Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев предложил прекратить огонь и подписать график для Минских решений

КИЕВ, 19 янв — РИА Новости. Киев предложил подписать график имплементации Минских договоренностей от 13 ноября и обеспечить прекращение огня уже с 19 января, сообщает украинский МИД.
Как говорится в сообщении на сайте украинского МИД, Киев предложил России "подписать график имплементации Минских договоренностей именно в редакции от 13 ноября и обеспечить прекращение огня с 19 января".
Согласованный 13 ноября график предполагает три этапа: прекращение огня (два дня), отвод тяжелых вооружений (пять дней) и разведение сил по линии разграничения согласно Минскому меморандуму (21 день), следует из сообщений ОБСЕ.
Москва неоднократно заявляла, что не является стороной внутриукраинского конфликта, и призывала всех внешних игроков повлиять на Киев для выполнения Минских соглашений. Однако Россия и ОБСЕ выступали посредниками на Минских переговорах между Украиной и самопровозглашенными республиками.
В воскресенье, 18 января, города Донецк и Горловка подверглись мощному обстрелу украинской артиллерией. Глава ДНР Александр Захарченко сообщил, что в результате действий украинских войск в Донецке погибло и ранено более 30 человек, в том числе дети. Помимо этого Захарченко заявил, что по Горловке украинские бомбардировщики нанесли удар 500-килограммовыми авиабомбами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
297 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

И Минский меморандум тоже уже не причем...
Наши весь ритуал выполнили :
- Путин еще в четверг предложил прекратить огонь
-ДНР,ЛНР к международному сообществу обратились
-ОБСЕ киевские бомбежки зафиксировала
Чего ждал, скотина, еще двое суток? Побежала с поля боя твоя свора? Про Минск вспомнил?
Наши весь ритуал выполнили :
- Путин еще в четверг предложил прекратить огонь
-ДНР,ЛНР к международному сообществу обратились
-ОБСЕ киевские бомбежки зафиксировала
Чего ждал, скотина, еще двое суток? Побежала с поля боя твоя свора? Про Минск вспомнил?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Хрен ему по всей сально-шоколадной харе а не перемирие.
Извините, терпеть больше нет ни сил ни нервов.
Извините, терпеть больше нет ни сил ни нервов.

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Не извиняйтесь! Не за что! Я сегодня ночью все ругательства ,что знала и не знала вспомнила ...
Выяснилось- знаю мало... надо пополнять запас для таких вот дней-ночей...
Выяснилось- знаю мало... надо пополнять запас для таких вот дней-ночей...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

помогает?
мне тоже...
мне тоже...

С весны это уже какая будет передышка под видом "перемирие", "переговоры" и т.д. Тварь думает, что безнаказанно можно пострелять, поубивать, разрушить и это её с рук сойдёт? Твари думают, что всегда можно сделать шаг в сторону крикнуть "переговоры" и потом всё начать заново.
Полными идиотами будут те кто на что-то согласится с этим дерьмом. С дерьмом в унитазе переговоры не ведут, его смывают и смывают навсегда.
И не не надо уже ни какой политики, тварь должна быть дрожащей и лижущей сапоги. Сейчас тварь не понимает одно переговоры с ней никто вести уже не собирается, теперь тварь должна выполнять то что ей будет сказано и точка. Только такая позиция.
А ларчик просто открывался. Стоило только ВСУ огрести от воинов Новороссии и понести чувствительные потери, как сразу одна маленькая дырочка на теле твари стала предательски противно сужаться.
А так как тварь очень переживает за свою шкурку, то думает как бы её не попортили. Отсюда и реверансики и заявления о том, о сём. Пинком под зад Потроху свиному - пшёл вон пёс шелудивый. Кто ты такой гнида чтобы с тобой договариваться?
Полными идиотами будут те кто на что-то согласится с этим дерьмом. С дерьмом в унитазе переговоры не ведут, его смывают и смывают навсегда.
И не не надо уже ни какой политики, тварь должна быть дрожащей и лижущей сапоги. Сейчас тварь не понимает одно переговоры с ней никто вести уже не собирается, теперь тварь должна выполнять то что ей будет сказано и точка. Только такая позиция.
А ларчик просто открывался. Стоило только ВСУ огрести от воинов Новороссии и понести чувствительные потери, как сразу одна маленькая дырочка на теле твари стала предательски противно сужаться.
А так как тварь очень переживает за свою шкурку, то думает как бы её не попортили. Отсюда и реверансики и заявления о том, о сём. Пинком под зад Потроху свиному - пшёл вон пёс шелудивый. Кто ты такой гнида чтобы с тобой договариваться?

Акуна спасибо! Где вы Нюру откопали? с тех пор как Полемика закрылась нигде не могла ее найти.

Полемчане все это время продолжали переписываться. Сайт не работал, но комментарии можно было оставлять. Периодически появлялись статьи. А сегодня, о чудо! Прорезалась Нюра! Так что смотрите на Полемике ее статья: "И опять понедельник" . Полемика оживает!!!

Что бы знать ругательства,обратитесь к старому морскому волку(боцману).А впрочем этой харе-рыло уже ничего не поможет.Пришьют свои же. 


Хрен ему надо не "по всей сально-шоколадной харе", а в одно интересное место, которое постоянно ищет приключений! Тогда бы и перемирие по-настоящему , глядишь, не за горами было бы!

Так вот и я же о чем. Готовьтесь, сейчас отминусуют
и в кусты

То есть в офис за консультациями.


То есть в офис за консультациями.

Для чего вы вааще на сайте этом пасетесь? Чтобы тешить свою нездоровую страсть ко всякого рода извращениям, или для того, чтобы дискредитировать сайт, чтобы он приобрел дурную репутацию, наподобие цензора?

Потешите СВОЮ страсть где Вам будет угодно, где мне быть и что мне делать - сугубо мое личное дело, и советы по этому поводу могут привести только к дискуссии по выбору направления перемещения. Сорри за каламбур, но ваши "УКРОЖОПЫ" в комментариях и поиски происков вражин не буду даже комментировать.

Уроды хреновы!!!!!!!!!!!!!!!! Фу противно смотреть!!!!

Картинка с "дамой" прикольная, но со статьей ничего общего не имеет

Хрен - это растение. Вообще когда новость увидел нечто подобное написать хотел.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Я поняла! Просто я оказалась более кровожадной - живу под Донецком!

Все правильно, давно пора! Еще в середине прошлого года было известно, что шакалы только почувствуют силу - так в атаку. А только огребут - так перемирие.

Шоколадный глаз просит мира, всякий раз, когда укропы начинают огребать. Свой шанс остаться в живых они упустили, пусть просят прекращения огня у погибших в Одессе, в Мариуполе, в Горловке, Донецке и др, но уже на том свете.
ВВП, перешли его обращение родственникам погибших, пусть ждет ответа при личной встрече...
ВВП, перешли его обращение родственникам погибших, пусть ждет ответа при личной встрече...

Я думал что к чему? А вот ответ, ополченцы Пески взяли. Понятно, жареным запахло, пора перемирие. Если честно, то уж или победили бы их или проиграли. А то и война у них какая-то "хохляцкая" 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Я того же мнения.Если опять к перкмирию придут,значит засланные казачки в ДНР,ЛНР.Другого ответа нет.

А какой войны вы ждете от хохлов? Пора передислоцироваться, ранки зализать, боеприпасы подвезти - не рассчитали, видимо, в раж вошли - вот и нужно перемирие. А зачем оно было бы нужно дончанам и луганчанам? Только для того, чтоб люди не умирали, а они все равно будут умирать, потому что укры не соблюдают это перемирие. Так в чем смысл?
----------



Сказал Пушилин,что к контрнаступлению готовы-ну и надо гнать,пока сил хватит!

Полученный отпор со стороны ополченцев с перспективой контрнаступления на позиции, контролируемые Киевом, заставляет команду Порошенко вспомнить сентябрьский маневр в Минске.

Огребает звиздюлей - просит мира - зализывает ранки - начинает войну. и так неоднократно. Может, пора прекращать это долбаное хождение по кругу и ограничиться первым пунктом? Глядишь, тогда и наступит настоящий прочный мир, где бандеровцы будут зализывать ранки (кто живой останется) уже
где-нибудь в Канаде без всякой надежды на возвращение.
где-нибудь в Канаде без всякой надежды на возвращение.

Ну да наваляли пиз..лей сразу прекращение огня,это смутно мне напоминает 1995-96 годы когда боевиков начинали добивать, тут какой ни будь миротворец хренов с подобными инициативами влазил.

Вот-вот, методы ведения террористической войны одни и те же - на Кавказе и на Окраине. Но после разгрома террористов на Кавказе, их спонсоры на Окраине подготовили значительно более мощную АТО (американскую террористическую операцию). 




ЭТО УБИЙЦА МИРНЫХ ГРАЖДАН,А С УБИЙЦАМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН РАЗГОВОР"ПУЛЯ В ЛОБ" 


+100500)

неужели опять дадут укропам собрать новые силы?! А во время "прекращения" огня бомбить по жилым домам и людям?! Сколько же этот "мирный" фарс будет продолжаться! Это уже которое по счету "прекращение" огня.

АТО (американскую террористическую операцию). russian
АТО - Американское Террористическое Общество.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

несколько дней назад писал, что - началось. Думаю, ща уже останавливаться нельзя. Стратегичекая инициатива в руках Новороссии. Ребята, храни Вас Господи!

Присоединяюсь!!!!!!!!!!!

ежики предполагают:
Наверное, это марш мира и крещенская ночь произвели на куевский гадюшник + бомжатник благотворное впечатление. Этак на 0,5% произвели.
Ну, а 99,5% мы все-таки склонны относить на наступление Армии Новороссии и на вчерашнее заявление Пескова (читаем - Президента). Очень хорошо было дано понять, что терпение главы России не беспредельно (хотя некоторым альтернативно одаренным и суицидально настроенным и могло показаться иначе), и понять это было дано, судя по тому, что писали вчера Иван Октябрь и Юрасумы, на вполне конкретных примерах...
Наверное, это марш мира и крещенская ночь произвели на куевский гадюшник + бомжатник благотворное впечатление. Этак на 0,5% произвели.
Ну, а 99,5% мы все-таки склонны относить на наступление Армии Новороссии и на вчерашнее заявление Пескова (читаем - Президента). Очень хорошо было дано понять, что терпение главы России не беспредельно (хотя некоторым альтернативно одаренным и суицидально настроенным и могло показаться иначе), и понять это было дано, судя по тому, что писали вчера Иван Октябрь и Юрасумы, на вполне конкретных примерах...

Я бы 99.9% поставил - так красивее 


Во! Пора Порошенко в нашу копилку украинских президентов к Януковичу отправлять. Скоро сам попросится. А то нашим спецслужбам уже давно никто интересные истории от ПЕРВОГО ЛИЦА не рассказывал.

Ну как порася завизжала, как захрюкала, видать уж явно шеей веревку ощущает. Да вешать будут не за шею, а за ноги подвесят как барана и освежуют, суку бандеровскую.

Пожалеют! Янукович в Москве,Порошенко поедет в Липецк фабрику модернизировать-он же президент мира.

Ну уж нет, не нужен он в Липецке.

Верить этим гадам уже нельзя! Одно остаётся - идти до Киева и Россия думаю поддержит! А что ещё делать!? Порось может звиздеть сколько угодно, а от топтания на месте толка не будет! Минск - перемирие - нападенин, Минск - перемирие - нападение..... Бег по кругу! Нах нужно?

А, по-моему, так и делается, в смысле поставки из республики ЮО. По контракту между государствами. Аланы-скифы они тоже умеют делать вооружения, вон какие стрелы у них были точные раньше, и золото красивое... 


Немножко перебираете, но в целом точно! 


