Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Украинские военные перешли в наступление на Новоазовск

Украинские военные перешли в наступление на Новоазовск

Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU - Военнослужащие полка "Азов" во вторник утром начали наступательную операцию в сторону Новоазовска в Донецкой области. Об этом говорится в сообщении, размещенном на страничке полка "Азов" в соцсети "ВКонтакте".

"По состоянию на 8.00 был занят н.п. Широкино. Высокая интенсивность ведения огня", - утверждается в сообщении. Отмечается, что с обеих сторон применяется оружие различного калибра. Кроме того, "Азов" разворачивает наступление на Саханку.

Ранее в самопровозглашенной Донецкой народной республике заявили, что украинские военные готовят наступление на Новоазовск.

"На восточной окраине Мариуполя зафиксировано прибытие колонны украинской бронетехники из более 20 единиц. Сосредоточение украинским командованием дополнительных сил на этом участке является признаком подготовки штурма оборонительных позиций ополчения, расположенных в районе Новоазовска", - сказал в минувшее воскресенье журналистам представитель Минобороны самопровозглашенной Донецкой народной республики Эдуард Басурин.

По его словам, на Мариупольском направлении украинские силовики вели интенсивный артиллерийский обстрел позиций ополчения из реактивных систем залпового огня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 SEVA100POL777 10 февраля 2015 14:08
+44
Впереди наступающих,несли туловище Гидроцефала Семенченко с исцарапаной задницей.Успех гарантирован
№2 Эхо не Москвы 10 февраля 2015 14:13
+30
Еще одно доказательство что под Дебальцево совсем дела плохи, хоть как-то оттянуть конец.
№3 ДядяЖеня 10 февраля 2015 14:29
+20
Вот 100% сейчас Киев, пока это наступление не захлебнется и не превратится в отступление во все возможные стороны, будет динамить все переговоры по прекращению огня.
А потом Порося о5 взвизгнет о нарушении Минских договоренностей и начнет уговаривать ЕС наложить новые санкции на Россию, чтобы та занялась налаживанием мирных переговоров
№4 Сергей_Захаров 10 февраля 2015 14:40
+13
Пока Азов под Новоазовском грязь месит. В самый раз Мариуполь с моря взять. И вообще России надо передать Украинский ВМФ который остался в Крыму ополченцам Украины. Мы ведь Украине(ополченцам) передаем не так ли!)
№5 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 14:42
+7
Классная мысль, по крайней мере изобразить десант.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№6 inna.fast.5 10 февраля 2015 14:46
+6
Вся акватория моря заминирована.
№7 Сергей_Захаров 10 февраля 2015 14:51
+3
Не думаю, Россия не допустит через свой пролив проход Украинским тральщикам. Да и порт там для разгрузки....Не будут же они сами себе его блокировать.
№8 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 15:06
+6
Зубры мин не боятся.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№9 Sergh 10 февраля 2015 15:11
+5
Чую, география котлов резко меняется к югу. Будем через пару-тройку недель пенку со свежего котла сливать и медленно помешивать!
№10 Эхо не Москвы 10 февраля 2015 16:06
+6
Члены украинского вооруженного формирования «Азов» не захватывали Широкино, заявил газете ВЗГЛЯД министр обороны ДНР Владимир Кононов.

«Широкино – это буферная зона, которая не контролировалась ни нами, ни ВСУ Украины. Они зашли в Широкино в районе лесопосадки, их наша артиллерия накрыла, и они отодвинулись назад. Больше шума наделали. Это информационная акция со стороны Украины – показать, что мы захлопнули котел в Дебальцево, а они вот здесь наступают», - сказал он.

«Они выдвинулись, их артиллерия накрыла, они исчезли на старые позиции. Я общался с командиром южного направления, никакой другой информации у меня нет», – подвел итог глава минобороны ДНР.

