Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

К запрету на Украине "Левиафана" и комедий Зеленского

Сегодня Верховная Рада запретила на Украине российские фильмы, снятые после 1 января 2014 года. более 250 из 300 присутствовавших депутатов поддержали этот патриотичный по форме, но глубоко пророссийский по содержанию шаг.

Теперь под запрет на Украине попали такие российские фильмы, как "Левиафан", "Дурак", "Солнечный удар" и прочая депрессивная кинолирика, описывающая зверства русской жизни. То есть теперь широкие массы Украины лишены законного права посмотреть вот это:



По факту удар также наносится по непритязательным сексуально-бытовым кинокомедиям, чуть менее чем во всех из которых, кстати, играет украинский комик и искренний сторонник подавления Донбасса В. Зеленский.



Нас, впрочем, больше интересуют другие вопросы. В частности:
будет ли ближе к 9 мая запрещён весь военный Леонид Быков ("Аты-баты", "В бой идут одни старики"), "Дума о Ковпаке" (про лидера украинского антифашистского партизанского движения), "Молодая Гвардия"? Ибо по смыслу и содержанию данные кинофильмы идут резко вразрез с текущей поп-бандеровской идеологией, внедряемой на Украине текущим режимом.



Напомним: сейчас на Украине официально выведено из оборота выражение "Великая Отечественная война". Теперь она Вторая мировая, началась не в 1941, а в 1939, и закончилась, как известно со слов премьер-министра киевского правительства А. Яценюка, вторжением СССР на Украину и в Германию.

Если же Верховная Рада не распространит свою цензурную работу на фильмы, снятые в советское время, то она лишь укрепит культурные позиции РФ в т.н. информационной войне.

...Стоит отметить, что ничего невозможного в ретро-цензуре нет. В Польше в целях борьбы с ностальгией в течение нескольких лет находился под фактическим запретом на телевидении сверхпопулярный сериал "Четыре танкиста и собака", слишком героически описывающий борьбу советских войск и польской "Армии людовой" против гитлеровского нацизма.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Хвост-Чешуя 7 февраля 2015 16:21
+86
Говно-фильмы с зеленским и в России надо запретить
№2 Русский немец 7 февраля 2015 16:26
+52
Так же как и прочие лефиаваны.
№3 888Galaco 7 февраля 2015 16:41
+17
Как это они Левиафан-то запретили? Не смотрели что ли? Как бы оторвались свидомиты на этом фильме. facepalm
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№4 как_бы_не_так 7 февраля 2015 16:45
+12
Да уж. Это они сплоховали. Знать переклинило. Точно не смотрели. Посмотрят, разрешат yes
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№5 Reks21 7 февраля 2015 17:06
+33
Зеленский доигрался: Следственный комитет проверяет его деятельность по финансированию украинских карателей.



Украинский актер Владимир Зеленский и народная артистка СССР Ада Роговцева попали в поле зрения российского Следственного комитета.

Причиной внимания СК стала их деятельность по финансированию карательной операции украинских силовиков на Донбассе. Об этом сообщил депутат Государственной думы Дмитрий Захаров, который первоначально и обратился с Следственный комитет.

«Прошу в случае подтверждения информации о причастности данных лиц к финансированию карательных батальонов радикальных националистов… принять необходимые меры для пресечения подобной деятельности перечисленными деятелями искусства. А также, в случае, если их вина подтвердится, привлечь их к ответственности» — говорится в депутатском запросе.

В ответе СК сказано, что деятельность указанных лиц к финансированию «карательных батальонов, использующих запрещенные методы ведения войны на Юго-Востоке Украины против русскоязычного населения», проверяется.

My Webpage
----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
№6 AlexxxxS 7 февраля 2015 17:30
+20
Про Роговцеву слышал, от кого от кого, а от неё не ожидал. И её не научили её же роли. Стыдно для человека с таким возрастом и вроде бы опытом, быть такой слепой.
№7 pegosya 7 февраля 2015 21:10
+6
Когда еще только начиналась вся эта вакханалия на Украине год назад, меня тоже удивил поступок Роговцевой, обращающейся к Путину со словами "пощадите". Сейчас после всех репортажей, видео и фото материалов с Донбасса, рассказов людей, имеющих родню на Украине- поняла, что ни опыт, ни профессия, ни образование, ни возраст не играют никакой роли в данном случае. Тем более в ее случае. Сказать или сделать что нибудь против России и .... поехать туда сниматься в сериале.
№8 Дикий Прапор 7 февраля 2015 21:38
+4
Цитата: Reks21
народная артистка СССР Ада Роговцева попали в поле зрения российского Следственного комитета.

