Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пленных украинских военных ведут по улицам Донецка

ДОНЕЦК, 22 января — РИА Новости. Группу из 18 пленных украинских военных ведут по улицам Донецка. Глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко, который сопровождает колонну, заявил, что планирует отвести их на место обстрела остановки, в результате которого погибли 13 мирных жителей, передает корреспондент РИА Новости.
Военные, сказал Захарченко, должны попросить прощения у родственников погибших и пострадавших, а затем их вернут в место, где содержатся пленные.
Силовиков привезли в район железнодорожного вокзала, который находится на противоположной стороне города от места ЧП, и повели пешком по улице под выкрики жителей города: "Фашисты", "Бандеровцы". Затем пленных посадили в военный "КамАЗ" и привезли на Площадь бакинских комиссаров, по которой они снова пошли пешком.
Все это время колонну сопровождает Захарченко, который общается с местными жителями, говоря слова поддержки и ободрения.
Также стало известно, что в Донецк приехали родители одного из пленных и, возможно, его им сегодня передадут.
По данным ополчения, в четверг украинские силовики нанесли артиллерийский удар по Ленинскому району Донецка, снаряд попал в остановку общественного транспорта. По официальным данным, погибли 13 человек, по неофициальным — 15. Ополченцы заявили, что задержали диверсионную группу, возможно, причастную к обстрелу остановки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
136 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

на разбор аэропорта. работы хватит до весны.

Как фашистов! Так их!!!

Сечь их надо, нагих, на площади.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Также стало известно, что в Донецк приехали родители одного из пленных и, возможно, его им сегодня передадут.
Короче "хепи энд" - мир, дружба, жвачка
А почему бы под военный требунал его не отдать? Стебемся над европейской толерантностью, а сами ... по-моему уже перебор с "порядочностью" по отношению к воинам украинской армии. Нет, я не кровожадный ... просто должно быть по справедливости - совершил преступление угодил в тюрьму, на висилицу, под расстрел, но никак ни к мамке на галушки :( ох-хо-хо 
Короче "хепи энд" - мир, дружба, жвачка



Вы правы, долой гуманизм, натерпелись эти сказок!

Этих

вместе с родителями РАБОТАТЬ БЕСПЛАТНО НА БЛАГО ДОНЕЦА!

Пусть родители этих ублюдков хоронят ВСЕХ погибших при обстрелах!

была бы горькая реальность, что родители приехали трибунал посмотреть
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

И для чего их водят???
Что бы лишний раз порадовались своей проделанной работе и позлорадствовали?
Это что за наивности в ополчении? Или кто-то интулигеннцию для себя готовит???
Завтра, накормив и вылечив припасами с гумпомощи, которую старики в глаза не видели, отпустят добивать тех же стариков.
Кого лохуют?
Что бы лишний раз порадовались своей проделанной работе и позлорадствовали?
Это что за наивности в ополчении? Или кто-то интулигеннцию для себя готовит???
Завтра, накормив и вылечив припасами с гумпомощи, которую старики в глаза не видели, отпустят добивать тех же стариков.
Кого лохуют?

хватит убийц передавать ...это война ...

а пусть родители ответят за выращенного ими убийцу детей!

На законы им насрать,
Лишь бы только убивать.
Отпустить среди толпы,
И останется лишь пыль!
Лишь бы только убивать.
Отпустить среди толпы,
И останется лишь пыль!

На площади Ленина повесть их, будь мужиком до конца!

Усыпить. 


Нет, повесить.

Нет, повесить - легкая смерть. Отдать на растерзание толпе(как Хуссейна) и пусть родители .ТВ и пр. смотрят, а потом покажут в ютубе в назидание потомкам!!

На каждого повесить табличку-Я-фашист.Пусть все видят какая мразь идет

Вот здесь 9 минутный наиболее полный репортаж от Правды ДНР.
Понравились слова Захарченко "Вы не представляете, какого зверя вы разбудили на Донбассе"
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421782837&feature=player_embedded&v=0ei7jor652E&x-yt-cl=84359240
Понравились слова Захарченко "Вы не представляете, какого зверя вы разбудили на Донбассе"
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421782837&feature=player_embedded&v=0ei7jor652E&x-yt-cl=84359240
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Странно, а почему они все в гражданском?

Разминировать Мариуполь отправить.

Вот вот
немного подучить на саперов и вперед на разминирование территорий ,а кто плохо учился ,так сам и виноват.
немного подучить на саперов и вперед на разминирование территорий ,а кто плохо учился ,так сам и виноват.

