Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинские добровольцы фантазируют о походе на Кубань

МОСКВА, 22 января — РИА Новости. На базе добровольческого батальона "Донбасс" будет создано новое подразделение — батальон специального назначения "Кубань", заявил командир противотанкового взвода батальона Владимир Бабенко. По словам Бабенко, основной боевой задачей батальона будет "восстановление территориальной целостности Украины".
Ранее Бабенко уже прославился заявлением, что проблемы сегодняшней Украины способны решить только "свой Пиночет" и ГКЧП.
"Сейчас мы рассматриваем вопрос названия вновь создаваемого батальона. Он будет называться батальон специального назначения "Кубань". Почему? Кубань — это исконно украинская земля, там живут наши люди. Надеемся, там и патриоты остались. Если вы слушали Кубанский казачий хор, то они поют "Ще не вмерла Украина", "Распрягайте, хлопцы, коней". То есть там наши люди живут", — сказал на пресс-конференции офицер.
Он продемонстрировал журналистам шапку-кубанку, которая, по его словам, станет элементом форменной одежды будущего батальона "Кубань".
"Цели наши понятны — отрезать Российскую Федерацию от Черного моря", — заявил Бабенко.
Раньше поход на Кубань и Москву обещал другой украинский военный — командир батальона "Днепр-1" Юрий Береза.
Евгений Котенко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
208 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Будет вам и Кубань,будет вам и белка будет и свисток. Кубань они захотели,а нас спросили,хотим ли мы вас ублюдков. Перетопим сук всех в этой Кубани,как шакалов плешивых.

Они с ополчением то вооруженным оружием ВОВ не могут справиться, что с ними будет если границу пересекут!

в том то и дело, что не пересекут, их погранцы разгонят, даже без участия ВС РФ
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

главное, гарны хлопцы, шоб жопа не треснула от потуг!

Уже трещит. 


+++++ 

----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Да ждём мы их уже тут (рядом с рекой Кубанью - 40 км.). Учтём сегодняшние слова и заявления. ВЕЛКАМ, Б.ЯДИ!

Боюсь, не дождёмся. Надо ехать на Донбасс встречать... Но лучше сразу в Куев, Днепро и т.п., а то как бы не разбежались.

Обязательным элементом экипировки вновь организуемого батальона "Кубань" является фотография овальной формы размером 12*8. Выражение лица приветствуется скорбное. К фотографии в обязательном порядке должна прилагаться дюралевая пластина с датой рождения и предполагаемой датой посещения Кубани. И можно пару искусственных цветочков на дно рюкзачка.

Пересекут границу? Вы их явно переоцениваете... Попытаются пересечь - более удачная формулировка

Зачем топить в Кубани-портить нашу реку,Топить так в Днепре а лучше в Висле

в Збруче

А нас и не спрашивал никто. Хрен им, а не Кубань, что за бредни!Чтобы мы, уроженцы Кубани, тут каких то петухов укропских приветсвовали? Н И К О Г Д А! Пусть в петушне своей возятся, губы раскатали, уроды! 


Красотка. И в прямом, и в переносном смысле.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.

Вы были бы отличной парой.., шучу :-))

Утопим в Черном море!!!!

Друг звонил сегодня, с ДР поздравлял, из-под Краснодара, в МЧС работает, как раз того самого казацкого воспитания парнище. Не впервой уже послушал вот попутно про настроения народные в тех краях. Послушали бы еще эти дегенераты, что о них местное население, что показательно - не "городское"-краснодарское, а также казачество и, особенно, госструктур работники думают, тем более после прошлого года, глядишь пропагандить хоть на эту тему бы больше не пытались даже среди своих зомби-рагулей... Ну да у кого родственники есть из укропов на Кубани, те в курсе, я думаю, тут уж бесполезно шапки вертеть на одном месте.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)

С шапками вы это хорошо придумали!
Как житель Краснодара совершенно отвественно вам говорю, то никаких разговоров об "украинских корнях" здесь речи никогда и не было . Казачество у нас очень в почете, им занимается потомственный казак наш Губернатор Ткачев Александр Николаевич. Поэтому кроме войск РФ, у нас еще здесь и местные казаки такого жару дадут, если что. Пусть только рогули сунут сюда свой поганый нос 



Перед смертью не надышатся, смотрю.

Цитата: Green Tea
Перед смертью не надышатся
И что характерно - в намордниках...Ведь на Кубань собрались


aqtras? минус не Вам, а свидомоукропским бредням.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Ну а ставите-то мне! За что ставите? Я дезу выложил, или ненужную хрень?

да чё уж, сделали бы себе уже харакири и делов то

Эти идейные,идут на войну сознательно,-в плен НИКОГО НЕ БРАТЬ!!! И объявить об этом в средствах массовой информации.

Действительно, почему не объявить- по закону военного времени убийцам и мародёром-РАССТРЕЛ!! Но эти гамнюки тоже не будут с нашими церемонится. Они же отмороженные на всю голову. Хех. Мне интересно. что там в европах про сегодняшние события говорят ? Опять ни чего не видят и не слышат? Тогда они тоже соучастники убийства. С их молчаливого согласия происходит геноцид русского народа!

Ну все братуха если че не поминай лихом мы выдвигаемся на передок косить укроп
[16:51:35] Да полностью экипированы с БК и НЗ в этот раз приказали пленых особо не брать стараться
[16:52:51] После всего ада и перемирий бойцы мотивированы по самое не балуй, хоть до Киева пойдути
Это у Иваноктябрь.
[16:51:35] Да полностью экипированы с БК и НЗ в этот раз приказали пленых особо не брать стараться
[16:52:51] После всего ада и перемирий бойцы мотивированы по самое не балуй, хоть до Киева пойдути
Это у Иваноктябрь.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

смертники... больше добавить нечего!

