Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Американский профессор: Киев проигрывает войну по всем фронтам

Американский профессор: Киев проигрывает войну по всем фронтам

Обвинять во всех своих военных неудачах Москву - стандартная реакция киевских властей. Но правда в том, что Украина никак не может признать собственные военные провалы, считает профессор Нью-Йоркского университета Марк Галеотти.

Киев по всем фронтам проигрывает войну против ополченцев в Донбассе, пишет эксперт по глобальной политике Нью-Йоркского университета профессор Марк Галеотти для Business New Europe.

"Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов , ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все", — пишет Галеотти.

Сам профессор в украинском конфликте придерживается стороны нынешних киевских властей. Однако, по его словам, даже если Россия помогала ополченцам, этого недостаточно, чтобы Киев мог оправдать свои военные неудачи.

По словам эксперта, обвинить во всем Москву — "стандартная реакция Киева". В реальности же все не так просто: правда в том, что Украина никак не может признаться в собственных военных провалах, подчеркивает Галеотти.

На его взгляд, главная проблема киевской армии — в отсутствии осмысленной стратегии. Киев не знает, чего на самом деле хочет: окружить ополченцев и осадить Донецк; сдерживать ополченцев, рассчитывая, что экономическое и политическое давление на Москву им поможет; существенно отбросить линию фронта? Из-за неубедительности и раздробленности действий украинской армии война, которую ведет Киев, больше похожа на уличную потасовку, считает автор.

По словам профессора, он не знает, кто в большей степени в этом виноват: политическое руководство либо военное или оперативное командование.

Галеотти подчеркивает, что не может дать точного ответа на вопрос, по какой причине украинская артиллерия обстреливала мирное население: чтобы "наказать" его или же просто из-за отсутствия квалификации или точных данных для наведения на цель.

Еще один фактор, на который обращает внимание профессор, подорванный боевой дух украинской армии. По его словам, неумение его поддерживать является характерной особенностью для большей части украинских войск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Спартак700 28 января 2015 22:08
+32
Руине приходит конец - это моя мечта!
Мою Родину - СССР развалили теперь наша очередь пришла!
----------
Россия вперед!
№2 Коля Коля 28 января 2015 22:13
+15
поздравляю вчерашнего туриста
ЧИТАЙТЕ ЗАВИДУЙТЕ - Я ГРАЖДАНИН....
№3 888Galaco 28 января 2015 22:13
+22
А где же хвалёные и опытные заокеанские решальщики, консультанты и профи ? biggrin
Видать не по зубам им ополченцы, где русский дух и Русью пахнет umnik
Американские недоучки В АУТЕ !! crazy
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№4 Коля Коля 28 января 2015 22:20
+6
А есть ли эти решальщики на САМОМ ДЕЛЕ. Судя по Крымским событиям, никто и не предполагал даже.
А вообще все ихние решальщики - это персонаж Рассела Кроу из "игр разума".
№5 Демон_Войны 28 января 2015 22:28
+10
А может их цель как раз и не помощь руине, а забивание максимального количества гвоздей в крышки максимального количества гробов?.. sad
№6 Житель Украины 28 января 2015 22:16
+4
Вот так рождаются мифы об великих украх (имею ввиду, что украинцы развалили СССР).
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№7 Коля Коля 28 января 2015 22:24
+5
А лично я у Спартака не увидел слов, ЧТО УКРЫ РАЗВАЛИЛИ СССР.
Увидел, просто НЕДОЛЮБЛИВАНИЕ укров. Но это и понятно. Житель Крыма - ИМЕЕТ НА ЭТО ПРАВО
№8 Коля Коля 28 января 2015 22:40
+4
и ещё Уважаемый житель - насчёт мифов.
Почитайте, пожалуйста, учебник истории у своих детей. Чему их там учат, в этом учебнике.
И не применяйте, пожалуйста слово УКР, к себе. Поверьте к настоящим УКРАИНЦАМ - оно не относится.
Я тут буквально прочитал пару минут назад, что даже ЗАПАДЕНЦЫ, некоторые воюют за ПРАВДУ, на стороне ополчения, тока их того. Луценко сказал - долбить ихние семьи будут вместе с домами.
№9 яяя 28 января 2015 23:00
+5
Поверьте к настоящим УКРАИНЦАМ - оно не относится.

