Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пастор и детская голодовка

Ярый противник детских домов Г.Мохненко(свой приют «Пилигрим», где и живут его приёмные дети, и не только они, он почему-то детским домом не считает), прошлой осенью отправлял своих приемных детей копать окопы для нацгвардии Украины, а на днях объявил в своём приюте «Детскую голодовку "Хлеб и вода за Украину".
Пастор церкви «Добрых перемен»* в Мариуполе Геннадий Мохненко*, отец 32-х приёмных детей и президент благотворительного фонда «Пилигрим», который:
– В течение ряда лет** совершал со своими приёмными детьми велопробеги по России под лозунгом «Россия и мир без сирот», был обласкан местным чиновничеством в городах своего следования, получил одобрение Совета Федерации.
– В течение ряда лет теснейшим образом сотрудничал с Альянсом «Россия без сирот» (глава этого «Альянса» служитель церкви «Слово Веры» неопятидесятник Иван Иклюшин участвовал в велопробеге в качестве принимающей стороны), участвовал в конференциях «Россия без сирот» (исчерпывающий материал по его деятельности здесь и здесь). А после госпереворота на Украине и начале применения Киевом армии против регионов Донбасса, не желающих насильственной «бандеризации», безусловно принял сторону Киевского режима: в своих проповедях, многочисленных интервью, статьях стал высказывать откровенно анти-русские, радикально анти-православные идеи, «пророчествовать» крах «российской империи».
Так вот, этот ярый противник детских домов (свой приют «Пилигрим», где и живут его приёмные дети, и не только они, он почему-то детским домом не считает), прошлой осенью отправлял своих приемных детей копать окопы для нацгвардии Украины, а на днях объявил в своём приюте «Детскую голодовку «Хлеб и вода за Украину» (на фото слева вверху - селфи со страницы Г. Мохненко, позже удаленной).
Причём нужно заметить, что на сайте «Пилигрима» текст о «детской голодовке» доступен только на английском языке, то есть, вся эта возмутительная спекуляция на детях предназначена, главным образом для западного «потребителя информации», для разжигания нового витка русофобии. А как иначе? Представьте себя на месте мало в чем разбирающегося западного обывателя, смотрящего на трогательные лица детей, которые устроили голодовку и просят Путина вывести войска:
The former street kids, orphans and youth declared that they go on hunger strike against invasion of Putin in Ukraine!
The president of the charity fund “Pilgrim”, the adoptive father of 32 children, pastor Gennadiy Mokhnenko told at the press-conference that after Mariupol was attacked the urgent meeting of the government of the Republic Pilgrim gathered. The kids that had to be evacuated couple of times within the last year and the relatives of some of them suffered at the attack, so they decided to go on hunger strike. (Источник)
Впрочем, свою «акцию» Мохненко пиарит и на Украине (и он явно знает, как проводить PR-акции): в ход идёт и твиттер с хештегами на русском и на английском, и призывы присоединяться к акции, прислав «селфи с хлебом и водой» на почту «пастора», а также статьи и интервью:
«Голодовка детей "Хлеб и вода за Украину!" продолжается и ажиотаж, поднятый вокруг неё, показывает что не зря. Паломничество журналистов в Пилигрим (от местных и региональных СМИ до центральных телеканалов и солидных международных изданий) идёт полным ходом! Ребята вновь и вновь объясняют почему они пошли на такой радикальный шаг и ради чего они это делают!!! "Путин убери войска!", "Русские солдаты – идите домой!", "Остановите тайную войну России с нашей любимой страной!" – под такими лозунгами идёт детская акция» (страничка в Фейсбуке Г. Мохненко).
Помимо организации подобных «акций», Геннадий Мохненко пытается влиять на своих единоверцев в России, так как его беспокоит, что часть паствы церквей Христиан Веры Евангельской (ХВЕ) от него отвернулась (не успели перевоспитать народ!), а их пастыри не рискуют (пока) открыто поддержать ту позицию, которую заняли секты на Украине, вот одно из его типичных высказываний:
"...Молчите об агрессии на Украине, чтобы вам не было хуже… Хотя куда уж хуже? Вас же давно считают в вашей стране маргиналами, а теперь вот ещё и не русскими?!! Молчите??? Ну ну… Боитесь что станет хуже? Так ведь именно потому что молчите и станет!!! Хотя вы будете опять говорить что Майдан и в этом виноват?"
...Моё глубочайшее убеждение состоит в том, что утративший нонконформистскую силу российский протестантизм (если промолчит сегодня) утратит шанс на то, что в будущей (пост-Путинской, пост-Имперской России) может перестать быть маргинальным явлением. Утратит шанс на настоящее, грядущее (на обломках рушащейся империи) пробуждение в России.
Будете молчать? Тогда скоро вам запретят ездить в общественном транспорте с белыми (ой...с русскими-православными) питаться с ними в одних (православно-алкашных) заведениях и хоронить вас на кладбищах Великого Русского Третьего Рейха (тьфу ты.. Третьего Рима) Короче… говоря языком бабушки на митинге и Кирила в Патриархии «Вернём всё в зад!»
Иными словами, если вы, «евангельские лидеры» и «российский протестантизм» (читай – деструктивные секты) не вступите сейчас же в борьбу против России и Российского государства, то вам не будет места на корабле истории.
В этой связи у меня только два вопроса:
Первый: наркоманами, сиротами, приёмными семьями у нас в России так и будут продолжать заниматься сектанты, а лоббисты фостерных семей, частных приютов и «рынка сирот» откровенно грабить детские дома под предлогом их реформирования? Даже после всего того, что пастор Мохненко вытворяет со своим частным детским приютом? (А я подчёркиваю, Г. Мохненко тесно связан с Российскими сектантскими кругами, желающими заниматься сиротами. Ещё год назад телеканал «Russia Today» cнял про него комплиментарный душещипательный фильм.
Второй: неохаризматические, неопятидесятнические деструктивные движения и секты (как бы они ни назывались, и под какие бы церкви ХБЕ или ЕБХ ни маскировались) продолжат своё свободное шествие по России, даже в условиях откровенной травли нашей страны со стороны объединённых сил Запада? (Так как эти «церкви» – будучи филиалами американских или европейских «церквей» – это те же «иностранные агенты», что пример церкви «Добрых перемен» Мариуполя под руководством Г. Мохненко и доказывает. Мохненко – калеча души своих приёмных детей и паствы – будет занимать ровно ту позицию, какую занимает США, так как там его «головной офис». Если бы он был один – вопросов бы не было, но в заложниках у него тридцать два ребёнка, и не будем забывать о прихожанах…)
*она позиционирует себя церковью ХВЕ, однако на сайте «Украина сектантская» отнесена к харизматическим движениям
** последний велопробег закончился в августе прошлого года .
Моисеева Светлана
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
48 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вот жеж козлина, на кол бы его, это же надо как опуститься что бы через детей свои амбиции реализовывать....

