Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Штаб ополчения ДНР заявляет о взятии под контроль поселка Пески

Штаб ополчения ДНР заявляет о взятии под контроль поселка Пески

Замкомандующего штабом ополчения ДНР Эдуард Басурин заявил о взятии под контроль поселка Пески в Донбассе, но при этом отметил, что бои там еще идут.

Ранее советник президента Украины Юрий Бирюков заявлял, что информация об окружении ополчением поселка Пески на востоке страны не соответствует действительности.
"Пески — это территория, которую мы контролируем, но там еще идут боестолкновения", — цитирует Басурина Донецкое агентство новостей.

По словам Басурина, задача ополчения — "отодвинуть противника как можно дальше от территории города", чтобы прекратить обстрелы жилых кварталов.

Киев в воскресенье усилил обстрел Донецка и официально признал, что в аэропорту города силовики проводят массированную спецоперацию. В результате боевых действий и артобстрела в Донецке повреждены жилые дома, коммуникации и инфраструктура города. Также в воскресенье обстрелам подверглась Горловка.

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Москва крайне обеспокоена "полномасштабными действиями" в Донецке и пригородах, и происходящее не способствует процессу мирного урегулирования. В Киеве заявили, что спецоперация в донецком аэропорту не является нарушением минских соглашений.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 И.В.Е 19 января 2015 16:10
+34
Класс! Пошло дело. Теперь до Львова транзитом через Кукуево.
№2 Василий Пупкин 19 января 2015 16:40
+6

Главное до Польши добежать
№3 vk_221949968 19 января 2015 17:24
+2
Вы знаете, может вы и не согласны, what но город Киев может не надо оскорблять... belay
ведь Киев- русский православный город и он не виноват sad , что там такие avtomat нелюди, фашисты, людоеды, предатели, сектанты засели... временно естественно.. hang
№4 И.В.Е 19 января 2015 17:30
+27
Город герой Киев - это одно, а Кукуев (если не сказать в рифму покрепче), где засела фашистская хунта, откуда идут карательные батальоны, где русофобия доведена до предела, где переписывается история и оскорбляется память героев освободителей от фашизма в ВОВ (в том числе украинцев), где майданы и лицемерные марши... это совершенно другое. Думаю, все понимают, о чем речь.
№5 vladart 19 января 2015 18:37
+4
По поводу город "герой" Киев, поинтересуйтесь, когда и за какие заслуги Киев получил звание "города героя". И прочтите статут звания "Город Герой". Будете удивлены, уж поверьте
№6 lora3 19 января 2015 19:55
+1
Будьте любезны, скажите, а откуда взялись всякие сволочи, которые разбирали тротуар и приносили пирожочки на майдан для фашистов в гОРОДЕ-ГЕРОЕ Киеве?
№7 vk_221949968 22 января 2015 13:09
0
так вы и называйте своими, которые заслуживают эти нелюди, именами этих фашистов,.. а не сам именно город, имя, название КИЕВ.
Вы никак не поймете, ЧТО я имею в виду? и с вами все те, кто ставит минусы тоже видать не хотят понять.. не надо поддаваться эмоциям, побольнее оскорбить, не надо опускаться до их уровня, поймите
№8 ordinary 19 января 2015 17:34
+4
вы про название куев ?....в общем-то да ..город-то тут при чем ...ребята ,ну ведь я думаю ,что все мы думаем одинаково , Киев будет наш ..был русский и будет русский ..так что пускай "майдауны" свой "свидомы" язык засирают и обсирают ... xoxol
№9 potmagr 19 января 2015 18:12
+7
В Киеве большинств населения надо назад на ноги перевёртывать.
Они ведь живут вверх ногами, вот и перелилось всё дерьмо в головы.
№10 User_478 19 января 2015 19:51
0
сейчас уже город полный бандерлогов...их там больше наверное чем в галичине..там сейчас куча сектантов обитает и католики храмы строят.
№11 vovk 19 января 2015 17:25
+6
нафиг Киев,нафиг Львов!пущай сами там варятся-а русской кровушки и так достаточно пролито!!
№12 Босмач 19 января 2015 19:32
0
Хохлы говорят, что под их контролем. Кому верить? Фуфло вкручивают... и тут и там. Как бы это пессимистично (либерально) не звучало. Рейтинги себе поднять пытаются всякого рода громкими статьями. Кто скажет, что я не прав, пусть первый кинет в меня камень fellow
№13 Москвичка 19 января 2015 20:03
+2
Здесь, на этом сайте, очень много очевидцев - жителей Донецка и Луганска, которые сейчас там. Вот и думай, кому верить!
№14 Protest 19 января 2015 16:11
+9
Та да... согласен. Огневую поддержку в ту сторону дают добре.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№15 газмяс 19 января 2015 16:13
+4
Расскажи по подробней что происходит.
№16 Protest 19 января 2015 16:15
+4
Дык... вроде всё сказал, что слышу по городу smile
Врать не буду...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№17 pollar 19 января 2015 16:11
+4
Закрепиться на занятых позициях, накопить силы и двигаться на ЗАПАД!
№18 Закат Европы 19 января 2015 16:11
+8
"Пески — это территория, которую мы контролируем, но там еще идут боестолкновения"

