Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Киеве Путина не услышали

15 января президент РФ Владимир Путин направил своему украинскому коллеге Петру Порошенко послание с планом отвода тяжелой артиллерии, однако тот отказался от него, не предложив ничего взамен.
Об этом сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. По его словам, когда Киев решил пойти на контрнаступлении, ситуация на юго-востоке деградировала. Москва крайне обеспокоена происходящим.
18 января возобновились бои в Донбассе. Больше всего достается Донецку и Горловке, где уже убиты семь и два человека соответственно. Петр Порошенко похвалил своих "киборгов", пообещав вернуть "украинство" на юго-восток.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Чего Порося может решить? - ничего .... Собаке - собачья смерть, за все его выкрутасы

А чего еще можно ожидать от свиньи, которая только и умеет, что подлянки делать и на войну парней отправлять, угрожая тюрьмой? Да вообще он наверно читать не умеет, вот и не предпринял ничего, он же у нас настоящий гордый хохол и русский язык не признает!

Да толку спрашивать с Порося и Обамки - это исполнители. А вот спросить с тех, кто ими манипулирует, гораздо интереснее. И Владимирыч у них-то как-раз скоро и спросит.


----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

НАДО ЕЩЁ
ОТПРАВИТЬ,А ТО СОБАКЕ ОТПРАВИЛИ, А ОН ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕТ, НАДО ХОЗЯИНУ У КОТОРОГО ПОВОДОК. 


----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Никогда российская обеспокоенность не приносила ничего хорошего ни европе,ни хохлам.

Пэте сейчас некогда, он пиариться на марше. Правда Порошенко с табличкой "Я-Волноваха" смотрится, как Трумен с табличкой "Я-Хиросима"!

Немного не по теме, но всё таки
На днях была опубликовано фото стоящих 4-х министров иностранных дел, в числе которых был и Министр ИД Украины Климкин. Он стоял в середине. Но вот что резануло на фото. У всех остальных министров была застёгнута верхняя пуговица на пиджаке (это должно быть обязательно), кроме Климкина, стоявшего нараспашку. Мало того. Галстук должен быть повязан так, чтобы он своим нижним углом закрывал пряжку ремня. У него галстук был выше пряжки на 4-5 см. Неужели чиновник такого ранга не знает элементарных правил этикета?
На днях была опубликовано фото стоящих 4-х министров иностранных дел, в числе которых был и Министр ИД Украины Климкин. Он стоял в середине. Но вот что резануло на фото. У всех остальных министров была застёгнута верхняя пуговица на пиджаке (это должно быть обязательно), кроме Климкина, стоявшего нараспашку. Мало того. Галстук должен быть повязан так, чтобы он своим нижним углом закрывал пряжку ремня. У него галстук был выше пряжки на 4-5 см. Неужели чиновник такого ранга не знает элементарных правил этикета?
----------
Бронзовый солдат
Бронзовый солдат

Вы шутите? Не требуйте невозможного , он хотя бы песен лалала пока не поет, уже прогресс

Ну что Вы, ладно хоть не в вышиванке на голое тело.

вилы забыли 


А жеваный воротник пиджака Порошенко, а паскудно-небритые лица пастора и кролика в сочетании с одутловатой личиной их верховного - разве все это не свидетельства провинциального примитивизма фюреров незалежной. Еще мне на фотографиях украинских городов, особенно их старой части, бросается в глаза русская архитектура, достойная нас и наших предшественников, холивших неблагодарных "братьев", а не галицийских бандерлогов.

Это вселенская катастрофа по сравнению с шахтерским Сталинградом
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

Друзья! А не кажется ли вам, что Народные республики, повторяю - Народные, Путину и на хрен всрались. Как думаете?

есть такое дело .

А козлина Чайка минус поставила, ужас накуй.....

Плюсую Вам и Бычкову.

Плюсую Вам и Бычкову.

Нет у тебя здесь друзей. 

----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Обмана, а ты кто такая Соня?

Обана

Извините, но чушь. Путин ничего против народных республик не имеет.
Доказательство - прекрасные отношения с Китайской Народной Республикой, Монгольской Народной Республикой.
Доказательство - прекрасные отношения с Китайской Народной Республикой, Монгольской Народной Республикой.

Да, да, но либерастическое наше правительство меня не радует, а Вовчик им потворствует, а-?

Не время сейчас заниматься такими дрязгами. Если вы все это искренне так считаете, то вас просто жаль. А если вы хотите смуту у нас сейчас - то вы враги. Сейчас ещё не настало время разбираться с помощью силы с либерастами. Сейчас важна консолидация. Если победим, то уже после этого будем решать как жить и что делать.

Цитата: Yarik
Чего Порося может решить? - ничего .... Собаке - собачья смерть, за все его выкрутасы
Это правильно, НО!
Очень он смачно плюнул и Путин очередной раз утерся
И ладно бы лично утерся, а вот как насчет России?

ага ! ща Путин утрётся и побежит лично бить ебдо парашенку... думаю военторг заработает стахановскими темпами , а у республик , кроме возродившейся авиации , возродится военно морской флот.

за него все решили на мясо

Ночь. В Белом Доме, в супружеской постели спят Обама с первой
леди.
Обама весь в поту, мечется, дрожит, хрипит во
сне.
-А! - стонет Барак, - Путин! Путин!
Жена просыпается как раз вовремя, чтобы поймать
Обаму, который с подвываниями почти падает с кровати на пол.
- Тише, Барак, тише, - шепчет она ему, прижимая
к себе, - в Москве! В Москве! Он пока в Москве!
Обама постепенно успокаивается.
-Джон, - шепчет первая леди стоящему за
занавеской телохранителю, - он снова заснул. Осторожно смените президенту
памперс. Он опять обосрался......бывает.
леди.
Обама весь в поту, мечется, дрожит, хрипит во
сне.
-А! - стонет Барак, - Путин! Путин!
Жена просыпается как раз вовремя, чтобы поймать
Обаму, который с подвываниями почти падает с кровати на пол.
- Тише, Барак, тише, - шепчет она ему, прижимая
к себе, - в Москве! В Москве! Он пока в Москве!
Обама постепенно успокаивается.
-Джон, - шепчет первая леди стоящему за
занавеской телохранителю, - он снова заснул. Осторожно смените президенту
памперс. Он опять обосрался......бывает.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Я надеюсь, предложений больше не будет. Хочется, чтобы горько пожалели эти твари, о содеянном.

