Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В ЛНР приняли закон о мобилизации

В ЛНР приняли закон о мобилизации

Парламент ЛНР единогласно принял проект закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Луганской Народной Республике". Как сообщает Луганский информационный центр, по причине чрезвычайно важности закона, депутаты сразу рассмотрели поправки к закону и проголосовали за его принятие во втором чтении.

По словам спикера парламента ЛНР Алексея Карякина, сроки первого призыва и возраст граждан, подлежащих мобилизации, будут обозначены в отдельных указах главы ЛНР. "Закон предполагает, если понадобится, призвать в ряды вооруженных сил ЛНР любого жителя республики, хотя у нас достаточно добровольческих сил, которые несут службу", - пояснил Алексей Карякин.

В то же время глава ЛНР Игорь Плотницкий добавил, что призыв не будет распространяться на женщин. "Женщин мы призывать не будем, - сказал он, - таких мыслей у нас не было даже в самые сложные времена".

Ранее Верховная рада Украины утвердила подписанный президентом Петром Порошенкоуказ о четвертой волне мобилизации, под которую могут попасть женщины до 50 лет и мужчины до 60 лет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 Звездочка 18 января 2015 10:16
+10
это война, а не какое не АТО.
Парашка этого не признает пока есть хотя бы призрачные надежды на получение новых кредитов.
№2 Шилов 18 января 2015 11:49
-6
Почему не состоялись мирные переговоры в Минске? Все мимо ушей пропустили требования укропии! Укропы соглашались на переговоры с ЛНР, без присуствия ДНР!!!! Но европа и Россия прегласили их, вот парашовцы и отказались! Поэтому жирный хряк, урод и педераст плотницкий (пишу фамилия с маленькой буквы - это предатель и трус), начал отдельно договариваться с укропами и посылать факсы о перемирии своему другу Москалю, писать гарантийные письма!!! А ДНР воюет, пролевает кровь! Вспомните, как доблестные казаки Козицина убежали с Константиновки, огалили тыл Славянску! Бросили раненых в больнице, где укры их растреляли прямо в палатах! ВОТ ОНИ И ПРОЯВИЛИСЬ!!!
№3 svi1950 18 января 2015 12:02
+9
Ненужны эти переговоры! С фашистами не договариваются, их уничтожают!
№4 Lubava 18 января 2015 14:50
+2
Деньги на войну Поросю дадут в любом случае, посмотрите как вырос военный бюджет Украины. А если есть на это деньги, то они будут потрачены! Печатный станок находится в США и сколько нужно для войны они всегда напечатают. Для них главное, что всегда найдется кто-то, кто будет воевать за ИХ интересы, пока они сидят в тепле за большой лужей.
№5 Полиграф Шариков 18 января 2015 10:17
0
К чему бы это?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№6 Ю.Бычков 18 января 2015 10:19
+6
Проснись,грохочет 3мировая.
№7 Лена8899 18 января 2015 10:33
+3
Бомбят Донецк, Горловку. А ведь вроде договорились о затишьи на крещение. И к чему бы мобилизация?))
№8 Фрес_Н 18 января 2015 10:52
+10
А каратели на православные праздники обычно и активизируются...ломка у них
№9 Авдей 18 января 2015 10:54
+1
Так это в ЛНР договорились (якобы), ДНР - воюет
№10 Лена8899 18 января 2015 11:07
+5
А в ЛНР до сих пор не поняли, что с украми ни о чем договариваться нельзя? Мутят они там, что ли.
№11 Лукич 18 января 2015 11:26
-1
Чтобы мужика уничтожить на Донбассе...
№12 mamafa 18 января 2015 13:32
-1
ЛНР так же воюет. С ночи бьют укров. А бумажка - она бумажка и есть. Не успели мальчики в баню. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№13 ufhbfkmlb332 18 января 2015 10:18
+1
Смутно представляю себе 55-ти летнего бойца. Все таки , война дело молодых......
№14 Фортуна_Русская 18 января 2015 10:44
+28
Дело молодых растить детей и улучшать генофонд, а война эта наша, мы прозевали - нам и исправлять! Это в 20 лет кажется, что пятидесятилетние - дремучие старики, мы же считаем по-другому, детей вырастили, дом построили, дерево посадили, а теперь должны оставить после себя достойную страну, что бы внуки жили в достатке и не допускали наших ошибок.
№15 Patriot-separatist 18 января 2015 11:36
+14
Поддерживаю. Мы допустили ошибки (в 1991) нам ее и исправлять. В СА все таки нормально обучали -ручки помнят (и не дрожат).
№16 Нюшенька 18 января 2015 12:49
+8
Низкий Вам поклон за такие слова! И вернуться домой живыми!
№17 Лукич 18 января 2015 11:28
-2
Много лиц пожилого возраста наехало в Донбасс из Западной Украины - пострелять, чтобы подзаработать...
№18 Анастас 18 января 2015 10:18
+22
ежики одобрительно:

Во-первых, это очень правильное решение. А во-вторых, оно радует потому, что мобилизовывать можно только в Армию.

