Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Заградотряды ВСУ не дают силовикам выйти из «дебальцевского котла»

Заградотряды ВСУ не дают силовикам выйти из «дебальцевского котла»

Группа украинских силовиков во главе с заместителем командира 40-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ Владимиром Сарычевым добровольно сдалась в плен ополченцам ДНР на трассе Дебальцево — Артемовск.

По словам пленного офицера, командование украинской армии дало приказ заградотрядам стрелять по отступающим солдатам в районе окружения группировки ВСУ в «дебальцевском кармане». Украинских военных таким образом под страхом смерти лишили возможности сложить оружие или отступить.

— Во втором эшелоне за нами стояли батальоны национальной гвардии и другие подразделения, функции которых нам были неизвестны и непонятны. Это и были так называемые заградотряды, организованные против нас, — сказал пленный командир.

Ранее об использовании заградотрядов ВСУ в Дебальцеве докладывалпредставитель милиции ЛНР Сергей Козлов, а 28 января в Интернет попалприказ первого замруководителя Антитеррористического центра при СБУгенерал-лейтенанта Сергея Попко о создании заградотрядов на территории Краматорска.

Кроме того, по словам пленных силовиков, для наступления в направлении Дебальцева украинское командование бросило около 500 бойцов ВСУ, не дав им техники, патронов и продовольствия. Военнослужащие признаются, что сама дорога до линии соприкосновения с армией ДНР могла стать для них непреодолимым препятствием.

— Колонна растянулась на 150 километров. Техника выехала на эшелоны и трое суток не могла съехать, машины ломались через одну, а топлива не хватало, — рассказал один из пленных.

Для прорыва кольца под Дебальцевом у солдат ВСУ не осталось ни физических сил, ни технических возможностей. Военнослужащие говорят, что техника выходит из строя буквально на глазах.

— Все оборудование, оружие, автомобили нам достались в наследство от СССР. Большинство экземпляров — это раритеты 60–70-х годов прошлого века. Когда мы передвигались на нашей машине, у нас педаль газа провалилась в пол, а на ремонт скидывались из своего кармана, понимая, что завтра этот транспорт сможет спасти нам жизнь, — рассказал старший солдат Александр Лазаренко.

Напомним, накануне ополченцы ДНР полностью замкнули «дебальцевский котел». Как сообщил замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, жители города могут беспрепятственно выехать на личном автотранспорте или автобусах в любом направлении — как на территорию ДНР, так и на территорию, контролируемую войсками Киева.

Ранее ополченцы полностью замкнули кольцо вокруг группировки ВСУ в «дебальцевском кармане», перекрыв трассу Дебальцево — Артемовск. Онаявлялась целью бойцов самопровозглашенной республики с начала контрнаступления в январе. В конце месяца Дебальцево удалось зачистить от силовиков, затем ополченцы взяли под контроль город Углегорск. До этогоополченцы Луганской Народной Республики перекрыли еще один путь снабжения группировки ВСУ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Elbarud 10 февраля 2015 15:31
+63
У меня есть предположение,что не только нацгвардия в составе заградотрядов,но и те самые наёмники стран НАТО.
№2 Доброгор 10 февраля 2015 15:39
+25
могут и врать - для отмазки.
укропы, что с них взять то?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№3 karg 10 февраля 2015 16:07
+28
Могут и не врать, много сообщений от ВСН, еще много раз фиксировались перестрелки между ВСУ и "нациками". А пару недель назад ВСН захватили два танка с экипажами внутри, люки заварены снаружи, под гуслями мины.
№4 Алексашка Питерский 10 февраля 2015 16:19
+1
Жить захочешь, и не так раскорячишься! И придумаешь что угодно!
№5 Sergh 10 февраля 2015 16:53
+7
16:04 Репортаж от LifeNews. Группа украинских силовиков во главе с заместителем командира 40-го отдельного мотопехотного батальона ВСУ Владимиром Сарычевым добровольно сдалась в плен ополченцам ДНР на трассе Дебальцево–Артемовск.

Репортаж от LifeNews
№6 Сергей_Захаров 10 февраля 2015 16:55
+24
Украина находится в ОБСЕ и в ПАСЕ когда она вступала в эти организации , одно из главных условий было прекращение смертной казни. Сейчас Рада разрешила расстреливать солдат. На Украине войны нет, нет военного положения . Нарушение моратория на смертную казнь на лицо. Почему молчит Европа?
№7 Fugazz 10 февраля 2015 17:10
+12
Десятки тысяч гражданских людей уже погибло и каждый день погибают от обстрелов этих нелюдей и Европа так ничего до сих пор не увидела. Так что расстрел каких-то там укросолдат для этой эуропы вообще ни о чём.
№8 leksa-2214 10 февраля 2015 18:25
+5
У гейропы ЗРЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ!
№9 Змей 10 февраля 2015 17:32
+12
Европа не просто молчит, она жует попкорн перед телевизором. Интересно ведь - славяне славян мочат!
№10 sgepeter 10 февраля 2015 18:16
+3
Сволочи, однако!
№11 Авраам Файзуллин 10 февраля 2015 17:51
+1
официально по ногам разрешили стрелять.
№12 Интересно 10 февраля 2015 18:31
0
Европа,может, и хотела "чё-нить" высказать по этому поводу, да, блин,микрофон-то у "гейропы".
№13 Коля Коля 10 февраля 2015 17:42
+6
В плен, Восстанавливать Донбасс - ОДНОЗНАЧНО, ПОКА ВЕСЬ НЕ ВОСТАНОВЯТ. А кормить - хлеб и вода, кому нужна колбаса - пусть передачки ихние мамо - возят
№14 volf07 10 февраля 2015 19:11
+5
№15 im59 10 февраля 2015 18:00
+5
*могут и врать - для отмазки.*=========================
Что наиболее верояно. Если есть зуд сдаться в плен, так можно стрелять в эти загран. отряды в ответ, там не киборги))), а обычные трусы.Ибо НОРМАЛЬНЫЕ мужики в своих стрелять не будут. И про сломанную технику и бедных новобранцев - да за 150 км сто раз РАЗБЕЖАЛИСЬ бы по кустам и тропками, тропками до дому или до ополчения (местные бы подмогнули за линию фронта уйти). А то все они честные не стрелявшие, как в плен попадают. Вопрос - КТО бомбит города Новороссии полгода? avtomat
№16 Сергей А 10 февраля 2015 15:53
+8
Я не понимаю, каким образом могут быть заградотряды в "котле"??? маразм полный.... crazy
№17 karg 10 февраля 2015 16:08
+13
А что ты хотел в царстве маразма?
№18 kosintsev 10 февраля 2015 16:13
+7
Для здравой логики - маразм... Но для идиотов закон не писан.
№19 Дальний восток 10 февраля 2015 16:55
+12
В Славянске бойцов АТО подняли на смех школьники

