Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЕС и НАТО не прошли тест на стратегическое партнерство с РФ

ЕС и НАТО не прошли тест на стратегическое партнерство с РФ

АФИНЫ, 24 января — РИА Новости, Геннадий Мельник. Партнеры России по Европейскому союзу и НАТО не выдержали теста на стратегическое партнерство в сложный период, но взаимодействию РФ с ЕС альтернативы нет, считает постпред РФ при Евросоюзе Владимир Чижов. При этом, по его словам, большинство стран ЕС придерживается линии постепенного размораживания отношений с Россией, однако пока консенсуса на этот счет нет.

Чижов участвовал в конференции "Назад к холодной войне или вперед к стабильным отношениям? Отношения в политике и энергетике между Россией и Западом в черноморском регионе", прошедшей в Афинах с участием представителей Североатлантического альянса, Украины, политологов.

В интервью РИА Новости после конференции Чижов напомнил, что в свое время занимался вопросами отношений с НАТО и создания Совета Россия-НАТО.

"Тогда все говорили — "наше взаимодействие, в том числе в рамках совета Россия-НАТО, должно быть всепогодным", то есть не только для ясной солнечной погоды в наших отношениях, но и для тех периодов, когда какие-то проблемы есть. Эти отношения не выдержали испытания уже в 2008 году, когда Дмитрий Рогозин, который был тогда постпредом, пытался созвать Совет Россия-НАТО, но встретил отказ. Они учли, кстати, этот урок, и на фоне нынешнего украинского кризиса пошли на созыв Совета Россия-НАТО", — заметил Чижов.

По его словам, Россия никогда никому своего партнерства не навязывала, и уж тем более не навязывала его НАТО.

"Мы всегда говорили, что готовы с НАТО взаимодействовать на равноправной основе, в интересах выработки совместных подходов к общим вызовам и угрозам безопасности XXI века — это и терроризм, и другие. Но мы всегда готовы были пойти так далеко, как готовы были наши партнеры. Наши партнеры, однако, не выдержали этого теста на стратегическое партнерство. Это что касается НАТО. К сожалению, такой же вывод я могу сделать и применительно к Евросоюзу", — сказал Чижов.

По словам постпреда, раньше он сравнивал наше стратегическое партнерство с речной галькой — такая же круглая от частого использования и такая же скользкая, а сейчас оно больше похоже на кристалловидный астероид, который летит непонятно откуда и непонятно куда.

"Но, оставив в стороне аналогии, могу сказать, что в принципе нашему взаимодействию с Евросоюзом альтернативы нет. Как ни крути, мы торгуем на уровне 1 миллиард евро в сутки. Можете себе представить — 1 миллиард евро в сутки. Вот говорят, что у нас рухнула торговля. Да, сократилась по итогам 2014 года где-то на 4,5% — пока еще нет окончательных цифр. И то минимум половина этого сокращения связана с падением цен на нефть. А в остальном работа идет", — сказал Чижов.

По его словам, введенные ЕС рестриктивные меры ударяют и по российской экономике, и по их экономике.

"Экономическое положение Евросоюза сейчас достаточно сложное, если выражаться политкорректно. Не далее как вчера управляющий совет Европейского центробанка принял решения… Я бы не говорил, что они запустили печатный станок, дело не в этом, они расширили собственные функции выкупа облигаций. Пока не так много — 60 миллиардов, но в принципе потолок определен в 1 триллион 100 миллиардов евро. Это огромные деньги", — сказал Чижов.

По его словам, в еврозоне хотят повторить то самое количественное смягчение, которое, как считается, сработало в США и в Великобритании. Пока же ситуация сложная — безработица не снижается, началась дефляция.

"На фоне нашей инфляции кому-то это может понравиться, но дефляция означает падение цен, падение спроса, падение производства. Это спираль", — сказал дипломат.

На вопрос, воспринимает ли Европа аргументы России, Чижов ответил, что "в беседах один на один — воспринимают, более того — со многим соглашаются". "Но когда сбиваются в кучу, тут возникают проблемы", — добавил постпред.

"Я могу понять, когда такая страна, как Греция, ссылается на общую позицию Евросоюза, но когда на это начинают ссылаться французы — страна одна из ведущих в Евросоюзе. Так кто же определяет эту общую позицию? Последнее обсуждение отношений с Россией, которое состоялось 19 января на совете по иностранным делам, запустило стратегическую дискуссию. Там не ожидалось никаких окончательных решений, но разговор у них был тяжелый. Хотя, по нашим данным, большинство стран все же придерживается линии на поддержание диалога с Россией и постепенное размораживание того, что они заморозили. Получается, что пока консенсуса на этот счет нет", — заключил Чижов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 TCrash 24 января 2015 11:02
+18
Да нахрена такие партнеры нужны?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№2 Акуна Матата 24 января 2015 11:07
+58
Нужны-не нужны... Мы живем на одном континенте, нам необходимо как-то сотрудничать, договариваться и т.д. Никто не заставляет дружить в десна, но отношения не должны быть враждебными. Нейтральные - лучше всего. Самоизоляция ни к чему хорошему не приводит. Но и фильтровать все, что сыпется с Запада, просто необходимо.
№3 Энт 24 января 2015 11:13
+39
Нам нельзя забывать ТРИ факта:
1. Россия за всю свою историю никогда не нападала первой.
2. Россия не проиграла ни одной войны.
3. Россию постоянно предавали партнеры и союзники,
так что как выразился один наш великий: Лучший союзник России - это Армия и Флот!
№4 Орион 24 января 2015 11:16
+22
Плохо вы все таки историю знаете.
Только третье утверждение верно.
Россия и проигрывала и нападала. Просто мы из этого извлекали урок каждый раз и учились на ошибках.
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№5 novik_64 24 января 2015 11:43
-30
Россия проигрывала:
Хазарам…
Крестоносцам…
Чингизидам…
Полякам…
Шведам…
Туркам…
Французам…
Японии...
Германии…
Сейчас вот Англосаксам информационную и экономическую войну…
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№6 Энт 24 января 2015 12:11
+17
...и почему же тогда у нас сейчас не хазарские деньги или не шведский язык государственный?

