Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Строительство газовых хабов изгонит политических тараканов из голов европейцев

Строительство газовых хабов изгонит политических тараканов из голов европейцев

Россия стала говорить жестче. Алексей Миллер поставил Европе ультиматум — или вы строите инфраструктуру под "Турецкий поток" или газ пойдет другим. Какой реакции следует ожидать со стороны Евросоюза в ответ на ультиматум главы "Газпрома" о самостоятельном строительстве трубопровода до Греции странами Европы? Об этом рассказал в интервью Pravda.Ru заместитель председателя комитета ГД по энергетике Павел Завальный.

"Я думаю, со стороны ЕС не будет никакой резкой реакции, если и будут какие-то оценки, то очень взвешенные. ЕС никогда не делает резких заявлений, к тому же его любой вариант устраивает. И "Южный поток" устраивал, когда Россия отказалась от этого проекта, был небольшой шок у членов ЕС. А сейчас все успокоились", — отметил Павел Завальный.

Корреспондент Pravda.Ru попросил эксперта прокомментировать слова Миллера про "жесткий график" и "у них на это есть максимум несколько лет".

"Турция потребляет порядка 28 млрд. кубов газа, из них она 16 млрд. получает по газопроводу "Голубой поток", а 12 — это транзит через Украину в Румынию и Болгарию до Турции. Уже как минимум одна труба "Южного потока", производительность которой составляет 16 млрд. кубов, обеспечит текущие потребности Турции в российском газе. Уже одну трубу можно смело строить мимо Украины, снижая транзитные риски и гарантируя возврат инвестиций. Что касается строительства четвертой трубы, то тут есть разные оценки, что будет либо проектная производительность "Южного потока", а это 64 млрд. в год, либо стоит ожидать 50 млрд. в год", — подчеркнул Павел Завальный.

Эксперт подметил в беседе с корреспондентом Pravda.Ru, что все будет зависеть от ситуации с потребностью газа в Юго-Восточной Европе. "Это строительство хаба на границе Турции и Болгарии, а также Греции и Италии. Стоит отметить, что поставки на юг и среднюю часть Италии сокращаются из года в год. Единственным препятствием поставкам российского газа взамен алжирского является тот факт, что сегодня в целом в импорте российский газ занимает порядка 46%. Итальянцы боятся такой большой зависимости от России".

Павел завальный подчеркнул, что если газ будет покупаться через хаб, то понять, откуда поступает газ, российский он или нет, будет сложно, и проблема отпадет сама собой. Поэтому, напомнил эксперт, общая производительность газопровода будет зависеть от потребности в твердом газе как в Юго-Восточной Европе, так и в Италии и Греции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 NikitaKit 16 января 2015 14:52
+30
даешь турецкий поток взамен вертлявого укропотока!
№2 vovk 16 января 2015 15:20
+33
господи,какие непроходимые дурни!и на что теперь будут надеяться?третий тост-за третий энергопакет!стоя.молча.не чокаясь!
№3 Тайанне 16 января 2015 16:05
+12
А ведь нужно было вовремя изгнать одного единственного таракана - нынешнее "правительство" Украины и жила бы Европа, как раньше, не шатаясь от потрясений.
№4 rt1975 16 января 2015 16:09
+25
Во-во. Хотели чтоб РФ трубу кинула за свой счет и использовать ее самим на 2/3 мощности? Флаг в руки и барабан на шею. Тяните ветку к Турции и применяйте к ентой трубе хоть 3й, 5й, 10й энергопакеты - нас это уже не касается. Как говориться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело.
№5 Владимир104 16 января 2015 16:27
+5
После этого заявления Миллера было сказано что газ для Европы и Китая будет поставляться с одних и тех же месторождений. Значит для кого-то может и не хватить? (Базар большой походите может Где дешевле найдете?). Да и цену окончательно можно будет выставлять без пакетных привязок в нефти.
№6 Простовася 16 января 2015 16:24
+4
Двумя руками "За"! Там будет продолжение. Если следовать 3энергопакету, Газпром будет иметь право прокачивать по всем планируемым газопроводам. Наших ограничили на Северном потоке 50% заполнения трубы, это прецендент, значит и Газпром может вклиниться в Набукки и др. Пусть не 50%, 10-20-30 будет нехило так. Поправьте если ошибаюсь.
№7 Strannik55 16 января 2015 18:07
+2
А вот этот вопрос не так прост... Что б никто не пытался слишком "вертлявым" быть - лучше по чуть-чуть сохранить хотя бы видимость украинского коридора. Не стоит кидаться из объятий в объятья: Турция страна- компаньон, а не любовница... smile
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№8 Zoran-Srbin 16 января 2015 18:17
+3
Воть как мне кажется. Когда взять в расчеть все обстоятельства и факти. Или лучше сказать "с верху":

1) В конце концов будеть построен все-такы Южний поток ...
Он должен бил бить закончен до конца 2015. года.

Через окупированные странны, без средствий: Болгарию, Сербию и Венгрию на русские денги. Через Австрию можеть быть тоже, или частю.
Притом Болгария уже не получить 51% а 49% или меньше. А за Сербию, Венгрию и Австрию остануть прежние условия.

Другые странни будуть вынуждены строить на свои денгы.

