Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ДНР бесплатно отправила на Украину 300 тонн угля

Руководство Донецкой Народной Республики во главе с Александром Захарченко приняло решение направить в Харьковскую область состав из пяти вагонов с тремя сотнями тонн угля. Представитель республики Эдуард Басурин заявил, что изначально между Киевом и ДНР была договоренность по оплате топлива, однако у Украины нет денег на покупку угля у Донбасса.



- Это жест доброй воли для жителей Украины. Граждане не должны страдать из-за того, что у руководства нет денег на оплату угля, - добавил Басурин, - железнодорожные пути отремонтировали и поезд с пятью вагонами топлива скоро тронется в Харьковскую область.

Представитель ДНР заявил, что они отправили уголь в Харьковскуб область, несмотря на постоянные обстрелы Донецка и близлежащих районов украинскими силовиками. Однако о дальнейшем сотрудничестве с Украиной, пока говорить рано, добавил Басурин.

Граждане Украины страдают из-за острой нехватки угля, поскольку ранее страну обеспечивали топливом Донецкая и Луганская области. Нехватка газа и остановка шахт вызвали дефицит энергоносителей и, как следствие, электроэнергии в стране, поскольку 50 процентов электроэнергии, вырабатываемой на Украине, генерируют АЭС, а остальное производят ТЭС путем сжигания газа и угля.

Руководство Украины даже приняло решение закупать импортное топливо, в частности, в ЮАР. Однако африканский поставщик отказался от поставки угля в страну, сославшись на имиджевые убытки, которые компания понесла из-за открытия на Украине уголовного дела о растратах при закупке.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
229 мнений. Оставьте своё
№1 Сима 15 января 2015 12:08
+6
Энергетическую систему БУ ронять нельзя. Иначе, всем мало не покажется...
№2 Andrew-56 15 января 2015 12:37
+27
А почему минусуем?? В Киеве, конечно, пидарасы сейчас, но им жить не долго осталось!! hang
А харьковчанам можно и дать угля!! - пусть видят, кто на что горазд, может и возьмут уже вилы...
№3 Andrew-56 15 января 2015 12:38
+4
rus
№4 EU-EU 15 января 2015 12:42
+38
А то у них руки мерзнут, когда они делают танки и снаряды для градов, которые в обмен на уголь, отправят в Донбасс.
№5 Базилевс 15 января 2015 13:48
+8
Люди, чему вы плюсуете? Лозунгам и правильно (для провокации подобранным словам?)
"делают танки и снаряды для градов" несколько десятков или сотен. А мерзнут сотни тысяч. Есть разница?
В любой среде есть моральные уроды, провокаторы (ты, EU-EU, например), воры и другая шелупонь.
Из-за таких обычные люди не должны страдать.
№6 Не_знайка 15 января 2015 14:03
+4
5 вагонов угля (350 тонн) сотни тысяч не спасут, а для "несколько десятков или сотен" как раз достаточно.
№7 Михаил 15 января 2015 14:14
0
Цена вопроса меньше 3 лямов рублей. biggrin А шуму-то! biggrin
"Кипит наш разум возмущенный и в смертный бой вести готов". rus
№8 EU-EU 15 января 2015 23:42
+1
Я всегда и на все имею свое собственное мнение, в том числе и по поводу того, должны ли укры мерзнуть или нет.
№9 МаксМакс 15 января 2015 14:18
+10
Вот этого жеста "доброй воли" я вообще не понял, может, конечно, тут какая-то задумка, но жалеть тех, кто убивает женщин и детей на Донбассе... они же не оценят, а воспримут как должное и начнут хаметь еще больше...
№10 Сима 15 января 2015 14:46
+4
Я писала не о людях, собственно. Но и их жалко тоже. А об энергетической системе. Не щеневмерлики и пиндосы её строили, не им и гнобить, хотя, последние спят и видят. Ведь если не хватит угля на поддержание системы в рабочем состоянии, то есть, чтобы не разморозилась система отопления и водоснабжения, не погорели трансформаторы и не взрывались блоки на АЭС из-за перегрузки, то наступит коллапс. А потом чтобы восстановить это всё понадобятся очень большие средства. Я понимаю, что многие скажут, что это уже не наша головная боль, но лично я так не считаю.
№11 Orskiy 15 января 2015 19:07
+2
А что тут не понятного? Порох с Яциком верещат что не могут приобретать уголь на Донбассе потому как сепаратисты повредили пути подвоза и вообще возить не дают. А тут отправляют пять вагонов, которые вообще не играют ни какой роли в плане обеспечения энергией. Дальше вывод простой.
№12 Пётр 15 января 2015 13:33
+1
Надеяться на это нельзя. Хотя и в холодно, но на диване спокойнее
№13 pollar 15 января 2015 13:49
+5
Харьковчане не оценят такой жест доброй воли, а посчитают за признак слабости.
№14 Plato 15 января 2015 15:28
0
А я думаю, что наоборот оценят. ДНР может и поставили пять вагонов угля, но вот Киеву всё равно придётся за него расплачиваться, так что Порошенко придётся думать о продаже Рошен, с которыми он почему-то до сих пор не попрощался, хотя президент на Украине не должен иметь никаких предприятий.
№15 А.Зоя 15 января 2015 13:52
+1
Ага и с вилами наперевес, против армии!Уже весной ходили с палками,вам напомнить чем кончилось?Вот соберитесь все такие умные диванные вояки ,возьмите вилы и вперед ,ведь бандеры и до вас доберутся,с помощью ваших 5-6 колонн, так что вас это тоже касается.Вот посмотрим сколько на митинг москвичей выйдет против митинга за Навального,так это ж не на войну против армии с голыми руками,а всего навсего на митинг.
№16 mamafa 15 января 2015 16:01
+1
На счёт бесплатно - тут слух прошёл, что уголь под залог имущества Ахметова. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№17 Merqucio 15 января 2015 12:08
+19
Ооооо... Как тонко и правильно. Дать свет и тепло наиболее бунтоопасной области smile Действительно умно.
№18 Merqucio 15 января 2015 12:15
+12
Будут будут. Во-первых поставка не малая. Во-вторых по жд из пункта А в пункт Б. В-третьих нельзя не учитывать недоверие Харьковчан к укросми и сарафанного радио. А так как территория сопредельна - это будут не слухи, а достоверная информация.
№19 Dim 15 января 2015 12:27
+6
+ сам хотел написать
№20 hard light 15 января 2015 15:58
+2
Будут знать, только, если на каждом вагоне состава и тепловозе будет герб или флаг ДНР.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№21 esddx 15 января 2015 12:19
+6
умно - взрыв АЭС от перегрева стержней по причине перегруженности мощностей это вам не шутка .
№22 Merqucio 15 января 2015 12:21
+6
Вот только в Харьковской нет АЭС.
№23 Alyona 15 января 2015 12:28
+3
Атомное топливо и уголь, это какбэ разные вещи...
№24 esddx 15 января 2015 12:32
+5
система перегружина по всей украине не хватает тепла при чем тут какаето конкретная область они даже электричество у своих соседей вырубают .у них станции работают в замен тэц как вы этого не понимает.
№25 nuBaHgep 15 января 2015 12:37
+1
ну и насрать как-то. В общем и целом
№26 Nadym62 15 января 2015 12:55
0
Вторую щеку подставили.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№27 skrand2008 15 января 2015 13:50
+3
Четыре Чернобыля нам под боком не нужны!
№28 Alyona 15 января 2015 12:40
+1
Значит нормальные люди морозят АЭС и переходят на печное отопление дровами и соломой, как радостно пели галычане...

Это не проблемы для других -это их проблемы как эхо их же поступков.

и честно говоря, уже покуй, взорвут, и взорвут свои АЭС, с них дураков станется, и никакая МАГАТЭ не поможет в решении вопроса...лучше так, чем от шантажа всю жизнь умирать.
№29 esddx 15 января 2015 12:43
+5
хм мы тут рядом находимся -или вы не из России пишите ?
№30 Alyona 15 января 2015 12:53
+7
да хоть далеко -вы ничего лично сделать не сможете, если рванет...наверное до конца просто не представляете дурость отдельных элементов данной нации...

Из России...но 23 года там....было на что насмотреться, поверьте!

Что вы так волнуетесь за их единую систему? прижмет -отключат области, и хай со свечкой сидят и на бензогенераторах...а АЭС будет пахать только на нужды определенных областей, вот и все...и фиг с ним производством , инфроструктурой -они сами, поймите, САМИ, создали такие условия своей жизни....

Сколько можно вестись на шантаж, провокации, безмерную наглость в стиле -все нам должны?
№31 Cибирячок 15 января 2015 13:29
+1
АЗ должна всегда сработать. Спец. баки с борной кислотой на станциях надеемся присутствуют?