может если вглядеться поглубже, все-таки не проигрывала? на время уступала что-то, да, типа там Москву отдали на время и т.д.
№7 Секхмет 24 января 2015 12:18
+20
Троллик он СБУшный Засланный казачек...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 Энт 24 января 2015 12:24
+4
А..оо... все, понял))))
Спасибо Танюш, напомнила, аточёт забыл про енти дела)))
№9 novik_64 27 января 2015 10:02
0
Секхмет, я Вас считал человеком, умеющим различать иронию. Обидно, что ошибался(((
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№10 Comander 24 января 2015 12:42
+3
На №6.А Вы можете сослаться вот на это :
«Во всем свете у нас только два верных союзника, наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас»
(Севастополь. 6 мая 1886 года из приказа "Черноморскому флоту")
.Это он,Александр III сказал...И не только придворным.
Я—не историк.И даже не гуманитарий.
№11 Таллинец 24 января 2015 13:37
-5
Так почему же на остальной территории Российской империи ,кроме России конечно, сейчас русский язык не государственный и не рубли?! А это разве не самое большое поражение? Не стоит нести бред.
№12 газпопредоплате 24 января 2015 14:10
+2
Потому что такие как ты стояли в балтийских глистных цепочках вместе с титлами и камлали: "За вашу и нашу свободу". Не?
№13 Таллинец 24 января 2015 14:32
-3
Такие как я был в интердвижении ,а вот такие как ты,слил русских,наблюдая как ельцин прибирает власть в стране!
№14 газпопредоплате 24 января 2015 15:18
+3
Если бы ты был в интердвижении, ты не задавал сейчас такие паскудные вопросы про рубль и русский язык с издевкой. Так что, походу, стоял и пел вдохновенно.

А что, сейчас в чухне тренд такой - заявлять, что всегда был в интердвижении?
№15 Росса Маха 24 января 2015 14:37
+6
Гы.... отличный аргумент, на уровне ясельной группы детского сада...
Это не было пораженим, для России это был АНТРАКТ, вернее она ушла за кулисы, что сменить костюмчик и уже, это видно по всему, возвращается на подмостки истории, чтобы снова играть свою роль - отнюдь не в массовке и не персонажем второго ряда - ну не та у нее стать biggrin.... да, до кульминации еще далеко...но действие набирает обороты, поскольку главные герои - все на сцене...
Россия - империя по духу, по территории, по менталитету... По всему... Поэтому была империей и ею останется...но в новом обличье = негоже все время ходить в одном и том же платье.... biggrin
А о великих победах и "больших" поражениях мы с вами будем говорить после 2040 года....
И еще Россия ОБЯЗАТЕЛЬНО прирастет новыми территориями в этом веке .. Будет ли это ЮВ или арктический шельф - не известно, но территория России увеличится ...Это точно...
№16 Энт 24 января 2015 15:20
+2
Обама засыпает летаргическим сном, его замораживают на 50 лет, потом оттаивает, выходит на улицу Нью-Йорка, заходит в паб пропустить кружечку пива, ему пока бармен льет пиво, он спрашивает:
- А что там, в Сирии война то была?
- Да закончилась давно уж, наша Сирия.
- Аааа...а Ирак там, Афган чего?
- Да тоже наши, мы ж империя.
- А Аляска тоже еще наша?
- Да кудаж она денется! Мы империя, все теперь наше.
- Ой спасибо, так порадовал, сколько с меня за пиво?
- Один рубль двадцать копеек...
№17 crazy_elephant 25 января 2015 20:59
0
Оппо. Дружище, история сегодня не заканчивается. Все еще придет на круги своя. Сдохнет пиндосия, придет в союз Германия, ибо некуда ей больше как с нами в союз, вот тогда и поговорим. А то, что гавкаете и говном плюетесь - вам еще припомнится, не сомневайся.
№18 Таллинец 24 января 2015 14:14
0
А почему не через лет эдак триста? Я вообще допускаю ,что мировое государственное устройство будет иным..
№19 Секхмет 24 января 2015 12:18
+7
Ну и?
Всех в оконцовке поперла...А уж бриттов и по давно.. опыт есть...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№20 Анастас 24 января 2015 12:24
+10
ежики недоуменно:

Почему в этом неполживом и рукопожатном списке отсутствуют протоукры и укры?

Что, вот так ни разу Россия им не...

Печаль и историческая несправедливость, вот что это такое!!!!
№21 Vazovsky 24 января 2015 13:00
+5
Новик, Войну от сражения отличить не можешь?
№22 novik_64 27 января 2015 10:13
0
В том то и дело, что отличаю. О том и пишу. А вот народ похоже не понимает. Обидно(((
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№23 МАРКА 24 января 2015 15:22
+2
Россия не проиграла никому.
№24 novik_64 27 января 2015 10:14
+2
О чем и речь))))
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№25 alex-ru-ua 24 января 2015 11:50
+2
Цитата: Орион
Плохо вы все таки историю знаете.Только третье утверждение верно.

Сказать, что Энт плохо знает историю - это очень мягко. По 3 пункту у него тоже ляп - во II мировой войне СССР воевал против Германии и, чуть позже, Японии вместе с союзниками. После победы в войне надобность в таком союзничестве отпала, но это - уже совсем другая история.
№26 Энт 24 января 2015 12:13
+1
ну а по финальному заключению то почему ляп не нашли?