Эта-то престарелая куда лезет?! Доживала бы тихонечко и не трындела.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№9 Алексей_Кравченко 8 февраля 2015 00:26
+1
Там москали без рогов и на людей похожи. Запретить. tarakan
№10 Владимирыч 7 февраля 2015 17:01
+9
У нас в Мурманской обл. губернаторша запретила показ "Левиафана". Я считаю, это глупо : как всегда после запретов, картину посмотрит ещё больше народа - только не в кинотеатрах, а значит - и бюджет не получит налогов, и запрет не сработает.
№11 AlexxxxS 7 февраля 2015 17:37
+13
А разрешила бы, вы бы её же и осуждать стали бы. Пополнять бюджет на фильмах в основе которых подтасованы факты (стрелки переведены с США на Россию) - это по вашему достойное занятие? Мало что ли достойных фильмов для пополнения бюджета?
№12 Владимирыч 7 февраля 2015 18:25
0
Вы не поняли главного, что ли ? Фильм посмотрит ещё больше людей, чем если бы его не запретили, ПЛЮС к этому урон бюджету. От запрета - двойной вред.
№13 AlexxxxS 7 февраля 2015 18:53
+3
У вас неправильная логика. Тогда покажите своим детям эротику и будьте уверенны что они вам скажут что это хобби на всю жизнь. Хотя могут и не сказать но отложится на всю жизнь точно.
№14 Владимирыч 7 февраля 2015 19:43
+1
Вы для чего приплетаете сюда детишек и эротику ? Где хвалёная логика ? Одно дело - людям интересно посмотреть, что же там такого запретили ? - и совершенно из другой арии "показ своим детям эротики".
Люди, скачавшие фильм, правы : они не хотят уподобляться тем, кто "не читал, но осуждаю". Чужое мнение - оно, знаете ли, чужое.
№15 новичок 7 февраля 2015 19:09
+8
Ну вообще то все кто хотел посмотреть этот пасквиль уже давно сделали это. На всех торентах есть. А то что от проката данного изделия "авторы" меньше днег получат- это уже хорошо...
№16 Владимирыч 7 февраля 2015 19:44
0
Вы сами фильм смотрели ? "Пасквиль" - это из чужих мнений, сами убедиться в этом не хотите ?

Ну, что автор меньше заработает... хоть что-то радует.
№17 pegosya 7 февраля 2015 21:13
+4
...сами убедиться в этом не хотите ?...

Хоть здесь по-учиться на чужих ошибках. Смотреть этот фильм не хочу. И говорить о нем то же.
№18 Дикий Прапор 7 февраля 2015 21:50
+9
Левиафан - типичный образчик так называемого "авторского" кино, традиции которого в нашей стране имеют достаточно давние и сильные традиции. Появилось это кино во времена так называемой оттепели, и среди его пионеров можно назвать такие фамилии, как Андрей Тарковский и Кира Муратова.
Но, как бы ни сильны были эти традиции, кино это никогда не было массовым, да и сами авторы - представители так называемого гламурного быдла творческой интеллигенции всегда подчёркивали. что это творчество "для своих". Для каких именно своих, мы окончательно убедились в текущем году: эти "свои" окопались на ресурсах типа "Йеху Мацы" и "СноП" на деньги иноспонсоров с единственной целью: продолжение деструктивной политработы внутри России - государства, выкормившего их, давшего специальность, кров над головой, неслабые средства для существования и возможность безнаказанно гадить за все эти блага себе на голову.

Так вот, знакомясь каждый раз с очередным выcером кинопрома, позиционирующим себя как "авторское кино" - Левиафан, Бумажный солдат, Эйфория, "креативы" Киры Муратовой - я каждый раз убеждаюсь в верности высказывания, что авторское кино - это кино про шизофреников, снимаемое шизофрениками для шизофреников, и единственное, чего я не могу понять, так это то, почему подобные выcеры снимаются на бюджетные (читай - на наши с вами, выплаченные в виде налогов) деньги.

