Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео
Зрада 30-12-2025 Зрада
Наркоман 30-12-2025 Наркоман

Зачем украинские журналисты делают громкие заявления по аэропорту?

Зачем украинские журналисты делают громкие заявления по аэропорту?

На карте, как обычно, синим обозначены позиции ВСУ, красным – позиции занятые ополчением. Меткой с цифрой 1 обозначен новый терминал, а меткой с цифрой 2 – старый.

Линия проходящая по взлето-посадочной полосе, конечно же не точная. Не думаю, что хоть кто-то сейчас знает где точно проходит эта линия. Она обозначает занятый ополчением периметр аэропорта.

Сегодня было достаточно фото и видео с нового терминала аэропорта, чтобы можно было уверенно заявить: никаких киборгов в аэропорту нет. Интересно, конечно, куда они делись? Мне почему-то кажется, что выпустили остатки.

Тем не менее в украинском секторе интернета с уверенностью, крепкой даже по меркам майдана, продолжают твердить, что в аэропорту "киборги". Кто-то вчера вечером писал, что на 3м этаже добивают "моторол", кто-то, что сейчас будут взрывать в подвале остатки "чеченцев". В общем "развлекаются" украинские журналисты и прочие фейсбучные деятели кто как может.

Кто-то говорит, что "киборги" блокированы. Кто-то говорит, что "киборги" деблокированы и уже получили подкрепление. Примечательно, что все ссылаются на самих "киборгов". Такое чувство, что они, пока находились в новом терминалн, только и делали что отвечали на звонки и СМСки.

По факту ополчение заняло позиции на аэропорту и отбивает усиливающиеся атаки ВСУ. Ночью ВСУ пытались прорваться к терминалу на легких МТ-ЛБ. На самом деле это очень сомнительное мероприятие. Однако утром (17 января) начались атаки танками. В настоящий момент бой продолжается. По некоторым сообщениям на момент написания заметки ВСУ уже отступили оставив несколько подбитых бронемашин.

В общем что происходит понять несложно. Предлагаю вспомнить бои вокруг Саур-Могилы.



Это комментарий Ходаковского по-поводу занятия ВСУ Саур-Могилы 8 августа. Он использует очень правильное выражение "конкретное выражение того, что происходит на всех театрах военных действий". Саур-Могилу, которую оборонял один взвод, штурмовали значительные силы пехоты и 15 танков.

Числа 6го было сообщение, что Саур-Могилу ВСУ взяли. В тот момент Курган занимали ополченцы. После этого атаки усилились. Нельзя же генштабу было ударить лицом в грязь перед фейсбучной публикой, которая уже растиражировала новость о занятии Кургана. Опровержение бригада "Восток" не публиковала, чтобы совсем уж крупными силами ВСУ не ломанулись.

В итоге ополчение отошло. Потери ВСУ были в десятки раз больше потерь ополчения.

В аэропорту, по большому счету, имеем то же самое. Оба терминала заняты ополчением. Командование ВСУ публикует новости, что новый терминал за ними. При этом никаких киборгов там нет. Расчет прост: как можно быстрее отбить терминал и сказать, что все время сидели там. Пока что выкидываются всякие видео с явными признаками того, что им не меньше месяца. Ну а если удастся прорваться снимут насмешливое видео на тему "мы все это время были здесь".

Есть правда и отличие от августовских боев в районе Саур-Могилы. Тогда версию ВСУ опровергли. Сейчас имеем полную противоположность. О занятии терминала было объявлено еще когда там оставались очаги сопротивления. Как мне видится, это сделано затем, чтобы спровоцировать ВСУ на неподготовленную атаку на неудобном участке фронта. Что собственно сейчас и происходит.

Финал предугадать хоть и не очень сложно, я этого пока делать не буду. Лучше в очередной раз обращу внимание читателя на обилие победных новостей на майданных ресурсах. Дзиндзя вон уже в Донецк ворвался. Вот что будет если в итоге с украинской стороны все же поймут, что аэропорт за ополчением? Или Пески возьмут? Начнутся крики, что раз это случилось, то "киборгов" предали. А потом все эти фейсбучные деятели, которые сейчас тиражируют победные новости, ненавязчиво укажут на "предателя" (которого нужно убрать их работодателю).

