Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Транзит российского газа через Украину будет полностью перекрыт в 2019 году

Председатель совета директоров «Газпрома» Виктор Зубков сообщил, что решение о перенаправлении поставок газа в Европу в обход Украины с 2019 года уже принято.
«Учитывая принятое решение о перенаправлении поставок с 2019 года, у европейских партнеров на принятие решений осталось не так много времени на подготовку», — отметил Зубков. По его словам, решение пустить российский газ по турецкому потоку было принято руководством страны.
В декабре 2014 года Россия объявила о закрытии проекта «Южный поток», сообщив о строительстве нового газопровода через Турцию. Остановку проекта президент России Владимир Путин объяснил многолетним сопротивлением Евросоюза данному проекту.
Между тем Венгрия начала переговоры с Грецией, Македонией и Сербией о поставках российского газа в Центральную Европу через Турцию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
117 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А там будет альтернатива в Китай для западных месторождений. Что позволит осуществлять "маневр задвижкой" для строптивых. И транзитеры тоже в зависимость попадают - ох как нелегко отказаться от денег за транзит. Пусть спросят у прибалтов. Это только укры верили в свою звезду.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

И все таки, по моему, с отказам болгарам поторопились. Это могло бы торговаться с Турками более предметно. А сейчас Эрдоган явно выкручивает руки Миллеру, настаивая на скидке в 15 процентов.

а ни кто не мешает одну-две трубы протянуть в турцию и одну-две в болгарию, но уже на других условиях.
и со сраным энергопакетом разбираться они будут уже сами. могут строить двойные трубы и грузить их на 50%, за свой счет...
и со сраным энергопакетом разбираться они будут уже сами. могут строить двойные трубы и грузить их на 50%, за свой счет...


Как я понял первые километров 250 по дну моря трубы будут идти по проекту ЮП и только потом повернут в Турцию. Так что и у России еще немного времени есть для маневра. Можно и снова в Болгарию повернуть. Кто сговорчивее будет. А инфраструктура, что в Турции, что в Болгарии не готова - разницы нет.

Турция второй по величине потребитель газа в Европе после Германии. отношения с турками нам важнее многкратно, чем Венгрия,Болгария,Румыния,Греция и другие мелкие страны - вместе взятые.

с Турцией заигрывать конечно черевато....
Они еще те вымогатели...
Они еще те вымогатели...

не больше, чем Европа.

Вперся вам этот газ. Вон полмира без добычи газа живут. Промышленность и с\хозяйство развивать надо. Привыкать, что газ и нефть сопутствующий товар. Самим еще в будущем пригодится. А спорить кому и за сколько продать неблагодарное дело. Пускай лежит.

+100500
Отлучить от трубы основных конкурентов, и на СВОЕМ ДЕШЕВОМ газе запускать паровоз промышленности.
Отлучить от трубы основных конкурентов, и на СВОЕМ ДЕШЕВОМ газе запускать паровоз промышленности.

не переживайте, нефти и газа на всех хватит. 


nraff, согласен 100%, чуть то же самое не написал.

Неправильно поняли. Первые 600 километров будут идти по дну Черного моря, по маршруту "Южного потока". Затем, 250 километров,опять таки по дну моря,по новому маршруту в направлении европейской части Турции. Кстати,строится пока только ОДНА ветка газопровода,пропускной способности не более 16 млрд.кубиков. Разница есть, в финансировании строительства инфраструктуры,у Болгарии денег - НЕТ.
----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Вот печалька!
Только- только укры собрались продать свои трубопроводы американцам, а, тут такой облом!
Ну, нет в жизни щщастья!
Впрочем, есть! Эти трубы укры в 2020 году сдадут в металлолом!
Только- только укры собрались продать свои трубопроводы американцам, а, тут такой облом!
Ну, нет в жизни щщастья!
Впрочем, есть! Эти трубы укры в 2020 году сдадут в металлолом!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Окраине не весь газ перекроют, что-то бдут покупать сами укропы, что-то нам надо будет поставлять по старым контрактам (по мелочи).

