Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Байкер Хирург: оранжевый зверек уже точит зубы на нашу страну

Байкер Хирург: оранжевый зверек уже точит зубы на нашу страну

Политики и общественные деятели России создают движение "Антимайдан", чтобы не допустить в стране "цветных революций". Об этом сегодня сообщил член Совета Федерации, первый зампредседателя всероссийской общественной организации "Боевое братство" Дмитрий Саблин.

В инициативную группу движения, помимо Саблина, вошли президент всероссийского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов (известный как Хирург), писатель, один из сопредседателей партии "Великое Отечество" Николай Стариков, участник боевых действий в Афганистане, член Совета ветеранов Афганистана Вячеслав Шабанов, чемпионка мира по боям без правил Юлия Березикова и другие.

"Мы понимаем вызовы современности, которые сейчас происходят. Видим, чтопроисходит на братской Украине", — сказал Саблин. "Сейчас наша главная цель — не допустить "майдан" в России", — подчеркнул сенатор, отметив, что движение не будет "распыляться".

"Мы будем собираться везде, где собирается оппозиция", — отметил он, говоря о плане действий нового движения.

Стариков, со своей стороны, добавил, что сегодня участники "Антимайдана" пойдут на Манежную площадь. Там ранее на 15 января сторонники оппозиционера Алексея Навального планировали акцию протеста.

По словам Саблина, у "Антимайдана" будет штаб, исполком и персональное членство, но пока он не оформлен юридически. Он также не исключил, что со временем движение может стать международным.

"Все уличные движения, все цветные революции приводят к крови, к тому, что в первую очередь страдают дети, женщины, старики. Мы собрались, чтобы этого не допустить", — подчеркнул Саблин.

В манифесте движения говорится: "Мы становимся вместе, чтобы не допустить цветных революций хаоса и анархии".

Залдостанов, в свою очередь, заметил, что сторонники движения будут бороться с идеологическими противниками "вне зависимости от того, будет нам позволять власть это делать, или нет".

Что же касается причины создания этого движения, то их лидер байкеров "Ночных волков" объяснил так: "Оранжевый зверек уже точит зубы на нашу страну. Я вижу, как заокеанские старухи пекут пирожки, чтобы раздавать их на площадях, стравливая наших людей".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Evil 15 января 2015 12:50
+63
Что сказать ? Удачи и успехов ! No pasaram !
№2 _Virtual_ 15 января 2015 13:20
+22
Зверькам зубы обломаем,
Никого не забываем.
Пусть не думают пытаться,
Здесь нашкодить - не удастся.
№3 волдырь 15 января 2015 14:07
+41
Вы в Питере и Москве следите за зверьками , а мы в СИБИРИ и не с таких зверей шкуры снимали! russian
№4 Evil 15 января 2015 14:16
+4
эт точно подметино diablo
№5 Vfhecz 15 января 2015 15:14
+7
...очень своевременное решение, нужно объединяться и при этом иметь юридическую поддержку своих действий...неплохо бы иметь объеденительный центр районных организаций старны... вместе проще выявлять подрывную сеть врага...удачи нам всем!!!
№6 Гвардеец 15 января 2015 17:10
+3
Ваши сомнения понятны, десантуру того гляди ждать нужно на болотные квакушки ( а они ребята сурьёзные, коль приложат desantura , так приложат, все методички из башки планктонной вышибут tarakan ), и за гнидники и пирожки болотные на халяву не поорёшь во бяда dumaet , вы хоть шифруйтесь мистер с болотной, пузыри ваши за километры видать bad
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№7 mmk 15 января 2015 13:43
+17
Демократия. Нельзя агрессивному меньшенству позволять навязывать свои идеи и поступки. Их не больше 5% по всей теоретической социологии. Их дело - раз сидеть, и два -тихо!
№8 Goblinwowa 15 января 2015 14:55
0
Это прекрасно выполняется, если их конкретно посадить.
№9 mab3162 15 января 2015 14:58
+5
Их дело - сидеть. И точка!
№10 София Романова 15 января 2015 15:49
0
"Нельзя агрессивному меньшинству позволять навязывать свои идеи "

