Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Киевские активисты — луганской беженке: "Мирных надо убивать вместе с террористами"

Киевские активисты — луганской беженке: "Мирных надо убивать вместе с террористами"

Когда-нибудь историки наверняка придут к заключению, что то, что приключилось с Украиной на стыке тысячелетий, экстраполировалось не в фашизм. С ней случилось нечто гораздо хуже фашизма, термин чему ещё предстоит подобрать аналитикам и интеллектуалам.

Тысячи убитых и искалеченных, перманентно критическая ситуация на фронте, заканчивающаяся оглушительными провалами и котлами, полный разгром киборговой «обороны» аэропорта Донецка, хапуги и аферисты, возглавившие Украину после «майдана», угробленная экономика и разваливающаяся страна — ничто из этого не стало уроком для украинствующей массы, упивающейся ненавистью и русофобией.

Они жаждут войны, жаждут убивать и, возможно, лишены всякого инстинкта самосохранения. В Сети появился репортаж, который обращает в прах любые иллюзии о возможности единой страны с людьми, которые исповедуют явление под названием украинство.

Боевики добровольческих батальонов и радикальные активисты сорвали запланированную на Контрактовой площади в Киеве акцию за мир. Информация об акции появилась накануне в социальных сетях. В свою очередь сторонникам продолжения боевых действий в Донбассе предложили прийти и выразить свое несогласие.

Всего на Контрактовой площади собралось около трех десятков человек. Среди них — бывшие и действующие боевики украинских добровольческих батальонов «Айдар» и «ОУН», активисты организации «Видсич». По их словам, сторонники мира передумали проводить свою акцию, узнав об общественном резонансе.

После этого перед собравшимися выступил известный праворадикальный активист Дмитрий Резниченко и боец ВСУ «Нестор». И один, и другой заявили, что не против мира, но только на украинских условиях.

Затем слово попросила женщина, представившаяся Еленой Петровной. Она рассказала, что уехала из Луганска после того, как украинская авиация нанесла удар по зданию Луганской обладминистрации, уничтожив заодно и офис, где она работала. Этот рассказ вызвал недовольство сторонников войны.

«Не надо здесь пропаганды! — возмущались они. — Что вы врете! Расскажи лучше, как СБУ в Луганске захватывали, как погранотряд штурмовали. Если чем-то недовольна — „звиздуй” в Москву».

Впрочем, среди оппонентов женщины были и те, кто не отрицал факта нанесения украинской авиацией удара по зданию Луганской ОГА, оправдывая случившееся тем, что погибшие поддерживали террористов.

«Там сидели террористы, их надо было давно расстрелять, — заявил мужчина, представившийся как Иван Лозовой, экс-боец батальона „Айдар”. — Зачем к ним ходили ваши мирные граждане? То здание нужно было снести с землей вместе со всеми террористами и мирными гражданами, которые им помогали. Мы перестреляем тысячу этих террористов и всех, кто им помогает. Возвращайтесь в Донбасс!»

Собравшиеся также предлагали женщине убираться в Российскую Федерацию, скандируя «Чемодан — вокзал — Россия!».

«Украина — это моя страна, — отвечала она. — А вас Бог накажет».

Отойдя в сторону, луганчанка продолжила разговор с журналистами, продолжая говорить, что украинская армия убивает детей.

«У меня родственники оттуда приехали, там чеченцы ходят, а не украинская армия», — прервали ее активисты.

«Да я вас убью, если вы террористка», — пригрозил снова включившийся в спор Иван Лозовой. — Вы прокляты, пророссийская зараза!»

«Это моя Украина, а ненавистна она вам, потому что у вас только „Смерть ворогам, вы всех ненавидите, а мы — всех любим”, — заявила на прощание женщина. Вы — враги Украины».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 vlad-i-mir 25 января 2015 05:17
вот тварь !!!
её .
саму .
чтобы сидеть больно было !!!
№2 kruser 25 января 2015 07:04
+6
Почему???
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№3 krimchanka 25 января 2015 07:07
+35
Потому, что тут объявилась КАНАДСКАЯ украинская диаспора... Еще объяснения нужны? biggrin
№4 Янка_из_ЛатССР 25 января 2015 10:06
+16
Оооо... канадская-украинская... это тоже самое, что бендеро-оуновская... причём, один к одному.

Нет, мы больше ничему не удивляемся. Мы просто работаем...
№5 AndrewGoor 25 января 2015 14:32
+3
У урода в желтой куртке совершенно явный канадский акцент.
№6 как_лоха_ахаха 25 января 2015 08:41
+14
Да он не туда написал, скорее всего, такой же пост в соседней новости про запрет ЛГБТ-сообщества Вконтакте https://politikus.ru/v-rossii/41187-sud-priznal-vinu-rukovoditelya-soobschestva-deti-404-lgbt-podrostki.html biggrin
№7 Doktor_P 25 января 2015 11:59
+2
да ошибся он (vlad-i-mir), етот же комент он выложил к теме "дети 404", ну походу и сюда вставил. Вопрос, почему не изменил? сам не читаешь что пишешь?
№8 volf07 25 января 2015 07:36
+3
По тебе видно!
Сидеть давно уже не можешь!
№9 as.saburov 25 января 2015 08:18
+10
заткнись укропная тварь!наши косят вас не спеша на фронте-и до тебя животное-доберутся!
№10 ajbolit71 25 января 2015 08:33
+11
Этот комент был в другой статье про ЛГБТ сайт подростков и пропаганду нетрадиционных отношений,там он был уместен. А как он сюда попал надо спросить у админа,может быть профиль взломан. Прежде чем оскорблять человека,нужно разобраться.
№11 makhota60 25 января 2015 09:56
+5
Абсолютно верно, это коммент с другой статьи, я специально проверил. И приношу извинения за нападки на vlad-i-mir. Он совпадает вплоть до запятых.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№12 лара11 25 января 2015 10:03
0
ОБОСНУЙ
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№13 TellonKard 25 января 2015 10:13
+5
Еще хуже, чем фашизм в его классическом виде может быть только Хохлосвидомия, комплексное понятие обозначающее одну из самых отвратительных форм личной и массовой деградации и без того не отличающихся особым умом лиц.
№14 Slava21 25 января 2015 05:22
+38
Не раз вёл подобные беседы.
Бестолку.
Они её не слышат, потому что не хотят слышать.
Потом, один мой знакомый сказал мне замечательную фразу, расставившую точки над "i":
- Славик, кнопка включения мозга находится на дне желудка.
Хочу только добавить, что те, которые так яростно мешали ей говорить, ещё очень долго не смогут дотянуться до своей кнопки. Их подкармливают. Они ведут, как они сами говорят, активный образ жизни, имеют активную гражданскую позицию и их за это подпитывают.
А тем, кто просто работает, будет из за них тяжело.
№15 krimchanka 25 января 2015 07:01
+50
Правильно сказано о кнопке на дне желудка! Многие комментаторы призывают ополченцев идти на Киев. Посмотрев это видео, совершенно четко можно сказать, что дальше Донбасса идти НЕЛЬЗЯ! Хохлов ВСЕ устраивает, они захлебываются СОБСТВЕННЫМ ядом, вот пусть сами в нем и варятся! Если бы СРАЗУ, когда поднялся Крым и Донбасс, АКТИВНО и ОДНОВРЕМЕННО поднялись бы Харьковская, Одесская, Херсонская, Запорожская и др. обл ничего хунта бы с ними не смогла сделать! Крым ушел, все, кроме Донецка и Луганска забились по норкам, ожидая, что все потихоньку затихнет, вот хунта и нашла грушу для битья - Донбасс! Пусть Хохланд сидит дальше ТАК со своими фантазиями, пока САМИМ не надоест. Это ИХ выбор!
№16 donbass2014 25 января 2015 13:36
+8
Надо было поставить рядом с этой женщиной военкома с повестками на мобилизацию...Толпу упоротых свидомитов как ветром сдуло бы.
Кто свидетели? - Золотой Телёнок
№17 Ника Русская 25 января 2015 22:38
+1
вот не надо про Харьков-вы пробовали воевать в полуторамиллионном городе с академией МВД,военной академией,5 военными училищами,десятком военных частей и пр.?с вилами выйти и охот.ружьями?минут за 15 геройски погибнуть,чтобы вам потом поговорить было о чем?Вы в Крыму офигенные герои-за спиной российской армии,когда вам ничего не грозило.Всему свое время.
№18 krimchanka 26 января 2015 01:01
+2
Ника Русская, Вы, очевидно не совсем внимательно читали мой комментарий. Я говорила о том времени, КОГДА ПОДНЯЛСЯ КРЫМ, сейчас действительно все гораздо сложнее. Но... Одесситы говорят, что у Крыма за спиной был ЧФ, у Донбасса, рядом Россия (если бы поднялся Харьков, одесситы тоже сказали бы, что рядом Россия), т.е. Вы ищите причины и тут я Вам возражу. Дело в том, что когда Севастополь практически весь вывалил на площадь, а в Симферополе начались заварушки НИКТО из крымчан не рассчитывал на помощь России (уже БЫЛ опыт 90-х, тогда Россия не вмешалась, а танки укр. стояли), кроме того, в Крыму были РЕАЛЬНЫЕ БОЕВИКИ (с оружием) мусульмане... Татары во время ВОВ частенько просто вырезали местных русских. И еще, кроме флота России, Крым просто был нашпигован укр. частями и флотом, как самый проблемный регион Украины. А как Вы думаете Донбассу не страшно? А ведь Донбасс именно с палками и вилами изначально и вышел! В ТАКИХ ситуациях не бывает безопасно, но если бы ТОГДА весь Юго-Восток поднялся ОДНОВРЕМЕННО, то ТАКОГО сейчас бы в Донбассе и на Украине не было. Однако, я не собираюсь кого-либо судить, я не Господь Бог. Желаю Вам, ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ пережить эти сложные времена и освободиться от бандеро-фашистской заразы с НАИМЕНЬШИМИ потерями.
№19 лара11 25 января 2015 10:05
+5
Цитата: Slava21
что то, что приключилось с Украиной на стыке тысячелетий, экстраполировалось не в фашизм. С ней случилось нечто гораздо хуже фашизма, термин чему ещё предстоит подобрать аналитикам и интеллектуалам.

А зачем изобретать велосипед, термин уже найден - свидомиты.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№20 Slava21 25 января 2015 12:23
+2
Во первых:
Вы как то не правильно оформили цитату, это не мои слова.
А во вторых, насчёт термина, то тут я с Вами согласен, подходит полностью.
Только явление лучше будет назвать - СВИДОМИЗМ, а вот самих майдаунов можно назвать - СВИДОМИТЫ.
№21 alexSevernyFlot 25 января 2015 10:57
+5
А они никого не слышат! Они уже давно уголовники, психи и маньяки. Они достигли всего, что хотели - люди их боятся, власть - тоже. Этож мечта для таких! Потому женщине ещё повезло! Могли не только побить, но и забить. С ними разговор должен вестись - как с татями.
№22 ДальнийВ 25 января 2015 05:23
+27
Страна ублюдков, нелюди, хуже фашистов... Давить их надо, этих тварей!
№23 Бегущий по лезвию бритвы. 25 января 2015 07:14
+12
может прозвучит как злорадство, но меня утешает что все эти ребята сейчас во власти (рада, министерство, сми и т.д.) представьте в какое дерьмо они превратят Окраину через несколько лет...
их же Европа и остальной мир будет как пугала огородного сторониться.
№24 kodar 25 января 2015 08:24
+14
А меня вот не радует. Ведь скольким нормальным детям русским мозг по выносят, как бы вы утешались, если вашего малыша украли и воспитали янычаром? уКровину и всех свидомитов уничтожать под корень, что бы от одного слова бандеровец или украинец русские люди говорили -чур меня.
№25 лара11 25 января 2015 10:09
+6
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
их же Европа и остальной мир будет как пугала огородного сторониться.

вот как раз европа, их сторониться и не будет, им поведение усраины как бальзам на душу, и греет и приятно. А вот России под боком иметь такой гадюшник- не камильфо, Это постоянный конфликт на границе и срань из-за куста.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№26 19buran 25 января 2015 08:35
+51
Знаете, мне пришлось пройти обе чеченские. И я помню, когда первый раз приехал домой, после контузии, как наши граждане высказывались по поводу чеченов. Ладно я, у меня, по их мнению должны были прямо кровавые мальчики в глазах стоять. Но воинственность и бешенство граждан зашкаливала.Ведь они не видели что там тоже не всё розами пахло, и не только со стороны ченов. Сегодня, у меня через дорогу чеченец живёт, с семьёй. Пенсионер, работает кочегаром. И что, мне ему, все три года своей потраченной жизни припомнить.

