Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ополченцы приглашают Петра Порошенко на переговоры в аэропорт Донецка

Ополченцы приглашают Петра Порошенко на переговоры в аэропорт Донецка

Власти ДНР приглашают президента Украины Петра Порошенко для переговоров в аэропорт Донецка и готовы при этом гарантировать его безопасность, заявил глава республики Александр Захарченко. Кроме того, глава Донецкой народной республики планирует посетить аэропорт Донецка вместе с наблюдательной миссией ОБСЕ.

Глава ДНР на пресс-конференции сделал два громких заявления. Он пригласил президента Украины в аэропорт Донецка и рассказал о найденном на месте боёв американском оружии.

«Я официально приглашаю Петра Порошенко в аэропорт в Донецк. Он является главнокомандующим вооружёнными силами Украины, он является президентом Украины, и как первое лицо он обязан думать о своих гражданах. Я готов с ним разговаривать о любых вещах, дабы прекратить эту бойню. Потери вооружённых сил Украины просто нереальные», — цитирует Захарченко РИА Новости.

«Будем садиться за стол переговоров — прямо в аэропорту, в новом терминале сядем, попьём чай и будем говорить», — отметил он. При этом глава ДНР утвердительно ответил на вопрос, обеспечат ли ополченцы безопасность. «Гарантирую 100%», — подчеркнул он.

Также сообщается, что ополченцы нашли в донецком аэропорту, где находились украинские силовики, оружие американского производства.

«Мы нашли оружие американского производства... Ну, что вы думаете, если вы в аэропорту находите винтовку М-16?» — сказал Захарченко.

По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 4,7 тыс. мирных жителей, более 10 тыс. были ранены. Утром 9 декабря в Донбассе началось согласованное ополченцами и силовиками при посредничестве ОБСЕ перемирие.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 Три поросёнка 15 января 2015 14:13
+60
Ай молодца! Так уесть! Если не приедет - вывод: чмо трусливое.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№2 Миртрудмай 15 января 2015 14:15
+28
если приедет, его свои замочат
№3 М.Петренко 15 января 2015 14:24
+32
Вы о чем? Вальцман-конфета--это такая же трусливая тварь, как и Пастор А вот детей и стариков убивать-тут они всегда впереди Уроды!!!! Ненавижу!!!
№4 Мария В.К. 15 января 2015 14:26
+19
Сразу вспоминается где Путин встречал Новый год в должности и.о.Президента...
№5 _JIUC_ 15 января 2015 14:32
+4
помним-помним avtomat
№6 Anddin 15 января 2015 14:36
+15
И.О. ПРЕЗИДЕНТА ПРИЛЕТЕЛ В ЧЕЧНЮ НА ИСТРЕБИТЕЛЕ 20.03.2000

не много не то но в тему)) yes
№7 Звездочка 15 января 2015 16:23
+2
для таких действий фаберже нужно иметь однако, а не кланяться любой чужой армии в пояс.
№8 MarBel 15 января 2015 17:51
0
Так его за фаберже там и повесят!
№9 makhota60 15 января 2015 15:52
+19
Все, на что он способен. это кланяться почетным караулам и целовать сраку обезьянью. Да еще ходить с табличкой в руках " Я - Шарли" и "Я - Волноваха". Хотя, ему подошла бы табличка "Я - ПРОСТИТУТКА"........
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№10 elena57 15 января 2015 16:22
0
Какие правильные слова!!!! applodisment biggrin good
№11 Звездочка 15 января 2015 16:24
+1
некоторым личностям не нужно таблички, и так ни с кем не спутаешь.
№12 MarBel 15 января 2015 17:51
+1
Скорее - Я - УБИЙЦА!
№13 Оксана 15 января 2015 17:28
0
А что, жалко, что ли? Мне - нет.. Этого дерьма в руине - как грязи..
№14 Миртрудмай 15 января 2015 17:33
0
Даже не знаю жалко или нет. Не думал.Наверно пожалел бы при таком раскладе.
№15 Секхмет 15 января 2015 14:17
+79
......
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 dinamarik 15 января 2015 14:18
+28
точно, что не Президент , а ВОНО lols
№17 Мария В.К. 15 января 2015 14:22
+10
Треба перевод. sad
№18 Секхмет 15 января 2015 14:24
+26
Перевод:
Быдло,оно и в Африке быдло.И только на Украине оно,президент.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№19 Мария В.К. 15 января 2015 14:27
+9
Спасибо. yes
№20 иной 15 января 2015 15:29
+3
ключевое слово - ОНО ;)
№21 Казачка 15 января 2015 17:38
+3

Секхмет

Вот так бы слушала вас и слушала)))))))))) biggrin
№22 Секхмет 15 января 2015 21:18
+2
Уважаемая Казачка,я весьма прищнательна,что Вы оценили мои скромные заслуги..
Спасибо.Если желаете,то можете почитать все мои комменты.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 как_бы_не_так 15 января 2015 14:35
+8
Ну Маш, это даже мне понятно winked
Особенно понравилось, что оно - ВОНО !!! lols
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№24 Мария В.К. 15 января 2015 15:06
+12
Ну не понимаю я язык украинский. sad Не хочу никого обидеть, но он у меня только веселье вызывает. Слава странные и забавные.
№25 888Galaco 15 января 2015 15:10
+7
Мова вообще смешная штука. Попробуйте произнести с фрикативным "г" Гюго и Гоген . Полдня хохотала sad biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№26 fiona 15 января 2015 15:34
+7
Я вас умоляю! Да пол-России европейской говорит с фрикативным "г" (южнорусские говоры, могу по областям перечислить) - и ничего, никто не смеётся.
№27 иной 15 января 2015 15:50
+6
гэкать это одно, но хоть убейте, мова = это нечто, я сползаю порой патсол от некоторых фраз, при этом, кстати, я не хочу оскорбить нормальных Украинцев , но ни чего поделать не могу.. ржачно мне
№28 Рыжая Плутовка 15 января 2015 18:12
0
я вас умоляю...а они ржут со слова "сравни")))
№29 Шевченко 16 января 2015 01:48
0
Ншел подборку из словаря укромовы насколько помню под редакцией какого-то свидомого дегенерата-эмигранта из пендосии, как в последствии выяснилось, клиента психиатра.
Издан где-то году в 2006 при содействии американо-бандеровской жены гниломордого ющенка и распиханного по госбиблиотекам. Клиника полная. facepalm

