Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Юрий Селиванов. Знаковое решение Обамы

Юрий Селиванов. Знаковое решение Обамы

Белый дом подтвердил отказ Обамы посетить Москву на День Победы. «Я не ожидаю нашего участия на уровне главы государства, - сказал он, передает ТАСС. - Президент Обама не планирует поездку в Москву». https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1756130

Комментарий политического обозревателя Юрия Селиванова:

Юрий Селиванов. Знаковое решение ОбамыНеприбытие 9 мая в Москву нынешних лидеров западных стран – бывших членов антигитлеровской коалиции будет символизировать окончательное, смысловое завершение ее существования и переход этих стран на противоположную сторону. Четвертый рейх - США уже не может обойтись без полноценной правопреемственности по отношению к третьему рейху - гитлеровской Германии и её европейскому «новому порядку». Иначе ему будет сложно, а точнее - практически невозможно вразумительно обосновать очередной «дранг нах Остен», который уже развернут против России и продолжает набирать обороты.

И совсем не случайно сегодня на Западе практически прекращена критика преступлений нацизма, а в той же Германии один за другим штампуются якобы исторические сериалы, в которых, под предлогом «нового, непредвзятого прочтения истории», происходит фактическая реабилитация нацизма и его главарей.

Сегодня на Западе поставлена под сомнение фундаментальная юридическая трактовка природы второй мировой войны, данная в ходе Нюрнбергского процесса над нацистской верхушкой, где было четко определено и документально доказано, что виновником развязывания этой войны был именно третий рейх Адольфа Гитлера.

В том же ряду и регулярно предлагаемые Россией и отвергаемые Западом резолюции ООН о запрете героизации нацистских военных преступников, формирований «ваффен СС» и сотрудничавших с ними местных коллаборантов. Резолюции, которые поддерживают практически все страны мира, за исключение стран Запада и захваченной им Украины.

Красноречивой иллюстрацией этой радикальной смены ценностной ориентации, стало недавнее решение французских властей о запрете проведения в Париже исторической выставки о зверствах нацистов в концентрационном лагере Саласпилс. Характерно, что такое решение было принято по настоянию правительства Латвии, которое усмотрело в публикации соответствующих исторических документов «ущерб имиджу» этой страны. Таким образом, фашистские зверства были официально признаны частью истории этого государства-члена ЕС, причем такой частью, которая не подлежит публичной критике. И, стало быть, является частью его позитивного имиджа .
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 оперрус 10 февраля 2015 23:49
+20
Жаль что эти западные "демократы" вместе с историей забыли чем для нацизма закончилась война. И другого конца у нацизма быть не может это доказано, кто ненавидит людей и их убивает в лагерях очень быстро отправляются на высший суд к богу, а там демагогия не поможет.
№2 Prigozhzya 11 февраля 2015 00:21
+2
Следующий этап осквернения истории ВОВ от поляков- Арт-терапия для народа или "Салочки" в Освенциме
Когда привлечь внимание публики своими шедеврами не получается, зрителя пытаются эпатировать перекошенным сознанием. Если рассматривать выставку с этой точки зрения, то она, безусловно, удалась. Не Сикстинскую же Мадонну, действительно, выставлять. Для этого нужно родиться Рафаэлем. А уйти в небытие с отметкой ”непризнанный гений” не хочется. Вот и появляются ”Салочки” в газовой камере Освенцима. Либретто этого "шедевра" таково: голые узники перед казнью резвятся, весело играя в салочки в газовой камере.

