Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. С позиций государственного достоинства

Юрий Селиванов. С позиций государственного достоинства

Президент Франции Франсуа Олланд и канцлер Германии Ангела Меркель в четверг и пятницу посетят российскую и украинскую столицы для переговоров по ситуации на Украине.

«Вместе с Ангелой Меркель я решил выступить с новой инициативой. Сегодня во второй половине дня мы отправляемся в Киев. Мы сделаем новые предложения по урегулированию конфликта на Украине, и они будут основаны на сохранении территориальной целостности страны. Сегодня мы обсудим их с президентом Украины, а в пятницу отправимся в Москву на встречу с президентом России», – сказал Олланд, передает РИА «Новости».
https://ria.ru/world/20150205/1046065048.html

Эксперт Юрий Селиванов даёт комментарий для Politikus.ru:

Юрий Селиванов. С позиций государственного достоинства Что касается Олланда, то разговор с ним короткий. Отправной точкой для любых дальнейших разговоров с Парижем по украинской проблеме является безусловное и немедленное выполнение Францией контрактных обязательств по «Мистралям». Россия не должна позволять унижать себя ни при каких обстоятельствах. А позиция Олланда по вопросу вертолетоносцев есть ни что иное, как попытка не считаться с законными правами и интересами России. Такое никому не должно быть позволено. Никакие текущие проблемы, а они всегда были, есть и будут, не стоят ущемления государственного достоинства России. Иначе завтра об нее все, кому не лень, будут ноги вытирать.

Что касается попыток Запада в целом, предложить России свою версию украинского урегулирования, то позиция Москвы должна быть доведена до него в предельно ясной и недвусмысленной форме: Оказав прямое и решающее содействие незаконной смене власти в Киеве, что накануне прямым текстом признал президент США Обама, вы совершили исключительно тяжелое международное преступление, последствием чего и стала вся нынешняя катастрофа Украины. Именно Запад целиком и полностью несет ответственность за эту трагедию. Соответственно, никто иной, как сам Запад обязан принять исчерпывающие меры для того, чтобы вернуть ситуацию на Украине в законное русло. Каким именно способом - это может быть предметом переговоров экспертов. Но, при этом ясно одно – нелегитимный киевский режим, как прямой продукт совершенного Западом международного преступления, должен быть объявлен вне закона и убран с политической сцены Украины.

В свою очередь Россия может обещать Западу сохранение Украины как геополитически нейтрального государства и содействие сохранению её территориальной целостности. Все остальное может и должен решить сам украинский народ при условии реальных гарантий соблюдения его демократических прав и свободы волеизъявления.

Тот факт, что Олланд, говоря о предмете переговоров в Москве, ограничил безусловное понимание будущего Украины только ее территориальной целостностью, не вдаваясь в вопросы ее внутреннего устройства, не говоря уже о судьбе конкретных политических институтов, в определенной степени можно считать позитивным сигналом.