100 раз уже выдел такое ...
Хорваты, мусульманы в Боснии ...
Под прикритием "международного общества" которое молчить, одобраеть, помогаеть ... милион раз нарушали каждое перемирье, убивали сербских мырних граждан ... Раз сербские войска пойдуть, начинають их разбывать, то плач, то вес западный "миролюбымий" мир соочувствуеть, то СМИ орить ... Надо потписать новое перемирье ...
То срочно приезжають разные Стольтенберг, Овен, Французи, кто еще нет ...
Так что войскам Новоросии советовал бы контрь-атаку, а потом можно перемирье возле Одесси, Харькова, Запрожя ... Потом передахнут из-за политиков новых 2-3 месяца. И еслы принудить на новое перемирье то никак как сейчась, а на первий выстрел опять офензива ...
Иначе ... Будеть как со Сербамы которий побеждають в каждой войне, и терпять поражение в любом мире ...
Хорваты, мусульманы в Боснии ...
Под прикритием "международного общества" которое молчить, одобраеть, помогаеть ... милион раз нарушали каждое перемирье, убивали сербских мырних граждан ... Раз сербские войска пойдуть, начинають их разбывать, то плач, то вес западный "миролюбымий" мир соочувствуеть, то СМИ орить ... Надо потписать новое перемирье ...
То срочно приезжають разные Стольтенберг, Овен, Французи, кто еще нет ...
Так что войскам Новоросии советовал бы контрь-атаку, а потом можно перемирье возле Одесси, Харькова, Запрожя ... Потом передахнут из-за политиков новых 2-3 месяца. И еслы принудить на новое перемирье то никак как сейчась, а на первий выстрел опять офензива ...
Иначе ... Будеть как со Сербамы которий побеждають в каждой войне, и терпять поражение в любом мире ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Ну а как может быть иначе? Методички-то в одной конторе написаны. Вот и действуют по шаблону.

полностью согласен!!! О перемирии говорить на берегу Днепра

Вот уж нет. Как минимум на границе с Польшей.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

вы правы,мой друг.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Так как Поросю нет доверия (мы же все не тупые, верить тому, который говорит одно, а делает совсем наоборот)то его предложение о перемирии ...НАДО ПРИНЯТЬ! Но только тогда, когда здание Верховной Рады будет видно в оптический прицел СВД.

Россия здесь не причем, но что-то ему ВВП по телефону сказал, что парась засуетился
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

ВВП чётко сказал всему миру:"Мы не дадим уничтожить Новороссию".Он просто напомнил хряку эти слова. 


да хрен ему на всё рыло !! будет подписывать капитуляцию в бункере на "арсенальной".

Ну, тогда уж подписывать надо не с парашкой в куеве, а с обамкой в СШП)))

Не дале,как вчера Порошенко петухом ходил и отказал на предложение Путина по отводу войск. А сегодня что случилось? Закрепляющее от диареи не помогает,или уже весь лес на гробики вырубили? Никакого перемирия,суки,всем Донбасс землицы нарежет,никто без жилья не останется.

Согласен с Вами! Что можно ещё с этими фашистами подписывать!?

им крови из носу, надо всеми правдами и неправдами, обозначить Россию КАК СТОРОНУ конфликта
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Просто у них похоже снаряды заканчиваются. Да и сегодня митинг с "Новым Вячем" майданутых... Говорила мама Парасю, ну не лезь ты в эту свару Миколка... Вот и мечется утырок... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Да факт им в сранчоус,шоб тыковка не качалась. 


Пару дней "пострелял" и мира захотел.
Блин, и под каким соусом от этих "мирных" инициатив можно отказаться?
Походу, опять санкции будут. Как Россия может обеспечить прекращение огня?
Надеюсь, наши выкрутятся.
Блин, и под каким соусом от этих "мирных" инициатив можно отказаться?
Походу, опять санкции будут. Как Россия может обеспечить прекращение огня?
Надеюсь, наши выкрутятся.

"Под соусом" что Россия не является стороной конфликта. Пусть звонят Захарченко и Плотницкому...

Здравомыслящему человеку это понятно, но по сей день на "просвещенную" европу эти аргументы не действовали

А соус один - Россия НЕ является стороной переговорного процесса, а лишь посредником. Договариваться кровавому придется с ДНР и ЛНР, но судя по заявлению укроМИДа - потрепали фашистов здорово. Зачем тогда договариваться? Необходимо освобождать ВСЮ Новороссию. Если будет намек на такую возможность - города восстанут сразу.

Не знаю, что-то я сильно сомневаюсь, что вся Новороссия хочет освободиться... Украина це Европа.

Цитата: Марина 64RUS
Не знаю, что-то я сильно сомневаюсь, что вся Новороссия хочет освободиться... Украина це Европа.
Марина, Вы уже забыли результаты референдумов ЛНР и ДНР?

Вот уж хрен. Гиви сказал "дальше идем на Киев", так тому и быть. 


Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Дай Бог,чтоб было так.Всю ночь молю об этом.Только пусть не останавливаются.

Сначала к Минскому меморандуму добавить статью о повешении потроха, яценюка, парубия, турчинова и прочей гадости. 


а сначала пусть покаются

Ну уж нет. Пущай дохнут без покаяния - нечего им грехи отпускать.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

А еще пусть присылают из Киева ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей, а не мартышку Кучму,, который ничего и никак не решает. А вообще договариваться о чем-то с укропией - себя обманывать! Поможет только принуждение к миру. И чем сильнее наши будут их колбасить, тем сговорчивее укры будут.

Пускай укропы как знак доброй воли, что хотят мира , отойдут до границ Донецкой и Луганской областей, это как минимум.

Пускай укропы как знак доброй воли, что хотят мира , отойдут до границ Донецкой и Луганской областей, это как минимум.
В том то и дело, что укры не могут себе этого позволить. Начнут вскрываться массовые захоронения мирных граждан. Кто же за такое отвечать захочет?
На базе такой информации может произойти глобальный майдан по всей Гейропе.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Цитата: zorch
Пару дней "пострелял" и мира захотел.
Блин, и под каким соусом от этих "мирных" инициатив можно отказаться?
Походу, опять санкции будут. Как Россия может обеспечить прекращение огня?
Надеюсь, наши выкрутятся.
Блин, и под каким соусом от этих "мирных" инициатив можно отказаться?
Походу, опять санкции будут. Как Россия может обеспечить прекращение огня?
Надеюсь, наши выкрутятся.
НАКУЯ НАМ "ВЫКРУЧИВАТЬСЯ" ????? Все возможные ссанкции они уже применили . Следующие реально к внутреннему взрыву у них приведут.А нам достаточно северный поток на экстренное внеплановое обслуживание поставить на недельку.Тут уже включилась политика возможностей - прикинте что можем мы , и что могут они?
И не забываем инерцию осознания ! Только сейчас до простых гейропейцев дошло что боинг хохлы сбили (как раз 5-6 месяцев ). Так что следующие ссанкции -против себя!

ЭТО С УКРОПСКОГО САЙТА!!! Люди, знайте, что укропы - это нелюди, уже не осталось в них ничего человеческого!!!
02:44
На
Донбассе была репетиция кровавого распада России. А теперь начинается
самое главное шоу первой половины 21-го века, распад Московии.
И черт побери, приятно, что причиной распада Московии будет именно Украина.
Сколько стран и империй пытались задушить московскую гадину, а удалось это именно нам.
Что, безусловно, есть справедливым, ибо именно мы больше всех натерпелись от коварства и подлости московитов.
Алексей Мосийчук
02:44
На
Донбассе была репетиция кровавого распада России. А теперь начинается
самое главное шоу первой половины 21-го века, распад Московии.
И черт побери, приятно, что причиной распада Московии будет именно Украина.
Сколько стран и империй пытались задушить московскую гадину, а удалось это именно нам.
Что, безусловно, есть справедливым, ибо именно мы больше всех натерпелись от коварства и подлости московитов.
Алексей Мосийчук


----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

говно сушёное они курят ,вот крышу и сносит !!!!!!!!!

Блин, я долго не мог поянть , что такое у них забористое? А вот же все на блюдечке - СУШЕНОЕ!!!!! 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

За эту тайну, голландцы обещали укропов содержать несколько лет)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Приятно быть вонючим клопом, который укусил Медведя и у того началась лихорадка.

таким имбицилам не место в этом мире.

ежики интересуется:
А Мосийчук - это депутато-омерзительное, по-фотографиям стреляющее, лбом-об-дерево удареннное свинорылое?
Если да, то ему и курить ничего не надо - по всему видать, обкурились еще его родители, прежде чем начать процесс произведения его на свет!
А Мосийчук - это депутато-омерзительное, по-фотографиям стреляющее, лбом-об-дерево удареннное свинорылое?
Если да, то ему и курить ничего не надо - по всему видать, обкурились еще его родители, прежде чем начать процесс произведения его на свет!

можно адрес?

В смысле пострелять?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Теперь нам надо тянуть время. Нужно отбить окрестности Донецка, Дебальцево и Мариуполь. Потом опять можно порассуждать о перемирии.

Предлагаю все петиции и предложения укропов возвращать отправителю)

И желательно на кончике какой нибудь неБОЛЬШОЙ ракеты.




отдыхать будем, когда алмаз добудем (с) После киева.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Так ведь речь идет о том, чтобы вернуться к прежним договоренностям, чтобы ополченцы все, что отвоевали, оставили украинским фашистам. То есть, вернулись туда, с чего начали.

Что-то отбивание на определьенное расстояние мне никак не нравится ...
Я не артилеристь, был в пехоте в 1981. и 1982. году. Но сейчась не средние века. Сколько километров враг должен отойти чтобы по городу не стрелял?
Помну слова деда который был артилеристь во Великой войне и стал офицером. Он с такым восторгом говорил "гаубици" как я говорю "тополь" ... Но тогда гаубици стреляли с километров 20, или 50 ...
А теперь? Да у них СОВЕТСКОЕ РУЖЬЕ! Их можно отодвинуть до Киева, а они опять наудуть чем достануть есть не Донецк и Луганск, а то уже Одессу и Харьков.
Давайте, перестанем мечтат! Их зло кончится только одним способом - ПОЛНИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ИХ ВОЙСК, повторением Берлина 9. майа 1945. года!
Я не артилеристь, был в пехоте в 1981. и 1982. году. Но сейчась не средние века. Сколько километров враг должен отойти чтобы по городу не стрелял?
Помну слова деда который был артилеристь во Великой войне и стал офицером. Он с такым восторгом говорил "гаубици" как я говорю "тополь" ... Но тогда гаубици стреляли с километров 20, или 50 ...
А теперь? Да у них СОВЕТСКОЕ РУЖЬЕ! Их можно отодвинуть до Киева, а они опять наудуть чем достануть есть не Донецк и Луганск, а то уже Одессу и Харьков.
Давайте, перестанем мечтат! Их зло кончится только одним способом - ПОЛНИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ИХ ВОЙСК, повторением Берлина 9. майа 1945. года!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Чтобы враг не стрелял, он должен отойти в мир иной.




----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Что-то отбивание на определьенное расстояние мне никак не нравится ...
Я не артилеристь, был в пехоте в 1981. и 1982. году. Но сейчась не средние века. Сколько километров враг должен отойти чтобы по городу не стрелял?
Помну слова деда который был артилеристь во Великой войне и стал офицером. Он с такым восторгом говорил "гаубици" как я говорю "тополь" ... Но тогда гаубици стреляли с километров 20, или 50 ...
А теперь? Да у них СОВЕТСКОЕ РУЖЬЕ! Их можно отодвинуть до Киева, а они опять наудуть чем достануть есть не Донецк и Луганск, а то уже Одессу и Харьков.
Давайте, перестанем мечтат! Их зло кончится только одним способом - ПОЛНИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ИХ ВОЙСК, повторением Берлина 9. майа 1945. года!
Я не артилеристь, был в пехоте в 1981. и 1982. году. Но сейчась не средние века. Сколько километров враг должен отойти чтобы по городу не стрелял?
Помну слова деда который был артилеристь во Великой войне и стал офицером. Он с такым восторгом говорил "гаубици" как я говорю "тополь" ... Но тогда гаубици стреляли с километров 20, или 50 ...
А теперь? Да у них СОВЕТСКОЕ РУЖЬЕ! Их можно отодвинуть до Киева, а они опять наудуть чем достануть есть не Донецк и Луганск, а то уже Одессу и Харьков.
Давайте, перестанем мечтат! Их зло кончится только одним способом - ПОЛНИМ УНИЧТОЖЕНИЕМ ИХ ВОЙСК, повторением Берлина 9. майа 1945. года!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

дырку от бублика!
Как только дают по башке, так сразу перемирие. от козлы!