Нюансов конечно много. Но от взрыва минусов ещё больше, особенно Киеву со стороны Европы. Резонанс страшнейший. Всё европейцы будут просто рады если подобное не случится и до них по розе ветров не достанет. А до них достанет. Во все стороны растянет и будет ещё долго радионуклиды тащить. Быстро такую катастрофу не локализуешь. Плюс катастрофа катастрофе рознь.

В Чернобыле саркофаг построить можно было и то с огромными потерями и временем. А может случиться так что фон не позволит подойти и близко и что тогда?

Стоит дыра под открытым небом, фонит и не накроешь её от выбросов никак. Кажется тогда всем хлебнуть придётся. США тоже достанется. И кто выиграет?

В общем думать не хочется, но под угрозой (второго!!!) взрыва сами европейцы будут рады хоть кому кто хунту замочит и не допустит повторного взрыва. А кто это будет русские, инопланетяне или Юго-Восток им будет по барабану.

Хотя если Westinghouse Electric на реакторах ошивается думаю, что АЭС под охраной самих американцев. И не поймёшь это хорошо или плохо? Американцы не дураки вкладывать деньги в то, что может исчезнуть.

Вот и поговорили, а статья была про 300 тонн угля. biggrin
№32 EU-EU 15 января 2015 23:45
0
Могу и ошибаться, но в стержнях используется уголь, конечно не каменный, но уголь.
№33 Сурок 15 января 2015 12:51
+3
Merqucio, АЭС в Харьковской нет, но энегросистема-то - единая
№34 Домовой 15 января 2015 12:09
+30
и как это мы в 41-м не догадались Германии зерно по старым контрактам довоенным поставлять! Типа чтоб не страдали по прихоти глупого правительства..
№35 Механикус 15 января 2015 12:33
+4
Зато в 45-м можно было шугануть английскую авиацию старательно бомбившую промышленные объекты в нашей будущей зоне оккупации.
№36 Нюшенька 15 января 2015 12:53
+6
Всё-таки не совсем корректно Вы сравниваете. Это не отечественная, это гражданская война. Хотя это моё мнение.
№37 Механикус 15 января 2015 13:23
0
Я в общем-то про то что будет после. Что получат освободители, с чем им потом жить.
№38 Домовой 15 января 2015 13:24
+6
Без обид, коллега, но и там и тут война с ФАШИЗМОМ. Согласны?
Кстати, сравнение общепринятое, да и Харьков как уже было сказано усиленно чинит танки, которые убивают русских людей в Новороссии.
Я по христиански могут понять доводы тех, кто жалеет вроде как ни в чем не повинных людей, но учитывая что самим фактом своего непротивления, уплатой налогов, трудом на военных заводах увеличивают количество трупов - извините, оправдать я этого ну никак для себя не могу. Собственно, личным ощущением оксюморона от всего этого и поделился.
№39 Нюшенька 15 января 2015 13:35
+2
Да я как-то и не спорила с Вами. Просто в такое кровавое время каждый поступок становится настолько неоднозначным, что трудно сказать что есть правильно, а что преступно. Помните у Маяковского:
Крошка-сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо
и что такое плохо?

А теперь у кого спросить? Только время когда-нибудь даст ответ.
Некстати, но очень люблю обращение "коллега", чем-то тёплым веет от этого слова, спасибо.
№40 Alyona 15 января 2015 12:09
+31
Какой в жопу жест доброй воли, когда идет ВОЙНА? когда гибнут ДЕТИ? Дети ДНР и ЛНР???

Давай, РАААСССИЯ, вводи войска!

Ага, щаз...
Пусть сначала в жалости определяться -кто им более дорог - холодные свидомиты, коих в харькове полно, или люди, живущие в условиях войны в Новороссии...

Басурин, что ты выторговал на эти 5 вагонов???
На вас все происшествия топорно вешают, а вы умудряетесь такое гимно делать, с какой целью? Чтобы разочаровать население донбасса, и они веру потеряли во все, во имя чего и за что страдали?

Я В ШОКЕ!

если кто-то тут посчитает этот жест "доброй" воли умным поступком...ну извините...вы же вору, пойманному на месте преступления, не суете со слезой умилительной все свои сбережения или насильнику ваших детей в ноги не кланяетесь за уроки секса подростающему поколению....Энергетическая система рухнет совместная? да фиг там она совместная, - питание всегда с РФ можно зацепить, в отличие от нас, Крыма, зависящих по полные помидоры временно кукующих без моста...Я в шоке! в шоке!
№41 Дюдюка барбидонская 15 января 2015 12:17
+5
Я вот тож что-то последнее время ничего не понимаю с ДНР и ЛНР. Вот с чем согласен, так это с тем, что не фиг нам ( кроме гум. помощи и добровольцев) там делать.Людей - жалко, а остальное - это уже разборки. Но чует моя чуйка, что все равно нам этот кал разгребать. Тут как шкодливое дете, пока в угол не поставишь-ну спокоится и так до очередного баловства.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№42 Механикус 15 января 2015 12:36
+1
Скучные технические подробности о всяких там технических системах... Вот быть в шоке интереснее
№43 Alyona 15 января 2015 12:42
+6
Здравствуйте, стальные яйса и ледяное сердце технически подкованных всезнаек!

да, я в шоке, и это нормальное человеческое ощущение, я не робот в отличие от механикусов...
тонкости чего? Ась?
Что-то европа не переживает с пиндосней о тонкостях и любимой игре на шантаже со стороны хохлов...

Вот до сраки...пусть все там остановится, раз такие умные европейски цивилизованные живут...пусть нафиг так, чем война... diablo
№44 Механикус 15 января 2015 12:46
0
Сердце у меня-пламенный мотор)
№45 Alyona 15 января 2015 12:57
0
Дай Бог, и из вашей искры возгорится пламя... fellow
№46 Сибирячка Втылудрузей 15 января 2015 13:03
+5
Граждане, да не ведитесь вы на формулировки дипломатические! ну что вы хотите, чтобы они написали "выменяли на вагоны угля то то и то то?" Ну вы что уже людей на Донбассе вообще за слабоумных держите? взяли и подарили - НЕ ВЕРЮ! сменяли на что то причем выгодно. ИМХО.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№47 Protest 15 января 2015 13:10
+3
Вы эта... успокойтесь russian
Во первых пять вагонов погоды не сделают, разве шо в одну котельную только. А жест нормальный, по-ходу.
А второе... Так давайте газ Европе перекроем. Они же враги...

Поймёте, значь поймёте. Не поймёте - ваше право. Понять и принять - это очень тяжело, но легче чем убить и с этим жить. А убитый был виновен? Ваша политика, если шо, может привести к ядерной войне. Так как... всех врагов нужно убивать, вперёд уря на Киев, на Львов до Лиссабона... А как контролировать освобождённую от укров территорию? Когда столько "интересу" российского вложено в украинскую экономику... %%70-78.
Геополитика это
https://www.youtube.com/watch?v=bh25hUlk96Q
smile
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№48 Alyona 15 января 2015 13:15
+2
есть нюанс, как говорил Изя Рабинович...