Ранее украинское вооруженное формирование «Азов» сообщило о начале наступательной операции в направлении Новоазовска, а также о том, что ими уже захвачены населенные пункты Широкино, Павлополь, Коминтерново. «Высокая интенсивность огня. С обеих сторон применяется оружие разного калибра. Враг задействовал бронетехнику. Российская авиация трижды перелетала границу, но удара по нашим силам не наносила», – говорится в сообщении на странице формирования в соцсети.
№11 Доктор Праути 10 февраля 2015 21:45
+1
Ишь чего захотели, российскую авиацию им на какой-то сброд сбежавших из психушки. Много чести!
№12 vovk 10 февраля 2015 17:31
+3
нельзя недооценивать противника!второй эшелон укроармии очень даже и очень!и куда эти уроды отправят умирать очередных-тут Клаузевица читать не надо-Мариуполь.и на цену жизней-им наплевать!точнее-наплевать пиндосам!после илловайского котла можно было выйти,с напрягом,на админ.границы ДНР,ЛНР с меньшими потерями.остановились-теперь кровушкой расплачивайтесь.не забывайте,с другой стороны военторг то же неслабо работает-ставки высоки!
№13 Твой друг 10 февраля 2015 16:47
+10
№14 М.Шило 10 февраля 2015 16:58
+4
Раз под Мариуполем ВСУ пошло в атаку, значит укропы приняли твёрдое решение город сдать ополчению! winked
№15 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 20:43
0
Интересуюсь, что это за место? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№16 yanicharrr 10 февраля 2015 14:49
+2
Пляжи и порт всё заминировано, и схем минирования скорее всего нет.
№17 Грица 10 февраля 2015 17:26
+2
Вот и чудненько. Когда этих утырков отрежут от Мариуполя и прижмут к морю, образовав "соленый" котелочек, остатки этой недоармии будут пытаться добраться вплавь. Тут то свои же мины им в награду...
№18 kosintsev 10 февраля 2015 15:29
+1
Там передавать нечего. Все несамоходное. Даже Украина ничего не требует.
№19 Goblinwowa 10 февраля 2015 16:11
+1
А на запчасти?
№20 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 20:46
0
Исключительно во Вторчермет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№21 Kajser 10 февраля 2015 19:38
0
Там передавать нечего. То, что осталось, просто не доплывет.
№22 888Galaco 10 февраля 2015 14:58
+12
Верно. Не считаясь с потерями в наступлении на юге, спасают котёл в Дебальцево? Положить одних в больших количествах ради негарантированного спасения других ? Видимо, и впрямь в Дебальцево солдаты НАТО.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№23 Дмитрий Ко 10 февраля 2015 15:07
+5
Принцип руины, сами идем на дно и других с собой будем тянуть
№24 Алиса 10 февраля 2015 14:18
+7
А Ярош из палаты №6 больницы Мечникова руководит как альтернативный Начальник Генштаба - под уютным крылышком Филатова и его своры
№25 perplexed 10 февраля 2015 14:31
+10
Руководит лично диакон турчинов. Поэтому я спокоен.
№26 Доктор Праути 10 февраля 2015 21:49
0
Товарищи! Я не согласен, по моим сведениям операцией руководит бригадный генерал Семенченко. У меня все ходы записаны, товарищи!..
№27 MarBel 10 февраля 2015 14:25
+24
Похоже готовится новый котел, теперь под Мариуполем, для уничтожения отморозков из Азова. Сейчас пропустят вперед, затем отсекут их от Мариуполя, и начнут крошить уже в котле.
№28 eeeggggg 10 февраля 2015 14:31
+26
10.02.15. 11:08. Сообщение от ополченца с позывным "Рог".
"На данный момент могу сказать точно две вещи - Чернухино теперь полностью наше (официально оно уже 3 дня наше, но реально только сегодня полностью под нашим контролем стало). Второе - ВСУ в этом районе в откровенной ж***е. Сейчас мы контролируем большую часть Каменки и почти всю Малоорловку. Могила Острая на данный момент продолжает быть то за ополченцами, то ни за кем. Также под нашим контролем Новоорловка и Шевченко. Получается, что ВСУ потеряли уже 50% бывшего кармана. Теперь, я думаю, котел будет медленно сужаться и и зачищаться от ВСУ. Есть и плохая новость - ВСУ готовы ударить по нам со Светлодарска мощным кулаком, и я не уверен, выстоит ли Нижнее Лозовое и Логвиново. Но если эта ударная сила покинет Светлодарск и Луганское, то для ополчения в Красном Пахаре, я думаю, выпадет шанс прорвать оборону ВСУ и взять в еще один котел горловину бывшего кармана!"
№29 pollar 10 февраля 2015 14:36
+7
Не выдавайте все военные тайны!
№30 kosintsev 10 февраля 2015 15:45
+4
Да, ну... Какие там тайны. Только взглянешь на карту сразу понятно. Ополченцы и ударили в середину выступа потому, что "горловина" сильно укреплена (ВСУ все-таки опасались котла, но недодумали). И если сейчас силы от "горловины" кинуть на прорыв к Дебальцево, то ослабленные позиции в "горловине" можно считать потерянными и... здравствуй второй котел, рядом с первым. Правда одно условие: что сил у ополченцев хватит и на контрход, и на удержание котлов. Лично я - сомневаюсь. Сегодня ополченцы, похоже, действуют на пределе своих сил и возможностей.
№31 Дмитрий Куролесов 10 февраля 2015 15:47
+4
Не переживайте, это цугцванг: покинут Светлодар надеясь деблокировать Дебальцево - попадут в еще больший мешок. Останутся на позициях - Дебальцево капитулирует. Это, конечно, не шахматы, но вот такой аспект: в шахматах поле и расположение фигур оппонента видны, ходы можно просчитать, однако ж опытный гроссмейстер все равно выиграет.
№32 pilot-2006 10 февраля 2015 14:46
+5
согласен, очень своевременно они наступать начали... как раз сейчас под Мариуполем у ополчения много ДРГ и других мобильных групп... так что давайте, бандерлоги, в сумку...
№33 888Galaco 10 февраля 2015 15:24
+8
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№34 как_бы_не_так 10 февраля 2015 15:59
+3
biggrin ЗачОтный значок для сухопутников avtomat
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№35 zorch 10 февраля 2015 14:30
+28
"Когда дороги на Дебальцево деблокируют, я сообщу", сказал Семенченко и удалился на клизЬму
№36 Надежда.Т 10 февраля 2015 14:44
+2
Турчинов готовится надувать шарики в полате Семенченко.
№37 Доктор Праути 10 февраля 2015 21:55
0
Когда врачи отнимут у Семенченко его волшебный фейсбук, Украине воевать будет нечем... biggrin
№38 Identita 10 февраля 2015 14:40
+2
Хотят ослабить силы на дебальцевском котле?
№39 3APOK 10 февраля 2015 14:42
+8


biggrin
----------
№40 3APOK 10 февраля 2015 14:43
+17


biggrin
----------
№41 Евпатий 10 февраля 2015 19:20
0
Зачёт!! biggrin applodisment
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№42 Vincent 10 февраля 2015 14:44
+19
Жена будит среди ночи Порошенко:
- Петя! Петя!!! Вставай! Тебе Захарченко звонит насчет перемирия!!!
Порошенко бодро берет телефон и кричит:
- Алло! Алло!!! Президент Украины вас слушает!
Жена:
- Д*бил! Он в дверь звонит!!!
№43 Hellboy 10 февраля 2015 14:57
+1
понравилось поставь лайк,а зачем плагиатом то заниматься, этот анегдот уже был.
№44 Vincent 10 февраля 2015 15:17
+8
Ну и куля что он был? Или ты автор?
№45 Тихоня 10 февраля 2015 14:44
+5
№46 Бэкграунд 10 февраля 2015 17:10
+1
На картине в заголовке небольшая неточность. Судя по расположению нашивки с орлом на рукавах у солдат, это войска СС, а фуражка у офицера на переднем плане - общевойсковая (вермахт) .
№47 NikitaKit 10 февраля 2015 14:08
+11
опять через соцсети воюют.
№48 Ангара 10 февраля 2015 14:35
+6
Цитата: NikitaKit
опять через соцсети воюют.

№49 Надежда.Т 10 февраля 2015 14:55
+8
Штаб украинской армии на территории Краматорского аэродрома был обстрелян из реактивных систем залпового огня «Ураган».

«Только что несколько самолетов атаковали Краматорский аэродром, идет детонация боеприпасов!!!», — рассказал краматорчанин.

«Только что в Славянске в сторону Крамахи и Артемовска мощнейшие залпы,
у меня дом ходуном ходит, такого тут уже пол года не было! Жильцы в шоке
повыбегали на улицу», — сообщают местные жители.