Но, уже дешевле !!! А нафталин в трубах могут оставить себе,а там его МНОГО !!! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Надо в сторону Босфора трубу тянуть - чтоб до Греции по турецкой территории недалеко было. И Турции пряник, и Грецию поманить в нашу сторону.

Он знал,он знал !!!!! Маршрут то именно такой !!! 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Цитата: Лекса
И все таки, по моему, с отказам болгарам поторопились. Это могло бы торговаться с Турками более предметно. А сейчас Эрдоган явно выкручивает руки Миллеру, настаивая на скидке в 15 процентов.
Ну, там уже фаза строительства по суше подошла, когда нужно было принимать решение про морской путь. Я так понимаю, Турецкий поток еще и дешевле существенно - нам не нужно по Европе разводку делать. А скидки все просят, и европоиды...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Да и хрен с ними, главное дотянуть. А там несколько лет и заработает "кетайский поток" :) После чего перенаправление объемов с турецкого на китай и турция вместе с ес лапки кверху сделают и согласятся на любые цены.

Миллер так же может выкручивать руки ценой на транзит. Идёт обычный торг, все хотят поиметь побольше выгоду.

Ну быстро только кошки родятся(С)
Дело в том, что ЕС РЕАЛЬНО придется строить трубы к Турции. И это их не радует. Они думали прогнуть Россию с помощью украинской "великой" газовой трубы, да только просчитались с ее изношенностью. Давить на Россию грудой металлолома - утопия.
Дело в том, что ЕС РЕАЛЬНО придется строить трубы к Турции. И это их не радует. Они думали прогнуть Россию с помощью украинской "великой" газовой трубы, да только просчитались с ее изношенностью. Давить на Россию грудой металлолома - утопия.

Но ведь у Европы есть и другой выход! Свернуть шею хунте и нормализовать транзит газа через дрессированную Руину...

Вы не правы. Свернуть шею нужно не хунте в Киеве, а в Вашингтоне. На это Европа пока не готова, но начинает действовать.
Роль наша с Вами и России тупо смотреть со стороны. Вот и посмотрим)))
Роль наша с Вами и России тупо смотреть со стороны. Вот и посмотрим)))

Плюс той трубы чуток осталось...её уже латать бесполезно....Газпром уже года два как не заикается о её выкупе.... Да и супостаты хрен-бы отказались будь с неё какой толк.

Да пусть забирают! Только вот зачем им пустая труба? Тут большой вопрос. Даже "украинские братья-друзья" не торопятся вливать бабло в трубу. М.б. подозревают, что вливание денег в пустоту не приносит прибыли? Одни убытки?

Ещё бы Ярош по меньше орал про "давайте взорвём трубу!!!". Может идиоты бы и нашлись субсидировать. 


Да Вы не правы. К Ярошу на Западе прислушиваются меньше, чем к пукам Путина. Так что...

Ха! Вы вот можете сейчас с уверенностью сказать, что будет в марте? Или мае? Вот то-то... А тут 2019 год... Как в другой жизни! 


2019 год будет через 4 года. Лично я помирать не собираюсь, хотя сегодня друга отпели.

Похоже, вы не житель Руины, а потому так вольно обращаетесь со временем... А для нас, при такой плотности событий, даже прогноз на неделю вперед - вилами по воде...

+100 - правильный вопрс!
Как можно это спрогнозировать?
Ну если только как в театре разыгрывают спектакль, т.е. все действия уже продуманы...
Как можно это спрогнозировать?
Ну если только как в театре разыгрывают спектакль, т.е. все действия уже продуманы...

