Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Крупный китайский автопроизводитель собрался открыть завод в России

Крупный китайский автопроизводитель собрался открыть завод в России

Китайский автопроизводитель Guangzhou Automobile Group (GAC) изучает возможность выпуска автомобилей в России, сообщил директор GAC Motor Co. У Сун.

Предполагается, что мощность сборочного производства из китайских машинокомплектов составит до 50 тыс. штук в год, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Wall Street Journal.

О том, что GAC изучает вопрос выпуска машин в России, сообщили ответственный секретарь Российско-китайской палаты Сергей Санакоев и гендиректор автоторговой компании «Квингруп» (дистрибутор китайских автомобилей FAW)Александр Гнездюк. Детали проекта могут проясниться весной, когда, как ожидается, в Россию приедет китайская делегация, говорит Гнездюк. Список потенциальных производственных площадок у Российско-китайской палаты GAC пока не запрашивала, замечает Санакоев.

У GAC, продавшей в 2014 году 1,17 млн автомобилей, есть в Китае несколько СП с глобальными автоконцернами (Fiat Chrysler, Toyota). Но группа выпускает и собственные модели, в основном средней ценовой категории - седаны, кроссоверы, говорит Гнездюк.

Накануне агентство «Автостат» сообщило, что в 2014 году на покупку новых легковых автомобилей было потрачено примерно 2,3 трлн рублей, при этом в количественном выражении рынок сократился на 11% до 2,3 млн единиц.

Согласно данным Росстата, производство легковых автомобилей в России в период с января по ноябрь 2014 годасократилось на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, составив 1,537 млн единиц.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Русич 2014 14 января 2015 04:17
0
Китайцы обычно привозят с собой рабочую силу.
№2 kritiksovkusom 14 января 2015 04:59
-3
А как же самим поработать?! Не хо-хо?)
№3 vvvbel 14 января 2015 07:40
+1
Это в смысле за те копейки что работают в Китае и по 12 часов в день, в России никто работать не будет ?
Китайское чудо работает только в Китае и то не везде. А только в местах локального проживания Китайцев, в центральной части Китае. Там и сосредоточено основное производство. Где рабочей силы просто немерянно и она недорого стоит.
На фабрике Foxcon, которая собирает почти всю электронику, работает 1 230 000 человек. И попасть на эту фабрику горят желанием огромное число Китайцев.
Работают уже с 14 лет. По закону можно с 16 лет.
Живут в общежитиях прямо на территории завода.
АППЛЕ борется что бы рабочий день сократить до 10 часов ...
Вот как то так.
----------
Владимир
№4 Бегущий по лезвию бритвы. 14 января 2015 04:21
+5
нужно было вводить санкции на ввоз автомобилей произведённых в странах Запада. подняли бы производство внутри РФ.
№5 kritiksovkusom 14 января 2015 05:01
-4
Правильно! А у тебя у самого есть автомобиль? Китайский? Отечественный? Или, к сожалению, отечественный? Или может у тебя автомобиля то вообще нет, поэтому тебе все равно что писать в комментарий?
№6 Бегущий по лезвию бритвы. 14 января 2015 05:38
+12
у меня наш авто Нива, но мы в РФ собераем кучу западных марок.
№7 ОбкуриленныйСахалинец 14 января 2015 17:02
0
У нас Епона-страна неподалёку ,так мы по-епонски малёхо гутарим:"хирова-та хата ,нихира-та хата ,си-ко-ко сто-ит?"Про епонского городового и про епону-мать слыхали!А чё теперь? Как это всё теперь по-китайски будет? Неужто переучиваться придётся?! facepalm bully
№8 vk_94071956 14 января 2015 05:39
+10
у меня есть митсубиши оутлендер произведен в росии . .в россии также производятся тоета форд ниссан митсубиши рено фольцваген бмв пежо киа хюндай и еще несколько автопроизводителей . . не из чего выбрать??? ??? или вы исключительно на ламборгини и бенкли ездите???
№9 Сергей А 14 января 2015 11:15
0
Цитата: vk_94071956
у меня есть митсубиши оутлендер произведен в росии . .в россии также производятся тоета форд ниссан митсубиши рено фольцваген бмв пежо киа хюндай и еще несколько автопроизводителей . . не из чего выбрать??? ??? или вы исключительно на ламборгини и бенкли ездите???

