Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинские СМИ: Подача газа в Европу через Турцию сделает Украину "совершенно независимой" от России

Алексей Миллер, глава российского "Газпрома", ранее сообщил о полном перенаправлении газового потока, предназначавшегося для Европы и идущего пока транзитом через Украину, в Турции. Многие эксперты и международные политики, в том числе и члены ЕС, были шокированы, узнав о новой стратегии России, о чем ранее писала Pravda.Ru.
Однако были и те, кто воспринял заявление Миллера позитивно. Это - журналисты украинской газеты "Экономические известия", чей взгляд на ситуации приводит канал RT. Освещая данную позицию России, они назвали ее "исторической", так как президент страны делает Украину "совершенно независимой" от России.
"Пока на Украине финансово-промышленные группы спорят, надо ли принимать Третий энергетический энергопакет ЕС, и получать реальную независимость Украины от РФ, Россия заставляет нас жить самостоятельно и независимо прямо сейчас",-приводит RT цитату из украинской газеты.
Видимо, с идеей "независимости" Украины без газа согласны и представители Европарламента.
"Мы никогда не воспримем изменения границ силой. Ни сейчас, ни в этом веке, ни в этом тысячелетии. Мы даже не допускаем такой возможности"- цитируют Федерику Могерини, верховного представителя ЕС по внешней политике, иностранные СМИ.
Впрочем, о долгах Украины за газ перед Россией, как и о том, что из Европы и Запада в эту страну будет импортироваться более дорогостоящее топливо, украинская газета не задумывается. "Независимость" важнее.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
164 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Больные люди,укры!

независимой, в смысле от ниx ничего уже не будет зависить, и тут радость украинскиx журналюx, не могу не разделить.

По замыслу СШП на Руине должны остаться только дураки с автоматами и продажные СМИ, вещающие, что хозяева велят, даже если это граничит с кретинизмом. Правительство уже полностью американское, осталость Парашку с Кроликом на грузинов или прибалтов сменить.
Поэтому бредятина, которую несут "СМИ" Руины никого не удивляет.
Поэтому бредятина, которую несут "СМИ" Руины никого не удивляет.

Пусть радуются, радость будет недолгой!
Это радость дурака от нового фантика.
Это радость дурака от нового фантика.

Мы никогда не воспримем изменения границ силой. Ни сейчас, ни в этом веке, ни в этом тысячелетии. Мы даже не допускаем такой возможности"- цитируют Федерику Могерини, верховного представителя ЕС по внешней политике, иностранные СМИ.
Чую, довыступаются, что ВВП вернёт границы СССР - на этом инцидент будет исчерпан


Только Могерини этого может и не увидеть)
Пуля (Бонба)..она не разбирает))))...потому как "дура"(с)....так чтооооо... Что там таки получится.....то таки и выйдет... а от Моргерини...нихрена не зависит))))
Пуля (Бонба)..она не разбирает))))...потому как "дура"(с)....так чтооооо... Что там таки получится.....то таки и выйдет... а от Моргерини...нихрена не зависит))))

Следуя такой логике на Руине останутся только продажные СМИ, которые будут продавать и обманывать друг друга. А дураки с автоматами перестреляют друг друга. Таким образом останутся только продажные СМИ, ну и ещё автоматы, но, к счастью, уже без дураков.


Псаки: Россия очень страдает из-за наших санкций! Недавно, в курилке Лавров сказал, что они захлестнули Россию примерно по-пояс!
Мэт Ли : Это было сказано именно так, Джен?
Псаки : Да. Он сказал, что санкции России по йух.... Это , примерно, по-пояс..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

захлестнули




Обрезал в квартире все провода.
В туалет хожу со свечкой.
Моюсь на ощупь.
Микроволновку, комп и электробритву выбросил за ненадобностью.
Стал бородат и несколько одичал.
Жена ушла.
Следом ушёл кот.
Зато стал полностью независимым от бессовестного диктата энергетических компаний.
В туалет хожу со свечкой.
Моюсь на ощупь.
Микроволновку, комп и электробритву выбросил за ненадобностью.
Стал бородат и несколько одичал.
Жена ушла.
Следом ушёл кот.
Зато стал полностью независимым от бессовестного диктата энергетических компаний.

В целом хорошо,но вот одна закавыка - без электричества в туалете,довольно скоро, делать будет нечего и свечка не поможет. Проще будет гадить с балкона,такова она реальность КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ (там всё очень непросто). 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

А если нет балкона?! Шо делать то, громадяне? 


В кустики, Серёжа, в кустики 


А если кустики на дрова порубили?

к тому времени, будет по-барабану смотрят ли на тебя прохожие!