Dixi.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№19 agor52 7 февраля 2015 22:27
+1
applodisment
№20 новичок 8 февраля 2015 06:28
+2
Ну скачала я его, посмотрела и пожалела о потраченном времени и трафике. Возможно я к Серебрякову отношусь предвзято, но терпеть его не могу. А сам фильм, по моему непросвещённому мнению, это набор западных штампов о России. Сплошная безнадёга. И никаким Чеховым с его "трагедией маленького человека" там и не пахнет. Конъюнктура чистой воды. Мне стало неприятно и стыдно за неплохих актёров снявшихся в этом фильме. Но это чисто моё субъективное мнение.
№21 Вито 7 февраля 2015 18:00
+14
Цитата: Владимирыч
бюджет не получит налогов, и запрет не сработает.

Какое странное рассуждение.
Если идти тем же путем, то и от того, что наркотики запрещены бюджет не получает налогов.
А поскольку наркоманы есть, то и тут запрет не работает.
Вашим методом что угодно можно оправдать от показа фильма вредного для морального здоровья населения, до выдачи лицензий наемным убийцам.
«Бюджет не получит, запрет не сработает».
facepalm
№22 Владимирыч 7 февраля 2015 18:35
+1
Какое странное рассуждение.
Вас не беспокоит, что официальный запрет фильма - это, по факту, его реклама ? Мой сын скачал и посмотрел фильм (я бы тоже посмотрел, да времени нет) после того, как его у нас запретили - ведь интересно, за что ? И он говорит, что фильм снят качественно и эмоционально - значит, на многих подействует. А размышлениями, насколько достоверно происходящее, не многие затрудняются. Так вот и создаётся эмоциональное отношение к нашей жизни.
№23 Вито 7 февраля 2015 18:56
+10
Цитата: Владимирыч
Вас не беспокоит

Не беспокоит абсолютно.
А поступок губернатора вашего радует, пусть будет примером для остальных.
Цитата: Владимирыч
Мой сын скачал

Скачать можно что угодно. Даже порнуху с зоофилами. Но это не значит, что ее надо в кинотеатрах показывать.
Однако вас ведь не переубедить. Можете не продолжать диалог.
№24 Владимирыч 7 февраля 2015 19:33
+2
Ну что же, это Ваш выбор. Поступок губернаторши имел бы какой-то смысл, будь запрет полным. И я совсем не уверен, что такой запрет случился бы, снимайся фильм не в нашей области.
Если уж запрещать показы, то надо вводить настоящую цензуру, не так ли ? Чтобы не было любительщины и самоуправства : этот фильм я не пропущу (вражеская агитация, просто не понравился, или кажется слишком смелым, или идёт вразрез с политикой партии, наводит тень на руководство, на область и т.д.), а вот этот - пойдёт, так и быть. И не доводить до показа - начинать со сценария, подбора артистов, и по накатанной. Было уже, было.
№25 Владимирыч 7 февраля 2015 19:17
+3
Да, и если уж вести параллели между кино и наркотой, то, по Вашей же логике, пора запрещать 90% нашего ТВ. Уровень показываемого - ниже самого узенького плинтуса. Убогие, нудные, бездарные сериалы об одном и том же (смотрел одну серию - видел всё), "юмор" Петросяна, выродившийся в ничтожное кривляние, реклама в убойных количествах, бесконечные повторы ни о чём и т.д. Неостановимые полицейские сериалы, где "херои"-полицейские нарушают законы (установка камер и прослушка без санкции прокурора, обыск квартир без понятых, и пр. и пр.) - это что ? Другие сериалы показывают, что всё у нас куплено и запугано - полиция, прокуроры, чиновники, армия, и лишь один "херой" (ну, иногда со товарищи) разгребает всю эту кучу дерьма - пиндосовские херои им в подмётки не годятся! Соплежуйские фильмы с поголовно несчастными "хероями", под нудную как бэ музыку, на протяжении многих серий повествуют о несчастной любви богатеньких буратинок (ясен пень, богатые тоже плачут !). Доблестный особоспецназ - без малейших потерь для себя - уничтожает врагов России по всему миру, на суше, море и в воздухе. Пара царапин не в счёт. Суперспецы-расследователи из научно-фантастических особых отделов за день-другой раскрывают и закрывают ЛЮБОЕ дело.