Зачем? А кто будет осваивать Север и Дальний Восток? БСЛ-1 и вместе с либерастами на стройки. Пусть познают, как работать, а то умеют только все ломать да воровать... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Ой, да оставьте уже Дальний Восток в покое!!!
Зачем нам здесь эти ублюдочные отродья? Здесь не помойка какая-то, а нормальные люди живут! Дальний Восток в перспективе должен достойно представлять интересы России в АТР, и нечего всякими гнидами нашу природу засорять! Не пустим их сюда ни под каким предлогом, а кому работать и без укро-отморозков найдётся!


Ни говорите, мания у обитателей Белокаменной какая-то тоже, всех сватать в Сибирь и на ДВ, у них там нерезиново, а у нас, значит, для лимиты просторы, мда.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)

Да вообще-то и я не с Москвы... А с окраины. С Оренбургской губернии... Но у нас тут в принципе все освоено... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Блять если эти уебки назовутся Кубанью вырежем их нахуй

Ваще то этот комбат не зря взял погоняло Фагот - в Англии это слово обозначает пидор.

В Англии это слово означает окурок.
А вот в Америке, на сленге, гей.
А вот в Америке, на сленге, гей.

ну ну, удачи дэбилы...

Для них уже и могил нарыли под Днепропетровском.

а кто им в свидомые мозги вбил что Кубань имеет отношение к руине?
ну переселила Екатерина запорожских казаков на Кубань, и что? они себя считали русскими и ни про какую украину не слышали.
ну переселила Екатерина запорожских казаков на Кубань, и что? они себя считали русскими и ни про какую украину не слышали.

РУССКИЕ мы, потомки тех запорожцев. Предков своих мы помним, но мы РУССКИЕ. Смерть свою они здесь найдут, лютую смерть

Присоединяюсь полностью!!!!

Запорожское козачество не полностью даже там выродилось еще. Они всегда были либо русскими по убеждениям и самоопределению, либо "триединцами", если брать националистов (Россия-Украина-Беларусь, если кто не в теме). Вот только после "пэрэиогы" даже там руководители старые вынуждены были бежать, а остались "козакы мыколы" идейные за хэроев которые, в верхах, да и в низах тоже. Хотя меня вот всегда интересовало, какое отношение галицайское отродье понаехавшее и оккупировавшее (как и Киев) имеет к Запорожской Сичи. Те, кого та Сичь вешала как предателей веры еще пару веков назад теперь стали гарными козаками...
Для меня лично крайне момент интересный, хоть и болезненный, нынешняя ситуация эта, как потомка прямого тех козаков, да и "сделанного" в Запорожье, хоть и рожденного уже в Сибири.
Для меня лично крайне момент интересный, хоть и болезненный, нынешняя ситуация эта, как потомка прямого тех козаков, да и "сделанного" в Запорожье, хоть и рожденного уже в Сибири.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)

Где же мы Вас всех хоронить будем? 


В канаду отгрузим.

В Канаде тоже хохлы живут, так что по укрологике должен появиться батальон Канада. А ещё батальон Польша. И Германия. И Испания....

Правильно! Вот ЭТОЙ историей с географией нужно свидомым мозги забивать. Чего в мордор-то лезть? В Це-Европу нужно к сородичам, восстанавливать исконную Украину в границах всего мира (кроме России)

рассказать старый анекдот про то, сколько влезает евреев в один запорожец?

Лично я слышал о сорока пяти, но тут вопрос размера пепельницы...

49, там еще четверо сидели в салоне.

Уважаемый модератор, не кажется ли Вам, что moocrossmen мало чем отличается от бандеровцев?

У тебя есть что предъявить, или как обычно - хвост машет собакой?

Да, есть.
Анекдоты про евреев в пепельнице и лозунги москаляку на гиляку придумали люди с нацисткой идеологией.
Вы и лезете на этот сайт, чтобы доказать миру, что в "России тоже есть фашисты"
Вот я и говорю, motocrossmen - провокатор, хотя не исключено, что просто обманутый глупец.
Анекдоты про евреев в пепельнице и лозунги москаляку на гиляку придумали люди с нацисткой идеологией.
Вы и лезете на этот сайт, чтобы доказать миру, что в "России тоже есть фашисты"
Вот я и говорю, motocrossmen - провокатор, хотя не исключено, что просто обманутый глупец.

Для человека, который не разбирается в терминологии-громкое заявление.
Кстати, не исключаю, что лозунги про москаляку на гиляку придумал еврей и подкинул недалеким хохлам. Тебе, зайка мой ушками глаза закрывающий, напомнить, кто финансирует одиозные тербатальоны в 404? Может тебе напомнить национальный состав нынешней российской оппозиции? Тебе напомнить, кто был идейной и исполнительской силой в октябрьской революции?
а как быть с богоизбранностью иудеев? Ведь банальный же нацизм.
А эти безумные пляски с холокостом? А почему-потому что особенными мнят себя. Хотя других народов больше гибло. И что- и ничего. Место богоизбранных занято. Так что расслабь булки и не дымись.
Кстати, не исключаю, что лозунги про москаляку на гиляку придумал еврей и подкинул недалеким хохлам. Тебе, зайка мой ушками глаза закрывающий, напомнить, кто финансирует одиозные тербатальоны в 404? Может тебе напомнить национальный состав нынешней российской оппозиции? Тебе напомнить, кто был идейной и исполнительской силой в октябрьской революции?
а как быть с богоизбранностью иудеев? Ведь банальный же нацизм.
А эти безумные пляски с холокостом? А почему-потому что особенными мнят себя. Хотя других народов больше гибло. И что- и ничего. Место богоизбранных занято. Так что расслабь булки и не дымись.