В целом хорошо,но вот одна закавыка - без электричества в туалете,довольно скоро, делать будет нечего и свечка не поможет. Проще будет гадить с балкона,такова она реальность КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ (там всё очень непросто). 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Чуть не забыл про НЕЗАВИСИМОСТЬ !! Если и есть в Укропии какая-то независимость,то это ПОЛНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ ОТ МОЗГА. 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

А вот согласен с вами.... Оно канешшна можжжжна 137 раз спеть гимн...кричатьХэроям Слава... И даже.. Путин-х**ло....
Только Одесса с 28 декабря...до 12января ликвидировала плоследствия... чего вы думали?...теракта?.Российской бомбардировки?....нет....банального снегопада....и , что характерно...на фото... снегоуборочной техники.... ..Мля!!! Я как в детство вернулся)))... 130е Зилы... С кабиной до 86года))))...и кого эти утырки собираются побеждать!???...и с чем???
Но зато они свободные))))... Не то что мы, рабы ,путиноиды,ватники))))... У нас за сутки снега на дорогах как и не бывало... То-ли потому что у нас чистят Камазы... Толи потому,что мы не скачем... Толи... Короче просто на Окраине место заколдованное.... А так все норм))))
Только Одесса с 28 декабря...до 12января ликвидировала плоследствия... чего вы думали?...теракта?.Российской бомбардировки?....нет....банального снегопада....и , что характерно...на фото... снегоуборочной техники.... ..Мля!!! Я как в детство вернулся)))... 130е Зилы... С кабиной до 86года))))...и кого эти утырки собираются побеждать!???...и с чем???
Но зато они свободные))))... Не то что мы, рабы ,путиноиды,ватники))))... У нас за сутки снега на дорогах как и не бывало... То-ли потому что у нас чистят Камазы... Толи потому,что мы не скачем... Толи... Короче просто на Окраине место заколдованное.... А так все норм))))

Цитата: Мартин
Только Одесса с 28 декабря...до 12января ликвидировала плоследствия... чего вы думали?...теракта?.Российской бомбардировки?....нет....банального снегопада....
улицы, конечно уже проездные, но насчет "ликвидировала" я бы не торопился. В Одессе снег убирать не принято - "сколько той зимы..."

А вот меня тоска берет от таких журналюг, хотя чему удивятся многие из них не знают элементарного, а случайное прибывание в одной или другой редакции иначе как недоразумение не назовешь.....

Россияне счастливы за укропов. Пусть скачут - это единственное позитивное занятие, что у них хорошо получается

Боже какие придурки как они собираються жить, для меня этой укрии не стало после второго майдауна, когда беркутовцев начали стрелять, я себе сказала это продажный народ, который выходит на майданы на зароботки. Работать не хотят,а за деньги отца и мать продадут сволочи.Поэтому я наверное их взгляды и не разделяю придурков. Сейчас хоть и под бомбежками и бывает без света и в подвале,зато не с теми придурками. Я за нашу НОВОРОССИЮ,но в составе РОССИИ!!! И так будет,должно так быть, мы верим в это, ибо нет смысла жить без РОССИИ.

Независимость от мозгов уже наступила 


Не посмотрел Ваш коммент,просто мысли совпали...
----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Не в тему, но важная и интересная новость.
"Россия может снять продовольственное эмбарго с Греции, если страна выйдет из Евросоюза, заявил министр сельского хозяйства РФ Николай Фёдоров.
16.01.2015, 21:40
«Такой вариант возможен в случае, если Греция будет вынуждена выйти из Евросоюза. Мы будем с Грецией выстраивать самостоятельные отношения... В принципе, это потенциальный партнёр для нас», — цитирует Фёдорова РИА Новости.
"Россия может снять продовольственное эмбарго с Греции, если страна выйдет из Евросоюза, заявил министр сельского хозяйства РФ Николай Фёдоров.
16.01.2015, 21:40
«Такой вариант возможен в случае, если Греция будет вынуждена выйти из Евросоюза. Мы будем с Грецией выстраивать самостоятельные отношения... В принципе, это потенциальный партнёр для нас», — цитирует Фёдорова РИА Новости.

Вот это было бы отлично,Ес берут в содержанки укру,Греции засчитывают долги гитлеровской Германии,там может что и на жисть останется,и греки СВОБОДНЫ!!!

По мне, так лучше бы Греция поторчала в ЕС до конца 2019 года. В противном случае удлиняется труба до границы с ЕС и появляется ещё один транзитер.

Не все. Конкретно эти журналюги сидят на грантах, у них денег меньше не станет, а что будет со страной, им ..... .

ПРОСТО ДЕБИЛЫ 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Уважаемые коллеги, извините что не по теме, но нашёл только что и хочу поделиться. Шарий признал мину: https://youtu.be/RyqBRmM3RYI
Автобус и пассажиры под Волновахой уничтожены миной.
Автобус и пассажиры под Волновахой уничтожены миной.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

Завтра на RT будет представлен документальный фильм-расследование взрыва под Волновахой. Там много интересного.

Ай, спасибо Шарию! Что бы мы без него делали? А то все думали-гадали, а тут пришел Шарий и сказал (или не сказал?): я был не прав (или прав?), когда сказал (или не сказал?), что я думал (или не думал?), что автобус (или не автобус?) подорвали (или не подорвали?) ополченцы (или не ополченцы?) градом (или не градом?), чебурашкой (или не чебурашкой?)... короче, я запутался не меньше, чем Шарий... 


А!!! Вот теперь я понял: подорвали миной... Спасибо (или не спасибо?) Шарию (или не Шарию?)... А как же жить-то дальше (или не жить?) с такими Шариями (или не Шариями?)?

Зря вы ёрничаете. Шарий не пророк, а всего лишь человек, являющийся для многих авторитетом. Для многих украинцев. В т.ч. для укропов. Это замечательный рупор антибандеровской пропаганды.
То, что это был не снаряд града, понятно с самого начала. Дело не в фактах, а в трактовках факта, в частоте упоминания в СМИ. Сегодня не важно было событие или нет, важно освещают его по ТВ или нет. И особенно важно - как его освещают.
То, что это был не снаряд града, понятно с самого начала. Дело не в фактах, а в трактовках факта, в частоте упоминания в СМИ. Сегодня не важно было событие или нет, важно освещают его по ТВ или нет. И особенно важно - как его освещают.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!

