Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев сорвал встречу контактной группы в Минске

Украинская сторона сорвала встречу контактной группы в Минске. Стороны договорились о встрече 30 января, однако встречи не состоялось. Киев официально сообщил, что не будет участвовать в сегодняшнем раунде переговоров.
- Мы получили официальное подтверждение что Киева здесь не будет, – заявил в прямом эфире LifeNews представитель ДНР Денис Пушилин. – Мы будем ждать продолжения диалога. Когда это произойдет, зависит от Киева.
По словам представителей обоих республик – Дениса Пушилина и Владислава Дейнего, – важно как можно скорее сесть за стол переговоров, чтобы сохранить человеческие жизни.
– От нас неоднократно звучали заявления что главы республик готовы прибыть в Минск, когда будет согласован текст главного документа, – сказал Денис Пушилин.
Напомним, накануне, 29 января украинский президент Петр Порошенко согласился на проведение нового раунда переговоров в Минске. Он заявил об этом после встречи с экс-президентом страны Леонидом Кучмой, послом России на Украине Михаилом Зурабовым и спецпредставителем ОБСЕ по урегулированию украинского конфликта Хайди Тальявини.
Последняя встреча контактной группы по Донбассу была сорвана представителем Киева Леонидом Кучмой. 16 января представители ДНР и ЛНР планировали обсудить с представителем Киева вопрос о расследовании обстрела автобуса с мирными жителями под Волновахой. В повестку дня должны были войти вопросы о прекращении огня, об обмене пленными, а также об отмене пропускного режима, введенного с этой недели на линии соприкосновения конфликтующих сторон. Однако посол Украины в Минске официально заявил, что встреча не состоится, а Леонид Кучма не явился на переговоры.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
124 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Бабуин не разрешил... 


тож указаний ждут от обезьянки, как дальше робыть тикать али сдаваться

Узлы сворачивают, тикать на запад 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Вот и открылась говнючная сущность майданутых)) Хвостом повиляли, цену себе постарались набить, но не получилось. Все уже давно знают, что с бандерлогами договариваться бесполезно. Они со своим словом не дружат. Впрочем, как и с головой тоже не дружат. А если более глубоко копнуть - вообще со своим организмом не дружат (непроизвольное газовыделение, несдержание, колики от страха и т.д. и т.п.))))

Им денег не дают, а потому мир - для них невыгоден:
уже и шахтеры (~ 1000 чел.) у них требуют зарплаты.
уже и шахтеры (~ 1000 чел.) у них требуют зарплаты.

Им не до переговоров, чемоданы в Киеве пакуют.

А мож свинота укропская забухала, чё!!! Тем лучше для новороссов, теперь можно е@ашить их без огляду!!! 


Кучма вроде заявил что он время проведения переговоров перепутал 


Бабуин не разрешил
Бабуин не причём, их просто развели как лохов 





Ну и слава яйцам! Варим котёл...)))

появляется еще один контур или "окно возможностей" на 7-10 дней. Широкомасштабное наступление...

Ну зачем особо сильное широкомасштабное ... Широкомасштабно можно шугануть, а брать то, что действительно необходимо =)

Согласен, не надо широкомасштабное... надо скромное : Мариуполь, Краматорск, Славенск , Счастье , Лисичанск ... ну и те де...

Ога, контур, метр на два, широкомасштабное поступление на косогоры с крестами по всей Украине... аж чёт и смеяться перехотелось, люди ж таки.... минимум В Дебале 8тыщ голов.. эххх

Где столько ополченцев взять , Дебальцевский котел держать и наступать широкомасштабно?...разве только вы поможете

На диване все генералиссимусы 


Похоже, что Украина зачищается от очередного десятка тыщ славян

Это уже произошло. Так что решать придётся от такой "печки". Есть мысли полезные?