-кто не спрятался...я не виноват!!!
ВВП...
все уже давно ждут...
ВВП...
все уже давно ждут...

Ой, что-то будет, аж жутко как-то...

И надеяться нечего. ВВП два раза предложение не делает.

"И надеяться нечего. ВВП два раза предложение не делает"
я бы добавила- "два раза не повторяет" . президент-свинья все равно ничего не решает. надо было президенту- горилле направить свой месседж
я бы добавила- "два раза не повторяет" . президент-свинья все равно ничего не решает. надо было президенту- горилле направить свой месседж

Параше, похоже, полный кабздец карячится. Наш ВВП такого не прощает.

Вероятно, готовится что-то грандиозное, раз появилось такое сообщение.

да-да...пишется третий том "Белой книги"...

В "цвет"!
ОБСЕ чуть не разбомбили,в Европе холодает,в хранилищах Украины газу на дне осталось,(а ведь ещё как то прожить надо до постройки турецкого потока) ,евро налогоплательщики плачут выделяя очередной кредит Порошенко ну и кто опять всех спасать будет??? отгадай с....раза 



От этого грандиозного я уже устал оплакивать своих братьев и сестёр в Донбассе. У меня пол Донбасса родни.

Претензии к киевской власти предъявляйте и т.н. украинскому народу, незачем качать права в отношении России. И так себя не помним, помогаем всем братьям и братанам.

Але, вы баклан?

Принципиально буду вас минусовать, даже когда попадается нормальный смысл в ваших высказываниях. Заслужили. То что вы излагали, можно было бы обсуждать, если бы не ваша категоричность и неприкрытое хамство. Проспитесь!

А что же вы не защищаете свою родню? Или не "освобождаете" её в рядах АТО?

Бегом на фронт, защищать родню. Если Вы не идете,то кто должен идти за Вас?

Порошенко не является хозяином своей **опы, не только Украины. Он уже получил приказ от хозяина.

Владимир Владимирович, пора что-то предпринимать. Там что-то про "чебурашку" вякали. Может показать?
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.

Вова, да хватит балоболить, епни по Киеву и пиндосам одновременно, чему бывать того не миновать, братья наши гибнут.

Очень хочется ударить по куеву, но если кто и должен это сделать, то только Донбасс.

Не только америкосы. Война - ИМХО единственный шанс спасти свои задницы всяким хунтикам:(

Ну мы знаем, что обычно следует за отвергнутым взаимовыгодным предложением.

Цитата: valent100
Ну мы знаем, что обычно следует за отвергнутым взаимовыгодным предложением.
Да-да! Скоро и Поросёнко узнает!


Вот я те ухи то прочищу! 


Ох, как хочется, чтобы Главком взял сабельку, да на коня... Т.е. в Думу, просить разрешения на ввод войск в Новороссию... Это сердце говорит, душа...
А вот голова совсем другое говорит...
А вот голова совсем другое говорит...

ежики слегка улыбаются:
Зачем эта бюрократия? Разрешение какое-то..., есть другие варианты.
PS. И кто поручится, что в случае чего не выяснится, что разрешение было дано еще за месяц до этого? Мы же вот о послании только сегодня узнали? Ну, и о разрешении можем узнать через пару-тройку дней после...
PPS. Но внутренний голос подсказывает нам, что будет задействован другой вариант. Мы каждой иголочкой чувствуем его приближение - просто так такие вещи не сообщаются!
Зачем эта бюрократия? Разрешение какое-то..., есть другие варианты.
PS. И кто поручится, что в случае чего не выяснится, что разрешение было дано еще за месяц до этого? Мы же вот о послании только сегодня узнали? Ну, и о разрешении можем узнать через пару-тройку дней после...
PPS. Но внутренний голос подсказывает нам, что будет задействован другой вариант. Мы каждой иголочкой чувствуем его приближение - просто так такие вещи не сообщаются!

Видимо будут миротворцы.

Не будут! Организаторы всего этого хохло"банкета" в Совбезе ООН с правом вето сидят.

Могут ввести без санкции ООН. Америкосы так делали. Визгу конечно будет....

А нам уже по.... Визгом больше, визгом меньше.

Теперь, действительно, украинские "киборги" будут ассоциироваться с деревянными доспехами и награждением каждого из них земельным участком...

Да уже накопали заранее ... теперь раздавать будут 


и награждением каждого из них земельным участком...
Участок в 2 квадратных метра.

ПОСМЕРТНО... 


Так Яйценюх уже приготовил ямку и забор. Вот там со всеми почестями в канаве под забором и зароют. 


Если ВВП не услышали, то я чувствую, надо замереть и подождать. Такого туполомства наш первый не спустит на тормозах, решение будет принято. Правильное и вызывающее уважение! Храни Господь жителей Донбасса!

ну и по традиции - следующий вариант предложения будет намного хуже и не выгоднее, поросенок еще и дурачек... 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Как вот это называется:РФ готова использовать свое влияние на ополченцев, заявляет МИД РФ,если не паскудство?

ежики хмыкают:
Это называется дипломатией. Мы предлагали, нас не услышали, ну и...
Это называется дипломатией. Мы предлагали, нас не услышали, ну и...

Ну не ополченцы же начали, почему Россия на них должна влиять? Они защищаются.

Потому что не на кухне. Не всё так просто. Это с нашей колокольни(очень низкой) всё просто - взять да жахнуть. Прошу понять правильно.

