Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Глава ДНР призвал окруженных в Дебальцево военных сдать оружие

МОСКВА, 30 января — РИА Новости. Глава Донецкой народной республики Александр Захарченко заявил о окружении подразделений силовиков в районе Дебальцево и призвал украинских военных сдать оружие в обмен на обещание сохранить им жизнь.
Ранее замкомандующего штабом ополчения Эдуард Басурин сообщал, что ополченцы взяли под свой контроль поселок Михайловку на юго-западе Горловки, также половину Углегорска. Он уточнял, что ополченцы продолжают образование котла в районе Дебальцево. Накануне он заявлял, что в окружение здесь могут попасть около 10 тысяч украинских бойцов.
"Город уже защищаем, силами отдельного батальона спецназа республиканской гвардии и силами двух ротно-тактических групп третьей бригады при поддержке артиллерии. Взяли за один день… Да, сегодня мы замкнули котел Дебальцево… с сегодняшнего дня эта дорога простреливается полностью", — сказал Захарченко в интервью корреспонденту телеканала "Россия 24".
Глава ДНР также обратился ко всем украинским военнослужащим.
"Ребят! Мое предложение сложить оружие и уйти. Вы воюете не с теми. у вас есть шанс… сохранить свою жизнь… сдавайтесь и вы будете жить.. я обещаю, что вы все вернетесь домой",- сказал он в интервью.
Власти Украины начали в апреле прошлого года в Донбассе силовую операцию против недовольных произошедшим в минувшем феврале госпереворотом жителей региона. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 5 тысяч мирных жителей. В сентябре при посредничестве ОБСЕ и России власти Украины и ополченцы самопровозглашенных ДНР и ЛНР согласовали в Минске перемирие. Несмотря на то, что ополченцы и украинские силовики периодически обвиняли друг друга в его нарушении, в целом, по мнению и сторон конфликта, и наблюдателей ОБСЕ, режим прекращения огня соблюдался.
Однако с 9 января интенсивность обстрелов в регионе возросла, как и число жертв конфликта. Минобороны Украины заявило, что ВСУ наращивают резервы во всех местах, где ведутся боевые действия. Ополченцы в свою очередь заявили, что "отодвинут линию фронта", чтобы избежать обстрелов жилых кварталов городов украинскими силовиками. В МИД РФ считают, что последние события в Донбассе подтверждают самые серьезные опасения о намерении Киева силовым способом разрешить ситуацию в Донбассе.
Он добавил, что не считает украинские власти готовыми идти на компромисс.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
136 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Параша nko уже просит перемирия. Сказочный идиёт.

Надо всячески оттягивать перемирие...пока есть силы идти вперёд.

на этот раз до границ..

Только до границ - никаких минских договоренностей.
Только успех у наших те сразу просят мира.
Только успех у наших те сразу просят мира.

----------
Россия вперед!
Россия вперед!

ГИТЛЕР КАПУТ!)))))))))))

Украинские власти приняли решение расформировать добровольческие отряды, участвующие в боевых действиях на востоке Украины. Первым будет упразднён батальон «Айдар». Ранее украинские СМИ сообщали, что президент Пётр Порошенко рассматривает добровольческие батальоны как внутриполитическую угрозу. В самом военизированном формировании сообщают, что в рядах бойцов проводятся «чистки».
https://russian.rt.com/article/71428
https://russian.rt.com/article/71428
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.


----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Класс!!!
Хотя, может лучше, пережевывает.
Хотя, может лучше, пережевывает.

Я бы сказал, что кое-что в мешочке зажато в тиски.

А гомик из Германии угрожает санкциями России , если ополчение возьмет Мариуполь. Как говорил герой одного из кинофильмов "Петух закукарекал" Пусть лучше вазелин готовит.

Шиш им с хреном, а не перемирие.
Перемирие им нужно, чтобы снова с силами собраться.
Надо гнать и гнать, пока есть силы.
Подальше от границ Донбасса, пусть бегут в "ту степь"
Перемирие им нужно, чтобы снова с силами собраться.
Надо гнать и гнать, пока есть силы.
Подальше от границ Донбасса, пусть бегут в "ту степь"

парашка уже и к России повернулся передом!!!уже всякие лести говорит,типа наша армия самая могучая,повторение прошлого,такое уже было!!!нужно перемирие срочно,чтобы войска опять собрать!!!



