Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

ДНР проведет всеобщую мобилизацию

ДНР проведет всеобщую мобилизацию

ДОНЕЦК, 2 фев — РИА Новости. Всеобщая мобилизация планируется в самопровозглашенной ДНР через 10 дней, заявил в понедельник глава Донецкой народной республики Александр Захарченко.
"В ДНР через 10 дней планируется всеобщая мобилизация. Будет призвано до 100 тысяч человек", — заявил Захарченко.

Дополнение:

Ополченцы Донецкой народной республики планируют создать пять дополнительных бригад, сообщил в понедельник на брифинге глава ДНР Александр Захарченко.
"Мы планируем создать пять новых бригад, из них три — мотострелковые. У нас есть достаточная база для обучения бойцов. Я думаю, к весне это у нас получится", — сказал Захарченко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
239 мнений. Оставьте своё
№1 угрюм 2 февраля 2015 12:51
+42
война так война...
№2 3aTeuHuk 2 февраля 2015 13:09
№3 samosa_01 2 февраля 2015 13:15
+55
С Днем рождения легендарный Моторола!!! Храни тебя Бог!
№4 Иван71 2 февраля 2015 14:38
+1
похож
№5 Иван71 2 февраля 2015 14:39
+1
рожки пробиваются
№6 3aTeuHuk 2 февраля 2015 13:37
+30
Приходят Турчинов и Яценюк к гадалке, узнать своё будущее. Гадалка разложила свои карты и говорит им:- Вижу!!! Всех руководителей Майдана приветствуют люди. Все размахивают флажками, надувными шарами, все кричат"УРА!!!". В небо взлетают фейерверки, гремит радостная музыка- у народа неслыханная радость.
Яценюк спрашивает гадалку:-"А кто из нас пожимает ликующему народу руки?" На что гадалка отвечает:"Никто...гробы будут заколочены!"
№7 koe kto 2 февраля 2015 14:25
+2
---Решил добрый молодец силу свою испытать, удаль свою молодецкую показать. Почистил дедов меч, смазал щит и пошёл к пещере...
Подходит к пещере и кричит:- Выходи чудище поганое, биться будем!!!
А сверху голос ему:- Биться так биться, а чего в *опу орать?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№8 Закат Европы 2 февраля 2015 13:10
+31
Всеобщая мобилизация в данном случае преследует иную цель.
Намерения идти до Киева и дальше уже озвучены. По мере освобождения территорий ополчение неизбежно столкнется с нехваткой людей для контроля над оными. Потребность в людях в ВСН огромная.
№9 888Galaco 2 февраля 2015 13:16
+22
Чуть переиначив военную песню:

Если завтра война, если враг нападёт,
Если темная сила нагрянет, -
Как один человек, весь донбасский народ
За свою Новороссию встанет.
Припев:
На земле, в небесах и на море
Наш напев и могуч и суров:
Если завтра война,
Если завтра в поход, —
Будь сегодня к походу готов!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№10 brig12345 2 февраля 2015 13:30
+11
Им бы еще нашего нового оружия!!! Корее помогали, Вьетнаму помогали, Египту помогали, Сирии помогали, почему Юго Востоку не помочь?
№11 LeeX 2 февраля 2015 13:37
+8
думать что оружия из РФ там нет весьма наивно...
№12 kativata 2 февраля 2015 13:41
+6
Таи полно старого советского на складах. Новое -это значит воюет Россия.
№13 Слепой Пью 2 февраля 2015 14:11
+17
А откуда они интересно берут по-вашему тонны боеприпасов и соляры? А всякие "Корнеты" и "Фаготы" у них откуда берутся? Вон только сейчас сообщили, что под Луганском сбили Точку-У, воронка охрененного размера, если бы долетела до Луганска, то как минимум один квартал городской снесло бы начисто, до грунта. И чем же интересно ополченцы смогли сбить тактическую ракету? Неужели РПГ-7? Так что есть у них всё. Если уж решили мобилизацию провести, то об оружии позаботились в первую очередь. И ещё вот чо я думаю, под шумок этой мобилизации в Новороссию войдёт нехилое количество добровольцев-отпускников. А мобилизация просто удобный повод, вот... fellow
№14 lvs_com 2 февраля 2015 14:33
+4
отпускники и северный ветер.
№15 hostas64 2 февраля 2015 14:42
+7
а точно ! Не наше оружие - это ветром надуло! biggrin
№16 tvchem 2 февраля 2015 14:38
+1
Вот и хорошо.
№17 Навухогорлоносор 2 февраля 2015 14:45
+3
Несколько дней назад фотки в сети были, на которых у ополчения по крайней мере две единицы "Панцирей".

Скорее всего специально выложили, чтобы укры летчиков не тратили.
№18 Алиса 2 февраля 2015 14:45
+3
уши врага везде - зачем шум?
№19 Слепой Пью 2 февраля 2015 14:52
+8
А хде доказательства-то? Нету доказательств! Мало ли чо я тут наплёл в комментах, может я вообще из дурки пишу...вон Наполеон мне подсказывает...))) biggrin crazy
№20 Фортуна_Русская 2 февраля 2015 18:31
0
Да уж, наплели)))) - это я про Луганск...
1. к нам уже неоднократно прилетали "точки", к счастью все квартала на месте, потому что комплекс «Точка» предназначался для поражения точечных малоразмерных целей в глубине обороны противника: наземных средств разведывательно-ударных комплексов, пунктов управления различных родов войск, стоянок самолетов и вертолетов, резервных группировок войск, хранилищ боеприпасов, топлива и других материальных средств;
2. сбили ракету точно не из ПЗРК))));
3. укры постоянно прощупывают наше небо своими самолетами..подходят к нашим границам, видят, что мы их тоже видим, разворачиваются и спешно покидают видимый горизонт.
Вот как то так... )))
№21 Слепой Пью 2 февраля 2015 18:53
0
Ну допустим про квартал это я не сам придумал, а прочитал коммент какого-то ополченца про размер ямы и про возможные разрушения.
Вот кстати отсюда я эту инфу и почерпнул: ссыль
Про ПЗРК я ничо и не говорил. А про РПГ это ваще-та шутка была...)) fellow
№22 Фортуна_Русская 2 февраля 2015 19:31
+2
Так и я с юморком))) Уверена, про то "ЧТО" сбило ракету Вы прекрасно понимаете, а то, что Вы не знаете о последствиях падения "точки" - это скорее замечательно, ни в коем разе не хотела Вас зацепить (я еще летом на фоне точки сфотографировалась, что бы НИКОГДА не забывать как нас "любила" укра), такого лучше не видеть и лучше не знать.
Не сердитесь на меня curtsey
№23 Слепой Пью 2 февраля 2015 19:36
+2
Я на флоте служил и Точку даже никогда в глаза не видал...тем более последствия её падения... и очень сочувствую вам, что вам пришлось стать экспертом в таких вопросах, держитесь! Да и не сержусь я вовсе. obnimaet
№24 Фортуна_Русская 2 февраля 2015 19:45
+3
Спасибо! Мы не просто продержимся, мы-победим! obnimaet
№25 Kamilla 2 февраля 2015 14:53
+2
Тоже думаю: враг не дремлет. Ла-ла
№26 AntikWar 2 февраля 2015 13:42
+10
Желаю Вам всем мобилизованным скорейшего возвращения домой живыми и с Победой!!!!
№27 Акуна Матата 2 февраля 2015 14:16
+18
Ремарка по поводу Победы. Новый ... перл от МИДа Польши:
"Министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына считает, что в Европе очень легко привыкли к тому, что День Победы отмечают в Москве, организуя годовщину окончания войны "там, где эта война началась", и поддерживает предложение президента Польши в качестве альтернативы провести церемонию в польском мемориальном комплексе Вестерплатте." facepalm
Походу дествительно над Польшей и Украиной что-то распыляют. Не может статистически столько идиотов в одном месте скопиться (если это не дурка).
№28 Мирная_я 2 февраля 2015 14:19
+17
Ага...тоже прочитала высказывания этого Скотины....уже полчаса хожу, успокоиться не могу. Так и плюнула б ему в рыло скотское.
№29 Родион_1955 2 февраля 2015 14:49
+6
"Походу дествительо над Польшей и Украиной что-то распыляют".

