Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Пушков назвал странной просьбу ЕК разрешить ввоз продуктов в Россию на фоне санкций

Пушков назвал странной просьбу ЕК разрешить ввоз продуктов в Россию на фоне санкций

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков назвал странной логикой просьбу Еврокомиссии разрешить ввоз продуктов в Россию, когда европейские лидеры заявляют о намерении сохранить санкции против России.

«Обама и Камерон намерены сохранять санкции, Меркель тоже. А Еврокомиссия просит нас вновь разрешить ввоз продуктов в Россию! Странная логика», - написал Пушков в Twitter.

Ранее Еврокомиссия просила Россельхознадзор возобновить торговлю рядом продуктов.

Накануне президент США Барак Обама и премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон договорились о необходимости поддержания режима санкцийпротив России.

Перед этим канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что ограничительные меры Европейского союза в отношении России, скорее всего, не будут отменены весной.

В четверг Европейский парламент обратился к Евросовету с призывом принять санкции в отношении России в ядерном и финансовом секторах в случае отсутствия прогресса в урегулировании украинского кризиса.

Ранее The Wall Street Journal сообщала, что Европейский союз готов смягчить санкции в отношении России и частично нормализовать отношения с Москвой в случае изменения ее позиции по ситуации на Украине. В поддержку отмены санкций против России выступают Австрия, Венгрия, Италия, Кипр, Словакия, Франция и Чехия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 Адреналин 17 января 2015 14:28
+85
Просьба не странная - она просто абсурдная, как впрочем и вся проводимая политика ЕС.
№2 vovk 17 января 2015 14:33
+64
Педерасты,одним словом!просто полные!!! facepalm
№3 balandparvoz 17 января 2015 15:04
+17
Не полные , а конченные....без вариантов shok
№4 valdemar 17 января 2015 15:43
+6
Ну почему полные---там и худощавые есть
№5 Cибирячок 17 января 2015 17:27
+5
Неужто гейропа попятилась? А как же санкции?

То что это педерасты это точно. Мы конечно имеем ввиду гнилое правительство.
Только зачем санкции вводили если на попятную пошли? Зачем цирк устраивали и комедию ломали? Да хрен с вами и вашей жратвой. Картошка, борщ и пельмени... проживём уж как нибудь.

Трубу вам тоже прямо к дому подвести? Разрешите?

Рашу решили раком поставить? А в итоге кто сейчас раком стоит?

Тупая западная уверенность в том, что они хорошо знают Россию.

Обломитесь суки. Мы уж теперь сами как нибудь... без "партнёров".
№6 mirvsem 17 января 2015 18:30
0
Не попятилась Гейропа. Хочет перед всем миром предстать благородной - на, мол, умирающая от голода Россия, картошечки. Пусть весь мир увидит, как ЕС добр.
№7 Дениска-партизан 17 января 2015 18:55
-1
Даа!Попробовал вчера Европу....слабое подобие левой руки.... ;-)
№8 волдырь 17 января 2015 21:07
-1
Нуу ты комик жизни! В хорошем смысле этого слова. lols
№9 gaze_aleks 17 января 2015 20:00
0
Они это ОНО,а ОНО без мозгов,не может ОНО иметь мозги.
[center]
№10 Milkovskiy455 17 января 2015 14:43
+35
Дырку им от бублика, а не отмену эмбарго.
Хватит поддерживать европейских сельхоз производителей. Пора уже о своих подумать!
№11 МаксМакс 17 января 2015 15:04
+25
Да дерьмо у них продукты, накаченные химией и гормонами, пусть сами эту отраву едят, а мы за натуральное Российское. Никаких отмен, даже если они отменят свои говносанкции все равно возить сюда эту дрянь не надо)))
№12 Дениска-партизан 17 января 2015 19:00
+4
Когда говорят о дырке бублика...мне почему то вспоминается старый детский анекдот...короче:
Купили мужик в магазине деликатесные консервы "Жопа Кита!...три банки, приходит домой открывает одну, пусто! Вторую ..та же песня! третью ..опять зеро! ну он обратно в магазин, типа что за дела консервы не дешевые, а такой попадос....А продавец типа и отвечает, что вы так переживаете, вам просто дырка попалась...
№13 ВОВА 63 17 января 2015 14:47
+16
Ничего не абсурдная, насмотрелись укропропаганды, что в России народ голодает, ежиков ест и аж сердце заныло - это же какие бабки можно срубить на поставках продуктов, а вы абсурдная, абсурдная
----------
Я родился и вырос в СССР
№14 МаксМакс 17 января 2015 15:13
+14
Так мы украинцев едим, так и спасаемся от голода. Если с Киева или Львова - на сковородку вне очереди.
№15 Синий Кит 17 января 2015 15:19
+6
Ежиков да. Ежики только у нас на сайте, как в заповеднике. Остальные под угрозой.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№16 Игорь Кузьмин 17 января 2015 16:14
+1
Право, слово Вова, мысль хорошая, так кто же её реализует? lols
№17 Фрес_Н 17 января 2015 14:48
+24
Просьба - обыкновенная. Они привыкли, что Россия щедрая и добрая, вот и прощупывают. Не поняли пока, что красную черту российского многотерпения перешли.
№18 rt1975 17 января 2015 16:03
+8
Все-таки украина це европа. Чем-то они друг друга напоминают и дополняют. Особенно своей логикой, как в том анекдоте -
"Бендеровцы в окопе
- Мыкола, гля, москали!!
- Давай стрельнем!!
- Погодь, а ежели они в нас?
- А в нас-то за шо?!"
№19 ZveZda 17 января 2015 16:38
+4
Все хорошо в меру. Похоже нашу меру терпения они выбрали, пусть теперь сами жрут свое "дерьмо" а мы уж как нибудь выживем, а заодно смотришь и свое восстановим.
Время собирать камни, разбрасывать уже хватит
№20 Leeloo 17 января 2015 14:58
+13
По принципу : если гора не идет к Магомеду , то Магомед идет к горе.
По сценарию Россия должна была взмолиться о пармезане и польских яблоках , но Россия молчит.
Так что Европе приходится самой поджав хвост , проситься обратно
№21 mamafa 17 января 2015 16:30
+18
В результате ограничений, введенных Россией, выяснилось, что ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший. Свинарником является Канада, курятником - США, а овцеводческим хозяйством - Австралия.