Центр оперативного взаимодействия сообщил, что на ул. Дворцовую в
Краматорске прилетела ракета. «По поступающей информации активна
артиллерия противника на Карачуне, обстрел велся в район краматорского
аэродрома».

Из района аэродрома валит черный дым. Очевидцы говорят о скорых.

Главный редактор украинского пропагандистского агентства «Остров» Сергей Гармаш также сообщил об атаке с воздуха:

«20 минут назад неизвестный самолет расстрелял ракетами Краматорский аэродром.

Был открыт ответный огонь. Аэропорт горит.

Есть жертвы», — заявил Гармаш.
№50 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 15:12
+9
Штаб украинской армии на территории Краматорского аэродрома был обстрелян из реактивных систем залпового огня «Ураган».


Наконец-то good , а то помню топтания по весне вокруг этого аэропорта.
Жду освобождения Карачуна, а там и Славянска.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№51 Миро-творец 10 февраля 2015 15:45
-1
Странно как-то, ведь Краматорск - это Славянск! А кто там с кем рубится? dumaet А "Ураганы" на крыше самолётов стояли? dumaet Надеюсь, хоть в Скнилове пока тихо? crazy
№52 Игорь Северянин 10 февраля 2015 15:48
+6
Гармаш также сообщил об атаке с воздуха:

«20 минут назад неизвестный самолет расстрелял ракетами Краматорский аэродром.

Теперь ждём воплей из Киева, что "российские Су-35 обстреляли мирный аэропорт в Краматорске"... Петя теперь привезёт на очередную встречу образцы "неразорвавшихся российских ракет". lols
№53 Colbaster 10 февраля 2015 16:03
+2
Шо! На самолёты ВСН уже стали "Ураган" ставить? Мля-а-а!
Где деться!
Обстрел Краматорска. На УА сайтах - "Торнадо"
По виду - просто "Град"
№54 Skipidar 10 февраля 2015 17:52
0
Это данные прошлого года, защита Славянска.
№55 Миро-творец 10 февраля 2015 22:15
-3
Ага, только кинооператор аж два раза зачем-то уточняет, что всё происходит в Краматорске десятого февраля. crazy Или звук на старое "кино" наложили? dumaet Не уж то порося соберет горсть осколков и учнёт разбрасывать их со сцены на головы офигевших эуропейцев с криками: "Не дадите оружия - завтра колорады Берлин и прочие парижи кассетными бомбами из летающих "Ураганов" закидает!".
№56 inna.fast.5 10 февраля 2015 14:09
+37
Пока Широкино не заняли.Там сейчас бой идёт.Хохлы как обычно,выдают желаемое за дейсвительное...А на местном сайте Азов отрапортовал о сбитом российском самолёте.Вот такие они,гробики.
№57 TAPAKAH 10 февраля 2015 14:14
+16
Будьте добры, если у вас больше информации, поделитесь по мере поступления, а то на всех сайтах никакой конкретики.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№58 inna.fast.5 10 февраля 2015 14:17
+13
На данную минуту,это вся информация.Под Широкино-мясорубка.
№59 Варшавянка_(Полемика) 10 февраля 2015 17:25
+3
ПиАр-наступление закончилось, украинские военные возвращаются на свои позиции у Мариуполя Украинские военные заявили, что возвращаются на свои позиции в районе Мариуполя, где с утра они начали наступление на позиции Армии ДНР. Об этом на брифинге сообщил пресс-секретарь так называемой АТО Андрей Лысенко.
ВСЁ! Сдулись. Хероям_сала.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№60 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 20:47
0
Теперь в Киев, за наградами. tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№61 MarBel 10 февраля 2015 14:30
+30
Мариуполь. Наступление "Азова". Что это?
10 февраля, 12:11
Я понимаю, чтобы я сейчас не написал, все равно пока не скажу два слова об этой теме, покоя мне не будет ни в личке ни в комментариях.

Сделаю я это в виде тезисов. Постараюсь написать просто, чтобы было ясно всем.

1. Главная проблема штурма Мариуполя это засевшие в нем "нацики" "Азова". В городе они прикрыты дальнобойными гаубицами и более легкой артиллерией и без больших жертв, в первую очередь среди мирного населения их оттуда не выколупать. По сути они используют тактику ополчения периода лета 2014.

№62 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 14:51
+4
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№63 Indylgir 10 февраля 2015 15:14
+17
Вот и выманили из Мариуполя "Азов" для ликвидации. Для Победы над фашизмом все методы хороши!
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№64 TAPAKAH 10 февраля 2015 15:22
+8
Спасибо. Грамотно, точно и уверенно. Есть мнение, что это правда, тогда удачи ВСН и берегите себя!
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№65 Грица 10 февраля 2015 17:43
+2
Сам собой горжусь и распирает от осознания собственного понимания обстановки. Рассматривая тщательно карты и вникая в суть я уже давно высказывал мысль, что не мешало бы здесь поступить по принципу Кутузова под Москвой. Буквально вчера доказывал товарищу, что я поступил бы на данном направлении именно так, как указано выше.
№66 narn 10 февраля 2015 14:29
+13
Сообщение экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова о наступлении в Приазовье на юге ДНР:

Речь идет о занятии "предполья" (нейтральной полосы) и атаках на отдельные пункты. Попытка отвлечь внимание и резервы от Дебальцево. Со любой иной точки зрения - совершенно бессмысленное и не имеющее оперативного развития телодвижение.
№67 Антифашист_1 10 февраля 2015 16:38
+1
Вот информация-

10.02.15. 14:35. Сообщение от ополченца с позывным "Индус".
"ВСУ по всей линии фронта стягивает технику. Колонна из 30 единиц подтягивает к Широкино. В данный момент там идут бои. Мы успешно сдерживаем свои позиции. Увеличилась активность разведывательно-диверсионных групп врага. Поэтому все вплоть до самого тыла стоят в боевой готовности, для нас нет никакой неожиданности, мы готовы ко всему".
Сообщение от Стрелкова И.И.: "Речь идет о занятии "предполья" (нейтральной полосы) и атаках на отдельные пункты. Попытка отвлечь внимание и резервы от Дебальцево. Со любой иной точки зрения - совершенно бессмысленное и не имеющее оперативного развития телодвижение."
От СНБО Украины: "Сейчас Александр Турчинов находится под Мариуполем и координирует войска, где подразделения Нацгвардии прорвали оборону противника и перешли в наступление".