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№30 AlexSouth 15 января 2015 16:15
0
Я добавлю, практически все в Донбасе этим "страдают", даже Захарченко :))).
№31 berd71 15 января 2015 16:13
+2
Гришка, гад, говно в галошах, где гребенка? Гниды, гады голову грызут.
№32 иной 15 января 2015 15:31
+8
главная фишка мовы - это изменить русскую И на i, ы на И... и погнали :)
Я понимаю Ваш сарказм, но все же будьте более мудрыми! Украинский язык ( я не имею в виду современный суржик с польско-чешским говором, на котором разговаривают западные области) очень красивый и мелодичный! Послушайте украинские народные песни в исполнении Соловьяненко, Гнатюка, трио Маренич и других исполнителей советских времен! И Вы поймете, что такие комментарии, унижающие достоинство и культуру настоящего украинского народа, являются не очень умными! Моя бабушка уроженка Оренбургской обл., впервые попав в свои 50 лет на Украину бредила украинским языком и мне приходилось ее учить! Сейчас я уже старше той моей бабушки, но до сих пор помню ее восторг, когда она впервые поняла о чем поется в песне
"Ніч яка місячна, зоряна ясная,
Видно, хоч голки збирай
Вийди коханая, працею зморена
Хоч на хвилиночку в гай!" и т.д.
И насколько мелодичный этот язык, настолько он и ироничный (взять хотя бы данную картинку). Ведь на русском языке это бы звучала не так хлестко! Почитайте "Кайдашева сім`я", "Енеїда" и я уверяю Вас Вы будете смеяться не меньше, чем с Ильфа и Петрова!
№34 иной 15 января 2015 16:07
+4
да у меня у самого корней полно украинских, по материнской линии - Черниговская область! я с детства все это слышал.. ну смешно если, что я могу поделать... я же сказал, что не хочу обидеть норм. украинцев...
Ну правда, Вы правы! Я люблю русский язык (я на нем думаю), я люблю и знаю украинский язык (родилась и живу на Украине). Это действительно красивый, умный язык! Иной раз на русском так не опишешь эмоции (особенно касающиеся юмора), как на украинском! Проехали! Принято!
№36 иной 15 января 2015 16:37
+1
правда, ни в коем случае не хотел обидеть!!!
№38 Dasha Belousova 15 января 2015 16:48
+1
Иному и иже с ним . Вообще-то, любые языки смешные,если их воспринимать по-русски.Возьмите хоть белорусский,хоть китайский,хоть любой другой иностранный язык.Везде можно найти "смешные" слова. curtsey
№39 vitshark 15 января 2015 17:45
+1
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№40 AlexVB 15 января 2015 16:12
+3
Согласен, украинский язык - настоящий, очень мелодичный, но когда на нём говорят государственные деятели с трибун, или на нём же пытаешься прочесть какую-либо техническую документацию и т.д., то вся мелодичность языка, увы, теряется:-(
Мой папа уроженец Полтавской обл, школу заканчивал на украинском языке (там тогда на русском не было). Много позже (2000 й год) я свою дочку отдала в класс на украинском языке обучения и папа стал помогать ей делать уроки! Он по математике половину слов не понял и очень долго возмущался! Это во-первых! А во-вторых, я хорошо знаю украинский (в школе изучала и к родне часто ездила0 и слушать наших государственных деятелей не могу! Практически никто из них не знает настоящего литературного языка! У них суржик в последнее время перемешанный с "западенським"! Ничего общего с языком Центральной Украины НЕТ!
№42 Секхмет 15 января 2015 21:28
+2
Да,очень красивая песня..Я её в детстве пела.
А ещё " Дивлюсь,я на нeбо,та,думку,годаю..."
Да много чего.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№43 Секхмет 15 января 2015 21:23
+3
Вы не поверите,но украинский,я знаю и люблю.Я же родилась в Донецкой области.
А сколько я книг прочитала на украинском языке!
Зря вы так.Язык то причём?На восточном суржике и в Ростовской области разговаривают и в Краснодарском крае и в Крыму.
А вот западный суржик это смесь польского и румынского языков,и он не такой красивый и мелодичный.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№44 Соратник 15 января 2015 16:08
+11
Помните как там у Булгакова: " Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает «кит». Спрашиваю: «А как кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.
Николка с треском захохотал и сказал:
— Слова «кит» у них не может быть, потому что на Украине не водятся киты, а в России всего много. В Белом море киты есть…"
№46 elf1982 15 января 2015 14:19
+20
порошенко мне сейчас Ельцина напоминает, рожа опухшая. видимо не просыхает.
№47 СТБ 15 января 2015 14:24
0
Так тоже нельзя, у него диабет.
№48 mmk 15 января 2015 14:54
+3
Вот на своих конфетах и заработал. Видно экономил...
№49 lutik 15 января 2015 14:55
+4
порашка не решает куда ему ехать а куда нет ... командировочные выписывает Вашингтон ...страна под полным внешним управлением ... я удивляюсь как это еще не понимают сами свидомые ... они же к свободе стремились а выходит попали в рабство ...?!
№50 Обостренная справедливость 15 января 2015 16:05
0
У них нет выбора, им не дают даже задуматься: с утра до ночи зомбирование против России, против боевиков Донбасса!
№51 Василий Пупкин 15 января 2015 15:06
+9
Конечно зассыт))) Мушку-то М16 киборги не спилили)))) Хотя амеры предусмотрительно ее установили подальше чем на АК47))) Опыт у них в этом деле богатый)))

