Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев готовится бросить в зону конфликта батальоны 16-летних

«Правый сектор» и другие ультранационалистические группировки на Украине собирают под свои знамена для отправки в Донбасс несовершеннолетних. 16-летних подростков собирают в тренировочные лагеря для прохождения боевой подготовки. При этом официальный Киев не финансирует эту работу, но и не препятствует ей. Низкие результаты мобилизационной кампании побуждают правительство сквозь пальцы смотреть на соблюдение прав детей, законов Украины а также качество и уровень подготовки потенциальных бойцов. Фактически армия Украины уже превратилась в неуправляемую из единого центра массу, и «параллельный призыв» — новое подтверждение тому.
— Информацию о наборе в такие батальоны несовершеннолетних однозначно стоит воспринимать как свидетельство нарушения прав детей и самих законов Украины, — прокомментировал LifeNews ситуацию военный эксперт Михаил Тимошенко. — Но если вспомнить события прошлого года, то «кто не скачет — тот москаль» кричали на майдане именно те самые несовершеннолетние. Конечно, теперь «Правый сектор» намерен их забрать, чтобы показать свою значимость.
По мнению Михаила Тимошенко, связь ультранационалистических объединений с историей Майдана является причиной того, что официальные киевские власти сквозь пальцы будут смотреть на любое, даже явное нарушение ими законов Украины. Применительно к «тинейджерам-волонтерам», отмечает эксперт, нарушение совершенно явное: призывной возраст в республике начинается в 20 лет, совершеннолетие наступает в 18.
— Но как официальные власти будут этому препятствовать, когда Порошенко сам держится на ниточке? Эти же организации сразу придут и заявят: «Давай Майдан», а самого — долой, и пойдет по новому кругу, — поясняет эксперт позицию официального Киева.
Объявленная президентом Порошенко официальная мобилизация пока идет не очень успешно. Накануне российский лидер Владимир Путин заявил, что нынешняя армия Украины не отстаивает национальные интересы страны, а представляет собой «иностранный натовский легион». Вооруженные силы, фактически не защищающие интересы своего народа и воюющие за шовинизм и национализм вопреки стремлению украинцев к европейским ценностям, не пользуются популярностью у призывников. Так, по данным Тимошенко, в военкомат не является каждый второй гражданин, подпадающий под мобилизацию. Кем будет закрываться недобор, правительство волнует не сильно. «Надо же кем-то дыры затыкать», — заключает Михаил Тимошенко.
Зная о качестве подготовки к нахождению в зоне боевых действий в украинской армии, об уровне ее снабжения, некоторые призывники отказываются приходить на сборные пункты и предпочитают уезжать в Россию. Здесь им готовы пойти навстречу и поддержать. В частности, по словам президента, в законодательство о сроках пребывания иностранцев на территории России, будут внесены изменения для увеличения времени разрешенного пребывания потенциальным призывникам в ВСУ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
138 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну это уже переходит всякие границы..... 


Переходит, то переходит.
НО, пусть лучше умрут молодыми, ЧЕМ потом заматереют, НАУЧАТСЯ воевать и будут НАШИХ потихоньку уничтожать.
ОНИЖЕДЕТИ - ДОЛЖНЫ лежать в земле частями, и желательно с расбросом по местности метров 150-200
НО, пусть лучше умрут молодыми, ЧЕМ потом заматереют, НАУЧАТСЯ воевать и будут НАШИХ потихоньку уничтожать.
ОНИЖЕДЕТИ - ДОЛЖНЫ лежать в земле частями, и желательно с расбросом по местности метров 150-200

Не смог Гитлер очистить от населения земли России и превратить оставшихся после зачистки небольшой процент славян в рабов. Но, видно, его идеи кое-кто в Вашингтоне лелеет воплотить в жизнь, судя по всему, поставив эту задачу на выполнение перед своей фашисткой хунтой в Киеве. Жалко не только русских людей. Жалко всех граждан Украины, которых посылает на убой киевская банда, напрямую управляемая из Вашингтона. Надеюсь, что украинский народ проснется от зомбирования и лжи, которые идут через управляемые неонацистами СМИ. И, сбросит, не только власть американских ставленников подонков порошенок и яценюков, но и не допустит к приходу необандеровцев, которые и дальше, как и эти подонки будут уничтожать людей.

Вашингтону - глубоко плевать, и на гитлера и на украину. У них одна цель - ослабить РОССИЮ. И поверьте, закончим мы на украине, появится какая-нибудь долина чуйская. Или Карабах очередной.

Вы наивны, как маленький ребёнок. Народ ничего не сделает. Он будет терпеть и терпеть все тяготы. И потихоньку уходить на тот свет или мигрировать. А всех недовольных объявят врагами народа и люстрируют или расстреляют. Вот так то.