Так долго пугали что запад закроет доступ к своим высоким технологиям, а нам некуда будет сплавлять свои допотопные изделия и сырье.
И вот когда эти угрозы стали реальностью, оказалось что западная высоко технологическая продукция - это яблоки, картошка, помидоры, огурцы, тюльпаны , рыбные консервы и прочие продукты собираемые на земле.
А нашими устаревшими изделиями оказались - ракетные двигатели, космические станции, самолеты последних поколений и прочая продукция космического уровня.

И от утечки аммиака на МКС спасаются в русском модуле...
----------
Да хранят нас Духи Предков
№22 Василиса 17 января 2015 16:49
+6
респект! полная аналогия с Донбассом. рагули и куяне постоянно верещали, что Донбасс - депрессивный дотационный регион, а как Донбасс отмежевался, от укрии, чёй-то проблем у нее в разы прибавилось. и уголек втихаря приходится теперь закупать там
№23 vfndttdbx100 17 января 2015 18:21
+2
Свинарником является Канада, курятником - США, а кенгурятником - Австралия. Так правильнее.
№24 schuktja 17 января 2015 21:26
+1
Действительно! Огород с чучелами...
№25 vlad-i-mir 17 января 2015 23:53
0
В результате ограничений, введенных Россией, выяснилось, что ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший. Свинарником является Канада, курятником - США, а овцеводческим хозяйством - Австралия.
-------------------------------------------------------------
про свинарник и огород - !!! applodisment
№26 zardos 17 января 2015 15:13
+29
Из нового выступления Псаки:

Dec. 16th, 2014 at 3:14 AM

— «Россия очень сильно страдает от наших санкций!
Так недавно, во время беседы в курительной комнате, Лавров заявил, что санкции захлестнули Россию примерно по-пояс.»
— Корреспондент: «Это именно так было сказано, Джен?»
— Псаки: «Да, именно так… Лавров сказал, что России санкции по-куй… Это как раз где-то по-пояс
№27 Игорь Кузьмин 17 января 2015 16:15
+2
Да, да, именно так по йух... facepalm fuck-you
№28 iwan 17 января 2015 15:17
+2
это у них деградация ~ вырождение ~ абсурд
№29 газпопредоплате 17 января 2015 15:27
+12
Наш ответ не заставил себя долго ждать. Правда, он, вряд ли, порадует наших "европейских коллег" Правительство России рассматривает вопрос субсидирования с/х производителей, с целью обеспечения своевременного проведения посевной и выполнения задач по импортозамещению. ГЫ!
№30 natak 17 января 2015 15:48
+3
Ничего абсурдного. Мы же когда вводили запрет на ввоз продуктов, мы не ставили никаких условий, кроме временных рамок - один год. Вот они и пользуются этим. feel А кто бы не стал?
№31 eeeggggg 17 января 2015 16:59
+4
Совсем не странная. Все выращивалось для России, там много чего намешано - пестициды и другие вредные добавки. Как они сами будут это есть? еще отравятся! А для России...
№32 сапер121 17 января 2015 14:28
+5
странные - не то слово !
№33 wert.sas 17 января 2015 14:28
+7
Еврожиды вообще страх потеряли- biggrin
№34 belousov 17 января 2015 14:31
+12
Иными словами: ЕК просит Россию снять российские санкции? Идите вы со своими продуктами в ... ! fuck-you
№35 Марина_Марина 17 января 2015 14:37
+54
№36 дед Пихто 17 января 2015 15:25
+14
Газку по 800€ за тысячу кубов mosking
№37 Андрейка 17 января 2015 18:54
+2
Ну, не 800, а 500-600 будет...
... хотя, если мои предположения про скупку сланцевых предприятий окажутся верными - нефть подлетит до 150$ и более, 800 будет реальностью facepalm
№38 дед Пихто 17 января 2015 19:09
+1
Не мы 800 попросим, турки такую цену поставят mosking
№39 дед Пихто 17 января 2015 19:09
0
Не мы 800 попросим, турки такую цену поставят mosking
№40 m.panov 17 января 2015 14:30
+16
Такой бред даже комментировать Пушкову не надо. До их уровня опускаться не стоит
№41 Анастас 17 января 2015 14:32
+34
ежики сочувственно:

Нет, они просто своим негодующим фермерам втирали, мол, потерпите, счас Россию доломаем, и к новой посевной все будет ладушки, еще и увеличите ваши поставки в Россию и все потери отобьете.

Уж полночь близится..., а отмены эмбарго все нет. Вот они и прыгают, как ужаленные луганскими пчелами в попу. Надо же что-то своим фермерам утешительное сказать, а нечего.
№42 vovk 17 января 2015 14:37
+15
да,до посевной недалече! smile пожинайте с прошлого раза,пропиндосские марионетки!
№43 газпопредоплате 17 января 2015 14:53
+31
В том и дело, что наступает время, когда предприятия агросектора обращались в банки за кредитами под будущий урожай. Можно только представить, сколько банков лишатся гарантированных некогда доходов. Так наши ответные продовольственные санкции достигли сферы банковских услуг.

Кроме того, урожай прошлого года сбыт подешевке. Вырученных средств. явно, недостаточно для развития агробизнеса. Да и кто будет вкладываться в это дело без гарантий сбыта продукции. Боюсь, что время дешевых продуктов сменится в Европе их дефицитом и прочими сопутствующими ништяками. На европейский с/х рынок в условиях его физического сокращения начнут приходить производители из стран, которые не подпадают под санкции, что ускорит негативные для европейских производителей процессы. Потому так и засуетились еврокомиссары, вплоть до полного абсурда.
№44 vovk 17 января 2015 14:57
+11
все нищак!!!не суетитесь,как тараканы под тапком,еврокормильцы херовы!
№45 Анастас 17 января 2015 15:00
+22
ежики одобрительно кивая:

Совершенно верно! Мы еще в августе писали: потери, которые понесли фермеры, сравнительно невелики, но эмбарго неизбежно ударит по другим отраслям еэсовской экономики и, в первую очередь, по банковскому сектору. Ведь кредиты там берутся не на год, а обслуживать их у фермеров не будет возможности.

Сие есть перемога... над здравым смыслом, законами рыночной экономики и собственным благосостоянием. А еще говорили, что хохлатость - это не заразно, чай не Эбола...
№46 диагноз 33 17 января 2015 15:09
+6
Анастас
good
№47 vovk 17 января 2015 15:11
+10
да,эт как то позаразительней Эбола и последствия страшнее-там умирают-а здесь остаются укрокалеками на всю голову и сами мучаются,и окружающие с родственниками!а вопрос то в другом-ниши то частично заняты более благоразумными и надежными-чё второй-третий раз наступать на одни грабли?да и граблёв в мире-хватат!увы,выход с рынка России-рупь,а вход-эт намного дороже!
№48 Boriss73 17 января 2015 15:35
+8
Мэлький куриц после лэта пасчитаэм, да?
№49 Араска 17 января 2015 15:44
0
А еще можно частично заменить санкции после посевной, и делать это регулярно в хаотичном порядке biggrin
Чтоб жизнь малиной не казалась)))))))
№50 Игорь Кузьмин 17 января 2015 16:19
+3
Заразно, милые ёжики, заразно. Куда до хохлатости эболе, треклятой. fuck-you
№51 Генадич 17 января 2015 20:08
0
Мну нравятся Ваши развёрнутые экономические обзоры.
Для меня "тупого" технаря они понятны.
Пишите ещё.
№52 nuBaHgep 17 января 2015 15:10
+5
а ведь из-за уменьшения прибыли ещё и упадёт собираемость налогов, что тож не добавляет оптимизма местным бюджетам (которым пофигу на всю политическую подоплёку происходящего)
№53 газпопредоплате 17 января 2015 15:22
+13
Безусловно. А уменьшение наполняемости бюджетов повлияет на возможность обеспечивать социальные гарантии, которые буйным цветом цветут в наиболее зажиточных странах Старой Европы. В чистом виде - теория струн применительно к общественным отношениям. Как говорится в одном даоском писании: " Нельзя сорвать цветок, не повредив звезду".
№54 rt1975 17 января 2015 16:13
+5
Эт точно. В той же Франции снизят пособия для черножо выходцев с африканских колоний и понеслась..
№55 Синий Кит 17 января 2015 15:07
+5
Краткое резюме: ежики сочувствующие, фермеры негодующие, попа ужаленная, пчелы луганские.
Я правильно понял Вашу мысль?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№56 Синий Кит 17 января 2015 15:08
+1
Краткое резюме: ежики сочувствующие, фермеры негодующие, попа ужаленная, пчелы луганские.
Я правильно понял Вашу мысль?
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№57 vovk 17 января 2015 15:19
+4
короче-все пропало!!! sad
№58 Анастас 17 января 2015 15:33
+14
ежики кивают:

Да уж... картина маслом.