Когда людей долгие годы воспитывают в ненависти, крыша даже у самых адекватов рванёт. А украинцев промывали не эти 23 года, а намного раньше. Просто при СССР это как то прятали и замалчивали. Объясняя весь этот негатив как украинский менталитет. Разводили руками - ну что поделаешь. Такое поведение и глупость лечится кровью, они сегодня этого нахлебаются по самую макушку. А когда, дети их, начнут голодать, да вдоль дорог у солдат копеечку просить, вот тогда даже самые упоротые взвоют. Видел я это, всё это как дежавю, повторяется, и будет повторяться. Там где вместо того что бы просто жить, ищут врагов и виноватых.

P/S Прежде чем кого то называть"Страна ублюдков, нелюди, хуже фашистов...", загляни в зеркало. Можете минусовать но это моё мнение.
№27 Анастас 25 января 2015 09:19
+21
ежики, прочитав коммент выше, сокрушенно кивают:

Уважаемый 19buran прав! Мы помним, сколько было заявлений во время Чеченской войны о том, что Чечню надо обнести колючей проволокой, а всех, кто там живет, уморить голодом. И что вот сбросить бы на эту проклятую (как тогда формулировали) территорию нейтронную бомбу, чтобы следа на ней от людей не осталось...

Бывают в истории любого народа такие периоды, когда он озлобляется и становится похожим на бешеного волка. Теперь с высоты прожитых лет ежики понимают, что тогдашнее озверение наших людей было вызвано не только большими потерями нашей Армии в Чечне, а тем, что на Чечню ловко "переводили стрелки". Вам не платят пенсий, зарплат, экономика разрушается, вы, имея высшее образование и кандидатскую степень, вынуждены улицы подметать (вариант ежиков) или носками на рынке торговать? - Так это все из-за Чечни и ее упоротого населения, вот додавим ее, зачистим их, и как заживем...

Мы, когда вспоминаем это, удивляемся, как удалось преодолеть это жуткое взаимное озлобление. Но проблема, на наш взгляд, в том, что у русского народа хорошо развит инстинкт государственности, и он такие конфликты регулировал неоднократно. У украинцев, увы, таких навыков нет...
№28 Бегущий по лезвию бритвы. 25 января 2015 09:57
+9
разница слишком большая. в России на государственном уровне старались интегрировать Чечню, а на Окраине на гос уровне стараются ненавидеть Россию. и это дало свои плоды - за 23 года выросло поколение дебилов, плюс нацисты легализовались во власти.
№29 krimchanka 25 января 2015 09:48
+13
Slava21 правильно написал о кнопке на дне желудка. Украина должна испить эту чашу до ДНА, пока не включится эта самая кнопка на дне желудка. Они САМИ все это варили и НИКТО их от этого вылечить не сможет
№30 МарияНива 25 января 2015 13:23
+2
Спасибо Вам и простите тех, кто был не прав. А Вам еще раз спасибо. Перед такими как вы мы в долгу.
№31 luiza_isla 25 января 2015 16:43
-1
Не у всех была ненависть, у меня и у многих моих знакомых был страх, что нам будут мстить. Понимали, что люди у которых убиты близкие могут пойти на многое, возможно, мы тоже также себя повели бы. Хотелось мира и стабильности.
Слава Богу, что теперь все ладно в нашем государстве.
№32 Ника Русская 25 января 2015 22:40
0
applodisment applodisment applodisment
№33 Виктор_К 25 января 2015 05:27
+20
Биологическая жизнь - есть.
Разума для анализа и реальной оценки происходящего - нет.
Нравственные ориентиры - утрачены.
Вывод: контакт невозможен. umnik
№34 2Zero 25 января 2015 05:52
+20
Укруина нажила себе кровников, чуйка на сей фикс у них есть. Потому и ссут. Из них зверьё так и прёт.
Зайдём с другое стороны, я отчётливо вижу что: не желая признаваться в "краже апельсина" они готовы убивать свидетелей, как будто им это позволит избежать чувства вины.
Мне их жалко как людей, но это гангрена, а сей недуг таблетками лечить не особо эффективно.
№35 ti012345 25 января 2015 06:00
+45
У нас работает по вахте несколько хохлов с Днепропетровской и Львовской областях. Так один из них, ярый русофоб, поддерживающий АТО, уехал в декабре домой, а сейчас выехать не может. Вручили ему там повестку (50 лет),и вот он теперь рвет и метит, чтобы увильнуть от армии. Нам звонит частенько и говорит, что любым способом приедет, ждите; мы ему - сдавай все экзамены (в т.ч. по истории), получай патент и приходи. Так что там поперло из этой тварюги- не передать.
№36 Odessit1957 25 января 2015 06:15
+48
Да любого хохла-свидомита доводит до белого каления сама мысль о том, что кто-нибудь может жить лучше него, пусть даже не сегодня, а в отдаленной перспективе. Ведь война на Донбассе закончится, и неважно по какой причине - победит ополчение или сдохнет киевская власть, разрушится эта страна 404 на мельчайшие части. И жители ЛНР и ДНР заживут нормальной жизнью - обретут мир и спокойствие, восстановят разрушенные дома и заводы, начнут трудиться. А вот свидомиты созидать не умеют,да и не способны. Вот их и душит лютая ненависть. Вспомните, как они исходят на навоз при малейшем упоминании о Крыме и его жителях. Вы думаете им земля крымская нужна? Нет, им просто завидно, что в Крыму стали жить ЛУЧШЕ их. А о крымских татарах - это вообще отдельная песня. Сколько пророчеств мы слышали о татарской общине Крыма, о начале партизанской войны татар с "рашкой", но все вышло с точностью до НАОБОРОТ - татары очень рады новой жизни и налаживают общественные и деловые связи с Татарстаном. В результате Киев перестал финансировать Джемилева и татарских беженцев на Украине.
№37 МарияНива 25 января 2015 07:34
+16
Вы правы. отсюда, кстати, патологическая, иррациональная ненависть к России. По их мнению, Рашка вообще не имеет права жить лучше чем они даже на воробьиный скок. А должна за концлагерную пайку работать на них. И вообще, весь мир должен.
№38 Treffvizor 25 января 2015 06:38
+12
Как же люди понять не могут - сейчас контролирует страну тот, кто контролирует СМИ. Сначала нужно взять их под контроль, а глядишь недельки через три у людей начнет складываться своё мнение, и террористами будут называть других личностей.
№39 sibir 25 января 2015 13:47
+3
В конце концов и будет,но не за 2 недели. С той стороны зомбировали 20 лет, явно профессионально и качественно. Они ведь всерьез расчитывают что и у нас сработает.
№40 просто_дядя_Фёдор 25 января 2015 06:41
+19
Пока смотрел ролик думал, что они эту тётку-камикадзе покусают. С детства боюсь собак.
№41 eeeggggg 25 января 2015 09:38
+12
Действительно, похожи на собачью стаю, бешеную собачью стаю... И вот как остальные области освобождать? Нет, только Новороссию в ее нынешнем составе. А остальные пусть поживут, поварятся в том дерьме, каким нынче является Укровина, а когда мозги прояснятся, пусть свою свободу от фашистов отвоевывают САМИ. А то их сейчас освободят, а потом армия Новороссии "оккупантами" станет. Есть простая истина:-То, что даром дается, никогда не ценится. Сами, только сами...
№42 Фрес_Н 25 января 2015 11:38
+3
А у меня сложилось впечатление, что эти самые крикливые - есть обученные на специальных курсах "главари стаи", они направляют настроение толпы.
№43 Elina 25 января 2015 09:54
+4
Бешенство не лечится, поэтому только два пути: либо ждать пока собака сама сдохнет, либо - отстрел.
№44 Zlyuka 25 января 2015 10:11
+5
Пока ждёшь, что она сама сдохнет, она ещё кучу народу поперезаражает своей отравленной слюной.
№45 киевский 25 января 2015 06:51
+11
Ущербность свою они подсознанием чувствуют,и не имея настоящих духовных ценностей подменяют их атрибутикой:свечечками,лампадками,вышиванками,и распеванием униатских мантр.Очень отличаются от малоросов-украинцев.имхо
№46 Gavrila 25 января 2015 07:14
+23
Бандердожье - царство зла!
А смелой женщине - хвала!
№47 Светлана_Попкова 25 января 2015 09:47
+11
Очень правильно Вы подметили.
Показуха во всём. В армии - выслужиться любой ценой за лычку; в работе - первым доложить начальству за похвалу, премию, карьеру и вообще, чинопочитание зашкаливает; в быту - в лепёшку расшибётся, чтобы двор, машина, забор (!) были лучше чем у соседа...
Вот такой простой пример. Попробуйте в детсаду НЕ ДАТЬ ребёнку хохла стишок для утренника, даже, если дитё ещё мало или плохо разговаривает - вам устроят такой скандал! Просто какая-то болезненная реакция на мнимое "ущемление" своих прав.
Ну, по поводу скандалов украинцы вообще непревзойдённые мастера и с ними лучше не спорить, так как переубедить невозможно: нахамят, оскорбят, проклянут, припомнят всё, переорут и переспорят в любом случае и по любому поводу. И не дай Бог проявить в этом случае с вашей стороны такт, понимание и хоть в чём-то им уступить - ВСЁ! Это будет воспринято как слабость и об вас начнут вытирать ноги! Проверено на личном опыте.
НО. Необъяснимым образом, прожив на территории России В СРЕДЕ РУССКОГО НАРОДА энное количество лет, хохлы становятся кацапами! И уже с неприязнью смотрят на жлобство, спесь и выпендрёж своих бывших земляков.
Удивительно, но факт.
№48 киевский 25 января 2015 07:05
+16
и да,Эти поцреоты шароварные явно не безплатно мычали и блеяли.А женщина луганчанка-молодец.Одна сильнее этой своры.А по одиночке они по Киеву и не ходят.
№49 Soroka 25 января 2015 07:06
+11
Вот и видно их мужиков, только и могут что женщине высказаться не дать и с женщинами воевать!
№50 kruser 25 января 2015 07:06
+4
Слава украине! Её свидомому быдлу - СЛАВА!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№51 скептик 25 января 2015 07:06
+11
Цитата: ДальнийВ
Страна ублюдков, нелюди, хуже фашистов... Давить их надо, этих тварей!