30.01.15. Сообщение от ополченца.
"Дебальцевский котел - финал его формирования близко. В котле окажется четверть всей самой боеспособной техники ВСУ и восьмая часть техники ВСУ вообще. Это важнее, чем окружение людей. Ведь людей они наберут еще - мяса благо в стране много, а вот технику - мало того что они её безвозвратно потеряют, ну еще и мы часть какую то захватим.Сейчас идет финальная часть этой операции. НО проблем все больше и больше. Самые отчаянные части наверняка попытаются прорваться из окружения, а им на встречу выйдут деблокирующие силы хунты. Этот удар нам надо будет выдержать. Но для этого нам нужно будет все таки взять под свой контроль трассу Дебальцево-Артемовск, так как огневой контроль-дело не надежное! Работы много, сейчас возводим укрепления на занятых рубежах. Надо понимать, что мало того, что нам придется держать в окружении 8000 человек, так им на помощь будет идти еще -2000! Я думаю, всем понятно что нас меньше. Соотношение сил тут 1-2. В среднем по фронтам 3-4. Я написал это что бы все, не радовались раньше времени."
"Дебальцевский котел - финал его формирования близко. В котле окажется четверть всей самой боеспособной техники ВСУ и восьмая часть техники ВСУ вообще. Это важнее, чем окружение людей. Ведь людей они наберут еще - мяса благо в стране много, а вот технику - мало того что они её безвозвратно потеряют, ну еще и мы часть какую то захватим.Сейчас идет финальная часть этой операции. НО проблем все больше и больше. Самые отчаянные части наверняка попытаются прорваться из окружения, а им на встречу выйдут деблокирующие силы хунты. Этот удар нам надо будет выдержать. Но для этого нам нужно будет все таки взять под свой контроль трассу Дебальцево-Артемовск, так как огневой контроль-дело не надежное! Работы много, сейчас возводим укрепления на занятых рубежах. Надо понимать, что мало того, что нам придется держать в окружении 8000 человек, так им на помощь будет идти еще -2000! Я думаю, всем понятно что нас меньше. Соотношение сил тут 1-2. В среднем по фронтам 3-4. Я написал это что бы все, не радовались раньше времени."

Да,деблокирущий "танковый удар Манштейна" будет сегодня,ополчение путь противотанковые пушки на прямую наводку в землю вкапывает.Прям как в фильме "Горячий снег"-"Главное выбить у них танки!".Но без танкового удара Манштейна и Сталиград-не Сталинград!Думаю,готовятся ополченцы,танки с рассветом пойдут.

Возможно, поэтому хунта не явилась на переговоры. Хунта ждёт деблокирующую контратаку. Как же много срочной работы у ополчения!

Говорю же,все будет как в фильме "Горячий снег".Но бандеровцы таких фильмов не смотрели и историю не читали.Так что танковый клин ("свиньей") нужно будет встречать противотанковыми минами,пушками и РПГ.Такая у них судьба,у фашистов,торопятся ко 2 февраля успеть!

А тут еще и визит Керри в Москву отложен (https://www.ntv.ru/novosti/1296796/).
Это ж-ж-ж-ж не спроста...
Это ж-ж-ж-ж не спроста...

30.01.15. 17:07. Сообщение от военкора с позывным "Степь".
"Армия ДНР ведет бои на подступах к Дзержинску, тем самым отодвигая линию фронта от Горловки. Среди карателей и их пособников началась паника и попытки покинуть Дзержинск. Украинские оккупанты пытаются перегруппироваться и подтянуть резервы. Армия ДНР контратакует, действуя, в том числе, и малыми группами. Каратели стараются отбить потерянные позиции, вновь установить контроль над участками трассы Донецк-Горловка и оттянуть силы армии ДНР от Дебальцевского котла. Местные жители сообщают, что со стороны блокпостов украинской армии валят клубы густого дыма, слышны перестрелки и звуки боев на окраинах. Если продвижение ополчения вглубь Дзержинска не увязнет в обороне противника, то фашисты окажутся окончательно отодвинутыми от Горловки."
"Армия ДНР ведет бои на подступах к Дзержинску, тем самым отодвигая линию фронта от Горловки. Среди карателей и их пособников началась паника и попытки покинуть Дзержинск. Украинские оккупанты пытаются перегруппироваться и подтянуть резервы. Армия ДНР контратакует, действуя, в том числе, и малыми группами. Каратели стараются отбить потерянные позиции, вновь установить контроль над участками трассы Донецк-Горловка и оттянуть силы армии ДНР от Дебальцевского котла. Местные жители сообщают, что со стороны блокпостов украинской армии валят клубы густого дыма, слышны перестрелки и звуки боев на окраинах. Если продвижение ополчения вглубь Дзержинска не увязнет в обороне противника, то фашисты окажутся окончательно отодвинутыми от Горловки."