Офицеры национальной гвардии Украины посетили славянскую школу №1. Бойцы пришли не с пустыми руками – в качестве трофеев они принесли школьникам якобы российские паспорта и военные билеты.

Эти документы, отчитались украинские военные, раньше принадлежали гражданам РФ, якобы воевавшим на стороне ополченцев, пишет издание Славянские ведомости. Армейцы заявили, что владельцы паспортов — иностранные граждане, воевавшие на Украине.

Один из старшеклассников поинтересовался у незванных гостей, когда в город вернутся ополченцы (сейчас город контролируют ВСУ)? Полковник Сергей Галушко отреагировал на вопрос подростка своим вопросом: «Кто, по мнению школьников, вообще является «ополченцем». Славянские ученики ответили аргументировано: «ополченцы» — это те люди, которые защищают свой город.

В попытке переубедить школьников в сложившихся идеалах, полковник Галушко стал демонстрировать подросткам те самые паспорта и военные билеты — сообщает СМИ.

Несколькими днями ранее аналогичные эмоции испытал в Мюнхене президент Украины, который на конференции по безопасности демонстрировал паспорта таких же, мифических, российских военных. Петр Порошенко заявлял также, что под видом гуманитарных конвоев в страну ввозятся БМП, танки, ракетные системы и боеприпасы.
№20 georgiy2014 10 февраля 2015 16:59
+10
На фот губка желто-блокидная тряпка желтая. Интересно с целью пропаганды им мел то же желто-синий выдают?
№21 Дальний восток 10 февраля 2015 17:13
+4
Да, придурки..
№22 AlexsisND32 10 февраля 2015 17:48
+4
Цитата: georgiy2014
убка желто-блокидная тряпка желтая. Интересно с целью пропаганды им мел то же желто-синий выдают?