*Но ведь у Европы есть и другой выход! Свернуть шею хунте и нормализовать транзит газа через дрессированную Руину...*=====
А на мой взгляд дело не только и не столько в ЕС и Бандерляндии, сколько в СШП, ибо наш ВВП напроч отбивает *привлекательность* Бандерляндии для СШП (и для ЕС и только попутно наказывая бандер. хунту). С сранцевым хазом и черноземом, с остатками промышленности, да и развитого сельского хоз. проскользнули СШП мимо. Сидеть на трубе и шантажировать и нас , и ЕС уже тоже не получается. Россия в войнушку не влезла, а денежки СШП на хохло хунту по любасу тратят. ИМХО.
А на мой взгляд дело не только и не столько в ЕС и Бандерляндии, сколько в СШП, ибо наш ВВП напроч отбивает *привлекательность* Бандерляндии для СШП (и для ЕС и только попутно наказывая бандер. хунту). С сранцевым хазом и черноземом, с остатками промышленности, да и развитого сельского хоз. проскользнули СШП мимо. Сидеть на трубе и шантажировать и нас , и ЕС уже тоже не получается. Россия в войнушку не влезла, а денежки СШП на хохло хунту по любасу тратят. ИМХО.

Давить на Россию вообще утопия.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Вам +100500 плюсов. Жаль система этого не позволяет.

Ну Вы восставший с кошками поосторожней. Не быстро. И философия у них своеобразная. И политика. И крестиком еще вышивать ... умеем.

согласен, турки уже начали по тихому диктовать условия и цены((...

Нуу...сами доигрались...
Теперь к ним подкрался большой пушистый зверек с табличкой "нэзалэжносць"
Теперь к ним подкрался большой пушистый зверек с табличкой "нэзалэжносць"

Даманданылысь...

Украина: дело-труба...

Немного у европейцев времени осталось ,чтобы построить что нужно и трубы проложить . попали ребята походу

Скажем так - крайне сжатые сроки.
Сделать выбор трассы, отвести земли под газопровод (договорившись с собственниками,) выполнить изыскания, разработать проектную документацию, рабочую документацию, после чего заказать оборудования и материалы, изготовить ГПА (газоперекачивающие агрегаты)и другое оборудование, построить, произвести пусконаладку. На все это по моим прикидкам надо годиков этак 6. Так что гейропа уже скоро начнет клянчить о продлении транзита через Украину до 2021г
Со свое стороны мы построим турецкий поток за это время, так как по территории России проектные работы выполнены, оборудование заказано
Сделать выбор трассы, отвести земли под газопровод (договорившись с собственниками,) выполнить изыскания, разработать проектную документацию, рабочую документацию, после чего заказать оборудования и материалы, изготовить ГПА (газоперекачивающие агрегаты)и другое оборудование, построить, произвести пусконаладку. На все это по моим прикидкам надо годиков этак 6. Так что гейропа уже скоро начнет клянчить о продлении транзита через Украину до 2021г
Со свое стороны мы построим турецкий поток за это время, так как по территории России проектные работы выполнены, оборудование заказано

хоть венгры сообразили, что "взад" уже не отыграют, начали суетиться.

Не исключаю, что венгров "прикрыли". В том плане, что венгры так бились за ЮП в отличае от братушек, что не удивлюсь если наши их заранее направили по верному пути.

У Порошенко заявили, что будут отключать свет Крыму для давления на Россию
Отключения поставок электроэнергии в Крым действительно является эффективным способом давления на Россию, заявил в эфире радиостанции «Вести» депутат Верховной Рады от Блока Порошенко Иван Винник.
«Украина научилась находить аргументы, которые может противопоставить экономическому давлению, которое сейчас осуществляет Российская Федерация», — сказал он.
«Когда в декабре остановилось поставки угля на украинские ТЭЦ, Украина нашла аргумент. Было принято решение отключить поставки на оккупированную территорию Республики Крым, через три часа поехал уголь на территорию Украины», — уточнил Винник.
Отключения поставок электроэнергии в Крым действительно является эффективным способом давления на Россию, заявил в эфире радиостанции «Вести» депутат Верховной Рады от Блока Порошенко Иван Винник.
«Украина научилась находить аргументы, которые может противопоставить экономическому давлению, которое сейчас осуществляет Российская Федерация», — сказал он.
«Когда в декабре остановилось поставки угля на украинские ТЭЦ, Украина нашла аргумент. Было принято решение отключить поставки на оккупированную территорию Республики Крым, через три часа поехал уголь на территорию Украины», — уточнил Винник.
----------



Срочно тянуть в Крым свои провода! ))))))) 


... и трубы для подачи пресной воды.А кто в курсе,на какую сумму(оплата за транзит) облегчится бюджет страны,заявившей что .."..никогда мы не будем братьями!..."?

