Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Китай выступил против поставок оружия Киеву

Китай выступил против поставок оружия Киеву

МОСКВА. 9 февраля. INTERFAX.RU - Китай одобряет идею проведения встречи в "нормандском формате" в Минске, запланированной на 11 февраля, заявила в понедельник официальный представитель МИД КНР Хуа Чуньин.

"Китай поддерживает мирное разрешение конфликта на Украине и посреднические усилия, направленные на снижение напряженности на востоке страны", - сказала она на брифинге, говоря о возможной встрече в Минске.

При этом Хуа Чуньин подчеркнула, что Пекин выступает против идеи поставок оружия Киеву, пояснив, что "востоку Украины нужен мир, а не оружие".

Между тем в понедельник стало известно, что Верховная рада Украины в среду может рассмотреть проект постановления об обращении к конгрессу США, касающегося ускорения предоставления стране полноценной военной помощи.

При этом многие европейские лидеры неоднократно высказывались против передаче оружия Украине.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 bekub 9 февраля 2015 13:36
+14
А "миролюбивые" укры никак не успокоются desantura
№2 как_бы_не_так 9 февраля 2015 13:40
+11
Хозяин из-за большой лужи пальчиком грозит и успокаиваться не велит, ждёт пока самому не наваляют russian
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№4 Fox116 9 февраля 2015 14:51
+3
Крутые дети у нас растут!)))
№5 samosa_01 9 февраля 2015 14:17
+8
Китай внимательно наблюдает, анализирует методы ведения пиндосовских методов уничтожения целых цивилизаций. Они понимают, что Россия в очередной раз встала на защиту мироустройства, благополучия и процветания государств всего мира...
Это пока они просто констатируют, скоро и действия реальные предпримут. кидрык пиндосам
№6 Шутник 9 февраля 2015 14:24
+6
Китайцы думают не спеша и лишнего не кричат... как некоторые крикливые.
А сейчас как раз вовремя высказали свою позицию.

Их там в китайском море тоже сейчас пиндосы пытаются подвинуть.
№7 _5092346186192 9 февраля 2015 19:12
0
Это пока они просто констатируют, скоро и действия реальные предпримут. кидрык пиндосам

"Откуда дровишки"...Читаю Ваши постоянные эйфорические уракомментарии(они почему-то всегда в начале ветки), на ум приходит только одна фраза, простите за грубость:"Хуже дурака, только дурак с инициативой".
№8 samosa_01 9 февраля 2015 19:39
-1
Рад, что читаете. То, что в начале ветки - не думал, что Вас это так возбуждает. За грубость прощаю, Вам такое доброе и толерантное послание можно вывешивать под моими комментами. Разрешаю))
№9 Тихоня 9 февраля 2015 14:02
+7
13:24 09.02.2015 (обновлено: 13:50 09.02.2015)613744
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг сообщения СМИ о якобы выдвинутом ультиматуме Ангелы Меркель касательно ситуации на Украине. "Никто никогда не общался и не сможет при всем желании с президентом общаться в ультимативном тоне", - объяснил Песков.