А где же вы видели настоящих украинцев, их нет и не было никогда, или вы считаете ту химеру Австро - Венгеро - Польскую а жидокомуняки ее превратили в жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=9I9ii3PBnj4&x-yt-cl=84924572&x-yt-ts=1422411861

https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84924572&v=jibieEB7XSs&x-yt-ts=1422411861

Если надо я еще подкину.
№10 Коля Коля 28 января 2015 23:17
+2
их я видел В ТЕЛЕМОСТЕ, вчерашнем между Киевом и ДНР. Тётенька в голубом. Со стороны Украины. Просто сказала - что на Украине БОЯТСЯ говорить правду. Не знаю правда Украинка или русская, но киевлянка.
№11 Коля Коля 28 января 2015 23:38
0
и ещё .......
Я недавно, как года два назад придерживался мнения. ВОТ В войну - хохол - или бендеровец, или полицай. ГЫ-ГЫ
А потом(это же так просто, в эпоху нашего интернета) - УЗНАЛ
Среди Героев Советского Союза в ВОВ – представители большинства наций и народностей СССР

русские 8160
украинцы 2069
белорусы 309
татары 161
евреи 108
(извините, просто первые пять позиций)
А ВЫ ГОВОРИТЕ, -----НАСТОЯЩИХ УКРАИНЦЕВ.
№12 яяя 28 января 2015 23:53
+2
Вы видео посмотрели откуда появились украинцы, так вот то что вы тут перечислили, украинцы, беларуссы, это русские а точнее жидокомуняки, а сейчас эти украинцы беларуссы все это по разгону от туда из жидокоммунякии, но скоро скорость упадет и все сдохнут, будут опять все русские, и не правительствам это решать, народ сам все сделает.

Я сам в какой то степени хохол русский, но не украинец.
№13 Коля Коля 29 января 2015 00:07
0
НЕТ не смотрел, шляпа какая то с первых кадров идёт, с голосом - итак, как выбрать нужный гвоздь.
меня ваши комменты просто возмутили.
ВАМ, ЯЯЕ РОДСТВА, НЕ ЗНАЮЩЕМУ -
Елисеенко Антонина Захаровна рождения 1921, по национальности - украинка, образование - среднее, член ВЛКСМ с 1937 года.
Дьяченко Антонина Николаевна родилась в 1925 году в семье рабочего. По национальности - украинка, член ВЛКСМ с 1940 года.
Тов. Лукьяченко Виктор Дмитриевич, родился в 1927 году в семье рабочего, по национальности - украинец, образование 6 классов, член ВЛКСМ с 1942 года.
Пирожок Василий Маркович родился в 1924 году в гор. Славяносербске, по соцпроисхождению - из крестьян, по национальности - украинец, образование - 9 классов, член ВЛКСМ с 1940 года, учащийся.
ПРОДОЛЖИТЬ????? А то и так много букав уже написал
P.S. кстати, что это за люди такие неизвестные - если не знаете, то погуглите...
№14 яяя 29 января 2015 00:20
+2
Смотри видео, а то я тебе про Фому а ты мне про Ерему, в паспорт можно чего хочешь понаписать, вот и записывали при украинизации, все кто был русским, записали украинцем.
Моя бабка хохлушка, при насильственной украинизации уехала от туда в глубь России и записала себя русской, хотя и не говорила по русски, я тут уже писал что она говорила на суржике а меня поправили и сказали что она балакала.
Вот так.
№15 altimo 29 января 2015 03:00
+1
После освобождения Новороссии просто необходима денацификация, может она и не будет такая жесткая как в Германии, но постепенно нужно избавляться от деления нашего народа на 3 отдельных наций(русские, белорусы и украинцы).Деление это опять мина замедленного действия.
№16 яяя 29 января 2015 03:04
+2
Нужно клин клином вышибать, как вдалбливали им что они украинцы, теперь также медленно но уверенно вышибать из них эту муть.
№17 altimo 29 января 2015 03:50
+1
Да, будет у них конечно когнитивный диссонанс, но этого не избежать.И нельзя потворствовать им, когда они говорят, что есть разные "ukrainian", типа "нет плохих народов, а есть плохие люди в каждом народе", это опять уловка. Проект "ukraina" должен быть окончательно закрыт.
№18 яяя 29 января 2015 03:52
+2
Это точно, и пусть каждый сделает свой малюсенький вклад.
№20 altimo 29 января 2015 04:00
+2
Да, будет у них конечно когнитивный диссонанс, но этого не избежать.И нельзя потворствовать им, когда они говорят, что есть разные "ukrainian", типа "нет плохих народов, а есть плохие люди в каждом народе", это опять уловка. Проект "ukraina" должен быть окончательно закрыт.