Иловайск ВСУ тоже "контролировали".
№19 nuBaHgep 19 января 2015 16:13
+16
Пишут, что Пески два раза переходили из рук в руки
Хочется надеяться, что жители успели оттуда сбежать
№20 Олег К. 19 января 2015 16:28
+13
Это сам Захарченко сказал. А если сходить по ссылке поста lutik - а. то станет понятно, что в первый раз моторолловцы в Пески заскочили. на плечах отступающих укропов.
Гнали так. что увлеклись.)
№21 timo 19 января 2015 16:15
+3
Вообще-то это Басурин сказал, а он Замкомандующего штабом ополчения ДНР.
№22 Aborigen 418 19 января 2015 18:22
+1
Должность как то странно звучит, знаю - нач. Ген. штаба, шач. штаба, зам. нач. штаба, а вот зам. командующего штабом или командующий штабом - ажж слух режет. Мож потому что всю сознательную жизнь в армии провел,хз?
№23 Доброгор 19 января 2015 16:12
+6
Хоть бы так и было
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№24 redadar 19 января 2015 16:13
+23
Давайте теперь еще и Авдеевку освобождайте, а то задолбали они со своими артобстрелами. Самое забавное, что все знают о том, как Киев обстреливает обычные городские кварталы, ОБСЕ регулярно кому надо об этом доклады посылает, но ничего не меняется. К Украине у больших политиков неудобных вопросов нет, ну а в СМИ как всегда во всем виноваты русские.
№25 sekutor 19 января 2015 16:13
-4
№26 mikros 19 января 2015 16:40
+15
Кому вернули?)))))) Пусть еще что-нибудь вернут))))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№27 AlexanderB 19 января 2015 16:50
+28
Вернули Новороссии...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№28 Унтура 19 января 2015 19:50
+1
Цитата: sekutor


Смотрю на этого Лысенко и постоянно удивляюсь. Ему что, больше не в чем одеться? Как-никак, а официальный представитель! А то от его застиранной тельняшки у меня уже реакция. Может, скинемся? :-)))
№29 Лидинка 19 января 2015 16:14
+12
Отодвинуть фашистов подальше от городов Новороссии тоже не противоречит минским договорённостям.
№30 Nani Ero 19 января 2015 16:14
+36
19.01.15. 15:44. Сообщение от ополчения.

"Сейчас очень "шумно" в Горловке (падает в ЦГР), укры делают залпы, слышна работа отвечающей им артиллерии армии Новороссии. Дзержинск: в районе расположения блок поста ВСУ наблюдаем задымление. В Донецке ВСУ произвело залп из РСЗО"Град", прилетело в район Первой площадки. Район Путиловки был обстрелян из РСЗО "Ураган". ВСУ в 16:00 со стороны Авдеевки ведут обстрел района посёлка Октябрьский, из-за Песок долбят в район Горняка. На Песках продолжаются бои, укры подтягивают резервные силы. Сообщается, что в результате бомбардировок украинскими войсками Донецка под обстрел попал и Яколевский ствол шахты им. Засядько. Обесточена вся территория ствола, выведен полностью из строя спуск в шахту. Клеть, которая поднимает и опускает шахтеров, оборвалась и улетела вниз (глубина ствола более 1000 метров), к счастью людей в ней не было."
№31 Nani Ero 19 января 2015 16:15
+33
19.01.15. 14:26. Сообщение от ополчения.