Так что,судя по движению,ВСУ заняло нейтральные поселки.Ну и хорошо.Чем больше "вытянется" из города -тем лучше.Идиоты,бля.Пастор боем руководит!!!
№68 MarBel 10 февраля 2015 16:49
+1
Хочет лавры удачного Главнокомандующего себе присвоить. На место Порошенко метит
№69 AlexKoh 10 февраля 2015 14:10
+13
В котел спешат? Или пока не решили?
----------
Прошу прощения, но у меня создалось впечатление, будто вы думаете, что мне не плеватть на ваше мнение.
№70 Born_in_USSR 10 февраля 2015 14:16
+10
А кто их спрашивать будет? Сами выползли, хоть выковыривать не пришлось
№71 Руслан1 10 февраля 2015 14:11
+8
А картинка мерзкая.
№72 Universum 10 февраля 2015 14:13
+9
Зато правдивая.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№73 Руслан1 10 февраля 2015 14:15
+1
В чём её правдивость?
Разве что как отражение воспаления мозга рисовавшего её.
Вот это пожалуй правда.
№74 Светогор 10 февраля 2015 14:19
+2
Даладно,ребята,никто бы карателям по нашим лесам ,среди ёлочек, не дал бы пройти как на поааде.Даже в глубоком тылу.
Это больше намёк на.....смотря чей это шедевр.
№75 Крошка Енот 10 февраля 2015 14:21
+3
Никакой правдивости на картинке нет, так как это "произведение" выдрано из игры Enemy Front.
№76 kosintsev 10 февраля 2015 15:57
0
А любая игра разрабатывается из реальных фактов. Не буду утверждать, что все так и задумано, как написано, но... Все в нашем мире реально.
№77 Крошка Енот 10 февраля 2015 17:30
+1
И в итоге историю изучаете по игрушкам, принимая все, что в них увидите, за истину в последней инстанции.
№78 Светогор 10 февраля 2015 14:12
+11
Цитата: inna.fast.5
Пока Широкино не заняли.Там сейчас бой идёт.Хохлы как обычно,выдают желаемое за дейсвительное...А на местном сайте Азов отрапортовал о сбитом российском самолёте.Вот такие они,гробики.
спасибо за информацию
№79 Purgatorium 10 февраля 2015 14:13
+8
Проамериканские войска, как отметили CNN ) И это серьёзно: "Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов лично координирует наступление сил карательной операции на позиции Армии ДНР в районе Мариуполя..."
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№80 karg 10 февраля 2015 14:18
+13
Похоже у "азова" время выдачи зарплаты подошло, раз куриная попка лично решил проследить за экономией средств.
№81 eeeggggg 10 февраля 2015 14:35
+4
С Рус.весны:1. Главная проблема штурма Мариуполя это засевшие в нем "нацики" "Азова". В городе они прикрыты дальнобойными гаубицами и более легкой артиллерией и без больших жертв, в первую очередь среди мирного населения их оттуда не выколупать. По сути они используют тактику ополчения периода лета 2014.

2. Перед Мариуполем была создана нейтральная зона. Давно создана. Еще поздней осенью. Это территория, которая находится под прицелом артиллерии обеих сторон. И Павлополь и Широкино и Коминтерново находятся как раз в этой зоне. Она распространяется до Саханки и Октября.

3. Собственно именно здесь и начались бои.

Теперь несколько моментов, которые уже известны на сегодня, но на которые пока не обращают внимания:

1. Полк "Азов" между делом сообщил следующее: "Некоторые подразделения спецназа, не будем уточнять какие, покинули поле боя еще до начала активных боевых действий. Тем не менее, наступление продолжается". Это интересный маркер. Армейский спецназ вперед не пошел. Или они что-то знают или опасаются. Я их понимаю.

2. Передовые блок-посты ВСН сдают практически без боя. Еще один хроший маркер. Значит задача удержать позиции не ставится.

3. До сегодня артиллерийская группировка ВСН мощно "работала" по целям. Сейчас практически молчит. Еще один маркер.

4. Ну и наконец еще один. Пока ВСН не ввела в бой свои резервы в этом районе. А они есть.
№82 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 14:53
+12
Проамериканские войска, как отметили CNN )



Потрясающе! Теперь в инфополе есть пророссийские и проамериканские войска. Украинских нет, как собственно и самой Украины.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№83 Дядя Ваня 10 февраля 2015 15:55
+3
Кто бы сомневался, было уже подмечено, что Укрина цэ доска, для разборок "взрослых".
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№84 steeler5 10 февраля 2015 14:13
+17
Сил вам, ребята...сил и удачи отстоять родную землю от фашистов
№85 mex 10 февраля 2015 14:13
+9
Так они и Су-25 ВВС РФ сбили....3,14здеть - не мешки ворочать.....
ЗЫ. Гидроцефал из больнички воюет, чует , когда жареным пахнет, ищи дурака за 4 сольдо сейчас под Дебальцево шашкой махать....
№86 tayshet_ 10 февраля 2015 14:15
+23
Интересный поворот событий.
В Германии арестован тайный помощник Виктории Нуланд?
Он рассказал о тайных операциях США на Украине.

№87 Protest 10 февраля 2015 14:25
+3
Источник есть?
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№88 Protest 10 февраля 2015 14:31
+2
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№89 gans42 10 февраля 2015 14:44
0
Верить можно?
№90 Protest 10 февраля 2015 14:46
+2
Вы своим вопросом поставили меня в тупик biggrin
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№91 gans42 10 февраля 2015 14:50
+2
Сам на перепутье smile . Но как то все слишком складно, что бы было правдой... ИМХО
№92 Prim 10 февраля 2015 14:35
+1
На сайте Госдепа должно быть.

Ну и РИА новости вроде написали.
№93 kosintsev 10 февраля 2015 16:04
+1
Что-то не очень верится. Если бы такая информация была правдой - весь мир взорвался бы возмущениями, опровержениями, доказательствами... Но - тишина!!!
№94 Гитлер Капут 10 февраля 2015 14:15
+7
Я думаю, будет Новоазовский котел + Мариуполь
потому что там лично турчинов куриная попка, командует, стратегию развивает
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№95 Elbarud 10 февраля 2015 14:16
+2
Очень похожее наблюдение из жизни животных,напоминающее "азовцев":https://rutube.ru/video/49feaf961950ca1e6adeac0ada0d0a6f/
№96 Павелимя 10 февраля 2015 14:18
+19
помоги , Боженька , нашим войнам победить !
№97 ТоварищЪ 10 февраля 2015 14:19
+6
Военнослужащие полка "Азов" во вторник утром начали наступательную операцию в сторону Новоазовска в Донецкой области.