Источник: https://politikus.ru/events/41528-amerikanskiy-professor-kiev-proigryvaet-voynu-po-vsem-frontam.html#comment-id-1199536
Politikus.ru
№21 Коля Коля 28 января 2015 22:49
+3
А насчёт того, кого мы называем УКРЫ.
Этот гоблин командир киборгов - конкретный УКР.
А полковник, которому Захарченко знамя передал жовтоблакитное, не знаю. Но есть в нём что-то человеческое
№22 Житель Украины 28 января 2015 23:11
+5
Благодарю за поддержку. Именно так оцениваю Ваши комментарии.
Сам прекрасно понимаю "кто есть who" во многих, мягко говоря, не совсем позитивных мнениях об украинцах. Но другие поситители с Украины-совсем даже не бандеровцы, защедшие на этот сайт, от некоторых комментариев, касающихся их национальности, могут просто "обалдеть".
Обидно терять потенциального союзника из-за чей-то несдержанности.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№23 Коля Коля 28 января 2015 23:23
+3
А вы не парьтесь особо насчёт тутошних комментариев.
Есть здесь конкретные ультрас. Их я не поддерживаю.
Есть люди, потерявшие родных в этом УЖАСЕ. ИХ ПОНИМАЮ.
А есть просто я, и надеюсь, не только я - которые скажут - Россия, Украина, Беларусь - это святая РУСЬ. Только почистить её надо ЩЁТКОЙ ПО МЕТАЛЛУ, и отмыть хорошенько.
№24 mab3162 28 января 2015 23:39
+2
Особенно ультрарадикальными взглядами отличаются люди с никами user_....., где многоточием обозначен произвольный набор цифр, которые запомнит невозможно, и незаполненным профилем пользователя.
№25 altimo 29 января 2015 03:51
+1
После освобождения Новороссии просто необходима денацификация, может она и не будет такая жесткая как в Германии, но постепенно нужно избавляться от деления нашего народа на 3 отдельных наций(русские, белорусы и украинцы).Деление это опять мина замедленного действия.

Источник: https://politikus.ru/events/41528-amerikanskiy-professor-kiev-proigryvaet-voynu-po-vsem-frontam.html#comment-id-1199472
Politikus.ru
№26 altimo 29 января 2015 03:51
0
После освобождения Новороссии просто необходима денацификация, может она и не будет такая жесткая как в Германии, но постепенно нужно избавляться от деления нашего народа на 3 отдельных наций(русские, белорусы и украинцы).Деление это опять мина замедленного действия.