Не забывайте, что комплектующие и вся начинка идет из за бугра! У нас только сборка идет winked
№10 Александр_Крутов 14 января 2015 14:20
+3
Далеко не все. Читайте больше новостей от автопрома. На многие марки (Форд, Тойота, Ниссан и др.) почти весь пластик делается в России. На Тойоту уже начали крупные детали кузова штамповать в России. У Форда тоже доля локализации увеличивается. Очень много мелочевки разной тоже локализовано. Из-за бугра пока идут движки и крупные узлы ходовой. Но и тут локализация возможна и в этом направлении работа идет потихоньку.
№11 vk_94071956 15 января 2015 03:37
+1
по некоторым авто локализация до 70% .. митсубиши ситроен пижо кузова делаются в россии .. пластик на рено .. проводка . .масла .. шины ... фольцваген вкладывает 1.3 лярда евро в строительство в калуге завода двигателей .. полистайте интернет будет для вас огромное открытие
№12 волдырь 14 января 2015 07:58
+1
Тридцать лет за рулём, а личной машины не надоть. bad
№13 Tiko 333 14 января 2015 04:25
+3
на фото 10 чел стоят и смотрят как один что то крутит, и все в белом biggrin
№14 Михаил48 14 января 2015 04:57
+7
Они ждут, как только он гайку закрутит - быстренько хватают кузов и несут следующему. Конвеер называется.
Признаюсь, что то это новость не вызвала у меня радости. Наверное потому, что ни чё в иканомеки не петрю...
№15 ОбкуриленныйСахалинец 14 января 2015 17:07
0
Цитата: Михаил48
Они ждут, как только он гайку закрутит - быстренько хватают кузов и несут следующему. Конвеер называется.

Так энтот.......с гайкой!"Слабое звено" называется? vava
№16 yrfin 14 января 2015 04:54
0
Вот счастье то настало.
https://www.youtube.com/watch?v=_CrAGgaKVmQ
№17 ДальнийВ 14 января 2015 05:14
+2
Ох не знаю, не знаю... Много лет езжу на японках б/у, ни за что не поменяю на нашу, а вот что за зверь такой китайское авто, пожалуй что кот в мешке smile
№18 dessak 14 января 2015 06:14
+1
Да уже "китайцы" далеко не те , которые производились 5-7 лет назад , использование "отсталых " технологий тойоты или фольксвагена ( которым не более 5-10 лет ) приподняло планку качества агрегатов . Нам еще ездить, да ездить на них , особо если учесть подавляющее большинство передвигающегося парка ТС по просторам "СНГ" , ну и России в частности - сплошь и рядом ведра отечественного и импортного пр-ва 10-15 лет + .....
№19 Михаил48 14 января 2015 07:24
+2
Цитата: ДальнийВ
а вот что за зверь такой китайское авто, пожалуй что кот в мешке

Не скажи... Азиаты быстро учатся. Вспомни ту же Корею. По крайней мере владельцы китайского внедорожника Great Wall Hover, очень его нахваливают. А вот наши...
№20 Акуна Матата 14 января 2015 08:19
+1
Да уж. К сожалению, наш автопром оставляет желать лучшего.Какая-то непробиваемая закоснелость. Та же "Нива" - замечательная машина, ей бы комфорта чуть побольше и дизайн уже пора обгрэйдить. Корейская "Гранд Витара" полностью была "слизана" с "Нивы", прямо близнецы, а теперь сравните их.((
№21 Михаил48 14 января 2015 08:38
+1
Согласен. Владел Нивой три года и был доволен. Но маловата для большой семьи. На данный момент Лачетти универсал, Калининградской сборки. Отличная машина, но "пузотёрка" страшная, для хороших дорог сделана. Мечта - Патриот. Только не надо мне рассказывать все страсти о нём, я всё прекрасно знаю. Да только теперь вряд ли получится, кризис... А я всё таки уже стар.
№22 Александр_Крутов 14 января 2015 14:32
0
"Гранд Витара" - это Судзуки. Японский автоконцерн. Никакого сравнения с Нивой там нет. От слова "вообще". Ни в чем. От корпуса (5-ти дверный) до движка и салона. А "Нива" - машина своего класса и ценовой категории. Вполне себе нормальная. Зачем там что-то кардинально менять? Есть замечательный английский внедорожник Ленд Ровер Дефендер. Эталон внедорожника. Так он с 47-го года выпускается лишь с незначительными ("косметическими") изменениями. И весьма почитаем специалистами. Хотите комфорта и красоты для глаза - выбирайте другую модель. Например - "Шевроле-Нива".
№23 zorch 14 января 2015 15:28
0
Судзуки сами признавались, что первую витару (эскудо) сделали из НИВЫ. Концепцию и узлы полностью слизали. Но их "нива" эволюционировала, а наша - не особо)
№24 коллега 14 января 2015 11:49
0
В конце марта текущего года стало известно о том, что в Липецкой области в 2014 году начнется сборка китайских внедорожников Great Wall Hover. Новое производство разместилось в селе Гребенкино Краснинского района региона. Реализация данного проекта началась еще в 2011 году. Представители предприятия сообщили, что планируется выпускать почти весь модельный ряд китайских внедорожников. При этом в компании рассчитывают в основном на российских покупателей. Вместе с тем в дальнейшем, возможно, будет налажен экспорт автомобилей в Бразилию и Мексику.
Китайцы сделали внедорожник для России - Гудок
www.gudok.ru/transport/auto/?ID=1173913
2 июня 2014 г.
Кстати о птичках.
№25 ОбкуриленныйСахалинец 14 января 2015 17:28
0
Цитата: Михаил48
владельцы китайского внедорожника Great Wall Hover, очень его нахваливают. А вот наши...