Может еще напишете что у нас и армия и флот никуда не годятся?
№27 alex-ru-ua 24 января 2015 12:22
+1
Цитата: Энт
ну а по финальному заключению

По финальному заключению у меня нет замечаний, все так и есть, но это не относится к вопросам истории. А если углубиться в историю, то следует упомянуть императора Александра III, который неоднократно заявлял своим придворным, что у России есть только два верных союзника - армия и флот.
№28 Тихоня 24 января 2015 12:57
+3
Глаз Ополчения ДНР
Все. Укропы не радуемся. Борисыч жив. Сам все когда захочет напишет... Удаляем поосты про гибель, жить будет ещё тыщу лет
№29 Konstantinovna 24 января 2015 13:54
0
Истина! applodisment
№30 Тихоня 24 января 2015 12:41
+3
Говорящая голова Укросми сорвался:
№31 Анастас 24 января 2015 13:16
+8
ежики одобрительно:

Умный какой этот Бабченко, мы прям валяемся. Чтобы сделать то, что он предлагает, надо военное положение в стране ввести, объявить, кто является врагом. Ну, не Новороссия же, раз они ее не признают - значит, Россия???

Ой, мы тут видим массу сценариев дальнейшего развития событий..., но все они как-то очень неприятны для Укры.
№32 Тихоня 24 января 2015 13:20
+5
Уважаемые Ёжики-сам факт того, что этот "Рупор АТО" уже не выдержал своего же вранья.Значит их сильно припекло, да и на мировой арене они ни кому уже не интересны!
№33 Анастас 24 января 2015 14:02
+3
ежики кивают:

Да, вранье - дело хитрое, им должны заниматься только профессионалы и люди специфические одаренные. Любители и бездари ловятся на нем быстро.

Мы это заметили еще в далеком детстве, когда пытались свалить на мышь факт исчезновения с кухонного стола булки с маком и шоколадной глазурью. Несмотря на наши убедительные речи, порозовевшие от негодования щеки и поток свидетельских показаний (мы сами видели, как мышь жрала булку), нас поймали на том, что мышь удивительным образом не оставила на столе огрызков, да еще, по-видимому, перед уходом протерла стол тряпкой, дабы скрыть следы своего преступления.

После этого мы поняли, что враньем может заниматься далеко не каждый. Мы вот не можем, нас слишком увлекает описание картины альтернативной реальности.
№34 Konstantinovna 24 января 2015 14:05
+1
Бабченко ( Тихоня ),такое впечатление создается,что Вы подсказываете им,как быть белыми и пушистыми. У них не получится быть пушистыми,опоздали,поезд ушел. их будут теперь рвать зубами в клочья,чтобы не придумали ети орторы ХРЕНОВЫ! diablo
№35 Али 24 января 2015 12:53
+4
Вы живете в доме с соседями по лестничной клетке, по подъезду или по дому.
Это же означает, что нужно быть лучшими друзьями и "целоваться в засос".
Ведь вы можете с кем-то из соседей дружить семьями, с кем-то просто вежливо здороваться, с кем-то обмениваться парой-тройкой фраз, с кем-то можно вообще не контактировать или даже игнорировать и т.д. Поэтому много, очень много вариантов для совместного проживания и работы, но при этом можно не дружить семьями и не навязывать строительство Европы от Лиссабона до Владивостока ! Можно просто строить мост между Востоком и Западом от Бреста до Владивостока.
№36 Секхмет 24 января 2015 11:14
+47
Последние новости с передовой...

Мариуполе идут уличные бои......В городе пожары....Бандерофашисты спешно покидают город.. Окраины города простреливаютс
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№37 Акуна Матата 24 января 2015 11:22
+17
Читала на одном из сайтов, что в Мариуполе ВСУ размещены в жилых районах, что осложняет положение ополченцев - они не могут использовать артиллерию. Господи, помоги людям выжить!
№38 Запорожский_Алексей 24 января 2015 11:24
+10
Секхмет, спасибо за информацию. Держите нас в курсе, ладно?
№39 Секхмет 24 января 2015 11:31
+11
Стараюсь...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№40 Секхмет 24 января 2015 11:36
+13
Да,трындец...Мариуполь город не маленький,портовый...Одноклассник там живёт,а в Бердянске то же родня...В Доброполье оккупированном бандерлогами родной дядя и двоюродные брат с сестрой с семьями...
Страшно....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№41 Каракал 24 января 2015 12:21
0
А партизаны, чего слышно?

А то ту кто то на сайте вещал, мол вот как только, то они выйдут из подполья и все сразу освободят.
№42 Секхмет 24 января 2015 12:36
+8
Партизаны,они на то и партизаны...Их не видно,но дела их очевидны...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№43 mab3162 24 января 2015 13:25
+5
За inna.fast.5 волнуюсь.
№44 TCrash 24 января 2015 14:09
+2
Держитесь. Не раскисайте. У меня вся родня в оккупации. И друзья.... Справимся.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№45 novik_64 24 января 2015 11:44
0
Ссылку плиз )
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№46 Секхмет 24 января 2015 12:16
+9
Какая ссылка.Одноклассник сам пишет.Он в Мариуполе живёт...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№47 Фрес_Н 24 января 2015 12:21
+1
Была информация в стане врага, что горожане готовятся баррикадами отражать наступление ополчения. Правда ли, что есть такие? Какое настроение в городе?
№48 Секхмет 24 января 2015 12:23
+4
Мне надо время,связаться с однокласником.С утра был в интернете,написал,что и как.Сразу не могу ответить.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№49 Nani Ero 24 января 2015 12:24
+6


№50 Nani Ero 24 января 2015 12:25
+11
24.01.15. 11:22. Сообщение от ополчения.