Это к тому - брать в плен или нет. По принципу - они сами самоубились, что бы в плен не сдаваться.
№52 stepan070260 25 января 2015 07:41
+17
Действительно смелая женщина,не побоялась этих упырей и сказала им правду в глаза.И действительно нужно-ли ополченцам идти на Киев а кого там освобождать? Этих упырей?За них терять жизни а они потом скажут что зачем вы пришли окупанты,нет лучше пусть их в в этом Киеве хунта дрючит пока из всех дыр кровь не потекёт и сами себя освобождают,если хватит смелости конечно.
№53 volf07 25 января 2015 07:43
+14
Молодец ЖЕНЩИНА не из трусливых!Хохлятские мужики так не смогли-бы(трусы)!
Только всё это безполезно facepalm У хохлов мозги куриные!
№54 Elmr 25 января 2015 07:49
+20
Все, что происходит сейчас на юго-востоке, происходит по одному и тому же сценарию. Я просто предлагаю вспомнить предыдущие конфликты — грузинов(оказались чуть умнее укропов), Преднестровье и т.д. назад в прошлое. Все один в один: завязка — приводится антироссийское марионеточное руководство, страна накачивается баблом, вооружением, инструкторами, пропагандой. Далее следует провокация и горячая фаза, которая сопровождается массовой истерией и демонизацией в СМИ. Если мы ввязываемся, то получаем трупы и удары совсех сторон, не ввязываемся, то только удары. Но никогда от этих ситуаций мы не оставались в выигрыше. Можно конечно сказать, что Приднестровье, Абхазия и Крым — это наш выигрыш, но цена за них слишком высока, чтобы считать подобные сценарии нашей инициативой. Я считаю, что это вынужденный ответ с наименьшим ущербом для страны. А вой и вопли наших "партнеров" не только потому, что мы портим им все карты, но и потому, что пользуемся их инструментами. Гибридная война или война чужими руками, провокации, пропаганда, контрсанкции и влезаете на задний двор "партнеров" из жутко пугают. Они то думали, что всем этим пользоваться могут только они. Напрашивается вывод, что все таки Россия осваивает новые инструменты, не идеально конечно, как, например, гадящая чужими руками старуха, но все же прогресс есть. Страшно представить, чем бы закончилась эпоха алкаша, остаться он у руля. (с)
№55 Dartes 25 января 2015 08:08
+5
Пусть мне скажут после этого видео что только политики хотят войны, тому я плюну в наглую лживую рожу.
№56 лара11 25 января 2015 10:30
+1
Цитата: Dartes
Пусть мне скажут после этого видео что только политики хотят войны, тому я плюну в наглую лживую рожу.

