Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

В ДНР началась добровольная мобилизация

В ДНР началась добровольная мобилизация

ДОНЕЦК, 9 фев — РИА Новости. В самопровозглашенной Донецкой народной республике началась добровольная мобилизация, сообщил РИА Новости заместитель командующего ополчением Эдуард Басурин.

"Мобилизация началась. У журналистов будет возможность посетить один из военкоматов и увидеть все своими глазами", — сообщил РИА Новости Басурин.

В то же время в городском военкомате Донецка, куда приехал корреспондент РИА Новости, очереди из добровольцев не наблюдалось. Сотрудник военкомата предположил, что "все желающие отправляются сразу к тому командиру, который им импонирует".

Власти ДНР неоднократно подчеркивали, что мобилизация будет добровольной, никто не будет рассылать повесток. Между тем в результате мобилизации ополчение рассчитывает довести свою численность до 100 тысяч с нынешних 7-15 тысяч (точные цифры не раскрываются). Волонтерам обещают обмундирование, обучение и денежное довольствие.

Мобилизация также началась в соседней Луганской народной республике.

Одновременно мобилизацию проводят киевские власти. Верховная рада Украины 15 января утвердила указ президента Петра Порошенко о проведении в 2015 году трех этапов частичной мобилизации. На первом этапе на службу планируется призвать 50 тысяч человек, но минобороны предупреждало ранее, что при осложнении обстановки в зоне спецоперации на конец апреля предусмотрена дополнительная мобилизация 13,5 тысячи человек и 40 тысяч человек — на июнь-сентябрь. Кроме того, 40 тысяч человек планируется призвать на срочную службу. Таким образом, общее количество мобилизованных и призванных в 2015 году может составить 144 тысячи человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Huo4uHb 9 февраля 2015 12:16
Здравствуй шоколадная скотина!
Из Донбасса шлём тебе привет,
Больше мы не станем Украиной,
Ты для нас дерьмо,не президент.
В мае мы тебя не выбирали,
Не хотим тебя вообще мы знать,
Скоро вас со всей майданной швалью
Мы до Запорожья будем гнать.
Много вы пролили нашей крови,
И лежат в руинах города,
Никогда не будет вам покоя
Даже после страшного суда.
Вам уже от крови не отмыться,
И будь проклят каждый ваш солдат,
До скончанья дней им будут сниться
Те,что под завалами лежат.
Сволочь ты,ублюдок и зараза,
И кусок собачьего говна,
Не видать вам из России газа,
Это значит вам зимой хана.
Не видать и газа из Европы,
Не видать и нашего угля,
Будут дохнуть сотнями укропы,
Пока стоишь ты пидор у руля.
Пройдена уж точка невозврата,
Отвечать за всё придётся всем,
Не поможет вам уже и НАТО,
Не поможет вам и дядя Сэм.
За все зверства на Юго-Востоке,
И за гибель женщин и детей.
Будет месть ужасна и жестока
Для тебя и для семьи твоей!!!

Народное творчество
№2 Артём_Веселов 9 февраля 2015 12:28
+11
Взбодрил спс! winked
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№3 lex790 9 февраля 2015 13:26
+2
к сожалению газ то вот и уголёк им продали....
№4 SedIgor 9 февраля 2015 14:23
0
правильно, а как же, ничего личного просто бизнес...
sad
Да и приходится, шантажируют Крымом.
№5 ДядяЖеня 9 февраля 2015 14:41
+1
В последних сводках, СНБО заявило, что: трассу из Дебальцево контролирует артиллерия! - наверно Тымчука+каска приглашали ее сочинять
№6 Одинокий 9 февраля 2015 15:12
+4
Трассу контролирует Ополчение. Котел закипел и скоро окончательно выкипит! applodisment avtomat
№7 beepexra 9 февраля 2015 13:43
0
В точку. Устами народа глаголит истина.
№8 Brennet 9 февраля 2015 12:18
+52
Надеюсь, что эта добровольная мобилизация поможет набрать ту критическую массу ополченцев, которая переломит хребет этой фашистской гадине, этому американскому выкормышу!
№9 888Galaco 9 февраля 2015 12:21
+38
НОВОРОССИИ БЫТЬ !! rus
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№10 Навухогорлоносор 9 февраля 2015 13:35
+3
От ополчения уже говорили о том, что по ним "Апачи" с иностранными экипажами работают и "Абрамсы видели".