Источник: https://politikus.ru/events/42043-dnr-provedet-vseobschuyu-mobilizaciyu.html
Politikus.ru

Газопровод где-то травит, скорей всего, нанюхались...
Газпрому надо разобраться с этим делом. biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№30 schuktja 2 февраля 2015 16:09
+2
Западная Украина и Польша? Это на генетическом уровне...
№31 kote 2 февраля 2015 13:47
+2
Представляю сколько визга будет о вторжение Российских войск.
№32 Smirnov_desu 2 февраля 2015 14:07
+3
Так визги о вторжении российской армии на Украину не прекращаются с весны прошлого года. Не стоит обращать внимания на скудоумных укропов, которые призывают хунту объявить войну России. Их ущербная армия и с ополченцами справится не может, а сейчас, когда численность ВСН будет доведена до ста тысяч, так вообще ни черта противопоставить не сможет. Придется дяде Порошенко все таки договариваться с ополченцами, ибо армия ему не поможет.
№33 Мирная_я 2 февраля 2015 14:21
+12
Одним визгом больше, одним меньше....уже фиолетово...
№34 schuktja 2 февраля 2015 16:12
+2
Сказку про мальчишку который все время кричал,,Волки, волки,, Так и тут, им уже не поверят. А когда поймут, что действительно...волки! Поздно будет, все уже закончится.
№35 FLANKER 2 февраля 2015 13:51
+27
Вообще то,в статье допущена ошибка.Мобилизация будет добровольной и собираются мобилизировать не 100тыс.,а довести численность ВСН до 100тыс.бойцов.А это не совсем то,что написано в статье.Вот слова Захарченко журналистам :"Мы намерены мобилизовать нужное количество людей, чтобы довести численность нашей армии до 100 тысяч человек, - сказал Захарченко. - Это будет добровольная мобилизация"
№36 vudubard 2 февраля 2015 13:59
+10
Все верно.Мобилизация будет добровольной и необходим довод численности до 100 тыс.Новость выкидывается без подробностей и уточнений,админов видимо все это мало волнует.
№37 Dim 2 февраля 2015 13:56
+1
Раз "Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе".
Я про переговоры. Ну чтож пойдут договариваться. biggrin

ПС: Страшно конечно. Не хотелось бы больше жертв, какие бы они не были. Ржачь про "договариваться".
№38 mab3162 2 февраля 2015 15:13
0
Единственный стоящий повод для переговоров - это переговоры о капитуляции ВСУ с реально обладающими властью людьми, всё остальное - никому не интересное бла-бла-бла.
№39 Сергей_Захаров 2 февраля 2015 13:15
+25
Это война. Россия должна, даже обязана помочь Донбассу.
№40 kote 2 февраля 2015 13:29
+9
Это наверно ответ на скопление натовской техники на западных границах Украины.До 100 тысяч человек это уже очень серьезно.Плюс найденное в степях Украины оружие это будет уже ОГОГО!
№41 Identita 2 февраля 2015 13:27
+13
Хотят войну они ее получат,только конец будет для них несчастливый. Вот такая новость появилась на лайфньюс:
"Ополченцы сбили ракету «Точка-У» под ЛуганскомВзрыв ракеты был такой силы, что жители Алчевска подумали, что представители ополчения сбили военный самолет."

Противовоздушная система ополчения сбила украинскую ракету «Точка-У» на окраине Луганска, сообщил корреспондент LifeNews. Части баллистической ракеты упали возле алчевского металлургического завода. Носовая часть «Точки-У» отлетела в сторону и сдетонировала. Из-за взрыва местные жители решили, что вместо ракеты в Алчевске упал сбитый самолет украинской военной авиации.
- Ракету выпустили с северо-западного направления, предположительно, со стороны Артемовска. Можно предположить, что "Точка-У" летела на Луганск. Глубина воронки от сбитой ракеты - пять метров, а ширина - около ста метров. Если бы она попала в жилой квартал, то его бы не существовало после взрыва, - рассказывает начальник отдела дознания алчевской военной комендатуры Александр Белый.

По словам военнослужащего, части ракеты упали на территорию завода, они разбросаны в пределах одного километра. Сейчас ополченцы собирают осколки, чтобы впоследствии предоставить их представителям наблюдательной миссии.

Ранее в СМИ появилась информация, что накануне вечером ПВО армии ДНР сбила самолет противника над населенным пунктом Горловка. При этом не уточнялось, какую именно технику сбили ополченцы.
№42 Дюдюка барбидонская 2 февраля 2015 13:32
+7
Ополченцы сбили баллистику????? Ну при всем моем уважении....чем, ЗРК??? пулеметом?? Скорее всего ВСУшники перемудрили и надземный взрыв произошел, это хуже чем наземный , если правильно данные ввести. Хотя у нас служил парень он с артустановки крылатую ракету сбил, что на корабль летела (дело на учениях было , ракета с курса сбилась). Так его орденом Суворова наградили. Хотя с его слов он с испугу ее сбил biggrin .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№43 sfinx407 2 февраля 2015 13:38
+8
Панцирь С1
№44 NordStrym 2 февраля 2015 13:49
+5
У ополчения есть Тор, не без нашей помощи
№45 Сибирячка Втылудрузей 2 февраля 2015 14:54
+15
чем надо тем и сбили, что за вопросы тут задаете?
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№46 Дюдюка барбидонская 3 февраля 2015 06:43
+1
А у нас что закрытая дискуссия без вопросов, как у укров- альтернативы нет? facepalm А у Вас мне особенно понравилось "Втылудрузей" . Задам вопрос - ЭТО ГДЕ? biggrin Обычно друзья находятся рядом dumaet
----------
Уставший заяц - не кролик.
№47 Дюдюка барбидонская 3 февраля 2015 06:45
+1
Простите - наградили медалью, а не орденом. Каюсь feel .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№48 нирбок 2 февраля 2015 15:02
+5
Хунта охренела вконец!Уничтожать население баллистическими ракетами!Американские хозяева спустили с цепи бандерлогов и выдали им лицензию на убийства!А может повторить 1961 год и ракеты на Кубу? Только прямая угроза уничтожения отрезвит пендосов!
№49 ARS56 2 февраля 2015 13:36
+5
С Богом!
№50 Не_знайка 2 февраля 2015 13:55
-12
война так война...


Чем отличается ДНР и ЛНР от Украины? Вы же посмотрите без эмоций: сценарий, то ОДИН, а если подумать так и режиссер - ОДИН. Все идет только на нагнетание и продолжение гражданской войны, об скорейшем окончании боевых действий ни слова. Как пример: Донецкий аэропорт с августа месяца "НАШ", так и Киев лет на пять будет "НАШ". При всем уважении к Мотороле (с Днем рождения!), но трудно представить его без оружия.
Подумайте, без эмоций, как дальше жить с сегоднешним противником завтра на одной земле. Идет война русских против русских.
№51 serbsl 2 февраля 2015 14:30
+7
Как жить дальше?. Вот у меня сосед- мусорил на площадке, пробил печень, те не мусорит. И все хорошо.
№52 кузьма 2 февраля 2015 14:38
+6
Война не идет! ВОЙНУ ВЕДУТ!!!!
И в настоящий момент войну и ведет и разжигает проклятая киевская хунта, науськиваемая своими америкосовскими хозяевами
№53 nina.ermakova 2 февраля 2015 14:01
0
Да уже Захарченко опроверг!
№54 Вован-с 2 февраля 2015 14:04
-2
Если сложить всё вместе:
Найденные миллионы гривен в Крыму
Объявленная мобилизация в Донецке
Харьков - самый вероятный союзник + основной железнодорожный узел Украины
То тогда понятно на что будут существовать семьи призванных, + Блокирование жд дороги для Киева и Днепропетровска, и жд дорога в Россию для Новороссии .