Если подобный закон принят, значит, сформирована Армия, и слава Богу. Война не ведется и не выигрывается партизанскими или добровольческими отрядами, какими бы славными не были их подвиги.
№19 Александр.Г 18 января 2015 10:18
+11
Я так понимаю, что в ЛНР реалисты сидят и понимают что никакого мирного решения не будет.
№20 Мангуст 18 января 2015 10:26
+7
Самки укропа охотнее всего "воюют" в борделях, про укропов вообще лучше промолчать - одна гомосятина (кстати, этим вполне объясняется тяга укропок к продажной любви). К адекватным украинцам это не относится.
№21 шахтёр 18 января 2015 10:46
+4
Этот указ относится по большей части к диким формированиям.Их не много,но всё же ещё остались.Это им последний сигнал - или туда,или сюда.К большинству населения он относится постольку поскольку.Добровольцев хватает.Плотницкий вчера это по "Луганск 24" сказал.
№22 Vatnik 18 января 2015 12:38
+7
Я тоже вчера внимательно слушала Плотницкого и он послал последнее предупреждение *диким с оружием*, а о мобилизации населения что-то не услышала.
№23 Adyi_Nimda 18 января 2015 10:47
-6
Уверен, если начнется и там мобилизация - много народу будет прятаться.
Большинство людей там живут не для того, чтобы идти воевать с кем-то и подыхать.

А вот если бы эта мобилизация была направлена на захват Киева и расстрела всех депутаток - думаю, найдется больше народу для этого.

Воевать против тех, кого таким же насильным путем призвали воевать против тебя - это маразм.
№24 Анастас 18 января 2015 10:57
+9
ежики удивленно:

Странно Вы рассуждаете. Вообще-то и наша Армия, воевавшая в годы ВОВ, и немецкий Вермахт формировались на 90%, а то и больше процентов по мобилизационному принципу.

Можно ли было это считать маразмом? Ну, исключительно с той точки зрения, что любая война - это маразм. Но тогда придется признать, что человечество на протяжении всей своей истории страдает от острого интеллектуального и психического расстройства: ведь оно больше времени проводит в войнах, чем в мире.
№25 Adyi_Nimda 18 января 2015 11:15
-6
в нынешних условиях, каждому должно быть понятно, что искусственно созданная война и призыв на нее - это мясо при решения вопросов между олигархами. система то капиталистическая. во времена вов другая система была - да и не было интернета для большего понимания гражданами стран о чем идет речь.Тогда же, было возможно больше манипулировать сознанием народа. Сейчас же, больше могут понять что к чему и сделать выводы.

Да, обязательно найдется % глупышей, рвущихся воевать, то есть, идти на мясорубку.

кстати, такое слышу и от тех, которые ранее были патриотами украины, первое время всей заварушки.

"Но тогда придется признать, что человечество на протяжении всей своей истории страдает от острого интеллектуального и психического расстройства: ведь оно больше времени проводит в войнах, чем в мире."

- ой не скажите. Это все дело манипуляции сознанием масс. Те, кто манипулировал - оставался жив. Сейчас в верховной раде одни выжившие, которые ни за что не пойдут на войну. воюют рабы(крестьяне), которыми можно воспользоваться при удобном случае.
№26 Бурцов 18 января 2015 12:31
+6
Отсюда вывод: сложить лапки на животике и ждать когда придут рагули и открутят прекраснодушную голову. Мобилизация не нужна, система то капиталистическая и олигархическая, защищать её не стоит. Да и России тоже армия и флот ни к чему - за кого кровь проливать то, за капитализм и олигархов? Правда?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№27 Adyi_Nimda 18 января 2015 13:58
-2
правду пишите. но лучше не складывать лапки, а при первой возможности, мобилизоваться армии и устроить военный переворот - я считаю, что только так возможно всех капиталистов свергнуть. но не обязательно военным руководить - их задача освободить от саранчи страну.


Я больше приверженец коммунизма.


а ваши заявления, воевать против такого же мяса - это бессмысленная трата людей. людей используют те, кто завязал заварушку, а люди воюют не против завязавших заварушку, а против тех, кто вынужден воевать за первых. в итоге - первые все равно будут на вершине и продолжать и дальше, в будущем, уничтожать таким способом народ, устраивать геноцид НЕ своего народа.
№28 Бурцов 18 января 2015 14:12
0
Всё о чём Вы пишите мы уже проходили, кончилось это тем, где мы сейчас находимся. Не будем уподобляться свидомым и наступать на те же грабли.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№29 Adyi_Nimda 18 января 2015 15:33
-1
ой да ладно вам, все уже раз 100 было, - каждое столетие меняется, чередуется.