My Webpage
№11 SedIgor 9 февраля 2015 14:41
+2
не верю, такое я и сам могу слепить.
Будет реальное видео, будем поверить :)
№12 Навухогорлоносор 9 февраля 2015 17:26
0
Согласен. Когда увидим, как ополчение облетывает и обкатывает трофеи. Странно, что до сих пор, ни та ни другая сторона видео с пленными профессиональными военными не выкладывает. Может, есть неформальное соглашение какое.Однако, фотки с немецкими и польскими образцами БТ еще в прошлом году были. Наши "Панцири" тоже мелькают периодически, я уж про новые относительно образцы стрелкового вооружения не говорю.
№13 brig12345 9 февраля 2015 12:56
+7
Вот если бы объявили, как Путин еще о возможности служить для иностранцев. Тут бы пол Чечни сразу записалось! Уж не говорю о России.
№14 Прохор 9 февраля 2015 14:01
+6
Так эта мобилизация для отмазки! Под этот шумок с России и рванут добровольцы. Это что б какелы и пиндосы не охерели от численности войск ДНР. )))
№15 gladiatorspart1 9 февраля 2015 14:36
+1
Да если подумать, то 100 тыс. солдат их же еще и кормить надо, а кто?
№16 SedIgor 9 февраля 2015 14:42
+4
ну колонны фур ходят, будет ещё больше :)
№17 Gw0zd 9 февраля 2015 17:34
+5
=== Кто, кто...Прокормим!
№18 vovk 9 февраля 2015 18:50
+2
fellow
№19 Лариса_Берначук 9 февраля 2015 19:48
0
зато Порошенко объявил о мобилизации 250 тысяч в внаукраине, может, он имел ввиду как раз необходимую численность мобилизации на Донбассе, чтобы сил хватило и на Киев?
№20 DZ86 9 февраля 2015 12:26
+35
киевской власти нужно вояк своих вычислять по айпи на цензоре biggrin
вот где прячутся воены
№21 НовоРосс 9 февраля 2015 12:41
+22
Во-первых, это не Киевская власть, а хунта.
Во-вторых, если ополчение - прорусское, то хунта – проамериканская.
Давайте все называть своими именами, так будет честно и справедливо.
А то получается, что прорусские ополченцы терроризируют Украину, а по факту Ополченцы освобождают Новороссию от американских шавок.
№22 DZ86 9 февраля 2015 12:41
+7
киевская власть=хунта
про ополчение вообще ничего не говорила
№23 belousov 9 февраля 2015 12:51
+5
СМИ: Генпрокурор Украины Ярема подал в отставку
Агентство РИА Новости со ссылкой на украинские СМИ сообщает о том, что генеральный прокурор Украины Виталий Ярема написал заявление об отставке.

«Генеральный прокурор Украины Виталий Ярема после критики в Верховной раде, в частности, и от «Блока Петра Порошенко», написал президенту заявление об отставке еще в пятницу», — сообщают информагентства со ссылкой на неназванный источник.

Официального подтверждения информации об отставке пока нет.

Немного не в тему, но интересно. Первый пошёл? fuck-you
№24 Владимир.Л 9 февраля 2015 12:56
+5
Подал, ибо на него наехал Яйцеголовый, что он не принимает мер по мобилизации.
№25 alex-ru-ua 9 февраля 2015 13:02
+3
Цитата: belousov
СМИ: Генпрокурор Украины Ярема подал в отставку

Если не ошибаюсь, Яценюк прошлым летом два раза "просился в отставку". Что-то же должно происходить, народ должен видеть - власть работает по всем направлениям.
№26 vladimir69 9 февраля 2015 13:40
+6
"Главное в профессии вора - это вовремя смыться!" / к/ф "Джентельмены удачи"/.
№27 НовоРосс 9 февраля 2015 14:14
0
Вы написали, где хунте искать воен... а я поправил, сказав что это не, а проамериканские шавки.
№28 weis223 9 февраля 2015 13:34
+3
Ополчение новоросское - так будет наверное точнее.
А вот отсутствие добровольцев в военкоматах настораживает...
№29 kosintsev 9 февраля 2015 14:08
+4
Лично меня ничто не настораживает. Сразу говорил, что эта мобилизация - пропагандисткий ход, чтобы припугнуть Киев и иже с ним. Кто хотел и хочет воевать за свою свободу - уже воюет, а кто не хотел и не хочет - не придут. Это же является и ответом на вопрос: почему Путин российские войска туда не вводит и почему к России присоединять не рвется.
№30 VladimirNET 9 февраля 2015 16:14
+1
> эта мобилизация - пропагандисткий ход,
> чтобы припугнуть Киев

Нет. Эта численность - пополнится не только внутри ДНР,ЛНР:
давно пора, чтобы наступать,окружать и прекратить войну.

