Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Определен маршрут сухопутной части "Турецкого потока"

Турция и "Газпром" определили маршрут сухопутной части нового газопровода. Первая нитка "Турецкого потока" будет построена через два года и позволит "Газпрому" поставлять в Европу 47 миллиардов кубометров газа в год, еще 16 миллиардов — самой Турции. Об этом стало известно по итогам переговоров главы "Газпрома" Алексея Миллера с турецким министром энергетики.
Глава "Газпрома" Алексей Миллер встретился с министром энергетики Турции в аэропорту Ататюрка города Стамбула. Специально для этой встречи Танер Йылдыз прилетел из Анкары. Облет на вертолете сухопутного участка будущего газопровода "Турецкий поток" должен был занять не больше трех часов, но в итоге затянулся почти на четыре с половиной.
Как сказал Алексей Миллер, в ходе этого полета были определены реперные точки потока, которые очень важны для дальнейших изысканий и проектирования газопровода. "Программу полетов мы выполнили то, что называется, по максимуму. Мы реально облетели всю трассу газопровода от Черного моря до Греции с остановками, с внимательным осмотром точек сдачи, точки выхода газопровода из моря, с фотографиями, с обсуждениями на борту вертолета. То есть, сегодня была насыщенная и плодотворная программа", — рассказал глава "Газпрома".
Как сообщалось ранее, начальной точкой "Турецкого потока" станет компрессорная станция "Русская". Газопровод пойдет по дну Черного моря в сторону Болгарии, а после повернет западнее Босфора к европейской части Турции. Морской участок составит 910 километров, а сухопутный, как было определено накануне — 180.
"Была определена точка, где газопровод выйдет из моря это район населенного пункта Кейке. Была определена точка, где наш российский газ будет сдаваться в газотранспортную систему Турции для турецких потребителей — это район города Люлебургас в 74 километрах от берега Черного моря. И был определен район, где газопровод пересечет турецко-греческую границу — это район Ипсала. Итого протяженность газопровода — 180 километров", — рассказал Миллер.
Алексей Миллер и Танер Йылдыз также достигли договоренности относительно объемов газа, который пойдет на границу Турции и Греции. В связи с тем, что в Стамбул будут поставлять на три миллиарда кубометров газа больше, чем в предыдущем году, общий объем составит около 47 миллиардов кубометров.
"Мы приступим к реализации проекта, который является важным не только для наших стран, но и для всего региона и Европы", — подытожил Танер Йылдыз.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Очень понравилось название "Люлебургас". Типа, наилучшие пожелания и наши "люлИ" болгарскому Бургасу, а также всех "мудрым" болгарским политикам. 

----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

ага, зачет

Болгары теперь локти искусают
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

так им и надо, недоумкам

Вряд ли. Просто посмотрите на карту. От газового хаба на границе Турции и Греции самый короткий маршрут в центральную Европу проходит через Болгарию. Вряд ли ЕС будет строить газопровод в обход Болгарии через Македонию. Машршрут по ЕС пойдет практически так же, только точка входа изменилась. И строить им придется за свой счет.
Вот здесь как раз и находятся неприятные новости для Болгарии. Потому что условия транзита через их территорию будут в разы хуже тех, что предлагал им Газпром.

Вот здесь как раз и находятся неприятные новости для Болгарии. Потому что условия транзита через их территорию будут в разы хуже тех, что предлагал им Газпром.


Если Греция продолжит свою дружескую политику с Россией, то газопровод пойдёт через Грецию в Италию.
И будет ответвление Греция - Македония - Сербия - Венгрия - Австрия. А Болгарии, чтобы получить ветку, надо сильно постараться и предложить России вариант лучший греческого. Если Греция выйдет из НАТО, а тем более предоставит России базу, то у болгар нет шансов на транзит.

И будет ответвление Греция - Македония - Сербия - Венгрия - Австрия. А Болгарии, чтобы получить ветку, надо сильно постараться и предложить России вариант лучший греческого. Если Греция выйдет из НАТО, а тем более предоставит России базу, то у болгар нет шансов на транзит.


Ну вот и усё.

А о величине скидок договорились? А то ведь непонятки остаются... 