ну Шарий сделал то что никто не догадался- увеличил видео с регистратора и там видно что от автобуса на обочину метнулся мужик и последовал взрыв. т.е. укродебилы заминировали обочину вплотную к дороге и мужик на мину нарвался.

Извините за не скромность. Давиче я тоже посмотрел на обстрел блок поста.
И не увидел полета снарядов града. Но я не Шарий и об этом ни кто не узнал.
И не увидел полета снарядов града. Но я не Шарий и об этом ни кто не узнал.

Больные люди,укры!
...зато свободные какие...нэзалэжные.

----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

филосовски: Видимо, современным украм лавры древних покоя не дают
Они хотят обратно ... в пещеры , в шкуры , к прометееву огню, к великим делам ... (белорусы-то без моря маются)
Что ж , наверное , это и есть великая сермяжная правда ( она же посконная , домотканная...)

Они хотят обратно ... в пещеры , в шкуры , к прометееву огню, к великим делам ... (белорусы-то без моря маются)

Что ж , наверное , это и есть великая сермяжная правда ( она же посконная , домотканная...)

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Да нет там ни Прометеев ни Данко, одни только укры-вымирающие.

Так они-то не знают! 

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Тогда нужно срочно для великих укровских охотников мамонтов завозить.

Ну да, из ДНК якутских клонировать. Хотя это будет жестоко по отношению к мамонтам. Да и зачем? Всё равно укры вымирающая ветвь человечества.

Ну если вам так жалко мамонтов, то хотя бы стадо кенгуру из австралии можно завести? Должны же ОНЕ на что-то охотиться, что-то есть.
От трубы отказались, от денег, от рассудка, а кушать хочется всё равно)))
От трубы отказались, от денег, от рассудка, а кушать хочется всё равно)))

Да жалко мне ВСЕХ животных. Они же добрые и хорошие. Хотя крокодилов нильских завести им можно. Или укров-вымирающих переселить в джунгли. Хотя и джунгли жалко, они же и их уничтожат. В общем, не знаю, что делать?
Извечный русский вопрос, однако!
Извечный русский вопрос, однако!

Да что вы, уважаемые! какие кенгуру-мамонты?
Они , как боги, пили нектар ,и питались амброзией!

Они , как боги, пили нектар ,и питались амброзией!

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Ваша правда премудрая, сермяжная, посконная , домотканная и кондовая, как пить дать пили, и закусывали салом из амброзии...

А зачем им кенгуру? Соревнования по скачкам устраивать? Так никакого спортивного азарта - свидомиты любого кенгуру на раз перепрыгают.

Про домотканную, сермяжную...Вы правящих жидов и управляемых ими бандэров с украинцами спутали...Да, они сейчас безмолвная масса(ремонтирующая технику для АТО)...Есть такое...А про сермяжных русских(с морем-океяном) легших под пиндосов забыли???Ельцина в России не было???Чубайсов и Ко изжили???

Больные и нормальные есть в каждой стране...Вопрос от воздействия Средств Массового Искажения...Увы...У нас поразило их сильно(особенно чаем)...У вас пока меньше...Но КТО-ТО старается, чтоб их было больше.Не болейте...

Согласен,все дело в СМИ...на Украине в разгар майдана много каналов показывали реальные события, а потом, какие то каналы "убедили" а какие то просто купили.... И всё...понеслось отупение масс, и от этого ни один народ, ни в одной стране не застрахован.

Феерично трампампам =)

Я плакал. 
Есть только одна независимость. Это независимость украинской головы от украинского мозга.

Есть только одна независимость. Это независимость украинской головы от украинского мозга.


ежики одобрительно:
Совершенно правильный диагноз, уважаемый Сибирячок. Просим Вас также прокомментировать вот это:
Еврокомиссия подготовила свои предложения по началу поставок продовольствия в Россию, как только будет снято эмбарго. Об этом ЕК сообщила в письме, которое направила 16 января Россельхознадзору. "Мы полагаем, что, чтобы вернуться к ситуации до введения запрета, можно возобновить торговлю на основе сертификата, действующего для ЕС, и проведения инспекции импортирующей страной", - цитируют информагентства Ладислава Мико, гендиректора по пищевой безопасности ЕК.
Лично нам сдается, что независимыми от собственного серого вещества в головах стали не только укры, но и кое-кто еще. Мы не хотели бы указывать пальцами, хотя это - ЕС!
Совершенно правильный диагноз, уважаемый Сибирячок. Просим Вас также прокомментировать вот это:
Еврокомиссия подготовила свои предложения по началу поставок продовольствия в Россию, как только будет снято эмбарго. Об этом ЕК сообщила в письме, которое направила 16 января Россельхознадзору. "Мы полагаем, что, чтобы вернуться к ситуации до введения запрета, можно возобновить торговлю на основе сертификата, действующего для ЕС, и проведения инспекции импортирующей страной", - цитируют информагентства Ладислава Мико, гендиректора по пищевой безопасности ЕК.
Лично нам сдается, что независимыми от собственного серого вещества в головах стали не только укры, но и кое-кто еще. Мы не хотели бы указывать пальцами, хотя это - ЕС!

