Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Европа все ближе: В Киеве отменили бесплатное питание в школах

Украина стремится к европейским стандартам жизни, внедряя плату абсолютно на все. Вот только ни зарплаты, ни пенсии в стране больше не становятся, а наоборот, сокращаются. Впрочем, как и рабочие места.
С 19 января ученики 1-4 классов в школах Киева не будут обеспечены бесплатными обедами.
Об этом сообщает "Украинская правда" со слов заместителя председателя КМБА Анны Старостенко.
Бесплатные обеды сохранятся только для учащихся льготных категорий - детей-сирот, детей, лишенных родительской опеки, детей из малообеспеченных семей, а также детей с особыми образовательными потребностями, обучающихся в специальных и инклюзивных классах общеобразовательных учебных заведений, другие ученики смогут купить обед.
"У нас было бесплатное питание для всех без исключения учеников 1-4 классов. Раньше это финансировалось статьей из государственного бюджета, которую нам как субвенцию направляли в местный бюджет, а теперь нам этих средств не дали. И теперь местные органы власти могут принимать решение, продолжать ли это питание или нет, в зависимости от того, есть у них средства или нет. К сожалению, сегодня у нас таких средств нет", - пояснила Старостенко.
Как сообщалось, с будущего учебного года на Украине все школьные учебники родителям придется покупать за свой счет.
Напомним, народные депутаты Украины подняли себе зарплату и уже за январь 2015 могут получить вдвое высшую зарплату, чем получали в прошлом году. Их зарплата составит порядка 12 000 гривен в месяц.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Гениально!





Адзин сучий потрох!

Без слов:



ув.Тихоня. Это +100500 в квадрате! 


У меня дочь-школьница, так и у нас в школе обеды совсем не бесплатные ( правда не начальные классы). Хотя и в начальных было все за деньги, так что тут российскому образованию не чем похвастаться.

в 2014г. Обед (если на продленке остается ребенок), порядка 60р. Завтраки вроде как 40р. Если семь многодетная, то завтрак ребенок получает бесплатно. Хотя я не знаю наверное от школы к школе меняется.

А дети-то хотя бы кушают в этих столовках? И не перевод ли это денег и вред здоровью ребёнка ?

Насчет вкусно, зависит от поваров школы
дочь 5-классница с удовольствием берет на обед вторые блюда, каши, а первое ей не нравится. Ну а насчет полезности, поесть горячее в обед всегда полезно. Чипсов, сухариков и лимонада у них кстати в столовке не продают.


Может сейчас лучше стали готовить...Мой садился за стол, нюхал и не кушал, просто сидел. Дома завтракал, после школы сам разогревал на плите обед. И так с первого класса. Научили и контролировали по телефону. Платить всё равно платили, сумма была небольшая.

Продавать чипсы, лимонад и всякую другую хрень в школах- законодательно запрещено.

Цитата: Кока Кокин
Хотя и в начальных было все за деньги, так что тут российскому образованию не чем похвастаться.
Когда мои учились, мы тоже платили. Б/пл кормили только детей из малообеспеченных семей. Зачем всем подряд раздавать халяву? Семьи разные. Если мамаша привозит дитё в школу на крутой тачке на хрена его кормить за счёт бюджета?

мамаша на крутой тачке не обеднеет...но налоги она платит как и все...права в стране у нее как у всех...и обязанности как гражданки как у всех...сто рублей для нее мелочь...но страна тоже не бедная.может гарантировать всем социальную защиту и не разделять по доходу или другому критерию.другое дело если богатые добровольно откажутся в пользу малоимущих.но это их право

Как только вступите в ЕС,всех обязательно накормят и напоят! 


Вобщето и в советское время обед в школе был 20 копеек.

Вот ты какая, Эуропа...

Пусть сало с собой носят,да хавают на переменах

уверен, что детям уже объяснили причину отмены бесплатных обедов - это страна - ближайшая соседка.

Напряг с салом-больше половины импортируют.