понад усё )

Не всё так гладко с этой Турцией.Это жадные и хитрые люди.
Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...
Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...



наладим дела с Украиной. Турки особо торговаться не станут.Турция и есть запасной путь. Россия уже по максимуму проведет трубу к европейской и турецкой границах.

Под одну гребёнку весь народ? Все жадные и хитрые? Типа хто не скаче той...? Ничего не напоминает?

Вы знаете,у всех народов есть и застенчивые ,добрые люди...есть и жадные,наглые и завистливые.И никогда первые не бывают во власти.Вы же поняли о чём я?
А менталитет турка-это вооружённый торговец.Поинтересуйтесь на досуге характеристиками этого психотипа.
А менталитет турка-это вооружённый торговец.Поинтересуйтесь на досуге характеристиками этого психотипа.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Мне плевать на психотип, по долгу работы приходится тесно пересекаться и с корейцами и с турками, да и ещё бог весть с кем, везде хватает и подонков и подлецов, но и честные и открытые люди. Кстати привет из Керчи!

Турки любят и умеют торговаться. Такой менталитет, это надо учитывать.

Думаю, что после торга с Китаем Газпромовских переговорщиков уже ничем не запугаешь.
Если страна отстаивает свои собственные интересы - то с ней можно договориться к взаимной выгоде.

Если страна отстаивает свои собственные интересы - то с ней можно договориться к взаимной выгоде.



ВСЕ страны торгуются, спорят и отстаивают СВОИ собственные интересы. В бизнесе друзей не бывает.

Трезвые и прагматичные да!А еще просто НОРМАЛьНЫЕ люди и весь сказ!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

Не более жадные, чем европейцы, которые хотели построить газопровод за наш счет и его же у нас отобрать.

Нам просто нужно Турцию присоеденить к России, и все будет хорошо))))

Что вы всех хотите присоединить? Нам без нахлебников прекрасно живется!

Они вроде как наших авиаперевозчиков дотировать собираются.

это чтобы русские своё бабло оставляли на их курортах...ибо жеж есть Греция..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Ну в любом случае приятней ехать к тем кто тебя поддерживает, чем к тем кто против тебя санкции поддерживает. А вы там у себя строите?

Ты думаешь русские лохи и согласятся на всё и сразу?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич

...после хохлов, туркам нас не провести

Заапасной(основной) - Сила Сибири.
Китай с каждым годом будет увеличивать потребление энергоресурсов.
Китай с каждым годом будет увеличивать потребление энергоресурсов.

Чем больше будет у нас сеть газо и нефтепроводов, тем лучше, это и будет подстраховкой от той ситуации что сейчас складывается с хохлами.Опять же загружаем работой наши трубные заводы, коих у нас большое множество и Донбассу кое чего перепадёт из этих объёмов.

Зависимость-то взаимная, кран у нас.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..

Как вариант можно где-нить в море воткнуть узел распределения. И болгарам надежду небольшую дать, и туркам намёк о хорошем поведении. Т.е. не стоит все яйца в одну корзину складывать.

Это не реально - нейтральные воды далеко и "глубоко", а распределительный узел магистрального газопровода - о-очень серьёзная штука.

Главное захотеть.
Я сам уже 11 лет на газопроводах работаю. Плавучий ГРП какой-нить думаю не сложнее чем космический аппарат собрать.
Я сам уже 11 лет на газопроводах работаю. Плавучий ГРП какой-нить думаю не сложнее чем космический аппарат собрать.

Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не мало крови и нервов.
Они будут просить не больше , чем Украина и Беларусь. С кем иметь дело выгоднее?
Жадных и хитрых полно везде, в том числе и в России.

Может не надо так о всем народе? Турки очень гостеприимны и доброжелательны,между прочим. У них тоже есть свои государственные интересы,как и у других государств. А то,если так рассуждать,то России лучше вообще не торговать газом,а самим его сжигать.

А какая альтернатива? Болгары? С ними только через Пиндосию можно договариваться, а с турками (во всяком случае пока) - напрямую.
Тем более, чем ниже коротышка, тем больше у него мания величия, то есть у болгар сейчас манечка ого-го какая! Оно нам надо?
Тем более, чем ниже коротышка, тем больше у него мания величия, то есть у болгар сейчас манечка ого-го какая! Оно нам надо?

Да, что там со скидкой на газ для Турции, договорились?
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
Экономические санкции против России - пособничество террористам.

В любом случае меньше, чем обещали болгарам (20%) - торговаться начали с 6%.

Во все мире турков считают людьми слова, культурными, честными и трудолюбивыми.
Слыхал даже, что они как-то даже построили одну из величайших за всю историю человечества империй и все науки, которые мы считаем основными были развиты до очень высокого уровня именно в период её расцвета.
Они считают Турцию носительницей наследия великой Византии и у них есть на то основания больше чем у кого-либо.
Современная цивилизация очень много взяла в области культуры, науки у Османской империи.
В области религии там столетиями развивался т.н. просвещенный ислам, который очень терпимо и с уважением относился ко всем религиям.
Турки сохранили все памятники
Именно в Османской империи сохранилось в неизменном виде православие. И до сих пор бесспорным центром православия считается Константинопольский патриархат.
И так далее. .
Жадными их называют, обычно те, кто оттяпал у них земли и чувствует себя в связи с этим не очень комфортно.
Слыхал даже, что они как-то даже построили одну из величайших за всю историю человечества империй и все науки, которые мы считаем основными были развиты до очень высокого уровня именно в период её расцвета.
Они считают Турцию носительницей наследия великой Византии и у них есть на то основания больше чем у кого-либо.
Современная цивилизация очень много взяла в области культуры, науки у Османской империи.
В области религии там столетиями развивался т.н. просвещенный ислам, который очень терпимо и с уважением относился ко всем религиям.
Турки сохранили все памятники
Именно в Османской империи сохранилось в неизменном виде православие. И до сих пор бесспорным центром православия считается Константинопольский патриархат.
И так далее. .
Жадными их называют, обычно те, кто оттяпал у них земли и чувствует себя в связи с этим не очень комфортно.

"Они будут выторговывать большие скидки" - полностью с вами согласен, с одной маленькой разницей. После подписания договора - они как ракета - нажал старт и забыл. Проблем я думаю не будет, из опыта работы с турками. С болгарами, я думаю, произошло бы то, что происходит с украми - нервы бы все испортили! Хотя турки и не такие уж нам грекам друзья, но этого у них не отнять - вы посмотрите как легко с ними работают турагентства - ни проблем ни заморочек. Афины-Греция.

Дай Бог, что бы было так!

Если такое пишет про турков грек, это дорогого стоит.

Наверняка имеют запасной вариант. Не дураки ведь дело делают, знают Турцию.

Думаю хорошей альтернативой будет Греция.

Цеукраина побоку стане

"Газопровод пойдет по дну Черного моря в сторону Болгарии, а после повернет западнее Босфора к европейской части Турции."
зачётный троллинг.



зачётный троллинг.
Это не троллинг, а вполне разумное решение использовать уже оплаченные исследования по старому проекту.

"Была определена точка, где газопровод выйдет из моря это район населенного пункта Кейке.
Ну вот и началось ! А непутевые "братушки", все еще кровати в своем борделе двигают, завлекают ...

братушки на днях тявкнули, что Россия - агрессор...

Зря наши ребятки за этих иуд головушки при Плевне сложили, а то бы вырезали болгар как вид,а эти твари "братушки" уже какой раз нас предают, то с гитлером в засос, то сейчас, гореть этим тварям в 9-ом кругу ада, по Данте как предателям!

Никто никаких болгар не собирался вырезать. Болгары стали частью Османской империи более 400 лет и никаких "вырезаний" никто не производил.
Представьте себе, что Болгары стали частью Османской империи тогда же, когда Иван Грозный взял Казань и присоединил Казанское ханство!
Представьте себе, что Болгары стали частью Османской империи тогда же, когда Иван Грозный взял Казань и присоединил Казанское ханство!

Тоже море копали? И горы насыпали? Ой ли, что то напоминает! болгарин стал в османской империи ещё когда грозный Казань брал.... пистец

"...В 1371 году на реке Марице при Черномене турки нанесли поражение войскам двух македонских правителей, братьев Вукашина и Углеши.
Путь в Македонию, Сербию и западные болгарские земли оказался открытым.
Иван Шишман вынужден был признать себя вассалом султана Мурада и даже отдать ему свою сестру Тамару в султанский гарем.
В это же время под власть турок попали болгарские земли к югу от Балканских гор, началось османское наступление на другие болгарские области.
В 1385 году пал Средец (София).
Султан Мурад решил вначале разделаться с Сербией, но в битве с сербами на Косовом поле в 1389 году он погиб.
Натиск на Болгарию продолжил султан Баязид I. Летом 1393 года, осажденная турками, пала столица Болгарии Тырново.
Последний патриарх средневековой Болгарии Евфимий Тырновский был отправлен в ссылку.
Болгарский царь Иван Шишман находился в это время в городе Никополе, где его схватили и обезглавили (1395 год).
В это же время оказалась под властью турок и Добруджа.
В 1396 году пало Видинское царство, и Болгария перестала существовать как самостоятельное государство на пять веков.
Путь в Македонию, Сербию и западные болгарские земли оказался открытым.
Иван Шишман вынужден был признать себя вассалом султана Мурада и даже отдать ему свою сестру Тамару в султанский гарем.
В это же время под власть турок попали болгарские земли к югу от Балканских гор, началось османское наступление на другие болгарские области.
В 1385 году пал Средец (София).
Султан Мурад решил вначале разделаться с Сербией, но в битве с сербами на Косовом поле в 1389 году он погиб.
Натиск на Болгарию продолжил султан Баязид I. Летом 1393 года, осажденная турками, пала столица Болгарии Тырново.
Последний патриарх средневековой Болгарии Евфимий Тырновский был отправлен в ссылку.
Болгарский царь Иван Шишман находился в это время в городе Никополе, где его схватили и обезглавили (1395 год).
В это же время оказалась под властью турок и Добруджа.
В 1396 году пало Видинское царство, и Болгария перестала существовать как самостоятельное государство на пять веков.

Книжки читай, а не кривляйся...

Не навижу вас предателей

Ты идиот или даун ?
В трёх словах сделал три ошибки.
В трёх словах сделал три ошибки.

братушки на днях тявкнули, что Россия - агрессор
vfhecz, специально для Вас написала, что данная статья "Россия агрессор" фейк 5-0й колонны (регнума).
Мне не лень повторить
Но вам, явно, легче троллить


К вопросу, кто здесь троллит...
№28 Слава В Вчера, 12:25 Жалоба НОВЫЙ
К жалости не фейк, материал есть на сайте МИД.
Источник: https://politikus.ru/events/42467-yuzhnyy-potok-lzhi-bolgariya-nazvala-rossiyu-svoey-glavnoy-ugrozoy.html
Politikus.ru
№28 Слава В Вчера, 12:25 Жалоба НОВЫЙ
К жалости не фейк, материал есть на сайте МИД.
Источник: https://politikus.ru/events/42467-yuzhnyy-potok-lzhi-bolgariya-nazvala-rossiyu-svoey-glavnoy-ugrozoy.html
Politikus.ru

А почему не спросишь у Славы на сайте какого МИД размещена ета информация? И почему Слава не дал линк к своему утверждению?
Да потому что такой информации в природе нет, искать влом, легче поверить, чем проверить ...
Дай линк, а после поговорим...
Да потому что такой информации в природе нет, искать влом, легче поверить, чем проверить ...
Дай линк, а после поговорим...

И кто же будет прокладывать по дну черного моря и трубы производства каких стран будут использоваться.Страна больших и малых нефтегазопроводов .

Хохле помогут, донецкими трубами и надувными лодками.

Тебя в гугле забанили? Прежде, чем выставлять на показ свою умственную скромность, воспользуйся свободой поиска в Интернете. Или даже на это не способен?

А вы не способны сообразить почему я эти вопросы задал???Похоже интеллекта ноль у вас, поскольку не можете увязать точность вопроса с его предпосылкой. Тыкают только необразованные бараны, поздравляю.

1) Нет у Вас в комментарии (21) ни одного вопросительного знака. Следовательно это не вопросы, а утверждения.
2) Поскольку здесь не битва экстрасенсов, то не стОит ожидать, что все дословно поймут то, что Вы хотели сказать, тем более, что Вы своей пунктуацией постарались дополнительного туману нагнать. Так что,если хотите чтобы Вас правильно поняли, старайтесь изъясняться максимально четко.
3) С производством труб у нас в стране все в порядке, так что, возможно, как и с "Силой Сибири" трубы будут наши.
4) Поддерживаю Вас двумя руками в том, что тыкать незнакомому человеку крайне невоспитанно.
2) Поскольку здесь не битва экстрасенсов, то не стОит ожидать, что все дословно поймут то, что Вы хотели сказать, тем более, что Вы своей пунктуацией постарались дополнительного туману нагнать. Так что,если хотите чтобы Вас правильно поняли, старайтесь изъясняться максимально четко.
3) С производством труб у нас в стране все в порядке, так что, возможно, как и с "Силой Сибири" трубы будут наши.
4) Поддерживаю Вас двумя руками в том, что тыкать незнакомому человеку крайне невоспитанно.

Я самоутверждаюсь – значит, я существую... Самоутверждение за счет других – что это и как его понимать.
https://psinovo.ru/stati/ya_samoutverzhdaius_znachit_ya_suschestvuiu.html
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Wow, Образованный баран ? 


Извините, я насчет труб. Родом я оттуда, где работает большой Северский трубный (г. Полевской Свердлов. обл.)Живу в ЕКБ,рядом Первоуральский трубный. Неужели у нас такие трубы, что вопросы возникают? Что-то мне обидно стало за наши трубы.

Трубы отличные, но маловаты. Есть громадные производства в Выксе и Челябинске.

Цитата: пятимор
И кто же будет прокладывать по дну черного моря
Укров припашем. Им что, Черное море выкопали, им трубы проложить раз плюнуть

Есть такой небольшой город Выкса недалеко от Мурома и там на старом заводе построено два громадных прокатных стана. Там делают супертрубы (на 220 атмосфер, 1400мм диаметр, ) и супер колёсные пары. И есть большие города Магнитогорск плюс Челябинск с аналогичным производством. Для суши и для моря

Трубы для Южного потока уже производятся в городе Выкса с апреля 2014 года https://vykza.ru/2014/04/16/yuzhnyy-potok.html

Спасибо. Теперь спокойна за трубы. Знаю теперь: труба нашим врагам и их холуям.

Турки хитрые и умные. Но все равно лучше с турками торговаться, чем с лицемерной Европой и наивными братьями-простачками.

Интересно, а кто будет хозяином газа в хабе на границе с Грецией, предназначенного для европы? Турки очень хотят.

Турки и будут.
Россия будет продавать Турции какой то объем, а та в свою очередь будет продавать всем желающим, или в противном случае сама этот газ потреблять...
Россия будет продавать Турции какой то объем, а та в свою очередь будет продавать всем желающим, или в противном случае сама этот газ потреблять...

Цитата: Xakep_Russian
Турки и будут.
Россия будет продавать Турции какой то объем, а та в свою очередь будет продавать всем желающим, или в противном случае сама этот газ потреблять...
Россия будет продавать Турции какой то объем, а та в свою очередь будет продавать всем желающим, или в противном случае сама этот газ потреблять...
Ух-ты, эт что, турки все 63 млрд. газа у ГАЗПРОМА выкупят?


----------
Истина где то рядом...
Истина где то рядом...

Анекдот, не к месту, но не сдержусь:
"Мама, ну сколько раз можно говорить ! Я не Нахер, я Хакер ! "
"Мама, ну сколько раз можно говорить ! Я не Нахер, я Хакер ! "


Лет 10 назад геёвропейцы давили на Болгарию и Грецию не давая им построить тркбопровод Бургас- Алексондруполь, что бы обойти труднсти с проливами Босфор и Дарданеллы. Тогдашний примьер Греции Костас Караманлис стал добиватся открытия этой стройки и тесного сотрудничества с Россией.Амеры давили на него но он продолжал борьбу. тогда амеры запустил план по нападению на него и его семью,русские спц службы пришли на помошь. Была стычка русского спецназа с амерами во время попытки напасть на машину примьера , нападение сорвалось но наш примьер струсил и отошол от политики .....
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

А на нашего (болгарского) даже нападать не надо - только пообещать прихлопнуть счета в оффшорах

Вот и Греки тоже хотят свои плюсы получить.

Цитата: пятимор
И кто же будет прокладывать по дну черного моря и трубы производства каких стран будут использоваться.Страна больших и малых нефтегазопроводов .
Тупой вопрос троля. Это не первый газопровод.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.

Трубопровод пойдёт в сторону Болгарии по уже спроектированному маршруту ЮП. Скорее всего это делается не только для удешевления работ, но и в надежде на просветление в головах ЕСовцев. При желании можно будет подключиться к последнему повороту и дернуть трубу до Болгарии. Кто знает, что будет через два-три-четыре года?

...ну да, по-умному всё, кого это удивляет?!! 


Я думаю не в этом дело. Газ все таки предназначен для Европы.Будет грамотно воспользоваться частью уже спроектированного ЮП и не делать прокол под Босфором.

А под Босфором не будет ветки, посмотрите на карту.

А Вы подумали, как это подключиться под водой?
Если бы Вы хоть раз видели эти сухопутные подключения, выникогда бы так не говорили.
Если бы Вы хоть раз видели эти сухопутные подключения, выникогда бы так не говорили.

Уважаемый! А зачем подключаться под водой? 2 нитки в Турцию, 2 возможно всё-таки в Болгарию, если через пару лет не осенит болезненных что они лузеры! Это же садо-мазо для Болгарии и иже с ней. Наблюдать как ведётся нитка и рррррраз! за 200 км поворачивает в сторону. Вторая ветка идёт-идёт и ррррраз! опять к соседу. И молодые демократиии проигрывают гонку в борьбе за выживание в современном конкурирующем мире. Россия сейчас приподнимает Турцию над окресностями. так что турки поторгуются, повыпендриваются, а свой гешефт соблюдят. Это лучше чем безвольные, без суверенитета подстилки.

Генадич Сегодня, 09:57
"А Вы подумали, как это подключиться под водой?
Если бы Вы хоть раз видели эти сухопутные подключения, выникогда бы так не говорили."
***
Дык можно ж заранее предусмотреть типа тройника. Да и, наверное, по пути следования будут плавучие компрессорные станции. Вот на последнем повороте (совсем случайно) окажется такая станция.
"А Вы подумали, как это подключиться под водой?
Если бы Вы хоть раз видели эти сухопутные подключения, выникогда бы так не говорили."
***
Дык можно ж заранее предусмотреть типа тройника. Да и, наверное, по пути следования будут плавучие компрессорные станции. Вот на последнем повороте (совсем случайно) окажется такая станция.

Цитата: lis
Не всё так гладко с этой Турцией.Это жадные и хитрые люди.
Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...
Греция и есть запасной вариантОни будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...

Ответ неверный. Запасный вариант - "Сила сибири" - с Западной ресурсной базы. Уже правильно называли комментаторы. Европка будет биться с Китаем. Страшный сон Еврокомиссии. Это чтоб никто не выёживался сверхмеры. В том числе и китайса... Пусть учатся вести себя хорошо с поставщиком света, тепла, конкурентоспособности.

Цитата: lis
Не всё так гладко с этой Турцией.Это жадные и хитрые люди.
Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...
Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...
Я полагаю, когда Путин сказал, что проект " Южный поток" закрыт, и газ пойдёт через Турцию, у него наверняка были прочитаны возможные отклонения от условий. И кто знает, почему Европа до сих пор говорит о "ЮП" и его строительстве.