№52 Plato 15 января 2015 15:35
+3
Порошенко, скорее всего, побоится поехать на переговоры, так как он уже проявлял трусость, к тому же, не стоит забывать о том, что это далеко не первое приглашение. На встречу с представителями Новороссии до этого приезжал бывший президент Украины Кучма, но уместно ли посылать политика, который не имеет былой власти?
Хочу продолжить о Кучме - И является свадебным генералом, спасающим награбленное ранее! За него, за награбленное, и душу продал!!!
№54 pms163 15 января 2015 14:14
+7
да он тааакую конфетку выдавит....
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№55 pollar 15 января 2015 14:15
+10
Парашенко к сожалению чаек не пьет из-за диабета, а вот кровь младенцев - завсегда...
№56 makhota60 15 января 2015 15:56
0
А что, помогает от диабета???????
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№57 pollar 15 января 2015 16:30
0
К сожалению, не спросил, но при личной встрече - обязательно!
№58 Ш.Аслан 15 января 2015 19:26
0
Если первый тип-инсулин уколы.Если второй-таблетки.
Плюс стогая диета и трезвость.
№59 nuBaHgep 15 января 2015 14:15
+8
Потери вооружённых сил Украины просто нереальные

может это и есть одна из приоритетных целей поросёнка пети
№60 Protest 15 января 2015 14:45
+2
Это уже давно понятно...
Кого могилизация угробит, а кого(мирных) европеизация Украины похоронит.
facepalm

Хотел "европеизация" написать в вульгарной форме, что более подходит в данном случае Украине, да... мама с папой "не так" воспитали winked
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№61 Сергей_Буздалин 15 января 2015 14:16
+9
заявление и громкое и хорошее, но порося не будет договариваться
№62 elf1982 15 января 2015 14:16
+11
Чудные дела, всё таки. Хохлы принимают одно тупое решение за другим. Несмотря на войну, две стороны (Моторола и комбат "Киборгов") жмут руки. Спрашивается, какого хрена хохлы заменили в аэропорту кадровых военных на правосеков. Эти бестолочи, не успев зайти в аэропорт, сразу же вывесили своё знамя, которое как красная тряпка на быка. Неужели не понимали, что ополченцы не будут их терпеть и относиться к ним также как и к кадровым военным?) Полные бестолочи!!!
№63 Мария В.К. 15 января 2015 14:18
+24
А может так и было задумано? Утилизировали правосеков и всего делов. Они, как я понимаю, только Ярошу подконтрольны. А Ярош вроде как Порошенко осинку обещал.
Вон и Аваков что-то высказался, что не хорошо это, заводы там всякие захватывать, машины отнимать.
№64 petr.roibu 15 января 2015 14:30
+8
ДЛЯ ЭТОГО И ВОЙНУ НАЧАЛИ -ЧТОБ ВСЕХ ПРАВОСЕКОВ,КОТРЫХ ВОСПИТЫВАЛИ,ПОСЛЕДНИЕ 20-ть ЛЕТ -ПОВАЛИТЬ. МАВР-СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО,МАВР-МОЖЕТ УХОДИТЬ.
№65 Энт 15 января 2015 14:30
+9
Именно так и я же думаю. Неуправляемые ололо беспредельщики никому никогда не были удобны и полезны. И когда ВСУшники это поняли, теперь стараются их выставить вперед, а впереди как известно, фронт biggrin
В Великую Отечественную, фашистские офицеры, работающие в теплых штабах, страшно боялись провиниться, потому что за провинность их сразу же отправляли на Восточный фронт.
№66 Статист 15 января 2015 14:55
0
И не говорите! Москва 23 года думала о том что бы вот так в том что осталось от аэропорта замочить укропов из ПС. Наконец дождались, замочили. У...У...у какие нехорошие ПС
№67 Мария В.К. 15 января 2015 15:00
+5
При чём тут Москва?
Кошка бросила котят - это Путин виноват?
№68 GrayWolf 15 января 2015 14:22
+5
Для того и заменили. Хунта всеми силами пытается избавиться от этих отморозков. Они ведь обещали, что после покорения Донбаса вернутся в Киев захватывать власть в свои руки. А хунте конкуренты не нужны. Вот и надеются, что их перебьют на Донбасе.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№69 zakon 15 января 2015 14:16
+6
Это вам не Франция,что бы его величество приехало.
№70 Anddin 15 января 2015 14:21
+7
Во Франции махал ручкой, гаденыш, потому, что работал на камеру. Поросю сказали: постановка, и он выпендривался. А сюда зассыт приехать... Дешевый актеришка yes

ПС: выложил на опубликование статью про постановку.. надеюсь пропустят...
№71 Мария В.К. 15 января 2015 14:23
+4
А ещё интересно, какого цвета на Порошенко галстук, который он жуёт? Или ему Мишико свой одолжил?
№72 avtobulkin 15 января 2015 14:18
+7
Это для Захарченко потери не реальные. А вот для Петьки очень даже реальные, нормальные. Вслуч чего он подписал указ призвать бабушек и дедушек. Тогда "армия" будет "разложена" до конца. Прошу прошения за игру слов.
№73 Georgey84 15 января 2015 14:39
+2
Успешно выполняет задание пиндосов и гейропцев по утилизации всех укронациков.
№74 Прогрессивный 15 января 2015 14:18
+4
Он по-любому будет чмо. Приедет - значит прогнулся под "сепаратистами", и свои загнобят, не приедет - будет чудо трусливое.
№75 nemchinov_andrey 15 января 2015 14:18
+6
А Порошенко - чмо и не мужик, его Обама за фаберже держит так крепко, что если он рыпнется в Донецк, то без них останется.
№76 Тихоня 15 января 2015 14:19
+28
Гроссмейстерский ход Захарченко, а главное в этом ходу, что он гарантирует безопасность президенту, а не президент-гарант. Как говорится опустил ниже плинтуса!!! applodisment
№77 nuBaHgep 15 января 2015 14:27
-4
нелепый и популистский ход Захарченко, сродни вызову на дуэль от Плотницкого
№78 Anddin 15 января 2015 14:31
+10
Почему же нелепый - это крик души был. Смотрел его прессконф. Он там еще говорил про обман со стороны укров во время ротации в аэропорту. Лицо было очень выразительным у него. Все чувства можно было прочитать.. yes
№79 nuBaHgep 15 января 2015 14:36
+2
Цитата: Anddin
Он там еще говорил про обман со стороны укров

shok укры обманули ?? Да неее, не может такого быть !! наверн, Захарченко ошибся, или ему неправильно доложили
Ему сколько лет-то ?? И где он живёт/жил, что верит в честность укров ??
Цитата: Anddin
Почему же нелепый