2) Болгария откажется предложениям Кери.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№9 luiza_isla 16 января 2015 21:25
+1
В том, что Сербия,Венгрия и Австрия не будут обижены не сомневаюсь, только не понимаю как это можно будет сделать.
№10 avtobulkin 16 января 2015 14:53
+12
Никуда не денутся... Построят газопровод и будут покупать.
№11 Алексашка Питерский 16 января 2015 15:05
+38
Ключевое слово "построят".
Для этого денюжка нужна не маленькая. И она нужна сейчас уже, чтоб начать проектировать и строить. А в бюджет ЕС эти деньги не заложены....они же думали на нашем горбу въехать в рай...а не проканало.
А тут ещё Руина бабло хочет.
Вопрос - дадут сейчас Гейроповцы деньги Руине или оставят себе на строительство газопроводов??
Правильно, будут говорить "дадим", но не дадут!
Путин опять их всех переиграл как детей!
Правильно Шрёдер сказал - политический истеблишмент Гейропы обмельчал дальше некуда.
№12 иной 16 января 2015 15:13
+14
в точку!
Но с другой стороны, пусть думают и вертятся как хотят, иначе, так на горбу РФ и далее ехали бы.
№13 Алексашка Питерский 16 января 2015 15:38
+20
Действия нашего Президента и Правительства показывают что наши аналитики реальные мозги! И думаю что таких "подарков" от нашего Президента Гейропа получит ещё! Вот и одумается....кого слушать, обезьяну из за лужи, или всё таки нашего Президента!
№14 Grad 16 января 2015 15:26
+12
Миллер грамотно ЕС троллит!
Когда турция получит газ из РФ напрямую, то из Турции газ пойдёт по трансбалканскому газопроводу в ивропу (тот по которому сейчас турки его получают из ивропы - включат в реверсном режиме).
Есть ещё нюансы, но эта инфа пока только ДСП.
№15 Алена 16 января 2015 17:26
+1
Пусть ДСП. Но, надеюсь, в пользу России?
№16 Zoran-Srbin 16 января 2015 23:20
0
По моему западные странни неспособны построить. Потому что для эфикасносты нужно имееть дисциплинированную госсударственную власть. А туть много держав, много частных компаний, потом их бирократическые законы ...

Я не специалисть, не очень любил комунизм, но всегда понимал что госсударственная контроль над экономикой - это НУЖНО. И вдруг вижу в Югославии, еще Тито бил живой, каждий вечер в новостях болтають что госсударство успешно "одумире" (думаю не надо переводить) ...

Я в чуде от такой глупости. Как будтьо большое достижение ... Лет 30 строили, потом разрушають. Позже так было и в России. У меня можеть быть интуиция, люблю говорить "с верху сказанно", в смысле с небес, но просто вижу некоторые правди, и можеть вес мир говорит противоположно, я уверен (потому что знаю происхождение) что я вправ. И всегда оказивалось что был прав.

Когда СССР разваливался, мне всегда казалось что это очень полезно для России, даже что это ПЛАН. Ряд что дожил потверждение.

Так и сейчась я уверен что будеть Южний поток. Все эти варианти с Турции, это всё настолько комплексно, и мне похоже на утопию тыпа "Набуко".

Пока все они поймуть что лучше (США и ЕС), у России появится многые политические выгоди. Уже в юнье начнут возвращатся к Ю. п.

Турция очень важна для Америки, и Эрдогана не оставить Американци в покое ... Так что теперь Американци ударить на Турцию ...

За это время Россия можеть вернутся в Болгарию. Балкан очень важний за Россию, и она не должна пропустить шанс на веки устроится в Сербию, и в бази на Адриатике, да и Венгрию потхватить. И тогда Европа больше НИКОГДА не будеть опасна за Россию так как будеть в российйских руках с юга до севера ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№17 Алексашка Питерский 17 января 2015 00:05
+2
Я глубоко сомневаюсь что наша страна вернётся к Южному Потоку, Президент сказал "нет", это обозначает "нет", а не "может быть", "как карты лягут", "ну тут надо посмотреть" и пр.и пр. Тем более с Болгарией.. Руководство Болгарии умудрилось отказаться от постройки ядерного реактора ...если помните, до вступления в ЕС у Болгарии была одна ядерная электростанция, которая 60% всего электричества отправляла на экспорт, а это прямые поступления в бюджет.И стоимость электричества для болгар была самая низкая в Европе. Но после вступления станцию закрыли (требование ЕС). Сейчас болгары покупают электроэнергию втридорога у ЕС. Про убитое сельское хозяйство и промышленность вообще молчу. Фактически Болгарию по миру пустили ! Пока у власти в Болгарии сидят не политики , а шавки, которым наплевать на свою страну, с ними Россия вряд ли будет дело иметь.При этом болгары совсем историю забыли, если бы не русские солдаты, то и страны такой бы не было. Вот она "истинная" европейская благодарность!
№18 Zoran-Srbin 17 января 2015 01:25
0
Да я не сказал что СЕЙЧАСЬ будеть повороть, а после СОБИТИЙ ...

Ни одному Сербу нет ни малейшей причини защищать Болгаров ... То что они Россию предали 100 раз, это ничего к их предательству Сербов во Великой войне которое нас стоило жизньи 50% мужского населения (33% всего населения). Что бы вы тогда думали про Болгаров, еслы ударили бы вас во спину во время атаки НАТО, иначе бы вы им сделали контрь-атаку и второй (и наверно окончательний) раз бы их разбыли), и по той причини, ведь вашие войска были би должни пешком евакуироватся в Сибирь, плохо одеты, умирая от голоду, погибло бы 60 миллионов русских?

Но ... Болгари предали ... А кто именно? Народ? Да, глупость! Политики, марионетки? Это да. Но ... Кто виновать что ВЕЗДЕ в страннах Восточной Европи марионетки? Ответь: Россия! В виде Горбачева, Ельцина ... Да Россия отдавала и дарила и то что НИКТО и не просил!

И еще. Я здеь уже писал. В Сербии газ не очень нужен. Индустрии почты нет, да и вся уничтоженна, лыбо в бомбардировке, лыбо позже. А нагреваемся из ТЭС. Но, отказ России от Южного потока считаю БОЛЬШОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ОШЫБКОЙ! Это значить отказ от Балкана, значить и от Европи.