Цитата: Georgey84
Народ ничего не сделает. Он будет терпеть и терпеть все тяготы.
Ну, значит, по Вашему на Донбассе восставший против фашистов народ ничего не сделает??? И, зря они поднялись? И, в Харькове, и в Одессе весной выходили протестовать десятки тысяч, несмотря на огромные опасности и без единой организации, пока основную массу не запугали и не пересажали или не поубивали активистов.
И, вот сейчас, этих людей и им подобных, хунта силой отправляет на убой. И, Вы считаете, что их надо с удовольствием убивать?
И. не надо путать идейных бандеровцев, которых на Украине небольшой процент с людьми пассивными, обманутыми, зазомбированными или запуганными.
США только этого и ждет, чтобы больше граждан бывшей Украны (независимо от национальности и взглядов) перебили друг друга. Чем больше крови, тем лучше для них. Заодно они будут очень рады, если и ЕС во главе с Германией (Четвертый Рейх) сюда влезет, чтобы осуществить давнюю мечту немцев - закабалить русские территории, которые в результате предательства горбачевых, яковлевых и всяких шеворнадз без единого выстрела были отторжены от России вместе с десятками миллионов русских людей.
Так кто же все таки наивен?
Люди, которые хотят сплотить два народа, которые на протяжении веков были братьями и считали себя одной нацией (только с разными диалектами)?
Или все-таки те люди, которые, зачастую, пускай и невольно, пляшут под дудку американцев, по факту играя на их стороне, когда призывают уничтожать как можно больше людей и радуются, когда силой или обманом, направленные на убой пацаны гибнут. Ну, что ж пиндосы и гейропейцы будут очень рады, если украинская территория станет безлюдной. Именно, об этом мечтал Гитлер, чтобы заселить туда немцев. Именно, об этом мечтают в Вашингтоне и некоторые европейские политики.

Ну Донбасс далеко не поголовно восстал и не все там против Украины, многие уехали на западную украину, просто под учет попали только те кто обратился за помощью. На Донбассе все не так однозначно, как в Крыму и это как раз и учитывает наш президент.

Заселить немцев? Не смешите меня, скоро немцев-то не останется, вон Германию уже вовсю турки осваивают.
Да, народ восстал, но пока не стали стрелять пушки. А на Донбассе все получилось благодаря негласной поддержки и помощи со стороны России. В противном случае было бы как в Одессе и Харькове.
И не всяких зомбированных можно излечить. В конце концов интернет есть у всех. Отключайте телек и включайте интернет. "Ах, зазомбировать меня не сложно. Я сам зомбироваться рад" - это как раз про основную массу населения этой недостраны.
Да, народ восстал, но пока не стали стрелять пушки. А на Донбассе все получилось благодаря негласной поддержки и помощи со стороны России. В противном случае было бы как в Одессе и Харькове.
И не всяких зомбированных можно излечить. В конце концов интернет есть у всех. Отключайте телек и включайте интернет. "Ах, зазомбировать меня не сложно. Я сам зомбироваться рад" - это как раз про основную массу населения этой недостраны.

Вот потому что поставлены эти грандиозные задачи по уничтожению, Фашингтон будет всячески способствовать ещё большей промывке мозгов.Не надейтесь на прозрение.
Если оно до сих пор не наступило,то я полностью согласна с Колей-Колей.
Французская революция породила поколение молодых,которые,опьянённые кровью,ничего делать не могли,кроме как убивать.Девушки украшали шею красным рисунком похожим на след гильотины,а самым любимым развлечением было посещение бесконечных казней.История повторяется.
Если оно до сих пор не наступило,то я полностью согласна с Колей-Колей.
Французская революция породила поколение молодых,которые,опьянённые кровью,ничего делать не могли,кроме как убивать.Девушки украшали шею красным рисунком похожим на след гильотины,а самым любимым развлечением было посещение бесконечных казней.История повторяется.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

,а самым любимым развлечением было посещение бесконечных казней




даеш перегной Новороссии из бандерлогов свеженьких! 

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Эти щенки насмотревшись своего укротелевизора, и ПОНЯВ, что каждый день потери Российской армии - 2-3 полка спецназовцев, а со стороны укровояк - 2-3 человека - ДОЛЖНЫ по полной вкусить все прелести. ЧТОБЫ, НЕКОТОРЫЕ выжившие, если Бог им поможет - НА ВСЮ оставшуюся жизнь - знали, что такое ВОЙНА. И плакали и забивались под кровать, при НОВОГОДНЕМ салюте, даже 40-50 лет спустя.

Да на территории Германии, там уже с возраста лет 12 загребали в армию, по крайней мере фото какие видел так там точно не 16 летние были

С языка сорвали 


Я вижу в этом повторение 1212год, и детский крестовый поход, пусть эти ребя познакомятся Гуго Ферреусом и Гийом Поркуссом, со всеми вытекающими.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Эка вы Чацкий хватили! Они своей настоящей истории не знают.А ту,которую они знают можно пересмотреть только испачкав штаны при первом плотном обстреле.Они кроме прочего выросли на стрелялках,где так легко убивать,так пусть прозревают там,где убивают по-настоящему.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский



меньше бандеровцев в будущем будет

Господи упаси!!!! Идиоты!