Я бы все-таки разделял украинцев как этнос - нормальные работящие люди, не без заскоков - но у кого их нет, и укров как носителей новой сверхидеи "Украина понад усе".
У русских как этноса своих доморощенных идиотов хватает, но слава богу что эти внутренние идиоты не формируют новую русскую сверхидею, которая овладевает массами. Массы стали умными, их слишком часто обманывали последние десятилетия.
А про укров все правильно.
У русских как этноса своих доморощенных идиотов хватает, но слава богу что эти внутренние идиоты не формируют новую русскую сверхидею, которая овладевает массами. Массы стали умными, их слишком часто обманывали последние десятилетия.
А про укров все правильно.

Обьясните пожалуйста что такое украинцы как этнос и русские как этнос.
Смешно однако....баварец как этнос и немец как этнос...
Что будете делать с русскоговорящим украинским этносом??? таких навукраине Малороссиии 90%!Они кто по Вашему - украинский или русский этнос??
Все беды в Малороссии закончатся когда запретят употреблять слово УКРАИНА.Всё станет на свои места, когда так называемые украинцы поймут наконец, что они настоящие чистокровныеватникиРУССКИЕ.
ЗЫ...Малороссия - не в смысле маленькая)), а как прародина...Этим надо гордится.
Малая Русь и Великая Русь...
Малая Польша(Краков) и Великая Польша.
Смешно однако....баварец как этнос и немец как этнос...

Что будете делать с русскоговорящим украинским этносом??? таких нав
Все беды в Малороссии закончатся когда запретят употреблять слово УКРАИНА.Всё станет на свои места, когда так называемые украинцы поймут наконец, что они настоящие чистокровные
ЗЫ...Малороссия - не в смысле маленькая)), а как прародина...Этим надо гордится.
Малая Русь и Великая Русь...
Малая Польша(Краков) и Великая Польша.

Согласно последним тенденциями, национальность (этнос) это исключительно самоощущение человека. Если человек считает себя украинцем - он украинец, если считает себя русским - он русский. А в России, кроме русских, еще много кто есть - марийцы, чуваши, мордвины, татары живут рядом с русскими много столетий, с последними даже повоевать успели (давненько, правда), они себя русскими преимущественно не считают, даже православие у них чисто формальное (исключая татар, есс-но), но это не мешает им жить рядом с русскими (владимирцами в основном, т.к. нижегородская область исторически является крайним восточным ареалом распространения владимирцев) и не париться национальным вопросом. И они в основном двуязычные.
В Российской Империи этот вопрос решался просто: там национальность де-факто считалась по вероисповеданию - все православные были русскими. А дальше все могли считать себя кем угодно, хоть марсианами. Был бы человек хороший, а кем он себя считает - его сугубо личное дело. Как сказано в одной книге "...я чту своих богов, но не осуждаю чужих".
А насчет "баварец как этнос" это совсем не смешно. Итальянцы вот до сих пор (по состоянию на 2003 год) не ощущают себя единой нацией: есть там тосканцы, калабрийцы, неаполитанцы и пр., они даже в итальянской армии служат в своей области. И отношения друг к другу у них лишены избыточного пиитета: все не слишком любят соседей, с удовольствием находят у них действительные и мнимые недостатки и не находят таковых у себя. России такие нюансы и не снились.
В Российской Империи этот вопрос решался просто: там национальность де-факто считалась по вероисповеданию - все православные были русскими. А дальше все могли считать себя кем угодно, хоть марсианами. Был бы человек хороший, а кем он себя считает - его сугубо личное дело. Как сказано в одной книге "...я чту своих богов, но не осуждаю чужих".
А насчет "баварец как этнос" это совсем не смешно. Итальянцы вот до сих пор (по состоянию на 2003 год) не ощущают себя единой нацией: есть там тосканцы, калабрийцы, неаполитанцы и пр., они даже в итальянской армии служат в своей области. И отношения друг к другу у них лишены избыточного пиитета: все не слишком любят соседей, с удовольствием находят у них действительные и мнимые недостатки и не находят таковых у себя. России такие нюансы и не снились.

Если человек считает себя украинцем - он украинец
Очень интересная точка зрения.А если человек считает себя марсианином он марсианин?....или псих?
ЗЫ...Всё станет на свои места когда
Россия +(Малороссия + Новороссия)+Беларусь=


Если человек считает себя украинцем - он украинец
Очень интересная точка зрения.А если человек считает себя марсианином - он марсианин?....или псих?
ЗЫ...Всё станет на свои места когда
Россия +(Малороссия + Новороссия)+Беларусь=


Не надо ерничать. Национальность - вещь весьма неуловимая. Это только евреи могут просто решить этот вопрос - каждый рожденный матерью-еврейкой считается евреем. Тут вот один татарин (казанский) несколько лет назад по суду добился что его признали волжским булгарином, о чем ему выдали справку (в связи с отсутствием графы "национальность" в современных персональных данных). По вашему он псих?