"Мариупольское направление резко активизировалось, в Виноградном бой, в пригородах работают Грады. В самом городе горят дома и машины. Жители Мариуполя сообщают о возрастании интенсивности работы артиллерии с 10:20 (мск). На Комсомольском бульваре (район Пушки) срабатывают сигнализации на машинах. Сартана-Талаковка: мощные бои.
Горловка под обстрелом, сообщают о многочисленных перебитых газопроводах, нет воды и света. Из позиций у н.п. Кировское (ДНР) артиллерия армии Новороссии вела огонь по позициям украинских силовиков. Донецк: артиллерия армии ДНР производит ответные залпы по позициям ВСУ, каратели продолжают работать по городу, зафиксированы ДРГ, идет поимка. С позиций ополчения у г. Стаханов был открыт огонь по позициям ВСУ у г. Попасная. В р-не Дебальцево активно работают Грады. На востоке Луганска слышна артиллерийская канонада. В Станице Луганской каратели провели так называемую "зачистку сепаратистов", которая превратилась в мародерство и погромы. Укры перед отступлением пустились во все тяжкие."
№51 Comander 24 января 2015 12:33
0
Оперативно.И патриотично.Здорово!Так держать!!!
№52 Галина_Хохлова 24 января 2015 13:49
0
Цитата: Nani Ero
В Станице Луганской каратели провели так называемую "зачистку сепаратистов",

Это точные сведения? Не праздный вопрос. У моей донецкой подруги-ополченки там свёкр со свекровью остались((((
№53 Nani Ero 24 января 2015 13:54
+4
Эта информация была и в других сообщения. Но "Сводки от ополчения" еще фэйков не давало пока. Будем надеяться, что их "пронесет" и все у них будет в порядке.
№54 Галина_Хохлова 24 января 2015 14:02
+3
Спасибо! Храни вас всех Бог! Представляю, как вы психологически там вымотаны, если у нас, не слышащих разрывов снарядов, не прячущихся по подвалам, не испытывающих голод и холод и то уже нервы на пределе...
№55 Nani Ero 24 января 2015 12:36
+19
24.01.15. Сообщение от жителя Мариуполя.

"На блокпосту завязался бой. Машины тикают, люди разбегаются. Укры со старого Крыма шмальнули Градом по ополченцам, но промахнулись и попали по домам. Говорят, что 3 человека погибло. Несколько жилых домов полыхают и машины горят тоже. Люди тикают с района, страшно очень. Есть инфа, что во всю идет бой в Виноградном. Война пришла в Мариуполь, но мы будем терпеть и держать кулаки за ополчение. Надеемся, нас скоро освободят."
№56 Nani Ero 24 января 2015 12:38
+17
24.01.15. Сообщение от ополченца с позывным "Земляк".

"Сегодня очень трудный день. Особенно важны позиции под Мариуполем, где сейчас не прекращаются танковые и артиллерийские перестрелки. Жара! Участки трассы Дебальцево - Артемовск, по которой могут выйти укропы, жестоко обстреливаются. Удачи там пацанам, нашим! Держим за них кулаки.
По факту ВСУ уже в Дебальцевском котле. Все попытки прорваться были неудачны. Единственный выход блокирован. Будут новые киборги. Недолго. Сейчас идет бой в окрестностях Светлодарска (Лозовое). Горловский гарнизон штурмует позиции ВСУ на Углегорском водохранилище. Должны взять!
Только что из рации: "четыре сироты! одна в утиль" - рация от "Седого".(Горловка). Расшифрую: батарея ВСУ - 4 машины БМ-21 наши взяли трофеями и одна уничтожена".
№57 Nani Ero 24 января 2015 12:47
+18
24.01.15. 12:37. Сообщение от ополчения.

"В Донецке сейчас стало пока спокойно, жители говорят спасибо армии Новороссии, что отодвигает фронт от города. love curtsey love Утром бойцами армии ДНР в районе Горловки была разгромлена батарея ВСУ. 4 машины РСЗО "Град" захвачены в качестве трофеев, 1 уничтожена. С утра ополчение продолжило попытки перехватить коммуникации Дебальцевской группировки. Окружить пока не удалось, но судя по сообщениям, артиллерия ВСН начала обрабатывать основную трассу ведущую из Дебальцево на Светлодарск. Есть информация, что батальон "Азов" сбежал из Мариуполя. fuck-you В 11:40 ВСУ начали обстрел г.Енакиево из позиций у н.п. Ольховатка и н.п. Углегорск. Снаряды ложились в районе Юнкома. Из Луганска сообщают, что ночью на территорию рынка "Околица" прилетел, но не разорвался, снаряд".

Сообщение от Дмитрия Стешина.

"Левый берег Мариуполя сейчас в огне . Говорят "Азов" из города куда-то подевался.Паника. Определилось второе направление удара." yahoo yahoo yahoo
№58 Pb_Master 24 января 2015 23:01
+1
Дорогая Nani,давно (еще с Polemiki)не писал вам благодарностей но Ваш fuck-you после Азов-это просто прелесть!Я так понимаю,настроение good Ну и от себятинки немножко- love (все остальное с сердечками-женского полу,несолидно,буду красным!)
№59 Nani Ero 24 января 2015 23:26
+2
obnimaet
№60 Александр.Г 24 января 2015 12:48
+5
Нани, если не ошибаюсь, у Вас в Мариуполе родня живет? Как они?
№61 Nani Ero 24 января 2015 12:51
+10
Да, мама...Как только узнала - позвонила, сказала что бы дома сидела и никуда не выходила. Она хоть и далеко от Восточного, но рядом с аэропортом живет...Говорит, что слышны и у них взрывы.
№62 Александр.Г 24 января 2015 12:53
+8
Удачи Вам и вашим родным!
№63 Nani Ero 24 января 2015 12:58
+5
Спасибо! curtsey
№64 Tinich1961 24 января 2015 13:00
+5
Слава Богу Нани что в Донецке стало спокойнее. Удачи Вам. obnimaet
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№65 Алла.К 24 января 2015 13:03
+3
Спасибо, Нани!
№66 Росса Маха 24 января 2015 14:51
+5
Храни Господь вас всех...и помогай ополченцам!!!!
№67 Казачка 24 января 2015 13:05
+8
Петька на похороны короля уехал, а у него Марик уходит!
№68 Казачка 24 января 2015 13:16
+8
- Первый раз в мире на похоронах родственникам усопшего не денег давать будут, а будут денег просить. Петя размахивая куском автобуса задвинет речь что в смерти монарха виноват Путин, а остановить его может только Украина и деньги этой самой монархии :D
№69 Надежда.Т 24 января 2015 12:26
+21
Началось освобождение Мариуполя