салочки

"Игра в салочки"
№3 Кержак 11 февраля 2015 20:27
-2
Запомните организаторов этой выставки и ее участников. В случае победы США именно они будут надзерателями, начальниками концлагерей. Именно они будут убивать нас, заключенных в эти концлагеря.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№4 Виктор 59 10 февраля 2015 23:52
+16
Не хотят помнить историю, а зря.... я бы на их месте перечитал-бы, а то ведь разозлят нас, можем и перепоказать!!!
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№5 Кузя Прутко 11 февраля 2015 03:45
+5
Всё они помнят. И знают , лучше чем кто либо. С автором "анализа" тоже не соглашусь. Видали они и III и IV рейх в гробу, в белых тапках и прочем. Позиция амеров одна - "мы исключительные и главнюки" .. вот и всё. Отрицание всего исторического и постройка фундамента для памятника себе-великим. (как бы он не стал их могильной плитой.. хотя к этому всё и идет). Те "кости" про рейх, свободу и демократию, которые кидаются в мировое сообщество, это лишь камни раздора (вспомни мифологию, что это). И пока эти камни и кости обсасываются, метастазы"дермократии" проникают в ткани обществ, разрушая их. Разделяй и властвуй - метода забытых веков, о котором забывать нельзя. Итог будет зависеть от пропорции, сколько стран сша рассорит и сколько стран за это время ВВП сплотит. Это игра в "го" - " рэн-дзю" - кто больше сожрал - тот и делает историю. И самое главное в данном случае - быть цветной шашкой на поле игры и помогать своей стороне. Инертность ведет к поражению.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№6 М.Шило 11 февраля 2015 08:00
+5
Это правда - "они" помнят всё. А враньём промывают мозги обывателю, чтобы было легче помыкать нами. Помню слова моего деда:"Колесо истории катит медленно, но кто против него пойдёт, того оно и раздавит!".
№7 Drёma 11 февраля 2015 08:12
+5
К уже нехилому полку добавился Египет с его 85-ти миллионным населением, важнейшим географическим положением и стратегическим каналом.
А сколько ещё на очереди, ммм...
Настоящий полковник.
№8 zunamy 10 февраля 2015 23:57
+3
Этот фашизм существовал и после войны,но был прикрыт маской,демократии,а теперь видимо при последних судорогах эпелепсии слетела маска,но время уже не то,фашизм на издохе!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№9 Нешатай 10 февраля 2015 23:57
+28
Люди, у меня крепнет ощущение, что после украинского майдана 2004 года какие-то закулисные кукловоды (судя по их деятельности сатанисты-шизофреники) стали применять те же технологии обработки сознания и в США, и в ЕС. За последние 10 лет в странах ЕС к власти поприходили убогие типа Ющенко. Лавров на встрече в Мюнхене говорил о коллективной безопасности, а в зале смеются, пальцами тычут - поведение девиантных подростков. Еще 10 лет назад Европой рулили личности, а сейчас такие же, как на Украине. К чему веду - Бог с ней с Европой, но в США ядерная кнопка в руках реальных юродивых, типа украинской шайки. Ведь обдолбятся и нажмут - нефик делать
№10 Тайанне 10 февраля 2015 23:59
+19
Каждое столетие России приходилось "объяснять" Западу, что нацизм - это плохо. "Объяснили" Швеции, Франции, Германии. В этом столетии придется "объяснять" американцам.
№11 казак56 11 февраля 2015 00:34
+6
ФША хотят попробовать русского штыка? Проведём специально для них эксклюзивную дегустацию. Но вряд ли они полезут, кишка тонка. Они блефуют своими угрозами, но понимают, что на этот раз прилетит к ним(доставка безплатная). И радиактивная пыль вместо городов, не есть карашо. Побрызжут слюной, изойдут пеной, да и отвалят амерозавры, жизнерадостные идиоты. Иначе будет так:" На российко-мексиканской границе всё спокойно."
№12 Sovushka 11 февраля 2015 00:07
+24
Ну и хорошо что не приедет, не фиг раздражать наших ветеранов, жующей обезьяной в их священный день.
----------
№13 саляров 11 февраля 2015 02:51
+8
Он. эта бананка, понЯл. что ему в Москве никто красную дорожку и портреты по дороге из аэропорта не постелет и не не выставит.Думаю. что и ВВ перекрестился: "Мол. сдох баначик и х..н с ним! Улыбаться и жать руку уроду не придется через силу!"
№14 Poceidon 11 февраля 2015 00:08
+13
И хорошо что не приедут. Воздух в Москве будет чище. Как гласит наша пословица,"Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Думаю, что скоро многие страны начнут гнать американские посольства из своих стран, как рассадники подлости, наглости, агрессивности и враждебности. Нам уже давно их пора турнуть вместе с навальными, немцовыми, собчаками и макаревичами. Пусть бесятся там, хоть зубы до корней сотрут. А нам надо просто жить, работать и увеличивать экономику и военную мощь нашей РОССИИ.
№15 Бармаглот 11 февраля 2015 00:08
+7
Ну и хорошо что не приедет. Праздник не испортит своей лицемерной лживой физиономией.
№16 dek 11 февраля 2015 00:12
+12
Согласна! И еще козел будет свою жвачку жевать!!!! Только что РТ передал, что Обамка звонил Владимиру Владимировичу! Вот так вот!
№17 mab3162 11 февраля 2015 03:05
+2
Подлизывался, что не может приехать - не так поймут, все в один голос скажут, что его лицемерие зашкаливает. А хозяин велит Украину поддерживать в военных делах, Обама вынужден выполнять. ИМХО как-то так.
№18 inanna.vinogradova 11 февраля 2015 01:01
+7
Цитата: Бармаглот
Ну и хорошо что не приедет. Праздник не испортит своей лицемерной лживой физиономией.