Как только дают по башке, так сразу перемирие. от козлы!

ШО??? Как только им накостыляли - тут же перемирия запросили?
И почему с Россией?
Во козлы смердячие..
И почему с Россией?
Во козлы смердячие..

Ни чего понять не могу,эти гады бомбят Новороссию или уже огребаются?

Так все их атаки отбиты и армия Новороссии теснит гадов по всем направлениям. Система такая: сначала обрабатывают артой, потом теснят гадов, если крепко зацепились, опять работают артой и отжимают гадов с позиций. В лобовую атаку с шашками наголо не идут, берегут ЛС.
А иначе с какого перепугу укропы заверещали о перемирии?
А иначе с какого перепугу укропы заверещали о перемирии?


По телику одни бомбёжки укроповские показывают.В интернете такой позитив!В голове каша ...Вчера Порошенко бомбить приказал,сегодня о перемирии говорит,дурдом какой то.

шо ??? обосралИсь ????????

Ага..., чтобы опять перегруппировались?...
Хрена им! Бить фашистскую гадину до Победы!
Хрена им! Бить фашистскую гадину до Победы!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Кста, у свидомых визг и вой!
Обсуждают, кому продал свои мариупольские активы ахметка. Все склоняются к мысли, шта "агрессорам и оккупантам" московским.
Если это правда, то судьба Мариуполя решена.

Обсуждают, кому продал свои мариупольские активы ахметка. Все склоняются к мысли, шта "агрессорам и оккупантам" московским.
Если это правда, то судьба Мариуполя решена.

Никогда не могут упустить возможность посчитать чужие деньги

Да не, не за деньги визжат. Если отбросить всю укропскую шелуху из текста, то Мариуполь они уже сдали.
Вот почему продажа комбината им. Ильича россиянам означала бы, что город переходит под контроль представителей страны оккупанта.
Грубо говоря, если над комбинатом новый начальник повесит флаг России, мариупольцы, работающие на комбинате, не посмеют ослушаться. Если бы все происходящее в городе пребывало под контролем Ахметова, не было б нужды избавляться от такого серьезного бизнеса, как металлургия. А условный ключ от Мариуполя - это ключ к открытию дороги на Крым, Одессу, Николаев...
Похоже, россияне разворачивают борьбу за наши территории изнутри. Но битва за мариупольский порт в любом случае предстоит не на жизнь, а на смерть. "Без страшного боя порт не отдадим", - говорят патриотичные мариупольцы, которых тоже уже немало.
Вот почему продажа комбината им. Ильича россиянам означала бы, что город переходит под контроль представителей страны оккупанта.
Грубо говоря, если над комбинатом новый начальник повесит флаг России, мариупольцы, работающие на комбинате, не посмеют ослушаться. Если бы все происходящее в городе пребывало под контролем Ахметова, не было б нужды избавляться от такого серьезного бизнеса, как металлургия. А условный ключ от Мариуполя - это ключ к открытию дороги на Крым, Одессу, Николаев...
Похоже, россияне разворачивают борьбу за наши территории изнутри. Но битва за мариупольский порт в любом случае предстоит не на жизнь, а на смерть. "Без страшного боя порт не отдадим", - говорят патриотичные мариупольцы, которых тоже уже немало.

говорят патриотичные мариупольцы
Патриотичные - это кто? Свидомые? Майданутые? Или те, кто восстал против еврооккупации?



Так это ж текс упоротых, откиньте вы эту свидомитскую шелуху про пэтриотов.

Какая же чушь! Какой идиот в России купит комбинат Ахметова в Мариуполе, где неизвестно что творится? Наоборот, российские толстосумы уже продали все, что было на Украине, причем, даже там, где нет войны.

Не спорю, вам возможно многое неизвестно, но у кого то есть инсайды на будущее Мариуполя. И вы же не знаете, на каких условиях проходила сделка.
Даже дилетанту понятно, что Мариуполь войдет в состав Новороссии, вопрос времени.
Даже дилетанту понятно, что Мариуполь войдет в состав Новороссии, вопрос времени.

Мариуполь войдет в состав России. Вместе с Донецком и Луганском. Быть может объединят с Ростовской областью и воссоздадут Область войска Донского. Звучит здорово!

А остальную территорию Украины что, ПОДАРИМ ЗАПАДУ???
Мелко плаваете, уважаемый Георгий.
Мелко плаваете, уважаемый Георгий.

Предлагаю полный игнор, никаких переговоров, никаких контактов
Они не выдержат этого и или застрелятся или свалят забугор, где их пристрелят
Они не выдержат этого и или застрелятся или свалят забугор, где их пристрелят

Нафик в Минске? Погоди чуток, в киеве и подпишите. Только не график, а капитуляцию
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Какой Киев? Кто в тылу подписывает капитуляцию? Это где-то в Галиции надо делать!

как люлей получили так сразу о Минском соглашение вспомнили, мрази укрофашисткие! никаких больше перемирий гнать тварь бандеровскую до львова пусть с...и на свой шкуре почуствуют что такое массированные обстрелы.

Вариант 1.
Нахрапом не получилось у Порошенко. Нужно время на перегруппировку. Но это очень банально.
Вариант 2 проистекает из 1.
Сформировать негатив жителей Новороссии и России против ВВП. Пойдет ВВП на подписание - будут недовольны РФ и Новороссия. Не пойдет на подписание - санкции Европы и СШП. Вилка. Угадайте что в голове в голове Владимира Владимировича???
Может еще варианты предложите???
А несколько вот таких циклов - Нападение укров-бегство укров-подписание очередного перемирия- и карма ВВП не будет такой как прежде.
Нахрапом не получилось у Порошенко. Нужно время на перегруппировку. Но это очень банально.
Вариант 2 проистекает из 1.
Сформировать негатив жителей Новороссии и России против ВВП. Пойдет ВВП на подписание - будут недовольны РФ и Новороссия. Не пойдет на подписание - санкции Европы и СШП. Вилка. Угадайте что в голове в голове Владимира Владимировича???
Может еще варианты предложите???
А несколько вот таких циклов - Нападение укров-бегство укров-подписание очередного перемирия- и карма ВВП не будет такой как прежде.

ВСЁ! Баста! Были сделаны весьма выгодные предложения укропам - они отказались.
Последние дни риторика Кремля ужесточилась по всем вопросам и напрвлениям. И ЕСовцев поставили в стойло, да и риторика представителей ЛДНР сменилась, видать дали добро на войну.
Последние дни риторика Кремля ужесточилась по всем вопросам и напрвлениям. И ЕСовцев поставили в стойло, да и риторика представителей ЛДНР сменилась, видать дали добро на войну.

Причины моих выводов лежат на поверхности. Но ведь я не Путин))))) Истинные мотивы могут скрываться под тенью явно видимых причин. И нам, простым обывателям, хватающим потоки информации из смеси правды и лжи, остается только догадываться, а чаще всего фантазировать)))

Видимо ответ Москвы был достаточно ультимативным, раз климкин запел вот это:
Переговоры в "нормандском формате" могут быть отменены. Кремль хочет пересмотра "минских соглашений", - Климкин
Переговоры в "нормандском формате" на уровне глав МИД, которые запланированы на 21 января, могут быть отменены.
Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин в интервью Kyiv Post, опубликованном на сайте издания вечером 18 января пишет Европейская правда
Он выразил убеждение, что нынешние действия РФ на Донбассе, в частности, усиление противостояния в районе Донецкого аэропорта имеет целью заставить Запад согласиться на изменение содержания сентябрьских "минских договоренностей".
Переговоры в "нормандском формате" могут быть отменены. Кремль хочет пересмотра "минских соглашений", - Климкин
Переговоры в "нормандском формате" на уровне глав МИД, которые запланированы на 21 января, могут быть отменены.
Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин в интервью Kyiv Post, опубликованном на сайте издания вечером 18 января пишет Европейская правда
Он выразил убеждение, что нынешние действия РФ на Донбассе, в частности, усиление противостояния в районе Донецкого аэропорта имеет целью заставить Запад согласиться на изменение содержания сентябрьских "минских договоренностей".

Если смотреть с этого, так сказать, боку, то очевидно путь развития ситуации по-нормандски не выгоден украм (США, ЕС).

С этого боку. Хмм... Но вы же знаете, как умеют упоротые искажать факты и передергивать.
Надо уметь читать между строк.
Надо уметь читать между строк.

Предложу. Насрать на гейропу-сшпопу.
Обсудить с китайцами ситуацию, обвалить, на хрен, все ,что нужно и можно.
Рассмотреть вариант прекращения поставок газа странам наты.
Да мало ли еще возможностей ткнуть под дых *цивилизованных*...
Очень надеюсь, что с августа многое успели подготовить....
Обсудить с китайцами ситуацию, обвалить, на хрен, все ,что нужно и можно.
Рассмотреть вариант прекращения поставок газа странам наты.
Да мало ли еще возможностей ткнуть под дых *цивилизованных*...
Очень надеюсь, что с августа многое успели подготовить....
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Мдя, звучит заманчиво. Честно говоря, не жил при железном занавесе в сознательном возрасте, но уже очень хочу этого.


Недурно было бы отгородиться от их *ценностей* во всех видах...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

Не могу сказать, что было особо хорошо, но и дерьма было по меньше чем сейчас.
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Ну да. По крайней мере родители не чтобы беспокоились, а даже не задумывались, отпуская ребенка гулять на весь день на улицу.

Люди были добрее, отзывчивые и душевные. Слова - дружба и любовь не воспринимались сквозь призму денег.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Пойдет ВВП на подписание
А причём тут ВВП? Как кто-то из России может подписывать документы другого государства?

Ныне договорённости сорваны. Если Потрошенко хочет их восстановить, то пусть обращается к тем, с кем были эти договорённости.


Дело ведь не в подписи Путина или другого росиийского политика на бумаге. Суть заключается в ПРИЧАСТНОСТИ К МИНСКОМУ СОГЛАШЕНИЮ. Достаточно простой картинки по телику и пары размытых фраз, чтоб сформировать определенное мнение у телезрителя.

К Минскому соглашению также причастно ЕС. Пусть Потрошенко обращается туда, объясняет зачем он сорвал соглашения, объясняет что намерен делать дальше. А ЕС через ОБСЕ может обратиться к руководству ДЛНР с просьбой выслушать Потроха. 


Категорически с вами не согласен. Кто из официальных лиц Бандеростана подписал Минские соглашения? Правильно, никто. Именно по этому они и творили что хотели. Нет уж. Теперь, если они хотят перемирия, то на условиях Новороссии.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Пример простой из недавнего прошлого. Марш мира в Париже. Вон куда заховался наш Лавров, только чтоб не отсвечивать на экранах. А вытащили бы в первые ряды, сразу складывается мнение, что Россия заодно с Европой.

Его вообще там не было,он в это время был в православном храме и действительно искренне,а не показушно на публику молился за убитых..

А гугль говорит был. Рашатудей говорит был. В восьмом ряду с головы колонны.

Парашка уже не согласился на предложения Путина.
Догадайтесь, как он "обиделся" и что будет дальше
Догадайтесь, как он "обиделся" и что будет дальше


В голове у ВВ мозги, и он очень умело ими пользуется.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Взять на переговоры Плотницкого, Захарченко и Гиви с Моторолой, пусть укропы мужикам обяснят про Ванечку и других детей...
ублюдки трусливые!!!
ублюдки трусливые!!!