24.01.2015 - 12:03

"Началось освобождение Мариуполя. Украинская армия отступает.

Об этом пишет на своей странице в фейсбук Рустам Темиргалиев, в прошлом - вице-премьер Республики Крым. Этот же факт вынужденно констатирует командир батальона "Днепр" Юрий Береза.

До Крыма 280 километров....Нацисты переодеваются в гражданскую одежду..."
ВСУ заволновались перед Крымом..... Боятся удара с полуострова....и окружения.
С Богом!
№70 Vazovsky 24 января 2015 13:14
+2
С Богом!
№71 Казачка 24 января 2015 12:31
+21



РУССКИЕ ЗИМОЙ НЕ ВОЮЮТ - РУССКИЕ ЗИМОЙ ВЫИГРЫВАЮТ. А В МАЕ ГОДА КОТОРЫЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ НА ЦИФРУ 5 УСТАНАВЛИВАЮТ ФЛАГ НАД РЕЙХСТАГОМ.
№72 Konstantinovna 24 января 2015 14:08
0
Секхмет можете дать информацию,пожалуйста
№73 MarBel 24 января 2015 13:24
+2
Это все второстепенная информация. А вот первостепенная.
24.01.15. Сообщение от "Русской весны".

"Началось освобождение Мариуполя, украинская армия отступает.Об этом Рустам Темиргалиев, экс-вице-премьер Республики Крым.
"До Крыма 280 километров", - добавил Темиргалиев.
Этот же факт вынужденно констатирует Юрий Береза, командир полка "Днепр-1", который базируется в Мариуполе. Военкор "КП" Дмитрий Стешин прокомментировал ситуацию: "Левый берег Мариуполя сейчас в огне. Говорят "Азов" из города куда-то подевался. Паника. Определилось второе направление удара".
№74 Казачка 24 января 2015 14:04
0
Не, а чё с 11 часов не никаких новых новостей? АУууу. Русская весна с новостью о Мариуполе зашкаливает. Весь цензор туда ломанулся. А политикус спит...((((((((((((((
№75 eeeggggg 24 января 2015 14:32
+1
24.01.2015 - 13:51
Под Мариуполем идут артиллерийские бои, а для металлургов города наступил «глухой сезон» | Русская весна
Под Мариуполем не стихает артиллерийский бой. Линия огневого противостояния продвигается к городу. Силам ополчения пока не удалось взять село Виноградное, что на морском побережье, южнее Новоазовской трассы.

А вот на северо-восточном направлении артиллерийская дуэль гремит уже на расстоянии 6–10 километрах от мариупольского металлургического комбината имени Ильича.

Утром 24 января по позициям ополченцев украинская сторона выпустила полный пакет из «Града» и очень скоро получила полный ответ.

Тем временем, для мариупольской металлургии наступил, если не мертвый, то уж точно глухой сезон. Из-за резкого сокращения заказов на все виды продукции, дела, действительно, обстоят «глухо».

На комбинате имени Ильича работают только две доменных печи, да и те на тихом ходу, на «каникулы» до апреля отправлены трубный и трубоэлектросварочный цеха, а также цех холодного проката.

Главные прокатные подразделения комбината — стан «1700» и стан «3000» — работают с перерывами: двое-трое суток катают стальной лист, потом столько же времени стоят. Общая загруженность самого крупного металлургического предприятия Украины оценивается сейчас в пределах 30%-40% от имеющихся производственных мощностей.