При этом надо учитывать психологический фактор: россиянам всегда можно сказать - Вы, дорогие наши сограждане, платите сейчас за спасение (а это было именно спасение!) Крыма, за позицию Россию по Донбассу, за то, что наша страна проводит самостоятельную политику, а не стелится как - не будем указывать пальцами, кто - под сильных мира сего.

Что может сказать ЕС своим фермерам, банкирам, автоперевозчикам и прочим, прочим, прочим. Вы страдаете за Украину? Так 50% спросит: а Украина - это где? А еще 50% спросит: а Украина - это что?

Вот такая, как говаривал наш бывший президент - не к ночи будь помянут - загогулина выходит...
№59 vlad-i-mir 18 января 2015 00:42
+1
про их знание географии - могу подтвердить !
живу в Канаде . то с Крымом меня по весне донимали - еле отбился !
а летом подходят : чего это ваша Россия напала на ету маленькую
северную страну !?!?!? / очень возмущонно - как ёжики говорят /
я сразу в уме Норвегия ? , швеция ? , Финляндия ?
какую страну - то , говорю !
вспоминал , вспоминал - а а юкрАин , говорин
спрашивю , а ты знаешь колько населения в Канаде ?
33 миллиона , говорит - а я ему а в юкрАин - 45 так какая же она маленькая
да ???? да - говорю !
и находится она не на севере , а на юге !
у тебя что по геоафии было ?
глазами хлоп , хлоп - ушел
№60 mamafa 17 января 2015 16:33
+6
Дааа... У нас в Луганске пчёлы, как гуси. Ужалит, как дубиной нае... bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№61 AlexSouth 17 января 2015 16:43
+1
Эти олухи, хотят нас за лохов держать (пардон за почти тафтологию :)). Своих уже приучили на уровне нейронов. И сами себя, случайно, по привычке, в попу :).
№62 апк 17 января 2015 17:05
+2
они были уверенны, что мы сЯ не прокормим и не найдём замену их продуктам, а тут такой облом. Кстати, у нас, в Саратовской обл, открывается очередной с/х комплекс, стоимостью в лярд, на 5000 крс, со всем сопутствующем, такой хе, вроде в Нижнем открывают. Ещё 5-7 лет, мы себя сами всем необходимым обеспечем
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№63 Деда Саша 17 января 2015 19:16
+3
Спасибо, Ёжики! Но, на мой взгляд, во всём этом ПИРРЕ, ключевые слова: "В поддержку отмены санкций против России выступают Австрия, Венгрия, Италия, Кипр, Словакия, Франция и Чехия." Т.е. ЕС сегодня - уже практически не ЕС, где должно решаться общим компромиссом, а решается только господами Меркель, Оланд и Кэмерон под диктовку Unated States of Pindostan... Так что, конец развал ЕС, по-видимому, неизбежен.
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
№64 Бессребеник 17 января 2015 14:33
+24
Вот чего чего, а ввоз продуктов должен остаться под запретом даже после отмены санкций.
№65 AlexFin 17 января 2015 14:33
+22
Пора России вводить второй этап санкций против стран ЕС, США и иже с ними bomb
№66 Александр.Г 17 января 2015 14:35
+15
Удивляюсь на эту Европу, у них что все благосостояние держится на продаже продуктов питания? Они там что наши "6 соток"?
№67 tarasovan 17 января 2015 14:49
+12
Евроколхоз.
№68 Boriss73 17 января 2015 15:38
+4
Кол - коллективное, хоз - хозяйство, а у них - унитарное феодальное учреждение с внешним управлением рептилоидов.
№69 Анастас 17 января 2015 15:46
+13
ежики любезно:

