Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В ЕП британцы назвали Латвию "микрокосмосом всех ошибок Евросоюза"

Заместитель руководителя Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP) Полл Натолл посоветовал Латвии сначала "навести порядок у себя в доме" перед тем, как браться за проблемы Евросоюза.
Латвии необходимо сначала разобраться со своими проблемами, прежде чем президентствовать в ЕС, заявил заместитель руководителя Партии независимости Соединенного Королевства (UKIP) Полл Натолл, выступая перед Европарламентом.
По словам политика, во многих аспектах Латвия представляет собой микрокосмос всех ошибок Евросоюза. "Ваша экономика рухнула в 2008 году в связи с одним из самых крупных экономических спадов на планете. Вам должны были предоставить финансовую помощь для выхода из кризиса еще до того, как вы присоединились к этой болезненной валюте (переход валюты Латвии на евро – прим.ред.) явно против воли своего народа", — говорит Натолл в своей речи, отмечая, что Латвия по прежнему остается четвертой бедной страной в Евросоюза. Кроме того, политик заявляет, что в настоящее время депопуляция происходит в Прибалтике быстрее, чем где-либо еще в мире.
"Ваши самые способные, самые лучшие и молодые массово сбегают на Запад, и куда они направляются? Ну, учитывая, что один из тридцати латышей живет в Великобритании, на этот вопрос очень легко ответить", — говорит Натолл.
В связи с этим Натолл прогнозирует мрачное будущее для Латвии, утверждая, что утечка мозгов и стареющая популяция страны в скором времени станут причиной пенсионного и медицинского кризиса.
"В итоге свобода передвижения и экономическая политика Евросоюза стали катастрофой для Латвии, поэтому позвольте я предложу вам привести в порядок свой собственный дом, прежде чем вы возьмете на себя проблемы обветшалого, усталого и отжившего свое Европейского союза", — заключил политик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
67 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну если Латвия микрокосмос, то Укропия - ГАЛАКТИКА ошибок! )

Укропия - это черная дыра для евросоюза. Если б они её не трогали, еще какое-то время жили бы более менее, без обострений кризиса и без вылазок террористов. А Латвия лишилась практически всего, благодаря укропии.

Чёрная дара???А,жопа Обамы,что ли? 


Даже не жопа. Кал... 


Чёрная дыра - это так не толерантно.Лучше говорить - афродыра.

Афроамериканская....
----------
jel.vi
jel.vi

хорошо сказал Черччилль
"Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные"
"Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные"

Шарль де Голль сказал гораздо лучше:" Можете быть уверены, что американцы совершат все глупости, которые смогут придумать, плюс ещё несколько таких, которые и вообразить невозможно!"

Ну,этот Полл Натолл тоже красиво сказал,молоток.

Прибалтика-это все три страны которые не имеют своей истории.Вся их история заключается в том под кем они были и кто их имел в тот или иной исторический период.В основном имела Россия-теперь имеют пиндосы.Кто их скоро будет иметь опять догадаться нетрудно.Страны лимитрофы...Даже где то начинаешь жалеть эти народы всю свою жизнь пытающиеся напоминать о своем существовании еле слышным писком из под шконок.

Позволю с Вами не согласиться.Всё-таки Литва стоит особняком.Великое литовское княжество и прочая.Эстония с Латвией, этих да,таки имели все.

Какое отношение литва имеет к литовскому княжеству? Литвины ближе к белорусам.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Да поизучайте уже наконец историю, чёрт возьми! Нынешнее государство Литва к Великому княжеству литовскому имеет отношение только частью своей территории. При этом княжестве никакой такой "суверенной литвы" и в помине не было. А само княжество на пике своего могущества в основном было польским. С добавками части территории нынешних Германии, Румынии, Белоруссии и ещё чего-то, детали на вскидку не помню.

Никогда Великое княжество Литовское, Русское и Жемайтское (полное название этого государства) не владело землями Германии и Румынии.
Это было западно-русское государство, 90% население было русскими (предки нынешних белорусов). А верхушка его ополячилась.
Нынешняя Литва им даже не однофамилец. В нынешнюю Литву входит только Жемайтия.
ВКЛ было переименовано сначала в Северо-западный край, а затем в Белоруссию в начале 19 века, после подавления польских восстаний.
Официально название Белоруссия появилось только после 1917 года.
Это было западно-русское государство, 90% население было русскими (предки нынешних белорусов). А верхушка его ополячилась.
Нынешняя Литва им даже не однофамилец. В нынешнюю Литву входит только Жемайтия.
ВКЛ было переименовано сначала в Северо-западный край, а затем в Белоруссию в начале 19 века, после подавления польских восстаний.
Официально название Белоруссия появилось только после 1917 года.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Современная Литва имеет отношение к Великому княжеству литовскому не больше чем современная Республика Македония к державе Александра Македонского.
Не мешайте в кучу похожие слова, причем похожие только для Вас, самоназвание литовцев (как мы их называем) лиетувяй....
Не мешайте в кучу похожие слова, причем похожие только для Вас, самоназвание литовцев (как мы их называем) лиетувяй....