Отказ Запада признать свою обязывающую ответственность за события на Украине и, соответственно, устранить первопричину украинского кризиса, будет равнозначен его незаинтересованности в урегулировании данного конфликта и сделает бессмысленным продолжение разговоров на эту тему. В таком случае у Новороссии не останется иного выбора, кроме как привести Украину в законопослушное состояние тем единственным способом, который остается в ее распоряжении.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
42 мнения. Оставьте своё
№1 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:03
+10
applodisment applodisment applodisment
№2 onotole 6 февраля 2015 02:07
+7
Не пущять! Из аэопорта в кутузку!
№3 vit7an 6 февраля 2015 10:02
+1
Да нет, какого черта, если у них есть план переться в Россию-то? Пусть едут в ДНР и ЛНР и договариваются с народом на местах, причем тут Москва опять. Явно торговаться едут, моя б воля - Оланду с ноги за мистрали и пошел лесом, Второй - это Ваш проект с Обамкой на пару вот и хлебайте - езжайте на место и договаривайтесь с людьми в Новороссии, посмотрите на Вашу работу там и работу Ваших подшевных г(н)омиков.
----------
С Уважением!
№4 АннаИ 6 февраля 2015 00:25
+10
Почитайте,что об этой войне говорил греческий старец Иосиф Ватопедский.Если бы дура-Европа знала,что ее ждет,да и Турцию тоже,думаю,что сейчас бы на коленях молили Путина о пощаде.Путин общался со старцами,все знает,делает все правильно.
№5 Сергей СЗ 6 февраля 2015 16:25
0
Анна, почитал.
Но вот я одного никак не могу понять: каким образом Бог (общий и для евреев, и для христиан, поскольку последние приняли Ветхий Завет как часть своего обетования) может обрушиться на евреев, если Он же обещал евреям, что они - богоизбранный народ? Или речь идет о разных богах?
№6 earl 6 февраля 2015 00:07
+7
Боюсь, не согласятся с вашим планом, Юрий Селиванов. Кери сегодня в Киеве на пресс-конференции сначала сказал, что Запад, мол, не хочет воевать с Россией, а под конец заявил, что Обама рассмотрит вопрос поставок оружия Киеву. Таким вот пластилиновым они видят этот мир и всех нас...
№7 Спартак700 6 февраля 2015 00:08
+10
Путин даст по зубам Оланду и фрау Меркель победа будет за Россией!
----------
Россия вперед!
№8 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:11
-9
Может, и даст, а ведь может снова начать невнятно и беспомощно призывать к предательскому "перемирию", дав повод западным шакалам считать его трусом и слабаком.
№9 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:17
0
Что, не нравится комментарий - сразу ставите минус?
№10 Умная Маша 6 февраля 2015 00:19
+12
Да. А что в этом странного?
№11 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:21
0
Объясните, пожалуйста, подробно, в чем вы со мной несогласны.
№12 Умная Маша 6 февраля 2015 00:30
+24
Подробно не буду, спать хочу. Путин может быть разным, но невнятным и беспомощным он никогда не был. И на Западе его никогда не считали трусом и слабаком. Его боятся и стараются любыми способами убрать. Им нужен слабак. Скорее всего это именно Вы его таким считаете....
И ещё мне не понравилось слово "снова"! Путин много раз нас предавал?!
№13 inanna.vinogradova 6 февраля 2015 00:27
+7
Цитата: Н.Чернов
Что, не нравится комментарий - сразу ставите минус?


А Вы нам ссылочку скиньте на видео.. где Путин (цитирую Вас) "невнятно и беспомощно призывакт к предательскому "перемирию"... очень хочется на такое глянуть... fellow
№14 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:29
0
Я имел в виду фигурально, образно. Ведь они на Западе и воспринимают "миротворчество" Путина именно как проявление слабости и беспомощности. И будут давить на нас только сильнее и жестче.
№15 кузьма 6 февраля 2015 00:36
+4
И что? Нам нужно клоунничать им в угоду и меряться бицепсами по принципу - кто круче?
№16 inanna.vinogradova 6 февраля 2015 01:06
+4
Цитата: Н.Чернов
Я имел в виду фигурально, образно.



Да я понимаю... это типа выражения "кровавый путинский режим"... ну, мы ж тут все с вами понимаем, что на самом деле это не так... просто "фигурально, образно"... мы же все умные и интеллигентные люди...
Кстати, вот не пойму: как я вижу, вы Путина поддерживаете и болеете за него душой, раз так беспокоитесь за его международный имидж? Или опять я нифига не поняла? russian
№17 Сергей СЗ 6 февраля 2015 16:30
0
Да просто сплошная чернуха (Без обид, г-н Чернов, пожалуйста)! biggrin
№18 mirvsem 6 февраля 2015 14:15
+1
Если бы Запад считал Путина слабаком, то Путин летел бы сейчас в Берлин, а наблюдаем мы как раз обратное: слабаки невнятные и подкаблучные стремятся в Москву, на приём к Путину.
№19 koe kto 6 февраля 2015 12:58
+1
блин, комментарий как комментарий. у каждого своя точка зрения.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№20 кузьма 6 февраля 2015 00:35
+13
Пусть считает нас запад кем угодно - хоть трусами, хоть слабаками. Никто из россиян, а уж Путин меньше всех, не станет вестись на "а вам слабо?"
Нас и перед Великой Отечественной повсеместно "колоссом на глиняных ногах" считали, и что? кто весь мир от фашистской чумы спас?
Россия не начинает войн, она их заканчивает. И очень часто на развалинах тех стран, которые, считая ее слабой, перлись для того чтобы завоевать и помародерствовать
№21 inanna.vinogradova 6 февраля 2015 00:11
+4
"Олланд, говоря о предмете переговоров в Москве, ограничил безусловное понимание будущего Украины только ее территориальной целостностью"