Марина 64RUS:
Да там же, где и мы. По лесочкам, по пустырям, а где и просто звери лесные скушают.
Да там же, где и мы. По лесочкам, по пустырям, а где и просто звери лесные скушают.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

только потому, что поют украинские песни, жители Кубани будут помогать украм. Наивные. вы туда не дойдете. кишка тонка.

Никакие они не украинские песни поют, они поют казацкие песни на суржике, а украинские песни поют на кулешовском сброде, где на 5-ть слов, одно слово суржика а четыре выдумка, в основном из польских, австрийских, венгерских слов исковерканных.

Цитата: яяя
Никакие они не украинские песни поют, они поют казацкие песни на суржике,
На балачке, а суржик это мова.

Мова это кулешовский сброд, типа кот это кит а кит да пошел ты на х..!!!
Моя бабка говорила на суржике, все понятно, а мову хрен поймешь, и не только я, а и даже сами патриоты.
Моя бабка говорила на суржике, все понятно, а мову хрен поймешь, и не только я, а и даже сами патриоты.

Мой отец и бабушка балакали, а не размовляли на укрском суржике.
https://bolshoy-beysug.ru/home/slovar.html
https://language_contacts.academic.ru/45/Балачка%2C_или_балакаиье
https://www.kubanska.org/gramatyka.htm
https://bolshoy-beysug.ru/home/slovar.html
https://language_contacts.academic.ru/45/Балачка%2C_или_балакаиье
https://www.kubanska.org/gramatyka.htm

Ну я точно утверждать не буду, но свою бабку я хорошо понимал, но она жила, сейчас это где то на границе Сумской и Харьковской областей, а когда началась эта украинизация, бабка от туда слиняла в центр России, так как всегда себя считала русской.
А на счет пойти по балакать, это я слышал не раз.
А на счет пойти по балакать, это я слышал не раз.

На самом деле, ситуация гораздо серьёзней. В декабре 2012 в Невинномысске в драке около кафе был убит русский парень. Убийца был чеченцем. Что там произошло точно никто не знает (парень оскорбил девчёнок, те позвали чеченцев и началось). Историю эту полицейские органы заминали, пока не начались народные выступления с требованиями разобраться и наказать виновных. В декабре прошёл один "сход" жителей. Результата не дал. В конце января 2013 в Невинномысске прошли уже массовые выступления, рулил там какой-то профессор из Москвы, по взглядам далеко не сторонник нашей власти. Но самое интересное в этот город, а затем и в наш приезжал не кто иной как Дмитро Корчинский (основатель УНА-УНСО) и вел тихие беседы о единстве кубанцев с украиной, предлагал помощь в организации борьбы с Кремлём. Видел записи его бесед "на телефоне". После бесед с органами (так говорят умные и знающие люди) быстро покинул Россию.
Давно у укропов желание получить Кубань и Дон.
Давно у укропов желание получить Кубань и Дон.

"Давно у укропов желание получить Кубань и Дон."
"Мой прадед говорил: имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (с)
"Мой прадед говорил: имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" (с)

Проблема в том, что это будет у них "заупокойная". НЕТ у них такой возможности и не будет никогда.

"Давно у укропов желание получить Кубань и Дон."
Ага! Заждались мы их тут, на Дону... Ещё Белгородчину хотят. Все их хотелки места не хватит, перечислять.
Ага! Заждались мы их тут, на Дону... Ещё Белгородчину хотят. Все их хотелки места не хватит, перечислять.

только потому, что поют украинские песни
Это из той оперы, что Освенцим освобождали украинцы...
Ту вот ещё один... типаж
Бжезинский бьет тревогу: Путин захватит Таллин и Ригу за один день
https://russian.rt.com/inotv/2015-01-22/Bzhezinskij-bet-trevogu-Putin-zahvatit
Это из той оперы, что Освенцим освобождали украинцы...
Ту вот ещё один... типаж
Бжезинский бьет тревогу: Путин захватит Таллин и Ригу за один день
https://russian.rt.com/inotv/2015-01-22/Bzhezinskij-bet-trevogu-Putin-zahvatit
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Да на фиг они нам нужны - Таллин (пишу по советски) и Рига. Кормить этих гейропцев? Строить им, учить их? Умерли, значит умерли. Тем более, похороны уже состоялись.

Вообще-то неплохо было бы границы империи до моря раскинуть, как прежде. Но мне кажется, со временем, прибалты сами назад попросятся.

Я тоже иногда говорю: шо. И шо? Я великоукр?

Та пускай сходют ( вытаскиваю дедову шашку из ножен).Мы их тут встренем и "Вже померла Украина и дюже смэрдыть "споём. )))) Ходильщики уевы!

"Сейчас мы рассматриваем вопрос названия вновь создаваемого батальона. Он будет называться батальон специального назначения "Кубань". Почему? Кубань — это исконно украинская земля, там живут наши люди. Надеемся, там и патриоты остались. Если вы слушали Кубанский казачий хор, то они поют "Ще не вмерла Украина", "Распрягайте, хлопцы, коней". То есть там наши люди живут", — сказал на пресс-конференции офицер.
Не ужели они там такие ущербные? Не далекие и тупые?
Не ужели они там такие ущербные? Не далекие и тупые?

да не, ну какие они ущербные, онижедети.

Все командиры этих бандальонов, Яроши, Семенченки, Березы - провокаторы, агенты, подстрекатели. Это не больные фантазии, это специальная работа крысолова. Включают свою дудку и ведут крыс на погибель. Отыграв одну партию, собирают другую. И чем громче планы - тем круче горы пушечного мяса...