Прибалтийские страны оформились в нации очень поздно (в начале 20-го века), когда Европа была уже поделена. Кто не успел - тот опоздал, и времена захвата прошли. Но чувство самосохранения у них, к сожалению, не сработало. Как оно не работает сейчас и на Украине.

Укропия - это гигантская необьятная вселенная ошибок , в которой ВЕРОЯТНО есть РАЗУМНАЯ жизнь(никто не может сказать точно, так ли это; в настоящий момент все ученые мира пытаются обнаружить ее)

Шпроты - это вам не фунт изюма!

шпроты в рижском бальзаме, сдобренная янтарем и рыбой с молоком (прибалтийская кухня), изюминка сезона 2014-2015.

Так они что укрия что прибалты идут одним кусом в никуда по указанному маршруту пиндосией,в пропасть 


Их, то есть латышей, теперь чё, веником со всей Европы на историческую родину выметать начнут? 


прежде чем вы возьмете на себя проблемы обветшалого, усталого и отжившего свое Европейского союза", — заключил политик.
Какая глубокая мысль, в такой короткой фразе...

Мда! Неожиданно!
Если в Европарламенте начали звучать такие речи, то начинаются просто непредсказуемые процессы...
Если в Европарламенте начали звучать такие речи, то начинаются просто непредсказуемые процессы...

ежики кивают:
Все как раз прогнозируемо и закономерно, дорогая Оптимистка.
Кто первым начинает прозревать и кудахтать о том, что "что-то пошло не так" и пора завершать банкет, пока дело не дошло до мордобоя? Ясное дело - представители наиболее богатых и самостоятельных стран ЕС. Им все меньше нравится подкармливать "неликвид", особенно в ситуации, когда накапливаются собственные социальные и экономические проблемы.
Мы позволим себе вольность сравнить нынешнее состояние ЕС с состоянием среднестатистического банка. На каком-то этапе своей "жизни" банк обычно обрастает тем, что называется "непрофильными активами". Все у него нормально с ликвидностью и капиталом, и вот он обзаводится "заводами, дворцами и пароходами", а еще обычно СМИ (это уж мы хорошо знаем). Какое-то время он (ну, точнее, его собственники) упоенно играет в новые игрушки, поскольку банковский бизнес вроде бы нормально развивается, и им можно заниматься "постольку-поскольку".
Но вот наступает то, что наступает всегда, в полном соответствии с Капиталом Маркса. И непрофильные активы из когда-то забавных игрушек превращаются в чемодан без ручки - тащить тяжело, бросить жалко. Следующая стадия - они превращаются в сильно потрепатанный и утративший всякую привлекательность и целесообразность чемодан, который уже очень хочется бросить, потому что из него постоянно вываливаются вещи, и вообще он позорит обладателя своим внешним видом. Ну, и дальше закономерно происходит его выбрасывания на помойку истории - естественно, после удаления из чемодана всего, что хоть как-то может в дальнейшем пригодиться хозяину...
Все как раз прогнозируемо и закономерно, дорогая Оптимистка.
Кто первым начинает прозревать и кудахтать о том, что "что-то пошло не так" и пора завершать банкет, пока дело не дошло до мордобоя? Ясное дело - представители наиболее богатых и самостоятельных стран ЕС. Им все меньше нравится подкармливать "неликвид", особенно в ситуации, когда накапливаются собственные социальные и экономические проблемы.
Мы позволим себе вольность сравнить нынешнее состояние ЕС с состоянием среднестатистического банка. На каком-то этапе своей "жизни" банк обычно обрастает тем, что называется "непрофильными активами". Все у него нормально с ликвидностью и капиталом, и вот он обзаводится "заводами, дворцами и пароходами", а еще обычно СМИ (это уж мы хорошо знаем). Какое-то время он (ну, точнее, его собственники) упоенно играет в новые игрушки, поскольку банковский бизнес вроде бы нормально развивается, и им можно заниматься "постольку-поскольку".
Но вот наступает то, что наступает всегда, в полном соответствии с Капиталом Маркса. И непрофильные активы из когда-то забавных игрушек превращаются в чемодан без ручки - тащить тяжело, бросить жалко. Следующая стадия - они превращаются в сильно потрепатанный и утративший всякую привлекательность и целесообразность чемодан, который уже очень хочется бросить, потому что из него постоянно вываливаются вещи, и вообще он позорит обладателя своим внешним видом. Ну, и дальше закономерно происходит его выбрасывания на помойку истории - естественно, после удаления из чемодана всего, что хоть как-то может в дальнейшем пригодиться хозяину...