То, что провели правильно сделали, но суд должен быть открытым и показательным!

+1

Ни один ублюдок не попросил прощения(((( только оправдываются,я не я и жопа не моя( тьфу падаль((((( 


Идет война. Какой "суд показательный" под обстрелами?
Нужна "тройка", военное положение.
Нужна "тройка", военное положение.

Отдать их родственникам погибших и пусть хоть маме отдают,хоть вешают.

Сейчас взвоют свидомые - опять унизили "киборгов"!

Укры уже взвыли. Людей, которые мутузили сраного киборга, назвали пещерными людьми. А один заявил: я запомнил их лица когда освободим Донбасс - повесим их.

Интересно и какого им? Надеюсь, что они чувствуют стыд и позор за то, что они сделали!

Не чувствуют они там ничего, кроме животного страха за свои жизни! Отнимать жизни других это не свою отдавать....

В Твиттере появилось вот такое фото , на сколько точное не знаю :

Пленные украинские военные, защищавшие донецкий аэропорт, на видео назвали свои имена и фамилии.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4AgKsSXFXE&x-yt-cl=84359240&x-yt-ts=1421782837#t=42
Попавшие в плен к сепаратистам украинские военные, стоявшие на позициях в донецком аэропорту, и известные в украинских СМИ как "киборги", на видео назвали свои фамилии, имена и отчества, а также места, откуда они приехали воевать в АТО.
Сделали они это по требованию оператора видео.
В кадре видны десять пленных. Прозвучали следующие имена и фамилии:
1. Саенко Игорь Владимирович, Сумская область, город Тростянец;
2. Михайлюк Александр Владимирович, Хмельницкая область, Деражнянский район, село Нижнее;
3. Маюк Владимир Борисович, Тернопольская область, Зборовский район, село Цебров;
4. Мошонкин Александр Александрович, Сумская область, Роменский район, село Левченки;
5. Гребенюк Артем Сергеевич, Сумы;
6. Гавянець Ярослав Мирославович, Тернопольская область, 22 года;
7. Сова Юрий Александрович, Черниговская область;
8. Анавицкий Игорь Евгеньевич, 1976 года рождения;
9. Тарас Миронович, 1990 года рождения;
10. Гринюк Любомир Иванович, Львовская область, 1980 года рождения

Пленные украинские военные, защищавшие донецкий аэропорт, на видео назвали свои имена и фамилии.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4AgKsSXFXE&x-yt-cl=84359240&x-yt-ts=1421782837#t=42
Попавшие в плен к сепаратистам украинские военные, стоявшие на позициях в донецком аэропорту, и известные в украинских СМИ как "киборги", на видео назвали свои фамилии, имена и отчества, а также места, откуда они приехали воевать в АТО.
Сделали они это по требованию оператора видео.
В кадре видны десять пленных. Прозвучали следующие имена и фамилии:
1. Саенко Игорь Владимирович, Сумская область, город Тростянец;
2. Михайлюк Александр Владимирович, Хмельницкая область, Деражнянский район, село Нижнее;
3. Маюк Владимир Борисович, Тернопольская область, Зборовский район, село Цебров;
4. Мошонкин Александр Александрович, Сумская область, Роменский район, село Левченки;
5. Гребенюк Артем Сергеевич, Сумы;
6. Гавянець Ярослав Мирославович, Тернопольская область, 22 года;
7. Сова Юрий Александрович, Черниговская область;
8. Анавицкий Игорь Евгеньевич, 1976 года рождения;
9. Тарас Миронович, 1990 года рождения;
10. Гринюк Любомир Иванович, Львовская область, 1980 года рождения
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

Точное... в коричневой куртке тот, которого "тупо кинуло начальство"...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Он в тапочках? На улице сколько, если снег лежит?

+ 1-2...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

В тапочках? Зато в дублёнке! Ползком надо было их заставить. Ползком, а потом заставить их руками моилы рыть для погибших на кладбище!

Вот еще одно :
Пленных «киборгов» привели к обстрелянной остановке
https://www.youtube.com/watch?v=pR5BMldThQw
Пленных «киборгов» привели к обстрелянной остановке
https://www.youtube.com/watch?v=pR5BMldThQw
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .

Интересно, почему они идут в гражданке? Кто им одежду выдавал? С помощи гуманитарной?

В чём задержали, в том и водят. Или кто-то наивно думает, что диверсанты будут демонстративно по Донецку в украинской военной форме рассекать под сине-желтым флагом?

Вы правы, я что-то не подумала.

А главного пидорга что то не видно.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

И чего вы на Донбассе забыли, западенцы?

В основном-селяне. Ни одного "Фридмана" в разборках Вальцмана-Коломойского.

А почему они в гражданской одежде???
На самом деле если это военные, то где их форма???
Кто их переодел??? И зачем???
Они больше похожи на каких то мародеров.
Или диверсантов. Просто не понятно.
Фото Ветерана ниже - там все понятно, а здесь как то подозрительно
На самом деле если это военные, то где их форма???
Кто их переодел??? И зачем???
Они больше похожи на каких то мародеров.
Или диверсантов. Просто не понятно.
Фото Ветерана ниже - там все понятно, а здесь как то подозрительно
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
таити-таити нас и здесь не плохо кормят

По поводу фото Ветерана : так оно сделано еще летом в момент взятия в плен этого помамеплачущего упыря. Потому и в форме.
Но согласна с теми, кто обескуражен не боевой экипировкой "киборгов". Я бы на месте ополчения сук бандеровских не переодевала бы, а в своих обоссанных и обосранных штанах так бы и оставила, и по улицам города провела бы. Вот в чем были, пусть в том же бы и оставались.
Но согласна с теми, кто обескуражен не боевой экипировкой "киборгов". Я бы на месте ополчения сук бандеровских не переодевала бы, а в своих обоссанных и обосранных штанах так бы и оставила, и по улицам города провела бы. Вот в чем были, пусть в том же бы и оставались.

Будущие депутаты Рады.
Будут рассказывать избирателям, как громили сепаратистов и те, изумленные их доблестью, не стали убивать украинских витязей, выкалывать им глаза, отрезать руки, ноги, голову, таскать за танком на тросе (как практикуют киборги). А в страхе провели парадным маршем по поверженому Донецку и передали родителям.
Будут рассказывать избирателям, как громили сепаратистов и те, изумленные их доблестью, не стали убивать украинских витязей, выкалывать им глаза, отрезать руки, ноги, голову, таскать за танком на тросе (как практикуют киборги). А в страхе провели парадным маршем по поверженому Донецку и передали родителям.

Так, пару затрещин и тройку другую пендалей. Приходите опять, только они будут мстить.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Дык, я и говорю, нельзя отпускать. Всех пленных надо в лагеря до окончания мобилизаций. И полезным делом заставить заниматься, на хоз.работы, короче. Пусть аэропорт, сволочи, разбирают.

А чем их кормить? Кому охранять? Там все заняты делом

Прямиком в котел их! У них же на рожах написано- фашисты убийцы, людей не жалеем! 


Пленных "киборгов" привели к остановке в Ленинском районе Донецка
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84411374&v=Ar7HCz8olm8&x-yt-ts=1421828030
https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84411374&v=Ar7HCz8olm8&x-yt-ts=1421828030
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Считаю (могу ошибаться), когда вели немцев по Москве и толпа молча смотрела на них, а одна женщина еще и хлеб поднесла молодому фашику, воздействие более сильное. Все понимаю, эмоции. Но зачем кидаться на уже нейтрализованного врага, который не может ничего сделать. Наверное я северянин.
Мне даже жена говорит, когда я с ней не разговариваю, на нее это сильно давит (у меня нет никакого умысла, просто не хочу ругаться, унижаться). Говорит, лучше бы бил...
Мне даже жена говорит, когда я с ней не разговариваю, на нее это сильно давит (у меня нет никакого умысла, просто не хочу ругаться, унижаться). Говорит, лучше бы бил...

Детей учат,пока они поперёк лавки лежат,этих только могила исправит. Вырезать блядей батальонами и без жалости,иначе этому дурдому конца и края не будет.

Вы действительно надеетесь, что они чувствуют стыд и позор за то, что они сделали?
Ну-ну ... как говорится НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ

Ну-ну ... как говорится НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ

Сейчас им реально страшно. А тогда они об этом не думали, возможно даже шутили между собой и смеялись в процессе реализации своего преступного дела.

отдать их жителям на месте трагедии, и на глазах родителей того пленного

Стыд им неведом. Опять будут ныть, что их обманули. Мол, нам сказали там российская армия всех терроризирует и мы хотели всех освободить.

Также стало известно, что в Донецк приехали родители одного из пленных и, возможно, его им сегодня передадут
если б пристрелили вместе с пленным - больше б пользы было
Ждем, когда Лавров предложит ополченцам все отдать и уйти.

Вы этого действительно ждете или юродствуете так "креативно"?

Рыжая, че такая кровожадная?!м 


В шахты их!

Если их вернуть в укру, они опять пойдут убивать людей.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Уже были случаи, что их отпускали, а потом опять в Донецке они попадались. ИМХО, разрушили, разбомбили, уничтожили - восстановите все! Все жилые дома, все садики, больницы, работы надолго хватит...

Надеюсь,после этого они будут уклоняться от мобилизации. Раз на них ничего больше не действует! 


ИМХО не будут. Это заробитчане, если кто не понял, гроши зарабатывают. Мозгов только на одну мысль хватает - взяли в плен, ничего страшного, не покалечили, поокормили даже, значит можно и дальше продолжать в том же духе, ведь попадать в плен не страшно. Зато у себя будут расписывать ужасы плена и зверства ополченцев, которые они героически и мужественно вытерпели.

За каждого невинноубиенного расстреливать одного киборга, за ребенка 10!!!
А лучше - вешать на фасадах аэропорта, выходящих на сторону ВСУ.
А лучше - вешать на фасадах аэропорта, выходящих на сторону ВСУ.

Пусть пройдутся по улицам во время обстрела своих же! Тогда может животный инстинкт в голове что то да поменяет....

Это тот самый парад, что незабвенной памяти Гелетей, обещался провести в бытность свою министром? Вот и состоялся: поздравляю! Очень подходит к Дню соборности Украины. Надеюсь, что своим отточенным парадным гвардейским шагом они не очень роняют честь незалежной? А улицу за ними моют, как мыли за фашистскими оккупантами?

Хватит отпускать!
Пусть Европа выделит деньги на их содержание(они ж толерасты и воюют за европценности).
Пленных на работы по восстановлению города. Если ранен - пусть родственники из Укропии оплачивают лечение или приезжают на работы вместо пленного. Иначе это никогда не кончится. С хохлами по честному нельзя.
Лживые твари!
Если обмен - то только погоны на погоны.
Пусть Европа выделит деньги на их содержание(они ж толерасты и воюют за европценности).
Пленных на работы по восстановлению города. Если ранен - пусть родственники из Укропии оплачивают лечение или приезжают на работы вместо пленного. Иначе это никогда не кончится. С хохлами по честному нельзя.
Лживые твари!
Если обмен - то только погоны на погоны.

Бесит это "отдать " . Как так? Наших кто-то отдал? Тормозок,может,еще в дорогу Захарченко им сложит? Вот,что за фигня?
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

поселить их в клетку на той остановке, пусть живут пока не сдохнут

"Также стало известно, что в Донецк приехали родители одного из пленных и, возможно, его им сегодня передадут."
Ловят, отпускают, снова ловят, снова отпускают....Укры убивают..., а тут детский сад какой то..Мама приехала...тьфу...
Ловят, отпускают, снова ловят, снова отпускают....Укры убивают..., а тут детский сад какой то..Мама приехала...тьфу...

Маму - на кухню, чадо - на восстановление подстанций. И никаких перерывов на время обстрела!

Расстрелять вместе с мамой!!!!!!!!!!

Людмила, я разделяю Ваше негодование, но поймите, что таким способом все усилия по легитимизации ДНР и ЛНР будут перечёркнуты, это будет подтверждением того, что в Донецке действительно бандиты и террористы, которые расстреливают без суда. Этого делать категорически нельзя! Наоборот, их нужно охранять как зеницу ока, чтобы укродиверсанты не убили до начала трибунала Нюрнберг-2, где они (возможно, не все) должны выступить свидетелями.

Вспомнилось, хотя к этому параду отношения не имеет.
"В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года участвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных "коробок" войск продолжалось тридцать минут.
За четыре года войны потери нашей армии составили почти девять миллионов убитых.
И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное - жизнь! - достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших поставить в парадный строй, то эти "коробки" шли бы через Красную площадь девятнадцать суток…" И я вдруг, как наяву, представил этот парад.
Парадные "коробки" двадцать на десять.
Сто двадцать шагов в минуту.
В обмотках и сапогах, шинелях, "комбезах" и телогрейках, в пилотках, ушанках, "буденовках", касках, бескозырках, фуражках.
И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шел бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей.
Задумайтесь!
Девятнадцать дней!..
"В главном параде в честь Дня Победы 24 июня 1945 года участвовало десять тысяч солдат и офицеров армий и фронтов. Прохождение парадных "коробок" войск продолжалось тридцать минут.
За четыре года войны потери нашей армии составили почти девять миллионов убитых.
И каждый из них, отдавших Победе самое драгоценное - жизнь! - достоин того, чтобы пройти в том парадном строю по Красной площади. Так вот, если всех погибших поставить в парадный строй, то эти "коробки" шли бы через Красную площадь девятнадцать суток…" И я вдруг, как наяву, представил этот парад.
Парадные "коробки" двадцать на десять.
Сто двадцать шагов в минуту.
В обмотках и сапогах, шинелях, "комбезах" и телогрейках, в пилотках, ушанках, "буденовках", касках, бескозырках, фуражках.
И девятнадцать дней и ночей через Красную площадь шел бы этот непрерывный поток павших батальонов, полков, дивизий. Парад героев, парад победителей.
Задумайтесь!
Девятнадцать дней!..

Вечная память и со Святыми упокой!

Судить их. Срок - пожизненно

А жизни оставить - до стенки прогуляться.

...надеюсь задержанных уродов, от рук которых сегодня погибло и ранено столько людей,этот маршрут заставят проползти на голых коленях грызя зубами мостовые....

Этих менять не стоит. За преступления против человечности расстрел.

на коленях пусть ползут, ТВАРИ. чтобы ноги стерлись до шеи!!!

Это не наш метод (с).



Кто то точно сказал.
Человеческая цивилизация в обозримом прошлом, не видела бОльшей Мрази, чем вооруженные силы Украины! Украинская армия. Бравадствующая перед камерами и колхозными бабами, стебущаяся над убитыми, дерзко пытающая пленных, храбро расстреливающая мирных жителей издалека. Она драпает от солдат-ополченцев противника, панически расстреливает все, что видит, злобно, как моська, смотрит на русских солдат в Крыму из-за заборов с обоссаными штанами. Трусливо бегущая от ополченцев в Чужую для них ненавистную страну, бросая не то, что танки, но даже личное оружие, бравируя потом, что это уловка. Скуля по медпунктам и обжирая тех, кто бежал от них днем ранее...
Но самое отвратное - это смесь говна, соплей и слез попавших в плен к ополчению украйнских быдлосолдат, готовых жрать навоз друг друга на милость победителя, ползающих на коленях в пыли и собственных испражнениях в стенаниях о "мамах-детках-хочу-жить-и-работать". Но стоит отпустить - они снова превращаются в ту злобную мразь, истязающую безоружных, убивающую баб и детей.
Даже самые дикие фундаменталисты или фашиствующие племена Африки имеют понятия о воинской чести.
Воистину, нет ничего более мерзостного, отвратного и презренного, чем вооруженные силы Украины?
Человеческая цивилизация в обозримом прошлом, не видела бОльшей Мрази, чем вооруженные силы Украины! Украинская армия. Бравадствующая перед камерами и колхозными бабами, стебущаяся над убитыми, дерзко пытающая пленных, храбро расстреливающая мирных жителей издалека. Она драпает от солдат-ополченцев противника, панически расстреливает все, что видит, злобно, как моська, смотрит на русских солдат в Крыму из-за заборов с обоссаными штанами. Трусливо бегущая от ополченцев в Чужую для них ненавистную страну, бросая не то, что танки, но даже личное оружие, бравируя потом, что это уловка. Скуля по медпунктам и обжирая тех, кто бежал от них днем ранее...
Но самое отвратное - это смесь говна, соплей и слез попавших в плен к ополчению украйнских быдлосолдат, готовых жрать навоз друг друга на милость победителя, ползающих на коленях в пыли и собственных испражнениях в стенаниях о "мамах-детках-хочу-жить-и-работать". Но стоит отпустить - они снова превращаются в ту злобную мразь, истязающую безоружных, убивающую баб и детей.
Даже самые дикие фундаменталисты или фашиствующие племена Африки имеют понятия о воинской чести.
Воистину, нет ничего более мерзостного, отвратного и презренного, чем вооруженные силы Украины?
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Этих диверсантов в этот троллейбус и поджечь, и обязательно позвать родственников погибших. За такое и на обмен нельзя идти. Суки только и могут безоружных убивать а по мужски воевать очко не позволяет.

Это безмозглые срочники. Не правосеки, не каратели. Их расстрел ничего не даст, а вот проведенная пресс-конференция, экскурсия по разбитым улицам Донецка для них и их родни, даст гораздо больше.
Расстрел военнопленных автоматически поставит для европейцев руководство ДНР на одну доску с ИГИЛ.
Расстрел военнопленных автоматически поставит для европейцев руководство ДНР на одну доску с ИГИЛ.

Цитата: Мангуст
Расстрел военнопленных автоматически поставит для европейцев руководство ДНР на одну доску с ИГИЛ.
ну значит будут после России на третьем месте. Зато живые и за детей своих спокойные

Какие срочники!? Младший с девяностого года. 


Военные, сказал Захарченко, должны попросить прощения у родственников погибших и пострадавших, а затем их 


Подпишись под петицией в ООН о признании поросенка военным преступником .Подскажите как добавить ссылку.

Всех сфотографировать, взять отпечатки пальцев, снимок радужной оболочки глаз, занести в базу даных. Всем бумагу на подпись с отказом от участия в будущем в военных действиях и согласии на физическое уничтожение в случае нарушения взятых на себя обязательств. Документ заверить нотариально. Экземпляр документа в руки подписавшему и в очередь на обмен. Тех кто не подпишет - на принудительные работы до окончания военных действий. Тех кто попался второй раз - к стенке на основании ранее подписанного документа. Протокол, печать, подпись. В архив.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Цитата: Бурцов
снимок радужной оболочки глаз
а что делать, если оболочка у глаза не радужная ??

фотографируем чёрно-белую 

----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

да нефиг их водить... посадить на цепи к остановкам транспорта в обстреливаемых районах Донецка и пусть так отбывают пожизненное, пока либо сами не сдохнут как собаки, либо пока град или мина, которыми их дружки обстреливают город, не прибьет их

На виселицу тварей, как военных преступников. Во-всяком случае офицерьё.

Что толку их водить,если ополчение защитит их от справедливого гнева дончан.Отдали бы их людям,на самосуд.Что бы на своей шкуре испытали,что такое боль.

Куда нах передадут? Этим тварям плевать на Вашу благотворительность, эта цука опять из дома побежит на Донбасс людей убивать 


На цепи их надо кормить просто так.
Надо заставить их разбирать аэропорт. Там работы немеряно, разбирать эти завалы.
Из камней построить заграждения по круговой, чтобы легче было обороняться от любителей аэропорта. Пусть разгребают и строят.
Надо заставить их разбирать аэропорт. Там работы немеряно, разбирать эти завалы.
Из камней построить заграждения по круговой, чтобы легче было обороняться от любителей аэропорта. Пусть разгребают и строят.

Нельзя в аэропорт, там ещё оружия под завалами невпроворот, будут, твари, нашим ребятам в спину стрелять, ведь рядом в каждым надсмотрщика не поставишь. Пусть жилой фонд восстанавливают, дороги, котельные, школы, садики и больницы.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Цитата: Ю.Бычков
На площади Ленина повесть их, будь мужиком до конца!
отправить снег убирать в Сибирь...весь
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Цитата: v_kedah
отправить снег убирать в Сибирь...весь
Нечего Сибирь засорять этой грязью.


Да не приведи Боже этот человеческий мусор в нашу красавицу Сибирь!!!...даже в качестве военнопленных...пусть в Новороссии восстанавливают то,что разрушили...

Все правильно, бери те их в плен больше, больше, больше сдадутся, и наказания не какого, отпустят по обмену, по ржут над вами, а если бы, вы их как немцы, око за око вешали, то они не так бы выли!



Не обменивать их, а пусть восстанавливают Донбасс как фашисты после Великой Отечественной войны. И отпустить их только тогда, когда все вернут в прежнее состояние

На Донбассе самим есть нечего, Россия привозить гуманитарку еле успевает. Ещё этих кормить.

Повторюсь :
Пора уж словосочетание минские договоренности считать ругательнblми и больше не упоминать
С фашистами не договаривться надо , а уничтожать всеми средствами... А парашу и ко нужно признать военн. преступниками ! Россия должна признать правительство и т. д. в Киеве террористическими организациями со всеми последствиями для них
Хватит уже стараться понравиться западу
И прекратить наконец запихивать Донбасс обратно в Единую...
Источник: https://politikus.ru/events/40973-zaharchenko-opolchenie-otodvinet-liniyu-fronta-vo-izbezhanie-obstrelov-donecka.html
Politikus.ru
Пора уж словосочетание минские договоренности считать ругательнblми и больше не упоминать

С фашистами не договаривться надо , а уничтожать всеми средствами... А парашу и ко нужно признать военн. преступниками ! Россия должна признать правительство и т. д. в Киеве террористическими организациями со всеми последствиями для них


И прекратить наконец запихивать Донбасс обратно в Единую...
Источник: https://politikus.ru/events/40973-zaharchenko-opolchenie-otodvinet-liniyu-fronta-vo-izbezhanie-obstrelov-donecka.html
Politikus.ru

Хотя бы эту с.ку, командира батальона. или бригады, которго пленили в аэропорту, повесили бы на площади, может тогда бы до других полковников ВСУ, что ни будь дошло?