Эксперименты над людьми ставить нельзя, но дети это не люди. Пастора на кол!

Ему за это деньги платят...Урод.

Сука !!!!!!!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

у меня в детстве был приятель родители которого держали кроликов и иногда заставляли его кормить их, когда этому приятелю было лень он говорил что сегодня кролики объявили голодовку и шел гулять
так и для этого т.н. пастора несчастные дети вроде тех кроликов
так и для этого т.н. пастора несчастные дети вроде тех кроликов

Когда в Мариуполе противники хунты захватывали горисполком,машина,принадлежащая "Пилигриму"была остановлена людбми в районе исполкома.В машине везли оружие.Оружие для боевиков хунты,которые уже прибыли в город по нашим стрелять.Этот факт старательно замолчали.Депутат на сессии горсовета это высказал.Потом с семьёй ему пришлось уехать в Крым.Вот такое оно,пастор.

Какое-то неоднозначное отношение к посту ...
Автору и выложившему новость - однозначно спасибо! О таком знать надо. И как-то принимать меры.
А сама новость: зарабатывать на детях и прикрываться ими ... Ужас!
Автору и выложившему новость - однозначно спасибо! О таком знать надо. И как-то принимать меры.
А сама новость: зарабатывать на детях и прикрываться ими ... Ужас!

Сколько же мразей на Украине вырастили за 23 года, диву даешся

Отлично сказано!

В том то и дело,что у нас в России их,в смысле сект,за это время вырастили не меньше.И я думаю,что это явление приобрело характер эпидемии и к разрешению этой проблемы должно подключаться государство и гнать их санной тряпкой за пределы страны.