Это очень рискованный ход и оправдивается еслы только есть намерение этому вернутся ПОСЛЕ ПОДГОТОВКИ.

Иначе, все это выгладить как ход бызниса, а никак как ход мудрых военных стратегов ...

России обызателньо было нужно нажимать на Болгарию, даже на Германию угрозом остановльения газа в Северном потоке.
В моральном смысле поведение Германии, которая получаеть свой газ, да и других обеспеченных газом странн ЕС, к страннам ЕС Южной и Центральной Европи (Болгария, Венгрия, Словения, Австрия) просто бедное, предательское ... Те странны, еслы у них свои мозги и яйца, только из-за этого должни были УЙТИ из ЕС.

Я думаю что Жуков и Сталин никак бы не поступили такым образом, а нашлы бы способ навязать СВОЮ ВОЛЮ. А в этом и есть сущность мощного госсударства.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№19 gr-pavel 17 января 2015 02:13
0
Европа никогда не будет дружественна России. Это вековой откровенный враг при любом напряге. Сербы сами запутались в Европе и рассчитывать на их поддержку не стоит. Народ хоть и любит Россию в Сербии, но эта любовь подвержена превратностям судьбы, как показывает история. А болгары вообще продажные. Не успели их русские освободить в 1878 году, как они их вскоре выгнали и сдружились опять с турками...На Адриатику выход не у Сербии, а у Черногории. Так они со своими братьями сербами разделились в угоду Европе. Так что уж русским там не на что рассчитывать... Вот если бы в Эгейском море остров у греков получить под базу ВМФ... Так и им пикнуть не дают Европа с Америкой. Давят и снаружи и внутри через своих марионеток...Так что России можно рассчитывать только на свою Армию и Флот, как говорил АлександрIII.
№20 NikitaKit 16 января 2015 14:56
+37
как же они боятся зависимости от России, наверное каждый раз включая газ оглядываются, не стоит ли рядом ВВП.
№21 marinkakarti 16 января 2015 15:34
+20
а он ведь стоит,блин biggrin
№22 Smirnov_desu 16 января 2015 16:13
+2
Представьте, что вы наркоман, который может покупать дозу только у одного барыги, который может отказать вам, если вы начнете играть с ним в игры. Вот поэтому Европа и боится зависимости от российского газа, так как понимает, что обойтись без него не может и видит в этом свою уязвимость.
№23 inanna.vinogradova 16 января 2015 14:56
+19
Через Украину мы Европе организуем "дровопровод"... Путин же говорил (цитирую не дословно): "Не будете покупать газ, придётся покупать у нас дрова!" bully
№24 marinkakarti 16 января 2015 15:39
+12
самих геев на лесозаготовки,как в старые времена-добровольцы на уборке урожая-собрал тонну морковки-получи кило....спилил леса куб-получи полено biggrin (валенки не выдавать!!)
№25 Coldact 16 января 2015 17:50
+2
Ах,вот оно что! А то меня,lol,смутила фраза:
"...будет зависеть от потребности в твердом газе.."
№26 А.Андреев 16 января 2015 17:58
+5
малость не так. ЧЕМ ЖЕ ВЫ ТОПИТЬ БУДЕТЕ СПРОСИЛ ПУТИН,ЕСЛИ НЕ ГАЗОМ,?ДРОВАМИ?,ТАК ЗА ДРОВАМИ ОПЯТЬ В РОССИЮ НУЖНО ЕХАТЬ ... winked
№27 inanna.vinogradova 16 января 2015 18:00
+2
Цитата: А.Андреев
малость не так. ЧЕМ ЖЕ ВЫ ТОПИТЬ БУДЕТЕ СПРОСИЛ ПУТИН,ЕСЛИ НЕ ГАЗОМ,?ДРОВАМИ?,ТАК ЗА ДРОВАМИ ОПЯТЬ В РОССИЮ НУЖНО ЕХАТЬ ...

Да, конечно... спасибо за уточнение! curtsey
№28 А.Андреев 16 января 2015 18:01
+2
Цитата: inanna.vinogradova
Через Украину мы Европе организуем "дровопровод"... Путин же говорил (цитирую не дословно): "Не будете покупать газ, придётся покупать у нас дрова!" bully

малость не так. ЧЕМ ЖЕ ВЫ ТОПИТЬ БУДЕТЕ СПРОСИЛ ПУТИН,ЕСЛИ НЕ ГАЗОМ,?ДРОВАМИ?,ТАК ЗА ДРОВАМИ ОПЯТЬ В РОССИЮ НУЖНО ЕХАТЬ ...