Если этих детей не воспитали родители, если их отправляют сами родители, либо эти волчата отбились от опеки родителей, возьмут в руки оружие станут комбатантами со всеми вытекающими. Гитлерюгенд помним как это было.

Если границ нет, то и переходить нечего. Мне кажется, что руководит этим сюром инопланетянин. Никакого намека на земную мораль.

тоже емае гитлер югенты. совсем мозгов нету




Все верно, только вместо рожи Гитлера теперь будет рожа Поросенко.

Парашенюгенд.

Вальцманюгенд 


но это неповод их убивать, в России посмотрев на другую реальность, большинство бы перевоспиталось.

Ярошюгенд
Парашенюхенд
Молодая Яйценюкня
Цеждитня им.Небесной сотни
Цветы жизни за унитазную Краину
Дальше не хватило возмущения...
Парашенюхенд
Молодая Яйценюкня
Цеждитня им.Небесной сотни
Цветы жизни за унитазную Краину
Дальше не хватило возмущения...


Эти малолетки самые отмороженные...

Согласен, дети это самые жестокие создания, а эти попробовав крови будут абсолютно без тормозов, после этого их только земля успокоит/упокоит




а как же онижедети ?

не ерничайте,Рабинович!!!
еще есть батальоны Склероз,Артрит,Маразм!


А я так думаю дети они дети!!! Но извините не кто то, а правосеки т.е. те самые выродыши бендеровцев. По мне малых жалко конечно, но если нет мозгов не у них, не у их родителей я только за... Меньше ГАВНА будет в будущем.





----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .




Так, между прочим. У Пол Пота особо запредельной жестокостью славились именно идейные "красные кхмеры" в возрасте от 13 до 16 лет.

ежики горько:
Вот и гитлерюгенд на подходе. Придется безмозглым родителям хоронить своих безмозглых детей...
Вот и гитлерюгенд на подходе. Придется безмозглым родителям хоронить своих безмозглых детей...

Ёжики, Вы не слышали про интервью директора МВФ о том, что в данной ситуации не представляется возможным дать очередной транш денег? Там что то про то, что они ожидали окончания военных действий к осени, но не заладилось... И вот теперь из за потери 20% ВВП денежки тю тю. Не могли бы Вы прокомментировать это? Хотя я понимаю, что вопрос не по теме обсуждения.

ежики кивают:
Слышали. Прокомментировали на той ветке, где обсуждали сегодняшний великий вы... демарш Рады по поводу признания России агрессором.
Слышали. Прокомментировали на той ветке, где обсуждали сегодняшний великий вы... демарш Рады по поводу признания России агрессором.

Вальцманюгенд
...


Похоронят , если найдут... А так прекрасный биоматериал для черных трансплатологов...Жаль , что доходы от них не пойдут на восстановление Донбасса

Причем, безмозглых, в самом прямом смысле! У некоторых мозг из головы оказывается на земле... 


Ну сказано же было , что, до последнего Укропа биться будут !!! Видно это последние , Гитлер то-же деток напоследок воевать отправил !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Может просто купировать, что б не размножались?
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.

Это еще не последние. Судя по укросайтам, огромное количество диванных стратегов еще не охвачено мобилизацией.

Ахтунг! Гитлерюгенд идет на юго-восток!

пущай идут. эти только на удобрение и годятся. чем эту сволочь перевоспитывать - легче на компост .

Но родители-то этих недоносков куда смотрят? Или свидомизм напрочь отшиб хохлам мозги?

Да родители ведь лишь поощряли такие трогательные патриотические комиксы:



........Киев готовится бросить в зону конфликта батальоны 16-летних..................
И поделом этим анижедетям !
Потому как самыми активными прыгунами - хто не скаче той москаль.
И москалив на ножи на ножи. Были как раз эти придурки.
Пусть едут и получат то за что так усиленно прыгали.
Путевка в жизнь однако !!!
И поделом этим анижедетям !
Потому как самыми активными прыгунами - хто не скаче той москаль.
И москалив на ножи на ножи. Были как раз эти придурки.
Пусть едут и получат то за что так усиленно прыгали.
Путевка в жизнь однако !!!

Ну в принципе чего-то такого я и ожидал, так что нисколько не удивлён. И чем хуже будут идти дела у хунты, тем моложе будут призывники. Уверен, скоро мы увидим и четырнадцатилетних и даже двенадцатилетних свидомых вояк. Как бы это ни было отвратительно.

А потом будут маленькие смертники с бомбами и шахидки - вдовы "героев".