Наше поле засеяли не мы, а теперь настало время снимать урожай... кушаем, давимся и делаем выводы. Нельзя доверять чужим самое дорогое- своих детей, свою землю и свое государство. Вычистим наш дом от всего этого дерьма и дышать будет легче.

как можно ваще детей отдавать в такие "приюы"-секты ??? гнать сраной метлой их отовсюду,иегов и баптистов,адвентистов и пятидесятников,назад,в америку и херманию,а детей раздать в нормальные русские семьи...как при горбачеве,"канализацию прорвало",так и по сию порк,вычерпать не можем...
а ещё эти твари имели наглость "молебен" в центре Киева провести,тем летом,как раз когда ополченцы гнали бендеровцев,экзальтированные харизматы-пятидесятники бились в "экстазе",горланя на всю округу,желая здравия и побед гавнокомандующему Потрошенко,и "молясь" за победу украинского оружия...и это во время непрерывных бомбардировок Луганска и Донецка....подлые твари....
а ещё эти твари имели наглость "молебен" в центре Киева провести,тем летом,как раз когда ополченцы гнали бендеровцев,экзальтированные харизматы-пятидесятники бились в "экстазе",горланя на всю округу,желая здравия и побед гавнокомандующему Потрошенко,и "молясь" за победу украинского оружия...и это во время непрерывных бомбардировок Луганска и Донецка....подлые твари....

Они до сих пор ходят, людей цепляют, раньше цыгане были, а сейчас иеговисты. Им откровенно говоришь - смотрите, где эта ваша "литература" печатается, что хорошего к нам оттуда пришло. Но у них и на это заготовлена "пропагандистская" отмазка. Такое впечатление, что методички - на любой вопрос

да-да,зомбирование(на религиозной основе),как раз с них и начинается...ихние мерзкие журнальчики печатаются в германии,"контора"(т.н. "конгресс" в США),понаехали при горбаче,когда им начинаешь рассказывать про отличие русского Бога-Христа от ихней пиндосской пропаганды,являются по сути агентами иностранного влияния,и вносят раскол в общество и в семью,то они бегут от рассказчика куда-подальше,
,возразить то нечего....и главное,"ведутся",в основном,женщины,старше 45-50(видно,наверное,одинокие,на пенсии,делать нечего,вот с ума и сходят),им вдогонку и говоришь,что вы жизнь прожили,ума не нажили,"яйцо курицу учит",бегут,"как от огня"... 



Они и в Штатах очень активные и назойливые. По домам ходят агитируют. Никакие другие религиозные общества этого не делают, только иеговисты и мормоны. Отдам должное мормонам - они менее назойливы.
Когда ко мне последний раз иеговисты явились, я им сказала, что они нарушают мою территорию (закон о частной собственности) и если немедленно не уйдут я спущу на них собаку.
Быстренько смылись.
Подруга рассказывала, что прикинулась дурочкой и сказала им, что не говорит по-английски. Так они в на следущей неделе притащили с собой русско-говорящую женщину

Это не происки госдепа, я желание определённой религиозной группы завербовать в свои ряды как можно больше народа.
И, конечно, они верят, что их религия самая правильная
Когда ко мне последний раз иеговисты явились, я им сказала, что они нарушают мою территорию (закон о частной собственности) и если немедленно не уйдут я спущу на них собаку.
Быстренько смылись.
Подруга рассказывала, что прикинулась дурочкой и сказала им, что не говорит по-английски. Так они в на следущей неделе притащили с собой русско-говорящую женщину


Это не происки госдепа, я желание определённой религиозной группы завербовать в свои ряды как можно больше народа.
И, конечно, они верят, что их религия самая правильная


согласен с вами полностью,собачек спускать,самое оно,одобрямс!!!
на первом месте,у них,конечно прибыль-деньги,чем больше зомби-адептов,тем для секты лучше,для пасторов и их "конгрессов"... но это в америке,а что касается России и стран соцлагеря,они в первую очередь через своих "пасторов" поддерживают политиков,проводящих выгодную прозападную линию,что мы на украине и наблюдаем,по сути агенты влияния,все эти "харизматы-пятидесятники",униаты и проч.мерзость...