Мы ждем (от мирных переговоров):
- капитуляции Киева (с согласием на любые условия Новороcсии)
- или (что скорее всего) дальнейшего окончательного разгрома ВСУ.
№31 jel.vi 9 февраля 2015 17:48
+1
Добровольная мобилизация, хммм... Это как холодный кипяток. Как-то по другому бы... Если добровольно, то, допустим, призыв добровольцев, а если мобилизация, то при чем здесь добрая воля?
----------
jel.vi
№32 Валера_Талисман 9 февраля 2015 16:49
0
А че их вычислять? Большинство, это бандера-канадцы,боты, и лишь малый процент с Укрии и прочих мест.
----------
№33 Виктор_К 9 февраля 2015 12:26
+7
С надеждой, уважением и любовью, к братьям нашим ...
№34 Katarinarica 9 февраля 2015 12:27
+12
Будет интересно сравнить, как походят мобилизации на Украине и на Донбассе. В отличии от Киева, власти ДНР не будут принуждать молодых людей идти воевать. Хотя я думаю, принуждать никого не нужно. Я уверена, что добровольцев будет достаточно! Они встанут на защиту Донбасса от этих фашистов, которые заняли место в Верховной Раде!
№35 saratay 9 февраля 2015 12:33
+9
Дай то бог, что бы Ваши слова были пророческими. Удачи ребятам!
№36 ИНКВИЗИТОР 9 февраля 2015 14:01
+1
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ---ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ!!!!
№37 Женин 9 февраля 2015 12:35
+5
Сначала нужно объявить цели и задачи,что бы люди знали за что идут на смерть!
№38 Александр.Г 9 февраля 2015 12:40
+1
Цитата: Женин
Сначала нужно объявить цели и задачи,что бы люди знали за что идут на смерть!

Это точно. Если за независимость ЛДНР - один разговор, если в составе незалежной - другое дело.
№39 Женин 9 февраля 2015 12:53
+5
Если Новороссия будет действительно народной республикой-один разговор,если под патронажем Ахметова и К-другой.Похоже с этим даже в Москве ещё не определились)))
№40 igrek761 9 февраля 2015 13:04
0
ох уж и специалист smile
№41 Женин 9 февраля 2015 13:29
-12
а ты дятел,что сказать хотел?или просто кукарекнул по привычке?
№42 Gw0zd 9 февраля 2015 17:28
+1
=== Кто, кто...? Прокормим! Они нас там защищают!
№43 Женин 9 февраля 2015 18:27
0
гвоздь,кидай мне бабло-я усё разрулю,по пацански,или не мужик???
№44 vit7an 9 февраля 2015 13:05
+6
Я думаю, когда каждый день видишь результаты обстрелов сомнений нет - за что, за кого и ради кого идти воевать, или не так?
----------
С Уважением!
№45 ВОВА 63 9 февраля 2015 12:57
+8
не разделяю вашего оптимизма,
те кто хотел защищать свою землю, те уже воюют, а остальные или прячутся по подвалам, или уже РФ,
ведь их ничего не держало до мобилизации
----------
Я родился и вырос в СССР
№46 Спартак700 9 февраля 2015 13:03
+20
Я вас огорчу, основная масса населения Донбасса, которая находится в ДНР и ЛНР уехала в Россию.
Есть определенный процент населения, которые пошли воевать (у которых погибли родственники, разбили дома, по идейным соображениям.
Но... основная масса ополчения - это профессиональные люди, наемники, которые воевали в горячих точках.

Вы думаете почему ополчение побеждает все время? Потому что несмотря, на присутствие американских инструкторов, наемников - наши русские спецы гораздо лучше и в сухопутных сражениях русским бойцам нет равных.

Шахтеры встали с автоматами, захватили танки сами - ну сказка для 1 класса или даже для детей в детском садике.

Мы русские не должны стесняться правды. (официальная власть лукавит как и америка - такая политическая обстановка)
Наша задача сделать на юго-востоке Новороссию.