Тут вот один татарин (казанский) несколько лет назад по суду добился что его признали волжским булгарином, о чем ему выдали справку (в связи с отсутствием графы "национальность" в современных персональных данных). По вашему он псих?
А кто он по вашему?Нормальный?))) донецкие евреи - хазары?))) Завтра пойду в суд.Хочу быть скифом или сарматом


Svarog57Сегодня, 11:36
"Если человек считает себя украинцем - он украинец, если считает себя русским - он русский."
***
Убойная логика!
"Чтобы вода стала тёплой - её нужно подогреть!" (С) Кличко.
Если вода тёплая - значит её подогрели. (Саша с Южмаша)
"Если человек считает себя украинцем - он украинец, если считает себя русским - он русский."
***
Убойная логика!
"Чтобы вода стала тёплой - её нужно подогреть!" (С) Кличко.
Если вода тёплая - значит её подогрели. (Саша с Южмаша)

Предложите другой вариант, сообразующийся со здравым смыслом и традициями. Пятую графу в паспорт вернуть и заполнять ее из свидетельcтва о рождении?

donbass2014
считалось этносом население с устойчивым языком и культурой в историческом промежутке, сейчас добавились гены. Появляется понятие этно-культурное сообщество: внутри германии - баварец, за границей немец. Свеженькая "украина" делится на 3 области: западенская отличается преобладанием почти поровну генетических кельтов (R1b1) с евреями J1 и J2 с соответствующим языком из помеси, который трудно понимаем соседями, исторической культуры нетСредняя украина - со сложившимся славянским языком и культурой, но без прошлого независимого развития
Восточная - то же что и южнороссийский этнос с одними взглядами на прошлое

.Малороссия - не в смысле маленькая)), а как прародина...
-----------------------------------------------------
Вообще-то прародина русских на Ладоге. туда пришёл Рюрик и оттуда начало строиться Русское Государство. Малороссия стала прародиной всего 2000 лет тому, с приходом христианства.
Волжский булгарин это круто. Булгары - славяне, как и татары, впрочем. А вот евреи- отдельная история. Тут с генетикой связано, у них и у негров наследственность передаётся по матери.
-----------------------------------------------------
Вообще-то прародина русских на Ладоге. туда пришёл Рюрик и оттуда начало строиться Русское Государство. Малороссия стала прародиной всего 2000 лет тому, с приходом христианства.
Волжский булгарин это круто. Булгары - славяне, как и татары, впрочем. А вот евреи- отдельная история. Тут с генетикой связано, у них и у негров наследственность передаётся по матери.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Вообще-то прародина русских на Ладоге. туда пришёл Рюрик и оттуда
начало строиться Русское Государство. Малороссия стала прародиной всего 2000 лет тому, с приходом христианства.
начало строиться Русское Государство. Малороссия стала прародиной всего 2000 лет тому, с приходом христианства.
Вы наверное ошиблись,сейчас не 2980г.
Если считаете что история Русского Государства началась на Ладоге ,автоматически снимаю вопрос о Киев - Мать Городов Русских.Умерла так умерла.
Определитесь в конце концов где прародина - на Ладоге или в Малороссии.Как это понимать - стала прародиной всего 2000 лет тому?...а до этого была другая?)))Две прародины?))...занадто(по укр. это уж слишком)

mamafa .Малороссия
да на южную ладогу (родина генетических русских зарождённых 4,5 тыс.лет) пришёл к двоюродному деду Рюрик при кризисе выбора старейшины
понятие булгарин? - никакой однозначности:- в старом русском прописная П легко путалась с В, пскопской-псковский, полгаре-волгаре, как и в арабском трактовки с Б и V на терриротрии россии:- арабы в аравии.., а переход рабина в равина - в темноте

Браво





“Мы, евреи, - разрушители и навсегда останемся разрушителями…
Что бы не сделали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям.”
Морис Самуэль (еврейский писатель)
Что бы не сделали другие народы, это никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям.”
Морис Самуэль (еврейский писатель)

Самая малое в переговорах на что можно соглашаться для сохранения жизни людей - это передача всех территорий бывшей Донецкой и Луганской области, включая Мариуполь, в состав Новороссии и отвод тяжелого вооружения на 30 км от границы!

Люди,гляньте,у Захара арка над головой нимб создала!Как никак святое воинство,не какие-нибудь житомирские ведьмы! 


точно) опять знаки..