потому что заранее невыполнимый ни при каких обстоятельствах. Т.е высказывая такое предложение, уже изначально ясен ответ с вероятностью 110% . Значит что - перед кем-то покрасоваться ??
Ну, судя по всему, покрасовался. Дальше что ??
№80 Anddin 15 января 2015 14:45
+1
Ваши предложения, что должен озвучивать Захарченко , а что нет.
Я же сказал,что выступление было эмоциональным. smile
№81 nuBaHgep 15 января 2015 14:54
0
Цитата: Anddin
Я же сказал,что выступление было эмоциональным.

глава республики, при принятии решений руководствуется эмоциями ?? Мдааа
А чем тогда по Вашему при принятии решений руководствуется президент Украины, в стельку пьяным заявляя на всю страну: «У нас работа будет — у них нет. У нас пенсии будут — у них нет. У нас поддержка людей — детей и пенсионеров — будет, у них нет. У нас дети пойдут в школы и детские сады, а у них они будут сидеть по подвалам. Потому что они ничего не умеют делать! Вот так, именно так мы выиграем эту войну»
Так КТО из них по Вашему выглядит умнее?
№83 nuBaHgep 15 января 2015 16:21
0
а чо, Захарченко стал президентом украины ?? Давно ?
Вы ТОРМОЗ? Или придуриваетесь?
№85 nuBaHgep 15 января 2015 17:15
-2
считаете надо головой удариться об угол, чтоб достичь Вашего уровня развития ??
Ну зачем же ТАК громко! Не надо! Мой разУм все равно не оценит Вашего поступка!
№87 sapporo 15 января 2015 18:08
-1
А что , порошенко кто-то выбирал в президенты?
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
№88 Обостренная справедливость 15 января 2015 18:13
0
Некоторые так считают! Не будем делать им больно! Блажен кто верует!
№89 Gw0zd 15 января 2015 17:27
+2
=== Захар - командир, а не политик...Так уж вышло, что его народ выбрал, найдутся после победы более искушённые в политесе. Что верно - от души говорил! Да и Плотников про дуэль...как поединок перед битвой, может так удастся людей сохранить от бойни ценой своей жизни. Только с другой стороны от укров никакого благородства, одна подлость и зверство.
№90 Энт 15 января 2015 14:34
+11
неее, грамотный ход, потому что все понимают, что шокобарокко туда не поедет...
№91 nuBaHgep 15 января 2015 14:37
+2
вот именно по этой самой причине - этот ход нелепый
№92 кот баюн 15 января 2015 14:55
+7
Война то еще и информационая . Ведь , что он этим сказал? Нехрен по Парижам шляться , обрати свой взор на свою страну , если уж презиДентом обзываешся.
№93 nuBaHgep 15 января 2015 14:57
-1
кому сказал ??
№94 Anddin 15 января 2015 15:00
+5
не тролль, ну пппппожжжалуйста.... sad

кто сказал? зачем сказал? и т.д. почитай ответы и статью и подумай
winked
№95 nuBaHgep 15 января 2015 15:01
+1
никого не троллю. Пытаюсь достучаться до разума
Или просто негде больше ПОУМНИЧАТЬ!!! Таким умникам одна дорога - на ЦЕНЗОР.NET. Там Ваш интеллект оценят по достоинствуи Вы сможете приобрести БЛАГОДАРНУЮ аудиторию с разумом ВАШЕГО уровня!
№97 nuBaHgep 15 января 2015 16:29
-2
аа, так этот ресурс для неучей типа Вас ?? не нашёл в условиях при регистрации
Так я и не претендую! О разуме Вы завели речь! Если Вы ТАКОЙ разУмный, чё шаритесь среди нас? Мы все равно Вас не оценим! Рискуете остаться НЕПРИЗНАННЫМ!
№99 nuBaHgep 15 января 2015 17:04
0
Ваше мнение очень сильно интересует меня. Не кладите, пожалуйста, трубку smile
№100 Обостренная справедливость 15 января 2015 17:10
+1
Это ТОЛЬКО Ваша проблема..... tongue
№101 nuBaHgep 15 января 2015 17:11
-2
нет мадам. теперь это Ваша проблема winked
№102 Обостренная справедливость 15 января 2015 17:34
0
Не думаю, что ВЫ сможете мне создать еще какую-либо проблему! Вы несколько переоцениваете свои способности! Вы нахал?
№103 Энт 15 января 2015 18:03
0
Дмитрий, ну ты же не первый день на сайте...и не вчера родился. И даже статьи тут публиковал. Объясню, хотя и уверен, что ты и так все понимаешь. Ход грамотный, а не нелепый потому, что в современной политике теперь многое решает информационная тактика. Вон, курсы мировыъх валют даже скачут после того как какой-нить крендель из Сената выступит с очередным высером или власти какой-либо страны объявят, что снизили финансирование следующих посевов конопли. Я уже не говорю про склоки разных стран после того, как сосед не спросив разрешения у соседа по международным водам, отправляет не туда эскадрилью конных водолазов... а уж тем более если риторика идет между УЖЕ воюющими сторонами. И тут реакция на подобные заявление уже многое значит. Да куда там реакция, уже время на раздумья над ответом - уже половина ответа. А ответа ждет все мировое сообщество, не отрываясь от экранов. Ибо: приедет - свои замесят, не приедет - чмо беспантовое biggrin
№104 Обостренная справедливость 15 января 2015 18:23
0
Дмитрию, видимо, просто от безделья (либо от скуки) покуражиться захотелось, поцепляться, "в проходку пройтись", себя показать!
Все он несомненно понимает, ибо создает впечатление мыслящего человека, а притворяется "блондинкой" (Боже не в обиду блондинкам будет сказано)!
№105 ветер северный 15 января 2015 14:20
+5
"Власти ДНР приглашают президента Украины Петра Порошенко для переговоров в аэропорт Донецка и готовы при этом .."

