Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Поляки о словах Схетыны: без русских Гитлер превратил бы нас в мыло
Польская Gazeta Wyborcza с оговорками признала, что министр иностранных дел страны "ляпнул лишнее", высказавшись о том, что Освенцим освобождали украинцы, однако читатели дают его словам более резкие оценки.
Министру иностранных дел Польши, бывшему спикеру парламента Гжегожу Схетыне не следовало заявлять, что Освенцим освободили украинцы, признала польская Gazeta Wyborcza.
"Бывший спикер, однако, подставился и выпалил то, что не должен был говорить. А нужно было сказать, что среди освободителей рядом с русскими были и украинцы, и белорусы, и казахи, и представители других народов, имеющие сегодня свои государства, которые Москва больше не представляет", — пишет газета.
В среду в эфире Польского радио министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына заявил, что концлагерь Аушвиц-Биркенау в Освенциме освободили украинцы, так как данная операция проводилась силами Первого Украинского фронта. По словам министра, там были "украинские солдаты в тот январский день и они открывали ворота лагеря, и они освобождали лагерь".
Заявление главы внешнеполитического ведомства вызвало волну возмущения. Глава МИД РФ Сергей Лавров назвал его "кощунственным и циничным".
Комментарии читателей к статье на сайте газеты содержат более резкие оценки.
"Если бы не русские, Гитлер превратил бы нас в мыло, сразу же после евреев. Следует об этом помнить, потому что замалчивание или перевирание этого — то же самое, что "польские лагеря смерти", — замечает Yarloman.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Да ясно там всё. Пполяки осХетинились

Забывчивость - плохой симптом...

Что надо было хозяевам,то и сказал.Просто так вокруг России сейчас ничего не говорится и не делается. Все высказывания как под копирку у всех очернителей России - что у Дали,что у кролика,что у параши с хетиной.

...что у Пингвина в эстонии...

Ляля, это не забывчивость, это злонамеренная пропаганда и протаскивание раздора между народами, пропаганда нацизма - это прощать нельзя!

Абсолютно верно...
и 1-м он назван украинским потому что данная часть многонациональной армии СССР освободила Украину от фашистко-немецких захватчиков....
и 1-м он назван украинским потому что данная часть многонациональной армии СССР освободила Украину от фашистко-немецких захватчиков....

1-й Украинский был переименован в октябре 1943 года из Воронежского, а 2-й Украинский из Степного фронтов.

дожили....теперь у каждой Скотины свои прндставления о истории....

в Яндексе набираешь Схетина это - выскакивает ПРАВИЛЬНО


----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Гжегож Схетына. Сильно смахивает на Гжегож Скотына. А это, уже в переводе на польский, - "быдло"

Этот схетына - совестливая проститутка. Не проститутка, которой совестно, а политическая девка из дома терпимости, торгующая совестью. Честь она уже давно продала.

Чтобы честь продать, надо сначала ее иметь. А вот была ли она у означенной Скотины - большой вопрос.

История - это мощное оружие .......
Мы не имеем право оставлять наших потомков безоружными в вечной войне добра и зла....
Мы не имеем право оставлять наших потомков безоружными в вечной войне добра и зла....

Народ, игнорирующий прошлое, потеряет настоящее и уничтожит будущее.
Дэвид Лейн
Дэвид Лейн
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

«Кто Контролирует Прошлое — Контролирует Будущее! Кто контролирует Настоящее — Контролирует Прошлое» (С) Орэулл. 1984.
А настоящее контролируют бритиши.
А настоящее контролируют бритиши.

Так что поляки своего Бандеру изобретут? По антироссийской риторике скоро укров догонят.

Цитата: Василий Иванович
Так что поляки своего Бандеру изобретут? По антироссийской риторике скоро укров догонят.
А когда они отставали то? Они испокон веков считают нас врагами, со времён Костюшко.

ежики смеются:
Да если бы! Намного раньше!
Кстати, кто хочет побольше узнать об отношении поляков к русским (москалям), рекомендуем к прочтению поэму Адама Мицкевича "Пан Тадеуш". Лично мы ею неоднократно наслажались, потому как приятно было прочитать о светлых и прекрасных мечтах истинных поляков (вот мы сейчас падем на хвост к Наполеону и - в Москву, в Москву) и о, так сказать, завершении сего банкета в Париже в качестве эмигрантов (зато все-таки на хвосте у Наполеона).
Ну, и что из того, что двести лет прошло? Ничего не изменилось...
Да если бы! Намного раньше!
Кстати, кто хочет побольше узнать об отношении поляков к русским (москалям), рекомендуем к прочтению поэму Адама Мицкевича "Пан Тадеуш". Лично мы ею неоднократно наслажались, потому как приятно было прочитать о светлых и прекрасных мечтах истинных поляков (вот мы сейчас падем на хвост к Наполеону и - в Москву, в Москву) и о, так сказать, завершении сего банкета в Париже в качестве эмигрантов (зато все-таки на хвосте у Наполеона).
Ну, и что из того, что двести лет прошло? Ничего не изменилось...

Вообще то да... 


Подлость, продажность и пресмыкание перед западом это - неотъемлемые качества поляков???

я помню из истории, что-то там было непонятное, поляки, узнав, что красная армия доходит до Варшавы, подняли восстание, а наши не сразу зашли , в итоге, фашисты поубивали восставших. Наверно, Псякревы хотели сказать потом, что они сами фашистов сбросили. У кого-то на политикусе прочитал, что польских соединений в составе войск Гитлера не было, вранье, вся Европа была, Сербов только не было.

Не совсем так. Восстание подняло так называемое "зарубежное" правительство Польши, сидевшее... в Лондоне, а точнее, его ставленник в Варшаве, который не очень-то и скрывался от гитлеровцев (фамилию не помню, если интересно, поищите). Простым же варшавянам ничего не оставалось, как присоединиться к заранее обреченному восстанию (правда, образовав собственный штаб и собственную армию), потому что их поубивали бы в любом случае.