Он не идиот, он еврей. Действует как ему выгодно. Идиоты будут наши, если пойдут на это, в очередной раз.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

ибо хоронить будет негде такую банду идиотов..

пусть бы отрабатывали на восстановлении Донбасса. а то расхреначили полрегиона, и с чистой совестью по домам?

Зачем МРАЗЬ ещё и хоронить?!
В печь и пепел по ветру!
В печь и пепел по ветру!


Цените выродки! Вам хотя бы шанс дают!

Это ж можна будет на них всю Раду вместе справительством и Парашенко выменять! Робяты - сдавайтеся! У вас ещё есть возможность стать национальными хероями! Первый - пошёл?

Какой контраст - Руководитель ДНР в сравнении с киевским руководством.
Такие не могут не победить.
Такие не могут не победить.

согласен. на видео есть момент начала обстрела - все вокруг, включая внутренний контур личной охраны Захарченко, начинают "сокращаться", - естественная реакция обычного человека на близкие выстрелы, а этот даже глазом не моргнул) должно быть, у него трусишки размера ХХХЛ)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

а Стрелков никак не может простить Захару давние обиды. "Фе" чуть ли не каждый день от господина офицера...Самое интересное ,что Захарченко никак не отвечает на эти эскапады- наверное ,времени на глупости и пустой трёп нет от слова "совсем".

Ненужная человечность. оценить будет некому. имхо.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!

Правильно делает. Позволит избежать ненужных потерь и затрат. Да и не совсем чужие на той стороне.

Это предложение с целью сохранить инфраструктуру и своих бойцов сберечь,а так то-да,лучше утилизировать укроп-особенно командный состав и артиллеристов.

надо их сразу - на восстановление разрушенного ими же-вот, что будет самой хорошей им наукой, причём не ждать окончания боевых действий, пусть под пулями своих же бойцов восстанавливают, через сою шкуру почувствуют цену мирной жизни!!!

Согласна на 1000%! Умели разрушить - умейте и восстанавливать. Вот когда под пулями и осколками поработают, тогда и в мозгах просветлеет.

Цитата: Доброгор
Ненужная человечность. оценить будет некому. имхо.
6. Данная история служит лишним напоминанием известного изречения Льва Толстого, которое в свете заявления Захарченко про отказ брать пленных, особенно уместно и злободневно:
"– Не брать пленных, – продолжал князь Андрей. – Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну – вот что скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность – вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах войны, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1805 году рыцарство, парламентерство: нас надули, мы надули. Грабят чужие дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего – убивают моих детей, моего отца и говорят о правилах войны и великодушии к врагам. Не брать пленных, а убивать и идти на смерть! Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями…
Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут ли или не возьмут Москву так, как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло. Он прошелся несколько раз молча, но тлаза его лихорадочно блестели, и губа дрожала, когда он опять стал говорить:
– Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь. Тогда не было бы войны за то, что Павел Иваныч обидел Михаила Иваныча. А ежели война как теперь, так война. И тогда интенсивность войск была бы не та, как теперь. Тогда бы все эти вестфальцы и гессенцы, которых ведет Наполеон, не пошли бы за ним в Россию, и мы бы не ходили драться в Австрию и в Пруссию, сами не зная зачем. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость.
"– Не брать пленных, – продолжал князь Андрей. – Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну – вот что скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность – вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах войны, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1805 году рыцарство, парламентерство: нас надули, мы надули. Грабят чужие дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего – убивают моих детей, моего отца и говорят о правилах войны и великодушии к врагам. Не брать пленных, а убивать и идти на смерть! Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями…
Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут ли или не возьмут Москву так, как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло. Он прошелся несколько раз молча, но тлаза его лихорадочно блестели, и губа дрожала, когда он опять стал говорить:
– Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь. Тогда не было бы войны за то, что Павел Иваныч обидел Михаила Иваныча. А ежели война как теперь, так война. И тогда интенсивность войск была бы не та, как теперь. Тогда бы все эти вестфальцы и гессенцы, которых ведет Наполеон, не пошли бы за ним в Россию, и мы бы не ходили драться в Австрию и в Пруссию, сами не зная зачем. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну. Надо принимать строго и серьезно эту страшную необходимость.

Ненужная человечность. оценить будет некому.
----------------------------------------
А мы, значит - никто? Или только "всё прогрессивное человечество"- люди?
----------------------------------------
А мы, значит - никто? Или только "всё прогрессивное человечество"- люди?