На Украине остались красители только двух цветов:синего и жёлтого. Кризис, однако tongue
№23 Алексей.О 10 февраля 2015 18:38
+5
Молодцы, детишки. Поражает цинизм укровлады, отдающей приказы ходить с попытками промывок мозгов ВСУшникам по школам. Как будто дети не видели и не понимают кто с кем воюет. Страшеклассники-то уж точно видят и осознают, и никакие "уроки украинской истории" тут не помогут скотам.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№24 Dacota 11 февраля 2015 12:18
0
У детей Славянска вся война перед глазами происходила, как у этих утырков хватило наглости еще в школу прийти со своими рассуждениями.
№25 София Романова 10 февраля 2015 17:41
+7
украина все больше напоминает экспериментальный сумасшедший дом.
№26 Alexey_Ivanov 10 февраля 2015 15:32
+44
Сдались это понятно, а вот поняли они или нет что война это братоубийственная и что их истинные враги находятся сейчас в Киеве в правительстве. Вот это вопрос.
И если бы техника не подкачала например, то они что же стреляли бы в бойцов армии Новороссии??? Тоже вопрос.
А может нужно было развернуть оружие против заград отрядов и воспользоваться им?
№27 коляниколай 10 февраля 2015 15:56
+28
согласен с Вами. "у нас не было патронов и поэтому мы сдались" не потому что не хотим убивать людей и воевать со своим народом. это очень печально слышать sad
№28 Goblinwowa 10 февраля 2015 17:54
0
Сдались они добровольно - типа я верю. Замкомбат на пути в Артемовск - а батальон где? Труса спраздновали и чесали в тыл впереди собственного визга. А насчет слов... Помнится, какой-то их танкист(фамилие забыл) тоже на камеру пузыри пускал и жалостливо канючил. И что? Отдали его украм и он сейчас "херой" - язык замозолил интервью давать, как садист-журналюг с него интервью силком выбивал, а рядом злые автоматчики ходили. Ну и на хрена такое милосердие?
P.S. А 40-й бат это не тот, который не то 4, не то 8 русских бомберов яростно бомбили?
№29 винторез 10 февраля 2015 16:19
+2
Беда в том что у них семьи остались на той стороне, могут и пострадать. Эти подонки, что нах.гвардия, не пожалеют могут и убить. Похоже твари скоро в заложники начнут семьи призывников брать, опыт СС используют. Вот и думай сдашся в плен, а твоих в концлагерь, с этих ублюдков станется.
№30 Алиса 10 февраля 2015 17:44
+10
а я вот даже и не боюсь ни капельки, что меня возьмут в заложники, если мой сын удерет от повестки (уже три повестки было) - и не надо никого тут запугивать - я сама кому хошь глаза выцарапаю за моего ребенка - а Порошенку глотку зубами перегрызу
№31 drems80 11 февраля 2015 00:13
+1
applodisment
№32 винторез 11 февраля 2015 10:30
-2
Замечательно что вы на столько сильны, правда вот если сына вашего возьмут все же и оставят ему выбор "...либо вас посетят правосеки, либо он пойдет воевать...", что он выберет? Виртуальную женщину или свою реальную мать? Просто нельзя всех стричь под одну гребенку. И гражданская война самая страшная когда убивают, близких, друзей, да просто знакомых. Одной кровью решать все нельзя, надо как то прекращать это безумие. Только прошу не спрашивайте как, не знаю.
№33 Алиса 11 февраля 2015 12:52
0
но до сих пор ведь не забрали - три повестки было - первая 6 марта - не несите пургу про Правый сектор, который меня посетит - хоть Папа римский - мне кажется, что вещаете Вы из Торонто - дочь офицера?
№34 Алиса 11 февраля 2015 12:52
0
но до сих пор ведь не забрали - три повестки было - первая 6 марта - не несите пургу про Правый сектор, который меня посетит - хоть Папа римский - мне кажется, что вещаете Вы из Торонто - дочь офицера?
№35 Алиса 11 февраля 2015 12:52
0
но до сих пор ведь не забрали - три повестки было - первая 6 марта - не несите пургу про Правый сектор, который меня посетит - хоть Папа римский - мне кажется, что вещаете Вы из Торонто - дочь офицера?
№36 Алиса 11 февраля 2015 12:56
0
три раза мне удавалось отмазаться и в четвертый и пятый тоже получится - хоть папа римский придет или вы со своими правосеками
№37 Алиса 11 февраля 2015 12:56
0
три раза мне удавалось отмазаться и в четвертый и пятый тоже получится - хоть папа римский придет или вы со своими правосеками
№38 винторез 11 февраля 2015 15:42
0
Алиса, ну удалось отмазаться, я за вас рад, нет серьезно без иронии и подколки, но ведь могут и на улице схватить и сразу увезти, с этих станется. Поймите, что это ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, самая страшная, когда приходит противник из другого государства цель ясна, а когда приходится убивать соседа, с которым пиво пил, это беда. Если кто то из ВСУ сдается это хорошо, ребятам из ДЛНР меньше тяжести на душу брать. А сына берегите, дай вам Бог удачи.
№39 Drёma 10 февраля 2015 23:32
+1
Т.е. - у них - беда!; у них - семьи остались!; и чтобы их семьи не пострадали!, они должны убить чужие семьи; и они были вынуждены! это сделать; я правильно понял?
Беда...
№40 винторез 11 февраля 2015 10:32
-2
А вы просто попробуйте смоделировать эту ситуация на себя, только честно и задумайтесь.
№41 natak 10 февраля 2015 16:21
+13
Ни в какие загранотряды, а тем более в свое правительство они стрелять не будут, пора уже прекратить фантазировать. Как кто-то правильно заметил, нынешнее правительство освободило хохлов от совести, а ради такой свободы они стрелять и резать будут кого угодно, даже младенцев (вспомните волынскую резню). Хотя обратки боятся. Очередная отмазка в духе "невиноватые я!" facepalm Скорее всего как костька гришин сами с "контузией дупы" сдристнули при первой возможности, а пушечному мясу приказали стоять до конца - а вдруг в куеве отвечать за отступление придется. Поймали бежавших гордо хохлов, а тут и сказка ополченцам - рядовой состав заградотряды не выпустили.
№42 LPT 10 февраля 2015 17:12
+3
Как раз сегодня распустили Комиссию по морали в связи ненужностью этого понятия вна Украине. Информация с Цензора. Символично.
№43 Алексей.О 10 февраля 2015 18:42
+2
К сожалению, похоже, что вы правы, хотя про заградотряды информация и была некоторая от самих ополченцев.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№44 bubelik 10 февраля 2015 15:34
+14
Так ребятушки, разворачивайте стволы!
№45 Ермак 10 февраля 2015 15:46
+17
Прямо с языка снял. Правда, а слабо повернуть оружие против своих потенциальных убийц?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№46 LPT 10 февраля 2015 17:13
+2
Стадо баранов искренне не понимает, что предназначено на убой.
№47 Наталья_Ветрова 10 февраля 2015 15:34
+15
Сдаётся мне , что технику они сами ломают, чтобы не доехать до зоны боевых действий. мобилизованые укропы в курсе что их гонят на убой
№48 Elbarud 10 февраля 2015 15:47
+22
Читал на укрресурсах,что у "свидомитых" "большой зуб" на харьковчан-заводчан за то,что танки гарантированно доезжают только до зоны АТО и глохнут мёртво.
№49 Suxar78 10 февраля 2015 16:06
+7
А скакунам объяснили что в танк надо заливать соляру и масло?
№50 natak 10 февраля 2015 16:44
+5
Зачем? Новейшая техника на солнечных батарейках ездит! yes
№51 Drёma 10 февраля 2015 22:22
0
Особенно когда в бензобаке не только соляра.
№52 Алиса 10 февраля 2015 17:46
+1
тсс, всем так кажется, но не надо шуметь...:)))))
№53 Koresh_OK 10 февраля 2015 15:34
+22
А въипошить по заградотрядам слабо? Это ведь не свои!
№54 Просто шел мимо 10 февраля 2015 15:37
+9
Действительно! Если хоть капля серого вещества осталась, что же не развернутся и не ударят по нацикам?
№55 Elbarud 10 февраля 2015 15:53
+9
inna.fast.5 Всегда есть выбор для настоящего мужика и воина,расстреливать мирное население или "повернуть штыки" против тех,кто стоит "за спиной".
№56 Teka 10 февраля 2015 16:05
+11
Похоже, так и было в г.Счастье, где ВСУ вступили в бой с нацгвардией на глазах у ополчения, которые не поддержали их опасаясь ловушки...
№57 natak 10 февраля 2015 16:39
+5
А отвечать вы будете в куеве перед генштабом за "въипошенных" несвоих? spiteful
Да и с чего вы решили, что это "несвои"? Чем они отличаются друг от друга? Тем что одни добровольно побежали на "сафари", а другие добровольно согласились участвовать?
Вы подождите, начнут еще бандерлогов из этих "заградотрядов" брать, так те тоже ныть начнут, что они не виноваты, их заставляли facepalm
№58 inna.fast.5 10 февраля 2015 15:35
+16
Когда я писала о заградотрядах,тут некоторые больно грамотные,меня освистали.Оказывается,сами укропы признают наличие таких отрядов.Естественно,шансов сдаться мало.
№59 inna.fast.5 10 февраля 2015 16:06
+6
Назовите хоть одного настоящего мужика и воина в укровской армии.
№60 уфимка 10 февраля 2015 15:36
+7
вы еще не поняли против кого вы воюете и кто вас посылает на эту войну?
убивать мирных жителей Донбасса- это вы херои! не могу писать герои! спасайте ребят, которых согнали на братоубийственную войну!
№61 keeper 10 февраля 2015 15:38
-1
Русские люди, одурманенные, одураченные.
№62 Росса Маха 10 февраля 2015 16:23
+7
русские люди, которые позволили себя одурманить и одурачить
№63 keeper 10 февраля 2015 16:28
+1
Пускай и так, сути это не меняет. На лайфньюс есть видео с ними, это не нацики, не фашисты.
№64 Анастас 10 февраля 2015 16:52
+8
ежики фыркают:

Плен - удивительная вещь. Знаете, в плену даже эсэсовцы из дивизии "Мертвая голова" умудрялись оказаться "одураченными и одурманенными простыми немцами".

Жаль, что наши предки были очень милосердны и велись на эти сказки "Тысячи и одной ночи". Было бы иначе - не было бы стольких эсэсовцев в лагерях для военнопленных. А то даже Беккер... ну, впрочем, хрен с ним!
№65 keeper 10 февраля 2015 16:59
+1
Может быть вы и правы, уважаемые ёжики. Может быть мне просто хотелось разглядеть в них хорошее. То что они должны отвечать за свой выбор это определённо, в любом случае.
№66 Анастас 10 февраля 2015 17:34
+4
ежики задумчиво

Знаете, если очень-очень присмотреться, то можно найти что-то хорошее даже в руководителях Третьего Рейха. Гитлер любил собак и детей - никто не станет отрицать, что это хорошо. Гиммлер очень любил свою дочь - вполне похвальное качество. Геринг был неравнодушен к мировому искусству, и кто бросит в него за это камень?

Количество этого хорошего на количество плохого в этих сущностях - вот что принципиально важно, на наш взгляд.
№67 ALEX777ToadStrange 10 февраля 2015 17:52
+1
Если присмотреться, то это - все наши. Разговор закончен. Не надо розжигом заниматься.
№68 Росса Маха 10 февраля 2015 21:09
+3
Увы, меняет и меняет именно суть - дурачат тех, кто не привык, не хочет и ленится думать собственной головой, и при этом имеет в душе червоточинку....Можно не разбираться в политике и жить в глухом селе, но если душа работает, то всегда есть "внутренний камертон" - это дело правое, а это неправое и преступное... Раз нет головы и душа спит - беда... Все остальное лишь производное от этих двух....
Убежденных нациков и фашистов в любой стране - меньшинство... Но именно "спящее", одурманенное большиство позволяет им творить беспредел....
Так что не будем оправдывать неоправдываемое.....Без таких вот одурманенных не было бы майдана и не было бы войны...Вот теперь разговор окончен
№69 Иван Грозный 10 февраля 2015 15:40
+7
а не по этой ли причине в Счастье ВСУ и айдар друг друга плющат?
№70 Чико 10 февраля 2015 15:41
+30
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№71 Весельчак У 10 февраля 2015 15:41
+12
Да вы шо..!? Амеэрика же хотова биться до посленего украинца! Вот в Y-отрядах и стоят наемники из СШП и прочая мразь.
№72 Poceidon 10 февраля 2015 16:21
+16
А я и говорю, в плен брать через одного. Артилеристов и градовщиков вообще не брать. Должны ответить за смерть невинных детей, женщин и стариков по полной.
№73 диагноз 33 10 февраля 2015 16:50
+8
Артиллеристов и не берут в плен (только за редчайшим исключением).
Так они когда в плен сдаются прикидываются кем угодно, но только не артиллеристами.
Понимают свою судьбу при таком раскладе, а следовательно, можно сделать вывод, что знают куда снаряды их летят, что стреляют по мирному населению и жилым постройкам, паскуды!
№74 Юрий Волков 10 февраля 2015 16:58
+5
На войне артиллериста,как и снайпера вычислить очень легко,в плен обычно их не берут.
№75 Забугорин 10 февраля 2015 15:41
+2
Сдались с оружием и техникой, надеюсь..
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№76 AntuanuS 10 февраля 2015 15:42
+10
ЧТО МЕШАЛО РАЗВЕРНУТЬ ОРУЖИЕ ПРОТИВ ПРАВОСЕКОВ?!... diablo
№77 pollar 10 февраля 2015 15:51
+7
Ссыкотно! Правосеки ух какие злые, когда в сердцах, как Трындычиха!
№78 Свет_лана 10 февраля 2015 16:57
0
особенно, если рядом нет локтя или плеча друга - кто с тобой рядом - не знаешь
№79 Prim 10 февраля 2015 15:43
+7
Такое впечатление, что сознательно уничтожают русских (украинцев). Может, евреи мстят за погромы и холокост? Немцы на очереди?
№80 Анастас 10 февраля 2015 15:45
+12
ежики хмыкают:

А русские (украинцы) такие дебилы припыленные, уничтожаются сами на радость евреям?

Старые песни о главном!
№81 ЮВосток 10 февраля 2015 16:05
+15
Достаточно возглавить руководство, как навукране, получить доступ к финансам и дать команду "За Родину, За Бандеру!"

Не каждый украинец, бандеровиц. Не каждый еврей, жид. Но страной реально правят жидбандеровцы.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№82 Анастас 10 февраля 2015 16:48
+6
ежики терпеливо уточняют:

В нас четверть еврейской крови, и мы не картавим. Честно говоря, даже не знаем, откуда взялась легенда, что все евреи картавые. Наш дед, к примеру, был чистокровным евреем (судя по внешнему виду - из сефардов), а его дикции могли бы позавидовить нынешние ведущие всех радио и телевизионных шоу.

И нас не зацепило, просто мы не любим,когда народ, к которому мы принадлежим на три четверти, считают недалеким и глупым. Ну, а каким еще его считать, если, оказывается, им хороводит незначительная по численности группа евреев?

На наш взгляд, все проще и сложнее одновременно...
№83 Анастас 10 февраля 2015 16:57
+6
ежики хихикают:

У евреев принято спрашивать, любят ли они свинину.

Охотно удовлетворяем ваше любопытство - любим и чеснок, и свинину. Не любим антисемитов и любых разновидностей нациков.
№84 ЮВосток 10 февраля 2015 16:57
+4
Мои самые лучшие учителя были еврее, настоящие советские люди. Я это всегда помню.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№85 sgepeter 10 февраля 2015 18:26
+3
Убого пишите. А евреев с рабочей специальностью я знал не одного. И кончайте этот балаган здесь. Есть сайты, где это приветствуется. Накипело из-за ваших высказываний. Это некому Французову.
№86 Mlf0456 10 февраля 2015 21:52
0
Очень интересная версия о появлении музыки. Чтобы быть музыкантом, надо иметь способности и очень много работать. А лопатой- может и дебил.
№87 Анастас 10 февраля 2015 17:09
+2
ежики хихикают:

Мы не про Вас писали. Мы любим дразнить первобытных нациков, к числу которых Вы не относитесь.
№88 potmagr 10 февраля 2015 15:44
+5
Ну и правильно сделали, что сдались.
За что только идут на гибель?
За какую Украину, или за олигархов?
Я просто восхищаюсь мужеством и человечностью ополченцев.
А вообще-то правильно делают, что не убивают, а дают возможность осознать, хотя бы что-то.
Да и другие поймут.
А в загранотрядах точно наёмники и ярые националисты.
№89 Лена8899 10 февраля 2015 15:46
+8
ОЧЕРЕДНАЯ ПРОВОКАЦИЯ
Президент Украины Петр Порошенко сообщил, что по главному штабу украинских военных в Краматорске во вторник днем нанесен удар из системы реактивного огня «Торнадо».
«Двадцать пять минут назад системой реактивного огня в Краматорске был нанесен удар по «Сармату» - по нашему главному штабу антитеррористической операции. Удар был нанесен по штабу», - заявил Порошенко в Верховной раде.
По его словам, есть погибшие и раненые, количество пока неизвестно. Также он добавил, что военные в Краматорске и Славянске относятся к «безопасной зоне» и не участвуют в силовых операциях.
Ополчение ДНР в свою очередь опроворгает заявление президента Украины об ударах по Краматорску.
«Никаких ударов из какого-либо оружия в сторону Краматорска нами не производилось», - заявил во вторник представитель командования штаба ополчения. А в Министерстве обороны Донецкой республики назвали это заявление провокацией украинских военных.
«Посмотрите на карту и на техническую характеристику системы "Град", мы физически не смогли бы достать до этой точки. Это провокация», - сказал "Интерфаксу" замминистра обороны ДНР Эдуард Басурин.
Местные жители сообщают о том, что аэропорт в Краматорске с украинскими военными обстреляли из систем залпового огня «Град» и «Ураган», в результате чего силовики понесли серьезные потери.
«Очень мощные залпы слышали сегодня час назад в Славянске, после этого знакомые в Краматорске в центре города видели не разорвавшиеся снаряды... Кто-то говорит что аэропорт горит», - рассказывает местная жительница.
№90 Анастас 10 февраля 2015 15:52
+23
ежики хмыкают:

Самое время на какую-нибудь международную конференцию теперь притащить труп кого-нибудь за штаба АТО. Ну, раз не прокатила дверь волновахского автобуса и пять российских новеньких паспортов.