Цитата: ветеран

Это фото использовал в своей передаче Савло Шустер. Депутат падаль с блока Бют, некий журналист Андрий Шевченко, сказал что это фото, перед убийством, сделал российский фотокореспондент, который впоследствий был застрелен. Солдат дэсантнык укроповских аэромогильных сыл был впоследствии передан украинской стороне. На Ютюбе есть видео, где раненый в жопу Панасюк его мамочка и этот соплежуй едут в скорой помощи для обмена. Только вот жизнь фотокора уже не вернуть. Которого застрелила укронацистская мразь. Зачем их в плен брать. Чтобы обменять? Они снова вернутся.

А может, давайте родителей убьем из миномета на глазах пленного сына? Он ведь занимался именно этим - убивал таких же людей.

Нельзя, мы - Русские! Нельзя нам евро- и укро-дикарями становиться, Господь отвернётся.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Вы конечно правы... Только экскурсии по городу и даже зрелище чужих смертей этих подонков не проймут. Лишь если смерть и горе коснуться лично их, их семей, родителей, детей, с прямым указанием - это тобой содеяное к тебе возвращается, тогда может что-то и поймут... 


Диверсантов - к стенке! Правосеков - к стенке.

А вот как комментирует происходящее укросайт да еще "комсомолка":
Ни слова об укроповских диверсантах.И пленные эти тоже- морда кирпичом.
Зомботрон в работе
"ДНР" настаивает, что люди на остановке погибли по вине армии. Однако по данным "КП на Украине" огонь велся из района завода "Топаз", который находится под контролем "ДНР" и в 9 километрах от места трагедии.
Армия стоит в 20 километрах от остановки. Мины, а именно из миномета обстреляли людей, не могут пролететь такое расстояние - смотрите карту.
Армия стоит в 20 километрах от остановки. Мины, а именно из миномета обстреляли людей, не могут пролететь такое расстояние - смотрите карту.
Ни слова об укроповских диверсантах.И пленные эти тоже- морда кирпичом.
Зомботрон в работе

Комсомолка в Укруине давно отдельное издание, находящееся под контролем людоедов!

Пока эти пленные мрази не показаны по ТВ - их нет, не существует. Можете делать с иними всё, что хотите. А теперь они на учёте и надо их беречь. Вот зачем этого конченого "полковника" привели и показали? Отмороженное рыло бандерлога! Он же через 2 месяца опять будет воевать и ещё злобнее будет баб и детишек мочить! Удавить в овраге струной от скрипки Страдивари, всего и делов...

псевдокиборги

Попавшие в плен украинские военные, стоявшие на позициях в донецком аэропорту, и известные в украинских СМИ как "киборги", на видео назвали свои фамилии, имена и отчества, а также места, откуда они приехали воевать в АТО.
Сделали они это по требованию оператора видео. В кадре видны десять пленных.
Прозвучали следующие имена и фамилии:
1. Саенко Игорь Владимирович, Сумская область, город Тростянец;
2. Михайлюк Александр Владимирович, Хмельницкая область, Деражнянский район, село Нижнее;
3. Маюк Владимир Борисович, Тернопольская область, Зборовский район, село Цебров;
4. Мошонкин Александр Александрович, Сумская область, Роменский район, село Левченки;
5. Гребенюк Артем Сергеевич, Сумы;
6. Гавянець Ярослав Мирославович, Тернопольская область, 22 года;
7. Сова Юрий Александрович, Черниговская область;
8. Анавицкий Игорь Евгеньевич, 1976 года рождения;
9. Тарас Миронович, 1990 года рождения;
10. Гринюк Любомир Иванович, Львовская область, 1980 года рождения
Сделали они это по требованию оператора видео. В кадре видны десять пленных.
Прозвучали следующие имена и фамилии:
1. Саенко Игорь Владимирович, Сумская область, город Тростянец;
2. Михайлюк Александр Владимирович, Хмельницкая область, Деражнянский район, село Нижнее;
3. Маюк Владимир Борисович, Тернопольская область, Зборовский район, село Цебров;
4. Мошонкин Александр Александрович, Сумская область, Роменский район, село Левченки;
5. Гребенюк Артем Сергеевич, Сумы;
6. Гавянець Ярослав Мирославович, Тернопольская область, 22 года;
7. Сова Юрий Александрович, Черниговская область;
8. Анавицкий Игорь Евгеньевич, 1976 года рождения;
9. Тарас Миронович, 1990 года рождения;
10. Гринюк Любомир Иванович, Львовская область, 1980 года рождения