по кол-ву минусов, я вижу здесь лишь капиталистов, то есть, уподобляющимся жидо-олигархам.

А еще борются диванные войска здесь против этих же жидо-олигархов :)
циничности здесь не отбавить.
№30 SuperA-Севастополь 18 января 2015 21:04
0
Не помню кто написал, но кажется кто то из европейцев:
Война - игра, будь подданый мудрей,
не быть бы ей игрою королей.
В Новороссии, все кто воюет в ополчении, это не пригнанное стадо с запада, они сознательно там находятся.
№31 Фрес_Н 18 января 2015 10:57
+7
А для чего? В ожидании, когда снаряд прилетит в их дом? Или каратели придут и расстреляют?
Мобилизация - это правильно, это дисциплина и система управления. Добровольцы и профи - на передовой, а остальным тоже работы много: охрана региона от мародеров, восстановление разрушений, разминирование, слежение за порядком, учебные центры, социальная помощь, проверка док-тов, да и много чего другого.
№32 Adyi_Nimda 18 января 2015 11:27
-3
Я не виню ВСУ, что их посылают на мнимую войну в зону АТО. Я виню тех, кто посылает, тех, кто указы принимает и тех, кто добровольно туда идет или за деньги(типа отрядов АЗОВ от Коломойского и подобные).
№33 Evil 18 января 2015 12:49
+1
И что сидеть и ждать пока тебя не убьют?
Рассуждаете вы как маленький ребенок! Да и понятия Родины у вас походу нету
№34 apetrofffff 18 января 2015 11:53
+3
Что делать, раз украинские власти наращивают армию, надо готовиться к худшему сценарию, укреплять оборону народных республик. У армии ДНР и ЛНР есть одно большое преимущество перед украинскими карателями - они защищают свою родную землю и будут биться до последнего.
№35 волдырь 18 января 2015 12:35
+1
Плотницкий развалит ЛНР предав при этом ДНР! Это не рифма ,это горькая правда. К сожаленью.
№36 аминхотеп 18 января 2015 15:00
+1
не так давно бэтмен сообщил,что плотницкий вор и спросил где 2 состава с углем. где деньги за уголь где сами вагоны с тепловозами, и что зря ли он их забирал в свое время???? и вот что мы видим----*Батю* через 2 дня расстреляли и сегодня Сегодня утром

18.01.2015 на подразделение "РИМ" Казачьей Национальной Гвардии выдан приказ о ликвидации Игорем Венедиктовичем Плотницким псевдоглавой ЛНР.
Специально созданное подразделение наёмников Плотницкого "Заря", уничтожившее "Бэтмена" и разоружившее "Одессу", теперь принялось за Казачью Национальную Гвардию.
Казаки готовы расхуяр*ть "НЕЗВАНЫХ" гостей, и заняли боевые позиции в Перевальске, Антраците, Алчевске и близ лежащих городах.
Город Стаханов так же поддержит Казачью Национальную Гвардию в данном инциденте и если понадобиться - поддержит боем. В свою очередь Казаки Козицына и Дрёмова хотят мирного урегулирования ситуации, и НЕ НАМЕРЕНЫ открывать огонь ПЕРВЫМИ!!! Но в случае проявления агрессии со стороны "Плотницких" - уничтожим всех!

а вот еще новость о мобилизации в лнр, вывод
плотницкий расформировует боевые подразделения, взамен создает свои, и по тихому сливает лнр
№37 шахтёр 18 января 2015 15:02
0
Не хотел,но напишу.Плотницкий в ЛНР по большому счёту ничего не решает.По крупному всё идёт через куратора из РФ.При таких полномочиях развалить вряд ли получится.Мне даже называли Ф.И.О. этого человека.Хотя оно конечно липовое.
№38 шахтёр 18 января 2015 15:08
-1
А про "Зарю" вы не правы.Батальон "Заря" сформирован ещё до Плотницкого,при Болотове.Я летом там был.Нормальная воинская часть.Дисциплинка правда хромала....
№39 Adyi_Nimda 18 января 2015 15:41
+2
А я смотрю, жиденка подкидного, Evil'а, задели мои комментарии, раз он прошелся по всем моим комментариям, когда-либо здесь мною оставленным - около 180 моих коментов минусанул :))) Саранча еще та:)
№40 Шатун 18 января 2015 22:14
+1
Это не тот, который ещё и "Старина"? Очень уж стиль узнаваем. Или из одной ячейки.
№41 korsar 19 января 2015 01:14
-5
Цитата: Adyi_Nimda
А я смотрю, жиденка подкидного, Evil'а, задели мои комментарии, раз он прошелся по всем моим комментариям, когда-либо здесь мною оставленным - около 180 моих коментов минусанул :))) Саранча еще та:)

Не саранча, а паскуда - ещё та! Стоит только почитать его комменты.