РИА Новости https://ria.ru/world/20150209/1046689714.html#ixzz3RFDSWZWb
№10 Mascha Mischa 9 февраля 2015 13:36
+13
Пойду, куплю что нибудь Китайское.
№11 Алексис 9 февраля 2015 13:37
+10
)))) Так искать не долго, 90% китайского))))
№12 AbacUssR 9 февраля 2015 13:38
+2
не надо ходить и искать то, что уже имеется в избытке
№13 Секхмет 9 февраля 2015 13:39
+2
Только еду не покупайте Китайскую.
А остальное у вас и так есть...
Если машины нет,то вот тут,можно и китайскую...Ховер,на пример или Джелли...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 Андрейка 9 февраля 2015 13:57
0
Не советую: из-за политики по апчатям можно без оных (особенно кузовщины) остаться через пару лет.
Качество примерно как у наших уже.
№15 Секхмет 9 февраля 2015 14:11
+1
У меня много знакомых на " китайцах" ездят.
В Тюмени очень популярны Ховеры.
Красивый,экономичный.У одного знакомого на капот упал мешок цемента...Вмятина была,но даже краска не треснула.
А что там с запчастями?Что ожидается?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№16 lokonst 9 февраля 2015 14:26
+2
Очень часто запчасти не подходят к авто, несмотря на соответствие WIN кода (особенно по посадочным местам). Следствие изготовления запчастей на малых предприятиях
№17 Секхмет 9 февраля 2015 14:29
+1
А вот это проблема..Но на тот же Ховер запчасти многие от Мицубиши подходят...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 lokonst 9 февраля 2015 15:05
+2
На движок и КПП возможно, почти весь автопром Кореи (Хундай и КИА) и часть Китая выросли из Митсубиши.
Одному знакомому на Джилли 8 (ВОСЕМЬ) раз помпу присылали.

Извините если ушел от темы статьи.
№19 Секхмет 9 февраля 2015 15:15
+1
Да,почему же...Мы же китайскую промышленность то же обсуждаем.
Вот немчура,в этом отношении народ точный.Деталь тютелька в тютельтку.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№20 Андрейка 9 февраля 2015 19:19
0
1 - модели выпускаются не долго, но если выпуск прекратили - перестают выпускать всё, а не как наши: с обязательством выпуска запчастей ещё 10 лет.
2 - качество китайпрома (не то, что под контролем "материнских" европейских компаний) - растёт, но всё же не тянет, пока даже до нашего, хотя и догоняет.
3 - китайцы собирают себе с миру по нитке, но под свои технологические стандарты не переделывают, потому каша, да ещё и культура производства - на уровне кустарщины (сказывается нехватка квалификации).
Вывод - у них можно брать товар, который сделан у них, но которого они касались по минимуму.
№21 Mascha Mischa 9 февраля 2015 14:46
+3
У нас в Немции многие на Немцах ездиют.
№22 Секхмет 9 февраля 2015 14:52
+1
Я сама на немце чистопородном езжу.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 Андрейка 9 февраля 2015 19:26
0
Это какой?
А то говорят, и там русские "породу попортили" lols
№24 VYTAUTAS 10 февраля 2015 08:13
0
Вы ошиблись. Именно еда китайская вне конкуренции, в отличии от ширпотреба. В первый раз в Маньчжурии в китайском ресторане сделали с женой заказ. По паре салатиков и по "основному блюду", полагая: если понравится, дозакажем. Официант удивился: "Вы это съедите?", ответил утвердительно, т.к. бывал в китайских ресторанах в России и вкус китайской кухни нравится. Тут я понял, что разница в отношении к еде в Китае и России очень существенна. При весьма скромной цене заказа выносили его нам втроем, все трое околачивались затем поблизости, намереваясь посмотреть, как белые дикари будут расправляться с таким количеством еды. Впоследствии, я интересовался историей вопроса- Китай многократно страдал от голода и недостаток еды был вполне обычным делом, потому даже популярное приветствие связано с пожеланием поесть. В Сибири у русских в ходу производный от китайского глагол "чифанить" в значении "много есть".
№25 curbat 9 февраля 2015 15:23
+2
Цитата: Mascha Mischa
Пойду, куплю что нибудь Китайское.