Газ в Европу не бесплатно идет -а за деньги, причем немалые...
№49 Leeloo 15 января 2015 14:09
0
Alyona , как вы думаете , сколько в Харьковской области пророссийски настроенного населения , в процентном соотношении ?
№50 sirius220 15 января 2015 15:03
0
5 вагонов - это троллинг, это на 1 час работы средней ТЭС ну +- небольшой период времени в зависимости от мощности станции.
№51 зай мазай 15 января 2015 12:10
+8
бандерштадт страна побирушка - побирается у всех, даже у тех кого объявила врагом
№52 krimchanka 15 января 2015 12:10
+26
sad Сейчас эти сознательные граждане Украины согреются и приедут "благодарить" Донбасс
№53 valent100 15 января 2015 12:10
+8
Умом Новороссию не понять.
№54 Миртрудмай 15 января 2015 12:24
+3
че тут непонятного? пытаются сохранить целостность. Они же типа своих граждан поддерживают которые в основной массе якобы не поддерживают хунту.и.т.д.
№55 Лилу 15 января 2015 13:16
0
Так и не надо их понимать. Ее представители поступают так, как считают нужным и правильным на данный момент. К тому же Харьковская область точно так же близка им. Да и мы же не возмущаемся тем, что Россия помогает Новороссии, почем и им не помочь?!
№56 Змей 15 января 2015 12:10
+15
Жест доброй воли! Но убедите меня, что следовало делать этот жест.
№57 Миртрудмай 15 января 2015 12:25
+6
Если задача сохранить целостность страны и нужно только смена режима в Киеве, то все логично.
№58 esddx 15 января 2015 12:27
+3
убеждаю оставшиеся на территории Украины ядерные станции работою на полную загрузку при том что американцы поставили им свои урановые стержни это все может бабахнуть в любой момент при длительной перенапряженной эксплуатации эцеден уже был тут на политикусе статья была о проблеме на станции лень искать - так вот вы хотите что бы произошло тоже самое что с Саяно-Шушенской когда ее по несколько раз то запускали то останавливали а в итоге ...
№59 МариКа 15 января 2015 13:09
+6
У хунтяр на войну всегда деньжата находятся, а на обогрев отсутствуют, не кажется ли это, по меньшей мере, странным. Что касается АЭС, то теперь нас по жизни взрывами шантажировать будут, кто заставлял укров пиндосские стержни ставить, веь Россия не отказывалась курировать их АЭС. Давно потеряла логику событий, что в укре, что в ДНР, ЛНР. Может это и называется гибридной войной, а по моему просто слив.
№60 bon72 15 января 2015 12:12
+11
Достаточно странный "жест доброй воли"
№61 mitsar77 15 января 2015 12:12
+9
Дебилизм сказочный
№62 Малаховский 15 января 2015 12:12
+17
правильно! На войну есть, на уголь нет! applodisment
№63 Nani Ero 15 января 2015 12:16
+9
Сняли с клавы... facepalm
№64 Малаховский 15 января 2015 12:18
+2
тут даже Слепой не заблудится....что творится? Если только Кернес сам самого Попросил...
№65 Kabistan 16 января 2015 02:50
0
Пять вагонов угля - а это много? Или капля в море? Так, подразнить... поиздеваться
№66 HOLLAND 15 января 2015 12:13
+15
Бесполезно - не оценят, насколько знаю хохлов, ещё и ржать будут, как над дурачками...
№67 иной 15 января 2015 12:13
+8
чот я даж не знаю как и реагировать...
№68 Пчелка 15 января 2015 12:14
+7
Совсем не понятно что это значит, зачем это делается, к чему такое милосердие. На войну то у них деньги есть.
№69 GrayWolf 15 января 2015 12:14
+6
Нелогично это. Ведь на сэкономленные на покупке угля деньги хунта отремонтирует несколько танков. facepalm
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№70 Zaratrasta 15 января 2015 13:42
0
Мож уже и отремонтировали, но в какую сторону они поедут?
№71 GrayWolf 15 января 2015 15:03
-1
Угадай.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№72 Сидор_Спиридоныч 15 января 2015 12:15
+2
Это что, такой тонкий троллинг? 5(ПЯТЬ) вагонов на всю Харьковскую область???
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№73 Alyona 15 января 2015 12:18
+8
Да хоть ОДИН ВАГОН!!! Какой в задницу даже троллинг при всей серьезности ситуации и смертей тысяч людей на этих территориях!Логике и уму сие действо не поддается...вы хоть знаете, сколько стоит один вагон угля? и сколько провизии можно было бы купить и раздать людям без всего оставшимся на Донбассе -без пенсии, света, воды, в тех же селах разгромленных? facepalm
№74 nuBaHgep 15 января 2015 12:19
+3
не просто отправили вагоны с углём, а ещё и ж/д пути перед этим сами отремонтировали facepalm
№75 berezonika 15 января 2015 12:25
+2
НУ,ОТКУДА ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАМ ЗА "УГОЛЬ" НА ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ Ж/Д ПУТЯХ!!!???
Всё имеет значение,значит это для чего-то надо winked
№76 nuBaHgep 15 января 2015 12:29
0
если звёзды зажигаются, значит это кому-то надо
ну да, ну да
№77 berezonika 15 января 2015 12:34
+3
Поспешные выводы!А ситуация прояснится попозже,зачем,почему и для чего! smile
№78 berezonika 15 января 2015 12:31
+4
Ну вот и Нани нарисовала минус biggrin !
№79 Nani Ero 15 января 2015 12:33
-1
За такую позицию нарисую и не один.
№80 berezonika 15 января 2015 12:36
+6
Да только рисовать минусы и умеешь всем,кто с твоей позицией не согласен tongue !
Я не ШАРЛИ!
№81 Nani Ero 15 января 2015 12:41
0
Серьезно? По моему это у вас такое хобби - минусовать меня сплошняком..Или с памятью у вас проблемы? Шарли, не Шарли.., но не Волноваха - это точно..Вас почитать, так вы оправдаете и бомбежки наши под перемирием, главное - ЭТО ДЛЯ ЧЕГО-ТО НАДО!.. bad
№82 berezonika 15 января 2015 12:45
-2
Свидомизм и хохломизм-это не лечится,особенно у вас tarakan !
№83 Nani Ero 15 января 2015 12:51
-1
У вас в секте выходной? crazy
№84 berezonika 15 января 2015 12:53
+2
Зато в вашей секте каждый день рабочий rtfm !
№85 Nani Ero 15 января 2015 12:56
-4
facepalm мда.. руссо-свидомито..
№86 berezonika 15 января 2015 12:58
0
bad
№87 Nani Ero 15 января 2015 13:00
-1
Водички попейте, желательно свяченой... fellow Говорят бесы после этого уходят.. fellow
№88 berezonika 15 января 2015 13:05
+2
Вам я вижу и святая вода уже не помощник smile !
А насчёт бесов: у вас видимо опыт имеется,проходили процедуру экзарцизма diablo ?
№89 Nani Ero 15 января 2015 13:09
0
Угадали, выгоняла из некоторых... biggrin Но вы уж сами, сами...
№90 berezonika 15 января 2015 13:24
-1
Оно и заметно! Это вы- skalka так tarakan ? lols
№91 berezonika 15 января 2015 13:28
0
Оно и заметно!Это вы так skalka их tarakan изгоняли! Видно,что не помогло biggrin !
№92 ФриГал 15 января 2015 12:16
+23
Я этих заигрываний с хунтой не понимаю и не принимаю!
Укропы размолотили в ДНР все, что можно: электоподстанции, предприятия жизнеобеспечения, и благодарные новоросцы им безвозмездно передают уголь!
Убиться можно!
Короче, Баба Яга против!
№93 Leeloo 15 января 2015 14:14
+2
Они разве ВСУ передают , которые размолотили ?
Насколько я знаю , даже в ополчении многие из Харьковской области воюют , а их родственники дома остались , их тоже морозить ?
№94 nuBaHgep 15 января 2015 12:16
+7
"Накануне полномочный представитель ДНР в контактной группе по мирному урегулированию Денис Пушили сообщил, что украинским силовикам предоставили коридор для отвода подразделений. Он подчеркнул, что данная ситуация сложилась не как результат силового подавления, а является "жестом доброй воли со стороны ДНР"."

они там е совсем с катушек поехали ?
№95 fil76 15 января 2015 12:17
+9
Читаю и удивляюсь. Жест доброй воли. А они в ответ десяток пакетов градов по жилым кварталам, ввод пропускной системы. Далее будет ввод фильтрационных (концентрационных) лагерей. Я эту игру не понимаю. facepalm Мне кажется, что все кто это затеял уже сильно заигрались.
№96 Alyona 15 января 2015 12:24
+2
Вы можете кинуть в меня помидором...но у меня впечатление складывается, что будет замучено восстание для смещения хунты в руине в нужные руки и одновременно то же в Новороссии, затем объединение территорий с обнимашками и совместным трауром (сказки хохлы умеют сочинять) и выход из сложившейся ситуации с непотерянным лицом для хохляндии...и затишье лет на 5...потом начнется то, что было запланировано, но не получилось в этом майдане с кровавой хунтой (думаю, часть этих откупится или избежит наказания -везде есть предатели за блага, ЛИБО УНИЧТОЖЕНА, как свидетели и опасные элементы)

Население Новороссии постпенно обработают информационно в нужном направлении, возможно слепят образ общего врага, угадайте с одного раза, но постепенно убедят всех в нужности такого шага, даже сильно недоумевающих и задающих неудобные вопросы...а время полечит, зарубцует, даст забыть....

Ответ должен лежать на поверхности, мы слишком много ищем сложных объяснений...на самом деле все будет более чем примитивно.

Мое мнение субъективно и может быть ошибочным, лучше пусть ошибочным....
№97 Марго 15 января 2015 12:21
+3
Мудрый ход ! Глаза укропов начнут открываться ,а уши слушать ! Но, ещё бы и мозг начал пробуждаться !!
Война за мозг укропов , начинается !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№98 Vfhecz 15 января 2015 12:21
+2
...как акт доброй воли - только конкретным потребителям надо, чтобы знать кому отдали...
№99 Nadym62 15 января 2015 13:06
+1
Кредиты от Еврожопы тоже для конкретных потребителей-500млн.на восстановление Донбасса.Хде денюжки?В карманах сектантов.Ипать их в спину.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№100 vlad767 15 января 2015 12:22
+3
Ну в общем продолжайте в том же духе, и доиграетесь до революции.
№101 Статист 15 января 2015 12:22
+3
Для демонстрации доброй воли надо немедленно снять штаны и медленно двигаться попой вперёд! Оплошали.
№102 Солевар 15 января 2015 12:23
+13
Чем больше детских трупиков на Донбассе,тем больше укропии угля,нормальная украинская сделка!Интересно,а что думают по этому поводу замерзающие и голодные родители детских трупиков?
P.S. ...а дальше одни маты ...
№103 Мария Коваль 15 января 2015 12:25
+4
По всякому можно относиться к этой новости, и каждый будет по своему прав. Я могу сказать за себя. На мой взгляд, правительство ДНР, сделало то, что считает нужным, и осуждать их за это нельзя. Наверно любой нормальный человек, поступил именно так.
№104 Nani Ero 15 января 2015 12:28
+2
Наверно любой нормальный человек, поступил именно так.