Здря вы это......отечественного производителя хаете!Смотрел намедни "киношку":малообразованные угонщики(в школе небось плохо учились); никак зашифрованную сигналку на иномарке "обойти" не могли;но припёрся "интеллектуал" с ноутом и в две минуты готово!А вдруг война,а вдруг наш ВАЗ достанется врагу???!!!И попробуют враги использовать нашу "гордость и красу"?Да вот her им! Не заведут они наш "варяг" ни с компьютера,ни с ключа зажигания,ни с "верёвочки"!И не понять им некоторых словосочетаний русской грамматики!Так что полный "алес капут" будет гнусным поползновениям вражеской агентуры! Ну хоть теперь я вас убедил? russian
№26 gaze_aleks 14 января 2015 15:57
0
Не сказал бы про "кота в мешке".Хунхузы набирают силу в автопроме.Первая Чери содрана с Сеата Толедо,всё таки южная машина,зимой замерзает кромка двери с крышей,движок Митцубиси,сцепление,тормоза Фольксваген,железо хлипкое,но есть кондёр,не паришься летом,приёмистая,"жрёт" в пределах нормы,лифтбэк-хетчбэк,длиномер укладывается,в пределах около 2-х метров,просторный салон.Сын отдал "покататься" на совсем,удручает срок пробега ГРМ-40000 км.Главное следить и всё тип-топ.Были 8-9,постоянно приходилось искать и убирать скрипы.Мне на старость хватит,моё время "рассекать" прошло. russian
№27 Светлейший 14 января 2015 05:32
-1
Нафиг нам это счастье? Да ещё и отвёрточная сборка(из китайских машинокомплектов), да ещё и своих рабочих завезут я больше чем уверен.
№28 Свирепый Ландграф 14 января 2015 05:36
+4
Ну так-то да... На словах-то все такие патриоты с невыразимо запредельной национальной гордостью, что пробы ставить негде. Причём, этот патриотизм и эта гордость почему-то не мешают побираться по японским и европейским автосвалкам. Да ещё и публично радоваться глубине своего морального падения.
Как назвать таких патриотов, чтобы получилось совершенно точное определение?
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№29 Михаил48 14 января 2015 07:34
+1
Цитата: Свирепый Ландграф
Да ещё и публично радоваться глубине своего морального падения.
Как назвать таких патриотов, чтобы получилось совершенно точное определение?


Человеком неглупым и соображающим в технике. Что так рассвирепел то? Он что, контрабандой ввёз авто? Купил на вторичном рынке, цена - качество его устраивает, какие проблемы и кого это ипёт? Ты то вон, судя по нику и подписи, к французам неровно дышишь, нет?
№30 m.panov 14 января 2015 05:37
+1
50 тыс. штук в год - это не такое количество автомашин, чтоб строить в России полный цикл. Это просто будет сборка из китайских комплектующих. Так выгоднее китайцам, чем платить большие пошлины за ввоз авто в готовом виде. Новость просто раздутая для урапатриотов
№31 Акуна Матата 14 января 2015 08:22
0
Кстати, автозапчасти китайского производства в большинстве своем полное г..но.
№32 Русский немец 14 января 2015 09:50
0
В основном из-за металла низкого качества.
№33 Patsyfist 14 января 2015 06:07
+1
Обычно производство переносят в страны с дешевой рабочей силой. В России труд стал дешевле, чем в Китае?! belay
№34 Михаил48 14 января 2015 06:39
+1
Та же мысль, но я промолчал...
№35 Dos 14 января 2015 07:04
+2
Цитата: Patsyfist
В России труд стал дешевле, чем в Китае?!