Правильно Олланд думает.. Россия должна иметь контроль именно над всей территорией Украины... winked

Кстати, спецы во французском.... Олланд - это не "голландец" ли на ихней мове? а то он как-то не совсем на французов работает... russian
№22 ветеран 6 февраля 2015 00:19
+10
№23 Старый Хью 6 февраля 2015 00:56
+1
Фига ли оландушку стесняться, он браки гомиков узаконил. Стеснительный, блин, нашёлся!
№24 Силуэт 6 февраля 2015 00:20
+8
Завтра-послезавтра мы и увидим правит ли миром закулисье. Можно принять всё, кроме унижения суверенитета России и предательства завоеваний Новороссии, поднявшейся на просто на борьбу с фашизмом, а на защиту правды Русского мира.
№25 Н.Чернов 6 февраля 2015 00:25
-8
Бесполезно вы это говорите. Ярым и фанатичным поклонникам ВВП этого не понять. Они будут как всегда твердить о каком-то, блин, "хитром плане", когда у границ России гибнут сотни мирных людей.
№26 lub58 6 февраля 2015 09:56
+3
? №21 Н.Чернов Сегодня, 00:25 Жалоба Бесполезно вы это говорите. Ярым и фанатичным поклонникам ВВП этого не понять. Они будут как всегда твердить о каком-то, блин, "хитром плане", когда у границ России гибнут сотни мирных людей.

Вам даже отвечать неохота.Ведь прикидываетесь простачком, явно.

Если Вы на этом сайте пару месяцев хотя бы, то давно могли поменять свое мнение относительно политики Путина по Украине, почему он войска не вводит.Здесь очень ярко, убедительно и с неопровержимыми фактами показано - почему этого Нельзя сделать. Или Вам, как говориться"Что в лоб, что по лбу"? К чему эти выпады против Путина?
Думаете он со своей командой не делает Все возможное, чтобы остановить эту бойню и избежать при этом втягивания России в новую мировую войну?

Вы не с Цензора сюда пришли, случайно?
Здесь собрались все умные и адекватные люди, а не фанаты Путина.Неужели не заметили, читая материалы здесь?

Учитесь, читайте молча и анализируйте,
и помните - Иногда лучше молчать, чем говорить.
№27 GreySwan 6 февраля 2015 00:25
+13
№28 Nikolo56 6 февраля 2015 00:42
-1
Заметались, как тараканы под дихлофосом. Не дай бог ДНР/ЛНР окончательно разгромят укропов! Нет! Надо срочно остановить бои, а то они не успевают украм оружие подкинуть да и спецами помочь. Вот и вся подоплека метаний этих пропиндосовских щлюх.
----------
Созерцаю...
№29 Пашка 6 февраля 2015 02:12
+4
Сегодня мы услышим, "Тема мистралей не обсуждалась".
№30 АннаИ 6 февраля 2015 02:27
+10
Цитата: Н.Чернов
Бесполезно вы это говорите. Ярым и фанатичным поклонникам ВВП этого не понять. Они будут как всегда твердить о каком-то, блин, "хитром плане", когда у границ России гибнут сотни мирных людей.