А плевать то не устанете? Слишком много заступников. Может лучше сразу огнетушитель взять, углекислотный например, что бы "заступники невинных свидомых" заодно и остыли?
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№57 Nikolo56 25 января 2015 08:11
-4
Крайнее проявление национализма 21 века - ультраукросвидомизм бандеровский. почище всякого фашизма будет...
----------
Созерцаю...
№58 sensey53 25 января 2015 08:21
+5
Многие забывают,что Русские долго запрягают..но потом быстро погоняют..Может хватит испытывать наше терпение?!
№59 volf07 25 января 2015 08:21
+6
Внимание! Срочно! Согласно последним данным, в Мариуполе планируется уже вторая за день провокация украинскими силовиками в мкр. Восточный и на других возможных направлениях нашего удара: в данный момент противник начинает стягивать в район блокпоста подразделения пехоты; с баз ТЦ «МETRO» противник продолжает загружать в автобусы личный состав в полной выгрузке в форме вооруженных сил Новороссии с шевронами ДНР. В задачи ряженых входит уничтожение гражданского населения, объектов инфраструктуры и коммуникаций. Задача возложена на 9 территориальный винницкий батальон и СБУ. Просьба к жителям не покидать свои дома и сохранять спокойствие. Утром украинская сторона нанесла артудар с РСЗО со стороны Старого Крыма.
№60 маргаритка 25 января 2015 08:57
+3
Зазомбированные базарные свидомиты,живущие в выдуманном им мире.и не дай бог этот миф кто-то попытается развеить.как они ещё ещё избивать не начали,мне аж за женщину страшно стало.
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
№61 маргаритка 25 января 2015 09:05
+1
А по поводу ряженых,это скорее всего фейк.откуда у них деньги на форму ополченцев,если только с убитых не поснимали.это не в их правилах ведения войны,они скорее из далека опять постреляют и обьявят ,что это днр,лнр.они же трусы....
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
№62 Татьяна Русская 25 января 2015 11:14
+3
омериганские дяденьки с медальками просто так в гости не ездют.. Думаю деньги и сценарии были в ассортименте
№63 Ватник 25 января 2015 09:28
+4
Подонки,упыри, вампиры. Женщина молодец, храбрая. Достойна уважения. А этих мразей, Господи прости, сам бы расстрелял.
№64 Славяна 25 января 2015 09:58
+4
Жалко женщину конечно, но какая же молодец не побоялась и кстати не факт, что её не догнали после. Эти на все способны - сектанты упоротые. Как же легко манипулировать их сознанием.
№65 Донбасский 25 января 2015 10:17
+2
Тикать от этих уродов. Быстренько, но только с нашей землей!!!
№66 лара11 25 января 2015 10:19
0
Цитата: Treffvizor
Как же люди понять не могут - сейчас контролирует страну тот, кто контролирует СМИ. Сначала нужно взять их под контроль, а глядишь недельки через три у людей начнет складываться своё мнение, и террористами будут называть других личностей.


работа «Советы постороннего» В. И. Ленина (1870— 1924): «...Чтобы непременно были заняты а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции...» biggrin
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№67 Павелимя 25 января 2015 10:25
+2
как пел Валерий Леонтьев --не стой на пути у высоких чувств ! хохлоноиды хочут хорошей жизни --денег . это --сионисты , посмотрите на этих активистов --все длинноносые евроукраинцы . там где жадность --милости , разума , рассуждения , порядочности нет . яйценюки , по сути , одержимые фанатики золотого тельца , а идея вильной украины , нацизм , это так --антураж и покров . главное --отказ от Бога , которого они ненавидят люто и абсолютное стремление к благоденствию . загрызут кого угодно на своём пути
№68 manaraga 25 января 2015 11:03
+2
Иногда так хочется вызвать санитаров пару бригад, надеть на свидомых усмирительные рубашки, вставить в род кляпы и хотя бы один раз заставить их выслушать нормальных людей, а не зомбоТВ.