Ну вот, очередь дошла и до диванных воинов.

Гитлерюгенд тоже стали задействовать когда основные ресурсы заканчивались => дела у них совсем плохи. Но это больше похоже на утку, я не думаю что каклы до такого опустятся. Их же в ООН потом и прижмут к стенке за нарушение конвенций

да плевали они на эти конвенции, как и на свою конституцию, с высокой синагоги. У них же с прошлого года речевка : " Амэрыка з нами!!"

Они уже нарушили все конвенции, какие только существуют. И до сих пор при власти.

Ничего не прижмут. Пиндосы прикроют.

машина припаркована на тротуаре... совершенно в наглую! - то есть там никакие правила не действуют! Они же свободные!

У власти козлиной козлят миллионы и ими гордится страна... (почти с.)

У власти ослиной ослят миллионы...

Чем дальше - тем больше Руина напоминает Германию "а-ля Шикльгрубер"...

У них и мамы и папы "одобрямс". И бабушки тоже. Всё идёт по плану. В начале событий ляшко верещал, что и 14-летние будут воевать. Только вот наших мальчиков это не остановит.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Пугает одно - эвакуация, без разрешения родителей, детей из Донбасса на Руину, хотят протолкнуть закон. Это будут или заложники или... пушечное мясо, мозги промоют, особенно маленьким.
"Представитель президента Порошенко предложил принудительную эвакуацию детей с Донбасса
Уполномоченный президента Украины по вопросам прав ребенка Николай Кулеба предложил принудительно эвакуировать детей с Донбасса без согласия родителей. Если называть вещи своими именами, это фактически взятие детей в заложники. Массовое."
"Представитель президента Порошенко предложил принудительную эвакуацию детей с Донбасса
Уполномоченный президента Украины по вопросам прав ребенка Николай Кулеба предложил принудительно эвакуировать детей с Донбасса без согласия родителей. Если называть вещи своими именами, это фактически взятие детей в заложники. Массовое."

Вообще-то неполно поднесена информация в статье. Действительно ПСы собирают некий террбат, и туда записываются кто угодно, НО.. в зону боевых действий они не едут, они для охраны Куева. Кто постарше из Псов - боятся, ну а малолеток туда и не пустят.

в первом предложении как раз это и сказано - на фронт.
ну если вы утверждаете, то можно расслабиться, всё нормально. потерь нет, донецкий аэропорт цэ украина

ну если вы утверждаете, то можно расслабиться, всё нормально. потерь нет, донецкий аэропорт цэ украина


недавно инфа мелькала от ополчение, что в каком то селе против них стоят 16-ти летние пацаны

Дурдом, что эти 16 летние смогут противопоставить спецам из Афгана и Чечни, ну если только побыть вынужденными мишенями, т.к. тут выбор только один или шлепнуть или дать ему убить себя и еще кучу народа (пощады от этих 16 летних не дождешься)

Эксперименты над людьми ставить нельзя, но совершеннолетние это не люди. Хохлы! интересная штука МОЗГИ ! ! ! Их совсем не видно . . . . . но если их не хватает . . . ЗАМЕТНО СРАЗУ.

Наверное это дети - еврейских олигархов захвативших власть на Украине?! 


Да уж, в Киеве потрошенко и к.о. дошли до последней черты маразма. И какая мать отпустит свое несовершеннолетнее дитя на войну? В дуркаине все с ума сошли, сплошной дурдом!

Когда же этого потрошенку там пристрелят? Неужели не найдётся у них своего Штауффенберга?

Штауффенберг был офицер, человек чести,не в одном поколении военная косточка.Это Вам не фунт изюма,такая биография.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Что вы все на поросёнке зациклились, он тварь относительно безобидная, а вот кролик и пастор... Судя по руискому ТВ уже и не поймёшь кто из них керує (руководит).

А кто эту мать спрашивать будет? Она что, против проявления её дитяти патриотических чувств и патриотического долга?
А может она еще за Януковича? 



Это дитя-животное стадное и никакие родительские запреты его не остановят.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

А потом скажут-,, кляты маскали в детей стреляют,,... Короче, нормативной литературной лексикой это не комментируется.

"Враг не имеет ни пола , ни возраста , ни национальности и подлежит полному уничтожению" -из заповедей победителей

Как там Хрюн Моржов говорил:"Если на этом сайте не приветствуется ненормативная лексика,то моё мнение не будет услышано."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

"Порохюгенд"... достойная эстафета "традиций". 


Хохлоюгенд или Яйцеюгенд или Ляшкоюгенд -прям как Гитлер кидает в бой сопляков перед как сдохнуть. Мамашам бы настучать по свидомым мозгам что давать оружие малолеткам это преступление.

Пока что всё по сценарию фашистов ВОВ. Вот уже и гитлер югентЫ появились... Ждём новости про застрелившегося фюрера...