Гнать укро-фашистов до Карпат! 

----------
Вежливые люди всегда побеждают, потому что у них есть рыжий кот...в сапогах!
Вежливые люди всегда побеждают, потому что у них есть рыжий кот...в сапогах!

Поклон ополченцам! Светлая память погибшим!

Не, давайте убьем с десяток мирных жителей. Ну так , просто, для показухи. Ну тип мы тут девушку танцуем... Ну чо, потом можно и и в дипломатию поиграть. Фак, фак, фак!!!Я всегда была выдержанным человеком, старалась анализировать все, не велась на новости сомнительные. Ну тут просто не возможно молчать. Перед глазами мой дедушка стоит , победивший фашизм, дошедший до Кенига. Вот что б я ему сейчас сказала? Прости дед, я не могу защитить тебя теперь, когда ты слаб физически и спасибо за то, что дал мне и моим сверстникам право на жизнь? Мой дед был сильным духом человеком ! Скорее он нам бы помог советом, но он уже в ином мире, самый близкий для меня человек... Фак!! я даже его честь не могу защитить! у нас, увы, Америка тут все решает. Как скажет так и мир сделает ! Фу... Нет, не могу я предать память своего любимого деда!!! Но и оружие, к сожалению, в руки не могу взять, борюсь внутри себя с ненавистью против этих нелюдей. Все же надежда для меня на Бога. Должен же он остановить этот беспредел?

Не обольщайтесь. Господь может остановить человеческие бесчинства лишь с помощью людей. Он помогает лишь делающим. Те, кто уповает на то, что Господь обязан выгребать дерьмо, что наворотили сами укрожопы и вследствие
этого бездействует, готовит еще худшие дни себе и своим детям.
это все равно что злокачественную раковую опухоль пытаться излечить только воплями:- Господи, помоги!
этого бездействует, готовит еще худшие дни себе и своим детям.
это все равно что злокачественную раковую опухоль пытаться излечить только воплями:- Господи, помоги!

Вы чего хотели сказать?

"...самое важное и самое главное, что я бы хотел сказать, я хотел бы, чтобы это все услышали: если, не дай бог, опять кто-то войдёт в искушение в попытках использовать силу для окончательного решения этой проблемы на юго-востоке Украины, то загонит ситуацию окончательно в тупик."
В.В. Путин выступление на "Валдае" - октябрь 2014
В.В. Путин выступление на "Валдае" - октябрь 2014

Ни за что!Только в наступление!Новороссии БЫТЬ!Давите фашистких гадов!Победа будет за Вами!!!
Andrei Palitsa
22 мин. ·
ГРУ Новороссии : Из Мариуполя побежали чиновники и нацисты! Ополченцы накрыли несколько блокпостов возле Мариуполя.
Andrei Palitsa
22 мин. ·
ГРУ Новороссии : Из Мариуполя побежали чиновники и нацисты! Ополченцы накрыли несколько блокпостов возле Мариуполя.

Самая плохая новость за эти выходные.

не понятно как это теперь представят укросвидомитам, ведь сегодня на марше они обещали взять Донбасс силой

Мне понравился акцент на "Киев предложил" - это, мол, так.. как вариант. А в письме из Кремля как будто предлагалось продолжить. Но, слава духам, Киев предложил обратное! ЛДНР и все выдохнули просто после этого, фух!

Какая отвратительная рожа !!! 
У этого ПАРАШАенко и вообще у жидо масонов в целом !!!

У этого ПАРАШАенко и вообще у жидо масонов в целом !!!

Надеюсь Ополчение больше не совершит ошибок с перемирием, и будет гнать укроп до границ Новороссии, а ещё лучше до львову.

Имплементация говоришь? Только полная капитуляция, Вальцман!

Мне понравился акцент на "Киев предложил"
Конечно, предложение Путина с четверга, не получит никакой огласки в западних СМИ, а вот предложение Киева - предложение "миротворца" Порошенко, ой как получит. И конечно, то что творилось в ети три дня на Донбассе, никто на Западе и не узнает! Подлость, но не надо обращать внимание. Новороссия - вперед!
Западные СМИ давно надо послать на 3 буквы. А на отупевший евро и пиндо народы не обращать внимания. Важно поймать и заставить мировые финансово-олигархические группы прекратить этот беспредел под страхом их физического уничтожения. Эта задача в принципе решаема. Хотя и архи сложная.

Евро и пиндо народам глубоко плевать на укропию. Часто разговариваем с друзьями , живущими в Европе. По их словам эти народы практически ничего не знают о укропии. Это все игра политиков. А СМИ подмахалы политики.

При чём здесь Россия? Получили твари , теперь перемирия просят. Мыло, мочало, начинай сначала.
Надо раздавить этих гадов один раз, чтоб не перемирия просили, а пощады!!!
Нелюди проклятые, когда же вы сдохните, когда же вы прекратите убивать людей.

Надо раздавить этих гадов один раз, чтоб не перемирия просили, а пощады!!!
Нелюди проклятые, когда же вы сдохните, когда же вы прекратите убивать людей.




Хватит перемирий,после таких обстрелов бомбёжек городов и сёл нет прощения 


Как после этого строить единую структуру страны? Никто же не забудит и не простит. Как хотят это все обустроить?

НЕ, ну не на столько же он дэьил
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Похоже, его тоже подсадили на эту дурь
Впрочем, он родился таким...
Это, конечно, хупца, но какая-то она...


Впрочем, он родился таким...
Это, конечно, хупца, но какая-то она...



ежики авторитетно:
Если галстуки пропитывать различными галлюциногенными составами, то еще и не такое увидишь, вспомнишь и напишешь. Мы, правда, не жевали никогда предметы одежды (ну, разве что в младенчестве), но знающие люди говорили нам, что такой эффект возможен.
А Порошенко уже пора жевать даже не галстуки, а памперсы - похоже, что его окончательно загнали в угол, из которого нет выхода... И мы даже рискнем предположить, что лучше бы ему при существующем раскладе сдаться Армии Новороссии, чем попасть в руки своих "любых друзей" и "верных соратников".
Если галстуки пропитывать различными галлюциногенными составами, то еще и не такое увидишь, вспомнишь и напишешь. Мы, правда, не жевали никогда предметы одежды (ну, разве что в младенчестве), но знающие люди говорили нам, что такой эффект возможен.
А Порошенко уже пора жевать даже не галстуки, а памперсы - похоже, что его окончательно загнали в угол, из которого нет выхода... И мы даже рискнем предположить, что лучше бы ему при существующем раскладе сдаться Армии Новороссии, чем попасть в руки своих "любых друзей" и "верных соратников".

Поехать подписывать мирные соглашения а Иловайск?...
... хорошая идея...
... хорошая идея...

Бред психически неуравновешенного человека!

А чего это Пораженко миру запросил? Видать хана его доблестным гробикам под Донецком. Хочет передышку - шобы напиться в хлам...

Устроил тут детский сад "Ромашка" : хочу отвергну письмо Путина об урегулировании,а хочу сам умняшкой покажусь и предложу его же план об урегулировании...Совсем что ли всех за дибилов держит?Ну если ближайшее окружение таково,людей-то за быдло не надо держать...У них лекарство отличное есть для "порошенков" - майдан...Выпаивают принудительно каждые 4 года,если потребно,то можно и ежегодно...
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.

О нет! Только не это! Господи, только не перемирие сейчас!





Это у парашенка тактика такая.
Было своё оружие, опробовал- не побеждает(1 мобилизация)
Прислали польское и старое амерское- тоже не фонтан(2мобилизация)
Сейчас сенаторы визжат "надо помощнее чего-нить дать" ,вот и третью мобилизацию обьявили и снова время потянуть , чтоб ополченцы не успели Киев взять и взорвать вышки зомбоящиков.
Было своё оружие, опробовал- не побеждает(1 мобилизация)
Прислали польское и старое амерское- тоже не фонтан(2мобилизация)
Сейчас сенаторы визжат "надо помощнее чего-нить дать" ,вот и третью мобилизацию обьявили и снова время потянуть , чтоб ополченцы не успели Киев взять и взорвать вышки зомбоящиков.

уже 4ая

Спасибо за поправку 


я не раз видел что Новороссия уже напечатала или собирается печатать свои деньги....но на момент подписания минских дог-ей этого пункта не было....вопрос....как к этому отнесется куев и пиндостан с гейроми....100 пудов назовут это так--Россия нарушила все !!!!!!еще вопрос...к утру возьмут или уже взяли Пески ...тогда как ???? повстанцы что... должны от туда уйти что ли ...??? ведь формат предусматривае границы на момент подписания от 13 ноября....хрень полная......кому то это точняк не понравится.......не ....не пойдет !!!!

свои деньги нужно вводить, иначе не выжить

Run, Сеня, run!

Цитата: Антон80
Мдя, звучит заманчиво. Честно говоря, не жил при железном занавесе в сознательном возрасте, но уже очень хочу этого.
И слава Богу! Не жили, и хорошо. При железном занавесе тоже ничего хорошего не было)) как домашние хомячки в аквариуме. Пища есть, тепло, сухо. Хорошо!!! А что за пределами.. А зачем об этом знать? Так вот, могу вам твердо сказать, что слава Богу, мы уже прошли этот этап изоляции. Теперь мы знаем все, были везде. А вот как раз у многих америкашек и даже европиошек. просто не было возможности и средств увидеть мир. Многие никогда в жизни даже не выезжали за пределы своего городочка!!! Не говоря уж об области, штата, тем более страны, паче континента!!! Это просто быдломасса которой ничего не надо, лишь бы не трогали их( поэтому и ужас!!! Мы прошли все круги ада, если моно так сказать, а эти господа привыкли ни о чем не заморачиваться, потому как тише будешь, никто не тронет... Пока... Время отдачи кредита не придет.... Так что молчок... Спи спокойно, дорогой обыватель, не лезь куда не надо(((

Вы за кого вещаете? Вы за возможность в Турции кверху пузом лежать, готовы и безопасность Отечества сдать упырям закордонным?
Сейчас значительная часть населения России не имеет зачастую средств для того, чтобы и в соседнюю область съездить, башку навестить
Ездить куда угодно мы имели возможность лишь во времена великого Советского союза когда можно было за смешные деньги, без паспорта объездить всю страну и везде чувствовать себя в абсолютной безопасности - хоть в Сибири, хоть в Чечне, хоть в киргизском кишлаке.
А столько достопримечательностей и природных красот, как у нас, не имели все страны мира вместе взятые, поскольку в СССР были представлены все климатические зоны
Сейчас значительная часть населения России не имеет зачастую средств для того, чтобы и в соседнюю область съездить, башку навестить
Ездить куда угодно мы имели возможность лишь во времена великого Советского союза когда можно было за смешные деньги, без паспорта объездить всю страну и везде чувствовать себя в абсолютной безопасности - хоть в Сибири, хоть в Чечне, хоть в киргизском кишлаке.
А столько достопримечательностей и природных красот, как у нас, не имели все страны мира вместе взятые, поскольку в СССР были представлены все климатические зоны

Я , дорогой Кузьма, за себя вещаю. Высказываю свое мнение и опыт общения. И если внимательно почитаете мой комментарий, я не говорю о наших соотечественниках. А описываю господ с запада, которые видят себя людьми высшего сорта, при этом не выезжая за пределы своего местечка. Предыдущий коллега говорил о том, что б он хотел увидеть железный занавес, при котором он не жил, собственно он и не знает, что это. А я жила(( И в большом городе, где все иначе, чем в малом. Особенно тогда. Я бы не хотела повтора таких событий ни для себя, ни для вас, ни для моих детей. Потому как это бред, тормоз, изоляция.. Я ездила и по нашей стране, видела и общалась с настоящими добрыми людьми, живущими на территории страны. Но это бред лишать людей возможности передвижения , выстраивания искусственных границ, как территориальных, так и идеологических. Так вот я именно против этого, уважаемый, Кузьма. Не хочу такого повтора тех времен. Мы же умные люди, развиваемся, делаем выводы из прошлого. И.. Не хотела вас обидеть и в чем то вызвать чувство раздражения))