КАКОЙ ЖЕ ЭТОТ ВЫБЛЯДОК ОФИЦЕР???!!! Эти слова, написанные журналистом глубоко оскорбляют меня, как офицера да и всех офицеров РФ и Новороссии!!!

Хоронить только в Галиции-"говниции" Желательно посередь Львова.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

В нациковой одежде - балаклавках и вышиванках.....

Хоронить можно и не в Киеве. Сеня, когда стену строил, пол Украины рвов накопал.Уже всё готово, хай сами и закапываются.

Нечего им на кладбище делать. На освящённой земле предателям места нет. В выгребных ямах самое место выродкам.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

А ямы эти в галичине выкапывать. Что б русскую землю не поганить этими останками.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Правильно. Суицидников-самоубийц всегда за оградой кладбища хоронили.

И осиновый кол в сердце вурдалакам, чтоб не воскресли... 


Безусловно.

На Кубань "хлопци"! собрались?
И это на фоне сегодняшних новостей из Новороссии?
"Наступление почти по всему фронту. Атакуем Авдеевку, Мариуполь, Дебальцево, Марьинку. Взят Красный партизан. ВСУ отводит войска из Дзержинска. С нами Бог и правда!"

И это на фоне сегодняшних новостей из Новороссии?
"Наступление почти по всему фронту. Атакуем Авдеевку, Мариуполь, Дебальцево, Марьинку. Взят Красный партизан. ВСУ отводит войска из Дзержинска. С нами Бог и правда!"
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!

Еще очередной херой нарисовался, их уже много на Руине душу чёрту отдали.
Сашко Белый им уже прогулы ставит и ждёт к себе навечно.
Сашко Белый им уже прогулы ставит и ждёт к себе навечно.

бедняги....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Поймать, оторвать всем яйца, переименовать в батальон "Колыма" и соответственно трудоустроить.

Если оторвать то,что Вы говорите, получится батальон "кубаночка"
Ну и трудоустроить соответственно! 



Согласен, но трудоустроить на Колыме.

Жаль, на Колыме с урановыми рудниками напряжёнка...
Но сама идея хороша. 



У нас на Ямале тоже дороги отсыпать нужно
А наши знаменитые комары, как дополнительное средство для лечения мании величия 



"Согласен, но трудоустроить на Колыме."
Батальон "
Колымань"
Батальон "


МОБИЛИЗАЦИЯ!!!
"От стука в дверь в Украинскую хатку,
На окнах послетали занавески,
Рвануло дно, сведомого Панкратки
Во время получения повестки...
Он продал дом, ЛуАЗик и корову,
Затёр, все сообщения "Вконтакте",
И он уже, на пол пути к Ростову,
Идёт пешком, по старой школьной карте.
Забыто "Маскаляку на гиляку",
И прыгать лень, отбило всю охоту,
И страшно за свою, родную с...аку,
Панкрат не хочет, в укр-бл...дь пехоту
"От стука в дверь в Украинскую хатку,
На окнах послетали занавески,
Рвануло дно, сведомого Панкратки
Во время получения повестки...
Он продал дом, ЛуАЗик и корову,
Затёр, все сообщения "Вконтакте",
И он уже, на пол пути к Ростову,
Идёт пешком, по старой школьной карте.
Забыто "Маскаляку на гиляку",
И прыгать лень, отбило всю охоту,
И страшно за свою, родную с...аку,
Панкрат не хочет, в укр-бл...дь пехоту

Сейчас модно хоронить в Днепропетровске.

В ДНЕПРОЖИДОВСКЕ! 


А вот правда, когда мы возьмём днепропетровск, что делать с этим скотомогильником? Там столько земли погублено, ужжс.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков




----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

на *уянь вы пойдете. крысы позорные.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Ништяк в 404 зажигают. Умеют ведь, чертяки!
Единственный вопрос: в 404 действительно такое тупое население? На кого это вообще рассчитано?
Единственный вопрос: в 404 действительно такое тупое население? На кого это вообще рассчитано?

Цитата: motocrossmen
в 404 действительно такое тупое население? На кого это вообще рассчитано?
Да, действительно такое тупое население. Именно на него и рассчитано. И нечего удивляться. Вся логика событий последних лет доказывает, что в 404 действительно такое тупое население...

Просто до конца не верится, что бывают такие тупые. Адски тупые.

Бессмертное: Идиот!
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.

Но для их лучше подходит тругое бессмертное: Феерические долб***

Видимо надо держать накал "антирусскости" любыми методами - иначе Руина рухнет.
А так - ничего личного, просто бизнес, на костях - тоже бизнес. Не ищите души! Не тратьте эмоции попусту.
А так - ничего личного, просто бизнес, на костях - тоже бизнес. Не ищите души! Не тратьте эмоции попусту.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Что ж им нюхать дают то? 


Такие зелёные и серые бумажечки.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

яйца яйценюха, каждый раз, как куда то идти, их проносят перед строем и каждый занюхивает их в полную грудь 


Если только о туристическом походе, после войны и денацификации.

Интересно, а жители Кубани об этом знают? Нужен срочно достойный ответ, желательно очень короткий, из трех букв.

Я вчерась на английском языке две песни спел, значит я мелкобрит, так что пусть теперь Лизка королева мне поместье в рядом с Ландоном выделит.

Очередная клоунада. От Черного моря решили Россию отрезать. Ближайшая перспектива этих недоразвитых виселица.

На самом деле подобных оболваненных достаточно много.
Серьезная работа предстоит.
Не думайте этих мразей шапками закидать.
НАБЛЮДАЙТЕ.
Серьезная работа предстоит.
Не думайте этих мразей шапками закидать.
НАБЛЮДАЙТЕ.