В результате ограничений, введенных Россией, выяснилось, что
ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший.
Свинарником является Канада, курятником - США,
а овцеводческим хозяйством - Австралия.
Так долго пугали что запад закроет доступ к своим высоким технологиям, а нам некуда будет сплавлять свои допотопные изделия и сырье.
И вот когда эти угрозы стали реальностью, оказалось что
западная высоко технологическая продукция - это яблоки, картошка, помидоры, огурцы, тюльпаны, рыбные консервы и прочие продукты собираемые на земле.
А нашими устаревшими изделиями оказались - ракетные двигатели, космические станции, самолеты,последних поколений и прочая продукция космического уровня.
И от утечки аммиака на МКС спасаются в русском модуле...
Вперёд, к европе, букраина - огороду требуется помойка для сброса отходов
ЕС - это один из огородов России, причем не самый лучший.
Свинарником является Канада, курятником - США,
а овцеводческим хозяйством - Австралия.
Так долго пугали что запад закроет доступ к своим высоким технологиям, а нам некуда будет сплавлять свои допотопные изделия и сырье.
И вот когда эти угрозы стали реальностью, оказалось что
западная высоко технологическая продукция - это яблоки, картошка, помидоры, огурцы, тюльпаны, рыбные консервы и прочие продукты собираемые на земле.
А нашими устаревшими изделиями оказались - ракетные двигатели, космические станции, самолеты,последних поколений и прочая продукция космического уровня.
И от утечки аммиака на МКС спасаются в русском модуле...
Вперёд, к европе, букраина - огороду требуется помойка для сброса отходов


Атоммаш и строительство атомных станций.

Промышленные лазеры, трубы, сплавы, энергетика и ее технологии, победы программистов, фундаментальная наука, математическая школа, химия, удобрения...

посмеялся 


А так же территория для размещения беженцев с востока.Арабы найдут там свою новую родину. Я думаю, ЕС найдет применение новым землям.

про сбор отходов я бы не шутил. помойка на Украине и нам угрожает... не дай Бог открытые могильники взлетят на воздух, мало всем не покажется...а в остальном согласен.
давно говорил и говорю, перекройте трубы, обрежьте провода, которые идут на Запад - они долго не протянут.
давно говорил и говорю, перекройте трубы, обрежьте провода, которые идут на Запад - они долго не протянут.



тут не европа ближе, а средневековье.

Бесплатные обеды сохранятся только для учащихся льготных категорий...
С самым-пресамым сарказмом: Непорядок. Как это так! В стране война, а они детей кормят! Нахер они вообще нужны будущему украинскому обществу - инвалиды, сироты и убогие!
С самым-пресамым сарказмом: Непорядок. Как это так! В стране война, а они детей кормят! Нахер они вообще нужны будущему украинскому обществу - инвалиды, сироты и убогие!
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


я даже уверен, что первыми под льготную категорию попадут дети чиновников всяких )))

Я не в курсе, а у нас разве есть бесплатные обеды?

Цитата: Александр.Г
Я не в курсе, а у нас разве есть бесплатные обеды?
Вы не поверите - но ЕСТЬ! И не только ОБЕДЫ! Мои внуки учатся в начальной школе Астрахани, где детвора с 8 до 18 учится, развивается, делает домашние задания и т.д. Так вот, всё 4-разовое питание в нашей школе - для нас, как родителей, абсолютно БЕСПЛАТНОЕ. Как, кстати, и всё остальное ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование, - а это ни много и ни мало: разнообразные мастерские по интересам детей, спортивные секции, музыкальные группы по разным направлениям, студии ИЗО, хореография, тренажерный зал, экологические кружки и ... всего не перечислить...
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

Вы живете при коммунизме?

Цитата: волдырь
Вы живете при коммунизме?
Да нет, в России... И, к тому же, в обычном провинциальном городе...
Вот ссылка на мою школу - Астраханская начальная школа №19
Там всё и найдёте - и "коммунизм", и "социализм"...
Но главное в нашей школе (вы не поверите!) - забота о детворе...
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

Саня по возрасту ,я думаю разница у нас не большая. В Новосибирске в 1971 году сдавали рубель двадцать на неделю. Тогда учились 6 дней в неделю. Может в Астрахани было по другому ,не знаю.

Саня по возрасту ,я думаю разница у нас не большая. В Новосибирске в 1971 году сдавали рубель двадцать на неделю. Тогда учились 6 дней в неделю. Может в Астрахани было по другому ,не знаю.
У нас сдавали по 78 копеек и учились тоже 6 дней в неделю. Только мы, Волдырь, как ты помнишь, сдавали только на обеды эти копейки, а мои дети и внуки учатся и питаются в этой школе АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
Как-то так, без вранья... а ссылка на школу - выше...
----------
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.
Если это возможно, это уже сделано; если это невозможно, это будет сделано.