Да Кол им в Хоз - и вся любовь!
№70 Игорь Кузьмин 17 января 2015 16:21
+1
А, ведь верно сказано. applodisment
№71 МарияНива 17 января 2015 15:08
+6
Основное в Евросоюзе (кроме, в некоторой степени Германии и Франции) финансы, агросектор, туризм и некоторое другое непроизводственное. Суровое промышленное производство давно утащили в юго-восточную Азию и Россию, эстеты. Поэтому и взвыли промышленники в Германии. Россия - главный потребитель промпродукции. Для производства надо. Давно замечала, что суть санкций была в их быстром разрушении России. Одно то, что они скоро как год длятся и все никак, вызывает паранойю типа свидомизма. И отступить нельзя. Если только Акела чуть-чуть промахнется...
№72 волдырь 17 января 2015 21:19
0
Шерхану инельзя волю давать. diablo
№73 viktorrr 17 января 2015 14:38
+19
постоянно преследует ощущение, что РФ держат за идиотов и подкидывают то странные просьбы то не менее странные идеи..
№74 диагноз 33 17 января 2015 15:04
+7
Это не РФ держат за идиотов.
Это просто в ЕС сидят идиоты и выдают соответствующие предложения и просьбы.
№75 viktorrr 17 января 2015 14:38
+6
постоянно преследует ощущение, что РФ держат за идиотов и подкидывают то странные просьбы то не менее странные идеи..
№76 vasilevs 17 января 2015 14:42
+12
В народе про таких говорят: под дурака косит.
№77 Синий Кит 17 января 2015 14:43
+2
Хай разрешат пармезанчику подвезти тонн сто, и фуа гры какой-нибудь, и опять запретить.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№78 vasilevs 17 января 2015 17:09
+1
А на что вам эта фуагра? Гусиная циррозная печень и, как я читал, не очень полезная для здоровья, вроде бы может спровоцировать рак печени. А вообще - пей побольше водки, закусывай плотненько салом и у тебя такая фуагра будет.
№79 Генадич 17 января 2015 20:18
+1
Зачем салом?
Есть заменители, например, "Окорок Тамбовский". Вкуснотища неописуемая - мы, как то с женой 2кг + булку чёрного хлеба умяли за раз, не отходя от магазина.
№80 sekutor 17 января 2015 14:43
+2
Что известно об аэропорте Донецка? Укры пишут что он остается под их контролем.
№81 MarBel 17 января 2015 15:06
+8
Вчера полностью зачистили. Сейчас там ополченцы под управлением Моторолы и Гиви обустраивают позиции. Вечером и ночью была попытка штурма ВСУ аэропорта со стороны н.п. Пески. Но атаки ополченцы отбили.
№82 89рег 17 января 2015 15:14
+14
Я комментарий прикольный прочитал по данной теме.
Конечно по их контролем - под визуальным, т.е. через бинокль.
№83 Elena.R 17 января 2015 15:42
+1
у нас сегодня не по-детски бои идут, применяется очень тяжелая арт-я, часа 1,5 назад многим показалось, что пролетел самолет и что-то сбросил, было слышно...
bomb
№84 brizzz 17 января 2015 14:44
+9
Странной??? Я бы сказал - наглой...
№85 Svetlana.I 17 января 2015 14:48
+7
Тут вы не правы, ЕСовцы впервые учтиво ПОПРОСИЛИ biggrin
№86 nuBaHgep 17 января 2015 14:45
+6
зря так запросто посылают еуропесов
Надо собрать какой-нить консилиум, пригласив на него представителей всех регионов (неделька это точно уйдёт) , затем неделю проводить понадувать щёки выдавая какую-нить несуразную воду в эфир, затем принять резолюцию : ну нееее, чо-мы против, но надо завизировать у Совета Федераций, так что зайдите за ответом через недельку
№87 rt1975 17 января 2015 16:18
+4
Ага, надо ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ В ОФИСЕ.
№88 GrayWolf 17 января 2015 14:45
+7
Небось думают "а вдруг прокатит.."
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№89 weis223 17 января 2015 15:22
+6
Кажется они там всерьез решили показать "несчастным голодным россиянам", что добрые дяди и тети из ЕС каждый день засыпают с мыслями о их незавидной доле. Про божью росу в глазах - это о них...
№90 nuBaHgep 17 января 2015 15:12
+2
Цитата: GrayWolf
Небось думают

без шансов biggrin
№91 Владимир104 17 января 2015 14:46
+14
Только после вас неуважаемые и неадекватные соседи. Только после вас .
Мы только ощутили вкус отечественных продуктов . Фермеры составляют бизнес-план на год будущий. Так что вкушайте свою [кошерную продукцию] и продукты ГМО вместе с африканской чумой и норвежским лососем вырощенным на этих субпродуктах сами.
Покупаю яблоки выращеные на кавказе и краснодарском крае. Какая прелесть. Чуть дороже. Но качество и вкус должны оплачиваться соответственно .
Так что кушайте на здоровье дорогая Европа. И как у нас говорят / флаг Вам в жопу/
№92 Марина.Н 17 января 2015 15:20
+5
И не просто флаг,а звездно-полосатый biggrin
№93 vasilevs 17 января 2015 17:13
0
Цитата: Владимир104
норвежским лососем

А финны этой рыбой брезгуют.
№94 Realdiamond 17 января 2015 17:35
+3
Читаю коменты, судя по частоте описания одного процесса, у ЕСа уз зада уже торчит целый веник.
№95 Realdiamond 17 января 2015 17:36
+1
Читаю коменты, судя по частоте описания одного процесса, у ЕСа из зада уже торчит целый веник.
№96 Генадич 17 января 2015 20:22
0
Флаг вам в руки, перо в задницу!
№97 Svetlana.I 17 января 2015 14:46
+9
Скоро СВОИМИ же санкциями и захлебнутся.
№98 Ольга Давыдова 17 января 2015 14:49
+9
Цитата: Адреналин
Просьба не странная - она просто абсурдная, как впрочем и вся проводимая политика ЕС.

