Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Олланд и Меркель обсудят в Москве украинский кризис

Президент Франции Франсуа Олланд и канцлер ФРГ Ангела Меркель отправятся в четверг в Киев для переговоров с главой Украины Петром Порошенко. Как заявил французский лидер, в пятницу они вылетят также в Москву, где продолжат обсуждение украинского кризиса. Пресс-секретарь Дмитрий Песков уже подтвердил эту информацию.
Главы Франции и Германии 6 февраля прибудут в российскую столицу для обсуждения ситуации в Донбассе. До этого Меркель и Олланд, как ожидается, проведут встречу в Киеве.
"Вместе с Ангелой Меркель я решил выступить с новой инициативой. Сегодня во второй половине дня мы отправляемся в Киев. Мы сделаем новые предложения по урегулированию конфликта на Украине, и они будут основаны на сохранении территориальной целостности страны. Сегодня мы обсудим их с президентом Украины, а в пятницу отправимся в Москву на встречу с президентом России", - сказал Олланд на пресс-конференции в четверг.
Как стало известно, Олланд и Меркель сделают Киеву и Москве новое предложение по разрешению кризиса на востоке Украины. "Мы решили с Ангелой Меркель выступить с новой инициативой. Мы сделаем новое предложение по урегулированию конфликта, которое будет основано на принципе территориальной целостности этой страны", - заявил президент Франции.
В настоящее время в столице Украины находится госсекретарь США Джон Керри. По данным источника в МИД Украины, скорее всего, четырехсторонней встречи Порошенко, Меркель, Олланда и Керри не будет.Президент Украины проведет отдельную встречу с Керри и отдельную - с Меркель и Олландом, информирует источник.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
209 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Будут обсуждать план эвакуации Вальцмана?


----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...


Напомнило...

Два этих Европейских хорька сначала решили сгонять в Киев, куда приехал Кери для раздачи инструкций, а уже потом едут в Москву, чтобы понюхать фигу нашего кремлевского мишки

И шапкой их самолёт собьют на подлёте.
России предложат внеблоковый статус Руины с постепенной отменой санкций в обмен на территориальную целостность хохляндии. И будем мы здесь сидеть среди руин под жовтоблакитной тряпкой с немым вопросом в глазах.
России предложат внеблоковый статус Руины с постепенной отменой санкций в обмен на территориальную целостность хохляндии. И будем мы здесь сидеть среди руин под жовтоблакитной тряпкой с немым вопросом в глазах.
----------



Про шапку это Вы хорошо опять сказали! Как же Вы всё-таки Россию и её народ презираете... Диву даюсь. В каждом комменте столько презрения.

Окститесь, Мария.
----------



Не первый раз!

Ну... реалист я, и шапкозакидательство не люблю.
----------



Терзают меня смутные догадки.
Как Приднестровье будете, но вам полегче, всё таки с Россией граница общая.
Как Приднестровье будете, но вам полегче, всё таки с Россией граница общая.
----------
Истина где то рядом...
Истина где то рядом...

Плохая у вас аватарка...

Хоть никто не хочет так думать , но так и будет!!!
России пора перестать прогибаться , тошно уже...
Перескочило сообщение , но это Finderу!
Народ ,как ни хочет ,не в состоянии помочь без решения в верхах((( Простите...

России пора перестать прогибаться , тошно уже...

Перескочило сообщение , но это Finderу!
Народ ,как ни хочет ,не в состоянии помочь без решения в верхах((( Простите...


Мне кажется, Владимир Владимирович отправит их договариваться с Захарченко и Плотницким. Ведь Россия участия в конфликте, как мы знаем, "не принимает". Скорее всего канцлеринша и президинтик едут со своими новыми предложениями. Мы не прогнулись до сих пор. Есть ли смысл прогибаться теперь, когда штормит саму старушку еврожопку?

Почему в Москву??? Разве Россия сторона конфликта???? Пусть едут в Луганск и Донецк. Так будет не только правильно, но и справедливо.
Надеюсь Владимир Владимирович укажет им правильное направление...
Надеюсь Владимир Владимирович укажет им правильное направление...


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.






чё тока не придумают 


Зиг хайль, Меркель Адольфовна! Параша рад. Оччень рад! Но напрасно.

Не понимаю, зачем две эти старые тётки едут в Москву. Индульгенцию что ли зарабатывать.

Пиарится "миротворцы" липовые. Пусть летят через Смоленск.

Зачем изгадили шоколадку нашего детства!?

Паника началась. Не могут лидеры двух крупных европейских государств одновременно бежать с предложениями. Это несерьёзно. Видимо в Куеве и Брюсселе всё настолько плохо, что уже не до спасения лица...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Женская интуиция вас не подводит. Там все не настолько плохо , а пахнет полным крахом.

В еврожопе Владимира Владимировича небось "иезуитом" считают. Так мягко и в тоже время так жёстко их опустить. Интересна судьба санкций, скоро апрель. Может поэтому и едут? Хотят и санкции отменить и физиономию сохранить - оставить Россию виноватой. Путин, наверняка, прекрасно понимает, если сейчас поддаться, то конец Родине нашей обеспечен.

Они просто не ожидали такой подлости от темнейшего. Рассчитывали на то что он введет российские войска, а он гад украинские выводить начал, призывников переманивает панимаишь.