Источник: https://politikus.ru/events/40447-stroitelstvo-gazovyh-habov-izgonit-politicheskih-tarakanov-iz-golov-evropeycev.html
Politikus.ru
№29 sasha3513 16 января 2015 14:56
+15
Всё правильно. Не хотели, чтобы всё было российское(труба, газ)-стройте сами на своей территории. 3 энергопакет в действии. biggrin
№30 Walkman 16 января 2015 16:08
+9
Это 4-й. Но Российский, чтобы не выпендривались.
№31 Чебуратор 16 января 2015 16:17
+7
Все как в рекламе: "Газпром-Мечты сбываются" biggrin
№32 Мамочка 16 января 2015 18:10
0
biggrin applodisment
№33 Bob0859 16 января 2015 14:56
+20
Давно пора было, а то газ дай, для болгар газопровод построй - да еще получи "плевок" в лицо.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№34 Protest 16 января 2015 14:58
+6
Посади "партнёра" на газовую иголку и делай потом с ним что хочешь mosking
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№35 petr.roibu 16 января 2015 14:59
+6
ВАРИАНТОВ, У ЕС - НЕТ! ТУПО-НЕТ! МИЛЛЕРОМ - ЭТО ЧЕТКО БЫЛО ОБОЗНАЧЕНО.Можно голосить,нервничать,скакать и прыгать - НО ОСТАЛСЯ,ТОЛЬКО ТУРЕЦКИЙ ВАРИАНТ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАДО ВТЫКАТЬ БАБКИ И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ. Укропия,может отдохнуть,в ожидании европейских кредитов.
№36 marinkakarti 16 января 2015 15:41
+4
да уж,отдохнет....к сожалению -на смерть!!!(у меня друзья в укропии,жаль их очень,не адекватных нет))))
№37 vasilito 16 января 2015 16:32
+1
У них есть вариант. Нагнать истерию и пойти на Россию войной, чтобы в том числе, взять свой газ силой. Именно к этому варианту их двигают пендосы, а мы пытаемся его предотвратить.
----------
В мире нет страны, милей России.
№38 Svarog57 16 января 2015 16:44
+1
Эти варианты тоже рассмотрены в различных альтернативных литературных историях. В них Россия, не имея иной возможности защитить свои природные ресурсы, просто взорвала их ядерными фугасами. Так что даже такой, чисто гипотетический вариант не прокатит.
№39 MaxiMus_1205 16 января 2015 15:01
+4
Вся ситуация напоминает анекдот про Путина-Тимошенко-Ющенко :) где Ющенко спрашивает - "Владимир Владимирович а может поменяемся? ... Путин смотрит на действо и говорит - "меняйтесь, я не возражаю" :)))
№40 denis101080 16 января 2015 15:01
+5
Давай Леха, закручивай им вентиль, чтоб не борзели!
№41 prist 16 января 2015 15:03
+12
ЕС и газовая труба чем-то похожи))) Их обеих нужно строить! biggrin
№42 Vavaca 16 января 2015 15:07
+5
Похоже все идет к тому, что иранский газ через нас пойдет.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№43 antarres 16 января 2015 15:08
+2
Что-то не совсем понятно. Получается, что надо строить ещё 3 трубы параллельно "Голубому потоку", чтобы выйти на расчётную мощность 64 млрд. куб. метров. Это же сколько времени займёт? Может, я что-то не понимаю?
№44 Coldact 16 января 2015 17:55
-1
Ну,нельзя же построить ОДНУ ОГРОМНУЮ трубу...Тем более,трубы для "южного" уже есть,вся геологоразведка уже сделана,соответственно,время будет сокращено очень серьёзно
№45 omich55 16 января 2015 18:44
0
Самое главное- построть ХАБ. А это довольно большая газоперекачивающая станция, да ещё с газохранилищем. А трубы можно по одной прокладывать. Всё будет от спроса зависить.Да и по территории Турции надо трубы ещё проложить до хаба.
№46 Унтура 16 января 2015 15:18
+3
Дык, чтобы строить, нужно много строительных специальностей. К примеру, пригласитькрановщиков.
Не-е, не тех, кто поднимает, опускает грузы. А того, кто открывает и закрывает кран. К примеру - Миллер! :-)))
№47 achiffa 16 января 2015 15:18
-18
как-то даже смеяться не хочется по поводу "ультиматума миллера" и европейских тараканов.
в чём ультиматум? в том, что Газпром надувая щёки по факту сдался? Миллер признал, что Газпром устал бороться с 3м энергопакетом и отказался от безумной идеи полностью захватить розничный рынок газа в ЕС?
Я понимаю, пиар службу газпрома, они за это деньги получают, но вы то, граждане?
ВСЕ стратегические расклады Миллера на посту главы Газпрома гавкнулись тазиком -
- дорогущий NS загружен всего на 50%, когда отобьётся ХЗ,
- Южный поток в который вколочено уже туева хуча денег гавкнулся
- пиндосы таки раскачали свой сланцевый газ не смотря на мантры о том, что "этого не может быть"
- бездарнейшая ценовая политика и вообще привязка цены газа к нефти грозит колоссальными убытками для бюджета и самой корпорации
- игнорирование рынка СПГ в угоду трубопроводам делает Газпром и вцелом РФ стратегически зависимым от намертво привязывая к покупателю
- капитализация Газпрома обвалилась, а сам он в иностранных кредитах под гарантии государства
- коррупция в Газпроме сказочная, кумовство, откаты, воровство, даже при ЧВСе такого в 90е не было.
- даже стадион построить не могут
Миллер бездарный и неэффективный управленец, с комплексом Господа Бога, до каких пор его будут там держать непонятно.
№48 Glyuk 16 января 2015 15:23
+22
подскажите пожалуйста, вы человек сведуюший , почему если газпром проиграл, Европа слезы льет по южному потоку, почему европейские делегаты не вылазиют из турции уговаривая её отказаться от сотрудничества с Россией
№49 achiffa 16 января 2015 15:40
-10
что, прям вся Европа таки льёт слёзы?
а если серьёзно, то никто особо не расстроился кроме Орбана, только вот его мнение интересует боссов ЕС не больше чем Германа Грефа волнует личная жизнь уборщицы тёти Клавы из пензенской сберкассы.
зато очередной раз порадовали "братья" сербы, принявшие в парламенте 3й энергопакет ЕС, чтоб вы представляли себе - это было плановое мероприятие, и если бы у Газпрома уже была бы труба в Сербии, то по этому закону 50% этой трубы у него отнимается для независимых поставщиков
воооот
а строить ту халявную для сербов трубу собирались иностранными компаниями, из импотрных труб и на европейские кредиты, гарантом по которым выступало бы государство РФ.
правда гениально?
№50 Glyuk 16 января 2015 15:47
+7
нет трубы, и нам по барабану 3-й пакет, как бы так значит ваш довод можно записать в плюс.
далее
Ангела Меркель выступает за продолжение диалога с Москвой по вопросу строительства газопровода "Южный поток". Такое заявление канцлер ФРГ сделала на пресс-конференции после встречи с премьер-министром Болгарии Бойко Борисовым, сообщает издание The Sofia Globe.
№51 achiffa 16 января 2015 15:56
-4
ммм ... ну, "вся европа льёт слёзы" и "Ангела Меркель выступает за продолжение диалога" это всё-таки разные вещи, тем более нужно смотреть на то где, когда и для кого было сделано это заявление.
я бы вообще не особо фиксировал заявления Меркель направленные "в светлое будущее" Европы и Германии, мадам канцлерина досиживает последний срок и мечтает о табуретке генсека ООН, которую ей за верную службу пообещал Батрак Абрама
ей Богу заявления Президента Чехии или министра Штайнмаера сейчас более программны, т.к. публично озвучивают тренды в полит и бизнес элитах Германии на среднесрочную перспективу.
№52 Glyuk 16 января 2015 16:09
+6
вы считает что газпром действует по собственному усматрению, это вряд ли , думаю это больше политика чем бизнес,думаю после остановки транзита 19 году и открытия предприятия сжижени газа в Средиземноморье, мы окажемся более в выгодном положении чем с юж. потоком, хотя и минусов прибавятся больше, более того укр ветку законсервируют, чтоб держать и турцию на коротком поводке, в любом случае альтернативы это хорошо
№53 achiffa 16 января 2015 16:30
-3
вот смотрите, Вы гендиректор допустим холдинга, прежде чем принять решение по инвестициям в подразделение А вы выслушиваете подготовленный ими анализ, прогноз и инвестплан. В условия монополии А других вариатнов анализа вам не предоставят, сами вы не специалист в тонкостях и т.д.
Проходит 10 лет, и что Вы видите? лидерство на рынке потеряно, денег нет, роста нет, перкспектив нет. Зато есть нагло ухмыляющиеся разбогатевшие конкуренты, долги, неработающие активы, убытки и херова куча дорогущих бесполезных игрушек.
Вот как-то так, Газпром - это прежде всего бизнес, а это - нееет, это не бизнес, это слёзы. Это крах команды подразделения А, который может утащить на дно всех.
Есть только один критерий эффективности бизнеса - деньги.
подходить к оценке бизнеса с точки зрения патриотизма или иных неэкономических аморфностей губительно.
№54 Монос 16 января 2015 17:45
+3
Вы зачем людям мозги пудрите пустой болтовнёй?
Во-первых: "анализ, прогнозы и инвестпланы" ВСЕГДА подвергаются анализу сторонними аудиторами. Монополия - фикция.
Во-вторых:
Цитата: achiffa
лидерство на рынке потеряно, денег нет, роста нет, перкспектив нет.