Цитата: ViktorinaPonomareva
Что вы всех хотите присоединить? Нам без нахлебников прекрасно живется!
а вы хотите всё отсоединить ? )))))) турки не нахлебники , у них развитая экономика . так что не плохой ход --присоединим Турцию к России , а потом уже вас всех к Беларуси и украину , после освобождения от вашингтонско --фашистских захватчиков . править будут попеременно ---то Лукашенко , то Путин , на подмену --Медведев . за идею мне --небольшую Нобелевскую премию ))))))))) болгарию присоедигить к сомали , а сомали к гондурасу ))) , раз так себя ведут . германию присоеденить к сша и присоединить их к антарктиде --пусть несут свет демократии пингвинам . в общем , такая --рокировочка )))))))

Медведев? После того как он допустил ситуацию с пригородными поездами/электричками? Прямая его епархия, в которую пришлось вмешиваться Президенту РФ? Не-е, его уровень препод в высшеобразовательном учреждении. Основы информатики и вычислительной техники.

Простовася Сегодня, 11:29
"Медведев? После того как он допустил ситуацию с пригородными поездами/электричками? Прямая его епархия, в которую пришлось вмешиваться Президенту РФ? Не-е, его уровень препод в высшеобразовательном учреждении. Основы информатики и вычислительной техники."
***
Не-е, нам нужны умные и грамотные выпускники "высшеобразовательных учреждений".
"Медведев? После того как он допустил ситуацию с пригородными поездами/электричками? Прямая его епархия, в которую пришлось вмешиваться Президенту РФ? Не-е, его уровень препод в высшеобразовательном учреждении. Основы информатики и вычислительной техники."
***
Не-е, нам нужны умные и грамотные выпускники "высшеобразовательных учреждений".

Уважаемые! А не кажется ли Вам, что намечаются новые границы ЕВРАЭС или ТС включая Турцию, Грецию, Италию и Израиль?

кто знает )))))))))

180 км в однониточном исполнении + 2 КС (компрессорные станции) скорее всего будет. Не так уж много - 15-30 млрд рубл инвестиций в этот участок. Не видел ТЭО (техникоэкономическое обоснование), но по моему опыту прикинул что срок окупаемости 5 - 7 лет. А дальше только прибыль

Цитата: georgiy2014
180 км в однониточном исполнении + 2 КС (компрессорные станции) скорее всего будет. Не так уж много - 15-30 млрд рубл инвестиций в этот участок. Не видел ТЭО (техникоэкономическое обоснование), но по моему опыту прикинул что срок окупаемости 5 - 7 лет. А дальше только прибыль
5-7 это чистый бизнес....дайте мне кредит 40млрд...я и на 10 лет окупаемости согласен)))

Для Саши с Южмаша.
Медведев прилично с Грузией разобрался в 08 году.
И, можно предположить, что вопрос с Донбасом, при нём, был бы уже решён.
Медведев прилично с Грузией разобрался в 08 году.
И, можно предположить, что вопрос с Донбасом, при нём, был бы уже решён.

Еще можно вспомнить эпитет, которым Медведев наградил Януковича во время майдана:
- Тряпка!
- Тряпка!

Для Панды. Грузия и Донбасс это внешняя политика - отвечает Президент. Неразбериха с бюджетными выплатами, отношением между министерствами, ведомствами, региональной властью и РЖД прямая недоработка Председателя правительства.

Цитата: lis
Не всё так гладко с этой Турцией.Это жадные и хитрые люди.
Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...
Они будут выторговывать бОльшие скидки на газ и попьют не
мало крови и нервов. Нам надо бы иметь запасной вариант
этого "потока". Так что будем радоваться с оглядкой...
На чем основан такой вывод? С 2006 года работаем с турками как в сфере строительства, так и по ТНП, и расширяется наше сотрудничество. Очень обязательные, если договорились то выполняют все, что и от нас требуют, так это нормально. Турции прямое сотрудничество ох как надо для роста экономики и политики. Люди у них рады дружбе. Не нужно судить по курортным впечатлениям, там и наши многие не айс как себя ведут.

А кто у нас был президентом 08.08.2008, во время грузино-осетинского конфликта?
Запамятовали?
Запамятовали?

Чтобы турки не наглели надо возобновить трындёж с Болгарией по ЮП. Естественно, пустопорожний...

Турки наглые и лживые от рождения. Они сейчас торгуются за спиной России с ЕС. А когда торги закончатся им предать Россию ничего не стоит.

Ну что же, поживём увидим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
...не сотвори себе кумира...