Т.е. варианта два. Или в итоге "киборги" вернутся в терминал и будет куча стебных постов на тему "ну мы же говорили" или "ВСУ всех сильнее!". Ну а если не получится или даже Пески сдадут, то будет поднят про зраду и будут убраны люди, ненужные организаторам наблюдаемой нами истерики.

Емеля Мудрец
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 mobispase 18 января 2015 05:35
+11
блин не успеваю в контакт скидывать biggrin новость за новостью!!! applodisment
№2 Лена8899 18 января 2015 08:16
+42
в коллекцию winked

ПОСМОТРИТЕ НА ЧЕЛОВЕКА СПРАВА ОТ ЗАХАРЧЕНКО ИЗ ЗА НЕГО ВТОРЫЕ СУТКИ УКРОМАРАЗМОСМИ ВЫХОДЯТ С ЗАГОЛОВКАМИ О ПУТИНЕ ВОЮЮЩЕМ НА ДОНБАССЕ
№3 Звездочка 18 января 2015 09:08
+12
ага все бросил и пошел укроп косить)
№4 ryrikovich 18 января 2015 09:22
+11
Ну точно он, Путин! Да еще и с американской винтовкой. КАШМАР-Р-Р!!!
№5 Tagir_61 18 января 2015 12:06
+6
Путин вездесущ и многолик!!!!Трепещите,укробадерлоги!!!
№6 Лукич 18 января 2015 09:44
-3
А о том, что сегодня с 07:00 укропы опять начали обстреливать Горловку (и ГРАДами тоже!) - есть такие новости?
№7 vlapo13 18 января 2015 05:40
+21
Дальше пойдём? Хотя бы области целиком освободить.
№8 mobispase 18 января 2015 05:41
+12
давно пора!!! fellow
№9 Историк 18 января 2015 05:44
+6
Все правильно. Согласен.
№10 Лавр 18 января 2015 05:47
+10
Реальные свидомые, не идиоты, уже отписались друг другу, что помощь не пришла. Что люди погибли.
№11 makhota60 18 января 2015 06:23
+8
Значит, аэропорт сдавать нельзя, но можно брать Пески и Авдеевку! Может, пол Киева позастрелятся, избавят от лишних хлопот с похоронами ополченцев. А то, что пол зрады прийдется хоронить в ближайшее время, я не сомневаюсь.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№12 TAPAKAH 18 января 2015 10:54
+9
Пост у вас хороший. Но, несколько путаный. Вы меня извините, но я вас немного откорректирую:
...позастрелятся, избавят от лишних хлопот с похоронами ополченцев.

...позастрелятся, избавят ополченцев от лишних хлопот с похоронами.

Вы понимаете, мне пришлось потрудиться, чтобы понять, что это не провокация, а просто не там поставленное слово. winked
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№13 makhota60 18 января 2015 15:10
+1
Простите, конечно, пост писал в 6 утра, после суток работы, усталость сказалась. В интернете посидеть можно, а вот спать низя,ну и приустал малость..... dumaet
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№14 Glotkov 18 января 2015 06:36
+29
Думаю что украинские журналюги делают громкие заявления по аэропорту для того что бы хоть как то поднять боевой дух у свидомых... а то просрали по всем фронтам и даже из подвалов их выбили... теперь у них осталось только про то как мародёрствуют их шакалы писать.... А ведь параша подписал о новом наборе пушечного мяса... а тут такая клоака...
№15 Ангара 18 января 2015 09:49
+26
№16 Двоечник 18 января 2015 10:08
+6
Предлагаю не горячиться... Киев оставим себе. Конечно пускай уе_ы_т... даже не знаю куда отправить. dumaet
№17 Синай 18 января 2015 12:04
+6
Хотела сказать к ангелам, потом опомнилась , к чертям, куда же , еще
№18 kreker 18 января 2015 13:15
+5
Они знают куда им драпать в случае неудачи. И дома заготовлены и бабло в банках на депозитах лежит. только самолеты подадут и чухнет хунта , кто до городу Парижу, кто до Америки долетит.
№19 МарияНива 18 января 2015 06:47
+11
П предверии очередной мобилизации надо срочно поднимать боевой дух. Мобилизация с 20 января. Вставайте громадяне защиту Нэньки.
Кстати, уже сейчас надо готовится к весне, когда из под снега появятся сотни, если не тысячи трупов. Запах, инфекции и т.д.
№20 Статист 18 января 2015 07:13
+13
Укропы сравнили аэропорт с чем бы Вы думали ... с Брестской крепостью! Типа они не защитники фашистской хунты, а Россия фашистское государство. До чего дошли эти киборги-гробики. Отсюда у них такое отношение к никому уже не нужной территории разгромленного аэропорта.
Тем хуже для них.
№21 lutik 18 января 2015 08:19
+10
так аэропортом никто всерьез и не занимался ... блокировали и держали периметр ... позиционная война с ардуэлями ...!! укровоякам просто позволяли там сидеть, а когда пришло время, выбили за три дня (читайте интервью с ополченцами), не укропских журналюг которые и на передовой то не были ...!!херои хреновы ...
№22 antibandera 18 января 2015 09:01
+6
А вот один из заголовков на бигмире:
Украинский Сталинград: новое эпическое видео аэропорта Донецка.