Цифры приведите. Фактология говорит об обратном.
В-третьих:бюджетообразующий бизнес это не только (и даже не столько) деньги, это - социалка, инфраструктура, безопасность, инвестиции в будущее и многое, многое другое.
Так что идите, считайте свои грошики и и не докучайте людям.
№55 achiffa 16 января 2015 18:38
-2
вечер перестал быть томным.
здравствуйте, кавалерист!
цифры, факты, комментарии.
А. Миллер возглавил Газпром в 2001г. Спустя год признав, что своей команды управленцев у него не было. Свой инвестплан до 2020г Миллер утвердил в 2006м. Приз в студию.
Цитата: Монос
Во-первых: "анализ, прогнозы и инвестпланы" ВСЕГДА подвергаются анализу сторонними аудиторами. Монополия - фикция.

Я буду очень признателен, если Вы сможете назвать поимённо этих аудиторов,
ОАО Газпром официально считается у нас в стране естественной монополией, ну раз для Вас это фикция...
Цитата: Монос
Цифры приведите. Фактология говорит об обратном

вы хочите цыфры, их есть у меня. в 2001г Газпром стоил 300млрд усд, в 2014г - 89 млрд усд. Нравится? Где деньги, Зин?
Алё, мистер Монос, где 211 млрд усд?
Это для Вас наверное и есть те самые "грошики"?
№56 Рожденный в С.С.С.Р. 16 января 2015 17:46
0
Цитата: achiffa
- пиндосы таки раскачали свой сланцевый газ не смотря на мантры о том, что "этого не может быть"