Источник: https://politikus.ru/events/41528-amerikanskiy-professor-kiev-proigryvaet-voynu-po-vsem-frontam.html#comment-id-1199472
Politikus.ru
№27 Born_in_USSR 28 января 2015 22:26
+5
Пусть будет, только без власти олигархов, нациков и фашистов. А моя мечта развалить тех, кто это устроил и финансировал - СШП.
№28 Фрес_Н 28 января 2015 22:49
+1
Профессор действительно считает, что у Укры только военные провалы?
№29 Светлана_Попкова 29 января 2015 10:59
+2
Профессор-"стратег" из-за океана мало того, что "НЕ ПОНИМАЕТ" истинной причины противостояния кУева и Новороссии, он ещё считает, что неудачи ВСУ заключаются только в отсутствии у них продуманных военных планов, недостаточной пропаганды, слабого руководства. Главное же - он "забыл" о своих земляках, идиотах-советниках, которые (в мУльённый раз!) оказались абсолютно НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ дилетантами!
Имея ТАКИХ военных помощников-специалистов, ничего, кроме позорного поражения пиндосские хунтоеды не достигнут.
НИ В ОДНОМ военном конфликте НИКОГДА амеры победы не одерживали, если на помощь их противникам приходила Россия!
№30 Indylgir 28 января 2015 22:09
+9
Чётко сказано!!!
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№31 Н.Чернов 28 января 2015 22:10
+5
Эх, быстрее бы, быстрее...
№32 Анастас 28 января 2015 22:10
+13
ежики восхищенно:

Поразительный по насыщенности и точности анализ! Но американский профессор мог бы выразить более емко: украинцы, вы идиоты и не лечитесь, воевать не умеете, планировать тоже. Поэтому фиг вам на всю харю, а не бабло из Вашингтона! Мы с лузерами не сообщаемся.
№33 holger 28 января 2015 22:11
+10
На его взгляд, главная проблема киевской армии — в отсутствии осмысленной стратегии.
Главная проблема киевской армии в наличии долбоёбов и предателей в руководстве страны в количестве, с избытком превышающем все разумные и не очень пределы.
№34 Сергей_Гуляев 28 января 2015 22:12
+5
Сила-в правде.Донбасс-Россия с тобой!
----------
insan
№35 Мангуст 28 января 2015 22:13
+2
Укропы стали фашистами, а что делать с фашистами мы знаем! В прошлый раз мы дошли до Берлина, а в этот раз мы уже знаем кто является настоящим хозяином неофашистов. Мало ии не покажется!
№36 Тур_Хиердал 28 января 2015 22:13
+8
ВСУ вроде, как командует Пентагон, тогда получается, что это амеры не имеют "осмысленной стратегии"? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№37 Фрес_Н 28 января 2015 22:51
+2
Пентагон с профессором не поделился информацией.
№38 Zlyuka 29 января 2015 00:12
+1
У них есть стратегия - шоу должно продолжаться. Вот и подливают масла постоянно. Опять два лярда на оплату процентов старых долгов дали.
№39 ajbolit71 29 января 2015 07:23
+2
Не надо недооценивать пиндосов и делать из них идиотов тоже не стоит,задачу минимум они с блеском выполнили,русские валят русских пачками и некоторые даже подбадривают этот процесс.Они откинули Россию в развитии минимум на десять лет так,как деньги предназначенные для нашей экономики мы будем вынуждены вбивать в украинскую тему.Единственное они не учли,что нас не убивает,делает нас сильнее и мобилизует нас и ответка будет однозначно в кратном размере за каждую каплю крови РУССКИХ.Я им не завидую. Карфаген должен быть разрушен!
№40 Эдмонтон 28 января 2015 22:14
+4
........."Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов.....................

Считать что с военной точки зрения - это замечать плесень но не замечать сырость.
Укрохунта проигрывает не тактически а стратегически обьявив войну собственному народу и сделавшему ставку на силовое решение всех проблем которые они же и создали.
При этом рассчитывая на полную поддержку запада во всем . А у запада всегда свои интересы которые лишь временно совпали с интересами киевских хунтят.
№41 П.Владимир 28 января 2015 22:16
+3
Галеотти , гелетей , не родичи ли они?А то уж мысли у них... .
№42 dm98900 28 января 2015 22:17
+1
Бог с ним с профессором - главное что армия Новороссии знает что и как нужно делать!!! soldier
Вероятно, что этот американский русофоб обращается через критику к украинскому руководству, к хозяину Белого дома своей страны. Не секрет, что руководит украинскими нацистами самый главный террорист мира - Барак Обама Проклятый!
№44 Alexandkov 28 января 2015 22:20
+6
Товарищ профессор прекрасно понимает почему так себя ведет Украина, он просто замалчивает то, что она это делает по чужой указке
№45 Арина Гарина 28 января 2015 22:24
+5
"По словам профессора, он не знает, кто в большей степени в этом виноват: политическое руководство либо военное или оперативное командование". -
А виновато, по большому счету ТВОЕ командование из Вашингтона!
№46 tutopt-ru 28 января 2015 22:31
+2
Обвинять во всех своих военных неудачах Москву - стандартная реакция киевских властей и людей б/у
№47 Vert 28 января 2015 22:34
+5
Какой наглый и бестактный профессор-науськиватель, однако... Что он знает? Что он понимает? Если чувачок купил себе диплом за несколько тыс. долларов, как это водится в Пиндостане - что, он теперь "большой учёный"? Сомневаюсь, что он был в России или на Украине... Сомневаюсь, что он что-то понимает что-то в их истории... Сможет ли он показать Украину на карте? Сомневаюсь в уровне его компетенции - судя по его высказываниям, он ниже всякого плинтуса.