Я люблю на Садоводе посещать китайские отделы. Там всегда спокойно, пахнет благовониями, китайцы в большинстве вежливые ,спокойные, и цены. В отличие от кавказских отделений там гомон, вопли и рожи, иногда пытаются схватить (посмотри какой товар), а цены в два раза дороже (торгуют китайским в большинстве). Говорят это бизнес такой, за углом у китайцев купил и перепродает. И ведь покупают. А потом зайти в китайскую забегаловку, и поесть ихней трапезы сравнительно недорого. Туалет там тоже есть, но вроде обходилось всегда.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№26 gotothefuture 15 февраля 2015 18:02
0
applodisment
№27 Ремезов 1701 9 февраля 2015 13:38
+14
Было бы интереснее, если бы Китай заявил, например, что "в случае войны с Россией мы выступим на стороне России". А через день эту же мудрость озвучила Индия. Еще через день Иран итд. Надо этим козлам из Пиндостана уже открытым текстом говорить, что они всех достали и в случае чего им придется воевать с полмиром. По другому они не понимают. sad
№28 dek 9 февраля 2015 14:09
+2
Так это уже понятно, зачем озвучивать? США все прекрасно поняли, поэтому и стараются воевать с Россией до последнего украинца!
№29 Roma Rossa 9 февраля 2015 14:55
+3
Начать нужно с самих себя и пора уже озвучить, что Россия, как только поймёт, что соприкосновение с оружием НАТО неизбежно, НЕ будет воевать танками, вертолётами и т.п., что сразу это будет считать началом полномасштабной войны и передаст "огненный привет" всем столицам участницам НАТО в виде тополей, ярсов, булав, синевы. Я абсолютно уверен, что если конфликт внаукраине перейдёт в фазу войны межгосударственной, то смысла воевать обычным вооружением нет, т.к. всё равно дойдёт до ЯО, тогда нет и смысла проходить этот длинный путь и лучше сразу идти по короткому, не мучиться так сказать. НО заранее всех предупредить об этом, отдать этот "мяч" им и пусть дальше думают, живём в паритете или не живёт никто.
№30 Надежда.Т 9 февраля 2015 13:38
+24
Это вам не «Небесная сотня»! Снимок «300 запорожцев, не покорившихся фашистам», признан одним из лучших в мире

Международное агентство «Анадолу» издало в виде антологии 200 фотографий, отражающих весь 2014 год.

В антологию вошли снимки, сделанные в Турции, Египте, Газе, Гонконге, США, Испании, Италии и т. д., которые отражают важнейшие события на протяжении года, и были опубликованы в международных СМИ.



Попал в сотню лучших и снимок запорожского журналиста Максима Щербины «300 запорожцев против «Правого сектора».

Это покруче «Небесной Сотни» будет! Сдохнуть под пулями непонятно чьих снайперов много мужества не надо, а вот попробуйте, постойте в кольце беснующихся фашистов шесть часов подряд!

Они стояли. Их забрасывали яйцами, пакетами с мукой и молоком, камнями. От них требовали снять георгиевские ленточки и стать не колени. Требовали петь гимн Украины и скандировать «патриотические» речевки.

Они пели: «Вставай, страна огромная»!

Они стояли, окруженные врагами-бандеровцами, как 300 спартанцев или 300 казаков под Берестечком.

Символично.

Потом их, безоружных, вывозили автозаком в ближайшее отделение милиции, где переписывали, снимали показания и отпечатки пальцев…

Их, а не «правосеков», вооруженных битами, топорами, ножами, петардами и рациями, по которым раздавались приказы…

Автозак, в котором через шесть часов вывозили нескольких МИРНЫХ митингующих на Аллее Славы (!), ПОДОЖГЛИ. Ожоги разной степени получили все.

А еще были пробитые головы, колото-резаные раны, первая кровь перед началом крупной бойни, которая так «вдохновляет» сегодня киевскую хунту, обрекающую на уничтожение собственный народ.

Вглядитесь в лица «300 запорожцев», и вы поймете, почему этот снимок вошел в сотню лучших.

И еще поймете, что ТАКИХ людей победить НЕВОЗМОЖНО!