Как вам? Королевство кривых зеркал...
№23 ryrikovich 18 января 2015 09:26
+2
Эт точно! Если бы укро-зоопарк учил историю, то сравнивать нужно было с Гибралтаром.
№24 Синай 18 января 2015 12:13
+4
Что то они в понятиях путаются постоянно. Война для них, по Кролю ,выходит не освободительная, зачем же они метафорически сравнивают эти битвы. Уроды моральные, ни мозгов , ни чести
№25 Анастас 18 января 2015 07:19
+23
"Зачем украинские журналисты делают громкие заявления по аэропорту?"

ежики, попивая кофеек, философски:

Затем, что есть такая профессия - линию партии проводить. А линия партии в данном случае колеблется не хуже сине-желтой тряпки Укры на шквальном ветру. Потому как партия не определилась, контролируют ли киборги аэропорт, отбивают ли его, или еще что хероическое делают.

Отсюда - разброд и сумятица, или как писал нелюбимый нынешними укрянцами, но горячо любимый нами Николай Васильевич Гоголь, "Андроны едут, чепуха, белиберда, сапоги всмятку"!
№26 nexon 18 января 2015 08:15
-6
суть пропаганды всегда одна и та же - убедить население в правильности выбранного руководством пути. без разницы - цензор или политикус, нью-йорк таймс или правда. и только всякие неумные зверки, вне зависимости от того, с какой стороны себя располагают, свято верят в то, что мнение, преподнесённое им через их любимые сми самое правильное и правдивое.
№27 TAPAKAH 18 января 2015 11:17
+17
Ключевое слово в вашем посте - Пропаганда.
А знаете, есть такое впечатление, что ваш пост - провокация.
Дело в том, что любой нормальный человек информацию получает из нескольких разных, зачастую противоположных, источников. Способность человека критически относиться к любой информации напрямую зависит от его образования и интеллекта. Можно находиться в полной информационной блокаде, но при этом критически оценивать действительность. Но есть индивиды, которые обладают избыточным отсутствием ума и интеллекта. Вот их то пропаганда и зомбирует.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№28 диагноз 33 18 января 2015 13:50
+2
TAPAKAH
good
№29 сергей777 18 января 2015 07:22
+43
в нашей укропии нет свободных и независимых журналистов. их уже нет лет 20. есть только грязь и г...о.
повертье знаю о чём пишу. но хочу сказать одно - люди, друзя, будтье осторожны! приходит конец системе! они думают что лгать можно без конца. они воспитали молодых людей на ам. сериалах, на жвачке и наркотиках. типа наша родина это сша и будущее за ними. они им дали гамбургеры и кока-колу, переписали реальную историю. конечный итог - уничтожить славян ими же руками. но надежда ещё есть! и нас уничтожить невозможно! мы летим домой! послушай, ты, фашист яйценюк, чувстуеш петлю на своем горле? и даже не думай что здохнеш быстро!
