Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Одесситы умоляют Донбасс простить их за Майдан

Одесситы умоляют Донбасс простить их за Майдан

На улицах Одессы появились обращения, расклеенные на столбах, в которых у горожан и жителей Донбасса просят прощение за Майдан.

"Нашими руками разрушили страну. Это мы спровоцировали и возмутили Донбасс. Тысячи погибших и покалеченных. Идет голод и бедность миллионам. Это мы майданом принесли всем горе и смерть. Нас обманули! И уничтожают…" — говорится в обращении.

Как сообщает издание "Одесса-медиа", представители проукраинских сил Одессы инцидент назвали "провокацией".

Стоит отметить, что вчера в Одессе активисты радикального "Правого сектора" пытались сорвать заседание суда, на котором должно было рассматриваться дело по факту массового убийства людей в Доме профсоюзов 2 мая. Также радикалы избили присутствующего там журналиста местного издания, за то, что тот не освещает события так, как они этого хотят.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 megera 23 января 2015 17:17
+47
Ну так поднимайтесь во весь рост! Пора бить фашистов!
№2 Born_in_USSR 23 января 2015 19:35
+7
Вот именно! Не прощения надо просить, а исправлять ситуацию.
№3 Руский 23 января 2015 21:05
+8
Бля... да что вы там как курицы... не можете организоваться и дать отпор этим правосекам? Их же оружием, в масках и с битами, уверен после пары уроков их с улиц как ветром сдует. Всё бля ходите, терпите... На том же суде, чё мужиков не было? Не могли встать кучей и дать отпор? Бараны бля... надоело уже слушать это нытьё... У Убитых есть родственники, друзья и думаю не мало если сотню убили у каждого должно было быть пару друзей и это уже 200 чел. Оденьте маски возьмите биты и отмудохайте этих правосеков, а потом разбегайтесь, хрен кто найдёт как у нас в 90 было, а у вас как раз такое же врем безпредельное началось. Так что же плачете сидите? Блин зло разобрало, не могу уже читать эти слюни... Прошу прощения, сорвался. Но ведь так и есть.
№4 пипл 23 января 2015 17:17
+12
придется и Одессу прихватит в Новороссию. но это если сами подсобят
№5 kinolog 23 января 2015 17:25
+6
Нам на шею сажать их не надо.Пусть сами вылезают из этого дерьма и живут по средствам.
№6 ivonin 23 января 2015 17:43
+2
Одесса не пойдёт в Новороссию. Скорее, они попытаются выторговать себе статус порто-франко в составе Украины (если, конечно, таковая останется) или совместно с Николаевом (и Херсоном? но тот, вероятнее, таки примкнёт к Новороссии) замутить свою самостийную республику.
№7 Сергей_Захаров 23 января 2015 18:12
+12
Одесса не пойдёт в Новороссию.
===================
В войсках ополчения около 15%-20% Одесситов.
№8 ivonin 23 января 2015 18:24
+5
Сергей, вы же понимаете, что точно сказать, что случится - невозможно. Я озвучил вариант, кажущийся мне наиболее реалистичным. Если Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье и Мелитополь присоединятся к Новороссии - лично я буду только рад.
Про Мариуполь не говорю - за него уже, похоже, всё и так решили.
№9 АннаИ 23 января 2015 21:11
+3
Спрашивали у старцев об Одессе еще в прошлом году,был ответ:ОДЕССА БУДЕТ РУССКИЙ ГОРОД.ТОЧКА.Против старцев не попрешь,им Господь Свою волю открывает.Но одесситы тоже не должны сидеть сложа руки.Одесса - духовный центр Украины.
№10 Старый Хью 23 января 2015 22:20
0
Прошу прощения, АннаИ, подскажите пожалуйста, кто такие "старцы"? Я так понимаю, они определяют будущее э-э-э города Одессы и Одесской области? Каково их (старцев) мнение о будущем оставшейся части бывшей украины?
№11 АннаИ 23 января 2015 23:33
+3
Старый Хью,если Вы не православный человек,то в двух словах Вам не объяснить кто такие старцы(и попрошу писать без кавычек).Интернет перед Вами - вперед!Бог в помощь.И не надо вот этой дешевой иронии - старцы определяют - определяет Бог,а они молятся,живут по заповедям Божиим,свято,и Господь им открывает то,что вопрошают люди,с верой приходящие,но не надо путать с гадалками,экстрасенсами - это бесовщина,они НИЧЕГО знать не могут.
№12 Старый Хью 23 января 2015 23:59
+2
Причём здесь ирония? Я задал Вам вопрос. Кавычки понадобились лишь для того, что выделить Вами написанное слово. Извините, что посмел это сделать (обратиться к Вам с вопросом), всего доброго. Относитесь к людям с большим терпением и уважением. Это будет по христиански?
P.S. Я православный христианин.
№13 Обостренная справедливость 25 января 2015 16:02
0
Не буду спорить о старцах, извините, но есть хорошая поговорка: "На Бога надейся, а сам не плошай!" Одесситы, очевидно, ждут когда же предсказание старцев сбудется! Мудро! Особенно после событий 2 Мая в Доме Профсоюзов!
№14 inna.fast.5 23 января 2015 17:18
+18
Блин,это прикол?Майданили,жгли одесситов,теперь одумались?Лажа полная.
№15 дед Пихто 23 января 2015 17:20
+4
good
№16 Леонтич 23 января 2015 17:19
+13
Может и отрадно это читать,да только погибшим и их родным это не утешит ,и не воскресит.
№17 Кида Вокироз 23 января 2015 17:20
+10
Пусть просят прощения сами у себя за сожженных в Доме профсоюзов.
№18 бурильщик 23 января 2015 17:24
+23
Люди, опомнитесь!!! Не вся Одесса с правосеками!!
№19 inna.fast.5 23 января 2015 17:32
+14
Не вся конечно!В каждом бывшем украинском городе есть наши и укродятлы.
№20 vladart 23 января 2015 17:46
+7
Аха Лузановка воздержалась :), Да ВСЯ!!! Там улица Бандеры с 2004 года и ничего Одесских жидов все устраивало.
№21 Вереск 23 января 2015 17:52
+5
Так Бандера еврей по папе и маме ... свой для них.
№22 rkakarov 23 января 2015 18:11
+13
не вся говориш.. а что вы, твари ссыкливые, сделали с парой сотен правосексуалистов, которые у вас скачють уже год как? а? ничего? город-миллионник млять. сравни с Крымом. не вся одесса, итить его мать.. "я вам не скажу за всю одессу..."
№23 Тихоня 23 января 2015 17:23
+14
Силен только тот, кто может понять и простить! На этом и стоит Русь Великая!!!
№24 eeeggggg 23 января 2015 18:13
+6
Чистота, Доброта, Любовь, Гармония, Мудрость, МИЛОСЕРДИЕ - по этим правилам испокон веков живет русский народ. Милосердие даже к своим врагам... За это и любит нас Господь, за это и помогает нам всегда...
№25 mab3162 23 января 2015 19:06
+3
По настоящему сильный справедлив и великодушен. Но это не значит, что он должен посадить себе на шею паразитов.
№26 Yu63 23 января 2015 17:24
+14
На улицах Одессы появились обращения, расклеенные на столбах, в которых у горожан и жителей Донбасса просят прощение за Майдан