Ко мне домой как-то тоже повадились наведываться и звонить в дверь.
Отловил. Обложил матом заковыристо. Сказал, что если еще раз увижу - спущу с лестницы и переломаю ноги-руки.
А с виду я не дрыщ.
Больше не появлялись.
Отловил. Обложил матом заковыристо. Сказал, что если еще раз увижу - спущу с лестницы и переломаю ноги-руки.
А с виду я не дрыщ.

Больше не появлялись.

правильно и сделали! а я обычно,когда время есть,беседую с ними на религиозные темы(я в них малёхо подкован),да тоже так,что сами бегут,не дожидаясь моей помощи....

Не знаю, что на каком месте. У нас есть несколько молодых семей, которые не позволяют своим детям участвовать в праздниках, настраивают против остальных детей (разделение), запрет на участие в политической жизни (выборах и т.д.). Какая команда для них будет следующей - идти на майдан/болотную всеми семьями? Как то узнают о несчастьях, стараются придти "под горячую рану"

да,такие они и есть - секта- государство в государстве,все враги,кто не с ними(как и у евреев-кто их не любит-ярлык-антисемит,мракобес,черносотенец)...а на других дюдей ещё могут смотреть как на потенциальных "адептов" ихнего бреда....

кто таких чмо рожает?!

Работал в Питере с одной школой, которая от германской "секты" была. Насмотрелся как там из детей идиотов делают! 


Ну тварь. Чтоб ему самому на хлебе и воде всю оставшуюся жизнь сидеть. Обидеть сирот! Конченная тварь!

ОнДетскими ручонками себе героя хотит сделать? Срочно забираиь детей! Кто дал право калечить детей Они и так несчастные Забрать!!!.Срочно.!

Уважаемые читатели Политикус.
То что статья приводит факты - неоспоримо.
Но выводы сделаны не совсем корректные. Поясню.
Геннадий организовывал и участвовал неоднократно в вело-пробегах. Исколесил "всю" Россию с девизом "Россия без сирот". В городах следования проводились общения, собрания пресс конференции где Гена и его команда призывали лишь к одному: Не бойтесь взять в свою семью приемного ребенка! Окружите его любовью и не дайте превратится в то кем становятся большинство выходцев дет. домов и приютов. Его радушно принимали и... ктото именно после таких встреч решался на такой шаг!
Кроме этого Гена принимает участие в различных проектах помощи детворе в Африке и др. регионах...Все было замечательно до...майдана. После последнего велопробега что то с ним произошло. А произошло наверное вот что: Христианская доктрина в своей основе - в учении И.Христа не приемлет противления!!! "Не протився злому" "Кто ударит по одной щеке- подставь другую" "Кто захочет взять верхнюю одежду - отдай и рубашку" Более того Христос заповедовал любить врагов, благотворить им, ибо делая это "ты соберешь на голову горящие уголья". Но попытка некоторых "христиан" как протестанского толка так и православных и котоликов соединить Христово учение с чем нибудь еще (например с личными амбициями, политической ситуацией, волей спонсоров и т.д.) приводит к ужасным уродствам личности. И мы видим что баптист (а они то хорошо знают учение Христа) Турчинов развязывает войну своим указом о начале АТО. Заним Мохненко и многие многие "якобыбратья" пытаются обосновать правильность своей позиции своими навеллами (прочтите Турчинова: Арбалетчик) вопреки учению Христа. Не знаю поймет ли кто что я тут написал, скажу только что Христос так не поступал. Он имел силу уничтожить всех своих врагов, но он выбрал иной путь. Он умер за их грехи и за наши тоже. Эти же люди прикрываясь своей религиозностью работают скорее всего на иного господина, и как видно не много имеют общего с ХРИСТИАНСТВОМ. Увы
То что статья приводит факты - неоспоримо.
Но выводы сделаны не совсем корректные. Поясню.
Геннадий организовывал и участвовал неоднократно в вело-пробегах. Исколесил "всю" Россию с девизом "Россия без сирот". В городах следования проводились общения, собрания пресс конференции где Гена и его команда призывали лишь к одному: Не бойтесь взять в свою семью приемного ребенка! Окружите его любовью и не дайте превратится в то кем становятся большинство выходцев дет. домов и приютов. Его радушно принимали и... ктото именно после таких встреч решался на такой шаг!
Кроме этого Гена принимает участие в различных проектах помощи детворе в Африке и др. регионах...Все было замечательно до...майдана. После последнего велопробега что то с ним произошло. А произошло наверное вот что: Христианская доктрина в своей основе - в учении И.Христа не приемлет противления!!! "Не протився злому" "Кто ударит по одной щеке- подставь другую" "Кто захочет взять верхнюю одежду - отдай и рубашку" Более того Христос заповедовал любить врагов, благотворить им, ибо делая это "ты соберешь на голову горящие уголья". Но попытка некоторых "христиан" как протестанского толка так и православных и котоликов соединить Христово учение с чем нибудь еще (например с личными амбициями, политической ситуацией, волей спонсоров и т.д.) приводит к ужасным уродствам личности. И мы видим что баптист (а они то хорошо знают учение Христа) Турчинов развязывает войну своим указом о начале АТО. Заним Мохненко и многие многие "якобыбратья" пытаются обосновать правильность своей позиции своими навеллами (прочтите Турчинова: Арбалетчик) вопреки учению Христа. Не знаю поймет ли кто что я тут написал, скажу только что Христос так не поступал. Он имел силу уничтожить всех своих врагов, но он выбрал иной путь. Он умер за их грехи и за наши тоже. Эти же люди прикрываясь своей религиозностью работают скорее всего на иного господина, и как видно не много имеют общего с ХРИСТИАНСТВОМ. Увы