А там сейчас еще Керри сидит. И совместной с ним встречи не будет!
Видать, разные концепции европейцы и пиндосы втюхивают. Это после заявлений пиндов про поставки оружия украм. Тут старушка Европа и встрепенулась.
Оно ведь если воевать на восток у укрофашиков не получится, то может и на запад повернуть...
Видать, разные концепции европейцы и пиндосы втюхивают. Это после заявлений пиндов про поставки оружия украм. Тут старушка Европа и встрепенулась.
Оно ведь если воевать на восток у укрофашиков не получится, то может и на запад повернуть...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

Мы решили с Ангелой Меркель выступить с новой инициативой, о территориальной целостности этой страны
НУ ОЧЕНЬ НОВАЯ ИНИЦИАТИВА! ПУТИН ОБ ЭТОМ ТВЕРДИТ В КАЖДОЙ СВОЙ РЕЧИ. И ЯВНО ДЛЯ НИХ, А НЕ ДЛЯ НАС
НУ ОЧЕНЬ НОВАЯ ИНИЦИАТИВА! ПУТИН ОБ ЭТОМ ТВЕРДИТ В КАЖДОЙ СВОЙ РЕЧИ. И ЯВНО ДЛЯ НИХ, А НЕ ДЛЯ НАС

То, что встречаться с Парашей Морда Лопатой и Меркелиха с Обляндом будут порознь - хороший признак... Кажись, в товарищах согласья нет и на лад их дело не пойдёт... 


...нет, просто боятся очной ставки...каждый забыл, что врал...по своим коллегам наблюдаю, когда хочется всем угодить и при этом ничего не делать...

Да хорошего точно мало: летальное НАТО-вское оружие, применяемое Укропией, им под нос сунули, в Дебальцевском котле (по информации Новороссии) очень много "импортных" советников и вояк (а ну как в плен возьмут или всех перебьют?) Вот и получается, что ЕС со своей позицией становится стороной конфликта на пару с Залужьем! Но генетическая память стучит в висок - видится реальная картина - флаг над Рейхстагом!!! Ссыкотно видать!!! Вот и напрашиваются на новую "Ялтинскую встречу"!

Кемську волость кляньчить будут 


"Мама с папой", решили отправиться в Киев, дабы навестить своего "сыночка". Интересно, Меркель и Олланд, будут ругать Петра Порошенко, или наоборот, похвалят за хорошее поведение? Хотя раньше, это сделает Джон Керри, который уже прибыл в Киев!

Поставят его в угол и не дадут сладкого)))

Водку отнимут)

Цитата: Katarinarica
Водку отнимут)
Вы на святое не замахивайтесь!

к поросю фиг бы они поехали,много чести. Это Керри их вызвал в куев для очередных инструкций!
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Завтра в Москву собираются с визитом мерзкая тварь Меркельша и такой же мерзкий Оланд на переговоры с В.В.Путиным по Украине. У этих тварей руки по горло в крови, уничтоженного с их помощью, населения Донецкой и Луганской областей на Украине. Наша прокуратура срочно должна возбудить против этих ублюдков и их подельников в лице Обамы и Кемерона уголовное дело по статье "Организация и финансирование мирового терроризма" и арестовать их по прибытии в Москву. Провести тщательное расследование их преступлений против человечества, и судить международным судом на территории Донбасса. Только тогда прекратится это массовое убийство граждан, которое они организовали и осуществляют руками укронацистов.

Надо что бы как пшеки через Смоленск!!!! 


только полная и безоговорочная капитуляция !!

Это агенты Кремля. Узнают, к чему Керри склонял незалежную, и поедут в Москву докладывать.

Я понял,что то вроде приднестровского варианта,на бумаге страна едина,наяву нет.Тлеющий уголёк.Согласится ли Новороссия, есть большой вопрос,притом жирный с жертвами среди мирного населения. 


Обеспечат кортеж до кладбища.




Приплывут на Мистрале, через Беларуское море. 



----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ежели припрутся без мистралей - не пущать! 

----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Лучше деньгами. И в РУБЛЯХ. 


А на самолетике над Укруиной слабо?

...уточню-над Донецком...

Лучше над Краматорском, там вокруг аэродрома хохлопская ПВО. Так надёжней будет. Проверено дважды! Ополченцы по "цивильным" бортам не стреляют.

Лучший комментарий!





На Мистралях никак... Там подводные лодки в степях Украины!

"А нахер нам они нужны?" (с)
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен

Ездят, щеки надувают, как будто от них что то зависит. 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Да, что от них зависит? Если бы они поехали в Фашингтон, то вполне вероятно был бы хоть какой-то результат. И то при условии, что они могли бы предложить Фашингтону что-то существенное, а не бла-бла-бла!
Порошенко их послушает и тут же попросит новых указаний из Фашингтона! Ослушаться Фашингтона смерти подобно!
Порошенко их послушает и тут же попросит новых указаний из Фашингтона! Ослушаться Фашингтона смерти подобно!

Если бы они поехали в Фашингтон, то вполне вероятно был бы хоть какой-то результат
Туда Фрау полетит после Кремля.
Если кто ещё не понял, Петю сливают. И Обезьяну тоже. Поэтому сначала везут Потрошенко верёвку и мыло, потом - с поклоном в Вове. А Копчёного Меркельша поставит пред фактом.Фрау ему подробно объяснит, чтобы у..вал из Европы.

гонцами с челобитной приедут от Вальцмана... не иначе... а так уже визги: Руина в НАТО??? нееее, вы шоооо, нас черномазый бес из-за лужи попутал!
----------
Ulceris East
Ulceris East

Несколько обнадеживает, что заявление собираются делать Оланд и Меркель, без пендосов. Иллюзий не строю, но все же...

Походу решили Темнейшему предложить нейтральный статус укры в обмен на Донбасс. В общем очередная замануха.

А что слышно про Мистрали? Как-то ситуация затуманена...

Ценность дамоклова меча (мистралей) заключается в том, что он (суд по поводу нарушения Францией условий контракта) висит над головой и в любой момент этот меч (судебный процесс) может упасть (Олланду - самое время остаток репутации испортить, фактически уничтожить его, как политика).


----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Ничего этот визит не даст.Ни Меркель ни Оланд ничего не решают. Керри не зря приехал в Киев. Как только амеры в Киеве, так после этого сразу следует обострение ситуации.

Москва не принимает, у нас густой туман 


А парашюты на что? Пусть прыгают гости дорогие.


----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

+ мильЁн , просто валяюсь...

Это у Олланда отметка, а у Меркель какая ??? 


Москва не принимает, у нас густой туман...
...ваш самолет перенаправлен в Донецкий аэропорт, господа. Приятного полета!