Пора уже от печатных слов переходить к непечатным действиям. И не клеить объявления надо на столбах, а развешивать их
№27 NikitaKit 23 января 2015 17:25
+4
очнулись. не поздновато ли.
№28 бурильщик 23 января 2015 17:27
+5
не очнулись .. и не поздновато.. еще все впереди..
№29 Elina 23 января 2015 17:25
0
Эти шакалы только и могут,что на мирных проявлять свой "хероизм".А на Донбасс слабо?
№30 СОВА2 23 января 2015 17:26
+19
Не прощения просить нужно,а уничтожать НАТО-вские поставки против Донбасса.Уничтожать грузы и выводить из строя технику и вооружение приходящее из вне через порты Одессы, против Новороссии.Будете горды сами и людям поможете,тем более победа Новороссии стимулирует и Одесситов освободится от фашизма и куевской хунты.Бей фашистов,-победа будет за нами.
№31 бурильщик 23 января 2015 17:31
+7
ДА!! Надо вспомнить дедов своих, Молодую Гвардию.. Победа будет за нами!!
№32 Обостренная справедливость 25 января 2015 16:05
0
Молодая Гвардия - это к луганчанам! Одессу теперь мы знаем по Дому Профсоюзов!
№33 Нууча 23 января 2015 17:29
+16
Эх, не то они на столбах вешают, не то...
№34 Aleksandr1977 23 января 2015 17:35
+39
Братья. Все зашло очень далеко. Не спешите ругать, но выслушайте. Здесь множество людей, уже даже из тех, кто поддерживал майдан - прозрели или прозревают. Но у фашистов все - у них оружие и свои люди на местах. Простые люди не обучены и безоружны, и как итог - они просто мясо. Много русских людей, я и русский, без корней в России. Вступить в ополчение, добравшись туда по территории украины - это нереально. Через Россию - говорят что уже хрен покинешь страну без справки из военкомата, что типа не дезиртир. Это замкнутый круг. По работам уже носят повестки. И мне уже обьявили, что подлежу мобилизации. Горы людей косят по больницам, воевать никто не хочет даже из свидомых. Они наоборот суки отмазываются больше всех. И почему то свидомый это всегда на хорошей машинке, морда лощенная, в вышиванке сука ... Так вот. Амеры здесь не успокоятся. Сми круглые сутки вещает ужасную ложь. Простой человек в такой ситуации безсилен. Простите, но это так. Работает серьезная мясорубка для инакомыслящих. Это оккупация и война. Я не ною, братья мои ! Я в ситуации, когда я не знаю куда деть жену с детьми ! Я готов (хоть и не служил) со своим другом быть полезным в Новороссии. Но как мне это провернуть ? Я знаю что уже рискую. Но я готов.
№35 kinolog 23 января 2015 17:44
-14
За год уже можно было сделать свой выбор. Вы все думали переждать.Пусть другие за нас умирают.А теперь, когда вас погнали на убой вы заблеяли. НЕ ВЕРЮ.
№36 Синай 23 января 2015 18:37
+8
НЕ ВЕРЮ