Это что - не оболванивание народа ? Не та же жвачная наркота ?
№26 Вито 7 февраля 2015 19:50
+10
Цитата: Владимирыч
по Вашей же логике, пора запрещать 90% нашего ТВ.

Запрещать без вариантов.
Нужна государственная идеология. Нужны цензура и кадровая чистка в органах СМИ, киноиндустрии, образовании и много еще где.
Просто не хочется втягиваться в дискуссию.
№27 Владимирыч 7 февраля 2015 20:30
+3
О, вот это уже логичнее. Я согласен - особенно насчёт госидеологии, запрещённой Конституцией. Надо менять эту статью. Но на практике всё упрётся в существующий ныне капстрой - его апологетов, собственно капиталистов и обслуживающие их системы.
№28 Дальний восток 9 февраля 2015 05:46
+2
Молодец Ваша губернатор!!!
№29 Борислав 7 февраля 2015 16:33
+7
А я бы и картины Михалкова запретил. facepalm
№30 antibandera 7 февраля 2015 18:48
0
Разрешили канал "Дождь", разрешат и "левиафан"... В подлости нациков я не сомневаюсь.
№31 Дальний восток 7 февраля 2015 16:30
+16
Лефиавану байкот!!!
№32 Митридат6Евпатор 7 февраля 2015 17:57
+5
"Лево-фан" - я даже с торрента не качал. Для меня это равносильно просмотру зоофилии и некрофилии. Не видел, и знакомиться не желаю.
№33 Анастас 7 февраля 2015 16:30
+12
ежики задумчиво:

А есть такая вещь в природе - украинский кинематограф? Кто-нибудь в курсе, что он из себя, не побоимся этого слова, извергает? А то мы готовы за умеренную (а лучше неумеренную) плату сценарий фильма про Бандеру-Поппеля написать...
№34 в степь Донецкую... 7 февраля 2015 16:35
+5
То мизерное,что снималось на Украине последнее время такое дерьмо,что даже за неумеренную плату писать им ничего не надо.Они все равно все переврут.
№35 Хвост-Чешуя 7 февраля 2015 16:38
+9
Сериалишки кропает - один-в-один как наши: золушка Марыська, сынко олигарха Тарас, кохання во уси поля и т.д.- УГ, коротко говоря.
№36 vamtolmash 7 февраля 2015 16:39
+2
Ну не знаю, сериал сваты вроде как по крайней мере с украинскими снят это точно, и очень он добрый и хороший..
№37 Юджин 7 февраля 2015 16:43
+5
Хочу внести кое-какие уточнения (от автора законопроекта):
1. Действие этого закона касается только ТВ - кинопрокат и интернет не затрагивает.
2. Запрет распространяется и на УКРАИНСКИЕ фильмы и сериалы, в которых российские военные и прочие силовики выставлены в положительном свете.

П.С. А то, что Зеленский - сука продажная - согласен на 100%.
№38 Наталья Попова 7 февраля 2015 17:45
+5
Анастас - в советское время была такая присказка - "есть фильмы хорошие,есть фильмы плохие, а есть фильмы киностудии им.Довженко.
№39 mab3162 7 февраля 2015 18:38
0
По-моему, Вы путаете киностудию имени Довженко с какой-то другой, типа Узбекфильма.
№40 Крошка Енот 7 февраля 2015 19:08
0
Глупости говорите, ещё, наверное, и с умным лицом. Посмотрите хотя бы "Они сражались за Родину" и "В бой идут одни старики". А пословица такая была, точно, но касалась Ленфильма, хотя и там немало хороших фильмов сняли.
№41 Вито 7 февраля 2015 19:55
+4
Цитата: Крошка Енот
Посмотрите хотя бы "Они сражались за Родину" и "В бой идут одни старики".