Дай-то Бог, чтобы всё получилось. Чтобы многострадальную Горловку оставили наконец в покое.

Что и требовалось доказать. 

----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

это уже ни какие ворота.

Цитата: galser
ни какие ворота
Никакие ворота? Ворота всякие бывают.
Бывают и такие, что люлей дают, а потом еще раз дают, для тех кто не понял.
ПыСы - смотреть до конца. Там недолго.
----------
"Зри в корень"
Козьма Прутков
"Зри в корень"
Козьма Прутков




----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Давайте не радоваться заранее. Не правильно это. Все впереди. Если получится напьюсь за славу и упокой.

Мой коммент к видео (Ворота и три мужика) на предыдущий комментарий. А вы о чём подумали?
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.

Сколько можно ДНР и ЛНР унижаться перед хунтой? То, что Вы проявляете желание вести переговоры не добавляет Вам лести со стороны запада. Вы проявляете слабость своим постоянным стремлением в любой момент сесть и обсуждать перемирие. Значит Вы, как более заинтересованное лицо, можете пойти на уступки. Этим-то и пользуется Киев. А надо чтобы было наоборот: Вам пофиг, Вы бьёте и бьёте. Медленно, понемногу, но наступаете, загоняете в котлы, уничтожаете карателей. А Киев пусть сам верещит по поводу перемирия и посылает к Вам своих представителей для переговоров.

Все верно. Это как парень бегает за девушкой, что не добавляет ему ни уважения в ее глазах, ни самоуважения.

Всё это на первый взгляд звучит правильно, но Вы не берёте во внимание гражданских, как жертвы. Армия Новоруссии пытается свести их смерти к минимуму, потому и ведут переговоры. Унижение тут ни при чём.
И эго и эмоции здесь не помощники.
Мыслить нужно в масштабах области, страны, а не отдельно взятого двора: а этим играть буду, а с этим не буду.
И эго и эмоции здесь не помощники.
Мыслить нужно в масштабах области, страны, а не отдельно взятого двора: а этим играть буду, а с этим не буду.

Сказал Захарченко-выбьем за границы областей,потом будем договариваться-ну и обсуждать нечего.Будем ждать.

Ну не хотитете как хотите. Следующая встреча контактной группы пройдёт в окружённом Куёве.

и заставим хохлозадых подписать акт о безоговорочной капитуляции фашисткой укропии

забухали с горя вместе с Парашенко

По состоянию морды Кучмы - точно бухает!

Ай, красавцы! Я верил в их самоубийственную тупость и они меня не подвели! 


Браво, ateeast...







Народная присказка:"И хочется и колется , и мама не велит"

Поправочка: "И хочется, и колется - Обама не велит" 


Вот и не удивительно! Что могут укропы предложить? " Давайте перестанем стрелять, а то нам бо-бо?" Так уже было, урок усвоен Новороссией. 4 месяце "ожесточенного перемирия"! И кто от них ведет эти "переговоры". Кучма? А кто такая эта кучма? Должность, полномочия? На его слова можно наложить, в том самом смысле слова. Они НИЧЕГО не весят. Так с кем переговариваться и , главное, О ЧЁМ?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

кучмО? Это фекалия сдавшая в 2004-м году страну америкосам! 


Эта кучма плохо пахнет!Нужен переговорщик с полномочиями.

Действительно, а кто такая кучма? может кучма это кучка?

Ну и ...снаряд Града вам в руки для ускорения... !!!




Аа вот за это им большое спасибо ВСН могут дальше спокойно крошить укропчик в уже готовом котле!