Вы хотите сказать что "Железный занавес" вам вернёт дешёвые билеты? Кто не сожалеет о развале СССР у того нет сердца. Тот кто хочет востановить СССР, у того нет мозгов В.В. Путин
P\S Нам достаточно из ВТО уйти и будет нормально ИМХО
P\S Нам достаточно из ВТО уйти и будет нормально ИМХО

СССР в прежней ипостаси восстановлению не подлежит, потому как время вспять не повернуть
Однако же, если наша страна, не начнет объединение вокруг себя под теми же принципами социальной справедливости и отказа от капиталистической экспансии, что наличествовали в СССР, других стран, то миру суждено погибнуть в пламени третьей мировой.
Ибо экономическая конкуренция, на которой зиждется и без которой не может обойтись капитализм, неизбежно приводит сначала к политическому противостоянию, затем к военному, затем к локальным войнам (коих мы сейчас наблюдаем уже несколько десятков на всех концах земли), затем перерастает в глобальную мировую войну. В которой на сей раз, с учетом современного уровня вооружения, мы погибнем всем человечеством гарантировано
Однако же, если наша страна, не начнет объединение вокруг себя под теми же принципами социальной справедливости и отказа от капиталистической экспансии, что наличествовали в СССР, других стран, то миру суждено погибнуть в пламени третьей мировой.
Ибо экономическая конкуренция, на которой зиждется и без которой не может обойтись капитализм, неизбежно приводит сначала к политическому противостоянию, затем к военному, затем к локальным войнам (коих мы сейчас наблюдаем уже несколько десятков на всех концах земли), затем перерастает в глобальную мировую войну. В которой на сей раз, с учетом современного уровня вооружения, мы погибнем всем человечеством гарантировано

ИзЫните, конечно,но после прочтения вашего "опуса",на ум пришло только одно:"Когда вы говорите,такое впечатление, что вы бредите"

А вы жили под "железным занавесом"? Не надо самоизолироватся как СССР, иначе через 70 лет для нас Запад опять будет сладкой сказкой, надо ездить куда хочешь и демонстрировать СВОЙ ФЛАГ!!! Что бы нас знали не по фильмам голливуда типа Рокки или ещё чё они снимут...ИМХО Alena 73 РЕСПЕКТ!!!

а кто вам сказал что СССР самоизолировался? У СССР была своя мировая валюта, вот бретенвудщики не могли допустить чтобы она вытесняла доллар в зонах их влияния. Аналогично СССР не давал доллару шансов у себя. Плюс холодная война, которую не СССР объявил, поэтому для безопасности и границу усиленно контролировали и тех кто выезжал и приезжал.
Вы про план Дропшот читали?
Вы про план Дропшот читали?

Железный занавес был установлен Западом для сдерживания России(СССР). Изоляцию России Запад применил ещё после выхода России из 1-ой мировой. Но при Сталине наши прогрызли тот "железный занавес" и в Ялте Сталин, Рузвельт и Черчилль подписали объединяющие документы.
Затем Запад нарушая договорённости опустил новый занавес, а "кукурузник" поддержал Запад в деле изоляции России(СССР) и 55 лет назад приказал строить Берлинскую стену.
Так что, "железные занавесы", стены и рвы - это демократические ценности Запада.

Затем Запад нарушая договорённости опустил новый занавес, а "кукурузник" поддержал Запад в деле изоляции России(СССР) и 55 лет назад приказал строить Берлинскую стену.
Так что, "железные занавесы", стены и рвы - это демократические ценности Запада.


Напоминаю вам - железный занавес выстроили отнюдь не мы!!! Нас всячески старался изолировать запад, потому как реально не выдерживал конкуренции с великим Советским Союзом

В Союзе было много хорошего, но .... каког было запрещать джинсы , жвачку итд? Это же бред, они сами вертели это всё против страны. И на фиг было границу закрывать? Да пусть бы ехали все кто хочет.... походили бы там по искали работу, сами бы потом назад вернулись. Тот же актёр Крамаров, был в СССР популярным, думал в США он вапче прославится....нефига... Так что не фиг отгораживаться , если кто то думает что всё у него ТАМ получится , пусть едет...а вернётся мы его по братски пожалеем)))

Джинсы запрещали? откуда такая информация? Вам приснилось? У меня первые джинсы появились в 73-м, индийские. Из обычного магазина, за 7 рублей. 3-й класс закончил. Я не столичный житель, живу в небольшом городке на Ю-В Ставрополья, что не помешало мне в своё время получить очень неплохое образование и даже побывать на фестивале молодёжи и студентов в 85-м. В некотором плане организатором. И еще, я из многодетной семьи, вырос, практически, без отца. Льготами никакими не пользовались, мама считала это ниже её достоинства. Мои деды репрессированы в 20-х годах, до Сталина. Если историю учили, поймёте. А я окончил закрытый ВУЗ, еще и служил в ПВ КГБ. Меня никакие политические притеснения не коснулись ни в коей мере, несмотря на далеко не пролетарское происхождение. И это в "тоталитарном" государстве! Много было маразма, но сейчас ещё больше!

В 1975. я заметил в Москве ужасную популярност жвачек. И никак не мог понимать ту нелогичност, такое тяготение к западном идиотском производу ...
И я это считал СЛАБОСТЮ системи, что-то вроде травли которая должна уничтожить ...
У нас в Югославии они производились и я их ненавидел. 100 раз они мне заклеились на обув, или сел на их в автобусе или трамвае ...
А джинси другое ... Очень крепкие и мальчик их можеть носить долго ...
И я это считал СЛАБОСТЮ системи, что-то вроде травли которая должна уничтожить ...
У нас в Югославии они производились и я их ненавидел. 100 раз они мне заклеились на обув, или сел на их в автобусе или трамвае ...
А джинси другое ... Очень крепкие и мальчик их можеть носить долго ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Зоран, я в этом году заметил странные одежды у молодых женщин. Они снова пытаются напяливать на голову "рукава". Это у нас внедрялось в перестоечные года - вязаный мешок без дна. Как буд-то машина времени сработала. Думаете случайно?

На том мире ничего случейно не бываеть.
Мне тот Примаков никогда не нравился, и вот читаю органиыировал совещание, советуеть Путину что делать и что не делать. Вот откуда ветер!
А Черномирдин, это враг и предатель Сербии ... Всё что он уговорил о Косове обманул, служил США ...
Так вот откуда Американци питаются мешать России ...
Мне тот Примаков никогда не нравился, и вот читаю органиыировал совещание, советуеть Путину что делать и что не делать. Вот откуда ветер!
А Черномирдин, это враг и предатель Сербии ... Всё что он уговорил о Косове обманул, служил США ...
Так вот откуда Американци питаются мешать России ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Никто джинсы и жвачку не запрещал. В СССР запрещали рекламу, считая её способом одурачивания простых людей. Джинсы в США были спецодеждой для строителей, дворников... Но в СССР шили свою спецодежду лучшего качества, и без рекламы джинсы были неконкурентоспособны. А жвачка считалась не эстетично и содержала вредные для здоровья смолы.
И даже сегодня, несмотря на чудовищную рекламу, Русские не превратились в тупое жвачное быдло в грубой одежде.

И даже сегодня, несмотря на чудовищную рекламу, Русские не превратились в тупое жвачное быдло в грубой одежде.


Вы бредите?????? никто не запрещал в СССР ни джинсы, ни жвачку любого производства! К тому же, у нас был налажен выпуск и собственной жвачки, которая, кстати, была и вкусней и безопасней импортной, и джинсов!! просто некоторые товарищи не желали носить джинсы без так называемой лайбы, а жвачку с названием "Земляника" считали "отстоем. А потом травили себя и своих детей турецким дерьмом

Цитата: кузьма
Сейчас значительная часть населения России не имеет зачастую средств для того, чтобы и в соседнюю область съездить, башку навестить
Вот чушь писать не надо. То Вы Турцией попрекаете, то соседней областью, или у Вас соседняя область в Турции?

Значительная часть россиян имеет зарплаты и пенсии, не позволяющие даже удовлетворять элементарные потребности. или же вы о доходах судите по среднестатистическим показателям, где миллионные зарплаты чубайса плюсуются с нищенскими зарплатами библиотекарей, воспитателей, подсобных рабочих и так далее?

Алена! Какая чушь

хотелось бы уточнить - с территории штата я и сейчас выезжать не собираюсь. У нас это вроде как "область" называется. А вот "до эпохи исторического материализма" путешествовать по стране было ничуть не хуже чем сейчас 


Ага, не предложил, а потребовал. Думаю ответят им соответственно!
Оригинал на сайте МИД украдины
Оригинал на сайте МИД украдины

Убеждены, что это позволит немедленно прекратить огонь и обезопасить мирное население региона от обстрелов боевиков, чем они занимаются четыре последних месяца
Наглеци! А Горловку, кто бомбил? Папа римский!?
Надеюсь Лавров отстегает их грязной тряпкой по мордасам! Хитрозадые, наглые, стоящие по уши в крови хотят казаться белыми и пушистыми? Ага, фигушки!

Блин, какая коварная Россия и какая белая и пушистая Уркаина
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

..спасибо за инфу,добрый человек..

... которые построены на Плане Президента Украины по мирному урегулированию ситуации на Донбассе
Бамажки, содержащие подобные перлы, не могут рассматриваться Россией. В принципе!


Надо словия одписания поставить. Порошенко снимает штаны и серет перед всей радой. Потом порнофильм и шоу с частием голубых звёзд укро-фашизонутых. Пусть расслабятся ребята, мир только после мерти и то по договорной цене.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Цитата: Антон80
Пример простой из недавнего прошлого. Марш мира в Париже. Вон куда заховался наш Лавров, только чтоб не отсвечивать на экранах. А вытащили бы в первые ряды, сразу складывается мнение, что Россия заодно с Европой.
Да, а еще писали что после этого шабаша он в церковь пошел. И не остался дальше с коллективом дьявольским))



киев предложил России. кто таков?
Имплементация.
Не стыдно же им...
Хотя откуда у людей, предавших Родину, стыд? Они и не знают, что такое Родина.
Имплементация.
Не стыдно же им...
Хотя откуда у людей, предавших Родину, стыд? Они и не знают, что такое Родина.

Опять врет жиденок. Весь уже в крови. Наверное жиды американские еще не подвезли смертоносное оружие. Сволочь.

Святое Крещение состоялось!

Я так понимаю, что "минскому формату" пришёл пушистый зверёк...Будем ждать, что нарешают в нормандском.

Отказываться от предложения не стоит,но и соглашаться не нужно.Тянуть с ответом под любыми предлогами,а самим в это время долбить и долбить,долбить и долбить.А когда у этих пидоргов не останется ни техники,ни живой силы,тогда милостиво сагласиться.

И назвать это практической имплементацией! 


чёт меня гложет червяк...
могли сходу дойти до Кишинёва в 1992-м -Москва остановила...
могли сходу дойти до Тбилиси в 2008-м - Москва остановила...
могли сходу дойти до границ Луганской и Донецкой областей в 2014-м - Москва остановила...
и щас то же самое может случиться...
могли сходу дойти до Кишинёва в 1992-м -Москва остановила...
могли сходу дойти до Тбилиси в 2008-м - Москва остановила...
могли сходу дойти до границ Луганской и Донецкой областей в 2014-м - Москва остановила...
и щас то же самое может случиться...

Ну, дошли.А,дальше что? Лидеров нет,страна в гражданской войне,разруха и и.п. И на чьи это плечи? Опять Россия пои-корми,восстанавливай?А потом мы на ноги встанем и опять тебе на голову наср.м! Ну,уж дудки.Суверенные страны-сами/сами/сами.