Согласна с Вами!!!
Ну что, шантажисты из "просвещенной" старушки Европы, засуетились? Заскоблили еще оставшимися зубами по своим же санкциям? "Вынужденному злу", как вы сами пели на весь мир! Это же надо было так самим наср..ть, в своем же доме! Недальновидность, нелепость, идиотизм! Зашоренные слепцы в цепких лапах Штатов!
№99 MarBel 17 января 2015 15:08
+3
Да уж. Засуетились. Вы (РФ) снимите с нас ваши санкции, а мы введем новые
№100 maxx 17 января 2015 14:49
+4
"От мертвого осла уши, получишь у Пушкина" fuck-you
№101 Elbarud 17 января 2015 14:49
+5
Просто видимо,наши "либералы" так "подсели" на европейские деликатесы,что просят членов еврокомиссии настоятельно попросить о возможности ввоза продуктов в Россию даже на фоне санкций.У зажравшихся либералов "ломка" без хамона.
№102 Синий Кит 17 января 2015 15:01
0
Точно, хамон. Хамончику бы, а там пусть опять запрещают.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№103 илларион 17 января 2015 16:14
+2
попробовал недавно,ради любопытства.О вкусах,конечно,не спорят,но бастурма вкуснее. feel
№104 Синий Кит 17 января 2015 23:17
0
Суджук.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№105 Синий Кит 17 января 2015 15:02
0
Точно, хамон. Хамончику бы, а там пусть опять запрещают.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№106 Zlyuka 17 января 2015 15:12
+3
Говорят, хамон теперь выращивают на Урале. Вперёд и с песней на Урал! tongue
№107 Синий Кит 17 января 2015 23:18
0
Был на Урале давно. Клюква брусника видел. Хамон не видел.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№108 Анастас 17 января 2015 15:36
+12
ежики удивленно:

Ой, а мы как-то не скучаем по хамону..., и по фуагра не скучаем, и по буратте, о которой узнали только в день введения эмбарго.

Мы вот борщ сегодня сварили, только что отведали - с чесночком, перчиком и зеленушкой. Хамон пусть гуляет после этого!
№109 filipja 17 января 2015 16:13
0
ежики , вы прямо вводите во искушение . Прям в гости захотелось напроситься. yes
№110 Анастас 17 января 2015 16:18
0
ежики гостеприимно:

Да велкам хоть завтра! Мы еще чего-нибудь сварганим. Мы любим готовить!
№111 Игорь Кузьмин 17 января 2015 16:24
+1
А к нему, борщу, ещё и пампушечек с чесночком, класс! applodisment
№112 Синий Кит 17 января 2015 23:19
0
Цитата: Анастас
день введения эмбарго

Неплохая мысль. Звучит как день святого Валентина.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№113 Артем Артемов 17 января 2015 14:50
+11
Просьба ЕС логичная, Россию понятно за плохое поведение наказали, все по морали и по справедливости, а вот почему Россия наказывает ЕС, они то при чем? Бабамка ими доволен, пидарасы европейские спокойно женятся друг на друге и парады устраивают, их то за, что?
№114 Саша с Южмаша 17 января 2015 14:51
+4
Посылайте гуманитарные колонны на Донбасс.
№115 СерёгаРу 17 января 2015 14:51
+17
надо их просто успокоить, что рынок наш уже занят и поделен, и всякими дурацкими просьбами одолевать нас не надо...а вот в африке народ голодает..пусть туда везут...
№116 ТоварищЪ 17 января 2015 15:05
+2
Не странная, а наглая. И они этого не замечают. "Золотой миллиард" привык тграть в "одни ворота". Больно отвыкать, но придется..
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№117 Иосиф Сталин 17 января 2015 15:08
+5
Прибегаешь с работы, открываешь холодильник, говоришь "Мяу" и ложишься спать! Ни тебе фуа-гра, ни хамона!.. Голод и истощение царят на улицах городов России!..
lols