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Ребят! Мое предложение сложить оружие и уйти. Вы воюете не с теми. у вас есть шанс… сохранить свою жизнь… сдавайтесь и вы будете жить.. я обещаю, что вы все вернетесь домой",- сказал он в интервью.
Источник: https://politikus.ru/events/41746-glava-dnr-prizval-okruzhennyh-v-debalcevo-voennyh-sdat-oruzhie.html
Politikus.ru
Они не домой могут вернуться, а снова на войну. Кто будет отстраивать разрушенное?
Источник: https://politikus.ru/events/41746-glava-dnr-prizval-okruzhennyh-v-debalcevo-voennyh-sdat-oruzhie.html
Politikus.ru
Они не домой могут вернуться, а снова на войну. Кто будет отстраивать разрушенное?

Наверное имелось в виду, что вернутся домой, когда война закончится.

А так и будет. Сколько отпущенных карателей вернулось назад бомбить города. Командный состав к стенке, наёмников к стенке. Молодых призывников на восстановление городов. И только так!!

Они не пожалели бы

Ну вот и момент истины. Тупые и упертые свидомые и свидомиты новой Украине не нужны. Они и не сдадутся. Артелерия + мороз + чебурашки.

Апплодирую стоя!
Молодцы.
Теперь еще не забывать фильтровать готовое блюдо максимально жестко.
Чтоб ни одна тварь с оружием оттуда не выползла.
Молодцы.
Теперь еще не забывать фильтровать готовое блюдо максимально жестко.
Чтоб ни одна тварь с оружием оттуда не выползла.

Этих нацистов учили 23года, что юго- восток Украины нужно уничтожить, потому-что там живут русские и инакомыслящие, и они пришли с осмысленной целью-УБИВАТЬ! И таких зомбированных в укропии миллионы - ЗАЧЕМ ПРОЩАТЬ? Они это воспринимают за слабость нашу! Так называемое перемирие это показало!

Ополченцы перемололи в хлам весь Укрепрайон укропов под Углегорском
https://www.youtube.com/watch?v=Lg2WjLysdI4&x-yt-cl=85027636&x-yt-ts=1422503916
Таки 6 трофейных Рапир ВСУ.
На Дебальцевское направление перекинули подкрепление тяжелой техники. Котел кипит, укроп бежит, "командиры" всу спасают свои задницы - утекли, короче, солдатню бросили.
Успешно были отбиты многие позиции. Полностью под контролем армии ДНР н.п. Михайловка, Новоорловка, р-н Ольховатка-Булавинское - Идут бои.
https://www.youtube.com/watch?v=Lg2WjLysdI4&x-yt-cl=85027636&x-yt-ts=1422503916
Таки 6 трофейных Рапир ВСУ.
На Дебальцевское направление перекинули подкрепление тяжелой техники. Котел кипит, укроп бежит, "командиры" всу спасают свои задницы - утекли, короче, солдатню бросили.
Успешно были отбиты многие позиции. Полностью под контролем армии ДНР н.п. Михайловка, Новоорловка, р-н Ольховатка-Булавинское - Идут бои.

В дополнение
Бои за Дебальцево: раненых всё больше (от русофобской БиБиСи)
https://www.youtube.com/watch?v=OEbWhsRKz80&x-yt-cl=85027636&x-yt-ts=1422503916
Доставил раненный ВСУк - техника на ходу сыплется ))
Бои за Дебальцево: раненых всё больше (от русофобской БиБиСи)
https://www.youtube.com/watch?v=OEbWhsRKz80&x-yt-cl=85027636&x-yt-ts=1422503916
Доставил раненный ВСУк - техника на ходу сыплется ))

два часа на раздумье, а потом на кол! а уж опосля...
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Если в котле есть бандеровцы, то их уничтожить. Господи прости за такие слова

Я думаю в этой ситуации Господь поддержал бы твои слова. Учитывая многочисленные убийства детей, женщин и стариков. И дорога этим убийцам, только в ад

Не сдадутся.Ибо загранотряды в спину расстреляют!

Вот и надо использовать диверсионные группы со снайперами против правосеков!!! Если "глушить" заграДотряды (заградительные отряды, а не "загранотряды") - польза будет большая. Еще со времен ВОВ целью ДРГ должно было быть истребление офицеров и идейных фашистов. Остальных "сортировать" по мере надобности.
А если найдутся "заграНотряды" - тех надо калечить, но брать живыми: трибунал должен состояться!!!
А если найдутся "заграНотряды" - тех надо калечить, но брать живыми: трибунал должен состояться!!!

----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)

Вроде так и поступают - на РВ была статейка: обрабатывают сначала заградотряды, а не ВСУ. После зачистки ВСН тыла
укроармия спокойно отходит. Так образом на ряде участков фронт и двигают.