для этого и идет наступление на Мариуполь...там и газ пойдет ,и свет ...ну а с водой решат как-нибудь...

Ага,а про себя забыли? Как аукнется-так и откликнется!

Ну... Виннику верить - себя не уважать.
Таки да, поехал уголь, но только потом Сеня почему-то поднял вонь по известным причинам, но сразу заткнулся. С чего бы?
Таки да, поехал уголь, но только потом Сеня почему-то поднял вонь по известным причинам, но сразу заткнулся. С чего бы?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Ну и долго они так "давить" смогут? Кабель через пролив будет, если раньше Малороссия не появится. А мы всё запомним...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Посидим без света. Нам не привыкать. Победа Новороссии важнее. 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.





Дурак он, этот депутат... Начнут отключать Крым - Россия перестанет давать свою электроэнергию, Украина начнет замерзать и пр. Поставки же идут при условии обеспечения Крыма.

Просто они доотключаются и в какой-то момент при очередном отключении свет в Крыме не погаснет. И думаю, что ждать этого не долго.

они до ***дятся, до того что Кремль поможет ополченцам проложить сухопутный путь до Крыма

Це любо!

Гори-гори ясно) НЕ болгарская песня)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Наконец то твёрдое решение.

решение о перенаправлении поставок газа в Европу в обход Украины с 2019 года уже принято.
НЕ ВЕРЮ СВОИМ УШАМ!
а официально этим рогулям уже объявили?
"никуда мы не денемся" , заявлял с пафосом яйценюх... Пусть свою трубу засунут в задницу! 
НЕ ВЕРЮ СВОИМ УШАМ!




Что-то я сомневаюсь насчёт 19-го года. Раньше всё заглохнет. Я бы и пары лет не дал.

Контракт до 19 года. Только при форс-мажоре можно будет отключить.

Разворовывание/разрушение газотранспортного металлолома чем не форс-мажор?

Контракт до 19 года. Только при форс-мажоре можно будет отключить.
сегодня читала статью, в которой как раз и говорилось, что если отключат нас от свифт, это будет прекрасный форс мажор, чтобы пересмотреть все контракты по продаже и нефти и газа, так как прописана продажа там в долларах. ну вот и труба их тоже попадет под форс-мажор. я не могу судить об этом отключении от свифт, что там и как реально может быть. просто кратко передала мысль статьи
сегодня читала статью, в которой как раз и говорилось, что если отключат нас от свифт, это будет прекрасный форс мажор, чтобы пересмотреть все контракты по продаже и нефти и газа, так как прописана продажа там в долларах. ну вот и труба их тоже попадет под форс-мажор. я не могу судить об этом отключении от свифт, что там и как реально может быть. просто кратко передала мысль статьи

Украины не будет раньше, чем кончится действие контракта.

да было бы отлично, если покончили бы раньше с рогулями. еще 4 года терпеть их выкрутасы? 


УВЫ! Не заглохнет, ибо КОНТРАКТЫ с ЕС и Бандерляндией по транзиту заключены до 2019. Нам на фиг не нужны суды по поводу не исполнения контрактов. Себе дороже. Но после 2019 - ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ.

так они обрадовались, что станут независимыми от России

Хохляцкая труба пойдет на металлолом! 


Нет, какое-то время, пока не сгниет, будут по ней с ЕС реверсом газ, который смогут выцыганить, качать.

...и продавать нам,в Россию! Чудны дела твои, Господи!( мечта Яценюха,перекрывать на ночь вентиль поставки газа в Россию)

Так эти фееричные далпа..бы прям щас и начнут растаскивать фамильное серебро 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Уже задавал этот вопрос, но повторюсь...
Кто ещё хочет купить ГТС Украины?
Может кто хочет в неё вложиться?