Как только ЕС прекратит вмешательства в дела Малороссии, как только они выведут от туда свои войска, окажут гуманитарную помощь, поставив медикаменты, продукты питания и строительные материалы, в первую очередь в города Донбасса, как только восстановят все памятники В. И. Ленину и другие памятники, выплатят долг в 160 млрд евро, которые они решили замылить Отсоциацией, и прекратят хулиганить в отношении русских, станут послушными и шёлковыми, мы ...примем к рассмотрению их просьбу.
А пока пусть споют вместе с Deep Purple: "...Хамон! Хамон!.."
№118 Казбек_Алиев 17 января 2015 15:10
+4
Я думал только вна Украине все обкуренные , в Европе ещё хуже...
№119 mirvsem 17 января 2015 18:36
0
Так поэтому усраина и стремится в Европу. За пособиями.
№120 al.dubrowsky 17 января 2015 15:19
+6
Вот уроды! Это как поджечь человеку дом, а остаток керосина пытаться продать хозяину.
----------
Спокойно, Маша
№121 Синий Кит 17 января 2015 15:21
+1
Же не манж хамон па сис жур.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№122 mamay 17 января 2015 15:22
+13
[i]"Ранее The Wall Street Journal сообщала, что Европейский союз готов смягчить санкции в отношении России и частично нормализовать отношения с Москвой в случае изменения ее позиции по ситуации на Украине"[/i]
Я что то недопонимаю. Россия ни каким боком не имеет отношения к ситуевине на Укре. А изменить позицию - это как? Дать команду Шойгу расхерачить сие недоразумение? И тогда сразу санкции отменят? dumaet
№123 mirvsem 17 января 2015 18:37
0
Они требуют вернуть усраине КРЫМ!
№124 ievrjd 17 января 2015 15:23
+1
логика простая осенью фрукты выкидывали - весна на носу очередь овощи выбрасывать -вот и зашевелились жуки навозные.а денежки откуда брать на новые посевы
№125 Ольга Давыдова 17 января 2015 15:27
+4
Цитата: Владимир104
Только после вас неуважаемые и неадекватные соседи. Только после вас .
Мы только ощутили вкус отечественных продуктов . Фермеры составляют бизнес-план на год будущий. Так что вкушайте свою [кошерную продукцию] и продукты ГМО вместе с африканской чумой и норвежским лососем вырощенным на этих субпродуктах сами.
Покупаю яблоки выращеные на кавказе и краснодарском крае. Какая прелесть. Чуть дороже. Но качество и вкус должны оплачиваться соответственно .
Так что кушайте на здоровье дорогая Европа. И как у нас говорят / флаг Вам в жопу/

Цитата: Марина.Н
И не просто флаг,а звездно-полосатый biggrin

Да, да, да))))))
№126 slyder 17 января 2015 15:29
+4
Ранее Еврокомиссия просила Россельхознадзор возобновить торговлю рядом продуктов.
---------------------------------------------------------------------------------------
Сделаю себе принт - Я Россельхознадзор
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№127 Синий Кит 17 января 2015 15:45
+1
В эти дни мы все Россельхознадзор.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№128 Д.Марина 17 января 2015 16:12
+1
Я бы не торопилась с таким принтом fellow
Как вам такая новость: "Россельхознадзор объявил о готовности начать процедуру отмены эмбарго"?
Здесь: https://www.rg.ru/2015/01/16/rosselhoznadzor-site-anons.html
№129 Дениска-партизан 17 января 2015 19:09
0
Начать процедуру, это еще не отменить. А типа поманить их считаю нужно, пусть начинают позы посексуальней учить, конкуренция ептиль, их же методы, кто лучше "спляшет", тому и пирожок......в перспективе.....дальней)))) Все правильно РосСельхозДневнойДозор делает, разводить надо на всем этих бесполых кроликов.
№130 Eglos 17 января 2015 16:19
0
Россельхоз готов начать продавать российские продукты в ЕС. Но только по предоплате.
№131 naitedj 17 января 2015 15:38
0
mosking слов нет , о нас заботятся )) мы же тут с голода пухнем, сердобльные наши
№132 Elbarud 17 января 2015 15:48
+1
А вот кстати идея.Организовывать "гуманитарку" не в России,а на территории в одной из стран Евросоюза.Там производить закупку у тех,кто хочет помочь в таком благородном деле и с помощью наших волонтёров доставлять в Донбасс и Луганск.Вот я посмотрел-бы на лица наших недругов и на их реакцию,даже любопытно,и я-бы сказал "креативненько".
№133 Патриот Донбасса 17 января 2015 15:51
0
Боевики готовят теракты на вокзалах Берлина и Дрездена

В Берлине и Дрездене радикальные исламисты готовят теракты. Об этом немецкие власти предупредили сразу несколько иностранных спецслужб. Мишенями, по некоторым данным, выбраны железнодорожные вокзалы.
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№134 spartakovets555 17 января 2015 15:52
0
Не понимаю зачем Россия будет поставлять американцам наши ракетные двигатели. А не послать бы их! Неужели ради денег мы им двигатели, а они об нас ноги вытирают.
№135 Andrey87 17 января 2015 15:52
+2
"нормальные" ребята, лижут как могут. Хоть и противно некоторым, но, все-таки приятно другим, - меньше расхода туалетной бумаги, - экономия, все-таки.... winked
№136 GMI 17 января 2015 15:58
+5
А я бы всё-таки рассмотрел просьбу ЕС и даже разрешил ввоз продукции. Только не во все регионы, а в один единственный - в Крым. В Россию эту продукцию вывезти будет затруднительно, а вот блокаду со стороны Украины ослабит.
№137 urbancorax 17 января 2015 16:04
0
Ой, Вань, смотри какие клоооуны!!
№138 Светлана_С 17 января 2015 16:08
+5
"Ранее Еврокомиссия просила Россельхознадзор возобновить торговлю рядом продуктов."