Они же зомби, жерты англосаксонской и транснациональных корпораций.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№69 Apollo 25 января 2015 11:23
-2
Чистки, чистки и ещё раз чистки надо делать !
№70 binzo 25 января 2015 11:27
+4
№71 Нина-Т50 25 января 2015 11:58
+2
Даже трудно говорить о денацификации, укры - это зомбироанные русские малороссы. Вся тупизна ситуации в том, что бабушка в Саратове , а внучек свидомый гейропеец. Мусор в головах.
№72 рушанин 25 января 2015 12:24
+2
Это не мусор это образ жизни.Их надо изолировать,чтобы эта зараза не распространилась к нам.
№73 Пиллигрим 25 января 2015 12:51
+1
Есть проще рецепт... Надо чтобы ВОЙНА не просто пришла в их дом, надо чтобы его у них не осталось вообще... И тогда они может быть поймут, но скорее всего их уже могила исправит. avtomat
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№74 Pavlention 25 января 2015 13:31
0
Правильно женщина говорит - больные люди!
Таких не пускают в Европы=)
№75 Teka 25 января 2015 13:43
+1
Цитата: ДальнийВ
Страна ублюдков, нелюди, хуже фашистов... Давить их надо, этих тварей!

Страны как-то и не получилось... недоросла до самостоятельности, часть этого недоразумения развращена европейскими ценностями, но большая ее часть сохранила в себе сам русский дух или, по крайней мере, братские чувства к русским... и что? Всех давить? Это не по-русски получится. В том, что случилось с Украиной, конечно, виноваты прежде всего сами украинцы. Недобдили, не разобрались,не смогли и не пресекли бандеризацию в своем доме. Теперь нужно отделить здоровые регионы от пораженных этой заразой и для последних устроить своеобразный карантин. Должен выработаться иммунитет на века, а показателем выздоровления послужит демонтаж всех бандеровских символов и приступы тошноты при их виде и упоминании о них. Сами украинцы должны излечить себя, а Россия лишь создаст для этого благоприятные условия и оградит от посягательств западных "друзей".
№76 uiz 25 января 2015 13:56
0
"Когда-нибудь историки наверняка придут к заключению, что то, что приключилось с Украиной на стыке тысячелетий, экстраполировалось не в фашизм. С ней случилось нечто гораздо хуже фашизма, термин чему ещё предстоит подобрать аналитикам и интеллектуалам."

термин, конечно, найдут... только время не изменит сегодняшнего положения. одно и то же явление будут видеть и оценивать по-разному. а кто-то еще и перепишет историю в угоду своим интересам. так было, есть, и будет, к сожалению.
№77 лара11 25 января 2015 14:00
0
Цитата: Slava21
Во первых:
Вы как то не правильно оформили цитату, это не мои слова.
А во вторых, насчёт термина, то тут я с Вами согласен, подходит полностью.
Только явление лучше будет назвать - СВИДОМИЗМ, а вот самих майдаунов можно назвать - СВИДОМИТЫ.

Принимаю критику biggrin , цитата действительно оформлена неправильно, извините. Это первый абзац статьи.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№78 Саян 25 января 2015 14:39
+2
Термин хуже фашизма предлагаю термин ГЕНОЦИЗМ
----------
Саконтий
№79 Игорь И 25 января 2015 15:38
0
Цитата: Саян
Термин хуже фашизма предлагаю термин ГЕНОЦИЗМ

Поддерживаю, силовики уже давно черту перешли, там и геноцид и фашизм и т.д.
№80 kurshakov_is 25 января 2015 15:40
+1
"Когда-нибудь историки наверняка придут к заключению, что то, что приключилось с Украиной на стыке тысячелетий, экстраполировалось не в фашизм. С ней случилось нечто гораздо хуже фашизма, термин чему ещё предстоит подобрать аналитикам и интеллектуалам."


Конечно. Фашизм, на самом деле, был вполне уживчивой идеологией итальянцев, призванной сплотить и гармонизировать общество. У Гитлера был нацизм, но до него укропы просто не доросли. Да и не дадут им, считать укров высшей расой.

То, что происходит сейчас - обычная практика древних веков, когда носителей чуждых идей в массовом порядке уничтожали при полном одобрении уничтожающей стороны. Варфоломеевская ночь - ну типичнейший пример такой практики.
№81 Виталий777 25 января 2015 17:20
0
Спасти всю украину,это как?
Тайный план,шороший план,когда ни какого плана нет.