Чтобы не было как на украине 7% галичан заставили страдать всех
№11 lana.lanskaya 15 января 2015 13:45
+19
Не написали только,как присоединиться/вступить.Думаю желающих очень много.
№12 Вера 15 января 2015 13:52
+8
здорово! давно пора. потому что любое движение, действие без организации и управления обречено на провал. воодушевлением народа тоже надо управлять, иначе оно уйдёт в песок
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№13 Boriss73 15 января 2015 14:57
+8
El pueblo unido jamаs sera vencido !
№14 иной 15 января 2015 12:50
+32
готов в поддержку, подписаться под каждой фразой, если надо даже бороду отпущу... Шутки, шутками, но верно всё!
№15 Акуна Матата 15 января 2015 12:58
+23
С бородой или без fellow ,но надо присоединяться к этому движению. Иначе оранжевый сценарий вполне может придти к нам. Тэффт по-прежнему здесь и работает не покладая рук и кошелька.
№16 Leeloo 15 января 2015 13:07
+18
Не будет в России никаких оранжевых сценариев. Всякие там болотные , навальные , ходорковские и иже с ними давно себя дискредитировали . Опасность могут представлять только ура- патриоты , проталкивающие свои идеи под соусом: Путин что то не смог , не досмотрел , не так понял , хотел снять правительство , да сил не хватило , и т д , надо ему помочь
№17 Leeloo 15 января 2015 13:09
+4
Вот эта фраза настораживает :
Залдостанов, в свою очередь, заметил, что сторонники движения будут бороться с идеологическими противниками "вне зависимости от того, будет нам позволять власть это делать, или нет".
№18 voviks 15 января 2015 13:41
+14
Все правильно. Будут бить по мордам, а власть этого одобрить не может. bully
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№19 Александр_Голенков 15 января 2015 15:00
+6
Ну это в смысле БИТЬ МОРДЫ не спрашивая разрешения у правительства.Я-ЗА!
№20 mab3162 15 января 2015 15:32
+2
Это аналог народных дружинников тире ополчения Крыма, которые потом только, через месяц или даже два после возврата Крыма на Родину оформились юридически. И для них важно дистанцироваться от властных структур, чтобы в случае чего можно было прищемить хвост по свойски и кому-то из находящихся у власти либерастов = 5-колонников, с одной стороны, и чтобы у досужих оналитегов (включая и сидящих под домашним арестом, все всё поняли) не было повода сказать, что Кремль организовал новую "партию жуликов и воров".
№21 Акуна Матата 15 января 2015 13:17
+17
Всякие там болотные , навальные , ходорковские и иже с ними давно себя дискредитировали .