Там и сгинут ...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№98 eeeggggg 10 февраля 2015 15:33
+4
О взятии Широкино ВСУ:
Широкино – это буферная зона, которая не контролировалась ни нами, ни ВСУ Украины. Они зашли в Широкино в районе лесопосадки, их наша артиллерия накрыла, и они отодвинулись назад. Больше шума наделали. Это информационная акция со стороны Украины – показать, что мы захлопнули котел в Дебальцево, а они вот здесь наступают», - сказал он.
«Они выдвинулись, их артиллерия накрыла, они исчезли на старые позиции. Я общался с командиром южного направления, никакой другой информации у меня нет», – подвел итог глава минобороны ДНР.
№99 vanchik 10 февраля 2015 14:20
+4
Картинка к статье, зачетная, атмосферу передает. Черная сила была. Черноту и смерть с собой несла. И очень хорошо что укрофашики так воевать не умеют, как немецкие фашисты воевали.
№100 Дымок 10 февраля 2015 14:20
+9
Судя по всему они решили свой "азов" тоже аккуратненько спалить в котле. чтоб не отставать от натовских старших товарищей...
Похвально. тем более замечательно, что до новоазова там довольно много свободного пространства, на котором их можно перемалывать безопасно для мирных жителей.
№101 Favens 10 февраля 2015 14:28
+11
Почему в наступлении ВСУ не участвует ВСУ?
February 10th, 13:56
Уже прошел почти месяц возобновления активных военных действий и можно начинат делать выводы.

Я уже раньше обращал внимание на то, что в атаку ВСУ идут неохотно. Это было хорошо заметно под ДАП (93-я бригада, которая вела в этом районе активные действия, за переиод перемирия влила в свой состав 3 БатТО из добровольцев, так что ее "усердие", помноженное на усердие комбрига Микаца вполне объяснимо).

Чем дальше тем хуже. Части ВСУ (старые, регулярные. Хотя это и не слишком корректное определение) и вовсе перестали попадать в сводки контратакующих войск.

Последний раз они действовали на "Бахмутке" (28-я).

Все контратаки проводимые под Дебальцево это контратаки "добровольцев". Причем вчера части ВСУ СОЗНАТЕЛЬНО не пошли в атаку на убой, чем сильно "расстроили" СЕМЕНА.

Сейчас в "атаку" под Мариуполем также пошел один "Азов". Хотя рядом стоят могие части ВСУ. В том числе и танковый батальон. Странная какая-то атака. Вообще складывается такое впечатление, что данная операция к АРМИИ вообще не имеет никакого отношения, а возможно с ней и не согласовывалась.

Источник: https://yurasumy.livejournal.com/385980.html
№102 МариКа 10 февраля 2015 14:40
+9
Так ни чего удивительного, все доброврльческие обьединения уропины, это частные армии, оплачиваемые местным олигархатом. Если не пойдут в атаку, могарыч ёк.
№103 Игорь Северянин 10 февраля 2015 16:32
+3
Вы намекаете на ускоренную "утилизацию" нацистских добровольцев?
№104 Favens 10 февраля 2015 16:45
+1
скорее да, чем нет. smile
№105 Epsilon 10 февраля 2015 14:20
+7
Очередная фейсбучная перемога. Ну, если сам обергруппенпастор атаманствует, тогда да.. ждем новоазовского котла.
№106 gumiho02 10 февраля 2015 14:22
+4
Цитата: Purgatorium
Проамериканские войска, как отметили CNN ) И это серьёзно: "Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов лично координирует наступление сил карательной операции на позиции Армии ДНР в районе Мариуполя..."

ну если "великий и талантливый" spiteful типинов взялся за координацию , то скоро азову придёт пипец и карачун. hang
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№107 mex 10 февраля 2015 14:23
+22
№108 duche 10 февраля 2015 14:24
+8
Интересно, а это какой "Азов" по счету? Не пора ли его окончательно уконтропупить.
№109 MarBel 10 февраля 2015 14:35
+7
Пора,давно пора. Насколько я помню, часть "Азова" - это бывшие заключенные, отпущенные для борьбы с ополчением. И само-собой - ярые нацисты, я бы сказала, идейные.
№110 Purgatorium 10 февраля 2015 14:24
+7
Впрочем, по идее, фашисты сами развязыват руки ополчению ДНР, которое закончит контрнаступление в Мариуполе, да.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№111 Хищник 10 февраля 2015 14:25
+9
Цитата: inna.fast.5
А на местном сайте Азов отрапортовал о сбитом российском самолёте.Вот такие они,гробики.

Что, опять в стиле "встретили новейший русский космический линкор. Не впечатлил. Сбили из ПЗРК. Экипаж - срочники с Сириуса"? smile
№112 Людмила Киев 10 февраля 2015 14:58
+5
Они наверное не в курсе, что говорящая каска-тымчук еще неделю назад сбил все самолеты ополченцев. biggrin
№113 Alexey_Ivanov 10 февраля 2015 14:27
+11
Надеюсь похоронят там большую половину "Азова", желаю им стать всем удобрением. Армии Новороссии успехов в бою.
№114 pilot-2006 10 февраля 2015 14:56
+3
во-главе с пастором biggrin
№115 Корнев 10 февраля 2015 15:12
0
Весь бат. азов положить. avtomat
№116 Семён Семёныч 10 февраля 2015 14:30
+13
Желаю всей душой успехов ЛДНР...
И чтобы не было среди ЛДНР потерь...
Хотя, на войне - это вряд ли возможно, чтобы без потерь..
Но ведь хочется верить в такое чудо...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№117 mex 10 февраля 2015 14:30
+7
Цитата: Alexey_Ivanov
Надеюсь похоронят там большую половину "Азова", желаю им стать всем удобрением. Армии Новороссии успехов в бою.