да

Да если бы! Намного раньше!
По мне так всё началось после того, как ихний Сигизмунд какой-то там подарил нашей Императрице дюже богатый трон, а она велела вырезать в сиденье дыру и поставить в отхожее место


4 ноября отмечаете?

А мыло бы получилось хорошее, с польским душком. Тьфу! Аж, самому противно, что пишу. Не думаю, что этот Схетына, (говорят историческое образование имеет), случайно, по незнанию оговорился. Услужливый холоп!!! Ну, понимаю, американец, какой-нибудь сказал бы так, для них всё, что не в Америке, тёмный лес, А этот то небось ещё при советской Польше образование получал, судя по возрасту. Услужливый холуй!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Возмущена высказыванием этого министра. Вчера опять посмотрела документ о награждении моего отца в 1945 году Орденом Красной Звезды и там написано,что 4 Украинский Фронт 3 отдельная Горно-Стрелковая Печенгская бригада. Мой папа русский, вывезен из Кронштадта в Блокаду.Призывался в Вологде. Успел на войну под конец. Там в документе с сайта Министерства Обороны есть и описание его Подвига. Уничтожил 5 фашистских солдат и двух офицеров взял в плен. Кто хочет узнать о Подвигах и наградах своих родных на сайте Министерства Обороны РФ-Ветеранам-Подвиг народа. Узнать о судьбе и захоронении: МО-Ветеранам-Книга Памяти. Не знаю можно ли прямую ссылку дать,но путь такой.

Кстати, город Моравские Острава ( который освобождал мой папа и упомянутый в документе) недалеко от Освенцима. Сейчас посмотрела. Но чехи-то поумнее поляков.

Чешский президент вообще удивляет своим независимым и трезвым взглядом на вещи. У них разница во внешнем долге с Польшей в три раза. Вот Земан и говорит свободнее. А полякам еще проценты отдавать неизвестно сколько. Яблоки то толкнуть в Россию уже не удается.

Я тоже глянула наградные приказы своего деда. З-й Белорусский фронт, русский, призывался из Москвы. В приказе, кроме деда, фамилии его однополчан - русские, украинские, белорусские, казахские, азербайджанские.

Обидно



----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Обиде нет места в войне - только ненависть!

ежики спокойно:
Зря Вы так, уважаемый Тинич. Обижаться на всяких ущербных не стоит. А этот самый Схетина - интеллектуально недоразвитое существо, зараженное, увы, исторически распространенной в Польше болезнью - панским гонором.
Беда в том, что поляки не могут простить России, что она, по их мнению, заняла место их страны на карте мировой истории. Это Польша должна была простереться от моря до моря, а не "варварская Московия". Это ей должны были кланяться и падать в ноги сопредельные государства. Это к ее мнению должны были прислушиваться народы мира...
Поляки не понимают только одного: Бог дал им во время оно шанс добиться этого, но они его по собственной дури и в силу все того же гонора ... ... ..., упустили, в общем.
Зря Вы так, уважаемый Тинич. Обижаться на всяких ущербных не стоит. А этот самый Схетина - интеллектуально недоразвитое существо, зараженное, увы, исторически распространенной в Польше болезнью - панским гонором.
Беда в том, что поляки не могут простить России, что она, по их мнению, заняла место их страны на карте мировой истории. Это Польша должна была простереться от моря до моря, а не "варварская Московия". Это ей должны были кланяться и падать в ноги сопредельные государства. Это к ее мнению должны были прислушиваться народы мира...
Поляки не понимают только одного: Бог дал им во время оно шанс добиться этого, но они его по собственной дури и в силу все того же гонора ... ... ..., упустили, в общем.

Я не на схетину эту обижен. Обидно за короткую память... Прав был Кутузов когда говорил императору Александру что России в войне с Наполеоном не стоит переходить свои границы. Жаль вот только, что в Великой Отечественной так сделать было НЕЛЬЗЯ.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Здравствуйте спокойные и колючие.По поводу Польши полностью согласен-комплекс неполноценности в полный рост.Но все равно обидно.Обидно до такой степени что очень хочется надеяться что Катынь все таки наших рук дело.Вот хочется верить что справедливость есть и хоть когда то с тварями не сюсюкают а поступают так как положено.

ежики приветливо:
Здравствуйте.
Со своей стороны, мы не хотим верить, что Катынь - наше дело. Расстреливать пленных, кем бы они ни были, занятие не слишком хорошее. По возможности надо его избегать.
Но ведь кому, как не Польше, знать, что Бог долго терпит, да больно бьет. Вот надоело ему как-то раз выслушивать их надсадно-истеричные вопли про Катынь и вырастил он березку стройную под Смоленском, а заодно направил стопы в дребадан пьяного Качиньского в кабину к пилотам...
Здравствуйте.
Со своей стороны, мы не хотим верить, что Катынь - наше дело. Расстреливать пленных, кем бы они ни были, занятие не слишком хорошее. По возможности надо его избегать.
Но ведь кому, как не Польше, знать, что Бог долго терпит, да больно бьет. Вот надоело ему как-то раз выслушивать их надсадно-истеричные вопли про Катынь и вырастил он березку стройную под Смоленском, а заодно направил стопы в дребадан пьяного Качиньского в кабину к пилотам...

Уважаю вашу позицию и хотел бы полностью с ней согласиться.Но не выходит есть к примеру один вопрос- какова судьба бойцов армии Тухачевского ? И почему мы не орем об этом на каждом углу.И не получили ли ясновельможные абсолютно заслуженное возмездие.Принцип оба глаза за глаз все зубы за зуб никто не отменял.