Может сумбурно, но стратегически правильно.
№55 koe kto 2 февраля 2015 14:16
+1
драться так драться...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№56 Босмач 2 февраля 2015 15:30
+1
ты тоже там драться будешь или же здесь пока "повоюешь"?
№57 koe kto 2 февраля 2015 19:14
0
пока здесь "повоюю"...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№58 Тихоня 2 февраля 2015 14:31
+4
Захарченко сообщил о скором начале всеобщей мобилизации. В ополчение планируется призвать до 10 тыс. человек.
https://russian.rt.com/article/71927
№59 mab3162 2 февраля 2015 15:16
+3
Тихоня, опечатка у вас:

Всеобщая мобилизация планируется в Донецкой народной республике через десять дней. Об этом сообщил премьер ДНР Александр Захарченко. Он уточнил, что предполагается призвать до 100 тыс. человек, передаёт РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/71927
№60 Иван71 2 февраля 2015 14:37
+2
Дан приказ ему на запад
разварачивать страну
выходили новороссы
на народную войну
№61 Руский 2 февраля 2015 17:23
+1
ТАААК.... к чему бы к чему бы ТАКАЯ Армия? М? winked Не для зачистки ли Руины?
№62 vk_94071956 2 февраля 2015 12:51
+60
Я так понял с проектом "Украдина" решили закончить .. тото сегодня ляшко выпустил видео на котором обращается к россиянам "братья" , а как известно люди нетрадиционной ориентации тонко чувствуют задом куда ветер дует
№63 Кузьмич Кузьмичёв 2 февраля 2015 12:57
+61
Есть такая игрушка-свистулька: взад дуют, а через клювик писк получается. Ляшко свистулька с дыркой, вопрос кто дунул.
А "братья" его в Европе живут.
№64 ветер северный 2 февраля 2015 13:47
+15
Вот вы жжёте, а мне потом клаву сушить.. :-))
№65 Людмила_Маргевич 2 февраля 2015 15:25
+5
№66 Алексис 2 февраля 2015 13:16
+6
А где это видео можно посмотреть?Хоть я ему и братом не буду ни за какие ватрушки, что поет этот едик интересно послушать))
№67 vk_94071956 3 февраля 2015 01:00
0
№68 Алексис 3 февраля 2015 08:06
0
Спасибо, посмотрел)) А на заднем плане, за спиной этого едика на букву п, смертушка с косой стоит, ждет....))))
№69 МишаМиша 2 февраля 2015 12:52
+12
Главное что б было чем вооружить, и время на обучение.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№70 дед Пихто 2 февраля 2015 13:20
+7
Цитата: МишаМиша
Главное что б было чем вооружить, и время на обучение.


Не надо вооружать и обучать, просто тихо пройдут 100000 "вежливых" fellow
№71 MadamInkina 2 февраля 2015 13:23
+15
Полагаю, что все вооружены и обучены, надо только все правильно подать... soldier
№72 mmmakm 2 февраля 2015 12:52
+28
Значит собрались брать всю хохляндию. Без остатка.
№73 Критик 2 февраля 2015 12:52
+24
Пора укропитеков мочить, отрезав их для начала от Черного моря
№74 София Романова 2 февраля 2015 12:55
+21
желательно и от Азовского.
№75 Критик 2 февраля 2015 14:41
+3
Согласен.
№76 МишаМиша 2 февраля 2015 13:01
+12
Таки зря древние укры старались, выкапывая черное море? shok
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№77 Данута 2 февраля 2015 12:53
+39
Что-то мне подсказывает, что все готово....В добрый путь, с вами Бог и Правда, ребята!
№78 ab.main 2 февраля 2015 12:54
+4
Цитата: vk_94071956
Я так понял с проектом "Украдина" решили закончить .. тото сегодня ляшко выпустил видео на котором обращается к россиянам "братья" , а как известно люди нетрадиционной ориентации тонко чувствуют задом куда ветер дует

Где увидеть можно?
----------
Александр
№79 Кипелов Сергей 2 февраля 2015 12:54
+10
ОГО! Даёшь Киев?
№80 Белый Виталий 2 февраля 2015 12:54
+18
Подуло Северным ветром...
№81 ветеран 2 февраля 2015 12:54
+62
№82 Александр.Г 2 февраля 2015 12:55
+16
Неужели "возжи" отпустили? Ну с Богом...!
№83 manakov69 2 февраля 2015 12:55
+21
Разумное решение.
Во время войны каждый человек на вес золота. Это позволит высвободить боеспособные подразделения из тыла заменив их новобранцами и народной милицией.
№84 Панамер 2 февраля 2015 12:55
+22
Нам конечно легко говорить, сидя на диване и не в Донецке... но, тем не менее, если так надо, значит надо, всё для победы над фашисткой мразью.
№85 Елена_Николаевна 2 февраля 2015 12:55
+12
Вооружат и обучат, не проблема, вопрос в другом, такую армию готовить будут не для защиты только республик, что то знает кто то, чего не знаем мы.
№86 lvs_com 2 февраля 2015 12:57
+15
Минимум сухопутный коридор до Приднестровья
№87 СОВА2 2 февраля 2015 12:57
+11
Я не думаю,что в этих республиках начнётся бегство в Россию.За родину надо стоять и уничтожать фашизм,а Россия в беде не оставит.
№88 Brennet 2 февраля 2015 12:57
+9
Беги бандеровская мразь на запад! Пощады не будет! russian
№89 curbat 2 февраля 2015 13:35
+4
Цитата: Brennet
Беги бандеровская мразь на запад! russian

Туалеты мыть. biggrin
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№90 Moskva11 2 февраля 2015 12:58
+3
с фронта новостей новых мало, тревожно что то.
№91 100parik 2 февраля 2015 13:11
+5
Помни, что новости читают не только НАШИ, но и НЕНАШИ. Зачем им давать информацию? А те, кому надо, и так знают. winked
№92 Мирная_я 2 февраля 2015 13:11
+13
Новостей много, когда плохо, а раз тихо с фронта - значит идет все по плану...нече суетиться-то. yes
№93 Леонтич 2 февраля 2015 13:31
+18
Не дрейфь Москва ,война дело секретное,а значит информбюро само решает ,что в эфир запускать.
№94 Тётя Соня 2 февраля 2015 12:58
+23
Баю баюшки баю...
Спи Параша, мать твою!
Глазки поскорей закрой,
Чтоб приснился сон такой:
Из могил встает народ,
Тот, что ты убил, урод.
Все идут к тебе толпой,
Чтоб нарушить твой покой.
На тебя глядят с укором,
Ты ж покрыл себя позором,
Свой народ ты погубил,
Украину умертвил!
Дети мертвые стоят,
На тебя они глядят.
У тебя хотят спросить-
Нас за что велел убить?
Дядя Петя, ты больной?
Что случилось с головой?
Ты зачем так низко пал?
Душу дьяволу продал?
Честь и совесть растоптал,
И рабом Обамы стал?
Эх, моральный ты урод!
Проклят ты и весь твой род!
По веленью Высших Сил
Скоро явишься в наш мир.
Здесь тебя давно все ждут,
Чтоб свершился Божий Суд!
Врата откроем тебе в Ад,
Туда,где грешники горят.
И будешь ты гореть в огне,
Никто не вспомнит о тебе!
№95 Дядя Ваня 2 февраля 2015 13:49
+3
Этим недалеким захотелось власти, так много раз в истории человечества случалось, они ж вши, поверившие в свою исключительность и непогрешимость, вот и сунулись под дезинфекцию.
Туда им и дорога.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№96 АлександрЛар 2 февраля 2015 15:01
0
Да просто все, назначили их на должности-то, ну и как хорошие исполнители выполняют распоряжения сверху, у них нет собственного мнения, думать им работодатель запрещает... А потом... Ну если в расход не пустят, к себе возьмут на задворки, будут повизгивать там опять же о чем скажут...
№97 Елена_Николаевна 3 февраля 2015 19:27
0
В штатах хорошо умеют наклонять и олигархов, деньги то свои, безумные по количеству, хранят в местах контролируемых американцами , вот и кажется , что взялся миллиардер за тухлое дело и чего ему не хватало. Деньги и наши прячут ворованные там же , значит также на крючке, чем назначат тем и будешь.
№98 Всмысле 2 февраля 2015 12:58
+21
Да, тут ресурсы не шуточные нужны. 100 000 мужиков вооружить,одеть,обуть,обучить и накормить надо. Бог в помощь .
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№99 войска укры 2 февраля 2015 16:30
+1
Это наш ответ на поставки НАТО.
№100 Мирная_я 2 февраля 2015 16:52
0
Провокатор?!
№101 войска укры 2 февраля 2015 17:47
0
Сам ты провокатор.
№102 Мирная_я 2 февраля 2015 18:35
+1
Тогда баран в каске.
№103 Просто шел мимо 2 февраля 2015 12:59
+15
Значит, есть и техника, и боеприпасы и амуниция в необходимых для вооружения такой армии количествах.
№104 Гитлер Капут 2 февраля 2015 13:41
+7
больше скажу, есть и люди внутри этой техники и амуниции, просто нужно легализовать biggrin ИМХО
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№105 Влад Войце 2 февраля 2015 12:59
+7
Ну, наконец то.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№106 Кузя Прутко 2 февраля 2015 12:59
+14
А чего ещё ждать? Америкнцы по-зеленой им технику гонят. При таких обстоятельствах, загрузить им РЭБов так же по-зеленой, да хризантем пару рот. Киев на штыки быстро поднимут. Печаль конечно. Снова смерти, гибель, горе.. но плин, по другому уже нельзя. Пока куев в акуе, нужно добивать.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№107 реф 2 февраля 2015 13:00
+70
rus
№108 sovarm 2 февраля 2015 13:01
+10
Под видом мобилизации можно много легальный подготовительных мероприятий провести, которые очень огорчат киевскую хунту.
№109 Кузьмич Кузьмичёв 2 февраля 2015 13:03
+17
Думаю, что 100 тыщ не наберут, потому как последние десятилетия воспитанием мальцов занимались орущие бабы: мать орёт на мальца, потом орёт учительница, потом жена и тёща. Вспомните, как вначале войны крепкие бабы криком останавливали колоны БРТов - это система работает с любой стороны конфликта. Будем реалистами. У мусульман такого нет, там женщина не может так орать на мужчину даже возраста малька, а контролем и примером будет даже при безотцовщине дальний родственник.
Мужики, занимайтесь пацанами, даже не родными - это защитники Родины, как ни старо это звучит.
№110 иной 2 февраля 2015 13:09
+18
Хрень какую то вы несете... Извините. Если в жизни чо не так сложилось с женщинами, то тут уж... Не было у нас ни когда в приоритете мусальманские принципы (при всем уважении к этой религии), однако это не помешало нам в нужный момент мобилизироваться и не один раз надрать всем задницу. И женщины наши, всегда были символом поддержки для доблести мужчин и воспитывали героев, пока отец в трудах аль на войне.
№111 Obmorok 2 февраля 2015 13:19
+11
согласен. И если уж принимать во внимание даже такой спорный факт, как окрик женщины, то учитывая ситуацию в Новороссии, немало женщин крикнут на своих мужчин, чтобы они шли в ряды ВСН.
----------
за связь без брака!
№112 brig12345 2 февраля 2015 13:45
+4
В некоторых случаях могут и женщины воевать. Снайперами, связистами, водителями и т.д.
№113 Andrey 2 февраля 2015 13:37
+7
Иной, Вы говорите о других временах, а Кузьмич Кузьмичёв о настоящем. Не так давно был в одном из институтов на дне открытых дверей, где мамы абитуриентов вопросы задавали о том, как бы мальчикам в армию "не дай Бог, не загреметь". Было грустно.
№114 иной 2 февраля 2015 13:55
+6
Время тут не при чем. И какая то тенденция я гляжу, говорить мне, о том, чего я не говорил ;)
Ну раз на эту тему, то скажу так, что 99% матерей не хотят ни то, что на войну, а и из дома сына не выпускали бы, будь их воля... Это природа, а не времена. И это было во все времена! У кого то скрытно, у кого то явно... Но было всегда! Посмотрите хроники проводов матерями сыновей своих, можно начать от рождения первого человека.

А по-тому, что я все таки говорил, Кузьмича ваще понесло не в ту степь, кроме не связанной со всем сообщением последней фразой. Она правильная, но не к контексту. ИМХО.
№115 Olrg 2 февраля 2015 13:18
+2
Увы, в этом есть своя правда.
№116 Дядя Ваня 2 февраля 2015 13:52
+3
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв

Мужики, занимайтесь пацанами, даже не родными - это защитники Родины, как ни старо это звучит.


С этим согласен, а все остальное не так просто как вы себе представляете.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№117 Катюша.Т 2 февраля 2015 14:50
+4
Не знаю на счет "орать" и мусульманских обычаев, где женщина - это не человек, а друг человека, очень как-то напрягает такое сравнение. ( А на девочек, что , можно орать? Так что ли?)

Но совершенно точно детей часто воспитывают так, чтобы выбить из них даже зачатки инициативы, самостоятельности, индивидуальности. Всем удобно пасти стадо, и родителям, и школе.
Я бы и девочек учила самостоятельности, не только мальчишек.
№118 brodjaga 2 февраля 2015 13:04
+10
Вот и видно станет, насколько круты шахтеры Донбасса. Пока что предпочитают (в большинстве) наблюдать со стороны...
Просто сравнить численность ополчения и численность мужского населения призывного возраста. Создается впечатление, что идеи Новороссии не пользуются безусловной поддержкой. dumaet
Или тоже бегом от мобилизации в РФ? fellow
№119 Татьяна Русская 2 февраля 2015 13:13
+7
у меня похожие мысли, к сожалению.. Очень хочу ошибиться.
Момент истины
№120 shadow 2 февраля 2015 14:35
+2
не ошибаетесь к сожалению. есть люди которые ждали прихода ополчения, а теперь дождавшись ныкают своих великовозрастных детей от призыва. говорят что ополчение не лучше чем укры, также мародерствуют и друг в друга стреляют, если чего не поделят.
Инфа - сарафанное радио (сотрудница в офисе пересказывала разговор со своей родней из одного из населенных пунктов какое-то время назад перешедших под контроль ополчения)
Вообщем везде есть люди, которые за счет чужой крови готовы жить, лишь бы их не трогали, и терпеть будут, пока их самих резать не начнут, а если соседа прирезали, то это еще ничего, главное что "моя хата с краю"
№121 Кира Киралина 2 февраля 2015 14:56
+6
Знаете, хватит уже осуждать людей с Донбасса, кто пошел - кто не пошел.
Они там сражаются не на жизнь, а на смерть. Пример нам, россиянам. Вот где мужество, стойкость, самоотречение.
Неизвестно, как бы вы сами побежали защищать Родину. Разводить здесь дебаты о том, что кто-то хочет избежать призыва - не уместно.
№122 shadow 2 февраля 2015 14:59
+2
я не осуждаю, я пишу что есть те кому все равно, про безразличие пишу.
№123 Конж 2 февраля 2015 13:33
+7
Мне думается, что те кто хотел и мог уже давно оттуда уехали. Остались там, в основном, пенсионеры, женщины, дети. Ну еще работяги, которые под обстрелами не дают Донбассу превратиться в вымерший регион:врачи, учителя, электрики и работники водоканала, службы городов. Есть, безусловно, и некоторый процент незадействованных нигде, но не думаю что много.
№124 Кузьмич Кузьмичёв 2 февраля 2015 16:38
+1
Тов. Бродяга, это же война! Я в самообороне до Референдума был, сидел вместе со всенми где надо, но штаны потом сушил до-о-олго и силу ветхости по возрасту и в силу "личного мужества".
№125 brodjaga 2 февраля 2015 17:15
-1
Разумеется, война. Только Гражданская. Т.е. типа сами должны разобраться меж собой. А не уповать на "зеленых человечков", "отпускников" и прочие алтайские бронеконные дивизии, задуваемые северным ветром. Итак уже дохатаскрайничались. А то смотришь на упитанные лица "беженцев" мужеского полу и прочих бегунков от "могилизации" - не здорово это как-то...
№126 Не_знайка 2 февраля 2015 20:58
+1
№116 brodjaga Сегодня, 13:04 Жалоба


Создается впечатление, что идеи Новороссии не пользуются безусловной поддержкой.


В чем идеи Новороссии? Дайте ссылку ознакомиться. Осенью на границе между Донецком(Киевский район Партизанский пр-т) и Макеевкой на дороге было написано: "За что воюем?".
Пока, я вижу войну русских против русских, а с вашими комментариями до последнего русского.

Жду минусы, как за сообщение выше.

Здравия мыслям Вашим и устремлениям.
№127 иной 2 февраля 2015 13:05
+9
Это не хохло-мобилизация, тут надо дом свой, близких своих, да и элементарно жизнь свою защищать реально и думаю не будет проблем как у этих... ну Вы поняли.. Цели по сколько абсолютно разные.
№128 Татьяна Русская 2 февраля 2015 13:14
+2
ничего не имею против, но до мобилизации всего этого не нужно было делать?
№129 Хвост-Чешуя 2 февраля 2015 13:31
+7
Ой, такую чудную вещь про хохло-мобилизацию нашла. Здесь прекрасно всё - и возможность в будущем брать взятки (карьерный рост жеж!), и перспектива службы в Иностр.Легионе, и обецанные Пэцей тыщщи гривен, но пункт №10 - "в тылу скоро как на фронте будет" - это жесть crazy

"Почему надо не бегать от мобилизации

1 Деньги
Цены растут каждый день, инфляция берет свое. Даже если МФВ даст нам кредиты, ситуация в экономике не сильно улучшится. Дополнительный доход – это самое лучшее, что можно найти во время кризиса.

Зарплата рядового бойца, призванного по мобилизации, сейчас составляет около 3000 грн. Еще 3000 – это «боевые». При этом зарплата по места работы сохраняется в полном объеме. В стране глубочайший финансовый кризис – подумай, будут ли эти 6000 лишними для твоей семьи? Есть ли у тебя другая возможность увеличить свой доход на такую сумму?

2 Сохранение своего рабочего места
Массовые увольнения уже начались. Предприятия сворачивают производство, массово сокращают сотрудников, «режут» зарплаты или переходят на неполный рабочий день.

По закону работодатель не имеет право уволить человека, призванного по мобилизации. lols Самый лучший способ не попасть под сокращение – пойти в армию. Когда ты вернешься после войны, у тебя будет работа. А что будут делать те, кто выехал за рубеж, чтобы спрятаться от мобилизации 2015? Будут искать работу.

3 Карьера в силовых структурах
Сотрудники МВД и СБУ никогда не жили за чертой бедности. Если реформы пройдут – у силовиков будут высокие зарплаты. Если реформ не будет – они и дальше будут брать большие взятки. shok facepalm В любом случае, карьера в органах правопорядка – хороший выбор для страны, в которой 67% ВВП – это государственные расходы.

В любом случае силовые ведомства будут обновляться и массово набирать новые кадры. Как ты думаешь, кому они отдадут предпочтение – ветерану АТО, призванному по мобилизации, или «откосившему» от армии?
№130 Кузьмич Кузьмичёв 2 февраля 2015 13:47
+1
Реклама в боевой и полевой бордель.
№131 Светлана_Попкова 2 февраля 2015 16:01
0
Обалдеть!
..."8 Даже если ты – пацифист или твоя религия не позволяет стрелять в людей, не спеши нести взятку в военкомат"...
Посчитай, что тебе будет выгоднее!
Будто речь идёт о банальном призыве в мирное время, и призывникам ничего не грозит в зоне АТО! Тупой, чисто хохляцкий развод-замануха для быдла.
№132 Мангуст 2 февраля 2015 13:07
+4
Пора!
№133 bwb 2 февраля 2015 13:10
-15
Это такой троллинг, Захарченко сказал через десять дней - будет мобилизация, может быть, половину. Кто хотел, тот уже в ополчении. Остальные в России. Посмотрим где они сто тысяч мужиков найдут...
№134 Mystral 2 февраля 2015 13:20
+14
Найдут, не сомневайся. Из России недостающие приедут.
№135 brig12345 2 февраля 2015 13:47
+3
Только хотел сказать. Из России много желающих. Одних чнеченцев 40.000 человек с Кадыровым.
№136 Сергей_Захаров 2 февраля 2015 13:20
+10
Наберут 50 тыс это хорошо! А остальное Россия добавит. Так что не переживай, а то молоко пропадет.
№137 Баярд 2 февраля 2015 13:31
+25
У нас и женщины воюют ,и мужиков незанятых хватает . Прошедшее перемирие расслабило , но то что творится сейчас - обстрелы городов (были и раньше , но теперь и калибр и масштабы другие), гибель мирных и то , что они творят в оставляемых городах ... Повторю - у нас даже женщины поднимаются , было-бы оружие (оно есть теперь) будет и армия . Летом в ополчение десятки тысяч записывались , но оружие было лишь на каждого пятого . И из России у нас парней немало , иные насовсем остаться решили . Надо 100 тысяч ?, значит будет .
№138 Александр_Голенков 2 февраля 2015 14:12
+2
Тех.которые рванули в Россию от укромобилизации,их надо сразу в учебные роты для выправления мозгов и боевой подготовки.Вот это и была бы ЧЕТВЁРТАЯ мобилизация по-ПУТИНСКИ.
№139 Василина 2 февраля 2015 13:11
+8
Такое ощущение, что в планах провести марш Победы 9 мая, в Киеве!!! Ну раз надо, так надо!!! yes
№140 dek 2 февраля 2015 13:12
0
Ого!
№141 100parik 2 февраля 2015 13:13
+5
Вот и посмотрим разницу между народной мобилизацией и укропской моГилизацией. avtomat
№142 Гущевар 2 февраля 2015 13:13
0
Война идет который месяц,а мобилизуют только сейчас.А до этого остальным военнообязанным дела не было до того , что происходит.
№143 Obmorok 2 февраля 2015 13:23
+10
до этого вопрос стоял только об обороне своих территорий и численности ВСН для этого хватало. Теперь же, судя по всему, планируется не столько оборона, сколько наступление, масштабное. И вот здесь-то и нужно проводить мобилизацию. А кроме этого, Вы не думали о том, что подобное заявление могли сделать для того, чтобы под шумок принять в армию ЛДНР "отпускников" из России? А потом иметь возможность в случае чего сказать, что "была объявлена мобилизация и наши мужики откликнулись на нее".
----------
за связь без брака!
№144 KLF 2 февраля 2015 13:39
+1
А кроме этого, Вы не думали о том, что подобное заявление могли сделать для того, чтобы под шумок принять в армию ЛДНР "отпускников" из России?


Если НАТО в чистом виде не зайдет на территорию "у", то и России смысла нет городить огород, вводить армию "отпускников" какими-то "многоходовками" типа Вашей...

Не для того Россия держала до сих пор марку "стерильно"... не для того.
№145 Obmorok 2 февраля 2015 13:46
+4
Держала и будет держать марку "стерильно" дальше. И именно для этого делаются многоходовки, а не "атаки в лоб". В противном случае Россия не отпиралась бы всеми возможными способами, говоря что российских военных там нет.
----------
за связь без брака!
№146 KLF 2 февраля 2015 14:05
+1
Владимир Путин
"Мы часто говорим: "Украинская армия, украинская армия". На самом деле кто там воюет? Действительно, частично — официальные подразделения вооруженных сил, но в значительной степени — так называемые добровольческие националистические батальоны. По сути, это даже не армия – это иностранный легион, в данном случае иностранный, натовский…".


Ответ Запада, Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг:
"Утверждение о том, что на Украине есть легион НАТО, – это ерунда. Нет натовского легиона… Иностранные [военные] силы на Украине – это русские. Проблема в том, что российские войска – на Украине, и Россия поддерживает сепаратистов снаряжением…".


Я это к чему... противоречие позиций и интересов настолько сильно и не примеримо, что уже не важно кто на самом деле лжет, важно кто лучше владеет ситуацией, а в этом плане я относительно спокоен. Ну не могла же вся СБУ в одночасье, оказаться предателями приятелями наших закадычых "партнеров", остались же, наверное, еще люди чести, которые и по сей день исправно служат на благо своей Родины...

fellow
№147 mab3162 2 февраля 2015 15:25
0
А пиндосы тем временем приняли решение открыто помогать Украине летальным оружием, сегодня утром в заголовках новостей видел по дороге на работу.
№148 brodjaga 2 февраля 2015 13:41
-11
А что "отпускникам" из России больше некуда в отпуск съездить? Имеется ввиду нормальный отпуск! Недостаток адреналина можно восполнить и более гуманными способами.
№149 кузьма 2 февраля 2015 14:56
+5
А что? Отпускникам из России, вы думаете, по фигу, происходящий на укрожопии геноцид русских?
Вы реально полагаете, что они, подобно укрожопам, лишь о своем пузе привыкли заботиться?
№150 Дымок 2 февраля 2015 15:25
+1
а это как раз образчик свидомого мировоззрения... "Пока меня не трогают, мне ни до кого нет дела. Вот если коснется, тут уж завизжит свидомый на весь мир, что его обижают.."
А те, кто едет помогать Новороссии выжить, об адреналине думают меньше всего.
Это люди с обостренным чувством справедливости, защитники с живым сердцем.
№151 ахтиарыч 2 февраля 2015 13:14
+4
правильно,давить паскудию и не оставлять даже надежды ,что могут выжить!
№152 brodjaga 2 февраля 2015 14:57
-1
Готовы присоединиться лично? fellow
№153 Mystral 2 февраля 2015 13:18
+12
В Израиле:
- Беня, а шо там такое на Украине происходит?
- Украина с Россией воюет.
- И шо, как там дела?
- Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько вертолетов и самолетов, десятки бронетранспортеров, убито много военных и ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
- А у Русских шо?
- Таки не поверишь, они вообще на войну не явились.
№154 Мирная_я 2 февраля 2015 13:19
+34
Только теперь я стала понимать, что не зря нам в школе...все детство...вдалбливали историю ВОВ. Как же это раздражало в детстве, кто бы знал. Все эти рассказики на военную тему, все подвиги изучаемые...казалось, ну что - не достаточно просто прочесть? Зачем пересказывать? Писать изложения? Учить стихи, песни патриотичные? Ан нет - не зря !!! Нас учили Родину любить!!!. Ведь никому в прошлом и в голову не могло придти, что возможно повторение фашизма... Спасибо хочу сказать нашим предкам, за такую ВАЖНУЮ работу!!! Мы оказались готовы, мы теперь можем разобраться в ситуации, нас не обмануть. И мы сильны!
P.S. Извините за порыв.
№155 Ю.Бычков 2 февраля 2015 13:34
+3
Лучше позже чем никогда,моё вам уважение.
№156 Мирная_я 2 февраля 2015 13:42
+1
Спасибо.
№157 Дядя Ваня 2 февраля 2015 14:00
+7
Очень уместный, правильный и трогательный порыв!
Думаю, что не только у вас нынче такое состояние, не так давно как сегодня утром об этом именно думал, о том, что скорее всего придется встать под ружье, ибо не будут оставлять нам другого выхода, но главное быть к этому готовым. fellow
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№158 hostas64 2 февраля 2015 14:51
+2
не надо извинятся..все Вы правильно написали!!!
№159 Антифашист_1 2 февраля 2015 13:20
+3
Все правильно. Порошенко твместе со своей хунтой теперь задумаются.Сил то достаточно уже будет для взятия Киева.А если северный ветер подует,так и сбежать не успеет.Снова переговоры?Что-то мне это напомнило- Пираты Карибского моря.Переговоры- https://www.youtube.com/watch?v=AjQe11KKi5U
№160 Bara 2 февраля 2015 13:50
+6
С парашей и компанией, мне лично, больше нравятся ТАКИЕ переговоры:

5 Элемент - Переговоры

Большего они не заслуживают. Утырки...
№161 Антифашист_1 2 февраля 2015 13:54
0
Класс!К черту "кодекс"!
№162 Саша с Южмаша 2 февраля 2015 13:20
+19
Скорее всего готовят ответ на вопрос: "Откуда у Новороссии такая большая армия и так хорошо вооружена и обучена?" Стоит только америкосам принять решение о поставках хунте тяжелого вооружения, как в Новороссию хлынут колонны военной техники из Южной Осетии с добровольцами-отпускниками.
№163 Сергей_Захаров 2 февраля 2015 13:25
+4
Стоит только америкосам принять решение о поставках хунте тяжелого вооружения,
================================================
Ополчению так не хватает огнеметов Буратино, ракет Искандер, точка-У, СКАДов...систем ПВО...)
№164 MarBel 2 февраля 2015 14:23
+2
И Чебурашки!
№165 Obmorok 2 февраля 2015 13:25
+4
тоже имею такое предположение. Подготовка объяснения на будущее о численности и обученности войск.
----------
за связь без брака!
№166 Дмитрий Ко 2 февраля 2015 16:34
0
Ага, а Мотороле какая-нибудь добрая фея подарит пару звеньев МИ-28, ну а Гиви на забытом музее вдруг найдет пару эскадрилий СУшек
№167 KLF 2 февраля 2015 13:24
+3
Всеобщая мобилизация планируется в самопровозглашенной ДНР через 10 дней

...

У нас есть достаточная база для обучения бойцов. Я думаю, к весне это у нас получится


Если это не "стратегический блеф" с целью давить порошенке на психику, и она (мобилизация) действительно будет объявлена, то у меня закралось ощущение, что Захарченко знает что-то очень, мягко говоря, не хорошее, чего мы все ещё не знаем.

Это, если и произойдет, то будет необходимо лишь для защиты Донбасса (удержания имеющихся территорий), ибо марш бросок даже на 150- 200 км кратно гасит мощь армии ДНР... хоть сегодня, хоть к весне...
№168 Obmorok 2 февраля 2015 13:27
+4
Скорее всего Захарченко лишь следует советам и указаниям более знающих людей fellow
----------
за связь без брака!
№169 KLF 2 февраля 2015 13:48
+4
Иногда корни уходят высоко вверх ©
№170 Александр.Г 2 февраля 2015 14:06
0
Путин свое слово сказал! https://politikus.ru/articles/41433-on-umyvaet-ruki.html
№171 MarBel 2 февраля 2015 14:25
+1
Если ВСН выйдет к границам ДНР и ЛНР, нужно будет охранять и защищать границу с Украйной. Война с выходом на границы ДНР и ЛНР не прекратится. Поэтому ВСН нужно увеличивать.
№172 curbat 2 февраля 2015 13:27
+4
Цитата: samosa_01
С Днем рождения легендарный Моторола!!! Храни тебя Бог!

Кипарис
Список знаменитых людей здесь можно пополнить.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№173 APK_1975 2 февраля 2015 13:27
+1
Жаль, что в Харьковской обл. в ополчение не набирают
№174 Мирная_я 2 февраля 2015 13:28
+5
А в ополчение и не набирали...кто хотел ...сами пришли. Приглашения никто не ждал.
№175 Obmorok 2 февраля 2015 13:30
+4
Прошу не обижаться на мои слова. В конце-концов из Харькова ситуация виднее. Но по идее можно перебраться в Новороссию и там вступить в ополчение. По-большому счету ведь не имеет особо значения, где косить укроп.
----------
за связь без брака!
№176 MarBel 2 февраля 2015 14:27
+5
В ополчение приезжают даже из других стран:Франции, Испании, Сербии, Польши, Греции, России. А вы из Харьковской области приехать не можете? Тем более на всех официальных сайтах ДНР и ЛНР есть телефоны и адреса, куда обращаться.
№177 alexSevernyFlot 2 февраля 2015 13:28
+4
Так! Захарченко объявил всеобщую мобилизацию. Это о чем говорит, о том, что ему будет чем вооружать! Так как амеры будут открыто отправлять на Украину оружие и боевую технику, тоже самое скорее всего будет делать и Россия. Отправлять России есть чего. И вместе с техникой открыто поедут добровольцы.
№178 Дебют 2 февраля 2015 13:29
+3
Все правильно, укроп готовится быстро уносить ноги. Догонять и громить тылы нужны свежие части.
№179 musold 2 февраля 2015 13:29
+12
Что-то мне подсказывает цифра 100тыс не случайна. О том что ещё летом под ружьё было готово встать до 30 тыс добровольцев даже Стрелок говорил. А потом начался "массовый отток" беженцев с семьями на территорию РФ. Тогда же прошла инфа о группировке и учениях Российских войск на организованных базах в ростовской области. А ещё потом ополченцы с открытими лицами говорили, что семьи свои вывезли и готовы воевать до Польской границы.... Думаю базы там остались и работают в определенном направлении с добровольцами.

Такшта... каж мне, что готовы уже войска ВСН,.... судя по спокойствию и уверенности командования ЛДНР и наших военных. А по словам некоторых "посвященных" в Куеве грядет очередной переворот ещё боллее радикальными силами и в Новороссии ведется большая работа по подготовке силовых структур для борьбы с ними и взятия под контроль всей территории бывшей Укры (зачистка от банд, нацистов и бандеровцев и ЦРУшной агентуры в СБУ).

Дай бог удачи и воли Новороссии!
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№180 Urius 2 февраля 2015 13:29
+5
applodisment applodisment applodisment Северный ветер крепчает
№181 ветер северный 2 февраля 2015 13:59
+4
Северный ветер может быть очень мощным и обладать страшной силой.. :-))
№182 Дочь Таможенного союза 2 февраля 2015 13:29
+10
МОСКВА, 2 февраля. /ТАСС/. Глава провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Александр Захарченко подтвердил, что пока Киев не назначит официального представителя в контактной группе, переговоров с Украиной в минском формате не будет.
"Экс-президент Украины Леонид Кучма - частное лицо", - пояснил он.
№183 пипл 2 февраля 2015 13:31
+2
ПОДСОБИТЬ ИМ НАДО
№184 Эдмонтон 2 февраля 2015 13:32
+3
Цитата: alexSevernyFlot
Так! Захарченко объявил всеобщую мобилизацию.

Так забыли упомянуть что мобилизация то по всей территории Украины.
Вот и посмотрим к кому больше народу наберется
№185 attila 2 февраля 2015 13:33
+5
Буду считать себя счастливым человеком, если 9 мая будем праздновать в Киеве. Тогда это и будет полной победой России над сатанинским Западом.
№186 TCrash 2 февраля 2015 14:26
+1
Лучше во львове.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№187 attila 2 февраля 2015 21:42
0
Согласен
№188 Павел_Васильев 2 февраля 2015 13:34
+1
Опять как-то несогласованно, вроде Новороссия, почему только в ДНР мобилизация? Где ЛНР? .... ждать заявления от Плотницкого или как?
№189 Дядя Ваня 2 февраля 2015 14:06
+3
Уважаемый Павел, думаю, что все согласовано заранее, все путем, не переживайте, кому надо уже всёёоооо знают! fellow
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№190 MarBel 2 февраля 2015 14:28
+3
В ЛНР еще раньше объявили.
№191 Ермак 2 февраля 2015 13:34
+14
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№192 Свейвр 2 февраля 2015 13:34
+8
Через 10 дней МО РФ подпишет 100 000 заявлений на отпуск, и укропы наконец-то узнают что значит воевать (точнее драпать) от русских дивизий! С нами Бог, враг будет разбит, победа будет за нами, Парад Победы 9 мая пройдет в освобожденном Киеве!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№193 Мирная_я 2 февраля 2015 13:44
+4
Ну хоть не кричите))) молча надо подписывать...молча.
№194 Свейвр 2 февраля 2015 15:41
+1
Пущай боятся - "ожидание смерти хуже самой смерти".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№195 zalen 2 февраля 2015 13:36
0
Мне кажется, что все, кто мог и хотел - уже в ополчении, может это призыв к нам ( нашим добровольцам ?)
№196 Vldarrior 2 февраля 2015 13:37
0
Мне кажется, что цифра 100 тыс. чел. слегка завышена!
№197 реф 2 февраля 2015 13:41
+6
шахтеры из забоев выйдут, призывники от бабушек приедут.. с дедушками desantura
№198 Антифашист_1 2 февраля 2015 13:56
+4
Плюс выехавшие с Украины в Россию "уклонисты" от мобилизации.
№199 brodjaga 2 февраля 2015 14:54
-1
До сих пор в сказки верите?
№200 Дымок 2 февраля 2015 15:31
+1
это не сказки)
Это Легенды)
Чувствуешь разницу, небрат?)
№201 Bara 2 февраля 2015 13:57
+2
Ну на сколько я помню прочитанные книжки, мобилизационный потенциал считается 10-20% от населения. В зависимости от возрастов призыва.

Так что в ТЕОРИИ 100 тыс человек вполне адекватная цифра.
А вот в реале - посмотрим... Возможно северный ветер задует... Возможно вернутся беженцы, уже обученными...

Мы можем только гадать на кофейной гуще...
№202 brodjaga 2 февраля 2015 14:53
0
Беженцы не вернутся. Не затем они в беженцы подались...
№203 alexbatz 2 февраля 2015 14:32
+1
Те кто есть котел за котлом устраивают. Пусть если не 100 тыс, но хотя бы 50 тыс более чем хватит чтобы 9 мая праздновать взятием Киева.
№204 Mischas 2 февраля 2015 13:39
+2
Военторг работает или нет? Такое ощущение, что ....странное короче. Хорошо, если ошибаюсь
----------
№205 скептик183 2 февраля 2015 13:45
+2
Противовоздушная система ополчения сбила украинскую ракету «Точка-У» на окраине Луганска.
Части баллистической ракеты упали возле алчевского металлургического завода.
Носовая часть Точки-У отлетела в сторону и сдетонировала. Из-за взрыва местные жители решили, что вместо ракеты в Алчевске упал самолет».
Ранее в СМИ появилась информация, что накануне вечером ПВО армии ДНР сбила самолет противника над населенным пунктом Горловка. При этом не уточнялось, какую именно технику сбили ополченцы.
Украинские силовики уже многократно применяли тактический ракетный комплекс «Точка-У» в Донбассе. ВСУ обстреливали такими ракетами позиции ополченцев и жилые кварталы населенных пунктов.
О первом запуске «Точки У» 29 июля 2014 года сообщил в эфире американский телеканал CNN.
Комплекс «Точка У» разработан в СССР в 70-х годах. Помимо непосредственно ракеты комплекс включает пусковую установку, арсенальное оборудование и несколько видов тягачей. В состоянии первой готовности «Точка У» стреляет каждые две минуты, при этом оружие отличается высокой точностью.
Дальность пуска составляет до 120 километров. По состоянию на 2013 год у Украины было 90 таких ракет: 78 на хранении и 12 приведены в боевую готовность в городе Хмельницком.
При этом, по данным экспертов, у военнослужащих ВСУ нет удачного опыта применения этих комплексов. fuck-you rus
№206 Плацебо 2 февраля 2015 13:48
+1
Пингвины собираются , а значит , уже поставляют оружие бандеростану . Не пора ли , признать ДНР и ЛНР , и подписать с ними договор о взаимопомощи ?
№207 Вorn in the USSR 2 февраля 2015 13:53
+3
А может это количество уже есть - и нужна просто легализация (основание так сказать) подтверждающая такую численность? winked
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№208 Olegsander 2 февраля 2015 13:54
+1
Мда, похоже все неумолимо катиться к этому -

№174 Olegsander Пользователь на сайте 13 ноября 2014 12:11 Жалоба
Не знаю на счет спасения с Подола, но вот старцы предсказывали что новая мировая бойня начнется именно под Киевом, основные события будут происходить на дуге восточная европа, кусок балкан, бассейны черного и средиземного морей,часть Кавказа, район Турции ,Сирии. Достанется и западу и нам, будет чтото набодобие позиционной войны без серьезных вторжений на территории основных противников,ядерное оружие в этом сыграет свою роль. А после будет мир, и многие в мире заходят единого мирового правительства чтобы разрозненное человечество уже прекратило убивать друг друга, как дальше пойдет дело не знаю, там можно уже и Апокалипсис с антихристом приписать но это уже совсем мистика, не верю, люди еще будут другие планеты колонизировать, с антихристом это както не особо вяжется. У турков и греков кстати есть пророчества что Константинополь снова станет греческим, и в Софиевском соборе который сейчас мечеть снова воссияет крест православный, на тот момент Турция перестанет существовать. Сколько лет считал это все чушью, но вот последние год-два это все начало приобретать вполне реальные очертания, более того уже даже примерно понятно как оно все может начаться - силы Новороссии окрепнут и двинут на Киев, запад все таки вмешается и подтянет свои силы на защиту хунты так все и закрутиться-завертится. Дай б-г чтобы это были всего лишь фантазии.
№209 AtheoZ 2 февраля 2015 14:00
+2
если информация насчет точки у правда, то имеет место неусыпная работа ПРО РФ. Неужели вы думаете, что ополчение располагает срадствами для уничтожения баллистических ракет еще на подлете? Скорее всего РЛС с территории РФ неусыпно мониторят зону БД. Сами средства ПРО конечно же расположены на территории Новороссии, но вот цели и координаты им указывает ПРО РФ.
№210 lvs_com 2 февраля 2015 14:49
+1
это же уже второй случай, когда сбили ракету? кажется, в прошлом году дело было.. или я ошибаюсь?
№211 кузьма 2 февраля 2015 14:58
0
Вы имеете что-то против этой "неусыпной заботы"?
№212 mab3162 2 февраля 2015 15:35
+1
Возможно в конструкцию Точки-У заложена возможность дистанционного подрыва (самоликвидации) при каких-то условиях. В этом случае её сбивать не требуется, надо только создать условия срабатывания этой самоликвидационной автоматики.
№213 AtheoZ 2 февраля 2015 14:00
+1
если информация насчет точки у правда, то имеет место неусыпная работа ПРО РФ. Неужели вы думаете, что ополчение располагает срадствами для уничтожения баллистических ракет еще на подлете? Скорее всего РЛС с территории РФ неусыпно мониторят зону БД. Сами средства ПРО конечно же расположены на территории Новороссии, но вот цели и координаты им указывает ПРО РФ.
№214 Mischas 2 февраля 2015 17:38
+1
Но для этого надо держать наготове систему противоракет или как? Или систему радиопомех по всему периметру.
----------
№215 Van 2 февраля 2015 14:01
0
Все правильно! Не все конечно будут воевать, создание боеспособных, снаряженных профильных подразделений требует немало времени и ресурсов, но ведь и тыловым обеспечением нужно серьезно заниматься. Новороссия будет расширяться как Вселенная, а для этого нужны людские ресурсы. 20-30 тыс ВСН, очень мало.
№216 patriot_1971 2 февраля 2015 14:14
+3
Цитата: Van
Все правильно! Не все конечно будут воевать, создание боеспособных, снаряженных профильных подразделений требует немало времени и ресурсов, но ведь и тыловым обеспечением нужно серьезно заниматься. Новороссия будет расширяться как Вселенная, а для этого нужны людские ресурсы. 20-30 тыс ВСН, очень мало.

Лиха беда начало. Как только ВСН начнет давить гада в Одессе, Харькове, Николаеве, подключатся местные партизаны, думаю без поддержки на местах ВСН не останется!
№217 maxell 2 февраля 2015 14:03
+1
Многих это испугает но если не народ этой земли то кто ? Решение правильное и озвучено своевременно!
Даже само заявление нагонит тоску и чувство надвигающего трындеца на киевских ублюдков(не жителей Киева)
№218 klavrida 2 февраля 2015 14:05
0
Цитата: vk_94071956
тото сегодня ляшко выпустил видео на котором обращается к россиянам "братья" , а как известно люди нетрадиционной ориентации тонко чувствуют задом куда ветер дует

О_о... Так нас biggrin ещё не оскорбляли !
№219 Van 2 февраля 2015 14:06
+1
Что касается "мировой войны", то я не припомню в истории человечества перерастания гражданской войны в мировую. Наоборот - куча примеров. И сегодня, гражданская война на территории Малороссии это последствия скрытной мировой войны.
№220 3stels333 2 февраля 2015 14:08
+7
Расскажу одну историю.Есть у нас знакомая у которой знакомый пошел денег на войну заработать.(дело в укропии происходит).На гражданке получал 500 баксов но видимо ему мало показалось.Его богатый работодатель даже броник ему купил.Ща он где то под Артемовском и вроде их собираются кидать на Дебальцево.Денег обещанных ему так и не дали а тут еще работодатель позвонил и сказал что берет на его место другого человека.Задавила жаба нашего вояку-добровольца ,что кто то на его месте в тепле и уюте будет его 500 баков получать,а он в окопах под минами bomb воще без всякой надежды выбить обещанную тыщу в день прозябает и решил он вернуться.Да не тут то было.Теперь уже ему предложили деньги...........заплатить ,что б списаться на гражданку.Да такую сумму,что ему поплохело.Сидит он где то в окопе и надеется дожить до весны avtomat -обещают бесплатно отпустить.Попросил работодателя иметь его ввиду...А он и имеет smileДля справки:500$ в укропии приличные бабки applodisment
№221 mab3162 2 февраля 2015 15:36
+1
Жадность фраера сгубила!
№222 omich55 2 февраля 2015 14:13
0
Мобилизация - это большие деньги. Интересно где Захарченко их берёт. А на голом энтузиазме мобилизацию не проведёшь. Пример - Украина.
№223 Van 2 февраля 2015 14:26
+6
А марсиане помогают, марсотугрики шлют!
№224 voviks 2 февраля 2015 14:55
+4
Точно. У них стрые терки с венерианцами. а хохлы, как известно оттуда. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№225 katusha 2 февраля 2015 14:13
+3
Цитата: дед Пихто
Цитата: МишаМиша
Главное что б было чем вооружить, и время на обучение.


Не надо вооружать и обучать, просто тихо пройдут 100000 "вежливых" fellow


Тссс! Зачем же военную тайну выдавать....
№226 Пессимист России. 2 февраля 2015 14:17
-1
укрепляться Новороссии так укрепляться,война ещё долго будет идти.годов 3 точно. avtomat
№227 рядовой Швейк 2 февраля 2015 14:28
+3
Чтобы в котле не скучали киборги и пидорги.
№228 amsis101288 2 февраля 2015 14:32
+1
Ну наконец то!! А то смотреть стыдно, как новости не посмотришь все плачут, всех убивают а на заднем плане такие бывают стоят что в камеру не влазиют ил на работу топают как не в чём не бывало. Всё правильно делают, хватит им уже пивко подтягивать и ждать кто кого задавит, и вообще мужики они или нет? avtomat
№229 Дядя Ваня 2 февраля 2015 14:34
+1
Работа будет интересная - My Webpage
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№230 кузьма 2 февраля 2015 14:42
+4
Давайте ПРЕКРАТИМ ВОЙНУ!
ПОБЕДА, всё равно, - за НАМИ.
Мы МИРА ведаем ЦЕНУ,
И над Рейхстагом - НАШЕ ЗНАМЯ.


ПРАПРАДЕДЫ вошли в Париж,
ЗАГНАВ ДОМОЙ Наполеона.
Что-ж, УКРАИНА, ТЫ ТВОРИШЬ
Под флагом СС-легиона?


Чем ВАМ РОССИЯ - НЕ МИЛА?
Что ВЫ на ПАПЕРТИ СТОИТЕ...
И что ОНА ВАМ - НЕ ДАЛА?
Каких ещё ВЫ БЛАГ ХОТИТЕ?


ВЫ УБИВАЕТЕ ЛЮДЕЙ,
БОМБИТЕ ГОРОДА ДОНБАССА...
С каких таких СВЯТЫХ ИДЕЙ
Работает УБИЙСТВА - КАССА?


ВАМ что, НЕ ЖАЛКО СВОЙ НАРОД?
ВАМ что, ОТЕЦ РОДНОЙ - Обама?
Он что, ВАШ новый ПАТРИОТ?
ИКОНА новая для ХРАМА?


МОЛИТЕСЬ БОГУ, ГОСПОДА,
ПОЛНА КРОВИ и ГОРЯ - чаша…
РОССИЯ - это НАВСЕГДА!
Не забывайте: МЫ - СОСЕДИ ВАШИ!
№231 koe kto 2 февраля 2015 14:47
+2
Не посрамите своих дедов и отцов!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№232 sovarm 2 февраля 2015 14:50
+2
Еще одно доказательство что, Новороссию никто не слил.
У них в руководстве разумные люди, и знаю что мобилизации подошло время, будет помощь и будет всё необходимое. И победа будет за нами!
№233 Дядя Ваня 2 февраля 2015 15:09
0
В продолжении нашего обсуждения, прошу посмотреть с 15:39 мин.
My Webpage
Многое станет на свои места.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№234 Mashinis 2 февраля 2015 15:09
0
Ну, что, похоже это начало конца укрофашистам!
№235 Нина-Т50 2 февраля 2015 15:14
+1
Чем быстрей закончится эта война тем лучше. Абсолютно ясно, что хунта не отступит, не для того ее хозяева начинали эту войну. Значит ее надо принудить к миру , другого выхода нет.
№236 Влад.Р 2 февраля 2015 15:28
+2
Надеюсь, что под мобилизацию вернуться свои же, которые в России. Им ли не защищать свои дома? И очень хочется верить, что они у нас чему-то обучались всё это время, а не дурака валяли. Иначе, извините, лажа какая-то. Русский брат вырачает, а им-то самим как?
Вопрос поднимался ещё Соловьёвым (и давно), но остался в студии без ответа.
№237 ilanufriev 2 февраля 2015 15:49
0
Эта мобилизация, помимо увеличения количества боевых едениц, еще и приследует цель контроля порядка в подкотрольных теритониях. Ведь можно и дедушке дать автомат, чтоб марадеров шугнуть мог и на помощь позвать.
№238 Pogremushka 2 февраля 2015 16:07
0
А точно 100.000 ? В ИноСМИ передают 10.000, но им соврать, что два пальца .. mosking наверное цифра в 100.000 паказалась им фантастической и очень-очень страшной mosking . Еще пишут "только неизвестно каким образом он СТОЛЬКО людей будет заставлять становится сепаратистами". Вот наивные, до сих пор думают что укропы вот уже почти год как с горстью террористов воюют biggrin
№239 genato 2 февраля 2015 20:24
0
по россия 24 бегущая строка что добровольная мобилизация. а это две большие разницы. где неточность ? тут или по россия 24. добровольная она и до этого была как бы.