Для справки: именно металлургическая промышленность, сосредоточенная на Донбассе, давала четверть всех валютных поступлений в госказну Украины.
№76 eeeggggg 24 января 2015 14:36
+1
Мочат хахлов в Мариуполе . Скоро конец УКРОВСКОЙ ОККУПАЦИИ НОВОРОССИИ !!
Мариполь. бой на блокпосту 24.01.2015.
https://youtu.be/78GRYm-apXU
№77 Цэдэнбал 24 января 2015 14:14
0
...то, что мы никогда так, по-подлому не срём, а срём с недавних пор, понятно, в связи с известными событиями, и исключительно по делу, а не по злобе, как долбаный, западный мир - факт!.. но!.. мы не можем не сотрудничать, не можем не торговать, но взаимовыгодно естаственно, а не в интерасах, исключительно, "наших западных партнёров"... и на их дешёвые "прихваты" мы не можем реагировать излишне агрессивно... мы должны жить в мире, как добрые соседи, но вот не хотят они... а 25 лет назад, когда линия фронта, вероятного театра военных действий находилась на расстоянии 2000-2500 км от Москвы, а именно на границах тогдашнего НАТО (ФРГ, Австрия, Италия, Греция, Турция,) "дружба" была крепче, потому, что от Вюнсдорфа до Ламанша ходу трём-четырём танковым бригадам, от силы дней 5, с боями причём, и за нами только выжженное поле... так же и до Средиземного моря... и это понимали в тогдашней просвещенной Европе и старались нас по пустякам не тревожить... если бы не Горбачёв, ссука... разве ж такое, как сейчас, случилось бы?..
№78 sdv1405 24 января 2015 11:06
+13
"Но когда сбиваются в кучу, тут возникают проблемы", — добавил постпред.
А что он хотел: СТАДО - ОНО И ЕСТЬ СТАДО facepalm Тем более, когда ПАСТУХ за лужей mosking
№79 Protest 24 января 2015 11:08
+2
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№80 Kamilla 24 января 2015 13:26
+1
Посол Азербайджана - еще та контра
№81 mab3162 24 января 2015 13:33
+2
Суки подколодные, лицемерные, на Карабах продолжают зубы точить... Причём им нужен этот регион пустой, без армян, чтобы заселить его азербайджанцами. Отсюда и все крокодиловые слёзы солидарностис ублюдками-свидомитами.
№82 aqtras 24 января 2015 14:01
0
Что-ж ты, сука азеровская. по-русски размовляешь?
№83 Артем Артемов 24 января 2015 11:08
+11
У нас на районе каждый пацан сам по себе нормальный пацан, а как соберутся с нескольких улиц то появляется стайка отмороженных зверьков, рыскают как шакалы, оджимают у младших конфетки, а разбредутся по своим квартирам-норкам так такими паиньками становятся, белыми, пушистыми, ну просто лапочки. Но то пацанва с бурлящим тестостероном, а тут солидные климакстические тетеньки и дяденки. Ну, а в поведении разницы никакой.
№84 TCrash 24 января 2015 11:22
+2
Псы с городских окраин
Есть такая порода,
Они собираются в стаи,
У них смышленные морды,

Они Собираются в стаи,
Не зная толком, что делать,
Может просто полают,
А может кого-то заденут.

(с) ЧайФ
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№85 azzim 24 января 2015 11:32
+14
Позвольте рассказать вам анекдот (точнее одну из версий этого анекдота):

МГИМО. Преподаватель объясняет будущим дипломатам ситуацию:
— Представьте, что вы служите в африканской стране и вдруг вас объявляют персоной нон грата. Ваши действия?
Все пишут ответ на бумажке. Через десять минут лучший студент сдаёт работу на проверку. Препод читает и говорит:
— Очень, очень хороший ответ. Только есть несколько ошибок: «нах@й» пишется раздельно, «на срать» слитно, а «заеб@шся» — с мягким знаком.
…а слова «черножопая обезьяна» — в данном контексте следует писать с заглавной буквы, потому что вы обращаетесь к главе суверенного государства....

Я это к чему, высказанная вами мысль здравая, только вместо "климакстические" следует писать климактерические, а "и дяденки", в данном контексте, следует употребить с добавлением прилагательного, характеризующего этих дяденек, иначе ваша фраза напоминает поздравление Киевлян с новым 2015 годом со стороны Виталика Педаликовича:-)
№86 Артем Артемов 24 января 2015 12:07
-2
Ты когда покакаешь перед тем как смыть все раскладываешь на составляющие и сверяешься с википендией, что бы не ошибиться в названии? Умненький ты наш.
№87 Алла.К 24 января 2015 13:13
+9
Зря Вы так грубо... И зря обиделись... И шутка хорошая была и замечание в тему, которое притом было сделано мягко и без наезда...
В таких случаях самое лучшее - вместе со всеми оценить юмор и не обижаться...
№88 azzim 25 января 2015 14:16
0
Спасибо:-)
№89 Орион 24 января 2015 11:09
+10
А как вообще можно стратегически партнерствовать с блоком, организованным против тебя?
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№90 alex-ru-ua 24 января 2015 11:56
+3
Цитата: Орион
А как вообще можно стратегически партнерствовать с блоком, организованным против тебя?

Можно ничего не делать, но это будет хуже. А если грамотно взаимодействовать, то можно и в нужное русло направить "партнеров". Не всегда получается, но это лучше, чем ничего. А у Чижова, как у посла при ЕС есть конкретная задача - развивать плодотворное сотрудничество с ЕС, как с единой организацией (в отдельных странах ЕС есть свои послы). Так что работа такая у человека, несмотря на санкции и прочие выпады.
№91 Kamilla 24 января 2015 13:29
0
У меня вопрос.Почему до сих пор говорим6 партнеры?. Почему не противники? Или мягче: оппоненты? Партнеры! Аж Скулы сводит.
№92 Лариса_Берначук 24 января 2015 18:35
+1
потому, что партнёров тоже можно иметь
№93 Умная Маша 24 января 2015 11:10
+4
"Я могу понять, когда такая страна, как Греция, ссылается на общую позицию Евросоюза, но когда на это начинают ссылаться французы — страна одна из ведущих в Евросоюзе. Так кто же определяет эту общую позицию?...."

Кто, кто... Все прекрасно знают кто!
№94 klavrida 24 января 2015 11:11
+5
Принцип *добрососедства* никто не отменял biggrin От таких соседей не переедешь и не спрячешься, если только перестать общаться love Поэтому Россия и общается с такими *соседями*, как с инфицированными чумкой biggrin Хоть и больны *на всю голову* в ЕС, но диалог надо вести, коль рядом живём. yes
№95 Анастас 24 января 2015 11:13
+22
ежики довольно:

Сдается нам, это ответ на предложение Ангелы Меркель о создании зоны свободной торговли от Владивостока до Лиссабона.