Источник: https://politikus.ru/events/40336-bayker-hirurg-oranzhevyy-zverek-uzhe-tochit-zuby-na-nashu-stranu.html#comment-id-1128499
Politikus.ru
Не скажите. В столице нашей Родины знаю кучу народа, которые всей кожей впитывают все разглагольствования белоленточников. И вспомните 90-е. Где произошел переворот? А вся страна расхлебывала и до сих пор расхлебываем последствия. А сейчас проскальзывает информация, что "майданы" планируются в крупнейших городах. Так что там нужно уши востро держать, а в регионах организовывать митинги в поддержку антимайдановцев.
№22 Генадич 15 января 2015 13:28
+11
Не только в столице, в Ё-бурге очень сильна либерастная шантрапа.
№23 Хвост-Чешуя 15 января 2015 13:44
+2
В Перми у них кубло, хоть и попёрли Маратку-гельмента
№24 Leeloo 15 января 2015 13:44
+3
Вы про какой переворот говорите ?
ГКЧП ? Так он не состоялся . И не известно , что лучше было бы , может , чтобы таки состоялся
№25 Mashinis 15 января 2015 13:47
+16
ГКЧП, это как раз была попытка сохранить СССР! Переворот алкоголик-Боря совершил
№26 aleksey.sazonov.56 15 января 2015 15:34
0
Вряд ли у них прокатит, пока среднее поколение живо. Молодёжь - вот она, в большинстве, индиффирентна, даже образованная. Они наших бед не нюхали.
№27 МариКа 15 января 2015 13:28
+14
Наконец-то серьезные люди собрались и план вырабатывают, а то все болтовня одна: не "не пустим, не дадим..." Если нужна победа, значит должна быть армия, руководитель и план.
Спасибо вам, ребята, если возьмёте, присоединюсь.
№28 Leeloo 15 января 2015 13:40
+4
А у нас что , в России , отсутствует Армия , Руководитель и План ???
№29 МариКа 15 января 2015 14:08
+9
Разговор идёт о конкретной борьбе с 5колонной, а не о войне вообще. Нельзя же быть такой зашоренной, или это старые счёты?
tarakan
№30 Оптимистка 15 января 2015 14:20
+7
А в пятую колонну как назначать будете?
Всех тех, кто иначе думает?
Одно дело не допустить госпереворота, и совсем другое создать ситуацию, когда люди будут бояться высказать своё мнение.
Так и до 37 года недалеко.
Охота на ведьм - очень привлекательное занятие для некоторых.
№31 Vfhecz 15 января 2015 15:22
+4
...в этом истинная демократия, не только оппоненты власти должны иметь право на публичное выражение своего мнения, но и люди противоположно мыслящие, т.е. патриоты, которые не должны быть изгоями в России как последние 23 года было...хорошо, что они будут как и все общественники в правовм поле...
№32 Leeloo 15 января 2015 14:46
-3
" зашоренный" это тот , кто не думает как вы ?
У нас в России есть специальные органы для работы с 5- 10 колонной , неуправляемые дилетанты там не нужны.
№33 Бегемот 15 января 2015 15:33
+1
Вас лично, собственно говоря, никто и не спрашивает.
№34 Игорь И 15 января 2015 13:35
+8
Я заодно! Я даже готов к ним присоединиться, если возьмут конечно! Без шуток. Тем более, что все мы уже насмотрелись на эти революции и майданы...
№35 Миртрудмай 15 января 2015 13:36
-3
вообще то не всё. в Грузии вроде без крови переворот прошел. удачно даже я бы сказал
№36 Svetlana.I 15 января 2015 15:08
+2
Про Грузию это вы так пошутили?
№37 Миртрудмай 15 января 2015 15:34
0
нет. я про переворот. не про войну.
№38 RusLike 15 января 2015 12:51
+25
Бить всех либерастов по морде тупо и нетолерантно надо. По-нашему, по-русски.
№39 eeeggggg 15 января 2015 12:58
+3
good skalka
№40 ordinary 15 января 2015 12:53
+16
я за ,если в сибири будут собираться приду... skalka
№41 nuBaHgep 15 января 2015 12:56
+18
Новосибирск бы надо прошерстить очень тщательно. Чувствуется, там засело в засаде много мрази
№42 vpimen2010-ХРОНИКА 15 января 2015 13:45
+6
То-то мэром Новосибирска так рвался стать депутат и друг Ходорковского Пономарев.Из партии Миронова "Свободная Россия".Да,и семейка Гудковых из этой партии. Пора объявлять "Свободной России" бойкот на выборах.
№43 MarBel 15 января 2015 18:31
0
Не Свободная Россия, а Справедливая Россия. А по сути претензий нет.
№44 vpimen2010-ХРОНИКА 15 января 2015 23:03
0
Искренны пардоню!Этих партий перевалило уже за сотню.
№45 Механикус 15 января 2015 15:04
0
Она везде засела. Потренируйтесь для начала у себя дома)
№46 ordinary 15 января 2015 16:55
0
да нееее парни он просто здесь пиарится...кому он у нас в сибири уср..ся ! а вот насчет прошерстить согласен на все 100% !!
№47 СерёгаРу 15 января 2015 12:53
+21
на Колыме места много, майдань-не хочу
№48 реф 15 января 2015 13:09
+3
biggrin
№49 eeeggggg 15 января 2015 13:31
+9
Жалко Колыму за..рать всякой гадостью! На урановые рудники - самое то!
№50 Бессребеник 15 января 2015 12:54
+9
...тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят...
Ванга.

Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
№51 Мила Гусева 15 января 2015 12:54
+5
Не перевелись еще богатыри на Руси!!
№52 wader08 15 января 2015 12:56
+12
Скажите куда приходить в Новосибе. Я приду. Не дадим мразям разгуляться.
№53 М.Петренко 15 января 2015 12:58
+11
Хорошее начинание А вот укропов пора перестать называть "братьями" Не заслуживают Бандерлоги!!!
№54 ликбез 15 января 2015 13:01
+12
братьями называют украинцев, а не укропов. а укропы это жидокатоляцкое говно.
№55 ordinary 15 января 2015 17:00
0
applodisment applodisment совершенно верно ! украина -не укропия ! надо только "проредить " этот самый укроп ...ну наверное просто настоящих буйных мало....пока ...подождите маленько парни "темнейший" не дремлет ... curtsey
№56 Sony_Ya 15 января 2015 18:38
0
"проредить " этот самый укроп ... и петрушку...ну в смысле Петрушку...нахрен выкосить, аки сорняк! avtomat
№57 kirilim 15 января 2015 18:31
0
Но где ж ети украинцъ бъли и есть? Главенствуют -то другие, а остальнъе молчат...Еще чуть помолчат и поздно будет вообще.
№58 Акуна Матата 15 января 2015 13:02
+16
Бандерлоги не заслуживают, но братья у нас там тоже есть. Это они пытались организовывать Антимайданы, но было слишком поздно. Их элементарно задавили. Кого-то убили (в Одессе в основном антимайдановцы погибли), кого-то посадили. Кто-то затаился и партизанит потихоньку с риском для жизни. От таких людей нельзя отказываться!!!
№59 bygor 15 января 2015 12:59
+2
А я то думаю что так тихо сегодня?
desantura
№60 ФриГал 15 января 2015 13:00
+21
В манифесте движения говорится: "Мы становимся вместе, чтобы не допустить цветных революций хаоса и анархии".

Общественное движение - это хорошо! Поддерживаю!
Но в УК надо вносить законы о наказании за подрывную деятельность против государства. При чем это должен быть жесткий закон. Ну и потихонечку давить этих гадо, устраивая им преждевременную кончину...
№61 Акуна Матата 15 января 2015 13:12
+3
Но в УК надо вносить законы о наказании за подрывную деятельность против государства. При чем это должен быть жесткий закон.

Источник: https://politikus.ru/events/40336-bayker-hirurg-oranzhevyy-zverek-uzhe-tochit-zuby-na-nashu-stranu.html
Politikus.ru
Намерение хорошее, только тут уместно вспомнить наше вечное "хотели как лучше, а получилось как всегда". Впоследствии этот закон не даст возможности организовывать народные протесты по различным, вполне бытовым вопросам. Если у нас в стране медики категорически против того, что творит Минздрав, то почему они не имеют права устроить митинг протеста, просто чтобы их, наконец, услышали. Поэтому, прищучить "оранжевых" нужно однозначно, но с плеча рубить нельзя. И, на мой взгляд, подобное движение самое лучшее средство. Именно народ должен показать,
что ему эти революции сто лет не нужны. Это будет самый лучший, железобетонный аргумент. И одновременно лишит возможности Запад верещать о зажиме демократии, авторитаризме и пр. мордорских штучках.
№62 ПепелКлааса 15 января 2015 13:36
+7
у нас в стране медики категорически против того, что творит Минздрав, то почему они не имеют права устроить митинг протеста,