Кто ещё хочет купить ГТС Украины?
Может кто хочет в неё вложиться?

----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Меняю на литруху.

куплю за 1 рубль.... ))
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Турки, вон, себе 15% скидку выторговывают вместо предложенных 6. Тож тот ещё транзитёр, не сахар. Монополистами себя почуяли, блин.

Я думаю это нормально. Конечно неприятно, но абсолютно нормально когда стороны пытаются давить на свои преимущества чтобы что-то себе выторговать. И в Газпроме тоже народ не лыком шит.
Вопрос в другом - будет ли Турция как и Украина нарушать контракт? Тырить газ? Закатывать истерики? Если да, то тогда хреновый транзитёр. Если всё в рамках контракта, то нормальный такой себе транзитёр.
Вопрос в другом - будет ли Турция как и Украина нарушать контракт? Тырить газ? Закатывать истерики? Если да, то тогда хреновый транзитёр. Если всё в рамках контракта, то нормальный такой себе транзитёр.

На другом выиграем,ничего страшного,иногда и конём можно пожертвовать.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

так, как я понял из проекта Турецкого потока, Турция и не выступает в качестве транзитера в том виде, в каком выступает Украина..

Да не доживут они до 2019

Да, у укров официальное бракосочетание с ЕС - 1 января 2016 года. Но этот брак по очень сильному расчету со стороны ЕС. Укры - в качестве лохов.

Цитата: Finder
У Порошенко заявили, что будут отключать свет Крыму для давления на Россию
Отключения поставок электроэнергии в Крым действительно является эффективным способом давления на Россию, заявил в эфире радиостанции «Вести» депутат Верховной Рады от Блока Порошенко Иван Винник.
«Украина научилась находить аргументы, которые может противопоставить экономическому давлению, которое сейчас осуществляет Российская Федерация», — сказал он.
«Когда в декабре остановилось поставки угля на украинские ТЭЦ, Украина нашла аргумент. Было принято решение отключить поставки на оккупированную территорию Республики Крым, через три часа поехал уголь на территорию Украины», — уточнил Винник.
Отключения поставок электроэнергии в Крым действительно является эффективным способом давления на Россию, заявил в эфире радиостанции «Вести» депутат Верховной Рады от Блока Порошенко Иван Винник.
«Украина научилась находить аргументы, которые может противопоставить экономическому давлению, которое сейчас осуществляет Российская Федерация», — сказал он.
«Когда в декабре остановилось поставки угля на украинские ТЭЦ, Украина нашла аргумент. Было принято решение отключить поставки на оккупированную территорию Республики Крым, через три часа поехал уголь на территорию Украины», — уточнил Винник.
Ну и что? На Донбасс уже пришла электроэнергия из России, а Крыму тем более поможем справиться с этой проблемой. А вот укры сами скоро останутся и без газа, и без угля, и без света! Пещерный век впереди!
Источник: https://politikus.ru/events/41560-tranzit-rossiyskogo-gaza-cherez-ukrainu-budet-polnostyu-perekryt-v-2019-godu.html
Politikus.ru

В 2019 году Украины не будет.

Венгрия здравомыслящая страна - уже антиЕСовский пул сбивает :)

Надо делать следующий шаг. Предупредить, что желающие получать газ напрямую, должны сами строить газопроводы к нам. Тогда и турки не страшны будут.)