Чернов,Вас заклинило на "хитром плане",везде в каментах крутите эту пластинку.Скорее,это Вы поклонник белоленточной "гвардии",чем мы поклонники ВВП.Мы поклоняемся только Богу, а Владимира Владимировича уважаем,доверяем ему,считаем его граммотным политиком,который НИ ОДНОЙ БИТВЫ за Россию не проиграл.Хватит уже на Президента лить грязь - такой,сякой,слабый и прочую гниль,надоели вы уже со своим "патриотизмом" с тухлыми речевками.
№31 Светлана.Л 6 февраля 2015 04:19
+3
Согласилась бы с Вами. Может на внешнем ни одной битвы не проиграл,а на внутреннем фронте не выиграл! Страна управляется в ручном режиме. С электричками понадобилось лично вмешиваться. С жильём какие проблемы! У нас настроено уже немало,но дома стоят полупустые.Петербуржцы купить не могут-дорого. Северяне всё скупили,сами не живут. Либералы засели в правительстве.Оппозиция в лице Коммунистов безмолвствует.
№32 Сергей СЗ 6 февраля 2015 16:35
0
Не могу с Вами не согласиться. Но!
Что толку, если Вы, и Ваши родственники, и Ваши знакомые, да и вообще все мы вдруг переедем в новое дешевое (а то и вообще бесплатное) жилье, если сразу за этим последуют бомбежки "Градами" и всем прочим, как сейчас на Донбассе? Поэтому, естественно, первоочередной задачей Путина является предотвращение именно внешней угрозы, чтобы потом (я надеюсь) заняться угрозами внутренними.
Хотя, конечно, обидно. feel
№33 paveltt 6 февраля 2015 06:36
0
вошингтонский пахан прислал на стрелку шестёрок-передастов, но таких стрелок не бывает: если хочешь результата, сам явись в Москву и отсоси у стены кремлёвской
----------
Павел Тукабаев
№34 staralex32 6 февраля 2015 06:55
-2
ХВАТИТ СЛУШАТЬ БУРЖУЙСКУЮ ЛОЖЬ этих "меркелей" и "оландов"!!! 23 года лизали наши кремлевские горе-реформаторы НАТОвский зад... ХВАТИТ "сотрудничества и партнерства во имя мира", мы давно видим во что этот мир вылился. Кремлядь при Алкаше предала братскую Югославию, Медведь с айфоном предал Каддафи, Главстерх с мазепой Януковичем провтыкали Украину и еще неизвестно, что будет с Донбассом. ХВАТИТ ЛЖИ!!!
№35 ElF 6 февраля 2015 06:59
+5
Вот я поражаюсь таким заявлениям. Он что - и региональные проблемы стоимости жилья должен лично регулировать? Или заплаты в вашем регионе поднимать обязывать работодателей должен? Может вы с вашей региональной власти САМИ начнете СПРАШИВАТЬ? Перестанете ныть в Интернте, соберете мощное общественное движение за контроль стоимости кв.м жилплощади в ипотеках, а пересмотр тарифов и зарплат.. Поможете Путину так сказать.. патроны поднесете?Не, то ж тяжелооо, хлопотноооо, то ножками ходить, головку напрягать - изучать вопросы. ловить "карманонабивальщиков-народных зарехбетников". Пускай у того.. и тут Путин успевает. Ему власть дадена, ога..
№36 Мокоша 6 февраля 2015 10:50
+3
Согласна, на местах молчание, боятся даже мелкому начальнику слово против сказать. А в результате "Путин виноват" facepalm
№37 Александр 69 6 февраля 2015 07:55
-6
Друзья Путина-меркель и оланд приехали принимать капитуляцию России? Будем посмотреть...
№38 mirvsem 6 февраля 2015 14:20
+1
Ещё один...чернов
№39 винторез 6 февраля 2015 15:47
0
Что то много хохлопитеков повылазило, к дождю что ли?
№40 koe kto 6 февраля 2015 13:03
+2
Оланд это вам не Саркози...
******
Как они не поймут, сначала надо ехать в МОСКВУ!!! А потом, с указаниями, куда пошлют! придурки...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№41 АннаИ 6 февраля 2015 23:13
0
Цитата: Сергей СЗ
Анна, почитал.
Но вот я одного никак не могу понять: каким образом Бог (общий и для евреев, и для христиан, поскольку последние приняли Ветхий Завет как часть своего обетования) может обрушиться на евреев, если Он же обещал евреям, что они - богоизбранный народ? Или речь идет о разных богах?
№42 АннаИ 6 февраля 2015 23:17
0
Сергей,Вы задаете богословский вопрос,на него Вам грамотно ответит православный священник,я же не дерзаю,боюсь допустить неточность.Когда что-либо объясняешь невоцеиковленному человеку,нужно выверять каждое слово,чтобы не допустить ошибки в самом главном вопросе нашей жизни - веры в Бога.