это тоже здОрово доставило lols
№57 achiffa 16 января 2015 15:47
-4
ПС знал, что минусовать начнут активно. )))
подумайте, кем надо быть, чтобы отдать только на трансферт Халка и Витселя 100 миллионов евро, это больше чем годовой бюджет например Костромской области.
№58 Glyuk 16 января 2015 15:53
+6
минус плюс , какая разница, всегда интересно послушать альтернативу, иначе смысл разговора пропадает, если все за)))))
№59 achiffa 16 января 2015 16:07
-5
знаете, ничего альтернативного или оппозиционного, или уж тем более сенсационного я не выдал "на гора".
Очевидно, что мы живём в мире Pax Americana, по его правилам, законам и лекалам, ну с собственной культурной исторической региональной и климатической спецификой естественно. В этом мире првят ТНК, правят они с помощью лоббизма и подконтрольных СМИ. Отгадайте, кто у нас в крупнейших медиахолдингах? Вот вот группа Газпром медиа. Великий Миллер - ИО Бога на земле, весь мир боится великого газпрома, ну и т.д. мифотворчество в СМИ работает, - пипл хавает. Классика жанра.
Пипл вообще любит не то, что полезно, а то что легче.
№60 Glyuk 16 января 2015 16:14
+3
самое главное , чтобы не тнк правило руководством а руководство тнк, так происходит в США , думаю Пу старается повторить это у нас в стране
№61 achiffa 16 января 2015 16:43
-3
согласен. но в случае с Миллером у ВВП получилась большая газовая подстава, которую приходится разруливать с большим ущербом для страны и имиджа руководства.
провал ЮП - реально большой проигрыш России и выигрыш США, тот кто этого не хочет признать наивный оптимист. Давайте посмотрим правде в глаза, политика изоляции работает и наступает - СП толком не работает, ЮП провалился, ГТСУ - вообще война и задница, взамен - "дружба" с турками. ага, дружба с членом НАТО.... нюню.
По китайским трубам пока помолчу.
Это закономерный результат ошибочной стратегии монополии трубы. Кстати Иран тоже оказался в такой же ловушке.
ПС Смотрим на вонючку Катар, не хочет США - продадим в Европу, не нравится Европа - продадим Китаю, Индии, Японии, да кому угодно, пароходу пофик куда плыть.
№62 Алексис 16 января 2015 15:57
+7
это из серии все плохо, все пропало, и так далее!!! Я уж не знаю какой он Миллер хороший или плохой, но коррупция у нас везде, и ошибок не делает тот кто НИЧЕГО не делает! Ни хочу и не защищаю ни Миллера ни Путина чтобы вы не подумали. Но есть моменты по которым не хочется с Вами соглашаться. Когда воз стоит мертво и ни с места, то нужно или его бросить и он откатится назад и там думать как его по лучше затащить в гору, либо стоять вместе с ним и ждать придет кто нибудь его подтолкнуть, помочь или нет.... Мы бросили и решили гору обойти... лучше действие чем бездействие...
№63 achiffa 16 января 2015 16:18
-1
нет, любезнейший, это из серии "обосрался, - пошёл вон". директор Газпрома, знаете ли не герцог Анжуйский, должность не наследственная.
это также не всепропальчество и не путинслильщичество, это всего лишь констатация факта в отдельно взятой компании, вот например про Ростех такого не скажешь, всё с точностью до наоборот.
кстати, в отличие от Вас я Путина сейчас буду защищать, дело в том, что при ручном режиме управления системой очень многое зависит от самого рулящего, в конкретном случае Газпрома водила оплошал.
а по поводу воза... Газпром Миллеру достался на подъёме и в великолепном состоянии, команда Миллера его по факту топит, цифры капитализации говорят сами за себя. В данном случае это объективный показатель, т.к. Газпром публичная компания, которая торгуется на бирже.
№64 Алена 16 января 2015 17:43
+4
Газпром Миллеру достался от Вяхирева. И, как раз, в оч.непрозрачном состоянии. И Миллер поначалу с трудом выстоял, всех "прежних" собак на него повесили, которых "ВДРУГ" накопали ото всюду. Не катите на него. Он тоже человек несвободный, но более путинский и российский, чем предыдущее руководство.
№65 achiffa 16 января 2015 18:51
-1
давайте так,
во-1-х, я не считаю, что Путинский и российский (возможно пророссийский) суть одно и то же в обе стороны, таких персонажей валом, от губернаторов до министров сегодня они запутинские, завтра они противпутинские, это политика.
во-2-х, хороший парень не профессия, не справился с Газпромом - иди на пенсию, чай с голоду на старости не помрёт.
в-3-х, повторюсь в 2001м ГП стоил 300 ярдов, а в 2014м 89. Доля РФ в ГП 50%, то есть чистые балансовые убытки Государства 105.5 млрд усд, по нынешнему курсу почти 7 триллионов рублей.
К чёрту такую прозрачность
№66 Алена 16 января 2015 19:24
+2
любезный,
1. никто не говорил про хорошего парня.
2. Если считать, что ВВП работает на благо России, и только для этого, то путиниский=российскому.
3. м.б. я что пропустила, но вы пока нигде не повторяетесь. Ваш п.3 - это новая информация. Не хочу по этому пункту спорить, т.к. сначала надо нарыть все эти цифры. В голове не держу. Вполне возможно, что так и есть, но возможно, что , например, не учтены важные факторы, кот. вывернут ситуацию на другую сторону.
С наилучшими пожеланиями!
№67 achiffa 16 января 2015 19:48
-1
спасибо.
при таком тотальном уровне некомпетентности, воровства и коррупции, именно что в Газпроме удивительно, что он вообще существует. Триллер похлеще Венгарда
Сталина на них нет.
№68 Алексис 20 января 2015 07:18
0
Газпром Миллеру достался с трубами которым по 35-37 лет, которые надо было латать, и латают до сих пор...(хотя сейчас не знаю может и залатали уже, там работал в 2006-2009) Миллер не занимается внешней политикой, и уйти от ЮП это не его решение, а решение Путина...Было бы наверное лучше с Ваших слов, если бы мы все ж таки построили им ЮП, сделали бы инфроструктуру, и выиграли бы от этого. Но есть одно но! Мы бы построили, а вот пользовались бы другие...и меня лично это не улыбает! СШп бы улыбало, сшп при любом раскладе выгодно, строим мы или не строим!Построим, они будут пользоваться тоже, не построим, значит построят европейцы и сшп опять же будет пользоваться...
№69 inanna.vinogradova 16 января 2015 16:00
+12
Цитата: achiffa
ВСЕ стратегические расклады Миллера на посту главы Газпрома гавкнулись тазиком -