Уважаемые ёжики, как всегда абсолютно правы.
И добавить право нечего, прямо в яблочко!
И добавить право нечего, прямо в яблочко!


В Минсельхозе РФ не собираются устанавливать новых ограничений на поставку продовольствия. Об этом сообщил глава ведомства Николай Фёдоров на пресс-конференции в Берлине, отвечая на вопрос журналиста о возможном расширении продуктового эмбарго.
Подробнее на НТВ.Ru: https://www.ntv.ru/novosti/1289236#ixzz3P0yy57rF Как бы спустили на землю)
Подробнее на НТВ.Ru: https://www.ntv.ru/novosti/1289236#ixzz3P0yy57rF Как бы спустили на землю)

Нам и старых хватает. 


Ну, пробно закидывают удочки.... А вдруг народ в России уже оголодал настолько, что правительство готово золотоволютные резервы на окорочка буша менять... По весу 1:1
Но в чем то они правы. Ведь когда вводилось это эмбарго, то единственным условием была временная граница - один год. И он скоро закончится. Никаких других условий не ставилось, ни отмена уже введенных санкций, ни даже непринятие новых...
А скоро посевная, надо знать сколько сажать, рассчитывать на сбыт в Россию или нет...

Но в чем то они правы. Ведь когда вводилось это эмбарго, то единственным условием была временная граница - один год. И он скоро закончится. Никаких других условий не ставилось, ни отмена уже введенных санкций, ни даже непринятие новых...
А скоро посевная, надо знать сколько сажать, рассчитывать на сбыт в Россию или нет...


Когда Россия объявила о введении эмбарго для с/х производителей Европы? Кажется, в первой половине августа 2014-го года? Да?.. Тогда было бы логичным объявить за пару дней до истечения первоначального срока эмбарго о продлении его ещё на год. "Радость" европейцев будет неописуемой!

Объявлено эмбарго на один год , чтобы европейские производители , в расчёте на то , что в августе-сентябре 2015 ограничений уже не будет, вложились в новый урожай. А 06.08.15 (когда все яблоки созреют и все персики наберут сок) можно объявить о продлении эмбарго, или там о плодожерке какой
И тогда живые по завидуют мертвым .....(с)

И тогда живые по завидуют мертвым .....(с)


Походу укров конкретно сдали.

Для ёжиков одобртельно... идите на йух....

Ты наших Ежиков , мразь,Даже близко не тронь!

А чё ишшо укрожопам осталось в их помоечном положении, как не ёжиков российских матом крыть?
Это ж они в городе гадюшнике куеве муйданный шабаш забубенили, да экономику укрожопии дотла разгромили.....
Это ж они в городе гадюшнике куеве муйданный шабаш забубенили, да экономику укрожопии дотла разгромили.....

можно возобновить торговлю на основе сертификата, действующего для ЕС, и проведения инспекции импортирующей страной...
А судьи кто? За давностию лет...





Да, пальцем некультурно, но больше нечем.

Даа.... Феерические дЭбилы... 


Ага, интересное у них мЫшление 


Поддерживаю радость Украйны, которая станет независимой от российского газа.

УРРРЯЯЯ!!!!!
Теперь дело осталось за малым - стать независимыми от клятомоскальского угля и лепистричества! Желательно в этом же месяце!

Теперь дело осталось за малым - стать независимыми от клятомоскальского угля и лепистричества! Желательно в этом же месяце!


"Теперь дело осталось за малым - стать независимыми от клятомоскальского угля и лепистричества! Желательно в этом же месяце!"
А ещё лучше - вообще улететь с этой планеты, шобы не жити с клятыми москалями.
*трейлер к фильму*
2016 год.
Планета стала непригодной для жизни укров.
Москали, отсутствие халявы, необходимость работать - сделали жизнь на Земле совершенно непригодной.
Нация, из металла, полученного из никому ненужной газовой трубы, строит гигантский звездолёт "Перемога" и улетает в космос.
Что ждёт их во Вселенной?
Это знает только командор корабля Поро и главный навигатор Яйце.
Мировая премьера фантастического блокбастера "Аваукр".
Смотрите во всех кинотеатрах.
А ещё лучше - вообще улететь с этой планеты, шобы не жити с клятыми москалями.
*трейлер к фильму*
2016 год.
Планета стала непригодной для жизни укров.
Москали, отсутствие халявы, необходимость работать - сделали жизнь на Земле совершенно непригодной.
Нация, из металла, полученного из никому ненужной газовой трубы, строит гигантский звездолёт "Перемога" и улетает в космос.
Что ждёт их во Вселенной?
Это знает только командор корабля Поро и главный навигатор Яйце.
Мировая премьера фантастического блокбастера "Аваукр".
Смотрите во всех кинотеатрах.

А также не валить косяками на распроклятую Рашку прятаться от очередной волны парашкинской могилизации!

Цэ зрадомога!

"Мы никогда не воспримем изменения границ силой. Ни сейчас, ни в этом веке, ни в этом тысячелетии. Мы даже не допускаем такой возможности" - Федерика, столько не живут..
Эта независимость похожа на то, когда бездарный сын уходит на помойку с гонором, что он теперь будет сам по себе. Ну для них это нормально..
Эта независимость похожа на то, когда бездарный сын уходит на помойку с гонором, что он теперь будет сам по себе. Ну для них это нормально..