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Москва выступила за начало срочного отвода тяжелых вооружений в Донбассе, и будет готова использовать свое влияние на ополченцев, заявили в воскресенье в МИД РФ.
Как сообщили в МИД, 15 января президент РФ Владимир Путин направил президенту Украины Петру Порошенко послание относительно необходимости неукоснительного выполнения сторонами конфликта режима "тишины" и соблюдения договоренности об отводе тяжелой артиллерии от линии соприкосновения.
"Несмотря на споры вокруг одного из ее участков, российская сторона выступила за то, чтобы срочно начать отводить тяжелые вооружения от линии соприкосновения в соответствии с ее прохождением согласно тем координатам, на которых настаивает украинская сторона", — говорится в заявлении МИД РФ.
При этом российская сторона "будет готова использовать свое влияние на ополченцев с тем, чтобы убедить их принять такой вариант в духе доброй воли ради того, чтобы избежать новых жертв среди гражданского населения", подчеркнули в МИД РФ.
Также сообщается, что в рамках российско-украинского Совместного центра по контролю и координации "украинской стороне были переданы конкретные предложения с почасовым графиком такого отвода тяжелых вооружений".
"Ответ на послание Владимира Путина до сих пор не получен, а украинские силовики переданные им предложения отвергли и возобновили артобстрелы Донецка, создавая прямую угрозу жизням мирных граждан и наблюдателям Миссии ОБСЕ", — резюмировали в МИД РФ.
Власти Украины начали в апреле в Донбассе силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. По данным ООН, жертвами конфликта стали более 4,7 тысячи мирных жителей, более 10 тысяч были ранены. Утром 9 декабря в Донбассе началось согласованное ополченцами и силовиками при посредничестве ОБСЕ очередное перемирие. С 9 января интенсивность обстрелов в регионе возросла.
РИА Новости
Может мне хоть кто-нибудь объяснит: ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ????????Что значит:линия разграничения по желанию хунты? Это значит отдать Пески и вернуть этих уродов в аэропорт????????...
Как сообщили в МИД, 15 января президент РФ Владимир Путин направил президенту Украины Петру Порошенко послание относительно необходимости неукоснительного выполнения сторонами конфликта режима "тишины" и соблюдения договоренности об отводе тяжелой артиллерии от линии соприкосновения.
"Несмотря на споры вокруг одного из ее участков, российская сторона выступила за то, чтобы срочно начать отводить тяжелые вооружения от линии соприкосновения в соответствии с ее прохождением согласно тем координатам, на которых настаивает украинская сторона", — говорится в заявлении МИД РФ.
При этом российская сторона "будет готова использовать свое влияние на ополченцев с тем, чтобы убедить их принять такой вариант в духе доброй воли ради того, чтобы избежать новых жертв среди гражданского населения", подчеркнули в МИД РФ.
Также сообщается, что в рамках российско-украинского Совместного центра по контролю и координации "украинской стороне были переданы конкретные предложения с почасовым графиком такого отвода тяжелых вооружений".
"Ответ на послание Владимира Путина до сих пор не получен, а украинские силовики переданные им предложения отвергли и возобновили артобстрелы Донецка, создавая прямую угрозу жизням мирных граждан и наблюдателям Миссии ОБСЕ", — резюмировали в МИД РФ.
Власти Украины начали в апреле в Донбассе силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. По данным ООН, жертвами конфликта стали более 4,7 тысячи мирных жителей, более 10 тысяч были ранены. Утром 9 декабря в Донбассе началось согласованное ополченцами и силовиками при посредничестве ОБСЕ очередное перемирие. С 9 января интенсивность обстрелов в регионе возросла.
РИА Новости
Может мне хоть кто-нибудь объяснит: ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ????????Что значит:линия разграничения по желанию хунты? Это значит отдать Пески и вернуть этих уродов в аэропорт????????...


Оказывается, что МИД РФ: аэропорт Донецка по минским соглашениям должны передать ДНР.Почему раньше молчали?

ежики советуют:
Покопайтесь в лентах. Об этом уже давно сообщали, чуть ли не с самого начала Минска.
Покопайтесь в лентах. Об этом уже давно сообщали, чуть ли не с самого начала Минска.

Потому что давали время на выполнение договоренностей.

Это было в четверг. Киев от этого предложения отказался. Всё. Опять война.

Это значит,шо Вова либераст вместе с Митей дворником.

Сколько можно нести примитивную хрень?

Ю.Бычков
За базаром следи,не на майдане находишься.
За базаром следи,не на майдане находишься.

Нани, это значит, мы хотели как лучше... Вы отказались... Ну тогда, не обижайтесь. Как то, так.

Ответ?Считаю и продолжаю считать и Стрелков говорил многократно и написано об этом достаточно- до весны ничего не будет серьезного.
Происходящее можно расценивать как подготовку к Астане.Призыв Путина может означать также и штурм позиций и оттеснение силовиков подальше от Донецка и Луганска.Но не больше.
Зачем?Чтобы иметь козыри перед фрау.
Идет большая игра гигантов и к сожалению гибнут люди-наши люди...
Происходящее можно расценивать как подготовку к Астане.Призыв Путина может означать также и штурм позиций и оттеснение силовиков подальше от Донецка и Луганска.Но не больше.
Зачем?Чтобы иметь козыри перед фрау.
Идет большая игра гигантов и к сожалению гибнут люди-наши люди...

Вы бредите??????Или вам сбросить, что об этом говорил Стрелков?..Стрелков обозначил срок наступления - до 20 января... Серьезного ничего? В вашем понимание серьезное - это ЧТО?Отсутствие как минимум г.Донецка на карте ДНР?...

В 1942 году на карте России многих городов не было.

Неужели каждому солдату генерал лично докладывает о своих действиях? Представляю, какой был бы бардак, если отвечать солдатом на все их вопросы к генералу. Минские договорённости давно сдохли. А это последний гвоздь в крышку их гроба. Так положено.

№37 sekutor Сегодня, 20:06 Жалоба Как вот это называется:РФ готова использовать свое влияние на ополченцев, заявляет МИД РФ,если не паскудство?
Прошла по вашей ссылке и ничего, подобного, не нашла. Соврамши?
Прошла по вашей ссылке и ничего, подобного, не нашла. Соврамши?


На риа страницы иногда меняются,была там, а сейчас вот: https://ria.ru/world/20150118/1043115826.html

Надо читать полностью, это было сказано вместе с посланием Путина о плане отвода тяжелого вооружения. А порошенко его отверг. МИД предложил использовать свое влияние в случае отвода укропами тяжелого вооружения и прекращения обстрелов мирного населения.

Похоже это было последнее предложение парашенке, теперь будет контрнаступление Новороссии. Храни Вас бог и гоните укропов до Львова!

Давайте считать , что это было последнее китайское предупреждение!!!!
Вы же видете, что ничто человеческое им не нужно! Ну помогите уже нашим ребятам из ДНР и ЛНР!!!! И больше никаких переговоров о мирном урегулировании быть не может!!! Это-нелюди!!! Их только уничтожать!!!! Господи и Владимир Владимирович услыште меня!!!!
Вы же видете, что ничто человеческое им не нужно! Ну помогите уже нашим ребятам из ДНР и ЛНР!!!! И больше никаких переговоров о мирном урегулировании быть не может!!! Это-нелюди!!! Их только уничтожать!!!! Господи и Владимир Владимирович услыште меня!!!!