Ну это то понятно!
Прибалтов жалко!
Уж так они старались "европейцами" быть!
Прибалтов жалко!

Уж так они старались "европейцами" быть!

ежики хмыкают:
"Никогда мы не будем братьями" - эти слова "истинные европейцы" (англичане, французы, немцы) вполне могли бы адресовать прибалтам. Если они этого не понимали - так это их трудности.
Недалек день, когда то же самое дойдет и до хохлов, так как вновь избранные ими "братья" как-то не торопятся поддержать великую Укру деньгами. А теплыми словами долги не выплачиваются, и в батареи их не зальешь, и хлеба на них не купишь...
"Никогда мы не будем братьями" - эти слова "истинные европейцы" (англичане, французы, немцы) вполне могли бы адресовать прибалтам. Если они этого не понимали - так это их трудности.
Недалек день, когда то же самое дойдет и до хохлов, так как вновь избранные ими "братья" как-то не торопятся поддержать великую Укру деньгами. А теплыми словами долги не выплачиваются, и в батареи их не зальешь, и хлеба на них не купишь...

Я так понимаю, что "непрофильные активы" типа пенсионеров захотят лет через 5-10 повесить на Россию? Не... нам такого не надь!

ежики, охваченные недобрым предчувствием:
Подозреваем мы, что избавление от непрофильных активов пойдет быстрее, чем это можно себе представить. Время поджимает, кризис набирает обороты, и тут, как в книге Жюля Верна о полете на воздушном шаре, наступает время сбрасывать баласт...
А кто у нас в ЕС баласт, даже одному ежу понятно, не то, что двум.
Подозреваем мы, что избавление от непрофильных активов пойдет быстрее, чем это можно себе представить. Время поджимает, кризис набирает обороты, и тут, как в книге Жюля Верна о полете на воздушном шаре, наступает время сбрасывать баласт...
А кто у нас в ЕС баласт, даже одному ежу понятно, не то, что двум.

Согласен. По срокам я всегда ошибаюсь в силу врождённой лени.
Но уж и ловить на голову мешок с балластом не согласен.
Но уж и ловить на голову мешок с балластом не согласен.

уедут все латыши,останутся соотечественники только, тогда и приберём территорию.

Что значит уедут? В старые добрые времена Россия вполне легально, за золотишко, прикупила в вечное владение все эти "курляндии" вместе со всей флорой и фауной! 


Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Петр I купил их со всеми землями, недвижимостью и даже домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры. И не только купил, но и дал Прибалтике свободу. Однако, по всей видимости, их до сих пор тянет в конюхи и поломойки к «северным хозяевам». Любой историк подтвердит, что сделка была заключена 10 сентября 1721 года.
За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Петр Алексеевич заплатил 2 млн. руб. По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд. Не хотите ли, уважаемые, бывшие братские республики, заплатить по счетам?
За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляндию и Лифляндию Петр Алексеевич заплатил 2 млн. руб. По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд. Не хотите ли, уважаемые, бывшие братские республики, заплатить по счетам?

Учитывая , что всё развивается по спирали, с нетерпением ждём 2021 года!

Да, было. С флорой всё в порядке, фауна подкачала.

Называть жителей других стран флорой и фауной - это к лицу тупому Пиндостану, а не нам, вежливым людям Великой России

шуганули чухонцев из приличного обЧества...

Приятно удивлена! Что ни фраза, то и в самое яблочко! Ни убавить ,ни добавить! А главная приятность в том,что жто озвучено представителем русофобской бриташки!

обветшалого, усталого и отжившего свое Европейского союза", — заключил политик.
Одобрямс

Одобрямс



----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Это говорит не агент ФСБ,не друг или сторонник России...А вы уверены , что он не агент ФСБ? С тем, что у лимитрофов корень гнилой согласен...