Это они металлолом продают в Крыму, кушать очень хочется!.





точнее будет - подтягивает или подтаскивает)))

А потом будут говорить,что мы не знали,нас командиры обманули,повестки пришли и т.д. 


Опарыши свидомые, бандерасня.

Ага, давайте...Кубань вас встретит, совсем с глузду съехали... Привет с Кубани! Неужели свидомиты никак в толк не возьмут, что их самих элементарно уничтожают?

В плен к ополченцам сдались 44 украинских военных, потери силовиков в районе аэропорта составили 597 человек, заявил заместитель командующего штабом ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Эдуард Басурин.



ежики горячо апплодируют:
Правильно, орлы! На фига вам всякие жалкие и ничтожные... Мариуполь, Николаев, Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Киев и даже Львов!
Кубань - вот заветная цель. Только нас терзают смутные сомнения, что завоевывать вы ее будете на просторах фейсбуков, а в реальности отправитесь туда в качеств строителей, дворников и ассенизаторов.
Правильно, орлы! На фига вам всякие жалкие и ничтожные... Мариуполь, Николаев, Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Киев и даже Львов!
Кубань - вот заветная цель. Только нас терзают смутные сомнения, что завоевывать вы ее будете на просторах фейсбуков, а в реальности отправитесь туда в качеств строителей, дворников и ассенизаторов.

Странно, как они не до Тихого океана размахнулись. Обычно они сразу до Урала доходят, там у них фантазия тормозит. Особенно улыбнуло ,,отрезать от Чёрного моря''. Во насмешили. Фантазеры, блин.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Погодите, они ещё про Нижневартовск вспомнят. (Варто по-хохлятски - стОит) 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Это первый случай в истории, когда ежики аплодировали орлам.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.

Ух ты,еще один Наполеон из стационара сбежал,походу вна Урине день открытых дверей в психбольницах,вот они и ломанулись в политику.
Языком молоть,не мешки ворочать 



У них не день, у них год открытых дверей.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

А на политикусе год открытых ежей.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.

... — заявил Бабенко
подзывной: Бабёнка-Бабуин
подзывной: Бабёнка-Бабуин

Позывной у него Фагот - по английски значит педик.

...а тем временем продолжается героическое отступление ВСУ.

Живу в Новороссийске. Пусть приходят , всем места хватит, в земле .

Цитата: f12farell
Живу в Новороссийске. Пусть приходят , всем места хватит, в земле .
Земляку Привет!

Привет.

Если вы слушали Кубанский казачий хор, то они поют "Ще не вмерла Украина", "Распрягайте, хлопцы, коней". То есть там наши люди живут", — сказал на пресс-конференции офицер.
А так же Кубанский казачий хор 



ежики озадаченно:
А если нам нравится напевать "Нич яка мисячна" и "Ой у вишневого саду", это означает, что мы того... свидомые та щирые?
А если нам нравится напевать "Нич яка мисячна" и "Ой у вишневого саду", это означает, что мы того... свидомые та щирые?

мне вот "семь сорок" нравится, не буду теперь слушать и петь

В Омске уже много лет существует так называемая запорожская диаспора "Сiрий Клин", в составе которого есть и академический хор, вокально-инструментальный ансамбль "Ватра", правда еще много чего там есть, включая адекватно передаваемую историю своих предков от поколения к поколению, как и историю "малой Родины" настоящую и Сичи козацкой. Да и украинцев и полуукраинцев наверное процентов 60 от населения города, так уж сложилось, когда эвакуировали заводы с территории нынешней Руины в годы ВОВ. Многие очень присутствовали на митинге в честь воссоединения Крыма, кстати, в прошлом году со словами и лозунгами поддержки, с национальной символикой даже.
А теперь, выходит - пора гробикам "формировать батальон" и в наши степи. Забавные эти ребята, мало им было подписать в картинной галерее себе всех великих мира сего в "предки" да "кровные", мало было сделать сайт о достижениях Великих Укров, помимо переписанной истории, теперь еще и такой вот перформанс попёр совсем уж из тяжелых наркотических будней, когда поняли что конец близок...
А теперь, выходит - пора гробикам "формировать батальон" и в наши степи. Забавные эти ребята, мало им было подписать в картинной галерее себе всех великих мира сего в "предки" да "кровные", мало было сделать сайт о достижениях Великих Укров, помимо переписанной истории, теперь еще и такой вот перформанс попёр совсем уж из тяжелых наркотических будней, когда поняли что конец близок...
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)

Даже боюсь теперь,что либо добавлять к сказанному великими укровояками....
Хор американского Йельского Университета поет русские песни
https://www.youtube.com/watch?v=xMfRB-Cskvc
https://www.youtube.com/watch?v=GiHX8GhcUTA
Хор американского Йельского Университета поет русские песни
https://www.youtube.com/watch?v=xMfRB-Cskvc
https://www.youtube.com/watch?v=GiHX8GhcUTA

Послушала.Здорово!Как красива русская песня!

ну так им понарассказывали что они убивают русскую армию тысячами , и хоть сами не убили ни одного солдата но думают что и Кубань потянут ))

А их балаклавы в народе называют - дырявые гандоны. И действительно, одеты не на головы , а на головки.

"Цели наши понятны — отрезать Российскую Федерацию от Черного моря", — заявил Бабенко. (С) 
Я не могу... Сколько же у них идиотов, господи!

Я не могу... Сколько же у них идиотов, господи!


Ага, закапывать чёрное море приедут.

Судя по всему, в украдине мечты о семье, хлебе, мире больше не существует. Побряцать оружием в мечтах. Только максимум на что способны голодранцы - подойти к границе и сдаться в плен.