----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

И мягкой "посадки"...

С ВСУ пущай сами договариваются
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

У ДНР есть 10 ЗРК "Оса". 8 рабочих и 2 в ремонте. 


И березы новые подросли

Цитата: дед Пихто
Москва не принимает, у нас густой туман 

Да в конце концов, что ВВП не может тигров, на Дальнем Востоке проведать?

весь мирный план Оланда и Меркель - это план Кэрри под другим соусом заключающийся в том, что бы мы как и предыдущие 24 года оплачивали формирование и существование абсолютно враждебного нам укронацистского государства... а наши продажные политики убаюкивали-бы нас росказнями про помощь "братскому" народу!!!
Даешь Новороссию! Только ей помощь! Укронацистской руине - все перекрыть.
Даешь Новороссию! Только ей помощь! Укронацистской руине - все перекрыть.

Новое предложение? Интересно, это какое? Неужели они посовещались и решили подарить СШП - России, предварительно уничтожив всё зло, обитающее там? 


Говорят предложение по приднестровскому варианту. т.е. никаких признаний республик, просто конфликт замораживается. Но вообще то это уже все проходили. и особый статус и т.д..

Чуют твари, что Новороссия вот-вот опрокинет укровермахт, переломив хребет украинско-европейскому неофашизму. Боятся твари, что правда о их подлой фашистской сущности наружу вылезет. Гнать ссаными тряпками этих ублюдков.

А мы их звали? Не званный гость хуже татарина 


Татары обижаются.

Цитата: Бармаглот
Татары обижаются.
Тогда "Не званный гость лучьше татарина!"


Армянское радио на проводе? 8)

Да, вспомнилось... 


Хуже татарин вся Европа и Пиндосия. 


Похоже очередного "перемирия" будут добиваться...

Какой-такой украинский вопрос?!
Гальский петух пусть сначала бабло за лоханки гонит, а швабская сосиска ещё за ВОВ по контрибуции не рассчиталась и за аннексию ГДР не ответила.
Гальский петух пусть сначала бабло за лоханки гонит, а швабская сосиска ещё за ВОВ по контрибуции не рассчиталась и за аннексию ГДР не ответила.

не в тему... но новость срочная...
Украина и Запад поражены: Большинство крымчан рады присоединению к РФ
Четверг, 5 февраля 2015 г.
Украинское социологическое агентство GfK Ukraine совместно с компаниями Berta Communications и Canada Fund for Local Initiatives провели опрос среди жителей Крыма - рассчитывая узнать их точку зрения относительно возвращения субъекта в состав РФ. Видимо, украинцы рассчитывали узнать о недовольстве крымчан объединением с РФ. Но ... не вышло. Наоборот, данные исследования были обнародованы и поразили как Киев, так и Запад.

Оказалось, что большая часть крымчан (82%) поддержали нахождение Крыма в составе Российской Федерации.
Социологи узнали у респондентов, верят ли они в начало полномасштабных военных действий между Россией и Украиной в текущем году. Из опрошенных крымчан 74% не ожидают такого поворота событий, 11% считают, что это, "скорее, вероятно", а 3% - "очень вероятно".
Исследователи выяснили, какие проблемы больше всего тревожат крымчан сейчас. Около 42% ответили, что их беспокоит донбасский конфликт, примерно столько же волнуются из-за инфляции, роста цен и нестабильного курса валют.
https://s01.geekpic.net/dm-HENS40.jpeg

Также социологи задали вопрос о вероятности начала войны между Украиной и Россией в 2015 году. И выяснилось - крымчане в нее не верят! Сомневаются в таком сценарии 74% опрошенных крымчан, 11% думают, что это, "скорее, вероятно" и лишь 3% ответили "очень вероятно".
https://www.politonline.ru/comments/22880326.html
Украина и Запад поражены: Большинство крымчан рады присоединению к РФ
Четверг, 5 февраля 2015 г.
Украинское социологическое агентство GfK Ukraine совместно с компаниями Berta Communications и Canada Fund for Local Initiatives провели опрос среди жителей Крыма - рассчитывая узнать их точку зрения относительно возвращения субъекта в состав РФ. Видимо, украинцы рассчитывали узнать о недовольстве крымчан объединением с РФ. Но ... не вышло. Наоборот, данные исследования были обнародованы и поразили как Киев, так и Запад.

Оказалось, что большая часть крымчан (82%) поддержали нахождение Крыма в составе Российской Федерации.
Социологи узнали у респондентов, верят ли они в начало полномасштабных военных действий между Россией и Украиной в текущем году. Из опрошенных крымчан 74% не ожидают такого поворота событий, 11% считают, что это, "скорее, вероятно", а 3% - "очень вероятно".
Исследователи выяснили, какие проблемы больше всего тревожат крымчан сейчас. Около 42% ответили, что их беспокоит донбасский конфликт, примерно столько же волнуются из-за инфляции, роста цен и нестабильного курса валют.
https://s01.geekpic.net/dm-HENS40.jpeg

Также социологи задали вопрос о вероятности начала войны между Украиной и Россией в 2015 году. И выяснилось - крымчане в нее не верят! Сомневаются в таком сценарии 74% опрошенных крымчан, 11% думают, что это, "скорее, вероятно" и лишь 3% ответили "очень вероятно".
https://www.politonline.ru/comments/22880326.html
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!

А что по поводу присоединения Крыма к России можно было услышать другое мнение ?
Крым наконец то дома. И этим ВСЁ сказано.
Крым наконец то дома. И этим ВСЁ сказано.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Хохлы правду сказали???
чет мутное творится похоже..

чет мутное творится похоже..

куда уж им тягатся с русскими а укры всегда были гнилыми история много раз доказала

Не правильно маршрут проложен! Надо перед Москвой Донецк с Луганском посетить.
Хотя... Опасаются наверно, что доблестные укроПВО собьют по пути
Хотя... Опасаются наверно, что доблестные укроПВО собьют по пути


Ангела, тебе бы поторопиться Керри там застукать. Зачем тебе Петрусь-пустышка?