Фильм «Они сражались за Родину» снят на Мосфильме.
А вот «В бой идут одни старики» - на киностудии им. Довженко.
№42 Наталья Попова 7 февраля 2015 19:55
+1
Крошка, во - первых, фильм "Они сражались за Родину" снимался не на киностудии им.Довженко, а на Мосфильме. А написала то, что сама слышала. А фильм " В бой идут одни старики" своему успеху обязан исключительно Леониду Быкову, а не киностудии. Нужно было прочитать, отчего погиб Быков, как его травили. Ему этого успеха не простили. Если два-три фильма получились у них удачными ( кстати, там снят фильм "Рожденная революцией), многие просто тягомотина
№43 Крошка Енот 7 февраля 2015 20:03
-1
Виноват, ошибся. Но Вы бы хоть просмотрели фильмографию студии им. Довженко.
№44 Крошка Енот 7 февраля 2015 20:04
-1
А Мосфильм тягомотину не снимал?
№45 Крошка Енот 7 февраля 2015 21:13
0
Продолжим. "Аты-баты, шли солдаты", "Бумбараш", "Трудно быть богом", "Груз без маркировки", "Гонки по вертикали" ну и т.д. И, заметьте, это фильмы советской эпохи. И не только с великим актером Леонидом Быковым.
№46 Наталья Попова 7 февраля 2015 17:45
0
Анастас - в советское время была такая присказка - "есть фильмы хорошие,есть фильмы плохие, а есть фильмы киностудии им.Довженко.
№47 Анастас 7 февраля 2015 18:12
+7
ежики напоминают:

На киностудии Довженко был снят наш любимый фильм "В бой идут одни старики".

Не надо о ней так презрительно отзываться...
№48 antibandera 7 февраля 2015 18:50
0
"...Сериалишки кропает - один-в-один как наши..."

Жалкое подобие на российские сериалы кропает...Смотреть нечего. Одно рагулье на ТиВи.
№49 Крошка Енот 7 февраля 2015 19:12
+1
Снова глупость сморожена. Подавляющее количество российских сериалов снимается на студиях стран СНГ. Причина одна - так дешевле.
№50 kreker 7 февраля 2015 16:31
+23
Зеленский СУКА редкая. Встретил бы в рожу плюнул . Не пускать эту тварь к нам в Россию
№51 kirilim 7 февраля 2015 16:41
+9
Так прошел слух по инету,что Зеленский скръвается в России от мобилизации?! Если так, надо взять и прямо доставить в военкомат по месту прописки.
А по поводу фильмов- ребята, на Довженко снимались хорошие фильмъ.В то числе "В бой идут одни старики" Бъкова и много других.Если ети идиотъ хотят их запретить,значит они и своих артистов запишут в сепаратистъ.Для ний уже ничего святого нет,они и мать родную предадут.
№52 Юджин 7 февраля 2015 16:46
+6
А чего тут удивляться? Кобзон, например, давно уже враг номер один!
№53 Язон динАльт 7 февраля 2015 17:00
+7
Зеленского отловить и пусть киборга из себя корчит сука вербованная
№54 a.ustinov57 7 февраля 2015 17:04
+4
неверится даже ,что он в России....был бы в России ,Кадыров уже знал бы....ему бы донесли сразу бы ,или привезли бы голову в шкатулке...
№55 Павлик Мороз 7 февраля 2015 16:32
+1
на вкус и цвет как говорится мне лично Дурак понравился, а от Левиафана чуть не стошнило
№56 vamtolmash 7 февраля 2015 16:37
+6
Напомнили мне , аж ностальжи во мне проснулось фильмом про четыре танкиста и собаку, я так как живу на границе с польшей его смотрел на польском телевидении в детстве и очень нравился.. )))
№57 Крошка Енот 7 февраля 2015 19:14
0
Такое впечатление, что только польское ТВ и смотрите. На наших каналах его регулярно гоняют.
№58 vamtolmash 7 февраля 2015 20:18
0
на ваших это где? Или может вы мне скажет что в Беларуси на ваших? То все равно это где?
№59 Патриот Донбасса 7 февраля 2015 16:38
+14
тварь жидовская
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№60 Патриот Донбасса 7 февраля 2015 16:41
+15
и... вообще.... предлагаю запретить разговаривать нацикам по-русски...
пусть не каверкают мой родной язык...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№61 Патриот Донбасса 7 февраля 2015 16:43
+8
да и мат тоже запретить этим тварям...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№62 Анастас 7 февраля 2015 16:48
+10
ежики в ужасе:

Да Вы, Патриот Донбасса, просто зверь какой-то! Как это - мат свидомым запретить???!!!