..выдать ему руковицы , сигнальный жилет и каску. Ну вы знаете для чего..
№106 Кац.не убит...Кац. контужен.. 15 января 2015 14:48
0
Дико извиняюсь...А для чего Парашенке сигнальный жилет , да ещё какска с руквицами? Неужели бегать по аэропорту и орать--Всё пропало!Всё пропало!...И при этом истерично долбать себя руками в рукавицах о головную каску? Шоб остатки мОзга не повредить? Тады ещё валенки ему выдать! На картонной подошве...Типа made in kolomoisha...
№107 eeeggggg 15 января 2015 14:20
+4
Не приедет, за..ыт!
№108 dinamarik 15 января 2015 14:21
+8
кто там приедет? цирк такой в парижУ мадам и мусьё устроили, что какой там аэропорт в Донецке? это чмо трусливое скоро будет бояться из окна выглянуть, как рубероид... Путин -он же везде, всю эту мерзость достанет рано или поздно. и правильно, пусть боятся biggrin
№109 Fugazz 15 января 2015 14:22
+6
Порошенко труслив и продажен. Он в ответ Захарченко даже не пукнет.
№110 GasKonec 15 января 2015 16:11
+1
Нельзя не согласиться.
№111 Победа 15 января 2015 14:23
+1
Похоронят в ближайшей воронке?
№112 sdv1405 15 января 2015 14:23
+5
Скоро этого клоуна в Киев из Львова на переговоры будут приглашать lols
№113 Zaratrasta 15 января 2015 14:25
+1
Он бы еще выложил фото-видео ремонтных работ на взлетной полосе, как доказательство мирных намерений
№114 sigizmund 15 января 2015 14:27
+4
Целый ПРЕЗИДЕНТ (в смысле важная шишка, а не то что его по частям доставят))) не поедет разговаривать с "террористами" - "сепаратистами", не царское дело... ПОКА... пока войска еще живы, пока Мариуполь, Харьков и прочие территории относятся к Укропской губернии, а вот когда наступит крындец по полной... вот тогда сам прискачет (в лучших-худших национальных традициях) обсуждать-убеждать-взывать и завывать, причем без всяких приглашений... однака поздна будет насяльника... писец это не зверушка - это Писец!
№115 beerloger120 15 января 2015 14:29
+3
Очканет пеця
№116 Тихоня 15 января 2015 14:29
+5
Цитата: nuBaHgep
нелепый и популистский ход Захарченко, сродни вызову на дуэль от Плотницкого

Даже очень правильный-Укры мониторят всю прессу, а тем более в присутствии миссии ОБСЕ он это предложил.
№117 Леонтич 15 января 2015 14:30
+2
Да бросьте прикалываться!Ведь если и предположить такое даже в порядке "рабочего бреда",то это равносильно подписанию капитуляции Кейтелем в Берлине в мае 1945г.Это кто себе враг? Вон уже вызывали на дуэль его,что приехал?Нам свое делать надо.Враг не разбит,и спонсоров еще у него хватает.
Да и доноров тоже не дефицит.
№118 Тихоня 15 января 2015 14:32
+9
Цитата: Прогрессивный
Он по-любому будет чмо. Приедет - значит прогнулся под "сепаратистами", и свои загнобят, не приедет - будет чудо трусливое.

Абсолютно верно! В шахматах это называется Гарде(Вилка)! biggrin
№119 Белый Виталий 15 января 2015 14:45
+4
Параша обещал про инаугурацию в Донецке. Вот пусть "поляну" накрывает, за базар отвечает.
Хотя... пусть поминки лучше готовит... свои
№120 kemerunec 15 января 2015 14:33
0
А о чем с чертями шестерками рамсить?Пусть пахан ихний черножопый приедет.Вот с ним и базарить.Хотя это чмо за базар тоже не отвечает.Да и пидарок говорят.Путевым с петухами за одним столом сидеть никак не можно-офоршмачишься.
№121 Кац.не убит...Кац. контужен.. 15 января 2015 14:36
+1
Дык не припрётся этот Парашенко. Тем более на ЧАЙ. Вот ежели-б Захарченко Петьке "шоколадному" предложил-бы пару литров чего покрепше, то , думаю, шо Пэтрусь припёрся-бы...
№122 Leeloo 15 января 2015 14:40
+6
Сдается мне , что это предложение Порошенко перед наступлением ДНР , следующее предложение будет на худших условиях
№123 volf07 15 января 2015 14:41
0
И чё с этой свиньёй хохлятской разговаривать?!На сало его хохлам! hang
№124 ВВ Новиков 15 января 2015 14:43
+4
«Мы нашли оружие американского производства... Ну, что вы думаете, если вы в аэропорту находите винтовку М-16?»