P. S. На следующий день, 14 апреля, над местом противостояния на аллее Славы, по свидетельству очевидцев, встала радуга.

С Русвесны.(Снимок не вставляется)
№31 wladik28aprel 9 февраля 2015 13:53
+9
Железные мужики! Гордость, слава им! Как интересно сложилась их судьба дальше? desantura rus
№32 Universum 9 февраля 2015 13:57
+15
https://pbs.twimg.com/media/BlKQ2uPCEAAKIm3.jpg

Поставлю инфо на главную.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№33 prol 9 февраля 2015 14:10
+10
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№34 Умная Маша 9 февраля 2015 13:41
+4
Правильно, оружие - это не игрушки для идиотов! Китайцы - мудрый народ...
№35 Белый Виталий 9 февраля 2015 13:47
+6
Соглашусь с Вами. Для идиотов все кажется игрушками.
К сожалению наши бывшие братья не блещут умом.
Они по прежнему не несут ответственность и думают, что "игра все продолжается".
ПОЛНЫЕ ИДИОТЫ!
№36 Шаман Шуудан 9 февраля 2015 13:43
+4
востоку Украины нужен мир, а не оружие

Вот за что уважаю китайцев так это за ёмкость суждений при краткости их изложения. Коротко и по существу. Без всего это политеса про партнёров и некое международное право.
№37 Андрей_Ловцов 9 февраля 2015 13:44
+3
В мирном урегулировании конфликта на Украине не заинтересованы лишь политические кланы США, НАТО и нынешняя политическая верхушка самой Украины: первые не заинтересованы по причине растущей роли России как центра по объединению других государств и народов на мировой арене(Индии, Бразилии, Китая и других), а преступная верхушка Украины - дабы отвлечь Украину и избежать ответственности за полный провал в своей политики евроассоциации, социальной и экономической сферах жизни украинцев. Остальные же заинтересованы в мире и процветании Евразийского континента. Даже Европа уже начала понимать куда дело движется и не желает войны.
№38 АннаИ 9 февраля 2015 14:31
+4
Штаты,как Штаты,но не забывайте,что эта война,в первую очередь,выгодна Израилю,план "новая Хазария" никуда не делся.Вспомните,что говорила Тимошенко о Донбассе.Штаты такая же марионетка,как Германия,Франция,Киев,что хозяин прикажет,то и будут тявкать.Забыли хазары,как их Святослав гонял,придется напомнить.
№39 Андрей_Ловцов 9 февраля 2015 14:38
+2
Я же говорил про политические кланы, Анна, а не про государство США. Государство Израиль тоже само по себе не несет той опасности миру и стабильности, как те черти, что стоят за ним, за США, за всеми войнами, которые они устраивают, за разграблениями стран и их ресурсов.
№40 АннаИ 9 февраля 2015 15:02
+3
Да,да,все так,как Вы говорите.Печально,что украинский народ не понимает,что его просто ПРИНЕСЛИ В ЖЕРТВУ,никто,кроме России не пожалеет и не спасет.Скорее бы прозрели,больно видеть,как убивают народ,унижают,грабят,издеваются,как над скотом.
№41 Андрей_Ловцов 9 февраля 2015 15:08
+2
Да, Анна. Вспоминаются слова Ванги - «Все чаще будут встречаться люди, которые будут глаза иметь, да не будут видеть, которые будут уши иметь, да не будут слышать. Брат пойдет против брата, матери будут детей своих бросать». Ванга знала о чем говорит. Ситуация на Украине боль для каждого православного, не важно русский, украинец, белорусс, серб. Все мы желаем чтоб скорее наступило прозрение, и завершилась эта братоубийственная война!
№42 georgiy2014 9 февраля 2015 13:46
+4
Судя по дате рассмотрения Украина в Минске стает на тропу войны, и поставит условия которые неприемлемы Новороссии. Поживем увидим.
А теперь о хорошем:
"В ходе боевых действий на Дебальцевском направлении силами ополчения Донецкой народной республики 9 февраля в 9:25 освобождён от украинских силовых структур и взят под полный контроль населённый пункт Логвиново, непосредственно примыкающий к дороге из Дебальцево на Артёмовск" Информация с Rus vesna.su
№43 staralex32 9 февраля 2015 13:47
+5
Недавно проскочила информация от недавних "типа партнеров" из США, о том, что Киев использует кассетные бомбы из-за нехватки других вооружений. Мол бедолаги, воевать нечем - вот и бомбят чем есть! Интересно, а если бы у Порошенко было отравляющее химическое оружие (помимо фосфора) - он бы его тоже применил из-за того, что к примеру: "танков у меня маловато... помогите кто может, подайте на новые пушки"!!!
№44 Павелимя 9 февраля 2015 13:47
+2
чи --хуа --хуа правильно говорит ! если в хахланд поставлять оружие , фактически это начало всеобщей войны . вчера Киселёв говорил о возможной ядерной войне в ответ на антироссийскую агрессию . разжигать конфликт не надо . неужели европейцы этого не понимают ? или даля не одна грибы употребляет ?
№45 барбус 9 февраля 2015 13:50
0
При этом Хуа Чуньин подчеркнула, что Пекин выступает против идеи поставок оружия Киеву, пояснив, что "востоку Украины нужен мир, а не оружие".