Ботинком об трибуну - и пиндосия усрется.
А без ботинка они не понимают...


А без ботинка они не понимают...



----------
СВРга
СВРга

будут торговаться.....есть информация что Путин 9 февраля в Египет летит....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

перекакались!!! 


Ага, Пэца насрал при их поддержке, а теперь предлагают России за ними убрать

какые гады плюмуют этот мирный план? совсем неумные? хотите кормить 30млн укронацистов

Пусть в Донецк едут,Россия не сторона конфликта.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Вот-вот-только хотел тоже самое написать :) Пусть в Донецк едут и там свои предложения озвучивают...

Походу дело пахнет керосином?

Пиндостаном это дело не просто пахнет, а невыносимо воняет!

А тем временем ситуация такова: Донбасс в составе Руины не останется, к Южному потоку никто возвращаться не собирается, ответная реакция на санкции нарастает... Либо заползайте в кабинет на коленях с реальными предложениями, либо вам здесь делать нечего. Но я, право, даже не знаю, что вы можете предложить??? Здесь уже никто не питает иллюзий, что война идёт на Украине. Все точно знают, кто и зачем галит под нашим забором!
----------
Русский - это тот, кто может мыслить за рамками "дозволенного"...
Русский - это тот, кто может мыслить за рамками "дозволенного"...

Как только брюхо ублюдкам укропским подпаливают на Донбасской земле, так, как тараканы начинают бегать с различными предложениями...
Сладкая парочка...облажавшемуся пуделю вообще надо носа не казать из своего гадюшника...а про бабку меркелиху я вообще молчу...
Сладкая парочка...облажавшемуся пуделю вообще надо носа не казать из своего гадюшника...а про бабку меркелиху я вообще молчу...

Интересная концовка статьи...
-Президент Украины проведет отдельную встречу с Керри и отдельную - с Меркель и Олландом, информирует источник
-к чему бы это... Стали раздельно совещаться -Керри,Меркель, Олланд
-Президент Украины проведет отдельную встречу с Керри и отдельную - с Меркель и Олландом, информирует источник
-к чему бы это... Стали раздельно совещаться -Керри,Меркель, Олланд

петрушка важный такой поймал 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Всё закономерно, сначала Бвана Сахиб (Керри) изрекает свои ценные указания, а уже потом его "любимая жена" (Порошенко) доведёт мнение патрона до остальных подпиндосных шавок в части. касающейся переговоров с Россией. Керри специально дистанцируется, чтобы потом не быть замешанным в дурно пахнущее дело, для будущих решительных шагов (ввод миротворческого контингента ООН = натовских ВС по факту) пиндостан должен быть весь в белом.

а я почему-то подумал разлад пошел СШП-ЕС... хотел в магазин бежать, обмывку покупать...
Весь кайф поломал...
Весь кайф поломал...


не понятно почему в Москву???????
в Ялту должны плыть на Мистрале )))))))
в Ялту должны плыть на Мистрале )))))))

они будут основаны на сохранении территориальной целостности страны
А зачем они тогда едут к Путину?
А зачем они тогда едут к Путину?

Цитата: Победа
они будут основаны на сохранении территориальной целостности страны
А зачем они тогда едут к Путину?
А зачем они тогда едут к Путину?
Вот, то-то и оно... Причем здесь Москва??? Она же четко дала понять, что Россия в донбасском конфликте "не при делах" (согласно статье в Politikus'e: "Путин умывает руки"), поэтому Меркель и Олланд должны ехать в Донбасс и там вести переговоры с руководством этих республик (предварительно признав их статус). Мне кажется так...

Правильно блеать ,как ополченцы уже точно прижимают фашистов и всем понятно что они додавят.
Да еще в Киеве не все спокойно.
Сразу эти ТВАРИ лично уже чего то придумали.
А этот косорылый ублюдок кери интересно в столицу не собирается?
Да еще в Киеве не все спокойно.
Сразу эти ТВАРИ лично уже чего то придумали.

А этот косорылый ублюдок кери интересно в столицу не собирается?

Интересно ,от автобуса привезут части ,или бензобак?

Олланд, небось, с винтом от мистралю припретси
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

)))))))))))))))))
он же в Кремль не войдет)))

он же в Кремль не войдет)))

Вот и хорошо. Нечего ему там делать. Рейтинг не дорос.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

...не, корму отпилил и тащит на Северную верфь взад, деняг-то нет заплатить...

Лучше, чтобы с этим винтом в нужном месте он домой вернулся- впредь наука: не поддерживай моральных уродов!

Задергались..засуетились...
Год назад еще дергаться надо было..
Год назад еще дергаться надо было..



Бл..ь
Какие же у них рожи противные...
Меркелюха, Олланд, Бобама, Псаки, Эштон... Как под копирку, все такие страшные...
Ууухххх... Прямо слов нет, одни слюни...
Какие же у них рожи противные...
Меркелюха, Олланд, Бобама, Псаки, Эштон... Как под копирку, все такие страшные...

Ууухххх... Прямо слов нет, одни слюни...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Зачаты от геморроя. 


Ой...че-то переживаю... Как бы их самолет не грохнулся гденить над Куевом...
Укры любят сбивать гражданские рейсы... и "умеют"...
Укры любят сбивать гражданские рейсы... и "умеют"...
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.

Потрясающий парад Долбо...ов! Раньше надо было думать, когда заказывали всю эту свидомую музыку!

Шерочка с Машерочкой...че то я не слышала, чтобы их кто то приглашал в Россию. НАХЕР они нам нужны? Хотят войти в историю как великие миротворцы? Уже вошли в историю как две прокладки пендовские...зря задницы рвут, ниче у них не выйдет.. это, видать, пендос черный разнюхивает ситуйшн, уже не знает как разрулить все это дерьмо, так нашел двух пенсионеров-срочников... ржу не могу...

как бы "не укачал" ГОСУДАРЬ НАШ этих заездных...