Источник: https://politikus.ru/events/40349-opolchency-priglashayut-petra-poroshenko-na-peregovory-v-aeroport-donecka.html
Politikus.ru

всё зависит от количества и упаковки - если от 1 до 5 - это тупые американские наёмники(климат не для М-16 и патроны на деревьях не растут), а вот если больше, да в ящиках, это уже поставки летального оружия с последующими выводами.
№125 fil76 15 января 2015 14:43
+4
Может быть не в тему, но все же. Укропские власти уже два раза направляли в ООН или куда там еще запрос о признании ДНР и ЛНР террористическими организациями. Ответ отрицательный - не признали. Так какуя уже 9 месяцев война называется антитеррористическая операция (АТО), если террористов нет? И сколько может продолжаться АТО по времени?
№126 nuBaHgep 15 января 2015 15:14
+2
против российских войск ведь biggrin
№127 Тихоня 15 января 2015 14:46
+4
Цитата: fil76
Может быть не в тему, но все же. Укропские власти уже два раза направляли в ООН или куда там еще запрос о признании ДНР и ЛНР террористическими организациями. Ответ отрицательный - не признали. Так какуя уже 9 месяцев война называется антитеррористическая операция (АТО), если террористов нет? И сколько может продолжаться АТО по времени?

Українська правда
?@ukrpravda_news
Більшість груп Європарламенту не підтримують визнання ДНР та ЛНР терористами | Українська правда Опять Укропов кинули biggrin
№128 v.karikov 15 января 2015 14:54
+3
Называется все правильно
Антинародная Террористическая Операция
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№129 AtheoZ 15 января 2015 14:47
+5
Захарченко тролль 80-го уровня!))
№130 v.karikov 15 января 2015 14:53
0
Зассыт параша !!! как два пальца об асфальт.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№131 gagas 15 января 2015 14:57
+2
Кто на Украине был,тот в цирке не смеётся
№132 Тимофеев.Д 15 января 2015 15:02
+4
Эта ситуация для шоколадного называется "вилка", если приедет, то это будет означать что он признает положение при котором "армия" Украины убивает своих граждан, а если же не приедет, то это значит что собственно и так все знают - он вор и трус.
----------
№133 Valentina_Gorodzova 15 января 2015 15:08
+3
полностью согласна lols
№134 LeeX 15 января 2015 15:04
+3
Ополченцы приглашают Петра Порошенко на переговоры в аэропорт Донецка


очень сильный ход со стороны ополчения одним выстрелом двух зайцев
- покажут какое порошенко сцикло
- убедительно видно кто контролирует аэропорт на самом деле
№135 Оптимистка 15 января 2015 15:05
+7
Как ЕС вляпался




https://contrpost.com/2015/01/15/kak-es-vlyapalsya/
№136 colton_stephens 15 января 2015 15:07
+1
Цитата: lutik
порашка не решает куда ему ехать а куда нет ... командировочные выписывает Вашингтон ...страна под полным внешним управлением ... я удивляюсь как это еще не понимают сами свидомые ... они же к свободе стремились а выходит попали в рабство ...?!

Все - то они знают, и от этого их прямо распирает- это вам не хухры мухи ы, а у самого Копченого в холуях ходить
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№137 andruwar 15 января 2015 15:27
+6
biggrin Мухаммед, Будда и Христос - украинцы. Доказано профессором Бебиком

https://q99.it/qZ1gr1p

Пророк Мухаммед имел украинские корни! С такими сенсационными заголовками скоро выйдут все официальные украинские газеты. Украинцы несмотря ни на что, продолжают ощущать себя создателями Галактики, их «ученые» делают все более смелые открытия. Профессор, социальный психолог Валерий Бебик, про которого забыли после ухода Виктора Ющенко, вновь воспрял и заявил, что Будда имел украинские корни и принадлежал к скифскому (сакскому) народу будинов, проживавшему во ІІ-І тысячелетиях до нашей эры на территории Древней Украины. Статья с доводами ученого была опубликована в официальном издании Верховной Рады «Голос Украины». Удивительно, что Бебик не написал, что его род происходит от Будды: ведь основатель буддизма, как и Бебик, родился на Сумщине. "Имя этого народа сохранилось в названиях населенных пунктов Середина-Буда (Сумщина), Буда (Черниговщина)", - пишет доктор политических наук. По его словам, потомки будинов до сих пор проживают на территории Сумской и Черниговской областей, а также близлежащих к ним белорусских и российских земель. Это не первый подобный материал Бебика, опубликованный в газете Голос Украины. Ранее, он также утверждал, что Иисус Христос по происхождению тоже был украинцем. По данным же историков, Сиддхартха Гаутама (Будда), живший в VII-VI веках до нашей эры, происходил из знатного индийского рода - его отец был царем в Магадхе. Но историки эти, несомненно, подкуплены Путиным (или его предками) и беззастенчиво передергивают факты, которые обобщил великий украинский ученый Бебик, начинавший свою исследовательскую карьеру секретарем комитета комсомола ПТУ-24, а потом трудившийся начальником общества борьбы за трезвость в одном из районов Киева. Уж лучше бы он пил… Но трезвый образ жизни заставил Бебика пристрастится к книгам и даже самому написать множество псевдонаучных трудов, самыми раскрученными из которых являются «Как стать популярным, победить на выборах и удержаться на Олимпе» и «Великая Украина- от Вислы до Кавказа». К слову, у Бебика есть много последователей, некоторые из них работают на украинском телевидении, в частности, на канале «Тонис», еще недавно принадлежащему сыну экс-президента Януковича. Не успел профессор Бебик подробно изложить версию о достижении нирванны Буддой Шакьямуни на Черниговщине, как его адепты выдали в эфир информацию о том, что календарь тоже изобрели украинцы, а вовсе не какие-то египтяне, считающиеся создателями часов календаря и папирусов. Оказывается, древняя и мощная египетская цивилизация все свои изобретения тупо воровала у великой Украины и выдавала за свои. Скоро, думается, свидомые заставят египтян платить им за использование украинских достижений и открытий.

№138 nuBaHgep 15 января 2015 15:32
+7
Шекспир, кстате, тож был укром
№139 DrRusuas 15 января 2015 15:54
+2
Кстати фотка взята, я так думаю, из куевской психбольницы - т.к. корень укров там и кроется. crazy
№140 Abrrr 15 января 2015 16:04
+1
И марсиане тоже протоукры улетевшие в свое время туда на проторакете.
№141 зай мазай 15 января 2015 16:14
+2
писец бебику
обозвать Мухаммеда укропом это похуже чем пахабную картинку нарисовать
№142 ЗриВКорень 15 января 2015 16:59
-1
Я вот когда читаю подобные изыскания укров и ёрничания над ними, каждый раз задаюсь вопросом.