говорите?
В Китае зарплата рабочего 1000долл считается очень хорошей.Сколько получает основной производственный персонал в России?
Китайцы делали сборку и до кризиса.Будут делать и после.Идет захват рынка.Они как опытные гонщики не сбрасывают сильно скорость на поворотах.
Вот сейчас продажи встали у всех,а китайцы и Хёнде отгружают.Не не накручивают.
Да временные потери.Когда европейцы очухаются рынок уже будет под ними.КОНКУРЕНЦИЯ!понимаш ли
№36 Е.Андрей 14 января 2015 07:57
+1
Да верно-не было бы выгоды-не было бы этого проекта.А затраты на производство если посчитать?Так что наверно выгодней у нас что то делать.
№37 иной 14 января 2015 08:15
0
по нынешнему курсу, штука баксов - 64 000 р. - это зп в Столице в лучшем случае, в регионах озвучить?
№38 Александр_Крутов 14 января 2015 14:37
0
Смотря какой труд. Я читал, что недавно в Китае накрыли общагу нелегалов из...Англии. Занимались тем, что преподавали английский китайцам. Я бы не сказал, что в Англии дешевая рабочая сила. Ан нет - едут и в Китай работать. не все так просто и прямолинейно. В России авторынок - более миллиона в год. Причем в фаворе машины не самых продвинутых и дорогих брендов. Так - безликие однодневки. Вполне понимаю китайцев, желающих застолбить хотя бы часть этого рынка.
№39 Виктор Рубинковский 14 января 2015 08:32
0
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
нужно было вводить санкции на ввоз автомобилей произведённых в странах Запада. подняли бы производство внутри РФ.

сейчас ,после скачка $ почти на 80 % можно не вводить контросанкции вообще ни на какой товар из вражеских стран.
№40 dinamarik 14 января 2015 08:34
+2
Странный народ!"Крупный китайский производитель" -это что, фуфло что ли какое то? если он УЖЕ крупный, значит, его продукт пользуется спросом. А раз открытие еще одного предприятия-так значит дела идут... Почему его продукцию каждый на себя примеряет? Вас заставят что ли покупать эти машины? Тем более, что вы никто о них ничего не знаете? Или все только исключительно на немцах и японцах колесят? У нас в городе есть салоны их Geely , и пользуются эти машины спросом... И инвестиции опять же в Россию идут, разве это плохо, что нас рассматривают как партнеров? Тем более, что в России собирают и другие марки , выше кто то писал об этом! Не понимаю недовольств и высказываний против! В России они и стоит будут дешевле для нас, налоги в казну. Что плохого? Я только -за! curtsey
№41 gaze_aleks 14 января 2015 16:08
0
Нездники китая мать. spiteful
№42 Первой Петя 14 января 2015 08:56
+1
Цитата: Patsyfist
Обычно производство переносят в страны с дешевой рабочей силой. В России труд стал дешевле, чем в Китае?! belay

У нас в России доллар стал дороже почти в два раза. По крайней мере готовые авто уже из-за бугра везти не выгодно-дорого. Свои же обещают повысить не более чем на 20 процентов. Как говорится ммпортозамещение в действии... Вчера в Магните увидел цены на РОШЕН конфеты: ириски по 420 руб !!!
№43 Dos 14 января 2015 09:24
+1
Что касается качества то процент локализации иностранных заводов от 0-70% макс.
Большинство импортных комплектующих китайского производства.Я говорю о машинах среднего класса.НЕ удивлюсь если выяснится однажды что качество Лада нового поколения и китайские одного порядка.Ну душить ценами китайцам наверно не позволят..
№44 Свирепый Ландграф 14 января 2015 09:52
+4
Цитата: Михаил48
Человеком неглупым и соображающим в технике. Что так рассвирепел то? Он что, контрабандой ввёз авто? Купил на вторичном рынке, цена - качество его устраивает, какие проблемы и кого это ипёт? Ты то вон, судя по нику и подписи, к французам неровно дышишь, нет?