Вот именно... нечего осквернять своим присутствием Святую Русскую Землю!
№19 Skipidar 11 февраля 2015 01:02
+2
Обама не приедет на праздник.Знак не очень хороший - значит что-то задумали.Думаю, к этому времени мы с США будем в очень сложных контрах.
№20 dek 11 февраля 2015 09:48
+2
Я бы даже сказала, что уже сегодня отношения на грани. Ну что теперь делать? Всем готовиться и будет что будет....! Русские правы, поэтому ВВП спокоен!
№21 Зелёный 11 февраля 2015 00:11
+3
Те кто надеется остаться в тени после того как осядет пыль очередной войны помнят очень хорошо. Память вытирается у тех кому придется непосредственно воевать. Первым наверное кажется что на сей раз их план безупречен, почему бы не рискнуть чубами последних. Первый украинский чуб уже слетел.
№22 Yu63 11 февраля 2015 00:14
+10
Президент Обама не планирует поездку в Москву

Савченко тоже не планировала
№23 Yu63 11 февраля 2015 01:14
+2
Зачем? Это лицо пасе без грима.
№24 Старый Хью 11 февраля 2015 00:16
+4
В Германии пару лет назад был снят телефильм, что-то созвучно с "наши матери, наши отцы". В этом фильме немцы были представлены почти погловно как борцы с гитлеризмом. Самое пикантное, что основными злодеями выступили не столько советские солдаты, сколько... поляки.
Особенно возмущает то, что в нынешней ситуации СССР пытаются представить не освободителем, а поработителем. Десять-двадцать лет обучения в школах по таким "программам" и они поголовно так будут считать. Те, кто пережил ужасы фашизма умрут, и их место займут пиндосы и гейропейцы воспитанные на новой трактовке истории и новых, "демократических" ценностях. Хотя, нацизм в гейропе будет только усиливаться ещё и потому, что люди, относящиеся к титульным национальностям, будут всё больше поддерживать ультранационалистов наблюдая приезжих из Африки и Ближнего Востока. Это последствия бездумной политики гейропейской дерьмократии, засилия мигрантов с чуждым для Европы образом жизни. Закат Европы и Запада в целом уже наступил. Скоро уже можно будет скать: "Аминь!"
№25 Старый Хью 11 февраля 2015 01:01
+1
Безусловно с учетом идеологии Германии и немецкого менталитета. Но несогласие с гитлеризмом было по-моему у трёх или четырёх главных героев. Мы теперь для Германии наследники поработителей, варвары с Востока. Мы не маленькие, мы можем размышлять и делать выводы.
№26 Gudv1n 11 февраля 2015 00:18
+5
Можно презирать систему Гитлера и всё же восхищаться его патриотическим достижением. Если наша страна будет побеждена, то я надеюсь, что у нас тоже найдётся столь достойный восхищения вождь, который вновь вселит в нас мужество и вернёт нам наше место среди других наций.