Вас что смущает?

Что Будда не может быть славянином или как принято говорить нынче индоевропейцем? (Вы индийскую знать видели, они много общего с местными аборигенами имеют?)
Что укры пытаются себе присвоить древнеславянскую историю? (Дедушка по маме Петров, может быть родным дедом Иванова?)
Что они не правы в своих изысканиях вообще или частично?
Что если евреи написали для всех правильную историю то нечего лезть и искать истину вообще?
Что в них нет вообще не единого ценного зерна?

Печально всё это. И напоминает только одно, когда разные ветки одного дерева спорят чей ствол древнее и толще и при этом каждая называет его на свой манер. Пытаясь украсть у других.
А реакция других не отдать. Вот и получается такой совокупный маразм.
№143 Nani Ero 15 января 2015 15:35
+4
Только на переговоры???... А чего не на дуэль как Плотницкий???? crazy facepalm
№144 Олег Чорный 2 15 января 2015 15:54
+3
Нани, прокомментируйте фразу Захарченко

Я готов с ним разговаривать о любых вещах, дабы прекратить эту бойню. Потери вооружённых сил Украины просто нереальные»


Это за какой период он считает, что потери укров нереальные - за всю войну или там действительно они понесли какие-то ощутимые потери в недавние дни, если взять в целом количество их группировки в людях и технике на сегодня?

Или очередной популисткий пук от Захарченко по поводу НЕРЕАЛЬНЫХ потерь?
№145 Nani Ero 15 января 2015 16:04
+6
Любые переговоры лучше любой войны - в этом он прав. Но при условии, что есть с кем и о чем разговаривать. Вторую мировую закончили в результате переговоров, а не полного стирания Берлина с лица земли. Только в нашем случае я не знаю на что он рассчитывает или те, кто толкает его на эти переговоры. Кажется все уже и так все предельно ясно и озвучено всеми, кем можно.А потери - это скорее всего летне-осенние, в последние месяцы потерей у укропов не было ощутимых. Но про них пора уже забыть. Как было сказано одним человеком, знающим Захарченко: любовью к укропам Захарченко не пылает, даже наоборот. Раз так говорит, значит так велено. Других объяснений его некоторым словам и заявлениям я не нахожу.
№146 Олег Чорный 2 15 января 2015 16:15
+3
Я не о переговорах, о потерях больше спрашивал.
Спасибо за ответ.

Но про них пора уже забыть.


Вот-вот, здравая мысль. Теперь всё заново...

Людей жалко, солдат, которые летом погибли, стремясь переломить чашу весов в нашу пользу.
№147 ЗриВКорень 15 января 2015 17:04
+2
Вам жаль только тех кто летом погиб?

А тех кто потом исправлял "величайшие подвиги" "Героя" уже не жалко, они уже не ваши?
№148 ЗриВКорень 15 января 2015 17:06
+1
А в чём по-вашему заключаются другие "политические пуки" Захарченко?
Вы ведь тут ради этого, давайте вот это и обсудим.
№149 Mischas 15 января 2015 17:41
+2
Вторая мировая закончилась подписанием акта О капитуляции. Это сложно назвать переговорами.
Раздел дальнейший, это вопрос послевоенного устройства мира.
----------
№150 Nani Ero 15 января 2015 17:43
+1
Но предварительно же была встреча.. - была.. Я не против того, что укропия подпишет подобный Акт.
№151 nuBaHgep 15 января 2015 17:45
+2
не было
№152 Nani Ero 15 января 2015 17:47
+1
Что? прямо с передовой пошли все желающие подписывать? facepalm
№153 nuBaHgep 15 января 2015 17:50
+2
приблизительно
Была вручена нота и затребован уполномоченный на подписание капитуляции (вызвался кейтель) .. Парламентёры всякие, разумеется, были, переговоры по радио с уточнениями были. ну а когда всё уточнили, то собравшись от коалиционных войск приняли акт безоговорочной капитуляции
Чесн говоря, не помню авторства, но очень подробно описан сам процесс и предшествующие подписанию акта события и действия сторон
№154 Nani Ero 15 января 2015 17:55
0
Парламентёры всякие, разумеется, были, переговоры по радио с уточнениями были.

Источник: https://politikus.ru/events/40349-opolchency-priglashayut-petra-poroshenko-na-peregovory-v-aeroport-donecka.html#comment-id-1129742
Politikus.ru

Хоть каким способом, но были...
№155 Mischas 15 января 2015 19:55
+1
Не знаю о какой встрече речь, такого не читал в истории, если вы о делении послевоенном, это другое.
Беззаговорчная она потому и беззаговорочная.
Акт лучше в Киеве подписывать о беззаговорчной капитуляции biggrin
А в принципе можно и без акта. Акт придёт в образе сказочных героев советских сказок и мультфильмов. fellow
----------
№156 Mnemonics 15 января 2015 15:45
0
надо притащить его за шыворот
№157 dariasergeeva 15 января 2015 15:48
0
Ой да у Порошенко кишка тонка ,чтобы явится в аэропорт Донецка к ополчению, ему удобнее всего сидеть в Киеве в своё кресле и диктовать свои условия,которые противоречат желаниям глав народных республик. С Порошенко похоже невозможно договориться.
№158 DrRusuas 15 января 2015 15:55
+4
А если яйценюк не разрешит ему поехать, что тогда делать???
А серьезно. слишком много крови на руках этого шоколадного поросенка, засс..т. точно засс..т!!!
№159 Abrrr 15 января 2015 16:03
+1
В качестве шутки еще можно это воспринимать - серьезно нет. Порошенко на это не пойдет: 1) Если Порошенко пойдет на эти переговоры, то получится что он разговаривает с теми кого буквально вчера назвал нелюдями; 2) ополчение может гарантировать безопасность для Порошенко только со своей стороны, со стороны батальонов Коломойского никто таких гарантий Порошенко не даст - скорее наоборот прибьют и на ополчение свалят как всегда.
№160 Свирепый Ландграф 15 января 2015 16:30
0
Поддерживаю предыдущих ораторов! Схлюздит гадёныш...
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№161 oxana09370937 15 января 2015 16:53
0
Вилка это очень здорово,а также и ножик,и писец и Чебурашка,который Буратино,и вертел для порося,всё в новости мне очень нравится,главное не останавливаться!
№162 Konstantinovna 15 января 2015 17:08
0
В тему, в тему good
№163 Konstantinovna 15 января 2015 17:15
0
И анекдоты более каллоритные с украинскими словечками yes
№164 Mischas 15 января 2015 17:24
+1
Цитата: ВВ Новиков
«Мы нашли оружие американского производства... Ну, что вы думаете, если вы в аэропорту находите винтовку М-16?»