Не много не по теме, но
США передали Вооруженным силам Украины 5 высокоскоростных надувных лодок. Об этом в ходе брифинга заявил исполняющий обязанности спикера Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев, передает корреспондент РБК-Украина.
"В рамках предоставления материально-технической помощи Вооруженным силам Украины из США прибыла очередная партия груза с 5 быстроходными надувными лодками производства компании "Willard" Sea Force 730 и Sea Force 11M, которые имеют жесткий корпус и обустроены всеми необходимыми средствами защиты", - сообщил Селезнев.
И ещё новость в догонку:
"Украинские военно-морские силы провели масштабные командно-штабные учения. Корабли и суда провели ряд тактико-специальных и тактических учений, корабельных боевых учений и занятий, выполнили артилирийские стрельбы по надводной цели". Мероприятия проходили под руководством командующего ВМС ВС Украины вице-адмирала Сергея Гайдука

США передали Вооруженным силам Украины 5 высокоскоростных надувных лодок. Об этом в ходе брифинга заявил исполняющий обязанности спикера Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев, передает корреспондент РБК-Украина.
"В рамках предоставления материально-технической помощи Вооруженным силам Украины из США прибыла очередная партия груза с 5 быстроходными надувными лодками производства компании "Willard" Sea Force 730 и Sea Force 11M, которые имеют жесткий корпус и обустроены всеми необходимыми средствами защиты", - сообщил Селезнев.
И ещё новость в догонку:
"Украинские военно-морские силы провели масштабные командно-штабные учения. Корабли и суда провели ряд тактико-специальных и тактических учений, корабельных боевых учений и занятий, выполнили артилирийские стрельбы по надводной цели". Мероприятия проходили под руководством командующего ВМС ВС Украины вице-адмирала Сергея Гайдука

Опять пуляли ракетами класса "воздух-вода-воздух-вода-воздух-корыто НАТО"?



ну че, нормально... из Мариуполя тикать на них будут...хотя пять штук маловато... но тут уж кто успел.

Прям страшно стало за судьбу Крыма...
----------



Пиндосы и тут облажались,укропы просили 5 высокоскоростных надувных воздушных шаров 

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Последняя передача подобных плавсредст была ВС Грузии.
Хронология применения:
08.08.08 -начало агрессии грузии
15.08.08- начало перевозки отдыхающих по маршруту Сухум -Пицунда
Хронология применения:
08.08.08 -начало агрессии грузии
15.08.08- начало перевозки отдыхающих по маршруту Сухум -Пицунда

----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

"США передали Вооруженным силам Украины 5 высокоскоростных надувных лодок."
Пяти лодок на всю раду не хватит, ежели до канадской границы...
Пяти лодок на всю раду не хватит, ежели до канадской границы...

Чо? Порезвились напоследок?


Это против Черноморского флота РФ?

Теперь Украина с Латвией могут совместный военный парад проводить. У них, на двоих, 7 надувных лодок! Извините, что повторяюсь, но "на это можно смотреть вечно": https://www.youtube.com/watch?v=tWK8behbSn0

Да, лодки в степях Донбасса - это актуально 


С этой фигнёй нужно заканчивать. Это второй срыв подряд. Так дела не делаются.Теперь встреча должна быть возможна только если кЫивськая амеро-олигархическая хунта сама слёзно о ней просить будет.И на этот раз всё должно быть "сильно дороже" чем могло быть сегодня..

И загодя приехать в Минск. И ЖДАТЬ ТАМ ТИХО, пока Новороссия пришлет своих переговорщиков...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Ну как Путин прописал ...=)

Думаю, что им запретили под обещанием помочь оружием и горе вояками, есть такое подозрение, порошенко списан, в игру вступают кровавые кролик и пастор. 

----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Нельзя так, нарушается легитимность, а это значит большой бардак и возможность России действовать свободней.

Вот одна беда их моб ресурсы тают со страшной силой. А без народу, ОБУЧЕННОГО народу вся техника хоть какая она навороченная это только лишь груда дорогого металлолома

Вот и пусть поскорее списывают Порошенко. Из-за этого упыря Кремль тормозит ВСН. Типа "Порошенко - лучший вариант для Украины". Вот когда этого "лучшего варианта" не будет у руля, когда власть захватит уже абсолютно отмороженная нелигитимная нацистская хунта, тогда надеюсь будет дан старт полномасштабному наступлению на нацистов.

Как всегда. В "лучших традициях" Порося.