- Федерика, столько не живут..
особенно ЕЭС!
Цитата: Justatest2014
Ни сейчас, ни в этом веке, ни в этом тысячелетии.
Меня тоже поразила эта фраза. Пустая риторика, лишенная практического смысла.

Меня больше поразила фраза: "бездарный сын уходит на помойку". Примите мои соболезнования, Юстас... Благодаря Богу, ни один из моих сыновей там не оказался.

С гонореей такие "сыночки" уходют, с гонореей"

Ну газов у них хватит на первое время, а когда сало кончится, то и газов не будэ

странно..когда Югославию дробили и РФ хотели...то БЫЛ как раз тот век и тысячелетие...

Ури(нотерапию)ВУкрейну.

Изменение границ силой они не воспримут в этом веке и тысячелетии! Смешные такие! Они уже это восприняли. Забыли Косово, что ли?

ничего они не забыли--сами же руководили.. в наш век и тысячелетие ФАКТИЧЕСКИ распался Ирак и Ливия..хотели ещё Сирию.. когда СССР распался-ГДЕ ЭТИ ХРАНИТЕЛИ НЕРУШИМЫХ ГРАНИЦ су..ки БЫЛИ???

Не в тему но по теме.
Мыздобулы приняли в зраде в первом чтении закон ( ВНИМАНИЕ)
Право расстреливать своих военнослужащих командирами частей всу.
Законопроект №1762.
Мыздобулы приняли в зраде в первом чтении закон ( ВНИМАНИЕ)
Право расстреливать своих военнослужащих командирами частей всу.
Законопроект №1762.

П...ц...

Да уж... Может тогда укр. армии лучше сразу взять и сдаться ополчению?
Действительно от 15.01.15 есть такое дело.... и в конце типа для поднятия дисциплины и порядка в ВС. Хотя я в этой монгольской мове ничего не понимаю. Но из такой армии тем более бежать надо.
А воевать тогда пусть идут господа Турчиновы, Кличковы, Яйценюхие с Тымчуковыми...
Маразм укропов крепчает день ото дня.
Может и впрямь им что в воду или еду мешают? Даже пятнадцатилетний пацан смотрел телевизор, сказал мрази передёрнул плечами и ушёл. Ну нельзя же вот так всем и сразу превратиться в таких дебилов?
Действительно от 15.01.15 есть такое дело.... и в конце типа для поднятия дисциплины и порядка в ВС. Хотя я в этой монгольской мове ничего не понимаю. Но из такой армии тем более бежать надо.
А воевать тогда пусть идут господа Турчиновы, Кличковы, Яйценюхие с Тымчуковыми...
Маразм укропов крепчает день ото дня.

Может и впрямь им что в воду или еду мешают? Даже пятнадцатилетний пацан смотрел телевизор, сказал мрази передёрнул плечами и ушёл. Ну нельзя же вот так всем и сразу превратиться в таких дебилов?

Вчера в буйных головах свидомых депутатов были и такие мысли[ после принятия больших доз спиртного в депутатских буфетах]
Угорал полночи / тербат Зрада/
Угорал полночи / тербат Зрада/


Первый выстрел в их сторону и стадо овец разбежалось.... вояки убогие, мать их...!

Вот еще одна новость от укропов.СНБО уркаины объявляет в розыск бывших нардепов от ахметки Левченко и Колесниченко. Предателей никто не любит и не терпит, ими только пользуются как проститутками или туалетной бумагой. Были избранные народом Донбасса а ратовали за майдан и неделиму. 


Давно уже пора и СБУ, и СНБО внести в реестр террористических организаций...

А чтоб вышестоящие начальники имели право расстреливать командиров частей ВСУ и далее по ранжиру....-и тогда упрёмся в чебурашку тонированого а он поди и стрелять-то не умеет. 


Теперь всё. Теперь уж точно все дружно в плен попрут. Уж лучше развалины разбирать, чем ждать, пока тебя ебадутый командир-правосек завалит.

Цитата: ALEX777ToadStrange
Ну газов у них хватит на первое время, а когда сало кончится, то и газов не будэ
Сало уже кончилось ))) уже завозят !!

Впрочем, о долгах Украины за газ перед Россией, как и о том, что из Европы и Запада в эту страну будет импортироваться более дорогостоящее топливо, украинская газета не задумывается. "Независимость" важнее.
а также о потере денег за транзит газа через территорию Украины, о необходимости поддерживать ГТС в работоспособном состоянии ( тоже денежные вливания)..... реально, независимость важнее...----------
Оксана
Оксана

Логика укров на высоте!

Экссоветник минфина США-:
"Европа замерзнет зимой из-за антироссийских санкций"
"Европа замерзнет зимой из-за антироссийских санкций"

Тогда укладывается в рамки троллинг Николая Федорова о снятии санкций с Греции если они выходят с есы. Накануне выборов в СИРИЗЫ есть все шансы начать процесс закрытия [проекта эдына эуропа]. Принцип домино . Будут покупать газ и в России и в Турции и Греции. Ха Ха Ха .

не по теме но:
Минсельхоз РФ: Россия снимет продовольственное эмбарго с Греции, если она выйдет из ЕС.

Минсельхоз РФ: Россия снимет продовольственное эмбарго с Греции, если она выйдет из ЕС.


И в ГРЕЦИЮ поедем в отпуск!!

Под звуки Сиртаки во всё ускоряющемся темпе....