Цитата: inna.fast.5
Не сдадутся.Ибо загранотряды в спину расстреляют!
Сдадутся , им же не назад , а вперед надо бежать . Захотят жить сдадутся быстро .
угу, и заградотряды в наручниках приведут. Было бы желание

На кой нам заграотряды? На месте гадов отстреливать

нам ни на кой. А всушникам пригодятся, как подтверждение сдачи в плен. Типа мы к вам не с пустыми руками..

Чтобы было, кого вешать. 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Пленных надо на принудительные работы по восстановлению порушенных городов оставить. После Второй Мировой пленные у нас до начала 50-х работали, т.е. сколько воевали -столько и работали, и это было правильно ... поэтому этих укропов надо минимум на год на принудиловку ...

надо чтобы родителям звонили они из плена и говорили "мама я тут стрелял и дом разрушил .. продавай хату вези деньги возмещать ущерб"

Не забывайте,что эту МРАЗЬ ещё придётся кормить и одевать!
Экономнее и по здравому смыслу в РАСХОД!
За покалеченных и убитых детишек Новороссии НИКАКОЙ ПОЩАДЫ!
Кровь - за кровь!
Экономнее и по здравому смыслу в РАСХОД!
За покалеченных и убитых детишек Новороссии НИКАКОЙ ПОЩАДЫ!
Кровь - за кровь!

Цитата: Ремезов 1701
Пленных надо на принудительные работы по восстановлению порушенных городов оставить. После Второй Мировой пленные у нас до начала 50-х работали, т.е. сколько воевали -столько и работали, и это было правильно ... поэтому этих укропов надо минимум на год на принудиловку ...
Год мало, лет на пять!
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

До тех пор, пока ВСЕ не восстановят!!!

Хотелось-бы что-бы Порошенко привезли на захоронения "хирургических отходов" под Днепропетровском и Запорожьем, да там его и прикопать под такой же табличкой.....

Когда люди сдаются в плен, то с каждым идет работа, узнают где служил, чем занимался, и я думаю на все 100%, кто сдатся из нацгвардии и прочая шушера нацистская и идейная, то те домой не вернутся.

Читаю комменты и диву даюсь. Сколько же тут кровожадных диванных вояк развелось. Всех уничтожить.. Они не заслуживают... И прочее...
Кому, кому, но только не вам говорить что и как делать. Те кто там реально воюет сами разберутся как и что будет лучше. Они на своей шкуре чувствуют как правильнее.
Кому, кому, но только не вам говорить что и как делать. Те кто там реально воюет сами разберутся как и что будет лучше. Они на своей шкуре чувствуют как правильнее.

Цитата: Большой кот
Читаю комменты и диву даюсь. Сколько же тут кровожадных диванных вояк развелось. Всех уничтожить.. Они не заслуживают... И прочее...
Кому, кому, но только не вам говорить что и как делать. Те кто там реально воюет сами разберутся как и что будет лучше. Они на своей шкуре чувствуют как правильнее.
Кому, кому, но только не вам говорить что и как делать. Те кто там реально воюет сами разберутся как и что будет лучше. Они на своей шкуре чувствуют как правильнее.
То, что разберутся, вне всякого сомнения! Но высказать свое мнение может каждый
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Мнение как дырка в за***це есть у каждого. Но, это не значит что всем стоит его показывать.

Ну так и не показывайте. У нас ведь свобода слова: не хотите слово произносить - не произносите.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Цитата: колхозник
Надо всячески оттягивать перемирие...пока есть силы идти вперёд.
Надо доводить дело до КАПИТУЛЯЦИИ а не до перемирия.
Заодно надо в кремле выгнать всех "перемирщиков" типа кургиняна и суркова поганой метлой.

кургинян уже в Кремле? какой пронырливый однако старичок
а Сурков ну прям такой самостоятельный злой гений((
"царь- бояре"...сколько можно?

"царь- бояре"...сколько можно?

В Россию всех сдавшихся в плен - до конца войны, и каждый день их показывать на Russia Today.

Цитата: inna.fast.5
Не сдадутся.Ибо загранотряды в спину расстреляют!
Какие нахрен заградотряды в окружении ????????

ежики хихикают:
Окруженные заградотряды, вот какие! Стоят по окружности и заграждают...
Окруженные заградотряды, вот какие! Стоят по окружности и заграждают...




Мы не сомневаемся что разберутся, но эти же вояки выйдя могут вернутся на фронт. Лучше на разбор завалов. А бандеру уничтожать

Цитата: Большой кот
Кому, кому, но только не вам говорить что и как делать.
Соответственно , по твоей же логике , не тебе нам советы давать - как думать и как рассуждать о судьбе выродков убивавших мирных жителей месяцами .