№30 nexon 18 января 2015 08:16
-28
а где есть свободные и независимые журналисты? и, честно говоря, ещё большой вопрос что хуже: ам.сериалы, или ру.сериалы))) а в россии кокаколу и гамбургеры уже не покупают? и наркоты нет? и если ты вдруг не в курсе, то яйценюх твоё обращение не получит))
№31 antibandera 18 января 2015 09:05
+14
Ам. сериалы как и сами штаты - суть дерьмо...
Все правильно написал Сергей.
А яйценюх получит в итоге то, что просил -кулювлоб!
№32 Ангара 18 января 2015 09:14
+17
А я люблю Киселева girl_in_love Не за то , что он говорит , у меня есть голова на плечах , я имею интернет... Не всему надо верить .
Нет, я люблю Киселева girl_in_love , за то - КАК ОН ГОВОРИТ . Как преподносит новости . good
А Брилев curtsey Очарователен . А Соловьев aggressive Элегантный мерзавчик ))
№33 ликбез 18 января 2015 09:43
0
свободных и независимых журналистов НИКОГДА НЕБЫЛО!! а сегодня это грязные жидокатоляцкие потаскухи!!!
№34 Кержак 18 января 2015 08:15
+4
Это у них родовой признак такой: немцы тоже не сразу свои поражения признавали. Сначала лапшу Геббельс вешал....
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№35 i_o_v_i_s_s 18 января 2015 08:27
+8
А потом "героически выравнивал линию фронта".
№36 Соратник 18 января 2015 09:28
+13
Я бы сказал даже, родовое проклятие какое то. Или сглазил их кто то... Ну не возможно же по другому объяснить чтобы люди, находясь в здравом уме и светлой памяти, отказались от своих корней, от своего героического прошлого, от своего языка и культуры. Наоборот, добровольно идут убивать тех, кто пытается всё это защищать. Ну как вам это? Выдумали какой то странный язык, какую то "нацию"... Короче сами себе устроили геморой и теперь, вместо того чтобы лечиться, героически его защищают, а терапевтов не просто слушать не хотят, так ещё и убивают их. Всё таки без хирургического вмешательства на голову, вылечить эту болезнь не получится.
№37 Виктор Рубинковский 18 января 2015 09:11
+7
укроСМИ помогают порашу удержать зреющий бунт
№38 ryrikovich 18 января 2015 09:29
+5
укроСМИ помогают порашу удержать зреющий бунт

Воможно. Вопрос: на долго ли?
№39 Владимир.Л 18 января 2015 08:02
+8
Если посмотреть спокойно, то нельзя не вспомнить "победные" реляции Геббельса из бункера в Берлине.
№40 Двоечник 18 января 2015 08:10
+11
Заявления предводителя бандерлогов о крутой и одной из самых боеспособных армий Европы блекнут на фоне очередного поражения. Что делать? Ответ очевиден - врать. Поэтому цензорнет не сдаеться... виртуальные извращенцы. Горе киборги.
№41 ryrikovich 18 января 2015 09:30
+5
А тут еще "могилизация" на носу.
№42 aramzon 18 января 2015 08:31
+6
Цитата: vlapo13
Дальше пойдём? Хотя бы области целиком освободить.