Слышь, Станиславский, за всех , ТУТ, вещать не нужно, говорите за себя.
№37 klavrida 23 января 2015 18:38
-1
За год уже можно было сделать свой выбор. Вы все думали переждать.Пусть другие за нас умирают.А теперь, когда вас погнали на убой вы заблеяли. НЕ ВЕРЮ.
Полностью согласна. Об этом и шла речь в мае-июне, прогнозы сбылись на 100% yes Что все *моя хата с краю* начнут оправдываться и обвинять в обмане всех вокруг. Но у kinoloq biggrin видимо с памятью всё в порядке good и как патриот своей страны России -ИМЕЕТ право верить или нет.
№38 klavrida 23 января 2015 20:48
-1
Следите за собой лучше.
А как вы это себе представляете ? biggrin И с каких пор укропы мне стали *ближними* ? Когда моих соотечественников 2 мая жгли ? Или когда зиговали и шли по Киеву факельным шествием ???
№39 klavrida 23 января 2015 21:07
-1
А с чего вдруг такие выводы ??? Ненависть ? Не слишком ли жирно для укропов чокнутых ? biggrin Лечить всех yes майданутых и трусов ! А то только требовать/клянчить и ныть научились... великие протоукры biggrin
№40 АннаИ 23 января 2015 21:29
+4
Кинолог,а не боитесь,за свое осуждение,оказаться на месте одесситов?На диване то легко рассуждать.
№41 Алексашка Питерский 23 января 2015 17:45
+13
А недавно кто то написал инструкцию - собирайся в Армию, кричи что свидомый в доску, получай оружие...и езжай в Новороссию, там ночью , по-тихому переходи линию фронта, сдавайся. Или как вариант - в партизаны.Других вариантов не вижу,я так бы и сделал. Ещё бы и генерала с собой прихватил , чтоб в плен сдаваться было веселее.
№42 ivonin 23 января 2015 17:47
+12
Жену и детей отправлять в Крым морем - что, в Одессе позабыли навыки контрабандистов? всю жизнь Одесса этим жила! - самому или с ними, или в Новороссию.
№43 rkakarov 23 января 2015 18:17
+5
не нужен ты в новоросии. нет еще никакой новороссии. вот у себя в одессе ты сейчас нужен. или ты думаешь что донецкие-луганские парни сразу так вот с танками и автоматами появились? а вот фиг тебе. сначала с палками на блокпостах стояли.
№44 Елена_Николаевна 23 января 2015 19:10
+3
Да,единственный выход это подождать своих , которые придут с армией Новороссии.
№45 Никита 23 января 2015 19:28
0
Александр, уезжайте в Россию, в Польшу-заработаете на хлеб, молоды еще. Только не идите в войска Урины-это горе себе на всю жизнь и другим тоже, как потом жить сможете? уезжайте!
№46 Svarog57 23 января 2015 19:40
+2
Интернет-то у вас пока не отрубили, надеюсь? Думаю, есть уже организации в России и на Украине, которые коридоры выхода предоставляют, решают подобные вопросы, или партизанское движение организуют. Вряд ли НБУ сейчас до тотального контроля трафика и вычисления источников запросов по контенту и IP В вашей ситуации придется чем-то жертвовать, чтобы спасти и себя и семью, само собой все не рассосется.
№47 АннаИ 23 января 2015 21:25
+4
Дорогой Александр,да сохранит Вас Господь,и Вашу семью от войны.У меня родня и друзья в Одессе,они тоже говорят,что у хунты все под контролем,носу не высунуть,за всеми подозрительными(в их понятии)следят,люди просто пропадают.Освободить Одессу,да и весь юго-восток можно только военным путем,дипломатии одной не достаточно,да и долго.Пусть Господь всех нормальных людей покроет,защитит,а остальных вразумит как Сам знает,чтобы они потом уже у России просили прощения.И это будет,потом вспомните мои слова.Да,да,обязательно будет!
№48 СОВА2 24 января 2015 01:23
+2
Все понимают что Вам не легко,но сидеть и ждать смерти подобно.Новороссия не стала ждать и им помогают все,создавайте сопротивления,уничтожайте фашистов и их семьи,они трусы.Ведите подрывную работу и вам придёт помощь,а просто вмешиваться во внутренние дела другой страны нам нельзя.Россию и так хотят втянуть в прямой вооружённый конфликт,только ум Путина и его команды не даёт это сделать.У одесситов везде друзья,пора перестать боятся,неужели за 23года с вас выбили всю гордость за отечество.Ведь у Вас дети семьи,неужели,оставите на поругание ублюдков фашистов.Лучшего не будет,пора определяться......... avtomat
№49 киевский 23 января 2015 17:42
+7
словосочетание"ПРОУКРАИНСКИЕ СИЛЫ на Украине" сегодня выглядят как фейк.Скорее ПРОСАТАНИНСКИЕ,или на худой конец проЗАПАДНЫЕ.
№50 Анастас 23 января 2015 17:43
+16
ежики с несвойственным им скептицизмом:

Все ясно и просто как Божий день при свете фар. В Одессе проходит мобилизация-могилизация, уровень жизни падает (а как иначе), туризм приказал долго жить (россияне почему-то не хотят больше посещать жемчужину у моря), торговля сокращается (а что с ней еще может происходить в условиях общего спада в экономике?)

И глаза у одесситов начинают открываться как у двухнедельных котят - блюдце под носом не исчезло, но молоко в нем протухло и для питья непригодно. А не пить невозможно, потому что нового никто не предлагает, да еще и пинает со всей дури в брюхо, если пищать начинаешь и морду воротишь...