"Донецк под обстрелом. Аэропорт: район Вышки мощные прилёты, похоже на Ураганы. На Песках продолжается стрелковый бой, штурмовые группы ополчения ведут борьбу за каждый метр земли. Артеллерия ВСН отрабатывает по украм в районе Авдевки. С мест поступают сообщения о приземлениях снарядов в жилом массиве города. В Горловке тоже неспокойно, сообщают от 3 погибших сегодня. Поступило предупреждение о том, что каратели заряжают крупный калибр, ополчение просит всех жителей Горловки укрыться в убежищах так как возможно повторение вчерашнего кошмара. Сложная ситуация, по сообщению с мест, сложилась в населенном пункте Гранитное. Жители Орджоникидзевского района Мариуполя слышат залпы из тяжелых орудий."

Сообщение от местной жительницы: "Пр.Гурова бахает. По бульвару Шевченко грохот. В соседнем дворе прилетела и воткнулась в землю большая труба - стекла повыносило, женщина с окровавленным ребенком рыдает, сначала думала -погиб, потом выяснилось, что осколками от окон посекло, уже битнуют".
№32 Nani Ero 19 января 2015 16:37
+33
19.01.15. Обзор ситуации на фронтах Новороссии на текущий день от военного оборевателя.

"Луганское направление. Артиллерийские перестрелки. Престрелками это назвать сложно. Идет обработка позиций ВСУ на которые изредка отвечают. Также идет диверсионная война. Группы ВСН в тылах проводят подрывы фугасов и атаки на коммуникациях ВСУ

Бахмутка. ВСН вчера обстреливала здесь практически все что можно. Стрелковый бой был на окраинах Крымского. Для ВСН Крымское это последний пункт, после взятия которого можно думать о серьезном плацдарме на левом берешу Донца.

№33 Лена8899 19 января 2015 16:45
+18
А Порошенко - мразь, вдруг вспомнил о Минских договоренностях.
И еще одно сальто-мортале от украгопников

Украина лоббирует в ЕС новые условия отмены санкций против РФ, требуя компенсации убытков
Украина настаивает на том, что Евросоюз может начать пересмотр санкций, введенных против РФ, только в случае, если Москва официально согласится на компенсацию всех убытков, нанесенных Украине. Об этом говорится в позиционном двухстраничном документе украинского МИД на английском языке, который подготовлен к заседанию Совета ЕС по иностранным делам и направлен всем главам МИД стран ЕС. Фрагменты документа опубликовало украинское издание «Европейская правда».
В нем, в частности, говорится: «Украина обеспокоена идеями (в Евросоюзе) о том, чтобы снизить давление санкционной политики ЕС в отношении России и продолжить сотрудничество с российской властью, несмотря на то, что Москва до сих пор не берет на себя обязательство остановить агрессию (против Украины)».
Далее МИД предостерегает Европу от смягчения санкций, указывая, сто к ним «привело нарушение Россией международного права. Поэтому основанием для снятия санкций должно быть восстановление четкого соблюдения международного права со стороны РФ, а не наоборот».
Особую важность имеет новое требование относительно условий полного снятия санкций, которое до сих пор не обнародовалась в официальных документах МИД: «Для того чтобы (Евросоюзом) рассматривалась возможность полного снятия санкций с России и возвращения к политике «обычных отношений», нужно не только завершение оккупации и дестабилизации Россией Крыма и Донбасса, но также согласие России на полную компенсацию всех убытков, нанесенных Украине»

skalka
№34 Nani Ero 19 января 2015 16:50
+29
shok facepalm аппетиты ростут во время еды... как бы не подавились... diablo
№35 Киса 19 января 2015 17:26
+7
Душевнобольные не контролируют свои потребности, и все действия укропов подтверждают поставленый им диагноз. hang
№36 makhota60 19 января 2015 17:51
+6
Может, и не подавятся, но заворот кишок им обеспечен, и скорее всего - с летальным исходом.... bomb
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№37 TAPAKAH 19 января 2015 17:08
+15
Я понимаю, что грубо, но вспомнилось: "А ху-ху не хо-хо!"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№38 mab3162 19 января 2015 18:14
+5
На удобренной пиндосами почве вырос кадавр - ненасытный укробандерофашист
№39 altair 19 января 2015 16:53
+3
Минус нажал случайно... Нани...
№40 Nani Ero 19 января 2015 16:59
+14
Не проблема... biggrin
№41 lozacc 19 января 2015 19:37
+1
Я за тебя плюсик поставлю smile
№42 Finder 19 января 2015 17:32
+9
Ну что ж Вы так?!
Исправил.
----------
№43 Nani Ero 19 января 2015 17:01
+41
19.01.15. 16:50. Сообщение от ополчения.