Вообще-то чуть раньше Захарченко обещал пленных не брать. Но это я так, к слову. Насмотревшись на растерзанные тела на остановке в Донецке и не такое скажешь.

8000 истребить это знаете ли надо на свою душу взять! А она у него есть! тяжко это!

думаю он не имел ввиду добровольно сдавшихся

Речь идёт о сдавшихся до боя. С остальными - другой разговор.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Цитата: Большой кот
Мнение как дырка в за***це есть у каждого. Но, это не значит что всем стоит его показывать.
Мнения — они как дырки в заднице: есть у каждого, но ни к одной не надо прислушиваться.
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Если есть силы, молча и тупо выдавливать укропов со своей территории.Только сила отрезвляет. Пока политики не влезли со своими идеями гоните их за свои границы. На вас смотрят Харьков, Днепропетровск,Запорожье,Николаев, Одесса. Крыму нужна сухая дорога. Удачи!!!

Представляю, как Меркель кричит "Нихт капитулирен" и бьет Порошенко туфлей по лбу.

Я чего то не понимаю? Сдадут оружие,поедут домой,попадут под мобилизацию,получат оружие и снова на войну? Я поддерживаю мнения про то чтобы оставить их на востановление домов.

Их же кормить чем-то надо будет...

Пусть матери и жены возят харчи, чтоб они с голоду не померли... В Новороссии и так тяжко с продуктами.

Гиви их погонами кормит... 




Цитата: Навухогорлоносор
Представляю, как Меркель кричит "Нихт капитулирен" и бьет Порошенко туфлей по лбу.
И бьет порошенко коленом в пах!
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Неужели правда Пионы расцвели?
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422503916&v=LARtj2fEtLE&x-yt-cl=85027636&feature=player_embedded
https://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1422503916&v=LARtj2fEtLE&x-yt-cl=85027636&feature=player_embedded

Скоро не только Пионы для них расцветут, а еще и "Гиацинты", по дороге на выход из окружения им посеяли бы еще "Незабудки" 


Дааа, хороший ландшафтный дизайн намечается ... 


Отпустят их домой, а там новая повестка и опять на передовую. Надо искать какой-то другой вариант.

Великие какловские полководцы опят "прос....ли все полимеры", они только хорошо умеют врать, воровать и скакать
Браво Новороссии!

Браво Новороссии!

А.Захарченко мужик конкретный,моментально в Углегорск приехал.Дал слово освободить от фашистов Донбасс-выполнит не сомневаюсь!Еще Президентом Украины станет,не сомневаюсь.Такие как он не чешут языком,а делают.

Не нужно укров отпускать с плена пока не отстроют все , что разрушили в Донбассе!

а на цензоре никаких новостей про дебальцевский котел нет. кроме того, что:
29.01.15 23:00
К активности боевиков под Дебальцево причастна Россия, - Госдеп США
Государственный департамент США возлагает ответственность за повышение активности боевых действий в районе Дебальцево на пророссийских сепаратистов, а также непосредственно на Россию.
а вот еще одна новость: сами обстреливают и сами же погибают...:
29.01.15 18:52
Террористы продолжают обстрел наших позиций. За сегодня уничтожено 22 боевика, - пресс-центр АТО
29.01.15 23:00
К активности боевиков под Дебальцево причастна Россия, - Госдеп США
Государственный департамент США возлагает ответственность за повышение активности боевых действий в районе Дебальцево на пророссийских сепаратистов, а также непосредственно на Россию.
а вот еще одна новость: сами обстреливают и сами же погибают...:
29.01.15 18:52
Террористы продолжают обстрел наших позиций. За сегодня уничтожено 22 боевика, - пресс-центр АТО

ничего, истерика скоро будет

На цензЫре еще за аэропорт бьются ? ...

Захарченко, дожми их нафиг в железных огненных тисках. Не выпусти.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

Неделю все твердят о котле и он сбывается похоже укры сошли с ума 


Мрачно жажду увидеть могильные плиты с именами безвременно ушедших медленной смертью бАйденов хАнтера и папы евонного дЖо, кЕрри(не актера, а другого - плохого актера), мАккейна, оБамы и далее по списку поджигателей и пособников. Мечты... мечты. А речь надгробную толкала б Псака - она тусовку знатно порвет.

Кого? А это кто?....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Как кто? Безызвестный бринькун, прогнувшийся по весь мир гитараст-белоленточник, по совместительству Смакаревич 
Тут пару месяцев назад все юзеры местные на сайте про него писали. Не хочу даже его имя произносить. Вы наверное уже догадались о ком речь. Кто бринькал перед карателями внаукраине.