Уинстон Черчилль

Вот и вся любовь!
№27 Старый Хью 11 февраля 2015 00:29
0
Интересная точка точка зрения. Я так понимаю, Вы, Gudv1n, с ней согласны? Скажите, а чего стоило МИРУ (планете) это "патриотическое достижение" Гитлера. Фактически Черчилль расписался в одобрении нацизма и его преступлений. Вам так не кажется?
№28 Gudv1n 11 февраля 2015 00:34
+4
Цитата Черчиля лишний раз подверждает что запад преклоняется перед фашизмом.А чеготстоило МИРУ (планете) это "патриотическое достижение" Гитлера по гуглите и узнаете сами.
№29 Старый Хью 11 февраля 2015 00:39
+1
Мне не надо гуглить, мне не двадцать лет. Я учился в СОВЕТСКОЙ школе и знаю, что принёс фашизм на нашу землю, и во что он обошёлся Земле. Я задал Вам вопрос.
№30 motocrossmen 11 февраля 2015 00:46
+2
Скажите, а вы когда в СССР учились, вас из какого класса выгнали? Из 5 или из 6? Гудвин вполне конкретно ответил. Какие еще могут быть вопросы?
№31 Старый Хью 11 февраля 2015 00:48
+1
Меня не выгоняли, а вот из какой подворотни вас выгнали? Кто дал вам право хамить мне?
№32 motocrossmen 11 февраля 2015 01:07
+1
Не обижайтесь, что вы. Аллах свидетель, я просто решил уточнить. Мало ли как оно в жизни случается. Просто если на вполне конкретный ответ, вопрос повторяется, то сразу начинаешь, по-неволе, испытывать сомнения. А наиболее логичным выводом попросился вывод о неполном среднем. Любезно прошу прощения.
№33 Старый Хью 11 февраля 2015 01:12
+1
Всевышний простит тебя, всё в Его руках. Кстати, к вопросу о среднем образовании. Цитаты берутся в кавычки.
№34 motocrossmen 11 февраля 2015 01:14
0
Жи есть, да.
№35 Старый Хью 11 февраля 2015 01:18
+1
Не понял, но это не принципиально.
№36 Gudv1n 11 февраля 2015 01:11
+3
Старый Хью- мне 50 и я тоже учился в СССР и не могу понять что Вам не понятно?Я привел цитату как аспект внутреннего преклонения перед фашизмом , а Вы спрашиваете меня о том во что оно обошлось?
№37 Старый Хью 11 февраля 2015 01:17
-3
Что же Вы так и не ответили. Если бы Вы взяли цитату в кавычки всё было бы ясно.
№38 Gudv1n 11 февраля 2015 01:23
+2
Если бы цитата находилась внутри текста то я взял бы её в кавычки а поскольку она одна и внизу автор высказывания то оно и так понятно что это цитата.
№39 Старый Хью 11 февраля 2015 01:25
0
Ну ладно, Вы - умный, я - дурак. Вам понятно, мне нет.
№40 Gudv1n 11 февраля 2015 01:29
+1
Проехали, я тоже не один Букварь скурил !
№41 Старый Хью 11 февраля 2015 01:31
+3
Я по Букварю учился, я его не курил. Езжайте, всего доброго!
№42 ветеран 11 февраля 2015 00:28
+27
Не достоин он ходить по нашей Красной площади!
№43 Катя Рогозина 11 февраля 2015 01:33
+5
Правда что!Потом машины с поливалками после него запускать...Да водой ещё не отделаешься,с порошком придётся...Что бы дрянь смыть лучше! soldier
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№44 Доброгор 11 февраля 2015 00:36
+8
Афрофашист) прикольно)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№45 Старый Хью 11 февраля 2015 00:42
+1
Это ещё страшнее!
№46 alno 11 февраля 2015 00:41
+1
Поправьте уже заголовок :))
----------
Моё скромное мнение...
№47 ЦЕРБЕР 11 февраля 2015 00:56
+1
biggrin
№48 motocrossmen 11 февраля 2015 00:42
+2
У русских есть хорошая традиция: посещать европу раз в сто лет на танках. Эта традиция вполне может быть экстраполирована и на сша, как на продолжение западного, в т.ч. и европейского мира. Доуточнение неких исторических "расхождений" в этот раз для европы может оказаться очень дорогим удовольствием. Пока европейцы упражняются в затирании истории, мы упражняемся в создании армии. И сейчас, в период очередных великих потрясений, я бы на месте европейцев открыл бы старые учебники истории. Ознакомился с трудами великих. А немцам, как единственным приличным воинам во всей европе советую читать до дыр товарища Бисмарка.
№49 Славко 11 февраля 2015 01:08
+1
Скажите, а фамилия СЛИВанов вместо Селиванов в заголовке специально изменена или это описка?))
№50 Русский немец 11 февраля 2015 02:43
0
Ну как бы Юрий самолично статью выложил biggrin
№51 Москвич с Курбатовского пер. 11 февраля 2015 02:32
+4
Неплохо бы отправить на время праздников к Обаме всю пятую колонну. Желательно в один конец... Без них воздух стал бы ещё чище...
№52 mak-kul13 11 февраля 2015 02:53
+6
России не нужна прогулка на танках в европу... Мы должны беречь свой народ!! Европа пусть расхлебывает кашу сама. Толерантность как рак сжигает европу. На танках будут кататься махмуды... А нам нужно просто укреплять границы
№53 mab3162 11 февраля 2015 03:13
+5
Присоединяюсь. Россия - миролюбивая страна и ни на кого не нападает, но если кто-то попробует принять это за слабость и сам нападет, то узнает на своей шкуре длину зубов и когтей Русского Медведя.
№54 ksega111 11 февраля 2015 08:08
+5
У нас с просвещенной европой разные понимание фашизма. Для нас фашизм это человеконенавистничество, а для них?. С самого начала европейцы как только вылезли из пещер что делали. Грабили. Грабили древний Рим, крестовые походы, грабили Африку, Индию, после открытия Америк, грабили и уничтожали индейцев, рабовладение, этот список можно перечислять от начала веков до сегодняшнего дня. и только одна страна которая испокон веков давала "просвещенным" под зад и которую при всех попытках ограбить как грабили весь мир. жива и здорова, и готова очередной разок отрубать поганые щупальца.
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
№55 ликбез 11 февраля 2015 11:52
0
Сегодня на Западе поставлена под сомнение фундаментальная юридическая трактовка природы второй мировой войны, данная в ходе Нюрнбергского процесса над нацистской верхушкой, где было четко определено и документально доказано, что виновником развязывания этой войны был именно третий рейх Адольфа Гитлера.