Я не удивлюсь если меня заминусуют, но вы должны понимать где правда, а где пропаганда.
----------
Россия вперед!
№47 зай мазай 9 февраля 2015 13:12
+15
понимаешь - так понимай себе тихо
чего орать то ?
а если орешь значит чего то не допонимаешь
№48 Виктор ЕКБ 9 февраля 2015 13:24
+9
Спатак700 - это очень продуманый троль -правокатор !!!
Коллеги - только ПОЛНЫЙ ИГНОР !!!
№49 миледи 9 февраля 2015 13:47
+13
Почему, если мнение человека отлично от вашего, вы сразу ярлык клеите? Может пора уже научиться смотреть правде в глаза? В этой публикации автор чётко обозначил -,, на призывных пунктах очереди не наблюдается'', зато пару дней назад наблюдались ,,бешенные'' очереди не границе, из выезжающих. Причём далеко не дети и старики, а весьма упитанные мужчинки призывного возраста. А то вы скатываетесь к уровню Цензора - не согласен , значит тролль. Или вы считаете, что в этой жизни существует только два мнения - ваше и неправильное?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№50 tvchem 9 февраля 2015 20:30
0
Потому что есть вещи, о которых публично в соц.сетях нельзя говорить. Вам знакомо такое понятие, как государственная тайна, как информирование врага?
№51 SIUR 10 февраля 2015 02:38
0
Лена, очереди на границе никак не связаны с мобилизацией.
Это выезжают в Россию жители Углегорска и других недавно освобожденных населенных пунктов.
----------
№52 Женин 9 февраля 2015 13:47
+5
Троль ты витёк,не бойся правды,пусть и горькой)))
№53 wladik28aprel 9 февраля 2015 14:02
+5
Вот именно, чего хоть раскричался на весь свет, нас огорчать не надо, все и так догадываются! Просто когда видишь среди беженцев здоровых мужиков, становится как то гадко!
№54 Gw0zd 9 февраля 2015 20:47
+1
=== Уважаемый гладиатор, есть статистика из РФ, по которой к нам пришли не более 1,3 млн человек. Пусть 1,5 млн (не учтены пока все), но в регионе год назад жили 6,3 млн человек. Соотношение миграции Восток-Запад примерно 6:1. Так что на Донбанссе ещё 4,5-4,8 млн человек. По статистике это позволяет мобилизовать до 60-65 тыс человек. Не знаю сколько сейчас в Армии Освобождения, но Захарченко сказал, что планирует ДОВЕСТИ ВС до 100 тыс. Это реально, даже без посторонней помощи. Шахтёры, водители, колхозники возроста от 40 лет служили в СА, где учили воевать и уж точно навыки управления танками, БМП и артой остались (похоже Вам это неведомо, в НАСТОЯЩЕЙ АРМИИ Вы не служили). Наёмники-убийцы на Донбассе только в рядах укропов (наглосаксы, шведы, пшеки, венгры, французы, итальянцы, евреи). Добровольцам же в ополчении не платят. Да, тем дончанам, кто поступит на службу сейчас - будут платить (это нормально, чтобы дети и жена не голодали, родители не умерли без лекарств). А вот добровольцы-интернационалисты денег НЕ возьмут. По идейным соображениям...Не знаю какая Ваша задача, а вот задача России, как её озвучил наш Президент: прекратить бойню, отвести ВСУ и нациков к зап. границе и заставить потроха НАПРЯМУЮ договариваться с ЛНР и ДНР об их будущем. И в Армии Освобождения не только русские, там и татары и французы и абхазы и осетины и поляки и чечены и половина - украинцы и с Галичины тоже. Правда, гладиатор, вещь обоюдоострая - не хватайся рукой за лезвие..
№55 Денис Давыдов 9 февраля 2015 12:30
+29
По поводу отсутствия очередей в военкомате могу еще предположить, что места для сбора и призыва нового пополнения выбраны совсем другие. Это чтобы у хунты не было соблазна накрыть военкомат с прибывшим пополнением точкой-У. И менять точки сбора нужно каждый день. А сарафанное радио и дежурный по военкомату доведут до желающих адрес места сбора. Лично я именно так и сделал бы.
№56 Леонтич 9 февраля 2015 12:35
+7
Ваши доводы логичны.Плюсую.
№57 ВОВА 63 9 февраля 2015 12:58
+2
такая версия тоже имеет право жить, ню-ню
----------
Я родился и вырос в СССР
№58 Лидинка 9 февраля 2015 15:32
0
Именно так yes
№59 П.Владимир 9 февраля 2015 12:34
+13
Что то мне подсказывает , что все добровольцы уже в рядах ВСН, а остальные "добровольствуются" на диванах и в России.
Иных держат от мбилизации неразрешимые проблемы , типа:
"Не ходил бы ты Ванёк во солдаты"
"В Красной армии бойцы чай найдутся , без тебя большевики обойдутся"
И.Т.д и ТП.
№60 Grih 9 февраля 2015 12:36
+5
"... к командиру, котороый им импонирует" - это о чём об армии или цирке?
№61 vikkor10 9 февраля 2015 12:45
+4
Я бы предпочёл к Безлеру попасть воевать.
№62 igrek761 9 февраля 2015 13:05
+1
что мешает?
№63 vikkor10 9 февраля 2015 13:37
+5
Седьмой десяток лет. Но если фронт приблизится к Днепру пойду, хоть и с артритом.
№64 wladik28aprel 9 февраля 2015 14:04
+2
applodisment applodisment avtomat
№65 Белый Виталий 9 февраля 2015 12:38
+11
Храни, Господь, всех добровольцев, ополченцев Новоросии!
Славы Вам в бою и мужества!
Пусть бегут враги от одного вида ВСН!
Пусть враги детям своим завещают НИКОГДА не ходить на ВОСТОК с оружием!
№66 Денис Давыдов 9 февраля 2015 12:40
+2
Цитата: П.Владимир
Что то мне подсказывает , что все добровольцы уже в рядах ВСН, а остальные "добровольствуются" на диванах и в России.
Иных держат от мбилизации неразрешимые проблемы , типа:
"Не ходил бы ты Ванёк во солдаты".


Позвольте уточнить - а вы по себе ТАК судите о мужчинах Новороссии?
№67 Кипелов Сергей 9 февраля 2015 12:40
+2
думаю, тыщ двадцать по мобилизации ветром надует... северным
№68 Женин 9 февраля 2015 13:54
-4
Велика Россия,но дураков всё меньше и меньше...
№69 Кипелов Сергей 9 февраля 2015 19:02
0
вЫ ПО СЕБЕ СУДИТЕ?
№70 wladik28aprel 9 февраля 2015 14:05
+1
Уже...
№71 wladik28aprel 9 февраля 2015 14:08
+1
Почему отвечаешь одному оппоненту, а комментарий появляется под другим? Какая то путаница получается...
№72 Impress 9 февраля 2015 17:57
+2
Бывает такое, время от времени сайт глючит.
Обычно перезагруз страницы помогает.
№73 belousov 9 февраля 2015 12:40
+5
Хочется надеяться, что в Новороссии будет немало добровольцев в отличие от укропии! За вами правда!
№74 brodjaga 9 февраля 2015 12:40
+6
...Сотрудник военкомата предположил, что "все желающие отправляются сразу к тому командиру, который им импонирует"...
Вот где торжество демократии! soldier
№75 georgiy2014 9 февраля 2015 12:50
+5
Вспоминается стих классика!
Я бы к Безлеру (Моторолле, Гиви по выбору) пошёл.
Пусть меня научат!
№76 пипл 9 февраля 2015 12:42
+5
позор тем мужикам которые бегут из Донбасса. пора уже гнать фашистов подальше от своих городов.
№77 ziga 9 февраля 2015 12:42
+4
Слово добровольная ни к чему. Мобилизация и есть сосредоточение сил и средств на борьбу с врагом Добровольная похоже на референдум. ....Райком закрыт все ушли на фронт.
№78 omich55 9 февраля 2015 12:43
+1
100 тысяч добровольцев - это конечно они загнули. Но тысяч 10-15 вполне . Ну и из России желающие приедут. А к лету объявят всеобщую обязательную мобилизацию. Все конечно в деньги упирается.

№79 Impress 9 февраля 2015 18:00
+3
Захарченко неверно кто-то процитировал и разнеслось сие неверное понимание его слов по всему свету. А сказал он вообще-то, что добрать хотят добровольцев, чтобы довести число Армии Новороссии до 100 тысяч.
№80 balandparvoz 9 февраля 2015 12:43
+3
Это начало смерти Украины в ее нынешнем понимании.
№81 Goblinwowa 9 февраля 2015 18:08
0
Б-р-р!.. Отвратная картинка...
№82 viss.s 9 февраля 2015 12:44
+7
Помоги Господи!!!
№83 Штирлиц 9 февраля 2015 12:44
+15
Надо Новороссии назвать свою армию - КРАСНАЯ АРМИЯ НОВОРОССИИ !!! во фашиков укропских трясти будет ......
№84 Штирлиц 9 февраля 2015 13:07
+8
Но лучше всех , с фашистами Красная армия сразилась...и похоронила их.....тренд однако....
№85 Мурайя 9 февраля 2015 15:23
-1
Но лучше всех , с фашистами Красная армия сразилась...и похоронила их.....тренд однако....

Тренд и брэнд!!!
№86 Александр.Г 9 февраля 2015 12:44
+9
Сдается мне, что "пополнение" уже готово и только ждет приказа. А объявленная мобилизация - для того чтобы объяснить появившиеся пополнение.
№87 скептик183 9 февраля 2015 12:49
+8
Представитель генерального штаба Украины Владислав Селезнев заявил, что причиной мощного взрыва в Донецке якобы стал взрыв российского гуманитарного груза, прибывшего в город в воскресенье.
ИДИОТ спорит за первенство с Поросём. crazy
№88 Делика 9 февраля 2015 12:53
+3
Что-то мне подсказывает, что цифра 100 тыс. взята не с потолка. ИМХО, эти добровольцы уже есть, и только ждут легализации факта своего существования. smile
№89 Владимир.Л 9 февраля 2015 13:05
+2
Вряд ли 100 тыс там уже есть. Но они могут появиться.
№90 Impress 9 февраля 2015 18:03
+2
Я выше написала, что слова Захарченко были неверно цитированы, не 100 тысяч добровольцев, а столько добровольцев, чтобы довести число армии до 100 тысяч.
№91 Денис Давыдов 9 февраля 2015 12:58
+1
Цитата: Александр.Г
Сдается мне, что "пополнение" уже готово и только ждет приказа.


Вполне возможно, что Вы правы. Не зря же Меркель и Оланд уехали от нашего ВВП такими мрачными. Да и мобучения в России на днях должны пройти. Похоже Путину надоело уговартвать Парашенко и ЕС в том, что хунта не должна убивать мирных людей. А разбить России какловские войска не проблема. Был бы только приказ на это богоугодное дело.
№92 viss.s 9 февраля 2015 12:59
+18
«В ходе боевых действий на Дебальцевском направлении силами ополчения Донецкой народной республики 9 февраля в 9:25 освобождён от украинских силовых структур и взят под полный контроль населённый пункт Логвиново, непосредственно примыкающий к дороге из Дебальцево на Артёмовск. В настоящее время данная стратегическая трасса, по которой осуществлялось снабжение боеприпасами и техникой окружённой в Дебальцево украинской группировки, полностью перекрыта подразделениями армии ДНР», - приводит РИА Новости сообщение штаба.


УРА ребята!!!!
№93 wladik28aprel 9 февраля 2015 14:12
+2
applodisment applodisment rus
№94 viss.s 9 февраля 2015 13:00
+4
Цитата: Делика
Что-то мне подсказывает, что цифра 100 тыс. взята не с потолка. ИМХО, эти добровольцы уже есть, и только ждут легализации факта своего существования. smile

кто бы сомневался,а мы нет
№95 Язон динАльт 9 февраля 2015 13:07
+3
Полагаю "доброольцы" резко изменят ситуацию,хана фашистам
№96 зай мазай 9 февраля 2015 13:08
+12
что за дурацкое слово "вололнтер" ?
есть же хорошее русское слово - доброволец
№97 Доктор 9 февраля 2015 14:22
+3
Уважаемый ЗАЙ МАЗАЙ! Если я не могу пожать Вам руку лично, то примите мои слова одобрения и согласия с Вашим утверждением! good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№98 Кузьмич Кузьмичёв 9 февраля 2015 14:27
+1
+100!
№99 mamafa 9 февраля 2015 15:25
+1
Слов импортных дохрена.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№100 Натали-ЕС 9 февраля 2015 17:59
0
+100 000 applodisment
№101 Натали-ЕС 9 февраля 2015 18:01
0
+1000000
№102 Impress 9 февраля 2015 18:08
+2
Жму Вашу руку.
№103 кузьма 9 февраля 2015 13:09
+7
72 года назад - в ночь с 8 на 9 февраля 1943 года были казнены молодогвардейцы из Краснодона. Казнь “Молодой гвардии”.https://www.solidarnost.org/thems/uroki-istorii/uroki-istorii_4646.html


ЕСЛИ БЫ ОНИ ЗНАЛИ, ЧТО ИХ ВНУКИ И ПРАВНУКИ БУДУТ ПРОСЛАВЛЯТЬ БАНДЕРУ, ЧИСТИТЬ УНИТАЗЫ У НЕМЦЕВ...И КРИЧАТЬ ЧТО РУССКИЕ-ВРАГИ....



Смеркается. С книжной полки
С портрета глядит, как живой,
Мальчишка с косою челкой,
Чье имя - Олег Кошевой.

В глазах дух высокий таится,
Неведом ему страх и ложь.
Всем обликом иконописным
С пресветлым он иноком схож.