У нас тоже обеды платные если что, так что не ликуйте)

В начальной школе завтраки бесплатные. в средней только 30% дотация г.СПб. за завтраки. Обеды платные. Бесплатные обеды у льготных категорий граждан. Завтраки платные у всех. Старшая школа тоже что и средняя.

Не правда. Я тоже в Питере.Дети у меня 4 класс. Завтраки оплата 50%, обеды платные 58р 30к. Хотели еще продленку платную сделать в сентябре 2014, но не стали.. А в этом 2015 году с сентября может и введут до 3 класса бесплатная продленка, а с 4 класса платная. 


у нас продленка платная была 1 класс. Мотивация типа дети до 7 лет должны спать днем, а у них нет такой возможности. Поэтому платная или никакая. Со 2 класса бесплатная продленка. Может я и ошиблась с завтраками, но в первом классе точно бесплатно было.

Только в 1 классе бесплатные завтраки были, сейчас так, как выше написал.

вывод: у нас с питанием хуже чем у них, что печально

у вас зарплата 80долларов ??

а причем тут зарплата? Речь шла о питании, я написала как есть.

зарплата при том, что мы совершенно спокойно можем оплатить питание ребёнка в садике, причём такое, которое захотим сами
а вот на букраине с этим проблемы - население нищее
Вот вам ещё информация для размышления: на букраине до переворота был самый дешёвый газ в еуропе при том, что они большую часть его экспортировали; прилично так дешевле, чем в РФ
а вот на букраине с этим проблемы - население нищее
Вот вам ещё информация для размышления: на букраине до переворота был самый дешёвый газ в еуропе при том, что они большую часть его экспортировали; прилично так дешевле, чем в РФ

вы хотите чтобы я написала что у нас обеды бесплатные? :) С тем что катятся в пропасть я согласна, но сам заголовок статьи не правильный.

? №29 Ольга Оленька Сегодня, 15:22
вывод: у нас с питанием хуже чем у них, что печально
вывод: у нас с питанием хуже чем у них, что печально
ваше ?? Полагаю да


У некоторых и такая.

У меня сын в пятом классе средней школы. Обеды бесплатные. У всех.

вы думаете мы по собственной инициативе платим?

Мы с вами просто очень богатые люди))) просто хотим платить за бесплатное)))))) 


Думаю что все платят, не только мы. Как велит закон )

А что за школа у Вас такая? Привилегированная?
Или т.н. "Школа здоровья"?
P.S. даже в советское время обеды и завтраки для обычных категорий были платными.
Или т.н. "Школа здоровья"?
P.S. даже в советское время обеды и завтраки для обычных категорий были платными.

У нас обычная школа и никаких льгот особенных нет. Все как у всех, по закону. Платим за обеды и в соседних школах тоже платят

Так и я о том же (соглашусь с Вами). Так повсеместно.
А вот школы здоровья, я правда о них ничего не знаю, но все питание там бесплатно.
И по-видимому там учатся здоровые дети... а обычные дети в обычных школах...
А вот школы здоровья, я правда о них ничего не знаю, но все питание там бесплатно.
И по-видимому там учатся здоровые дети... а обычные дети в обычных школах...


видимо так. Я согласно. Мы были в Финляндии. Со слов экскурсовода, там детям все обеспечивает государство, даже школьные принадлежности. Может и мы дорастем до этого. Тогда бы родителям полегче было бы и деток больше бы рожали. А сейчас даже кружки все платные практически, у нас только в ДЮЦЕ бесплатно, а так все на коммерческой основе. А раньше в СССР в каждом доме клуб был и кружки были бесплатные и хоккей и футюол и судостроительный, много всего

А может и не заводить детей тем родителям, которые не в состоянии прокормить, обуть-одеть своё чадо?

В Финляндии налог 30-50% и пенсионный возраст 65лет. Если Вы готовы платить такие налоги, то государство с радостью обеспечит ваших детей тетрадками 


Это как вырвать из статьи кусок цитаты и размахивать им. Смотрят граждане,что лучше там,но не видят,что к нему прилагается.Помимо высоких налогов там еще и ювеналка ...

Помнится,за питание в конце 1980-х платили 1 руб 20 коп. в неделю.

Мы тоже столько платили. Но питание было 1 раз в день - обед.

