Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Британский эксперт: Запад начинает осознавать контрпродуктивность антироссийских санкций

ЛОНДОН, 9 февраля. /Корр. ТАСС Роман Подервянский/. Запад начинает осознавать провальность и контрпродуктивность антироссийских санкций.
Такое мнение в понедельник выразил председатель аналитического центра King’s Policy Institute лондонского King’s College Ник Батлер в авторской статье на страницах британской газеты Financial Times.
"Срочные попытки европейских лидеров найти путем переговоров решение кризиса на Украине являются не только признанием того, что принятые к настоящему времени санкции против России провалились, но также отражают растущее осознание того, что они (карательные меры) могут иметь обратный эффект", - пишет Батлер.
По его оценкам, санкции "наносят вред", но при этом "не изменяют поведения России" в отношении кризиса на Украине. Британский эксперт описывает принятые меры как "затупившийся инструмент", ведущий "скорее, к изоляции, чем к взаимодействию".
"Мы должны быть реалистами. В отношении РФ действия Запада сдерживаются возложенными им на себя ограничениями. Никто не хочет направлять войска или перекрывать (поставки) российского газа, который Россия отправляет в Европу каждый день", - указывает автор.
Батлер называет санкции "слабой альтернативой, которая в нынешних условиях, слишком вероятно, может иметь обратный эффект". По его мнению, Западу следовало бы задуматься об опасности того, что дальнейшие карательные меры могут "быстро обернуть вспять" наработанные за четверть века связи с экономикой РФ.
Позиция Москвы
7 февраля президент РФ Владимир Путин констатировал попытки сдержать развитие России и законсервировать однополярный мир во главе с США.
Войны, слава Богу, нет. Но точно есть попытка сдержать наше развитие различными средствами, есть попытка "заморозить" сложившийся за последние десятилетия после развала Советского Союза миропорядок во главе с одним безусловным лидером, который хочет в качестве такого и остаться
Владимир Путин
Он добавил, что "такой миропорядок Россию никогда не устроит".
В свою очередь, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, выступая в субботу на Мюнхенской конференции по безопасности, заявил, что Россия хочет иметь нормальные отношения с США и НАТО, но именно западные партнеры разрушают площадки для диалога и призывают третьи страны не сотрудничать с Москвой.
Новые переговоры по Украине
11 февраля в Минске состоится встреча "нормандской четверки". Договоренность об этом была достигнута в ходе телефонного разговора главы украинского государства Петра Порошенко, президента России Владимира Путина, французского лидера Франсуа Олланда и канцлера Германии Ангелы Меркель.
Кроме того, они договорились провести экспертные консультации в Берлине на уровне представителей МИД в понедельник, 9 февраля, и встречу контактной группы с участием подписантов минских договоренностей во вторник, 10 февраля.
В Еврокомиссии считают, что на переговорах в Минске возможен решающий прорыв.
В пятницу в Москве состоялись переговоры по украинской проблеме с участием Владимира Путина, канцлера Германии Ангелы Меркель и президента Франции Франсуа Олланда.
После беседы, длившейся около пяти часов, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что "Россия, Франция и ФРГ ведут подготовку текста возможного совместного документа по имплементации минских договоренностей".
По мнению Олланда, эти переговоры являются "одним из последних шансов".
Если нам не удастся достичь не просто компромисса, а устойчивого мирного соглашения, мы все прекрасно понимаем, каков будет сценарий дальнейшего развития событий: это называется войной
Франсуа Олланд
В свою очередь, президент Украины Петр Порошенко считает, что мирная инициатива Меркель и Олланда по урегулированию конфликта на Украине может сработать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

осознавать-то он давно все начал.... да только пытаясь сохранить хорошую мину, продолжает свою плохую игру

Способ давления не сработал, но отношение-то осталось, будут использовать другие инструменты.
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.

В ЕС были в курсе последствий всех антироссийских санкций в момент появления ответных мер, но из-за того, что бюракратическая машина Европы вертится так медленно и со скрипом, отменить эти санкции они сейчас не могут.
Больше похоже на то, что Европейские чиновники сейчас просто надеются, что все рассосется как-нибудь само или придет кто-то большой, сильный, умный и развяжет этот узел за них. А до этого так и будет проистекать инерциальное движение.
Больше похоже на то, что Европейские чиновники сейчас просто надеются, что все рассосется как-нибудь само или придет кто-то большой, сильный, умный и развяжет этот узел за них. А до этого так и будет проистекать инерциальное движение.

Лавров про это год назад говорил, что принять санкции то легко, но эти недалекие не понимают как потом из этого выходить будут. ну вот собственно и заелозили !

У свидомого спросили :
-А почему вы не отвоюете Крым, а только кричите что Крым - Украина ?
Он отвечает :
- Так потому , шо там российские войска стоят !
Его опять спрашивают :
- Так вы ж говорите , что на Донбассе тоже российские войска , но вы ж воюете !
Свидомый :
-Так то , шо на Донбассе российские войска , это ж мы говорим ! А в Крыму они стоят !!
-А почему вы не отвоюете Крым, а только кричите что Крым - Украина ?
Он отвечает :
- Так потому , шо там российские войска стоят !
Его опять спрашивают :
- Так вы ж говорите , что на Донбассе тоже российские войска , но вы ж воюете !
Свидомый :
-Так то , шо на Донбассе российские войска , это ж мы говорим ! А в Крыму они стоят !!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Да,да именно. Но щипать Вас не буду.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Нее, я думаю осознавать всю жопность ситуации для себя начала Европа. Отсюда и последние метания Олланда и Меркель от Киева до Москвы. А США эту ситуацию заранее просчитали. Думаете почему они так легко скидывают все финансовые обязательства по поддержке молодой украинской демократии, уменьшая долю МВФ в договорах? Потому что США изначально на это рассчитывали: заварить, подогреть и свалить.

Да ничего США не рассчитывали. Наоборот, надеялись, что все по-ихнему гладко пройдет. А не прошло... И теперь откровенно Украину сливают ( а вместе с ней и Европу). Если бы рассчитывали сразу сливать, то МВФ нисколько бы Украине не дал, да и сами США бы воздержались (признались ведь, что 5 млрд. вложили в переворот, а зачем?).

Россия настолько большая страна, что буквы шрифта на карте, которыми она подписана, больше некоторых европейских государств.



----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Ну мал клоп, да вонюч, так говорят. Я не то, чтобы скептик, просто пытаюсь по мере своей возможности смотреть на вещи реалистично. Вот та же Литва с Польшей - едва ли составят букву Р на названии нашей страны, но при этом какой вонючий резонанс от них. Хотя ведь по сути ничего из себя не представляют и живут как приживалки на дотации евросоюза, да подачки США за правильную риторику.

Так все зависит от того, что употреблять в пищу. Будешь есть кал, результатом будет вонючий резонанс в До.мажор.
. А я сомневаюсь, что их там розами кормят
.


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Зло))
Ну может быть и так.. Но самое главное, ведь мигом переучатся и перейдут на более съедобное, как только наметится "кто в доме хозяин". Прибалтийская политическая проституция просто процветает на сегодняшний день. Хотя люди как остались людьми в стране, надо отдать должное, так и есть.


Не, ну а как они без первоначальных вложений бы спонсировали это чертово АТО? Неет, они четко знали, что дестабилизируют этим экономику России и заодно отношения нашей страны с ЕС. Так и вышло. Только они не думали, что все это так затянется. По их расчетам мы должны уже были быть "разорваны в клочья". Тут вы правы. Но они изначально собирались повесить разоренную Украину на нас и ЕС. Что еще больше бы нас рассорило.

Они не учли самого главного: любой дефицит можно покрыть со временем, наращивая свои ресурсы. А вот ПЕРЕПРОИЗВОДСТВО - это кризис настоящий. Когда товар есть, но его никто не покупает.....по нашему - это "накося-выкуси!" 


Да все так, но на все нужно время и ресурсы, а у нас ни того, ни другого почти нету. Особенно первого. Его нам постоянно ужимают. Сказать, что санкции совсем не повредили России тоже не верно. Повредили, но самое главное, они еще больше повредили Европе. Наверное именно это ее и заставило оглянуться назад и подумать а той ли дорогой товарищ идет..

Да ну.... ну ладно время ( и то вопрос философский о его относительности
), но РЕСУРСЫ батенька тут вы не правы. Вопрос теперь как ими распорядиться? И вопрос есть ли кому ими управлять ( ну я не в плане вывоза за кардон денег от ресурсов). Вот это на самом деле ВОПРОС!

----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

время как раз наш враг в прямом , а не риторическом смысле. А на счет ресурсов, то они ведь тоже разные бывают. Деньги - это тоже ресурсы, станки заграничные на которых сейчас работать собирались - тоже ресурсы и т.д. Нет сомнений, что мы переборем все в итоге, но придется терять в благости собственной.

Да уж...Сохранить лицо им не удастся. Наши дипломаты хорошо знают своё дело в деле (извините за каламбур) развенчания клоунов всех мастей 

----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.

Да пошли они на фиг, осознали - не осознали, кого это интересует??? Надоели уже со своим осознаванием. Не хотите работать с Россией - не надо! Идите своей дорогой...в ж...пу!

13:24 09.02.2015 (обновлено: 13:50 09.02.2015)613744
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг сообщения СМИ о якобы выдвинутом ультиматуме Ангелы Меркель касательно ситуации на Украине. "Никто никогда не общался и не сможет при всем желании с президентом общаться в ультимативном тоне", - объяснил Песков.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150209/1046689714.html#ixzz3RFDSWZWb
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг сообщения СМИ о якобы выдвинутом ультиматуме Ангелы Меркель касательно ситуации на Украине. "Никто никогда не общался и не сможет при всем желании с президентом общаться в ультимативном тоне", - объяснил Песков.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150209/1046689714.html#ixzz3RFDSWZWb

На самом деле, санкции не предоставили больших проблем, для Российской Федерации. И Соединенным Штатам Америки придется это тоже признать! Я уверена, что скоро Европейский Союз снимет все ограничения против РФ, а за ним санкции придется снять и штатам. Хотя нам от этого будет не горячо, не холодно! Санкции США нам не страшны!) Обама может подавиться своими санкциями!)

Утверждая,что
На самом деле, санкции не предоставили больших проблем, для Российской Федерации
вы показываете как вы мало знаете об экономике, производстве РФ.
Кучи предприятий приостанавливают производство, сокращают персонал, закрываются, а вы все шапкозакидательством занимаетесь, неужели сообщения в новостях о закрывающихся, останавливающихя предприятиях вы не слышите.
Это не паника - это призыв к готовности перенести трудности которые нам предстоят, предупрежден - значит вооружен
На самом деле, санкции не предоставили больших проблем, для Российской Федерации
вы показываете как вы мало знаете об экономике, производстве РФ.
Кучи предприятий приостанавливают производство, сокращают персонал, закрываются, а вы все шапкозакидательством занимаетесь, неужели сообщения в новостях о закрывающихся, останавливающихя предприятиях вы не слышите.
Это не паника - это призыв к готовности перенести трудности которые нам предстоят, предупрежден - значит вооружен
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Кризис в Российской Федерации нельзя отнести, к последствиям санкций Соединенных Штатов Америки. Экономика России пошатнулась, после того, как цены на мировом рынке нефти начали стремительно падать вниз. Санкции большого вреда нашей экономике не принесли!

Не стоит утверждать , что не принесли. Большой или малый , ну 15 % инфляции к концу 2015 года,и снижение ВВП , как считать большим или маленьким? Кто лишился работы это много или мало? А то , что этот кризис коснется всех, так это к бабке не ходи. И мое мнение , что дело даже не в нефти. Это просто нас " ставят на место", а вот как на это отреагирует народ?
----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Мы уже достаточно сильно интегрированы в мировой рынок, поэтому санкции действительно нам вредят. Вопрос, насколько. То есть когда мы сами начнем делать то, чего нам не дают купить. Это новые технологии, производства, быстро не делается.

Да ладно ныть! Противно! Санкции работяг не испугали а вот богатеньких..... - а нам на них наплевать!

товарооборот между сшп И Россией вырос на 6% по отношению к тому же периоду времени)) и это после введения санкций))) Европа старушка и глуха и нема и самое главное глупа, все это в первую очередь бьет по ней!! по старой немощной европе!!!

Хотя нам от этого будет не горячо, не холодно!
"Не" и "ни" в русском языке - разные по значению и употреблению частицы!


ДА НИЧЕГО ОН НЕ НАЧИНАЕТ.
ЗАПАДНИКАМ ТЕПЕРЬ ЛИБО В ТЮРЬМУ, ЛИБО НА ВОЙНУ. СЛИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
ЗАПАДНИКАМ ТЕПЕРЬ ЛИБО В ТЮРЬМУ, ЛИБО НА ВОЙНУ. СЛИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ

...или я веду её в ЗАГС, или она меня ведет к прокурору! (с) (Кавказская пленница)
Может не точно цитировано, но мысль понятна, другого не дано.
Может не точно цитировано, но мысль понятна, другого не дано.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

сопцтвенно, и я оттуда перевирал

Уроды....
УкропСМИ (Цензор) 09.02.15 11:55
Медсестру, избивавшую активиста Евромайдана ногами, приговорили к полутора годам колонии
УкропСМИ (Цензор) 09.02.15 11:55
Медсестру, избивавшую активиста Евромайдана ногами, приговорили к полутора годам колонии
----------
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")
"Ведь было пять аккаунтов и ага....."
(х/ф "Служили два товарища")

Вон немцы подсчитали, в месте с мирными 50 тысяч уже погибло!
Американская фашня должна ответить за каждого убитого!
Американская фашня должна ответить за каждого убитого!

Эти санкции запада выгодны России.
Наконец то можно заняться строительством заводов, фабрик, колхозов и т.д.
Наконец то можно заняться строительством заводов, фабрик, колхозов и т.д.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Я полностью согласен с вами.

Строительство нужно только государству и только у него есть деньги на это, но ведь у нас капитализм, значит должны строить капиталисты, а оно им надо, они только сосать привыкли
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

у меня вопрос: раньше почему не строили? Меркель не давала?

И меркель тоже, не в прямом а переносном смысле! прежде чем что то построить, начинаешь считать. Считаешь и понимаешь не выгодно, выгоднее купить у "меркель" А сейчас деваться некуда, либо строить либо к нам придет известный зверь, так называемый - писец!

Не верю, в то чтобы отечественное производство было невыгодным... Проблема в другом, наши предприниматели не готовы вкладывать в долгосрочную окупаемость в современных условиях рынка, все хотят взять сейчас и много... Массовые, чудовищные откаты – вот проблема роста…
Раньше был очень жесткий контролирующий орган – «Райком партии» - рядовые коммунисты ставили по стойке смирно влиятельных руководителей... Сейчас контролирующих органов нет, кроме ручных... В Китае к слову лоб зеленкой быстро мажут...
Раньше был очень жесткий контролирующий орган – «Райком партии» - рядовые коммунисты ставили по стойке смирно влиятельных руководителей... Сейчас контролирующих органов нет, кроме ручных... В Китае к слову лоб зеленкой быстро мажут...

У нас сейчас очень много различного импортного оборудования на предприятиях, которое было поставлено еще в советское время, и на данный момент требует ремонта или замены! а аналогов в России нет и не было!

Интересный вопрос - выгодно ли зарабатывать деньги?
. Выгодно! Не выгодно для государства, если все деньги вывозятся из страны у в страну ничего не вкладывается
. Иногда не понятно, ну если такая фигня у нас с другими странами, кажется что проще: запрети вывод финансов за рубеж и наполняй ими экономику своей страны? Но нет, не идут на это. Почему? Думаю , что все таки выжидают, боятся отпугнуть партнеров. Только и затягивать с этим долго нельзя, потом другие тебя пугать будут.


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

НЕ ЗНАЮ, О КАКИХ ОТКАТАХ В ПРОИЗВОДСВТЕ ВЫ ГОВОРИТЕ. НАКОЙ МНЕ ОТКАТ САМОМУ СЕБЕ ДАВАТЬ?

Ну если Вы на своем производстве сами занимаетесь закупкой все необходимого, то конечно Вам самому себе выпрашивать откат не нужно)) А если на производстве работают тысячи человек, то откат живет и процветает)))

но тогда это не проблема Путина, это проблема собственника, не так ли?

Так! Собственник виноват, но не могу я как отечественных производитель откат дать, не с чего, а импортный производитель вернее его представитель может)) и когда импорт наполняет рынок, это уже становится проблемой и Путина в том числе..

коллега, чувствуется, что Вы не занимаетесь производством.
мы примерно 5 лет работали с одним и тем же поставщиком химии. потом приехали ребята с Ростова и просто дали лучшую цену
потом приехала молодая девочка с местного филиала, работающая всего 47 дней в продажах, и получила контракт с нами только потому, что дала скидку в 18 %, и бесплатную доставку. точка.
уметь надо торговаться. никакие откаты не спасают от убийственной скидки
кстати, с госзакупками примерно так же. хочешь, чтобы тебя протолкнули-дай условия и цены. остальные -лесом
мы примерно 5 лет работали с одним и тем же поставщиком химии. потом приехали ребята с Ростова и просто дали лучшую цену
потом приехала молодая девочка с местного филиала, работающая всего 47 дней в продажах, и получила контракт с нами только потому, что дала скидку в 18 %, и бесплатную доставку. точка.
уметь надо торговаться. никакие откаты не спасают от убийственной скидки
кстати, с госзакупками примерно так же. хочешь, чтобы тебя протолкнули-дай условия и цены. остальные -лесом

))) ну если я не занимаюсь производством то я Вам не коллега))) я кто угодно но не производственник. Я как раз и занимаюсь производством и занимаюсь им уже 20 лет... Не знаю чем Вы занимаетесь, но скажу Вам если вы связаны с химическим производством в том или ином виде, то на химических производствах у нас в России 95 % импортного оборудования. А завтра я к Вам приеду, дам аналогичных продукт импортный (при старом курсе это конечно актуальнее было был) на 3% дешевле и 7 процентов пообещаю вашему технологу или любому другому сотруднику от кого кроме вас зависит решение и посмотрим чье вы тогда будете закупать)))

1. коллега-это лишь форма вежливого обращения к собеседнику.
2. оборудование целиком отечественное. докупаем с 08 года. тогда-то и попёрло российское оборудование. цены- разница от 50%. есть откровенное дерьмо. но это просто недоработка конкретных людей. в основном- всё просто отлично
3. химдобавки, к сожалению, в основном, импортные. Путин виноват? кстати, перешли на Китай и Италию. цены устраивают
4. проблема многих производств в том, что нарушена цепочка роста, когда человек, придя за завод, мог вырасти до мастера-начальника смены-начальнка цеха-директора... в том случае директор владел всеми нюансами своего предприятия. отсюда и проблемы.
конкретно обо мне- тотальный личный контроль над всеми этапами даёт эффективность в бизнесе. иначе-разворуют. но и здесь проблема не в Путине
2. оборудование целиком отечественное. докупаем с 08 года. тогда-то и попёрло российское оборудование. цены- разница от 50%. есть откровенное дерьмо. но это просто недоработка конкретных людей. в основном- всё просто отлично
3. химдобавки, к сожалению, в основном, импортные. Путин виноват? кстати, перешли на Китай и Италию. цены устраивают
4. проблема многих производств в том, что нарушена цепочка роста, когда человек, придя за завод, мог вырасти до мастера-начальника смены-начальнка цеха-директора... в том случае директор владел всеми нюансами своего предприятия. отсюда и проблемы.
конкретно обо мне- тотальный личный контроль над всеми этапами даёт эффективность в бизнесе. иначе-разворуют. но и здесь проблема не в Путине

Коллега, Вы наверное меня не правильно понимаете, я ведь не говорю, что проблема в Путине)) и что Путин виноват, я говорю, что в итоге это его проблема как руководителя страны, его ну или правительства, как угодно!
Ну а по Вашему третьему пункту: я и имел в виду химию... добавки.
Ну а по Вашему третьему пункту: я и имел в виду химию... добавки.

НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ. Я ЗАНИМАЮСЬ ПРОИЗВОДСТВОМ С 08 ГОДА

С вашего позволения, отвечу... Я работаю в энергетике... Допустим у нас участок реконструкции, проект уже готов, согласован на всех уровнях, сметная стоимость 100 млн. р. Смета естественно раздута изначально, как раз для откатов - (к примеру - "Устройство лежневой дороги к месту участка работы=100км.") Разумеется никто лежневку, для разовой работы делать не будет. Мы пишем письма своему руководству с просьбой внимательно рассмотреть подрядную орг. ООО Антилопа-Гну как приоритетную при тендере... Тендер как правило выигрывает эта организация, которая работать не будет... К нам приезжает суб. суб. суб подрядчик с 20 млн. и четким указанием где производить закупки. Хорошо если профильная организация, зачастую пара предприимчивых парней с чемоданом денег... Ну как-то так...
Еще реальный пример из жизни:
Директор школы главе - нужно пробить дыру в подвале вот смета 12000р.
Глава - мэру вот тебе 6000р нужно пробить стену, реши...
Мэр директору ЖЭУ вот тебе 3000р выполнить...
Директор водителю - вот тебе 1500р сьезди пробей...
Водитель "бичу" - вот тебе пузырь, пробей дыру... Что тот и сделал.
Еще реальный пример из жизни:
Директор школы главе - нужно пробить дыру в подвале вот смета 12000р.
Глава - мэру вот тебе 6000р нужно пробить стену, реши...
Мэр директору ЖЭУ вот тебе 3000р выполнить...
Директор водителю - вот тебе 1500р сьезди пробей...
Водитель "бичу" - вот тебе пузырь, пробей дыру... Что тот и сделал.

то есть, всё дело в конкретном директоре, а не в Путине?

Конкретных директоров очень много, к сожалению, потому как заманчиво, да и цепочку нарушать нельзя. А есть гос рычаг, который эту проблему исключит, на начальном уровне..? Ведь все по закону... Путин к сожалению не всемогущ... Точечно вмешивается...

Я в общем Путина никак и не затрагивал...

Раньше было все красиво и спокойно. Гораздо проще зарубежную технику заказать.
А сейчас после волшебного пенделя даже Газпром начал интенсивно шевелиться по импортозамещению.
А сейчас после волшебного пенделя даже Газпром начал интенсивно шевелиться по импортозамещению.

наконец-то НУЖНО заняться строительством заводов,фабрик,колхозов и т.д.
(в уточнение к Спартак700...)
(в уточнение к Спартак700...)
----------
Я не шарли...
Я не шарли...

Зашевелились демоны, санкции это вам плевки в потолок
з.ы.Постоянно выскакивает стрелка в тексте как ответ предыдущему в чём дело? кто поможет?


Чем сильнее сжимаются клещи в Дебальцево, тем мягче становится риторика запада. Есть над чем подумать.

Запад примеряет эти события на себя и понимает, что если это простые русские люди на Донбассе бьют регулярную армию укропии, то что же будет, если они (эропейцы) столкнутся лицом к лицу с этими людьми и с регулярной армией России.

Весь запад,а вернее англо-саксы и вся европиндосия поняла только одно,чем больше санкций против России,тем она сплочённее,неучитывая 5-й предательской колонны вместе с губошлёпной лошадиной рожей собчачки,которая на вкус лобстеров и другой западной легушятины продаст Родину.

Нет у собчачки Родины, у нее Родина там, где воры папа с мамой деньги наворованные спрятали.

Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники в западных дипломатических кругах , Меркель считает, что на встрече «нормандской четверки» в Минске в среду Владимир Путин должен согласиться с мирным планом, который ему предложили Германия и Франция. По их словам, если РФ на минском саммите отвергнет новую «дорожную карту», Меркель пригрозила введением новых санкций против российских компаний и расширением списка лиц, чьи счета за рубежом будут заморожены, передаёт РБК.
Меркель также заявила Путину, что в случае отказа России от мирного плана Германия не будет препятствовать планам США по поставкам летального оружия на Украину. При этом канцлер ФРГ официально заявляет, что выступает против этой идеи.
Тварь.....
Меркель также заявила Путину, что в случае отказа России от мирного плана Германия не будет препятствовать планам США по поставкам летального оружия на Украину. При этом канцлер ФРГ официально заявляет, что выступает против этой идеи.
Тварь.....

ежики хмыкают:
Ой, ну конечно, давайте свято, безоговорочно и бесконечно верить The Wall Street Journal! Никогда ни капля лжи или хотя бы непроверенной информации не просачивалась на страницы этого достойнейшего издания!
На секундочку призываем вспоминить, что WSJ рассчитан на англоязычных читателей, проще говоря, на американскую аудиторию. Чего Вы хотите, что бы журнал писал - наш Президент чморил в Кремле Меркель и Олланда? И что тогда будет с доходами издания, не говоря уж о возможных административных последствиях в отношении его руководства и редакторского коллектива?
Так что не будем уподобляться странам Балтии в забегах перед паровозом. Дождемся среды и результатов Минска, если встреча, конечно, состоится.
Ой, ну конечно, давайте свято, безоговорочно и бесконечно верить The Wall Street Journal! Никогда ни капля лжи или хотя бы непроверенной информации не просачивалась на страницы этого достойнейшего издания!
На секундочку призываем вспоминить, что WSJ рассчитан на англоязычных читателей, проще говоря, на американскую аудиторию. Чего Вы хотите, что бы журнал писал - наш Президент чморил в Кремле Меркель и Олланда? И что тогда будет с доходами издания, не говоря уж о возможных административных последствиях в отношении его руководства и редакторского коллектива?
Так что не будем уподобляться странам Балтии в забегах перед паровозом. Дождемся среды и результатов Минска, если встреча, конечно, состоится.

Точно подмечено.

А кстати, на месте главного редактора, я так бы написал - Путин мочит всех и Меркель, и Оланда, и Обаму... По-моему тиражи выросли бы в несколько раз... А что потом - то потом. Законы же никакие не нарушены.

На это вброс (The Wall Street Journal)Песков заявил:
«Мы все уже рассказали о тоне переговоров. Никто никогда не общался и не сможет при всем желании с президентом общаться в ультимативном тоне», - сказал Песков в эфире радиостанции «Говорит Москва»
«Мы все уже рассказали о тоне переговоров. Никто никогда не общался и не сможет при всем желании с президентом общаться в ультимативном тоне», - сказал Песков в эфире радиостанции «Говорит Москва»

Это пока только источники,сегодня она вроде как рванула к обаме,и в Канаду наведается,вот после всего этого будем ждать,какого ей там хвоста америкосы накрутят

Спасибо ребят! успокоили

ежики извиняются:
Мы еще предлагаем пройти вот по этой ссылочке и насладиться...
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.novayagazeta.ru/news/1691499.html&lang=ru&lr=213
Никого? кроме нас, не смущает перечень изданий, которые перепечатали выдержки из WSJ? А нас вот он очень смутил! Прям видишь сплошных патриотов России, готовых во имя Родины...
А еще не будем забывать, как важно сейчас для США посеять рознь между участниками "Минска-Нормандии". И кое-кто из наших СМИ охотно им в этом помогает, распространяя ничем не подтвежденную информацию под подобными кричащими заголовками!
А лично мы, ежики, знаем из совершенно достоверных источников, что наш Президент во время встречи в пятницу Меркель высек, а Олланда вообще ногами по печени отходил. Вы что же, не заметили, что Меркель ни на минуту не присела во время Мюнхенской конференции по безопасности, а Олланд стал периодически кривить морду лица во время выступлений? Думаете, это спроста??? - Нет, совершенно осведомленные источники рассказали ежикам...
Мы еще предлагаем пройти вот по этой ссылочке и насладиться...
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.novayagazeta.ru/news/1691499.html&lang=ru&lr=213
Никого? кроме нас, не смущает перечень изданий, которые перепечатали выдержки из WSJ? А нас вот он очень смутил! Прям видишь сплошных патриотов России, готовых во имя Родины...
А еще не будем забывать, как важно сейчас для США посеять рознь между участниками "Минска-Нормандии". И кое-кто из наших СМИ охотно им в этом помогает, распространяя ничем не подтвежденную информацию под подобными кричащими заголовками!
А лично мы, ежики, знаем из совершенно достоверных источников, что наш Президент во время встречи в пятницу Меркель высек, а Олланда вообще ногами по печени отходил. Вы что же, не заметили, что Меркель ни на минуту не присела во время Мюнхенской конференции по безопасности, а Олланд стал периодически кривить морду лица во время выступлений? Думаете, это спроста??? - Нет, совершенно осведомленные источники рассказали ежикам...

теперь понятнее,спасибо!

более того , в Москве на встрече, Путин улыбался, а на сладкой парочки лица не было

"...Нет, совершенно осведомленные источники рассказали ежикам..."
что этот вброс - часть ХПП. План который предлагают Меркель и Олланд, Путин им разжевал и в рот положил. Но! Все должны думать, что это не ХПП, а ультиматум Путину. И если он его не примет, то ой-ой-ой чтобудетчтобудет, айя-яй будет!
что этот вброс - часть ХПП. План который предлагают Меркель и Олланд, Путин им разжевал и в рот положил. Но! Все должны думать, что это не ХПП, а ультиматум Путину. И если он его не примет, то ой-ой-ой чтобудетчтобудет, айя-яй будет!

Да, список очень интересен, причем внимание не на РИА, которые слухи опровергли, а внимание на отечественные издания, перепечатавшие эту сплетню, цензура таки нужна, ибо не умеют болваны свободой слова пользоваться, всё норовят дерьмо изрыгнуть.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Вы как всегда,глаголите истину,Анастасия.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Ну,то есть,по факту грозить Путину больше нечем. Иссякли грозилки у фрау. Новые экономические санкции - это уже даже не смешно. Судя по настроениям германского бизнеса,конечно. А что касается штатовских оружейных поставок...Да кто ,собственно,эту Меркель будет спрашивать??? Надумают - поставят(точнее - расширят поставки),не надумают - не расширят.При чем тут мнение Меркель? Как в старом похабном анекдоте:
-Куда идем,Винни?
-....ть свинью.
-А она нам даст?
-А кто тебя на ..й спросит???
-Куда идем,Винни?
-....ть свинью.
-А она нам даст?
-А кто тебя на ..й спросит???

Канал РБК давно пора закрыть.Это рупор пиндосной пропаганды и 5-й колонны в России.
Всё враньё с укропских телеканалов преподносят как истину и состоявшиеся факты.На сегодняшний день деятельность канала не соответствует заявленной на момент регистрации.Они по "уши" влезли в политику, причём на стороне врага. Куда смотрит Роскомнадзор и Генпрокуратура не понимаю.
Они на полном серьёзе заявляли, что если против России будут введены санкции, то весной не будет "семян" картошки для посадки, т.к. их поставляет США. Ну не твари!
Всё враньё с укропских телеканалов преподносят как истину и состоявшиеся факты.На сегодняшний день деятельность канала не соответствует заявленной на момент регистрации.Они по "уши" влезли в политику, причём на стороне врага. Куда смотрит Роскомнадзор и Генпрокуратура не понимаю.
Они на полном серьёзе заявляли, что если против России будут введены санкции, то весной не будет "семян" картошки для посадки, т.к. их поставляет США. Ну не твари!

РБК канал Прохорова,и,если не ошибаюсь,в жутких долгах,щас прохор пытается его кому нибудь втюхать,но безуспешно,что то никто их "богатеньких" на него не клюет

Прочитал про Прохорова и задал себе вопрос: Почему Г.Форд не имея ничего, кроме идеи, собирая деньги по друзьям, построил свой автомобиль своими руками в гараже, самостоятельно создал суперуспешную компанию, а Прохоров имея миллиарды, уже наработанные технологии и кучу знакомых во всех властных структурах, так и не смог осилить Ё-мобиль?
Да просто потому, что наши олигархи ни на что созидательное не способны органически, чтобы не трындел медведев про частный капитал. Оказалось, умеют хорошо пилить только финансовые потоки, твари.Не знаю ни одного российского олигарха, который бы построил свой бизнес с нуля. Только благодаря своей близости с властью они имеют то, что имеют.
Да просто потому, что наши олигархи ни на что созидательное не способны органически, чтобы не трындел медведев про частный капитал. Оказалось, умеют хорошо пилить только финансовые потоки, твари.Не знаю ни одного российского олигарха, который бы построил свой бизнес с нуля. Только благодаря своей близости с властью они имеют то, что имеют.

Им некогда новые технологии развивать - они в Куршавеле титьки мнут.

А в рбк со словом "районирование" не знакомы? К картофелю это относится как ни к чему другому. Так что пусть они себе амеровские "семена" запихнут в одно место. Да и в яндексе набрал "посадочный картофель купить" и что-то не заметил сшп-ского.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Ребят, но нельзя нам уподобляться украине по СМИ.
. Пусть говорят, что им взбрендит, про собчак я вообще молчу, она лучше б рот не открывала
. Мы как население насыщены уже по самое горло этим .... ну этим
. А вот за умы молодежи нужно бороться и это СВЯТАЯ ОБЯЗАННОСТЬ ГОСУДАРСТВА. Как говорили, что воля закаляется в борьбе 




----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Не думаю, что пионерка могла ставить какие либо условия Путину, скорее она просила чтобы помог им выйти из создавшейся ситуации с наименьшими потерями. А не все ли равно Путину, что будет со счетами граждан хранящих свои сбережения за рубежом, он наверное испугался.

Глубокий минус за глупость и перепев продажных глистоленточных изданий, на Цензор, вас там заждались, с вашей аналитикой кала.

Сначала прочти, потом подумай и только после пиши.

Ну вот я допустим прочёл и что "....А не все ли равно Путину.... он наверное испугался....", замечательно получи болезный минус, а если бы можно было бы - 100500.

Ну, как мы видим, ВВП "бежит" соглашаться с Меркель, поэтому она прилетела в Москву, а не ВВП в Берлин! Все эти западные сми - для дебильных западников. Их даже цитировать не надо. КРоме того, все мы выслушали Ангелу Адольфовну в Мюнхене, я бы не сказала, что тон у нее был приказной!

Вот и я о том же, она между двух или трех огней, не в ее положении диктовать какие либо условия.

Ни хрена ОНИ не осознают...
ИМ не выгодна сильная Россия, так что без иллюзий...
Как ненавидели все эти выродки Россию, так и будут ненавидеть.
ЭТИ ТВАРИ, понимают только язык силы...
ИМ не выгодна сильная Россия, так что без иллюзий...
Как ненавидели все эти выродки Россию, так и будут ненавидеть.
ЭТИ ТВАРИ, понимают только язык силы...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!


----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

полностью с Вами согласен... если бритогомосеки стали задумываться над непродуктивностью своих действий то на попятную они не пойдут и никаких решений в пользу нас принимать не будут никогда ... скорее или даже вернее новую гадость замышляют ну как в приговорке:-" Что молчишь ? Наверное снова про меня какую-то херню думаешь?!!!!!@ 

----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Они осознают, что ничего не могут сделать с Россией, поэтому и давятся от собственного яда.





[quoteБатлер называет санкции "слабой альтернативой, которая в нынешних условиях, слишком вероятно, может иметь обратный эффект". ]
Ну да, тужились так, что "обратный эффект" выскочил - теперь подмываться придется ...


Что Европа хреновенько? А ведь "Минздрав" предупреждал! Не надо было на "панель" выходить, а честным трудом жить! Слава Богу и нашему премьеру - мы скорее всего либо закроем это позорище, либо уйдем!
Афины-Греция.


Только человек с большой буквы "Ч" и действительно харизматичная личность может признать свои ошибки и прилюдно сказать что "я м.дак" и не прав! Судя по всему, в Гейропе таких больше нет! а может и не было...

Ополчение взяло под контроль стратегическую трассу, по которой окружённым в Дебальцево украинским военным поставляли боеприпасы и технику. Об этом сообщили в штабе Донецкой народной республики.
09.02.2015, 12:52
«В ходе боевых действий на Дебальцевском направлении силами ополчения Донецкой народной республики 9 февраля в 9:25 освобождён от украинских силовых структур и взят под полный контроль населённый пункт Логвиново, непосредственно примыкающий к дороге из Дебальцево на Артёмовск. В настоящее время данная стратегическая трасса, по которой осуществлялось снабжение боеприпасами и техникой окружённой в Дебальцево украинской группировки, полностью перекрыта подразделениями армии ДНР», - приводит РИА Новости сообщение штаба.
Нашли ошибку в тексте? Выделите
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/73258
09.02.2015, 12:52
«В ходе боевых действий на Дебальцевском направлении силами ополчения Донецкой народной республики 9 февраля в 9:25 освобождён от украинских силовых структур и взят под полный контроль населённый пункт Логвиново, непосредственно примыкающий к дороге из Дебальцево на Артёмовск. В настоящее время данная стратегическая трасса, по которой осуществлялось снабжение боеприпасами и техникой окружённой в Дебальцево украинской группировки, полностью перекрыта подразделениями армии ДНР», - приводит РИА Новости сообщение штаба.
Нашли ошибку в тексте? Выделите
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/73258

Вот это главная новость, все остальное не стоит и выеденого яйца.



----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Так что не будем уподобляться странам Балтии в забегах перед паровозом. Дождемся среды и результатов Минска, если встреча, конечно, состоится.[/quote]
Ежики спецкореспондент-прямо таки, без ошибок все правильно говорят и пишут.Я конечно с ними согласен, но хотел бы знать "профи" вы зачем здесь? Ответьте честно, не нравится мне когда скрывают второй конец палки.
Ежики спецкореспондент-прямо таки, без ошибок все правильно говорят и пишут.Я конечно с ними согласен, но хотел бы знать "профи" вы зачем здесь? Ответьте честно, не нравится мне когда скрывают второй конец палки.

ежики озадаченно:
Вопрос предназначен нам? Тогда поясните, пожалуйста, в каком смысле - "зачем мы здесь находимся"?
Просто нам небезразлично происходящее с нашей страной и за ее пределами. И судьба Новороссии, и судьбе ее граждан, и даже судьба украинцев из едино-неделимой не безразлична. Вот и весь ответ, если мы правильно истолковали Ваш вопрос.
Хотели еще добавить - если Вы посмотрите нашу историю пребывания на этом портале, то увидите, что мы пришли сюда еще, если нам не изменяет память, в июле. Ну, что это было за время, вряд ли нужно припоминать. Душа у нас болела, и хотелось общаться с людьми, которым небезразличны те же вопросы, что и нам...
Вопрос предназначен нам? Тогда поясните, пожалуйста, в каком смысле - "зачем мы здесь находимся"?
Просто нам небезразлично происходящее с нашей страной и за ее пределами. И судьба Новороссии, и судьбе ее граждан, и даже судьба украинцев из едино-неделимой не безразлична. Вот и весь ответ, если мы правильно истолковали Ваш вопрос.
Хотели еще добавить - если Вы посмотрите нашу историю пребывания на этом портале, то увидите, что мы пришли сюда еще, если нам не изменяет память, в июле. Ну, что это было за время, вряд ли нужно припоминать. Душа у нас болела, и хотелось общаться с людьми, которым небезразличны те же вопросы, что и нам...

Ежики что же вы все время пытаететь ответить тролям? Это бессмысленно, идет информационная война и чем больше эти твари выбьют толковых бойцов тем им приятнее. Кстати я например считаю что предстоящая встреча ни чего не даст, могу обьяснит свое предположение. Надо посмотреть на состав предстоящей встречи Меркель Оланд - ржавые клинящие патроны, Параша, хлопушка - с грязым конфети и последний участник - садовник готовый сажать Тополя и Ярсы, если его к этому вынудят. Ко всему прочему формат переговоров странный, где представители ДНР и ЛРН. Так что какие бы обязательства на себя не взял Параша они не будут исполнены, шавка может только команды хозяина выполнять, а вот хозяину очень нужен "горячий конфликт" желательно сирийского образца. Так что думаю что встреча будет бесполезной, а система выбирает последние степени свободы.

Я не троль, я также патриот нашей Родины. И слезы которые появляются на глазах когда смотришь картины "300 запорожцев против ПС";" Живут"- картина . комент г.Серова, тому свидетели.
Просто как то ежики мне показалось иронично и специфично относятся к блогам. Я подумал что они просто безразличны, хладнокровно пишут как наемные профи. Но их ответ уверил меня, что это не так- приношу извинение свое,что усомнился в их искренности.
Просто как то ежики мне показалось иронично и специфично относятся к блогам. Я подумал что они просто безразличны, хладнокровно пишут как наемные профи. Но их ответ уверил меня, что это не так- приношу извинение свое,что усомнился в их искренности.

ежики кивают:
Мы не обижены ничуть. И лично мы не сочли Вас троллем. А хладнокровие - ну, стараемся быть такими, потому что оценивать события лучше на холодную голову. Не всегда, увы, это получается, но надо стараться...
Мы не обижены ничуть. И лично мы не сочли Вас троллем. А хладнокровие - ну, стараемся быть такими, потому что оценивать события лучше на холодную голову. Не всегда, увы, это получается, но надо стараться...

Возможно я и не прав, в отношении Вас, но тогда простая рекомендация, осторожнее пожалуйста с предположениями. Есть разные люди, есть такие что никогда не покажут свое отношение в разговоре, есть те кто и на сегодня прошел такое что не приведи Господь, вот мой брат, более 20 лет по ночам воевал, даже стал спать отдельно от жены, а днем вы никогда не знаете что он думает, на лице просто маска. В общем не судите по первому впечатлению, а просто почитайте ежиков, они ранимы поболее чем многие.

Когда на пепелище прибегают с леечкой воды , и говорят, что может быть пожар. Вот это напоминают Меркель с французиком. Где же вы раньше то были , блин.

МОЛНИЯ от Минобороны ДНР: освобождено Логвиново и получен контроль над стратегической трассой у Дебальцево
«В ходе боевых действий на Дебальцевском направлении силами ополчения Донецкой народной республики 9 февраля в 9:25 освобождён от украинских силовых структур и взят под полный контроль населённый пункт Логвиново, непосредственно примыкающий к дороге из Дебальцево на Артёмовск.
котелок закрылся
«В ходе боевых действий на Дебальцевском направлении силами ополчения Донецкой народной республики 9 февраля в 9:25 освобождён от украинских силовых структур и взят под полный контроль населённый пункт Логвиново, непосредственно примыкающий к дороге из Дебальцево на Артёмовск.
котелок закрылся

Ну и слава Богу,что закрылся. Осталось только сварить,попавших туда крыс.

Кривая физиономия Мергель на встрече с Путиным,говорит о том,что не все гладко с ультиматумом.То-то к Обаме рванула за поддержкой!