Да помогают! Военторг уже несколько дней, как возобновил работу. Думаю, не только техника, но и "добровольцы" подоспели.

Мы не злопамятные, мы просто все записываем.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Нет. Мы уже злые и память у нас хорошая.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Мы не злопамятные, отомстим и забудем.

Путина давно уже не слышат эти политиканы, когда он говорит дело.
К примеру, он давно предупреждал Обаму о том, что не надо бомбить Сирию и провоцировать через террористов свержение режима Асада.. Якобы там химическое оружие он использовал, что даже доказано не было..
А теперь вот смотрите, что мы имеем. Война.. идет война.. Но Порошенко поплатиться за нее.
К примеру, он давно предупреждал Обаму о том, что не надо бомбить Сирию и провоцировать через террористов свержение режима Асада.. Якобы там химическое оружие он использовал, что даже доказано не было..
А теперь вот смотрите, что мы имеем. Война.. идет война.. Но Порошенко поплатиться за нее.

Пора перестать помогать хохлам и газом и углем. Пускай выживают сами как хотят.

Военкоры «КП» Дмитрий Стешин и Александр Коц сообщают оперативную обстановку в ДНР.
«Пока ехали, кругом колонны Уралов, Камазов. Куда что везут, пока не разобрались. Все по-взрослому. На погранпереходе Успенка дикие очереди из ДНР в Россию, машины с мариупольскими и днепропетровскими номерами — мужики бегут от мобилизации.
«Пока ехали, кругом колонны Уралов, Камазов. Куда что везут, пока не разобрались. Все по-взрослому. На погранпереходе Успенка дикие очереди из ДНР в Россию, машины с мариупольскими и днепропетровскими номерами — мужики бегут от мобилизации.

Неужели не понятно , что укропы используют перемирие , в лучшем случае , для перегруппировки своих ВС , а в худшем , для продолжения войны ! Неужели до сих пор не понятно , что укропам верить нельзя !!!

В связи с началом киевом военных действий против жителей Донбасса Россия может перекрыть весь транзит газа в европу, пусть они принуждают парашу-людоеда к миру. Также потребовать возврат кредита в размере 3 млрд. долларов, перекрыть поставки света и угля в укропию. А бесконечные бессмысленные переговоры с партнером -фашистом ни к чему хорошему не приведут.

Сашок, да кому это нужно кроме нас с тобой, либерастией от него попахивает.

Читаю твои коменты и чую от тебя другой душок 


"Петр Порошенко похвалил своих "киборгов", пообещав вернуть "украинство" на юго-восток"
пока кроме обещаний ничего не было. так будет и в тот раз.посыл ВВП поймал, выводов не сделал. потом будет жалеть, уверена. президент- свинья просто обречена
пока кроме обещаний ничего не было. так будет и в тот раз.посыл ВВП поймал, выводов не сделал. потом будет жалеть, уверена. президент- свинья просто обречена

Там не кому слушать! Твари у власти!
----------
Геннадий.
Геннадий.

нада было ему пистолет с 1м патроном отправить...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

Меня б обрадовала новость про "бомбящийся"ополченцами лемберг)

[quote=Виктор.Д]Военкоры «КП» Дмитрий Стешин и Александр Коц сообщают оперативную обстановку в ДНР.
«Пока ехали, кругом колонны Уралов, Камазов. Куда что везут, пока не разобрались. Все по-взрослому. На погранпереходе Успенка дикие очереди из ДНР в Россию, машины с мариупольскими и днепропетровскими номерами — мужики бегут от мобилизации.[/quote
Военторг что ли? Мы боеприпасы везем?
«Пока ехали, кругом колонны Уралов, Камазов. Куда что везут, пока не разобрались. Все по-взрослому. На погранпереходе Успенка дикие очереди из ДНР в Россию, машины с мариупольскими и днепропетровскими номерами — мужики бегут от мобилизации.[/quote
Военторг что ли? Мы боеприпасы везем?

Это с Русской весны Военкоры «КП» Дмитрий Стешин и Александр Коц сообщают оперативную обстановку в ДНР.
«Пока ехали, кругом колонны Уралов, Камазов. Куда что везут, пока не разобрались. Все по-взрослому. На погранпереходе Успенка дикие очереди из ДНР в Россию, машины с мариупольскими и днепропетровскими номерами — мужики бегут от мобилизации.
Привычные блокпосты на въезде в Донецк усилились дополнительными сооружениями. Все бойцы в единой форме, уже похоже на армию.
Несколько раз разъезжались с колоннами везущими боеприпасы — одни шли на аэропорт, другие в сторону побережья. Там тоже жарко.
Донецк сотрясается от грохота, мы такого не слыхали даже в августе. Ровняют позиции в АТО в Песках и Авдеевке, без них аэропорт никому не нужен».
«Пока ехали, кругом колонны Уралов, Камазов. Куда что везут, пока не разобрались. Все по-взрослому. На погранпереходе Успенка дикие очереди из ДНР в Россию, машины с мариупольскими и днепропетровскими номерами — мужики бегут от мобилизации.
Привычные блокпосты на въезде в Донецк усилились дополнительными сооружениями. Все бойцы в единой форме, уже похоже на армию.
Несколько раз разъезжались с колоннами везущими боеприпасы — одни шли на аэропорт, другие в сторону побережья. Там тоже жарко.
Донецк сотрясается от грохота, мы такого не слыхали даже в августе. Ровняют позиции в АТО в Песках и Авдеевке, без них аэропорт никому не нужен».

7 и 2 жителя... местные говорят, что на улицах везде трупы, и из подвалов лучше не высовываться, да и в подвалах мрут - у многих, тем более стариков, сердце не выдерживает Лупят беспрерывно, так что дома трясутся.
Храни вас Бог, люди, сил вам и терпения.
Храни вас Бог, люди, сил вам и терпения.

Какие 7 и 2?..В Донецке только на "Фабрике игрушек" больше 25 трупов - частный сектор... 


Если у пациента(кукуева) плохой слух,значит надо что то с этой проблемой делать!) А то пациент может так и совсем оглохнуть)

Дак порошенко для Вовы самый лучший президент.Лавров не даст соврать.

для какого Вовы? имейте уважение называть президента по имени отчеству или по фамилии. слух режет, и думаю не мне одной . извините

Не надо показывать всем свою идиотскую сущность

Примитивно.