Судя по тому, что они в одну харю лезут, а ВСУ тихо сидит - а таки похоже на слив кого-то))
№118 Корнев 10 февраля 2015 15:13
+1
ВСУ здесь в роли заградотряда.
№119 Тимофеев.Д 10 февраля 2015 14:30
+3
Сколько мы уже видел этих падений Римов, вот ещё одно намечается.
----------
№120 Лука 10 февраля 2015 14:31
+3
[quote=Дымок]Судя по всему они решили свой "азов" тоже аккуратненько спалить в котле. чтоб не отставать от натовских старших товарищей...
Похвально. тем более замечательно, что до новоазова там довольно много свободного пространства, на котором их можно перемалывать безопасно для мирных жителей.
[/
Ну видно де что удар через Заиченко и Коминтерново создаст котёл. К тому же воевать в поле ВСН умеет намного лучше.
№121 Алексис 10 февраля 2015 14:36
+1
под ковровыми бомбардировками много не навоюешь(((
№122 ЮВосток 10 февраля 2015 14:31
+1
А могло так случиться, что в степях приазовья заблудились два тактических батальона зеленых человечков? Нежданчик такой себе для "Азова"? umnik
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№123 Purgatorium 10 февраля 2015 14:36
+10
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№124 Просто шел мимо 10 февраля 2015 15:29
+6
Еще осенью возмутился бы. Но сегодня, после того что эти мрази творят своими обстрелами мирных городов Донбасса, такие картинки как бальзам на сердце. И пусть ублюдки благодарят бога, что их всего лишь заставили поскакать, а не просто шлепнули, как они того, твари, заслуживают. Жаль, что так скачут только двое... Но ничего, я думаю, это подразделение ВСН скоро заставит скакать еще не один десято укропов.
№125 Skipidar 10 февраля 2015 18:06
0
Проще пинка под зад дать. А желающих полсотни будет - зато запомнят, а позже и гордится будут.
№126 Igorkish 10 февраля 2015 19:04
0
Супер ,посмеялась от души,СЛАВА РУССКИМ ВОИНАМ!
№127 Алексис 10 февраля 2015 14:34
+8
Остается только пожелать ополченцам сил, мужества, чтобы выстоять!!! Здоровья и жизни ВАМ !!!
№128 pollar 10 февраля 2015 14:34
+3
Полк "Азов" сообщил, что сбил российский самолет Су-25. Об этом говорится на странице "Азова" в Facebook. Отметим, фото или видео сбитого самолета пока нет. Как сообщается, штурмовик упал вблизи Куйбышево.

Решили срубить бабла по-крупному, уроды! Сколько там полагается за сбитый СУ-25?
№129 Purgatorium 10 февраля 2015 14:48
+1
Ага biggrin
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№130 Skipidar 10 февраля 2015 18:08
+3
Сегодня сбили - а трава и деревья вовсю зеленые - как летом?
№131 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 14:57
+4
с рогатки били, инфа 100%
№132 Людмила Киев 10 февраля 2015 15:01
+7
Странно, что еще не написали, что сбитый самолет упал на танк с экипажем, денег бы значительно прибавилось....
№133 Грица 10 февраля 2015 17:53
+1
Тогда уж лучше на пароход. Перевозивший танки...
№134 Тур_Хиердал 10 февраля 2015 20:52
+1
А танк обязательно новейший Амата. umnik
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№135 Сергей_Гуляев 10 февраля 2015 15:30
+4
Какие самолеты, их петрусь обшивкой от автобуса поразогнал. Одна ж надежда на горно якутский отряд боевых пловцов и то до тех пор пока до них либо тымчукофейсбук, либо васильева не доберутся.
----------
insan
№136 BEST 10 февраля 2015 14:37
+4
Почему то мне кажется скоро они рванут назад с такой же прытью,если не быстрее.
№137 mak-kul13 10 февраля 2015 14:38
+4
ребятки - не сглазте, загнанная в угол крыса - на людей брос
ается...
№138 Elbarud 10 февраля 2015 14:38
+4
Вы очень удивитесь,но наберите в поиске:"Отставной немецкий генерал Регулярных войск РФ в Донбассе нет".Ещё удивитильней,кто первым это опубликовал.
№139 klrd58 10 февраля 2015 14:38
+5
Все просто! когда кругом катастрофы, нужна имитация успеха на второстепенном участке фронта! если бы они действительно понимали войну, то полк ,,азов,, они бы перебросили под Дебальцево для деблокады ,,котла,, но под Дебальцево главные силы ополчения и отборные бойцы поэтому ,,азов,, не поедет, туда где бьют, а будет заниматься пиаром там где поспокойнее! (из под Иловайска ,,азов,, сбежал, проигнорив прямой приказ командования)
№140 Михаил.Б 10 февраля 2015 14:38
+2
Подозрительно все это. Как бы провокации глобальных масштабов не было перед переговорами. Тут уже не Боинг может быть... Не зря Турчинов там крутится :( Рядом Запорожье и АЭС. Да и самолеты у Новороссии появились. До Энергодара 200 км - 10 мин лету
№141 pollar 10 февраля 2015 14:41
+2
Какая-то странная новость:
Президент Украины Петр Порошенко подтвердил, что "Торнадо" в Краматорске был нанесен удар по штабу АТО.

Разве у ополчения, сиречь армии ДНР, есть такие системы залпового огня, которые покруче "Урагана"?
№142 Людмила Киев 10 февраля 2015 15:03
+5
Только что на бигмире
“День перестает быть томным... По штабу АТО нанесен ракетный удар... оттуда - чуть-чуть не попал в штаб, снес отжатый Т-72, Бензовоз горит. 200 - нету, 300 - много, воронка огромная, скорее всего сработал РСЗО Ураган или Смерч. Еще 2 снаряда рванули в городе - Парковая 107, есть 200“, написал сотрудник Минобороны Украины Константин Машковец в Facebook.
№143 eeeggggg 10 февраля 2015 14:42
+4
О наступлении было известно заранее, думается ополченцы не только готовы к этому, но и придумали что-то "интересненькое", для укропа.
№144 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 14:56
+3
ветер дунет, крепко дунет. до херсона сдует всё
№145 Nani Ero 10 февраля 2015 14:42
+16
10.02.15. 14:35. Сообщение от ополченца с позывным "Индус".