вряд ли за РФ--там много с промытыми мозгами... ЕДИНИЦЫ кто ещё что-то понимает

За РФ в Греции 95%, друг только приехал от туда, даже говорит вино бесплатно наливают если ты в футболке с надписью Путин, а теперь представьте, что у них ещё завод под СПГ построит Газпром, зачем им ЕС нужен, они им всё припомнят!!!

про Грецию говорить не буду тк они всё ж к нам как сербы ближе тк православные. хотя те же укры (часть католики часть православные) и братушки-болгары не гнушаются на православных русских наезжать... но ещё ОНИ ЗАЧАСТУЮ К НАМ ОТНОСЯТСЯ как поенциальному ходячему кошельку..тк у русских недавно бабки водились..турки и египтяне тож так же русских любят.. пока мы у них доход приносим туризмом..ничего личного--только бизнес... хотя повторюсь с Грецией нам ближе ЧУТЬ_ЧУТЬ--хотя всё равно Греция в нато

1991 год-истошные вопли: "Будэм голи, боси та голодни, алэ нэзалэжни!" Мечты сбываются.

Точно, только надо добавить:"Газпром, мечты сбываются!"

Да, так оно и было. Помню.

Ну, поздравляю
свидомые ! Неужели вас ничему история не учит ? От России *независимы* ? От собственных мозгов вы
независимы ! 









ОДНИ ЭМОЦИИ
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

" Щасття полны штаны",независимые они,
от остатков мозгов в пустой,"патриотичной" башке это да...а так ребятки, валите ка вы европию,кончиту вам в помощь и вюрст в задницу,для придания лучшего вращения..фееричные дебилы,е мое






Хитропопые укры знают, что их главный ресурс не ископаемые, а их хитропопость - они так и думают, что отсасывать ресурсы со всего мира они точно продолжат... правда, уже никто им не даст после того, как они станут "совсем независимы" от России. Без России они никто и звать их никак.

когда кое-кто родился другой кое-кто горько заплакал...

ежики робко:
А не хотела бы Украина вдобавок стать независимой от 3-миллиардного долга? И от угля, и от электроэнергии? А заодно освободить Россию от своих гастарбайтеров?
Нет? Экая досада, и почему всегда только газом ограничивается?
А не хотела бы Украина вдобавок стать независимой от 3-миллиардного долга? И от угля, и от электроэнергии? А заодно освободить Россию от своих гастарбайтеров?
Нет? Экая досада, и почему всегда только газом ограничивается?

Ай да Ежики!!! Люблю Вас!!!

Ай да Ежики!!! Люблю Вас!!!

Независимость - это обоюдное понятие. Ну и мы наконец-то от них отвяжемся! Это как после развода муж получает независимость, но и жена свободна...

Свою голову не дашь.

Це перемога, панове!

хероям сала

Мы рады что они рады.Вот она как выглядит независимость а я и не знал.Ну ребята неплохо справляются.Вот независимость от сала уже получили (статья ниже)
.Просто валялся под столом.Что следующее на очереди.



Независимость от ЕС.
Россия не исключает возможности снятия продовольственного эмбарго с Греции в случае ее выхода из Евросоюза, заявил глава Минсельхоза РФ Николай Федоров, слова которого в пятницу, 16 января
«Такой вариант возможен в случае, если Греция будет вынуждена выйти из Евросоюза. Мы будем с Грецией выстраивать самостоятельные отношения. В принципе, это потенциальный партнер для нас», — сказал Федоров журналистам.
Россия не исключает возможности снятия продовольственного эмбарго с Греции в случае ее выхода из Евросоюза, заявил глава Минсельхоза РФ Николай Федоров, слова которого в пятницу, 16 января
«Такой вариант возможен в случае, если Греция будет вынуждена выйти из Евросоюза. Мы будем с Грецией выстраивать самостоятельные отношения. В принципе, это потенциальный партнер для нас», — сказал Федоров журналистам.

Наконец-то укры станут свободными! От всего свободны будут и от мозга в голове тоже)

От мозга в голове они избавились еще на майдане
(волшебные булочки от Нуланд и майдановский чаек). Многие укропы избавились от внутренних органов во время бойни на Донбассе (не без помощи забугорных "хирургов"). До обретения "щирой свободы" осталось свалить пару памятников и самоубиться об стену! 



В жизни должно быть место чуду. Нежданно, негаданно, на украину свалилась независимость. От Москальского газа. От Донбасского угля. От здравого смысла.
Может ну её, такую перемогу???
Почикаем, может разум вернётся в головы???
Может ну её, такую перемогу???
Почикаем, может разум вернётся в головы???
----------
Ибо нефиг!
Ибо нефиг!

Та ну его к лешему, этот здравый смысл!!
Разве можно, его имеючи, так весело скакать по муйданам?
Разве можно, его имеючи, так весело скакать по муйданам?

Независимые как фанера над Парижем.

Какое отличное решение! Получается, что все от этого только в выигрыше! Даже Украина.

А ни хрена тебе не будет за это, Петька! Ни коня ни шашки ...

Независима и развалена... 


мыздобулы продолжают отжигать.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Могерини, видимо, за Югославию забыла.

Каждый новый день приносит всё больше независимости, а здравый смысл?
Да кому он нужен!
Украина превыше здравого смысла.
Ебаноидзе уже здесь.
Да кому он нужен!
Украина превыше здравого смысла.