А как же они после этого будут выражать обуревающие их чувства к своему командованию, очередному котлу, правящей верхушке и жизни в целом???

lols
№63 Патриот Донбасса 7 февраля 2015 17:06
+5
и думать нужно запретить по-русски...
а когда настанет момент "выражать слава украине" пусть орут сало уронили... или что-либо подобное.. но по-украински...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№64 Патриот Донбасса 7 февраля 2015 17:08
+6
а зверь Я потому что мой родной город превращён в руины (не путать с уРуиной)
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№65 Дальний восток 9 февраля 2015 05:50
+1
Этих дохликов немирущих гнать до самой Польши и там их оставить!!!
№66 Добрый крымчанин 7 февраля 2015 21:13
+1
Как-как, также как и великие предки ихние:

"Шоб тэбэ гэпнуло та выпнуло!"
"Ось тоби тычыну пид чубыну!"

Как-то так :) Больше элементов рагульского фольклору пока вспомнить не получается...
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№67 kirilim 7 февраля 2015 16:56
+5
Вот ето меня всегда удивляло.Русский запрещают, а сами на нем говорят.Им самим ето как? Чушь какая-то.Запретить.Согласна.
№68 кузьма 7 февраля 2015 17:04
+2
Вы, как носитель великого и могучего, обязаны сами предпринять ВСЁ!!! дабы не коверкать его...
Повторяю - не кОверкать, а не кАверкать, как изволили написать вы
№69 Светлана.Л 7 февраля 2015 18:15
+3
С грамотностью на букраине очень плохо! Путаются местоимения нИчего, и нЕчего. Почему-то все пишут "не чего" вместо ничего . Путаются предлоги с и из. Не могу уже слышать "с" Москвы, вместо ИЗ Москвы. НО! Как вна букраине преподавался русский язык последние двадцать лет?! Так что будем добрее. Они русские люди и всё равно НАШИ. (К бандерлогам не относится и "украина" пишу с маленькой буквы после 2 мая.)
№70 Крошка Енот 7 февраля 2015 19:21
-1
Я Вам открою страшную тайну - россияне и русские сейчас знают русский язык не лучше. Не верите? Тогда почитайте, что творится в комментариях хотя бы здесь.
№71 Крошка Енот 7 февраля 2015 19:16
-1
applodisment
№72 Саныч 7 февраля 2015 17:41
0
Цитата: Патриот Донбасса
пусть не каверкают мой родной язык...

???
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№73 antibandera 7 февраля 2015 18:54
+1
С грамотностью проблемы, потому что русский в школах не изучают. Еще со времен кучмы. Поэтому молодое поколение пишет очень безграмотно.
№74 Крошка Енот 7 февраля 2015 19:30
0
А почему россияне пишут тотально безграмотно? Тоже русский язык в школе не изучают?
№75 Дальний восток 9 февраля 2015 05:52
+1
А потому что либералы стараются образование развалили! facepalm
№76 Павелимя 7 февраля 2015 16:39
+1
почему не запретят гарным хлопцам размауляць на вражиной русской мове ? воздух с российской стороны --что с ним делать ? половинчатые меры
№77 belousov 7 февраля 2015 16:45
+4
Если уж мы говорим об информационной войне запада против России, то сегодня необходима патриотическая цензура в искусстве, чтобы звягинцевы и Ко не снимали на наши бюджетные деньги подобные "шедевры" в угоду гейропе и пиндосии! А недоноска зеленского близко к России не подпускать!!! fuck-you
№78 Mashinis 7 февраля 2015 16:46
+2
Просмотр Левиафана вызвал двойственные чувства. Лет 10 назад у нас примерно такой-же мэр заседал, бывший партийный функционер! Преступность, наркомания и нищета захлеснули город!
Сейчас другой мэр, бизнесмен, ни одного дня не работал на производстве. Но, черт возьми, в городе сейчас реально стало жить лучше!
№79 Синий Кит 7 февраля 2015 16:46
+2
Про Ковпака хороший отрывок. Взгрустнул...
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№80 Помор 7 февраля 2015 16:47
+1
Свобода слова не иначе biggrin