Источник: https://politikus.ru/events/40334-dnr-besplatno-otpravila-na-ukrainu-300-tonn-uglya.html#comment
Politikus.ru

Значит большинство комментаторов в этой ветке ненормальные... facepalm
№105 Merqucio 15 января 2015 12:26
+5
Да что вы рассматриваете Украину как единое государство. Прочитали заголовок и давай возмущаться. Уголь ушел в ХАРЬКОВСКУЮ область. Или там русских нет? Или не оттуда началось движение ЛНР и ДНР? Или не туда укропы стягивают силы в боязни бунта? Харьков такой же русский город, как и Донецк или Луганск. Или и там надо устроить резню и бомбежки, что снабжать оставшихся углем без критических комментариев?
№106 Nani Ero 15 января 2015 12:30
+4
А еще есть Киев-мать городов русских ну и т.д....И резню устраивает не ДНР и ЛНР, а те, кто сидит в этих "русских" городах. Ничего не перепутали?..
№107 Merqucio 15 января 2015 12:40
+4
Как мне кажется ничего. Я не слышал упоминаний о карательном батальоне Харьков. Так же в статье я не увидел, что уголь идет в Киев через Харьков. Он предназначен харьковчанам. Нани, в одном из эфиров Баяна я имел удовольствие разговаривать с вами. Я прекрасно понимаю вас и ваше возмущение. Но в своих комментах я пытаюсь обратить внимание на обратную сторону, казалось бы, очевидной новости. Судите сами, уголь пошел в мирный Харьков - комментаторы возмущены. А если бы Харьков утюжили Градами (а так и будет имхо), то та же новость вызвала бы восторг. Хотя в обоих случаях в городе находились бы одни и те же люди. Неужели доброе дело, чтоб стать таковым, должно быть подпитано кровью?
№108 Nani Ero 15 января 2015 12:48
+6
При чем тут утюжка Харькова Градами?..И разочарую вас - есть батальоны Харьков-1 и Харьков-2..
№109 Merqucio 15 января 2015 12:58
+2
Не слышал о них. Видимо зверствами они не отличились.
Давайте тогда поразмыслим над другим. Захарченко - человек, который видит все уродство войны изнутри. И он не политикан, а человек военный. Ему ежедневно докладывают о разрушениях, убитых стариках, женщинах, детях. И вдруг он посылает уголь Киеву! Либерасты любят подобные жесты. Но он не похож на политика-либерала. Есть ведь некий диссонанс?
№110 Nani Ero 15 января 2015 13:02
+1
Логику сумасшедшего тоже трудно объяснить, поэтому диссонанс - это уже привычное для нас явление.
№111 Merqucio 15 января 2015 13:18
+3
Вот и породила дискуссия новый заголовок для статьи: "Сумасшедший глава ДНР снабжает углем палачей своих соотечественников" fellow
№112 Nani Ero 15 января 2015 13:21
0
Можно по другому, без вынесения диагноза: "Глава ДНР снабжает углем палачей своих соотечественников. Кто он?"..и тут уже широкое поле для фантазий.. biggrin
№113 Leeloo 15 января 2015 14:16
-1
Ну вот и старая песня о главном ! biggrin
№114 Nani Ero 15 января 2015 15:22
+1
О! Поклонницы Захарченко объявились, как же без вас.!!! lols Если бы вы все имели бы хоть малейшее отношение к нам, то еще можно было прислушаться, а так - машите ластами! lols
№115 Пракседа 15 января 2015 15:47
-3
Ну ты машет ластами куда активнее, целый день и ночь посешься на сайте, да на радио. Шоб усе так жили.
И электричество у тебя, и кофе с молоком, и не в подвале, как почти все население Донбасса.
№116 Nani Ero 15 января 2015 15:50
0
О! Еще одна нарисовалась! crazy lols
№117 Пракседа 15 января 2015 16:15
-4
А где твоя Казачка драная? Забыла перелогигиниться?
№118 Nani Ero 15 января 2015 17:17
+1
Казачка сама за себя в состоянии ответить, как правило бьет тапком прямо по мухам... lols
№119 Пракседа 15 января 2015 17:26
-3
Да, она действительно бьет, но только не тапком, а своим зловоньем.
Хорошо, что она об этом тоже догадывается и советует платья стирать после общения с ней.
Тебе бы тоже не мешало пойти манду свою помыть. Вода же есть у тебя горячая, не так ли?
№120 Ассоль 15 января 2015 17:46
-1
Браво, Пракседа, на их вульгарность нужно отвечать вульгарностью. Они так лучше понимают.
№121 Mischas 15 января 2015 17:10
+1
Во время войны, сказал Стрелков, нельзя внутренние распри выносить на общее обозрение врагу. Как и что на самом верху нам неведомо.
Вот я про ВВП спросил, почему он не разрешил наступление, а тут сразу минусовщики набежали. Ладно, потом будем это обсуждать. Когда НАСТУПИТ ПОБЕДА. rus
----------
№122 Ассоль 15 января 2015 17:55
-1
Да мы, Мишас, как раз таки и не выносим.
Но мы против таких псевдопатриотов Донбасса, которые только и висят на статьях, где можно дискредитировать руководство Донецка, всячески его хаять, не забывая при этом лягнуть и Россию.
Вы хотели спросить Путина про наступление? Ну, так в чем же дело? Почему вы еще здесь, а не в ополчении, добровольцы там еще требуются.
№123 Nani Ero 15 января 2015 13:28
+3
15.01.15. Сообщение от разведуправления.

"Согласно разведданным противник подтянул к Донецку и Горловке до восемнадцати единиц ТРК "Точка-У" и планирует их использовать против гражданского населения и объектов жизнеобеспечения городов. Просьба ко всем, кто имеет возможность наблюдать передвижение ТРК, КШМ (командно-штабных машин), транспортно-заряжающих машин, машин обеспечения (топливозаправщики, кухни) отмечать и передавать сообщения об их перемещении в ближайшую комендатуру ополчения, либо любым ополченцам, находящимся в непосредственной близости от вас. Также в рамках проведения подрывной информационной работы против украинских захватчиков вы можете распространять информацию о передвижениях техники противника с анонимных (!!!) страниц в сети интернет."

ЗЫ: О! А вот и оплата не задержалась!Интересно теперь почитать версии о том, что это очередной хитрый план и ЭТО НАДО!... facepalm !
№124 Alyona 15 января 2015 12:36
+13
Я знаю многих харбковчан, прибежавших в Крым...80% орут едина украина, моя страна самая лучшая...что ж ты не живешь в самой лучшей -ну у меня тут парень, девочка, зарплата по 35 тысяч....о как...оставшиеся 20% нейтрально молчат, пытаются продать хаты и делают паспорта, причем материковой России, ибо статус Крыма неясен для мирового сообщества, а это ж мешает им потом посещать другие страны или ехать на заработки...вот что получит РФ,,,,,,,,,, В БОЛЬШОМ И СВЕТЛОМ БУДУЩЕМ И РАДУЙТЕСЬ, если это нейтралы прикатят....

Не будьте так наивны, что Харьков русский город, Харьков - это теперь город торгашей и офисов, молодежь едина неделима...там не потеряно только старшее поколение за 45 и выше и то, не так много.

У нас Крым -индикатор таких людей...говоришь, говоришь-вроде адекватные нормальные люди, но потом не дай Бог политику зацепить психоз включается -из-за вашего дословно -гребаного - Крыма такое на Украине мирной началось...о как! Майдан уже не вспоминается...

Нет там людей, которые будут бороться...им лишь бы не было войны...
№125 nuBaHgep 15 января 2015 12:40
+5
подтверждаю на все 100
№126 Merqucio 15 января 2015 12:46
0
И в Донецке, и в Луганске так было. Ведь как расстраивались в свое время от наша-хата-с-скраевцев. А что теперь? И в Харькове так будет.
№127 Alyona 15 января 2015 13:04
+1
Дай Бог, а то смотрю, обиженный nickvas из Харькова минус ставят -но написать почему -неа...нечего потому что написать на правду...А ведь человек -весьма неплохой, судя по постам своим...просто ему обидно, что Харьков сейчас "кушают", я понимаю.Но опять -реакция-то -голова в песок...