Вот и поставлено начала вымирание украинцев, как только начнут косить этих молокососов пиши пропало, много родов прервутся навсегда.
Не удивляет такое возможное решение укропитеквских властей, жуть просто берет.
Не удивляет такое возможное решение укропитеквских властей, жуть просто берет.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Тотальная мобилизация в Германии была объявлена в конце июля 1944г. Й. Геббельсом. Это был предвестник конца. Гитлерюгент в Киеве это уже конец.

Упоротая малолетняя бандерасня крайне жестока,к тому же они необратимые свидомые нацисты. Зверючки эти очень опасны для людей. Вся эта сволота пойдёт на навоз в землю Донбасса.

Любого подростка в пубертатный период можно нашпиговать любой пропагандой, для него верх " быть в стае", это на самом деле страшно! Вы выстрелите в ребенка? Это морально трудно преодолеть. Какой бы он плохой не был. А Хунта у..ки...

Любого подростка в пубертатный период можно нашпиговать и свинцом.Родители и государство пускай задумаются если им важно будущее страны



Когда идет перестрелка лиц и паспортов не видно...

Гитлерюгенд не выдумка СССР. Украинской молодежи нужно было бы прочесть роман немецкого писателя Дитера Нолля «Приключения Вернера Хольта» (нем. Die Abenteuer des Werner Holt). Книга рассказывает о судьбе молодого немецкого солдата Вернера Хольта, который школьником, верившим гитлеровской пропаганде, был призван в армию в конце войны. Поначалу он и его ровесники полны энтузиазма и рвутся в бой. Однако постепенно, под влиянием муштры, кровавой резни, убийств и тягот военного времени, он начинает понимать, что не всё так просто и однозначно, как он представлял себе раньше. Вернер начинает прозревать.

Кто бы их ещё вовремя книжки читать приохотил...поздно,поздно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Вспомнил ,как Гитлер,трясущейся рукой, трепал за щеку детей из Гитлерюгента,отправляя их на смерть. Вальцман боится,чует тварь чем все закончится.Да, Вальцман,именно так и будет!

Когда же понесут ответственность не только Вальцманы, Яйценюхи и Трупчиновы, но и Обамы, Меркели, Буши, Ротшильды, Морганы, Рокфеллеры и прочие жидярры-миллионеры, те кто разжигают войны и разврат, насилие и прочие мерзости, но при этом остаются в тени?!!!
Когда у нас будет Нюрнбергский трибунал, на котором они будут повешены?!!!!!

Когда у нас будет Нюрнбергский трибунал, на котором они будут повешены?!!!!!


Полная зачистка территории от антропогенного материала. Ещё одно доказательство того, что на Руине идёт радикальное уничтожение коренного населения под определённый проект. Те, кто считает, что это маразм, не правы. Это планомерный и чётко оформленный геноцид.

Ответите твари и за наших и своих детей. Мы их не убъем-мы их любовью отогреем.

Дети, они дети, конечно, но что-то же должно их перевоспитывать? Это самое упоротое поколение у них. Может, фронт вылечит... тех, кто уцелеет. А что до взрослых,- показали истинное личико: нормальные народы свой молодняк берегут, для будущего.

вот один из комментов с Иносми:
Из Совка:из новостей.
27/01/2015, 19:39
Поистине смешные новости пришли из вотчины необандеровского режима — Ивано-Франковской области: 19 января, за день до официального старта кампании частичной мобилизации, около тысячи мужчин из Перегинской выехали на заработки за границу — в Россию. 26 автобусов с гастарбайтерами поехали в Красноярск.
Из 17.400 жителей Перегинской, среди которых около 7000 мужчин призывного возраста, за 23 года независимости Украины в войске „срочную“ служил лишь один житель поселка.
Т.е. 15% от мужчин призывного возраста одной из западных областей Украины вместо войны уехали на заработки в Россию. Симптоматично. Возникает вопрос — кто кому оккупант? Не пора ли и России собрать Совбез по поводу дивизий и батальонов украинских гастарбайтеров, которые оккупируют российские стройки в Заполярье и в Сибири?
Из Совка:из новостей.
27/01/2015, 19:39
Поистине смешные новости пришли из вотчины необандеровского режима — Ивано-Франковской области: 19 января, за день до официального старта кампании частичной мобилизации, около тысячи мужчин из Перегинской выехали на заработки за границу — в Россию. 26 автобусов с гастарбайтерами поехали в Красноярск.
Из 17.400 жителей Перегинской, среди которых около 7000 мужчин призывного возраста, за 23 года независимости Украины в войске „срочную“ служил лишь один житель поселка.
Т.е. 15% от мужчин призывного возраста одной из западных областей Украины вместо войны уехали на заработки в Россию. Симптоматично. Возникает вопрос — кто кому оккупант? Не пора ли и России собрать Совбез по поводу дивизий и батальонов украинских гастарбайтеров, которые оккупируют российские стройки в Заполярье и в Сибири?