Я в школе все 10 лет платила по рупь двадцать за неделю (тогда учебная неделя была шесть дней), только в старших классах можно было не обедать, соответственно, не платить. Так что, даже в СССР в школе кормили за деньги. Не знаю, как там было с льготниками. Вроде бы им была скидка.

Клянусь, у нас ( Орловская обл., небольшой посёлок, обычная школа) для всех питание бесплатное. Только один момент: администрация школы просит сдать примерно 30 кг( 4 ведра)картошки на одного ребёнка в год. Почти все сдают, но есть и те, кто игнорирует. Раньше, в начальных классах были завтраки и обеды, с пятого класса остались только обеды.

Медленно идут в е...пу!

А ведь не так плоха Украина была раньше, у школьников бесплатное питание было. Чего спрашивается народ так Януковича не влюбил, сейчас ведь дела всё хуже и хуже идут. Януковичу пинали за коррупцию, так теперь она достигла просто таки невероятных масштабов. Но случился майдан и получилось то что получилось.

Это только начало

Дык у нас тоже платное так шта пока нас тока догнали

В Киеве отменили бесплатное питание в школах
А че так? Бред на сытый желудок плохо усваивается?

Пусть выводят в школьный двор и скачут! Кто обедает, тот москаль! Высной 2014 скакали, опыт есть!

Вроде же осенью 2013 скакали...

Герои АТО шлют на родину золотые коронки и цепочки «снятые со зверей»

Не только информация о запчастях «киборгов» приходит из зоны АТО. Выжившие херои шлют «Новой почтой» или передают через земляков «трофеи», среди которых ротанговая мебель, детские кроватки, посуда. Впрочем, самым пронырливым мародерам достаются и более ценные вещи, чем детские матрасики или тюлевые занавески. Вот что рассказала моя приятельница о своей родственнице из Славянска, которая вывезла еще в мае детей с Донбасса в Западную Украину, в Рахов: их согласились приютить хорошие знакомые. Только сейчас поехала забирать сыновей - все-таки в Славянске относительно спокойно, дом подремонтировали, детям надо в школу. И как раз в это время их гостеприимной хозяйке пришла посылка от сына, воюющего не первый месяц в зоне АТО. «Передачку» привез сослуживец. А в ней кольца, золотые цепочки, сережки, и даже.. золотые коронки. Гостья в ужасе: «Как же так можно? Это же грех большой!». На что хозяйка, раскладывая «добро» по шкатулкам, спокойно, без тени сомнения отвечает на певучей мове «Какой же это грех? Это со зверей снято!». Знакомая схватил детей в охапку - и бегом из «солнечного Закарпатья». Вот такая история из серии «единая краина». Ольга Талова

Не только информация о запчастях «киборгов» приходит из зоны АТО. Выжившие херои шлют «Новой почтой» или передают через земляков «трофеи», среди которых ротанговая мебель, детские кроватки, посуда. Впрочем, самым пронырливым мародерам достаются и более ценные вещи, чем детские матрасики или тюлевые занавески. Вот что рассказала моя приятельница о своей родственнице из Славянска, которая вывезла еще в мае детей с Донбасса в Западную Украину, в Рахов: их согласились приютить хорошие знакомые. Только сейчас поехала забирать сыновей - все-таки в Славянске относительно спокойно, дом подремонтировали, детям надо в школу. И как раз в это время их гостеприимной хозяйке пришла посылка от сына, воюющего не первый месяц в зоне АТО. «Передачку» привез сослуживец. А в ней кольца, золотые цепочки, сережки, и даже.. золотые коронки. Гостья в ужасе: «Как же так можно? Это же грех большой!». На что хозяйка, раскладывая «добро» по шкатулкам, спокойно, без тени сомнения отвечает на певучей мове «Какой же это грех? Это со зверей снято!». Знакомая схватил детей в охапку - и бегом из «солнечного Закарпатья». Вот такая история из серии «единая краина». Ольга Талова

Твари.