Ну, дошли.А,дальше что? Лидеров нет,страна в гражданской войне,разруха и и.п. И на чьи это плечи? Опять Россия пои-корми,восстанавливай?А потом мы на ноги встанем и опять тебе на голову наср.м! Ну,уж дудки.Суверенные страны-сами/сами/сами.

напряги серое вещество - в Кишинёве Снегура, в Тбилиси Саакашвили вздёрнули бы за геноцид и посадили бы своих...

- ВДВ вошли в аэеропорт Приштина на Косове - их "чёрная московская рука" вернула ...
- Черномирдин принудил Милошевича потписать договр с США - на Косове должна била быть поливина войск из православних стран (Греции, России) и половина из мусуьлманских, ни одного солдата НАТО
Так и Сербов всегда остановливали в войне в Югославии ...
Странно.
Как будто в Москве есть невидиме противроссийские сили ...
Тем можно и обяснить безобразие 5. колонни ...
Мне всегда било непоятно Зачем Милошевич допустаеть 5. колонни пльевать Сербов. Раз у тебя есть власть ты обязан его и защищать во всяком виде. Комунисти такого не допускали, да и Запад не допускаеть. Чем это закончилось все мы знаем ...
Примаков? "Семья"?
- Черномирдин принудил Милошевича потписать договр с США - на Косове должна била быть поливина войск из православних стран (Греции, России) и половина из мусуьлманских, ни одного солдата НАТО
Так и Сербов всегда остановливали в войне в Югославии ...
Странно.
Как будто в Москве есть невидиме противроссийские сили ...
Тем можно и обяснить безобразие 5. колонни ...
Мне всегда било непоятно Зачем Милошевич допустаеть 5. колонни пльевать Сербов. Раз у тебя есть власть ты обязан его и защищать во всяком виде. Комунисти такого не допускали, да и Запад не допускаеть. Чем это закончилось все мы знаем ...
Примаков? "Семья"?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Наша писня хороша,начинай сначала.
Получили в сопатку и опять завыли на плече у меркельши - спаси ,дорогая фрау.
Опять обманут. Набор очередного мяса идет полным ходом.
Получили в сопатку и опять завыли на плече у меркельши - спаси ,дорогая фрау.
Опять обманут. Набор очередного мяса идет полным ходом.

Пора уже заканчивать эту камарилью -марш бросок первый до Харькова.. сделать его столицей Новороссии

Донецк больше заслужил

ежики улыбаются:
Вчера, уважаемый Маугли, уже размещали на портале эту ссылку, и мы имели удовольствие прослушать жалобный скулеж представителя ПСов.
Тем не менее, большое спасибо Вам за повторное размещение ссылки. Утро понедельника кажется теперь нам - после повторного прослушивания скулежа этой двуногой твари - куда более оптимистичным и многообещающим!
Вчера, уважаемый Маугли, уже размещали на портале эту ссылку, и мы имели удовольствие прослушать жалобный скулеж представителя ПСов.
Тем не менее, большое спасибо Вам за повторное размещение ссылки. Утро понедельника кажется теперь нам - после повторного прослушивания скулежа этой двуногой твари - куда более оптимистичным и многообещающим!

Я не видел, сорри
Тогда вот ежикам свежий номер. Абсолютли.
Допрос пленного майора разведки ВСУ под Дебальцево.


Допрос пленного майора разведки ВСУ под Дебальцево.

ежики благодарно:
Посмотрели, спасибо! Железные нервы у Чижа! Мы бы, наверное, после всего прочитанного (не то что увиденного) не удержались бы, и хоть раз ему (майору) по сопатке заехали бы.
Посмотрели, спасибо! Железные нервы у Чижа! Мы бы, наверное, после всего прочитанного (не то что увиденного) не удержались бы, и хоть раз ему (майору) по сопатке заехали бы.

тоже вчера видел

"112" связался с правосеком в Песках: "93-я попала в засаду, много раненных, мощные обстрелы из Градов и Буратино"
Источник: https://politikus.ru/events/40666-kiev-predlozhil-prekratit-ogon-i-podpisat-grafik-dlya-minskih-resheniy.html
Politikus.ru
А скоро ещё и ЧЕБУРАШКА подключится
Источник: https://politikus.ru/events/40666-kiev-predlozhil-prekratit-ogon-i-podpisat-grafik-dlya-minskih-resheniy.html
Politikus.ru
А скоро ещё и ЧЕБУРАШКА подключится


Вальцман просит перемирия только когда нужно трусы поменять и новых бомб подвезти. Новое перемирие ? Держите меня семеро ! Пока это лучшая хохма в 2015 году.

Не надо повторять ошибки августа-сентября 2014 года, ополчению НЕОБХОДИМО добиться максимального успеха в контрнаступлении, а только после этого садится за стол Минских "переговоров". Пока враг бежит - бейте, лежачего - добивайте.

Как по ушам получили так сразу за миром побежали, надеюсь на этот раз у них этот номер не пройдёт! После таких обстрелов...

Молись,ПАРАША!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Молись,ПАРАША!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Видимо понял, что его армия так и осталась недоразвитый.

Это какая то ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ НАГЛОСТЬ
совершенно неадекватная ЖИДОХОХЛЯЦКАЯ хитропопость .Вчера же падла ,сам приказал из всех стволов а сёдня -давай мирится ?
Нет уж -хватит,булды,баста,инаф,финэ!!!!!
Для свидомых - ЗВИНЯЙТЕ ХЛОПЦИ ,БАНАНЬЯФ НЯМА

Нет уж -хватит,булды,баста,инаф,финэ!!!!!
Для свидомых - ЗВИНЯЙТЕ ХЛОПЦИ ,БАНАНЬЯФ НЯМА


Опять полез куда не следует и отхватил от "нормальных пацанов". У него такая "заячья" натура, обосрался и в кусты!

Да надо объяснить этому Порошенко, что у нас воюют простые шахтеры , которые с военной техникой ещё не совсем разобрались. Танки заводить научились , а вот глушить -пока нет. Так вот пока горячка не кончится так и будут ехать до Киева.

А горючку они подливают периодически ))))))))))))

С кем там, блин, договариваться ? С алкашом Вальцманом -штатной проституткой Госдепа ? Или безумным пастором ? невменяемым психопатом Яценюком ? или воровитой нарколыгой Тимошенко ?
Нужно понять -там нет нормальных людей вообще! Послушайте Василишина , кто у руля в Киеве. Там вырожденцы одни. Психопаты, педофилы, проститутки, гомосеки,садисты,людоеды,фашисты,живодёры, воры,убийцы,насильники,сатанисты,интернациональная мафия дегенератов. Это римейк банды Троцкого. Да нормальным людям вообще взападло с такими разговаривать !
О каких договорах-переговорах с ними можно вести речь ? Вот полюбуйтесь,1-й заместитель министра внутренних дел "Украины" педофила и педераста Авакова - Екатерина (Эка) Згуладзе-Глюксманн. О чем вы хотите с ними договариваться ?

Нужно понять -там нет нормальных людей вообще! Послушайте Василишина , кто у руля в Киеве. Там вырожденцы одни. Психопаты, педофилы, проститутки, гомосеки,садисты,людоеды,фашисты,живодёры, воры,убийцы,насильники,сатанисты,интернациональная мафия дегенератов. Это римейк банды Троцкого. Да нормальным людям вообще взападло с такими разговаривать !
О каких договорах-переговорах с ними можно вести речь ? Вот полюбуйтесь,1-й заместитель министра внутренних дел "Украины" педофила и педераста Авакова - Екатерина (Эка) Згуладзе-Глюксманн. О чем вы хотите с ними договариваться ?


Как тесен мир. Мужик ейный - сын главного пидора Франции Глюксмана.

"Хороший" заместитель, ВСЕГДА ГОТОВА....... 


Вся жизнь современного руководства Руины - сплошная реклама безопасного секса!



Сорвался блицкриг..

А зачем собственно перемирие? Пусть забирает свои железки и бегом, без остановки, валит с земли Новороссии... А без железок даже быстрее будет...

натурально,издевается.

Случайно поставил "плюс". Прошу прощения у аудитории.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Мразь,больше слов для Порошни и его своры нет. Сначала отвергает, потом обьявляет перемогу и даже признает,что отдал приказ на обстрел.Когда понял,что очередная перемога провалена. Снова запросил о странном перемирии. Ну что это за люди???? Дети в детском саду порядочнее себя ведут. Не пойму, а при чем тут РФ???? Путин уже говорил: "Мы не являемся стороной конфликта"

Похоже не прокатит в очердной раз это финт ушами...

Цитата: nesvobodnye
А Россия здесь при чём?
Звоните в Донецк, в Луганск, встречайтесь, подписывайте. Если они захотят после последних обстрелов хоть что-то с вами подписывать.
Звоните в Донецк, в Луганск, встречайтесь, подписывайте. Если они захотят после последних обстрелов хоть что-то с вами подписывать.
Действительно, Россия никаким боком не причастна к этой войне. И ничего подписывать с этими куевскими властями серьезно невозможно. Что бы они не подписали, все сводится к перегруппировке и доукомплектации войск.
Но вот то, что они предлагают что-то подписывать, навевает мысли о том, что укроарийские войска за этих несколько дней понесли огромные физические потери в живой силе и технике. Еще в большей степени они понесли потери в моральном плане - некоторые части ВСУ и бандформирования правосеков отказались идти в наступление, не смотря на принятые Зрадой законы об уголовной ответственности за отказ выполнения приказов. Следовательно можно сделать вывод о том, что ВСУ и правосеков не пугает даже уголовное преследование - лучше остаться живым в тюрьме, чем получить место на 80-гектарном кладбище под Харьковом.

Слова ругательные закончились! Украина опять все вывернула наизнанку! "Украина неуклонно придерживается всех пунктов Минских соглашений и требует этого от России. 13 ноября представители Украины и РФ подписали рабочий документ, который предусматривал четкий график имплементации положений Минского меморандума, в частности, в части обеспечения двустороннего прекращения огня, отвода тяжелых вооружений и возвращения на линию разграничения . Российская сторона отозвала свою подпись из-под этого документа ", - заявили в МИД,
"18 января Украина в очередной раз обратилась к РФ с предложением подписать график имплементации Минских договоренностей именно в редакции от 13 ноября и обеспечить прекращение огня с 19 января", - отметили в ведомстве.
"Убеждены, это позволит немедленно прекратить огонь и обезопасить мирное население региона от обстрелов боевиков, чем они занимаются четыре последних месяца. Начало выполнения этого документа создаст необходимые предпосылки для проведения в ближайшее время консультаций Трехсторонней контактной группы, встречи министров иностранных дел Украины, Франции, Германии и России, а в дальнейшем - саммита глав этих государств и правительств в Астане. Требуем, чтобы наконец этот план был выполнен", - отметили в МИД.
При этом в ведомстве подчеркнули, что украинская сторона готова участвовать в консультациях Трехсторонней контактной группы с подписантами Минских соглашений в любое время.
"Президент Российской Федерации неоднократно подтверждал свою приверженность имплементации Минских договоренностей в полном объеме и без исключений. Такая позиция была озвучена в том числе в ходе многосторонней встречи на высшем уровне в Милане. Украина в полной мере выполняет Минские договоренности и четыре долгих месяца ждет их выполнения с стороны России и боевиков", - добавили в МИД.
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/1033277-ukraina-predlojila-rossii-prekratit-ogon-s-19-yanvarya.html
"18 января Украина в очередной раз обратилась к РФ с предложением подписать график имплементации Минских договоренностей именно в редакции от 13 ноября и обеспечить прекращение огня с 19 января", - отметили в ведомстве.
"Убеждены, это позволит немедленно прекратить огонь и обезопасить мирное население региона от обстрелов боевиков, чем они занимаются четыре последних месяца. Начало выполнения этого документа создаст необходимые предпосылки для проведения в ближайшее время консультаций Трехсторонней контактной группы, встречи министров иностранных дел Украины, Франции, Германии и России, а в дальнейшем - саммита глав этих государств и правительств в Астане. Требуем, чтобы наконец этот план был выполнен", - отметили в МИД.
При этом в ведомстве подчеркнули, что украинская сторона готова участвовать в консультациях Трехсторонней контактной группы с подписантами Минских соглашений в любое время.
"Президент Российской Федерации неоднократно подтверждал свою приверженность имплементации Минских договоренностей в полном объеме и без исключений. Такая позиция была озвучена в том числе в ходе многосторонней встречи на высшем уровне в Милане. Украина в полной мере выполняет Минские договоренности и четыре долгих месяца ждет их выполнения с стороны России и боевиков", - добавили в МИД.
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/1033277-ukraina-predlojila-rossii-prekratit-ogon-s-19-yanvarya.html