Детей не трогали бы, ироды. Они ещё и девченок то не любили, а их на бойню отправить хотят.

Проблемы в том, что эти детки ДОМА слышат, как родители исходят ядом в сторону РФ, а в заднице играет еще юношеский максимализм, вот им и кажется, что они помогут неньке. Ну, а зомби-родители не объясняют, что когда ополченцы будут стрелять по ОККУПАНТАМ, то на таком расстоянии данных паспорта их детишек видно не будет...

С начало в лагеря, вроде как типа "Зарницы",побегают,постреляют,потом им поднесут того самого "майдановского чая" и все,зомбики готовы,и будут рваться в бой и орать и стрелять,отлично хунта придумала,было на Украине 40млн,хорошо если останется десяток

Скорее всего этих недоносков пошлют впереди основных сил, в надежде что солдаты Новороссии гуманные люди и по "детям" стрелять не станут. А комисары из ОБСЕ будут на всякий случай снимать эти моменты на камеру, чтобы опять обвинить ополченцев в жестокости. Так и будет.

Если по поводу 16-летних правда - малолетних в психушку, вдохновителей в СИЗО. Было бырадрстно увидеть в СИЗО недобитого Яроша и очкастого пидо..са (это как его Штаты).

Грады в паспорта не заглядывают, им без разницы - 16 или 60.

Сколько же родов прервется... Навсегда... Все, амбец Дуркаине, страна обречена на полное вымирание... Что ж эти твари делают? Гореть этим ссукам в гиене огненной!

Геенна будет обязательно, но потом. Сначала надо, чтобы эти твари сгорели на поле боя, а то много бед наделают до того, как попадут в ад.

Да геноцид всего населения Украины. Так и есть. А вся верхушка нац.Германии тоже не была немецкой.... так что и думай фашизм это чье на самом деле изобретение и кто его спонсирует. От сюда и плясать надо.

Самое страшное, что страна может сделать со своими детьми- иска лечить их морально и физически. Такая страна не имеет права на существование. А детей Донбасса надо спасать, вывозить , лечить, учить.

Опомнитесь, ЛЮДИ!!! Это же трагедия поколения - в души подростков - неустойчивых, бунтующих, нестабильных - вкладывают фашистскую идею.
Этот чистый лист, на котором можно написать все, что угодно, пишут - ФАШИЗМ!!! Это ведь и наши с Вами дети! Это наше ( да-да, наше с Вами!) будущее! Это - самое страшное и непрощенное в будущем преступление! Утрата поколения. Простите за пафос.Больно... за молодых.
Этот чистый лист, на котором можно написать все, что угодно, пишут - ФАШИЗМ!!! Это ведь и наши с Вами дети! Это наше ( да-да, наше с Вами!) будущее! Это - самое страшное и непрощенное в будущем преступление! Утрата поколения. Простите за пафос.Больно... за молодых.

Год за годом в сознание украинцев вливали ненависть к русским и всему русскому, вытесняли все что связано с Россией, переписывали историю как хотели, за годы своей "самостоятельности" создали особое государство - "НЕ Россию", при этом уничтожили в стране все лучшее, что было накоплено за долгие годы советской Украины. И вот теперь, Украина, увязнув в гражданской войне, в стремлении выйти из нее победителем любой ценой, будет отправлять несовершеннолетних в эту бойню - это потолок безумия! Это как же надо ненавидеть свою страну, чтоб уничтожать свой генофонд в бессмыссленной братоубийственной войне?

А чему удивляться и возмущаться?! О каких папах и мамах спрашивать?! Этих родителей не волновало, что их дети занимались погромами и убийством "Беркута" на Майдане.Эти же дети сжигали заживо Куликовцев в Одессе.Устраивали погромы и избиение в Харькове, Николаеве и Херсоне. И это только те эпизоды, которые общеизвестны.А сколько нам не известно?!И родителей этих выродков не волновало ни чего, может даже и приветствовалось.Даже если эти выродки попадут на фронт, туда им и дорога! Хорошо бы , чтоб утилизировались!!!!

Свинки идут в мясорубку...

