Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Азаров: целью США было разрушение украинской "оборонки"

МОСКВА, 5 февраля — РИА Новости. Целью США было разрушение украинского военно-промышленного комплекса, который был тесно связан с Россией, заявил бывший премьер-министр Украины Николай Азаров.
"А вы знаете, что для американцев самое главное? Я извлек такой вывод из своих встреч с ними — остановить военно-промышленный комплекс Украины, потому что он дополнял военно-промышленный комплекс России", — сказал Азаров в эфире телеканала "Россия 1".
По его словам, на Украине есть "мощнейшая "пятая колонна", которая работает на разрушение страны".
В июне прошлого года президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-техническое сотрудничество с Россией, которую в Киеве считают виновной в конфликте в Донбассе. Кроме того, ряд стран Запада ввел санкции против РФ, в том числе в отношении оборонных предприятий.
Россия в ответ заявила, что в рамках программы импортозамещения планирует самостоятельно производить почти всю продукцию военного назначения.
Фото: Сергей Гунеев
Публикация отредактирована. 5-02-2015, 08:18
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

это точно, только вопрос покоя не даёт:
если все знал и видел ("...По его словам, на Украине есть "мощнейшая "пятая колонна", которая работает на разрушение страны"..."), и человек не последний был при прежней власти, что помешало собрать единомышленников да на корню пресечь всё то, во что вылились события годовой или даже более ранней давности...
не патриот что ли?
если все знал и видел ("...По его словам, на Украине есть "мощнейшая "пятая колонна", которая работает на разрушение страны"..."), и человек не последний был при прежней власти, что помешало собрать единомышленников да на корню пресечь всё то, во что вылились события годовой или даже более ранней давности...
не патриот что ли?
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.

Азаров как и Янукович Воры! какие они патриоты, они не чего не создали, а тока разрушили.

И что они у вас украли?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

они страну украли. тупо тырили всё подряд, пилили бюджет, а когда нужно было применять силу и подавлять фашистский бунт , то жидко обгадились и удрали - сявки мелкотравчатые.

Азаров из всех регионалов, самый нормальный мужик. Он именно советской закалки. Да подворовывал конечно, но во всяком случае не так как юля тимошенко и новое правительство руины.
После кризиса 2008 года смог гривну удержать с 5,00 на 8,00 - на протяжении 6 лет.
А сейчас что с гривной творится?
После кризиса 2008 года смог гривну удержать с 5,00 на 8,00 - на протяжении 6 лет.
А сейчас что с гривной творится?
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Этот из советской закалки, вчера сделал заявление, что Ю-В помирится с киевом и будет единаукраина... Что то ни хрена не видать его прозорливости. Скажи он это не в России, а на Ю-В, его бы как ссаную тряпку порвали.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Да при чем тут, патриот не патриот. На какой-то период он не вписался в пресловутую пятую колонну, хотя скорее всего сам был из нее. На тот период американцы выиграли битву за Украину, вот и весь расклад. Для Америки не нужна большая прослойка, входящих в пятую колонну ( слишком накладно), поэтому навыбирали самых отмороженных, поскольку радикалами всегда легче управлять.

Ну что Путину мешает выгнать либералов из правительства?

Задним умом крепок. А передний, увы...

Он просто пристроится где-то хочет вот и начал фейсом на публике светить и пересказывать нам наши же новости. А если кто-то в Кремле думает вернуть его на Украину в качестве нового руководителя, то любой из банды Януковича у власти на Украине вызовет повторный Майдан. Не верите - спросите у крымчан.

Какие вы нам еще "тайны" поведаете... Все уже знают зачем, как и почему! Поздно пить Боржоми, когда почки отказали...

По ходу его готовят в управленцы на освобождённых территориях Малороссии. Во время майданов он единственный сохранял голову. К адеквату был наиболее близок. Ну а то, что произошло, не могло придти в голову ни одному нормальному человеку, обвинять его сейчас не вполне корректно.

ВВП еще 6 лет назад предполагал, что будет, судя по знаменитому Вики Ликс. А Азаров и ухом не вел что ли? И выступить с таким заявлением он мог и раньше, а не когда собственная книга в печать выходит. И политкорректна ли такая самореклама при таких жертвах.

Да не только оборонки. Мозги то, как плавленный сыр у хохлов стали, надеюсь не у всех, но надежда с каждым днем тает.

Кто бы сомневался..Только вот поздно всё это сказано..Надо было раньше в колокола бить.

Вообще этот товарисч никаких супертайн, о которых видно было еще в прошлом феврале в прямом эфире не высказал. Даже обычные люди это понимают. Просто все свел в одну книгу и добавил свои личные впечатления. А по-моему мнению виноват так же как и Янукович.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.

О,еще один праведник вылез.До Дебальцево прятались и молчали...Ждем-с Януковича.

Николай Азаров / Украина на перепутье. Записки премьер-министра
Эту книгу можно скачать по ссылке:
https://territa.ru/load/1-1-0-8250
Эту книгу можно скачать по ссылке:
https://territa.ru/load/1-1-0-8250

Критик, а с Вашей точки зрения стоит её читать? Не по рангу мне такое говорить, но название не очень удачное - на перепутье находилась не Украина, а скорее её руководители.
Заранее прошу у всех прощение.
Заранее прошу у всех прощение.

Прежде чем судить о книге, ее надо прочесть.

Согласна, но я о книге ни слова не сказала, просто советуюсь на тему целесообразности чтения. Маленько пошутила на тему названия, заранее извинившись, и более ничего.

Ну если хотите увидеть разные точки зрения на украинские события, то почему бы не изучить книги премьер-министра, при котором все случилось :)
Единственное, что читать ее необходимо без привязанности. Историки вынуждены изучать даже "Майн-Кампф" Гитлера, чтобы иметь объемное видение. Главное, потом не впадать в маразм :)
Единственное, что читать ее необходимо без привязанности. Историки вынуждены изучать даже "Майн-Кампф" Гитлера, чтобы иметь объемное видение. Главное, потом не впадать в маразм :)

Ради глянуть глазами человека изнутри, как на Крайне все это националисическое дерьмо заваривалось. Говорят, умнее учится на чужих ошибках. Ссылку, с вашего позволения, сдерну.

Спасибо!

Я что то не понимаю? Он что, что то новое сказал? Откуда его за последнюю неделю так много стало? Задним умом мы все крепки, но мы народ, а политики должны быть крепки "передним" умом.

Оно книжку опубликовало про то как весь усраинский бардак организовался. Теперь ее и пиарит. Типа оно Сноуден второй, тьфу..

чья, бы мычала!? поздно мычать, а дела твои уже сделаны...
развал страны и на твоих плечах, воразаров, пришло прозрение,
и деньги больше не нужны?
развал страны и на твоих плечах, воразаров, пришло прозрение,
и деньги больше не нужны?
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!

Вот если все было ясно еще тогда, почему не пошли к ВВП и не заручились его поддержкой? Все бы решили, я уверен, вместе противостоять врагу всегда легче.
А так виляли хвостом на обе стороны, играя с огнем без всяких шансов на успех. Ну ведь ясно было тогда и ясно сейчас, что Украина никому, кроме России не нужна в качестве равноправного партнера. Никто и никогда не даст ей того, что давала, дает и будет давать Россия. Даже сейчас, когда внешне все выглядит, как пик конфронтации, никто, ни одна страна или союз стран не делает столько для народа Украины, сколько делает Россия. Невостребываемые долги, сверхтолерантная миграционная политика, дружественный внешнедипломатический вектор, несмотря ни на что, поставки энергоносителей с практически гарантированной последующей неоплатой. И много чего еще. Кто из новых "друзей" это делает? Польша, которая не дала ни одному украинцу статуса беженца из нескольких тысяч обратившихся? Или прибалты, которые насобирали несколько десятков тысяч евро в качестве помощи непонятно кому и на что? Или евросоюз, который своими подачками загоняет страну в долговую яму, не помогая выбраться из кризиса, а просто оттягивая агонию? Или штаты, которые в качестве помощи обсуждают вопрос поставки оружия?
Сколько еще раз нужно наступить на одни и те же исторические грабли, что-бы окончательно, раз и навсегда уяснить - Украина и Россия - это один народ, и он должен жить и развиваться вместе, и никак иначе.
А так виляли хвостом на обе стороны, играя с огнем без всяких шансов на успех. Ну ведь ясно было тогда и ясно сейчас, что Украина никому, кроме России не нужна в качестве равноправного партнера. Никто и никогда не даст ей того, что давала, дает и будет давать Россия. Даже сейчас, когда внешне все выглядит, как пик конфронтации, никто, ни одна страна или союз стран не делает столько для народа Украины, сколько делает Россия. Невостребываемые долги, сверхтолерантная миграционная политика, дружественный внешнедипломатический вектор, несмотря ни на что, поставки энергоносителей с практически гарантированной последующей неоплатой. И много чего еще. Кто из новых "друзей" это делает? Польша, которая не дала ни одному украинцу статуса беженца из нескольких тысяч обратившихся? Или прибалты, которые насобирали несколько десятков тысяч евро в качестве помощи непонятно кому и на что? Или евросоюз, который своими подачками загоняет страну в долговую яму, не помогая выбраться из кризиса, а просто оттягивая агонию? Или штаты, которые в качестве помощи обсуждают вопрос поставки оружия?
Сколько еще раз нужно наступить на одни и те же исторические грабли, что-бы окончательно, раз и навсегда уяснить - Украина и Россия - это один народ, и он должен жить и развиваться вместе, и никак иначе.

Всё это просто демагогия, без сильного лидера. Нам вот тоже втирают, что внутренняя политика оттого хренова, что сильная 5 колонна. Наше либеральное прав-во даже после Украины думает, что нужны штатам. Видимо, не только думает, но и уверена, потому как реальных действий 0 или со знаком "-". Только пока не пнут сверху. Бизнесс наш тоже уверен в этом до сих пор, судя по тому как тележится история с офшоризацией. Не испугал даже "Кипр".
Азаров же был уверен, что США с Европой ещё и не заинтересованы в глубоком кризисе на Украине. А значит до "большого" дойти не могло. Весомый аргумент, что там атом и химия, типа побоятся тут войну развязывать. Но США наплевали на их атомные станции и судя по тому, что и свои твелы пропихивают, то хотят ещё ускорить процесс уничтожения Евразии.
Азаров же был уверен, что США с Европой ещё и не заинтересованы в глубоком кризисе на Украине. А значит до "большого" дойти не могло. Весомый аргумент, что там атом и химия, типа побоятся тут войну развязывать. Но США наплевали на их атомные станции и судя по тому, что и свои твелы пропихивают, то хотят ещё ускорить процесс уничтожения Евразии.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Практически со всем я соглашусь в Вашем комментарии, кроме разве что мы один народ! Не один мы народ и никогда не были одним народом в целом со всей Украиной. Литовцы, венгры, поляки это не русские и не малороссы! Западная Украина всегда была и во времена СССР чужой! (анекдот про полив грядки машинным маслом вспомните)Искуственно соединить разные культуры, разный менталитет не получилось ни у Сталина, ни у его продолжателей, ни у властей современной украины! Также не получится и у ЕС и с ЕС. На юге и севере, востоке и западе разные народы, обычаи, разный менталитет и ценности, религии и объединить это законами не получится! Сосуществовать вместе возможно (без указки как и что делать с той или иной стороны) мирно жить по одним стандартам и идти по одной тропинке-нет!

Непонятно, исходя из чего вы делаете свои выводы? Откуда вы знаете, что они не пытались заручиться поддержкой Путина? И какую роль сыграли российские элиты в том, что произошло?

Может быть Азарова выводят в люди, для того чтобы он мог возглавить всю украину - слепить из осколков подобие страны? Ведь надо с кого-то начинать. Азарова знают и на востоке и в центре и на западе украины...

Вот только возмущает то, что он в гейвропастан сдристнул, когда вся буча заварилась, а не в Россию, как Янукович. Как бы там не было, доверять уже не стоит.
----------



Ну как бы эта претензия мимо адреса, на самом деле. Если учесть, что большинство российских чиновников тоже в ту же сторону смотрят.

И он грамотный хозяйственник, пусть занимается Новороссией, как предположила <milokhova>

слабый, но аналог нашего Примакова

Из какого пронафталиненного шкафа это чудо раскопали?

Если следовать вашей логике, то западные и американские политики и олигархи все молодые и не пахнут нафталином?

Сколь дело только в оборонке, зачем же творить остальное тогда, если она и так уже разрушена ( и не только ) ... ни о чём.

Сподобило его... надо было раньше чесаться! То же поди думал, что амеры от чистой и непорочной любви на Украину полезли. Очнулся через год.

ну то что сша хотели мы и без азарова догадывались
лучше бы написал книжонку о том как он с витьком сидел и ни..я ничего не делал для спасения украины а главное почему???
лучше бы написал книжонку о том как он с витьком сидел и ни..я ничего не делал для спасения украины а главное почему???

Су..
..ка, сидел, в носу ковырялся, не мог определить какой он : умный или красивый. Все видел и ничего не делал - истинный хохол ... 



Так он об этом и написал.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Такое впечатление, что dm98900-это и есть Азаров)))

капитан очевидность
Хотя есть такой перец по фамилии Гопко (ну очень интересная фамилия) считает что было бы круто если пиндостанцы вложились в Южмаш. 



Что-то Азарова прорвало... Год молчал, а тут разразился и книгой, и интервью, и правдой-маткой как она есть. К чему бы все это? Не к смене ли режима на Украине готовится?

она самая

С чего смена? Порошенко выполняет поставленную задачу по войне, а больше с него не требуется. Вышвырнут того, кто попытается остановить войну.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Шо? Опять? 0_о

чего-чего разрушение?

Азаров, конечно, не сказал ничего нового. Дело не в этом. Дело в том, что он как раз озвучил это. И правильно сделал.

читал еще в конце 2013 что до 2020 Россия хотела поднять промышенность Украины загрузив заказами на оборонку(корабли, ракеты, самолеты, двигатели, авто) на сумму около 200-250 миллиардов евро.....

По его словам, на Украине есть "мощнейшая "пятая колонна", которая работает на разрушение страны".
Источник: https://politikus.ru/events/42335-azarov-celyu-ssha-bylo-razrushenie-ukrainskoy-oboronki.html
Politikus.ru
пятая колонна на укре?
это, что последний анекдот?
Там и правительство и рада, я не говорю о всякой мелочи, разрушают страну по полной.
сейчас 5 колонна на укре может только противостоять им, а значит заботиться об укре.
Источник: https://politikus.ru/events/42335-azarov-celyu-ssha-bylo-razrushenie-ukrainskoy-oboronki.html
Politikus.ru
пятая колонна на укре?
это, что последний анекдот?
Там и правительство и рада, я не говорю о всякой мелочи, разрушают страну по полной.
сейчас 5 колонна на укре может только противостоять им, а значит заботиться об укре.

Есть у них такая байка)))
К пятой колонне они относят даже СБУ, которое поголовно "завербовано" Путиным и работает на Москву.
Вчера даже про Порошенко слышал, что он наш агент по сливу Украины.
К пятой колонне они относят даже СБУ, которое поголовно "завербовано" Путиным и работает на Москву.
Вчера даже про Порошенко слышал, что он наш агент по сливу Украины.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

главный вопрос жидокатоляцкой мрази на Украине передача всей православной идеологии под контроль жидохристианских тварей!!! а все остальное, разрушение оборонки, атаки на Россию, будут происходить уже сами по себе...

Правда из б/у политиков начинает сыпаться только после пинка поз зад.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

за это его и убрали

интересная история у укры будет - президенство Януковича отменили у порося номер сдвинули - значит укра несколько лет вообще без президента жила
интересно как они сейчас майдан опишут? с кем он боролся? Если Янукович был не президентом?
цирк.


цирк.

Зачастил господин Азаров с выступлениями и разоблачениями. Грядут перемены?

"Целью США было разрушение украинского военно-промышленного комплекса, который был тесно связан с Россией, заявил бывший премьер-министр Украины Николай Азаров".
Источник: https://politikus.ru/events/42335-azarov-celyu-ssha-bylo-razrushenie-ukrainskoy-oboronki.html
Politikus.ru
Разрушение оборонки было просто одной из многих "няшек", о которых мечтали янки: сланцевый газ, площади для баз ПРО, и т.д. А главной целью, скорее всего, был Крым (непотопляемый авианосец).
Источник: https://politikus.ru/events/42335-azarov-celyu-ssha-bylo-razrushenie-ukrainskoy-oboronki.html
Politikus.ru
Разрушение оборонки было просто одной из многих "няшек", о которых мечтали янки: сланцевый газ, площади для баз ПРО, и т.д. А главной целью, скорее всего, был Крым (непотопляемый авианосец).
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!