как бы "не укачал" ГОСУДАРЬ НАШ этих заездных...


А они в Пиндостане получили разрешение на проведение переговоров?

- Что передать мой король ? - Передавайте ему
пламенный привет !


- Что передать Застёгнутому?
- Чтоб он расстегнулся.
(с) к/ф Ва-Банк
- Чтоб он расстегнулся.
(с) к/ф Ва-Банк

"Подельники" Порошеко,хотят больще свидетельств их, я-бы подчеркнул,их совместно устроенной с ним бойни?Я им не верю,изыскиваются возможности,любым способом,любыми провокациями переложить всю ответственность на ополченцев ДНР и ЛНР.Нет возможности им верить,"на кон" поставлена и их политическая судьба,а на только "Порося".Именно с их согласия до сих пор расстреливают мирные посёлки и города мирных жителей Донецкой земли.

В Кремле запланирован обед. Дорогих персон покормят гречкой "Мистраль".

Вот еще гречку переводить. Лучше чечевицей, или горохом

Вот еще гречку переводить. Лучше чечевицей, или горохом

лучше горохом и газ окраине подкинут потом 


И сразу пусть приземление самолёта происходит в донецком аэропорту .и далее маршрут по Донецку и луганску в Киев.а потом можно и о мире поговорить.
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете

Требовнаия к России всё те же - полная капитуляция, отчуждение Крыма, сдача русского населения по примеру сербов. из нвоенького под всем этим великоевропейским соусом могут попоросить снять продуктовое эмбарго!



Эй, а Турчинов здесь с какого перепугу?

А мне интересно, с какими глазами Меркель припрется в Москву, и что она будет говорить Путину после всего,что она натворила. Недели не проходит,чтобы она не грозила санкциями, не оскорбляла Путина. Про Олланда промолчу - он ведомый, на заклание поведут -пойдет. Получается сейчас - все дороги к разрешению украинского кризиса ведут в Москву. Скорее всего, будут требовать от Путина, чтобы он повлиял на ополченцев, а те с поднятыми руками пошли сдаваться Петюне. Ох,фрау,фрау, до сих пор не уяснила - Русские не сдаются.

с честными глазами, ни грамма сомнения.
будет настаивать и говорить огома гуманитарной катастрофе
будет настаивать и говорить о

Дальше аэропорта не пропускать,пусть ждут.Не хрен гадить землю российскую. 


Поскакали.Срочно перемирие.А оно нужно?Чтоб потом снова убивать,но в больших количествах.Видать совсем у укров, дело плохо.Добьем,а потом и поговорим.

Оланд и Меркель сделают ПРЕДЛОЖЕНИЕ Путину...На что Владимир Владимирович просто обязан ответить---Простите полугоспода и полудамы! Вы уж там сами как-то между собой в своей гейропейской семье...А ежели хотите третьего, то Обамку позовите...

Главное,чтоб Темнейший,после этого визита не остановил ВСН.

Да пожалуйста, но транзитом через Донецк

И чевойто засуетились-то?Петром Поросенком жареным запахло?

они, надеюсь, полетят чартером малайзиая эйрлайнз, через Донбасс??

Интересно посмотреть, с чем приедут, уж больно скоро собрались! А к Путину с со всякой фигней они врятли поехали бы, типа снятия санкций на что то в обмен!
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация

Франсуа Олланд и Ангела Меркель отправятся в четверг в Киев
В этой неправильной сказке Буратино (Порошенко) раскручивает кота Базилио и лису Алису на евросольды, а безумный Кролик гоняется на чернокожей Алисой
В этой неправильной сказке Буратино (Порошенко) раскручивает кота Базилио и лису Алису на евросольды, а безумный Кролик гоняется на чернокожей Алисой

После всего что эти ублюдки натворили на Донбассе, забугорные твари будут предлагать сохранение территориальной целостности? А как же их хваленная демократия? У народа Донбасса спросить не хотят, как они относятся к этой целостности? Или по прежнему считают народ быдлом, который не имеет право голоса? Гнать этих тварей с Киева пешком через весь Донбасс, пусть посмотрят, понюхают чем там пахнет, а только потом к нам, в Москву... жаль, что так не получится.
Одна надежда, что ВВП им сможет ответить за весь народ Донбасса, коротко и ясно, что бы для тупых дошло сразу. Хотят примерять венок миротворцев, не боятся что он может оказаться из колючей проволоки, что обамка (или кто там), на украину прислал, как бы не натер веночек то!


Дико извиняюсь...А ежели , к примеру, Оланда и Меркель одёжей поменять, то сразу и не поймёшь, кто из них мужик, а кто, извиняюсь, баба.

демократия это власть демократов, а не то что народ захочет. 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Скорее так: демократия - это диктатура демократов. Чьи авторские права - уже не помню.
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.

В прессе это назвали "Миротворческий десант высаживается в Киеве и Москве". А если это десант - пущай с парашютом прыгают.

Удивительные люди! То они брызгая слюной грозят России санкциями за мифическую "агрессию" против Украины, то прикидываются миротворцами, хотят, видите ли, помирить нас друг с другом. Вы уж там определитесь, чего же хотите.

Народ, что ж вы так недальновидно? Вам же ещё нахваливать новый ХП, когда в Москве чудненько договорятся.
----------



Вангуете? Ну-ну...

клубок змеинный разклубковался,кааждый по-своему пополз,шипя и извиваясь!

Эти говнюки собираются уговорить Путина, чтобы укропия была единой? Или чтобы ополченцы перестали убивать фашистов? Они что снова хотят нас нае..ть? Сами развязали кровавую бойню, а теперь миротворцами, туды их в качель, прикидываются. Вот, пусть едут на Донбас и там с властью договариваются. Там им все припомнят! А из России гнать их в шею!

Мадам! Месье! Припекло?

дерьмом наносит!

Едут обманывать Путина.! Как обманули Януковича в феврале прошлого года. Этим тварям верить нельзя, понимают только силу, а укру превратят в таран против России.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Точно, точно. А ВВП цацкается с ними, "перемирия" предлагает. На нашу голову.