Источник: https://politikus.ru/events/40336-bayker-hirurg-oranzhevyy-zverek-uzhe-tochit-zuby-na-nashu-stranu.html
Politikus.ru

в Киеве тоже онижедети(врачи,учителя и тд подставьте по необходимости) начинали. И мы видим чем это закончилось. Со всем уважением к врачам сейчас не время. Может чуть позже, когда придавят болотных.Хотя сталкиваясь с врачами в последнее время, создается впечатление , что их больше интересует мой кошелек , чем мое здоровье biggrin
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№63 kirilim 15 января 2015 18:34
+1
Да кто же сейчас в етой ситуации ети законъ примет? Нънешняя рада?
№64 Сибирь 15 января 2015 13:00
+3
Оранжевый зверек уже точит зубы на нашу страну.


Обломаем, чтоб точить было нечего.
№65 HOLLAND 15 января 2015 13:10
+7
Не обламывать, а с корнем вырывать, чтобы больше не выросли! desantura russian
№66 moloxx 15 января 2015 13:00
+9
хватит сидеть в интернете, пошли в антимайдан!!!!
Где записаться?
№67 bgg13 15 января 2015 13:01
+3
Правильно, молодцы! На каждую хитрую либеральную ж...у найдётся свой йух с винтом. avtomat
№68 Сибирячка Втылудрузей 15 января 2015 13:05
+7
Нужны конкретные методички, а не рассуждения. Должна быть создана СТРУКТУРА еще до того как понадобятся конкретные шаги - и тренироваться, тренироваться надо! applodisment
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№69 коллега 15 января 2015 13:06
+2
Молодцы мужики!
№70 Krussi 15 января 2015 13:07
+10
Мы тоже в Одессе, 23 февраля 2014 года,организовали движение под названием Куликово Поле. Организовали дружины, чтоб не дать мразям разгуляться. Народ сдал свои анкетные данные в милицию и к чему это привело Вы все свидетели.Дай Бог, чтоб это у Вас не повторилось.
№71 иной 15 января 2015 13:12
+14
к сожалению да, это было, видели и пропустили все через себя и Ваша боль, поверьте, не менее прошлась и по нам! Не сдавайтесь Krussi!!!!
№72 kirilim 15 января 2015 18:38
+3
Боль,сострадание,невозможность поверить в происшедшее настолько сильна, что когда вспоминают -Одесса!!- сердце сжимается. До сих пор не могу воспринимать даже одесские анекдотъ, становится грустно.
№73 Cantaria 15 января 2015 13:07
+15
Я из Киева... Присоединяюсь к Вашему "движению"... За ВЕРУ, ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВО!!!
№74 dima47714 15 января 2015 13:10
+4
Как вступить?
№75 Светлана_С 15 января 2015 13:12
+14
А мне кажется, что нужно по ТВ больше рассказывать о достижениях России, о её истории, о подвигах её героев, о лучших конструкторах, учёных, врачах, строителях, о достижениях в искусстве. Рассказывать честно о наших взлётах и падениях, о том, какие выводы сделаны и куда сейчас движется Россия.
И если информация будет правдива и интересно представлена, если она будет донесена и показана в правильное время по ТВ, глядишь и лёд тронется.
№76 musold 15 января 2015 13:28
+10
И почаще показывать про все эти "демократические" аранжевые заговоры, их лидеров, откуда финансируются и какие реально цели преследуют.... с оперативными съемками и компроматом.. А то ведь есть люди, которые думают, что всякие чириковы, не говоря уж о навальных-немцовых действительно за все хорошее борются с Путиным.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№77 Mashinis 15 января 2015 13:33
+7
Ага! Наше ТВ педерастическую богему показывает. Куда им до нараду.
№78 morituri 15 января 2015 13:12
+3
выбьем зубы зверькам
№79 Дмитрий Ко 15 января 2015 13:38
+2
Пусть нежно посасывают russian
№80 avs 15 января 2015 13:20
+1
Я с очень большим подозрением отношусь к любым подобным организациям. Под хорошими лозунгами, в нужный момент они могут повести народ не туда куда нужно. Следует понимать, что такие организации на пустом месте не вырастают. Нужно думать своей головой, а не головой майданщиков и антимайданщиков.
№81 Антон Орловский 15 января 2015 13:21
+5
Это правильно! Вот такие существа, нам точно не нужны!