А батальон "Канада" они еще не создают? Там уж щеневмерликов хоть отбавляй! 

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Ага, размечтались, горе-вояки! Ну идите, идите на Кубань, "хэрои" несчастные, коль не боитесь челюсти с зубами потерять! Вы там с Донбассом никак не справитесь, а уже вон куда метите, Наполеоны недоделанные.

Убогое свидомое воинство за миску похлёбки и пару $ баксов может только антимайданы разгонять.Про Кубань ещё волают.

А эти придурки уверенны, что до Кубани дойдут?! Ню-ню!Дурак думкой богатеет.

А эти самозванцы не боятся, что кубанки с них вместе с головами снимут? Насколько я знаю моих кубанских родственников - за ними не заржавеет...

Какая Кубань? Вы же в Еуропу хотели?

И всетаки чего они курят

Об этом им не только забыть можно,а и вырубить остальным поколениям укропов,даже,не вспоминать и в страшном сне.

Ну а пока фантазируют про Кубань одни дебилы, другие в ужасе прозрев орут что надо немедленно бросить Донбасс и не трогать его больше)) это же надо только около аэропорта Донецка 600 трупов получить вкупе с прорывами фронтов и новыми победами ВСН

"Сейчас мы рассматриваем вопрос названия вновь создаваемого батальона. Он будет называться батальон специального назначения "Кубань". Почему? Кубань — это исконно украинская земля
Слабовато.
Лучше уж сразу «Египет».
Древние укры вроде бы оттуда. Исконно украинская земля.


Он продемонстрировал журналистам шапку-кубанку, которая, по его словам, станет элементом форменной одежды будущего батальона "Кубань".
Пусть европейские кружевные трусы покажет ещё, модельер хренов...

сказал на пресс-конференции офицер
Кто эти новости пишет? Это не офицер, не позорьте высокое звание
"Цели наши понятны — отрезать Российскую Федерацию от Черного моря", — заявил Бабенко.
Где то слышал, что сумасшедшие люди в чём то счастливее нас. Они могут себя Цезарем, Сталиным, или Иисусом Христом представить, а мы не можем.
Похоже на правду, вижу здесь абсолютно счастливого психа


Видать хлопцам новую забористую дрянь подвезли. Как их колбасит 


Чаёк майданно-крокодильный. 


"Сейчас мы рассматриваем вопрос названия вновь создаваемого батальона. Он будет называться батальон специального назначения "Кубань". Почему? Кубань — это исконно украинская земля, там живут наши люди. Надеемся, там и патриоты остались. Если вы слушали Кубанский казачий хор, то они поют "Ще не вмерла Украина", "Распрягайте, хлопцы, коней". То есть там наши люди живут", — сказал на пресс-конференции офицер.

----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Прикольные ребятишки, батальоном хотят взять Кубань....

Так этож телевизийные херои.Эти дырявые воюют только на экране очень смелыми заявлениями. А на полях то другие за их базар отвечают.

Если эти дебилы только попробуют сунуться на нашу территорию, то, думаю, Россия в ответ имеет полное право ввести войска на Украину, что бы там "мировое сообщество" ни говорило

Наверное в этом году удался хороший урожай белены. Объелись!

это печеньки Нулланд такие долгоиграющие

Цитата: Identita
Перетопим сук всех в этой Кубани,как шакалов плешивых.
Вот только не надо, пожалуйста, всяким дерьмом нашу реку загаживать!

блин, Кубань. А на северо-запад, не хотят? ждем щеневмерликов

Не понятно только, цель какая - отрезать от чёрного моря или поиметь Кубань самим? Если нужна Кубань - никаких проблем - создавайте спецподразделение по присоединения Руины к РФ (ну или наоборот, как в старом анекдоте про чукчу - не в обиду чукчам), да и будет Кубань ваша, и Дальний восток до Камчатки.

Диагноз: массовая завышенная самооценка. Завышенная самооценка, причины возникновения которой чаще всего связаны с неправильным воспитанием, довольно досадный недостаток, способный подпортить жизнь, не давая реально оценивать жизненные ситуации.
Человек с завышенной самооценкой как бы изолирован в собственной придуманной реальности и её обладатель рискует столкнуться со следующими неприятностями:
1. Неоправданно высокая самооценка мешает действовать, она как бы сковывает иллюзорными цепями превосходства. Эти люди склонны к пустым мечтаниям и часто не желают предпринимать реальные действия, боясь разрушить иллюзию.
2. Они никогда не признают собственных ошибок, что создает внутриличностный конфликт по следующему сценарию – если человек совершает ошибку, значит, у него есть недостатки. Ну а высокая самооценка исключает это.
3. Человек с высокой самооценкой отталкивает других людей, особенно если они каким-либо образом выражают неуважение. Личностные показатели этих персон всегда отличаются наличием высокомерия и неуважением к другим лицам.
Человек с завышенной самооценкой как бы изолирован в собственной придуманной реальности и её обладатель рискует столкнуться со следующими неприятностями:
1. Неоправданно высокая самооценка мешает действовать, она как бы сковывает иллюзорными цепями превосходства. Эти люди склонны к пустым мечтаниям и часто не желают предпринимать реальные действия, боясь разрушить иллюзию.
2. Они никогда не признают собственных ошибок, что создает внутриличностный конфликт по следующему сценарию – если человек совершает ошибку, значит, у него есть недостатки. Ну а высокая самооценка исключает это.
3. Человек с высокой самооценкой отталкивает других людей, особенно если они каким-либо образом выражают неуважение. Личностные показатели этих персон всегда отличаются наличием высокомерия и неуважением к другим лицам.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

Уж назвали бы Магадан. Туда они точно попадут

В Сибири тоже поют "Запрягайте, хлопцы...". И що? Теперь батальон "Енисей" создавать будете?