ежики вздыхают:
Почему мы не орем? - Ну, наверное, потому что не поляки, и вообще не очень склонны орать. Хорошо это или нет - вопрос скорее философский, чем практический. Вот ежики, к примеру, тоже практически никогда не повышают голос, потому что ушки у нас слабые, и мы от громких звуков глохнем.
Что касается растрелянных в Катыне. Давайте сразу признаем, что мы понятия не имеем, несли ли эти люди личную ответственность за судьбу красноармейцев в польском плену. Мы думаем, что не только лишь все..., поскольку эти два события отделило друг друга, если нам не изменяет память, 20 лет. Поэтому велика вероятность, что среди расстрелянных в Катыньском лесу либо не было, либо было очень мало тех, кто мог быть виновен в зверствах по отношению к нашим пленным. Ну, а спрашивать с одних за грехи других это как-то... скорее, по-польски, чем по-русски.
Почему мы не орем? - Ну, наверное, потому что не поляки, и вообще не очень склонны орать. Хорошо это или нет - вопрос скорее философский, чем практический. Вот ежики, к примеру, тоже практически никогда не повышают голос, потому что ушки у нас слабые, и мы от громких звуков глохнем.
Что касается растрелянных в Катыне. Давайте сразу признаем, что мы понятия не имеем, несли ли эти люди личную ответственность за судьбу красноармейцев в польском плену. Мы думаем, что не только лишь все..., поскольку эти два события отделило друг друга, если нам не изменяет память, 20 лет. Поэтому велика вероятность, что среди расстрелянных в Катыньском лесу либо не было, либо было очень мало тех, кто мог быть виновен в зверствах по отношению к нашим пленным. Ну, а спрашивать с одних за грехи других это как-то... скорее, по-польски, чем по-русски.

Вы знаете прямо к этой теме сейчас на сайте статья.Надеюсь на этот раз дойдем до конца.Вот в ней отражена суть моих сомнений.Однако должен признать с точки зрения морали Вы совершенно правы.

Не было у них этого шанса. Просто, русский медведь просыпался долго. Как обычно.
Поляки служат Ватикану, и их ненависть к России объясняется этим, и тянется уже более 1000 лет.
Поляки служат Ватикану, и их ненависть к России объясняется этим, и тянется уже более 1000 лет.

есть адекваты и у них.. лет пять назад попалась статья польского журналиста.. где он рассуждает о наших взаимоотношениях.. оказывается в польских учебниках истории русские представляются чуть ли не зверьми произошедшими от татаро-монгол.. вообщем с детства полякам прививают ненависть к нам.. Пикуль объясняет это обычной вековой местью.. - В тот день когда Россия стала великой державой - польша потеряла этот статус-

Валентин Саввович Пикуль - пишите точнее.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

ежики застенчиво:
Мы - скромные зверьки полей и огородов, и не нам давать советы сильным мира сего, что следует делать в таких случаях, но нам кажется...
"Непосредственное участие в освобождении концлагеря принимали части 106-го стрелкового корпуса 60-й армии и 115-го стрелкового корпуса 59-й армии 1-го Украинского фронта. Два восточных филиала Аушвица — Моновиц и Зарац были освобождены бойцами 100-й и 322-й стрелковых дивизий 106-го стрелкового корпуса".
... нам кажется, что можно просто поднять документы в архиве Минобороны и посмотреть состав указанных воинских подразделений на соответствующую дату. Думаем, после этого будет достаточно просто установить превалирующий национальный состав в рядах освободителей. После этого можно составить справку и выслать ее в МИД Польши и в польские СМИ.
(задумчиво)
И, конечно, ничего, кроме негодования, не может вызывать в душах польских руководителей тот факт, что свободолюбивыми украинцами тогда командовали проклятые москали в лице маршала Конева и генерал-полковника Петрова. Как-то сразу становитя понятным, что ни разу не свидомыми они были...
Мы - скромные зверьки полей и огородов, и не нам давать советы сильным мира сего, что следует делать в таких случаях, но нам кажется...
"Непосредственное участие в освобождении концлагеря принимали части 106-го стрелкового корпуса 60-й армии и 115-го стрелкового корпуса 59-й армии 1-го Украинского фронта. Два восточных филиала Аушвица — Моновиц и Зарац были освобождены бойцами 100-й и 322-й стрелковых дивизий 106-го стрелкового корпуса".
... нам кажется, что можно просто поднять документы в архиве Минобороны и посмотреть состав указанных воинских подразделений на соответствующую дату. Думаем, после этого будет достаточно просто установить превалирующий национальный состав в рядах освободителей. После этого можно составить справку и выслать ее в МИД Польши и в польские СМИ.
(задумчиво)
И, конечно, ничего, кроме негодования, не может вызывать в душах польских руководителей тот факт, что свободолюбивыми украинцами тогда командовали проклятые москали в лице маршала Конева и генерал-полковника Петрова. Как-то сразу становитя понятным, что ни разу не свидомыми они были...

С одной стороны - зачем ? Пошли они в .........
а с другой стороны - может и нужно...по соплям надавать, чтобы не лезли больше ни когда...
а с другой стороны - может и нужно...по соплям надавать, чтобы не лезли больше ни когда...

Уважаемы Ёжики: Поляки как нация очень сильно подвержена на провакационные действия, в 2005 году их посольство в Москве уж очень себя вело не хорошо, тем самым доставляли нам много хлопот, но потом после определенных политических решений, они как то тихо примолкли аж до 2008 года до известных всем событий.
Да и ещё самое главное, что именно Польша наградила бывший СССР "Колорадским жуком", так как после засухи в 1972 году, к нам из Польши были завезены семена зараженного картофеля.
Да и ещё самое главное, что именно Польша наградила бывший СССР "Колорадским жуком", так как после засухи в 1972 году, к нам из Польши были завезены семена зараженного картофеля.

ежики смеются:
Ну, лично мы по жизни придерживаемся одного принципа: понять и простить..., но сначала поймать и отлупить.
Сдается нам, именно так и поступят с Польшей - исключительно для ее же блага, повышения у нее в общенациональном мозгу уровня здравого смысла и инстинкта самосохранения.
Ну, лично мы по жизни придерживаемся одного принципа: понять и простить..., но сначала поймать и отлупить.
Сдается нам, именно так и поступят с Польшей - исключительно для ее же блага, повышения у нее в общенациональном мозгу уровня здравого смысла и инстинкта самосохранения.