----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№82 potmagr 15 января 2015 13:21
+1
Ну что же молодцы ребятки. Бездейсмтвие и попустительство любителям майданов далеко заводит. Порой это невосполнимо, такое уже случилось на Украине.
Если по правде, то больно за страну, за оболваненный народ, особенно за молодёжь.
Во что превращается цветущая земля?
№83 Я тут 15 января 2015 13:23
+1
ГЛУШИТЬ СРЕДСТВА СВЯЗИ НЕ ОРГАНИЗОВАНО ЗНАЧИТ ЦЕЛИ СВОЕЙ НЕ ДОБЬЮТСЯ
№84 Fugazz 15 января 2015 13:27
+5
Идея создать такое движение "Антимайдан" давно назрело и его создание лично мне очень нравится. Только пусть пооткрывают филиалы в других городах России, а не только в Москве. Пусть эта мразота майданная прочувствует, сколько людей против и чем это грозит!!!
№85 Mashinis 15 января 2015 13:27
+2
Я ЗА!!! Люди все уважаемые! Готов пойти за ними!
№86 Янка_из_ЛатССР 15 января 2015 13:28
+2
Обычно, от долгой заточки... всё нахрен стачивается. Тут главное, колесо крутить быстрее...
№87 Бессребеник 15 января 2015 13:28
+1
Анатолий Сердюков заявил, что Евгения Васильева его не обманывала

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/69183



Честная давалка.
№88 Леонтич 15 января 2015 13:30
+4
Калечить эту мразоту! Сапогом по мудям и хер в гарроту!
№89 пятимор 15 января 2015 13:35
-15
Вот глупые люди, вы что думаете будет майдан, как вна украине??
Вы думаете люди начнут выступать за евросоюз и за америку??
Вот такие заявления созданы из Кремля, который боится что люди начнут спрашивать их за провальную экономику и политическую позицию.Кремль слаб если боится, пусть наведут порядок в денежной политике гос-ва,перестанут тупо качать нефте-газ заграницу, и др.И тогда ни кто против не будет.Вот Миллер заказал себе планет за 120 млн. за счет гос-ва ,но вам пофиг потому что вы как зомби кричите Путин-бог.
Очень многим кто не сидит на таких ресурсах а работает и у них непромыты мозги а они видят ситуацию вокруг(при этом нормально зарабатывающим и не очень) в живую -надоел этот долб...зм.
Но если Путин и его команда-друзья(Медведев,Улекаев,набибулина, Чубайс и др) не будут выправлять ситуацию, то могут вспыхнуть митинги, и вы сидящие здесь никуда не пойдете,т.к выйдут не манагеры и либерасты а другие люди.
И в начале 2014 был слух что власть выведет ВВ для подавления народных протестов(но не либералов ,которые выходили по указке кремля ,чтобы показать что кто выходит на протесты -все друзья америки)
№90 vladthesparrow 15 января 2015 13:42
+1
И еще Дворкович, Шувалов, Силуанов, Кудрин. Пятую колонну надо знать в лицо.
https://vremenynet.ru/headings/?SECTION_ID=17&ELEMENT_ID=1235
№91 pilot-66 15 января 2015 13:39
-2
интересно...Хирург на отечественные мотоциклы уже пересел...?
№92 Mashinis 15 января 2015 13:43
+7
На трофейном ездить не возбраняется! smile
№93 vasilevs 15 января 2015 13:44
+2
Когда вы захотите помайданить,
То помните, вам здесь никто не рад.
Подавитесь своими пирожками
И сэндвичи мы вам засунем в зад.
№94 Тихоня 15 января 2015 14:14
+8
Цитата: pilot-66
интересно...Хирург на отечественные мотоциклы уже пересел...?