Что и говорить - невеселый расклад. Что и говорить - иного и быть не могло после 2 мая и войны на Донбассе.
№51 Finder 23 января 2015 17:46
+3
Только листовки на мове. Бред.
----------
№52 рожденная_в_СССР 23 января 2015 17:46
+7
Нормальные люди на Украине есть, но с личностями проблема. История учит, что в нужное время лидеры обязательно проявляются - будем надеяться, что военные успехи ополченцев ускорят протестное движение в остальных регионах!
№53 Pretor_Marsov 23 января 2015 17:49
+15
миллионный город герой смотрел и снимал на мобилы, как 2тысячи приезжых скакунов живьём сжигали одесситов...семья,дети,работа?..а у донбасцев нет семьи,детей,работы?...хэх...вы-торгащы одесситы,хатаскрайники...отсидется не получиться..
№54 Дядя Ваня 23 января 2015 17:51
+10
Брат Александр, во время ВОВ и не обученные дали жару фашисткой мрази!
Объединяйтесь, вы не один в такой ситуации, только аккуратно фильтруйте людей, чтоб не оказались провокаторами и информаторами СБУ.
Если не возможно вывести семью, то в поля, горы, леса, не знаю, можно и нужно встать во весь рост.
Мне трудно посоветовать вам к быть в данной ситуации, ибо далеко от вас и не нахожусь в Одессе, но пора точки над i расставить.
Фашизм не пройдет, Новороссии быть!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№55 Balkanov 23 января 2015 20:09
+3
И даже во время Великой Отечественной войны партизаны сами по себе, без регулярной армии не добились бы Победы!А какая регулярная армия сейчас борется с фашизмом? ВСН только сейчас формируется. Пусть никто не строит иллюзий: ни одна страна, где фашисты пришли к власти сама от коричневой чумы не избавилась!Неужели не видно, что фашистские твари не стеснены никакими правилами, а репрессивный аппарат весь в их руках?Зато когда ВСН приблизится к границам Одессы у нее окажется много сторонников!
№56 Aleksandr1977 23 января 2015 17:56
+18
Цитата: kinolog
За год уже можно было сделать свой выбор. Вы все думали переждать.Пусть другие за нас умирают.А теперь, когда вас погнали на убой вы заблеяли. НЕ ВЕРЮ.


НЕ НАДО МЕНЯ ОСКОРБЛЯТЬ !!!! "вы заблеяли" Шоб ты знал, я с 2004 года веду посильную мне борьбу против амерских сук и их шавок ! Борюсь как могу. И много людей были просвящены мной и они прозрели. Свое "не верю" засунь себе. Я ищу путь, а не "надо было раньше".
№57 Синай 23 января 2015 18:43
+5
Вы молодец, думаю, что обязательно представится случай , обезопасить вашу семью.Так всегда бывает, когда человек начинает вынашивать какую то мысль, то и решение приходит , как то, само собой.Держитесь!Просто, не знаю, чем помочь, вам надо как то связаться с людьми, которые это знают.Подумайте.
№58 Обостренная справедливость 25 января 2015 16:24
0
Что тут говорить! Конечно одесситы упустили свое время! Ведь после Дома Профсоюзов смалодушничали, согласитесь. Я до сих пор без слез не могу вспоминать! Я как женщина, не могла ни спать ни есть месяца два - меня преследовали кадры из Дома Профсоюзов. Ведь мог же весь город тогда встать. К нам в Донецк кого только не пригоняли, но наши мужики всем с битами давали отпор и выгоняли из городов! Организовывали дружины на шахтах, на предприятиях, патрулировали улицы, вылавливали всех подозрительных, но не пропустили бандеровцев! А после 2 мая в Одессе на каждом углу моего города висели плакаты "НЕ ПРОСТИМ ОДЕССУ"! Мы - донецкие и луганские не простили! А Вы? Александр, мой Вам совет, не слушайте никого, а поступайте так, как Вам велит Ваша совесть. Человек, если хочет - то делает, а если не хочет - то ищет причину!
№59 МишаМиша 23 января 2015 17:59
+3
Если я не ошибаюсь, то в эти дни в оДЕСЕ идет суд ни над убийцами людей, а именно над людьми которых эта нечисть убивала. Т.е. над КУЛИКОВЦАМИ!!!! Так что статья несколько притянута за уши, и далека от действительности.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№60 0661598675 23 января 2015 18:00
+1
БОГ ПРОСТИТ. Ждемс скакунов в гости на Донбасс - "Добро пожаловать".
№61 Сапожник 23 января 2015 18:10
+2
Aleksandr1977

Выход есть всегда. Какой? Совесть подскажет.....
№62 Pretor_Marsov 23 января 2015 18:16
0
Цитата: Сапожник
Aleksandr1977

Выход есть всегда. Какой? Совесть подскажет.....

дай Бог!
№63 Игорь.Л 23 января 2015 18:40
+6
Цитата: Aleksandr1977
Братья. Все зашло очень далеко. Не спешите ругать, но выслушайте. Здесь множество людей, уже даже из тех, кто поддерживал майдан - прозрели или прозревают. Но у фашистов все - у них оружие и свои люди на местах. Простые люди не обучены и безоружны, и как итог - они просто мясо. Много русских людей, я и русский, без корней в России. Вступить в ополчение, добравшись туда по территории украины - это нереально. Через Россию - говорят что уже хрен покинешь страну без справки из военкомата, что типа не дезиртир. Это замкнутый круг. По работам уже носят повестки. И мне уже обьявили, что подлежу мобилизации. Горы людей косят по больницам, воевать никто не хочет даже из свидомых. Они наоборот суки отмазываются больше всех. И почему то свидомый это всегда на хорошей машинке, морда лощенная, в вышиванке сука ... Так вот. Амеры здесь не успокоятся. Сми круглые сутки вещает ужасную ложь. Простой человек в такой ситуации безсилен. Простите, но это так. Работает серьезная мясорубка для инакомыслящих. Это оккупация и война. Я не ною, братья мои ! Я в ситуации, когда я не знаю куда деть жену с детьми ! Я готов (хоть и не служил) со своим другом быть полезным в Новороссии. Но как мне это провернуть ? Я знаю что уже рискую. Но я готов.