Во истину !История ходит по кругу...и никого ничему не учит
Что за шакалы в женских обличьях производят и отправляют своих детей на убийства и зверства над другими людьми и детьми?
Слов нет,аж скулы сводит

Что за шакалы в женских обличьях производят и отправляют своих детей на убийства и зверства над другими людьми и детьми?
Слов нет,аж скулы сводит


Дык, укры перенимают международный опыт
В 2008 году в Демократической Республике Конго более половины личного состава всех военных формирований (30 000 человек) были несовершеннолетними. В Уганде почти 70% боевиков так называемой «Армии сопротивления Господа» составляют дети и подростки, некоторым из них всего по восемь лет. Их похищают во время набегов на деревни и заставляют сражаться на стороне боевиков, а тех, кто пытается бежать, убивают. С 1980-х годов таким образом стали боевиками около 30 000 детей. По словам вице-председателя Центра по защите прав человека в Могадишо Али Шейха Ясина, в рядах сомалийских правительственных войск количество детей достигает 20%. В противостоящей ей группировке «Джамаат Аш-Шабааб» доля несовершеннолетних составляет 80%.
Так, один из командиров вооруженных групп в Демократической Республике Конго сказал: «Дети - хорошие бойцы, потому что они молоды и хотят показать себя. Они верят, что это какая-то игра, поэтому они так бесстрашны». Иногда детей приучают к наркотикам и алкоголю, чтобы добиться подчинения. Часто, чтобы разорвать все связи похищенного ребёнка с родным селением, его заставляют убить кого-то из родственников или соседей. Боевики используют и девочек – прежде всего как наложниц, но также и как разведчиц и бойцов.

Лыжник-Ёжикам
Там нет безмозглых родителей и детей. Вспоминаются откровения первого президента Украины тов. или госп. Кравчука,он же Первый секретарь КП Украинской ССР. Мама его посылала с корзиночкой в лес, пожрать лесным братанам отнести, Красная Шапочка хренова. Не любит это племя нас и нелюбовь эта с молоком их матерей передаётся. На ВОЙНЕ НЕТ ДЕТЕЙ, взял в руки оружие - держи ответ!
Там нет безмозглых родителей и детей. Вспоминаются откровения первого президента Украины тов. или госп. Кравчука,он же Первый секретарь КП Украинской ССР. Мама его посылала с корзиночкой в лес, пожрать лесным братанам отнести, Красная Шапочка хренова. Не любит это племя нас и нелюбовь эта с молоком их матерей передаётся. На ВОЙНЕ НЕТ ДЕТЕЙ, взял в руки оружие - держи ответ!

они хоть понимают , что такое фронт ? ранения ? плен ?

Апрель-май 1945 г. Берлин
Январь 2014 Киев... До победы, по аналогии, месяц.
Январь 2014 Киев... До победы, по аналогии, месяц.

А мне вспомнилась соседская кошка на даче.
Когда приходило время родов, она куда-то пропадала. Её никто никогда не мог найти.
Через какое-то время она появлялась поесть и опять - с концами...
И так до тех пор, пока откуда-то, из под сараев не выбегали уже вставшие на ноги, пушистые красавчики котятки. Было их всегда не меньше 3-4. Уже никто не мог поднять на них руку и утопить. И опять у нашей соседки головная боль: куда их девать? Но находились хорошие люди, забирали себе и, таким образом, ВСЁ потомство этой мудрой мамы-кошки выживало, род продолжался.
К чему это я?
К тому, что если 16-летних пацанов везут на войну, значит что-то с мудростью их родителей, вернее с отсутствием оной. И если некому будет продолжать род, то...
Когда приходило время родов, она куда-то пропадала. Её никто никогда не мог найти.
Через какое-то время она появлялась поесть и опять - с концами...
И так до тех пор, пока откуда-то, из под сараев не выбегали уже вставшие на ноги, пушистые красавчики котятки. Было их всегда не меньше 3-4. Уже никто не мог поднять на них руку и утопить. И опять у нашей соседки головная боль: куда их девать? Но находились хорошие люди, забирали себе и, таким образом, ВСЁ потомство этой мудрой мамы-кошки выживало, род продолжался.
К чему это я?
К тому, что если 16-летних пацанов везут на войну, значит что-то с мудростью их родителей, вернее с отсутствием оной. И если некому будет продолжать род, то...

А ко мне прибилась чужая кошка. Жила она у меня как королева. Спала на выделеном специально для неё кресле-каталке. Кушала натурал ное мяско и рыбку(не какую-то соевую дрянь). Спросите почему ЖИЛА?
Просто после родов , там где она пряталась я не нашла ни одного котёнка. В первый раз не придала этому значения, но после вторых родов я за ней очень внимательно наблюдала. Сначала как обычная кошка-мама она своих котят прятала в известном для меня месте, но каждый день там становилось меньше на одного мальца. И так пока никого не осталось. Не сразу поняла в чем дело пока не застала ее за поеданием остатков последнего котёнка.
Для меня это был шок.
Украинские мамы скорее напоминают мне эту кошку....с теми же последствиями для моей психики, я в шоке.
Просто после родов , там где она пряталась я не нашла ни одного котёнка. В первый раз не придала этому значения, но после вторых родов я за ней очень внимательно наблюдала. Сначала как обычная кошка-мама она своих котят прятала в известном для меня месте, но каждый день там становилось меньше на одного мальца. И так пока никого не осталось. Не сразу поняла в чем дело пока не застала ее за поеданием остатков последнего котёнка.
Для меня это был шок.
Украинские мамы скорее напоминают мне эту кошку....с теми же последствиями для моей психики, я в шоке.