Так было... Украйна горела,
Попав под фашистский сапог,
В сраженьях за правое дело
Пылал раскаленный восток.

Ты видишь: кровавую тризну
В дому твоем празднует враг.
Вставай на защиту Отчизны,
Вставай, комсомольский вожак!

Так было... В степях украинских
Советский простой паренек
Фашистской машине убийства
Стал жизнью своей поперек.

...От юношеского портрета
Я взгляд со стыдом отвожу,
В слепящий неон разодетый
Проспект полуночный гляжу.

За то, что бесцельно и пусто
Жизнь наша проходит порой,
Прости нас, мальчишка безусый,
Прости нас, Олег Кошевой.

Автор: Игорь Грузинцев
№104 kote 9 февраля 2015 13:17
+1
Мобилизация уже с обоих сторон идет а военного положения так и не объявлено...Парадокс!
№105 tvchem 9 февраля 2015 13:20
+1
Цитата: Александр.Г
Цитата: Женин
Сначала нужно объявить цели и задачи,что бы люди знали за что идут на смерть!

Это точно. Если за независимость ЛДНР - один разговор, если в составе незалежной - другое дело.

Свои города от артобстрелов и бомбежек им нужно сейчас защищать в любом случае, независимо от будущего статуса Новоросиии.
№106 lex790 9 февраля 2015 13:25
+6
№107 wladik28aprel 9 февраля 2015 14:14
+3
А я прочитала "одна сатана"!!! что тоже верно!
№108 tvchem 9 февраля 2015 13:26
+3
Цитата: зай мазай
что за дурацкое слово "вололнтер" ?
есть же хорошее русское слово - доброволец

Я думаю, что волонтер - это человек, добровольно занимающийся безвозмездной общественной и благотворительной деятельностью. А доброволец в данном контексте - это человек добровольно вступивший в армию и воюющий на чье-то стороне с оружием в руках. Т.е. в русском языке эти слова имеют разное значение.
№109 Доктор 9 февраля 2015 14:19
+6
"Т.е. в русском языке эти слова имеют разное значение."

Конечно! Вот и пример!

ВОЛОНТЁР- фр. [volontaire] - доброволец, охотник, добровольно вступивший в военную службу.(Словарь иностранных слов, 1933)

ДОБРОВОЛЕЦ , м.
1. Человек, добровольно вступивший в действующую
армию. Пойти добровольцем на фронт.
2. Тот, кто добровольно взял на себя
какую-н. работу.
(С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.)

Желающие могут поискать различия в этих словах! biggrin

"Комсомольцы- добровольцы,
мы сильны нашей крепкою дружбой!
Сквозь огонь мы пройдём, если нужно.."

А если "Комсомольцы-волонтёры" tarakan Слова ПОЛОТЁРЫ не хватает.
Если есть РУССКОЕ слово, зачем притягивать за уши чужие слова??
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№110 Impress 9 февраля 2015 18:17
+2
Цитата: Доктор
Если есть РУССКОЕ слово, зачем притягивать за уши чужие слова??

Начало этому было положено в 90-е, с одной стороны чтобы повыпендриваться, мол, смотрите, какие мы все из себя западные, а с другой стороны - в силy самой обыкновенной безграмотности.
№111 Кузьмич Кузьмичёв 9 февраля 2015 14:30
+7
Доброволец от "доброй воли", а волонтёр от волынки и полотёра?
Хватит русскому языку своих запасов.
№112 Virag 9 февраля 2015 13:58
+4
У нас в Петербурге пригрелся кукуевский беженец. ЖэЖэист, 48 лет. Не проходит ни дня без его стенаний - почему Россия не идёт спасать, освобождать ЕГО родной кукуев и остальную вукраину. А он сам "мирный обыватель"
№113 Павелимя 9 февраля 2015 13:59
+1
Цитата: ВОВА 63
не разделяю вашего оптимизма,
те кто хотел защищать свою землю, те уже воюют, а остальные или прячутся по подвалам, или уже РФ,
ведь их ничего не держало до мобилизации

