Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Курс гривны достиг нового антирекорда

Гривна "рухнула" на исторический минимум.
Об этом сообщаются со ссылкой на сайт национального банка Украины.
Согласно его данным, курс гривны понижен на 49 копеек по сравнению с предыдущим минимальным значением на уровне 16,2414, установленного 3 февраля.
Таким образом, официальный курс гривны к доллару обновил исторический минимум.
При этом, по данным НБУ, средневзвешенный курс гривны на межбанковском валютном рынке по состоянию на 13:30 составил 16,4811, по итогам сегодняшнего индикативного аукциона НБУ для определения равновесного курса - 16,4183 грн/долл., отдельные котировки на межбанковском рынке с учетом комиссий достигают 22 грн/долл.
Напомним, по состоянию на 10:33 среды, 4 февраля, курс доллара на межбанке вырос на 60 копеек - до 22,90 грн/долл.3 февраля нацбанк по сравнению с предыдущим банковским днем понизил курс гривны на 9,44 копейки - до 16,24 грн./долл.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
89 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

С рублем тоже дело швах, так как рубль привязан к цене на нефть, которую мы не контролируем.
Получается так, что на рубль может влиять любой арабский шейх, просто повысив у себя добычу нефти.
Об отходе от нефтеной зависимости политики говорили и говорили еще с советских времен, но страна все глубже и глубже зарывалась в свои скважены, так как олигархи считают свои состояния в долларах, а не в рублях
Получается так, что на рубль может влиять любой арабский шейх, просто повысив у себя добычу нефти.
Об отходе от нефтеной зависимости политики говорили и говорили еще с советских времен, но страна все глубже и глубже зарывалась в свои скважены, так как олигархи считают свои состояния в долларах, а не в рублях

Не могу понять причём тут нефть. Начало 2000-х нефть стоила 40-50 $ .Бакс был 24-30 . Где тут привязка к нефти.Сейчас нефть 45-55 . Доллар 65-75 .Что поменялось. Считаю что рубль искусственно опрокинули.Видимо кто-то посчитал что так надо.

видимо кто-то заглядывает немного наперёд и думает о наших азиатских партнёрах
. дешевый рубль для них есть гуд - затарился им и торгуй в последующем хоть за юани/рупи и т.д.,
хоть за рубли

хоть за рубли


Та вообще , эти курсы трудно понять. Вот гривна к рублю всё время 1/3, только у них крах , а мы самолёты и корабли выпускаем. почему? Что за математика такая?

у нас искусственное снижение рубля!

поправлю -- у нас искусственное сдерживание рубля было %))
Надеюсь, кто это все запустил, придумали какой-то грамотный план...)))
Надеюсь, кто это все запустил, придумали какой-то грамотный план...)))

Вон Жириновский говорит, что надо до 67 копеек понизить, мне кажется надо деноминацию провести... на два нуля... и будет как раз 67 копеек :)
мне кажется чтоб от нефти отказаться надо для начала продавать не саму нефть, а то, что из нее производят...
плюс вот я не понимаю, если сейчас нефть дешевая, кто нам запрещает ее скупать? начнем скупать начнут расти цены, начать продавать свою... и так по кругу...
мне кажется чтоб от нефти отказаться надо для начала продавать не саму нефть, а то, что из нее производят...
плюс вот я не понимаю, если сейчас нефть дешевая, кто нам запрещает ее скупать? начнем скупать начнут расти цены, начать продавать свою... и так по кругу...

Ага, и проиндексировать зряплаты)
а то от деноминации толку нет -- вон в 97 году зарплаты 4-6 миллионов были, а после деноминации превратились в 4-6 тыс. %))
а то от деноминации толку нет -- вон в 97 году зарплаты 4-6 миллионов были, а после деноминации превратились в 4-6 тыс. %))

Все просто: государство за наш счет оплачивает свои расходы.

тем не менее наблюдается жесткая взаимосвязь соотношения стоимости доллара и нефти.
выглядит он так.

Другой вопрос, чем обусловлена эта взаимосвязь.
Отсылка к 2000 году неуместна, Вы не учитываете инфляционные процессы.
Я вручную строил такой график посуточно за несколько лет., он четко показал как девальвировали рубль скачками встраивая эти скачки в колебания. Выглядит это как сдвиг гиперболы вверх и вправо. Получалось несколько паралельных графиков.
Это горькая правда, но это лучше самообмана.
выглядит он так.

Другой вопрос, чем обусловлена эта взаимосвязь.
Отсылка к 2000 году неуместна, Вы не учитываете инфляционные процессы.
Я вручную строил такой график посуточно за несколько лет., он четко показал как девальвировали рубль скачками встраивая эти скачки в колебания. Выглядит это как сдвиг гиперболы вверх и вправо. Получалось несколько паралельных графиков.
Это горькая правда, но это лучше самообмана.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Приятно видеть на сайте думающих людей!

Так поставьте ему "+", а то вы поступили как вручение грамоты на работе. 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Хороший график. Показательный.

типа при стремлении цены на нефть к нулю, курс доллара стремится в бесконечности?
не все так просто
не все так просто

Первое ЦБ под шумок но не скрываясь отпустили рубль в свободное плавание.Второе уверен сами же поспособствовали занижению курса.В обычной обстановке это не прошло бы и вызвало ацкий вой а так все чистенько-Это последствия вражеской атаки.Получились прекрасные и не снимаемые санкции против ЕС пусть попробуют что нибудь продать с таким курсом.Прекрасный подарок внутренним производителям с таким курсом рентабельно производить все и не только для себя но и на товарный экспорт.В общем пилюля горькая но полезная.

Полезная кому? Экспортерам нефти да, казалось бы национальной промышленности хорошо, наращивай производство, но процентная ставка по кредитам запредельная, какое уж тут развитие, а нам с Вами? Мы стали в два раза беднее, это мазохизм какой то.

Откуда это я стал в два раза беднее.Я не заметил повышения цен в два раза.Максимум 10 - 20% не импортные товары и то это пока не привезут более дешевых аналогов.Ставку продержат высокой недолго это мера наказания банкам которые повели себя неправильно.А для производителей нынешний курс это просто подарок предприятие где я работаю считает что сможет сейчас просто раздавить европейских конкурентов и здорово увеличить свою долю на рынке.

Вы правильный вопрос задаете, а вот правильный ответ: Бюджет и его размер 2000 года и 2014 года имеют существенную разницу по объему, что вынуждает государство его сбалансировать, и поправить торговый баланс + санкции а первопричина как в песне "валюты стало не хватать, валюта стала дорожать..."

Как говорят амеры, сам доллар подешевел на 15-20 процентов.

Есть несколько способов урезать импорт или принудительно поменять импортеров. РФ в ВТО, поэтому, чтобы не очень нарушая его устав добиться результата, лучший способ, по-моему, именно опустить рубль под все эти санкции и потуги США, временно конечно. Таким образом убиваются два зайца, если не больше. При надлежащем контроле, который со временем ужесточится и развитием внутреннего импортозамещения, все будет нормально. И вот тогда поднять его, чтобы вернуть населению его реальные доходы. Я думаю, Путин и его команда, знает что делает, опыт есть, терпение и поддержка народа тоже. Хотя я грек и живу в Греции, я в это верю. Мы сейчас у вас учимся как бороться с МВФ и санкциями - уже завтра нам ваш опыт понадобится - четвертый рейх сегодня нам объявил негласную войну, хотя мы с ним, пока, вроде в одной упряжке... Пока.

А че тут непонятного? за счет роста нефти нарастили и пенсии зарплаты бюджетникам, наращивали 15 лет, сейчас цена на нефть снизилась за полгода, давайте снизим пенсии и зарплаты до 2000-х годов, или все таки доллар поднять, что лучше?

Поднять цену на нефть до 500 долларов за баррель??? Да нет ничиего проще раз плюнуть!!!. РВАНУТЬ РАЗОМ ВСЕ ХРАНИЛИЩА НЕФТИ В ПОПИНДОСИИ и ГЕЙРОПЕ!!!! А потом продавать только за наличные РУБЛИ...... и курс сам собой установиться на отметке бакс равный 10 копеек!! 


Так в чём же дело? Иди и рвани.

Поясните пожалуйста?

Да нет. Я имел ввиду конструктивный вариант. Это какой.Спасибо.

Абсолютно с Вами согласен. За развернутую тему - огромное спасибо.

Надо опираться на собственное производство, тогда и рубль будет крепким.
А так нефть продавать дело нехитрое.
А так нефть продавать дело нехитрое.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Не к рублю , а ко дну. и гиря весит не один десяток тонн 


Рубль падает совсем по другим причинам.
А гривна привязана к своей экономике, которую украинцы же и разрушают.
А гривна привязана к своей экономике, которую украинцы же и разрушают.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

Противно о гривне даже говорить! Сначала надо свой рубль стабилизировать да банки национализировать, а потом о других валютах рассуждать. Прямл зомбирование на политикусе тоже, как и везде. Чтобы люди думали:"лишь бы война не было" пока правители в солдатиков играют. Будете минусовать: подумайте почему шоколадные фабрики Потрошенко, например в Липецке, работают бесперебойно. Почему? очень много почему???

Полностью Вас поддерживаю! Не стоит нам смаковать и обсуждать подробности и последствия падения курса гривны, когда у нас у самих ситуация с курсом рубля не ахти.
" 3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?
...
5. Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Евангелие от Матфея, гл.7, п. 3 и 5).
Давайте сначала наведём порядок у себя в экономике, а уж после этого будем следить за траекторией полёта украинской гривны. Иначе мы уподобимся хохлам из присказки "пусть у меня всё плохо, но у соседа ещё хуже!"
" 3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?
...
5. Лицемер! Вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего." (Евангелие от Матфея, гл.7, п. 3 и 5).
Давайте сначала наведём порядок у себя в экономике, а уж после этого будем следить за траекторией полёта украинской гривны. Иначе мы уподобимся хохлам из присказки "пусть у меня всё плохо, но у соседа ещё хуже!"

Думаю потому что он ПОКА - президент. Когда фашики его повесят, тогда и фабрики закроем.

Гривна уже если и привязана к чему-то, то к кирпичу, чтобы совсем не улететь, но только не к рублю.

уже отвязалась 


Все нормально господа, СБУ обещало стабилизировать курс гривны? - Обещало.
Вот теперь, гривна падает абсолютно стабильно.
Вот теперь, гривна падает абсолютно стабильно.

Сеня! Ви таки знаете новость про валюту??! .
- А шо такое?. . шо, заместо гривны будет доллар??! !
- Я вас умоляю!!!.
заместо гривны будут конфеты.... причем сосательные... .
СТАВКИ делали ?

- А шо такое?. . шо, заместо гривны будет доллар??! !
- Я вас умоляю!!!.
заместо гривны будут конфеты.... причем сосательные... .
СТАВКИ делали ?


Цитата: Андрей_Еремеев
можно подумать рубль взлетел))
Гривна привязана к рублю, как и экономика Украины.
Гривна привязана к рублю, как и экономика Украины.
их центробанк держит рублёвые облигации? что-т недопонимаю...

Сегодня возможен "черный четверг", НБУ отказался от индикативного курса, т. к. держать" гривню нечем...

Пусть попросят своих друзей пендосов подержать, пока они пысаются

Да вот как-то матрасные не спешат помогать. Сегодня "лицолопата" Керри приезжает с визитом, и если сегодня рухнет еще гривня, это будет феерический п..ец. Реально страшно, но Путин "все равно виноват"...

Ну рухнула -это громко сказано. Дна она далеко не достигла. Вангую- гривна будет по 55 в ближайший месяц.

Были интересные расчеты которые говорили о 130 гр за доллар.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.

Рубль привязан к нашей экономике. Гривна непонятно к чему? Скоро хохлы с чемоданами своих грошей в магазины ходить будут. Это искусственное удержание гривны без поддержки реальной работой, товарами и т.д. дело временное. Больнее падать будет.

...или совсем в магазины ходить не будут. Перейдут на подножный корм(шутка).

Раскрою страшный секрет: гривна привязана к ... войне,война к США, США к доллару.
Вот и весь ответ и вся логика. 


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Для русского народа гривна по отношению к доллору по фигу, а по отношению к рублю как была так и осталась. Так что идем в ногу.

Ну 55 врядли,а 30 запросто...

Новость вчерашняя. А вот сегодня она реально может не упасть а грохнуться, ждем первых результатов торгов.



Госпрода, ну и нафига эта дискуссия по поводу гривны? Кому она нужна? Лично мне(!) это интересно так-же, как и курс франка Бурунди.

Арчибальд, а вам интересно когда украинцы хунту на вилы поднимут? Так вот займутся они этим тогда, когда на зарплату можно будет купить пару булок хлеба и сникерс, что напрямую коррелирует с темой статьи.

Vincent
Это не единственный фактор для поднятия хунты на вилы, и далеко не всем интересна глубина падения валюты страны 404.
Или вы торгуете с ними, что вам это так необходимо знать и вовремя реагировать?
когда на зарплату можно будет купить пару булок хлеба и сникерс, что напрямую коррелирует с темой статьи.
Это не единственный фактор для поднятия хунты на вилы, и далеко не всем интересна глубина падения валюты страны 404.
Или вы торгуете с ними, что вам это так необходимо знать и вовремя реагировать?




Против рубля играет весь, страшно сказать, "цивилизованный мир", мля. А Вот гривне этот с позволения сказать "мир" помогает. И что? Где подъем?
Разницу чувствуете?
Разницу чувствуете?

И старательно играет. Ну не могут они простить, что Россия становится сильным противником. Им снова нас в 90-е . Да таких лидеров как Горбатый с Ельциным к власти. Вот тогда они нас и полюбили бы. (отымели)

Точнее будет "Сильным партнёром"

ежики философски:
Да разве это падение? Так, пшик какой-то...
Вообще же вопрос, когда речь идет о динамике курсов валют, не в том, какая и на какой отметке окажется, а в том, есть ли у страны возможность в условиях слабеющей национальной валюты максимально заместить импортные товары товарами собственного производства. Понятно, что на 100% никому это сделать не удавалось и не удастся, но снизить долю импорта некоторым странам вполне по силам. И если мы будем сравнивать в данном контексте Украину и Россию, то придем к выводу, что здесь - две большие разницы. Можно сказать, дистанция огромного размера.
Не в слишком блестящем состоянии экономика России, но она есть, а ее разорванность в клочья - исключительно плод больного воображения одного альтернативно (белому) окрашенного индивидуума. Экономика же Украины напоминает подопытного таракана, которого и дустом травили, и дихлофосом прыскали, а он все корчится, и вивисекторы думают, чем бы его еще попотчевать, чтобы он окончательно лапки отбросил...
Да разве это падение? Так, пшик какой-то...
Вообще же вопрос, когда речь идет о динамике курсов валют, не в том, какая и на какой отметке окажется, а в том, есть ли у страны возможность в условиях слабеющей национальной валюты максимально заместить импортные товары товарами собственного производства. Понятно, что на 100% никому это сделать не удавалось и не удастся, но снизить долю импорта некоторым странам вполне по силам. И если мы будем сравнивать в данном контексте Украину и Россию, то придем к выводу, что здесь - две большие разницы. Можно сказать, дистанция огромного размера.
Не в слишком блестящем состоянии экономика России, но она есть, а ее разорванность в клочья - исключительно плод больного воображения одного альтернативно (белому) окрашенного индивидуума. Экономика же Украины напоминает подопытного таракана, которого и дустом травили, и дихлофосом прыскали, а он все корчится, и вивисекторы думают, чем бы его еще попотчевать, чтобы он окончательно лапки отбросил...





5 февраля отменяются всякие параллельные курсы, вот и узнаем предварительно меру падения. И точно - будет "черный" четверг!

Так зачем младоэуропейцам гривня? Да пусть сразу евро введут!

там наших ещё три арбуза-отжимать пора

Середина ноября 2013 курс гривны к доллару - 8.2, рубля - 32.2
На сегодня курс гривны - 16, рубля - 65.5
Падение гривны 16:8.2 = 1.95
Падение рубля 65.5:32.2 = 2.03
Над кем смеёмся?
На сегодня курс гривны - 16, рубля - 65.5
Падение гривны 16:8.2 = 1.95
Падение рубля 65.5:32.2 = 2.03
Над кем смеёмся?

ежики любезно:
Над вами смеемся, если вы до сих пор не заметили, какими способами НБУ рисует подобный курс гривны к доллару. Так только в детском садике рисуют, и то - в младшей группе.
Знаете, если не продавать доллар ни физлицам, ни юрлицам, то можно его курс и на уровне тонны за одну гривну установить. Если у экспортеров забирать 75% валютной выручки (то есть, тупо заставлять их продавать ее по заниженному курсу), то тоже много чего можно добиться интересного и разного. Укре это, правда, не помогло, потому что кредитов МВФ есть все равно не дали, а НБУ так старался...
Над вами смеемся, если вы до сих пор не заметили, какими способами НБУ рисует подобный курс гривны к доллару. Так только в детском садике рисуют, и то - в младшей группе.
Знаете, если не продавать доллар ни физлицам, ни юрлицам, то можно его курс и на уровне тонны за одну гривну установить. Если у экспортеров забирать 75% валютной выручки (то есть, тупо заставлять их продавать ее по заниженному курсу), то тоже много чего можно добиться интересного и разного. Укре это, правда, не помогло, потому что кредитов МВФ есть все равно не дали, а НБУ так старался...

Если... если... А если, не дай Бог, гражданская война в России с выпадением экспортообразующих территорий?

ежики интересуются:
А это вы к чему?
Рискнем отослать вас мыслью к недавнему прошлому России. Помните, было такое волшебное время, 1998 год называлось. На протяжении полугода наш ЦБ тогда держал курс рубля по отношению к доллару на отметке 6. Просадил все валютные резервы, Минфин нарастил пирамиду ГКО выше пирамиды Хеопса, а в результате...
Ну, результат памятен. И тоже ведь все делалось ради получения очередного транша кредита МВФ. Так что можно курс "зажать" в тисках, дело нехитрое - нельзя эти тиски вечно держать.
А это вы к чему?
Рискнем отослать вас мыслью к недавнему прошлому России. Помните, было такое волшебное время, 1998 год называлось. На протяжении полугода наш ЦБ тогда держал курс рубля по отношению к доллару на отметке 6. Просадил все валютные резервы, Минфин нарастил пирамиду ГКО выше пирамиды Хеопса, а в результате...
Ну, результат памятен. И тоже ведь все делалось ради получения очередного транша кредита МВФ. Так что можно курс "зажать" в тисках, дело нехитрое - нельзя эти тиски вечно держать.

Зажимать не надо.
ЦБ РФ такой же филиал ФРС, как и НБ Украины.
А вообще, если где-то хуже(?) - это совсем не означает, что у нас хорошо. За себя надо отвечать, а не пальцем тыкать. Дошло наконец, что импортозамещением надо заниматься! Надо было не разрушать и заниматься не пришлось бы! Семена на посевную -импорт! Защита растений - строго импорт! А каким надо быть ..., чтобы оснащать КАМАЗы импортными агрегатами! И.Т.Д. Про расчетные фин. механизмы даже не говорю! И все это было очевидно, лежало на поверхности. Чем занималось правительство, ЦБ, Президент?
ЦБ РФ такой же филиал ФРС, как и НБ Украины.
А вообще, если где-то хуже(?) - это совсем не означает, что у нас хорошо. За себя надо отвечать, а не пальцем тыкать. Дошло наконец, что импортозамещением надо заниматься! Надо было не разрушать и заниматься не пришлось бы! Семена на посевную -импорт! Защита растений - строго импорт! А каким надо быть ..., чтобы оснащать КАМАЗы импортными агрегатами! И.Т.Д. Про расчетные фин. механизмы даже не говорю! И все это было очевидно, лежало на поверхности. Чем занималось правительство, ЦБ, Президент?

ежики любезно:
Так спросите об этом у них - что вы на этом-то портале волну гоните и страсти накаляете? Или думаете, что Президент плюс главы ЦБ и правительства сидят сейчас, уткнув носы в мониторы и не отрываясь читают наши комментарии?
Так спросите об этом у них - что вы на этом-то портале волну гоните и страсти накаляете? Или думаете, что Президент плюс главы ЦБ и правительства сидят сейчас, уткнув носы в мониторы и не отрываясь читают наши комментарии?

По 16 грн. Вы в Киеве доллар ВООБЩЕ не купите . Два дня назад можно было купить по 20 ( это если найдете - его нет! ) . Сегодня с рук , 200 - 300$ , стоит 22 грн. Так что считайте - падение 22:8.2=2,68.

olgor999
Ну вы же врёте и думаете этого ни кто не заметит.....
В России вы за сколько зелень купите? - В на Украине?
мне ещё 20. 01. 2015 звонили из Харькова и говорили о курсе 25-26 за зелёную бумагу.
Плюс родственники из укры, жалуются на подорожание всего и вся в три раза, а в России на 30%.
Думаю вам нужно прекратить делать глубокий выдох при произнесении некоторых слов: США-А ,Евросою-юз, А-Англия.
Ну вы же врёте и думаете этого ни кто не заметит.....
В России вы за сколько зелень купите? - В на Украине?
мне ещё 20. 01. 2015 звонили из Харькова и говорили о курсе 25-26 за зелёную бумагу.
Плюс родственники из укры, жалуются на подорожание всего и вся в три раза, а в России на 30%.
Думаю вам нужно прекратить делать глубокий выдох при произнесении некоторых слов: США-А ,Евросою-юз, А-Англия.


В России на 30 %? Хочу к вам в Россию, укажите место, а то в моей России подорожало по кругу на 90%. Или вы это так, чтобы не "заминусовали"? 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Ни эклером единым сыт человек
. Может лучше к нам на окраину поднимать ДВ? Нет? А почему? 


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Вы видно в какой-то другой России живете? Она не Украина называется?

Нет - она называется Приморский край.
И вопрос, я что опять не согласившись с мнением большинства не совершил с вами акт массового самоубийства?
Или вы знаете цены в Приморье
, чтоб так активно ставить "минуса"? Трейдер к вам это не относиться 




----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

А по поводу "заминусовать" я оказался прав. Господи, как некоторые предсказуемы 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

С гривной очень плохо, но свидомые патриоты будут очень активно реагировать на колебания рубля в РФ

Olgor999,вы посчитайте лучше по реальному курсу,т.е 22гр\$ 22:8,2=2,68. Это тот курс по которому вы может быть сможете купить зелёные в Куеве, на чёрном рынке.

Укры катятся в пропасть!! 


И что? Нашей стране от этого будет лучше?

Разница между официальным и рыночным курсом достигает 30 процентов
Глава Национального банка Валерия Гонтарева признала факт того, что официальный и рыночный курс отличались на 20-30 процентов. Об этом она сообщила во время встречи с журналистами.
Глава Национального банка Валерия Гонтарева признала факт того, что официальный и рыночный курс отличались на 20-30 процентов. Об этом она сообщила во время встречи с журналистами.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

ежики хихикают:
Опять врет блондинка. Не может быть, чтобы 200 доблестных агентов ФСБ, расшатывающих гривну в течение последнего полугода, обеспечили нужный результат всего на 20-30%.
Для этого и одного, но толкового агента ФСБ хватило бы...
Опять врет блондинка. Не может быть, чтобы 200 доблестных агентов ФСБ, расшатывающих гривну в течение последнего полугода, обеспечили нужный результат всего на 20-30%.
Для этого и одного, но толкового агента ФСБ хватило бы...

У них ЦБ такой же вредитель (инструмент выплаты дани) как и у нас. Филиал ФРС убивает экономику во всех странах, Украина не исключение.

saxar55.Не могу понять причём тут нефть. Начало 2000-х нефть стоила 40-50 $ .Бакс был 24-30 ...
Доходы населения то же росли довольно быстро с 2000годов.У меня зарплата раз в 10 выросла за это время.как то вот так
Доходы населения то же росли довольно быстро с 2000годов.У меня зарплата раз в 10 выросла за это время.как то вот так

Можно подумать есть повод радоваться, что у кого то хуже - своих проблем много.... да и глупо радоваться, стоя на шатком мостике, наблюдая над тем, кто плывёт сейчас в дырявой лодке...

Все очень просто - низкий рубль выгоден тем-же нефтяникам и газовикам, чтобы за бесценок выкупить свои-же активы, находящиеся в управлении пиндосов

Вообще не понятно,что к чему привязано: нефть повышается на 20%,а рубль на 5% всего, но когда нефть хоть малость понижается,рубль все 5% теряет...??? Так где логика? Походу внутри страны,кто то на этом играет...

Всё время пишем Выгодно...да давно бы уже выкупили,если надо было или может лучше бакс по 100р,им же Выгодней будет?

Цитата: kip96
Та вообще , эти курсы трудно понять. Вот гривна к рублю всё время 1/3, только у них крах , а мы самолёты и корабли выпускаем. почему? Что за математика такая?
А у них все так 1/3. По сообщениям их СМИ тысячи российских солдат гибнут на Украине . Но мобилизацию объявляют у них. Россия страна -агрессор а спасаться от войны и от призыва бегут к нам. Подписали ассоциацию с Евросоюзом а, торговать все таки хотят с нами. У нас с начала 21 века не было ни одной революции а у них пятнадцать революций за одну неделю.

Цитата: olgor999
Середина ноября 2013 курс гривны к доллару - 8.2, рубля - 32.2
На сегодня курс гривны - 16, рубля - 65.5
Падение гривны 16:8.2 = 1.95
Падение рубля 65.5:32.2 = 2.03
Над кем смеёмся?
На сегодня курс гривны - 16, рубля - 65.5
Падение гривны 16:8.2 = 1.95
Падение рубля 65.5:32.2 = 2.03
Над кем смеёмся?
Ты где видел по 16 сегодня? В РФ в банках свободно можно купить по 65, а на Украине в банках ты купишь 200-500баксов без ограничения по 16? НБУ уже установил курс 17,99, на межбанке перевалил за 24, в банках уже 24. Зайди на сайт курсов и посмотри. И еще дна не видна.

Нахрена нам гривна,у нас рубль такойже,что нам мозги всякой хренью забивать,когда сами не лучше хохлов,или на политикусе все правильно как всегда?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Гривна привязана к рублю, как и экономика Украины.