Источник: https://politikus.ru/events/42850-znakovoe-reshenie-obamy.html
Politikus.ru
и правильно поставлена... правда вместо этой дурки предлагают другую, но жидокатоляцкий мир не могет шобы не с брэхать...
а ведь уже всем давно известно что Гитлер был создан жидокатоляцкой жидохристианской мразью для уничтожения Сталина, вышедшего из под жидовского контроля! начавшего на самом деле строить социализм для народа, а не очередной жидовский каганат.
№56 zekafotkin 11 февраля 2015 13:35
0
Тополиную аллею на вашингтонском холме им в подарок,через стратосферу,экспресс доставкой....
Цитата: казак56
ФША хотят попробовать русского штыка? Проведём специально для них эксклюзивную дегустацию. Но вряд ли они полезут, кишка тонка. Они блефуют своими угрозами, но понимают, что на этот раз прилетит к ним(доставка безплатная). И радиактивная пыль вместо городов, не есть карашо. Побрызжут слюной, изойдут пеной, да и отвалят амерозавры, жизнерадостные идиоты. Иначе будет так:" На российко-мексиканской границе всё спокойно."
№57 Dacota 11 февраля 2015 15:21
0
Сходили вчера на "Игру в имитацию", где открытым текстом говорится, что без англичан и американцев победы на Гитлером быть не могло. И когда показывали кадры хроники с победой, ни кадра не было про победу СССР. Это внедрение в подкорку для новых поколений. Скоты!
№58 HelgaOS1 11 февраля 2015 18:42
0
''Игра в салочки'' в газовой камере? Совсем уже рехнулись. С такой их политикой, как бы они себе не накликали свое будущее...