Правда, вот мы искренне недоумеваем - что за беда, что по штабу АТО был нанесен удар? Мировую общественность это вряд ли потрясет, не мирные, чай, жители, в штабе заседали.
№91 LX7 10 февраля 2015 16:12
+6
если под Дебальцево грохнули (не смогли вывести) каких-нибудь натовских советников (хенералов), то надо шефу показать, что "форс-мажор, ополченцы штаб разбомбили.., аккурат во время совещания"
№92 Лена8899 10 февраля 2015 16:19
+3
Навряд ли в штабе кто-то был. Также как в Мариуполе. Все военные быстро смылись из зоны обстрела.
№93 steeler5 10 февраля 2015 16:32
+1
Странным делом одна ракета упала в городе в 5 км от аэродрома, сейчас только по скайпу разговаривал со Славянском
№94 Goblinwowa 10 февраля 2015 18:18
0
Во! я так же подумал. Что это за "безопасная зона" в зоне боевых действий? И как это штаб "не учавствует в боевых операциях"? Там что, некомбатанты сидят? Гитлер тоже с автоматом не бегал. Так что нечего Басургину оправдываться. Штаб операции - военная цель, а на войне как на войне. Потрепали - и слава Богу. Жаль, что полностью не уничтожили.
№95 Aborigen 418 10 февраля 2015 21:37
+1
Вот как раз штаб операции и является основной целью в любой войне, рамсы петюнчик попутал однако fuck-you
№96 Mlf0456 10 февраля 2015 21:56
0
Даже интересно, что припрет Порошенко на очередной слет толерастов? Может, крыло Боинга, или это уже старо? Какие будут версии? Чучело медведя, простреленную балалайку?
№97 NordStrym 10 февраля 2015 15:55
+2
я вот сижу разглядываю карту и думаю, как же они туда долетели dumaet
№98 keeper 10 февраля 2015 16:00
+2
Ураганы на 120 км летают, а там до ближайших позиций ВСН километров 40.
№99 keeper 10 февраля 2015 16:17
+3
Ошибочка, Ураганы до 40 км, Смерчи до 100, Торнадо теоретически могут до 200.
№100 TAPAKAH 10 февраля 2015 16:44
+4
Я вот тут подумал: Торнадо летают на 200 км. Откуда у ВСН Торнадо? Каким образом при такой дальности стрельбы они ухитрились прицелиться и вынести именно аэропорт со штабом? Или у этих Торнадо каждая ракетка с индивидуальным наведением? Если даже событие и имело место, то есть 2 варианта.
1. Внутриведомственные разборки в ВСУ.
2. ДРГ или партизаны захватили парочку установок и дали залп.
Может есть еще и 3-й вариант, но придумать пока не могу.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№101 keeper 10 февраля 2015 16:55
+6
Про "Торнадо" это Порося сразу захрюкал. В том что их нет на Украине вся и фишка, значит приехали из России. Так что очередная укропровокация 99,9%
№102 ЮВосток 10 февраля 2015 16:11
+1
Я вот то же думаю "крокодили летают?"
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№103 TAPAKAH 10 февраля 2015 16:33
+3
"крокодили летают?"

Конечно летают, только очень низко над землёй. (С)
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№104 Skipidar 10 февраля 2015 18:43
+1
Это прилетел друг "Чебурашки" - бомболет/огнемет "Крокодил Гена"!
№105 eeeggggg 10 февраля 2015 15:49
+5
Это еще раз подтверждает, что для кивских бандерлогов, люди - это мусор, даже те, кто эту банду привел к власти. Не говоря о Донбассе и тех, кто не хочет ничего общего иметь с этими убийцами. Так что народу это давно пора понять, что свободной Украине пришел конец. Но им легче во всем винить Россию. Сами себе подписали приговор на Майдане. Теперь никакие выборы - перевыборы ничего не изменят, продали их, как скот и теперь уничтожают генофонд нации.
№106 Teka 10 февраля 2015 16:20
+6
Вот увидите, через какое-то время эти самые бандерлоги заявят, что это был такой хитроумный план освобождения Украины и будут требовать пострадавшим во время проведения АТО компенсацию за страдания и лишения... про то, как сами убивали не вспомнят и свалят все на наемников. Онижедети одним словом.
№107 vlad07 10 февраля 2015 15:54
+6
Вот чево чево а дурмана на Руине и так в поле растет,,,наркоманов, алкашей ,, со школы на пиве да на горилке, вич гуляет напрополую...героинщиков табуны,,, и все продают в открытую шо хош..былиб гроши ....палицаи ваши как смотрящие по районам шуршат гдеб нашакалить..кого нового под свою крышу....придавить...
Видали мы вашу руину десятки раз....спасибо!
Нет там людей со светлыми мозгами...пропили украину...
№108 смотрящий 10 февраля 2015 16:00
+4
Насиоональноой гваардиии.
А вы чего животные безмозлглые что ли -блеать? skalka