Надо с ними сделать то,что в свое время пообещал сделать с террористами наш ВВП. " Мочить"...
Все полномочия в этом благородном деле армии Новороссии!
Все полномочия в этом благородном деле армии Новороссии!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Все как и положенно - их свидомые деды в немецких концлагерях золотишко с евреев снимали и коронки драли, внучки - на Донбассе тоже самое проделывают с местными. Натура то бандеровская дает о себе знать, как никак.
Потому, кстати, и не пошли на помощь своим в аэропорт - вялыкый бандера не одобряэ

Потому, кстати, и не пошли на помощь своим в аэропорт - вялыкый бандера не одобряэ


Больше всего возмущены учителя,работающие на продленке. С питанием им приходилось работать часа на два меньше - ученики в столовой,учитель тихо сидит в классе и смотрит в пространство перед собой. Все лучше,чем общаться с учениками.

КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ В ШКОЛЕ?
"Электронный журнал "Азбука права", 16.01.2015
Смотрим ссылку
"Электронный журнал "Азбука права", 16.01.2015
Смотрим ссылку

дурака учить только портить

Цитата: Ольга Оленька
В начальной школе завтраки бесплатные. в средней только 30% дотация г.СПб. за завтраки. Обеды платные. Бесплатные обеды у льготных категорий граждан. Завтраки платные у всех. Старшая школа тоже что и средняя.
Ну так я о обедах и говорю, собственно статья именно о них..

я и говорю что у нас ничем не лучше

предлагаю Вам попробовать съездить на букраину и пожить там с полгодика (с детьми, разумеется) . Тогда рассуждения насчёт "у нас ничем не лучше" будут корректны 


это факт, обеды и у нас платные. И не надо меня в оппозицию ставить.

я не ставлю никого в оппозицию. Я прост хочу вам показать, что абсолютное сравнение всегда некорректно.
Зарплата 800 и платные обеды и зарплата 200 долларов и бесплатные обеды - это две огромные разницы
Зарплата 800 и платные обеды и зарплата 200 долларов и бесплатные обеды - это две огромные разницы

это факт, обеды и у нас платные. И не надо меня в оппозицию ставить.

А Вы полежите в нАшей (украинской) больнице! Я , например, знаю отличия и уверяю Вас, Вы будете восхищенно возмущаться!

А причем тут больницы, речь шла об обедах. Не надо все в кучу, в наших деревнях вообще больниц нет, только областные. Это 1 час на автобусе и то автобусы ходят не часто. Вот и не надо все в одну кучу валить.

так ведь именно вы валите всё в одну кучу 


Ольга вы правильно все говорите) Не слушайте НьюБаНдера. Он постоянно передергивает и говорит не по теме. Не знаю как его ник читать, но может и правильно прочитал)) 


ну дык расскажи нам единственно правильно, открой нам глаза, ганддин (или как там тебя, но может я и правильно прочитал))

Ну так у нас положение ЕЩЕ хуже! У нас даже в областных больницах в стационарах не кормят, а уж за сельские я и не говорю - их также убрали! Я не валю в кучу, не нервничайте, я просто поделилась своими впечатлениями! ЧТО творится в России, я точно знаю - у меня родители живут там и я постоянно к ним езжу! Лежу с ними в больницах, а сейчас еще и племянники учатся в России в сельской школе на время боевых действий! У меня лично есть с чем сравнивать!

Кстати, что сегодня бросается в глаза... поначалу все стояли с флажками ЕС, теперь же у заказчика другая повестка дня... другие и флаги.


Страдающий кличко на "Я – Волноваха: Марше мира в Киеве"


Страдающий кличко на "Я – Волноваха: Марше мира в Киеве"

3.14лять. Енты долп_ёпы в нату хутят (в качестве "мяса" - о чём эти укропы безмозглые, наверняка, даже не подоззревают)?! 
3.14лять!!! СВИДОМИЗМ головного мозга!!!

3.14лять!!! СВИДОМИЗМ головного мозга!!!

У нас (на моем опыте) младшая доча бесплатно питается, а старшей даю 100р. на неделю.

Забота киевского правительства о детях Донбасса - «Буквально 10 минут назад в наш Гуманитарный Штаб сообщили, что в стационар Донецкой Третьей городской больницы попал снаряд. Мы уточнили - попадание в детское отделение, 3 этаж. Детки эвакуированы в подвал. Слава Богу, дети не пострадали. Здание - очень. На втором этаже находится кардиология. Для недончан - Калининский район до этого был одним из самых спокойных», - написала в Facebook координатор Гуманитарного штаба Рината Ахметова Римма Филь.

У меня сын учится в Донецке, в мед. институте, практика в криминалистике, в морге. За вчерашний день привезли 45 трупов погибших.