"По состоянию на 16-40 (по мск) ВСУ продолжают обстреливать Донецк. Сообщается, что снаряд ВСУ с направления н.п. Красногоровка попал в детский сад "Антошка". О жертвах информации нет. С направления Авдеевки прилетают снаряды в р-н п. Октябрьский. Из-за Песок бьют в направлении 1-й площадки/Горняка. Сейчас в пригороде города очень "шумно", работает артиллерия с обеих сторон. В Горловке снаряды падают в центре, люди сидят в подвалах. Интернет дает сбои, света нет. Обстрел города ведется с направления Дзержинска. Ополчение подавляет ДРГ, пытающиеся проникнуть в город с севера. Блокпост ВСУ, накрытый ополчением у Дзержинска, продолжает полыхать. Сейчас также в пригороде Мариуполя очень "шумно", работает артиллерия с обеих сторон. Местные жители сообщают о бегстве из города "свидомых" и их пособников в сторону Днепропетровска". yahoo yahoo yahoo
№44 volf07 19 января 2015 17:39
+12
Побежали трусливые хохлы!ПЕРО ВАМ В ЗАД! biggrin
№45 lozacc 19 января 2015 19:42
+2
Что эта сволота бежит, это хорошо Нани. Ждём от тебя хороших новостей с фронта. Береги БОГ наших ребят.
№46 скептик183 19 января 2015 16:14
+6
С Весны. Русской.
Делегация сухопутных войск США прилетает на Украину на этой неделе. Об этом в ходе брифинга сообщил исполняющий обязанности спикера Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев.
«На этой неделе на Украину прибудет делегация сухопутных войск Вооруженных сил США во главе с командующим сухопутных войск США в Европе генералом Ходжесом», — сообщил Селезнев.
Напомним, что украинские войска начали новое наступление на республики Новороссии и массированные обстрелы городов Донбасса. Армия ДНР перешла в успешное контрнаступление, зачистив аэропорт и отбросив оккупантов от Донецка. Судя по всему, военспецы летят корректировать атаки украинских военачальников. Также Украина с 20 по 22 января примет участие в заседаниях военного комитета НАТО.
diablo
№47 Олег К. 19 января 2015 16:34
+22
Ни чему их Грузия(2008) не научила. Они там тоже докорректировались.
№48 Анастас 19 января 2015 16:37
+16
ежики задумчиво:

Тут, положим, надо еще посмотреть, прибудет эта делегация или нет.

Украм сейчас важно показать, что их не бросили - вот приедет барин, барин нам поможет...

Для них делегация пиндосских вояк - как для Гитлера в апреле 1945-го мантра о конфликте в рядах союзников и развороте США и Великобритании.
№49 lozacc 19 января 2015 19:46
0
Анастас точно подметил
№50 sasha3513 19 января 2015 16:39
+19
Если эти спецы поедут на Донбасс, мужики подготовьте снайперов, а лучше бы живьём их.
№51 TAPAKAH 19 января 2015 17:11
+13
Доктор сказал в морг (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№52 Svetlana.I 19 января 2015 17:03
+5
И шо, эта ДЕЛЕГАЦИЯ воевать будет?? biggrin
№53 Shkilet 19 января 2015 17:30
+9
Какие там к черту спецы?. Что в Ираке, что в Афгане и по всему миру лупят их воспитанников в хвост и гриву. Вся их сила только в военной технике и не более, в атаку они не ходят. Как только заканчиваются деньги на бензин и железо, так и заканчивается вся их якобы победа.
№54 Киса 19 января 2015 17:31
+5
А там рядышком с аэропортом не затерялся ли какой-нибудь "стингер", хоть просроченый. Надо его вернуть на борт самолетика с представителями, чтоб они преставились... rus
№55 ALEX777ToadStrange 19 января 2015 16:15
+14
В Киеве заявили, что спецоперация в донецком аэропорту не является нарушением минских соглашений.