Нас заставили ,мы не хотели, мы не знали.
Поздно тупые ХОХЛЫ,жрите полной ложкой.
№109 БРОДЯГА 10 февраля 2015 16:00
+17
НА УКРАИНЕ ИЗ НАСТОЯЩИХ БЫЛИ ТЕ , ЧТО В ОДЕССЕ ПОГИБЛИ,И ТЕ 300 ГЕРОЕВ ЗАПОРОЖЦЕВ,ЧТО ЗАМУЧИЛИ МРАЗИ,ВЫРОДКИ НЫНЕШНЕЙ УКРАИНЫ!
№110 mex 10 февраля 2015 16:01
+6
А иде же гарные песни и блеянье про "НАС ОМАНУЛИ! МЫ НЕ ЗНАЛИ В КОГО СТРЕЛЯЕМ!"
четт отступление от обычного сценария...
№111 pollar 10 февраля 2015 16:02
+25
№112 Elbarud 10 февраля 2015 16:22
+10
Отличное переименование.Как-то каробило этих сволочей называть дорогих для многих словом Азов.Азов город и крепость,один из символов победы Русского оружия,доблести и героизма Русских воинов ещё со времён азовских походов Петра I.Спасибо за "Навоз".
№113 Антифашист_1 10 февраля 2015 16:09
+17
Ну че,с новым котлом!!!Писец уже подкрался-

"По сообщениям украинской стороны, по состоянию на 13:00 в районе Светлодарска идёт огневой бой между ВСУ и ВСН при поддержке артиллерии, начавшийся ещё с утра 10 февраля. Ранее портал "Сегодня.Ру" сообщал, что бронегруппы ополчения действовали в районе н.п. Мироновский, где заставили ВСУ отойти с занимаемых позиций. Началась штурмовые группы ополчения проводят зачистку Мироновсого. Таким образом, действия защитников Донбасса привели к тому, что помимо "котла" в Дебальцево окружена еще одна группировка украинской армии в районе г. Светлодарск, где сосредоточено от 1500 до 2000 военнослужащих украинской группировки."
№114 Шутник 10 февраля 2015 16:19
+7
Хааароошую кашу заварили в котлах Донбаса!

Больше котлов , хороших и разных!

Укры, бросайте оружие и дуйте до дому, скоро картошку сажать!
№115 avtobulkin 10 февраля 2015 16:11
+16
И это та армия, которая хотела маршировать в Севастополе и дойти до Сибири, предварительно захватив Москву. Во блин... Захватчики мокрожопые. good good applodisment
№116 vlad07 10 февраля 2015 16:18
+4
Да по синьке не туда полезли укропы в амеровском оружии ...вот джевелин и впорол...а 10 - 15 джевелинов плюс тупость умноженная на спирт с косяком впридачу дает отличные результаты. А списать то надо кудато вот и списали...чтото,,, прилетело с неба...
Еще вариант сперли и налево продали...это более подходящий укропам эпизод их жизнемироощущения....и взорвали гранатку...да вони навели вокруг ...а бабульки под шумок на карман...
А может целый штаб самострелов вылупился типа осколками посекло все отвоевались госпиталь им положен...это у хохлов святое жопу себе прострелить чтоб не воевать...
Чую что штабистский состав укростана в бега готовится...правда о положении на фронтах до них долетела первым эшелоном...им бы успеть на него заскочить...главное с простреленной жопой...без жопы не примут в тылах...
№117 зай мазай 10 февраля 2015 16:27
+6
это не дебальцевский, а дебильцевский котел
мешок с дебилами, млять
№118 Nani Ero 10 февраля 2015 16:40
+5
10.02.15. 16:25. Сообщение от ополчения.

"По ситуации на южном фронте. По состоянию на 15:20 атака ВСУ на Саханку отбита. Вошедшие на окраины группы украинских военных с потерями отступили. На западной окраине Саханки и в Широкино шли бои.

Данные по Краматорску. Информация об активности артиллерии на Карачуне не подтвердилась. Если судить по характеру взрывов высокая вероятность, применялись кассетные боеприпасы. Разлёт достаточно большой - более километра. Попадания по Дворцовой, ДК на пл.Ленина, ул.Парковая, горят гаражи, оптовая база, много пострадавших, все они доставлены в лечебно-профилактические учреждения города.

Сообщение от Самообороны Горловки: по состоянию на 14:30 город снова обстреливался украинской артиллерией под обстрелами находились микрорайоны 5й квартал, Никитовка, Румянцева. В Старобешевском р-не мощному обстрелу подверглось село Раздольное."
№119 рушанин 10 февраля 2015 16:49
+2
«Никаких ударов из какого-либо оружия в сторону Краматорска нами не производилось», - заявил во вторник представитель командования штаба ополчения. А в Министерстве обороны Донецкой республики назвали это заявление провокацией украинских военных.