Нельзя останавливаться. Дальше Мариуполь, Одесса, Запорожье, Киев. А там глядишь на Берлин и Лондон, от сбежавших укр-фашистов население освобождать. Все как в 45-м, только дальше.
----------
Зри в корень !
№43 Patriot-separatist 18 января 2015 10:23
+2
На "хиба" нам туда идти? Не, если нужно мы поможем, но они на жоппе ровно сидят,а у нас такие чемоданы прилетают, что мама не горюй. Я к папане, в Красноармейск хочу. А в Лондон что, языки плохо знаю. Или их русскому обучать?
№44 сергей777 18 января 2015 08:38
0
Цитата: nexon
а где есть свободные и независимые журналисты? и, честно говоря, ещё большой вопрос что хуже: ам.сериалы, или ру.сериалы))) а в россии кокаколу и гамбургеры уже не покупают? и наркоты нет? и если ты вдруг не в курсе, то яйценюх твоё обращение не получит))
№45 PeterNOR 18 января 2015 08:53
+15
Коль скоро упомянут Геббельс:
«На инструктаже пропагандистов 6 января 1943 года Геббельс заявил, что "пропаганда с начала войны приняла следующее ошибочное развитие:
1-й год войны: Мы победили.
2-й год войны: Мы победим.
3-й год войны: Мы должны победить.
4-й год войны: Мы не можем оказаться побежденными.
Такие развитие, - заявил министр, - катастрофично и не должно продолжаться ни при каких обстоятельствах. Скорее до сознания немецкой общественности нужно довести, что мы не только хотим и обязаны победить, но в особенности также, что мы и можем победить...".
Вскоре после того, как эти слова были произнесены, 6-я армия Паулюса сдалась и пропаганда, волей-неволей, снова стала бить тревогу, вызывая у народа "силу через страх". Таким образом, тенденция продолжалась:
5-й год войны: Мы все-таки можем победить.
6-й год войны: Если мы не победим, то проиграем»

Последняя строчка сверкает неубиваемой логикой.
----------
PeterNOR
№46 сергей777 18 января 2015 08:59
+10
Цитата: nexon
а где есть свободные и независимые журналисты? и, честно говоря, ещё большой вопрос что хуже: ам.сериалы, или ру.сериалы))) а в россии кокаколу и гамбургеры уже не покупают? и наркоты нет? и если ты вдруг не в курсе, то яйценюх твоё обращение не получит))


нащёт журналистов вы не правы. есть люди которые не продались. их мало, но есть. и продолжительность их жизни зависит на каждом слове что напишут. конечно имею в виду что напишут не в газете или скажут в тел., а скажут или напишут на NET-у. а сериалы? я, например телевизор давно выбросил. мне 40. и помню фильмы в которых была любовь к своей родине а не к чужой, любовь к свом родственникам и другим людям. помощь ближнему и даже недругу. а сейчас? море крови, порнография и наркота. ну а есльи тот пидор моё сообщение не получит, то это его проблем. (думаю он даже читать не умеет, х..ло) висеть всё равно будет!
№47 сергей777 18 января 2015 09:12
+11
проститье, совсем забыл нащёт гамбургеров, - я обожаю пельмени, вареники, пирожки, блины и борщ. самый лучший напиток - вода из колодца у моей бабушки в закарпатье, или холодное пиво.
№48 ПРИДУРОК 18 января 2015 09:33
+5
Однако !
Губа не дура.
Ничего не поделать,
Такая натура !
biggrin

Сергей, согласен с вами. Все это гамбургеры, чисбургеры, бигмаки это так баловство, как бы нам не навязывали все эти "лакомства"в итоге мы отдаем предпочтение нашей традиционной кухне.
russian
№49 zahar1610 18 января 2015 09:22
+1
"В полке Азов обнародовали информацию, что украинские военные уже зачищают Путиловку – район Донецка. Напомним, что силовики в субботу вошли в Донецк. Однако информация полка требует проверки и подтверждения, сообщило агентство УНН.

- Информация по Донецку требует проверки: Наши войска вошли в Донецк и сейчас зачищают Путиловку, - сказано в сообщении полка.


Комбат 5-го отдельного батальона Добровольческого Украинский Корпуса "Правого сектора" с позывным "Черный"также сообщил сегодня о том, что украинские военные углубляются в Донецк."