Путин сам кого хошь обманет, а уж этих пенсионеров и подавно 


al-leks, мозги включи свои, потом оценивай ситуацию 


Котел спасать едут. Однозначно.

"Меня терзают смуттные сомненья..." (с)
Завтра нацбанк укропии отпускает гривну в свободное плаванье, ВСН зажали толпу укрокиборгов в котле и тихой сапой додавливают, Кролик верещит что не будет газ покупать у Газпрома - а близится февраль, главсвинья заявляет о готовности ввести военное положение (ну уже фиолетово, денег все равно не дадут).....И тут "К нам приехал, к нам приехал....."
Запасаемся попкорном?

Завтра нацбанк укропии отпускает гривну в свободное плаванье, ВСН зажали толпу укрокиборгов в котле и тихой сапой додавливают, Кролик верещит что не будет газ покупать у Газпрома - а близится февраль, главсвинья заявляет о готовности ввести военное положение (ну уже фиолетово, денег все равно не дадут).....И тут "К нам приехал, к нам приехал....."
Запасаемся попкорном?

Франция и Германия вместе? Смутой попахивает. Проследим за реакцией Вашингтона.

Говном попахивает! Какая реакция Вашингтона? Эти гавнюки марионетки США. И поехали к Путину по их пинку, так как с Кери в Москве разговаривать не захотели!

...согласна, они пытаются сохранить лицо Ккерри, который собирался в Москву, да передумал, а поговорить очень хочется, вот гонцов и послал

Та не! Перед поездкой к Бабаме Меркель хочет согласовать с ВВП санкции, которые ЕС применит к России! Она сейчас торгуется с Бабамой, сколько тонн золота он вернет Германии за новый пакет санкций!

Что то вы вес Германии переоцениваете! Насрать янкам на желание Германии вернуть золото и ни кто с ними торговаться не будет. У США на Меркель уже давно компромат собран, вот и крутят ей как хотят! США с Германией будут говорить только с позиции силы, а не как с партнером (да, и с другими у них так).

И тем не менее, Залужье вернуло Голландии что-то около 30 тонн и Германии около 80 тонн! Как я понимаю, первой - за затягивание и правильные результаты по расследованию катастрофы боинга, второй - думаю, за пакет секторальных санкций и поддержку! Инфа о возврате золота была даже здесь, на Политикусе.

Франция и Германия вместе? Смутой попахивает. Проследим за реакцией Вашингтона.

Министры иностранных дел Германии и Франции, уже подписывали договор с Януковичем. Чем это закончилось, мы сейчас наблюдаем. Так, что веры им нет. 


Надо срочно организовать в Москве массовый пикет с плакатами для этих ублюдков: "Марионетки США", "Убийцы детей", "Друзья фашистов"!

Кто за хунту - сам фашист!

и еще.... дипломатическая цель ЕС на этих переговорах только одна:
связать России руки филькиной нрамотой которую они даже не собираются сами исполнять (очевидно, что и мы исполнять не будем поэтому), но они нас за это будут поливать на каждом углу. вангую - очередные имиджевые потери РФ за в принципе не приносящую нам ничего полезного личную встречу Путина с Оландом-Меркель - слишком дорогая цена для Росссии за посиделки

связать России руки филькиной нрамотой которую они даже не собираются сами исполнять (очевидно, что и мы исполнять не будем поэтому), но они нас за это будут поливать на каждом углу. вангую - очередные имиджевые потери РФ за в принципе не приносящую нам ничего полезного личную встречу Путина с Оландом-Меркель - слишком дорогая цена для Росссии за посиделки


большая семерка скоро согласится стать маленькой "шестеркой" России
----------
Я русский человек якутской национальности
Я русский человек якутской национальности

Блин, как они достали эти уроды... Принцип территориальной целостности ... тогда уж надо возвращаться к 20 февраля 2014 года, возвращать Януковича, как законного президента, то законное правительство и ту законную раду, а всех этих госпереворотчиков под суд, вот тогда и можно говорить об целостности. Без Крыма разумеется.

Скажите, и на хрена они, такие "справедливые", нам нужны!!!
Когда все это затевали не нуждались ни в чьих советах.
А когда по морде получили сразу сообразили, кто в теперь "в мире главный"!!!
А как же заокеанский кукловод??? Он в куеве кадры расставлять поехал? Или посоветоваться какое оружие хохлам нужно???
Одни вопросы. Лучше все-таки погнать этих вассалов-эмиссаров, этих продажных сук взашей!!!! Мы уже этих евроинтеграторов в куеве "встречали" 70 лет назад... Надо напомнить в очередной раз !!!!

Когда все это затевали не нуждались ни в чьих советах.
А когда по морде получили сразу сообразили, кто в теперь "в мире главный"!!!
А как же заокеанский кукловод??? Он в куеве кадры расставлять поехал? Или посоветоваться какое оружие хохлам нужно???
Одни вопросы. Лучше все-таки погнать этих вассалов-эмиссаров, этих продажных сук взашей!!!! Мы уже этих евроинтеграторов в куеве "встречали" 70 лет назад... Надо напомнить в очередной раз !!!!



Цитата: Александр3
Какая реакция Вашингтона? Эти гавнюки марионетки США. И поехали к Путину по их пинку, так как с Кери в Москве разговаривать не захотели!
Вероятно что так. Однако положение у Европы незавидное. Где то между атлантическим молотом и евразийской наковальней. К последней можно приспособиться обустроит, и даже пользу извлечь, если подойти творчески. А вот молот придется остановить.

Нелётная погода. Москва не принимает. Запасной - Смоленск! Поляки знают. Летали уже.

в ЕС традиция: каждый февраль мы найопываем наивных простачков на востоке!!!
2014- Янык!
2015 - Путин?!
2014- Янык!
2015 - Путин?!

Застрелись.