Ну да, ну да... Добрый Гена ездил и призывал, призывал и ездил. А потом посадил сирот на хлеб и воду, и погнал рыть окопы... Такой вот добрый Гена.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

У меня впечатление, что минусовальщики не дочитали Ваш пост до конца.
Глянули на первые пару предложений, минуснули и дальше пошли.
Глянули на первые пару предложений, минуснули и дальше пошли.

Эти люди,по своему поведению показали ясно,что они неверующие,просто безбожники.Они даже могут знать писание,но не применяют к себе.[b]21 Бойся, сын мой, Господа и царя; с мятежниками не сообщайся,
(Прит.24:21) А через них поношение на всех верующих,и возможность врагу душ человеческих хулить и клеветать церковь.
(Прит.24:21) А через них поношение на всех верующих,и возможность врагу душ человеческих хулить и клеветать церковь.

странно... неужели никто в действительности не понимает шо всякие пятидесятники, евангелисты и пр. лабуда всего лишь ЖИДОХРИСТИАНСКИЕ потаскухи??? неужели никто не понимает шо все эти "пасторы" тупо пашут на жидовскую свору??
боже... ну помоги же нам прозреть...
боже... ну помоги же нам прозреть...

не употребляй "жидо-христианские" (между жидовством и православием разница огромна-это друг-другу противоположные учения)..а вот жидо-католические это было бы правильно сказано,т.к. католицизм выродился окончательно,из цезаре-папизма стал скрытым филиалом сионизма и жидовства)...не мешай в одну кучу всех христиан,тем более,Православие...

к сожалению этот БРЕНД уже используется жидохристианской мразью точнее ИУДОХРИСТИАНСКИЙ МИР! а православие это ГРЕКОхристианство... потому я и уточняю что ЖИДОХРИСТИАНСТВО это идеология педофилов и педерастов. раннее я таки использовал термин жидокатоляцтво но он не охватывает жидохристианство протестантов, англиканство и многую прочую жидохристианскую туфту.

Ликбез,Вы и гоекохристианство поносите,к Вас в голове каша,сами не знаете,что говорите.А сами то Вы кто?Судя по Вашим каментам,Вы язычник.

насчет греко-католиков,Ликбез,прав на 100% !!! это давно уже филиал и оплот вражеского к нам католицизма,со времен образования так называемой унии предателем митрополитом Исидором,с позором изгнанным,Иоанном III...
зимой,на "майдане" в Киеве,прямо с трибуны,католические и униатские мерзкие попы-иуды призывали резать и вешать "маскалей",такой себе получается мини-"крестовый" поход против Православия,если вы не в курсе....
зимой,на "майдане" в Киеве,прямо с трибуны,католические и униатские мерзкие попы-иуды призывали резать и вешать "маскалей",такой себе получается мини-"крестовый" поход против Православия,если вы не в курсе....

я атеист и религию воспринимаю как идеологию. поэтому не затормаживаюсь на всяческих божественных фантазиях... а каша в голове к сожалению у Вас, вбитая в вашу слабую голову 40 летней, точнее уже 70 (а по серьезному 2000летней)пропагандой жидохристианской наволочи.