Ну, наверное ДНР/ЛНР только за. А то выдумывай как ваньку валять и какие доводы приводить о том, что линию разграничения нужно по новой определять.

А чего придумывать? Мы захватили, значит теперь это наше. Для чего же тогда кровь проливали?

Это недоговороспособность.

Какие могут проводиться переговорbl ? Когда Донецк опять обстреляли ?!
Видно как эти наци хотят мира!
Теперь только до полного уничтожения!!!

Видно как эти наци хотят мира!

Теперь только до полного уничтожения!!!


А зачем куеву переговоры?Вдруг с нашей стороны предложат укропам оставить Мариуполь,в обмен на дебальцевских смертников?Поставлена цель-уничтожить Донбасс.Даже путём тонн хирургических отходов.

А вообще то ,мерзавцы, сегодня столько раненых и погибших у Дома культуры при раздачи гуманитарки!!!

"Напомним, накануне, 29 января украинский президент Петр Порошенко согласился на проведение нового раунда переговоров в Минске. "
О чем можно вообще говорить, даже опустив все события, когда президент не отвечает за слова свои.. просто балабол, а он лицо страны... выводы напрашиваются однозначные....
О чем можно вообще говорить, даже опустив все события, когда президент не отвечает за слова свои.. просто балабол, а он лицо страны... выводы напрашиваются однозначные....

Да какой он президент,так,погулять вышел.Это "должностное лицо",в который раз,само себя подставило,даже не перестаю удивляться - неужели можно ТАК бояться своих хозяев,чтобы постоянно выставлять себя полным идиотом НА ВЕСЬ МИР.Украина,ее нынешнее состояние,положение в мире - отличный урок нашим либералам-"патриотам",которые ведут себя так же,как свидомиты на Украине.Но,вопрос:усвоят ли?Вот как жажда денег,власти,человеконенавистничество помрачает разум,лишает здравого смысла,превращает ЧЕЛОВЕКА в пустую консервную банку,которая может только тарахтеть надоедливо и вызывает отвращение.Какие же они все мерзости,а считают себя богами.

C Киевом все ясно. Сейчас когда 8 тыс.укров в котле, то Новороссия будет разговаривать с позиции силы и Киев думает исправить сначала ситуацию, а потом уже вести переговоры. Или второе, это опять звонок черной обезьяны, который просто запретил вести переговоры.

Ну исправится этот котел может только ликвидацией всего укропа в нем, что в общем то ничего положительного хрюку не даст.

ПЕТЯ КОСИТ ТРЫН-ТРАВУ

Керри в Москве не приняли - вот вам отказ укропов от мирных переговоров

Керри в Москве не приняли
-------------------------------------------------------------------------------
Дык не узнали без _ МАСКА_ ........наверное
-------------------------------------------------------------------------------
Дык не узнали без _ МАСКА_ ........наверное

----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Кто сказал, что не приняли? Он вроде еще только собирается?

Плохо, если в районе Дебальцево такой же густой туман, что и в Донецке - просочиться могут...
----------



Киевская хунта не получила из Фашингтона указания как себя вести. Нежданчик на фронте случился.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


По воплям укро СМИ Вальцман хочет переговоров. А если учитывать котел с 8000 то может Вы и правы, СШП не ожидали такого поворота событий.....

Насчет воплей)
Глава Украины Петр Порошенко согласен на полный вывод войск Украины с территории Донбасса, сообщает "Украинская правда" со ссылкой на источник в его администрации, и обвиняет Вальцмана в предательстве.
Как утверждает издание, представитель Порошенко на Минских переговорах озвучит возможность полного вывода ВСУ с территории Донбасса, но в обмен на это ДНР и ЛНР также должны будут выполнить ряд его условий.
Глава Украины Петр Порошенко согласен на полный вывод войск Украины с территории Донбасса, сообщает "Украинская правда" со ссылкой на источник в его администрации, и обвиняет Вальцмана в предательстве.
Как утверждает издание, представитель Порошенко на Минских переговорах озвучит возможность полного вывода ВСУ с территории Донбасса, но в обмен на это ДНР и ЛНР также должны будут выполнить ряд его условий.