Источник: https://politikus.ru/events/40682-shtab-opolcheniya-dnr-zayavlyaet-o-vzyatii-pod-kontrol-poselka-peski.html
Politikus.ru

Эт как понимать? Типа мирные соглашения должны исполняться одной стороной, а другой не обязательно? Вот их хохлятская (или кто там оне) сущность. Свадьба в Малиновке - Попандопуло (вспомнилось)
№56 Дюдюка барбидонская 19 января 2015 16:25
+22
Я вообще перестал воспринимать укров как источник информации, они для меня - источник бесмысленных звуковых колебаний. crazy . Просто они не понимают одного,что если врать постоянно, все привыкают к этому и внимания не обращают на ...шь.
----------
Уставший заяц - не кролик.
№57 ALEX777ToadStrange 19 января 2015 17:09
+5
У них шурупов в башке не хватает для этого. Если чё, мож гуманитаркой им закинуть пару ящиков? biggrin
№58 пипл 19 января 2015 16:24
+13
давайте уже с Мариуполем решайте.
№59 Андрей Морщинер 19 января 2015 16:56
+10
Выпил в честь Крещения и неправильно прочитал: "Давайте уже с Меркель решайте biggrin"
№60 daraganovka 19 января 2015 18:47
+6
Одно другому не мешает.
№61 Язон динАльт 19 января 2015 16:25
+14
Фото понравилось КАМАЗы новые,горка,разгрузка на бойцах с иголки,каждый второй с шайтантрубой полагаю фашисты отхватят пополной
№62 Svetlana.I 19 января 2015 17:08
+10
Одно слово - АРМИЯ!
Да и тылы подготовили классно, боеприпасов завались, резервные части имеются, соляры подвезли, провиант заготовлен.
№63 пипл 19 января 2015 16:28
+2
главное теперь есть возможность отговорится, что армия Порошенко первая нарушила.
№64 nuBaHgep 19 января 2015 16:35
+5
перед кем отговориться ?
№65 Хома Брут 19 января 2015 16:37
+9
Юрий Бирюков - 38 мин. ·
Хороших новостей нет. Ситуация накалена, где-то добились успеха, а где-то нет. Не паникуйте и не истерите, это не поможет ничем. Все, что можно сделать - будет сделано.
№66 Анастас 19 января 2015 16:45
+27
ежики заинтересованно:

Ути Боже наш! Бирюков ли это - у него же ВСУ все и вся контролировало до сих пор вплоть до Камчатки???!!!

Мы полны страшных подозрений... в офис Бирюкова пробрался российкий боевой Чебурах, съел отважного бойца за украинскую незалежность и теперь, сыто отдуваясь и потирая брюшко, постит в фейсбук и твиттер упаднические посты!

PS. Ну, разве мы хуже Тымчука? Или этого, как его, Лысенка?
№67 eeeggggg 19 января 2015 16:40
+18
Все... Это начало конца хунты. Решения теперь принимаются армией Новороссии... Только не останавливайтесь!!! До ПОЛНОЙ ПОБЕДЫ !!!
№68 Georgey84 19 января 2015 17:05
+11
Да, вот именно. Самое главное сейчас - недопустить очередных перемирий. Порошенко сегодня уже начал скулить по поводу перемирия. У меня вот никак в голове не укладывается: почему перед последним перемирием нельзя было предвательно отбросить укровойска подальше от крупных городов? Чтобы эти мрази не обстреливали крупные города. Сколько бы мирных жителей остались целыми. Это же откровенное издевательство: установить разграничительные линии через Донецк и Луганск.
№69 ЦЕРБЕР 19 января 2015 17:32
+1
Да это же "ХПП" ! )
№70 mamafa 19 января 2015 21:11
+1
Я думаю, перемирия сейчас не будет. Опять же Бабушка с Внучатами приехали, да ещё и на своих Оленях... Прошёл слух, что начинается аналог мемельской операции. bully
----------
Да хранят нас Духи Предков
№71 malikszh 19 января 2015 16:40
+2
Цитата: И.В.Е
Класс! Пошло дело. Теперь до Львова транзитом через Кукуево.


Зачем львов славянск и до границы донецкой и луганской области достаточно
№72 Georgey84 19 января 2015 17:06
+4
Да, для начала хотя бы так. И только после этого можно говорить о каких-то там перемириях и прекращениях огня. Но не раньше.
№73 Киса 19 января 2015 17:35
+6
Гнать до границы 1939 года, и без остановок diablo
№74 malikszh 19 января 2015 16:41
+6
Цитата: пипл
давайте уже с Мариуполем решайте.