Побольше бы в мире таких хороших Хуов ... good
№46 k.karvasinsky 9 февраля 2015 13:50
+1
да уж не укропное! протоукрам-протоукропное!хероям-сала crazy
№47 NordStrym 9 февраля 2015 13:52
+8
Ополчение взяло под контроль стратегическую трассу, по которой окружённым в Дебальцево украинским военным поставляли боеприпасы и технику. Об этом сообщили в штабе Донецкой народной республики.


№48 alexbatz 9 февраля 2015 13:53
0
Китай против поставок оружия которое давно уже поставляется.
В таком случае это осуждение.
№49 Команданте Че 9 февраля 2015 15:09
+1
Не питайте лишних иллюзий относительно Китая, узкоглазые хитры, они ждут, когда США с Россией разорят друг друга, чтобы потом скупить все по дешевке и властвовать на планете.
Мнение такое потому, что не верю я в дружбу с Китаем, Китай хочет не потерять рынок ЕС И США, и не хочет потерять Россию, так как никто больше не продаст им дешевые ресурсы, да еще и с одного источника, не нужно покупать везде по кусочкам.
Ща ура-патриоты набегут и минусовать станут, ониж думают что Китай из доброты сердечной нас поддерживает, то есть безвозмездно, но Китаю выгодны терки между Россией и США, мы слабеем, а Китай продолжает развиваться, и ждет, недаром на их некоторых картах есть и наши территории обозначенные как китайские.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№50 olegalar 9 февраля 2015 16:35
+1
Думаю,многие "плюсанули" бы да пока нет возможности изменять рейтинг sad
№51 _5092346186192 9 февраля 2015 19:26
0
Согласна с Вами на все 100% good
№52 Алекс 0202 9 февраля 2015 13:53
+2
О каком мире можно говорить, если фашисты продолжают бомбить мирные города и разрушать инфраструктуру Донбаса? Не надо ополченцам останавливаться. Гнать уродов до самого Брюсселя. И не надо жалеть пленных. Их отпускают, а они опять потом за оружие берутся.
№53 Павелимя 9 февраля 2015 13:53
+3
Цитата: Mascha Mischa
Пойду, куплю что нибудь Китайское.