Много моих друзей знакомых находятся там в такой же ситуации. Ожидания.
№64 kontropupix 23 января 2015 18:42
+3
>Aleksandr1977
Телефон сотовый есть? Выход на Москву или Ростов по межгороду есть? В Ростове и в Москве есть общественные организации. Даже у нас на Урале. Через них узнаётся нужный номер. Организуется выход на Донбасс...
№65 Павелимя 23 января 2015 18:44
0
поздно уже --развязалась война . и не только одесситы виноваты . в основном западники --голицаи и львовченсоны . жадность человеческая . те --нечеловеческая
№66 Юлия 1110 23 января 2015 18:46
+3
В данном случае,наверное, Бог простит и очень культурные люди ! Вот, странно, почему же Донецк и Луганск так быстро не сдался и не испугался,как Одесса ? Как быстро все города Новороссии сдулись после событий 2 мая в Одессе. Все решили притихнуть, видимо, и посмотреть, что дальше будет? А Донецк и Луганск продолжал и продолжает бороться с этой киевской швалью. Так что извинения можно принять, но нужно нести и ответственность за свой выбор, а вы его сделали, вы решили сдаться и испугаться и пусть это остается на вашей совести! Поэтому я призываю руководство ДНР и ЛНР остановится на своих областях и не идти дальше, а все остальные хитроумные укропы пусть дальше живут в своей единой укропии или в странах,в каких они хотят ! Люди, которые на самом деле не поддерживают киевских тварей давно либо в Донецке в ополчении, либо в России. И еще я бы предложила руководству ДНР и ЛНР повыселять к чертовой бабушке всех Донецких и Луганских жителей, кто против ДНР и ЛНР, и, может быть, вместо них принять людей из других областей, но только вот интересно будет посмотреть,кто решится сдать укропский паспорт и получить паспорт республик со сложной судьбой !
№67 АннаИ 23 января 2015 22:00
+5
Юлия,нужно не забывать,что ДНР и ЛНР граничат с Россией,там и помощь из России идет на прямую,а Одесса граничит с недружелюбной Молдавией,Румынией,порт и всю Одессу жестко контролирует коломойский,там муха не пролетит.Не надо так жестко судить об одесситах,они пережили страшный шок,туда навезли с западной Украины очень много людей,в городе хозяйничает правый сектор.Нужно понимать людей жалеть,ведь они наши,православные славяне,они очень страдают,но действительно сейчас ничего не могут сделать.Уже то,что они не стали "свидомыми" зомби уже велико при том колоссальном потоке лжи,зомбирования.Будьте добрее,женщина по своей природе не должна быть жестокой,а тем более РУССКАЯ женщина.Как выжить людям,если не останется МИЛУЮЩИХ,СОСТРАДАТЕЛЬНЫХ,ГОТОВЫХ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ И ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ,как мы сможем друг другу,нашим детям в глаза смотреть,если уподобимся фашистам?
№68 Ур. 23 января 2015 19:09
-3
Гадюшник ещё не пыхнул, с кошерными внутри?
Лучше всех прощений.
----------
№69 alkonost 23 января 2015 19:17
+2
Прощение не вымаливается , оно смывается кровью жидо- бандеровца. avtomat
----------
Aklonost
№70 Belousoff 23 января 2015 19:34
0
Одесса - город не простой...
№71 BASHMAK-40 23 января 2015 19:56
0
мдяяяяяя. .....поучительно. ...сейчас в поймал себя на мысли что. если бы у нас не дай бог случилось бы то что в усраине......однозначно дома не сидел бы....еще вчера сидел бы....а сегодня нет ......вариантов нет! !!!!!! для нас это урок ....умный учиться на чужих ошибках.а дурной на своих.........
№72 Гущевар 23 января 2015 20:24
-2
Был город Герой,да весь вышел.
№73 Василиса 23 января 2015 21:11
+3
извините, что я говорю, когда вы перебиваете, но я даже не хочу комментировать этот бред! какие такие одесситы умоляют простить их за майдан???? да одесситы не участвовали в майдане и не поддерживали его. а кучка маргиналов и рагулей, которые к Одессе имеют такое же отношение, как я к балету, как пена от предыдущей волны, которую смоет следующая. ха! Одесситы умоляют Донбасс простить их за Майдан... да одесситы вместе с донецкими на Донбассе воюют в ополчении.
№74 Виктор 6 23 января 2015 22:22
+1
одесситы молодцы!
№75 Юлия 1110 24 января 2015 10:05
+1
Цитата: АннаИ
Юлия,нужно не забывать,что ДНР и ЛНР граничат с Россией,там и помощь из России идет на прямую,а Одесса граничит с недружелюбной Молдавией,Румынией,порт и всю Одессу жестко контролирует коломойский,там муха не пролетит.Не надо так жестко судить об одесситах,они пережили страшный шок,туда навезли с западной Украины очень много людей,в городе хозяйничает правый сектор.Нужно понимать людей жалеть,ведь они наши,православные славяне,они очень страдают,но действительно сейчас ничего не могут сделать.Уже то,что они не стали "свидомыми" зомби уже велико при том колоссальном потоке лжи,зомбирования.Будьте добрее,женщина по своей природе не должна быть жестокой,а тем более РУССКАЯ женщина.Как выжить людям,если не останется МИЛУЮЩИХ,СОСТРАДАТЕЛЬНЫХ,ГОТОВЫХ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ И ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ,как мы сможем друг другу,нашим детям в глаза смотреть,если уподобимся фашистам?