У Латвии утечка мозгов... ключевая фраза. 


Как может утекать то, чего не было?

Да, с председательством в ЕС Латвии явно погорячились 


А Литвы - во время Майдана?

Странная позиция у бывших "братских" республик, до коликов в животе, до поноса орут о независимости, о восстановлении нации и самобытности, обвиняют всех и вся, что они были унижены и затюканы, но как только чуть-чуть приоткрылась калитка, они все толпой, давя друг друга несутся в страны к богатым хозяевам. И им плевать уже на независимость своей любимой и "многострадальной" родины, они плевали на свою национальную неповторимость, бегут аж пятки сверкают. Убогие.

Бегут прибалты без оглядки
В Европу - аж сверкают пятки!
В Европу - аж сверкают пятки!

А если побегут назад,
То знайте, что сверкает зад!
То знайте, что сверкает зад!

И вновь потом опять в Европу,
Чтоб подмывать Европе попу!
Чтоб подмывать Европе попу!

Хозяин обещал независимость, а уж подробности то не обсуждались. Бегут от "подробностей": нищеты, коррупции, бесперспективности...

"Вот те раз! Нельзя же так!" (С) В.С.Высоцкий.

Зачётно "выстрелил"... Представляю, как бритов задолбали все эти приезжие голодранцы. А с другой стороны, сами бриты настолько обленились, что, на низших этажах экономики, работают голодранцы... за "мешок картошки".
На наш взгляд, единственным пособом, позволяющим жить хоть сколько нибудь достойно, есть оставление своих надобностей за своими возможностями. Если же надобности постоянно превышают возможности, а это происходит, возможно, в 99% случаев, то человек всю жизнь бежит за "подвешенной сосиской", в упор не видя шеста, на котором эта "херня" висит. И нихрена это не двигатель прогресса, а тупая гонка на перегонки с самим собой.
Короче, жду, когда Россия начнёт продавать газ за рубли...
На наш взгляд, единственным пособом, позволяющим жить хоть сколько нибудь достойно, есть оставление своих надобностей за своими возможностями. Если же надобности постоянно превышают возможности, а это происходит, возможно, в 99% случаев, то человек всю жизнь бежит за "подвешенной сосиской", в упор не видя шеста, на котором эта "херня" висит. И нихрена это не двигатель прогресса, а тупая гонка на перегонки с самим собой.
Короче, жду, когда Россия начнёт продавать газ за рубли...

Короче - или наращивай возможности, или сокращай потребности. Всё это - включив мозги.
----------
jel.vi
jel.vi

Обычный мелко-бритский прагматизм. Ничего удивительного. Они известны своим национализмом. И если французы - для них омерзительные лягушатники, то можно представить - кто для них чухонцы. А мозги из Латвиев утекли уже давно - ещё в 92-м. И не в эуросоюз, а в РФ.

Англия, возможно, слиняет из Евросоюза раньше Греции, именно по этой причине, голодранцы лезут в страну из всех щелей.

Набрали в свой ЕС в своё время нищету для массовки. Думали скопом Россию заморщить. А теперь оказывается всю эту бедноту кормить надо :((( Бо без России они сами нежизнеспособны.

Ага, Россия в советское время кормила, сама и загнулась, терь, очередь ЕС загибаться.

Римлянам 13:1 : "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены".
Н.М. Карамзин "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает".
Следовательно конструкция и существование таких государств вполне объяснимы - не нравиться облаготетельствовшая и освободившая их Россия - имейте, что имеете (заслуживаете)
Н.М. Карамзин "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает".
Следовательно конструкция и существование таких государств вполне объяснимы - не нравиться облаготетельствовшая и освободившая их Россия - имейте, что имеете (заслуживаете)

Такая им досталась доля...

Этот выстрел связан с тем,что Берзиньш не отклонил приглашение на празднование 9 мая, они почувствовали,что может произойти то, что должно - уход от политики ЕС. Вот и оплеуха принародная призвана прибалтов остепенить.

Вот еще вдогонку к статье
Вместе с тем, за всеми этими масштабными потрясениями в большой Европе мы совсем забыли о странах Прибалтики. А там происходят сейчас ничуть не менее интересные события: Россия, похоже, решила под шумок полностью перекрыть гуманитарную помощь нашим острым на язык соседям.
Вместе с тем, за всеми этими масштабными потрясениями в большой Европе мы совсем забыли о странах Прибалтики. А там происходят сейчас ничуть не менее интересные события: Россия, похоже, решила под шумок полностью перекрыть гуманитарную помощь нашим острым на язык соседям.