Тут пару месяцев назад все юзеры местные на сайте про него писали. Не хочу даже его имя произносить. Вы наверное уже догадались о ком речь. Кто бринькал перед карателями внаукраине.

Да хоть как напоминайте, ВСЁ РАВНО НЕ ПОМНЮ ТАКОГО! Мозг очистил те ячейки памяти, где было про этого УШЛЁПКА!
Потому снова спрошу - ЭТО ВЫ О КОМ???
Потому снова спрошу - ЭТО ВЫ О КОМ???
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Расстрелять, заставить работать, отпустить...
Я думаю, что люди, сумевшие окружить десятитысячную группировку, и без меня решат, что с ними делать. Это их право и никто не смеет им указывать.
Я думаю, что люди, сумевшие окружить десятитысячную группировку, и без меня решат, что с ними делать. Это их право и никто не смеет им указывать.

Только жесткая фильтрация, нацев расстреливать, бестолочей на восстановление ЛНР, ДНР, только так, иначе снова получат тоже самое, ненависть и теракты... Я хочу ходить по Львову, как по любому городу Европы, чтобы на меня не шипели...Хотя на фиг он мне не сдался...

Цитата: inna.fast.5
загранотряды
ЗаграД.отряды...
Сколько их? Эти их сами перемолотят. Нужно только подсказать и научить...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Цитата: gladiatorspart1
Надо искать какой-то другой вариант.
На разминирование...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

Без оборудования? И без опыта? Как-то жестковато... Хотя...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Имеют место нападки на Игоря Ивановича...
Вот только забывают, что он прав. Забывают и о том, что не будь давления на Москву, не было бы и наступления
Вот только забывают, что он прав. Забывают и о том, что не будь давления на Москву, не было бы и наступления

Глава ДНР, Александр Захарченко говорит очень правильные слова, и силовикам следовало бы прислушаться к его словам, и поступить именно так, как он советует. Так как им, действительно, удастся сохранить свои жизни, если они в конце концов сдадут оружия. А если будут следовать тому, что говорит Петр Порошенко, то всё для них закончиться печально. Так, что нужно принять правильное решение, и закончить с войной.

Цитата: staff_33
Глава ДНР, Александр Захарченко говорит очень правильные слова, и силовикам следовало бы прислушаться к его словам, и поступить именно так, как он советует. Так как им, действительно, удастся сохранить свои жизни, если они в конце концов сдадут оружия. А если будут следовать тому, что говорит Петр Порошенко, то всё для них закончиться печально. Так, что нужно принять правильное решение, и закончить с войной.
Вы Правильно написали, но вот только как они прислушаются? Большинство не только не услышат слов Захарченко, но ещё и не узнают о них...
Самоё трудное впереди. Для ликвидации котла нужно иметь значительно больший численный перевес и в личном составе, и в вооружении. Хоть качество личного состава, присылаемого на восполнение потерь в ВСУ, не очень высокое (мягко говоря), но количество большое. Трудно удержать такую большую группировку противника в котле даже если не будет попыток прорыва.
Это как в анекдоте когда горе-охотник поймал медведя...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.

Не услышат? А можно подогнать к передовой машины с мощной акустикой и "Товарищи десантники! Вы окружены, сопротивление бесполезно! У нас вас ждет чистое бельё, горячий чай и наше радушие!"(с)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Если украинским горе-воякам хватит ума, то они сложат оружие и сдадутся! Ополченцы дают шанс силовикам сохранить свои жизни, это говорит о том, что они хотят остановить кровопролитие и, как все порядочные люди, жить под мирным небом!

Сначало нужно предупредить артиллерией по позициям, а потом оставшимся в живых предлагать сложить оружие, а так они не сложать - не поймут ситуацию.

А мне ещё и фото нравится.. Белая арка вокруг головы Захарченко - как-то символично вышло.

хорошо подмечено.

Про укропленных-"Расстрелять, заставить работать, отпустить..."
Согласен!
Именно в указанной последовательности!
Согласен!
Именно в указанной последовательности!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Когда нибудь бойцов невидимого фронта, внедрённых в СНБО и генштаб ВСУ наградят в Кремле.Так гениально профукать военную кампанию- это работа супер профессионалов.

Нельзя убийц отпускать. Выходит все жертвы были напрасны! Их же всё равно вернут на передовую! Своих убийц отпускаете. А как же - мы не забудем, мы не простим? Это война, а не игра в войну!
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.