Медленно но верно превращаюсь в ведьму,дайте помело,злорадство так из меня и лезет-"Министр финансов Германии Шойбле считает, что перед получением новых кредитов Украине стоит начать переговоры по реструктуризации существующего долга «В рамках плана по стабилизации ситуации в стране, Киеву нужно договориться с кредиторами о сроках погашения задолженностей», — после переговоров со своими коллегами из Евросоюза заявил министр Шойбле. Один из самых крупных кредитов Украины на сегодня – 3,4 миллиарда долларов, предоставленные Россией. По словам Шойбле, МВФ и мировое сообщество прилагает большие усилия для того чтобы спасти украинскую экономику. Ранее министр финансов Украины Наталья Яресько заявила, что обратится к кредиторам, чтобы обсудить долговую устойчивость страны. Сейчас МВФ, ЕС и Большая семерка пытаются выяснить, где найти около 15-20 миллиардов долларов для урегулирования экономической обстановки в стране в этом году и в первом квартале следующего года." 


Да... А Россия сейчас сотни миллиардов распределяет на свое развитие и могла бы с легкостью отстегнуть 10-15 Украине (при хорошем поведении). Но те не захотели - теперь попрошайничают.

10 - 15млрд. ??? Только на поминки,но сначала осиновый кол в сердце - для верности !!!
----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Вот и определился крайний срок закрытия "проекта украина"

Вопрос: почему ЕСовцы не торопятся со строительством ГТС к Турецкому потоку? На что расчитывают?

Меня меньше всего беспокоят буржуйские разборки между "партнерами" Путиным и Обамой! Мне абсолютно пофиг, кому наш борец с коррупцией будет продавать наворованные олигархами у советского народа энергоресурсы, в Европу, Турцию или в Китай, одно скажу - стремительно нищающим трудящимся классам РФ от этого ни жарко ни холодно! Наш главстерх 23 года (из них 13 лично) прогибался под США и НАТО, а теперь вдруг внезапно прозрел? Ничего не понимаю, но убежден - там где на первое место ставятся интересы Газпрома и прочего олигархата - трудящимся классам там ловить нечего!

а что минусуем? где неправда в словах?
или просто неприятно?
Земля-крестьянам!
Фабрики- рабочим!
Недра-Народу!
а ещё Миру-Мир!!!!!Ё
или просто неприятно?
Земля-крестьянам!
Фабрики- рабочим!
Недра-Народу!
а ещё Миру-Мир!!!!!Ё
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!

"Наш главстерх 23 года (из них 13 лично) прогибался под США и НАТО"?
Про кого это? прям ума не приложу
Про кого это? прям ума не приложу


"- там где на первое место ставятся интересы Газпрома и прочего олигархата - трудящимся классам там ловить нечего!"
вот сюда смотри!
вот сюда смотри!
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!

Ну ну. Развейте производство поставив на первое место интересы пенсионеров. Всему своё время и место.

минусую, даже не читая ваш бред
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

Вы лично - "стремительно нищающий"?! И кто "прогибался под США и НАТО"?! Вы, неуважаемый, либо тролль проплаченый, либо имеете признаки маргинального класса. Потому, что тем, кто работает,даются бОльшие возможности для заработка. А повышение цен у нас идет стабильно и сопоставимо с с европейскими. "Трудящиеся классы" - это КТО?! Рабочие? Так создается большее количество рабочих мест. Крестьяне? Так идет импортозамещение с/х продукции. А лично ВАМ ни горячо, ни холодно?! Если ненавистный Вами Газпром завтра Вам отключит газ, то вы наверняка найдете нужный вектор (ХОЛОДНО!!!) И поменяйте аватарку. Вы ее недостойны.

мне-не-интересно-как-вас-зовут"Какая у вас методичка содержательная!Ну от себя,что можете сказать?

Мелко плаваете, если видите только выгоду Газпрома и олигархов. И если не беспокоят разборки с США. А про нищающие трудящиеся массы - сначала предложите что надо делать, чтобы не нищали, а потом уже языком болтайте обо всем другом. Критик диванный...

Где Украина и где 2019г.? Они уже вовсю ногами дрыгают. Повезет, если до посевной дотянут.

Самая рейтинговая телепередача 2019 года – отключение газа Украине в прямом эфире.

Срочно оформляйте Ваше право ! Своруют, всенепременно ! 


Слава Руине!За что боролись,на то и напоролись!