А при чем здесь фашизм ! Моя мать и родители моего мужа сидят в Донецке и вы знаете с каждым днем жалости к Украине все меньше и меньше ! Я никогда не забуду,когда в августе я ехала по укр трассе и видела в Запорожской области огромные колонны боевой техники в сторону Донецка и людей в Запорожской области,которые руками размахивали приветствия правого сектора! Что ж , а Запорожье тоже помниться выступало против майдана и той власти, которая пришла. Коломойский вами заправляет или нет,нами Ахметов заправлял и теперь он в Киеве, ВОТ И КОЛОМОЙСКОГО ТУДА ЖЕ,А ЕЩЕ ЛУЧШЕ НА ЕГО ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ ! СВОИМ ДЕТЯМ НАЙДЕТЕ СПОСОБ ОБЪЯСНИТЬ СВОЮ ТРУСОСТЬ И НЕ НУЖНО ПРИПИСЫВАТЬ СЮДА ГРАНИЦУ С РОССИЕЙ. Крым не имеет такой близкой границы с Россией и что? и там люди умудрились во время подняться ! И поверьте я Вас заверяю, что люди поднялись там сами, я все лето провела в Севастополе. И в целом ,вы как-то очень по- укропски намекаете на помощь России нам, может еще напишите, что она на нас напала ? Когда у нас были референдумы Россия публично выступала против! А вы свой стыд теперь не пытайтесь перекладывать с больной головы на здоровую! Сами впустили всю эту шваль,сами теперь и расхлебывайте! Или приезжайте в Донецк и Луганск и там детям и людям в глаза посмотрите. А то неплохо вы нас фашистами начали называть и уличать в жестокости!
№76 antibandera 24 января 2015 11:09
+1
В Крыму большинство населения - русские, татары составляют около 15-20%. В Крыму была база Черноморского флота РФ, поэтому почувствуйте разницу. Я, например, в Киеве живу, у нас тут вообще все печально.
№77 Юлия 1110 24 января 2015 10:42
+1
И еще к слову о тех, кто сильно запуган на Украине и боится новой власти! Первые ополченцы - это люди с дубинками и обычными охотничьими ружьями, у меня лично погиб знакомый под Славянском, и Донецк по-прежнему не сдавался и не сдается. И наверное поэтому к нам идет помощь . Может и вы все таки начнете, что-то делать, а не просто извинятся и просить,чтоб Вам помогли и спасли вас от ужасного правого сектора! Мы как никто знаем,что это такое, просто не сидят у нас люди на попе ровно. Донецк слишком много крови пролил, чтобы сейчас нас судить на предмет жестокие мы или нет. Да и наверное придет на помощь, только не нужно забывать, что на данный момент вы просто пытаетесь грести жар чужыми руками
№78 antibandera 24 января 2015 11:14
0
Юлия, лично я вас очень понимаю,сочувствую, постоянно плачу, когда смотрю новости, но, и вы должны понять тех людей, которые живут на других территориях Украины. В Крыму были одни условия - большинство населения пророссийское + база флота, на Донбассе условия другие, но все же и у вас большинство - это пророссийские взгляды, у Одессы свои нюансы, лично я почему-то заметила, что на укросайтах типа цензора, бигмира очень много одесситов поддерживают нациков, не могу понять как так получилось.У нас же в Киеве - вообще мрак.
№79 antibandera 24 января 2015 11:26
+1
И еще, если почитать россиян, то многие из них так же как вы одесситам, предъявляют претензии и донбасчанам, почитайте, что многие возмущены тем, что в России полно молодых, здоровых беженцев из Донбасса, возмущены также тем, что многие работали и работают и платят налоги (Ахметка) Украине, поэтому не нужно всех под одну гребенку. Вот я недавно нашла интересный комментарий на другом сайте:
"Господа, не в тему а все ж ...
Меня интересовал вопрос, почему киевляне так активно поддерживали оба майдана (относительно, конечно). В И-нете высказывалос предположение, что сильную роль сыграли приезжие в Киев мигранты. Но все это было на уровне предположений. Меня заинтересовал вопрос - какова демографическая ситуация реально. М вот сегодня сподобился кое-что поискать. Прежде всего поинтересовался официальной статистикой. С удивлением для себя узнал (ну не интересовался ранее), что вна Украине ОФИЦИАЛЬНО проведена только одна (1 !!!) перепись за 2001 год. Планировалось провести в 2010, перегсли на 2012, затем на 2013, теперь уже на 2016. Ну да Бог с ней, пришлось пользоваться данными 2001 года. Так вод какая статистика (весьма кратко, неохота возиться, но если это заинтересует, могу и время потратить).
Распределение по регионам (2001 год)
Киев
Все население - 2566953
С дня рождения — 1212112 — 42, 7%
Не с дня рождения — 1308486 — 51, 0%
Львовская обл.
Все население - 2605956
С дня рождения — 1836939 — 70, 5%
Не с дня рождения — 767305 — 29, 4%
Донецкая обл.
Все население - 4825563
С дня рождения — 3197555 — 66,3%
Не с дня рождения —1619740 — 33,6%
Краткость коммента не позволяет более широко развернуть статистику, но ясно следующее
1. Более половины тогдашних киевлян - ПРИЕЗЖИЕ
2. С 2001 года эта тенденция только увеличивалась
3. Здесь не учитывались временно проживающие (маятниковая миграция)
Предполагаю (ИМХО), что в Киеве на сегодня процент не коренного населения (да простят мне это) мог ТОЛЬКО увеличиваться (как я оцениваю - на 15 -20%)
Также предполагаю, что БОЛЬШАЯ часть мигрантов все-таки из ЗапУКраины, которые приехали в КИЕВ со своей ментальностью. Кое-что нарыл и по влиянию ментальности населения регионов, но выкладывать здесь не могу, много букаф будеть.
Ежели не интересно - не пинайте слишком сильно..."