Кому какое дело до его мнений? Пусть он их себе засунет в одно место. Отношения России и Украины - это семейные отношения. И без него люди разберутся.
№48 Aleshka 28 января 2015 23:03
-3
Браво!
№49 Селянка 28 января 2015 23:11
+1
Плюсую.. Профессор делает умный вид, типа это хохлы проиграли, а ШША тут вообще не причем... Наверное, думает, что мы его теперь полюбим за критику Украины.. Думает, забудем, КТО там на самом деле играет.. Щаз.. Лично я вам, англосы, никогда не прощу за хохлов..
№50 Синай 28 января 2015 22:38
+5
Просто это естественный процесс деградации украинского общества. Общество , не способное жить заповедями божескими, а если по простому, по человечески, пожирает само себя.
№51 Стержень 28 января 2015 22:40
+7
Эта Руина умерла. Лично для меня не так давно.
Все-таки я надеялся на логику и разум. Славянскую совесть и бунт. Память и историю, которую нельзя запугать и покорно принять положение "хатаскраю".
Ошибался.
Оказалось, так просто обвинить Россию, как внешний фактор и не правильное руководство своей страны, чтобы оправдать своё бессилие.
Мы не такие! В большинстве своем.
Уверен!
№52 GrayWolf 29 января 2015 00:42
+1
Пусть Киев сначала узнает у американского посла чего он хочет.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№53 GrayWolf 29 января 2015 00:46
+1
Мою Украину убили 22 февраля 2014 года. Сейчас это хладный червивый труп. А чего хочет червяк? Только жрать. И эти червяки толкаются боками внутри трупа, поедая падаль.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№54 сапер121 29 января 2015 00:49
+1
так задачка не войну выиграть , а пролить побольше кровушки и с этой целью худа бедно справляются ,думали больше крови и укропы мстить побегут,но они и тут хозяев подвели - очень ,очень вяло бегут, да и то не в ту сторону !
№55 EU-EU 29 января 2015 08:45
0
Интересно, пентагоновские генералы сделали выводы из использования грузинов против русских в 2008 русских? Первых они вооружили своими последними видами вооружений, обучили, думали выгорит, но прогорели, оставив образцы нового оружия России. Подумали, мол что с грузинов взять? Решили подключить укров и власовцев. С вооружением новейшими образцами пока не торопятся, боятся как бы опять не подарить России. Хотя инфа об установках для вычисления координат артилерии была, но наши уже, похоже, тоже начали делать такие, может благодаря 2008 году.
Получается, что у НАТО нет никакой надежды на восточноевропейцев в войне против нас, коли уже русские-власовцы и укры ничего не могут сделать. А ведь на них была огромная надежда!
В депрессию никто из их военного руководства еще не впал и не выпрыгнул из окна?
Донбассу стоило бы обратится за еврейским "Куполом" для защиты мирного населения, выгодно и Израилю, для его проверки в деле и отработки недочетов.
№56 tayga 29 января 2015 09:47
+1
Покуда пиндосам война выгодна, куев будет безумно долбиться об стену.
№57 _ZULUS_ 29 января 2015 12:05
0
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?.. Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней.