Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В ЕК обвинили Россию в нарушении соглашений из-за «Турецкого потока»
Намерение России поставлять газ на границу Турции и Греции нарушает прежние юридически обязывающие соглашения, заявил вице-президент Еврокомиссии по энергосоюзу Марош Шефчович.
«Предложение России поставлять газ на турецко-греческую границу и с 2019 года отказаться от использования газопроводов через Украину в качестве главной транзитной трассы в Европу нарушает прежние юридически обязывающие договоры», – полагает Шефчович.
По мнению Шефчовича, на эту тему необходимо продолжать дискуссии и вернуться к более рациональному разговору, передается со ссылкой на vEnergetike.
Он также заявил, что в ходе недавней поездки в Москву поднимал этот вопрос. По его словам, подобные соглашения, кроме прочего, содержат пункты, определяющие конкретные места транспортировки и доставки газа.
Ранее в Газпроме заявляли, что удивлены реакцией вице-президента Еврокомиссии Мароша Шефчовича на планы России перенаправить весь объем транзитного газа в турецкую трубу в обход Украины.
Как указали в компании, эти планы уже озвучивались, ничего принципиально нового сказано не было, изменился маршрут, но не по прихоти российской стороны – для проекта «Южный поток» предъявлялись неоправданные требования.
Напомним, Шефчович заявил, что российский проект поставок газа в Турцию вместо «Южного потока» является «экономически несостоятельным».
Шефчович также заявил, что решение Газпрома по созданию «Турецкого потока» наносит ущерб имиджу компании.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
265 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Газ мой, что хочу то и делаю 


У Еврокомиссии позднее зажигание




У меркелихи от возмущения запор.

О, как, оказывается ! А не шли бы вы, Шефчович, лесом)) Дружить с головой надо было, а не с америкосами)) Пусть они на Украину поставляют сколько хотят газа или еще чего, алтернативного энергозаменяющего (виски, бренди, текилу и т.д. и тп.))))

Что ж Вы так дяденьку ругаете? Вот я почти с ним согласен: "«Предложение России поставлять газ на турецко-греческую границу и с 2019 года отказаться от использования газопроводов через Украину в качестве главной транзитной трассы в Европу нарушает прежние юридически обязывающие договоры», – полагает Шефчович."
Потому что амеры, обвалив цены на нефть, делали это с прицелов грядущего обвала цены на газ, привязанный в перерасчёте к нефти. А если договоры придётся менять, о чем сетует гр. Ш., то и привязку газа к низкой цене на нефть можно поменять. Оба-на! Есть возможность отвязаться от "низкой нефти".
Потому что амеры, обвалив цены на нефть, делали это с прицелов грядущего обвала цены на газ, привязанный в перерасчёте к нефти. А если договоры придётся менять, о чем сетует гр. Ш., то и привязку газа к низкой цене на нефть можно поменять. Оба-на! Есть возможность отвязаться от "низкой нефти".

формула расчета стоимости сложна, наверняка в договора закладываются различные коэффициенты и прочие возможности, чтобы можно было раз в полгода/год пересматривать итоговую стоимость.
а мысль про отвязку от"низкой нефти" интересная. посмотрим что газпром предложит нажим дорогим западным партнерам, когда цена на нефть восстановится до 100-110 баксов.
а мысль про отвязку от"низкой нефти" интересная. посмотрим что газпром предложит нажим дорогим западным партнерам, когда цена на нефть восстановится до 100-110 баксов.

Ну вот. Появляется уникальная возможность начала тоговли нефтью на бирже. Биржа должна быть в России. Пиндосы от ярости оставшиеся волосы у Хусейныча выдерут)))

телу хорошенько нужно изучить слово "миньет"...

А укры снова насмешили- орут,что у нас голодомор и вводят продуктовые карточки...
https://vlasti.net/news/211070
https://vlasti.net/news/211070
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Точно так однако! У нас , у деревне,уже карточки дають на хлеб,соль,спички и новые карточки чудные появились, на "секс".Вот не знам когда начинать и сково, толи с агрономши,толи со старшей доярки 


Начните с председателя, чтоб не замалчивал, редиска, отмену крепостного права.

А шо, агрономше и доярке карточек не дают?
Я ж переживаю: а ежели обе решат на Вас, дедуль, "отовариться", может не до смешков будет? Или с "ягодами в ягодицах" ещё полный ажур? 



Про "ягодки да у ягодицах" этакого не слыхивали. Баушка моя какой то "огурчик" поминает по выходным 


а на Украине и цены не повышаются, и вообще не жизнь, а малина

А вы всё ещё "ходите"на сайты недоразвитых бабуинов?

Да. Чисто поржать!)))

Да это и понятно. Надо же свой народ хоть чем-то отвлечь и успокоить. Вот, мол, глядите как всё хреново в России. Но мне кажется им никто уже не верит.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Это даже не смешно! Три дня назад разговаривали с родственниками с Украины они нас цуки еще жалеют, говорят что мы от голода пухнем, что магазины пустые... 


А еще укры думают что у нас интернет по талонам, и негде поесть потому что макдоналдсы закрыли. //maxpark.com/community/2962/content/3040089

ступор мозговой активности)

Если Обамке постоянно лизать зад, то еще и не то произойдет... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

"? №3 Магистр Ёда У меркелихи от возмущения запор..."
И отдача в обратку в голову ударила
И отдача в обратку в голову ударила

Господа! Да хрен с ним с газом! Тут такое творится!!! 39 год - возвращение!
На цензоре:
В
ЧЁ деется,чё деется! Абалдеть!
На цензоре:
В
России уже хотят ввести продуктовые карточки. ДОКУМЕНТ
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) просит российское правительство рассмотреть возможность введения карточек на продуктовые товары.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба организации.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) просит российское правительство рассмотреть возможность введения карточек на продуктовые товары.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба организации.
ЧЁ деется,чё деется! Абалдеть!

Да карточки это сильно, а про водку що бесплатно дают ничего не пишут?

на водку я б взял карточки :)

Карточки на водку дают только тем, у кого на содержании несовершеннолетний медведь
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов








Ага. Точно... скоро опять карточки.
Читал Цензор как всегда катался.
А вот это как украм: ...05.02.15 13:04 Коммерческие банки уже продают доллар по 25 грн.
И кому тут господа карточки светят?
Читал Цензор как всегда катался.

А вот это как украм: ...05.02.15 13:04 Коммерческие банки уже продают доллар по 25 грн.
И кому тут господа карточки светят?

Вчера у народа интересовался, кто зеленые покупал. На черном рынке - цена 21-21,5. Думаю, это и есть реальный курс. А 25 - заградительный, т к притока валюты в страну нет.

Как сказало-бы Армянское радио.. всё правильно... только не карточки а талоны на бесплатные продукты.. и не собираются .. а уже ввели... и не в России... а в США..... а так всё верно))))



Так давно уже ввели, а также талоны на интернет, что-то они там на Цензоре от Эстонии заразились чтоле?
----------



введения карточек на продуктовые товары.
Это в том смысле, что при наличии карточки скидки на продукты будут 10-кратные? Или же при наличии карточки продукты вообще бесплатно? Шутка

Но вот на Цензоре (как вы его вообще читаете не представляю) с головками что-то явно не так.
"Может в консерватории что-то подправить" (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Вы ещё вспомните про интернет по карточкам, о котором писали украинские СМИ. В Россия-то такого нелепицы явно не будет, а вот на Украине Порошенко вполне может устроить что-то подобное, потому что ему же нужно будет на всём экономить, и народ явно для него не является исключением, впрочем, украинцам ещё предстоит ожидать очередное увеличение тарифов за услуги ЖКХ.

Ну, если Цензор.Нет проинформировал, тогда дааа. Сайт серьезный. После его посещения всегда мою руки 


Вообще его читать не могу...зайдешь на 5 минут, месяц чувствуешь себя грязным. Надо ихних писателей мыло жрать заставить.

Пять минут,это уже подвиг!Максимум 3 


Ну, не могу поверить, что я это говорю, но в этот раз "цензор" не соврал. Карточки еще не вводят, а только предлагают ввести, чтобы наименее обеспеченные граждане, оплачивали только часть стоимости продуктов, остальное будет оплачивать государство. Повторюсь, пока это только предложение.

И очень даже хорошее предложение. Почему не поддержать детей, стариков.

"В Киев прибыл Керри.Очевидцы говорят, что растроганный Порошенко обнимал шасси самолета."

Главное, чтобы кланяться не забывал. Или у него это уже рефлекторно получается?

Для поста №27 !!!!!!
Блеск! А когда поросевич-Вальцман прилетит в Москву,только на коленях ,б.ядь(простите все за мой француский) по ковровой дорожке к Путину-батюшке прощения выпрашивать и об усадебке хлопотать,век доживать! Это в австралиях поклонами отделался,а к Государю на цырлах,сволочь. А в Киев, если отпустим, по-пластунски поползет.
Блеск! А когда поросевич-Вальцман прилетит в Москву,только на коленях ,б.ядь(простите все за мой француский) по ковровой дорожке к Путину-батюшке прощения выпрашивать и об усадебке хлопотать,век доживать! Это в австралиях поклонами отделался,а к Государю на цырлах,сволочь. А в Киев, если отпустим, по-пластунски поползет.

Конфеты с ликером

и кланялся трапу

"растроганный Порошенко обнимал шасси самолета."
А что, Керри туда пописал?
А что, Керри туда пописал?

Вот-вот...мне пора дома карточки вводить! На холодильник карточки-фото вывешивать, чтоб дамы меньше жрали.

Значит наступает на Украине большая Ж!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Цензор это другая реальность, зазеркалье из вранья.

Позднее зажигание потому, что "тщательно" планируемое . Дня три назад предотвращено два покушения на Эрдогана.

бабаушка вместе французишкой сегодня едут в Киев, а завтра в Москву...

Виталий Кличко объяснил киевлянам, как проезд в метро подешевел в долларах.
Киевский градоначальник Виталий Кличко заявил, что проезд в метрополитене снова
дорожает. Однако, по его словам, исходя из курса доллара, стоимость
поездки уменьшилась.
Киевский градоначальник Виталий Кличко заявил, что проезд в метрополитене снова
дорожает. Однако, по его словам, исходя из курса доллара, стоимость
поездки уменьшилась.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Кличко жжёт! 

----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Да ладно! Метро в куеве не подорожало нисколько. По словам "великого философа педалика красноречивого" проезд как стоил один жетон - так и стоит один жетон!

правильно, а по поводу имиджа: плохой или хороший все равно будете покупать у газпрома
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

ЕС лучше пусть про свой имидж думают со своими энергопакетами.
Или они считают что имидж самого покупателя не важен

Или они считают что имидж самого покупателя не важен



Когда вводили 3-й энергопакет - Россию не спросили. Типа, делаем, что считаем нужным. И это правильно. Но только не нужно кричать про контракты, когда Россия в ответ тоже делает, что считает нужным.
Да, когда заключались контракты - обговаривались точки ввода. Но принятие 3-го энергопакета изменяет условия контракта. Теперь наш ход. И мы его делаем.
Да, когда заключались контракты - обговаривались точки ввода. Но принятие 3-го энергопакета изменяет условия контракта. Теперь наш ход. И мы его делаем.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

решение Газпрома по созданию «Турецкого потока» наносит ущерб имиджу компании.
Кстати о птичках: а как там у Франции с имиджем после мистралей?




Молодцы!!! Срочно доложить фюреру!!! И уточнить размер оплаты!!! 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Уточните пожалуйста, скока хвалёных мистралей уже расхерачили? 10? 20? 50? или больше?
...Мдя , или я чёта не понимаю... а разве в ГРУ есть срочники? Это проффесиональная разведка , какие срочники?
... и ещё... ГРУ это - разведка. Откуда в ГРУ спциалисты по управлению морскими судами? ...да ещё и в Макеевском море!
...Мдя , или я чёта не понимаю... а разве в ГРУ есть срочники? Это проффесиональная разведка , какие срочники?
... и ещё... ГРУ это - разведка. Откуда в ГРУ спциалисты по управлению морскими судами? ...да ещё и в Макеевском море!

Там есть река - Нижняя Крынка. Так вот ширина (во время паводка) достигает аж 10 метров. Перепрыгнуть могут не только лишь все!(С) Для Мистралей- самое ОНО!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Дело было в ростовских горах? Псака с 6 флотом прикрывала у берегов Белоруссии?

Попахивает имидж. Настолько попахивает, что индусы от самолетов отказались. Сказали, что никакими специями запах перебить не получается.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Цитата: ВОВА 63
правильно, а по поводу имиджа: плохой или хороший все равно будете покупать у газпрома
Имидж ничто, а вот без газа - это анус!

Собрались как то Саакашвили, Меркиль и Обама на встречу без галстуков.....ну на всякий случай.




А в это время начинается "страда"по сбору европейских ценностей:
В общих чертах-Если у Вас задолженность(цены сами знаете)более 10000грн,и нет статьи дохода(ну сократили скажем)то долги могут быть погашены за счет продажи Вашей квартиры,даже если это ваше ЕДИНСТВЕННОЕ жилье!

В общих чертах-Если у Вас задолженность(цены сами знаете)более 10000грн,и нет статьи дохода(ну сократили скажем)то долги могут быть погашены за счет продажи Вашей квартиры,даже если это ваше ЕДИНСТВЕННОЕ жилье!




а разве майдан не за это подпрыгивал? 


А Олландишка-то с Ангелой Адольфовной затра отправляются в Москву... Хехеехехехе! По-русски называется челобитие?

Дак ,эта сладкая парочка в Москву прилетит опосля посещения Киева. Там Петюня им опять расскажет,какие он муки терпят от российской армии, от российской политики.Будет лапшу вешать, что ополченцы сами себя расстреливают и потом обвиняют белых и пушистых карателей.Потом, попросит денежку на дальнейшую войну. жалко, что нельзя будет Путину просто привезти этих европейцев в зону конфликта, чтобы посмотрели,что их выкормыш сделал с Донбассом, потом привезти в Ростов, где живут беженцы с Украины. Может ,у бабки с подкаблучником мозги провеятся.

Это всё интересно, но раз они прилетают, что пусть и мистраль пригоняют или чемоданы деньжищ привозят, тогда и дальше будем разговаривать.

Интересно, как они из Куева полетят? Не по тому же ли маршруту, что и индонезийский Боинг? Не приготовили ли пиндосы и Параша новый Бук уже? Вот хохма-то будет! Тогда нас точно обвинят в этом смертном грехе. (Ополченцыкак раз говорили что-то о готовящейся провокации). Честно говоря, если этих двух толерастов грохнут так и не очень обидно быть обвиненным в таком замесе...

Боже, как они надоели...пустые, злые, агрессивные, лживые, завидные пустышки! Уже даже неинтересно читать про них! Опять с одинаковыми ничегонезначаими фразами, а все из-за того, что у самих ресурсов нет, а у России их навалом! Вот и вся проблема!

А как же с провозглашенным курсом на изоляцию Москвы? 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Вообще-то "челомбитье" ("челобитье") - это в допетровские времена одно из названий взятки :)) Интересно, что предложат?

Вы посмотрите кто забеспокоился о имидже Газпрома - ЕС 


Ага! Никак не успокоятся, что у России столько рессурсов! Навалом, до фига, всего, ну очень много! А у них - фига!

И уж позвольте мне решать выгодно мне или нет !

Не! Этот придурок беспокоится об имидже Газпрома и его экономической состоятельности!

телу необходимо хорошенько изучить слово "миньет"...

Насрать, вы слишком долго Газпром упрашивали.... и он согласился с вашим 3-им пакетом)))) В переработку оный)
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Сами вводят пакеты,губки надувают от обиды,что труба в Турцию уходит и тут же Газпром виноват.Они там на всю голову больны?




Им обидно что халява кончается. Турки не согласятся на всякие стабфонды (по сути выплата дани) Наверняка скажут извольте платить по настоящему, попаразитировали и хватит. С американцами такой фокус тем более не пройдет. Так что придется платить, уроды.

Между прочим туркам наш газ нужен как воздух. Они еще могут подумать, продавать ли этот газ в Гейропу или самим использовать.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Сами вводят пакеты
Такое ощущение, что эти пакеты они принимают под воздействием других пакетав. С клеем которые

----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Все вопросы к черно@опой бибизяне.... Хотя, челяди не по чину спрашивать у хозяина.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Миллер сказал, что транзитная роль Украины будет равняться НУЛЮ. Так что сами будете ходить за покупками в магазин. 


И ключи от квартиры где деньги лежат...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Ага! Тупицы. Подсказываю: команду "место" в России не воспринимают. Размах не тот.

Да, что Вы - нарушает? Ослы отдыхают!!!

Ослы отжигают... CNN



----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.

после реформ образования у нас скоро будет также
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

А если это просчитанный "косяк", когда люди под шумок абсурда впадают в короткий транс и им вгоняют мысль-занозу? То, что CNN прикидываются дурачками не значит, что они такие и есть. В дурь Псаки тоже не верю.

улан-батор, случаем, не на месте киева?

Кипелов Сергей
Эт точно!Только жаль мне что Улан-Батор,в котором живут люди любящие свою Родину перепутали с Местом Окончательной Регистрации Граждан!
Эт точно!Только жаль мне что Улан-Батор,в котором живут люди любящие свою Родину перепутали с Местом Окончательной Регистрации Граждан!

Сбылась мечта Мамая 

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Может это оправдание помощи ополчению со стороны Монголии? Ведь не зря же укры говорили про татарские орды?


опустили украину до монголии :)
через пару месяцев будут уже прямо писать - Республика Нигер или Чад

Нельзя опустить Бывшую "украину до Монголии".
Монголия гораздо выше во всех отношениях того, что осталось от Украины.
Монголия гораздо выше во всех отношениях того, что осталось от Украины.

сомневаюсь что это какая-та случайность
просто тестируют пределы до которых можно свой бред вещать
если звонков с негодованями аудитории будет много значит предел найден
думаю они много на какие темы так прощупывают зрителей
просто тестируют пределы до которых можно свой бред вещать
если звонков с негодованями аудитории будет много значит предел найден
думаю они много на какие темы так прощупывают зрителей

Где они такие карты находят?

Блин, а я и не знал что Новороссия с монголами воюет!
Ну раз уважаемый канал сказал - то это значит правда.
Но что бы Новороссия с Россией в Крыму за Славянск воевала, это можно поверить только в палате №6.
С чем мы CNN и поздравляем
Ну раз уважаемый канал сказал - то это значит правда.

Но что бы Новороссия с Россией в Крыму за Славянск воевала, это можно поверить только в палате №6.

С чем мы CNN и поздравляем

Где Вы это чудо нашли???!

Шевчович полагает, а Газпром располагает! Время идет - не успеют гейропейцы трубу проложить и после 2020 года замерзнут

Эти европридурки ДО СИХ ПОР думают, что В.В. Путин с ними играется....
Если умный учится на чужих ошибках, дурень - на собственных. То как назвать того, кто и на своих ошибках не учится? 


----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Э... Хохол?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Адиёт!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

мудрый.
потому что он их не допускает.
а это - далдон с диагнозом "майданутый" как и хохлы... (я вчера их "стрелку" смотрел с российскими депутатами, по России 24)
потому что он их не допускает.
а это - далдон с диагнозом "майданутый" как и хохлы... (я вчера их "стрелку" смотрел с российскими депутатами, по России 24)
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.

Граблеман? Граблефил?
А что будет угадавшему?
А что будет угадавшему?

Имидж херня, а вот газ это вещь. И вообще, продавец сам решает хочу продаю, хочу-нет.Хочу там продаю, хочу-здесь.Ваши же санкции по тому принципу.Сами научили.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.

Перефразируем рекламу:
Имидж-НИЧТО,ГАЗ(а была жажда)-ВСЁ!!!!!
Имидж-НИЧТО,ГАЗ(а была жажда)-ВСЁ!!!!!


Зато турки станут хабом по газу))
А там мож и плюшки дополнительные...
А там мож и плюшки дополнительные...

А про "Мистрали" падлы забыли. И про имидж даже никто не вспомнил когда вводили запрет на их поставку. Так пусть теперь своего же говна и отведают.

Носились с 3 энергопакетом, как дурень с писаной торбой, теперь все по правилам, мы все сделали, как вы хотели- тяните трубу и владейте ей на здоровье, а на шару уже не получится, борзеж закончился.

И слава Господу что сих говносралей не будет, это отрыжка от Табуреткина
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

мнение Шефчовича интересует только пиндосов и самого Шефчовича.

А по-моему только второе %)

Ахахаха, во у них пукан порвало :))) Только вот по чьему имиджу это ущерб Газпрома или ЕК ещё тот вопрос :)) Так им и надо !

Только вот по чьему имиджу это ущерб Газпрома или ЕК ещё тот вопрос
Источник: https://politikus.ru/events/42353-v-ek-obvinili-rossiyu-v-narushenii-soglasheniy-iz-za-tureckogo-potoka.html
Politikus
Ну конечно по нашему! Был у нас имидж послушной затюканной страны-заправки,созданный нашими дерьмократами в 90-е, а теперь он портится. И с каждым годом все сильнее. И цыкать на нас уже не получается. И ножкой топнуть тоже не работает. Отсюда паника и упреки.
Источник: https://politikus.ru/events/42353-v-ek-obvinili-rossiyu-v-narushenii-soglasheniy-iz-za-tureckogo-potoka.html
Politikus
Ну конечно по нашему! Был у нас имидж послушной затюканной страны-заправки,созданный нашими дерьмократами в 90-е, а теперь он портится. И с каждым годом все сильнее. И цыкать на нас уже не получается. И ножкой топнуть тоже не работает. Отсюда паника и упреки.

Нехер было хернёй страдать. То Россия им и трубы, и газ, и рабочие места. Нет, не надо нам. Как тока Россия им показала большой и толстый член... Им тут же захотелось газу... Не хотели у России сосать, сосите теперь у турков.

Я чего-то не понимаю или как? Газпром, вроде, с ЕС никаких контрактов не заключал, тем более юридически обязывающих. Контракты заключались с отдельными странами покупателями газа.Предлагали построить трубу за свой счёт. Ну,где-то так. А ЕК почему-то возбудилась. 


От турки им всунут... Вот тогда они перевозбудятся, это точно...

Были предварительные соглашения, но до введения 3 пакета, этот пакет уже в принципе нарушил те договоренности, а посему Газпром спокойно так реагирует на истерику Европы. Что теперь делать этим недоумкам, они не знают, тем более что в результате они получили практически полное свертывание программ Газпрома, Северный поток расширять не будут, да и судя по всему предполагается его эксплуатация только до момента ввода Силы Сибири, далее только по остаточному принципу, Южный поток схлопнулся и более того превратившись с Турецкий поток прихлопнул практически любые телодвижения по Набуко и Южному газовому коридору. Но европейцев можно поздравить, они достигли одной из главных целей, деверсификация от газа из России прошла. Конечно будет холодно и голодно, как раньше уже не выйдет,СПГ и другие (скандинавские и американские) поставщики, получив монопольно европейский рынок, вряд ли себе откажут в получении большей прибыли.

Шефчович также заявил, что решение Газпрома по созданию «Турецкого потока» наносит ущерб имиджу компании.
Ничего 


А нам пох имидж этой компании идиотов, по недоразумению называющихся EU.

что за сопли .. если газпром нарушил договор подавайте в суд . .а в суд не подают потмоу что газпром ничего не нарушал .. а Еврокомисия обоср***ся вот и перед европейцами пытаются обелится что не они дураки а россия такая злая

Проблема в том, что они в свой европейский "суд" и подадут.
И отсюда наша самая главная проблема - подсудность РФ международным судам. Надо ломать систему правоотношений Россия-мир, прямо противоречащую нашим интересам. П.4 статьи 15 Конституции первый.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Тащемта, я речь вел о правоотношениях Россия - мир, в целом. Основой которых является п.4 статьи 15 Конституции (а вовсе не преамбула, которая суть только мотивация принятия документа).
В целом!
И, в частности, про "арбитражную оговорку" и Нью-Йоркскую Конвенцию 1958 г., в той части, в которой такая оговорка противоречит интересами государственных компаний или компаний с государственным участием.
О том, что в Конституции прописана подсудность РФ международным коммерческим арбитражам - об этом я нигде не написал.
В целом!
И, в частности, про "арбитражную оговорку" и Нью-Йоркскую Конвенцию 1958 г., в той части, в которой такая оговорка противоречит интересами государственных компаний или компаний с государственным участием.
О том, что в Конституции прописана подсудность РФ международным коммерческим арбитражам - об этом я нигде не написал.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Ну, коллега, мы ведь понимаем, что судья принимал решение исходя из каких-то обстоятельств дела и по внутреннему убеждению. Ссылка на преамбулу в части "назначение закона - защита прав" - это удобный для судьи способ мотивировать решение, но не причина вынесения именно такого (а не какого-либо иного) судебного акта.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

что-то вспомнилось про ужей на сковородке)



А Шевчовича газ есть? Если только он его вырабатывает после горохового супа или при виде ВС РФ вот его он может закачивать в любую трубу хоть по реверсу на Украину!!!

ежики удовлетворенно:
Вот и ладненько, вот и замечательно. Не зарастет народная тропа в Стокгольмский арбитраж! Там и разберемся, что у нас законно было сделано, а что - нет.
А то бухтит обиженно товарищ Шефрович, а в суд не спешит. А чому так? Два месяца уже прошло, за это время можно было не то что "юридически обязывающие документы" в Стокгольм притащить, а все невостребованные больше трубы Южного Потока.
Вот и ладненько, вот и замечательно. Не зарастет народная тропа в Стокгольмский арбитраж! Там и разберемся, что у нас законно было сделано, а что - нет.
А то бухтит обиженно товарищ Шефрович, а в суд не спешит. А чому так? Два месяца уже прошло, за это время можно было не то что "юридически обязывающие документы" в Стокгольм притащить, а все невостребованные больше трубы Южного Потока.

Самое интересное в словах Шевковича, что они собираются "продолжать дискуссии по этому вопросу". Прекрасно зная брюссельскую бюрократию, которой наша брократия и в подмётки не годится, они могут запросто продискутировать до 2019 года. И что потом? Когда уже до этих гейропейских даунов дойдёт, что слово нашего ВВП твёрдое? Вот только зачастую наши топовые чиновники ведут себя как проститутки. Видимо это и даёт надежду всяким дискурсантам.

а потом, согласно нашей миролюбивой политике, мы продолжим поставлять газ через уркаину, на годик потом еще на один,
одна надежда, что в уркаине трубы проржавеют к тому времени и не будут подлежать ремонту
одна надежда, что в уркаине трубы проржавеют к тому времени и не будут подлежать ремонту
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

ежики задумчиво:
Вы всерьез полагаете, что к 2019 году труба будет пролегать по территории единой --неделимой Украины? А вот нам сдается, что нет... И все участники банкета в курсе этого, вопрос только в том, сколько будет государств-транзитеров, и в каких отношениях они будут находиться с Россией и ЕС.
Вы всерьез полагаете, что к 2019 году труба будет пролегать по территории единой --неделимой Украины? А вот нам сдается, что нет... И все участники банкета в курсе этого, вопрос только в том, сколько будет государств-транзитеров, и в каких отношениях они будут находиться с Россией и ЕС.

Анастасия, Вас лично не смущает тот факт, что документально представители РФ действительно не отказались на данный момент от ЮП и всё ограничивается лишь заявлениями словесными? Что скажете по этому поводу? С Турцией также подписан только меморандум, являющийся всего лишь намерением, а никак не твёрдым контрактом. Возможен ли вариант того, что по ЮП рано или поздно представители ЕС приползут вылизывать пятки нашему президенту, и всё может быть снова переиграно? Сам-то я за Турецкий Поток конечно же (сокращённо ТП, но не стал указывать так дабы не смешить честной народ=)), но опять же в том случае, если скидку наши смогут уменьшить с требуемых турками 15%. Ваши мысли?

ежики философски:
Всяк может статься. До 2019 года много времени еще, и мы уверены, что многие в России и ЕС уверены (извините за тавтологию), что Укра в нынешнем виде просто не доживет до искомой даты.
А чего ж тогда лошадей гнать? Надо продвигаться потихоньку, чутко реагируя на меняющуюся обстановку.
Всяк может статься. До 2019 года много времени еще, и мы уверены, что многие в России и ЕС уверены (извините за тавтологию), что Укра в нынешнем виде просто не доживет до искомой даты.
А чего ж тогда лошадей гнать? Надо продвигаться потихоньку, чутко реагируя на меняющуюся обстановку.

А я всерьёз полагаю, что в 2019 году начнутся поставки газа в Китай. Тогда и Европа начнёт полагать, что пора пораскинуть мозгами, ибо появится возможность взрыва мозга на тему, где брать газ. А Миллер так и предупредил, что если не почешутся, то газ будет перенаправлен на другие рынки

До 2019 года не продискутируют, ибо не доживут,убогие,развалится эта пропиндосная контора, а газ УЖЕ будет заХАБлен в Турции и, возможно, в Греции. Пора бы в очередь вставать,вон венгры не дураки, уже возглавили очередь ( или вторые за Сербией). Шевелитесь, еврогейцы.

ежики, Вы серьезно верите в правосудие с Стокгольмском суде?

ежики хихикают:
Мы верим, что пока травка подрастет, барашек с голоду помрет. Неторопливо течет жизнь в Стокгольме, там вон три месяца понадобилось только для того, чтобы российские подводные лодки в количестве четырех штук подсчитать. А Вы изволите про правосудие толковать...
Да и потом, мы не уверены, что в случае выхода России из Совета Европы на наши компании будут распространяться решения Стокгольмского арбитража. А ведь такой сценарий развития событий нельзя исключить.
Но тут важнее другое - почему это ЕК не подает иск? А потому, рискнем предположить, что все-таки ЕК - не Укра, и знает, что дело провальное. Остается обиженно бухтеть...
Мы верим, что пока травка подрастет, барашек с голоду помрет. Неторопливо течет жизнь в Стокгольме, там вон три месяца понадобилось только для того, чтобы российские подводные лодки в количестве четырех штук подсчитать. А Вы изволите про правосудие толковать...
Да и потом, мы не уверены, что в случае выхода России из Совета Европы на наши компании будут распространяться решения Стокгольмского арбитража. А ведь такой сценарий развития событий нельзя исключить.
Но тут важнее другое - почему это ЕК не подает иск? А потому, рискнем предположить, что все-таки ЕК - не Укра, и знает, что дело провальное. Остается обиженно бухтеть...

Уважаемые Ёжики после Вашего очередного высказывания, меня не покидает ещё одна мысль, а именно:
По просьбе Усраины наша делегация в ПАСЕ была лишена права голоса, после чего покинула Брюссель и ставит вопрос о выходе из данной шайки.
Что имеем после выхода из этой канторы:
-не платим взносы черт знает на что
-отмена маратория на смертную казнь, что явно говорит о том, что Хунте не будет Гаагского трибунала, а именно Ростовский военный трибунал
-нераспространение решения Европейского суда по ПЧ, а значит прищемить "пасхальные атрибуты 5 колонне"
ИМХО!!!
По просьбе Усраины наша делегация в ПАСЕ была лишена права голоса, после чего покинула Брюссель и ставит вопрос о выходе из данной шайки.
Что имеем после выхода из этой канторы:
-не платим взносы черт знает на что
-отмена маратория на смертную казнь, что явно говорит о том, что Хунте не будет Гаагского трибунала, а именно Ростовский военный трибунал
-нераспространение решения Европейского суда по ПЧ, а значит прищемить "пасхальные атрибуты 5 колонне"
ИМХО!!!

ежики кивают:
Это да, но пока ведь еще Россия из СЕ не вышла. И Европа оказывается в очень интересном положении: либо она должна пойти на попятную (и отнюдь не в вопросе голосования в ПАСЕ), либо утратить хоть какие-то дипломатические рычаги влияния на Россию.
И будет наша страна подобна Китаю. У них вон расстреливают - только в путь, в Стокгольмский трибунал не обращаются, юань заниженным держат, и вообще делают, что хотят. В случае чего даже не посылают на три буквы, а лениво поводят бровями, храня гордое молчание. Второго "Китая" в лице России Европе не потянуть...
Это да, но пока ведь еще Россия из СЕ не вышла. И Европа оказывается в очень интересном положении: либо она должна пойти на попятную (и отнюдь не в вопросе голосования в ПАСЕ), либо утратить хоть какие-то дипломатические рычаги влияния на Россию.
И будет наша страна подобна Китаю. У них вон расстреливают - только в путь, в Стокгольмский трибунал не обращаются, юань заниженным держат, и вообще делают, что хотят. В случае чего даже не посылают на три буквы, а лениво поводят бровями, храня гордое молчание. Второго "Китая" в лице России Европе не потянуть...

Ждём отключения "СВИФТ" ? Мстя наша не будет знать предела или по беспределу. 


ежики смеются:
Не отключат. Им хорошо известно, чем это чревато даже без ответных действий со стороны России. Руководители европейских банков могут прям сейчас начинать тренировки по прыжкам на подоконники и распахиванию окон... на время.
Раньше вылетишь - раньше приземлишься. И это далеко еще не все последствия отключения Свифта.
Не отключат. Им хорошо известно, чем это чревато даже без ответных действий со стороны России. Руководители европейских банков могут прям сейчас начинать тренировки по прыжкам на подоконники и распахиванию окон... на время.
Раньше вылетишь - раньше приземлишься. И это далеко еще не все последствия отключения Свифта.

Ну тогда уважаемые ежики мы с мистралями попадем...))если конечно выйдем из СЕ.

Уважаемый Алексис я полностью с вами не соглашусь. Договор о Мистралях подписывало МО РФ и СЕ к нему не имеет ни какого отношения. Если судить по вашему, то получается если РФ наложит санкции на Францию, то газ вся Европа не получит-так не бывает в бизнесе! ИМХО!!!

речь о идет о правосудии, не предвзятом правосудии в отношении к России. Ежики сказали при выходе из СЕ с нами судиться без полезно, я сделал вывод, что и нам тогда без полезно судится с ними.

ежики озадаченно:
А что, до сих пор не попали, что ли, еще?
Но Мистрали на фоне всего происходящего - мелочь (хотя и крупная), не стоящая упоминаний. Тут спор о такой рыбке идет, что тысяча Мистралей бы уложилась, хоть вдоль, хоть поперек.
А что, до сих пор не попали, что ли, еще?
Но Мистрали на фоне всего происходящего - мелочь (хотя и крупная), не стоящая упоминаний. Тут спор о такой рыбке идет, что тысяча Мистралей бы уложилась, хоть вдоль, хоть поперек.

Ежики, я ведь не от том какая рыба, крупная или мелкая, я о принципе)

Трубы-то можно, конечно, но зачем они Стокгольмскому арбитражу? 


Из ПАСЕ выгнали и хотят дискуссий черти 


Это еще вопрос кто кого выгнал. Когда хочешь откуда-нибудь выйти, всегда есть два способа. Первый - выйти и громко хлопнуть дверью. И второй - заставить их выгнать тебя. 


какие же низкие подонки на Западе...Просто слов нет

Мы, греки, последнюю неделю это ощущаем на себе, после того, как выбрали, наконец-то, первое, за последние 40 лет не продажное правительство. Сегодня они в ЕС приступили преступили к прямому вымогательству по отношению к Греции - вырубили кредит лайн для наших банков - хотят нас поставить на колени, шестерки четвертого рейха. Не верьте ни одному их слову, поступайте как считаете нужным, они действительно низкие протестантские подонки - Мамон их бог.

Держитесь, греки.
Душить вас будут с разных сторон, это ясно как день.
Но свобода от пиндостана и мирового банковского терроризма того стоит.
Иссландия ведь выстояла!
Держим за вас кулаки!
Душить вас будут с разных сторон, это ясно как день.
Но свобода от пиндостана и мирового банковского терроризма того стоит.
Иссландия ведь выстояла!
Держим за вас кулаки!

" №158 citycour Мы, греки, последнюю неделю это ощущаем на себе, после того, как выбрали, наконец-то, первое, за последние 40 лет не продажное правительство. Сегодня они в ЕС приступили преступили к прямо..."
Уважаемый citycour, а существует-ли возможность у Вас, Греции, возродить Вашу денежную единицу "драхму", и как быстро это возможно осуществить при Вашем желании? Это наверное будет лучшим ответом "шестеркам четвертого рейха". Желаем Вам успехов, мира и процветания.
Уважаемый citycour, а существует-ли возможность у Вас, Греции, возродить Вашу денежную единицу "драхму", и как быстро это возможно осуществить при Вашем желании? Это наверное будет лучшим ответом "шестеркам четвертого рейха". Желаем Вам успехов, мира и процветания.

в еврокомиссии идиоты

Шефчович заявил, что российский проект поставок газа в Турцию вместо «Южного потока» является «экономически несостоятельным». Шефчович заявил, что решение Газпрома по созданию «Турецкого потока» наносит ущерб имиджу компании.
Обама заявил, что наша экономика порвана в клочья.
Вот чем больше гадостей они нам говорят, тем всё яснее их интересы и проблемы. Они совсем забыли про наших бедных гомосятников, их очень волнует наша экономика, потому что без неё и им кирдык. Интересно, сколько они еще будут биться в конвульсиях перед тем, как приползти к нам с высунутым языком? Скоро пойдет к нам волна миграции из бывших наших соотечественников, и не только
Обама заявил, что наша экономика порвана в клочья.
Вот чем больше гадостей они нам говорят, тем всё яснее их интересы и проблемы. Они совсем забыли про наших бедных гомосятников, их очень волнует наша экономика, потому что без неё и им кирдык. Интересно, сколько они еще будут биться в конвульсиях перед тем, как приползти к нам с высунутым языком? Скоро пойдет к нам волна миграции из бывших наших соотечественников, и не только

" №163 Лена8899............Интересно, сколько они еще будут биться в конвульсиях перед тем, как приползти к нам с высунутым языком? Скоро пойдет к нам волна миграции из бывших наших соотечественников, и не только"
Вот только этих,"волна миграции из бывших наших соотечественников" назад не принимать. Таких, "изменников Родине" назад не принимать. Пусть за своё предательство всю жизнь там сартиры моют
Вот только этих,"волна миграции из бывших наших соотечественников" назад не принимать. Таких, "изменников Родине" назад не принимать. Пусть за своё предательство всю жизнь там сартиры моют

А если бы Вас позвали бы туда в 90х, родственники или на работу как ценного спеца? Вы бы отказались? В Казахстан уже много немцев вернулось. С чего бы это?

Голозадые приципы в Евросоюзе им.Кончиты Вурст не позволяют его руководству адекватно оценивать обстановку. Ну, ничего, когда попытаются отапливаться третьим энергопакетом, тогда может не только задница заработает.

если ЕС газ ненужен можем продать его весь в китай .. там еще и индия уговаривает газопровод через китай продлить до индии .. а ЕС будет покупать дорогой сжиженый .. который то ест ьто его нету

да Индия еще и денег отвалит на строительство газопровода к ним
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Шефчович также заявил, что решение Газпрома по созданию «Турецкого потока» наносит ущерб имиджу компании.
Про имидж вспомнили, придурки! Сначала с 3-им пакетом носились, пытаясь дожать Россию, потом ждали официала по поводу отказа от Юж. потока, теперь до имиджу добрались! Наш газ! Чего хотим, того и делаем! Может завтра он совсем в укротрубе закончится, и чего?
Ну это понятно! Любые самостоятельные действия России что-нибудь да нарушают на Западе.

у ес всегда есть выбор, российский газ или хм американский газ.

запрещенный к экспорту
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Да, мы согласимся с вашим так называемым "третьим энергетическим пакетом"(о принадлежности газовых труб), только вы, гейропейцы, сами эти трубы установите и газопровод постройте - в России, в отличие от вас, дураков НЕТ!!! А газ наш, куда хотим, туда его и начнем качать!!!!





Доигрались, кретины.

Есть дебильности начало, нет дебильности конца! Где Россия покажет, там и будете брать газ! Ушлёпки гейроповские! 


Да разве можно доверять такой ответственный пост,как вице-президент Еврокомиссии по энергосоюзу,Марошу Шефчовичу,который был секретарем и консулом в посольстве Чехословакии в Хараре (Зимбабве) в 1992 году, позже — в посольстве Словакии в Оттаве (Канада, В 1998 году он был назначен послом в Тель-Авиве (Израиль).Я задаю резонный вопрос,а причём здесь европа(извините пишу с маленькой буквы по ряду причин)?У него реакция,как это покорректней сказать...ну как у "эстонца".

Дело в том что Газпром ничего не делает "не юридически". Контракт с гейропой удивительным образом заканчивается в 2019 году. Так что юридически мы свои обязательства выполнили. А вот новый контракт - будьте добры через Турцию. Причем третий энергопакет как раз и гласит, что страны Гейропы ОБЯЗАНЫ подвести нитки к оператору на границе за свой счет. Так что юридически все чисто.

Ключевая фраза - "необходимо продолжать дискуссии", то бишь продолжать тянуть с решением вопроса и тем самым не давая возможность безопасно без убытков осуществлять поставки.

Да пусть дискутируют ( кто ж им мешает?) сами с собой.

В 178-ой раз задаю один и тот же вопрос! Почему Болгария ещё летом, после окрика из СШП, срезала трубы, уже проложенные и под звуки духового оркестра сваренные, если проект собирались доводить до завершения?!
Я уже надоела с этим вопросом?...
Я уже надоела с этим вопросом?...

Так здесь вы можете и мульен раз задать этот вопрос и ответа не найдете, потому что не по адресу. Может стоит задать его непосредственным участникам - резунам 


Хмм...Они говорят мне в ответ, что Южный Поток будет реализован! Бойко так... 


Почему,почему?!А ПО КОЧАНУ!!!!! 


Я не знаю ни автора этой песни ни автора этих замечательных строк,но строки звучат так :"Хорошаа страна Болгария,а Россия больше всех!" Наберите только название,и пусть эта песня нас утешит.

Вам надо пообщаться с болгарами.
Они в стопицотый раз заявляют, что начинают строить Южный поток


Он также заявил, что в ходе недавней поездки в Москву поднимал этот вопрос
Шефчовича можно пожалеть. С первого же дня в Москве ему досталась роль клоуна, хотя по евродокументам числился королем Лиром. Теперь уже ничего не исправить. И на все его дальнейшие заявляения в зале будет только смех
Шефчовича можно пожалеть. С первого же дня в Москве ему досталась роль клоуна, хотя по евродокументам числился королем Лиром. Теперь уже ничего не исправить. И на все его дальнейшие заявляения в зале будет только смех

С чего бы это вдруг жалеть Шефчовича? Он на свою должность соглашался ради денег. Это же европа, там за деньги кем угодно будут, и клоун - ещё не самое плохое.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Я сказал "можно" ))

Грим им не поможет)))

Напомним, Шефчович заявил, что российский проект поставок газа в Турцию вместо «Южного потока» является «экономически несостоятельным».
Это они типа наши деньги считают? Типа за нас переживают?
Нет. Это он для них "экономически несостоятелен". А нам в самый раз. 


Как они вам завидуют, черной пречерной завистью!!! У России и газ и трубы и возможность делать то, что ей хочется и как хочется и по какой цене хочется и куда хочется! А вы - сдохните, твари!

НАРОД, о чем кипеш то . Какой то никчемный дядя из ничего не решающего в мире, как показали последние события, Гейросовхоза, которые между собой то договорится не могут, им дядя из-за Атлантической лужи распоряжения шлет,чего то там где то там произнес. В ИГНОР, пошел он в ПАСЕ. СОБАКА ЛАЕТ, РОССИЯ идет ВПЕРЕД. 


Вот не могу понять
... и чего это они так орут, они же собрались покупать газ в США, а не у нас... ну и за чем так нервничать
Пусть берегут нервные клетки, а то им еще предстоит узнать от России много нового и интересного, после очередной порции санкций, о чем они еще даже и не догадываются 




и чего это они так орут
--------------------------
Ну как же? Упущенная халява гораздо дороже, чем упущенная прибыль. А тут ещё и потратиться(на трубу) придётся. Вот и истерикуют.
--------------------------
Ну как же? Упущенная халява гораздо дороже, чем упущенная прибыль. А тут ещё и потратиться(на трубу) придётся. Вот и истерикуют.

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Третий энергетический пакет - европейцы, если дорого, на троих сообразите эти трубы и будет вам газ!

ЕК: а попытки применить нормы 3 энергопакета к межгосударственным договорам подписанным задолго до начала его действия, ничего не нарушают, а Шавкович???

Свои ядовитые слюни оставьте себе, нам не надо а вам может полегчает. Вы так долго этого хотели слюной изошли, мы пошли на ваши условия, так насладитесь своей победой над Россией и Газпромом в полной мере. 


В суд они подать не могут потому что прецендент они создали сами.Правила 3 го энергопакета вносят изменения в условия поставок и продажи газа но этот пакет был принят после заключения долгосрочных договоров с Газпромом.То есть при любом судебном разбирательстве ЕС заявит Русские в одностороннем порядке меняют условия контракта какой ужас.Россия ответит ЕС сделало то же самое и да мы согласны это ужасно.На этом все и закончится посему пусть гражданин еврокоммисар потявкает пустобрех.

Про какие "юридические нормы",идет разговор?????Если контракт заканчивается,то поставщик имеет право,изменить условия поставки товара,назвать новую цену за товар и дальше ТОРГ (переговоры).Коль САМИ себя зарубили,со своим третьим пакетом - логично,что Россия,нашла выход из положения - ТУРЦИЯ.

Меня бы очень обрадовал вариант о прекращении действия договоренностей.

Европедики считают, что им можно менять правила во время игры (пресловутые энергопакеты уже после соглашения по ЮП). А тут только изменился маршрут и визгууу... Ну не нравится этим педальным педикам, что к ним применили такую же схему. Да пусть хавают, чего заслуживают.

На возмущения ЕС, положить большой и толстый............... 


Мудила этот Шефчович. 


Газпром наверняка семь раз отмерил,прежде чем раз отрезать,так что евро чех,
колбаской по турецкой Спасской.
колбаской по турецкой Спасской.

Как выразительно и неожиданно:"колбаской по турецкой Спасской."Вот этой "гейропе"-бы написать,но я думаю Аслан,они этого не понимают.Привет Аслан!

Недород, полёглость, град - это Путин виноват.
Зной, тафун, землетрясенье - нет от Путина спасенья.
Зной, тафун, землетрясенье - нет от Путина спасенья.

Воистину,е"анутым нет покоя!

Цитата: Умная Маша
В 178-ой раз задаю один и тот же вопрос! Почему Болгария ещё летом, после окрика из СШП, срезала трубы, уже проложенные и под звуки духового оркестра сваренные, если проект собирались доводить до завершения?!
Я уже надоела с этим вопросом?...
Я уже надоела с этим вопросом?...
В Лондонах и Парижах сан.узлы чинили, там трубы засорились.

Какой имидж? Как у ЕК не знаю, но у Газпрома появился новый имидж -"умеющего на законных основаниях дать в наглую рыжую морду". А насчет транзита через Руину.Хорошо то как было - Руина получала газ (ну, немало и бесплатно, ворованного). Кроме того, Руина неплохо кормилась за счет транзита. Что в перспективе. Руина по хорошему предупредила - газпромовский газ будем брать в Европе. Ну как укры платят по счетам - проконсультируйтесь в России, только не перед сном. Денег за транзит не будет. Кормить Руину придется Европе Ну не будут же великие укры работать. Да и где?
И вообще, Европа, готовься. Дешевый трубопроводный газ, одна из основ твоего благополучия заканчивается.Это ж надо было так трудолюбиво пилить сук.
И вообще, Европа, готовься. Дешевый трубопроводный газ, одна из основ твоего благополучия заканчивается.Это ж надо было так трудолюбиво пилить сук.

Ребята из ЕК, ну если вас настолько сильно не устраивают "нарушения" Россией условий поставки газа, так возьмите и откажитесь от поставок. Что вам мешает? Все контракты заканчиваются в 2019 году. Не пролонгируйте или не перезаключайте контракты на поставку газа Россией. Уверяю вас, мы сей факт переживем. Понесем некоторые потери, но переживем. И вы, надеюсь, тоже переживете - купите газ у дружественных вам США, Саудитов и в любых других местах. Если Россия такой плохой партнер-поставщик - так перестаньте закупать у неё газ - и все проблемы разом исчезнут. Или же возможен второй вариант - засуньте свои языки в места, откуда у вас периодически исходит газ (после употребления пива и горохового супа) и начинайте строить газопроводы от Турецко-Греческой границы. Выбирайте что-нибудь из этих вариантов. А попытки "построить" Россию в свете ваших 3, 4, 5, ... и т.д. энергопакетов этот вопрос не способны решить - Россия может соблюдать и соблюдает ВСЕ договоренности, но не поддается никакому давслению или диктату условий. А про транзит через украину - вам следует подумать, что за всех 24 года Украина не провела ни ремонт, ни реконструкцию газо-транспортной системы. Сами хохлы не имеют ни средств, ни материалов, ни времени, ни (и это самое важное) желания ремонтировать ГТС. Так что флаг вам в руки - и ремонтируйте ГТС Украины. Можете поддержать Болгарию и построить "Южный поток". Только вот оба варианта проигрышные на 100%. Или всё же может будет лучше, дешевле и надежнее протянуть новую трубу к границе с Турцией?

Лишь бы 5-я колонна не влезла опять.

В Spiegel появилась информация о прессконференции Николая Азарова (бывшего премьр-министра Украины), где он обвинил Запад в «обмане и неискренности» и прямом участии ЕС и США в госперевороте вначале 2014 г. Большинство немцев соглашаются с «тезисами Азарова».
Вот характерная реплика: - Азаров написал точно так, как все происходило. Штайнмайер (министр иностранных дел Германии) вместе со своими коллегами из Франции и Польши были основными агентами США по осуществлению госпереворота. Они знали это; если не знали, хуже для них. Сейчас В США «дискутируют» поставлять оружие на Украину или нет... Это означает всего лишь, что они ищут людей, с помощью котор. эту операцию можно осуществить.
Может быть Штайнмайер снова подойдет на эту роль (в оригинале: приложится к ручке). Подождем, что нам Меркель из поездки в США притащит (в смысле – какую еще гадость).
https://www.spiegel.de/politik/ausland/ukraine-und-russland-ex-premier-asarow-wirft-dem-westen-betrug-vor-a-1016735.html
Вот характерная реплика: - Азаров написал точно так, как все происходило. Штайнмайер (министр иностранных дел Германии) вместе со своими коллегами из Франции и Польши были основными агентами США по осуществлению госпереворота. Они знали это; если не знали, хуже для них. Сейчас В США «дискутируют» поставлять оружие на Украину или нет... Это означает всего лишь, что они ищут людей, с помощью котор. эту операцию можно осуществить.
Может быть Штайнмайер снова подойдет на эту роль (в оригинале: приложится к ручке). Подождем, что нам Меркель из поездки в США притащит (в смысле – какую еще гадость).
https://www.spiegel.de/politik/ausland/ukraine-und-russland-ex-premier-asarow-wirft-dem-westen-betrug-vor-a-1016735.html

Всё ОК!!

Турки то же ещё огогоооо......*Турция и Азербайджан призывают Туркменистан принять участие в реализации проекта Трансанатолийского газопровода (TANAP), заявил в четверг в Ашхабаде глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу.
По итогам встречи министров иностранных дел Туркменистана, Азербайджана и Турции Чавушоглу сообщил журналистам, что в ходе встречи были обсуждены вопросы сотрудничества в энергетике, особое внимание было уделено газовой сфере. В частности, по словам турецкого министра, стороны обсудили вопросы поставок газа из Прикаспийского региона в Европу, что обеспечит диверсификацию газовых поставок в европейском направлении и энергетическую безопасность Европы.
В связи с этим Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и Азербайджан призывают Туркмению присоединиться к проекту строительства газопровода TANAP, который призван сыграть важную роль в организации поставок каспийского природного газа на европейский рынок. Глава МИД Турции также отметил, что для строительства TANAP подготовлены необходимые документы, закуплены материалы, и в скором времени будут объявлены тендеры.
В свою очередь, министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров отметил, что в настоящее время его страна завершила подготовку документов и усиленно работает над реализацией проектов Трансанатолийского и Трансадриатического газопроводов (ТАП). Азербайджанский министр также подчеркнул, что Туркменистан проявляет заинтересованность к развитию партнерства в этой сфере.
Проект TANAP предполагает строительство к 2019 году системы газопроводов от азербайджанского месторождения Шах-Дениз через Грузию, Турцию, Грецию, Албанию на юг Италии. По ним планируется поставлять 6 миллиардов кубометров газа в Турцию и 10 миллиардов кубометров в Европу. В дальнейшем мощность газопровода может быть увеличена до 31 миллиарда кубометров*
По итогам встречи министров иностранных дел Туркменистана, Азербайджана и Турции Чавушоглу сообщил журналистам, что в ходе встречи были обсуждены вопросы сотрудничества в энергетике, особое внимание было уделено газовой сфере. В частности, по словам турецкого министра, стороны обсудили вопросы поставок газа из Прикаспийского региона в Европу, что обеспечит диверсификацию газовых поставок в европейском направлении и энергетическую безопасность Европы.
В связи с этим Мевлют Чавушоглу подчеркнул, что Турция и Азербайджан призывают Туркмению присоединиться к проекту строительства газопровода TANAP, который призван сыграть важную роль в организации поставок каспийского природного газа на европейский рынок. Глава МИД Турции также отметил, что для строительства TANAP подготовлены необходимые документы, закуплены материалы, и в скором времени будут объявлены тендеры.
В свою очередь, министр иностранных дел Азербайджана Эльмар Мамедъяров отметил, что в настоящее время его страна завершила подготовку документов и усиленно работает над реализацией проектов Трансанатолийского и Трансадриатического газопроводов (ТАП). Азербайджанский министр также подчеркнул, что Туркменистан проявляет заинтересованность к развитию партнерства в этой сфере.
Проект TANAP предполагает строительство к 2019 году системы газопроводов от азербайджанского месторождения Шах-Дениз через Грузию, Турцию, Грецию, Албанию на юг Италии. По ним планируется поставлять 6 миллиардов кубометров газа в Турцию и 10 миллиардов кубометров в Европу. В дальнейшем мощность газопровода может быть увеличена до 31 миллиарда кубометров*

1. Еще год назад в нашей (болгарской ) прессе писали, что президенты Азербайджана, Болгарии и др. стран под вящим оком Керри разрезали ленточку при начале стротельства Трансадриатического газопровода.
После чего все заглохло.
2. Сравните предполагаемые объемы получения газа из Азербайджана - 6 млрд кубов на Турцию и 10 млрд в Европу и сравните с тем, что ожидается от ТП - 30 млрд кубов на Турцию с увеличением до 50 млрд. 3 млрд кубов потребляет только Болгария, 1.5 млрд -Грузия, так что нет необходимости тянуть ветку до южной Италии - весь газ будет "съеден по дороге". А европейский рынок газа оценивается в 476 млрд кубов. 10 лярдов кубов от 476 равняется 2% от общего количества.
Где Европа возьмет недостающие 98%?
После чего все заглохло.
2. Сравните предполагаемые объемы получения газа из Азербайджана - 6 млрд кубов на Турцию и 10 млрд в Европу и сравните с тем, что ожидается от ТП - 30 млрд кубов на Турцию с увеличением до 50 млрд. 3 млрд кубов потребляет только Болгария, 1.5 млрд -Грузия, так что нет необходимости тянуть ветку до южной Италии - весь газ будет "съеден по дороге". А европейский рынок газа оценивается в 476 млрд кубов. 10 лярдов кубов от 476 равняется 2% от общего количества.
Где Европа возьмет недостающие 98%?

ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ БЕСПРОСВЕТНЫХ ИДИОТОВ

предлагаю ес на всей её территории начать добычу сланцевого газа.

предлагаю ес на всей её территории начать добычу сланцевого газа.

заявил, что российский проект поставок газа в Турцию вместо «Южного потока» является «экономически несостоятельным». Со своей стороны могу заявить что он козёл (простите за ругательство
)
для ЕС проект в Турцию таковым и является теперь. Условия третьего энергопакета предусматривали обогощение западных компаний. Дайте покушать, а то вам под дверь насрать нечем?! так я вижу эту ситуацию
пешим сексуальным путешествием пусть идут теперь и всегда

для ЕС проект в Турцию таковым и является теперь. Условия третьего энергопакета предусматривали обогощение западных компаний. Дайте покушать, а то вам под дверь насрать нечем?! так я вижу эту ситуацию
пешим сексуальным путешествием пусть идут теперь и всегда


Ой, имидж, напугал)) Кто бы про имидж говорил. Газпром портит себе имидж, так это еще под вопросом, а у вас целые страны портят себе имидж и ничего))) в своем глазу мистраль не видят, а в нашем аж трубу усмотрели))))

Газ через турцию - тоже еще та ж.па. Если уж на нашей издревле русской земле (украине) америкосы сумели воткнуть такой клин, что будет там... Ердоган не вечен, кто придет после него? Да и сейчас турки нехило хотят за место под хаб, что будет когда трубы туда уже подведут
? Хотя может конечно наши политики и не собираются туда строить, а просто по нервам Европе ударяют. Вообще на мой взгляд такие проекты как "южный поток" не должны строится в кризисное неопределенное время. Разве нас кто-то подгоняет? Остановить его на неопределенный срок. Не нам нужен газ, а европе. Хотят газ, пусть устаканивают весь этот безпредел.
Если честно меня часто раздражает политика наших. Вон США прямо говорят, что им плевать на все международные договоры, когда дело касается их безопасности и интересов. А тут у нас под боком устроили террор , а наши все смотрят на какие-то там договоренности, которые никто кроме нас похоже и не выполняет. Возьмем санкции, что это как не нарушение международных договоров? Или непоставка мистралей, хотя они проплачены, это как назвать? Нашим давно пора понять, что нет партнеров на западе , есть конкуренты , противники и даже враги. И надо вести с ними бизнес также на волчьих основаниях.
Ввели санкции: хрен получите долги.
Устроили на украине переворот, зашли выкинули все эту фашисткую шалупонь и посадили пророссийских политиков. Украина - русская земля , наш русский корень и бороться за нее надо было сразу и более жесткими методами. А не сидеть и взывать о международном праве и что-то там доказывать тем, кто эту кашу заварил.

Если честно меня часто раздражает политика наших. Вон США прямо говорят, что им плевать на все международные договоры, когда дело касается их безопасности и интересов. А тут у нас под боком устроили террор , а наши все смотрят на какие-то там договоренности, которые никто кроме нас похоже и не выполняет. Возьмем санкции, что это как не нарушение международных договоров? Или непоставка мистралей, хотя они проплачены, это как назвать? Нашим давно пора понять, что нет партнеров на западе , есть конкуренты , противники и даже враги. И надо вести с ними бизнес также на волчьих основаниях.
Ввели санкции: хрен получите долги.
Устроили на украине переворот, зашли выкинули все эту фашисткую шалупонь и посадили пророссийских политиков. Украина - русская земля , наш русский корень и бороться за нее надо было сразу и более жесткими методами. А не сидеть и взывать о международном праве и что-то там доказывать тем, кто эту кашу заварил.

Писали, что три дня назад были совершены 3 покушения на Ердогана.
А сколько турки хотят за хаб? Дайте линк, интересно
А сколько турки хотят за хаб? Дайте линк, интересно

Ну так-то, их санкции нарушают устав ВТО.

А что ВТО не международный договор?

Довыделывались,гламурныеподонки!Залупенфюрер теперь вам!Ось маеш! 


А тут у нас под боком устроили террор , а наши все смотрят на какие-то там договоренности,
Источник: https://politikus.ru/events/42353-v-ek-obvinili-rossiyu-v-narushenii-soglasheniy-iz-za-tureckogo-potoka.html
Politikus.ru
Наши смотрят не на договорённости, а не хотят войны. Теперь не 41 год и оружие дай Бог не такое. Хотите, чтобы Россия стала плеваться с Америкой ракетами, тогда, конечно Ваши рассуждения оправданы. А я вот не хочу ни ракет, ни просто стрельбы.
А что там говорят разные америкосы, европейцы, укропы, так, как говорится "Собака лает, ветер носит"
Источник: https://politikus.ru/events/42353-v-ek-obvinili-rossiyu-v-narushenii-soglasheniy-iz-za-tureckogo-potoka.html
Politikus.ru
Наши смотрят не на договорённости, а не хотят войны. Теперь не 41 год и оружие дай Бог не такое. Хотите, чтобы Россия стала плеваться с Америкой ракетами, тогда, конечно Ваши рассуждения оправданы. А я вот не хочу ни ракет, ни просто стрельбы.
А что там говорят разные америкосы, европейцы, укропы, так, как говорится "Собака лает, ветер носит"

Не смешите. Все говорят про 3 мировую войну. Кто будет воевать против России? Европа с ее бабами в министерстве и содомитами? Америка никогда за всю историю не воевала с равными. Все что она может - это нападать на страны, которые точно не смогут дать адекватного отпора. Америкосы всегда были трусливыми. Вспомните хотя бы Вьетнам, в котором они лихо опозорились. А мы даже не Вьетнам! Единственная страна, которая может быть для нас опасна - это Китай, если с ней разладятся отношения.

А я вот не хочу ни ракет, ни просто стрельбы.
Представьте, вы идете по улице и вдруг чувствуете, что вам по заднице кто-то пнул. Оборачиваетесь, стоит америкос и улыбается. Вы ему только хотите заехать в табло, а он вытаскивает книжечку с законами и говорит, что этого делать нельзя, потому что вы нарушите закон. Но вы ему, дескать вы меня пнули, а он вам да вы что?! Я? Да я никогда, вон и датчанин подтвердит. Ну вы же не хотите драки и нарушать закон? На следующий день случается тоже самое, только в этот раз вас пнул датчанин, а америкос подтверждает. Еще через день вы идете с девушкой, а америкос подходит , цап вашу девушку за задницу и приговаривает: че ты с этим лохом ходишь, а тебе протягивает книжечку с законами. Вы ему в ответ, мол так нельзя, в солидном обществе себя так не ведут. А он да, да, но девка у тебя славная и тебе такому лоху она точно не подходит.
Вот собственно по аналогии как выглядит ваше высказывание.

Все вопросы к Маккейну
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

После этого актуальным будет установить рингтон из Пельменей - "Сдохни бабка, сдохни бабка!"

Я бы на месте Миллера, сделал бы на телефон фото своего члена и послал по воцапу шефовичу с подписью соси х...й.

А не пойти еврокомиссии на х.й?

Дядя Кузя я и кобыла моя. Слезай! (с)
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

я кажется начал понимать, почему наш Президент так часто отмалчивается. Он просто ждет, пока у наших "ПАРТНЕРОВ" хоть что-то умное в голове родится, на фоне того бреда, который они постоянно несут.
Готов скидываться Аппарату Президента и МИДу на молоко за вредность
Готов скидываться Аппарату Президента и МИДу на молоко за вредность


Как всегда- всё с ног на голову

Припекло видать гейропу. Понимают что денег не хватит строить трубу за СВОЙ счёт. Привыкли жить на халяву. Ну теперь пусть сами ломают голову что и как делать.

"Пой,ласточка,пой!" К-а-а-р-р!

Цитата: Иван71
Собрались как то Саакашвили, Меркиль и Обама на встречу без галстуков.....ну на всякий случай.
Меркель, да без галстука... Ни за что не поверю. Разве что с'ела уже весь свой запас.

Приятно смотреть, как они начинают заискивать и унижаться, интересно, что же еще придумают, чем удивят.

«Предложение России поставлять газ на турецко-греческую границу и с 2019 года отказаться от использования газопроводов через Украину в качестве главной транзитной трассы в Европу нарушает прежние юридически обязывающие договоры», – полагает Шефчович.
ПОШЕЛ НА ХUЙ
ПОШЕЛ НА ХUЙ


ТО ЗАПОР, ТО СРАЧКА...

Пусть подпиндосников греют их энергопакеты, еду готовят и химию развивают. 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


«Предложение России поставлять газ на турецко-греческую границу и с 2019 года отказаться от использования газопроводов через Украину в качестве главной транзитной трассы в Европу нарушает прежние юридически обязывающие договоры», – полагает Шефчович.
ПОШЕЛ НА ХUЙ
ПОШЕЛ НА ХUЙ


Цитата: Арчибальд_Жульдерман-Кобыльски
Господа! Да хрен с ним с газом! Тут такое творится!!! 39 год - возвращение!
На цензоре:
В
ЧЁ деется,чё деется! Абалдеть!
На цензоре:
В
России уже хотят ввести продуктовые карточки. ДОКУМЕНТ
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) просит российское правительство рассмотреть возможность введения карточек на продуктовые товары.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба организации.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) просит российское правительство рассмотреть возможность введения карточек на продуктовые товары.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба организации.
ЧЁ деется,чё деется! Абалдеть!
Прочитала и испугалась, что на ананасы и пармезан карточки вводят. А я без уснуть не могу. Помчалась в ближайший супермаркет. Нет, ананасы и пармезан в изобилии, продаются свободно. Сейчас ломаю голову, что ещё этакого можно продавать по карточкам чего нет в моём придворном супермаркете. Пришла к выводу, что наверное хамон. Его точно в свободной продаже сегодня не было.

Представляю эту картинку:
Бабки в очереди кричат: больше трех устриц в руки не давать! Куда прешься - хамона не хватит, встань в конец очереди!
Бабки в очереди кричат: больше трех устриц в руки не давать! Куда прешься - хамона не хватит, встань в конец очереди!

Цитата: Шаман Шуудан
Я бы на месте Миллера, сделал бы на телефон фото своего члена и послал по воцапу шефовичу с подписью соси х...й.
Я думаю, что жена Меркеля стала бы возражать против публикации такой фотографии.

Цитата: avs
Газ через турцию - тоже еще та ж.па. Если уж на нашей издревле русской земле (украине) америкосы сумели воткнуть такой клин, что будет там... Ердоган не вечен, кто придет после него? Да и сейчас турки нехило хотят за место под хаб, что будет когда трубы туда уже подведут
? Хотя может конечно наши политики и не собираются туда строить, а просто по нервам Европе ударяют. Вообще на мой взгляд такие проекты как "южный поток" не должны строится в кризисное неопределенное время. Разве нас кто-то подгоняет? Остановить его на неопределенный срок. Не нам нужен газ, а европе. Хотят газ, пусть устаканивают весь этот безпредел.
Если честно меня часто раздражает политика наших. Вон США прямо говорят, что им плевать на все международные договоры, когда дело касается их безопасности и интересов. А тут у нас под боком устроили террор , а наши все смотрят на какие-то там договоренности, которые никто кроме нас похоже и не выполняет. Возьмем санкции, что это как не нарушение международных договоров? Или непоставка мистралей, хотя они проплачены, это как назвать? Нашим давно пора понять, что нет партнеров на западе , есть конкуренты , противники и даже враги. И надо вести с ними бизнес также на волчьих основаниях.
Ввели санкции: хрен получите долги.
Устроили на украине переворот, зашли выкинули все эту фашисткую шалупонь и посадили пророссийских политиков. Украина - русская земля , наш русский корень и бороться за нее надо было сразу и более жесткими методами. А не сидеть и взывать о международном праве и что-то там доказывать тем, кто эту кашу заварил.

Если честно меня часто раздражает политика наших. Вон США прямо говорят, что им плевать на все международные договоры, когда дело касается их безопасности и интересов. А тут у нас под боком устроили террор , а наши все смотрят на какие-то там договоренности, которые никто кроме нас похоже и не выполняет. Возьмем санкции, что это как не нарушение международных договоров? Или непоставка мистралей, хотя они проплачены, это как назвать? Нашим давно пора понять, что нет партнеров на западе , есть конкуренты , противники и даже враги. И надо вести с ними бизнес также на волчьих основаниях.
Ввели санкции: хрен получите долги.
Устроили на украине переворот, зашли выкинули все эту фашисткую шалупонь и посадили пророссийских политиков. Украина - русская земля , наш русский корень и бороться за нее надо было сразу и более жесткими методами. А не сидеть и взывать о международном праве и что-то там доказывать тем, кто эту кашу заварил.
Я тоже очень категоричная и нетерпеливая. Как и Вы. Какое счастье, что у Путина совсем другой характер.

Ну на цензорнет и не такое можно увидеть. Из последнего тумана бреда выплыло описание новой тактики ополченцев - ".... и Блуждающие танки". Я так понимаю танки ети блудят по черному и насилуют укроп.

Цитата: NikitaKit
предлагаю ес на всей её территории начать добычу сланцевого газа.
А где европейцы жить будут? К нам ломануться? Ну уж нет, это ведь всей страной придётся работать на строительстве лагерей для европейских беженцев.

Думаю, что газопровод пойдет все же через Болгарию, но уже на наших условиях!!!
Все ж перспективы сближения с Евросоюзом, никто не бросил ( от Лисабона до Владивостока). А газопровод на далекую перспективу стоят! И Южный поток сейчас используется как козырь в игре "отделение Евросоюза от СШП" . Ну как то так.
Все ж перспективы сближения с Евросоюзом, никто не бросил ( от Лисабона до Владивостока). А газопровод на далекую перспективу стоят! И Южный поток сейчас используется как козырь в игре "отделение Евросоюза от СШП" . Ну как то так.
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация

Как в басни "Квартет" как бы господа не садились и где бы трубопроводы не строили,газ в них всё равно Российский.

Вице-президента Еврокомиссии Марош Шефчович, может даже и не думать, что Российская Федерация откажется от "Турецкого потока" и снова возьмет курс на "Южный поток". Строительство ЮП было закрыто, по вине самой Европы. Болгарии нужно было вовремя давать согласие на строительство, а теперь поздно!

Задергались европейские отморозки. Денег на строительства в Турцию трубопровода нет. А тепла так хочется. И кроме как погундеть лишний раз на Россию ничего предложить не могут. Все-ХАЛЯВА КОНЧИЛАСЬ, Каждый теперь грызет свою корочку хлеба.

Россия долго уговаривала и терпение закончилось. Выживайте как можете.

А вот еврокомиссар Мигель Ариас Каньете. назвал США «лучшим другом» ЕС по энергетике.
Дословно: "В сфере энергетики у Евросоюза нет другого такого друга, как США.Брюссель и Вашингтон выступали единым фронтом по ряду вопросов: "от украинских реформ до санкций против России, от реверса газа из Словакии до интеграции стран Юго-Восточной Европы в энергетический рынок ЕС". Однако объемы поставок газа в Европу из США все еще невелики, поэтому я призываю вывести трансатлантическое взаимодействие на новый уровень и увеличить объемы поставок."
Интересно сколько ему заплатили залоббирование интересов США в ЕС?????
Оно еще сказало, что Россия в одностороннем порядке закрыла проект Южный поток )))
По этой причине, из опасений относительно позиции Москвы, ЕС собирается развивать альтернативные источники поставок энергоресурсов – в частности, "Южный газовый коридор" из Азербайджана, Туркменистана, Грузии и других стран Прикаспийского региона.
Дословно: "В сфере энергетики у Евросоюза нет другого такого друга, как США.Брюссель и Вашингтон выступали единым фронтом по ряду вопросов: "от украинских реформ до санкций против России, от реверса газа из Словакии до интеграции стран Юго-Восточной Европы в энергетический рынок ЕС". Однако объемы поставок газа в Европу из США все еще невелики, поэтому я призываю вывести трансатлантическое взаимодействие на новый уровень и увеличить объемы поставок."
Интересно сколько ему заплатили залоббирование интересов США в ЕС?????
Оно еще сказало, что Россия в одностороннем порядке закрыла проект Южный поток )))
По этой причине, из опасений относительно позиции Москвы, ЕС собирается развивать альтернативные источники поставок энергоресурсов – в частности, "Южный газовый коридор" из Азербайджана, Туркменистана, Грузии и других стран Прикаспийского региона.

1. Еще год назад в нашей (болгарской ) прессе писали, что президенты Азербайджана, Болгарии и др. стран под вящим оком Керри разрезали ленточку при начале стротельства Трансадриатического газопровода.
После чего все заглохло.
2. Сравните предполагаемые объемы получения газа из Азербайджана - 6 млрд кубов на Турцию и 10 млрд в Европу и сравните с тем, что ожидается от ТП - 30 млрд кубов на Турцию с увеличением до 50 млрд. 3 млрд кубов потребляет только Болгария, 1.5 млрд -Грузия, так что нет необходимости тянуть ветку до южной Италии - весь газ будет "съеден по дороге". А европейский рынок газа оценивается в 476 млрд кубов. 10 лярдов кубов от 476 равняется 2% от общего количества.
Где Европа возьмет недостающие 98%?
После чего все заглохло.
2. Сравните предполагаемые объемы получения газа из Азербайджана - 6 млрд кубов на Турцию и 10 млрд в Европу и сравните с тем, что ожидается от ТП - 30 млрд кубов на Турцию с увеличением до 50 млрд. 3 млрд кубов потребляет только Болгария, 1.5 млрд -Грузия, так что нет необходимости тянуть ветку до южной Италии - весь газ будет "съеден по дороге". А европейский рынок газа оценивается в 476 млрд кубов. 10 лярдов кубов от 476 равняется 2% от общего количества.
Где Европа возьмет недостающие 98%?

А МЫ - ни хАтим! Ну, начинайте, псевдодемократы и свидомые, свое : Лалалала-блаблаблабла!

Верный пес Шавкович пролаял то о чем ноет хозяин. А почему хозяин ноет? Можно ведь сесть за стол, выпить водки с поставщиком газа, спеть "Катюшу", предложить чего нибудь привлекательного.

Поток несостоятелен,потому как полностью отсутствуют рычаги давления на Россию и не проходит через страну-геморрой)))

-Доктор сказал "в морг!", значит в морг!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

Гейропейцы, время пошло! Вас Миллер предупредил - не успеете к 2020 году трубы проложить, замерзнете нафиг! Так что пошевеливайтесь!..

Цитата: Алексис
в своем глазу мистраль не видят, а в нашем аж трубу усмотрели))))

Не могу пройти мимо - Класс!!!!

Предлагаю в духе времени ввести в обиход новую лексическую единицу "В своем глазу мистраль не виден"....

И вторую = "катись колбаской по турецкой Спасской"
Все-таки русский - велик и могуч... а народ наш зело креативен


Цитата: nikola56
Пять минут,это уже подвиг!Максимум 3 

я вхожу и выхожу...вдруг..это заразно
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...

Цитата: Арчибальд_Жульдерман-Кобыльски
Господа! Да хрен с ним с газом! Тут такое творится!!! 39 год - возвращение!
На цензоре:
В
ЧЁ деется,чё деется! Абалдеть!
На цензоре:
В
России уже хотят ввести продуктовые карточки. ДОКУМЕНТ
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) просит российское правительство рассмотреть возможность введения карточек на продуктовые товары.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба организации.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) просит российское правительство рассмотреть возможность введения карточек на продуктовые товары.
Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает пресс-служба организации.
ЧЁ деется,чё деется! Абалдеть!
по Visa Mastercard
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.