Ну,что ж...Теперь мы скоро будем слушать и слышать другие речи и "песни" в свой адрес.Главное—поддакивать ИМ будем и помогать ТОЛЬКО СОВЕТОМ!!!Только советом,словами,но КАТЕГОРИЧЕСКИ НИКАКОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ!Помощь материальная—ТОЛЬКО И КОНКРЕТНО ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА,ДЛЯ РФ.
Как говорилось ранее :"БУДЯ! НАВОЕВАЛИСЬ!ХЛЕБА ХОТЦА!ВШИ ЗАЕЛИ!".И точно такое же отношение у нас должно быть ко всем "братьям и сЕстрам" из бывшего СССР.Сначала своих,свой народ,всем обеспечим,удовлетворим,вылезем из дерьма,в который нас загнали эти братушки,а уж потом раскинем мозгами..Если они у нас ещё остались—посочувствуем и начнём давать мощные советы.И только советы.Если мозги наши высушены,иссушены и будет приниматься решение о помощи—то только и исключительно за счёт либералов...Прямо по спискам!Брать у них из зарплат,доходов 50% и —в помощь тем,за кого эти либералы и ратуют..Конкретная тогда будет помощь,верно?
Как говорилось ранее :"БУДЯ! НАВОЕВАЛИСЬ!ХЛЕБА ХОТЦА!ВШИ ЗАЕЛИ!".И точно такое же отношение у нас должно быть ко всем "братьям и сЕстрам" из бывшего СССР.Сначала своих,свой народ,всем обеспечим,удовлетворим,вылезем из дерьма,в который нас загнали эти братушки,а уж потом раскинем мозгами..Если они у нас ещё остались—посочувствуем и начнём давать мощные советы.И только советы.Если мозги наши высушены,иссушены и будет приниматься решение о помощи—то только и исключительно за счёт либералов...Прямо по спискам!Брать у них из зарплат,доходов 50% и —в помощь тем,за кого эти либералы и ратуют..Конкретная тогда будет помощь,верно?

"навести порядок у себя в доме" перед тем, как браться за проблемы Евросоюза.
Источник: https://politikus.ru/events/40490-v-ep-britancy-nazvali-latviyu-mikrokosmosom-vseh-oshibok-evrosoyuza.html
Politikus.ru
Это бита брошенная в запасную скамейку
Источник: https://politikus.ru/events/40490-v-ep-britancy-nazvali-latviyu-mikrokosmosom-vseh-oshibok-evrosoyuza.html
Politikus.ru
Это бита брошенная в запасную скамейку

Вот оно как, Михалыч. Интересно почитать реакцию "униженных и оскорбленных"
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Цитата: Gavrila
Бегут прибалты без оглядки
В Европу - аж сверкают пятки!
В Европу - аж сверкают пятки!
может К НИМ НАШУ


----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Дык кто же супротив-то,а?Мы токмо "ЗА"!ОНЕ—зело не хотяТЬ. 


Цитата: nuckermann
шпроты в рижском бальзаме, сдобренная янтарем и рыбой с молоком (прибалтийская кухня), изюминка сезона 2014-2015.
ДА И БАЛЬЗАМ УЖЕ НЕ ТОТ, ЗАВОДИК ШВЕДАМ ПРОДАЛИ. А ТЕ ЕГО ОПТИМИЗИРОВАЛИ - ТАМ ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЦВЕТ СТАРЫЙ

Вывод: никакие они (прибалты, укры, поляки. молдоване, болгары и прочие бывшие "колонии" России) НЕ ПАТРИОТЫ и не борцы за независимость своих стран!
Плевали они на свою родину, раз тут же большинство этих "угнетённых" рвануло обслуживать евро-господ. Развивать и благоустраивать собственную родину должны... кто? Пенсионеры и дети на присланные из-за бугра денюшки? Так промышленность и инфраструктуру на эти гроши не построить!
Превратились эти "независимые" карлики в банальные провинциальные задворки, с чем их и поздравляем.
Плевали они на свою родину, раз тут же большинство этих "угнетённых" рвануло обслуживать евро-господ. Развивать и благоустраивать собственную родину должны... кто? Пенсионеры и дети на присланные из-за бугра денюшки? Так промышленность и инфраструктуру на эти гроши не построить!
Превратились эти "независимые" карлики в банальные провинциальные задворки, с чем их и поздравляем.

вапролд
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.