"-куда вы меня несете, я же живой?
- Врач сказал в морг, значит в морг!"(с)
Потроху остается только синячить....и поминать "свечной заводик" в нашем Липецке.
Дончане и луганчане, отольются ваши слезы и кровь упырям.И притом еще в этой жизни.
- Врач сказал в морг, значит в морг!"(с)
Потроху остается только синячить....и поминать "свечной заводик" в нашем Липецке.
Дончане и луганчане, отольются ваши слезы и кровь упырям.И притом еще в этой жизни.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"

Цитата: ЛнСВУ
"-куда вы меня несете, я же живой?
- Врач сказал в морг, значит в морг!"(с)
Потроху остается только синячить....и поминать "свечной заводик" в нашем Липецке.
Дончане и луганчане, отольются ваши слезы и кровь упырям.И притом еще в этой жизни.
- Врач сказал в морг, значит в морг!"(с)
Потроху остается только синячить....и поминать "свечной заводик" в нашем Липецке.
Дончане и луганчане, отольются ваши слезы и кровь упырям.И притом еще в этой жизни.
Я когда покупаю конфеты,принципиально проверяю,чтобы не купить у "Потроха". Неужели кто-то их покупает.Отказаться всей СТРАНОЙ!!!

Много документов уже было подписано с этими... украинцами... хватит портить бумагу; поберегите лес.
Ополчению желаю стойкости и добиться тех результатов, которые запланированы. Удачи!
Ополчению желаю стойкости и добиться тех результатов, которые запланированы. Удачи!

Цитата: Alex34_RU
В Союзе было много хорошего, но .... каког было запрещать джинсы , жвачку итд? Это же бред, они сами вертели это всё против страны. И на фиг было границу закрывать? Да пусть бы ехали все кто хочет.... походили бы там по искали работу, сами бы потом назад вернулись. Тот же актёр Крамаров, был в СССР популярным, думал в США он вапче прославится....нефига... Так что не фиг отгораживаться , если кто то думает что всё у него ТАМ получится , пусть едет...а вернётся мы его по братски пожалеем)))
Сразу видно что Вы не особо и жили в то время. Джинсы и вашу жвачку никто никогда не запрещал в СССР. Наоборот, даже сами выпускали. Расзказчик тут нашёлся. А речь идёт о "железном занавесе" несколько иного рода. Буквально понимать кто вас просит? Раскудахтались.

кстати джинсы продавались классные-в улу стояли не то что сейчас.чего было плохо так запрещали западную музыку.только на новый год и чтоб молодёжь в церьковь не ходила на пасху.

Не запрещали, просто малодоступна была. Но была.

Этот хренов "миротворец" кого хочет ввести в заблуждение? Поскольку европа все равно не "видит"того, что творят укропы на Донбассе.Для нее боров "миротворец" Твари из одной стаи.

Не пойму о каких ошибках ополчения тут говорят? Остановка летнего наступления - не инициатива ЛДНР. На это было указание сверху. И если сейчас Кремль решит, то Новороссию опять затормозят. Снимайте розовые очки, ЛДНР не самостоятельны в своих решениях и переть против Кремля они не будут.

Это да. Но мы все очень надеемся, что не остановят.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

"Сводка от артиллерии за 18.01.2015
Дата: 18.01.2015 22:16. Автор: СМЕРШ
Выявлено и подавленно 3 ствольных батареи, обстреливающих жилые районы Горловки. Попутно был проведен анализ обстрела в следствии которого было выяснено, что огонь ведется в 80% случаев абсолютно случайно. Корректировки в 3 000 м быть просто не может. Кроме того, корректировщики в черте города все же присутствуют. На данный момент у нас есть ориентировки на 3-их из них. Силами комендатуры и военной разведки ведется розыск.
Были замечены прямые попадания в блиндаж на Юго-Западных рубежах ВСУ. О потерях среди известных нам: примерно порядка 50-70 убитых, данные уточняются.
В районе Молочанского было подавленно много живой силы противника. Было подбито немалое количество техники врага (БМП, БТР, Уралы, танки).
Но это все мелочи, главный результат сегодняшней тяжелой работы — теперь по городу почти некому стрелять. Пока не подтянут новые силы…
Так же в районе поселка Глубокая было столкновение нашего подразделения с разведгруппой врага. Если быть откровенным, мы этого не ждали, но тем не менее дали достойный отпор и выполнили задачу, которую должна была отработать пехота. Имея в наличии только стрелковое оружие мы обратили в бегство ДРГ врага. В результате — минимум 4 200-х у укропов.
С нашей стороны: три 300-х."
Какое может быть перемирие. Добивать, не давать опомнится.
Дата: 18.01.2015 22:16. Автор: СМЕРШ
Выявлено и подавленно 3 ствольных батареи, обстреливающих жилые районы Горловки. Попутно был проведен анализ обстрела в следствии которого было выяснено, что огонь ведется в 80% случаев абсолютно случайно. Корректировки в 3 000 м быть просто не может. Кроме того, корректировщики в черте города все же присутствуют. На данный момент у нас есть ориентировки на 3-их из них. Силами комендатуры и военной разведки ведется розыск.
Были замечены прямые попадания в блиндаж на Юго-Западных рубежах ВСУ. О потерях среди известных нам: примерно порядка 50-70 убитых, данные уточняются.
В районе Молочанского было подавленно много живой силы противника. Было подбито немалое количество техники врага (БМП, БТР, Уралы, танки).
Но это все мелочи, главный результат сегодняшней тяжелой работы — теперь по городу почти некому стрелять. Пока не подтянут новые силы…
Так же в районе поселка Глубокая было столкновение нашего подразделения с разведгруппой врага. Если быть откровенным, мы этого не ждали, но тем не менее дали достойный отпор и выполнили задачу, которую должна была отработать пехота. Имея в наличии только стрелковое оружие мы обратили в бегство ДРГ врага. В результате — минимум 4 200-х у укропов.
С нашей стороны: три 300-х."
Какое может быть перемирие. Добивать, не давать опомнится.

за эту новость уже поставили минус 130, и это только утро. народ россии высказал своё мнение "не верим фашистам". и если сейчас с нашей стороны будет опять перемирие на взлёте, это будет предательство всех тех кто умер за время первого перемирия с сентября.

Че Петя?Ветер северный в штаны надул?Ст-рааа-шно!!Аж жуть

Снаряд "Града" ему в задницу и запуск с листа шифера в сторону любимой гей-ропы!!!! 


Порося, ты и есть порося.
Подписывай, Россия с Донбассом не воюет и не убивает мирных людей, детей, стариков, не разрушает и не бомбит.
С какого перепугу Россия должна подписать эти соглашения?!
Подписывай, Россия с Донбассом не воюет и не убивает мирных людей, детей, стариков, не разрушает и не бомбит.
С какого перепугу Россия должна подписать эти соглашения?!

выродок! алкаш толстожопый! жаль ДНР и ЛНР, они тоже потери несут, но уж лучше до Киева в этот раз дойти, а не договариваться с этим пиз..ом!


----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

В соответствии с Минскими соглашениями противоборствующие стороны должны отвести тяжелые вооружения на ~30 км от линии соприкосновения...
У ВСУ и других не особо легальных формирований не было сил выполнить это.
Ополченцы помогают как могут. Порошенковским бандам стало стыдно за такую помощь
У ВСУ и других не особо легальных формирований не было сил выполнить это.
Ополченцы помогают как могут. Порошенковским бандам стало стыдно за такую помощь

да какое к черту перемирие???
война - так война, и любого укр-артиллериста, попавшего в плен - растрелят на месте!
война - так война, и любого укр-артиллериста, попавшего в плен - растрелят на месте!


Порося методично истребляет хохлонацыю!Сокращается поголовье хохлостада!

Однажды корове стало скучно, и она решила пойти на войну. Посмотрела телевизор, послушала радио, наполнилась патриотическими чувствами, вдохновилась и пошла в военкомат проситься в действующую армию.
А там ей и говорят:
- Слушай, корова, у нас нет каски для твоей
головы, чтобы вместе с рогами налезло.
- Так что, мне нельзя идти на фронт? -
огорчилась корова;
- Ну, не печалься, давай мы тебя в обеспечение
армии направим, будешь говядиной заниматься.
- Э...э...это на убой, что ли?
- Ну, какая тебе разница, где проявить свои патриотические чувства?
А там ей и говорят:
- Слушай, корова, у нас нет каски для твоей
головы, чтобы вместе с рогами налезло.
- Так что, мне нельзя идти на фронт? -
огорчилась корова;
- Ну, не печалься, давай мы тебя в обеспечение
армии направим, будешь говядиной заниматься.
- Э...э...это на убой, что ли?
- Ну, какая тебе разница, где проявить свои патриотические чувства?

Цитата: Обостренная справедливость
Хрен ему надо не "по всей сально-шоколадной харе", а в одно интересное место, которое постоянно ищет приключений! Тогда бы и перемирие по-настоящему , глядишь, не за горами было бы!
Динамитную шашечку.Такую круглую и длинную.Фитилёк поджечь, пусть полетает.

Хочется надеяться,что следующие переговоры и прекращение огня, будут после взятия Киева... 


Поступает информация, что утром состоялась краткая пресс-конференция Захарченко.
Тезисно:
Все атаки ВСУ были отбиты. Пески зачищаются. Аэропорт Донецка чист. Ополченцы на подступах к Авдеевке.
от бойца с позывным "Земляк"
"В Песках Правый Сектор и 93 ВСУ отброшены на юго-запад поселка. Ведется обстрел их позиций из артиллерии. Постоянные перестрелки. Работают свд ополчения. Много 300х с обеих сторон. В Песках ОУН почти вымер, а при попытке прорыва на Путиловке, укропы потеряли больше всего. По Авдеевке не знаю. Туда в помощь работает артиллерия из Ясиноватой. Идет бой. К утру была танковая атака в Песках. Около 15 едениц техники ВСУ пытались отбить свои позиции. Уже работают наши ПТУРы. К 7 утра атака ВСУ была отбита! 9 рота бригады Восток берет Пески. Идет бой. Думаю, самое время правосекам бежать. Укры, мне ещё за Горловку ответите! Со вчерашнего дня укры пытаются атаковать на ясиноватском направлении, но у них ничего не получается, даём достойный отпор. Последние двое суток, впечатления: "Военторг"- распродажа! Появилось куча блок-постов новых. Бойня по всему фронту."
Тезисно:
Все атаки ВСУ были отбиты. Пески зачищаются. Аэропорт Донецка чист. Ополченцы на подступах к Авдеевке.
от бойца с позывным "Земляк"
"В Песках Правый Сектор и 93 ВСУ отброшены на юго-запад поселка. Ведется обстрел их позиций из артиллерии. Постоянные перестрелки. Работают свд ополчения. Много 300х с обеих сторон. В Песках ОУН почти вымер, а при попытке прорыва на Путиловке, укропы потеряли больше всего. По Авдеевке не знаю. Туда в помощь работает артиллерия из Ясиноватой. Идет бой. К утру была танковая атака в Песках. Около 15 едениц техники ВСУ пытались отбить свои позиции. Уже работают наши ПТУРы. К 7 утра атака ВСУ была отбита! 9 рота бригады Восток берет Пески. Идет бой. Думаю, самое время правосекам бежать. Укры, мне ещё за Горловку ответите! Со вчерашнего дня укры пытаются атаковать на ясиноватском направлении, но у них ничего не получается, даём достойный отпор. Последние двое суток, впечатления: "Военторг"- распродажа! Появилось куча блок-постов новых. Бойня по всему фронту."

Неужели кто-то еще этим евронацистам верит ??? Мир с фашистами не возможен в принципе ! Его природа не предполагает мирое сосуществование !

Параша объявляет о мобилизации, получает пиндюлей и объявляет о перемирии. Мерзкие, лживые, алчные Мрази.

А что кто-то действительно думает, что эта бумажка написана 18 числа?
Как говорится в сообщении на сайте украинского МИД, Киев предложил России "подписать график имплементации Минских договоренностей именно в редакции от 13 ноября и обеспечить прекращение огня с 19 января".
Источник: https://politikus.ru/events/40666-kiev-predlozhil-prekratit-ogon-i-podpisat-grafik-dlya-minskih-resheniy.html
Politikus.ru
Сильно сомневаюсь.
Скорее всего пару недель назад. Планировался удар с надеждой сильно потрепать ДНР, потом идёт в дело эта бумажка и, ну мало ли повезёт, Россия согласится подписать, в спешке, сразу вопль на весь мир - "ну мы же говорили, что там воюет Россия". Но получили, как я понимаю, сильно по мордам, а машина, как говориться - уже запущена, и отменить уже не догадались, так как не сомневались в успехе нападения.
Как говорится в сообщении на сайте украинского МИД, Киев предложил России "подписать график имплементации Минских договоренностей именно в редакции от 13 ноября и обеспечить прекращение огня с 19 января".
Источник: https://politikus.ru/events/40666-kiev-predlozhil-prekratit-ogon-i-podpisat-grafik-dlya-minskih-resheniy.html
Politikus.ru
Сильно сомневаюсь.
Скорее всего пару недель назад. Планировался удар с надеждой сильно потрепать ДНР, потом идёт в дело эта бумажка и, ну мало ли повезёт, Россия согласится подписать, в спешке, сразу вопль на весь мир - "ну мы же говорили, что там воюет Россия". Но получили, как я понимаю, сильно по мордам, а машина, как говориться - уже запущена, и отменить уже не догадались, так как не сомневались в успехе нападения.


Иди ты порох в юго-северном направлении

Нельзя верить ему и Куеву, опять перегруппируются, подтянут резервы - ничтожные мрази, нагло врущие. Проводить "марш мира" зная, что сами устроили трагедию под Волновахой и в то же самое время ровнять с землей Горловку.
Перефразирую укронациков - "Поросяку на гиляку" (Свинью на виселицу)

РЕБЯТА ТОЛЬКО ВПЕРЁД !Мразь опять юлит,обман его реальные действия!Нет сволоте доверия!ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!ДАЙ БОГ СИЛ И УДАЧИ!

У меня есть двоюродный брат,живет в Красноармейске.Мы с ним регулярно переписываемся.Вот и вчера,я ему многое писала...Но и конечно,что в шоке от украинского руководства,что сердце наизнанку выворачивается от увиденных кадров.Людей жалко очень...А он мне ответил,что шок будет,если завтра объявят перемирие...Опу припекло,так сразу о перемирии заговорили...

Никаких перемирий! До поганого Львова и до полной капитуляции. ИХМО Единственное что меня удерживает - дочка маленькая. Стрелять умею. Метко. Рука бы не дрогнула. 


достал этот хряк, убивает мирных жителей, и как только армия ЛДНР идет в атаку так сразу переговоры, сука! бесит!!! Как в фильме "пираты карибского моря" живет не по закону, а как прижмут яйца в тисках так сразу - давайте договариваться....Ушлепок!!!

"Минские соглашения – это одна сплошная утопия. Они не были выгодны никому. Конфигурация границы, условия – всё было нежизнеспособно с самого начала. Ни Донецку, ни Киеву, ни Вашингтону, ни даже Москве по большому счёту всё это не было нужно.
Мир не сложился, паразиты продолжили войну против Русского Мира
В результате, четыре месяца тянули кота за хвост, гоняли порожняка, переливали из пустого в порожнее. За это время в Донбассе от обстрелов погибли несколько сотен человек. Больше, чем за время осады Славянска. Почти столько же, сколько за время летних боевых действий. Но если бы в их смерти был какой-то смысл, если бы это было нужно для победы, но ведь смысла-то не было и нет. За четыре месяца дали возможность украинской армии укрепить позиции, восстановить технику, пополнить личный состав, провести обучение."
https://новости-новороссии.ru-an.info/новости/мир-не-сложился-паразиты-продолжили-войну-против-русского-мира/
Мир не сложился, паразиты продолжили войну против Русского Мира
В результате, четыре месяца тянули кота за хвост, гоняли порожняка, переливали из пустого в порожнее. За это время в Донбассе от обстрелов погибли несколько сотен человек. Больше, чем за время осады Славянска. Почти столько же, сколько за время летних боевых действий. Но если бы в их смерти был какой-то смысл, если бы это было нужно для победы, но ведь смысла-то не было и нет. За четыре месяца дали возможность украинской армии укрепить позиции, восстановить технику, пополнить личный состав, провести обучение."
https://новости-новороссии.ru-an.info/новости/мир-не-сложился-паразиты-продолжили-войну-против-русского-мира/

Сдаётся мне - Пете срочно войска нужны в Киеве, вот и затеял очередную бодягу...
Эх, блин! Под шумок бы переворота вырезать всю верхушку "свидомых"; "стихийно" - так сказать... и "под шумок" и неразбериху - дойти, хотя бы, до границ областей ДНР и ЛНР!
Мечты, мечты...
Эх, блин! Под шумок бы переворота вырезать всю верхушку "свидомых"; "стихийно" - так сказать... и "под шумок" и неразбериху - дойти, хотя бы, до границ областей ДНР и ЛНР!
Мечты, мечты...

Цитата: Софья.К
Не извиняйтесь! Не за что! Я сегодня ночью все ругательства ,что знала и не знала вспомнила ...
Выяснилось- знаю мало... надо пополнять запас для таких вот дней-ночей...
Выяснилось- знаю мало... надо пополнять запас для таких вот дней-ночей...
А мы всю ночь новости ловили...что там в Донецке....как только жареным запахнет..шоколадный сразу про мир вспоминает..нет ужжжж..хватит...не понимаете вы по-хорошему.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Традиционные Украинские разговоры о перемирии для перегруппировки после получения очередной порции пи***лей.

Вот ,опять,,,Как петух клюнул в зад----так сразу соглашается на перемирие

Цитата: FYYTNF
А еще пусть присылают из Киева ОФИЦИАЛЬНЫХ представителей, а не мартышку Кучму,, который ничего и никак не решает. А вообще договариваться о чем-то с укропией - себя обманывать! Поможет только принуждение к миру. И чем сильнее наши будут их колбасить, тем сговорчивее укры будут.
Только Пороха с Яйценюхом, Авакова, Турчинова и всю остальную нечисть лично на переговоры!

Цитата: NordStrym
Поступает информация, что утром состоялась краткая пресс-конференция Захарченко.
Тезисно:
Все атаки ВСУ были отбиты. Пески зачищаются. Аэропорт Донецка чист. Ополченцы на подступах к Авдеевке.
от бойца с позывным "Земляк"
"В Песках Правый Сектор и 93 ВСУ отброшены на юго-запад поселка. Ведется обстрел их позиций из артиллерии. Постоянные перестрелки. Работают свд ополчения. Много 300х с обеих сторон. В Песках ОУН почти вымер, а при попытке прорыва на Путиловке, укропы потеряли больше всего. По Авдеевке не знаю. Туда в помощь работает артиллерия из Ясиноватой. Идет бой. К утру была танковая атака в Песках. Около 15 едениц техники ВСУ пытались отбить свои позиции. Уже работают наши ПТУРы. К 7 утра атака ВСУ была отбита! 9 рота бригады Восток берет Пески. Идет бой. Думаю, самое время правосекам бежать. Укры, мне ещё за Горловку ответите! Со вчерашнего дня укры пытаются атаковать на ясиноватском направлении, но у них ничего не получается, даём достойный отпор. Последние двое суток, впечатления: "Военторг"- распродажа! Появилось куча блок-постов новых. Бойня по всему фронту."
Тезисно:
Все атаки ВСУ были отбиты. Пески зачищаются. Аэропорт Донецка чист. Ополченцы на подступах к Авдеевке.
от бойца с позывным "Земляк"
"В Песках Правый Сектор и 93 ВСУ отброшены на юго-запад поселка. Ведется обстрел их позиций из артиллерии. Постоянные перестрелки. Работают свд ополчения. Много 300х с обеих сторон. В Песках ОУН почти вымер, а при попытке прорыва на Путиловке, укропы потеряли больше всего. По Авдеевке не знаю. Туда в помощь работает артиллерия из Ясиноватой. Идет бой. К утру была танковая атака в Песках. Около 15 едениц техники ВСУ пытались отбить свои позиции. Уже работают наши ПТУРы. К 7 утра атака ВСУ была отбита! 9 рота бригады Восток берет Пески. Идет бой. Думаю, самое время правосекам бежать. Укры, мне ещё за Горловку ответите! Со вчерашнего дня укры пытаются атаковать на ясиноватском направлении, но у них ничего не получается, даём достойный отпор. Последние двое суток, впечатления: "Военторг"- распродажа! Появилось куча блок-постов новых. Бойня по всему фронту."
Только такие сводки! Гнать, бить,уничтожать это отребье, отомстить за каждого убиенного на Донбассе! Победы!

Получили по рогам и сразу о переговорах вспомнили. А позавчера память что-ли отшибло, когда бомбить начали?

еще одно перемирие Новороссия не выдержит.надо или добивать бандеровскую мразь в их логове, или признать свою несостоятельность.как то так. 


Комментариев много, простите , если повторюсь... Только утром спорили с друзьями Как быстро ПРШ ПНХ обьявит немедленное соблюдение минских соглашений с отводом арты крупного калибра. После такой бомбежки которую мы пережили 18 января уже никто не боится мобилизации в ДНР. После почти доказанном терракте NAZZIанальной гвардией Укропов под Волновахой и начала контрнаступления Армии ДНР наших ,надеюсь уже не остановить. Суки теперь отхватите.... 


Отзвонились ко всем кого знали живущих в Укропстане и справились у 12 человек(по разным причинам не дозвонились к более большем количестве людей)и если бы нас не читали такое количество наших женщин я бы написал что ребятки нам ответили. Самый нежный ответ был (специально выбрали)Та пошли они в ЖОПУ , сразу свалю или к вам или в Рашку... 


Согласно указу Президента РФ, начиная с 2015 года, день независимости Америки её вассалам нужно праздновать так и только так! (Эскиз мероприятия прикладывается): 18+
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Звоните в Донецк, в Луганск, встречайтесь, подписывайте. Если они захотят после последних обстрелов хоть что-то с вами подписывать.
Я бы не стал. Умер бы на передовой под танком, но не стал. До победы.
А со стороны России я бы всадил по самые гланды, что называется: и газом, и электричеством, и бесполётной зоной и дефолтом. И Осетию бы подключил, что признала ЛНДР, к поставкам вооружений и по телеку бы крутил постоянно эшелоны с танками, с боеприпасами из Осетии в Новороссию. Чисто поржать, глядя на понос от страха политиков в Киеве.
Чтобы этим //укам стрелять впредь неповадно было.
Боевые либерасты - в атаку!