Иди помаги
№75 User22 19 января 2015 16:43
+12
Порошенко заявил о готовности к немедленной встрече в «нормандском формате»

Киев готов к немедленному созыву контактной группы и проведению встреч в «нормандском формате» по Донбассу на уровне глав МИД и руководителей государств, заявил президент Украины Петр Порошенко на встрече с премьер-министром Польши Евой Копач.

«Еще раз подчеркиваем, что мы готовы к немедленному созыву контактной группы, проведению заседания министров иностранных дел в «нормандском формате», готовы к саммиту в «нормандском формате» в Астане, либо в любом другом месте для обеспечения подписания графика имплементации минских договоренностей», - цитирует Порошенко ТАСС.
В пятницу сообщалось, что Москва настаивает на проведении встречи контактной группы по урегулированию кризиса на Украине, от этого зависит министерская встреча в «нормандском» формате.

До этого дипломатический источник в Германии сообщил, что при позитивном раскладе встреча глав МИД «нормандской четверки» может состояться 21 января в Берлине.
vz.ru/news/2015/1/19/725098

Порошенко обделался... biggrin
№76 Олег К. 19 января 2015 16:52
+4
biggrin
№77 Олег К. 19 января 2015 16:57
+13
Сначала втирают, что пришло время всему миру показать, как вЭлЫки укры умеют "давать по зубам", а как только ответка прилетела, сразу готовы на любые переговоры. в любом формате. НЕМЕДЛЕННО!!!
Сцикливее сцикунов я и не встречал.
№78 Анастас 19 января 2015 17:00
+33
ежики наставительно:

Главсвинья, не надо торопиться и суетиться. К чему это слово - "немедленно"? Надо обстоятельно все обдумать, взвесить, измерить, поковырять пальцем, попробовать на вкус, произвести химическую, бактериологическую и физическую экспертизу, и вот тогда...

Может, лучше собрать еще один марш мира? Под лозунгом - "я - гандон", например. Мы уверены,что в рамках этого марша органично будут смотреться Обама, Керри, Меркель, Олланд, баронесса Эштон, Федерика Могерини, Туск и многие-многие другие достойные персонажи мировой политики!

PS. Мы робко уповаем, что употребленное нами слово при формулировке предлагаемого лозунга - не мат.
№79 Жаклин 19 января 2015 17:36
+7
lols applodisment
№80 a.lashyn 19 января 2015 17:48
+8
Лозунг - великолепный!
Ну в крайнем случае, ежели цензура вдруг вздумает выпендриваться, ей (цензуре) можно будет пояснить, что это слово короче и звучнее, нежели "бывший в использовании контрацептив со следами ручного ремонта"
biggrin
№81 mab3162 19 января 2015 18:21
+6
презерватив - это одноразовый контрацептив, а гандон - это черта характера (с) не помню кто biggrin
№82 отец Виктор 19 января 2015 19:51
-1
Не помнишь кто "... черта характера"?
Склерозом не от меня заразился? А то у меня только такая эксклюзивная отмазка - склероз! biggrin
№83 daraganovka 19 января 2015 18:54
+2
Может, лучше собрать еще один марш мира? Под лозунгом - "я - гандон"

Источник: https://politikus.ru/events/40682-shtab-opolcheniya-dnr-zayavlyaet-o-vzyatii-pod-kontrol-poselka-peski.html
Politikus.ru

Форма одежды для всех марширующих - презерватив (б/у).
№84 andr66z 19 января 2015 19:23
0
Я в шоке.....много читаю твоих комментариев....сегодня ты меня удивила
№85 Анастас 19 января 2015 19:26
+4
ежики растерянно:

Да? Ну, мы долго думали, какой лозунг посоветовать "уважаемым партнерам" для нового марша мира, и решили, что предложенный нами наиболее полно отражает суть этих сущностей.
№86 Finder 19 января 2015 17:35
+7
Цитата: User22
готовы к саммиту в «нормандском формате» в Астане, либо в любом другом месте

... хоть на берегу Лимпопо! - Хунтик упал в ноги пшеку. - Только спасите!!!