ДО 19 ГОДА МНОГО ЧЕГО ПРОИЗОЙТИ УСПЕЕТ

А вообще то транзит должен закончится сразу в тот день когда Укераина сворует первый куб газа!!! это явно произойдет ранее 2019г

по staralex32 - ключевая фраза:" ничего не понимаю, но убеждён"!!!!!!!!!!!

Я думаю, что в будущем, Украина в любых ипостасях останется за Россией и укропская труба окажется в сфере нашего влияния. Тогда и Эрдогану не удастся сильно "рыпаться" 


объясните мне, свидомые. Зачем палить кучу денег на строительство новой трубы. Из Европы газпром выжали. Цена в Европе (потребителю) минимум в 2 раза больше закупочной. То есть Германия создав единый рынок газа, получает такую же, а то и большую прибыль, относительно газпрома. Если не на зло хохлам, зачем палить бабки. Можно так же как с Турцией продавать на границе с Украиной. А там хоть трава не расти, воруют, платят, не платят, проблемы Европы. Причем газовые хранилища газпром так и так потеряет. Да и долг Украина не отдаст. Так зачем палить деньги?

К 2019 году Украина либо будет с Россией, либо ее не будет вообще. Этот бардак продолжаться 4 года не может.

кто хоть краешком глаз видел договор с Турцией? никто! так может ещё рано говорить о Эрдогане, думаю наши не лохи,хохлы уже сильно научили! Все торги взвешиваются,и продумываются на срок договора, ! А это не шутки! Путин не в стороне этого вопроса!

этим турецким потоком мы в очередной раз подставляем Иран...
https://www.iran.ru/news/analytics/96012/Geopoliticheskie_posledstviya_Tureckogo_potoka_dlya_Irana
https://www.iran.ru/news/analytics/96012/Geopoliticheskie_posledstviya_Tureckogo_potoka_dlya_Irana
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Так то оно так. Но бизнес есть бизнес, если будешь добреньким для всех - сожрут. Если транзит через Украину остановится, не думаю, что Иран долго будет думать, поставлять или нет газ в Европу.
Наш Наитемнейший человек мудрый, думаю и тут пройдет по лезвию, никого не обидев.
Каждый бублик опекает свою дырку
Наш Наитемнейший человек мудрый, думаю и тут пройдет по лезвию, никого не обидев.
Каждый бублик опекает свою дырку
----------
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире

СШП нужен был украинский газопровод, для поставки донецкого сланцевого газа в Европу. Не зря ведь они столько времени вели разработки и изыскания. Хоть пока и на бумаге. Но Сын Байдена работал на Украине по сланцевому газу.Теперь когда Донбасса нет , это стало не насущным вопросом американской политики. И естественно деньги в трубу вкладывать они не будут.

Доскакались, сучата!!!! Своими мозгами думать разучились, ну так тому и быть - у украины был исторический шанс, были 25 лет, чтобы стать полноправным государством, но вы все просрали, прожрали и попродали. Значит быть вам никому не нужной сельхозокраиной рядом с Россией.... ИДИОТЫ!!!! Вот ваша хата и опять с краю...
Ну а гордая гейропа, как всегда, пойдет "своим независимым путём", т.е на х...й!!!


Ну а гордая гейропа, как всегда, пойдет "своим независимым путём", т.е на х...й!!!



Чтобы привести всех в чувство (в том числе и так называемых западных партнеров), надо прекратить поставки газа, угля, электричества. И в конец определиться: что для нас важнее: сотни или даже тысячи человеческих жизней, или интересы бизнеса. Тут нет вариантов для выбора, или одно или другое.

Цитата: dimond
Каждый бублик опекает свою дырку
Как вариант. "Если каждому давать - поломается кровать." В первую очередь, конечно же, России стоит учитывать собственные интересы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Контракт позволяет ЕС и хохлам вести себя слишком уж несговорчиво.
Хотя судя по выкрутасам Эрдогана, с турками вряд ли будет намного лучше.
Надо переходить на СПГ... трубы строить - в зависимость к транзитерам попадать(