Раньше на вопрос "загадай желание" - думал о супер фотоаппарате, хорошем ноуте, удачной покупке авто... Теперь первое пожелание "чтоб повесили всех укроскотов". Тех, кто поставил провокации (Волноваха, Донецк..) в приоритет.
Кстати - мысль материальна. Если не повесят, то застрелят. Пару раз снилась горящая Рада. И это правильно.
Кстати - мысль материальна. Если не повесят, то застрелят. Пару раз снилась горящая Рада. И это правильно.

тьфу - с морозами крепчает и маразм

О как. Ну ездят, ну излучают. Ну инфразвук. И чё? Это не психотропное. А вот с никелем облом-с. В монетках 1, 2, 5 копеек, только сталь.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

По замыслу - нет слов - феерично - батальон Кубань! Но практика может внести свои коррективы, поэтому рекомендую использовать названия Колыма, Магадан ... и далее по списку.

А не замахнуться, понимаешь, на Вильяма Шекспира? Даёшь до Урала, до Тихого океана, до... От великих мечт в заду дыханье спёрло.

Вы знаете а я уже пару раз в Краснодаре сталкивался с некоторыми личностями которые вели антироссийскую пропаганду. Я не могу понять понять кто они толи наши местная пятая колна толи залётные. В следующий раз обязательно поинтересуюсь кто такие

Хотят Кубань?
Будет им кубань после смерти - в реке нашей Кубани будут сомов кормить!
Никто тут с ними церемониться не будет.

Будет им кубань после смерти - в реке нашей Кубани будут сомов кормить!
Никто тут с ними церемониться не будет.
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.
Альберт Эйнштейн

От дибилы. Тут до середины 19-го века черкесы жили, какая на фиг Украина.
Но - у черкесов есть некая непонятная связь с малороссами. Окончание фамилии на ко - это от черкесов. Шевченко - от черкесской фамилии Шеуджен (в русской транскоипции Шовген). Ну и еще есть общие слова, мне запомнился чумак - вроде как от черкесов идет это слово.
И у адыгейцев есть фамилии, вызывающие хохляцкие ассоциации. Хатхо, Нехай, Барщо.
Так что, возможно, на Кубань хохлов гены зовут (не путать с крокодилами).
Но - у черкесов есть некая непонятная связь с малороссами. Окончание фамилии на ко - это от черкесов. Шевченко - от черкесской фамилии Шеуджен (в русской транскоипции Шовген). Ну и еще есть общие слова, мне запомнился чумак - вроде как от черкесов идет это слово.
И у адыгейцев есть фамилии, вызывающие хохляцкие ассоциации. Хатхо, Нехай, Барщо.
Так что, возможно, на Кубань хохлов гены зовут (не путать с крокодилами).
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.

так вернее
"Украинские добровольцы онанируют о походе на Кубань"
"Украинские добровольцы онанируют о походе на Кубань"

А чего только на Кубань? Давай сразу на Москву! Все дураки туда стремились. Один даже побывал в ней. Результат - могила. Так, что - ждём-с.
Встретим, как полагается.

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Не пойму, не ужели хохлы такие дебилы, что не понимают о чем ведут разговор. Просто не возможно им пройти и ста метров, как все сдохнут, а мечтают о Кубани. Россия не будет воевать автоматами и гранатометами, а просто сожгут их нахрен и пепла не останется.

Есть информация, что наши предки - скифы, а затем сарматы, те же скифы, а затем аланы издревле жили в причерноморье и приазовье. На Кубани наши предки селились минимум ещё 4000 лет до н.э. Это всегда была наша земля. Информация из книги Ю.Д.Петухова.
Украинцы - то же скифы, но со временем "разложившиеся", поэтому их место обитания наверно и назвали Окраиной.
Украинцы - то же скифы, но со временем "разложившиеся", поэтому их место обитания наверно и назвали Окраиной.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!

бля во дурогон,ему там будет крышка

По логике этого Бабуина, если поют артисты песни по английски, надо идти освобождать Англию? Там наши люди?

Зря смеетесь. Всех этих гондурасов свезут мелкими партиями в Москву и Питер перед выборами, ну или в другой необходимый день-хэ. Уже на месте раздадут оружие и спустят с поводка, предварительно накормив феном (и прочими стимурирующими аналогами). Понятно, что всех перережем, но крови они нам попортят... Еще когда дядю Вову выбирали, в подмосковье этих ушлепков по дачам собирали.
А что касается Кубани и пр.Брянсков с Ростовом - им просто пообещали отдать данные местности под разграбление в случае майдана в России.
А что касается Кубани и пр.Брянсков с Ростовом - им просто пообещали отдать данные местности под разграбление в случае майдана в России.

Именно. Если с этими даунами поработают, они много крови попортят. Организуй бучу сразу в нескольких городах России одновременно и сил полиции и ВВ может не хватить.
И придется для борьбы с ними перенимать Сирийский опыт или свой времен гражданской войны.
И придется для борьбы с ними перенимать Сирийский опыт или свой времен гражданской войны.