Лукашенко говорил недавно Поросенко: "ты только попроси, мы тебе за ночь все сделаем...". Не внял этот Парась совету Батьки, ну и дурак. А так можно было за одну ночь силами ОДКБ со стороны Белоруссии броском на Куев всю эту нечесть из СБУ турчинова-парубия-наливайченко вместе с их американскими кураторами за одну ночь вычистить=взять в плен, а потом и уровень ниже подчистить ... испугался парась, ну и дурак. Тварь безмозглая. Думаю надо будет их в конце концов судить как в Нюрнберге и на виселицу, чтобы другим американским жополизам не повадно было. Думаю этим все и кончится. За преступления против человечности можно и мораторий на смертную казнь отменить. Как раз к марту в виде контрсанкций...

Только сейчас в голову прошло... Бабамка добивается, чтобы Путин ввёл войска? А если это Батька сделает? Ему-то на санкции пох, он и так под ними!

Я думаю,хряка ожидает большой сюрприз...Сейчас идёт изматывание укуренной армии,брошенной на хорошо укреплённые позиции ополченцев.А дальше....Мариуполь окружён....ДАЛЬШЕ-ВЕЗДЕ.

Да . кое-какие аналогии напрашиваются . буду банален . повторю чужие мысли : 41 год . мы исполняем обязательства по контрактам с Гитлером . а он как бы . на нас напал .То-же самое происходит в настоящее время ...Вова не насилуй мозг . давай все по-взрослому . всего бабла не заработаешь . а душу и души спасать нужно...

Всё идёт по-взрослому, а вот вы ребёнок.

Не послания с предложениями надо отправлять, а ультиматумы. Оттянутое время стоит слишком больших жертв.

Свинья Порошенко,слов не понимает ,но придет время и мы услышим его хрюканье!

свинье и свинская смерть параша был холуем так и остался

свинье и свинская смерть параша был холуем так и остался

Что обсуждать парашенку он давно не влияет на ситуевину. Представители Вэнгард и госдепа все решили: мир им не нужен. И пока не полыхнет у них в другом месте и тут по морде качественно не получат так и не успокоятся. Война их бизнес, денежки идут-пилятся. А кто там погиб им безразлично, мы это знаем. Вот до кого дотянуться, вот кого на кол посадить!!!

крыса-Сорос ведь не просто так приезжал...

А может хватит метать бисер перед ............ и увещевать ........ ?
Ну неужели не было понятно, что минские встречи и соглашения - это были иммитация, как бы, мирных намерений, а на самом деле интенсивных военных мероприятий для создания боеспособной военной группировки и последующего уничтожения ДНР и ЛНР?
Ну разве прошедшая зима и особенно февраль не показали нам с кем мы имеем дело?
На мой взгляд, сейчас в руководстве Украины нет ни одногодолжностного лица с кем можно было бы вести переговоры в лучшем смысле этого слова!
И неужели нашему руководству не понятно, что ДНР и ЛНР сейчас защищают Россию и каждая жертва среди населения Новороссии (а их уже более 5000 человек) постепенно приводит их к мысли, что Россия их не может защитить, а может и не очень старается..
Когда мы увидим опережающие и точные действия России?
Что у нас нет умных и компетентных россиян? Уверен что есть!
Ну неужели не было понятно, что минские встречи и соглашения - это были иммитация, как бы, мирных намерений, а на самом деле интенсивных военных мероприятий для создания боеспособной военной группировки и последующего уничтожения ДНР и ЛНР?
Ну разве прошедшая зима и особенно февраль не показали нам с кем мы имеем дело?
На мой взгляд, сейчас в руководстве Украины нет ни одногодолжностного лица с кем можно было бы вести переговоры в лучшем смысле этого слова!
И неужели нашему руководству не понятно, что ДНР и ЛНР сейчас защищают Россию и каждая жертва среди населения Новороссии (а их уже более 5000 человек) постепенно приводит их к мысли, что Россия их не может защитить, а может и не очень старается..
Когда мы увидим опережающие и точные действия России?
Что у нас нет умных и компетентных россиян? Уверен что есть!

Совершенно неуместное послание под грохот пушек.
То, что началось, должно было начаться в любом случае.
Неужели у кого то ещё были иллюзии? А запад заговорит о новом ужесточении санкций. Увидите.
То, что началось, должно было начаться в любом случае.
Неужели у кого то ещё были иллюзии? А запад заговорит о новом ужесточении санкций. Увидите.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Просто, надо воспринимать это послание как ультиматум.

Пора уже укрохряка взять за жабры! Куев услышет Чебурашку!

Делать нужно так. Российским войскам необходимо вплотную подойти к границе Украины в Брянской и Курской областях (кратчайшее расстояниедо Киева,но не пересекать) Предъявить ультиматум о возврате ВСУ в казармы. После этого Армии Новороссии следует ударить в направлении Мариуполя.

А они сделают так, амеры заплятят правосекам и те епнут артелерией по нашим и отойдут к укроповским гос. войскам(которые будут не в курсе), и сделают так несколько раз.Наши могут не выдержать и нанести ответку и попадут по укр.вооруженю силам, и все пи..... понеслось.