Ебаноидзе уже здесь.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…

"президент страны делает Украину "совершенно независимой" от России."
пословица "из г@вна -конфетку" у укров реализуется с точностью наоборот: из кофетки-г@вно...и радуются . во дают
независимость здесь читается только одна: от укров ничего теперь не зависит. все решают Путин, обезьяна, меркель и все кому не лень. только не сами укропитеки...дурачье -одним словом
пословица "из г@вна -конфетку" у укров реализуется с точностью наоборот: из кофетки-г@вно...и радуются . во дают


"Пока на Украине финансово-промышленные группы спорят, надо ли принимать Третий энергетический энергопакет ЕС, и получать реальную независимость Украины от РФ, Россия заставляет нас жить самостоятельно и независимо прямо сейчас",-приводит RT цитату из украинской газеты.
Приговоренный к казни на колу хохол думает: "Это, конечно, больно...посидеть на колу...Зато меня ветром не унесет!...и понос не страшен! "

Смысл бойкота украинской трубы простой - протоукры вцепились в нее, т.к. это единственный актив, позволяющий десятилетиями зарабатывать и не требовавший инвестиций и модернизации. Но время проходит, труба исхудала - нужна полная реконструкция, а это значит придется серьезно вкладываться - или ЕС или России.
С другой стороны - объявив сейчас о том, что в перспективе Россия исключит украинский маршрут для европейских инвесторов сигнализирует о том, что денег на покупку этой ржавой трубы они не дадут. А они очень сейчас на них расчитывают - продать хотя бы за 20 млд. - хунте хватит наворовать и как-то продержать руину еще целый год! А там глядишь и МВФ начнет стабильно давать кредиты - еще год продержаться. Других способов получить нужные инвестиции для Украины нет, точнее есть, но они не такие жирные - эффект от продажи будет моментально проеден за недели и месяцы.
Поэтому перед ЕС теперь встали в полный рост две задачи - Россия умыла руки и теперь либо придется строить трубопроводы в Турцию к газовому хабу с Российским газом, либо выкупать гнилую украинскую трубу - а они будут долго торговаться, и инвестировать в нее не меньше. Как вы думаете, какой вариант выберут европейские инвесторы - понесут деньги на строительство трубы из Турции. Россия же сэкономит половину стоимости проекта - а это 10-15 млд. долларов.
В общем-то уход от владения газопроводами в ЕС уже давно стоял - но держали курс до последнего, но в общем-то третьим энерогопакетом добивали именно нас. Ну что - мы меньше вложим в ЕС своих денег, лучше построим на них несколько АЭС.
С другой стороны - объявив сейчас о том, что в перспективе Россия исключит украинский маршрут для европейских инвесторов сигнализирует о том, что денег на покупку этой ржавой трубы они не дадут. А они очень сейчас на них расчитывают - продать хотя бы за 20 млд. - хунте хватит наворовать и как-то продержать руину еще целый год! А там глядишь и МВФ начнет стабильно давать кредиты - еще год продержаться. Других способов получить нужные инвестиции для Украины нет, точнее есть, но они не такие жирные - эффект от продажи будет моментально проеден за недели и месяцы.
Поэтому перед ЕС теперь встали в полный рост две задачи - Россия умыла руки и теперь либо придется строить трубопроводы в Турцию к газовому хабу с Российским газом, либо выкупать гнилую украинскую трубу - а они будут долго торговаться, и инвестировать в нее не меньше. Как вы думаете, какой вариант выберут европейские инвесторы - понесут деньги на строительство трубы из Турции. Россия же сэкономит половину стоимости проекта - а это 10-15 млд. долларов.
В общем-то уход от владения газопроводами в ЕС уже давно стоял - но держали курс до последнего, но в общем-то третьим энерогопакетом добивали именно нас. Ну что - мы меньше вложим в ЕС своих денег, лучше построим на них несколько АЭС.

Всегда получается проще и дешевле построить новый объект (в нашем случае новую трубу протянуть), нежели реконструировать старый. И ресурс у нового объекта будет больше, чем у реконструируемого, и за счёт применения новых технологических решений он может оказаться выгоднее и экономичнее предшественника. Поэтому, думаю, что ЕС всё же предпочтёт новую трубу, чем ГТС Украины...

"Мы никогда не воспримем изменения границ силой. Ни сейчас, ни в этом веке, ни в этом тысячелетии - цитируют Федерику Могерини, верховного представителя ЕС по внешней политике, иностранные СМИ." Во как далеко глядят. А насчёт следующего тысячелетия значит уже не гарантируют? Нехорошо!

Независимыми от здравого ума и рассудка. 


Молодцы свидомиты - не унывают. Точнее, не унывают олигархи через подконтрольные им СМИ. А украинский пипл тупо либо оxyевает, либо радуется, в зависимости от уровня IQ.

Сильный ход Газпрома! Европа в панике! Как теперь давить на Турцию? Времени на раздумывание мало. Не успеют построить газопроводы - останутся без газа. Начнут строить - обратной дороги не будет. А за пять лет многое может измениться.

Немного перефразируя Антибиотика: Могерини дура не потому что баба, а потому что дура.

Мудака торбинского ,кто знает?

Злые, подлые москали... Опять нашли способ обокрасть и обмануть ридну матку... 