ну спасибо,за "комплименты",за "кашу" и "слабую голову","выпросил"....ваше мнение понятно, "сильноголовый", вы наш, куда мне "юродивому" с таким "мощным" интеллектом тягаться...атеизм,если не знаете,это и есть отрицание Бога и всех его проявлений(только знаете ли,дьявол,как носитель зла,никуда не делся от вашего безбожия,он только приветствует это), и по сути это скрытая форма сатанизма.... и ещё любопытные факты:в израиле,не сделаешь карьеру,если только ты не иудей или атеист...атеистами-безбожниками были известные революционеры и террористы,такие как Ленин-Бланк,Луначарский-Баилих-Мандельштам,и др.товагищи...10заповедей для них ничего не значили,соответственно и святого для них ничего не было...
PS: Вы хоть иногда свою "наполеоновскую треуголку" приподымайте над глазками,а то "белый свет застит"....
PS: Вы хоть иногда свою "наполеоновскую треуголку" приподымайте над глазками,а то "белый свет застит"....

извините! но это я писал не вам! как оно связалось с вашим постом мне пока не ясно... я отвечал пани №33 АннаИ
так шо если шо извиняйте еще раз...
так шо если шо извиняйте еще раз...

опять вы до кучи всё смешали....греко-"христианство"-это уния,греко-католики,а Православие-это изначально Русская Православная Церковь Московского Патриархата (созданная по византийскому образцу,не по греко-католическому!!! НЕ ПУТАЙТЕ!!!...

по большому счету соглашусь.
Но все таки нельзя всех под одну грести.
Начало эмиграции было в прямом смысле вынужденное - людей просто выгоняли за веру в Бога или в сибирь и дальний восток или за границу (еще с 1907). А вот те кто "убежал" на запад после перестройки - просто поехали в поисках теплого места на чужбине. Наверно нашли. Они то и заявляют о себе как о беженцах и часто льют грязь на свой дом, страну, людей.
Но не все такие, хочется надеяться.
Но все таки нельзя всех под одну грести.
Начало эмиграции было в прямом смысле вынужденное - людей просто выгоняли за веру в Бога или в сибирь и дальний восток или за границу (еще с 1907). А вот те кто "убежал" на запад после перестройки - просто поехали в поисках теплого места на чужбине. Наверно нашли. Они то и заявляют о себе как о беженцах и часто льют грязь на свой дом, страну, людей.
Но не все такие, хочется надеяться.

Цитата: opri4nik
как можно ваще детей отдавать в такие "приюы"-секты ??? гнать сраной метлой их отовсюду,иегов и баптистов,адвентистов и пятидесятников,назад,в америку и херманию,а детей раздать в нормальные русские семьи...как при горбачеве,"канализацию прорвало",так и по сию порк,вычерпать не можем...
а ещё эти твари имели наглость "молебен" в центре Киева провести,тем летом,как раз когда ополченцы гнали бендеровцев,экзальтированные харизматы-пятидесятники бились в "экстазе",горланя на всю округу,желая здравия и побед гавнокомандующему Потрошенко,и "молясь" за победу украинского оружия...и это во время непрерывных бомбардировок Луганска и Донецка....подлые твари....
а ещё эти твари имели наглость "молебен" в центре Киева провести,тем летом,как раз когда ополченцы гнали бендеровцев,экзальтированные харизматы-пятидесятники бились в "экстазе",горланя на всю округу,желая здравия и побед гавнокомандующему Потрошенко,и "молясь" за победу украинского оружия...и это во время непрерывных бомбардировок Луганска и Донецка....подлые твари....
Дело не в вероисповедании, а в человеке. Выше есть видео А. Шария по этому поводу, и я с ним полностью солидарен. На Украине большинство протестантских церквей было в 90-е годы хорошо поддержано американскими, немецкими, австралийскими протестантскими организациями и объединениями, как впрочем, и в России. Прицел был стратегическим: сделать из протестантов группу влияния. На Украине этот сценарий прошёл блестяще, чему свидетелями мы и являемся, а вот в России этот сценарий с треском провалился. Благодаря не знаю уж чему (скорее всего, Божьей воле) протестанты в подавляющем большинстве являются лояльными к Путину и весьма антимайдановски настроены. Знаю не понаслышке (есть друзья протестанты, очень гражданских активные люди, между прочим), ибо буквально перед Новым Годом в Хабаровске протестанты собирались вместе с молитвой в поддержку политики Президента, за Россию, против санкций и за мир на Донбассе.
А то, что делает этот Мохненко, иначе как сектантством не назвать. Его действия дискредитирует как протестантизм, так и христианство в целом. Как будто он Библии не читал, ущербный.