Заранее прошу прощения за длинный текст, но уменя почему-то не получается прятать комменты.
№80 Юлия 1110 24 января 2015 11:28
+1
Ну вот видимо в Донецке и в Луганске тоже русские, поверьте у нас зато все очень "хорошо". А вот мои киевские родственники до сих пор нам рассказывают, как у них все правильно в Киеве и сложно, но так и должно быть... Даже за родственников их не считаю больше и вряд ли к вашим проблемам смогу отнестись с сочувствием. Да в Крыму были базы, но именно граждан РФ там не так то и много было. Все остальные были с украинскими паспортами, как собственно и мы. И когда в Крыму начались Антимайданы, то Путин заявил, что просто поможет провести референдум и обеспечить безопасность, а не настаивал на том, чтобы забрать Крым, не было этого и то, что Крым в России - это сугубо волеизъявление крымчан. А вы когда в Киеве все это допустили,то о чем вы думали ? Что эта беда вас минует ? Когда у вас жгли центр города и насиловали в подворотнях женщин во время майдана, я уже молчу про коктейли молотова в правоохранительные органы ( не важно нравились они вам или нет) вы считали, это просто милая революция, которая приведет к демократии ? Любое насилие - порождает насилие , эта банальная истина. И теперь думайте сами как вам избежать своих трудностей.
№81 antibandera 24 января 2015 11:59
+1
Я вижу вы читать научились, а в смысл вникать не желаете.
1. У меня родственники живут в Рязани, так вот их сосед - выпускник Рязанского десантного училища вернулся с Донбасса раненый. И он не понимает, почему он поехал воевать,а многие мужики из Донбасса сбежали в Россию беженцами. Вот только он и может предъявлять предъявы, а не вы.
2. По поводу Крыма, у многих крымчан паспорт был украинский, но они этнические русские - бывшие офицеры СССР и до дурацкого хрущевского решения о передаче Крыма Украине являлись гражданами РФ. Чего нельзя сказать о других регионах Украины.
3. Я вам привела статистику по Киеву на 2001 год. После ржавого путча 2004 за 10 лет подготовки нового майдана Киев понаехало столько галицаев, что мама не горюй. Хотя, многие киевляне тоже скурвились, не отрицаю.
По поводу допустили.Отвечала уже много раз, но повторю для вас. Лично я думала, что у меня есть президент (за которого голосовала постоянно, но не думало что оно такое трусливое чмо), есть силовые министры, кстати к ним у меня претензий нет. Был бы приказ от яныка и майдана бы не было за два часа. Это знали все в Киеве, милиционеры говорили, что мы только ждем приказа. И все вменяемые люди надеялись, что такой приказ будет. Но.... когда в милицию полетели коктейли Молотова и появилось оружие, и Янык даже тогда не решился отдать приказ, то стало уже поздно. Понаехали иностранные посредники, ну а дальше вы знаете.
Я жалею только об одном, яныку нужно было просто антимайдан выставить против майданаЮ и когда бы они сошлись друг против друга, выпускать милицию и Беркут для наведения конституционного порядка, хватать всех без разбора и тогда бы у так называемых сраных дерьмократов из ЕС и США не было бы аргументов, что побили "анижедетей".
№82 Обостренная справедливость 25 января 2015 16:44
0
Но ведь майдан киевляне поддерживали! Сало носили на майдан (я многих таких знаю)! Антимайдан был организован, туда ехали наши мужья с Донецкой, Луганской областей! Их потом киевляне же по подворотням отлавливали! В упор не видно было киевлян на Антимайдане! Всё Вам кто-то должен делать, а Вы только спокойно и сытно жить! А на этот раз не получилось так! Каждый дом, благодаря Майдану, так или иначе коснется война! А Янык (при всем неуважении к нему) не хотел проливать кровь! Знаете, не каждый может на себя взять такую ответственность! Видите, Вы всех и во всем обвиняете! Начните с себя! Если Вы все понимали, почему к Антимайдану не присоединились?
№83 Юлия 1110 24 января 2015 12:28
+1
Вы знаете я лично никогда не поддерживала Яныка и не голосовала за него ни разу. И если он нарисуется у себя дома, то поверьте за все, что он допустил мы его сами за живо разорвем своими руками. По поводу Вашего родственника из Рязани, мне искрене жаль. Но я думаю, что в Ваших словах есть и определенные провокации в адрес России. И в чем они состоят я писать не буду. Что касается ополчения, то в отличии от укр правительства, не всех берут и брали в ополчение, как бы странно это не звучало... И многие мужчины не готовы даже сейчас брать оружие и убивать некоторых так называемых украинских освободителей, хотя у многих уже такой толерантности все меньше и меньше. К тому же достаточно и осталось мужчин на Донбассе, которые лезут каждый день в шахты, восстанавливают разрушенное, работают врачами, возят людей в общественном транспорте и т.д, так что эти люди не меньше герои, как и те, кто отдал свою жизнь и пострадал в непонятной войне. И не вам нас судить,нравится Вам это или нет.