Да какой там ультиматум. У них в Дебальцеве зажато около 2 тыс. карателей иностранного легиона и НАТОвские инструкторы...немцы ,французы , американцы , прибалты ,поляки и много еще. Вот почему прибежали Меркель и Оланд своих спасать.Говорят шестисот бойцов ополченцы пропустили по коридору , а остальным сказали ждать решение в Минске.
Аналитическая заметка от блогера.
"Из Дебальцевского котла вывезли натовских наёмников? По некоторым данным, в составе окруженной группировки карателей в Дебальцево около 25% личного состава (примерно 2200 человек) составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Именно этим определяется беспрецедентная дипломатическая активность лидеров Запада и прилет вчера в Москву лидеров Франции и Германии. Можно предположить, что среди военнослужащих НАТО есть:
1.Военнослужащие сил ССО (Сил специальных операций) США
2.Военнослужащие Авиадесантной службы Великобритании
3.Военнослужащие Иностранного французского легиона
5.Польские военнослужащие
4.Военнослужащие Израиля
5.Военнослужащие Хорватии
6. Остальные — иностранные наемники из многих стран.
Немцев, видимо, там не было — Меркель просто заставили полететь для прикрытия операции спасения натовских военных. Вчера около 700 военнослужащих НАТО под видом мирных жителей каратели хунты вывезли из котла... Вопрос лишь в том, на какие уступки пошел Запад в обмен на спасение от смерти 700 человек".
"Из Дебальцевского котла вывезли натовских наёмников? По некоторым данным, в составе окруженной группировки карателей в Дебальцево около 25% личного состава (примерно 2200 человек) составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Именно этим определяется беспрецедентная дипломатическая активность лидеров Запада и прилет вчера в Москву лидеров Франции и Германии. Можно предположить, что среди военнослужащих НАТО есть:
1.Военнослужащие сил ССО (Сил специальных операций) США
2.Военнослужащие Авиадесантной службы Великобритании
3.Военнослужащие Иностранного французского легиона
5.Польские военнослужащие
4.Военнослужащие Израиля
5.Военнослужащие Хорватии
6. Остальные — иностранные наемники из многих стран.
Немцев, видимо, там не было — Меркель просто заставили полететь для прикрытия операции спасения натовских военных. Вчера около 700 военнослужащих НАТО под видом мирных жителей каратели хунты вывезли из котла... Вопрос лишь в том, на какие уступки пошел Запад в обмен на спасение от смерти 700 человек".

Ничего они не осознают,коль скоро Меркельша ультиматумы выдвигает и грозит новыми санкциями...Бизнес оказывает свое давление-да,правда,а политикам лично как-то дела нет...
Ежики плакали и кололись,но кактус всеж-таки жрут...
Ежики плакали и кололись,но кактус всеж-таки жрут...

Поразили слова Сергея Лаврова на Международной конференции по безопасности...Казалось, что Сергей Лавров вот-вот покинет сцену, однако он не стал
этого делать, а и лишь сухо отметил, что «над позицией России можно
смеяться — смех "продлевает жизнь».
https://news.mail.ru/politics/20992630/?utm_source=infox.sg Какой же он у нас сильный выдержанный и дальновидный! Я внесу эти слова в сво1й блокнотик!
Я бы лично добавил, что смех без причины является неоспоримым признаком дурачины.
этого делать, а и лишь сухо отметил, что «над позицией России можно
смеяться — смех "продлевает жизнь».
https://news.mail.ru/politics/20992630/?utm_source=infox.sg Какой же он у нас сильный выдержанный и дальновидный! Я внесу эти слова в сво1й блокнотик!
Я бы лично добавил, что смех без причины является неоспоримым признаком дурачины.

Я отчасти санкциям благодарен, столько хорошего товара именно российского для себя открыл.
Самый большой сюрприз был по части автохимии и масел. Вообще не понимаю почему я так тупо все импортное покупал и даже не пытался наше попробовать.
Попробовал только в свете санкции, и не вижу никакой разницы кроме цены, в пользу нашего…
Из импортного сейчас только Лего сыну покупаю и то только потому, что у нас его много как бы не резон на другой переходить конструктор когда столько этого.
Самый большой сюрприз был по части автохимии и масел. Вообще не понимаю почему я так тупо все импортное покупал и даже не пытался наше попробовать.
Попробовал только в свете санкции, и не вижу никакой разницы кроме цены, в пользу нашего…
Из импортного сейчас только Лего сыну покупаю и то только потому, что у нас его много как бы не резон на другой переходить конструктор когда столько этого.

Я просто обалдеваю,у америкосов точно уже тихо шифером шурша,едет крыша ,не спеша

Твари лебиралисты развалили СССР, уничтожили всё производство, прихватизировали всё, что можно и сейчас первые ноют! Заткните свои рты и восстанавливайте производство, Потрясите свои карианы! Второй переворот вам уже не пройдёт!

Политика кнута и пряника - по РУССКИ " у нас и пряник сухой ....и им тоже пиздят...."

Вы радуйтесь, что у вас санкции. Это отличная подготовка к обрушению доллара. Если Россия перестроит экономику, то при крушении доллара, её заденет меньше всего остального мира.

чем больше они будут осознавать.... тем глупее будут их дальнейшие действия
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

НЕ ПРИПОМНЮ НА СВОЕЙ ПАМЯТИ ТАКОГО, ЧТОБ С БАНДИТАМИ ДОГОВАРИВАЛИСЬ , И ОНИ СДЕРЖАЛИ СЛОВО! СТОИТ ЛИ ВАЩЕ С БАНДИТАМИ ГОВОРИТЬ!?"

Я балдею. Цены выросли за период введения санкций почитай вдвое а всё равно-"санкции не действуют" Для меня что эти что скакальщики на майдане-одно и то же- люди оторванные от реальности и повторяющие чьи то лозунги. И это-рост цен вдвое после введения санкций только начало ибо экономика вещь достаточно инерционная. И всякие турции заместо польши тут не помогут. Ибо сколько стоит привезти те же яблоки из Польши и сколько из Турции.Ох что то будет месяцев через пять Впрочем уже видно что санкции-действуют Просто те кто пишут что не так наверно не ходят на рынки и в магазины короче диванные бойцы

Цитата: Древлян
Вы радуйтесь, что у вас санкции. Это отличная подготовка к обрушению доллара. Если Россия перестроит экономику, то при крушении доллара, её заденет меньше всего остального мира.
Боюсь что рубль обрушится прежде. Вы будете радоваться если все ваши сбережения обесценятся раз в десять? Они уже обесценились в два раза по покупателтьной способности. Даже и не знаю как назвать человека призывающего этому радоваться. американцам может и будет плохо но нам то будет хуже намного больше.Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.