В переводе с дипломатического на русский, да как с вами можно такие масштабные интеграционные проекты реализовывать, когда у вас семь пятниц на неделе, то понос, то золотуха, дитя у семи нянек без глазу и т.д. Разберитесь в своем курятнике, тогда поговорим.
№96 mab3162 24 января 2015 13:58
+1
Точнее, петушатнике :-)
№97 Gudv1n 24 января 2015 11:21
+4
"Но когда сбиваются в кучу, тут возникают проблемы", - Больше двух собрались расстрел.
№98 Славяна 24 января 2015 11:25
+9
Про курятник хорошо сказано, прямо в точку. Сидят и ждут указаний главного петуха.
№99 Ter 24 января 2015 11:39
+1
Забыли добавить "на зоне"

№100 Анастас 24 января 2015 12:38
+8
ежики смеются:

Почему-то вспомнился нам очень пошлый, но, как нам кажется, очень подходящий к нынешней мировой высокой политике анекдот. Мы его от глаз скромных и аристократично воспитанных людей спрячем под спойлер, чтобы их не шокировать.

№101 Koresh_OK 24 января 2015 11:25
0
Они до этого пеартнерства не доросли.Скоты!
№102 sasha61 24 января 2015 11:37
+5
Сами заморозили, сами пусть и размораживают! Не дает хозяин гейропы добро на нормальные отношения с Россией, пусть освобождаются от такого хозяина. А Россия поможет им в этом освобождении. Но вопрос: хотят ли европейцы этого освобождения сами? Думаю так: хотели бы, хоть какие то попытки уже были бы.Но я их что то не вижу. Видимо устраивает их весь этот цирк. Придумывают различные поводы нанесения вреда экономики России, значит и им нужно наносить ощутимый вред, чтоб думали о последствиях своих решений. Перестать панькаться с ними, и все станет на свои места. Нужно действовать точно также с ними, как они с нами. Время сейчас такое, что одними переговорами не все решается, кое-где и прижать нужно экономически, чуть-чуть подкрутить гайки. Тем более, что они этим занимаются уже почти год, нанося ощутимый вред нашей экономики.
№103 im59 24 января 2015 12:05
+3
Думаю, хотеть то хотят, но терять гешефт ни на пенс не согласны. Только, если весь пир за НАШ счет, как в 45-ом, а потом еще за наше хорошее нам счет выкатить *за оккупацию*. Вот и Бандерляндию, как плацдарм для нападения на нас и для получения гешефта с России через бандерляндские открытые с нами границы хотели поиметь, а саму Бандерляндию на наше обеспечение повесить. Вот такие *партнеры*. Да не проканало, ВВП им на кривой кобыле не объехать. Он их же метод , усовершенствовав, против них и применяет. Повезло нам с Президентом. Ибо они мыслят, как лавочники, а наш - как ГОСУДАРСТВЕННИК.ИМХО
№104 mab3162 24 января 2015 14:03
+1
На самом деле все старо, как мир, если счистить всю красивую обертку про демократию и равные возможности, вылезает древний принцип "кто сильнее, тот и прав, а победителей не судят"
№105 Али 24 января 2015 11:41
+5
Интересно узнать, а кто полагал, что ГИЕНА и ШАКАЛ могут быть лучшими друзьями? Поэтому чему удивляться? Гады показали свое истинное нутро.
Что кто-то думал, что просто так появился нацизм в Дуркаине, нацизм и шовинизм в Прибалтике и Польше? Просто наверное ветром надуло.
Вот хоть теперь прозрение к элите правящей какое-то приходит.
№106 fdr1341 24 января 2015 11:52
+2
Партнёрство когда хорошо? Когда у тебя дома крыша не протекает, решетки на окнах и железные двери, забор- не перелезть! Свет, вода, тепло! Когда все " партнёры" простому кивку радуются и твой взгляд жадно ловят. Т.е. когда ты сильный, когда можешь сам говорить и молчать. А этот возомнивший о себе " квартальный комитет " ( НАТО и ЕС) только вонь способен делать при любом по воде и дерьмом дверные ручки пачкать. Гнать в три шеи, уродов " по партнерски "!
№107 Спартак700 24 января 2015 12:07
+5
Цитата: Энт
Лучший союзник России - это Армия и Флот!


Этому детей в школах и надо учить!
----------
Россия вперед!
№108 viktori 24 января 2015 12:34
+7
Цитата: "Наши партнеры, однако, не выдержали этого теста на стратегическое партнерство. Это что касается НАТО. К сожалению, такой же вывод я могу сделать и применительно к Евросоюзу", — сказал Чижов.

Прекрасно сформулировано! Почаще надо их макать...
В который раз восторгаюсь российской дипломатической школой.
№109 aramzon 24 января 2015 12:48
+4
...большинство стран ЕС придерживается линии постепенного размораживания...

Что отморозки могут разморозить ?
dumaet
----------
Зри в корень !
№110 Борислав 24 января 2015 12:53
+1
Торговать с европой, конечно, надо, но без розовых очков иллюзий...
№111 Критик 24 января 2015 12:56
+1
Не в тему, но песня и голос девушки пробирают душу

АНГЕЛ ПОЕТ СМОТРИ!!!! СВЕТЛАЯ РУСЬ ПРОСЫПАЕТСЯ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Ip2GefEsNxE
№112 Космополит2 24 января 2015 13:02
0
стратегическое партнерство

А, кроме мацкофских либерастов, в это "партнерство" кто-то верил???
№113 киевский 24 января 2015 13:14
+1
А Вальцман пополз на карачках к саудитам на траурную церемонию.Опять чмырдяй кланяться начнёт. Хоть бы руки целовать не начал и куски автобуса не показывал.(
№114 Анастас 24 января 2015 13:21
+1
ежики хихикают:

Саудиты скажут: нет, дорогой пришелец из далекой неведомой страны, не можем мы тебе денег дать. У нас уже такие, как вы, имеются - ИГИЛом называются...
№115 Юрий Волков 24 января 2015 13:50
0
если амеры прикажут, то дадут саудиты, никуда не денутся...звучит цинично конечно, но война на Донбассе нам выгодна! пусть хохлофашисты последние ресурсы тратят на нее!Быстрее сдохнут!
№116 staralex32 24 января 2015 13:32
-3
ХВАТИТ!!! 23 года лизали наши кремлевские горе-реформаторы НАТОвский зад... ХВАТИТ "сотрудничества и партнерства во имя мира", мы давно видим во что этот мир вылился. Кремлядь при Алкаше предала братскую Югославию, Медведь с айфоном предал Каддафи, Главстерх с мазепой Януковичем провтыкали Украину и еще неизвестно, что будет с Донбассом. ХВАТИТ ЛЖИ!!!
№117 Юрий Волков 24 января 2015 13:43
+2
поменьше эмоций, дружище! цыплят по осени считают, сейчас у нас в правительстве не маразматики из Политбюро! Партия еще не сыграна.
№118 Юрий Волков 24 января 2015 13:44
0
поменьше эмоций, дружище! цыплят по осени считают, сейчас у нас в правительстве не маразматики из Политбюро! Партия еще не сыграна.
№119 Анастас 24 января 2015 14:06
+3
ежики холодно:

Это не всплеск эмоций, а продуманный комментарий с целью убедить читателей в том, что вокруг предатели, пятые колонны и прочее.

И, кстати, если уж конкретный провокатор занялся своим любимым делом, то просим его указать, каким это местом Югославия была для нас братской страной? Может, он поведает нам о том, как складывались отношения между ней и СССР? А вот мы поделимся своим выводом: Югославия заплатила за свою политику неприсоединения, которую вкратце можно сформулировать следующим образом - и вашим, и нашим всем споем и спляшем.

Кстати, ровно за то же самое заплатили и Каддафи, и Саддам Хуссейн, и Янукович. Двум господам одновременно не служат - это выгодно в моменте, но очень накладно в итоге.
№120 Aborigen 418 24 января 2015 16:16
0
Анастас applodisment applodisment applodisment Как всегда,не в бровь, а в глаз. Можно добавить карикатуру, не смог найти, - "Иосиф Броз Тито - палач югославского народа", была такая в советское время.
№121 slyder 24 января 2015 13:41
+3
Не понимаю какого йуха тролли (в основной массе)себе номера проставляют,что бы не запутаться?Это для 32 звезды алекса.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№122 Nani Ero 24 января 2015 14:01
+6


По Ищенко - все-таки погиб. Очень жаль. sad sad sad Вечная память...
№123 Казачка 24 января 2015 14:09
+4
А всё надеялась, что жив. Очень жалко. Светлая ему память.Прости, Господи ему грехи вольная и невольная ибо нет человека, что поживёт и не согрешит и даруй ему царствие небесное. Аминь facepalm
№124 бабуля танюля 24 января 2015 15:55
+1
Вечная память.Правильный был мужик.
№125 baltpost 24 января 2015 14:14
0
Цитата: Акуна Матата
Нужны-не нужны... Мы живем на одном континенте, нам необходимо как-то сотрудничать, договариваться и т.д. Никто не заставляет дружить в десна, но отношения не должны быть враждебными. Нейтральные - лучше всего. Самоизоляция ни к чему хорошему не приводит. Но и фильтровать все, что сыпется с Запада, просто необходимо.

Дружить в дёсна-зачётное выражение!
№126 Kot1971 24 января 2015 14:28
+1
Цитата: Таллинец
Так почему же на остальной территории Российской империи ,кроме России конечно, сейчас русский язык не государственный и не рубли?! А это разве не самое большое поражение?
Не стоит нести бред.


Какой бред? Бредите Вы по моему.
Россия и есть наследница империи. Самая большая страна в мире. И там насколько мне известно рубли. Так же они имеют хождение в некоторых других государствах. Муть не пишите.
№127 Virag 24 января 2015 16:54
-1
Цитата: novik_64
Россия проигрывала:
Хазарам…
Крестоносцам…
Чингизидам…
Полякам…
Шведам…
Туркам…
Французам…
Японии...
Германии…
Сейчас вот Англосаксам информационную и экономическую войну…

О, в схроне сегодня день зарплаты? Сала венгерского или польского дадут?
№128 novik_64 27 января 2015 10:11
0
Мозг не способен на ассоциации??? И Вы считаете себя русским? Может Вы все же - укр? С таким мЫшлением.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№129 Dos 25 января 2015 10:29
0
В общем то тема статьи упрощенно Европа и НАТО изжили себя.Кивок на то что роль лидера займет Россия.Но пошла вакханалия об исключительности.На сей раз русских.
Грустно мне.Судя по накалу патриотизма вызревают еще одни свидомые,но с гораздо большими аппетитами.
1.Пока русские не поймут что все прошлые поражения в их высокомерии и патологическом неумении окружать себя надежными союзниками.Вот и остаются армия и флот.
2.Надо задать себе неприятный вопрос и задуматься.Почему "братья" украинцы "вдруг" возненавидели вас?Закрывать глаза и отмахиваться от истинных причин уже невозможно.

Умение находить друзей и идти на компромиссы говорит о зрелости нации.
Истинный друг иногда говорит очень неприятные вещи
№130 novik_64 27 января 2015 10:06
0
Цитата: Энт
...и почему же тогда у нас сейчас не хазарские деньги или не шведский язык государственный?

может если вглядеться поглубже, все-таки не проигрывала? на время уступала что-то, да, типа там Москву отдали на время и т.д.


Ну хоть один человек понял смысл моего поста. Очень больно наблюдать то, что современные мои соотечественники не способны на ассоциации(((((
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.