Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Минсельхозе Финляндии надеются на смягчение продуктового эмбарго РФ

МОСКВА, 28 января — РИА Новости. Министр сельского и лесного хозяйства Финляндии Петтери Орпо считает, что Россия может смягчить ограничения на ввоз продовольственных товаров из Финляндии, сообщает телерадиовещательная корпорация Yle.
По словам Орпо, Москва может смягчить запрет на ввоз импортных продуктов питания, которые производятся в России в недостаточном количестве — например, картофеля, отметил он. Данный вопрос обсуждался на заседании совета министров Финляндии.
"На уровне чиновников мы вели переговоры в отношении картофеля. Однако никакой уверенности у нас в этом нет, никаких решений принято не было", — заявил министр сельского и лесного хозяйства Финляндии в эфире радио Yle Radio 1.
Орпо полагает, что отдельные члены ЕС могут возобновить экспорт своей продовольственной продукции в РФ, если Москва "изменит свою политику". По его мнению, в подобной ситуации экспорт товаров, ввоз которых на свою территорию ограничила Россия, "можно будет быстро начать".
Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. В конце июля ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. В ответ Россия ограничила импорт ряда продовольственных товаров из стран, которые ввели в отношении нее санкции: США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии.
Фото: Петрухин
Публикация отредактирована. 28-01-2015, 09:17
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
118 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

С чего бы это нам смягчать ограничения, по мне так самое время их ужесточать.

все бы ничего, если бы финны сегодня не заявили об ужесточении санкций против России. я уже вообще ни хрена не понимаю! чего происходит-то, товарищи?!

И что здесь не понятно, всё очень просто, они ужесточают, а мы смягчаем т.е. мы не имеем права вводить санкции, как в анекдоте про хохлов **а нас то за шо?** Фины всё таки прогнулись, жаль...финов жаль.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

ничего они непрогнулись, они-то против нас снимать санкции несобираются. наоборот хотят что-бы мы прогнулись и отменили свои.

Что,что...Бардак!!!



Французы конечно молодцы, действуют в интересах своей страны. Но какой козел из наших не напомнил им о мистралях, и других особенностях национальной охоты?

Ключевое слово - за спиной Польши )) Это наши поляков троллят, а французы мечты мечтают.

Как раз в благодарность за историю с мистралями и вручили, небось! 


Согласен, если мистрали останутся французам, то можно и мяска у лягушатников прикупить, но ток не много, на один зубок))

Речь идет не об отмене санкций, а об отмене эмбарго на поставку свинины, живых свиней и свиной продукции в связи с выявленной свиной чумой. Эмбарго Россия снимает для 6 стран: Франция, Дания, Нидерланды, Германия, Италия, Венгрия. Работы по ветеринарной сертификации будут проведены на предприятиях указанных стран, где уровень безопасности продукции равен 4. То есть, не все предприятия будут допущены к поставке, а порядка 30%. И только после отмены санкций ЕС в отношении России.

ну что ж , может это и имеет смысл, теперь будем их делить и сортировать, кому можно поставлять свиней, а кому нильзя,
- в очередь, сукины дети...
- в очередь, сукины дети...

это атракцион неслыханной наглости !!! мы вас санкциями ,а вы нам поддержите сельское хозяйство !!! можно подумать ,что в России картошка не растет ,или на худой конец купить ее негде ,как только у финнов...

Дык в Беларуси картошка вроде росла.. (сам видел). Что за попятки?
и это чудо !!!
и это чудо !!!


Дык в Беларуси картошка вроде росла.
Когда росла? в советское время? Беларусь выращивает каротошку только для своих нужд, а многие поля рапсом засеяли, его на экспорт выращивают.

Видел в магазинах Питера картошку из ЕГИПТА!
Много думал...


А чего думать?В Египте 2 раза в год урожай получают. Из Израиля много картошки получали, Нидерландов, Франции, Польши. Вот теперь Польша и разоряется, что они остались за бортом.

Цитата: Axel907
Видел в магазинах Питера картошку из ЕГИПТА!
Много думал...