Отвечаю для особых граждан: Мотоцикл Харлей-Девидсон(Харламов-Давыдов), так кто ещё на чьём ездит?
№95 pilot-66 15 января 2015 15:00
-2
это Вы сами выдумали..али подсказали....
№97 Elatior 15 января 2015 15:10
+4
Главное, чтоб полиция не вмешивалась... Народ сам разберется с майдаунами если что... Эх, завидую вам, россиянам - у вас много лидеров... А у нас лишь пидеры ((
№98 Velesrus 15 января 2015 15:12
+3
А чего последний абзац из оригинала статьи выкинули?
"При этом, как передает "Ридус", по поводу названия нового движения Хирург выразился еще жестче: "Я бы назвал нашу организацию "СМЕРШ п...м!"
№99 БРОДЯГА 15 января 2015 16:13
+1
РОССИЯНЕ,НЕ БУДЬТЕ ОБЕЗЬЯНАМИ! КАКОЙ АНТИМАЙДАН, КАКОЙ МАЙДАН?ПРИЧЕМ ТУТ РОССИЯ И МАЙДАНЫ,КАКАЯ СВЯЗЬ?ЗАЧЕМ НА СЕБЯ МЕРИТЬ ХОХЛОВСКИЕ ПРИПБАМБАСЫ? КАК ОВЦЫ ПОДПИСАЛИСЬ И ПОШЛИ МАЙДАНИТЬ! ЭТО ВСЕ НЕ НАШЕ,СМЕНИТЕ ЦЕЛИ НА РОССИЙСКИЕ ТЕМЫ!
№100 Властимир 15 января 2015 16:46
+1
Цитата: волдырь
Вы в Питере и Москве следите за зверьками , а мы в СИБИРИ и не с таких зверей шкуры снимали! russian

Супер, классно!!! Поддерживаю и одобряю!!!
№101 Konstantinovna 15 января 2015 17:28
+1
biggrin
№102 Славко 15 января 2015 17:33
+1
Уже объясняли, и на этом сайте и др., что "оранжевое раскачивание", маскируясь под патриотов, начинают новый вариант "борьбы". И тут обычный обыватель сразу поднимает все руки и ноги "за"( типа мы придём и всех разгоним)... ему и не в домёк, что работает в данном случае на дядю сэма! Поверьте, разгонять оранжевую шушеру в России есть кому, а народные дружины нужны!
№103 Славко 15 января 2015 17:33
+1
Уже объясняли, и на этом сайте и др., что "оранжевое раскачивание", маскируясь под патриотов, начинают новый вариант "борьбы"( имею ввиду не Ночных волков, эти ребята настоящие патриоты)... И тут обычный обыватель сразу поднимает все руки и ноги "за"( типа мы придём и всех разгоним)... ему и не в домёк, что работает в данном случае на дядю сэма! Поверьте, разгонять оранжевую шушеру в России есть кому, а народные дружины нужны!
№104 Konstantinovna 15 января 2015 17:34
+1
А эти патриоты известны поименно и их нужно в узде держать skalka aggressive
№105 StarStaralex 16 января 2015 19:28
0
лучше посмотри, что в Кремле завелось с 1991г.!
№106 lend1966 16 января 2015 20:27
+1
Оранжевый зверёк давно уже в кремле и в думе. Принимает и издаёт антинародные законы
и указы, вводит новые налоги и штрафы...хотя и клялся служить народу.