А зачем надо было признавать американскую наемную банду, зачем разговаривать с упырем в Нормандии, почему потеряно столько времени, которое позволило наемной банде в Киеве по заданию США и мирового сионизма устраивать очередные провокации??
Экс-министр Краузе в "Семнадцати Мгновеньях" на тему того, что политика-искусство возможного:
"Политика предполагает забвенье всех ваших терминов - Христос, Антихрист, Добро, Зло. Политика предполагает точное соблюдение баланса силы"
А вот для чего в Париже ЦРУ устроило провокацию:
"Президент Украины Петр Порошенко пообещал вернуть Донбасс и возродить там украинство.
На фоне сообщений о гибели мирных жителей в Донбассе под ударами силовиков в Киеве в воскресенье, 18 января, начался «Марш единства памяти жертв террора» с участием представителей церкви, политических сил и общественных деятелей Украины.
"Украинское правительство решило воспользоваться трагедией в пропагандистских целях, провозгласив лозунг «Je suis Volnovakha» по аналогии с «Je suis Charlie», который использовался на митингах протеста против исламских террористов, напавших на редакцию журнала карикатур Charlie Hebdo. Таким образом Киев требует приравнять ополченцев, которых считает виновными в трагедии под Волновахой, к французским убийцам."
Имхо, нет никаких оправданий Минского Сговора и допущения бойни между славянами, гибели детей на Донбассе в течение 9 месяцев, а также позволения наемной банде сионистов устраивать совместно с США и еврофашистами-сионистами дальнейшие провокации - даже с точки зрения циничного маккиавелизма и долгосрочных целей союзничества с Китаем, ЕАЭС, БРИКС и пр.
Ужас бойни между славянами на потеху сионистам всего мира как средство НИКОГДА не ОПРАВДАТЬ НИКАКИМИ целями.
Рассчитывать на союз с Китаем, не удушив американскую наемную банду в Киеве в зародыше год назад и позволив убивать русских детей в течение 9 месяцев, это примерно то же самое, что у Салтыкова-Щедрина "батьку на кобеля променять", или брата своего отдать на растерзание ради выгодного брака с инопланетянином, которым для нас является Китай.
Экс-министр Краузе в "Семнадцати Мгновеньях" на тему того, что политика-искусство возможного:
"Политика предполагает забвенье всех ваших терминов - Христос, Антихрист, Добро, Зло. Политика предполагает точное соблюдение баланса силы"
А вот для чего в Париже ЦРУ устроило провокацию:
"Президент Украины Петр Порошенко пообещал вернуть Донбасс и возродить там украинство.
На фоне сообщений о гибели мирных жителей в Донбассе под ударами силовиков в Киеве в воскресенье, 18 января, начался «Марш единства памяти жертв террора» с участием представителей церкви, политических сил и общественных деятелей Украины.
"Украинское правительство решило воспользоваться трагедией в пропагандистских целях, провозгласив лозунг «Je suis Volnovakha» по аналогии с «Je suis Charlie», который использовался на митингах протеста против исламских террористов, напавших на редакцию журнала карикатур Charlie Hebdo. Таким образом Киев требует приравнять ополченцев, которых считает виновными в трагедии под Волновахой, к французским убийцам."
Имхо, нет никаких оправданий Минского Сговора и допущения бойни между славянами, гибели детей на Донбассе в течение 9 месяцев, а также позволения наемной банде сионистов устраивать совместно с США и еврофашистами-сионистами дальнейшие провокации - даже с точки зрения циничного маккиавелизма и долгосрочных целей союзничества с Китаем, ЕАЭС, БРИКС и пр.
Ужас бойни между славянами на потеху сионистам всего мира как средство НИКОГДА не ОПРАВДАТЬ НИКАКИМИ целями.
Рассчитывать на союз с Китаем, не удушив американскую наемную банду в Киеве в зародыше год назад и позволив убивать русских детей в течение 9 месяцев, это примерно то же самое, что у Салтыкова-Щедрина "батьку на кобеля променять", или брата своего отдать на растерзание ради выгодного брака с инопланетянином, которым для нас является Китай.

Дружок, ты сайтом не ошибся? ворота поди перепутамши, болезный
. СкокА платЮть не подскажеш?


А может ему просто ВВП сказал: "Смотри Петюня, последнее китайское"?
Вроде пошло контранаступление, дай Бог, чтоб все там было нормально, и самое главное - поменьше жертв
Вроде пошло контранаступление, дай Бог, чтоб все там было нормально, и самое главное - поменьше жертв

Это так и было. Путин точно понимал, что Петя не захочет или, вернее, не сможет согласиться на предложение. По этому, после предупреждения, ВСН пошли в контрнаступление, которое остается последним доводом, который Порошенко услышит в виде своих истерик.

Цитата: wsn1960
Пэте сейчас некогда, он пиариться на марше. Правда Порошенко с табличкой "Я-Волноваха" смотрится, как Трумен с табличкой "Я-Хиросима"!
Это вы сильно сказали! Сравнение в точку. Интересно, ему мальчики кровавые не мерещатся? Он псих. У диабетиков и так нарушение нервной системы, а тут бесконечные убийства людей. Он скоро сдохнет.


В распоряжении НТВ.Ru оказалось письмо президента России Владимира Путина, которое в четверг вечером было отправлено из Москвы в Киев — президенту Украины Петру Порошенко.
Подробнее на НТВ.Ru: https://www.ntv.ru/novosti/1290316#ixzz3PCGCrAon
Редакция НТВ.Ru приводит полный текст письма президента России.
ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ
ПРЕЗИДЕНТУ УКРАИНЫ
ГОСПОДИНУ П. А. ПОРОШЕНКО
Уважаемый Петр Алексеевич,
Последние события на Юго-Востоке Украины, связанные с возобновлением обстрелов населённых пунктов Донецкой и Луганской областей, вызывают у нас глубокую тревогу и фактически ставят под угрозу срыва процесс мирного урегулирования на основе Минского Меморандума от 19 сентября 2014 г. Предлагаю, чтобы обе стороны — как украинские силовые структуры, так и ополченцы Донбасса (ДНР и ЛHP) — приняли неотложные меры к прекращению взаимных обстрелов, а также немедленному отводу сторонами конфликта средств поражения калибром свыше 100 мм на дальности, установленные Минским Меморандумом от 19 сентября 2014 г., исходя из фактического прохождения линии соприкосновения согласно прилагаемой карте.
В свою очередь будем готовы совместно с ОБСЕ организовать контроль за осуществлением этим шагов.
С уважением, В. Путин
ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ
ПРЕЗИДЕНТУ УКРАИНЫ
ГОСПОДИНУ П. А. ПОРОШЕНКО
Уважаемый Петр Алексеевич,
Последние события на Юго-Востоке Украины, связанные с возобновлением обстрелов населённых пунктов Донецкой и Луганской областей, вызывают у нас глубокую тревогу и фактически ставят под угрозу срыва процесс мирного урегулирования на основе Минского Меморандума от 19 сентября 2014 г. Предлагаю, чтобы обе стороны — как украинские силовые структуры, так и ополченцы Донбасса (ДНР и ЛHP) — приняли неотложные меры к прекращению взаимных обстрелов, а также немедленному отводу сторонами конфликта средств поражения калибром свыше 100 мм на дальности, установленные Минским Меморандумом от 19 сентября 2014 г., исходя из фактического прохождения линии соприкосновения согласно прилагаемой карте.
В свою очередь будем готовы совместно с ОБСЕ организовать контроль за осуществлением этим шагов.
С уважением, В. Путин
О том, что письмо было отправлено на минувшей неделе, в ночь с четверга на пятницу, рассказал сегодня пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он сообщил, что послание президент Пётр Порошенко получил утром в пятницу, но никакого ответа не последовало.