труба это хорошо, а что с газогранилищами? ведь они на Украине останутся

шутки шутками а как это потом всё восстанавливать -когда всех больных ополченцы повылавливают да обратно в психушки загонят....это же сколько денег немерянно да и труда надо будет что бы это всё восстановить в работу да жизнь людям наладить 


Вот и пусть сами хохлы поработают за гроши и восстановят все что порушили под управлением Новороссии.

Пра-ально! Энергию скачков - на восстановление порушенного!

Цитата: Сергей СЗ
А если нет балкона?! Шо делать то, громадяне? 

Есть такая штука ,в народе ее называют форточка.

Цитата: Green Tea
Обрезал в квартире все провода.
В туалет хожу со свечкой.
Моюсь на ощупь.
Микроволновку, комп и электробритву выбросил за ненадобностью.
Стал бородат и несколько одичал.
Жена ушла.
Следом ушёл кот.
Зато стал полностью независимым от бессовестного диктата энергетических компаний.
В туалет хожу со свечкой.
Моюсь на ощупь.
Микроволновку, комп и электробритву выбросил за ненадобностью.
Стал бородат и несколько одичал.
Жена ушла.
Следом ушёл кот.
Зато стал полностью независимым от бессовестного диктата энергетических компаний.
А кот почему ушёл? Коты в темноте хорошо видят. Не кормил кота наверное.

? УБИЙЦЫ: ?
Список участников Парижского саммита 19 марта 2011 года, принявшего решение о нападении на Ливию:
Николя Саркози, президент Франции
Пан Ги Мун, генеральный секретарь ООН
Хосе Луис Родригес Сапатеро, премьер-министр Испании
Ангела Меркель, федеральный канцлер ФРГ
Стивен Харпер, премьер-министр Канады
шейх Хамад бен Джасем аль-Тани, премьер-министр Катара
Дональд Туск, премьер-министр Польши
Ларс Локке Расмуссен, премьер-министр Дании
Сильвио Берлускони, премьер-министр Италии
Георгиос Папандреу, премьер-министр Греции
Йенс Столтенберг, премьер-министр Норвегии
Ив Летёрм, премьер-министр Бельгии
Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании
Марк Рютте, премьер-министр Голландии
Амр Муса, генеральный секретарь Лиги Арабских Государств
Херман ван Ромпёй, председатель Совета ЕС
Кэтрин Аштон, руководитель внешней политики ЕС
Хошияр Зебари, министр иностранных дел Ирака
шейх Абдалла бен Заид аль-Нахайян, министр иностранных дел ОАЭ
Хиллари Клинтон, госсекретарь США
Насер Джуда, министр иностранных дел Иордании
Талеб Фасси Фихри, министр иностранных дел Марокко
Список участников Парижского саммита 19 марта 2011 года, принявшего решение о нападении на Ливию:
Николя Саркози, президент Франции
Пан Ги Мун, генеральный секретарь ООН
Хосе Луис Родригес Сапатеро, премьер-министр Испании
Ангела Меркель, федеральный канцлер ФРГ
Стивен Харпер, премьер-министр Канады
шейх Хамад бен Джасем аль-Тани, премьер-министр Катара
Дональд Туск, премьер-министр Польши
Ларс Локке Расмуссен, премьер-министр Дании
Сильвио Берлускони, премьер-министр Италии
Георгиос Папандреу, премьер-министр Греции
Йенс Столтенберг, премьер-министр Норвегии
Ив Летёрм, премьер-министр Бельгии
Дэвид Кэмерон, премьер-министр Великобритании
Марк Рютте, премьер-министр Голландии
Амр Муса, генеральный секретарь Лиги Арабских Государств
Херман ван Ромпёй, председатель Совета ЕС
Кэтрин Аштон, руководитель внешней политики ЕС
Хошияр Зебари, министр иностранных дел Ирака
шейх Абдалла бен Заид аль-Нахайян, министр иностранных дел ОАЭ
Хиллари Клинтон, госсекретарь США
Насер Джуда, министр иностранных дел Иордании
Талеб Фасси Фихри, министр иностранных дел Марокко

Цитата: Grizli
труба это хорошо, а что с газогранилищами? ведь они на Украине останутся
Газохранилища украинские это естественные полости в земле куда закачивается газ. Ну так и пусть на Украине останутся. Кому они нужны пустые.

Та Россия завсегда рада им позитивчику подкинуть!

Вот это правда и очень ценная информация. К сожалению или к счастью должен констатировать, что этих людей- нелюдей близко к власти и деньгам подпускать нельзя. Смертельно опасно для любой страны. Америку они уже сожрали.

Мы для них дебилы....Как мы-Русские и Россияне-не можем понять ценность трубы, а газ...так бесплатное приложение.....Ведь газ без трубы, как укр без прыжков что-ли???? Тиха украинская ночь, а Раду нужно перевыбрать!!!!

Тут тоньше тема. Трубу они собираются использовать для доставки гастеров в Европу. ГТС Украины планируется переименовать в хохлопровод имени товарища Мазепы.

Не, мне просто интрессно укры понимают, что их ГТС без наполнения нужна только скупщикам металла?

Это конечно хорошо,да вот только если этих идиотов оставить без газа,то они Крым оставят без света.Кабель желательно через пролив кинуть до ухода с украинской территории "Газпрома".

Независимыми от России, а еще от денег и газа, от рычагов давления на Россию и ес. Поддерживаю радость укропов! Сало уронили!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.