Цитата: Пракседа
Интересно, почему они идут в гражданке? Кто им одежду выдавал? С помощи гуманитарной?
Отмыли и переодели.это их наверное из под завала в аэропорту вытащили. От своей одежды ничего не осталось. Не голыми же выводить на улицу. А арестанской робы ещё не заготовили. Я так думаю.

какой позор
герои, ептыть




Все они знают информацию о причастности обстрела мирных граждан в районе Донецка, и если кто из них ничего не знает, что сомнительно, он бесполезен и по закону военного времени не подлежит обмену.
------------
Только по приговору трибунала на центральной площади показательная казнь врагов может иметь сдерживающих характер, так было ВОВ пособников фашистов казнили на центральной площади города и это процедура была законна.
------------
Только по приговору трибунала на центральной площади показательная казнь врагов может иметь сдерживающих характер, так было ВОВ пособников фашистов казнили на центральной площади города и это процедура была законна.



А почему это вставили фото времен ГВ? Ведь явно"висят" монахи, семинаристы и чиновники. Что, посвежее ничего не было?

На этом фото казнь немецких генералов в Киеве, на площади Калинина, которую потом обозвали майданом. БЫло сие, если мне память не изменяет, 1946 году.
Ежели с годом я не прав, ёжики поправят ;)
Ежели с годом я не прав, ёжики поправят ;)

Чтой-то наряды на енералах странные, да и руины крещатику не очень подходят.
а самое интересное, НИ ОДНОГО КРАСНОАРМЕЙЦА В ФОРМЕ РККА,
и только игольчатые штыки трехлинеек( а может быть берданок)
у эшафота(к концу 43-го основное оружие пехоты -ППШ и ППС)
а самое интересное, НИ ОДНОГО КРАСНОАРМЕЙЦА В ФОРМЕ РККА,
и только игольчатые штыки трехлинеек( а может быть берданок)
у эшафота(к концу 43-го основное оружие пехоты -ППШ и ППС)

С формой напряжёнка, да. Только шапки видны.
Вот порылся в гугле, с другого ракурса:

и

Вот порылся в гугле, с другого ракурса:

и


Пулю в лоб, и контрольный в ухо.Так учил в школе военрук.Патронов в Новороссии хватит на всех кто с мечём пришёл..... 


Робяты! Боле не надо! Ведь вся это мелочь множит на 0 не только авгутсовский "парад" в Донецке, но и "парад" в Москве в 44-м.
ЗЫ. Орлы мух не ловят!
ЗЗЫ.Ежели уж хотите снова провести парад пленных, то берите пример с Одессы 1941, и везите по городу захваченую технику
Можно даже те же таблички использовать
ЗЫ. Орлы мух не ловят!
ЗЗЫ.Ежели уж хотите снова провести парад пленных, то берите пример с Одессы 1941, и везите по городу захваченую технику
Можно даже те же таблички использовать

Только поменять "Одесса"на "Донбасс"

А не переусердствовали ли Дончане с милосердием?......
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Должен найтись какой-то "неуроавновешенный" среди охраны заключенных, который случайно перестреляет из всех в камере. Пусть будет милосердие, но пусть также будет и слепая ярость. Не должны они думать, что гарантированно останутся жить, попав в плен.
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

Смотреть на этих противно. И тяжело на сердце. Недоумки. Ведь на видео не сопливые пацаны, которых можно пропагандой превратить в стадо, - взрослые мужики. Ведь должно быть в голове масло? Правильно женщина спрашивает - зачем вы к нам пришли? Ведь мы не пошли во Львов или Тернополь?! Тяжело...

Посмотрите на первого . Ничего у него в голове не поменялось. Эта тварь идет с высоко поднятой головой и ни на какие вопросу не отвечает. И нельзя верить ни кому из них. Эти твари ВСЕ давали собственное согласие на участие в этих боевых действиях и прекрасно знали куда идут. А теперь как овцы. Подруга звонила своей приятельнице в Тернополь, а та работает в военкомате. Говорит , что без согласия самих призывников еще ни одного не забрали. Упоротые твари все.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.