"ВСУ по всей линии фронта стягивает технику. Колонна из 30 единиц подтягивает к Широкино. В данный момент там идут бои. Мы успешно сдерживаем свои позиции. Увеличилась активность разведывательно-диверсионных групп врага. Поэтому все вплоть до самого тыла стоят в боевой готовности, для нас нет никакой неожиданности, мы готовы ко всему".

От СНБО Украины: "Сейчас Александр Турчинов находится под Мариуполем и координирует войска, где подразделения Нацгвардии прорвали оборону противника и перешли в наступление".
№146 Kserg 10 февраля 2015 14:51
+4
Нани спс,Вам верим good
№147 Nani Ero 10 февраля 2015 14:57
+8
inna.fast.5 может дать более полную информацию, она там находится. Я больше по нашей "местности", а нас обстреливают. 20 минут назад обстреляли наш микрорайон - попали в 2 пятиэтажки, есть жертвы или нет, не знаю... sad Долбят нас со злости. "Гости" сказали, что после Дебальцево начнется у нас. Вот ждем ...
№148 Кира Киралина 10 февраля 2015 15:16
+3
Скажите, Нани, а вы хоть сами спускаетесь в убежище? Опасно в квартирах оставаться.
№149 Nani Ero 10 февраля 2015 15:19
+2
Нет, не спускаемся. Бомбоубежище от дома очень далеко находится. Туда под обстрелом не реально добежать.
№150 Кира Киралина 10 февраля 2015 15:24
+4
Ну подвалы хоть есть? Не надо рисковать напрасно.
Ужас какой.
№151 Nani Ero 10 февраля 2015 15:26
+5
У нас в подвалах по щиколотку вода стоит, а где и больше - отводы перебиты, вода не выходит. Поэтому несущая стена - самый лучший друг человека.. biggrin
№152 Дядя Ваня 10 февраля 2015 16:04
+7
Нани, мы вас потеряли из виду некоторое время назад. Рад, что вы на связь вышли! good
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№153 Nani Ero 10 февраля 2015 16:14
+7
Мы почти неделю были без света, ну и всего, что с ним связано. Второй день как нормально все..тьфу, тьфу, тьфу.. smile
№154 Антифашист_1 10 февраля 2015 16:49
+3
С наступлением "Азова" под Мариуполем-все ясно.Чем больше этой мрази выползет из города ,тем лучше.Надо сдать практически без боя пару сел,чтобы у пацанов с Азова азарт появился!
№155 Epsilon 10 февраля 2015 14:46
+8
Трындец, пастор управляет наступлением бандерофашистской банды - полное ощущение сюрреализма.
№156 keeper 10 февраля 2015 14:50
+5
А православный поп, раскольник Филарет вручающий орден Владимира Маккейну и просящий оружия это вам как?
№157 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 14:54
+5
Сектант Филарет-так более верно
№158 Родион_1955 10 февраля 2015 17:10
+2
Сатана Филарет - так ещё точнее будет.
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№159 Epsilon 10 февраля 2015 14:56
+4
facepalm Да.., уже постоянное и стойкое ощущение нереальности происходящего - укробезумие, какое-то.
№160 keeper 10 февраля 2015 14:48
+2
Пошла жара
Штаб украинской армии на территории краматорского аэродрома был обстрелян из реактивных систем залпового огня «Ураган».

«Только что несколько самолетов атаковали Краматорский аэродром, идет детонация боеприпасов!!!», — рассказал краматорчанин.

«Только что в Славянске в сторону Крамахи и Артемовска мощнейшие залпы, у меня дом ходуном ходит, такого тут уже пол года не было! Жильцы в шоке повыбегали на улицу», — сообщают местные жители.
№161 Finder 10 февраля 2015 15:05
+6
Самолёты стреляют Ураганами... facepalm
----------
№162 keeper 10 февраля 2015 15:19
+2
Президент Украины Петр Порошенко подтвердил, что в оккупированном ВСУ Краматорске был нанесен удар по штабу «АТО». Советник президента Юрий Бирюков сообщил, что Краматорск обстреляли из «Смерча». «Краматорск — атаковали не самолеты. Прилетел „Смерч”», — сообщил Бирюков.
№163 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 17:23
0
надеюсь, смерч дул с севера...
№164 Skipidar 10 февраля 2015 18:13
0
Это армия ВСН использует друга "Чебурашки" - бомбомет/огнемет "Крокодил Гена" !
№165 mak-kul13 10 февраля 2015 14:49
+3
ребятки - не сглазте, загнанная в угол крыса - на людей брос
ается...
№166 Кипелов Сергей 10 февраля 2015 14:53
+1
НУ, ВОТ, СОБСТВЕННО, И ВСЁ. УТИЛИЗАЦИЯ АЗОВА, ПАДЕНИЕ МАРИУПОЛЯ, А ДАЛЕЕ-ПОДПИШЕТ ПОРОХ ДОГОВОР ИЛИ НЕТ.
№167 Елена_Николова 10 февраля 2015 14:53
+4
Ну, и нафиг эти переговоры в Берлине, когда Куев решил сравнять с землей всю Новороссию?
Крыс лучше всего сжигать напалмом...
№168 Леший 10 февраля 2015 14:55
+2
Извольте полюбопытствовать,а главный боевой педераст ляжка..,в первых рядах ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№169 Сергей Геннадьевич 10 февраля 2015 14:55
+6
№170 Colbaster 10 февраля 2015 16:24
0
Спутниковая группировка ВСЕХ стран мира уничтожается запуском на орбиту пары ракет с полезной нагрузкой в виде бочек с гайками. Там это хозяйство подрывается, и через несколько минут в околоземном пространстве больше не остаётся ни одного работающего спутника.
США могут вести войну при таких условиях?
№171 Грица 10 февраля 2015 18:09
0
Во всяком случае все Томогавки можно смело вычеркнуть из списка после уничтожения космической группировки. так как работают они по карте, вложенной в её мозги, постоянно корректируя свой полет с "космосом".
№172 Руский 10 февраля 2015 17:10
+5
Господи, да какой же бред они пишут biggrin эти ибиганы-обезьяны. У них в место мозгов там что? Такое ощущение что писал сей опус дегенерат-школьник, а ведь на самом деле наверное вполне взрослый человек. Эти дебилы что, правда думают что у нас тут разруха, Т-34, винтовки и "кукурузники" до сих пор на вооружении, а страна вся бухая ходит? Сейчас какой век? В интернет то хоть эти обезьяны заглядывают, читают хоть что-то кроме цензора? Пусть не сейчас а до этой заварухи? Неужели не видели ни одной картинки как у нас тут люди живут, не смотрели ни одного сериала российского? даже этого было бы достаточно что бы понять что Россия уже другая! Или они думали что если у них кругом говно то и у нас так же? Господи, какие же они жалкие....
№173 Ефимыч 10 февраля 2015 15:12
+1
Сусанина у них нету-завел бы на российскую территорию,помыться,обогреться,разоружиться.
№174 Mischas 10 февраля 2015 15:14
+1
Анализируя интервью Стрелкова и сводки, военторг мягко сказать не работает, а здесь необходимы РСЗО для подавления укропа. Поэтому подождём результатов и сводок до вечера.
Спаси и сохрани бойцов Новороссии.
----------
№175 Михаил.Б 10 февраля 2015 15:18
0
lifenews.ru/news/149662 Обстрел аэропорта в Краматорске (Видимо Град)
№176 Georgey84 10 февраля 2015 15:22
+4
Ублюдки-нацики видимо пытались нащупать самое слабое место фронта. Надеюсь, что они обломаются по-крупному. Особо примечательно то, что ВСУ не наступают. Тогда всех этих выродков надо просто сжечь и раскромсать avtomat
№177 Лука 10 февраля 2015 15:50
0
Цитата: Алексис
под ковровыми бомбардировками много не навоюешь(((