Что поделать Уркаина-це Европа
№81 Леонтич 7 февраля 2015 16:49
+1
Всякие Левиафаны с Серебряковым такое же говно как и хрень с Зеленским.Пидоры каютные однозначно,других толкований -недопустимо!
№82 Н.Чернов 7 февраля 2015 16:52
0
А "Левиафана" зачем запрещают? Наоборот, все свидомые граждане Украины должны видеть, как ужасно жить в Рашке, всю правду, так сказать. Непорядок, господа! Да и Зеленского нельзя запрещать - он же истинный патриот Украины, борец с путинской агрессией. Страна должна знать своих героев.
№83 Вито 7 февраля 2015 17:00
+9
"Веселые" факты о фильме «Четыре танкиста и собака»:
Фамилия первого командира «Рыжего» - Ярош, механика-водителя – Саакашвили.
№84 Крошка Енот 7 февраля 2015 19:26
-2
Ну и что? Поищите в интернете наградные листы на солдат Красной Армии Гитлера, Геринга и т.д. Кстати, от своих фамилий они не отказались. Заодно уточните, кто такой Отакар Ярош.
№85 Вито 7 февраля 2015 19:56
+3
Цитата: Крошка Енот
Ну и что?

Это все к чему?
№86 Крошка Енот 7 февраля 2015 20:08
-1
Это, батенька, к вашему комментарию. Прощайте.
№87 Вито 7 февраля 2015 20:17
+3
Цитата: Крошка Енот
Это, батенька, к вашему комментарию.

Мой комментарий о темах, затронутых в статье. Фильм «Четыре танкиста и собака» и современная Украина.
А ваши гитлеры к чему? Позлить собеседника?
facepalm
№88 psih74 7 февраля 2015 17:02
0
Класс,Анастас! Мат им никак нельзя запрещать! Потому как других слов про их правительство ещё не придумали.
№89 Патриот Донбасса 7 февраля 2015 17:10
0
им мат запретить... а не нам...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№90 Дальний восток 9 февраля 2015 05:57
+1
И нам не надо! Мы культурные и у нас есть славный великий и могучий русский язык!!!
№91 paulroot 7 февраля 2015 17:05
+3
Странно другое, будет ли запрет на въезд на работу в РФ г-ну Зеленскому?
№92 Змей 7 февраля 2015 17:09
+1
Мракобесие какое то! Жуть....
№93 Sony_Ya 7 февраля 2015 17:19
+3
Цитата: paulroot
... г-ну Зеленскому?

Это, стесняюсь спросить, говну Зеленскому? smile Извините за "вещи своими именами" facepalm
№94 aro 7 февраля 2015 17:28
+2
Не так уже плохо с пшеками. "Четыре танкисты и собака" как раз сейчас идут на польском первом канале, по субботам в 11:30 (по польскому времени).
№95 А.Роман 7 февраля 2015 17:28
+6
Прямо каламбур какой-то. Разрыв шаблона - как мусор пришол на мусоросжигательный завод. А если честно, не понимаю, почему укры запретили этот русофобский шлак у себя, а мы нет...
№96 Лобарик 7 февраля 2015 19:46
+1
Левиафан изображает перестройку в лицах, то самое, что сейчас на Украине творится. Не случайно запретили. Что у нас сволочи вырывали землю из под ног, то и там происходит сегодня. Всем нужно смотреть и просыпаться.
№97 Дальний восток 9 февраля 2015 05:55
+1
А потом долго и упорно отмываться от этой блевотины!
№98 Dmitrievich 7 февраля 2015 22:35
-1
Цитата: Владимирыч
У нас в Мурманской обл. губернаторша запретила показ "Левиафана". Я считаю, это глупо : как всегда после запретов, картину посмотрит ещё больше народа - только не в кинотеатрах, а значит - и бюджет не получит налогов, и запрет не сработает.

Вот врать не надо... В Мурманске в трех кинотеатрах идет фильм. Минус вам за лжесвидетельство!!!
№99 Владимирыч 8 февраля 2015 10:48
0
Я за что купил, за то и продаю - сообщение слышал по местному ТВ. Поскольку запрет показа фильма незаконен, могу предложить три варианта : либо губерша втихую запрет отменила, либо на незаконный запрет плюнули, либо и то и другое.

https://tjournal.ru/paper/leviafan-murmansk-censored

Если я неправ насчёт запрета, прощу прощения у всех введённых в заблуждение. Оджнако ж я вполне могу допустить этот вариант - есть основания.