По моему,дурацкая игра затянулась.Есть такая штука динамо и это не спортивный клуб. )Украина всегда находится в процессе переговоров,но противные другие их постоянно срывают.Если Россия это Спарта и викинги(послать сшп в путешествие) ,то Украина-Византия в конце своей жизни. Нам договариваться есть о чём ,но мы эту особь фик поймём и ,что характерно,особь нас тоже не поймёт.

Это новый *мирный план* Парашки
Шо и требовалось доказать.


Фашисты что-то замышляют

Танковый удар,завтра с утра,как у Манштейна под Сталинградом.Ополчение,думаю,готовится.Ко 2 февраля,юбилею Сталинградской битвы,думаю успеет подготовится и начать принимать пленных.Им еще по Донецку идти!

Вот когда дебальцевская каша в котле сварится, вот тогда и ждём на дегустацию парашенку.

ШО С НИМИ РАЗГОВАРИВАТЬ? они там что то решают?

Ну и свиньи же они, эти укропственные!! Их обещаниям нельзя верить и на миллиграмм!!!

Так надо на весь мир трубить, что Киев не хочет мира - чтоб к России претензий не было - слабовата наша информационная война ... увы ...

Мельничук: Военные Украины обстреливают из "Смерчей" и "Градов" батальон "Айдар"
Украинские военные обстреливают свой же батальон из РСЗО «Смерч» и «Град». Об этом командующий батальоном "Айдар" ВС Украины Сергей Мельничук сообщил в ходе протестов бойцов батальона у здания украинского Минобороны в Киеве.
Как отметил он, "свои в своих. Артиллерия по позициям батальона Айдар".
Мельничук также сообщил о том, что боец с позывным Абдул позвонил ему и рассказал, что украинские военные открыли артиллерийский огонь по позициям батальона «Айдар» у населённого пункта Счастье.
Как уточнил он, "«15-20 раз. Миномёты, "Грады", "Смерчи".
Украинские военные обстреливают свой же батальон из РСЗО «Смерч» и «Град». Об этом командующий батальоном "Айдар" ВС Украины Сергей Мельничук сообщил в ходе протестов бойцов батальона у здания украинского Минобороны в Киеве.
Как отметил он, "свои в своих. Артиллерия по позициям батальона Айдар".
Мельничук также сообщил о том, что боец с позывным Абдул позвонил ему и рассказал, что украинские военные открыли артиллерийский огонь по позициям батальона «Айдар» у населённого пункта Счастье.
Как уточнил он, "«15-20 раз. Миномёты, "Грады", "Смерчи".
Враги напали на наших врагов. Что творится...
----------



Ой, вей, какой ужас
Думаю, солдатики заградительные отряды шинкуют

Думаю, солдатики заградительные отряды шинкуют


В Счастье они обрели счастье ...

Так не зря же Керри напросился на 4-е февраля в Москву - ТОРГ пойдет на другом уровне.
Минск - это уже "не тот размах, не те удары".
Минск - это уже "не тот размах, не те удары".
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

Цитата: ateeast
Ай, красавцы! Я верил в их самоубийственную тупость и они меня не подвели! 

А шож делать? Приехал подабамник(Керри), нагнул МВФ(ну типа никаких им кредитов однако) - какие тут переговоры? Вот и сказочке конец.
Так что воевать и воевать, до последнего хохла. Ну откуда ж ему знать, что хохлы уже по всем приграничным странам ускакали. Режут бабаму без ножа, а всё потому, что укры, как клопы, если придавить - воняют, а чуть зазевался - всю кровь выпьют, а надумаешь уничтожить - сныкаются так, что мать родная не сыщет.

интересный расклад пошел...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Отлично!

Для Новороссии это плюс - надо выходить на границы Республики!!!





4 февраля прилетит барин - он рассудит

У меня только у одного создается впечатление, что как только войска Украины начинают массово убегать и прятаться попав в очередной котел, сразу Параша вспоминает о минских договоренностях? Вот ведь позорники напоминает в детском саду мальчишек которые лезут в драку но получают отпор вспоминают о мире сразу же. Гоните их поганной метлой в Польшу, пусть им там возрадуются)

За киевского Петеньку всё сказал немецкий Шойбле - только попробуйте, бл...ин, наступать на нашего Петра!