Откуда у "Навоза" РСЗО? Максимум лёгкая бронетехника.
№178 ALEX777ToadStrange 10 февраля 2015 15:55
+1
Ну, что сказать - маладцы ВСУ! Побольше к Мариуполю тащите всяко-разно. Следующий котел будет у Мариуполя.
№179 Alexandrovich 10 февраля 2015 16:04
+2
Ох, удачи вам, мужики!!!! Что-то переживаю.....В котле наверняка наемники, а им похрен.......Мочите падлюг!!!!!
№180 Ganduras 10 февраля 2015 16:12
+2
Цитата: Надежда.Т
Штаб украинской армии на территории Краматорского аэродрома был обстрелян из реактивных систем залпового огня «Ураган».

«Только что несколько самолетов атаковали Краматорский аэродром, идет детонация боеприпасов!!!», — рассказал краматорчанин.

«Только что в Славянске в сторону Крамахи и Артемовска мощнейшие залпы,
у меня дом ходуном ходит, такого тут уже пол года не было! Жильцы в шоке
повыбегали на улицу», — сообщают местные жители.

Центр оперативного взаимодействия сообщил, что на ул. Дворцовую в
Краматорске прилетела ракета. «По поступающей информации активна
артиллерия противника на Карачуне, обстрел велся в район краматорского
аэродрома».

Из района аэродрома валит черный дым. Очевидцы говорят о скорых.

Главный редактор украинского пропагандистского агентства «Остров» Сергей Гармаш также сообщил об атаке с воздуха:

«20 минут назад неизвестный самолет расстрелял ракетами Краматорский аэродром.

Был открыт ответный огонь. Аэропорт горит.

Есть жертвы», — заявил Гармаш.

Что за бред? Краматорск, Славянск, Артемовск - это сейчас тыл укропских войск. Какой такой противник на Карачуне? Кто там с кем воюет? Может это прошлогодняя инфа? :-)
№181 bog1978 10 февраля 2015 16:16
+2
Я постоянно слежу за ситуацией на militarymaps.
Там уже около недели населенные пункты Широкино, Бердянское, Сопино, Лебединское отмечены как нейтральные. Думаю, Армия Новороссии целенаправленно оставила их для того, чтобы выманить укропов из Мариуполя, т.к. стрелять по городу не хотят. Укропы, похоже, заглотили наживку. Ждем новостей. Был бы верующим - молился бы за каждого ополченца.
----------
Либералов - на вилы!!!
№182 ВВ Новиков 10 февраля 2015 16:31
+2
я что-то пропустил?
что за полк? "Азов" вроде батальон был? я сомневаюсь, что батальон так быстро переформировали в полк - откуда люди? А в киеве тогда кто?
№183 Миро-творец 10 февраля 2015 22:28
-3
Хе, с людями - и дурак переформирует! umnik А в киеве - 3-я бригада энтого полкУ. crazy
№184 corvus777 10 февраля 2015 16:49
+2
На Русвесне уже все объяснили. Брехня. Зашли укры в нейтральные поселки, где их арта накрыла и они обратно ушли. А шуму было.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№185 Elatior 10 февраля 2015 17:36
0
Ополчение под Новоазовском готовит новый котел?
№186 Влад Войце 10 февраля 2015 18:20
+2
(с)yurasumy
Мариуполь.
К вечеру стало понятно, что это была не атака, а просто рекламный рейд по нейтральной территории. Атаковать вглубь "патриоты" не рискнули.
Сделали фотосессию на нейтральной территории (Бердянское, Широкино, Павлополь, Коминтерново, Лебединское). На этом наступление закончилось. Если останутся на ночь будут дураками, потому, что эта территория находится под обстрелом артиллерии ВСН, а местное население быстро откорректирует огонь.
Очередное интернетное наступление. Судя по всему под Дебальцево все плохо и нужна сладка пилюля.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№187 Skipidar 10 февраля 2015 18:21
0
Вылазка карателей из Марика - просто от безисходности.Тем более, из кустов там командует Турчинов - хочет показать свой полководческий талант.
№188 Читинец 10 февраля 2015 19:33
+2
Прошу прощения, случайно нажал "нравится" dumaet
№189 Язон динАльт 10 февраля 2015 19:58
+1
Исходя из того что Э.Басурин загодя обьявил о возможной атаке на данном направлении следует полагать что наши приготовились встретить фашистов как полагается.
№190 hvost46 10 февраля 2015 21:09
0
Проклятые укрофашисты будут со....ть у дохлых ёжиков!!!!!!!!!!
№191 hvost46 10 февраля 2015 21:12
0
Цитата: mex

Че за хрень, у Укропов либо фантазия бурная, либо они совсем там еб.........лись!!!!!!
№192 bog1978 10 февраля 2015 22:09
+1
Еб...лись, однозначно! Родители в Таганроге живут. Там все спокойно. Оформляем гражданство родственникам из Снежного.
----------
Либералов - на вилы!!!