Не стала бы торопиться со словом "стратегические"... вполне возможно, что некоторые тактические... Да и не один Миллер в Газпроме командует...
Что касается стратегических раскладов российских газовых кампаний, то они живы до тех пор, пока Россия имеет и контролирует газ на своей территории... Чего не имеет и никогда не будет иметь Европа и прочие... Так что пускай истерят или делают вид, что всё хорошо... Это уже театр... Газу от этого не прибавится... А пиндосовские поставки... ну... Красиво, но ненадёжно... и дороговато... smile
№70 Росса Маха 16 января 2015 16:21
+3
и пока невозможно - надо строить терминалы по всей Европе, а это тоже долго и ой, как недешево....
№71 achiffa 16 января 2015 16:53
+1
да где уж торопиться, это уже констатация пост фактум. ждали и тянули до последнего.
про пиндосовские поставки газа в Европу, согласен - это шоу для даунов младоевропейцев. в реале для Европы "сирийскую трубу" методично продвигают. Посмотрите на карту территории ИГИЛа, по факту коридор готов, армия готова, госструктуры созданы, осталось только сменить одиозное руководство на "прозападное" и признать его вместе с Курдистаном. А вы думали Палестину назло Израилю ломанулись признавать потому что палестинцев пожалели?
№72 Алена 16 января 2015 17:39
+6
1. NS загружен на 50 % в обмен на вхождение Газпрома в собственность на немецкой территории
2. Деньги, вложенные в ЮП не пропали (см. интервью того же Миллера за 14 год)
3. Пиндосовский СГ как раз почти умер (см. обзор СМИ за 15 год)
4. Вся ценовая политика - результат "работы" Горбачева-Ельцина. Ещё не всё расхлёбано, слишком долго портили
5. Труба всегда дешевле СПГ и для продавца, и для покупателя. На этом и играют
6. Коррупция везде сказочная,далее см.п.4
7. Про стадион ничего не знаю, но, думаю - не критично.
С наилучшими пожеланиями. Если вы - не спецтролль, то - улучшения вам душевного настроя. В противном случае - зря надрываетесь
№73 achiffa 16 января 2015 20:17
-1
1. вхождения не будет. если Вы про ОПАЛ, 3й пакет не даёт.
2. не пропали? конечно нет! они не пропали, их съели!
3. по краху пиндосского сланца послушайте резидента этого дела г-на Юрьева на Главрадио, столько интересного услышите из первых уст, а не из Газпром-медиа )))
4. газом вообще-то стал Брежнев торговать... ну да Бог с ним, дело в том, что именно Газпром, как крупнейший в мире игрок всегда настаивал на исключительно нефтяной привязке в длинных контрактах и противодействовал спот-ценообразованию. Эта стратегия безусловно позволяет нивелировать кратковременную волатильность скачки котировок, но в условиях затянувшегося пике нефтфных цен грозит реально финансовой катастрофой.
5. да дешевле. однозначно, только вот слугой тоже быть дешевле чем господином, а Газпром "раб трубы". Да и сама труба по сути технология прошлого века, да рабочая, но устаревшая как минимум морально и явно не прорывная в плане высоких технологий.
6. В качестве примера коррупции аналогии допустимы только с РЖД и Роснано, остальные госгранды ведут себя очень прилично, а что для кого-то секрет что Чубайс и Якунин не без греха?
насчёт настроения, - спасибо,
будете смеяться, дело в том, что я тут карантиню по случаю "гриппа вируса", от телевизора стошнило в первый же день, скучно, сижу на нескольких ресурсах, стучу по клаве, развлекаюсь как могу, глядишь чего умного мне скажут, или я кому что полезное. Вот сейчас изучаю аналитику по чёрному четвергу на форексе. Очень интересно, настоятельно советую. Есть такое ощущение, что "движуха началась".
№74 Алена 16 января 2015 21:02
+1
или я кому что полезное

Спасибо! winked Выздоравливайте!
Плохие новости повышают t, ~ на 1 град. Где болеете, в Питере? Тогда не посмотреть в целях улучшения самочувствия на солнышко, не дают пока (солнца) sad
Ищите на сайтах жизнеутверждающих новостей. Всего хорошего!
№75 Olrg 16 января 2015 15:23
+1
Европа проста - тепло для своей задницы, а остальное не важно.
№76 Светлана_С 16 января 2015 15:24
+14
Да, Россия стала говорить жестче, но без истерик, заметьте.
Просто и спокойно Путин в Турции объявил о закрытии Южного потока, через месяц с небольшим уже не глава государства ( зачем ему речи толкать на эту тему?) а его подчинённые буднично так, по-рабочему, объявили о закрытии через несколько лет транзита через украину.
Что это значит?
Фактически сейчас в европе происходит энергетичекая революция. Чем она закончится?
Будем наблюдать.
Копошитесь, митингуйте, ищите деньги, оправдывайтесь перед избирателями, передеритесь там, в конце концов, дорогие наши партнёры.
А Россия? Она наблюдает и работает.
№77 Glyuk 16 января 2015 15:27
+7
и самое интересное почему то все прекратили разговоры, про сланцевый сжиженный газ из США
№78 nuBaHgep 16 января 2015 15:34
+6
наверн, потому что 37 компаний уже закрыли бурение ))
№79 Glyuk 16 января 2015 15:48
+3
ну вот и еше один плюс в пользу дешевой нефти
№80 klavrida 16 января 2015 15:27
+9
Я думаю, со стороны ЕС не будет никакой резкой реакции, если и будут какие-то оценки, то очень взвешенные. ЕС никогда не делает резких заявлений, к тому же его любой вариант устраивает. И "Южный поток" устраивал, когда Россия отказалась от этого проекта, был небольшой шок у членов ЕС. А сейчас все успокоились
А если объявить biggrin что с введением в строй Турецкого потока biggrin Северный поток встаёт на модернизацию/профилактику на 2-3 года ??? Шевеление начнётся ?
№81 marinkakarti 16 января 2015 15:45
+6
начнется сначала нервное почесывание затылков,потом нервное подергивание правого глаза,потом истерический смех и наконец смертельные конвульсии biggrin и поделом!!
№82 Лилу 16 января 2015 15:35
+1
После таких вот слов в Евросоюзе может начнут хоть какое-то шевеление, все же им сейчас придется разрабатывать будущую программу по поставкам газа. А ведь вполне могли нормально сотрудничать, но нет же, строили из себя невесть кого, вот и получили. А то сели на Россию и поехали, и думали что так всегда будет! Перетопчутся!
№83 Светлана_Попкова 16 января 2015 15:36
+5
"Итальянцы боятся такой большой зависимости от России"