Польшу в истории с колорадским жуком сделали втёмную ЦРУшники. Причём операция заражения колорадским жуком была повторена несколько раз, так как с первого раза не получилось совсем, а со второго раза - как-то очень вяло и хреново.

Семена не заражаются.
Была диверсия - завезли личинки колорадского жука.
Сами жуки обитают в Колорадо и Мехико и прочно прижились на картофельных полях в штате Колорадо. Избавиться от них невозможно.
Была диверсия - завезли личинки колорадского жука.
Сами жуки обитают в Колорадо и Мехико и прочно прижились на картофельных полях в штате Колорадо. Избавиться от них невозможно.

Смотри что пишут на УкропСМИ...
УкропСМИ 23.01.15 14:22
Глава МИД Польши объяснил свое заявление об освобождении Освенцима: "Ворота нацистского концлагеря разбил украинец Игорь Побирченко"
Ворота нацистского концлагеря в Освенциме Аушвиц-Иркенау 27 января 1945 года разбил танк, которым управлял украинец Игорь Побирченко.
Об этом сказал глава МИД Польши Гжегож Схетына в пятницу в эфире радио ZET. Этот факт он привел в подтверждение своего предыдущего заявления, которое вызывало гнев Москвы, о том, что ворота нацистского концлагеря открыли украинцы 1-го Украинского фронта, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.
"Первым танком, разбившим ворота Аушвиц, управлял украинец Игорь Гавриилович Побирченко, который позже стал профессором права (академик, доктор юридических наук, основатель киевской школы хозяйственного права и теории хозяйственного процессуального права. Умер в апреле 2012 года. - Ред.)", -
УкропСМИ 23.01.15 14:22
Глава МИД Польши объяснил свое заявление об освобождении Освенцима: "Ворота нацистского концлагеря разбил украинец Игорь Побирченко"
Ворота нацистского концлагеря в Освенциме Аушвиц-Иркенау 27 января 1945 года разбил танк, которым управлял украинец Игорь Побирченко.
Об этом сказал глава МИД Польши Гжегож Схетына в пятницу в эфире радио ZET. Этот факт он привел в подтверждение своего предыдущего заявления, которое вызывало гнев Москвы, о том, что ворота нацистского концлагеря открыли украинцы 1-го Украинского фронта, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ.
"Первым танком, разбившим ворота Аушвиц, управлял украинец Игорь Гавриилович Побирченко, который позже стал профессором права (академик, доктор юридических наук, основатель киевской школы хозяйственного права и теории хозяйственного процессуального права. Умер в апреле 2012 года. - Ред.)", -

ежики удивленно:
Странное какое утверждение. А товарищ Побирченко что же, был в танке в этот момент один? И в Освенцим он заехал по собственной инициативе, а не по приказу начальства? И на территории концлагеря был один?
Пусть уж тогда г-н Схетыня перечислит пофамильно всех участников освобождения Освенцима, если он такой шибко грамотный.
PS. Но как страшно, выходит, страдали украинцы во время кровавой советской оккупации! Простой танкист стал профессором права, академиком, доктором юридических наук... Жуть просто, как этот тиран и деспот Сталин издевался над свободолюбивыми украинцами, высшее образование давал, научную карьеру позволял делать! Нет предела зверству!!!
Странное какое утверждение. А товарищ Побирченко что же, был в танке в этот момент один? И в Освенцим он заехал по собственной инициативе, а не по приказу начальства? И на территории концлагеря был один?
Пусть уж тогда г-н Схетыня перечислит пофамильно всех участников освобождения Освенцима, если он такой шибко грамотный.
PS. Но как страшно, выходит, страдали украинцы во время кровавой советской оккупации! Простой танкист стал профессором права, академиком, доктором юридических наук... Жуть просто, как этот тиран и деспот Сталин издевался над свободолюбивыми украинцами, высшее образование давал, научную карьеру позволял делать! Нет предела зверству!!!

Уважаемые Ёжики над Украиной так поиздевались её бывшие граждане Л.И. Брежнев, Н.С. Хрущев, что до сих пор пользуются всеми благами их издевательств!





И где-то недалече был настоящий поляк - маршал Рокоссовсий. Но про это министр похоже тоже не знает.

Вот что пишет в ЖЖ блогер dobryjmax
2015-01-23 14:41:00
Простите за мой серьёзный тон, но думаю уместно.
Глава МИД Польши Гжегож Схетына, поясняя в эфире Radio ZET свое заявление об освобождении Освенцима украинцами, сообщил, что первым танком, который сносил ворота концлагеря, управлял украинец Игорь Побирченко. Далее тупорылый подпевала последышей палачей его волынских соплеменников добавил, что «россияне хотят показать, что наследие Красной Армии, жертв Победы над фашизмом, принадлежит только России».
То что Схетына пытается не сдать свою историчную перемогу, и лишь частично зрадничает, в этой истории малоинтересно. Мне стало любопытно, кто такой Игорь Подбирченко. Судя по всему, этот достойный человек по совершенно понятным причинам является единственным известным свидомом поляку украинским красноармейцем.
2015-01-23 14:41:00
Простите за мой серьёзный тон, но думаю уместно.
Глава МИД Польши Гжегож Схетына, поясняя в эфире Radio ZET свое заявление об освобождении Освенцима украинцами, сообщил, что первым танком, который сносил ворота концлагеря, управлял украинец Игорь Побирченко. Далее тупорылый подпевала последышей палачей его волынских соплеменников добавил, что «россияне хотят показать, что наследие Красной Армии, жертв Победы над фашизмом, принадлежит только России».
То что Схетына пытается не сдать свою историчную перемогу, и лишь частично зрадничает, в этой истории малоинтересно. Мне стало любопытно, кто такой Игорь Подбирченко. Судя по всему, этот достойный человек по совершенно понятным причинам является единственным известным свидомом поляку украинским красноармейцем.

Вот ещё нарыл.....
Плач о свободе
65 лет назад был освобожден концлагерь Освенцим
дата
Текст: Адиля Зарипова
Сегодня в Польше, в Государственном музее Аушвиц-Биркенау, открывается российская часть экспозиции, посвященная 65-летию освобождения легендарного конц лагеря.
Освенцим - один из старейших городов Польши. Кованые фонари, уютные скверы, шпили соборов - типичный уголок европейской глубинки, где время словно замедляет свой бег. Но чудовищные преступления, совершенные в этом месте, перечеркнули восемь веков истории города, превратив его в символ безграничной жестокости человека.
Сегодня, спустя 65 лет после того, как советские войска освободили концлагерь Аушвиц (Освенцим), внимание всего мира снова приковано к небольшому польскому городку. В бывшем лагере смерти, а ныне в одном из известнейших музеев времен Второй мировой войны собрались главы европейских государств, руководители Европарламента и Европейского еврейского конгресса, члены Международного освенцимского совета, делегации из стран, граждане которых были узниками фашистских лагерей, и, конечно, ветераны войны.
В 1945 году старший лейтенант Иван Мартынушкин командовал пулеметной ротой. Он и его товарищи одними из первых увидели, а затем и преодолели неприступную стену лагеря. И сегодня ветеран все так же ярко помнит увиденные картины: "Мы увидели повсюду страшно измученных людей - они цеплялись друг за друга, кутались в рваные тряпки, плакали. Кое-кто пытался подойти к солдатам - обнять, поцеловать". Бои продолжались, и прошло немало времени, прежде чем солдаты узнали, что разрушили в тот день страшнейшую из "фабрик смерти". Ивану Мартынушкину не привыкать делиться воспоминаниями, принимать благодарность и общаться на самом высшем уровне. Несмотря на преклонный возраст, сегодня ветеран также находится в Освенциме, где выступит на открытии российской части памятной экспозиции.
Плач о свободе
65 лет назад был освобожден концлагерь Освенцим
дата
Текст: Адиля Зарипова
Сегодня в Польше, в Государственном музее Аушвиц-Биркенау, открывается российская часть экспозиции, посвященная 65-летию освобождения легендарного конц лагеря.
Освенцим - один из старейших городов Польши. Кованые фонари, уютные скверы, шпили соборов - типичный уголок европейской глубинки, где время словно замедляет свой бег. Но чудовищные преступления, совершенные в этом месте, перечеркнули восемь веков истории города, превратив его в символ безграничной жестокости человека.
Сегодня, спустя 65 лет после того, как советские войска освободили концлагерь Аушвиц (Освенцим), внимание всего мира снова приковано к небольшому польскому городку. В бывшем лагере смерти, а ныне в одном из известнейших музеев времен Второй мировой войны собрались главы европейских государств, руководители Европарламента и Европейского еврейского конгресса, члены Международного освенцимского совета, делегации из стран, граждане которых были узниками фашистских лагерей, и, конечно, ветераны войны.
В 1945 году старший лейтенант Иван Мартынушкин командовал пулеметной ротой. Он и его товарищи одними из первых увидели, а затем и преодолели неприступную стену лагеря. И сегодня ветеран все так же ярко помнит увиденные картины: "Мы увидели повсюду страшно измученных людей - они цеплялись друг за друга, кутались в рваные тряпки, плакали. Кое-кто пытался подойти к солдатам - обнять, поцеловать". Бои продолжались, и прошло немало времени, прежде чем солдаты узнали, что разрушили в тот день страшнейшую из "фабрик смерти". Ивану Мартынушкину не привыкать делиться воспоминаниями, принимать благодарность и общаться на самом высшем уровне. Несмотря на преклонный возраст, сегодня ветеран также находится в Освенциме, где выступит на открытии российской части памятной экспозиции.

Цитата: Анастас
осле этого можно составить справку и выслать ее в МИД Польши и в польские СМИ.
Не-не-не. Не только выслать, но и самим огласить. Публично, на весь мир, в виде заявления роммийского МИДа.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

ПОЛЬСКАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ! Ляхи стали забывать КОМУ и ЧЕМ они обязаны.
"Ялтинская конференция союзных держав (4 - 11 февраля 1945г.) - Запись беседы Иосифа Сталина, Франклина Рузвельта и Уинстона Черчилля 6 февраля 1945 года. Сталин:
Как только что заявил Черчилль, вопрос о Польше для британского правительства является вопросом чести. Сталину это понятно.
Со своей стороны, однако, он должен сказать, что для русских вопрос о Польше является не только вопросом чести, но также и вопросом безопасности.
Вопросом чести потому, что у русских в прошлом было много грехов перед Польшей. Советское правительство стремится загладить эти грехи. Вопросом безопасности потому, что с Польшей связаны важнейшие стратегические проблемы Советского государства.
Дело не только в том, что Польша - пограничная с нами страна. Это, конечно, имеет значение, но суть проблемы гораздо глубже.
На протяжении истории Польша всегда была коридором, через который проходил враг, нападающий на Россию. Достаточно вспомнить хотя бы последние тридцать лет: в течение этого периода немцы два раза прошли через Польшу, чтобы атаковать нашу страну.
Почему враги до сих пор так легко проходили через Польшу? Прежде всего потому, что Польша была слаба. Польский коридор не может быть закрыт механически извне только русскими силами. Он может быть надежно закрыт только изнутри собственными силами Польши. Для этого нужно, чтобы Польша была сильна.
Вот почему Советский Союз заинтересован в создании мощной, свободной и независимой Польши. Вопрос о Польше - это вопрос жизни и смерти для Советского государства."
И ещё. Наши дорогие подарки таким "друзьям" для нас плохо оборачиваются, не оцениваются.
Трумэн категорически был против, "что на деле в числе стран, оккупирующих Германию, имеется пятая страна - Польша, и что ему не нравятся те способы, при помощи которых к этой оккупации была привлечена Польша".
Потсдамская конференция союзных держав (17 июля по 2 августа 1945 г.)- Запись беседы Иосифа Сталина, Гарри Трумэна и Уинстона Черчилля 22 июля 1945 года. Сталин:
Если вам не надоело обсуждать этот вопрос, я готов выступить еще раз. Я тоже исхожу из того решения Крымской конференции, которое сейчас цитировал президент. Из точного смысла этого решения вытекает, что после того, как образовалось правительство национального единства в Польше, мы должны были получить мнение нового польского правительства по вопросу о западной границе Польши. Польское правительство свое мнение сообщило. Теперь у нас две возможности: либо утвердить мнение польского правительства о западной границе Польши, либо, если мы не согласны с польскими предложениями, мы должны заслушать польских представителей и только после этого решить вопрос.
Я считаю целесообразным решить вопрос на нашей конференции и, так как нет единого мнения с польским правительством, пригласить сюда его представителей и заслушать их. Но здесь высказывалось мнение, что не стоит приглашать поляков на эту конференцию. Если это так, тогда можно передать вопрос в Совет министров иностранных дел.
Я хотел бы напомнить г-ну Черчиллю и другим, которые присутствовали на Крымской конференции, о том мнении, которое было тогда высказано президентом Рузвельтом и премьер-министром Черчиллем и с которым я не согласился. Г-н Черчилль говорил о линии западной границы Польши по Одеру, начиная от его устья, затем следуя все время по Одеру, до впадения в Одер р. Нейсе, восточнее ее. Я отстаивал линию западнее Нейсе. По схеме президента Рузвельта и г-на Черчилля, Штеттин, а также Бреслау и район западнее Нейсе оставались за Германией. (Показывает по карте.)
Здесь рассматривается вопрос о границах, а не о временной линии. Этого вопроса обходить нельзя. Если бы вы были с поляками согласны, можно было бы принять решение, не приглашая сюда представителей польского правительства. Но так как вы с мнением польского правительства не согласны и хотите внести поправки, было бы хорошо, чтобы мы пригласили сюда поляков и заслушали их мнение. Это - вопрос принципиальный.
Что касается мнения президента (Гарри Трумэна. - РНЛ) о том, что на деле в числе стран, оккупирующих Германию, имеется пятая страна - Польша, и что ему не нравятся те способы, при помощи которых к этой оккупации была привлечена Польша, то я должен сказать, что если здесь есть кто-либо в этом деле виноватый, то виноваты не только поляки, виноваты обстоятельства, виноваты русские. (Общее оживление)."
"Ялтинская конференция союзных держав (4 - 11 февраля 1945г.) - Запись беседы Иосифа Сталина, Франклина Рузвельта и Уинстона Черчилля 6 февраля 1945 года. Сталин:
Как только что заявил Черчилль, вопрос о Польше для британского правительства является вопросом чести. Сталину это понятно.
Со своей стороны, однако, он должен сказать, что для русских вопрос о Польше является не только вопросом чести, но также и вопросом безопасности.
Вопросом чести потому, что у русских в прошлом было много грехов перед Польшей. Советское правительство стремится загладить эти грехи. Вопросом безопасности потому, что с Польшей связаны важнейшие стратегические проблемы Советского государства.
Дело не только в том, что Польша - пограничная с нами страна. Это, конечно, имеет значение, но суть проблемы гораздо глубже.
На протяжении истории Польша всегда была коридором, через который проходил враг, нападающий на Россию. Достаточно вспомнить хотя бы последние тридцать лет: в течение этого периода немцы два раза прошли через Польшу, чтобы атаковать нашу страну.
Почему враги до сих пор так легко проходили через Польшу? Прежде всего потому, что Польша была слаба. Польский коридор не может быть закрыт механически извне только русскими силами. Он может быть надежно закрыт только изнутри собственными силами Польши. Для этого нужно, чтобы Польша была сильна.
Вот почему Советский Союз заинтересован в создании мощной, свободной и независимой Польши. Вопрос о Польше - это вопрос жизни и смерти для Советского государства."
И ещё. Наши дорогие подарки таким "друзьям" для нас плохо оборачиваются, не оцениваются.
Трумэн категорически был против, "что на деле в числе стран, оккупирующих Германию, имеется пятая страна - Польша, и что ему не нравятся те способы, при помощи которых к этой оккупации была привлечена Польша".
Потсдамская конференция союзных держав (17 июля по 2 августа 1945 г.)- Запись беседы Иосифа Сталина, Гарри Трумэна и Уинстона Черчилля 22 июля 1945 года. Сталин:
Если вам не надоело обсуждать этот вопрос, я готов выступить еще раз. Я тоже исхожу из того решения Крымской конференции, которое сейчас цитировал президент. Из точного смысла этого решения вытекает, что после того, как образовалось правительство национального единства в Польше, мы должны были получить мнение нового польского правительства по вопросу о западной границе Польши. Польское правительство свое мнение сообщило. Теперь у нас две возможности: либо утвердить мнение польского правительства о западной границе Польши, либо, если мы не согласны с польскими предложениями, мы должны заслушать польских представителей и только после этого решить вопрос.
Я считаю целесообразным решить вопрос на нашей конференции и, так как нет единого мнения с польским правительством, пригласить сюда его представителей и заслушать их. Но здесь высказывалось мнение, что не стоит приглашать поляков на эту конференцию. Если это так, тогда можно передать вопрос в Совет министров иностранных дел.
Я хотел бы напомнить г-ну Черчиллю и другим, которые присутствовали на Крымской конференции, о том мнении, которое было тогда высказано президентом Рузвельтом и премьер-министром Черчиллем и с которым я не согласился. Г-н Черчилль говорил о линии западной границы Польши по Одеру, начиная от его устья, затем следуя все время по Одеру, до впадения в Одер р. Нейсе, восточнее ее. Я отстаивал линию западнее Нейсе. По схеме президента Рузвельта и г-на Черчилля, Штеттин, а также Бреслау и район западнее Нейсе оставались за Германией. (Показывает по карте.)
Здесь рассматривается вопрос о границах, а не о временной линии. Этого вопроса обходить нельзя. Если бы вы были с поляками согласны, можно было бы принять решение, не приглашая сюда представителей польского правительства. Но так как вы с мнением польского правительства не согласны и хотите внести поправки, было бы хорошо, чтобы мы пригласили сюда поляков и заслушали их мнение. Это - вопрос принципиальный.
Что касается мнения президента (Гарри Трумэна. - РНЛ) о том, что на деле в числе стран, оккупирующих Германию, имеется пятая страна - Польша, и что ему не нравятся те способы, при помощи которых к этой оккупации была привлечена Польша, то я должен сказать, что если здесь есть кто-либо в этом деле виноватый, то виноваты не только поляки, виноваты обстоятельства, виноваты русские. (Общее оживление)."

Цитата: саеноб
Да ясно там всё. Пполяки осХетинились
логическая цепочка:
укры=>ополячились=>осХетинились.Се ля ви.

А нужно было их не освобождать!Пусть бы немцы продолжали бы опыты на них ставить,хоть науке польза бы была. Перчатки делали из них неплохие кожаные,мыло,волосы в мебель шли ,а из костей делали клея и желатин.Сейчас никакая мразь не городила бы подобную чушь,поплёвывая на могилы людей Советского Союза-Убитых женщин ,детей ,солдат погибших в боях.

Что схетына, что сикорски, что тепершний посол в Польше дрыщица, все как из одного отхожего места, конченные "дипломаты". Только свои народы позорят.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Вы какого Сикорского имеете в виду?
Просто из известных Сикорских я знаю только русского авиаконструктора, который после революции эмигрировал то ли в Штаты, то ли в Канаду. Его политические взгляды мне безразличны, а вот конструктором он был гениальным.
Просто из известных Сикорских я знаю только русского авиаконструктора, который после революции эмигрировал то ли в Штаты, то ли в Канаду. Его политические взгляды мне безразличны, а вот конструктором он был гениальным.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

Ну понятно,что мнение одного "историка-идиота" идёт вразрез с пониманием всей страны.А эта"Схетина" вообще историк по образованию.Я давно уже везде пишу,что сейчас старые шаблоны не работают:средства СМИ очень стали разнообразными,кроме телеков и газет с радио появился интернет.Интернет детище амеров,они его создали как мощное информационное поле в своих целях конечно.Что из этого вышло?Это же средство успешно стало работать против их политики.Так что "Схетина" сделал глупость,причём явно с подачи кого то(догадаться не сложно). 


Андрей, никакой подачи не было, это его самодеятельность, топорность исполнения и отсутствие слаженного хора прозападных СМИ по этому поводу говорят сами за себя. В централизованно подготовленной операции так не бывает, наоборот, в этом случае Схетина ещё только рот открыл и ничего сказать не успел, а в СМИ уже были бы статьи готовые по этому поводу. ИМХО.

Вроде всё верно,но есть маленькое но:а разве ему не известно было заранее о реакции на такую реплику?Думаю знал,что говорил.И знал,что ему это сойдёт с рук.
Да хрен с ним-он уже ляпнул,другие сказали,что он мудак.Хоть как то отклментировали,а не отмолчались.
Да хрен с ним-он уже ляпнул,другие сказали,что он мудак.Хоть как то отклментировали,а не отмолчались.

действительно, циничный холуй просчитал заранее, что ему сойдёт с рук

Вы забыли, как Кирби, американский посол в Сербии, ругал сербское руководство за приглашение Президента России на празднование аналогичного юбилея?
Кирби не предположительно, а в требовательной форме заявил, что надо было позвать хохлосвинью пэдро, так как "именно украинская армия освобождала Белград".
Никакой самостоятельности миды стран-потаскушек типа Польши и Уркаины не имеют.
Кирби не предположительно, а в требовательной форме заявил, что надо было позвать хохлосвинью пэдро, так как "именно украинская армия освобождала Белград".
Никакой самостоятельности миды стран-потаскушек типа Польши и Уркаины не имеют.

А вот что писал Ф.М. Достоевский о славянах Европы: "... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников,клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!

Извечная беда русских - кормят 3,14Тарасов и надеются на благодарность...

Сейчас мы все наблюдаем, как пытаются переделать историю. наша задача этого не допустить и пристыдить тех, кто пытается это сделать. Мы должны сохранить историю в таком виде, как она есть для нашего потомства, чтоб всякие Яценюки и польские министры учили свою историю и не позорили ни себя, ни свои страны.

Я тоже заглянул в комменты поляков. Вот парочка :
" Если на праздновании 70-летия освобождения лагеря рядом с президентом Польши будет стоять президент Германии и не будет президента России - это позор для Польши. Независимо от того, как мы оцениваем российскую политику."
"По словам Схетыни, если фронт называется Украинским, украинцы воевали там одни? Такой дурак, как он стал главой МИД?
Я надеюсь, что приглашение шоколадного Джо какая-то шутка?
Кого этот человек будет представлять ?? SS Галичина? или, может быть, украинских охранников в концентрационных лагерях? и, возможно, другие украинские вспомогательные образования бывшие на службе у нацистов?"
Человек объявил день восстания ОУН-УПА с национальным праздником.
Изгнать этого бандеровского ублюдка.
" Если на праздновании 70-летия освобождения лагеря рядом с президентом Польши будет стоять президент Германии и не будет президента России - это позор для Польши. Независимо от того, как мы оцениваем российскую политику."
"По словам Схетыни, если фронт называется Украинским, украинцы воевали там одни? Такой дурак, как он стал главой МИД?
Я надеюсь, что приглашение шоколадного Джо какая-то шутка?
Кого этот человек будет представлять ?? SS Галичина? или, может быть, украинских охранников в концентрационных лагерях? и, возможно, другие украинские вспомогательные образования бывшие на службе у нацистов?"
Человек объявил день восстания ОУН-УПА с национальным праздником.
Изгнать этого бандеровского ублюдка.