Американские подстилки. Вы можете найопывать только себя и максимум равных себе по интеллекту. Возомнили

Молчи, позорная Европа и не качай свои права!
Ты у России просто .опа, а думаешь, что голова!
Ты у России просто .опа, а думаешь, что голова!

Жить они без нашего Володи не могут )) он к ним ехать не хочет , так они зачастили

Видимо мадам и мисье укропа обкурились или укропских СМИ насмотрелись. Они б еще в Зимбабве поехали о перемирии на Руине договариваться. 


Ага! Крысы забегали! Не,ну а чо,шкура-то уже дымится и паленым пахнет. Было бы замечательно если там,на встрече,вдруг Захарченко с Плотницким окажутся незначай. Было бы интересно

Мрак Сегодня, 16:17
" Было бы замечательно если там,на встрече,вдруг Захарченко с Плотницким окажутся незначай. Было бы интересно"
***
Ага, а с ними Гиви и Моторола со своими батальонами.
" Было бы замечательно если там,на встрече,вдруг Захарченко с Плотницким окажутся незначай. Было бы интересно"
***
Ага, а с ними Гиви и Моторола со своими батальонами.


А в аэропорту чтобы их миллион украинских беженцев встречали с фотографиями покалеченных и убитых детей...

Однозначно! Но меня почему-то посетило ощущение близкого слива республик.

Мистраль отдай, инициативный! Или бабло.

А Мергельша - на северной игле торчит, на голове 250 пиндосских баз, а туда же - реал политик едет пихать. Идиотка.

Предлагаю: совещание понаехавших с ВВ провести в Донецке!

Да, я конечно понимаю, что греки нам более дальние родственники, чем русские люди временно отравленные пропагандой окраинства, но....
Очень непростой вопрос, стоит ли менять Грецию на Украину. Ведь совершенно очевидно, что идет торговля обмена вариантов:
Россия+Греция+газ - Европа = конец Евросоюзу (с очень интересными последствиями) на
Россия+Украина+газ+Европа = конец России, но в отложенной на 5-10 лет перспективе. (Надеюсь для тех, кто следит за происходящим понятно).
Их мечты о конце России хоть и призрачны, но проблемм будет много.
Миролюбие Владимира Владимировича и его желание со всеми быть в партнерских и хороших отношениях общеизвестно.
Именно на этом и решили подловить его хитрые Меркель и Голланд. Про ДНР и ЛНР вообще вопрос не идет. Сказано - целостность, а в каком виде им не важно.
Пожалуй, за последние лет... (ну с ялтинской конференции точно) это самый важный визит в новейшей истории.
Что скажет Владимир Владимирович? Мы знаем, что он человек слова. Как решит, так и сделает.
Давление на него оказывается беспрецедентное. Ему как никогда нужна сегодня поддержка каждого гражданина России, каждой семьи. Как ему передать, что мы с ним, что мы понимаем, что ещё год санкций и вранья лучше, чем через лет 5 потерять почти всё. Они же не отстанут
по-хорошему.
Владимир Владимирович, будьте крепче - Вы вышли один на один, по древним правилам боя, один за всю страну!
Это не пафос, не громкие слова. Это мы сегодня живём в такое время.
Р.S. Если кто знает как по каким твитерам, или ещё как поддержать человека перед битвой -пожалуйста.
Очень непростой вопрос, стоит ли менять Грецию на Украину. Ведь совершенно очевидно, что идет торговля обмена вариантов:
Россия+Греция+газ - Европа = конец Евросоюзу (с очень интересными последствиями) на
Россия+Украина+газ+Европа = конец России, но в отложенной на 5-10 лет перспективе. (Надеюсь для тех, кто следит за происходящим понятно).
Их мечты о конце России хоть и призрачны, но проблемм будет много.
Миролюбие Владимира Владимировича и его желание со всеми быть в партнерских и хороших отношениях общеизвестно.
Именно на этом и решили подловить его хитрые Меркель и Голланд. Про ДНР и ЛНР вообще вопрос не идет. Сказано - целостность, а в каком виде им не важно.
Пожалуй, за последние лет... (ну с ялтинской конференции точно) это самый важный визит в новейшей истории.
Что скажет Владимир Владимирович? Мы знаем, что он человек слова. Как решит, так и сделает.
Давление на него оказывается беспрецедентное. Ему как никогда нужна сегодня поддержка каждого гражданина России, каждой семьи. Как ему передать, что мы с ним, что мы понимаем, что ещё год санкций и вранья лучше, чем через лет 5 потерять почти всё. Они же не отстанут

Владимир Владимирович, будьте крепче - Вы вышли один на один, по древним правилам боя, один за всю страну!
Это не пафос, не громкие слова. Это мы сегодня живём в такое время.
Р.S. Если кто знает как по каким твитерам, или ещё как поддержать человека перед битвой -пожалуйста.

У Путина дел невпроворот, а тут этих черти несут.

политические карлики ...

Хорошо бы московскую встречу провести в Бородино!

Вообще маршрут не правильный, надо было вначале ехать в Москву, а затем вести ультиматум в Киев, а тут получается наоборот... Результата не будет, совсем не будет, ибо Москва в ультимативной форме не работает в принципе...
После провала, франки с немцами должны просто "умыть руки" и больше не ввязываться в решение, может именно этого и добиваются, кинуть штаты в войне с Россией...
После провала, франки с немцами должны просто "умыть руки" и больше не ввязываться в решение, может именно этого и добиваются, кинуть штаты в войне с Россией...

----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Олланд и Меркель обсудят в Москве украинский кризис...
Что, тараканы, зашевелились?
Где вы, клоуны, были, например, пару недель назад? Когда Донбасс очередной раз переговоры предлагал..
И нахер вы нужны со своими "обсуждениями" сразу после очередного вылизывания жопы Чёрного Господина?


не пойму что с ними базарить - у них бабло кончилось так это не наша проблема а то что под америкосов легли - так кого это волнует ?

Встреча будет очень интересной. На кону - целостность ЕС. Козыри в Москве. Ждём-с!