Эта хрень с сайта "КП на Украине", есть кто из Донецка?ребят правда или очередной говновброс?
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№50 Patriot-separatist 18 января 2015 10:39
+6
Это "чистейшая" правда. Только в Донецке нет такого район "Путиловка"- есть Киевский район с Путиловским лесом (так у нас его называют). А все остальное "юношеские поллюции" свидомых журнашлюх. Шмаляют конечно очень сильно и из чего-то крупногабаритного. На ДОК вчера легло, метрах в 70 (в дом попало). Выглянул в окно- "бойцов "Азова" не увидел, да и нам "общий сбор" не объявили.Пока выходной...
№51 Антифашист_1 18 января 2015 09:27
+11
Тетеньки пенсионного возраста,на западной Украине,вяжут носочки киборгам и пирожки пекут для солдатиков,готовящихся стать киборгами.Причем целый день этим заняты.Говорят,я что у киборгов "святость в глазах",всех их по позывным знают,как мы Мотороллу и Гиви.И сей час им объявить,мол все бабульки,расслабьтесь,сериал про киборгов закончился,их больше нет,Моторолла и Гиви всех извели!!!Представляете что будет?
№52 сергей777 18 января 2015 09:33
+8
извините что не по теме. вчера в праге встретили двоих "соотечественников". зашли на пивко. оказалось что бандерлоги. за 14 дней их выпустят из болницы. жаль что не смогу их отправить туда снова. у меня встреча с фантомасом яйцепидором. ну ничего, друзя там будут.
№53 Буравчик 18 января 2015 09:35
+3
зачем?
затем,что иначе население просто свергнет власть,
им уже не привыкать,да и терять особо нечего!
№54 Соратник 18 января 2015 10:01
+7
Оцените юмор. Информация с сайта https://uainfo.org
"В АТО солдатам предписано заполнять отчеты о каждом израсходованном патроне.
Известно, что учителям и врачам предписано заполнять кучу отчетов и планов, от чего они приходят иногда просто в исступление.

Но это ещё что! Это лишь цветочки.

Вот сегодня в АТО нашим солдатам, которые реально воюют и реально п о г и б а ю т, предписано заполнять отчеты о каждом израсходованном патроне и гильзе. В 4-х экземплярах. А вдруг – перерасход!?

За ненадлежащее заполнение форм отчетности или не дай бог, неэффективное использование боеприпасов – наверное, следует наказание. (Может, штрафбат, может, наряд вне очереди или даже трибунал).

Я думал, что наши бойцы так иронизируют и естественно НЕ заполняют их. Ан нет. Сидят в потемках и выводят каракули под артобстрелами.

Вот такие выверты гибридной войны. И горько, и обидно за эту беспросветную тупость штабных генералов, которые оправдываются тем, что выросли в совке, а там главное было – бумажки. Для оправданий и объяснений. Но не для выигрыша войны.

Я вот что думаю. Надо воспользоваться этим умопомешательством и запретить вообще всем марать лишние бумаги на всякие отчетности и планы.

Причем, и военным, и врачам, и учителям. И начать карать тех, кто мешает работать, жить и побеждать. А то наплодили чиновников, а те просто издеваются над безответными солдатами, врачами и учителями.

Кстати, вот они отчетность по патронам требуют. А планы по количеству уничтоженных бандитов – тоже существуют?

И как эти планы выполняются?"
№55 пипл 18 января 2015 10:19
+2
Взять в кольцо и унистожить
№56 GMI 18 января 2015 11:44
+9
Что то вспомнилось... Вот как сообщали о продвижении Наполеона одни и те же газеты, где сидели одни и те же редакторы:
«Корсиканское чудовище высадилось в бухте Жуан»,
«Людоед идет к Грассу»,
«Узурпатор вошел в Гренобль»,
«Бонапарт занял Лион»,
«Наполеон приближается к Фонтенбло»,
«Его Императорское Величество ожидается сегодня в своем верном Париже»…
Думаю, что и с укросми будет происходить тоже самое.
№57 Лариса_Берначук 18 января 2015 12:31
+1
по той же логике, думаю, в свете отмены пенсий ВР, западенские бабушки первыми с автоматами в руках проложат путь к воссоединению с РОссией-2, у нас пенсии пока платят)))))
№58 kreker 18 января 2015 13:21
+2
причем довольно не плохие. Мой отец обычный сварщик получает пенсию в несколько раз больше чем мои сослуживцы в звании полковника на Украине.
№59 tomsk1990 18 января 2015 13:20
+1
В точку.
№60 tomsk1990 18 января 2015 13:19
+4
«Зачем украинские журналисты делают громкие заявления по аэропорту?» — точно так же немецкая пропаганда утверждала, что немецкие войска героически наступают в Сталинграде, когда сии «герои» давно уже сидели в окружении и сдавались толпами.