На onet.pl был опрос и более 92% поляков было против Схетыне и требовало, что бы убрали его из поста главы МИД. Тут пожалуйста ссылка - в низу комментарии поляков. Почти все поддержали Россию:
поляки о Схетыне
поляки о Схетыне

Но тогда получается ! Что прибалтов освободили , а потом оккупировали , свои же !? Из Прибалтийского фронта !? Исходя из логики скотины !

У поляков к России ненависть на генетическом уровне. Сидели в Кремле, думали ,что владеют Россией.Пришли простые русские ополченцы и вышвырнули их.Вот облом!!!Они до сих пор мечтают о великой Речи Посполитой от моря и до моря. Со всеми захватчиками к нам перлись,уроды! А после ВОВ придумали трагедию о "О потоплении в крови Варшавского восстания кровавым Сталиным". Поляки были есть и будут нацией- праституткой ! Уроды!

Думал меня уже после всех подобных высказываний не удивить, ан нет...
https://tanya-mass.livejournal.com/2243877.html
https://tanya-mass.livejournal.com/2243877.html

Маразм крепчает! Прочитала, поцталом! 


Прочитала... мдя.
Сегодня встретилось на просторах Инета - Губерман:
Любую можно кашу мировую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.
Сегодня встретилось на просторах Инета - Губерман:
Любую можно кашу мировую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.

Дружно проигнорим эту пшековскую пся крэв!Русским не впервой ощущать на своих ланитах уста польских Иудушек,но в отличии от палестинского парня из пшеков никто не удавился.Ну какие они нам братья!И баста про них,призываю всех и себя в том числе.

Продолжим логику Схетыны:поляки организовали концлагеря, травили и сжигали в печах военнопленных, потому что лагеря эти на их территории. Все преступления, совершенные на польской территории - на совести поляков. Их надо было судить в Нюрнберге. Это ещё не поздно сделать! Поляки - палачи.

Помните,как в самом начале бесновался Туск? Громче всех вопил и ногами на нас топал!А потом ротик ему прикрыли,громогласно лаять на нас теперь Туски опасаются,а вот так,подленько,где только есть какая-то возможность,норовят куснуть.То памятник краской обольют,то на кафе вывеску повесят,что русских не обслуживают.Бессилие тупой злобы. Слава Богу,что далеко не все поляки такие!

КСТАТИ ..., кто не обратил внимание на фразу в конце текста: "замалчивание или перевирание этого — то же самое, что "польские лагеря смерти"...
так вот польские лагеря смерти, для немцев существовали после 1945 года, а узниками было немецкое население Силезии и Помирании, это Германские территории перешедшие к Польше, после дележки стран коалиции (где по историческим справкам погибло 50% немецкого населения этих территорий), ... так вот за Польшу (за выделения земель), бился сам Сталин(помог так сказать), эти земли, по сей день по сути оккупированы Польшей, которая в свою очередь предъявляет нам иск об оккупации Польши...!!!
то есть суть понятна ..??! а вывод прост, поляки такие же суки и проститутки, как бандеровцы(намеренно не пишу украинцы, такой нации нет, доказано), и друг, друга стоят...!!!
так вот польские лагеря смерти, для немцев существовали после 1945 года, а узниками было немецкое население Силезии и Помирании, это Германские территории перешедшие к Польше, после дележки стран коалиции (где по историческим справкам погибло 50% немецкого населения этих территорий), ... так вот за Польшу (за выделения земель), бился сам Сталин(помог так сказать), эти земли, по сей день по сути оккупированы Польшей, которая в свою очередь предъявляет нам иск об оккупации Польши...!!!
то есть суть понятна ..??! а вывод прост, поляки такие же суки и проститутки, как бандеровцы(намеренно не пишу украинцы, такой нации нет, доказано), и друг, друга стоят...!!!

Скотина-Ск(е)тина- С(х)етина,но всё равно скотина.

По мнению польского министра иностранных дел Освенцим освободили воины Украинского фронта , т.е. украинцы. Но ведь Украинский фронт начинал освобождение с Донбасса . Получается Освенцим освободили ДНРовцы. Так что надо было в первую очередь приглашать на празднование Захарченко.

Поляки плохо знают последние разъяснения из Фашингтона.
Берегов не видят пшеки? Какие украинцы? Освенцим - Аушвиц освободили янки!
Об этом еще в 2008 г. поведал Обама.
"..выступая на предвыборной встрече в штате Нью-Мексико, Обама рассказал о брате своей бабушки по матери, своем двоюродном деде Чарльзе Пэйне, который, по словам сенатора, "был в составе первого отряда американских солдат, вошедших в Аушвиц и освободивших концентрационный лагерь".
Берегов не видят пшеки? Какие украинцы? Освенцим - Аушвиц освободили янки!
Об этом еще в 2008 г. поведал Обама.
"..выступая на предвыборной встрече в штате Нью-Мексико, Обама рассказал о брате своей бабушки по матери, своем двоюродном деде Чарльзе Пэйне, который, по словам сенатора, "был в составе первого отряда американских солдат, вошедших в Аушвиц и освободивших концентрационный лагерь".

Знаете, послушал, что несут современные дегенераты и скачал фильм Романа Кармена "Великая отечественная" все 20 серий, пока ещё не изменили. А заодно и "Обыкновенный фашизм" того же автора.

А разве сейчас поляки не мыло?

Сейчас они натуральное г... Предствители власти так однозначно. Даже мыло из них не сварить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.