)))))))))) вы попробуйте что --нибудь не китайское купить )))))))) сплошной китай везде . хочу попробовать при монастыре швейное производство открыть --как с ними конкурировать ? их же уже миллиарда 3 , к выходным уже будет 4 . вот и пашут , как роботы , что бы пропитаться . едят всё --кузнечиков , корешки , сороконожек всяких , всё , а белорусы едят свинину , говядину , картошку -- это всё дорого . трудно с китайцАми конкурировать
№54 Первой Петя 9 февраля 2015 13:55
+8
В ответ на поставки оружия навукропию, Россия ответит поставками оружия в Иран, Сирию, Египет, Никарагуа, Северную Корею и т.д. по списку. Кроме того окажет экономическую, финансовую политическую помощь Греции ( уведем Грецию, как и Турцию) у еврожопы из под носа. Выкупим весь газ и нефть у Ирана, и перенаправим его в Китай, прекратим поставки газа через хохложопых. Ну, и в конце концов открыто поможем ДНР и ЛНР . Тогда в Москву приедут все 28 идиотов из гейжопы.
№55 АннаИ 9 февраля 2015 15:08
+3
Петя,Вашими устами,да мед пить.Вы прозорливец или что-то знаете?
№56 Секхмет 9 февраля 2015 14:13
+1
В Сирию,уже С-300 поставили...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№57 _5092346186192 9 февраля 2015 19:30
0
"Кричали женщины ура, и воздух чепчики бросали".
№58 Андрейка 9 февраля 2015 14:02
+3
Небольшой намёк на возврат бабла за зерно?
№59 Konavi 9 февраля 2015 14:06
+1
Никакого оружия киевской хунте - Возможно, Европа прийти в себя.
№60 ЮВосток 9 февраля 2015 14:09
+1
Сегодня пиндоские твари поставят под убийство русских, завтра поставят под убийство китайцев. Вокруг Китая своих бандеровцев хватает.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№61 dek 9 февраля 2015 14:12
+3
Набиралось уже много стран - Германия, Франция, Греция, Италия, Испания, Великобритания (как ни странно), Нидерланды, Кипр, Венгрия, Португалия, Польша (как ни странно), Сербия, Босния и Герцеговина (там Республика Сербская блокировала), Турция......для Европы - достаточно! Это те, которые официально заявили! Про Китай и Индию...вообще молчу! Пусть теперь попробуют поставить!
№62 Abracadabraiser 9 февраля 2015 14:38
+5
представитель МИД КНР Хуа Чуньин
представитель МИД КНР Хуа Чуньин
№63 jevodan 9 февраля 2015 15:04
+2
я все таки верю в мудрость Китая как народа и их правителей. Я почти уверен,что сша давно предлагают Китаю земли РФ за поддержку санкций и политической линии бандитской англосаксонской шайки.

Понимает ли Китай,что без РФ и ему кранты? просто должен понимать.
№64 eeeggggg 9 февраля 2015 15:42
+1
Цитата: jevodan
Понимает ли Китай,что без РФ и ему кранты? просто должен понимать.

Конечно понимает и поэтому в начале апреля министр иностранных дел КНР Ван И приедет с визитом к нам. Наверное будут решать, как угробить СШП... Одним нам тяжеловато, а на пару - в самый раз... biggrin
№65 jevodan 9 февраля 2015 16:42
+1
это да, но еще Цзя Пин еде в Америку,в ближайщем будущем и конечно это беспокоит.
№66 omich55 9 февраля 2015 15:17
+4
А вы помните как закончился военный конфликт в Корее (1950-53) , когда воевало советское оружие против американского. Та война неизвестно чем бы закончилась и когда. Но Китаю надоела эта возня по соседству и он ввёл в Корею свои воска численностью 200 тыс. солдат, вооруженных простыми винтовками. И сразу всё успокоилось. Надо и на Украину китайцев попросить заглянуть на пару- тройку дней для успокоения бандерлогов. Транспортом обеспечим:)))))
№67 Алиса 9 февраля 2015 15:41
+1
очень хорошая идея :)))))))))))))
№68 Sergh 9 февраля 2015 18:06
0
Цитата: omich55
Надо и на Украину китайцев попросить заглянуть на пару- тройку дней для успокоения бандерлогов. Транспортом обеспечим:)))))

Блин!!! Это-ж придётся весь пассажирский транспорт с Сибири и Дальнего востока снять... для перевозки небольшой диверсионной группы китайцев (в 20-30 млн чел.) для переброски на Укрию...???
Ну если надо - так надо.
№69 Lipka 9 февраля 2015 19:10
0
ой! (о шкуре неубитого медведя) за чей счет ржд? Акунин итак в убытках. кто лоббирует? не было печали...