Будем верить, что ситуация изменится, но по-моему...эта область уже высказала свое мнение и большинство приняли решение не бороться...
Те, кто не хочет жить в таких условиях -предпочитают продать все и переезжают, видя, что ничего сами изменить не могут.
№128 Merqucio 15 января 2015 13:15
0
Что касается nickvas - думаю человеку не понравилось, что всех подвели под одну гребенку. Конечно, в Харькове не одни свидомые, но и не одни сепаратисты tongue Человек любит свой город и переживает. Вот и выразил это как мог. Надеюсь вы человек не злопамятный и поймете его obnimaet. А во всем остальном... Да, будем верить. Что еще остается на войне.
№129 Leeloo 15 января 2015 14:27
-1
Дамочка , а давайте вас в Крыму от электричества отключим ? Там же харьковчане , которые 80% за свидомых , ась ?
Вы уж так и быть потерпите без света , а они зато проникнутся.
Как вам такая идея ?
№130 Alyona 15 января 2015 19:53
+1
Дамочка, мы тут в Крыму, сидели очень много без света и при Украине, и после, когда Харьков весь в свете был и в воде...

так что не трындим.

мы прониклись и ушли, а Харьковская область, по настроениям мало отличающаяся от других областей, тихо сидит и не отсвечивает, в Одессе хоть партизанен работают.......

надо -потерпим, в отличии от вас, сибаритов воинственных диванных.За чужой-то счет -любимая привычка национальная смотрю - устраиваться в жизни...типа у нас нет -так пусть и у вас не будет...

а ваши 80...которые в Крыму -от них знаете...как-то не очень после общения-то...которые, млять, сидят и доказывают, какая Украина прекрасная! Единая, млять!

проникнутся также, как вы, дамочка, вся проникнутая...
...крысы-перебежчики, достойные своего мэра Кернеса...нашим вашим давай спляшем...
нормальных единицы, они есть...но они не вернутся в Харьков...но их очень мало!

только деньги почему то эти "80% свидомни родом Харьковской области" в дотационном Крыму зарабатывают, чтоб родню в европейском городе Харькова кормить, и в судах глаза как у кота из шрека, лишь бы паспорт получить...

Уголь бы по вашей логике пошел бы семьям, чьи родственники воюют за Новороссию...? вы себя прочтите еще раз...вы настолько наивны? уголек не придет к вам на отопление...его загребут в нужные лапы...успокойтесь...ничего в вашей области нового не будет...только хуже. Вчера общалась с человеком, который приехал оттуда по личному вопросу.тереть в бабских разговорах на кухнях, о хунте -это одно...а самоорганизоввываться, выбирать лидеров, очищать область от нацикоыв, вояк и прочей пакости -это другое...и за вас это делать никто не будет...некому...а харьков к таким раскладам не готов...харьков бомбы у себя не хочет...
так что прежде чем соринки из моих глаз вынимать, займитесь своими бревнами...

... biggrin так что не ась...дамочка...
№131 Светик 16 января 2015 00:00
+2
Согласна с Вами. Тоже самое наблюдала. На вопрос: за что вы так ненавидите Россию, у всех Харьковчан, встреченных мной, всегда один ответ: "а что она для нас сделала? Она хочет нас захватить". Когда начинаешь объяснять, что Россия, все 20 лет, поддерживала Угробину финансово, опять говорят: "ничего подобного. Мы сами. И Америка нам помогала" И эту шизофрению, не пробить ни чем.
№132 Статист 15 января 2015 14:30
+3
История показывает что Донецк и Луганск русские города, а вот хАрьков он и есть харькОв, одни хорьки
№133 Авдей 15 января 2015 12:27
+2
Вот чесслово, звучит, примерно, так: дяденьки укропы, вот вам уголька бесплатно, только не стреляйте, а
№134 NordStrym 15 января 2015 12:27
+2
Интересно они оценят?
№135 ЗаБэтмена 15 января 2015 12:43
+5
Примут как должное!!!
Нельзя так делать ,на войну у хунтbl деньги есть ,а на уголь нет! А если так дают, зачем вообще платить? Приучили , блин , к халяве!(
А в виде благодарности они пришлют жителям Донбасса бомбежки и обстрелbl из всего что можно...Вот уж люди обрадуются facepalm
И вообще пора прекращать всякие заигрblвания с хунтой! Нашли беднblх родственников! ninja
№136 Шаман Шуудан 15 января 2015 12:29
+1
Помощь братскому региону и одновременно плевок в рожу киевской хунте. Красиво)
№137 nuBaHgep 15 января 2015 12:35
+5
чьёрт побери .. Вот Сталин-то не догадался плюнуть в рожу фашистской хунте, отправив им в 1942 из-под Сталинграда эшелон с зерном (((
Это ж какой бы имело огромный психологический эффект: смотрите фашики, думаете вы нас зажали ?? Думаете нам жрать нечего ?? Да вот дулю вам - нате эшелон с зерном ! А хотите, ещё и нефти пришлём ?? То-то же !!
№138 AtheoZ 15 января 2015 12:29
+1
чето я не слышал тут криков о том, что Путин предатель, когда РФ начала поставлять уголь укропам вдолг, т.е. даром. Теперь даром дают уголь харькову уже ДНР и поднялся хай. Разница в чем, ребят?
№139 Alyona 15 января 2015 12:46
0
В том что в долг и вообще бесплатно -априори разные вещи...

купить в кредит холодильник и получить в подарок -разные вещи...не так ли? biggrin

И сразу путина приплести надо...ну как жа...все он, бедолжаный, и Шарли, и путч, и ...ну блин, просто Гарри Поттер замаскированный с энгардиа левиоса...
№140 Мария В.К. 15 января 2015 12:48
+4
Я думаю всё проще - Путин с Украиной не воюет, а ДНР воюет. Наверное разница в этом.
№141 Михаил 15 января 2015 14:08
+3
Никто с бывшей Украиной не воюет. Ни Россия, ни ДНР, ни ЛНР. При поддержке спецслужб Запада террористы захватили Киев. Ныне люди, проживающие на Окраине, попали в заложники этих террористов. Донбасс пытается вырваться на свободу. Но без помощи из вне это очень сложно сделать. Более того, у террористов захвативших Киев есть влиятельные и могущественные сообщники за пределами бывшей Украины.
В аналогичной ситуации на Кавказе, когда террористы захватили Грозный, тоже гибли заложники, также люди скакали, как бандерлоги. Только воля, сила и разум Кадырова помогли освободить людей.
№142 Leeloo 15 января 2015 14:30
+2
Очень правильная точка зрения good
№143 Мария В.К. 15 января 2015 15:48
0
А в Грозном проходили выборы Президента и в Верховную раду? Люди ходили голосовать?
Идут бандерлоги убивать, грабить, насиловать когда-то свой народ, а оказывается это не война, а просто террористы в Киеве.
Не понятна мне Ваша точка зрения.
№144 Михаил 15 января 2015 20:56
-1
Под давлением "мирового сообщества" террористы на Кавказе "выбрали" президента (эмира) с резиденцией в Грозном (или как Вы выразились, ходили голосовать tarakan ). Суд у террористов был "шариатский" (расстрел, отрезание головы или забивание камнями на месте). Эмир объявил весь Кавказ от моря до моря своей территорией. facepalm Но восточный Кавказ попытался удрать от террористов (как Донбасс на Окраине). Эмир отправил на восток карательные батальоны. girl_devil Олигархи предполагали, что России не удастся освободить Кавказ и они будут делать деньги из бесконечного хаоса на Кавказе. Помните, как Березовский возил "компьютеры" эмиру? fellow Но олигархи просчитались: Дагестанцы (как Донбассцы) встретили карателей с оружием в руках, и Россия помогла Дагестану и всему Кавказу. bomb Ныне обстановка на Западном фронте столь же горячая, как 15 лет назад на Южном. А Южный фронт борьбы с "подопечными" ЦРУ сместился в Сирию. russian
№145 Механикус 15 января 2015 13:52
0
Бесплатно думаю будет честнее, чем установившаяся порочная практика невозвратных кредитов, какой-то политический момент с этим углём думаю присутствует. Укровояки не в Харькове, они в поле, надеюсь мёрзнут. Не достанется им того тепла.
№146 GasKonec 15 января 2015 12:30
0
Цитата: Alyona
Да хоть ОДИН ВАГОН!!! Какой в задницу даже троллинг при всей серьезности ситуации и смертей тысяч людей на этих территориях!Логике и уму сие действо не поддается...вы хоть знаете, сколько стоит один вагон угля? и сколько провизии можно было бы купить и раздать людям без всего оставшимся на Донбассе -без пенсии, света, воды, в тех же селах разгромленных? facepalm

Как же я с Вами не согласен. Этим углём обогреются не только "свидомые" но и нормальные люди. Это прямой посыл адекватным людям с той стороны.
№147 БРОДЯГА 15 января 2015 12:40
+3
МОЖЕТ И РОССИИ СТОИТ ПОДКИНУТЬ ДЕНЬЖАТ И ГАЗКУ, И НЕФТИ , И ЖРАТВЫ? ТАМ ЖЕ ЕСТЬ И НОРМАЛЬНЫЕ,А ВЫ СЧИТАЛИ СКОЛЬКО ИХ ,НОРМАЛЬНЫХ ТАМ? А СКОЛЬКО СВИДОМЫХ? МНЕ ДУМАЕТСЯ ,ОЧЕНЬ МИЗЕРНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО НОРМАЛЬНЫХ, И ТЕ ПОД ЛАВКУ СПРЯТАЛИСЬ, СТОИТ ЛИ СЧИТАТЬ ИХ НОРМАЛЬНЫМИ?
№148 GasKonec 15 января 2015 13:58
0
В-общем Россия это и делает - организовав лагеря для беженцев и переселенцев с Украины.
№149 Alyona 15 января 2015 12:50
+1
Нормальные?))) нормальные -это те, кто в тряпочку молча ходят вдоль стеночек домов по улице, когда свидомиты по харькову с желто-голубыми тряпочками и скандированием бессмертных речовок скачут?