Кранты лишенцам.

Почитайте коммент Нани,выше,трудно придется нашим ребятам!!!

Я думаю, что после встречи ВВ с Керри, будет определены дальнейшие шаги!

Вот я даже рада,что не состоялись переговоры. Не с кем там договариваться. Сегодня опять мирные люди погибли. Сколько ещё? Сколько? Валить надо эту киевскую власть.Другого не дано.

Порошенко мамка (сшп) не пустила

Кучма жалкий прихвост и вся банда его!

Мужики, в республиках дел по горло. Не отвлекайтесь больше на киевских нацистов. Проблемы с котлом у них. Восемь тонн укропа варится...

Кто такой Кучма? Это уже отработанный материал. Политический труп. Парашенко его выставляет на переговоры, думая что с ним будут более лояльно разговаривать нежели с представителями хунты. Но ведь Кучма ничего не решает. Он может послушать, дать совет и все, чем ограничены его действия, даже словесные. А ДНР и ЛНР надо ставить Киеву жесткое условия.1. Вывод войск за пределы границ областей с оставлением тяжелого вооружения в ДНР и ЛНР как залога безопасности. 2. Обязательное признание Киевом данных республик на международном уровне. 


Да нет никаких ,,Минских договоренностей''.
Это розыгрыш,шутка.
Это розыгрыш,шутка.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.

Думаю, на 8000 мужчин, которые могут своим трудом увеличить ВВП быв.Украины нас... напле... списали их. Вдовы, сироты, протезы, содержание - за чей счет банкет предполагается? Наверно РФ - или все же ес и сша подкинут деньжат? Риторический вопрос, значит чем больше накосят - тем больше заплатим. Без поддержки РФ быв.Украина станет вечной кровавой язвою - 1/2 населения ВСЕГДА будет ненавидеть и гадить. Ненавижу заокеанских печенькодавцев. Игра на нашем поле идет и выбор у нас или плохо, или очень плохо.Ненавижу заокеанских дерьмократварей.

Запад скажет: "Опять Россия виновата и пророссийские ополченцы - не приползли на коленях"

А я допускаю,что укры сорвали переговоры по причине подготовки деблокирующего наступления на Дебальцево. Собирают все силы для удара.Если удастся, то условия переговоров будут другими. Молиться буду, чтобы не удалось!

А я допускаю,что укры сорвали переговоры по причине подготовки деблокирующего наступления на Дебальцево. Собирают все силы для удара.Если удастся, то условия переговоров будут другими. Молиться буду, чтобы не удалось!

Киеву не нужны человеческие жизни. Ему нужны человеческие смерти.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !

Ну, ребята, вам и "Буратино" в руки тады...
И у ВВП ручки все более развязываются...
И у ВВП ручки все более развязываются...

Уж кто-кто, а именно Порошенко больше всех заинтересован в очередном "перемирии"! Я лично категорически против империалистических войн! Но заметил, как только у Киева заканчиваются снаряды и деньги, как только ВСУ опять прижмут в котлах на Донбассе... тут же возникает господин Лавров и К. в Минске (или еще где) и объявляют капиталисты "перемирие" - которое длится ровно столько, сколько нужно Порошенко для того, чтобы срубить бабла с Обамы и прикупить новых боеприпасов, да пополнить ряды "пушечного мяса"! И СЛАВЯНСКАЯ МЯСОРУБКА опять в действии на потеху мировому империализму!!! Буржуям - Прибыль, матерям (с обеих сторон) - похоронки! «Сотни тысяч наёмных рабов капитала идут на бойню ради интересов нескольких коронованных разбойников, ради прибылей буржуазии. Войны со всеми их бедствиями порождает капитализм, обостряет борьбу между нациями и превращает рабов капитала в пушечное мясо». (с) В.И.Ленин ДОЛОЙ КАПИТАЛИЗМ!!! МИР НАРОДАМ!!! МЫ ТРЕБУЕМ МИРА,А НЕ ФАЛЬШИВОГО ПЕРЕМИРИЯ!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.