Зря вы ее.. У животных инстинкт - не оставлять больного потомства. Скорее всего, она не могла иметь здорового потомства, в силу каких-то причин, вот и не оставляла она их. Возможно, они сами умирали, а она их уже утилизировала..У моей кошки тоже были несколько нежизнеспособных пометов.

совсем печально 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

н-да....ничего себе, наскакались...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

И, что потом жаловаться будут ЕС, ОБСЕ, НАТО, Папе римскому и т.д.
что ихних безвинных детей убивают ополченцы?!
что ихних безвинных детей убивают ополченцы?!

Если это так. место под названием украина проклятое Богом место.
И оно должно престать существовать вместе с её жидо- бандеровскими поводырями.
И оно должно престать существовать вместе с её жидо- бандеровскими поводырями.
----------
Aklonost
Aklonost

Ну по сути, диванные войска в реальный бой кинуть хотят. Этож они нам тут в уши ссали - " ФсЕ ви врьёти, прАклятие мАскОли. ВсЕ в нашей Украини прекрасно..."

ЭТО очень страшно и плохо! мужики, вспомните себя в 16 лет. если б вам дали оружие и послали на войну, сильно бы вы сомневались применять его или нет!?процентов 70-80 этих пацанов погибнет сразу же, но оставшиеся 20% очень быстро превратятся в безжалостных профессиональных убийц, без всяких сдерживающих моральных факторов и без тени сомнений. и они будут убивать, убивать и убивать! ПОТОМУ, ЧТО ЭТО И БУДЕТ СМЫСЛОМ ИХ ЖИЗНИ! вспомните пацанят из африканских и латиноамериканских армий, вспомните гитлерюгенд(умиравшие под нашими танками и считавшими, что они защищают свой дом...)... это очень плохо и страшно! сука порох и его хозяева будьте вы прокляты!

Интересно, а Порошенко своего сынка, который в обморок падал в церкви, тоже благословит на "ратное дело"?Его возраст , кажется, ближе к 16-ти.

Прямые наследники фашиков! Это уже неизлечимо!
Они должны испить чашу беды до дна!


Испить чашу беды до дна, как когда-то её испили немцы, и многим поколениям их до сих пор стыдно за развязанную войну.
Если потомкам укров стыдно не будет, то это явные генетические отклонения и этой ветви человечества суждено погибнуть в горниле войны.
Правда что-то мне подсказывает, что укротроллей и укропацриотов от этого в инете меньше не станет. Они(по Высоцкому) походу размножаются почкованием.
Если потомкам укров стыдно не будет, то это явные генетические отклонения и этой ветви человечества суждено погибнуть в горниле войны.
Правда что-то мне подсказывает, что укротроллей и укропацриотов от этого в инете меньше не станет. Они(по Высоцкому) походу размножаются почкованием.

хе, удар ниже пояса. Типа, если бросить этих... детей на убой, и ополченцам, не дай Бог, придётся с ними воевать, то Киев начнёт орать - "Террористы, воюют с нашими детьми-патриотами! Изверги!". Блин... У кого-нить есть лишний Тополь-М, а? Ну что бы по командованию ВСУ жахнуть и перекрыть канал наркоты для высших офицерских чинов укропии (специально с маленькой буквы, ибо те, кто такое проводят в жизнь, недостойны не то что писаться с большой буквы, они вообще человеческий облик потеряли).

Ни одна струнка души не шевельнулась! Это уже не дети, в прямом смысле этого слова. Это - начинённые ядом и ненавистью объекты!Выход один - нейтрализация!!!...

Батальон "Молокосос".

Вот зря вы так минусом оценили.
Новость отличная.
Что характерно - это идейные бандерложки так что туда им и дорога на утилизацию
Новость отличная.
Что характерно - это идейные бандерложки так что туда им и дорога на утилизацию

Доскакались! Интересно, сколько они под ружье "попрыгунчиков" соберут? Надо только, чтобы обязательно с родителями и дедушками-бабушками этих юных идиотов призывали и сразу на передовую, чтобы их предки видели, как их там убивают и калечат. Может быть тогда до них дойдет, кого они вырастили и кем стали сами!

о, а вот и потрохюгенд пожаловал.
на самом деле - не смешно. Знал одного ветерана, который говорил о стычках с детьми в Берлине . Говорит, что тяжело было переступить барьер слова "ребенок". Наша моральность - это наша сила и беда одновременно.
на самом деле - не смешно. Знал одного ветерана, который говорил о стычках с детьми в Берлине . Говорит, что тяжело было переступить барьер слова "ребенок". Наша моральность - это наша сила и беда одновременно.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"

Вот оно, поколение родившееся и взращенное профашистской идеологией.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.