Заявление МИД России о ситуации вокруг урегулирования украинского кризиса
56-18-01-2015
Российская сторона добивается неукоснительного выполнения минских договоренностей относительно урегулирования кризиса на Украине. Эта задача является центральной в наших контактах с руководством Украины, лидерами провозглашенных ДНР и ЛНР, представителями заинтересованных зарубежных стран, в т.ч. в «нормандском формате».
В целях согласования практических путей продвижения вперед в деле реализации минских договоренностей представители ДНР и ЛНР прибыли в Минск для участия в очередном заседании Контактной группы, которое должно было состояться 16 января с.г. Однако украинские представители не появились в столице Белоруссии, и заседание было сорвано. Тем не менее делаем все возможное, чтобы Контактная группа собралась уже в самом начале следующей недели. Призываем ее участников и всех, кто влияет на ситуацию, не допустить очередного срыва.
Вызывает глубокую озабоченность тот факт, что украинская сторона в нарушение минских договоренностей продолжает наращивать свое военное присутствие на юго-востоке страны. Об этом свидетельствуют, в частности, усиленная милитаризация, объявления о «новых волнах» мобилизации населения Украины, звучащие из Киева призывы «взять реванш» за ситуацию «на земле», сложившуюся накануне заключения минских договоренностей в сентябре 2014 года.
Аэропорт города Донецк в соответствии с минскими договоренностями должен быть передан под контроль ополченцев. Этот вопрос долго не мог разрешиться из-за споров вокруг некоторых других участков линии соприкосновения, а тем временем украинские силовики продолжали обстреливать из здания аэропорта Донецк и другие населенные пункты, в результате чего гибли мирные жители, включая женщин и детей, разрушались школы, жилые дома и другая гражданская инфраструктура. Для пресечения этих преступных действий силы ДНР взяли аэропорт под свой контроль, однако украинские войска, не считаясь с жертвами среди гражданского населения, развернули полномасштабную боевую операцию в попытке отбить этот стратегический объект с тем, чтобы продолжать обстрелы жилых районов Донецка.
15 января с.г. Президент России В.В.Путин направил Президенту Украины П.А.Порошенко послание относительно необходимости неукоснительного выполнения сторонами конфликта режима «тишины» и соблюдения договоренности об отводе тяжелой артиллерии от линии соприкосновения. Несмотря на споры вокруг одного из ее участков, российская сторона выступила за то, чтобы срочно начать отводить тяжелые вооружения от линии соприкосновения в соответствии с ее прохождением согласно тем координатам, на которых настаивает украинская сторона. При этом российская сторона будет готова использовать свое влияние на ополченцев с тем, чтобы убедить их принять такой вариант в духе доброй воли ради того, чтобы избежать новых жертв среди гражданского населения. В рамках российско-украинского Совместного центра по контролю и координации украинской стороне были переданы конкретные предложения с почасовым графиком такого отвода тяжелых вооружений. Ответ на послание В.В.Путина до сих пор не получен, а украинские силовики переданные им предложения отвергли и возобновили артобстрелы Донецка, создавая прямую угрозу жизням мирных граждан и наблюдателям Миссии ОБСЕ.
Возмущают попытки Киева и его американских покровителей, не дожидаясь следствия и суда, возложить ответственность за трагедию в г.Волноваха на ополченцев. Однако заключение Миссии ОБСЕ от 17 января с.г. опровергает эти голословные утверждения. Требуем срочного и беспристрастного расследования трагедии с участием всех заинтересованных сторон.
Очевидно, что официальный Киев, воспользовавшись недавним перемирием для перегруппировки своих сил, вновь пытается взять курс на дальнейшую эскалацию конфликта с целью «урегулировать» его военным путем.
Подобные попытки, сопряженные с явными провокациями (наподобие ситуации с малайзийским «Боингом» и расстрелом автобуса под Волновахой), случаются, как правило, накануне мероприятий по линии Евросоюза и других встреч западных государств, на которых рассматривается ситуация на Украине. Нынешнее наступление «партии войны» явно приурочено к предстоящему 19 января заседанию Совета ЕС по иностранным делам.
Такого рода подрывные действия могут лишь усугубить глубочайший кризис украинского государства.
Необходимо немедленно вернуться к практической работе в рамках Контактной группы для всеобъемлющего выполнения минских договоренностей. Самым срочным шагом должно стать полное прекращение боевых действий и возобновление режима «тишины». Особую роль в этом призвана сыграть Миссия ОБСЕ на Украине.
Настоятельно призываем всех членов международного сообщества потребовать от украинских властей отойти от логики конфронтации, безоговорочно отказаться от курса на силовое подавление Юго-Востока Украины, выполнить, наконец, свои обязательства начать полноценную конституционную реформу с равноправным участием всех регионов страны.
18 января 2015 года
56-18-01-2015
Российская сторона добивается неукоснительного выполнения минских договоренностей относительно урегулирования кризиса на Украине. Эта задача является центральной в наших контактах с руководством Украины, лидерами провозглашенных ДНР и ЛНР, представителями заинтересованных зарубежных стран, в т.ч. в «нормандском формате».
В целях согласования практических путей продвижения вперед в деле реализации минских договоренностей представители ДНР и ЛНР прибыли в Минск для участия в очередном заседании Контактной группы, которое должно было состояться 16 января с.г. Однако украинские представители не появились в столице Белоруссии, и заседание было сорвано. Тем не менее делаем все возможное, чтобы Контактная группа собралась уже в самом начале следующей недели. Призываем ее участников и всех, кто влияет на ситуацию, не допустить очередного срыва.
Вызывает глубокую озабоченность тот факт, что украинская сторона в нарушение минских договоренностей продолжает наращивать свое военное присутствие на юго-востоке страны. Об этом свидетельствуют, в частности, усиленная милитаризация, объявления о «новых волнах» мобилизации населения Украины, звучащие из Киева призывы «взять реванш» за ситуацию «на земле», сложившуюся накануне заключения минских договоренностей в сентябре 2014 года.
Аэропорт города Донецк в соответствии с минскими договоренностями должен быть передан под контроль ополченцев. Этот вопрос долго не мог разрешиться из-за споров вокруг некоторых других участков линии соприкосновения, а тем временем украинские силовики продолжали обстреливать из здания аэропорта Донецк и другие населенные пункты, в результате чего гибли мирные жители, включая женщин и детей, разрушались школы, жилые дома и другая гражданская инфраструктура. Для пресечения этих преступных действий силы ДНР взяли аэропорт под свой контроль, однако украинские войска, не считаясь с жертвами среди гражданского населения, развернули полномасштабную боевую операцию в попытке отбить этот стратегический объект с тем, чтобы продолжать обстрелы жилых районов Донецка.
15 января с.г. Президент России В.В.Путин направил Президенту Украины П.А.Порошенко послание относительно необходимости неукоснительного выполнения сторонами конфликта режима «тишины» и соблюдения договоренности об отводе тяжелой артиллерии от линии соприкосновения. Несмотря на споры вокруг одного из ее участков, российская сторона выступила за то, чтобы срочно начать отводить тяжелые вооружения от линии соприкосновения в соответствии с ее прохождением согласно тем координатам, на которых настаивает украинская сторона. При этом российская сторона будет готова использовать свое влияние на ополченцев с тем, чтобы убедить их принять такой вариант в духе доброй воли ради того, чтобы избежать новых жертв среди гражданского населения. В рамках российско-украинского Совместного центра по контролю и координации украинской стороне были переданы конкретные предложения с почасовым графиком такого отвода тяжелых вооружений. Ответ на послание В.В.Путина до сих пор не получен, а украинские силовики переданные им предложения отвергли и возобновили артобстрелы Донецка, создавая прямую угрозу жизням мирных граждан и наблюдателям Миссии ОБСЕ.
Возмущают попытки Киева и его американских покровителей, не дожидаясь следствия и суда, возложить ответственность за трагедию в г.Волноваха на ополченцев. Однако заключение Миссии ОБСЕ от 17 января с.г. опровергает эти голословные утверждения. Требуем срочного и беспристрастного расследования трагедии с участием всех заинтересованных сторон.
Очевидно, что официальный Киев, воспользовавшись недавним перемирием для перегруппировки своих сил, вновь пытается взять курс на дальнейшую эскалацию конфликта с целью «урегулировать» его военным путем.
Подобные попытки, сопряженные с явными провокациями (наподобие ситуации с малайзийским «Боингом» и расстрелом автобуса под Волновахой), случаются, как правило, накануне мероприятий по линии Евросоюза и других встреч западных государств, на которых рассматривается ситуация на Украине. Нынешнее наступление «партии войны» явно приурочено к предстоящему 19 января заседанию Совета ЕС по иностранным делам.
Такого рода подрывные действия могут лишь усугубить глубочайший кризис украинского государства.
Необходимо немедленно вернуться к практической работе в рамках Контактной группы для всеобъемлющего выполнения минских договоренностей. Самым срочным шагом должно стать полное прекращение боевых действий и возобновление режима «тишины». Особую роль в этом призвана сыграть Миссия ОБСЕ на Украине.
Настоятельно призываем всех членов международного сообщества потребовать от украинских властей отойти от логики конфронтации, безоговорочно отказаться от курса на силовое подавление Юго-Востока Украины, выполнить, наконец, свои обязательства начать полноценную конституционную реформу с равноправным участием всех регионов страны.
18 января 2015 года

