был Варшавский договор , был СССР. Мы имели все!Без суверинитета , но нам это вааще не мешало.
А теперь что? Одни директивы ,програмы и деньги на "приобщение" так сказать , которые правой рукой дают , а левой забирают.У России достаточно забот и без нас. Но Россия есть Россия.Она воспрянет!!!
А в ЕС если что нибудь надо-денги на бочку! Вот поэтому наши м*даки шатаются как маятники.Хочется им чтобы их знали, уважали , похлопывали по плечу.Идиоты.
Один болгарский драматург Станислав Стратиев в своей пьесе " Балканский синдром"( кстати это диссекция болгарского характера) написал:
" Нормальние народы на перекрестке дорог даже не писают , а мы сорудили себе государство!"
Вот и весь сказ ! Извините если надоел!

Друже не грусти! "Не все так плохо, как могло бы быть.... все проходит, и это пройдет"))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

Печальный лох ушедшего года - премьер Болгарии и это железно! Профукать такой источник наслаждения, это уметь надо. А "плач Ярославны" из Софии в сторону Москвы стал анекдотом.

А кто бы сомневался, что они выступят за реализацию южного потока, ведь они не думали что мы можем отказаться от этого потока, и повернуть его на Турцию. Так что поздно уже поддерживать поток, надо было раньше думать, теперь им придется договариваться с Турцией.

А кто бы сомневался, что они выступят за реализацию южного потока, ведь они не думали что мы можем отказаться от этого потока, и повернуть его на Турцию. Так что поздно уже поддерживать поток, надо было раньше думать, теперь им придется договариваться с Турцией.

Евросоюз и Америка принесли интересы Болгарии в жертву своим личным. Так что можно болгарам только посочувствовать, проект закрыт, все попытки его возобновить бессмысленны. В следующий раз будут думать своей головой, принимая важные государственные решения.

Представьте степень их разочарования, им ведь наверняка обещали, что Россия будет терпеть шантаж, и все равно построит газопровод, аж пендосы обещали это, ан нет, и теперь у них задница в дыму, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ, НАС ПОСЛАЛИ НА ......, обманули окаянные пендосы.
А по мне так и правильно обманули, потому как ЛОХ, это судьба, и если ты глуп, то жизнь твоя будет совсем не сахар.
А по мне так и правильно обманули, потому как ЛОХ, это судьба, и если ты глуп, то жизнь твоя будет совсем не сахар.

Газ нефть нефть газ...себе сделайте поток...на все регионы....и области....скока 20 лярдов?...да всю РОССИЮ на эти деньги можно газифицировать...и сделать независимой...от всех проблемм....с энергетикой на пять лет...что за идиоты у нас в правительстве....

Пока действуют санкции ни каких выгодных Европе проектов 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Пока действуют санкции ни каких выгодных Европе проектов 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Пока действуют санкции ни каких выгодных Европе проектов 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Пока действуют санкции ни каких выгодных Европе проектов 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Срам и позор за всички българи, че имат за министър-председател най-големия бандит...

Во настырный укурок!

Все, дорогой! Труба трубе!

Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов вновь заявил сегодня, что его страна выступает за реализацию проекта строительства газопровода "Южный поток".
строй,в чем беда?

Я раньше думал, что это эстоооонцыыыы тормозные. А оказывается - БОЛГАРЫ!!!

Да, можно только удивляться прибалтийской заторможенности болгарского премьера...Дали бы ему уже официальную бумагу, где черным по-белому, чтобы он успокоился наконец...

"Это будет мой первый визит в Москву в качестве вице-президента Энергетического союза."
И я думаю последний
И я думаю последний

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

"Это будет мой первый визит в Москву в качестве вице-президента Энергетического союза."
И я думаю последний
И я думаю последний

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

"Это будет мой первый визит в Москву в качестве вице-президента Энергетического союза. И, конечно, я постараюсь еще раз прояснить позицию России по "Южному потоку", - сказал он. Шефчович напомнил, что он уже беседовал по телефону на эту тему с главой Минэнерго РФ Александром Новаком, который подтвердил отказ России от "Южного потока".
Плохо быть дебилом 


Цитата: BAPHAK
Я раньше думал, что это эстоооонцыыыы тормозные. А оказывается - БОЛГАРЫ!!!
Не болгары, а их правительство.

Болгария: "Дайте в руки мне гармонь-золотые планки!" Россия: " А на хрена тебе гармонь,старой 3,14 здорванке?"

Как дети малые, ей бо.. Слово дал, слово взял, тьфу - стыд и позор! Гейропа на глазах теряет всякое самоуважение и от этого становится ещё омерзительней. Надеюсь наше руководство ни шагу назад не сделает, ни по ЮП, ни по смягчению санкций. Умерла, так умерла. Одним из условий смягчения санкций должно стать обязательное изучение русского языка во всех школах ЕС
Может быть тогда научатся нас понимать.


Россия, значит, через всю страну протянула этот газопровод (я в Краснодарском крае живу. У нас эта труба проходит даже по сельхозугодьям), собралась САМА проложить её по дну Чёрного моря (составив проект, договорившись с причерноморскими странами, подготовила-закупила спецтехнику, специалистов, построила две компрессорные станции в Анапском районе, даже трубы в Варну доставила), и что? Болгария по просьбе Еврокомиссии ДВАЖДЫ (июнь, август) останавливала работы по проекту. В декабре уже должны были начаться работы российской стороной на морском участке...
А в "товарищах" ДО СИХ ПОР согласья НЕТ!
Сколько можно Россию по указке ЕэСовцев гнобить?
Ещё и учения с НАТО постоянно проводят "братья" болгары и в европарламентах, ОБСЕ разных Россию не поддерживают. Привыкли, в сторонке отсиживаться, нейтралитет соблюдать, вроде, они тут ни при чём, это на них другие ДАВЯТ: то гитлеровцы, то еврочлены.
Н Е Б Л А Г О Д А Р Н Ы Е...
А в "товарищах" ДО СИХ ПОР согласья НЕТ!
Сколько можно Россию по указке ЕэСовцев гнобить?
Ещё и учения с НАТО постоянно проводят "братья" болгары и в европарламентах, ОБСЕ разных Россию не поддерживают. Привыкли, в сторонке отсиживаться, нейтралитет соблюдать, вроде, они тут ни при чём, это на них другие ДАВЯТ: то гитлеровцы, то еврочлены.
Н Е Б Л А Г О Д А Р Н Ы Е...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.