Это они зря никаких ударов не производили.А надо бы жахнуть из всех стволов.
№120 ALEX777ToadStrange 10 февраля 2015 16:53
0
Личное мнение: Сдавшихся ни в коем случае не обменивать - высылать в РФ - прокормим. Диверсантов тож нельзя обменивать, как говорят - снайпера в плен не берут и диверсантов тож. Обменивать тока полевые войска, кроме нациков - тех - в РФ - потом разбираться будем. Просто я себя ставлю на место этого офицера - он сдался, нарушил присягу, а его потом обратно отдать? Чтоб его там замордовали? Мужики! Ребят, которые сдаются сами нельзя выдавать. Выдавайте тех, кто был захвачен в полуобморочном состоянии. Не знаю как сказать. Скажем так - предложите им освобождать Украину вместе, кто отказывается отдавайте, но - не диверсантов.
№121 natak 10 февраля 2015 17:21
+1
А фигли его держать, продукты на него переводить? Допросили - и пинка под гузку!
Он не от хорошей жизни сдался. Отпустите его с почестами и хэрой побежит обратно за ебинукраину по детям и старикам стрелять - уж больно звание хэроя и прочие плюшки манят. Тем более "ветеран", хэрой ато, неустрашимый киборг пидорг - идеальный пример для молодых баранов из нового набора могилизации. Его передадут мамке на руки целым и здоровым, а свои замордуют - получит как раз то, что заслужил. fellow
№122 ALEX777ToadStrange 10 февраля 2015 17:27
0
Не пожелал бы Вам на его месте оказаться.
№123 Goblinwowa 10 февраля 2015 18:35
+1
А зачем продукты просто так переводить? Разобрал-загрузил КАМАЗ завалов - получи миску баланды. Еще пару - еще миска. На хозрасчет посадить и всех делов... А насчет места, где он оказался (это для ALEX777...) - место каждый себе сам выбирает. Никто его сюда не звал. Мог уволиться и хотя бы в Россию уехать. Решил карьеру на крови поднять - не хер плакаться.
№124 katusha 10 февраля 2015 16:54
+6
Опять они бедные и несчастные. И воевать трудно было. И сдаваться было тяжело. А как мирные жители в этом аду сколько месяцев находятся? Нет жалости к воякам. Хоть они ВСУ, хоть ПС, хоть добровольцы, хоть мобилизованные.
№125 Alexandrovich 10 февраля 2015 17:05
+5
К фото комментарий.....Это каким нужно быть дебилом, чтобы даже ГУБКУ ДЛЯ СТИРАНИЯ МЕЛА в двуколор покрасить....Вы мля ещё про половые тряпки, памперсы и презервативы забыли свидомиты..........Пипец просто. Не удивлюсь, что при вскрытии у свидомита мозговое вещество будет сине-желтое.....
№126 киевский 10 февраля 2015 17:12
0
У Европы рот занят сосанием,потому и молчит.-)
№127 Приднестровец 13 10 февраля 2015 17:12
+5
Вот тут ежики говорят что нужно чет там опять порошку тащить в ЕС, показывать ( раз с куском автобуса и паспортами не прокатило). А мне кажется семен семенченко должен ж"пу свою дырявую показать. Чем не доказательство Российской агрессии, да и европа очень будет рада на свидомую задницу глянуть.
№128 Анастас 10 февраля 2015 17:19
+3
ежики смеются:

Семененченко достаточно рожу свою гидроцефальную предъявить и заявить, что таковой она стала в результате российской агрессии. Такого Европа точно не выдержит и наконец-то отключит нам Swift! А то все - завтра, послезавтра, после 16 февраля, после 8 марта, после годовщины референдума в Крыму...

Пустите Семена в Европу, пусть своим светлым ликом тамошних бюргеров до ус-ки перепугает!
№129 vvik 10 февраля 2015 17:17
+3
там учителей нужно на гилляку. Одна идиотка из Кременчуга говорит в учительской " А что такого плохого делал Бандера!" УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ПЕРЕПУТАЛА ОСТАПА БЕНДЕРА И СТЕПАНА БАНДЕРУ! Это- реальная история.
№130 vvik 10 февраля 2015 17:19
0
вчера по ТСН показали одного вояка. НЕДАВНО здесь был его допрос.Ему показываю запись из ютуба ЛЕЖИТ СМЕЕТСЯ! УРОДЫ!"ЭТО БЫЛ НЕ КОРЕСПОНДЕНТ! А ВИЙСЬКОВЫЙ!" и эти такие же.
№131 Laris 10 февраля 2015 17:20
+2
Чуть- чуть по Краматорску
https://yurasumy.livejournal.com/386125.html
№132 Шуриков 10 февраля 2015 17:43
0
Типа штрафбата
№133 sibas 10 февраля 2015 17:45
+1
Цитата: Сергей_Захаров
Украина находится в ОБСЕ и в ПАСЕ когда она вступала в эти организации , одно из главных условий было прекращение смертной казни. Сейчас Рада разрешила расстреливать солдат. На Украине войны нет, нет военного положения . Нарушение моратория на смертную казнь на лицо. Почему молчит Европа?

Действительно.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№134 AlexsisND32 10 февраля 2015 17:59
-1
..."Все оборудование, оружие, автомобили нам достались в наследство от СССР. Большинство экземпляров — это раритеты 60–70-х годов прошлого века"
Может и старое, но стреляет эта "рухлядь" много и точно.
№135 Goblinwowa 10 февраля 2015 18:48
0
Странно как-то. Можно подумать, у ополчения оно не точно такое же. Ведь у укров отжато или просто куплено. Только вот эффективность его использования разительно отличается.
№136 sofi-1411 10 февраля 2015 19:20
0
Предложение: развернуть оружие и уничтожить заградотряды
№137 Язон динАльт 10 февраля 2015 19:36
0
Когда попадают в плен начинают целок корчить, мол убогие ,больные,патронов нет,мы повара,связисты поможите чем можете
№138 Либера...стам 10 февраля 2015 20:54
0
Заградотряды это надводная часть айсберга, в заложниках родственники.