Сегодня купила капустину из Ирана.
И в мясной лавке, продавец сказала, что пора закрываться, конкурентов много, переманивают покупателей. Свинина у них подпитерская. Цены нормальные, ниже, чем у сетевиков. Шейка на косточке 245 рэ.
Появилась в Магните сметана краснодарская, 20 процентная, ГОСТовская, по 33 рэ, молоко по 27 рэ


Наверно с нашей 5 колонной договариваются.

Осталось добавить, что в России зреет картофельный бунт!

Приснилось? Картошки море продаётся.

Ага, наша картошка либерастам войну объявила.

Ёжики пожрали всю картоху?

а соль кто всю пожрал.
аж турки о нас забеспокоились с финнами.


А как соль пожрали, пить захотели.

И в магазинах и на рынке полно. Вы где бунт видели?

На Привозе.

А у них крыша едет похоже...
Они перепутали все... Это МЫ ввели продуктовые санкции, а не они...
Гейропа головного мозга однако....
Они перепутали все... Это МЫ ввели продуктовые санкции, а не они...
Гейропа головного мозга однако....
Орпо полагает, что отдельные члены ЕС могут возобновить экспорт своей продовольственной продукции в РФ, если Москва "изменит свою политику".

Они сами хотят санкции ужесточить...Куда им что то смягчать....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Лично я против смягчения наших санкций: только-только нормальные продукты в магазинах появляться стали....
Что нам опять есть яблоки, которые на воздухе не краснеют и мясо замороженное еще при гитлере?!
Что нам опять есть яблоки, которые на воздухе не краснеют и мясо замороженное еще при гитлере?!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Надо расширить ассортимент запретов для всей европы. Вина, автомобили (кроме тех что производят у нас), вообще все что производим мы или наши союзники. Пусть уроды подумают.

А по мне так запретить им продажу леса кругляка...И кирдык их целлюлозно - бумажной промышленности.

При том, что они сами хотят еще санкции продлить. Видимо, наглости нет придела!

его нужно не смягчать,а ужесточить 


Запретить экспорт из России в Финлндию леса-кругляка!

ну тогда вся их полиграфия накроется медным тазом 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

это называется импортозамещение.
а то сейчас гоним в Финляндию по дешёвке необработанную древесину, а затем втридорога закупаем у них бумагу. кстати свои леса они не рубят, берегут природу.
а то сейчас гоним в Финляндию по дешёвке необработанную древесину, а затем втридорога закупаем у них бумагу. кстати свои леса они не рубят, берегут природу.

хз что там у финов закупается, точно знаю. что целюлозный завод в Сыктывкаре, выдает норм мощности.

да мы добрые... можем и смягчить...
Только уже надоело уступать в одностороннем порядке.
Хотите уступок - добивайтесь от ЕС и СШП адекватной политики.
Только уже надоело уступать в одностороннем порядке.
Хотите уступок - добивайтесь от ЕС и СШП адекватной политики.

а мы надеемся что никаких смягчений не будет.

Детский сад. Надеются они..
Или Россию за круглую дуру держат, или вообще выпали из реальности европейцы. Председатель колхоза надеется, что за то, что насрал под дверь магазина, там у него всё купят... Ну не идиоты ли?

----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .

Москва может смягчить запрет на ввоз импортных продуктов питания, которые производятся в России в недостаточном количестве — например, картофеля
Источник: https://politikus.ru/events/41518-v-minselhoze-finlyandii-nadeyutsya-na-smyagchenie-produktovogo-embargo-rf.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/41518-v-minselhoze-finlyandii-nadeyutsya-na-smyagchenie-produktovogo-embargo-rf.html
Politikus.ru
Горячие финские парни совсем умом тронулись? В России дефицит картохи???? Это даже не смешно...

Фины какие-то неадекватные...вы нам смягчите санкции, а мы ужесточим. Совсем умом тронулись. Запретить им экспорт леса кругляка.
Финляндия готова ввести новые санкции против России, заявил глава МИД
https://ria.ru/world/20150128/1044635730.html

Финляндия готова ввести новые санкции против России, заявил глава МИД
https://ria.ru/world/20150128/1044635730.html

Не поняла... На главной странице Яндекса висит новость, что финны готовы усилить санкции против России и тут же новость, что те же финны рассчитывают на смягчение эмбарго! С какой стати? Или с моей логикой что то не так?

Ну, это банальный шантаж. Типа : или вы разрешаете нашу картошку, или мы ещё санкций понапридумываем.

А между тем Финляндия не исключает принятия нового пакета санкций в отношении России. Об этом пишет Yle со ссылкой на заявление министра иностранных дел Финляндии Эркки Туомиоя.
«Думаю, что будут даны указания о том, что при необходимости будет начата подготовка дополнительных мер, которые могут быть введены в действие Европейским Советом», — сказал глава МИД Финляндии.
И как это называть? Игра в одни ворота.
«Думаю, что будут даны указания о том, что при необходимости будет начата подготовка дополнительных мер, которые могут быть введены в действие Европейским Советом», — сказал глава МИД Финляндии.
И как это называть? Игра в одни ворота.

Давайте назовем - игра в два ворота! Как в футболе.

Дайте поесть иначе нечем вам под дверь нагадить

https://m.rosbalt.ru/main/2015/01/28/1361717.html А вот новость сегодняшнего утра "Финляндия обдумывает ужесточение санкций против России".

Картофель местный гораздо лучше импортного. Зачем нам чужые корнеплоды, ежели свои есть?

Это факт, у большинства населения есть участки и в основном на их выращивают именно картофель. Похоже у финнов совсем перемкнуло в голове

К тому же навреняка у них там плодожорка сидит.

на фото лесная картошка?...а у нас в тайге картошка не растёт что ли?.. на хуя нам финскаааая леснааая?... 



----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

или я тупой или они
или я ни хрена не понимаю,
они на что надеются? или у них мозг гладкий и головы мягкие?
вы, ввели САНКЦИИ против нас, но хотите извлекать прибыль на нашем рынке - это прям окна Овертона какие то....я в ах..е 




----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Зря они там, в Минсельхозе Финляндии на это надеются. Как говорят одесситы, может и хочет - две большие разницы.

клоуны, млять

Может лучше так: "В Минсельхозе Финляндии напрасно надеются на смягчение продуктового эмбарго РФ"



Вся жизнь впереди, надейся и жди (из песни)

Угу. Финны сначала продумывают ужесточение санкций против России и тут же просят о смягчения ответки. Псакизм головного мозга? А может финнам пора бы сделать выбор? А то ведь и МЕЖДУ двух стульев можно сесть.

Идиоты.

Даже у нас, в кавказском захолустье,впервые появился французский сыр с
голубой плесенью.Только называется он "Белорусский",народ в "Магнит",как
на экскурсию ходит.Так что финский картофель, вполне может стать белорусским.
голубой плесенью.Только называется он "Белорусский",народ в "Магнит",как
на экскурсию ходит.Так что финский картофель, вполне может стать белорусским.

Это чтобы вы знали действительно в Беларуссии производят!!!!!
Только сыворотку для сыра покупают за границей и саму плесень.
И пармезан делают и мацареллу, и масдам, и плесеневый.
Туровский завод мацареллой всю Беларусь завалил.
Пармезан ОАО "Пружанский молочный комбинат".
Рокфор: https://www.gastronom.by/produkti/beloruski-sir-s-plesenyu-rokforti.html
https://pruzhanskij-molochnyj-kombinat.deal.by/product_list
https://www.open.by/economics/4419
https://people.onliner.by/2013/06/13/mocarella-2
:-) только названия поменяли. Вместо Масдам = Масссдамми, вместо рокфор - "Рокфорти".
А так с качеством все в порядке.
Сам пробовал и с удовольствием покупаю.
Другое дело, что на польские и литовские сыры скидку в супермаркетах дают, так что они становятся дешевле белорусских.
Только сыворотку для сыра покупают за границей и саму плесень.
И пармезан делают и мацареллу, и масдам, и плесеневый.
Туровский завод мацареллой всю Беларусь завалил.
Пармезан ОАО "Пружанский молочный комбинат".
Рокфор: https://www.gastronom.by/produkti/beloruski-sir-s-plesenyu-rokforti.html
https://pruzhanskij-molochnyj-kombinat.deal.by/product_list
https://www.open.by/economics/4419
https://people.onliner.by/2013/06/13/mocarella-2
:-) только названия поменяли. Вместо Масдам = Масссдамми, вместо рокфор - "Рокфорти".
А так с качеством все в порядке.
Сам пробовал и с удовольствием покупаю.
Другое дело, что на польские и литовские сыры скидку в супермаркетах дают, так что они становятся дешевле белорусских.

Я гнилой сыр не ем. Но за информацию спасибо.

Это чтобы вы знали действительно в Беларуссии производят
Какая разница, что в Беларуссии производят? Не может маленькая страна производить большой объём продукции, необходимый для России. Всё население Беларуссии меньше, чем население Москвы. Какое поголовье скота, нужно иметь, чтобы производить такое количество молочных продуктов, которое Беларусия пытается запихнуть в Россию? Тем более, для производства сыра.
Сам пробовал и с удовольствием покупаю.
Если Вам эти продукты нравятся, это совершенно не означает, что они соответствуют вкусу Пармезана или Моцареллы. Моцарелла производится из молока буйвола - в Беларуссии много буйволов? Даже в Италии далеко не вся моцарелла вкусная.

согласен. Батьку, как Янека, натянут на шпиндель и останется страна без пармезана.

Я что-то не пойму,так кто против кого ввёл санкции? И скулят и скулят непрерывно.Россия ни словом не обмолвилась об их экономических гадостях и ни разу не просила "подстилку сшп" о смягчении санкций.Вы что там,совсем уже стыд и совесть потеряли?Эт я так,помягче,как они просят.)))

А между тем Финляндия не исключает принятия нового пакета санкций в отношении России. Об этом пишет Yle со ссылкой на заявление министра иностранных дел Финляндии Эркки Туомиоя.
Самая главная их мечта отключить нас от свифт... Но, как сказал один из высокопоставленных Россиян: "После отключения..., вы даже угадать не сможете, чем мы ответим. Но вам "понравится". Можете попробовать."
Самая главная их мечта отключить нас от свифт... Но, как сказал один из высокопоставленных Россиян: "После отключения..., вы даже угадать не сможете, чем мы ответим. Но вам "понравится". Можете попробовать."

Он че дурак?Какой картофель?Картошки полно,где угодно,хоть в Белоруссии,хоть в Средней Азии,хоть в Индии.И по другим ценам.Надоели уже,честное слово!Их вышвырнули с рынка.что непонятного.Есть где купить,если не хватает.

финляндия: -"я вся такая внезапная, противоречивая вся" (с)

Да.., "бородатые" евроценности, похоже, сильно препятствуют нормальной умственной деятельности и логическому мышлению.

В Финляндии нет продуктов, которых бы не делали в России. Такого добра своего завались. Не при совке живем, продовольственную программу решили.

А фины тоже кизяк курят?

Как раз таки наоборот
Это РФ может разрешит ввоз, если "ОНИ" изменят свою политику.


если отменять пусть всё отменят а торговатся по мелочам не надо

сначала хорошего пинка под зад,дайте,своим политикам,с последующей "люстрацией" по-фински,а мы уже затем посмотрим,на "ваше поведение",чего вам "смягчать"...

я знаю , что у финов в голове!!!
есть такой мерзопакостный , финский, мятный ликер 50 %, пить не возможно - неделю от тебя Диролом прет, так вот - я как то сдуру надрался им и у меня в голове было такое северное сияние
,что ко мне прилетал Оле Лукое, Мумий Тролль и Карлсон, А чухонцы его жрут систематически , вот их и переклинивает!


----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

ко мне вроде бы нет, но я не уверен 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Вы больше не экспериментируйте так над своим здоровьем, если решили всё же выпить, то уж водочки, а лучше самогон своего приготовления 

----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

в duty free на границе крепче ничего не было, вот я схватил 2 пузыря и друг 2 . после я был Диролом , он Орбитом 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

фу..
Такие вещи огурцом не закусывают (с)
Такие вещи огурцом не закусывают (с)
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире

Вы только посмотрите, чухонцы России выставляют условия...если Москва "изменит сою политику", а в замен они нам картошечки подкинут. Вот уроды!

Один финн - министр хочет ужесточить санкции, а другой хочет от нас послабления. Или я чего то не понимаю, или они полные идиоты. Им надо думать, как бы мы им древесину не запретили, а они дурью маются.

Беда в том, что мы не узнаем никогда откуда наши продукты. Сыр например Российский, а сухое молоко в нем литовское. Наши барыги, за лишнюю копейку будут врагов кормить, а своих морить. Вспомните пример когда американцы воевали с германией, а форд делал машины для нацистов. Наши торгаши не лучше. Я с ними просто борюсь, как тратил в магазинах определенную сумму, такую же и сейчас трачу, на калорийность это не повлияло, только на упаковку продуктов, но я ее не ем. Дорогие магазины вычеркнул из списка друзей - пусть сдохнут..

Сколько можно, пора всем зарубить себе на носу, длинном, горбатом, крючковатом и не очень. Россия - становится вполне себе самодостаточной державой, год за годом. И чтоб оперировать на ее внутреннем рынке иностранным импортерам, т.е. извлекать прибыль... Нужно вбить себе в голову простое правило, как минимум - будьте лояльны и нейтральны. Не срите нам, по указанию из-за океана. Даже если вас Кремль пропустит, это не значит, что я, как потребитель, потрачу свои кровные рубли за вашу продукцию.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Давно, давно пора нашему потребителю свои покупки формировать на основе национального самосознания. Я лично, с бомбардировки Югославии, стараюсь игнорировать пендостанские продукты. Сколько не агитировали друзья в свое время купить мериканский авто - не купил, выпустят наконец наш серийный комп на эльбрусах - принципиально куплю.
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире

Финны совсем запутались, бедолаги
То - за ужесточение санкций
, то - смягчите продуктовое эмбарго... Вы уж определитесь, соседи 




Финляндию наказать просто, прекратить поставки леса из России.

да они уже все там зап...лись.
один говорит одно.другой другое. такое ощушение что сами не знают что говорят.
один говорит одно.другой другое. такое ощушение что сами не знают что говорят.

Финны не иначе ягель курят.

Пущщай финики промеж булок себе картоху заеонопатят у нас своей хватает 


вот это я понимаю - наглость. интересно, на финнов укры не чихнули часом? может оно заразное?)))

Какое эмбарго. Картошка у нас и своя нормальная. Кстати, вот и Крым добавился. Там классная картошка.

Когда России плохо, они молчат, ничего не видят, ничего не знают. А когда у них возникают проблемы, то сразу начинается - "Россия, помоги! Сними санкции!"

По Яндекс новости прошла такая новость:Финляндия готова ввести новые санкции против России, заявил глава МИД:"Глава МИД Финляндии Эркки Туомиоя заявил, что Хельсинки готовы ввести новые санкции против России, хотя не имеют четкого и ясного представления о ситуации на Украине, достоверных и проверенных фактов. В то же время, министр сельского хозяйства Петтери Орпо заявил, что финское правительство надеется на отмену российского продовольственного эмбарго. Об этом сообщает агентство «Экономика сегодня».
Финляндия - политический мамятник, фу(((((
Финляндия - политический мамятник, фу(((((

Вот наглые ребята. Под дурачков косят? Мы Вам санкции введем, а Вы нам отмените эмбарго.

По словам Орпо, Москва может смягчить запрет на ввоз импортных продуктов питания, которые производятся в России в недостаточном количестве — например, картофеля, отметил он. Данный вопрос обсуждался на заседании совета министров Финляндии.
Хороши, все за Москву порешали..., непонятно только, что ж только по одному вопросу -то?
Хороши, все за Москву порешали..., непонятно только, что ж только по одному вопросу -то?

кто плюсует эту новость? Шишь им а не послабления, ЕС не очень то торопиться отменять санкции.

Министр иностранных дел Финляндии Эркки Туомиоя заявил, что если будет необходимо, то Хельсинки готов ввести новые санкции против РФ, однако страна не имеет ясной картины происходящего.
Пускай засунут свои продукты себе в дупло!
Пускай засунут свои продукты себе в дупло!


Я тупой?.... ааа как же:"Министр иностранных дел Финляндии Эркки Туомиоя заявил, что если будет необходимо, то Хельсинки готов ввести новые санкции против РФ, однако страна не имеет ясной картины происходящего." - РИА Новости, сегодня 6:33 на яндексе....

У нас тут по соседству башкиры столько картошки привозят на продажу, девать некуда, да и своя в огородах уродилась, как никогда, а в прошлом сезоне она такая вкусная понаросла, лето прохладное было, а это ей только на пользу, ну и нафига нам финская, приезжайте с фурой, по местным деревням денек поездите и увезете себе, куда нужно.

Семенной не поделитесь? надо -то всего три ведра, у нас выродилась почти, теперь ищу

а у нас что-то последние года два с картошкой беда( в Сибири всегда урожаи были хорошие, а как семенную начали привозить импортную, начала вырождаться. Мы в прошлом году плюсом к даче , еще участок купили в деревне, думаю, там сотки четыре засадить картошкой, пойду тоже по соседям, может у кого и будет Свойская, куплю.

надежда умирает последней. надежда европы умрет с европой. и очень скоро

ХЕЛЬСИНКИ, 28 января. Министр иностранных дел Финляндии Эркки Туомиоя заявил, что в случае необходимости страна готова ввести новые санкции в отношении России.
Подробнее: https://www.rosbalt.ru/main/2015/01/28/1361717.html
Ну и как это понимать?
Подробнее: https://www.rosbalt.ru/main/2015/01/28/1361717.html
В Минсельхозе Финляндии надеются на смягчение продуктового эмбарго РФ
Ну и как это понимать?

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Контузионно-комуционный синдром, доктор. Плюс эрективный фазо-шок.
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире

после прочтения статьи , вспомнились слова из песни : " я оглянулся посмотреть,не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я" 

----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Удачно 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

У нас на Урале никакого дифицита картофеля че то не наблюдается. Так что фиг вам подстилки американские.
Я бы предложил МИД России сделать вброс дезиинформации "Дескать мы уже договорились с Германией (или другой страной настроенной крайне против нас)что собираемся снять с этой страны продовольственное эмбарго". Представляете как другие страны подпрыгнут. Как так мы же с Вами против России дружим а только вы будете выгоду получать, значит сепаратные переговоры ведете. Кипишь в ихнем ЕС будет до небес. Потом конечно все вынесется, но осадочек то останется
Я бы предложил МИД России сделать вброс дезиинформации "Дескать мы уже договорились с Германией (или другой страной настроенной крайне против нас)что собираемся снять с этой страны продовольственное эмбарго". Представляете как другие страны подпрыгнут. Как так мы же с Вами против России дружим а только вы будете выгоду получать, значит сепаратные переговоры ведете. Кипишь в ихнем ЕС будет до небес. Потом конечно все вынесется, но осадочек то останется

А ху ху не хо хо?

Вообще то Финляндия это наша территория на карту 1914 года посмотрите.
Коммунисты отдали - "кемску волость"
Коммунисты отдали - "кемску волость"
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Это наглый шантаж и вымогательство, а с шантажистами надо вести себя жёстко. Что касается Франции, там, похоже кого-то просто поддерживают, выгодного России, против его политических противников ему покинули козырь.

Умерла так умерла. Никаких отмен и смягчений санкций в отношении гейропы. Пусть сами жрут свою картошку и яблоки.

Импортная картоха дерьмо. У меня мало своей (лень много растить на даче), но это небо от земли. Пора запретить ввоз семян в Россию, потому что уже многие сельхозпроизводители выращивают всё что угодно, но не картошку. В магазинах больших городов продают то, что и скотина жрать не будет.

Семена еще не подорожали. Запасайтесь. Надо грядками на их санкции отвечать, на правительство надеяться не надо. А сами вырастим, значит - не купим, и другим дешевле продавать будут. Это лучший митинг, который можно придумать.

Да ладно. у нас картошка перевелась что-ли? Даже в СССР полно было 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.