Я своего дома кормлю, не хочу ему портить школьным дерьмом организм, хотя с первого по четвёртый класс безплатно.

Я своего дома кормлю, не хочу ему портить школьным дерьмом организм, хотя с первого по четвёртый класс безплатно.

Иногда возникает стойкое чувство, что помимо "Homo sapiens"- человека разумного, природа создала еще один подвид-"Homo ukraines", полная противоположность основному виду.Просто ученые мужи были введены в заблуждение отличной мимикрией "человека украинского",что не позволяло систематизировать его раньше. Но , в связи с новыми открывшимися обстоятельствами и прохудившейся мимикрией,оп-па,правда всплыла наружу.Мировая сенсация! "Homo ukraines" в полной красе!

Цитата: Ольга Оленька
вы думаете мы по собственной инициативе платим?
Мы тоже платили за обеды,когда дочь закончила школу,то случайно узнали,что обеды,оплаченные родителями были бесплатными,а денежка шла в закрома школы.
Школа рассчитана на 1000 учащихся,кушали примерно 70%.
Та же песня с учебниками,в конце года давался список учебников с указанием автора ,года издания и издательства,к ним тетрадки и пособия.1 го сентября выясняется,что учебники не те.Покупаем 2й комплект.
В конце уч.года приходит в класс библиотекарь и проштамповывает все купленные родителями учебники и собираетих в библиотеку.как то так.
Зато когда дочь училась в колледже все 4 года были и бесплатные обеды,и бесплатные учебники.

а затем еще и бесплатное отопление отключат и энергоснабжение...Европа-она такая)))

Сколько себя помню, в Донецке питались только с 1 по 3 класс, платно, это было при СССР, строем водили кушать. Потом мы учились во вторую смену, приходили в школу поев два раза уже, а потом первая сиена опять в 10-11 классе, лопали беляши за свои кровные. Может Киев как столица, имел бесплатное питание в школах???

НУ хоть чем ни будь на Европу походить. Вон в ФРГ вообще никогда в школах государство не кормило, ни бесплатно ни платно, даже столовых в школах нет. До сих пор родители с завистью смотрят на школы бывшего ГДР, где в оставшихся с советских времен столовых ученики хоть платно, но могут обедать.

Цэ Пэрэмога! Однозначно.
Сцуко. Тупорылые! Имея такую социалку, 3.14лять, "рваться" в гейропу. Редкостное, безмозглое стадо
Сцуко. Тупорылые! Имея такую социалку, 3.14лять, "рваться" в гейропу. Редкостное, безмозглое стадо

Учимся в обычной московской школе 1285 3 класс, обед в прошлом году стоил 99 руб, т е 1980-2079 руб в месяц, сейчас естественно дороже, мало того что есть его не возможно, так еще и животы от него болят и многих алергия, отказались прямо с начала года. Теперь носим с собой обед, так что у нас платные обеды давно(((((

Сейчас школьные и многие детсадовские обеды и завтраки готовят на пищевых комбинатах. Массовое призводство. В школах и детсадах их только разогревают. Налицо существенная экономия для городского бюджета...
Естественно качество и полезность пищи не на высоте.
А вот в школах здоровья, наверняка своя кухня есть. Ведь там учатся здоровые дети.

А вот в школах здоровья, наверняка своя кухня есть. Ведь там учатся здоровые дети.

В Финляндии очень высокие налоги, но я знаю куда они идут. В школу покупают тольку рюкзак-сумку и ручки-карандаши. Кормят бесплатно. Платят уже в колледжах за еду и учебники. Ну и рабочая поликлиника бесплатно, плановоеобследование для женщин, пенсионерам тоже. и т.д.

В России отменили бесплатную группу продленного дня... геноцид советского народа на территории бывшего СССР продолжается!

Цитата: nuBaHgep
? №29 Ольга Оленька Сегодня, 15:22
вывод: у нас с питанием хуже чем у них, что печально
вывод: у нас с питанием хуже чем у них, что печально
ваше ?? Полагаю да

Оставте себе

Цитата: Кока Кокин
У меня дочь-школьница, так и у нас в школе обеды совсем не бесплатные ( правда не начальные классы). Хотя и в начальных было все за деньги, так что тут российскому образованию не чем похвастаться.
в Москве обед 110 руб стоит - в нач школе обычной
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"ЗДОБУЛЫ!!!"