"199 Skipidar Встреча будет очень интересной. На кону - целостность ЕС. Козыри в Москве. Ждём-с!...."
У Вас "ник" подходящий, подсказывает чего не хватает этим переговорщикам под хвост мазнуть. Без обиды, это я шутя. Они действительно почувствовали приближение "черного песца", и сейчас уже, чувствуя,что они ничего уже не могут изменить, с ужасом в глазах, бросились вслед за отходящим кораблём, хватаясь за соломинку. Керри, шагая нервно по кабинету из угла в угол, в суете,не глядя схватил (по ошибке) и выпил бутылку "Ферри", мысленно про себя, как мантру, повторяет последний вариант текста обращения к В.В.Путину, которое передал с Меркельшей и Оландом. И тут ....."Ферри" начал своё действие, и он надолго скрылся в сортире, повторяя машинально "....мы требуем...., мы просим,....мы Вас умоляемМистер, Господин Пууутин,......", "o main got....".
С уважением!
У Вас "ник" подходящий, подсказывает чего не хватает этим переговорщикам под хвост мазнуть. Без обиды, это я шутя. Они действительно почувствовали приближение "черного песца", и сейчас уже, чувствуя,что они ничего уже не могут изменить, с ужасом в глазах, бросились вслед за отходящим кораблём, хватаясь за соломинку. Керри, шагая нервно по кабинету из угла в угол, в суете,не глядя схватил (по ошибке) и выпил бутылку "Ферри", мысленно про себя, как мантру, повторяет последний вариант текста обращения к В.В.Путину, которое передал с Меркельшей и Оландом. И тут ....."Ферри" начал своё действие, и он надолго скрылся в сортире, повторяя машинально "....мы требуем...., мы просим,....мы Вас умоляем
С уважением!

Почитала последние новости... и стали терзать меня смутные сомнения... что эти господа едут к нам с мирными целями и с болью в сердце за Донбасс, а не является ли это целью оправдания принятия следующих санкций против России, типа... мы сделали все что могли, а Россия под нас не прогнулась и вот мы решили опять ввести санкции... ну не верю я этой продажной шушере, а фрау Меркель тем паче.

Цитата: ДядяЖеня
Два этих Европейских хорька сначала решили сгонять в Киев, куда приехал Кери для раздачи инструкций, а уже потом едут в Москву, чтобы понюхать фигу нашего кремлевского мишки
Меркель 9 фев. летит к Бардаку Обамычу. О чём можно с ней говорить до этого ????

Анализируя последние события в геополитике...
В СМИ перед каждым визитом "партнёров" к друг другу , а затем в Россию очень часто делаются вбросы информации. Так например сейчас обсасываются две основные темы - это "сдайте Ассада" и нефть станет дороже , так же поставлять или не поставлять оружие порошенке.
Думаю как раз с этими краплеными картами в рукаве и едут меркель с оландом.
По раскладу американцев у В.Путина нет другого выбора, как из двух вариантов предлогаемых как бы с благими намерениями. И в том и в другом случае к России будет потеряно доверие какой-то части света, что неизбежно приведет к развалу самой России.
Скорее всего встреча ни к каким конкретным договорённостям не приведет, лишь парой дежурных фраз.
А вот по возвращению двух этих особей кровопейской цивилизации по норкам начнут гадить из под тишка. Поставкой вооружений они скорее всего планируют заниматься вне блока, а по отдельным регионам и скорее всего от туда, где запланированы "учения НАТО".
Так как В.Путин не пойдет на сдачу Крыма или Ассада появляется повод не принимать во внимание будущий план по урегулированию конфликта в Сирии который озвучит Лавров или другой представитель от России.
Конечно я могу ошибаться , но таковы мои мысли вслух.
В СМИ перед каждым визитом "партнёров" к друг другу , а затем в Россию очень часто делаются вбросы информации. Так например сейчас обсасываются две основные темы - это "сдайте Ассада" и нефть станет дороже , так же поставлять или не поставлять оружие порошенке.
Думаю как раз с этими краплеными картами в рукаве и едут меркель с оландом.
По раскладу американцев у В.Путина нет другого выбора, как из двух вариантов предлогаемых как бы с благими намерениями. И в том и в другом случае к России будет потеряно доверие какой-то части света, что неизбежно приведет к развалу самой России.
Скорее всего встреча ни к каким конкретным договорённостям не приведет, лишь парой дежурных фраз.
А вот по возвращению двух этих особей кровопейской цивилизации по норкам начнут гадить из под тишка. Поставкой вооружений они скорее всего планируют заниматься вне блока, а по отдельным регионам и скорее всего от туда, где запланированы "учения НАТО".
Так как В.Путин не пойдет на сдачу Крыма или Ассада появляется повод не принимать во внимание будущий план по урегулированию конфликта в Сирии который озвучит Лавров или другой представитель от России.
Конечно я могу ошибаться , но таковы мои мысли вслух.

Что то не то, почему они по отдельности приезжают и встречаются отдельно? Не показатель ли это каких-нибудь размолвок?

У Европы сейчас "критические дни". Если они сейчас не приостановят "атаку" Новороссии(Москвы) по Украине - то в ЕС начнется "принцип домино"!Сыграет против них и наше эмбарго к Европе, т.к. скоро начнется подготовка к посевной -а "правила игры" нарушены. Они в предшоковом состоянии- им ОбамБаракович обещал, что Россия быстро сдуется под санкциями, и весь российский рынок будет Ваш. Нашла коса на камень!

им надо в Дебальцево, а не в Москву ... 


Меркель и Олланд взяли решение прибыть на Мистрале по реке Москве.

Цитата: Николай_Р
Очень непростой вопрос, стоит ли менять Грецию на Украину. Ведь совершенно очевидно, что идет торговля
1. об этом нет речи, нет такого предложения, да и понимают в ЕС, что бессмысленно делать нам такое предложение.
2. Греция, позже Испания и Италия вступят, а также Сербия в Таможенный союз или ещё какой союз с Россией. т.е. от ЕС отколется южный пояс, а северный уже сам по себе.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.