Сегодняшнее заявление Пескова о переговорах с киевским режимом по поводу отвода тяжелой техники от фронта служит оправданием того, что будет дальше:
"За последние дни Россия последовательно прилагала усилия в качестве посредника по урегулированию конфликта. В частности, в ночь с четверга на пятницу президентом России Владимиром Путиным было направлено письменное послание президенту Украины Петру Порошенко, в котором обеим сторонам конфликта предлагался конкретный план отвода тяжелой артиллерии. Письмо было получено президентом Украины утром в пятницу", - сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он добавил: "К сожалению, украинская сторона отказалась от предлагавшегося плана и не выступила с какими-либо встречными предложениями, и, более того, снова начала боевые действия".
А дальше, похоже, будет наступление ВСН. Судя по тому, что регулярные части ВСН и "Северного ветра" спешно выдвигаются на позиции и готовятся вступить в бой, изначально это не было запланировано. Но их к этому вынудила хунта, отвергнув мирный процесс в Минске и Астане. Сегодня, поняв, что все кончится плохо представители хунты истошно кричат о минском протоколе , который им уже нравится, но вот проблема ... он перестал нравиться Москве. На каком рубеже остановится ВСН зависит ... от доброго расположения Кремля. Не удивлюсь, если Мариуполь будет призом ВСН (очень на это надеюсь), а значит и на севере что-то будет отхвачено. А там все будет зависеть до какой степени рассыпется фронт. Но считаю, как и раньше, что далеко идти пока не стоит. Пусть пауки перегрызутся в банке под названием Киев и сами себя уничтожат.
"За последние дни Россия последовательно прилагала усилия в качестве посредника по урегулированию конфликта. В частности, в ночь с четверга на пятницу президентом России Владимиром Путиным было направлено письменное послание президенту Украины Петру Порошенко, в котором обеим сторонам конфликта предлагался конкретный план отвода тяжелой артиллерии. Письмо было получено президентом Украины утром в пятницу", - сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он добавил: "К сожалению, украинская сторона отказалась от предлагавшегося плана и не выступила с какими-либо встречными предложениями, и, более того, снова начала боевые действия".
А дальше, похоже, будет наступление ВСН. Судя по тому, что регулярные части ВСН и "Северного ветра" спешно выдвигаются на позиции и готовятся вступить в бой, изначально это не было запланировано. Но их к этому вынудила хунта, отвергнув мирный процесс в Минске и Астане. Сегодня, поняв, что все кончится плохо представители хунты истошно кричат о минском протоколе , который им уже нравится, но вот проблема ... он перестал нравиться Москве. На каком рубеже остановится ВСН зависит ... от доброго расположения Кремля. Не удивлюсь, если Мариуполь будет призом ВСН (очень на это надеюсь), а значит и на севере что-то будет отхвачено. А там все будет зависеть до какой степени рассыпется фронт. Но считаю, как и раньше, что далеко идти пока не стоит. Пусть пауки перегрызутся в банке под названием Киев и сами себя уничтожат.

Цитата: Kitbuga
Параше, похоже, полный кабздец карячится. Наш ВВП такого не прощает.
Цитата: MarBel
Вероятно, готовится что-то грандиозное, раз появилось такое сообщение.
Цитата: WillPower
Просто, надо воспринимать это послание как ультиматум.
Согласна! Как то так вырисовывается.

Свинью порошенко со всякими кролами и ко, после взятия Киева, нужно прилюдно в центре Киева засунуть в свинячее дерьмо по самое горло)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.