Вы немного недооцениваете детей 90ых и рубежа веков (имею в виду, понятное дело, еще рожденных в СССР), если думаете, что большинство из них - либерасты и пепсикольщики. Крайних либерастов и нацистов не так много. Гораздо больше других людей, поверьте. К тому же, самых ярких из более-менее взрослых и тянущих на вождей в каждом своем городе, кто вращался в улично-политизированной среде хоть немного в серьезной, все знают давно, и не забудут, и остановить/убрать их всегда проблемы не составит в городской суете. Ну а кто внезапно вылезет на этой волне - там уже пусть разбираются органы и по всем статьям.
Так что меньше паники, главное чтобы "седые дяди" меньше хавали информацию бездумно и срачи разводили даже на этом сайте, а все остальное и так приложится и перманенто так или иначе на контроле в последнее время.
Так что меньше паники, главное чтобы "седые дяди" меньше хавали информацию бездумно и срачи разводили даже на этом сайте, а все остальное и так приложится и перманенто так или иначе на контроле в последнее время.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)

Обещатели слишком слабо, повторюсь, рассчитали что за люди обитают в ими "распределенных заведомо" местностях, а это далеко не кормовой скот, как навУрине во многих городах получилось.
Ну а насчет остального - вы почти правы, дергаться смысла нету этим, которых накормят, кто и выйдет из клеточек, те долго не проживут, здесь не эуропа, здесь все по-другому, 90ые даром не прошли для людей, только этого до сих пор не понимает никто извне, что за мутанта они взрастили себе на погибель из народа, казалось бы отравленного, ну прямо в так любимых ими боевичках... А по дачам наркоманов и прочих многих по весне собирают, что делать, такая уж у нас традиция, соберем подснежничков и еще пару раз, пока совсем не пропадут.
И хвала богам, что до конца не понимают, и не поймут. Хоть и пытаются, и уже многое даже стараются коряво переиграть.
Ну а насчет остального - вы почти правы, дергаться смысла нету этим, которых накормят, кто и выйдет из клеточек, те долго не проживут, здесь не эуропа, здесь все по-другому, 90ые даром не прошли для людей, только этого до сих пор не понимает никто извне, что за мутанта они взрастили себе на погибель из народа, казалось бы отравленного, ну прямо в так любимых ими боевичках... А по дачам наркоманов и прочих многих по весне собирают, что делать, такая уж у нас традиция, соберем подснежничков и еще пару раз, пока совсем не пропадут.
И хвала богам, что до конца не понимают, и не поймут. Хоть и пытаются, и уже многое даже стараются коряво переиграть.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)

Вы не путаете черкесов и черкасов? Черкасы как есть славяне-казаки.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Не, именно черкесы. Шеуджен-Шевчен. Ко - сын.
Лет восемьсот назад некий Редедя (если правильно помню), черкесский князь, с черкесами-христианами убежал с Кубани, и некий русский князь разрешил ему поселиться на территории теперешней Украины. Бесследно они не исчезли, сильно повлияли на тамошнее население.
Лет восемьсот назад некий Редедя (если правильно помню), черкесский князь, с черкесами-христианами убежал с Кубани, и некий русский князь разрешил ему поселиться на территории теперешней Украины. Бесследно они не исчезли, сильно повлияли на тамошнее население.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.

Пусть приходят ,даже интересно где они будут "свидомых укропов "искать .А топить в Кубани эту мразь мы не будем (лиманов хватает ).рыбки спасибо скажут .Я живу в тех районах где и заселялись украинцы (Тамань Темрюк Анапа )так уже и не" болакает "никто .





Жду когда перестанут улыбатся и отнесутся к таким заявлениям серьезно.
Нужно ликвидировать бес суда и следстви,весь батальон.
Нужно ликвидировать бес суда и следстви,весь батальон.

вот смотрю не этих .... в масках и вижу в каждом семенченко....дэбилы
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

А по сути ведь процесс очень перспективный - в кучу собирают врагов Русского мира и конченных идиотов, таким образом для очищения Русского мира создаются наиблагоприятнейшие условия, а то по одиночке их вычислять и ловить по всей стране мы бы запарились. Путин вот по той же причине время тянет - перед решающей схваткой с западом, которая неизбежна, нужно хорошенько самим почиститься...

А что с ними делать-то? Вот они сдаются или берут их в плен, например, и что? как быть? мозги-то уже не переделать... Отпускают их к мамкам.
Целая нация испорченных. Надёжи на них нет. Обуза. Ужас!
Не знаю даже что написать.
Целая нация испорченных. Надёжи на них нет. Обуза. Ужас!
Не знаю даже что написать.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

У нас на Кубани все хорошо и гостей с той стороны не нужно :)

"Цели наши понятны — отрезать Российскую Федерацию от Черного моря", — заявил Бабенко.
Охлол, как говорится. Какая-то бабёнка хочет сделать то, чего не удалось даже великим (в прошлом) державам.

Это уже пахнет новым термином, например "Хохлолол", ну или "Хохлол", для краткости. 

----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)

Ах уж эти фантазии. А я вот, например, о Памеле Андерсон в юности фантазировать любил... :-)
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Так присылайте к нам, витии,
Своих озлобленных сынов.
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
(А.С.Пушкин.)
Своих озлобленных сынов.
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
(А.С.Пушкин.)
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

О да,им бы до сортира без потерь добежать...на Кубань они замахнулись.....ха....
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете

О да,им бы до сортира без потерь добежать...на Кубань они замахнулись.....ха....
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете

Давайте давайте с.у.к.и ....мы только этого и ждем....вот тут вы нам руки то и развяжите...и обсе и оон и уесе Муркель с Обезянкой...сосете у которых, защитнички ваши... будут тогда нам не указ!...все будет по закону по ЗАКОНУ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ ПАДЛЫ...вы мне еще за прадеда моего ответите...! ВСЕЙ РОССИЕЙ, ОТ САХАЛИНА ДЛИННОЙ, ТАКОЙ ШТЫРЬ ВАМ ВОТКНЕМ,, ПО САМЫЕ КОРПАТЫ!

А чего ушлепки морды прячите?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!