№84 antibandera 24 января 2015 13:57
+1
А я вас не сужу, я вам искренне сочувствую, это вы пытаетесь обвинить других. Я хочу вам заметить, что Донбасс восстал после того, как туда пришел Стрелков со своим отрядом. Поэтому я думаю, что если бы Стрелков появился в Одессе, Харькове или в другом городе юго-востока, то и там бы народ его поддержал. К сожалению, в этих городах не нашлось своего Стрелкова.
По поводу яныка, я бы сама его разорвала как тузик грелку, но другого не было, он самый лучший из худших, по крайней мере не оранжевый был. И, когда все закончится, я думаю, что справедливо будет его отдать на растерзание тех, кого он предал.
№85 Обостренная справедливость 25 января 2015 16:55
0
Вот не надо! Я - участница всех митингов В Донецке, начиная с февраля месяца! Люди просто после работы и в выходные выходили выразить свой протест против Вашего Майдана! Выходило каждый раз до 25 тыс. До появления Стрелкова у нас по всей области уже стояли блокпосты с нашими мужиками (шахтерами, врачами и т.д.) с битами, чтобы не пропустить ПС!Стрелков появился у нас в апреле, когда Ваше правительство стало стягивать к горе Карачун Грады, танки и БТРы! Не надо ТАК примитивно себе рисовать картинку о нас! Теперь разрывайте кого хотите у себя в Киеве! Встречное предложение - начните с Порошенко, Яценюка, Турчинова!
№86 Юлия 1110 24 января 2015 14:46
+2
Да, наверное, вы правы, что мои высказывания могут быть обвинительными, но, видимо, и вину вы чувствуете. Донбасс восстал сразу же после Крыма и Стрелковым еще и не пахло в Донецке. Потом становилось все веселее и веселее и когда уже ВСУ начали активные боевые действия в Славянске на Пасху 2014 года, то Донецк не мог это так просто оставиться и испугаться, как это сделали в Одессе после 2 мая. А если бы остановились как это с Одессой произошло,то и у нас бы плотно осел правый сектор. Вы думаете их не было у нас ? Так что не нужно все приписывать только пророссийским активистам, если в Киеве единицы людей, которые так рассуждают, как Вы, то в Донецке совсем другая статистика. Также все мы прекрасно знаем, как относятся к беженцам из Донецка: все очень неплохо на Украине сдают нам квартиры, совсем "недорого", потому что доллар вырос, портят машины людей и очень часто люди просто вынуждены скрывать,от куда они, потому что каждый считает поводом, даже глубоко проукраинских дончан, поучить жизни и сменить политические ориентиры. Думаю, вы не станете с этим спорить? К тому же,вернемся к теме Стрелкова, не во всем его заслуги, а во многом и людей, простых людей. Не было б тут никого,если бы в Донецке жили люди, которые верят в идеи правого сектора, как это случилось с остальной Украиной. Заверяю Вас, не было б этого. В Донецке постоянно ведутся боевые действия, но город чистый, а летом по-прежнему цвели розы. Конечно, я знаю заявления некоторых киевлян, что это потому, что мы все к вам переехали и "засрали "ваш город. Но скажу также ни одни дончанен не начал жечь свой город во время демонстраций, как это было в Киеве, еще до нашего приезда. Так что вина есть, как не крути, и виновата Украина перед нами и Россией , и слишком много воды уже утекло, чтобы сейчас никого не в чем не обвинять. А ситуацию с людьми на Украине можно описать словами знаменитого профессора Преображенского : " Разруха! В голове она, разруха!" и пока их разруха не пройдет в голове и не изменятся ценности, то так все, к сожалению, и будет!
№87 antibandera 24 января 2015 16:43
0
Так я вам об этом и говорила с самого начала, что на Донбассе очень много пророссийских граждан, в отличие от Киева, поэтому вы и смогли дать отпор, я нисколько не умаляю героизма тех ваших мужчин, которые взяли оружие и пошли воевать за свою землю.К сожалению, у нас ситуация совсем другая. Все мрачно.
Я вам желаю выстоять и победить. Держитесь, я молюсь за всех вас.
№88 Обостренная справедливость 25 января 2015 16:58
0
На Донбассе очень много ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ! И живут здесь и украинцы, и россияне, и греки, и татары, и цыгане и т.д.! Просто грамотные, человечные, добрые, порядочные люди, имеющие свои принципы и ценности и ОТСТАИВАЮЩИЕ их!!
№89 1111wg 24 января 2015 18:21
0
за Одессу и больно и обидно