ну вы даёте...-
- угууу,все они "белые и пушистые",дабы угодить любой действующей власти.На Донбассе они те же "песни",хвалебные дифирамбы ополчению и НовоРоссии поют.А на Украине,в это же время, большинство протестантских конфессий "молятся" за победу укро-оружия на Юго-Востоке.... Не дай Бог,у вас в большой России,заместо Путина,к власти белоленточные черви придут,и те же "пасторы" так же хвалебные оды действующей власти исполнять будут,как уже и было, при Горбаче и Ельцине....
Дело не в вероисповедании, а в человеке
спорить об очевидном мне некогда...скажу лишь то,что в первую очередь-вера,а затем, уж и в человеке дело...тут дело принципа,даже в самом названии-"протестанты" ! а скажите пож-та,против кого они в православной по большому счету,стране,протестовать собрались? может у нас тут католицизм,-официальная вера? и не надо рассказывать про то что Бог один,только приходят к нему по-разному,одни через жидовство,другие чрез протестантские секты,коих миллион наплодилось,это называется,по-апологетике - экуменизм,ересь ересей,"вера" антихриста...я ортодокс,меня вы не переубедите,сто раз уже слышал все доводы... а так,да,хорошие и замечательные люди есть в любой национальности и религии,согласен,но это не основание,для защиты протестантских сект...перед Новым Годом в Хабаровске протестанты собирались вместе с молитвой в поддержку политики Президента, за Россию, против санкций и за мир на Донбассе
- угууу,все они "белые и пушистые",дабы угодить любой действующей власти.На Донбассе они те же "песни",хвалебные дифирамбы ополчению и НовоРоссии поют.А на Украине,в это же время, большинство протестантских конфессий "молятся" за победу укро-оружия на Юго-Востоке.... Не дай Бог,у вас в большой России,заместо Путина,к власти белоленточные черви придут,и те же "пасторы" так же хвалебные оды действующей власти исполнять будут,как уже и было, при Горбаче и Ельцине....

opri4nik, никогда не говорите "все они", чего бы это ни касалось! Ну просто нельзя всех под одну гребёнку грести! Я тоже знаю христиан-протестантов, и даже знаю, что в Киеве некоторых отлучали от Церкви, потому что они поддались пропаганде и на майдан скакать пошли.

с вами соглашусь только насчет единичных случаев,и то только в частном порядке...с ними сталкивался постоянно....уже писал,да,встречаются хорошие люди,даже среди "пасторов" могут быть,но весь этот протестантизм-детище Лютера-ложь,ещё большая,чем сам католицизм...дискуссии сейчас вести,не в обиду, мне некогда,рекомендую прочесть или прослушать ответ Иоанна Грозного гуситу Яну Роките или современное- Гиллквист П. - Возвращение в Православие....остаюсь при своём мнении насчет всяких "конфессий"...

Дебил. А детишек жалко.Вот такие "пастыри" делают из детишек скачущих нелюдей.

А в нужное время этот пасквиль покажут,и не только этот.Всё заранее планируют @уки,всё заранее готовят.Нельзя с ними жить и воевать по правилам.

секты это страшно, идет такое зомбирование людей. а детей уж тем более. ещё не известно что он там с ними делает. секты все пришли из америки

моральный урод....детей жалко, какими они вырастут людьми?
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.
Лао-Цзы
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.
Лао-Цзы

В Штатах он был бы наказан за то, что детей не кормит.
И неважно под какой подливой их "голодание" подаётся. Это несовершеннолетние дети, не умеющие, в силу возраста, решать за себя.
И неважно под какой подливой их "голодание" подаётся. Это несовершеннолетние дети, не умеющие, в силу возраста, решать за себя.

Вот этим зверством над детьми ясно показано , что для Укропии дети. Поэтому они их убивают , голодом морят , а тех что постарше , лет по 18 , сразу в котёл.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.