Когда Ленинопад в Харькове тоже был -сколько вас там, нормальных, памятник спасло? Вот тех,десяток человек на весь ваш миллионник, да...я понимаю...а рассказывающим тут туристам о нормальности и заслуженности этого угля для харьковчан...нцнцнц...моветон...

Нюню...
№150 vitnik 15 января 2015 12:32
+5
...мда-а-аа... лично у меня объяснений этому поступку не находится...
..."ротации в аэропорту" под взором ополченцев-жест доброй воли, теперь уголь-безвозмездная помощь... dumaet
ЗЫ: неужели в сёлах на территории Новороссии нет нуждающихся в этом виде топлива shok facepalm
№151 Matsulenko 15 января 2015 12:33
+6
Господа, на вас пытаются подрыв автобуса повесить, а вы уголь в ответ на это дарите. Чего хотите этим добиться??
№152 alik1954 15 января 2015 12:33
+2
А ЧТО ПОД УГЛЕМ, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ????
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№153 Статист 15 января 2015 12:34
+2
Сайт с которого "новость" подозрительный, афтор не прослеживается. Информация с него отдаёт желтизной.
№154 Иркутянин 15 января 2015 12:34
+5
Цитата: Марго
Мудрый ход ! Глаза укропов начнут открываться ,а уши слушать ! Но, ещё бы и мозг начал пробуждаться !!Война за мозг укропов , начинается !!

Укропы и мозг-несовместимы по сути.Нету там мозгов,НЕТУ!!!!! diablo
№155 AtheoZ 15 января 2015 12:35
+5
Цитата: Matsulenko
Господа, на вас пытаются подрыв автобуса повесить, а вы уголь в ответ на это дарите. Чего хотите этим добиться??

Господа, на вас вешают сбитый боинг, а вы уголь укропии дарите. На что надеетесь?
№156 БРОДЯГА 15 января 2015 12:36
+4
ТАК БУДЕТ ВСЕГДА, НЕРАДИВЫЕ НАЧАЛЬНИКИ ПРОСЕРАЮТ ЖИЗНЬ ПОДОПЕЧНЫХ! НАРОД В ДАННОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ, НАСТРАДАВШИСЬ И НАИЗГОЛЯВШИСЬ , ПОНЯТЬ, ЧТО ЖДЁТ ЕГО С ТАКОЙ ВЛАСТЬЮ И ЛОЗУНГАМИ! ПОДНЯТЬ ВОЛНУ И САМИМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, А НА ПОДАРКАХ МОЖНО ТОЛЬКО "ПОДАРКИ" В ВИДЕ БОМБ И РАКЕТ ПОЛУЧИТЬ! ДАЖЕ ГРОБЫ НЕ ПРИШЛЮТ!
№157 uccello 15 января 2015 12:37
+2
Шаг был продуман, и не просто так, от балды уголек отдали. Жители Донбасса очень злы на хунту и просто так ничего отдавать не будут. Возможно есть какие-то договоренности, про которые мы просто не знаем...
№158 Nani Ero 15 января 2015 12:46
+8
Знаете, задолбали эти договоренности уже, честное слово...Ротации, подвоз продуктов, уголь бесплатно.. У нас люди в подвалах живут, потому, что отремонтировать крышу нечем, пособия денежного на всех не хватает, люди без работы сидят, а значит и без средств к существованию., а вы о каких-то договоренностях.. facepalm Хватит уже придумывать оправдания тому, что в здравом уме не поддается объяснению.
№159 uccello 15 января 2015 16:17
-2
Я имела ввиду договоренности как раз в вашу пользу... В жизни не поверю, что ДНР просто так решила подарить врагам уголь...
№160 Nani Ero 15 января 2015 16:21
+3
Не поверите, потому, что это за гранью понимания..Но иногда бывает и такое. У нас на некоторых шахтах шахтеры отказываются спускаться в шахты по одной простой причине - под обстрелами за 500 грн. в месяц нет никакого желанию туда лезть. А тут бесплатно... facepalm
№161 eeeggggg 15 января 2015 12:38
+8
Что-то вообще ничего не понятно, что за "жесты доброй воли"? У вас люди с голоду помирают, вас ...ачат день и ночь без передыху, у вас люди по скольку без зарплат сидят? У Яцика денег нет заплатить вам за уголь? Зато есть на ваше же уничтожение! Прямо дурдом какой-то!
№162 vitnik 15 января 2015 12:47
+3
...+++++...
...а теперь нетрудно представить реакцию граждан Новороссии на такие "добрые жесты" со стороны действующей власти... получается они еще и подарунки фашистам за собственное уничтожение шлют, ппц полнейший... tarakan skalka
№163 Sland 15 января 2015 12:40
+2
Ну если есть реальные конструктивные договоренности с хунтарями, пусть они эти 5 вагонов проглотят и утрутся, если отведут артиллерию подальше от городов без жертв.
№164 AtheoZ 15 января 2015 12:40
+3
Цитата: uccello
Шаг был продуман, и не просто так, от балды уголек отдали. Жители Донбасса очень злы на хунту и просто так ничего отдавать не будут. Возможно есть какие-то договоренности, про которые мы просто не знаем...

ниже есть новость о взятии нас пункта на границе с харьковской областью. Это кстати к размышлению о том, что не все так просто
№165 Tatika 15 января 2015 12:40
+4
Жест доброй воли... как бы помягче выразиться на это действие.
Шахтеры сидят без денег, а свидомых обогревать собрались, типа жалко.

Интересно мнение самих шахтеров на такое решение.
№166 esddx 15 января 2015 12:40
+1
My Webpage - рядом же живем или тут некто о Чернобыле не слышал .
№167 morituri 15 января 2015 12:44
+2
на фоне требований пороши о признании ЛНР и ДНР террористическими организациями подобные шаги "доброй" воли необходимы, а именно - создание коридора для выхода остатков войск хунты, обмен пленными, поставка угля замерзающим и пр.., для ДНР это колличество пять вагонов ничтожно мало, в лучшие годы три вагона нарубал один шахтер за смену, например Сергей Шемук, понятно что это рекорд, но можно представить что такое пять вагонов smile
№168 Alyona 15 января 2015 13:23
0
В довоенное время -да, ничтоже мало...

Но учитывая, что с шахтами сейчас, особенно "убитыми" обстрелами"...затопленными...и этого -много!

Я знаю, что здесь много на сайте адекватных нормальных харьковчан...и возможно им обидно за слова в адрес области, но я думаю они тоже понимают, что это на фарс смахивает, и эти 5 вагонов...ну не к ним приедут ....как были батареи в минус и оплата жкх по новым тарифам -так и будет...

Как доносили нотариусы на предоставляющих доверенности при сделках, оформленных в России в СБУ -так и будут...там только внешнее благополучие...народ в нищете будет скоро такими темпами...но вряд ли все подымутся - настолько там хорошо сплетена сетка преследования за инакомыслие...хорошо, если кто-то не мирится и может уехать...но есть те, кто не могут -нет средств, возможностей, старики не хотят, инвалиды на руках...
№169 VVEter 15 января 2015 12:46
+3
Простые Харьковчане только не узнают об этом добром жесте.
№170 Alyona 15 января 2015 13:07
-1
Вот блин, оно самое!!! Да, с языка сняли! applodisment
№171 GasKonec 15 января 2015 14:08
0
Будем надеяться, что в руководстве ДНР не говорящие головы, а здравомыслящие люди - может уголь передали для отопления больниц? или ещё чего. Да миллион причин может быть, узнав про которые, мы бы здесь так сгоряча не оценивали этот поступок.
№172 nuBaHgep 15 января 2015 12:46
+2
"Мы здобулы!" - Кличко в мэрии получил индивидуальный лифт.
ещё уголька надо
№173 yumar 15 января 2015 12:47
+3
На уголь у украины денег нет, а на военные действия есть? Просто офигеть....
№174 Антон Орловский 15 января 2015 12:49
+1
Фраза "мы готовы с ними сотрудничать, лишь бы у них было желание" говорит сама за себя.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№175 Анатолий_Антипенко 15 января 2015 12:52
+2
Интересно получается, даже комично как - то. Канада,якобы бесплатно, поставляет вооружение, а ополчение отправляет уголь на месяц освещения. хунта проводит довооружение и ротацию, но не занимается энергетикой и экономикой, а им еще отправляют бесплатно все.
Комичность(1): у укров есть деньги, но не на народ.
Комичность(2): укры этого по своему Медаи Пространству не пустят - позор!
№176 AntuanuS 15 января 2015 12:52
0
ктото говорил что якобы Россия "слила" Новороссию?