А от Турции зависимости не боятся?
№84 achiffa 16 января 2015 17:09
0
Нефтяной рынок США очень зарегулирован законодательно, если кто не в курсе.
Конгресс США ещё в прошлом году рассматривал варианты законопроектов об использовании акцизов для регулирования внутренних цен на нефть, что позволяет относительно нивелировать резкие скачки цен за пределами США, ну а поскольку нефть пока в США в принципе добывается для внутреннего ползования и оплачивается в УСД, есть мнение, что америкосы серьёзно заранее подстраховались в этой ситуации и крики о неминучем скором крахе нефтянки относятся скорее к Канаде, Венесуэле и Норвегии, в какой-то степени Мексике и Нигерии, нежели к США.
№85 Vita_RUS 16 января 2015 15:43
+1
Яценюк,доболтался biggrin
№86 marinkakarti 16 января 2015 15:50
+4
он еще не болтался на гиляке,поболтается еще biggrin
№87 eeeggggg 16 января 2015 15:48
+4
Диктат продавца - это правильно!! А то все время кланялись укропии в ножки за транзит газа по их территории, теперь все! Да еще деньги платили им немалые, а они все выкобенивались перед нами! Вот скоро все это закончится и посмотрим на них, как им "весело" будет жить без транзита. Довыпендривались!
№88 dok123 16 января 2015 15:53
+2
Интересно..., а в Саудовской Аравии, ОАЭ и в других странах-добытчиках нефти, национальная валюта тоже девальвируется?... Повышаются цены в магазинах?... Банки повышают ставки по кредитам?... итд...
Или это только такая игра с Россией? Или это игра внутри России?... И кто играет в эти игры?...
Если что, то это риторический вопрос.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№89 Svarog57 16 января 2015 17:01
+1
Да, курсы валют всех стран-нефтедобытчиков просели относительно доллара. Так, норвежская крона 1.06.2014 стоила 5.81888 за доллар, 16.01.2015 - 8.45951 (-45%). Получше чем рубль, но норгов не плющат всем западным миром санкциями.
С саудовским реалом ситуация вроде бы намного лучше, но у него курс фиксированный и саудиты просто поддерживают его своими резервами.

Ставка рефинансирования в Норвегии снижена с 1.5% до 1.25% с 11.12.2014- центробанк Норвегии объяснил это необходимостью стимуляции экономики дешевыми кредитами в условиях падения цен на нефть. Но у Норвегии экономическая ситуация совершенно иная чем в России: у них населения в 30 раз меньше при примерно одинаковой нефтянке.
№90 пипл 16 января 2015 16:56
0
бандеровцев надо посадить на голую попу
№91 duche 16 января 2015 17:50
0
Впрочем, Россия уже практически прекратила поставки газа по ГТС Украины, теперь пусть чешут свою репу по полной. mosking Админ , а что ссылки на вас это кранты?
№92 Мангуст 16 января 2015 18:51
0
В условиях непростой внешнеполитической обстановки абсолютно верное решение. Обвинять Миллера в некомпетентности глупо. Все равно, что обвинять Путина в падении курса рубля. Идет война. Не мы ее затеяли, мы несем потери, но мы победим!)
№93 Михайловский 16 января 2015 19:22
-1
Ждем "демократической революции" в Турции....
№94 tvchem 16 января 2015 21:29
0
Цитата: inanna.vinogradova
Через Украину мы Европе организуем "дровопровод"... Путин же говорил (цитирую не дословно): "Не будете покупать газ, придётся покупать у нас дрова!" bully

Путин спросил немцев: "А чем Вы будете топить, если прекратите покупать газ у России? Дровами? Так это тоже к нам". Зал грохнул от хохота (у немцев оказалось совсем неплохо с чувством юмора).
№95 Прасковья Иванова 16 января 2015 22:26
0
В европах, небось, праздник скоро- исчезнет зависимость от российского газа. Американский хозяин их таперича сланцевыми газом и нефтью завалит - просто повезло, ничего не скажешь!
№96 Zoran-Srbin 17 января 2015 00:57
0
Газовая зависимость от России ...

Американци усаживають через служби и СМИ, европейцам в мозги что это ОПАСНОСТ ...
Еще одно блюдо для идиотов ...

Какая тут зависимость? Платиш, получиш газ и всё!

Значить я в зависимости от - булочной, потому что единственно там покупаю хлеб ... Можеть быть мне лучше покупать в американском посольстве НАТО солдатскые дневные оброкы сухого хлеба в кубиках!?

Еслы прекратит зависимост от России, как это решить? Покупать от США сланцевий газ? Не то ли тогда ЗАВИСИМОСТ ОТ США?

Зачем тогда Госдепу не сказат проще:

Не будьте зависими от русских, но будтье зависими от нас!

Дело еще и в том, что Россия за свой газ, В ТАКОЙ ЗАВИСИМОСТИ, не требуеть ничего другого, чем - денгы.

А у Американцев, еслы от них зависить, всегда есть и другые УСЛОВИЯ ...

Так что всё это просто ЖАЛЬ что не они на месте России. Ех, еслы бы у них только был газ как бы они шантажировали вес мир ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№97 Alexandrovich 17 января 2015 04:55
0
Извините... по Фрейду....А труба-то не на пол-шестого!!!!! И это радует!!!!!!