Источник: https://politikus.ru/events/40349-opolchency-priglashayut-petra-poroshenko-na-peregovory-v-aeroport-donecka.html
Politikus.ru

всё зависит от количества и упаковки - если от 1 до 5 - это тупые американские наёмники(климат не для М-16 и патроны на деревьях не растут), а вот если больше, да в ящиках, это уже поставки летального оружия с последующими выводами.

Наёмников могло быть до 10.
----------
№165 MarBel 15 января 2015 18:13
+1
На другом сайте где-то приведен полный перечень найденного американского оружия. Список внушительный. Не помню на каком сайте. Если увижу, отпишусь. ДНР пригласила ОБСЕ на смотр этого оружия.
№166 Mischas 15 января 2015 17:29
+1
Цитата: Nani Ero
Любые переговоры лучше любой войны - в этом он прав. Но при условии, что есть с кем и о чем разговаривать. Вторую мировую закончили в результате переговоров, а не полного стирания Берлина с лица земли. Только в нашем случае я не знаю на что он рассчитывает или те, кто толкает его на эти переговоры. Кажется все уже и так все предельно ясно и озвучено всеми, кем можно.А потери - это скорее всего летне-осенние, в последние месяцы потерей у укропов не было ощутимых. Но про них пора уже забыть. Как было сказано одним человеком, знающим Захарченко: любовью к укропам Захарченко не пылает, даже наоборот. Раз так говорит, значит так велено. Других объяснений его некоторым словам и заявлениям я не нахожу.

А может сложно найти дальновидных политиков с поставленной речью? Война не даёт времени выучить красивые фразы. Я думаю дело именно в этом.
Наверно мы со Стрелковым сравниваем или с Путиным. Таких профи мало.
----------
№167 Обостренная справедливость 15 января 2015 18:05
+1
Будьте более снисходительными! Ну не рождаются сразу политиками! Все наши красивоговорящие сбежали в Киев и там упражняются в ораторстве! А говорить учатся годами. Наш Янукович так и не научился! А тут война! И самое главное - дело не в красивых фразах, а в красивых помыслах и красивых поступках! Вспомните предыдущих политиков, начиная с Горбачева! И не всем так везет, как россиянам!
№168 кузьма 15 января 2015 17:50
0
СОЛДАТЫ ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛИСЬ: УКРАИНА ПОШЛЕТ НА ВОЙНУ СТАРИКОВ И ЖЕНЩИН.

Программа по сокращению численности населения Украины набирает обороты - теперь на войну в Донбасс пошлют женщин и стариков. А заодно узаконят мародерство.20 января, на Украине пройдет четвертая волна мобилизации. Как отметил генерал-майор, первый замглавы главного управления мобилизационного планирования украинского генштаба, Владимир Талалай, на войну начнут призывать и женщин в возрасте от 25 до 50 лет.
Как отметили в генштабе , все происходит "согласно законодательству". Что касается мужчин, то будут забирать всех, "до 60 лет".
За уклонение от службы - лишение свободы сроком до 5 лет."Законодательством предполагается ответственность. Если гражданин открыто заявит о своем нежелании проходить воинскую службу, уголовная ответственность за это предполагается от 2 до 5 лет лишения свободы. За более легкие нарушения - административная ответственность", - отметил Талалай, сообщает информационное агентство ТАСС.Также он пожаловался, что уклонение от службы в армии на Украине является "серьезной проблемой". По его словам, мобилизация коснется всех, без исключения регионов Украины. Общее количество мобилизованных достигнет около 50 тысяч человек."На четвертую очередь мы планируем средний размер нагрузки в районе 2,5% от количества лиц, стоящих на военном учете, но этот показатель изменяется от 2 до 5% по разным регионам. Это зависит исключительно от наличного количества подготовленных граждан по военным специальностям" - пояснил Талалай.Также в генштабе рассказали о том, что узаконят мародерство - на нужды армии будет конфисковываться необходимое имущество у граждан и на предприятиях."Мы планируем в ходе следующих волн мобилизации изымать транспортные средства и технику, она будет направляться в специализированные центры на территории Украины, а также инженерные базы, чтобы мы могли там принять эту технику, при необходимости обслужить и потом направить для выполнения задач", - отметил Талалай и добавил, что "изъятие техники предполагается у предприятий всех форм собственности".
№169 Mischas 15 января 2015 20:00
+2
Цитата: Обостренная справедливость
Будьте более снисходительными! Ну не рождаются сразу политиками! Все наши красивоговорящие сбежали в Киев и там упражняются в ораторстве! А говорить учатся годами. Наш Янукович так и не научился! А тут война! И самое главное - дело не в красивых фразах, а в красивых помыслах и красивых поступках! Вспомните предыдущих политиков, начиная с Горбачева! И не всем так везет, как россиянам!

Согласен!!!
----------