могут и вернутся . всё меняется . днр крепнет и люди могут охотнее поддерживать растущую Родину .
№114 AtheoZ 9 февраля 2015 14:00
+7
я думаю, что вопрос численности ополчения лежит в материальной плоскости. Многие уехали не потому, что страшно, а потому что семью нечем кормить. Можно миллионы раз говорить о патриотизме, долге и прочем, но если твоя семья умирает с голоду - ты будешь думать о ней в первую очередь. Это не писивыется в концепцию героев из книг, но увы это правда. И информация о денежном довольствии для ополчения озвучена не спроста. Есть вестма неиллюзорный шанс вернуть часть беженцев домой и руководство это понимает. Это экономика войны, даже во время ВОВ семьи содат получали довольствие за факт службы супруга в рядах РККА. Содат, который обременен кроме службы еще и бытовыми заботами - плохой солдат. Кажется, в высоких кабинетах это поняли, а давно надо было. Надеюсь, все выйдет весьма успешно.
№115 Натали-ЕС 9 февраля 2015 18:07
0
А где денег брать?
№116 Павелимя 9 февраля 2015 14:01
+1
Цитата: lex790

да аааааааааа ))) добрейшей души люди . душилЮди те тезеть ))))))
№117 AtheoZ 9 февраля 2015 14:05
0
а Ахметова то зачем туда засунули? Он как бы не еврей)))) совсем не еврей
№118 Владислав_Фролов 9 февраля 2015 14:26
+2
Будет сделаем обрезание и бигуди пожалусто)))) biggrin
№119 altair 9 февраля 2015 14:46
+2
Он КАК БЫ не еврей... этим все сказано smile
№120 sekutor 9 февраля 2015 14:41
+1
Не нравится мне идея переговоров в среду, ополченцы почти захлопнули котел, а тут опять решают что то без них. Уже пишут об ультиматуме Путину, который озвучила мокрель, во время визита. Скорее всего врет уолт стрит джордан, но неприятный осадок остается. Может в среду и не будет переговоров, сегодня канцлерина на ковер к обаме поехала, он её за самостоятельность выпорет.

Кстати, вчера в списке Норкина, Шевченко пытался убедить студию, что олланд самостоятелен в своих решения и ненужно оскорблять французов, говоря о том, что они действуют по указке америкосов.Зачем Шевченко их защищал?
№121 Лидинка 9 февраля 2015 16:06
0
Будем надеяться пока договорятся о чём то толковом, котла уже не будет. aggressive
№122 Владимир Питерский 9 февраля 2015 14:48
+2
Удачи ополчению. Сейчас ни в коем случае нельзя останавливать войну ( как бы горько это ни звучало). Гнойный апендицит лечится только операбельным путем, пока не отрежешь хунту от власти, бойня будет продолжаться.
№123 Mystral 9 февраля 2015 15:03
-3
Нормальный вряд ли пойдет воевать за этот бред. Убивать славян. Когда будет сказана правда, что конечная цель - уничтожение англосаксов, только тогда можно говорить о мобилизации.
№124 Aborigen 418 9 февраля 2015 21:14
0
Сдрисни, дятел fuck-you
№125 100parik 9 февраля 2015 15:55
0
Цитата: Доктор

................

Если есть РУССКОЕ слово, зачем притягивать за уши чужие слова??


Браво, Доктор! Виртуозно владеете словом! applodisment
№126 Сергей Петров 9 февраля 2015 17:57
-1
Ничего не понимаю. Если добровольцы то зачем тогда мобилизация? Мобилизация это принудиловка когда хочешь не хочешь а приходится.А добровольцы -они без всякой мобилизации. И опять таки если добровольцы то при чём тут бабло? Короче по ходу набирают обыкновенных наёмников за бабло. Короче врут обе стороны и украинская и непризнанная.
№127 wladik28aprel 9 февраля 2015 18:05
0
Я вчера задала тот же вопрос, и мне ответили, что мол добровольцы сейчас сидят в запасе, а мобилизация их всех и призовет в армию!!
№128 wladik28aprel 9 февраля 2015 18:07
0
КАК то так, хотя тоже не пойму, если добровольцев валом вали, то почему их не принять еще раньше, когда они выразили желание воевать?
№129 Пилат 9 февраля 2015 20:09
0
А Вы не знаете что есть такие - резервисты? Человек ходит на работу, занимается каждодневными делами, но при этом числится в ополчении и по звонку знает куда и к кому, в какое подразделение и к какому командиру он придет?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№130 Сергей Петров 9 февраля 2015 18:20
-1
просто наверно людям деваться некуда -работы нет, денег то же ,семьи кормить надо. А тут обещают и паёк и денежное довольствие. Вот такие добровольцы -хотя по сути просто наёмники.
№131 моторист 9 февраля 2015 23:01
0
Цитата: ДядяЖеня
В последних сводках, СНБО заявило, что: трассу из Дебальцево контролирует артиллерия! - наверно Тымчука+каска приглашали ее сочинять

И вот наконец-то правда,действительно контролирует,и действительно артиллерия только армии ДНР и ЛНР.