Теперь понятно откуда раздрай внутри ДНР ЛНР... "засланных казачков" больше половины.
Чтобы Харьков не взбунтовался - дать угольку.... нафига им ещё третий фронт? а где взять? У своих засланных....
№177 Сибирячка Втылудрузей 15 января 2015 13:00
+3
АнтуануС, задумайся над тем, что НЕ НА ПОВЕРХНОСТИ umnik
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№178 Людмила_Маргевич 15 января 2015 12:53
+3
Не берусь судить,им на месте виднее,мы тут видим только сам факт,а какова подоплека такого поступка,значит так надо было сделать,
№179 sigizmund 15 января 2015 12:58
+4
Не - я еще тот ура-патриот... и тоже склонен к позиции что не все так просто... но блин!!! как ни крути - я фигею!!! если там - с той стороны до сих пор не поумнели... то от тепла в батареях уж точно просветление не придет... погогочут в очередной раз над "простачками" (это я еще очень деликатно мысль оформил) umnik
№180 Сибирячка Втылудрузей 15 января 2015 12:59
+2
Я думаю, не просто так дали харьковчанам уголь, это было бы слишком просто - на бери, не жалко. Что то они там замутили и в обмен получили помощь - какую именно знают только те, кому положено. Так что от меня плюс. rus
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№181 Mischas 15 января 2015 13:41
0
Это весьма возможно, другой вопростогда зачем вообще инфу давать в эфир такую.
----------
№182 Статист 15 января 2015 14:39
+3
Несомненно получили ... гривны и поделили между собой! Уверяю польза от этого жеста доброй воли - единицам.
Остальные - как всегда останутся обманутыми.
№183 AtheoZ 15 января 2015 13:01
0
Цитата: Alyona
В том что в долг и вообще бесплатно -априори разные вещи...

купить в кредит холодильник и получить в подарок -разные вещи...не так ли? biggrin

И сразу путина приплести надо...ну как жа...все он, бедолжаный, и Шарли, и путч, и ...ну блин, просто Гарри Поттер замаскированный с энгардиа левиоса...

вдолг усраине априори = подарить. Сколько там должны за газ? Около 10 лярдов суммарно. Сколько отдали? Меньше 2. И поставки газа возобновились. С углем такая же история будет. А Путина приплел почему? Ну мне кажется, что влюбой норальной стране поставки энергоресурсов зарубеж без согласования с руководством страны никто не осуществляет или в чем то не прав? Могу писать не Путин, а Приезидент РФ, полегчает?
№184 Alyona 15 января 2015 13:26
-1
Нет, не полегчает, учитвая, что президент -не барин и не собственник всей земли российской и предприятий как государственных, так и частных...

и не тождественно дал в долг=подарил украине априори...
Это не априори. и если так считать, то знаете, государство российское без портков останется...свое защищать надо и истребовать в обязательном порядке...
а то как в фильме -кемска волость? ааа.да пусть берут!
Неа, я не согласная! biggrin
№185 AtheoZ 15 января 2015 13:01
0
Цитата: Alyona
В том что в долг и вообще бесплатно -априори разные вещи...

купить в кредит холодильник и получить в подарок -разные вещи...не так ли? biggrin

И сразу путина приплести надо...ну как жа...все он, бедолжаный, и Шарли, и путч, и ...ну блин, просто Гарри Поттер замаскированный с энгардиа левиоса...

вдолг усраине априори = подарить. Сколько там должны за газ? Около 10 лярдов суммарно. Сколько отдали? Меньше 2. И поставки газа возобновились. С углем такая же история будет. А Путина приплел почему? Ну мне кажется, что влюбой норальной стране поставки энергоресурсов зарубеж без согласования с руководством страны никто не осуществляет или в чем то не прав? Могу писать не Путин, а Приезидент РФ, полегчает?
№186 смотрящий 15 января 2015 13:04
0
НИЧЕГО ЛИЧНОГО,ТОЛЬКО БИЗНЕС. skalka
№187 nuBaHgep 15 января 2015 13:07
+7
№188 Тётя Соня 15 января 2015 13:18
+3
А с чего инфа, что не выпускают? И впускают, и выпускают, и с подарками на НГ поздравляют.
№189 Alyona 15 января 2015 13:28
0
Этот урод стебается...а вы шлите умгу по 5 вагонов, коридоры им делайте...подарки новогодние...

мля...
№190 lvs_com 15 января 2015 13:07
+1
Уголь в обмен на пленных.
А на самом деле, многое нам недоговаривают, равно как обмен информацией между внаукраиной и одно.
№191 Ульян 15 января 2015 13:10
+10
Я что-то не пойму: долбоебы в руководстве ДНР или они считают долбоебами всех людей проживающих на территории ДНР...? Как можно давать врагу уголь на отопление, даже если у того нет денег на его оплату? На обстрелы значит хватает, а на уголь нет...При чем тут люди, которые там мерзнут? Если они там мерзнут, но молчаливо соглашаются с уничтожением своих соседей, то они фактически своим бездействием поддерживают уничтожение себе подобных...Бля...ьььь когда проснется разум у людей и они перестанут слушать... всяких ...литиков? У любого ...литика есть оправдание в своих действиях. Кто виноват? Да сами люди, отдали свою волю и свободу всяким литикам и ходит молча как стадо баранов...
№192 Тётя Соня 15 января 2015 13:16
+5
Можете кидать в меня чем угодно. После "градов" с "ураганами" мне похрен. А чего, мы ж добрые, уголька подкинем. Давайте уже дохерячим Донецк с Макеевкой, с землей сравняем. Главное, чтобы там не мерзли люди, мы же здесь не звери.
№193 kinolog 15 января 2015 13:22
+2
Мало видать вас харьковскими танками утюжат.Мазахисты.Дебилы.
№194 Унесенная ветром 15 января 2015 13:54
0
Сам такой. Видно это договоренности по аэропорту,уроды уходят с него,а мы им уголька!
№195 коллега 15 января 2015 13:26
-2
Это жест доброй воли для жителей Украины. Граждане не должны страдать из-за того, что у руководства нет денег на оплату угля,

это проявление силы - силы духа и силы правды. Так вели себя наши солдаты в Берлине, памятник солдату с девочкой на руках до сих пор в Трептов-парке стоит.
Новороссия воюет не с украинцами - она воюет с нацизмом.
№196 Alyona 15 января 2015 13:39
0
Угу, Бонапарт в палате тоже с тараканами воюет, не с врачами... winked

Вот когда они дойдут до Лемберга...то и будут такие подарки делать....пока не в том положении...Харьковская область -это не Трептов-парк.
№197 коллега 16 января 2015 15:19
0
Более того, представители ДНР и ЛНР, надавав агрессору по мордам, демонстрируют щедрость и готовность к переговорам. Вчера ДНР отправила на Украину 300 т угля за бесплатно, в качестве жеста доброй воли (даже если это и есть "росс.уголь" за Крым - всё равно красиво", а сегодня представители ДНР и ЛНР отправились в Минск готовиться к переговорам 16 января с Киевом.

Источник: https://politikus.ru/events/40405-nastuplenie-kieva-sorvano-donbassu-byt.html
Politikus.ru
№198 Статист 15 января 2015 14:44
0
Да...да...слава Путену! biggrin Смерть фашистам! Мы диванные херои. Не обижайте наше фсё, он не виноват, он мессия. lols
№199 Гущевар 15 января 2015 13:29
0
Правильно.А то как же они замерзшие по вам стрелять будут?
№200 Piter_only 15 января 2015 13:33
+1
Интересно.., а сколько можно в таких вагонах получить обратно ремкомплектов танков скажем?
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№201 Статист 15 января 2015 14:48
0
Ну да всякие паронормальные явления случаются!