А ведь ещё на днях Климкин брезгливо воротил нос от нормандии..
----------
№87 lozacc 19 января 2015 19:52
0
От возмездия не уйдёт эта свинья
№88 Zlob 19 января 2015 16:51
+23
Перепост:Пораньше я встану, трусы пидтяну. Довольно майданив - пиду на войну! Друзей в пидворотне конвой отловил… А я – добровольно! Ведь я же - дебил! Я хату покыну, пойду воевать, Шоб зэмлю в Донбасе Обаме отдать! Чтоб шид Порошенко - убивця и гад - В карман свий засунув ещё миллиард! Не плачьте вы, мамо, судьбину кляня, Идите майданить заместо меня! Скачите повыше (хоть вам тяжело), И громче кричите, что Путин - х@ло! Ведь если вси дружно мы будэм скакать, Быстрей Украина начнёт процветать! Хай вично живэ наш Евромайдан, Я сам – патриот, москалям не отдам! Хай вично врагов всих герои карають, Герои УПА николы не вмирають! Положьте мне памперсы, зброю, харчи, Прощай, психдиспансер, покеда, врачи! Слезою блеснуло ридненько викно… Вот (слава героям!) и всё… Ухожу. На г..но!
biggrin
----------
№89 Ganduras 19 января 2015 16:52
+4
Цитата: И.В.Е
Класс! Пошло дело. Теперь до Львова транзитом через Кукуево.

Что за бред, просто кумарит это шапкозакидательство. Какой львов, какой кукуев? Максимум, что дадут, это отогнать укров от донецка на расстояние недосягаемости артиллерии, вспомните мариуполь, тоже тогда все на кукуев идти собрались...
№90 Georgey84 19 января 2015 17:09
+5
Надо отогнать до административных границ бывших Донецкой и Луганской областей.
№91 Киса 19 января 2015 17:40
+10
Это не шапкозакидательство, а желания людей. и дай Бог, что они сбылись. rus
№92 oxana09370937 19 января 2015 17:13
+13
Обязательно Дойдем до Львова,иначе просто нельзя! Кому нужен под боком сумасшедший сосед? Он же в любую минуту будет готов насрать под вашу дверь,и это в лучшем варианте,про худший не говорю,мы его наблюдаем с прошлого года,если фашистов не уничтожить не будет нам всем нормальной жизни,похер на санкции,мы своих на бабло не меняем,нельзя останавливаться! Господи помоги и укрепи новороссцев,и вразуми бесноватых укров,если это ещё возможно,конечно! Чебурашка вам в помощь,дорогая армия Новороссии,а укрофашики,готовьтесь к земле!Ненавижу утырков!
№93 malikszh 19 января 2015 17:19
+5
Цитата: Georgey84
Да, для начала хотя бы так. И только после этого можно говорить о каких-то там перемириях и прекращениях огня. Но не раньше.


потом можно Харьков, Николаев, Днепропетровск, Одессу, Херсон и Запорожье. Остальных оставьте им.
№94 Georgey84 19 января 2015 17:33
+6
Я думаю, что когда ДНР и ЛНР полностью будут освобождены от укронацистов и там реально наладится мирная жизнь, перечисленные Вами города недолго останутся под властью хунты. Горе-реформаторы великих укров, давно переплюнувшие наших "шоковых терапевтов" начала 90-ых, сделают всю работу вместо Республиканской Армии.
№95 Arsss 19 января 2015 18:06
+3
Будут переговоры и опять тянучка. Это стиль кураторов.Увидите.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№96 ЗаБэтмена 19 января 2015 18:35
+5
Не дай бог!!! facepalm
№97 Arsss 19 января 2015 18:01
+16
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№98 Жаклин 19 января 2015 18:20
+10
lols Вот он какой, ЧЕБУРАШКА!
№99 User_478 19 января 2015 20:01
+2
ЧЕБУРАТОР модель 1.01
№100 Юрий Г. 19 января 2015 21:10
+1
Порошенко научили амеры пользоваться перемириями для остановки наступления и для перегруппировки. Это хитрость - попробуй откажись от перемирия, сразу начнут клеймить, а сами нарушают легко. Посему нах и пох.
№101 a.lashyn 23 января 2015 11:21
0
Цитата: daraganovka


Форма одежды для всех марширующих - презерватив (б/у).


И штопаный.