Угумс. Выходишь, допустим, на ОтветыМайл.ру Авто-мото, проводишь статистическое исследование, и жутко удивляешься тому, что 80% вопросов по иноземным бибикам. И сразу понимаешь, что набрали люди неглупые и технически грамотные автохлама, и теперь не знают что с ним делать. Зато понтов немеряно. Ах, у меня БМВ!!! И плевать, что этот БМВ затрапезного вида, глушак по земле волочится, и едет он исключительно на немецкой обязательности. А денег на достойный ремонт нет. Воистину, хороший понт дороже денег...
Не верю я, что страна, создающая лучшие в мире танки и самолёты, не может создать хорошую машину. Хотя бы потому, что у меня к моему ТАЗику нареканий нет.
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№45 коллега 14 января 2015 11:53
0
applodisment applodisment good
№46 yritch 14 января 2015 12:47
0
интересно сколько людей оставляющих комменты РЕАЛЬНО что-то понимают/разбираются в технике??? человек , возможно, всю жизнь только пользовался услугами автопрома , а пыжится делать а-ля профессинально обоснованные выкладки по тех. состоянию нашего авто.прома. Со стороны профессионально технически подкованных специалистов это выглядит , мягко говоря, лузерством или мнением "блондинок нажимающими не ту педаль и обвиняющими в некачественном авто". аллегория несколько преувеличина для понимания процесса.
№47 gaze_aleks 14 января 2015 16:16
0
Был на СТО,слесаря рассказали Бумер(ГРМ-цепь,100000 км пробега поТУ)владелец прошляпил заменить цепь и движок стуканул.Любую тачку "наездник" угробит.Если голова и руки не так приделаны,не хрень пинять на зеркало. russian
№48 Михаил48 15 января 2015 03:52
0
Цитата: Свирепый Ландграф
И сразу понимаешь, что набрали люди неглупые и технически грамотные автохлама, и теперь не знают что с ним делать. Зато понтов немеряно. Ах, у меня БМВ!!! И плевать, что этот БМВ затрапезного вида, глушак по земле волочится, и едет он исключительно на немецкой обязательности. А денег на достойный ремонт нет. Воистину, хороший понт дороже денег...

Ты, уважаемый, в 90-х застрял? Разве нет на вторичном рынке достойных иномарок, не дорогих? Старьё из-за бугра давным давно не возят, себе дороже. Таможенный налог на старые машины огромен. А хлама и отечественного полно. К стати, у меня тоже были, как ты выразился ТаЗики. 2102, 21063, 2121 и Калина. Все брал новые (на БАМе работал, была возможность). Так что мне не надо рассказывать. В ответ на пост ниже, о "РЕАЛЬНО что-то понимают", скажу что я профессиональный водитель с почти полвековым стажем. Шофёр первого класса, автокрановщик 6-го разряда, с правом управления импортными кранами без ограничения грузоподъёмности, машинист строительных автовышек 6 разряда и автослесарь 4 разряда. Так что в технике понимаю чуток лучше "блондинки нажимающей не на ту педаль".
№49 us_ivan_armavir 14 января 2015 10:57
+1
ЗиЛ просрали, АЗЛК просрали, ГАЗ легковые уже не выпускает, зато китайского дерьма никак нахаваться не можем...
Автоваз не в счёт - он как чёрная дыра, сколько в него не вбухивай, как производил корыта, так и производит., какими бы блестящими они не были, он изначально был ущербный - мечта кауказа, уася...господи прости...
Единственное, УАЗ радует, Сколько знаю владельцев "Патриотов", все довольны, хотя тоже, после завода его всего надо перебрать, докрутить...
Наш автопром, конечно вызывает самые скорбные чувства...
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№50 Kazi 14 января 2015 13:51
0
У Нас в Ставрополе строят один такой завод ! Ангары, или как их, сборочные цеха уже стоят ! так шо, скоро прям с завода будим брать и ездить ! lols lols tongue
№51 Михаил48 15 января 2015 04:10
0
Цитата: Dos
Ну душить ценами китайцам наверно не позволят..

Конечно не позволят... "Китайцы" уже дороже наших. smile