Россельхознадзор должен посоветовать нашим уважаемым партнёрам из Европы провести конкурс "Укуси свой локоть"
Победитель конкурса будет приглашён в Россию на персональную экскурсию по продовольственным магазинам и рынкам нашей страны. Врач нервопатолог будет входить в группу сопровождения победителя, потому как гуманность -
одна из главных черт характера русского человека.
№139 Игорь Кузьмин 17 января 2015 16:25
0
applodisment
№140 Konstantinovna 17 января 2015 16:09
0
applodisment
№141 Konstantinovna 17 января 2015 16:12
0
Они безпринципные, На них плюй,а они говорят, что дождь идет yes
№142 А.Роман 17 января 2015 16:12
0
Диагноз- " Отклонений ни каких нет. - Просто дебил."
facepalm
№143 uliasha 17 января 2015 16:13
+1
ну начинается... Сами не знают чего хотят
№144 Лидинка 17 января 2015 16:15
+1
Во дают...,
Это как отстрелить себе ноги ,а потом снова проситься в балетную труппу biggrin
№145 omich55 17 января 2015 16:35
0
Видно на западе думают , что у нас тут постоянно демонстрации протеста с лозунгами " Путин, верни фуагру!" или " Нет счастья без хамона!" Вот они , сердобольные о судьбе Путина и пекутся, как бы его народ без фуагры не порвал.
№146 meckin 17 января 2015 16:58
+1
"Пушков назвал странной просьбу ЕК разрешить ввоз продуктов в Россию на фоне санкций"
Не надо разрешать иностранные продукты питания !!!
Пример,Украина накушалась их продуктов и вот вам результат Народ превратился в "майдаунов" !!!
«Бойтесь данайцев, дары приносящих»
№147 alkonost 17 января 2015 16:58
+2
Вы не поняли , после просмотра ЛЕВИАФАНА, запад рЕшил БЕЗВОЗМЕЗДНО накормить голодающую глубинку или гуманитарную помощь востоку Украины.
Да вот беда одно слово пропустил-БЕЗВОЗМЕЗДНО.
----------
Aklonost
№148 aramzon 17 января 2015 17:04
+1
Им перед своими фермерами оправдаться нужно, мол мы же попросили, а они отказались. Не виноватые мы, что вы разоряетесь. Ответ должен быть...да разрешим ввоз без проблем, снимите санкцииии и возместите ущерб в тройном размере
----------
Зри в корень !
№149 Yarik 17 января 2015 17:22
0
Цитата: Zlyuka
Говорят, хамон теперь выращивают на Урале. Вперёд и с песней на Урал!

Эт чего такое - хамон? Не ... я понимаю, что что-то из продуктов, но в магазинах не наблюдал, хотя всю жизнь в Ёбурге живу biggrin
А вобще - она нужна сильно ... эта хамон? Полвека прожил, не пробовал, а надо? belay
Пускай ЕК своей жратвой сами кормятся, а нам и своего хватает winked
№150 3APOK 17 января 2015 17:38
+1
Моё мнение - никакие санкции с них снимать не надо.
Когда они снимут санкции, России надо заключать только те контракты, которая не смогла заменить своими товарами.
И то, заключать контракты на год-два, чтобы за это время заменить на отечественные. Не успели за этот год-два заменить - ещё контракт продлить на год.
Вышибать надо ихние товары с нашего рынка.
Поднимать своё.
----------
№151 avrora_avrora_a 17 января 2015 17:47
+1
А что, они наверное хотели нам какой-нибудь "откат" предложить, под шумок, пока политики там что-то решают, мы типа торговые пути наладим. Хитрые какие.
Я поняла, что нашей стране не стоит больше сотрудничать с Европейским сообществом. Уж слишком они двуликие и подлые.
№152 Полиграф Шариков 17 января 2015 19:02
0
шкурку им от банана.... rtfm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№153 StarStaralex 17 января 2015 19:57
0
Как уже достали эти ваши буржуйские разборки! Цены растут быстрее, чем рейтинг Путина!!! Когда вы там все перегрызетесь??? от ваших буржуйских разборок, господа пРЕЗИДЕНТЫ, страдают прежде всего обычные люди - которым нечего делить меж собой и которым не нужна экономическая война! "Князья дерутся-тешатся, а у холопов чубы трещат" (с) народная мудрость
№154 prist 18 января 2015 12:58
0
Европейский союз готов смягчить санкции в отношении России и частично нормализовать отношения с Москвой в случае изменения ее позиции по ситуации на Украине.

Как только в новости вижу эти строки, дальше не читаю, нет смысла.