Типа рабочий класс ХарькОва помог рабочему классу Донецка. Интернационализим в действии. biggrin
№202 Mischas 15 января 2015 13:39
+1
Я например не знаю схемы энергосети пограничных с Новоросиией территорий.
1 Снабжает ли Харьковская область электроэнергией нп. Новороссии?
Это важно для понимая действий.
2 А то, что нам не скажут. Не скрытый ли это способ работы стола заказов военторга?
Я понимаю эмоции и реакцию. Мне тоже трудно представить, чтобы партизанов в ВОВ отпускали на ротацию. Это пример наоборот. Внимательно прочтите. Но суть та же.
Но тогда зададим ГЛАВНЫЙ вопрос почему ВВП не разрешил Стрелкову наступление. Остальное следствия местных масштабов.
Половинчатые следствия добрых шагов оборачиваются ещё большей кровью. Последний подрыв на мине автобуса тому доказательство.
А вообще только жёсткие иногда жестокие решения приведут к победе. Добрые дяди ещё никого не спасали.
----------
№203 Mischas 15 января 2015 17:00
+1
Минусовать с дивана просто, агрументы против?
----------
№204 коллега 15 января 2015 17:28
+1
Последний подрыв автобуса очень смахивает на провокацию с Боингом по скорости обвинительной реакции в сторону ополчения.
№205 jevodan 15 января 2015 13:47
0
это нонсенс.....
№206 Vlad0707 15 января 2015 13:52
0
На уголь денег нет, а на снаряды - пожалуйста!
№207 Arsss 15 января 2015 14:08
0
На Зачем?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№208 Мать 15 января 2015 14:09
+2
Вчера по укр.радио: невозможно доставить проплаченный уголь, так как боевики разрушили железнодорожные пути. Вот вам и "благодарность" за жест доброй воли.
№209 Иволга 15 января 2015 14:24
+3
Пусть он недельку поживет в Горловке,а потомзахочет ли делать жест доброй воли!!!!!!!!
№210 Гончар 15 января 2015 14:26
+1
Моразм,сколько волка не корми.....
№211 AtheoZ 15 января 2015 14:31
+3
Ребят, просто предположение. Не претендую на истину. Посудите сами -
300 тонн это что за обьем? Это пшик, по моему опыту этого не хватит даже 200 домов отопить. В пром масштабах это вообще пшик, НИ О ЧЕМ.
Можно решить, что Захарченко преследуя чьи то интересы отгрузил уголь на производство в др область. Но блин, это не обьем производства совершенно.
Уголь надо продавать, все понимают. Кому? Только усраине, остальные не купят ибо Новороссия не субьект политики. Усрраина уперлась рогом и заявяет, что у ДНР не купит. Но есть харьков, которому уголь нужен. Не важно на что. Нужен. Как достать?
Пойти в обход решения усраины и купить, не официально, втихаря! И возможно договорились и это первая, пробная партия. Так сказать проперка выполнения условий договора. Дойдет ли уголь и дойдут ли деньги.
Ну право же, сликом абсурдно решение о дарении и слишком мизерна поставка как для продажи на сторону местных олигархов.
№212 GasKonec 15 января 2015 15:29
0
+100500
№213 3treaty3 15 января 2015 14:34
+4
на войну деньги есть а на уголь нет ? укры убивают стариков и детей а им за это уголек бесплатно ! браво !
№214 serdj82 15 января 2015 14:47
0
Ну и зачем споашивается??? Этот самый народ сам выбрал себе такое правительство, и соответствует ему во всех его маразмах.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№215 tvchem 15 января 2015 14:50
+4
Цитата: Andrew-56
А почему минусуем?? В Киеве, конечно, пидарасы сейчас, но им жить не долго осталось!! hang
А харьковчанам можно и дать угля!! - пусть видят, кто на что горазд, может и возьмут уже вилы...

В ответ благодарные Харьковьчане отремонтируют танки, на которых укр.армия поедет убивать шахтеров Донбасса и их детей.
№217 volf07 15 января 2015 14:52
+1
Все они одним углём мазаны!Славянск бомбили,убивали!А когда Славянск сдали они сразу стали куеву жопу лизать!Теперь в Славянске кричат слава хероям. facepalm Хохлы дваеданы!
№218 рожденная_в_СССР 15 января 2015 15:13
+2
УкрСМИ преподнесут это как победу в деле устрашения Донбасса и будут требовать большего. Чтобы быть понятыми народом, руководству республик наверно нужно информировать об условиях этой акции. Все-таки в приоритете должны быть нужды страдающего населения Донбасса. А то выглядит всё нелепо - жертвы безмерно беспокоятся о своих мучителях!
№219 volf07 15 января 2015 15:28
0
Славянские дваеданы:https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Wr2I-LU9Lmg
№220 nepindos 15 января 2015 15:28
+1
Цитата: AtheoZ
Ребят, просто предположение. Не претендую на истину. Посудите сами -
300 тонн это что за обьем? Это пшик, по моему опыту этого не хватит даже 200 домов отопить. В пром масштабах это вообще пшик, НИ О ЧЕМ.
Можно решить, что Захарченко преследуя чьи то интересы отгрузил уголь на производство в др область. Но блин, это не обьем производства совершенно.
Уголь надо продавать, все понимают. Кому? Только усраине, остальные не купят ибо Новороссия не субьект политики. Усрраина уперлась рогом и заявяет, что у ДНР не купит. Но есть харьков, которому уголь нужен. Не важно на что. Нужен. Как достать?
Пойти в обход решения усраины и купить, не официально, втихаря! И возможно договорились и это первая, пробная партия. Так сказать проперка выполнения условий договора. Дойдет ли уголь и дойдут ли деньги.
Ну право же, сликом абсурдно решение о дарении и слишком мизерна поставка как для продажи на сторону местных олигархов.

Плюс с меня,мысля трезвая )))))
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№221 nepindos 15 января 2015 15:28
+1
Цитата: AtheoZ
Ребят, просто предположение. Не претендую на истину. Посудите сами -
300 тонн это что за обьем? Это пшик, по моему опыту этого не хватит даже 200 домов отопить. В пром масштабах это вообще пшик, НИ О ЧЕМ.
Можно решить, что Захарченко преследуя чьи то интересы отгрузил уголь на производство в др область. Но блин, это не обьем производства совершенно.
Уголь надо продавать, все понимают. Кому? Только усраине, остальные не купят ибо Новороссия не субьект политики. Усрраина уперлась рогом и заявяет, что у ДНР не купит. Но есть харьков, которому уголь нужен. Не важно на что. Нужен. Как достать?
Пойти в обход решения усраины и купить, не официально, втихаря! И возможно договорились и это первая, пробная партия. Так сказать проперка выполнения условий договора. Дойдет ли уголь и дойдут ли деньги.
Ну право же, сликом абсурдно решение о дарении и слишком мизерна поставка как для продажи на сторону местных олигархов.

Плюс с меня,мысля трезвая )))))
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№222 Сирин 15 января 2015 16:02
0
Если в вагон входит 30 тонн,то всего 10 вагонов угля.
№223 Сирин 15 января 2015 15:42
+1
Зачем такое пишите о Славянске?
В городе от 130 тысяч жителей осталось населения где-то не более 60-70 тысяч и то в основном старики,дети, бюджетники,социальные элементы и свидомые,которых на 1000 несвидомых один свидомый. Каратели в городе творят беспредел,люди запуганы. Кричат слава хероям проплаченные украинские сопляки и соплячки, завозные правосеки.

В Харькове нет АЭС,но есть большая ТЭС,которая использует для производства тепла и эл.энергии уголь и газ. Киеву за Харьков не печет. Возможно часть эл.энергии с этой ТЭС поступает и на некоторые территории ЛНР и ДНР,может Кернес подсуетился-договорился с Донецком,чтобы ТЭС не полетела в тартарары. Все может быть,поэтому и принято такое решение.Тем более в ДНР и ЛНР Харьков визуально не отделяют от Новороссии.
№224 Finder 15 января 2015 16:12
+3
Слёзы умиления. Рабочим харьковского танкового завода работать в три смены зябко?
----------
№225 Mischas 15 января 2015 16:28
+1
На военных заводах автономное питание и свои тэс или тэц, если крупное предприятие.
----------
№226 Виталий777 15 января 2015 16:36
0
Не,не понимаю.
Похоже их начинают зомбировать.
№227 holyoleg 15 января 2015 17:27
0
занесли пидару в конверте, он и начал сопли мазатть по стене : "все люди братья, все должны помогать друг другу", а те кто гибнет в Донецке, то ерунда, их мы потом вспоминать будем...
№228 Чебуратор 15 января 2015 18:00
+1
А мне вдруг сразу белорусские партизаны вспомнились. И мины "угольные" в топках паровозов.
№229 Mischas 15 января 2015 18:17
+2
Было такое! Спасибо вспомнили! В школе учили рассказы про партизан!
Партизаны, партизаны,белорусские сыны,
Партызаны, партызаны,
Беларускія сыны!
За няволю, за кайданы
Рэжце гітлерцаў паганых,
Каб не ўскрэслі век яны.
Янка Купала
Как актуально, просто страшо становится

----------